Дешевая кухня в леруа мерлен: Кухни Леруа Мерлен — каталог (47 фото + цены)

Леруа Мерлен | Уроки DIY для благотворительности

Leroy Merlin  – международный ритейлер товаров для дома и сада, имеющий 47 магазинов в Италии. Каждый год он проводит около 2500 бесплатных курсов «Сделай сам» в магазине для клиентов, которые хотят улучшить свои навыки обустройства дома. Курсы являются источником отходов, так как работа, проделанная на уроках, впоследствии выбрасывается.

Признавая возможность объединить эти бесплатные курсы с информационно-просветительской программой, улучшающей жизнь людей, компания Leroy Merlin Italy работала с Publicis, Италия  для создания экспериментальной кампании под названием Lessons for Good . В партнерстве с Bricolage del Cuore Association, социальной программой, которая борется с жилищной бедностью, ритейлер перенес уроки DIY из магазинов в школы, дома, некоммерческие организации и приюты.

https://vimeo.com/341363035

15 декабря прошлого года компания Leroy Merlin Italy превратила своих клиентов в волонтеров, которые приняли участие в уроках и помогли отремонтировать 50 общественных мест в городах по всей Италии, в том числе класс для учащихся с ограниченными возможностями. , дневной центр для пожилых людей и педиатрическое отделение в больнице.

В пресс-релизе кампании генеральный директор Leroy Merlin Italy сказал: «С помощью этой инициативы мы хотим выйти за пределы наших магазинов и объединить три важных действия: учиться, делать, помогать». была приглашена в итальянский парламент, чтобы рассказать об этой инициативе, и, согласно видеоматериалу кампании, с тех пор ей была оказана дополнительная финансовая поддержка для охвата большего числа НПО.

Создание сообщества  / Магия этой идеи заключается в ее простоте; там, где другие бренды часто не достигают цели, преследуя цель с помощью чрезмерно напряженных, неаутентичных инициатив, Lessons for Good оказывает ощутимое влияние, которое кажется актуальным. Это имеет смысл не только с точки зрения перенаправления существующих ресурсов, но и создает сообщество вокруг бренда из существующих клиентов, предлагая им возможность стать волонтерами и вооружая их практическими навыками. Инициатива также играет на культурном значении семьи и сообщества в Италии, объединяя добровольцев для создания — как в прямом, так и в переносном смысле — общественных пространств. Относительно небольшой масштаб Lessons for Good имеет смысл для присутствия ритейлера в Италии, где его магазины расположены на окраинах больших и малых городов. Он позиционирует Leroy Merlin как бренд, который улучшает жизнь своих клиентов, помимо физических улучшений дома, которым он занимается, — пример релевантного, эффективного и ощутимого охвата бренда.

Перепрофилировать во благо  / Lessons for Good ставит две галочки, которые близки сердцу современного потребителя: сокращение отходов и корпоративная социальная ответственность. Основываясь на простом понимании того, что выбрасываются материалы, которые можно было бы использовать с большей пользой, кампания была проведена в духе DIY с намеком на окружающую среду: нормальные люди вмешиваются, чтобы повлиять на реальные изменения. А также создал эмоциональное наследие, улучшив условия жизни некоторых из наиболее уязвимых членов общества (что могло быть только усилено тем фактом, что кампания проводилась прямо перед периодом Рождества). Leroy Merlin смогла физически разместить свой бренд и продукты в новые пространства, что, возможно, обеспечивает определенную степень долговечности после однодневного волонтерского марафона.

Эта статья была загружена с платформы Contagious Intelligence. Если вы еще не являетесь участником и хотели бы получить доступ к более чем 11 000 кампаний, тенденций и интервью, напишите [email protected] или посетите сайт contagious. com, чтобы узнать больше.

Leroy Merlin Espana S.L.U. – 2017 Сообщение о прогрессе

Участник
  • Leroy Merlin Espana S.L.U.
Опубликовано
  • 2018/10/30
Период времени
  • Январь 2017 –  Декабрь 2017 г.
Файлы
  • 0._Informe_Sostenibilidad_Leroy_Merlin_2017.pdf (Испанский язык)
Формат
  • Часть отчета об устойчивом развитии или корпоративной (социальной) ответственности
Уровень дифференциации
  • Этот КС соответствует активному уровню Глобального договора.
Самооценка
  • Включает заявление генерального директора о постоянной поддержке Глобального договора ООН и его десяти принципов.
  • Описание действий или соответствующих политик, связанных с правами человека
  • Описание действий или соответствующих политик, связанных с трудовыми ресурсами
  • Описание действий или соответствующих политик, связанных с окружающей средой
  • Описание действий или соответствующих политик, связанных с борьбой с коррупцией
  • Включает измерение результатов
Цели устойчивого развития
  • К каким из следующих Целей устойчивого развития (ЦУР) относятся мероприятия, описанные в вашем COP? [Выбрать все, что подходит]
  • ЦУР 1: Повсеместная ликвидация нищеты во всех ее формах

  • ЦУР 2: Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства

  • ЦУР 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте

  • ЦУР 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и поощрять возможности обучения на протяжении всей жизни для всех

  • ЦУР 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек

  • ЦУР 6: Обеспечить доступность и устойчивое управление водой и санитарией для всех

  • ЦУР 7: Обеспечение доступа к недорогим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех

  • ЦУР 8: Содействие неуклонному, инклюзивному и устойчивому экономическому росту, полной и продуктивной занятости и достойной работе для всех

  • ЦУР 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие инклюзивной и устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций

  • ЦУР 10: Сократить неравенство внутри стран и между ними

  • ЦУР 11: Сделать города и населенные пункты открытыми, безопасными, жизнестойкими и устойчивыми

  • ЦУР 12: Обеспечение устойчивых моделей потребления и производства

  • ЦУР 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями

  • ЦУР 14: Сохранение и устойчивое использование океанов, морей и морских ресурсов для устойчивого развития

  • ЦУР 15: Защита, восстановление и содействие устойчивому использованию наземных экосистем, устойчивое управление лесами, борьба с опустыниванием, а также прекращение и обращение вспять деградации земель и прекращение утраты биоразнообразия

  • ЦУР 16: Содействовать мирным и инклюзивным обществам для устойчивого развития, обеспечивать доступ к правосудию для всех и создавать эффективные, подотчетные и инклюзивные институты на всех уровнях

  • ЦУР 17: Укрепление средств реализации и активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

  • Что касается действий вашей компании по продвижению Целей в области устойчивого развития (ЦУР), COP описывает: [Выберите все подходящие варианты]
  • Возможности и обязанности, которые одна или несколько ЦУР представляют для нашего бизнеса

  • Если приоритеты компании связаны с одной или несколькими ЦУР

  • Цели и показатели, установленные нашей компанией в отношении одной или нескольких ЦУР

  • Как одна или несколько ЦУР интегрированы в бизнес-модель компании

  • (ожидаемые) результаты и влияние деятельности вашей компании, связанной с ЦУР

  • Если деятельность компаний, связанная с ЦУР, осуществляется в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами

  • Другие устоявшиеся или появляющиеся передовые методы

    Creación del movimiento «Somos la Raíz», en el que más 120.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *