Девушка дизайнер: Стиль одежды известных дизайнеров | Блогер 1w2e3r на сайте SPLETNIK.RU 19 ноября 2013

Содержание

Стиль одежды известных дизайнеров | Блогер 1w2e3r на сайте SPLETNIK.RU 19 ноября 2013

Мы знаем многих известных дизайнеров в лицо, они выходят в конце показа и появляются на светских мероприятиях. И все же гораздо чаще, чем самих дизайнеров мы видим их творения на звездах или на представительницах светской тусовки. Модели, актрисы, певицы первой величины становятся лицом того или иного бренда и участвуют в рекламных кампаниях. Но не будем забывать, что рекламная кампания – эта труд группы людей, которые работают со звездой, чтобы создать необходимый образ в стилистике модного дома. Работа в большинстве случаев успешная. Но когда контракт заканчивается, то звезда возвращается к своему привычному стилю.

Например, Валентина Зеляева, успешная модель потрясающей красоты, идеально вписалась в концепцию бренда «Ральф Лорен» и является его лицом с 2003 года (неземной красоты женщина). Но, по сути, какая связь между девушкой из Улан-Уде, родившейся в 1982 году, и американским стилем, отсылающим нас к золотой эпохе старых денег?

Кто является воплощением стиля модного дома, его центральной идеи, так это сам дизайнер. В этом, конечно, нет ничего удивительного или нового, ведь творчество дизайнера закономерно рождается из его жизненного опыта, среды, в которой он живет, событий с ним происходящих и его окружения.

Поэтому, чтобы понять главную идею, «фишку» модного дома стоит посмотреть на дизайнера. Конечно, не все так просто, у некоторых из них есть муза, в этом случае, его внешний вид может и не сказать нам ни о чем. Но тема муз – это тема для отдельного поста. Особняком стоят исключительно коммерческие проекты, такие как Виктория Бекхем, которая очень хорошо одевается, и на этом как бы все, и это уже тема для третьего поста.

Здесь же  представлены те дизайнеры, которые сами являются олицетворением собственных идей и с удовольствием носят собственные вещи, остаются верны найденному стилю многие и многие годы.

Миучча Прада – трендсеттер, новатор от моды, задающий тон всем остальным игрокам модной индустрии. В одном из интервью Миучча призналась, что у нее нет музы, т.к. она ей просто не нужна. О своем творчестве она говорит: «Мне хочется быть все время разной — это путь вперед. В самом начале мне хотелось сделать мягкую сумку из жесткой кожи. Хотелось, чтобы дорогой материал выглядел бедно, а дешевый — богато. Всегда должна быть какая-то «шершавинка». В конце концов, за это люди и любят Prada.»

Шарлотт Олимпия Деллал, дизайнер одноименного обувного бренда из Великобритании, создает узнаваемые обувь и аксессуары, смешивая китч и гламур старого Голливуда. Похоже, девушка и сама чувствует себя уверенно в таких образах и легко может составить конкуренцию Дите фон Тиз.

Каролина Эррера – американский дизайнер родом из Венесуэлы,  «первая леди» моды, «утонченность и элегантность» — ее второе имя. Наряды от Каролины носила Жаклин Кенеди, носит Мишель Обама. Да и сама дизайнер не раз была отмечена за свой непревзойденный стиль.

Ральф Лорен – гуру американского стиля, сделавший себя сам. В настоящее время он владеет одной из крупнейших в мире модных империй. Имя Ральфа Лорена стало синонимом преппи-стиля и элитарности в одежде.

Изабель Маран – истинная француженка, создает богемный, расслабленный стиль с элементами рока и парижского шика.

Фиби Фило – в настоящее время креативный директор Celine, а до этого дизайнер Chloe, буквально возродившая старый модный дом. Визитной карточкой Фиби являются минимализм, чистота линий, нежные спокойные цвета (нюд, светло-желтый, светло-голубой и др.), непринужденный и элегантный стиль.

Донна Каран – американский дизайнер, прославилась благодаря своей линейке «Essentials», изначально включавшей семь вещей гардероба, которые можно было сочетать и комбинировать между собой. Она всегда говорит, что будет создавать только одежду, которую носит сама, типа драпированных платьев из джерси или матовых колготок с лайкрой. Возможно, некоторые образы спорны, но нельзя отрицать очевидное, что Донна нашла свою нишу в модной индустрии, а на ее одежду можно не клеить этикетки, потому что они узнаваемы и так.

Женщины-дизайнеры, изменившие мир моды | СПЛЕТНИК


В этом году традиционный ежегодный бал Института костюма будет посвящен двум женщинам, оказавшим серьезнейший вклад в развитие фэшн-индустрии: Эльзе Скиапарелли и Миучче Прада. В преддверии торжеств, которые пройдут уже в этот уикенд, вспомним имена тех женщин-дизайнеров, что изменили моду раз и навсегда.

Маделен Шери

В начале XX века имя Мадлен Шерри звучало во всех салонах Парижа. Эта женщина стала первой полноправной хозяйкой модного дома, одеваться у которой мечтали главные модницы Франции. В 1910 году один из почитателей писал:

С ее вкусом — таким оригинальным, таким тонким — она поставила себя на первое место в индустрии, причем не только французской, а общемировой.

Карьера Мадлен развивалась стремительно. В 1880-х годах она работала портной в  Raudnitz & Cie House of Couture, однако ее талант был столь исключительным, что вскоре она стала управлять салоном, а после и вовсе выкупила его, переименовав в Cheruit. Она помогла начать карьеру Полю Пуаре, завоевала приз Vogue и смогла остаться одной из немногих, чей бренд работал в период Первой Мировой войны.

И хотя ее имя не стало нарицательным, как имя той же Коко Шанель, она все же совершила, пусть маленькую, но революцию, в мире высокой моды.

Жанна Пакен

Принято считать, что именно Жанна Пакен стала первой женщиной-кутюрье, творившей на рубеже XIX и XX веков. Она была особенно знаменита своими вечерними платьями, стилизованными под наряды XVIII века и сшитыми из тканей пастельных оттенков. Эта степенная мадам отличалась потрясающей коммерческой жилкой и креативным подходом: она была одной из первых, кто понял прелесть модных показов; кроме того, она отправляла своих моделей на премьеры и скачки, где те в лучшем виде демонстрировали новинки ее модного дома.


Жанна Пакен в наряде собственного дизайна

Коко Шанель

Коко Шанель не нуждается в представлении. Ее влияние на современную моду невозможно переоценить хотя бы потому, что именно она основала один из самых престижных и уважаемых во всем мире фэшн-лейблов. Именно благодаря этой неординарной женщине в наших гардеробах появились такие обязательные атрибуты как маленькое черное платье, «матроска» и, конечно, брюки. И мы всегда будем ей за это признательны!

Жанна Ланвэн

Еще одна художница-модельер, чьи заслуги невозможно не отметить, тем более, что дело ее по-прежнему цветет. Она основала свой Дом моды Lanvin в Париже в 1890 году, однако известность пришла к ней чуть позже, в начале XX века, когда она занялась разработкой моделей элегантной одежды для юных матерей и их маленьких дочерей. «Музой» модельера была её дочь Мари-Бланш. Позднее фирменным знаком Lanvin стал силуэт дамы, ведущей за руку девочку — рисунок был выполнен известным художником эпохи «ар деко» Полем Ирибом. Поняв, какой потенциал сокрыт в ее детище, мадам Ланвэн старалась его максимально реализовать: так коллекции женской и детской одежды пополнились парфюмерией, а после — и товарами для дома.

Эльза Скиапарелли

Имя Эльзы Скиапарелли известно немногим, между тем, именно эту женщину называют создательницей стиля прет-а-порте и главной соперницей Коко Шанель. При этом она обожала шокировать публику, и историки моды нередко считают ее «предвестницей» современной авангардной моды.

А началось все с того, что Эльза, вынужденная подрабатывать экскурсоводом, поняла, что гостей французской столицы местные бутики интересуют куда больше, чем коллекции Лувра. Тогда-то ей и пришла в голову мысль создавать вещи, которые будут удивлять и которые, несмотря ни на что, заставят о ней говорить если не весь мир, то уж точно чинных французских матрон.

Скиапарелли не боялась экспериментов. Ее вдохновляли самые разные вещи — спортивный стиль, этнические украшения, татуировки матросов и даже… первый перелет через Атлантический океан.

Популярность модного дома Schiaparelli достигла своего пика в 1930-е годы: кстати, именно тогда была представлена коллекция, в которой впервые использовалась застежка-молния. Любое творение этой дамы тут же становилось сенсацией, но она не гналась за дешевой славой: большинство ее вещей были отлично скроены, сшиты из лучших материалов, а кроме того, они были, что называется, концептуальны. И публике это нравилось!

Мадлен Вионне

Мадлен Вионне считается одним из самых влиятельных дизайнеров ХХ века, вне зависимости от пола, и это звание совершенно оправдано. Именно ей приписывают введение в обиход косого кроя, а также популяризацию платьев в греческом стиле, интерес к которым не пропал и сегодня. Инновационный подход, с которым мадам Вионне подходила к конструированию одежды, актуален по сей день, как и ее творения, которые, кажется, никогда не выйдут из моды.

Мадам Гре

Мадам Гре, может, и не так известна как Мадлен Вионнет, однако именно ей мы обязаны моде на сложные драпировки, напоминающие наряды древнегреческих богинь. Сегодня имя этого модельера и скульптора незаслуженно забыто, однако нельзя не отметить вклад, которые она привнесла в современную фэшн-индустрию.

Настоящее имя этой француженки — Жермен Эмили Кребс. Несмотря на то, что она всегда чуралась известности, среди ее клиенток были Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Вивьен Ли, Грейс Келли и Жаклин Кеннеди.

Модельер и скульптор, она не признавала лекал и выкроек, а сразу бралась за ткань. Она не использовала подкладок, подплечников и других вспомогательных средств, стараясь создать такой наряд, что будет сидеть безупречно. И ей это удавалось!

Ее называли «самой элегантной женщиной современности», а Vogue присвоил ей титул «величайшего из живущих Кутюрье», а Ив Сен-Лоран как-то обмолвился, что «никто так не работает, как она».

Valentina

Дизайнер с загадочным именем Valentina известна тем, что создавала драматические вечерние платья для голливудской элиты, и именно ей приписывают звание «пионера красных дорожек». Кроме того, она была первой, кто рискнул назвать свой бренд одним лишь только собственным именем.

Клэр МакКарделл

Клэр МакКарделл называют королевой спортивной одежды и стиля прет-а-порте. Простые силуэты и экономное использование тканей, особенно в период Второй Мировой войны, способствовали формированию демократичного, но в то же время чувственного образа, с которым ассоциируется сегодня американская мода. Ее слава была столь велика, что 1950-м году президент Гарри Трумен вручил ей награду, отметив вклад в развитие индустрии, а в 1990-м году она попала в список 100 самых влиятельных модельеров Америки.

Бонни Кашин

Наряду с Клэр МакКарделл, Бонни Кашин была одним из «пионеров» полуспортивной готовой одежды. Она начинала с того, что обшивала детский хор в Лос-Анджелесе, и закончила созданием одежды для кинофильмов. Среди нововведений, придуманных этим дизайнером, были многослойные наряды, которые удобны для тех, кто постоянно путешествует, а также использование минимального количества швов, что делало одежду удобной и практичной.

Барбара Хуланики

Марка Biba, в которой сейчас щеголяют поклонницы стиля бохо-шик, — дело рук Барбары Хуланики. Среди ее друзей были Дэвид Боуи, ребята из The Rolling Stones и Марианна Фэйсфул. Она же взяла 15-летнюю Анну Винтур на ее первую работу. В 1960-ые имя этой женщины гремело на всю Америку: это она одела то поколение в мини-юбки, боа, бархатные костюмы и широкополые шляпы.

Мэри Квант

Обладательницы длинных ног должны быть благодарны Мэри Квант за популяризацию мини-юбок и ультракоротких шортов. Помимо того, что мода нового времени должна была быть рискованной и провокационной, она означала и то, что женщины получили больше свободы. Хотя… Иногда хочется, чтобы свободу Леди Гаги кто-то, все-таки, ограничил.


Мэри Квант…


…и Твигги в платье ее дизайна

Соня Рикель

Супермягкие свитера (и особенно — The Poor Boy Sweater, появившейся в 1967 году на обложке Elle) — визитная карточка Сони Рикель, которыми она знаменита и поныне.

Кэтрин Хэмнетт

Не все влиятельные дизайнеры — обязательно кутюрье. Кэтрин Хэмнетт прославилась тем, что создавала футболки с провокационными принтами. Сегодня ими, конечно, мало кого удивишь, но в 1960-е годы они были на пике своей популярности. К слову, судя по тому, что и сегодня многие компании «заимствуют» их для своих коллекций, эта женщина явно опережала время.


Кэтрин Хэмнетт в платье собственного дизайна

Рей Кавакубо

Объединившись с Йоджи Ямамото, Рей Кавакубо совершила революцию в моде 1980-х годов, предложив синтез восточной и японской культур в своих коллекциях. Основательница дома Commes des Garcons специализируется на так называемой антимоде, строгих и подчас деконструктивных моделях, в которых иногда отсутствуют рукава или другие компоненты. Специфическая эстетика ее творений привлекла интеллектуалов по всему миру: устав от яркой, подчеркнуто гламурной или брендевой одежды, они «подсели» на строгой архитектурный крой и минималистичную цветовую палитру, возведенные дизайнером в культ.

Вивьенн Вествуд

Мы должны поблагодарить Вивьенн Вествуд за то, что она привнесла уличный стиль и эстетику панк-движения в высокую моду. Без нее мы бы никогда не узнали, что заколотые булавкой рубашки, клетчатые брюки, асимметричные платья с драпировками и, конечно, ботинки на платформе могут быть по-настоящему шикарными.

Диана фон Фюрстенберг

Стоит ли напоминать, что Диана фон Фюрстенберг совершила настоящую революцию в мире моды, сконструировав знаменитое платье с запахом. Дизайнер придумала его в 1970-ые году («Я искала простой и удобный вариант, который, тем не менее, подчеркнет, что я женщина»), но оно актуально и поныне. Меняются ткани, цвета, принты, но силуэт — о, этот безупречный силуэт! — остется неизменным вот уже несколько десятилетий.

Стелла МакКартни

Стелла МакКартни привнесла в моду легкость, комфорт, особую — чуть небрежную — чувственность. И именно это помогло снискать ее лейблу успех. Кроме того, она была одним из первых дизайнеров-веганов, полностью отказавшихся от использования натуральной кожи и меха в производстве, а также начавших использовать исключительно экологичные материалы.

Миучча Прада

Миучча Прада прошла огромный путь от производства нейлоновых сумок в 1980-х годах до создания крупнейшего (и сильнейшего!) бренда, задающего тренды и определяющего тенденции. Конек дизайнера — качественная, стильная и при этом ироничная одежда: в новом сезоне, например, основательница домов Prada и Miu Miu вдохновлялась 1950-ми годами и ретро-автомобилями. Судить, сколь успешны ее новые коллекции, можно по тому, какое количество звезд их носит!

 

Женщины – модельеры: 10 великих имен — Секреты стиля

1. Несравненная Жанна Пакен (Jeanne Paquin)
(1869 — 1936)

 
История Жанны Пакен и ее мужа показала всем каким прекрасным и результативным может быть творческий союз. Они вместе создали знаменитый модный дом Пакен, который напротяжении долгих лет пользовался огромной популярностью.

Следует заметить, что своей славой модный дом Пакен обязан непосредственно великолепным идеям талантливой Жанны. Именно она была создателем всех моделей и фасонов. Муж со своей стороны прекрасно занимался административной и организационной деятельностью модного дома. Жанна Пакен создавала красивые платья, которые пользовались большим успехом среди женщин.
 
Доминирующим стилем при создании ее нарядов, был стиль модерн. Именно Жанне Пакен мы должны быть благодарны за накидку-кимоно, идею о женской спортивной одежде и платьям с завышенной талией, в стиле «ампир». Ее платья носила практически вся богатая аристократия.

Это была бесподобная женщина – талантливая, умная, красивая, харизматичная и целеустремленная. Она всегда была лучшей рекламой своему модному дому. Одежда, которую она разрабатывала, была одновременно элегантной и удобной.

В разработке многих моделей оставаясь достаточно консервативной, Жанна Пакен предложила гениальный фасон платья, изменивший ход истории моды. Это знаменитое платье «танго», которые было с большими разрезами по бокам, скрытыми под складками ткани. В эпоху огромной популярности танго, такое платье совершенно не сковывало движений, но при этом фасон позволял сохранить силуэту стройность, без добавления дополнительного объема.
 
Одной из интересных особенностей ее нарядов было совмещение совершенно разных фактур, например, шелка и меха. Немногие отваживались так делать, однако ей мастерски это удавалось. Жанну, как и ее модели, всегда отличал великолепный вкус и чувство стиля.

Нравы того времени не позволяли Жанне Пакен «выпячивать» свои достижения. Именно поэтому долгие годы ее имя оставалось в тени. Да и она сама, предпочитала скромничать, говоря, что ничего не изобретала, а лишь что-то убирала.

Стоит заметить, что Жанна была и талантливым организатором. Именно она решила использовать музыку на показах мод. Именно она начала специально одевать манекенщиц в свои наряды, позволяя им быть живой рекламой своих моделей. И, кстати, одежду модного дома Пакен можно было купить и в обычном универмаге.
 
К тому же модный дом Пакен первым в истории открыл свои филиалы в совершенно разных странах. А В 1913 году она получила орден почетного легиона, что еще раз говорит о ее большом вкладе в развитие моды 20 века. Кстати, знаменный Пьер Карден, начинал свою карьеру именно в модном доме Пакен.
  
 
2. Великолепная Жанна Ланвен (Lanvin)
(1867 – 1946)

 
История творчества Жанны Ланвен, показала всем, как любовь матери к своему ребенку, может принести пользу для всех. Именно сочетание материнской любви с творческим талантом, позволило Жанне Ланвен стать фактически первым дизайнером детской одежды. До этого детская одежда фактически копировала одежду взрослых.

Талант Жанны Ланвен проявился очень рано, и родители, заметив ее склонность к шитью, поддержали ее в этом стремлении. Она обучалась швейному мастерству в разных европейских странах и уже в 23 года открыла свой шляпный магазин. Ее талант, упорство и кропотливый труд помогли ей достичь успеха.

Ее имя становится известным, а магазин пользуется популярностью. Ее дочь Мари-Бланш Маргарет была своеобразным утешением после неудачного брака. Свою заботу она выразила в создании красивой, удобной и в тоже время элегантной одежды для детей. Эта одежда уже не копировала одежду взрослых, она была специально адаптирована для детей. Ее детские коллекции сделали ее по-настоящему известной.
 
Позднее Жанна Ланвен стала шить одежду и для женщин. Ее платья всегда отличал безупречный, безвременный стиль и абсолютное чувство вкуса. Пастельные, спокойные тона, приятные струящиеся ткани – такие наряды стали модными благодаря Жанне Ланвен.

Она любила включать в свои модели экзотические стили, например, восточный стиль или русский. В качестве декоративного элемента она часто использовала вышивку. Кстати сказать, именно она придумала удобные и свободные платья-рубашки. Впоследствии она разработала фасон шелковых костюмов с широкими брюками и интересные платья с пышными юбками.

В 1926 году Жанна Ланвен стала кавалером Ордена Почетного легиона. Неутомимая и блистательная, эта французская кутюрье создавала одежду и для мужчин. Свой первый мужской костюм кутюрье создала специально для знаменитого драматурга Эдмона Ростана.

И более того, мужская одежда марки Lanvin стала классическим образцом стиля и элегантности. В период своего расцвета модный дом Жанны Ланвен выпускал все виды модной одежды и белья и пользовался заслуженной большой популярностью.

Дела шли настолько хорошо, что под маркой Lanvin Жанна начала выпускать духи, на которых появился узнаваемый логотип модного дома. А как известно, логотипом модного дома Lanvin является изображение женщины, держащей за руку маленькую девочку.

Это нежное свидетельство того, с какой огромной любви начиналась история и слава знаменитого модного мода.
 
 
3. Невероятная Эльза Скиапарелли (Elsa Shiaparelli)
(1890 – 1973)

 
Имя этой экстравагантной и бесконечно талантливой модельерши сейчас знакомо далеко не каждому. Ее имя абсолютно незаслуженно пребывает в забвении. А ведь когда-то, она восхищала, шокировала и удивляла весь модный мир своими оригинальными творениями, помогать в создании которых ей вызывался не кто иной, как великий Сальвадор Дали.
 
По своему происхождению Эльза была итальянкой, во Францию, как и в мир моды, судьба ее привела достаточно случайно. Жизнь Эльзы в молодые моды складывалась не очень позитивно: неудачный брак, проблемы с ребенком. Жизнь ее не так сильно баловала. Но стоило ей послушать свое сердце и свой талант, как удача повернулась к ней лицом.
         
 
К миру шитья Эльза Скиапарелли не имена сначала никого отношения. Она никогда не шила и не знала как это делается. Но зато она поразительно талантливо рисовала. Она рисовала прекрасные модели, которые поражали своей необычностью.

И ей всегда удавалось находить портных, которые соглашались со всей смелостью реализовать в ткани ее гениальные модели. Она была настолько талантлива и оригинальна, что ее недолюбливала сама Коко Шанель, признавая в ней сильную соперницу с большим и необычным даром создавать уникальные вещи. Однажды Коко даже усадила пришедшую гостью на только что покрашенный белый стул.

И, как известно, Коко никогда не называла ее по имени, для нее она была «эта итальянка». А Эльза была действительно бесподобна. Она создавала неподражаемые вещи, она как будто переносила мир сюрреализма, создаваемый Дали в мир моды. Например, она создала пальто с множеством карманов или шляпу в форме башмака с каблуком из фетра, шляпу-телескоп, шляпу – отбивную.

 
Однако, ее заслугой была не только чистая оригинальность. При всей экстравагантности, многие из ее моделей одежды были практичны и удобны. Именно эта женщина-модельер открыла первый фирменный бутик и создала то, что мы сейчас называем одежда «прет-а-порте».
      
Она много экспериментировала и отголоски ее экспериментов встречаются повсюду в современной одежде. Так, например, она предложила длинное черное платье футляр сочетать с белым пиджаком и шарфом перекинутым через спину. Она первая нашила на одежду пуговицы в виде монет. Она начала использовать застежку-молнию в своих моделях.

Ее коллекции выходили с потрясающими моделями под потрясающими названиями: «Бабочки». «Музыкальные инструменты», «Цирк» «Языческая». А еще, она фактически ввела в обиход бижутерию, до этого дамы предпочитали одевать только драгоценности или вообще ничего.

Однако и на этом ее изобретения в мире моды не заканчиваются. Эльза придумала раздельный купальник, накладные плечи, юбку–шорты, ботильоны, и создала первую коллекцию вязаных свитеров и ввела в модный обиход оригинальные принты, например, в виде омара или газетной статьи.
 
Именно эта талантливая женщина сделала модным цвет фуксии, который являлся одним из самых любимых ее цветов. Необычная жизнь, необычные модели, необычные материалы, цвета и фактуры – в ее мире было отведено огромное место смелым экспериментам. Она была непохожа ни на кого другого, и считала, что к этому надо стремится каждой женщине.

 4. Восхитительная Мадлен Вионне (Madeleine Vionnet)
(1876-1975)

 
Эту французскую женщину-кутюрье вполне заслужено считают одной из важнейших личностей в истории моды двадцатого века. Удивительно, что имя это женщины, «архитектора моды», остается в тени, хотя ее гениальные идеи пользуются популярностью до сих пор.

Несмотря на сложное и безденежное детство, вынужденный выбор профессии и удары судьбы, она достигла успеха, дав раскрыться своему таланту модельера. Взлет ее карьеры начался с модного дома сестер Калло. А до основания своего собственного модного дома она работала у известного французского кутюрье Жака Дусе. Ее смелые новаторские идеи будоражили Париж.
 
Она одна из первых предложила отказаться от корсетов и призывала восхищаться естественной красотой женской фигуры и не скрывать ее под ненужными декоративными деталями. Она придумывала сложные и великолепные наряды.

При этом она их не рисовала, а «накалывала» на манекене, на специальной кукле. Так рождались платья, которые идеально сидели на фигуре, красиво подчеркивали ее очертания. Одним из главных гениальных изобретений Мадлен Вионне является крой по косой.

В таком крое ткань располагается под углом в 45 градусов по отношению к основе. Этот крой позволял создавать удивительную текучесть и естественные красивые очертания женскому платью. Однако, она придумала не только «косой крой».
 
Многие удивятся, узнав, что именно Мадлен Вионне придумала топ с бретельками, завязывающимися сзади на шее, воротник с капюшоном, платья, напоминающие кимоно, фигурные подрезы. Она старалась делать как можно меньше швов. И старалась использовать при пошиве текучие, струящие ткани, такие как шелк и атлас.

Парижские модницы, в конце концов, по достоинству оценили прекрасные творения Мадлен. Великолепные платья больше не стесняли женщин, они жили вместе с ними, подчеркивая изящество и добавляя женственности. Именно она изобрела воротник-хомут и воротник – трубу и активно использовала геометрические формы при создании своих моделей.
 
Она предложила шить комплекты, в которых подкладка пальто была такой же как и ткань платья. И, наконец, она разрабатывала платья в греческом стиле, с бесподобными и восхитительными драпировками. Такие гениальные и оригинальные драпировки были настолько сложными и уникальными, что их было невозможно повторить другому модельеру. Многие из них остались творческим секретом Мадлен.

Свое шитье и моделирование – она считала и можно теперь с абсолютной уверенностью сказать, скорее искусством, чем практическим ремеслом.

Она тщательно охраняла свое авторство и боролась с «воровством идей». Все свои модели она описывала в специальных журналах, которые впоследстви и стали неиссякаемым источником идей для многих кутюрье.

 
5. Неповторимая Мадам Гре (Madam Gres)
(1903—1993)

Еще одно имя, которое совершенно незаслуженно забыто. Про эту замечательную женщину-модельера сейчас знают чаще всего только историки моды и те, кто постигает тайны профессии модельера. История мадам Гре свидетельствует о том, как иногда к успеху приводит как раз недостигнутая мечта.

Жермен Эмили Кребс, а именно так ее по-настоящему звали, всегда мечтала стать скульптором. Но ее мечте не дано было осуществиться, и весь мир узнал о ее редком таланте закройщицы, швеи, модельера. До того как она вышла замуж за русского художника Сергея Черевкова, которого художественные круги знали как Сержа Гре, она носила псевдоним Аликс.

Она была закройщицей от Бога. Удивительно, но она кроила совершенно без выкроек. Ткань как будто оживала в ее руках. Для создания своих изящных и изумительны платьев она использовала уникальную технику накалывания. Она собирала ткань в мелкие складки, создавая удивительные драпировки прямо на модели.

Ее платья в бесподобном античном стиле были бесконечно женственны и красивы. Именно с ее подачи античный стиль стал невероятно популярным среди модниц. Для того, чтобы ткань была послушной и идеально ложилась, она даже изобрела новый материал шелковое джерси.
 
Отличительной чертой уникального стиля мадам Гре можно назвать ее стремление избегать швов. Она считала, что швов должно быть как можно меньше, и можно сказать, что ей это удавалось. Она была непревзойденным мастером драпировки.
 
Ее платья заказывали женщины, имена которых сейчас знает каждый. Среди ее заказчиц были Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Айседора Дункан. Но при этом она была удивительно скромна и бесконечно преданна своей работе. Но она, несомненно, может быть отнесена к числу великих женщин-модельеров 20 века и ее действительно можно с уверенностью назвать «скульптором моды».

Стиль ее платьев был специфичен, но достаточно консервативен. Одна эта консервативность придала многим моделям поразительную элегантность и вневременность. Она никогда не использовала никаких дополнительных деталей при пошиве платьев, таких как например, плечики.

Она считала, что платье должно максимально повторять очертания и движения женской фигуры, подчеркивать природную красоту тела. Ее платья позволяли женщинам ставиться настоящими богинями, великолепными и пленяющими.

 
6. Блистательная и миниатюрная Кармен де Томмазо (Carven)
(1909)

История этой замечательной женщины является свидетельством того, как важно адекватно себя оценивать и превращать свои особенности в свои огромные преимущества. Речь идет о небольшом росте Кармен. Как известно, она была всего метр 55 сантиметров ростом, такая вот дюймовочка в мире моды. Однако, как считала сама модельер, именно этот маленький рост привел ее к успеху, к основанию своего собственного дома моды.

Она всегда испытывала неудобства при выборе одежды. Купленную обычную одежду приходилось подгонять и перешивать. Но она была молода, ей хотелось одеваться и выглядеть прекрасно. И ей пришла идея создавать самой одежду для миниатюрных женщин. Более того, Кармен понимала: не только у нее одной была эта проблема. Да и к тому же эта ниша была свободной, так как другие кутурье ориентировались только женщин со средними параметрами.

И в 1945 году, руководствуясь этой главной концептуальной идеей, она и открыла свою первую мастерскую в Париже. И она не ошиблась! Поначалу ее платья были простенькими, хлопковыми в бело-зеленую полоску, и скорее были ориентированы на удобство и практичность. Заметим, что это бело-зеленое платье стало своеобразным символом марки Carven.

Создавая одежду, модельер подбирала такие силуэты и фасоны для миниатюрных женщин, которые бы зрительно удлиняли фигуру, добавляя ей роста и стройности. Но к концу сороковых годов ее платья как будто выражали весь шарм, красоту и изящество очаровательных парижанок. Ее популярность росла. Одежду у нее стали заказывать и знаменитости, такие как Эдит Пиаф или египетская принцесса.

Постепенно ее слава вышла за пределы Франции. Ее коллекции стали пользоваться огромной популярностью в странах, где средний рост жительниц гораздо меньше европейского, таких как Египет, Мексика, Япония. Более того, она была первым дизайнером того времени, кто активно продвигал свой бренд за пределами страны.

Наконец, именно Кармен де Томмазо придумала новый фасон декольте, так называемый «балконет», который зрительно увеличивал грудь, красиво подчеркивая ее форму. Чем больше она добивалась успеха, тем больше она экспериментировала. Но ее модели всегда отличала жизнерадостность и легкость.

В 60-е годы Кармен начала выпускать свой парфюм, который так и назывался «моя марка» (Ma Griffe). Примечательно, что для того, чтобы прорекламировать свой новый парфюм, Кармен решилась на беспрецедентную акцию. В небе Парижа с самолета на маленьких парашютиках были сброшены миниатюрные флакончики духов «Ma Griffe».

Парижанки были поражены и восхищены одновременно. Это была удивительный и приносящий радость, падающий с неба совершенно новый маркетинг. Но от нее, наверное, нельзя было ожидать другого.

Она была модельером оптимистичным и передающим в своих моделях ощущение молодости и непосредственности.

7. Непревзойденная Коко Шанель (Coco Chanel)
(1883 – 1971)

Можно сказать с абсолютной уверенностью, что даже люди далекие от моды, прекрасно знают имя этой великой кутюрье. Для многих она была символом и олицетворением мира моды. Легендарная Коко – женщина с нелегкой судьбой, но поразительно целеустремленная, амбициозная и удивительно талантливая.

Ее влияние на развитие моды 20 века сложно переоценить. Многие вещи, которые она придумала стали культовыми. Ее высказывания о моде и стиле постоянно цитируются. Ее модные советы остаются актуальными, многие модели и фасоны из ее коллекций не устаревают. Вспомним хотя бы маленькое черное платье. Сейчас оно обязательный элемент гардероба любой женщины.

Это платье, которое выручит в любой ситуации. Поможет выглядеть элегантно и шикарно женщине с любым достатком. Шанель изобрела знаменитый твидовый костюм, который состоял из прямой юбки и приталенного короткого жакета без воротника. Это тоже была гениальная находка, которая стала синонимом стиля и элегантности.

Однако, ее дорога к успеху была выложена отнюдь не розами. В ее жизни было много провалов и неудач. Ее первая послевоенная коллекция с треском провалилась. Но ничто и никогда не могло сломить дух харизматичной и полной энергии Шанель. Она всегда добивалась того, чего хотела. Она была твердой, смелой и решительной. Многое могло ее сломить, но она имела стальную волю.

Именно это необходимо, чтобы несмотря ни на что иметь силы Идти к достижению своей цели. И ей это удалось! Она стала и до сих пор остается самой влиятельной женщиной в мире моды. Как она сама говорила: «Я не занимаюсь модой, я сама мода». Для Шанель главным было, чтобы женщина выглядела достойно и ни в коем случае не вызывающе.

Коко не любила крикливость и пестроту в одежде. Женщину должен украшать шарм, обаяние и безупречный стиль. Фактически она изобрела гениальный принцип – настоящая роскошь и достоинство в простоте и качестве.

К великолепным и практичным изобретениям Коко, относятся, например, сумка на цепочке, которая позволила женщине надеть сумку на плечо, а не все время держать ее в руках, двухцветные туфли с темными носками, которые визуально удлиняли ноги, а стопу делали визуально меньше.

Главной идеей ее творчества было желание освободить женщину. Она не признавала корсетов, кринолинов и других атрибутов моды, которые закрепощали женщину.

Именно поэтому она невзлюбила Диора, который своим «нью-луком» снова заставлял женщин надевать «неудобные» платья. Именно Коко принадлежат довольно суровые слова о том, что «не все женщины рождаются красивыми, но если они не стали такими к 30 годам, значит они попросту глупы».

Для нее было абсолютно ясно, что красота женщины в ее обаянии, ее внутреннем богатстве, шарме, который исходит от нее.


 
8. Поразительная Вивьен Вествуд (Vivenne Westwood)
(1941)

Эта женщина гениальная в своей противоречивости и провокационности. Женщина – революция, женщина – скандал, невероятное происшествие в истории моды. Создаваемые ей коллекции много раз шокировали публику, их называли порочными, слишком провокативными, неуместными, непригодными для носки.

Но с другой стороны, о ее одежде говорили и совершенно противоположное, что ее коллекции удивительные, блестящие, что Вивьен настолько влиятельна, что меняет ход и развитие моды.

Для понимания ее стиля и глубинной сути ее провокации, необходимо учитывать, что ее творчество было напрямую связано с такими субкультурами как панк-культура. Эта субкультура активно развивалась в 70-е годы в Англии и была достаточно популярна. Мода Вивьен была анти-модой, попыткой разрушить все существующие табу. Она выпускала на подиум одежду из черной кожи, резины, с шипами и железными пряжками, цепями и молниями.

Она использовала элементы садомазохисткой субкультуры. Дошло до того, что ее даже осудили за то, что она выставила майку с двумя ковбоями, которые показывали свои половые органы. Она совмещала изображение королевы со свастикой, предлагала надевать белье поверх одежды, водружала моделей на огромные платформы и шпильки с экзотическими принтами.

Когда популярность панк-движения пошла на спад, Вивьен обратилась за идеями к… пиратам. Она умела удивлять и мыслить нестандартно. Дикари, буфалло, ведьмы – эти коллекции одежды были шокирующими, но хорошо вписывались в эстетику постмодернизма.

 
Для того, чтобы постоянно придумывать «шок» был необходим недюжинный талант, смелость и упорство. Интересно, что многие свои идеи она черпала из моды прошлых веков. Так появился ее знаменитый мини-кринолин, коротенькая, пышная юбка, которую одевали с пиджаком и обувью на платформе. Она всегда полна невероятной энергии, оптимистичная и дерзкая.

В конце концов, ее эпатаж стал не только ее гордостью, но и гордостью самой Великобритании. Ее не раз выбирали лучшим дизайнером года. Сама дизайнер говорила, что для того, чтобы достичь успеха, необходимо быть личностью, самодостаточной и свободной.

Чтобы быть как Вивьен, надо быть непредсказуемой, немного сумасшедшей и удивительно храброй. Остается только добавить, что имя этой женщины-модельера, несомненно, одно из самых ярких имен в истории моды 20 века.

 
9. Изумительная Нина Риччи (Nina Ricci)
(1883–1970)

 
Эта французская кутюрье не может похвастаться ни шокирующими фасонами, ни революционными идеями. Однако, пока другие женщины-модельеры сражались за первое место в мире высокой моды, она создавала прекрасную одежду, полную романтики и женственности.

Но, начиналось все не так радужно. Когда Нина или Мари Адэланд Ньели, а именно это ее настоящее имя, была еще ребенком, ее жизнь вовсе не была сладкой. Ей с матерью после смерти отца часто приходилось переезжать в поисках лучшей жизни. После переезда в Париж, она в 13 лет пошла учиться на курсы портных.

Это действительно была долгая дорога к настоящей славе. Нина много и упорно работала. После неудачного брака закончившегося разводом, она понимала, что рассчитывать она может только на свои силы.

Основать свой модный мод, к тому по настоянию своего сына, она смогла только, когда ей исполнилось 50 лет. Но это не помещало ей оставить неизгладимый след в истории моды. В то время как многие старались поразить и удивить своей одеждой, Нина думала над тем, как сделать женщину максимально привлекательной и при этом фантастически элегантной и изящной.

Она создавала спокойные и уравновешенные наряды, полные шарма. При этом она почти не рисовала свои фасоны, она работала прямо на модели. Так она искала и находила ответ, каким должно быть то или иное платье.

Она любила складки, драпировки и всевозможные детали и элементы, которые могли придать женщине шик утонченной романтики.

Особенно после войны — это была важная цель, вернуть женщинам романтику и веру в прекрасное. Следует заметить, что когда Нина Риччи открывала вместе со своим сыном модный дом, она была уже довольно известной, талант ее проявился еще в модном доме Raffin, где дизайнер до этого работала.

Безупречный крой, максимальное удобство при максимальной элегантности, высококачественные ткани и при этом демократичные цены – все это отличало коллекции одежды модного дома Нины Риччи.

Она была воплощением классики и романтики. У многих настоящая элегантность и изящество еще долгое время ассоциировались с именем Нина Риччи.

 

10. Удивительная Соня Рикель (Sonia Rykiel)
(1930)


Многие женщины, которые ждут ребенка, и при этом любят и продолжают красиво одеваться, даже не подозревают, что именно с Сони Рикель началась история красивой одежды для беременных. Однако, она придумала не только это. История модельера Сони началась совершенно неожиданно. В ее семье говорить о моде было не принято.

Впоследствии она сама признавалась, что мода для нее была неизведанным миром и может быть, поэтому она была свободна от предрассудков и стереотипов и свободно творила то, что ей хотелось и казалось важным. Как же она попала в мир моды? Выйдя удачно замуж, она скоро забеременела. И обнаружила, что в модных магазинах, совершенно нет красивой одежды для женщин в положении. Вся одежда была мешковатой и не очень-то красивой. Подаренный мужем вязаный свитер, Соня переделывала много раз, пока не получилась та модель, которая ее устроит.

Это был первый шаг в мир моды. Она начала сама рисовать эскизы своих вязаных платьев из тонкой шерсти. Она была счастлива, она ждала первенца и она выглядела поразительно привлекательно. Когда она ждала второго ребенка, она придумала совсем простой серенький свитерок. И вот, после второй беременности, она попросила своего мужа выставить свои вещи на витрине его магазина. И произошло невероятное, парижанки спешно скупали ее вязаные наряды.

Ее слава стала настолько велика, что стали называть ни много, ни мало, «королевой трикотажа». Ее облегающие трикотажные пуловеры были интересной находкой в мире моды. И она решилась! Она отважилась серьезно заниматься модой. Оригинальные и свежие идеи стали появляться одна за другой. Идея «второй кожи» — привела к появлению одежды швами наружу.

www.fashion.net-2″ />

Соня мечтала делать одежду свободную, не стесняющую движений и при этом красиво облегающую тело. Как она сама говорила, она хотела создавать одежду, которая бы подходила динамичным женщинам, которым не должно ничего мешать, которых не должно ничего стеснять. Одежду без правильной стороны, одежду, которая не навязывает женщине правила.

В 60-е годы именно Соня Рикель ввела в моду черный цвет. До этого, конечно, женщины носили черное, но Соня сделал его универсальным цветом для всех видов одежды и для любого повода.

Если вы, когда-нибудь распускали край своей, например, джинсовой юбки, или надевали вещи с бахромой, то это тоже придумала Соня. Она всегда много работала, кропотливо и скрупулезно. Но ее труд всегда оправдывался – ее коллекции всегда были оригинальными, интересными, полными шика, невидимой энергии и утонченного вкуса.

Источник

10 женщин модельеров с мировой известностью и потрясающей судьбой

Список гениальных дам-модельеров гораздо короче такого же списка дизайнеров-мужчин: действительно бесстрашных и талантливых женщин, которые переворачивали мир моды, ломали стереотипы и безжалостно шагали по предрассудкам – не так уж и много. И их имена — страстных, умных, творческих женщин, бросивших вызов себе и миру — давно вписаны в страницы истории самым красивым почерком.


Жанна Пакен (годы жизни – 1869-1936)

Ее история – прекрасный пример творческого союза с мужем. Именно с ним Жанна основала модный дом Пакен, ставший популярным на долгие годы.

Популярность этого модного дома росла, благодаря идеям Жанны, которая безустанно создавала модели и фасоны, переложив все организационные дела на плечи заботливого мужа. Платья от Пакен, в большинстве своем созданные в стиле модерн, пользовались бешеным успехом.

Именно Жанне принадлежат такие открытия, как женская спортивная одежда, чрезвычайно нужная накидка-кимоно и стройнящие нас платья с завышенной талией, шикарное платье «танго» с эротичными разрезами по бокам, и пр.

Наряды Жанны, удобные и изысканные, носили практически все аристократки. Имя женщины долго оставалось в тени, учитывая строгие нравы тех времен и особую скромность этой стильной женщины.

Важно отметить, что в модном доме Жанны начинал свою удивительную карьеру Пьер Карден. И нельзя не сказать, что именно Жанна начала сочетать «несочетаемые» фактуры тканей (к примеру, меха и шелк) — и показывать свои коллекции под музыку. 

Жанна Ланвен (годы жизни 1867-1946)

Любовь к своему чаду подтолкнула талантливую Жанну Ланвен к творчеству, в результате чего она стала одним из первых дизайнеров настоящей детской одежды (а не мини-версий взрослой) .

Жанна обучалась швейному делу еще в юности и в разных городах Европы, и уже к 23 годам смогла открыть шляпный магазинчик.

Известной Жанну сделали ее удивительные коллекции детской одежды, которые она создавала для своей дочки. Чуть позже появились и женские платья от Ланвен.

Жанна привнесла в мир моды вышивку на тканях и удобные платья-рубашки, костюмы из шелка с широкими брюками и др. Мужская одежда от Ланвен появилась чуть позже — и сразу стала синонимом стиля, высокой моды и элегантности.

Современная молодежь бренд Lanvin знает больше по парфюмерии и логотипу, на котором женщина держит за руку свою маленькую дочку.

Эльза Скиапарелли (годы жизни: 1890 – 1973)

Мало кому сегодня знакомо имя этой экстравагантной дамы, а ведь были времена, когда она восхищала весь мир своим творчеством, и в создании модных шедевров ее помощником был Сальвадор Дали.

Итальянка Эльза случайно попала в мир моды. Она совершенно не умела шить, не была избалована судьбой, а проблемы с чадом после неудачного брака и вовсе не способствовали успешной карьере. Но Эльза любила рисовать, и нарисованные ею модели восхищали всех своей оригинальностью. Даже Коко Шанель не любила Эльзу, чувствуя в ней соперницу, называла не иначе как «эта итальянка», и в отместку однажды на приеме даже усадила Эльзу на едва выкрашенный стул.

Вопреки злости соперниц и соперников, Эльза двигалась вперед, быстро взбираясь на модный Олимп и продолжала создавать поистине неподражаемые вещи, будто сошедшие с картин Дали. Например, шляпу-телескоп или пальто с огромным количеством карманов.

Первый в мире фирменный бутик был создан именно Эльзой. И шарф был впервые перекинут через спину в сочетании с белым пиджаком и изысканным черным длинным платьем именно Эльзой.

Она же ввела моду на застежки-молнии и на монетки-пуговицы, а также на бижутерию, раздельные купальники и накладные плечики, на вязаные свитера, юбки-шорты, и даже ботильоны.

Мадлен Вионне (годы жизни: 1876-1975)

В модной истории 20-го столетия Мадлен занимает далеко не последнее место. И, хотя ее имя многие уже не помнят, идеи кутюрье живут и сегодня.

В начале карьеры Мадлен успела поработать у Жака Дусе и сестер Кало. Идеи девушки были новаторскими и весьма смелыми, они будоражили сердце Франции, и постепенно входили в жизнь простых людей.

С легкой руки Мадлен, корсеты ушли в прошлое, уступив место красоте женской фигуры. Среди изобретений Мадлен, которая, в отсутствии таланта художника, просто «накалывала» свои модели на манекене – крой по косой, топы с бретельками, которые завязываются на шее, легкие платья-кимоно и уникальные воротники с капюшонами, а также воротники-хомуты и фигурные подрезы.

Мадлен минимизировала число швов, использовала струящиеся ткани и геометрические формы при крое.

Среди творческих секретов модельера – уникальные драпировки, которые не смог повторить ни один кутюрье.

Мадам Гре (годы жизни: 1903—1993)

Одно из имен, которые в истории моды занимают ключевые места. В мир моды мадам Гре (прим. – Жермен Эмили Кребс) привела мечта.

Девушка, выскочившая замуж за русского художника Сержа Гре (прим. – Сергея Черевкова), была фантастической закройщицей, использовавшей для своих изящных античных платьев оригинальную технику накалывания ткани крохотными складочками — до получения шикарной драпировки прямо на моделях.

Именно мадам Гре ввела в моду античный стиль платьев и изобрела шелковое джерси.

Среди клиенток модельера были такие личности, как Айседора Дункан и Жаклин Кеннеди, а также Грейс Келли и Марлен Дитрих.

Кармен де Томмазо (годы жизни: 1909-2015)

Кармен входит в ТОП-100 величайших модельеров мира. Ее первая коллекция вышла после войны – для хрупких женщин, таких же, как и сама Кармен, рост которой не превышал 1,55 м.

Пока другие модельеры одевали женщин «средних размеров», Кармен обживалась в незанятой еще нише, где маленькие хрупкие дамы пока еще кружились в танце в послевоенной Франции без красивых нарядов.

Первые бело-зеленые платья (символ бренда) появились в 1945-м, а к концу сороковых платья у мадам заказывали уже даже египетская принцесса и Эдит Пиаф.

Среди нововведений Карвен – фасон декольте.

100-летний юбилей основательницы модного дома Carven весь мир моды отмечал с особым размахом.

Коко Шанель (1883 – 1971)

Одно из самых громких имен в мире моды. О Коко Шанель знают даже люди, которые совершенно далеки от моды. Коко сама по себе олицетворяет моду и по сей день.

Женщина со сложной и удивительной судьбой (первая ее коллекция, увы, потерпела полное фиаско) практически перевернула мир моды, создав множество поистине культовых вещей.

Коко помнят, ее цитируют, ее вспоминают, ее идеи стали нестареющей классикой, а модные советы – актуальными на все времена.

Среди нововведений от Коко – маленькое черное платье, элегантный твидовый костюм из жакета с юбкой, сумочка на цепочке и туфли с темными носками.

Вивьен Вествуд (1941 г.р.)

Этой гениальной женщине сегодня – 77 лет. Женщина-скандал, как ее окрестили в мире моды.

Коллекции Вивьен, «порочные и провокативные», не раз шокировали публику. Но вклад в мир моды был столь солидным, что анти-мода от Вивьен, напрямую связанная с развивавшейся в 70-х панк-культурой в Англии, прокатилась катком по всем табу.

Благодаря Вивьен, в моду вошли вещи с шипами и пряжками, цепями, одежда из черной кожи и др. Эпатаж Вествуд стал одной из визиток Великобритании.

Именно Вивьен привнесла в модный мир шпильки с принтами, огромные платформы, мини-кринолин и белье, которое носят поверх одежды.

Нина Риччи (годы жизни: 1883–1970)

Кутюрье, которая на все времена вписана золотыми буквами в десятку самых знаменитых модельеров.

Она не шокировала публику фасонами, как Вествуд, и не выдвигала революционных идей, но ее женственные и романтичные коллекции сразу привлекали внимание.

Путь Нины (прим. – Мари Адэланд Ньели) к успеху был длинным и тяжелым. После кончины отца, они с мамой часто переезжали, и уже в 13 лет Нине пришлось научиться шить.

Неудачный брак тоже не добавил возможностей для продвижения ее таланта, и идея — основать модный дом – была реализована ею уже в возрасте 50 лет, по настоянию сына.

Соня Рикель (годы жизни: 1930-2016)

Будущим мамам модная одежда нужна еще больше, чем женщинам не в положении. Чтобы не чувствовать себя неуклюжими пышками, а ощущать себя красивыми и желанными, вопреки лишним 10-20 кг.

Но большинство красиво одетых будущих мам и не знают даже о том, что история модных коллекций для беременных началась именно благодаря Соне Рикель.

Выскочив замуж и забеременев, Соня вдруг поняла, что ничего приличного на нее с ее растущим пузиком в магазинах просто нет. Подаренный супругом свитер Соня не единожды перекраивала, пока не достигла идеала. С того момента и началась ее история успеха.

Вторая беременность пришла к Соне вместе с популярностью: парижанки с восторгом скупали вязаные модели для будущих мам, созданные из тонкой шерсти.

Также Соне принадлежат такие открытия, как одежда швами наружу и вещи с бахромой.


Сайт Colady.ru благодарит вас, что нашли время познакомиться с нашими материалами!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Просим поделиться впечатлениями о прочитанном с нашими читателями в комментариях!

Женщины в дизайне: легенды, супергероини и восходящие звезды

Профессиональная философия: В своей работе я больше всего ценю возможность менять жизнь людей к лучшему. Я работаю с продуктами, у которых довольно крупные аудитории (десятки миллионов пользователей), и мне хочется, чтобы они были не только прибыльными, но и удобными и человеко-ориентированными. Я искренне радуюсь, когда это получается.

Еще один важный момент для меня — это команда. Я не могу относиться к работе формально, не воспринимаю ее как место, куда я прихожу сидеть за зарплату, и поэтому всегда стараюсь создать для команды такие условия, чтобы коллегам хотелось расти и развиваться, чтобы это приносило радость и удовольствие. Я считаю, что это и есть миссия лидера и руководителя, и в целом ценю счастье людей вокруг.

Для меня дизайн — это способ упорядочивания мира вокруг. Это не «решение задачи», как многие говорят, а именно желание изменить что-то к лучшему, сделать это более удобным, эстетичным, увлекательным и интересным. Для меня дизайн не только визуален: это всегда совокупность ощущений, вовлекающая человека в новый опыт, создающая среду, которая дает больше возможностей, чем раньше, обучает, изменяет и меняется сама.

Я считаю, что у дизайна есть и должна быть социальная ответственность. Раньше я часто слышала аргументы в духе «у нас такая плохая аудитория, зачем же тогда делать хорошо?», которые всегда до глубины души возмущали меня. Я считаю, что все одинаково хотят пользоваться качественными цифровыми продуктами (и не только цифровыми), все одинаково хотят классный дизайн, просто не все знают, каким он может быть, и наша миссия в том, чтобы показать им это.

Для дизайнера важно уметь слушать и наблюдать. Дизайн никогда не существует в вакууме, и чтобы понимать, как лучше решить задачу, нужно понимать контекст, в котором будет существовать решение, тонко чувствовать мир вокруг. Своим ребятам я всегда советую развиваться не только в одной узкой профессиональной сфере, а расширять кругозор в целом: путешествовать, ходить на выставки и в театр, слушать разную музыку, знакомиться с интересными людьми и быть готовыми постоянно учиться.

Источник вдохновения: На меня повлияли несколько девушек из нашей сферы: Наташа Климчук — смелостью и стойкостью, с которой она ведет дела, Ксюша Стернина — восхитительным умением упорядочивать знания и доносить их в понятной форме, Полина Забродская — честностью как жизненной позицией и высокими требованиями к себе и другим. Также я слежу за тем, как дела у Дианы Касай, Иры Ивановой, Юли Ванифатьевой, Ани Кулачек, Алины Ермаковой, Юли Юрасовой, Оли Морозовой, Оли Полищук и многих других, которых я не успела вспомнить.

Совет: Вокруг невероятное множество возможностей для того, чтобы сделать мир лучше. Игнорировать эти возможности созидания глупо. Не стоит гнаться за одними только деньгами и искать теплое, хорошо оплачиваемое место, если там нет перспектив для роста и идеи, за которой вы бы хотели идти. Скромно забывать о деньгах тоже не стоит — хорошая работа должна быть по-достоинству оплачена.

Все вокруг могут ошибаться, это нормально. Нужно уметь извлекать из своих ошибок уроки и двигаться дальше. Никто на самом деле не знает, «как надо», и самое интересное в работе дизайнера — это искать «то самое» решение вместе с командой.

Мы сами формируем среду, в которой живем и работаем, и каждый из нас ее неотъемлемая часть. Выученная беспомощность часто заставляет нас думать, что ничего нельзя изменить к лучшему и не стоит даже пытаться, но на практике это не так. «Нельзя» не значит «невозможно», «невозможно» не значит «не стоит начинать» — верьте в себя и все получится.

Как женщины перепридумали одежду для женщин — Wonderzine

В основе марки Trademark — идея униформы и универсального гардероба. Это признают сами создательницы, сестры Пуки и Луиза Берч, падчерицы сколотившей миллиардное состояние на одноименном аксессуарном бренде Тори Берч. Отлично скроенные брюки правильной длины 7/8. Куртка из денима квадратной формы, чуть oversize. Пальто с линией плеча, расширенной ровно настолько, чтобы не уродовать силуэт. Откровенно говоря, коллекции сестер Берч не всегда ровные — некоторые базовые вещи выглядят скучно, а иногда, напротив, страдают от ненужных декоративностей. Но они и не претендуют на звание суперпрогрессивных дизайнеров, и, учитывая, что девушки в деле всего два года, время разогнаться еще есть.

Еще один дизайнер из новой волны – Барбара Казазола, родом из Бразилии, которая училась в лондонском Central Saint Martins и миланском Instituto Maragoni, а сейчас работает в Лондоне и показывается на местной неделе моды. Она делает очень женственные вещи, сдержанные и при этом чувственные. Склонность к чистым линиям и выверенным силуэтам роднит ее с Фиби Файло, при этом у Барбары Казазолы очень сильное собственное эстетическое видение, в рамках которого она экспериментирует, не скатываясь в самоповторы. 

Все эти девушки работают примерно в одном направлении и примерно похожи друг на друга визуально. Но важно не столько это, сколько подход к дизайну одежды, который они разделяют. Что их роднит, так это желание делать одежду с оглядкой на самих себя — то, что им бы хотелось видеть в собственном гардеробе. Умение создавать красивые вещи, которые не будут жить отдельной жизнью, — большой талант. В индустрии, где все хотят получить шоу с фейерверками, иногда очень не хватает именно такого честного дизайна — пусть без глубокой концептуальной мысли и сложных конструкций, зато пригодного для жизни и создающего чувство защищенности. В целом это и есть одно из ключевых направлений развития современной моды, идущее параллельно с поиском новых форм и деконструкцией старых. Девушки-дизайнеры эпохи постфеминизма, подхватившие дело Файло и Маккартни, пропагандируют важную идею «одеваться для себя, а не для мужчин». И призывают нас следовать этому примеру.

 Фотографии: Céline, Rosie Assoulin, Ryan Roche, Trademark

советов по красоте, стилю знаменитостей и моде от InStyle

перейти к содержанию

Верхняя навигация

По вкусу, со вкусом, стильно По вкусу, со вкусом, стильно По вкусу, со вкусом, стильно По вкусу, со вкусом, стильно Поиск близко

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник Предыдущий Ваш счет

Счет

  • Присоединяйтесь сейчас / Ваша учетная запись
  • Новостная рассылка
  • Настройки электронной почты эта ссылка открывается в новой вкладке
  • Управление подпиской: эта ссылка открывается в новой вкладке
  • Помогите
  • Выйти

Подробнее

  • Отправить подарочную подписку, эта ссылка открывается в новой вкладке
Авторизоваться Лотереи

Модельер Игры

Около

Gold Hair Games.Вы бы хотели выглядеть красивее? Вы хотите узнать, как подготовить разные прически
? Вы хотите знать, как пользоваться ножницами, щеткой, утюжком для волос или краской разных цветов?
Или вы хотите поиграть в забавные игры с парикмахерами? Выберите игру в боковом меню или на картинках.

Мы собираемся танцевать сегодня вечером.Посмотрим, какое платье будет лучшим?

Мы могли найти много отличных идей на Pinterest.

Лучшие джинсы и джинсовые тенденции

Джинсы с футболкой или платьем. Тяжело тоже выбирать.

Помогите Барби одеться супер круто!

Старомодная игра-одевалка

Что может быть, что одни вещи просто смешны, а другие никогда не выходят из моды?

Создавайте модные пижамы, используйте возможности огромного количества форм, и, конечно же, есть варианты выбора цвета и рисунка.

Нью-Йорк — модельер — игра для девочек

Вы в нью-йоркском доме моды, и вам нужны три красивых манекена для весеннего мероприятия моды на следующей неделе. Выберите трех девушек и пусть начнется модный тур!

Женский портной больше не в моде, но кое-что мы можем найти.

Классические вещи никогда не выходят из моды.

Игра модный фотограф

Жасмин — отличный фотограф. Посмотри, какая у нее классная камера.

Дизайнерские платья трех разных типов.

Миссия игры — оформить обложку модного журнала.

Давайте посмотрим, что надеть на субботний вечерний концерт. Помимо платья и аксессуаров, вы также можете выбрать тип микрофонной стойки.

Девочки-близнецы Джессику и Джейн ненавидят, если люди не могут отличить их друг от друга.У них всегда разные прически с разным цветом, и они никогда не наденут одно и то же платье.

Диктуйте моду, а не следуйте ей слепо. Самые модные футболки этого лета ждут, чтобы вы их создали.

<< В начало <Предыдущая 1 2 Следующая> В конец >>
Страница 1 из 2

Little Fashion Designer Girl Game

Икс

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство использования наших услуг.

Больше информации
«Маленький модельер» начнется после рекламы.
Вам понравилась эта игра? да Нет

Маленький модельер

Будьте готовы к испытаниям с собой! Попробуйте создать уникальные дизайны для этих трех девушек, а затем выберите лучшие из лучших! Сохраните по три рисунка для каждой девушки, чтобы усложнить задачу! Удачи!

11 ведущих брендов одежды для девочек

Твоя девушка хочет выглядеть и чувствовать себя на миллион долларов? Вы знаете, что ее улыбки и отношения достаточно, чтобы она почувствовала себя принцессой, которой она является для вас.Но ей может понадобиться дизайнерский наряд, который добавит шарма! Для девочек дизайнерские платья — это не просто наряды на заказ. Они созданы исключительно с учетом их индивидуальности и отражают их уникальный стиль.

Если вы искали дизайнерские платья для девочек, вы обратились по адресу. В этом посте MomJunction мы даем вам список из 11 дизайнерских лейблов, которые также предлагают фантастическую линию одежды для маленьких девочек.

11 Дизайнеры для модных девушек

Вот несколько потрясающих дизайнерских брендов, которые предлагают потрясающие, умопомрачительные и ошеломляющие предметы одежды, способные вскружить голову.

1. Gucci

Gucci была основана в 1921 году и является одним из ведущих мировых брендов роскошной моды. Он заработал свою репутацию благодаря новаторскому и креативному дизайну. Для самозваного поколения миллениалов дизайн Gucci отражает постоянно меняющееся представление моды о личном стиле и индивидуальности. Если ваша девушка любит модную или экспериментальную моду, то Gucci может стать ее новым фаворитом.

2. Fendi

Fendi имеет более чем 90-летнюю историю дизайна и моды.За последние несколько лет они заново изобрели бренд, а также первопроходцы в бесстрашной моде. Эта философия дизайна делает дизайн Fendi, вдохновленный монстрами, идеальным для девушек, которым нравится смелая мода.

3. Stella McCartney

Stella McCartney была первым революционным дизайнерским брендом, который запретил использование продуктов животного происхождения, особенно меха. Она является защитником прав животных, что также отражается в ее проектах. Этот дизайнерский бренд специализируется на создании одежды, которую можно не только носить каждый день, но и изысканной и игривой.В ее линии одежды присутствуют нотки британского стиля.

4. Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana — итальянский бренд высокой моды, основанный в 1985 году. Он широко популярен благодаря своим стильным и модным принтам животных. Также известно, что они обращают внимание на мелкие детали одежды, которую они создают. Их цветочный дизайн придает женственности одежде, что понравится девушкам, когда они носят одежду из линии D&G.

5. Moschino

Moschino является фаворитом многих, поскольку он предлагает самые удивительные дизайны, сочетающие итальянскую моду с причудливой графикой и неповторимым стилем.Бренд считает, что мода должна быть веселой и интересной. Слоганы, яркие цвета и удобная кройка делают бренд уникальным и идеальным для повседневной одежды.

6. Raspberry Plum

Этот бренд, основанный Александрой Мэтьюз, отличается качеством и этичностью. Эта дизайнерская одежда, разработанная и изготовленная в Европе, изготовлена ​​из экологически чистых тканей. Raspberry Plum работает с некоммерческими организациями. В их ассортименте дизайнерской одежды для девочек представлены хлопковые платья, эффектные носки, трикотаж, мечтательные халаты и очаровательные аксессуары.

7. Ralph Lauren

Ralph Lauren — американский дизайнерский бренд, который вплетает волшебство в одежду, которую создает. Для молодежи носить одежду, созданную Ральфом Лореном, — это как сбывшаяся мечта. Бренд стремится объединить спортивную роскошь и консервативный шик. Их винтажный джинсовый стиль в сочетании с элегантными рубашками-поло и классическими куртками стал фаворитом современной классики многих молодых девушек.

8. Young Versace

Young Versace — линия одежды для девочек и мальчиков-подростков.Он воплощает в себе культовый стиль, вдохновленный ведущим лейблом, и создает модную эффектную одежду для молодых клиентов. Они предлагают полный ассортимент одежды от повседневной одежды, бальных платьев, курортной одежды до ботинок и многого другого.

9. Simonetta

Компания Simonetta была основана в 1950-х годах. Бренд нацелен на инновационный дизайн, удобные и качественные ткани, сочетающиеся друг с другом, чтобы создать шедевр. Он включает в себя причудливые принты и девчачьи украшения для создания потрясающих изделий.

10.David Charles

Основанный в 1970 году г-ном и миссис Графф, David Charles — дизайнерский бренд, воплощающий в себе элегантность и неподвластное времени чувство британского стиля. Он может похвастаться королевскими связями, что делает его культовым для многих. В их ассортименте представлены наряды красивого кроя, хорошо подогнанные фасоны, изысканные бриллианты, украшения и жемчужные детали.

11. Bardot Junior

Сравнительно моложе, чем большинство других дизайнерских брендов, Bardot Junior была основана в 1996 году и уже стала центром моды.Этот австралийский лейбл внимательно относится к деталям и создает великолепные предметы одежды, которые одновременно интересны и модны.

Дизайнерские платья астрономически дороги. Но, если есть повод, который ваша девушка хочет отметить с размахом, тогда нет ничего плохого в нанесении ущерба вашему банку. Нет ничего дороже счастья вашей девушки.

Кто ваш любимый дизайнер? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Модельер — Девушка, которая играет

FASHION STUDIO — ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ SIMS — ПРИЗЫ: МОДНЫЕ НАРЯДЫ, LUCKY HAT И LP

Дизайнером одежды могут быть только взрослые. Чтобы начать это хобби, вам нужно купить студию моды в магазине промо-акций и разместить ее в одном из домов ваших симов.

Я не могу найти его в домашнем магазине, чтобы разместить его? Вам нужно заглянуть в свой инвентарь в раздел предметов для хобби и карьеры

Я не могу разместить модную студию, там написано, что она заблокирована / ограничена, что мне делать? У вас будет эта проблема, если вы попытаетесь разместить ее на вкладке новых предметов, вместо этого загляните в свой инвентарь, чтобы иметь возможность разместить студию моды в одном из домов ваших симов.

Вы можете купить столько, сколько хотите, чтобы у вас было столько симов для взрослых, сколько вы хотите, выполняя это хобби сразу

После размещения нажмите на него и выберите один из вариантов:

  • Дизайн и мода — 10 минут
  • Сверхурочная работа — 1 час
  • Tailor Chef-d’oeuvre- 6 часов
  • Create Next Big Thing — 12 часов

По прошествии времени вернитесь и щелкните восклицательный знак над головой вашего сима, чтобы найти один из модных предметов коллекционирования.Каждый раз, когда ваши симы выполняют одну из опций, превышающих их процент повышения уровня навыков модного хобби, будет увеличиваться, как только они достигнут 100%, они будут повышать уровень, есть 6 уровней. Вам нужно достичь уровня 6, чтобы иметь возможность разблокировать все модные коллекционные предметы, после разблокировки вы сможете их найти.

В таблице ниже показан процент повышения уровня для каждой опции:

Это может измениться в будущих обновлениях

УРОВЕНЬ 10 минут 1 час 6 часов 12 часов
1-2 2% 12% 74% 150%
2–3 1% 11% 66% 133%
3-4 1% 8% 49% 100%
4-5 4% 24% 50%
5-6 2% 12% 25%

Например, если вы сделали 12-часовой вариант, вам нужно будет сделать это 4 раза или 1-часовой вариант 50 раз, чтобы достичь уровня 6 с уровня 5

ПРИМЕЧАНИЕ: там написано 150%, но вы начнете с 0% на уровне 2

Следующая таблица показывает вам для каждого уровня, какие модные коллекционные предметы вы разблокируете (чтобы потом вы могли найти и их), а также награду за повышение уровня, которую второй и будущие симы получат, когда они поднимутся на уровень в этом хобби:

. . .
УРОВЕНЬ НАЗВАНИЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПОДНИМАЕТ УРОВЕНЬ НАГРАДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ 2+ РАЗ
1 Модная катастрофа Коричневая шляпа Fishersims , Комбинезон Fishersims и Ботинки на резинке разблокированы в коллекции для хобби
2 Fashion Faux Pas Синий комбинезон теперь доступен в коллекции для хобби 250XP
3 Образ Полосатая рубашка и Красные ботинки теперь доступны в коллекции для хобби 500XP
4 Модница Классические брюки и Кожаные туфли теперь доступны в коллекции для хобби S750
5 Что нового Комбинированный жилет и рубашка и Розовое платье теперь доступны в коллекции для хобби 10,000 Стоимость города
6 Бог моды Black Coat и Chichi Heels теперь доступны в коллекции для хобби.

Теперь вы можете пополнять коллекцию!

1LP

ПРИМЕЧАНИЕ: только первый сим, завершивший это хобби, должен достичь уровня 6, чтобы разблокировать все коллекционные предметы, будущие симы смогут найти любой коллекционный предмет, даже если они находятся только на уровне 1 в этом хобби (и они могут это сделать. самый короткий вариант, чтобы попытаться найти коллекционные предметы быстрее!)

Вы не будете находить каждый раз новый предмет коллекционирования, вы будете получать его повторы, если это произойдет, просто продолжайте поиски, в конце концов вы их найдете! Если это все еще занимает слишком много времени, вы можете использовать счастливое вращение в строке, где вы не можете найти предмет, это будет стоить LP, когда вы нажмете кнопку LP, она очистит строку и даст вам случайный предмет коллекционирования в этой строке, поэтому вам не гарантирован новый предмет (вы получите обратно любые другие коллекционные предметы, которые у вас уже были в этом ряду). Вам нужно заработать несколько LP, чтобы использовать счастливый спин?

Завершенная коллекция модельера показана ниже. После того, как вы завершите коллекцию, вам нужно щелкнуть «начать новую коллекцию» в верхней части экрана коллекции хобби, это очищает поле, чтобы вы могли снова собрать коллекцию, чтобы заработать больше наград ( у вас будет возможность перезапустить коллекцию хобби только после того, как вы ее завершите):

Вы получите XP, когда завершите ряд в хобби, но с по завершите сбор, который вам нужен, чтобы найти все 12 предметов коллекционирования

Награды за сбор этой коллекции — модные наряды, счастливая шляпа и 3LP:

  • В первый раз, когда вы соберете коллекцию, вы разблокируете модных нарядов (вам нужно построить костюм и магазин для плавания, затем вы найдете их в разделе одежды, женский костюм стоит 9 500 S, мужской костюм стоит 8 S, 500)
  • Второй раз открывает шляпу удачи (которую можно найти в гардеробе для взрослых под шляпами)

  • Начиная с третьего раза каждый раз, когда вы завершаете сбор, вы будете зарабатывать 3LP

Ограниченные по времени мероприятия для хобби — хобби модельера часто появляется в этих мероприятиях, для их завершения вам нужно выполнить хобби модельера определенное количество раз в течение отведенного времени, чтобы разблокировать все призы, которые вы можете найти список ограниченных по времени хобби-мероприятий здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *