Детский дизайн центр: о нас : Children’s Design Center

о нас : Children’s Design Center

Детский дизайн-центр основан в 1986 году
Сергеем Анатольевичем Таланкиным.


В 2021 году Дизайн-центр отпраздновал своё 35-летие.

Детский дизайн-центр – это школа дизайна с непрерывным 9-летним обучением (с 8 до 18 лет). Комплексная образовательная программа Центра включает в себя широкий спектр дисциплин (композиционных, графических, объемно-пластических, живописных, декоративно-прикладных, компьютерно-технологических), отражающих различные аспекты практики дизайна и проектной культуры. Предметы связаны в целостный комплекс и соответствуют различным возрастным категориям.

Обучение происходит в три этапа:
1. Подготовительный (8-11 лет).
2. Основной (11-14 лет).
3. Специализированный (14-18 лет).

Деятельность педагогов Дизайн-центра получила признание и высокую оценку, как у педагогической общественности, так и у дизайнеров-профессионалов. Наша Комплексная образовательная программа стала лауреатом VI Всероссийского конкурса авторских образовательных программ по детскому дополнительному образованию, выставочные экспозиции Дизайн-центра отмечены многочисленными дипломами и призами различных специализированных выставок в области дизайна и педагогики.

Детский дизайн-центр – неоднократный лауреат Биеннале дизайна Модулор:
2017 – Серебряный диплом в номинации «Дизайн-педагогика»
2011 – Серебряный диплом в номинации «Дизайн-педагогика»
2009 – Золотой диплом в номинации «Дизайн-педагогика»
2007 – Серебряный диплом в номинации «Дизайн-педагогика»
2005 – Гран-При биеннале
2001 – Серебряный диплом в номинации «Дизайн-педагогика»


В 2016 году Дизайн-центр стал победителем 20-го национального конкурса дизайна «Российская Виктория» в номинации «Дизайн-педагогика».
А в 2017 году был удостоен Большого Диплома Союза дизайнеров России
за большой вклад в развитие российского дизайна и 30-летний труд в дизайн-образовании детей и подростков.

Педагоги Дизайн-центра являются членами творческих союзов, активно занимаются профессиональной деятельностью в разных областях дизайна и искусства. Это – практикующие дизайнеры и художники в сфере выставочного дизайна, интерьера, дизайн-графики, издательского дела и полиграфии, живописи, графики и фотографии.

Наши выпускники поступают и учатся в различных специализированных художественных ВУЗах. Получив высшее образование, многие из них стали профессионалами и работают в самых разных областях: дизайн-графике и полиграфии, промышленном и средовом дизайне, архитектуре, декоративно-прикладном искусстве, мультимедиа, анимации и web-дизайне, режиссуре, кино, телевидении и театре – не только в России, но и за рубежом. Многие нашли себя в сфере дизайн-образования – преподают в профильных вузах, возвращаются в Дизайн-центр уже в качестве педагогов, работают в различных детских дизайн-студиях.

Сегодня Детский дизайн-центр – это:

450 учащихся
15 педагогов
35 лицензированных образовательных программ

Детский дизайн-центр | Введенская сторона

В этом году нашему Центру исполнилось 20 лет. Он был создан по инициативе Сергея Анатольевича Таланкина в 1986 году из небольшого кружка дизайна (в СПб городском Дворце творчества юных). Им была предложена концепция детского дизайн-образования — система дисциплин (композиционных, графических, объемно-пластических, живописных, декоративно-прикладных, компьютерно-технологических), отражающих различные аспекты практики дизайна и проектной культуры. Созданная модель детского дизайн-образования не имела аналогов. Разработка комплекса авторских программ потребовала от всего коллектива многолетней исследовательской и экспериментальной работы, не прекращающейся и сегодня. Сейчас занятия ведутся по 29 лицензированным авторским программам в три этапа и рассчитаны на 9 лет непрерывного обучения — с 8 до 17 лет. Все предметы связаны в целостный комплекс и соответствуют различным возрастным категориям

В основе концепции лежит идея о необходимости воспитания цельной личности, способной тонко воспринимать и видеть красоту, широко и синтетически мыслить — личности, открытой ко всему новому, устремленной в будущее, способной к поиску и эксперименту, к созидательной творческой деятельности. Профессия дизайнера требует от человека особого типа мышления — гибкого и парадоксального, большой эрудиции и разносторонних интересов, развитой способности к воображению и фантазии, художественной интуиции и вкуса.

Многие из этих способностей наиболее полно раскрываются в будущем, если с самого раннего детства создать условия для их совершенствования. Система занятий в Дизайн-центре обеспечивает последовательное и своевременное развитие самых разных умений, навыков и качеств, необходимых будущему дизайнеру. Разнообразие предметов, применяемых технологий, материалов и выразительных средств способствует профессиональной ориентации и выбору каждым учеником своего пути.
Развитие ребенка через дизайн-деятельность позволяет сохранить в нем инициативу и творческий порыв, не подавив его врождённой способности к созиданию. Методы дизайн-педагогики эффективны для становления и воспитания гармоничного и свободного человека, адаптированного к быстро изменяющимся условиям современного мира. А качества, необходимые дизайнеру, востребованы временем и нужны уже каждому человеку любой специальности.

С самого начала нашей целью была не только работа по становлению системы детского дизайн-образования, но и его популяризация среди широкой общественности. Работа по предъявлению результатов нашей деятельности проходила в самых разных формах. Опыт Детского дизайн-центра распространялся не только в Петербурге, но и по всей стране. При нашем содействии и помощи открылись детские дизайн-школы в Туркмении и на Урале, детские дизайн-студии и дизайн-классы в школах и гимназиях Санкт-Петербурга. За 20 лет своей деятельности Детский дизайн-центр принял участие более чем в 80-ти международных, всероссийских, городских выставках и конкурсах, многочисленных семинарах, круглых столах и творческих встречах по проблемам дизайн-образования как в России, так и за рубежом.
Деятельность педагогов Дизайн-центра получила признание и высокую оценку как у педагогической общественности, так и у дизайнеров-профессионалов. Наша «Комплексная дизайн-программа» не только стала лауреатом VI Всероссийского конкурса авторских образовательных программ по детскому дополнительному образованию, но и завоевала Золотой диплом и Гран-При на Пятой Петербургской биеннале дизайна «Модулор 2005».

За годы совместной педагогической и творческой работы в Дизайн-центре сложился коллектив единомышленников с общими взглядами, принципами и подходами в проектной и педагогической деятельности. Созданная атмосфера стимулирует творческую активность, создает условия для комфортной работы и непосредственного живого общения между детьми и педагогами. Сегодня почти половина педагогов Дизайн-центра — его воспитанники.
Педагоги Дизайн-центра являются членами творческих союзов, активно занимаются профессиональной деятельностью в разных областях дизайна и искусства. Это — практикующие дизайнеры и художники в сфере выставочного дизайна, интерьера, дизайн-графики, издательского дела и полиграфии, живописи, графики и фотографии.
Наши выпускники поступают и учатся во многих специализированных художественных ВУЗах, работают в различных направлениях дизайн-графики, промышленного и средового дизайна, анимации, web-дизайна и полиграфии, архитектуры и декоративно-прикладного искусства, успешно участвуют в профессиональных выставках и конкурсах.

ПЕДАГОГИ ДЕТСКОГО ДИЗАЙН-ЦЕНТРА:
Сергей Таланкин (руководитель), Светлана Ленцкая, Ирина Егорова, Галина Корнева, Ольга Левиаш, Ольга Костюченко, Нина Рыжикова, Елена Ковалева, Любовь Литвинова, Александр Веселов, Елена Васильева, Людмила Усманова, Полина Соколова, Александра Савельева.

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
Подготовительный курс:
1 год: «Азбука творчества»
2 год: «Геометрические формы»
3 год:«Природные формы»

Основной курс:
4 год:
«Бумажная пластика» «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)». «Керамическая пластика» «История искусств»
5 год:
«Выразительные свойства композиции» «Организация пространства» «Графические преобразования»
6 год:
«Графика на объеме» «Станковая графика» «Керамическая пластика» «Графический практикум» «Фотографика»

Специализированный курс:
7 год:
«Фигуративная композиция» «Основы рисунка и графики» «Практическое цветоведение» «Основы компьютерной графики»
8 год:
«Шрифт как элемент композиции» «Компьютерная типографика» «Основы рисунка и графики» «Выразительные элементы живописи»
9 год:
«Композиция печатных изданий» «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий» «Конструктивный рисунок» «Выразительные элементы живописи» «Проектная графика»

Дополнительный курс:
«Детское издательство» «Летняя практика»


Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных
Россия, Санкт-Петербург
Невский пр. , 39
Детский дизайн-центр отдела техники
тел/факс: +7(812) 310-40-39
e-mail[email protected]
http://www.anichkov.ru/designstudio
http://www.anichkov.ru

Студия дизайна по уходу за детьми — Архитекторы, специализирующиеся на уходе за детьми

НАША СТРАСТЬ К УЛУЧШЕНИЮ ДИЗАЙН УХОДА ЗА ДЕТЯМИ

Студия дизайна ухода за детьми — это группа архитектурных дизайнеров в Calbert Design Group, LLC, которые специализируются на обслуживании индустрии ухода за детьми, франчайзеров по уходу за детьми и ухода за детьми владельцы. Последние семь лет мы занимаемся исключительно проектированием и строительством детских учреждений. Благодаря этому глубокому опыту мы стали экспертами в понимании и управлении приоритетами, которые связаны со многими уровнями правил, связанных с индустрией ухода за детьми.

Наши клиенты по уходу за детьми — это занятые люди, управляющие своим бизнесом.

Они осознают потребность и хотят роста, который им обеспечат новые объекты, но задача управления процессом развития кажется невыполнимой. Вот где мы вступаем. Мы ваш защитник, мы заботимся о вашем проекте и обеспечиваем его бесперебойную и быструю работу. Для франчайзеров это также включает управление программой нескольких прототипов зданий. Мы сосредоточены на процессе развития недвижимости для вас, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе и детях, находящихся под вашей опекой.

Ваше строительство часто является самой большой статьей расходов, которую вы когда-либо несли.

Как узнать, подходят ли ваши дизайнерские идеи для вашего бизнеса?

Что ты мечтаешь построить?

Расскажите нам о своих планах

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ

Дополнительные примеры нашей работы см. на сайте www.calbertdesign.com/portfolio

Carrington Academy

Little Kid Academy

Primrose5 School

0002 Chesterbrook Academy

Мы упростим процесс и воплотим ваше видение в реальность.

ваше видение

Строительство нового здания – это большое дело. Мы хотим делать то, что лучше для каждого владельца бизнеса, и мы понимаем, что здание — это инструмент для реализации видения бизнеса.

ваше видение

Станьте центром ухода за детьми, который вплетен в ткань вашего сообщества. Наша команда будет работать вместе с вами, чтобы создать ваш уникальный и индивидуальный дизайн.

ваше видение

Баланс бюджета, функциональности и внешнего вида; вам не нужно довольствоваться одним над другим. Мы поддерживаем ваши приоритеты и сотрудничаем, чтобы предложить наилучшее соотношение цены и качества.

ваше видение

Максимизируйте свое здание для большего воздействия на общество и интегрируйте второстепенные функции в ваше здание для получения прибыли и вовлеките сообщество в свой объект.

Новости из блога по уходу за детьми

7 Веселых идей для классной комнаты, которые сделают празднование разнообразия веселым Преподавание и празднование разнообразия в классе является неотъемлемой частью обеспечения справедливого образования для всех учащихся. В этом подробном руководстве рассказывается, почему преподавание и поощрение разнообразия и культуры в…

читать дальше

Сколько денег зарабатывают владельцы детских садов? Владелец детского сада, в котором учатся 36 детей, может рассчитывать на годовой доход в размере от 60 000 до 100 000 долларов США, не включая чистую прибыль, полученную от владения бизнесом. Те, у кого есть более крупные центры, как правило, зарабатывают больше.

подробнее

Коммерческая ипотека 101 Когда вы пытаетесь купить коммерческую недвижимость, у вас будет множество вариантов финансирования. В зависимости от вашей личной ситуации и типа недвижимости, которую вы хотите приобрести, для вас могут быть лучше разные кредиты, чем. ..

читать дальше

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС

Мы стремимся вдохновлять детей и быть их защитниками. Узнайте все о нас…

О нас

Подписаться

2950 Cherokee St NW, Suite 600 Кеннесо, Джорджия 30144

[email protected]

404.689.5001

Дизайн нового детского центра

Wellogy (ранее Davis Wince, Ltd.), зарегистрированный архитектор и директор, Мэтт Кантерна, AIA является архитектором и руководителем проекта New 18 th Street Центр ухода за детьми при Национальной детской больнице (NCH). Первый этап проекта недавно завершился, и объект открыт для ухода за детьми сотрудников NCH. Чтобы следовать, Canterna дает представление и обзор «изнутри дизайна» множества уникальных элементов, включенных в это веселое, свежее и привлекательное средство для самых привередливых конечных пользователей.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний дизайн говорит о бренде и эстетике растущего кампуса NCH. Цель нового учреждения состоит в том, чтобы быть уникальным, но при этом передавать то же чувство обещания, которое испытывает каждый ребенок и семья, входя в учреждение NCH. Задача состояла в том, чтобы подогнать наше двухэтажное здание под внешний вид кампуса, состоящего преимущественно из высотных зданий. Решение состояло в том, чтобы использовать литой камень двух цветов, чтобы дополнить внешний вид остальной части кампуса, состоящего в основном из сборных панелей.

ПОЭТАПНО

Новый детский центр был спроектирован в два этапа, чтобы обеспечить продолжение работы и расширение здания для обеспечения ухода за большим количеством младенцев и малышей. Фаза 1 соответствует текущему размеру программы существующего здания и спроектирована и построена на парковке существующего объекта. Программа работает в новом здании, а старый центр недавно снесли. На этапе 2 строится вторая половина нового здания, которое удвоит количество детей (и семей), которых они могут обслуживать. Фаза 2 будет построена на месте снесенного существующего здания, а также будет включать большую дошкольную детскую площадку и парковку для персонала.

Используется каждый квадратный дюйм участка. Новый Детский центр расположен на узком, длинном городском участке, ограниченном главной улицей, городским переулком и главной улицей на юге. Существующий детский сад (здание, игровые площадки и пункт высадки родителей) оставался полностью работоспособным во время строительства нового объекта.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весь объект был спроектирован таким образом, чтобы способствовать прозрачности и обеспечивать полное «зрение и слух» детей. Вы можете видеть прямо сквозь здание в центре; вестибюль, художественная комната, расширенные учебные зоны — все открыты в коридор и друг к другу со стеклом во всю высоту коридора, что способствует расширенному воображению и интересу к другим ученикам, классам и занятиям.

Ключевыми особенностями проекта являются большой центральный вестибюль с фирменными настенными покрытиями, обильное естественное освещение, потолки двойной высоты и монументальная открытая лестница, которые служат прекрасным прозрачным «приветствием» здания.

Уникальным в дизайне вестибюля является книжный уголок. Это пространство дает учителям и ученикам возможность сбежать в дождливый или ветреный день, когда игровая площадка закрыта, и способствует импровизированному обучению, пока ученики ждут посадки или регистрируются при высадке.

ЧТО НОВОГО

Новым в этом объекте является полностью оборудованная коммерческая кухня и читальный зал. Кухня позволяет шеф-повару присоединиться к персоналу и готовить свежие и питательные блюда, специально предназначенные для детей, вместо того, чтобы доставлять еду с главной кухни больницы. Это расширяет кулинарные возможности и снижает эксплуатационные расходы. На этапе 2 появится читальный зал с компьютерами, который позволит центру проводить внеочередные уроки и мероприятия для учащихся дошкольных и детских садов, которые читают на продвинутом уровне.

КОМНАТЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Все комнаты для младенцев и малышей находятся на первом этаже, с большими открытыми окнами и дверями, ведущими на соответствующие их возрасту игровые площадки. Несколько ключевых элементов дизайна, обеспечивающих постоянный визуальный и звуковой контроль, включают столик для пеленания младенцев, расположенный так, что учителя никогда не будут стоять спиной к комнате или другим ученикам. Детские классы парные, с общей кухней. Кухни расположены по центру и открыты друг к другу с полукруглой конструкцией, чтобы обеспечить прямой обзор игровой площадки для учителей, готовящих бутылки и еду на кухнях. Объединение детских комнат также обеспечивает гибкость персонала, а помощники могут перемещаться из комнаты в комнату, чтобы удовлетворить потребности любого класса, когда это необходимо.

Комнаты для малышей Кухни также парные, но с раздвижной дверью, которая может закрываться, если один класс занят чем-то тихим или вздремнет. Центр классной комнаты открыт и просторен, что обеспечивает гибкость учебной деятельности. Учительский стол расположен вдоль стены, с компьютером, подключенным к большому настенному монитору, чтобы учителя могли просматривать изображения и видео для поддержки своих планов уроков. Большие окна и дверь выходят на их детскую площадку. Подоконники намеренно низкие, чтобы малыши могли выглянуть наружу. Раковина — на высоте ребенка, конечно — находится прямо за дверью игровой площадки, чтобы ученики могли мыть руки, приходя с игры. Комнаты дошкольного и детского сада расположены на втором этаже в аналогичной планировке и с теми же основными целями дизайна, что и комнаты для малышей.

Новый детский центр способствует благополучию и развитию благодаря уникальным деталям дизайна. Ступенька в четверть круга была спроектирована в углу каждой комнаты с тремя 4-дюймовыми ступеньками, чтобы дети старшего возраста могли научиться ползать вверх и вниз по лестнице. Лестница покрыта забавным пушистым ковром, который является водонепроницаемым, устойчивым к пятнам и легко чистится. В детских комнатах также есть полустенный вестибюль для регистрации родителей, в комплекте со скамейкой, на которой родители могут надеть пинетки на свою обувь, чтобы при необходимости пройти в класс, и встроенным шкафом для хранения автомобильных сидений. если один родитель уходит, а другой подъезжает, автокресло может остаться с ребенком.

ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность и безопасность были основными соображениями при разработке. На объекте установлено множество камер видеонаблюдения как внутри, так и снаружи. Родителям выдаются карты доступа, которые можно ввести у главной двери, а для гостей и посетителей предусмотрен видеодомофон. Двери выходной лестницы и двери лифта также контролируются доступом, чтобы дети не застряли/не застряли/спрятались в лифте или на лестнице. Кроме того, все ворота детской площадки оборудованы аварийной сигнализацией, чтобы предупредить персонал, если прохожий пытается войти на игровую площадку.

ПЛОЩАДКА

Команда дизайнеров работала с узким участком, чтобы создать холмистую топографию, которая способствует исследованию, изменению материалов и созданию «пунктов назначения» по всему игровому пространству. Тема — «естественный игровой ландшафт» — чтобы усилить брендинг больницы, а также обеспечить уникальный игровой опыт, который способствует обучению через исследование, а не просто размещение игровых структур на плоской площадке.

Команда дизайнеров оборудовала здание детскими площадками, чтобы они были доступны из каждого класса на первом этаже и с южной стороны здания. Это обеспечивает как безопасность, так и естественное (и яркое) расширение классных комнат с большими окнами, соединяющими помещения.

СТРОИТЕЛЬСТВО/ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Построено с использованием «внешней изоляции» – вся изоляция представляла собой непрерывную жесткую изоляцию, установленную снаружи обшивки здания для улучшения тепловых характеристик. Никаких термических разрывов с изоляцией из стекловолокна старой школы!

Мы нанесли специальное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, на стенку КМУ, разделяющую Фазу 1 и Фазу 2; это позволило нам защитить законченный интерьер фазы 1, сэкономив при этом затраты по сравнению с установкой, а затем удалением временной системы облицовки на этой стене. Большинство покрытий не устойчивы более 60 дней к воздействию ультрафиолетовых лучей солнца; мы нанесли покрытие, стойкое в течение 180 дней, чтобы предоставить строительной бригаде время для возведения и ограждения здания Фазы 2 до того, как это покрытие начнет разрушаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *