Детская 4 на 3 дизайн фото: Детская комната для 4 детей: лучшие дизайны (25 фото)
Детская комната для 4 детей: лучшие дизайны (25 фото)
Иногда отдельных комнат на каждого ребенка не хватает, особенно если речь идет о небольших квартирах и многодетных семьях. Но не беда, пока дети маленькие их можно поселить в одной комнате. Сегодня мы покажем что детская комната для 4 детей может быть уютной, если сделать её по хорошему дизайн проекту.
Содержание
- 1 Дизайн детской комнаты для 4 детей
- 1.1 Примеры хороших дизайн-проектов
- 1.2 Фото идеи как установить 4 кровати
- 2 Рекомендации по оформлению детской
Сразу отметим, что хорошая детская комната должна быть выполнена в детском интерьере, с хорошей и функционально мебелью, желательно с развивающими декорациями (об этом подробнее ниже).
Дизайн детской комнаты для 4 детей
Когда на четырех детей можно выделить всего одну комнату, то это должна быть самая большая компана в квартире или доме.
Примеры хороших дизайн-проектов
Сначала рассмотрим готовые дизайн-проекты детских, где на нескольких фото виден полностью весь интерьер комнаты.
«Волшебный мир»
Автор — Оксана Цымбалова.
Эта детская комната не просто с красивым интерьером, здесь создана атмосфера легкости и спокойствия. Девочки и мальчики, для которых создавалась комната, имеют возможность не только играть и развиваться, но и оформлять пространство по своему желанию.
К примеру, разноцветные шарики, что на стене за кроватями, крепятся липучками. То есть их все можно снять и обратно прилепить на стену, таким образом каждый ребенок может создать свой особенный узор и рисунок.
Кровати двухъярусные, это позволяет экономить пространство комнаты. Каждое спальное место дополнено небольшим домиком-нишей, где размещен ночник и есть возможность положить книжку, планшет или игрушки.
Для двух старших детей есть два рабочие места. Также в комнате предвидена спортивно-игровая зона и мягкие кресла. В целом комната вышла просторной, не смотря на то что рассчитана она на четырех детей.
Для трех братьев
Автор — Наталья Ильиных.
Это дизайн детской комнаты создавался для трех братьев, но уже по первому фото видно, что он подойдет и для четырех детей. Так, вместо шкафчиков (под верхней кроватью, справа) можно запросто разместить четвертую кровать.
Кровати довольно большие, на них можно не только спать, но и уединится (в этом поможет занавеска) в своем мини-мире. А свой мир можно создать развесив на стене любимые рисунки, фото, постеры и т.п.
В целом, в комнате осталось много свободного пространства. не смотря на наличие игровой зоны, рабочих мест для старших мальчиков, множества полок и шкафчиков.
«В будущее — вместе!»
Автор — Елизавета Ашкенази.
Как и предыдущий дизайн-проект, это рассчитан на 3 братьев. Здесь также вместо шкафчика под одной из кроватью можно сделать еще одну кровать, тем более что шкафчиков в комнате и так довольно много.
Площадь данной детской комнаты — 18 кв.м. Этого места оказалось достаточно чтобы сделать и рабочую зону, и зону для сна. Разделения пространства визуальное, с помощью специально потолочной конструкции.
Планировка сделана так, чтобы создать отдельную гардеробную, расположенную сразу у входа в комнату. Сразу за гардеробной стоят двухъярусные кровати, за ними шкафчики для хранения одежды (высокие, от пола к потолку), возле окна — рабочая зона.
В целом интерьер данной детской комнаты получился одновременно и детским, и взрослым. Он современный, по максимуму минималистический (насколько это возможно учитывая потребности трех маленьких жильцов), и даже немного поп-артный.
Фото идеи как установить 4 кровати
Если создается детская комната для четырех детей, то одна из главных проблем — разместить в ней сразу 4 кровати. Ниже мы сделали подборку фото с которых вы можете позаимствовать идеи размещения мебели, в частности кроватей.
А вот интересный вариант для двух маленьких детей и двух чуть повзрослее:
В будущем будут добавляться еще фото, когда найдутся подходящие, с планировкой комнаты на четырех детей!
Рекомендации по оформлению детской
Будь-то детская комната для 4 детей, 2, 3 или 1 ребенка, создавая её интерьер самостоятельно лучше придерживаться следующих рекомендаций:
- Развивающие декорации.
Например, обои с картой мира поспособствуют изучению географии, ребенок хорошо запомнит где какая страна расположена, какие есть океаны, континенты и т.п. Используйте специальные стеновые панели, по которых можно рисовать, они не только поспособствуют развитию ребенка, но и будут служить развлечением для него.
- Зона физической активности. Если площадь комнаты позволяет, хорошо бы разместить в ней детский спорткомплекс (на подобии того, что присутствует на первых фото в нашей статье). Благодаря такому решению ваши дети не только иметь место где можно выпустить лишнюю энергию, но и будут физически развиты.
- Рабочая зона. Для детей школьного возраста в комнате обязательно должно быть рабочее место, с хорошим освещением. Ведь домашние задания со школы никто не отменял.
- Не экономьте. Заказывайте более удобную и красивую мебель, более интересные декорации, ну и конечно же не забывайте об игрушках. Не пожалейте денег, сделайте детскую комнату веселой и интересной, ведь она для ваших детей!
На этом все. Надеюсь ваша детская комната для 4 детей получится светлой, просторной, комфортной и, что главное, очень понравится детям! К стати, пишите в комментариях свои советы, предложения, делитесь опытом скольку у вас детей жило в одной комнате и до какого возраста.
≡ ➤ Современный дизайн детской для мальчика с системой хранения ⋆ ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства
Главная » Дизайн детских пространств » Комнаты для мальчиков » Современный дизайн детской для мальчика — светлый интерьер с продуманной системой хранения
Автор проекта
27 января 2022 г.
Автор проекта
27 января 2022 г.
Детская комната для мальчика оформлена в белом цвете, с которым сочетается разноцветная мебель и декор. Организована система хранения для книг, игрушек и одежды. Справа от входной двери дизайнерская мебель — встроенный шкаф со стеллажом и антресолью. У окна синие полки с подсветкой, чередующиеся с закрытыми полками.
Шкаф для детской со стеллажом и антресольюВ центре желтый стеллаж с подсветкой. У входной двери шкаф с белыми распашными дверцами, антресолью и нижними полками из дерева.
У окна оригинальная мебель для детской комнаты — письменный стол, с одной стороны соединенный с тумбой-диваном, а с другой — со стеллажом. Над тумбой установлен телевизор, который удобно смотреть с кровати.
Письменный стол с диваном-тумбой для ребенка фото 3Письменный стол с диваном-тумбой для ребенка фото 4Мебель изготовлена из натурального дерева. Тумба с двумя отделами для хранения игрушек и книг. У стола мягкий стул с деревянными ножками и зеленой обивкой. Окно закрыто римскими шторами с ненавязчивым геометрическим узором в черной рамке.
Напротив входной двери установлена двухъярусная кровать-домик с диваном. Мебель для мальчика с лестницей-комодом и выдвижными ящиками.
Двухъярусная кровать-домик фото 2Двухъярусная кровать-домик фото 3На верхнем ярусе — кровать, на нижнем — диван с синей спинкой, декоративными подушками и валиками. В ступенях выдвижные ящики с синими круглыми ручками.
← НАЗАД ВПЕРЕД →
Поделиться в
Другие проекты
У Янины Филипповой не просто талант, а эстетическая интуиция, которая помогла ей спроектировать великолепный интерьер детской комнаты. В уютном пространстве малышу будет комфортно играть, сладко спать, удобно развиваться. Несмотря на ограниченные размеры помещения,…
Команда креативных дизайнеров архитектурного бюро LEM реализовала невероятный проект, в котором детская комната для мальчика стала ярким, комфортным пространством. В нем компактно разместилось все, что необходимо ребенку дошкольного и младшего школьного возраста для…
Гениальный дизайнер Анна Бриц создала невероятно стильный дизайн детской комнаты, который приведет в восторг любого мальчика. Здесь есть место для любых занятий, необходимых непоседе. Он может заниматься физкультурой, смотреть любимые мультфильмы, играть с игрушками,…
Юный любитель морских приключений по достоинству оценит «корабельный» дизайн детской комнаты, реализованный в проекте креативных специалистов студии TOLSH DESIGN. Гармоничная композиция безупречно продумана и просматривается в каждой интерьерной детали, начиная от…
Дизайн для детей: Когнитивные соображения
Резюме: Когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому их способности рассуждать слабее, чем у взрослых. Чтобы помочь им успешно использовать интерфейс, проекты должны отображать четкие, конкретные инструкции, используя ментальные модели детей и предшествующие знания.
Автор: Фейфей Лю
- Фейфей Лю
на
2018-12-16
16 декабря 2018 г.
Темы:
Молодые пользователи, психология и UX, исследования юзабилити, игры
- Молодые пользователи Юные пользователи,
- Психология и UX
Поделиться этой статьей:
Чтобы обновить наш отчет о UX-дизайне для детей, мы недавно провели пользовательское тестирование с детьми в возрасте от 3 до 12 лет, использующих веб-сайты и приложения на ноутбуках и мобильных устройствах. Мы проводили индивидуальные занятия для самых младших (3–5) и старших (9 лет).–11) возрастные группы и диады для участников от 6 до 8 лет. Ранее мы писали о том, как проектировать для детей с учетом их физического развития. Не менее важным соображением является резкое когнитивное развитие, которое происходит в возрасте от 3 до 12 лет.
Теория развития Пиаже
По словам Жана Пиаже, когнитивные способности детей рассуждать, делать выводы и устанавливать связи все еще развиваются . Это развитие происходит на разных стадиях:
- дооперационная стадия : дети (в возрасте от 2 до 7 лет) могут мыслить в терминах символов, но они еще не способны эффективно воспринимать точки зрения других людей. Языковые навыки все еще развиваются.
- конкретный операционный этап : в возрасте от 7 до 11 лет дети учатся использовать логику, чтобы делать выводы и рассуждать о мире.
На обеих стадиях другие ключевые когнитивные способности также незрелы: теория разума (понимание намерений и эмоций других), когнитивная гибкость (обработка противоречивой информации и переключение точек зрения) и исполнительная функция (планирование и контроль собственного поведения).
Рекомендации по проектированию
Веб-сайты и приложения должны учитывать этап когнитивного развития детей, чтобы наилучшим образом поддерживать их цели, в зависимости от целевого возрастного диапазона. Вот пять рекомендаций по дизайну:
1. Дайте детям четкие и конкретные инструкции, указав цель игры (или других онлайн-задач) и способ ее достижения
. В игре Mission PAW на сайте nickjr.com использовались звуковые и визуальные инструкции, объясняющие цель игры и то, как в нее играют. Например, на втором уровне анимированные инструкции показывали цель (три полностью собранных рыцаря в доспехах), текущий статус (три частично собранных рыцаря) и требуемые операции в последовательности (курсор перетаскивает одну часть, чтобы вернуть рыцаря на место). все вместе). Визуальные эффекты были достаточно четкими даже без одновременных звуковых инструкций. Во время нашего тестирования 6-летние дети легко поняли, как играть в игру.
Дети могут запутаться, если не будет представлена информация об игре. Например, Счет до 100 Игра на сайте starfall.com не содержала инструкций о цели игры или о том, как в нее играть. Во время нашего исследования 5-летний мальчик выяснил, что монеты падают при нажатии на переключатель. Однако он не понимал, как работает игра и какова цель. (Игра учила детей считать, складывая пенни и превращая 10 пенни в десять центов и т. д.) Связи между различными элементами игры четко не указывались; в результате дети были сбиты с толку, и игра не научила их считать.
2. Инструкции должны быть адаптированы к уровню понимания детей.
Предоставления инструкций недостаточно; дизайнеры также должны убедиться, что дети могут их понять. Например, в приложении Panda Restaurant 3 дети готовили еду для животных. Когда игроки выбирали ингредиент, персонажи-животные давали обратную связь, гримасничая и издавая звуки, чтобы показать свои предпочтения. Однако во время нашего тестирования дети младше 6 лет не могли понять эту обратную связь; они просто приготовили еду по своему вкусу. Это связано с тем, что в этом возрасте способность детей устанавливать связи между различными предметами или персонажами (в данном случае способность связывать животных с едой) все еще развивается. Более того, их навыки теории разума находятся в зачаточном состоянии: они еще не могут умело делать выводы о мыслях и эмоциях других, особенно когда они отличаются от их собственных. Более конкретные визуальные и звуковые сигналы, такие как преувеличенное выражение лица или фраза «ням, я люблю морковь», могут лучше помочь детям установить связь между выбором ингредиентов и предпочтениями покупателя.
Во время нашего тестирования в Китае мы обнаружили, что дети в возрасте 6 лет начали понимать обратную связь, выраженную тонкими мимическими и звуковыми сигналами, но культурные различия ограничивали их. Например, персонаж сказал «У-у-у», чтобы показать, что предпочитает помидоры, а 6-летняя девочка спросила: «Что он имеет в виду, когда говорит «У-у-у»?», поскольку это выражение не имеет никакого значения в Китайский.
Приложение Panda Restaurant 3: когда дети выбирали ингредиенты, персонажи издавали тонкие звуки и лица, чтобы показать свои предпочтения. Дети до 6 лет не заметили такой обратной связи во время нашего тестирования.
3. Используйте существующие ментальные модели и знания о мире, чтобы помочь детям выполнять задания .
Хотя когнитивные способности детей все еще развиваются, у них уже есть ментальные модели и неявные знания о том, как устроен мир. Ссылка на имеющиеся у них знания снижает усилия, необходимые детям для понимания того, как работают веб-сайты или приложения.
Распространенным примером является метафора книжки-раскраски в играх с рисованием. Когда им представили интерфейс, похожий на книжку-раскраску и цветные карандаши (например, 123Draw), участники нашего исследования сразу же выбрали цвета и коснулись или щелкнули области, которые они хотели раскрасить на картине. Любые отклонения от их знакомой среды, такие как «повторить» и «отменить», должны были быть изучены. Во время нашего тестирования каждый ребенок использовал ластик вместо кнопок «повторить» и «отменить», чтобы исправить ошибку. Маленькие дети не знали, что делают кнопки «повторить» и «отменить». Даже дети старшего возраста, которые продемонстрировали полное понимание кнопки «повторить», когда их специально спросили, естественно, обратились к инструменту ластика. Это пример правильного использования существующих ментальных моделей, а также избыточности.
Еще один способ воспользоваться существующими у детей умственными моделями — использовать общие знания, которые у них уже есть из повседневной жизни. Приложение Panda Restaurant 3 использовало знакомство детей с кулинарией, чтобы помочь им сыграть в игру о приготовлении и подаче еды. Элементы скевоморфного дизайна, такие как домашняя еда, инструменты и жесты, упростили обучение и игру.
Во время нашего тестирования даже 3-летняя девочка смогла самостоятельно приготовить блюдо из макарон: она положила макароны в кастрюлю, перетащив пакет с лапшой в кастрюлю. Она также знала, что должна включить плиту, чтобы подогреть макароны.
В скевоморфном дизайне приложения Panda Restaurant 3 использовались существующие знания детей о мире. Даже 3-летняя девочка смогла успешно приготовить макароны в приложении: сначала она положила немного макарон в кастрюлю, перетащив пакет в кастрюлю, а затем включила переключатель горелки, чтобы приготовить их.4. Уменьшите когнитивную нагрузку, разработав интуитивно понятный интерфейс и предотвратив возможные ошибки.
Хороший дизайн (будь то для детей или для взрослых) снижает когнитивную нагрузку и сводит к минимуму умственные ресурсы, необходимые для понимания системы и взаимодействия с ней. Когда пользователи молоды, их объем рабочей памяти еще меньше, чем у взрослых, поэтому очень важно обращать внимание на то, сколько информации нужно вашим пользователям, чтобы использовать ваш интерфейс.
Когда интерфейс не прозрачен и не требует пояснений, когнитивная нагрузка может резко возрасти. Например, во время нашего тестирования две пары семилетних детей были сбиты с толку игрой под названием Puppy Quest на сайте PBS Kids. В визуальных инструкциях им сообщалось, как управлять элементами управления (перетаскивать предметы, чтобы привлечь внимание щенков), но на экране не было никаких указаний о том, как выиграть игру. В игре была показана золотая площадка с большим числом вверху, которое представляло количество щенков, которых детям нужно было спасти в этой позиции. 7-летняя девочка все время спрашивала: «Что означает эта «2»? Это раздражает!» Дети не связали это число с целью игры. Стоит протестировать размещение значка щенка или контура двух щенков рядом с цифрой «2». Следует отметить, что в игре были аудиоинструкции, в которых объяснялось: «это число показывает, сколько щенков требуется, чтобы открыть дверь». Но звук был заблокирован браузером, поэтому наши участники так и не услышали этого объяснения (а даже если бы и услышали, не факт, что запомнили бы его потом).
Для детей, как и для взрослых, выяснение того, что что-то пошло не так, и то, как это можно исправить, требует много умственных ресурсов. Поскольку у детей часто меньше знаний об интерфейсе, чем у взрослых, они могут чувствовать себя более расстроенными и растерянными, чем взрослые, когда происходит ошибка. Таким образом, предотвращение возможных ошибок снимает их когнитивную нагрузку.
В качестве примера возьмем поиск. Во время нашего тестирования мы обнаружили, что дети в возрасте от 5 до 11 лет сильно полагались на функцию автозамены поисковой системы, потому что они часто делали опечатки и испытывали трудности с правописанием. Поисковик обычно терпимо относился к таким ошибкам и исправлял их соответствующим образом. Например, при поиске в поисковой системе «детский музей феникса» вместо него были показаны результаты «детский музей феникса».
К сожалению, многие инструменты поиска на сайте не поддерживают автокоррекцию и частичное совпадение, что увеличивает когнитивную нагрузку детей, когда они пытаются исправить ошибки. Например, во время нашего тестирования пара 8-летних детей пыталась найти на сайте National Geographic Kids видео, связанное со «взрывающимися жабами». Однако они неправильно написали слово «взрывающийся» и набрали «взрывающиеся жабы», что привело к нулевым результатам поиска. Они даже пытались сократить запрос до «расширения», но все равно получали сообщение «Нет результатов». Дети были расстроены; одна из них была уверена, что уже смотрела это видео на сайте раньше. Она закричала: «Я знаю, что там были взрывающиеся жабы! Но как пишется «взрыв»?
Понятно, что детей, как и взрослых, расстраивало отсутствие результатов поиска. Предложение осуществимых и привлекательных следующих шагов может уменьшить их разочарование. Вскоре после тестирования сайт вернул соответствующий результат. Однако остались две проблемы с юзабилити: 1) не исправлена орфография слова; 2) не было индикатора того, как условия поиска связаны со списком результатов поиска. Лучшим решением будет показывать результаты поиска по исправленному ключевому слову, а также выделять ключевое слово в результатах поиска.
Во время нашего тестирования (верхнее изображение) страница результатов поиска взрывающихся жаб на веб-сайте National Geographic Kids вернула Извините, результатов не найдено ; в более поздней версии (нижнее изображение) он показывал результат поиска, но не исправлял орфографию и не показывал, связан ли результат поиска с ключевым словом и каким образом.
5. Инструкции должны быть четкими и конкретными, но не слишком предписывающими.
Незрелость префронтальной доли у детей означает, что они менее способны обрабатывать сложную и противоречивую информацию по сравнению со взрослыми. Поскольку навыки рассуждения у детей все еще развиваются, они с большей вероятностью будут воспринимать конкретные инструкции буквально. Например, во время нашего тестирования пара 7-летних детей пыталась поиграть в рисовалку на сайте Ника-младшего. В аудиоинструкциях ей было конкретно сказано «использовать мышь, чтобы щелкнуть ведро». Однако девочке было удобнее играть с помощью трекпада (мы обнаружили, что дети младше 9 летпредпочитают трекпад мыши из-за стадии физического развития). Но поскольку в инструкциях ей было указано использовать мышь , она отказалась от трекпада. Из-за своей неопытности с мышью она быстро расстроилась и покинула сайт.
Лучшим решением было бы не давать имя конкретному устройству, когда существует несколько вариантов. Если бы в игре было просто сказано «щелкнуть ведро» или «коснуться ведра», девушка могла бы продолжать пользоваться трекпадом и играть в игру.
Этические аспекты дизайна для детей
Поскольку способность детей планировать и выполнять все еще ограничена, они более уязвимы для привлекательных игр и могут легко развить зависимость от игр или приложений. Недавно китайское правительство объявило о плане ограничения времени, которое дети проводят в Интернете из-за растущего страха перед зависимостью.
Во время нашего тестирования удобства использования в Китае мы обнаружили, что некоторые приложения для маленьких детей позволяют родителям ограничивать время, которое дети могут играть. Например, приложение Baby Bus , в котором предлагались игры и песни для детей в возрасте от 2 до 8 лет, имело раздел Parent Center , где родители могли установить возможное максимальное время непрерывной игры детей, отдохнуть после игры определенное количество времени и время сна, в течение которого дети не могли использовать приложение.
В запрещенное время в приложении появилась стена контента, не позволяющая детям самостоятельно изменять настройки. Стена контента требовала от пользователей распознавать традиционные китайские иероглифы для чисел, что было чрезвычайно сложно для детей, но легко для взрослых. Эти методы еще не так распространены в американских приложениях, как в Китае. Однако, учитывая этические проблемы, связанные с маркетингом для детей и увеличением их экранного времени, дизайнеры должны учитывать преимущества предложения такого родительского контроля.
Заключение
При разработке веб-сайтов, приложений и игр для детей помните, что их когнитивные способности все еще развиваются. Четко сформулируйте цель и способы ее достижения с конкретными инструкциями. Составьте инструкции так, чтобы они соответствовали уровню понимания детей, но не были слишком предписывающими. Используйте их предыдущие знания и ментальные модели, чтобы познакомить их с веб-сайтом или приложением. Прежде всего, помните, что даже несколько лет имеют большое значение для когнитивных способностей детей, поэтому то, что работает для одной возрастной группы, не будет работать для другой. Дизайн, не учитывающий когнитивные способности детей, не принесет радости, а только разочарование.
Подробнее: полный 399-страничный отчет UX Design for Children (Ages 3-12), 4-е издание, со 156 рекомендациями по дизайну доступен для скачивания.
- Поделиться:
Как хранить, распечатывать и делиться фотографиями ваших детей
Живите хорошо
- Скопировать: Оджус Патель
- Автор изображения: @artifactuprising
Наши дети такие чертовски милые, что трудно не сделать тысячу их фотографий. Но, если честно, что вы на самом деле делаете со всеми этими фотографиями? Если вы похожи на меня, у вас на телефоне и компьютере хранятся сотни фотографий, которые еще не увидели свет. Вы постоянно уклоняетесь от своих родственников, поскольку они не так терпеливо ждут фотографий своих драгоценных внуков с семейного отдыха прошлым летом. Мысль о том, чтобы рассортировать фотографии для печати семейного альбома, заставляет ваш сердечный ритм учащаться настолько быстро, что вы, вероятно, можете считать это кардио.
Вот и первый шаг — разрешите себе забыть прошлое. Меня пугает мысль о том, чтобы реорганизовать эпический беспорядок фотографий, уже находящихся на моем жестком диске. Поэтому я просто сосредотачиваюсь на том, что я могу сделать, чтобы снять этот стресс в будущем. Когда у меня будет возможность глубоко погрузиться в эти детские фотографии, это будет прекрасный день (или месяц, если говорить серьезно). Но этот день, вероятно, не наступит в ближайшее время.
Если вы ищете эффективный способ управления семейными фотографиями, ознакомьтесь с нашим руководством. А потом дайте нам знать, как вы следите за всеми этими прекрасными фотографиями ваших малышей в комментариях !
Как упорядочить все эти фотографии:
Забудьте на время об организации старых фотографий и просто подумайте о внедрении системы для следующей партии, которую вы сделаете. Попробуйте этот простой процесс, и вы будете очень рады, что у вас есть настоящий метод сбора и систематизации всех ваших фотографий.
- Загрузить: Попробуйте каждую неделю выделять время, чтобы снимать все фотографии со своих устройств, наводить и снимать и DSLR. Загрузите их все в одно место (я использую внешний жесткий диск на нашем настольном компьютере для хранения всех фотографий).
- Удалить: Этот шаг ключ , друзья! Потратьте несколько минут, чтобы удалить дубликаты, неудобные позы или размытые снимки.
Если вы ничего не делаете, ДЕЛАЙТЕ ЭТО.
- Редактировать: Если вы любитель редактирования, у вас есть шанс. Сделайте базовую цветокоррекцию, выровняйте горизонты, наденьте фильтр или два. Не зацикливайтесь на них и не пытайтесь сделать их идеальными — когда вы выбираете, какие фотографии печатать, вы можете потратить больше времени на редактирование, если хотите.
- Сортировка: Придумайте базовую систему для упорядочивания фотографий по папкам. Для меня работает Год > Месяц > Событие. Итак, фотографии из наших последних отпусков будут выглядеть так: 2018 > июнь > SC и 2018 > июнь > FL. Просто, но эффективно. Вы всегда сможете найти то, что ищете.
- Резервная копия: Это то, что вы не хотите забывать. Мысль о потере наших фотографий заставляет меня содрогаться от глубокого сожаления, поэтому я часто делаю резервные копии наших фотографий. Они живут на внешнем жестком диске, резервная копия которого регулярно копируется в облачный сервис.
И время от времени я делаю копию нашей основной папки с фотографиями и помещаю их на второй внешний жесткий диск. Навязчивый? Может быть. Но я ценю это дополнительное спокойствие.
Источник: Крис любит Джулию
15 000 фотографий прошлого года? Вот как их хранить:
Когда дело доходит до локального хранения фотографий и обмена ими (скажем, на вашем смартфоне), есть несколько вариантов. Мы связались с The Everymom Tribe, чтобы узнать, какие у них любимые варианты хранения фотографий своих детей и обмена ими с семьей и друзьями. Вот пять наиболее часто используемых приложений, по мнению наших читателей:
- iCloud: Для пользователей Apple это кажется любимым. В любом случае ваши фотографии уже есть на вашем телефоне, а iCloud позволяет легко создавать личные альбомы для всех ваших различных социальных групп и делиться именно теми фотографиями и видео, которыми вы хотите поделиться. Легко, легко.
- Lifecake: Lifecake хранит фотографии, видео и записи журнала в одном месте.
Нашим читателям нравится, что он отслеживает возраст ваших детей по вашей временной шкале фотографий и позволяет друзьям и членам семьи ставить лайки и комментировать, как в социальных сетях, но это личное и безопасное пространство.
- Chatbooks: Chatbooks использует фотографии, которые уже есть на вашем телефоне и в социальных сетях, и создает фотокниги, которые отправляются вам каждый месяц. Просто решите, хотите ли вы серию на основе Instagram, Facebook или фотографий, которые вы предпочитаете в своей фотопленке. А поскольку они стоят всего 10 долларов за штуку, они также идеально подходят для отправки бабушкам и дедушкам.
- Tinybeans: Tinybeans похож на Lifecake — он упорядочивает фотографии в приложении и позволяет семье и друзьям ставить лайки и оставлять комментарии в личном пространстве.
- 23snaps: Это приложение похоже на частную социальную сеть для вашей семьи и друзей. Лучшая часть? Вам не нужен смартфон или планшет, чтобы быть в курсе обновлений — пользователи также могут подписаться на обновления по электронной почте.
Идеально подходит для включения тех ваших бабушек и дедушек, в основном свободных от технологий.
Источник: @chatbooks
Вы не можете оставить все эти фотографии на своем компьютере. Вот как их отобразить:
То, как вы печатаете свои фотографии, во многом зависит от вашего дома, образа жизни и стиля. К счастью, теперь есть масса вариантов, которые позволяют очень просто перенести эти фотографии с телефона или жесткого диска на печатную продукцию. Вот некоторые из наших любимых:
Восстание артефактов
Artifact Uprising предлагает красивые фотокниги, репродукции, рамки, открытки и подарки. На их веб-сайте легко ориентироваться, а все продукты безупречно оформлены. А если вам нужно что-то проще, их приложение позволяет заказывать фототовары прямо с вашего телефона. Для качественной фотопечати и простоты использования это не проблема.
Реклама
Наши читатели любят книги Blurb за их качество и широкий выбор цен.