Детали дизайн школа: Контакты школы дизайна «Детали»

Содержание

Школа Детали. Поступление — Елена Мальцева — LiveJournal

Школа Детали. Поступление

Совсем редко стала писать в блоге, за это спасибо скажем дачному интернету. Билайн еще кое-как пыхтит, у мужа мегафон вообще отказывается связывать его с всемирной паутиной.

Хочу поделиться моей главной новостью этого лета — я поступила в школу дизайна «Детали». В этом посте я расскажу, почему я выбрала именно эту школу, а также как проходило собеседование.

Про Детали я знала довольно давно, еще когда только появилась программа «Квартирный вопрос» на НТВ, тогда там про каждого дизайнера рассказывали, что он закончил. Но на тот момент я еще не знала, что решусь сменить профессию. Скажем так, я вообще наверное, еще в школе училась или на первых курсах университета. Но название «Детали» в голове отложилось.
Что происходило следующие годы, я помню плохо, но я постоянно интересовалась интерьерами и уже к 2010 году я четко знала, что хочу заниматься дизайном.

Я стала искать школы, обучающие дизайну интерьера. К сожалению, на тот момент у меня не было ни финансовой, ни временнОй возможности учиться, поэтому я штудировала журналы. Если мне нравился интерьер, я искала информацию о дизайнере, какое учебное заведение он закончил. В итоге процентов 80 понравившихся мне интерьеров были выполнены выпускниками Деталей. Прошло время. Я успела выйти замуж, родить сына. Уходя в декрет, я понимала, что это мой шанс: были и средства и время. И чуть сын подрос, я, не раздумывая, подала документы. Сразу скажу, что помимо Деталей я рассматривала и другие учебные заведения, но мне не подходила либо длительность обучения, либо работы выпускников не нравились, либо само место. В общем, сложив весь пазл, я остановилась на Деталях.

Кстати, все вышеописанное я и рассказала на собеседовании, отвечая на вопросы типа «Почему дизайн интерьера?» и «Почему именно наша школа».

Важным моментом на собеседовании является обсуждение интерьеров, которые нравятся и не нравятся.

Если дизайнер опытный, он может принести свои работы, либо, если нет опыта, то принести фотографии интерьеров из журналов или интернета.

Чтобы показать понравившиеся интерьеры я принесла немецкий журнал Romantisch wohnen. Практически все интерьеры, представленные в этом журнале, в том числе и реклама, мне нравятся))
Сочетание современной классики, натуральных материалов и легкого налета шебби-шика — ммм то, что доктор прописал)).

Продолжая тему современной классики, я показала работы американского декоратора Тоби Фэйрли. Я случайно о ней узнала на сайте houzz.com. Ее интерьеры мне так полюбились — смелые, но уютные — я по ним буквально изучаю, как сочетать цвета и узоры.
Вот несколько ее работ




Вторым симпатичным мне направлением является индустриальный стиль.
Интерьер ниже сочетает в себе утонченность и легкость (белая кухня, подушки на диване) с брутальностью и невероятной энергетикой предметов, явно побывавших на какой-нибудь фабрике (часы, журнальный стол, колонны и ригель, зеркало, станина под столом).



С непривлекательными интерьерами было не все так просто. Хотя бы потому, что я покупаю определенные журналы, в которых сложно найти плохой интерьер. Поэтому я порылась на даче и нашла «Красивые квартиры» лохматого 2006 года. Не буду критиковать интерьеры тех лет, просто скажу, что многоуровневые потолки, множество ниш в стенах, пластиковые низкие плинтусы и т.п. — это немного не мой формат. Не знаю, что публикуется сейчас в этом журнале, но интерьеры в том номере мне не понравились. И точка)))

Само собеседование прошло на очень позитивной волне. Меня собеседовала Анна Сокольская — замдиректора школы. Мы поговорили проблемах современного дизайна, будущем школы и много о чем еще.

В общем я жду не дождусь начала учебы. А для тех, кто только собирается заниматься дизайном, не забывайте про… детали)))

В гостях у Татьяны Роговой: дом директора школы “Детали”

Интерьер

Директор школы “Детали” Татьяна Николаевна Рогова отстроила новый дом после пожара и показала его AD.

Светильник для гостиной Татьяна Николаевна купила в салоне “Светильники на Ордынке”.Фото: Михаил Степанов

Татьяна Николаевна Рогова рассказывает мне о своем прошлом в автобусе, который везет нас из Диярбакыра на гору Немрут, — с год назад бессменная руководительница школы “Детали” оказалась в самолете на соседних креслах с основателем компании Art de Vivre Ефимом Муромцевым, и они задумали большое путешествие по Турции, в которое позвали партнеров и друзей. Еще до перестройки Татьяна Николаевна по линии профсоюзного движения объездила полсвета. Добралась даже до Австралии и Новой Зеландии, а параллельно изучала историю искусств на истфаке. 

Татьяна Николаевна Рогова с дочерью Вероникой Блумгрен и внучкой Алексой-Софией.

Фото: Михаил Степанов

“Я работала в организации под названием “Всесоюзный центральный совет профессио­нальных союзов”, — рассказывает Рогова. — Там сложилась интеллектуальная компания: ты не мог не читать толстые журналы, не мог не разбираться в политике, не мог плохо го­ворить на языках”. В 1990‑х, когда все вокруг пришло в движение, она неожиданно для себя оказалась в банковской сфере — и снова путешествия, но уже в прямо противоположном от Австралии направлении, по городам Крайнего Севера (банк занимался инвестициями в добывающую отрасль). На рубеже тысячелетий Татьяна Николаевна могла уже позволить себе размышления о том, чтобы уйти на заслуженный отдых. Но именно в этот момент она вместе с дочерью Вероникой Блумгрен, успевшей отучиться в Школе искусств в Стокгольме и Датской академии дизайна, задумала главное дело своей жизни — школу декораторов “Детали”.

В двусветной гостиной диван и пуф, сделанные на заказ в Loffilab; на переднем плане кресло, доставшееся по наследству от родителей мужа; на диване турецкое покрывало.

Фото: Михаил Степанов

Заведение, выпускники которого теперь составляют добрую половину списка лучших дизайнеров России, начиналось во дворах на Патриках. “Это была совершенно бредовая идея. У нас не было ничего — ни лицензии, ни помещения и никаких источников информации, кроме Yellow Pages. А без помещения не давали лицензию, и наоборот, — рассказывает Рогова. — Мы уговорили ЖЭК, чтобы они сдали нам часть своего пространства в Большом Козихинском переулке”.

По бокам от камина перетянутые современной тканью кресла 1960-х годов.

Фото: Михаил Степанов

Но найти место — полдела. Школе нужны были ученики. “Мы повесили растяжку на Садовом и дали маленький рекламный блок в журнале “Мезонин”. Сидели и думали, что сейчас народ к нам повалит, но этого не произошло. Все советовали отложить запуск на полгода. Но что изменится за полгода? Ничего. У нас было четверо платных студентов и пять бес­платных — звали всех, кто хочет.

Почти со все­ми мы поддерживаем отношения до сих пор. А потом был наш звездный набор: Надя Анань­ева, Ира Дымова, Алена Вилюкова”. 

Светильник для гостиной Татьяна Николаевна купила в салоне “Светильники на Ордынке”.

Фото: Михаил Степанов

На столе тарелки, расписанные выпускницей “Деталей” Ириной Татарниковой.

Фото: Михаил Степанов

Дача — это тоже совместный проект Татьяны Николаевны с Вероникой. Они даже написали о ней книгу, которая так и называется: “Дача”. Правда, дом в ней другой, не тот, что вы видите на фотографиях.

Давно, еще в советские времена, у Татьяны Николаевны с мужем был дом в Касимове. “Это была любовь, — говорит она. — А потом мы сгорели. Или нас сожгли”. Утрата была горькой, и снова окунуться в дачную жизнь Рогова решилась лишь много лет спустя: примерно параллельно с запуском “Деталей” они с Веро­никой купили в Сергиевом Посаде, в одном из первых советских садовых товариществ, два соседних участка.

На одном из них даже сохранился вполне приличный дом середи­ны ХХ века. А второй они построили с нуля — он‑то и фигурировал в вышеупомянутой книге. Но несколько лет назад тоже сгорел — в самый неудачный момент, когда Татьяна Николаевна ждала в гости Веронику, которая уже давно вместе с семьей базируется на Бали. “В такой момент понимаешь: надо взять себя в руки, отложить все эмоции. С февраля 2019 года на участке пошла могучая работа: надо было разобрать пожарище, а на дворе зима, кругом снег, — вспоминает Рогова. — Но мне повезло: появилась очень правильная бригада строителей, а куратор ландшафтного курса “Деталей” Татьяна Лебедева нашла мне прораба — своего старого приятеля, бывшего военного ­разведчика”.

Кухня из IKEA; стулья 1960-х годов. “Они были в каждой советской квартире, но мы сделали им черные сидушки, и они заработали совсем по-другому”, — ­говорит хозяйка.

Фото: Михаил Степанов

Решено было ставить каркасный дом: “Это в четыре раза дешевле и немного быстрей”. Проект выбирали вместе с Вероникой — нашли вариант, максимально похожий на сгоревшую дачу, и слегка его доработали. “В отношении цвета у нас разногласий не было: дом и снаружи, и внутри белый. Белый допускает любые комбинации, — говорит Татьяна Николаевна. — А потом встал вопрос, чем его наполнять”.

Спальня Вероники Блумгрен. Кровать с изголовьем от Loffilab; дорожка со стамбульского базара.

Фото: Михаил Степанов

Может, внешне этот дом и не похож на старые советские дачи, но внутри у них много общего: он наполнен предметами, переехавшими из города в деревню. Только раньше так делали от бедности, а здесь — из уважения и любви к прошлому. “Очень важно, когда про каждую вещь ты можешь рассказать историю”, — считает Татьяна Николаевна. Часть обстановки — из интерьера старой дачи, которая до сих пор стоит на участке и чудом избежала пожара. “Я вынесла оттуда все что есть достойного”, — смеется Рогова. Это вещи пусть не знаменитые, но с биографией: плетеное кресло, когда-то принадлежавшее родителям мужа, антиквар­ное зеркало со столиком, купленные еще во времена касимовской дачи, стулья 1960‑х го­дов.

По отзывам друзей, новый дом сохра­нил атмосферу прежнего. Но стал вдвое больше: здесь около 180 м2 и четыре спальни, в которых нашла место коллекция ковров, купленных в разные годы на стамбульском базаре.

Татьяна Николаевна со смехом цитирует Грибоедова: “Пожар способствовал ей много к украшенью”. Еще через пару часов она, несмотря на бешеный ветер и надвигающийся дождь, будет взбираться на Немрут (две тысячи метров над уровнем моря), подавая пример своим более молодым приятельницам. Так что совершенно ясно: дело тут не в пожаре, а в бешеной энергии, которой заряжена эта хрупкая женщина, — такая энергия в огне не горит, в воде не тонет и сметает любые препятствия.

Спальня Татьяны Николаевны. Столик и зеркало она купила еще в советские времена в Касимове.

Фото: Михаил Степанов

ТегиИнтерьерДомаШкола «Детали»

Читайте также

Интерьер

Итоги года 2021: самые популярные интерьеры по версии читателей

Квартира психолога Михаила Лабковского и музыканта Тимати, петербургские сталинки и просторные дома, жилье для трудоголиков и больших семей — мы собрали 10 самых популярных интерьеров 2021 года.

Рецепты

Дело вкуса: 8 необычных рецептов глинтвейна

Сезон глинтвейна в самом разгаре! Традиционный зимний напиток можно приготовить по-разному, в зависимости от сорта красного вина и специй. Рассказываем, как сделать глинтвейн (в том числе и безалкогольный) в домашних условиях.

Как оформить

Как оформить дом к Новому году: советы дизайнера Натальи Масловой

Предлагаем окунуться в зимнюю сказку вместе с нами: смотрим, как украсила к Новому году и Рождеству свой дом дизайнер Наталья Маслова.

Как оформить

Новогодний декор от читателей AD: результаты конкурса

В декабре мы провели конкурс среди подписчиков email-рассылки на лучшие идеи новогоднего декора дома и готовы подвести итоги. Как и обещали, публикуем победителей на нашем сайте.

Будущее школьного дизайна

Ким Вендт Vittra Telefonplan Розана Боша

Когда Лора и Мэри Ингаллс впервые пошли в школу в 1874 году в Уолнат-Гроув, штат Миннесота, они сделали это в однокомнатной школе. Школьный дом, как и их собственный недавно построенный дом, был сделан из пиломатериалов, распиленных на станке, но в более позднем описании опыта Лауры в книге «На берегах Плам-Крик » (Harper & Brothers, 1937) она останавливается на мебели. : лавки длинные, также из строганных досок, с приставными спинками. На задней части каждой скамьи установлена ​​полка, которая служит столом для скамьи позади, и так далее до задней части комнаты. В каждом ряду все дети изучают один и тот же раздел букваря. Когда они готовы двигаться дальше, они отодвигаются на одну скамью. Когда я впервые прочитал книги «Маленький дом», это описание показалось мне странным. Теперь я считаю его пророческим, ярким примером, в силу своей простоты, того, как дизайн классной комнаты отражает и поддерживает определенный стиль обучения.

В однокомнатной школе есть две части дизайна: комната и сиденье. Двигаясь вперед по истории американских школ, эти два элемента — контейнер и его содержимое — становятся объектом неоднократных изобретений и модификаций. Класс формируется вокруг и помогает формировать образовательные реформы и новые педагогические идеи, от разделения учащихся по возрасту до предметного обучения и школ с открытой планировкой. Длинные скамьи школьного дома Ингаллов становятся отдельными партами; парты становятся легкими и подвижными; письменные столы исчезают в пользу столов для семинаров; и, в недавнем повороте, столы стали мягкими пуфами, креслами-мешками и кабинками, подходящими как дома — или на рабочем месте доткома, так и в школе.

Ким Вендт Виттра Телефонплан

Эта последняя тенденция в школьном дизайне связана с опциями, мебелью, которая дает учащимся и учителям возможность изменять свои позы, когда уроки позволяют. Если дизайн однокомнатной школы был машиной для определенного вида однонаправленного образования — учитель раздает факты без интерпретации, — то самые прогрессивные классы сегодня отражают совсем другую философию. Обучение, основанное на проектах или запросах, стало моделью образования 21-го века — подход, который меньше фокусируется на изучении фактов и больше заботится о том, что вы с ними делаете.

Это теория, стоящая за игрушечными пейзажами, созданными Розан Бош, голландским дизайнером из Копенгагена, чья практика сосредоточена на искусстве, дизайне и архитектуре обучения. Компания Bosch построила десятки школ, архипелаг мебели ярких, привлекательных цветов, которые гармонично сочетаются со столиками в кафе, кабинками и лабораторными поверхностями, разделяя белые комнаты с высокими потолками на зоны. Эстетика эхт-скандинавская, мало чем отличающаяся от офисов многих технологических компаний. В качестве консультанта Министерства образования Аргентины студия опробует этот сценографический подход в девяти государственных школах этой страны в этом году.

любезно предоставлено Блумсбери

Компания Bosch наиболее известна благодаря Vittra School Telefonplan, которая открылась в Стокгольме в 2011 году и вызвала широкую огласку. «Являются ли школы без классов в Швеции будущим обучения?» прочитать один заголовок. «В Швеции открывается первая школа без классной комнаты», — гласил другой. Как обычно, это была гипербола дизайнерских средств массовой информации: планировка больше похожа на ряд классных комнат без стен, мало чем отличающихся от школ открытой планировки 1970-х годов, в которых использовались передвижные книжные шкафы и полустены для создания импровизированных учебных помещений. Предметы мебели Bosch, хотя и абстрактные по форме, призваны показать отношения и позы, которые дети принимают в школе — или приняли бы, если бы не ограничивались стульями и партами, — и, следовательно, в буквальном смысле обеспечивают лучшую поддержку межличностных взаимодействий, которые составляют школу. день.

Вместо контейнеров для детей Bosch создает магниты, название каждого из которых вызывает ассоциации с образовательными идеями футуриста Дэвида Торнберга. В школе «Телефонплан», например, «понты» — это синяя ступенчатая гора, пространство, где учителя и ученики могут объяснить свою работу аудитории своих сверстников, и может собраться вся школа. «Пещера» имеет противоположное назначение: красный, покрытый ковром уголок под горой, где можно сбежать от всего этого и поговорить наедине. Ниши для концентрации, также обозначенные красным цветом, обеспечивают уединенное рабочее пространство, в то время как ребенок, ищущий общения, может отправиться в «водопой», расположенный рядом со скамейками для двоих, или в деревню столов для работы в малых группах.

Ким Вендт Виттра Телефонплан

Последние два магнита — это «костер» и «лаборатория». Второй не требует пояснений, зона столов с металлическими столешницами, готовых для практических научных или кулинарных экспериментов на рабочем наборе приборов. Первый представляет собой самую плотную группу, дискуссию на семинаре по кругу. Bosch обновляет таблицу Харкнесса — способ обучения (и предмет мебели), созданный в Академии Филлипса в Эксетере в Нью-Гэмпшире в 1930-е годы для развития диалога — как органический архипелаг с тремя лепестками и двумя вырезами. Дети могут расположиться по периметру или приблизиться к лепестку, даже сесть в один из вырезов, как луговая собачка, для полного эффекта фронтира. Они могут двигаться — что, если вы непоседливый ребенок, ощущаете себя как находка — и устраиваться на полу, в шезлонге или даже за столом, в зависимости от того, что им больше подходит.

Джордж Шоумен Стол Харкнесса в библиотеке Филлипса в Эксетере

Физическая автономия относится и к степени образовательной автономии: учащиеся в классе не все время учатся вместе, лицом к учителю перед классной комнатой со стенами — вот для чего предназначено время в спектакле. . Вместо этого они работают над отдельными заданиями, а также над долгосрочными проектами в различных небольших группах в своем собственном темпе. В США учащимся, изучающим учебную программу, основанную на проектах или запросах, обычно задают вопрос всему классу и дают время для поиска ответов различными способами, от чтения до экспериментов и интервью. В конце цикла учащиеся представляют свою работу в виде документа, плаката, презентации или PowerPoint, учась друг у друга и сотрудничая на этом пути. Но, как и многие предыдущие разрушители американского образования, этот подход требует поддержки со стороны учителей и родителей и радикальной перепланировки пространства в классе.

Бош начала эту работу, как и многие родители-дизайнеры до нее, из-за разочарования в раннем детстве ее собственных детей в школе: они были «удивительно любопытными существами», — говорит она. «Они любят учиться у всего, а потом вы приводите их в школу, и вам внезапно приходится идти на этот огромный компромисс, который, как вы чувствуете, вредит вашему ребенку. Хуже того, это фактически наносит ущерб их способности учиться и развиваться. Это было так неправильно». Этот рефрен можно услышать еще со времен реформатора образования начала 20-го века Джона Дьюи: эта школа подавляет естественное желание детей учиться. Bosch делает критику физической. Если вы поместите класс детей в комнату с одним взрослым, говорит она, вы вернетесь к однонаправленному обучению. «Изменения подобны траве, которая гнется. Если вы на самом деле не закончите его физическим дизайном, он согнется».

любезно предоставлено студией Rosan Bosch Планы первого и второго этажей Vittra Telefonplan.

Образцовый кампус в Чикаго
В настоящее время Bosch сотрудничает со Studio Gang Architects в разработке проекта Академии глобального гражданства (AGC), государственной чартерной школы в Чикаго. Он был основан в 2008 году 26-летней идеалисткой по имени Сара Элизабет Иппель, которая в течение трех лет подавала и повторно подавала заявки в Чикагский совет по образованию, прежде чем, наконец, получила одобрение. В настоящее время школа занимает два арендованных здания, разделенных оживленной улицей, в районе Гарфилд-Ридж на юго-западной стороне Чикаго, в районе с низким доходом и меньшинством. Там более 450 детей от детского сада до восьмиклассников учатся на испанском и английском языках; выращивать цыплят, выращивать овощи и есть их урожай на обед благодаря местному шеф-повару, работающему в органической столовой с нулевыми отходами; заниматься йогой в классных комнатах, освещенных солнечными панелями; и, как надеется Иппель, научиться становиться лидерами в своем сообществе и во всем мире.

Учебная программа (школа является частью системы Международного бакалавриата) делает упор на исследовательское обучение с шестинедельными циклами, в ходе которых дети (даже первоклассники) исследуют междисциплинарные вопросы, говорит Иппель, «о местных и глобальных пищевых системах или изобретениях». и инновации с течением времени, часто с использованием технологий для исследований, общения по Skype с родственными школами, для создания PowerPoint или документального фильма».

любезно Студия Банда Визуализация Академии глобального гражданства

Девяносто процентов учащихся составляют меньшинства, и Иппель сказала, что, пока она разрабатывала школьную программу, многие люди предположили, что модель, управляемая учениками, не может быть успешной с детьми из малообеспеченных семей. «Всех нас очень обескуражило то, что эти ожидания и эти убеждения держатся в умах некоторых людей, что не все дети способны учиться и что, возможно, нам следует сосредоточить свою энергию на детях, у которых более многообещающее будущее, — сказала она Chicago Tribune 9. 0004 в 2013 году.

Когда в 2015 году школа готовилась к выпуску первого набора учеников, Иппель и ее команда начали процесс создания образцового кампуса. Если они смогут достичь своих целей по сбору средств, новая школа стоимостью 35 миллионов долларов будет построена на бывшем заброшенном участке на углу 44-й Западной улицы и Саут-Лапорт-авеню, рядом с парком ЛеКлэр-Херст. Городская ферма площадью 3 акра с легкими теплицами или круглыми домами, спроектированная в сотрудничестве с некоммерческой организацией Growing Power, находится в северной части участка. Фермерская деятельность будет частью ежедневной учебной программы, и ожидается, что круглогодичный сбор урожая обеспечит значительное количество продукции для завтрака и обеда каждый день.

любезно Студия Банда Академия глобального гражданства

К югу от хутора здание С-образной формы, одно- и двухэтажное, будет охватывать центральный двор, выходящий на юг. Каждая секция будет иметь наклонную крышу, наклоненную к солнцу и покрытую фотогальваническими панелями; цель состоит в том, чтобы здание стало чистым производителем энергии. На теневых сторонах окно в фонаре между сплошной стеной здания и краем наклонной крыши пропускает прохладный северный свет в классы. Водосточные желоба, проходящие вдоль низких точек крыши, будут собирать ливневую воду, которая будет использоваться для смыва туалетов и орошения садов. Открывающиеся окна под карнизом обеспечат естественную вентиляцию, а теплица, зажатая между крыльями классной комнаты, будет создавать зимой своего рода эффект термоодеяла, улавливая солнечный свет, нагревая воздух и согревая соседей.

«На самом деле все дело в том, чтобы вырастить сообщество, заботящееся об энергии и еде, и разработать воспроизводимую систему, которую можно будет использовать в других школах в будущем», — сказала Жанна Ган, FAIA, The Architect’s Newspaper в 2016 году. Школа написала путеводитель по дизайну, и проект будет построен с использованием доступных материалов и сборных систем, так что, хотя расположение уникально для данного места, другие школы могут воспроизвести его с изменениями, отражающими их собственную программу, ориентацию места, и климат.

Министерство сельского хозяйства США Существующий сад в Академии глобального гражданства

Учащиеся всех возрастов будут перемещаться из космоса в космос в соответствии с их учебным планом и следовать тому, что дизайнеры называют Путь Чудес, обновленной версии Германа Герцбергера, достопочтенного. Деревенские улицы FAIA в его влиятельной школе Монтессори в Делфте (1960–66). «Это перевернутое отношение к циркуляционному пространству», — говорит Иппель. «Вместо того, чтобы разбивать учебные помещения коридорами и стенами и просить каждого преподавателя оставаться в одном пространстве с одной группой учеников, учителя перемещаются по всему общему учебному пространству в течение дня в зависимости от активности и учебных потребностей наших учеников». Парные классы будут группироваться в «районы», как город в микрокосме, обставленный такой же дифференцированной мебелью, как и в школах Bosch Vittra. Иппель описывает районы, используя естественную терминологию: в каждом будет лес с рабочими столами для небольших групп; зона от фермы к столу, где даже самые маленькие смогут перекусить; улей с укромными уголками на одного-двух человек; и гора со ступенчатыми сиденьями для больших собраний.

Изменение словаря дизайна классной комнаты
Планы AGC являются самыми амбициозными с архитектурной точки зрения, которые я видел в США, поскольку они превращают школу в исследовательский ландшафт и отказываются от старого словаря (вербального и физического) классной комнаты, письменный стол и стул. Но Иппель, Ганг и Бош далеко не одиноки в своем стремлении реструктурировать государственное образование в Америке. В П.К. Исследовательская школа развития Yonge в Гейнсвилле, штат Флорида, государственная школа K-12, находящаяся в ведении Университета Флориды, которая принимает учащихся из 31 города штата. В 2012 году компания Fielding Nair International провела редизайн начальной школы в результате долгой, совместный процесс, который также изменил структуру преподавания учителей. Приблизительно 400 учащихся классов K–5 сгруппированы в три секции по способностям и предметам, а не только по возрасту, и им назначена команда из семи учителей. Эти группы могут меняться в течение года или меняться по одной теме, в зависимости от потребностей учащихся.

П.К. Yonge Developmental Research School

Снаружи одноэтажная школа в основном кирпичная, с символическими портиками с фронтонами, поддерживаемыми синими колоннами, обозначающими вход, которые придают ей ощущение ретро-деревни, мало чем отличающееся от домашних крыш Гарри Виза для Лилиан. Начальная школа К. Шмитта (1957 г.) в Колумбусе, штат Индиана. Внутри классные комнаты перетекают в коридоры, а коридоры — в классные комнаты, все соединено внутренними окнами и широкими проемами: учителя выделили места для совместной работы, и кластер обычно включает как минимум одно классная комната с дверью, но в коридорах стоят мягкие пуфики в форме запятой, которые постоянно переставляются. На самом деле, в прямоугольных школьных комнатах можно найти почти любой тип мебели, который только можно себе представить: столы в форме пирога, которые напоминают мне трапециевидные столешницы моей юности, двухместные столы на колесах, столики для уличных кафе, крытые кемпинговые столы. стильные напольные сиденья со спинками и так далее. Вместо узкого коридора с закрытыми классами, похожими на клетки, коридор, кажется, прорастает лепестками разных форм и разных уровней прозрачности и общительности.

Архитектура менее стильная, цвета более какофонические, чем в скандинавских примерах Bosch, но школьный дизайн отражает то же мышление о выборе: выбор, сделанный учащимися, а не только учителями, о том, как их тела должны быть расположены, чтобы выполнить поставленная задача.

Когда одного дизайна недостаточно
Однако, как предупреждал Bosch, архитектура хороша настолько, насколько взрослые увлечены проектом. Учебная программа и дизайн должны работать вместе, иначе все развалится. Школа Хендерсона-Хопкинса в Восточном Балтиморе была открыта с большой помпой в 2014 году. Задуманный как стержень реконструированного района в одном из самых неблагополучных районов города, школа была совместным предприятием Университета Джона Хопкинса и Балтиморской городской системы государственных школ.

В проекте, разработанном Rogers Partners, общие школьные и общественные объекты, включая библиотеку, актовый зал и тренажерный зал, были размещены на главной городской улице, напротив павильонов для учебных классов, смешанных с открытыми дворами. У этой концепции есть прецедент: сто лет назад в Чикаго архитектор Дуайт Х. Перкинс выступал за создание одинаковых интегрированных удобств для взрослых и детей, чтобы школы могли стать районными центрами, а не эксклюзивными павильонами для детей.

Альберт Весерка/Эсто Школа Хендерсона-Хопкинса

Классы в Henderson-Hopkins были спроектированы для группового обучения: комбинированные оценки были присвоены «дому» с двухэтажным общим пространством, эксклюзивным открытым пространством и тем, что должно было быть гибким расположением больших классных комнат, небольших семинаров. комнаты и общие кабинеты учителей. Каждый дом был рассчитан примерно на 120 студентов, что немного больше, чем «число Данбара» — максимальное количество людей, которых вы действительно можете знать — 100 — согласно теории антрополога Робина Данбара.

Однако в марте 2017 года в статье Baltimore Sun сообщалось, что школа столкнулась с трудностями после многочисленных смен руководства: успеваемость была значительно ниже среднего по штату, а отстранение от занятий вне школы утроилось. Социоэкономика, несомненно, играет важную роль в невзгодах школы: школа Хендерсон-Хопкинс задумывалась как школа-магнит с экономическим и расовым разнообразием (факторы, которые, как известно, улучшают образовательные результаты), обслуживающая как учащихся с низким доходом из района, так и детей факультета Хопкинса. и персонал. Но в ответ на местное давление и желание не отказывать учащимся без других хороших вариантов, руководители школ увеличили размеры классов. Открытые учебные помещения были переполнены, что затрудняло преподавание и поддержание дисциплины. Как Baltimore Sun отметил: «Открытые пространства здания, предназначенные для стимулирования творчества, оказались скорее отвлекающими, чем полезными для обучения».

Альберт Весерка/Эсто Школа Хендерсона-Хопкинса

Согласно Sun , школа планирует разделить «дом» каждого класса на классы стандартного размера с постоянными стенами. Мариале Хардиман, заместитель декана по академическим вопросам в Педагогической школе Джона Хопкинса и представитель Хендерсон-Хопкинс, говорит, что цель нового ремонта состоит в том, чтобы позволить каждому классу иметь отдельную комнату для обучения под руководством учителя, с этими комнатами. организованы вокруг общих общих пространств для дополнительного творческого поиска под руководством детей. Она казалась озадаченной первоначальным проектом, который, по ее мнению, был слишком близок к школам открытой планировки 70-х годов, которые были уничтожены плохой акустикой, организационными переворотами и возвратом к академическим стандартам, основанным на тестах. «Раньше школы открытого пространства считались неудачей, — сказал мне Хардиман. «Мой вопрос к архитектурному миру: «Что послужило катализатором» для того, чтобы снова делать открытые планы?

Роб Роджерс, FAIA, расстроен этим результатом, учитывая длительный процесс планирования проекта. «Если вы попытаетесь приготовить тушеное мясо на сковороде, оно не получится таким уж вкусным», — говорит он. «Школа не рассчитана на одного учителя за партой с 30 детьми в классе».

Магда Бирнат/ОТТО АльтШкола Юнион Сквер

Продажа приложения как исправления
Даже AltSchool, образовательный стартап, основанный в 2013 году бывшим сотрудником Google Максом Вентилла и финансируемый такими тяжеловесами Кремниевой долины, как Марк Цукерберг и Фонд основателей Питера Тиля, построил классы. Первоначальное освещение AltSchool было сосредоточено на ее «персонализированной учебной платформе», технологии на базе планшетов, которая должна была незаметно и постоянно оценивать обучение учащихся. Классы записывались, успеваемость учеников отслеживалась, и учитель мог в любой момент вынуть свой телефон, чтобы зафиксировать признаки обучения, как полевой ученый, документирующий детенышей животных в дикой природе.

Но, как показывает история дизайна образования, то, как дети сидят, где они сидят и как далеко они могут перемещаться в школьной среде, — все это ключевые элементы обучения. Вы не можете играть с онлайн-блоками, пока не поиграете с настоящими, и вы не сможете усвоить уроки цифровой игровой площадки без опыта работы с реальными. AltSchool использовала свои данные. Как педагоги разбивают день? Неделя? Где студенты любят работать? Какие виды обучения нуждаются в том или ином пространстве? — и разработали физический план.

Магда Бирнат/ОТТО АльтШкола Юнион Сквер

В сентябре 2017 года AltSchool открыла свое первое специально построенное помещение — среднюю школу, расположенную в каменном здании начала века на Юнион-сквер Манхэттена. В первый год зачисления было всего 30 учеников, но школа рассчитана на 100 человек (опять же число Данбара). Дизайн, разработанный A+I (фирма, наиболее известная своими офисами открытой планировки для таких компаний, как Squarespace и Canvas) и Murphy Burnham & Buttrick Architects, консультантом по образовательному дизайну, включает в себя многие знакомые элементы проектной учебной среды. Вы проходите по коридору, уставленному пинап-доской и скамейкой, в большую общую зону с «горой» сидячих ступеней и открытой «дизайн-лабораторией», где могут пообедать или поработать над большим групповым проектом 50 студентов. Учебные классы, видимые через стеклянные перегородки, имеют множество уголков и закоулков, в том числе подоконники и мягкие скамейки (их версия «пещеры»), а также более легко узнаваемые столы на восемь человек. Крошечные стеклянные комнаты, похожие на телефонные будки, предназначены для индивидуальной работы или конференций учеников и учителей, а еще одна небольшая комната для семинаров также может использоваться учениками из любого класса. У детей и взрослых есть личный уголок, но нет специального стола, и они предназначены для плавания в соответствии с инструкциями.

Я был заинтригован тем, как пространственные ограничения сайта подтолкнули AltSchool к подключению к физической среде за его стенами. Например, для отдыха школа пользуется спортзалами и бассейном местной YMCA. Студенты гуляют по окрестностям и берут интервью у местных политиков и владельцев бизнеса. Кристофер Александер в книге A Pattern Language (Oxford University Press, 1977) приводит доводы в пользу разрушения барьеров между школой и обществом: оставить свой след в сообществе за пределами дома. Если установка правильная, эти потребности приводят детей непосредственно к базовым навыкам и привычкам обучения».

«Платформа персонализированного обучения» AltSchool

Это была еще одна прогрессивная образовательная модель, обновленная для 21-го века, но, в конечном счете, AltSchool не хотела вводить новшества. Средняя школа на Юнион-сквер, как объявили руководители вскоре после ее открытия, будет последней построенной школой. «Я считаю, что эффективное обучение может происходить где угодно», — говорит Девин Водичка, главный специалист AltSchool. «Обучение должно выходить за рамки классной комнаты. Микрошколы полезны для информирования нашей стратегии, но сейчас мы сосредоточены на использовании платформы, которая делает лучшее образование наиболее доступным».

Однако мне трудно поверить, что те, кто стремится разрушить образование, не в конечном итоге заново откроют для себя старые уроки и не обнаружат, что классы не взаимозаменяемы. Без некоторого контроля над пространствами, в которых развернуто их программное обеспечение, как AltSchool вообще узнает, что оно работает? Небольшие классы, творческие учителя, практические занятия — эти физические проявления учебной программы способствуют обучению так же, как платформы и плейлисты.

любезно предоставлено Архитектурой Плюс Информация План AltSchool Union Square

Алекс Рагоне, директор школы AltSchool Union Square, говорит, что школы и районы, заинтересованные в платформе стартапа, вероятно, уже движутся в прогрессивном направлении и оставили ряды парт позади. Вместо этого Рагоне видит в программном обеспечении поддержку учителей, работающих в условиях, далеких от идеальных, позволяя им организовывать и отслеживать детей, чтобы большой класс мог работать как маленький. С интеллектом, полученным из данных учащихся, и достаточной поддержкой, чтобы научиться их использовать, AltSchool теперь исследует вопрос, как и может ли программное обеспечение сделать более хороших учителей. Настоящим испытанием будет масштаб, когда производительность можно будет отслеживать в самых разных школах, государственных и частных, больших и малых, а не только в специализированных средах.

В то время как основатели AltSchool кажутся довольными тем, что используют своих детей в качестве морских свинок, воспримут ли это другие родители как выбор? Будет ли лучше направить финансирование на создание воспроизводимой школьной архитектуры, как надеется сделать команда AGC? Урок, который я извлек из истории, заключается в том, что учебная программа и ее содержимое всегда должны дополнять друг друга. Остерегайтесь тех, кто продает исправление в приложении, а также в новом блестящем здании. Лучшие ученики — Лоры Ингаллсы мира — могут учить наизусть, а также следовать своему счастью. Чтобы учить всех остальных, физическое и интеллектуальное должны быть синхронизированы, опираясь на простые потребности, определенные для классной комнаты начала 20-го века: свет и воздух.

Эта история адаптирована из книги The Design of Childhood: How the Material World Shapes Independent Kids, by Alexandra Lange (Bloomsbury, 12 июня 2018 г.).

Лучшая проектная архитектура для школ Pre-K–12: Полное руководство HMC на 2018-2019 гг. ученики. Но ничто не приносит нам большего удовлетворения, чем когда мы видим, как амбициозное видение школьного округа претворяется в жизнь с нашей помощью.

В 2014 году мы отремонтировали Академию науки и искусств Эль-Соль, чартерную школу, в настоящее время обслуживающую 750 учащихся из малообеспеченных семей в Санта-Ана, Калифорния.

Мы разработали эту школу, чтобы оптимизировать лучшие новые стратегии обучения, уделяя особое внимание технологиям и внедрению функций, которые позволяют расширить сотрудничество в классе. Мы также добавили 12 новых классных комнат, оздоровительный центр для детей и их семей, и мы позаботились о том, чтобы спроектировать школу на будущее, чтобы она могла расти вместе с потребностями округа и вмещать до 9 человек.00 студентов.

Этой осенью мы с гордостью сообщаем, что школа El Sol была названа одной из лучших городских школ Америки (ABUS). Награжденная Национальным центром трансформации городских школ (NCUST) золотым знаком за повышение результатов тестов до одного из самых высоких в штате, El Sol является первой и единственной школой с двойным погружением, получившей приз ABUS.

Хотя наша роль в достижении этого достижения была небольшой по сравнению с работой студентов и преподавателей Эль-Соль, наша радость велика. Приятно быть на периферии такой чудесной истории успеха.

Наши лучшие посты об архитектуре дизайна за 2018 год

В этом году мы опубликовали ряд статей в нашем блоге «Лидерство идей» о лучшей архитектуре дизайна для сектора образования Pre-K–12. От школьной безопасности до современных тенденций дизайна классных комнат, которые наиболее важны, эти сообщения содержат жизненно важную информацию для администраторов о проектировании и создании современной, современной школы, которая обеспечивает наилучшие условия обучения для учащихся Pre-K–12. Просмотрите их ниже, чтобы найти вдохновение для вашего следующего проекта дизайна или редизайна.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Фото Дэйва Феннема

Фото Дэвида Уэйкли

1. Проектирование безопасных школ: аспекты безопасности кампусов средних школ

В 2018 году администраторы дошкольных учреждений до 12 лет уделяли особое внимание безопасности в школах. По данным некоммерческой организации Everytown for Gun Safety, с января по октябрь этого года было зарегистрировано не менее 75 случаев стрельбы в школьных городках по всей стране, что побудило администраторов искать решения этой серьезной проблемы. По мере того, как в школьных округах Соединенных Штатов обсуждаются способы повышения безопасности и недопущения злоумышленников и оружия к кампусу, администраторы узнают, что сочетание лучшего дизайна и архитектуры может сыграть большую роль в обеспечении безопасности учащихся и персонала.

В нашей публикации под названием «Проектирование безопасных школ: рекомендации по обеспечению безопасности кампусов средних школ» мы рассказываем о том, как проектирование зданий может способствовать безопасности и быстрому реагированию на чрезвычайные ситуации. В статье подробно описывается важность стратегий проектирования, таких как создание хорошо заметных общественных пространств, меньшее количество точек входа, лучшее наблюдение, безопасные зоны в классах и более эффективный поиск пути. Помочь учащимся почувствовать, что о них заботятся и что их ценят, останется приоритетом в новом году.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2. Как современный дизайн школы может снизить уровень травли

Педагоги уделяют особое внимание созданию более заботливой и благоприятной среды для учащихся Pre-K–12. В статье «Как современный школьный дизайн может уменьшить травлю» мы обсуждаем влияние архитектуры на безопасность учащихся и рекомендуем лучшие стратегии и элементы дизайна, которые помогут уменьшить травлю в начальных, средних и старших классах.

Например, создание прямой видимости позволяет учителям лучше следить за учениками. Мы также подробно описываем расположение окон и тактику освещения, а также важность создания пространств, поддерживающих позитивное социальное взаимодействие для всех учащихся, включая интровертов и экстравертов. Проектирование или изменение конфигурации парковок и зон высадки для повышения безопасности, что мы сделали в начальной школе Лексингтон в Лос-Гатос, Калифорния, может помочь создать более безопасный главный вход.

Мы считаем, что травля не должна быть неизбежной частью жизни кампуса, и что продуманный дизайн здания может стать важной стратегией поддержки педагогов, работающих над тем, чтобы все учащиеся чувствовали себя в безопасности.

ПОДРОБНЕЕ

Фото Дэйва Феннема

Фото Дэвида Уэйкли

3. Дизайн классной комнаты 21 века: 6 главных соображений классы по всей стране. В нашем блоге под названием «Дизайн классной комнаты 21-го века: 6 главных соображений» мы подробно описываем важность проектирования таким образом, чтобы он отражал современные тенденции и цели в образовании, и приводим примеры.

Например, внедрение функций дизайна, которые способствуют совместной работе и критическому мышлению, жизненно важно для достижения успеха как учащимися, так и учителями. Читая статью, вы узнаете больше об этих тенденциях в дизайне:

  • Помещения для совместной работы
  • Гибкая мебель
  • Естественное освещение
  • Яркие цвета
  • Технологическая интеграция
  • Среда практического обучения

Когда вы внедряете эти лучшие тенденции в архитектуре дизайна в своей школе, вы можете создать современный класс, который поощряет сотрудничество и вдохновляет на успех.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

4. Определение эффективных направлений проектирования многофункциональных школьных залов

Одним из лучших дизайнерских направлений архитектуры 2018 года является школьный многофункциональный зал. Вместо того, чтобы создавать отдельные классы, которые поддерживают только один метод преподавания или обучения (например, лекционный зал или художественную студию), педагоги дошкольного возраста работают с архитекторами над проектированием многоцелевых залов — более крупных, эстетически привлекательных и более гибких пространств для совместной работы. который может быть преобразован в соответствии с различными потребностями учителя и ученика.

В разделе «Определение эффективных тенденций проектирования школьных многоцелевых залов» мы объясняем, почему следует рассматривать многоцелевой зал и дополнительные возможности, которые способствуют более активным и заинтересованным учащимся. Мы также предлагаем способы создания этих пространств с учетом индивидуальных школьных программ.

ПОДРОБНЕЕ

Фото Дэйва Феннема

Фото Лоуренса Андерсона

5. Использование инновационной мебели для классной комнаты в современном школьном дизайне

Учителя знают, что каждый ученик учится по-своему. Таким образом, школьные преподаватели, персонал объектов и другие заинтересованные стороны должны работать с опытными архитекторами, чтобы спроектировать школу, которая поддерживает множество различных стилей обучения. С этой целью одним из лучших и самых простых дизайнерских архитектурных решений является гибкая мебель. Когда учащиеся чувствуют себя вправе передвигать мебель в соответствии со своими потребностями, они чувствуют, что пространство действительно принадлежит им.

В разделе «Включение инновационной мебели для классных комнат в современный школьный дизайн» мы подробно рассмотрим варианты мебели для Pre-K–12, которые поддерживают равенство учащихся, сотрудничество и, конечно же, гибкость. От мобильных перфорированных досок и уголков для чтения до инвалидных кресел и рабочих станций на открытом воздухе, инновационная мебель помогает создавать настраиваемые пространства, которые предлагают учащимся наилучшие условия для обучения и поддержки достижений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Станьте нашим партнером в разработке проекта вашей следующей школы

В 2019 году в нашем блоге вы найдете еще более подробные и содержательные статьи, в которых обсуждается наилучшая архитектура проектирования для школ Pre-K–12. HMC Architects стремится помочь администраторам и преподавателям понять сложные архитектурные концепции и включить эти концепции в проекты школьных зданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *