Детский городок на даче своими руками: Детская площадка для дачи своими руками
Детский городок на дачу своими руками: строим площадку из дерева
Детский уголок на дачном участке стремятся обустроить все семьи, где есть малыши. Что может быть лучше для ребенка, чем подвижные игры на природе в компании друзей? Детский городок на дачу сегодня можно сделать своими силами, собрать из покупных элементов, или скомбинировать готовые элементы и подручные материалы. Сегодня нет недостатка и в готовых детских городках – можно приобрести красочную надувную игровую площадку, батут, бассейн, сделать самостоятельно или купить деревянный детский городок. Ребятам постарше очень нравятся спортивные городки с кольцами, шведской стенкой, канатом и прочими приспособлениями. Спортивную площадку тоже можно соорудить самостоятельно или купить у производителей.
Детский городок можно приобрести готовый или сделать самостоятельно, взяв за основу макет готового. Дополнительные детали – сидения для качелей, горки, купить сегодня можно в специализированных магазинах
Подготовка строй-материалов
Рассмотрим пример создания детского городка из дерева с пластиковой горкой.
Также будет полезен материал о безопасном зонировании дачного участка для семей с маленькими детьми: https://diz-cafe.com/plan/obustrojstvo-dachnogo-uchastka.html
Итак, вам понадобятся: ножовка, большая дрель, сверла обычные и для толстой древесины, ключи для затягивания болтов, станок для резки под углом, доски 10/10, 5/10, 5/15, и другого размера по необходимости, винты для древесины (5 см), шурупы 8/20 см оцинкованные с квадратной головкой, шайбы, морилка, краска, гравий для насыпи (или песок), гайки, стопорные шайбы, оцинкованные шайбы 2,5/2 см, болты оцинкованные с квадратным подголовком (длина 25 см, диаметр 2,5/5 см), а также оборудования для городка – горки, качели, спортивные снаряды на ваше усмотрение.
Общее описание конструкции
Городок включает три уровня. Размеры верхнего «этажа» – 1,5/3 м, верхний уровень должен располагаться в двух метрах от земли. Можно сделать сверху крышу, а можно оставить площадку открытой. На верхнем уровне закрепляется горка, если вы решите ее устанавливать.Размеры второго «этажа» – 1.2/1.2, это небольшая площадка, первый уровень – сумма площадей первого и второго. Уровни соединяются между собой лесенками. На балке, прикрепленной к основной конструкции, держатся качели. Качелей можно сделать несколько, расположив их на одинаковом расстоянии друг от друга.
Вид городка – три уровня, заборчик из вертикальных балок выполняет защитную функцию, дощатый пол, на верхнем уровне монтируется горка
Вертикальные бруски на секциях играют важную роль – обеспечивают безопасность и являются декором. Конструкция сооружается на земле, затем прикрепляется к балкам с помощью болтов. Городок в одиночку строить тяжело – секции весят немало, лучше делать это вдвоем или втроем. Если вы сделаете шаблон для сверления для досок 5/15 и 5/10 см, сверлить отверстия будет намного проще, и на балках они будут располагаться ровно.
Устройство пола и перил площадки
Дощатый пол делается после прикрепления секций к основной конструкции. Если не хотите, чтобы в нижней части сквозь доски прорастала трава, можно прикрыть грунт досками и присыпать его щебнем. Другой вариант – прибить к конструкции материю, использующуюся против роста сорняков.
Перила на площадке должны быть прочными на всех уровнях. Стойки для перил изготавливаются заранее, а затем привинчиваются между опорных балок и перил. Горки нравятся всем детям, поэтому, для того чтобы площадка была более привлекательной для малышей, нужно установить одну-две пластиковых горки. В данном варианте площадки использована извилистая горка, но можно использовать и прямую. Сначала скрепляются между собой все составляющие горки, а затем она поднимается наверх. В идеале для простоты установки высота горки и верхнего «этажа» должна быть одинаковой.
Монтаж качелей и пластиковой горки
Качели монтируются в последнюю очередь. Основную балку, прикрепленную к игровой конструкции, с другого конца поддерживает треугольная опора.
Вид городка сбоку – на поперечной балке можно прикрепить качели (одни или несколько), а также повесить спортивные снаряды – веревочную лестницу, канат, кольца
Треугольная опора, которая поддерживает конструкцию городка с другой стороны. Она усилена наклонными балками. Для прочности все опоры рекомендуется забетонировать
Если использовать для создания такого игрового комплекса дерево, обработанное пропиткой под давлением, оно со временем может покрыться пятнами. В этом случае его можно покрасить в любой цвет. Используя подобные методы, можно построить детский городок своими руками любого размера, выбирая разные горки и качели. Рядом с качелями можно подвесить канат, кольца, сделать турники и шведскую стенку – это одновременно детский игровой и спортивный городок. Главное – строить конструкцию после тщательно составленного плана, а точности исполнения поможет достичь применение шаблонов для сверления.
О том, что еще можно соорудить для детской площадки самостоятельно, можно узнать из материала: https://diz-cafe.com/postroiki/detskaya-ploshhadka-na-dache-svoimi-rukami.html
Скаты для горок и сидения для качелей изготавливаются из прочного пластика. Эти элементы городка удобно приобретать готовыми, так же, как и веревочные крепежные детали.
Надувной городок для детей сегодня можно выбрать на любой вкус – для самых маленьких, для ребят постарше, с бассейном, батутом и др. Такой городок удобен тем, что его можно расположить где угодно, он легкий, мобильный, раскрашен очень ярко и позитивно, и доставит малышам не меньше радости, чем любой другой. Надувной городок, чашу бассейна рекомендуется располагать на замощенном месте. Бывает так, что газонная трава пробивает тонкое дно надувной конструкции.
А еще можно обустроить площадку для детей вещами из подручных материалов, об этом читайте: https://diz-cafe.com/ideas/kak-obustroit-igrovuyu-ploshhadku-dlya-detej. html
Надувные городки – простое решение проблемы игровой площадки для детей. огромный выбор позволяет выбрать место для игр для совсем маленьких, детей постарше, выбирать тип городка – батут, бассейн, крепость с горками и т.п.
Так или иначе вот некоторые правила безопасности:
- Следите за тем, чтобы на оборудовании не было трещин, острых углов, торчащих гвоздей и болтов. Все игровые и спортивные приспособления должны иметь сглаженные углы, чтобы избежать травм. Периодически проверяйте все крепления.
- Вокруг качелей, каруселей должна быть зона безопасности – не меньше двух метров.
В детском городке можно расположить карусели, качели, песочницу, скалодром, рукоход, турники, канат, кольца, машины, корабли, веревочные лестницы, сетки-паутины.
Такую простую спортивную площадку несложно соорудить из бревен. Из снарядов использованы кольца и веревочная лестница, качели. Можно использовать и канат, качели с сидением из покрышки, сетку для лазания, сделать скалодром – и снарядов на площадке будет достаточно
Если вышеописанный вариант для вас является сложным, можно создать и простой городок – используя бревна и покрышки.
Тщательно зафиксировать шины, покрасить – и место для детских игр готовоНа сегодня все. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания – пишите в комментарии.
- Автор: sunflower12
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Детский уголок на даче своими руками
Представим обычный выходной день, когда вся семья пакует вещи в багажник автомобиля и отправляется на дачу. По прибытии на участок взрослые расходятся по своим делам, кто картошку окучивать, кто сорняки полоть, кто плотничать, а кто помогать соседу забор ставить. Чем же заняты дети на даче? К физическому труду их рано привлекать, да и не для того придуманы летние каникулы.
Зачем нужен детский городок? Спросите об этом своего ребенка, и он найдет сто и один ответ. Наличие детского городка – это первая причина, по которой ваш малыш всегда захочет поехать на дачу.
Как обустроить детский городок?
Если вы мастер на все руки, то для создания детской игровой площадки можно использовать подручные средства. Для начала нужно выбрать место. Лучше чтобы это была солнечная сторона, но не солнцепек, вблизи от дома, чтобы вы в любой момент могли видеть, чем заняты дети.
Классический пример детской площадки – песочница, качели, турник. Но подобные конструкции итак есть в каждом городском дворе. Детский городок на даче должен стать для ребенка новой площадкой, такой на которой помимо привычных конструкций, есть что-то новое, эксклюзивное.
Топ-5 детских конструкций на даче:
Вигвам индейца. Какой мальчишка откажется от предложения стать вождем краснокожего племени? Таких просто нет. Постройте для него шалаш, используя ветви старого дерева. Из перьев (или на крайний случай из бумаги) можно сделать головной убор, а также лук и самодельные стрелы.
Змейка. Если на даче есть старый брус, вы можете вкопать его в землю на разном уровне, как сваи, и ребенок будет, как заправский канатоходец держать равновесие.
Балансир. Если у вас двое детей, создайте для них качели балансир. Для этого понадобится: длинная доска, скобы, обрезки линолеума. Сидения можно сделать из старых «ледянок» или пластиковых разделочных досок. К доске крепятся скобы, из старых водопроводных труб делаются ручки, а для амортизации используется линолеум, сложенный в кольцо.
Веревочная лестница. Свистать всех наверх! Если ребенок без ума от историй про море и пиратов, создайте для него часть корабля. Возьмите синтетическую веревку и свяжите лестницу таким образом, чтобы размеры ячеек были меньше головы ребенка, а узлы должны быть расположены с одной стороны.
Дом на дереве. А уж если на вашем участке есть дерево, раскидистое и массивное, то можно его использовать для создания домика. Поверьте, что ни один ребенок, будь то мальчик или девочка не откажутся от такого подарка.
Детство действительно самая лучшая пора. И кому как не нам взрослым об этом знать. Если вы хотите чтобы летние каникулы ребенка прошли более чем с пользой, на свежем воздухе и с новыми друзьями, то создайте для него детский городок на даче. И вы не раз услышите от него слова благодарности. А когда с приходом осени в школе зададут написать фирменное сочинение о том, как кто провел лето, вашему ребенку будет что рассказать о своем лете.
Где каждый ребенок — творец!
«Сделай сам» традиционно означает «сделай сам» и относится к культуре строительства или создания вещей, которые можно купить. На DIY.org мы даем несколько более широкое определение «сделай сам».
Наша миссия — создать безопасное интернет-сообщество, которым дети смогут пользоваться самостоятельно, без присмотра родителей, место, где они смогут «сделать это сами». В этом сообществе мы поощряем их создавать, делиться и взаимодействовать друг с другом по общим интересам, не опасаясь негатива, запугивания или хищнического поведения, ограничивающих их. Для нас «сделай сам» означает расширение возможностей. С помощью нашего бесплатного сайта и приложения мы надеемся дать миллионам детей по всему миру возможность стать творцами, строителями и, самое главное, ответственными гражданами мира.
DIY идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 13 лет. Учитывая, что это одни из самых важных лет развития, мы пытаемся затронуть как можно больше детей с положительным содержанием и практическим обучением.
Мы стремимся поощрять развитие навыков, воспитывая здоровый дух соперничества и создавая сообщество активных, уверенных в себе, стремящихся к обучению и, прежде всего, добрых детей. Мы надеемся, что эти дети станут взрослыми, обладающими такими же качествами.
Вы можете создать свой профиль DIY на https://diy.org/register. Единственные данные, которые нам нужны, это ваше имя, день рождения и адрес электронной почты. Если у вас есть приложение «Сделай сам», вы можете использовать его для создания своего профиля.
Чтобы взаимодействовать и делиться на DIY, дети должны подтвердить свою учетную запись DIY. Проверка — это способ получить согласие родителей в соответствии с COPPA. После подтверждения своей учетной записи дети могут:
После успешной загрузки видео проверка занимает до 72 часа. В это время мы проверяем видео, чтобы подтвердить согласие родителей, а также проверить возраст мастера. Это помогает нам защитить DIY от злоумышленников.
Мы стремимся поощрять развитие навыков, воспитывая здоровый дух соперничества и создавая сообщество активных, уверенных в себе, стремящихся к обучению и, прежде всего, добрых детей. Мы надеемся, что эти дети станут взрослыми, обладающими такими же качествами.
Если ваша проверка не удалась, возможно, ваше видео не соответствовало одному из этих требований.
Города не созданы для детей
К востоку от центра Амстердама находится Funenpark, тихий маленький квартал в форме треугольника. По его краям расположены магазины и общественные места, в том числе детский сад, книжный магазин и начальная школа рядом с большой игровой площадкой. Многоквартирные дома, разбросанные по всему анклаву, стоят среди участков травы, которые переходят в гладкие каменные дорожки. В Funenpark нет ни частных дворов, ни подъездных дорог, ни машин. Ясным днем в начале июня я оставил своих дочерей в тренажерном зале с их отцом, а сам катался на велосипеде.
Зеленое пространство между зданиями было усеяно людьми, молодыми и пожилыми, которые устраивали пикники под полуденным солнцем. Когда я проезжал мимо группы детей, играющих в футбол, один из них промахнулся и погнался за мячом по дорожке. Водители не сигналили. Тормоза не скрипели. Никто из родителей не кричал, чтобы не обращать внимания на улицу. Родители вообще не смотрели игру. На обратном пути я встретил подростка, бродившего с собакой без поводка, и маленькую девочку размером с мою пятилетку, рисовавшую мелом на дорожке фигурку. Когда я снова направился на детскую площадку, оттуда выбежал одинокий мальчик, которому было не больше 6 лет, запрыгнул на крошечный синий велосипед с ярко-красными колесами и умчался.
Сцена, развернувшаяся передо мной, показалась мне до странности знакомой: вариант городского детства, о котором я слышал, но никогда не сталкивался, в котором родители были более расслабленными, а дети могли свободно бродить по окрестностям без присмотра, пока не зажглись уличные фонари, и они бросились домой на ночь. ужин. Иногда я слышу, как мои старшие сокрушаются об уходе из жизни этого подхода к воспитанию детей, но что-то вроде этого живо в Амстердаме. Не потому, что там остановилось время, а потому, что в городе создана инфраструктура, которая позволяет это делать. К сожалению, в большинстве крупных городов нет.
«Среда обитания человека формирует детей таким образом, который мы не ценим», — сказал мне Тим Гилл, автор книги «Городская игровая площадка: как планирование и дизайн, ориентированные на детей, могут спасти города ». Гилл, который указал мне на Funenpark, впервые заинтересовался городским дизайном, ориентированным на детей, в 1994 году. Именно тогда он начал работать в лондонской правозащитной группе Children’s Play Council (теперь она называется Play England) и начал понимать, насколько глубока городская инфраструктура. может разрушить детство.
Подумайте, что нужно ребенку, чтобы стать взрослым. Мы входим в нашу жизнь в состоянии полной зависимости от взрослых. В конце концов, даст Бог, мы сами становимся взрослыми, способными самостоятельно ориентироваться в повседневной жизни. Путь от первого ко второму, сказал мне Джилл, должен быть путем постепенного расширения независимости. Родители не должны просто давать своим детям опыт, направляя их между школой, играми и футбольными тренировками; они должны позволить своим детям исследовать и открывать для себя новый опыт.
Но современное детство в Америке и других странах все более и более ограничено. Джилл часто приводит в качестве доказательства карту, изображающую «кочующие районы» детей четырех поколений семьи в Шеффилде, Англия. В 1919 году, в возрасте 8 лет, прадед мог бродить до рыбацкого озера, которое находилось в шести милях от его дома. К 2007 году его 8-летний правнук мог дойти только до конца своей улицы, а это больше свободы, чем у многих 8-летних сегодня.
Заманчиво свалить вину за строгое наблюдение за современным детством на родителей, слишком невротичных, чтобы выпускать своих детей из поля зрения. Но, по словам Гилла, «постепенная изоляция» детей отчасти является отражением искусственной среды, в которой они живут. По его мнению, неправильно обвинять родителей в том, что они не выпускают своих детей на улицу, хотя зачастую это небезопасно.
Некоторые родительские заботы преувеличены, признал Джилл, но пробки к ним не относятся. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти американских детей, ежегодно унося жизни тысяч детей. И хотя сейчас в автомобильных авариях в США погибает меньше маленьких детей, чем около полувека назад, Гилл подозревает, что прогресс отчасти связан с тем, что родители массово ограничивают свободу детей. Этот компромисс приводит к некоторому парадоксу: в городах, полных опасностей, детство может стать слишком безопасным.
Проблемы воспитания детей в городе не ограничиваются физическим риском. По словам Ханны Райт, градостроителя, изучавшей дизайн, ориентированный на детей, подавляющее большинство общественных пространств просто не были построены с учетом потребностей детей. Во время быстрой урбанизации 20-го века многие города были спроектированы для людей, которые их строили: здоровых мужчин, которые обычно не заботились о детях. Это создало всевозможные постоянные препятствия для детей и их опекунов: подумайте о платформах метро, до которых можно добраться, только спустившись по лестнице (что непросто с коляской), или об автобусных маршрутах, которые не имеют смысла для тех, кто по дороге заезжает в школу. работать.
Александра Ланге, критик дизайна и автор книги Дизайн детства: как материальный мир формирует независимых детей , указывает на тот факт, что там, где она живет в Бруклине, в школьный час пик не ходят дополнительные автобусы, как это часто бывает делать на работу в часы пик; автобус, который идет от метро до средней школы ее сына, всегда заполнен, когда он добирается до него. «Маршруты не рассчитаны на то, чтобы школьники были постоянными пассажирами, — сказал мне Ланге. В Нью-Йорке это сотни тысяч детей.
Трудность воспитания ребенка в городе характерна не только для Соединенных Штатов, но и отражает общую нагрузку американского воспитания: политики оттесняют детей на обочину, и это создает ненужное бремя для родителей. По словам Ланге, большинство градостроителей «не делают улицы безопасными, чтобы дети могли переходить их самостоятельно. Они ожидают, что вы, как родитель, каждый день будете выделять время, чтобы провожать детей в школу». Из-за того, что у детей так мало способов справиться со скукой и одиночеством самостоятельно (кроме Интернета), многим родителям приходится постоянно пытаться устраивать встречи для игр и регистрировать своих детей для участия в мероприятиях. «Если бы он был реструктурирован так, чтобы дети могли находить друг друга, а затем создавать, например, футбольные матчи, нам не нужно было бы постоянно подписывать их для чего-то», — сказал Ланге.
Ланге перечислил способы улучшить городскую жизнь для семей: замедляйте движение автомобилей, сужайте улицы, добавляйте больше деревьев, особенно в тенистых пустынях. Размещение мест, ориентированных на семью, рядом друг с другом помогло бы создать между ними удобные маршруты и могло бы позволить им питаться друг от друга. Если ребенок может безопасно бегать на ближайшей игровой площадке, пока его родитель занимается, например, в общественном центре, то нет необходимости нанимать няню.
По мнению Гилла, идеальный город, доброжелательный к детям, должен выглядеть примерно как Вобан, район Фрайбурга в Германии. Немногие из его 5000 или около того жителей владеют автомобилем, а те, у кого есть, вынуждены парковать его на окраине города. Трамвай и густая сеть дорожек для велосипедных и пешеходных прогулок пересекают окрестности. Многоквартирный дом оставляет много места для отдыха и общения. А при небольшом трафике родителям не нужно загонять детей на закрытые игровые площадки. Вместо этого по всему городу разбросаны игровые сооружения, такие как качели и горки, что позволяет детям общаться со своими согражданами.
Конечно, сносить бульдозерами существующие города и возводить на их месте новые, удобные для детей, невозможно. Но у градостроителей есть много способов работать с тем, что у них есть. Гилл предлагает оценить отдельные районы на предмет удобства для детей — много ли мест, куда дети могут пойти? Могут ли они добраться до них безопасно? И внести соответствующие изменения. Города могут проводить пилотные мероприятия, прежде чем внедрять их в более широком масштабе. Роттердам, город примерно в 50 милях к юго-западу от Амстердама, сделал именно это. После того, как опрос 2006 года показал, что это худшее место в Нидерландах для воспитания ребенка, город запустил программу «Роттердам, доброжелательный к детям»; вмешательство в первую очередь было сосредоточено на реконструкции одного района, Ауде-Норден, путем изменения конфигурации улиц, чтобы замедлить или препятствовать движению транспорта, и сделать общественные места более удобными для игры. В процессе организаторы разработали руководство, как сделать остальную часть Роттердама безопасной для детей.
Города также могут вносить постепенные изменения, просто действуя авантюрно. «Если вы уже улучшаете водопроводную или водопроводную инфраструктуру вдоль улицы, прокладываете оптоволоконные кабели или что-то еще, вы все равно перекапываете улицу», — сказал мне Райт. Почему бы не изменить его с учетом детей? Если немного подумать, обычную городскую инфраструктуру можно переделать для игры. Я столкнулся с прекрасным примером такого творчества во время однодневной поездки в Роттердам: зона защиты от наводнений с баскетбольной площадкой в бассейне и сидячими местами, вырезанными в стенах.
Даже незначительные улучшения могут изменить ситуацию. Трехлетнему ребенку, который бредет по жизни в полубессознательном состоянии сна, добраться куда-нибудь в городе пешком часто бывает жалким утомлением, которое он тратит на то, чтобы хватать руки и выкрикивать приказы. Но наша прогулка по Oude Noorden была в значительной степени безмятежной, даже омолаживающей.