Дерево камень и: Строительство домов из камня и дерева под ключ в Москве

Сила трех. Камень, дерево, металл

Mix

Популярность камня набирает обороты. Он активно используется не только в изготовлении стеновых панелей, столешниц и моек, но и в отделке фасадов. На самом пике — «неправильный» камень, неоднородный, с дефектами и вкраплениями. Крупнейшие мировые производители мебели не боятся экспериментировать с различными искусственными материалами. Современные технологии позволяют изготавливать поверхности, которые очень точно повторяют текстуру природного камня и не отличаются от него даже на ощупь.

В проекте дизайнера Марии Устиновой, выполненного для молодого заказчика из Москвы, используется кухня MIX с фасадами, фактура которых напоминает мокрый бетон. Они сделаны из ламинированной ДСП толщиной 22 мм с меламиновым покрытием и лазерной кромкой, которые надежно защищают кухню от влаги. Из такого же материала фабрика «Мария» производит и шкафы.

В самых модных проектах камень сочетают с деревом. Так и здесь образ мужественной «бетонной» кухни дополняет пол оттенка «натуральный дуб» и древесная стеновая панель, изготовленная из ламинированной ДСП итальянского бренда Fab.

«Получился интерьер с нотками мужественности, — считает автор проекта Мария Устинова. — Мебель с фактурой мокрого бетона становится все более популярной, а в сочетании с натуральными теплыми тонами пола и фартука будет актуальной всегда и никогда не надоест своим владельцам».

Jazz

Массив, шпон, состаренное или необработанное дерево и любые материалы, имитирующие его природную фактуру, — сейчас на пике моды. Идеальная пара для дерева, как мы уже говорили, камень. В проекте дизайнера Евгении Тарасовой, реализованном в сталинском доме, главная фишка интерьера — стена из аутентичного красного кирпича. Подобрать для нее мебель было непросто. В итоге выбор пал на модель Jazz с антрацитово-серыми фасадами и столешницу, которая выглядит так, будто сделана из цельного куска дерева, а на самом деле изготовлена из водостойкой ДСП Fab оттенка «дуб натуральный».

«Изначально кухня планировалась невидимой, так как находилась в гостиной. Но акценты сместились, когда появилась стена из трехсотлетнего кирпича, — рассказывает автор проекта Евгения Тарасова. — Тогда мы решили, что нам нужна мебель, которая бы не потерялась на таком харизматичном фоне. Так появилась кухня в темных, глубоких дорогих оттенках и текстурах, а также грубая, брутальная столешница. Это уже не мебель-невидимка, а очень важный, даже главный элемент пространства. Кухня стала безусловным центром притяжения и сердцем квартиры».

Farm

Настоящий фурор на последних модных выставках произвели стальные кухни от производителей профессионального ресторанного оборудования. Конечно, не каждый решится заказать такую мебель для своего дома. Другое дело кухни с элементами декора под металл. В тренде сегодня сталь, латунь, бронза, металл с патиной, окисленный или черненый. Именно черный вариант используется в обновленной модели под названием Farm. Проект, подготовленный дизайн-бюро Мебельной фабрики «Марии», выполнен как раз на ее основе. В нем снова встретились главные ингредиенты модного интерьера.

Фасады изготовлены из роскошного итальянского массива ясеня оттенка «зимнее солнце». Потертости, выполненные вручную и не повторяющиеся, создают эффект мебели с историей. Актуальный образ кухни поддерживает столешница с интегрированной мойкой из искусственного камня Corian американского бренда DuPont. Но самое важное – это металл. Фасады с черной алюминиевой рамой и рифленым стеклом, изготовленным по технологии запекания, ручки из черного металла с грубыми винтами, накладки на фасады и модельная вытяжка в том же стиле – настоящий промышленный шик!

Стильное сочетание – дерево и камень | DECKEN

Разнообразие фактур и оттенков помогает органично вписать деревянные элементы в любой стиль интерьера. Камень, помимо высоких эстетических свойств, отличается высокой прочностью и долговечностью, а также хорошей тепло- и звукоизоляцией.

Балки из дерева в сочетании с облицованным камнем камином и гранитными столешницами – это одно из традиционных решений в оформлении интерьера

Каменные элементы интерьера

Камень обычно используют для облицовки стен, полов, потолков, каминов, также из него изготавливают столешницы, колонны, мойки, перила и балясины лестниц. Камнем декорируют арки и выступы, подиумы и проемы. С помощью декоративной отделки можно скрыть различные дефекты стен, зонировать помещение, визуально изменить его размеры и геометрию.

Дерево и камень – неотъемлемые атрибуты стиля шале

Для внутренних работ применяют кирпич, гальку, известняк, коралловый и облицовочный камень. В эксклюзивных интерьерах также используют мрамор, гранит, лазурит, яшму, малахит, порфир и другие дорогие породы. Более экономичные варианты – это фальшпанели и декоративная плитка из искусственного камня, изготовленного из цемента с наполнителями: перлитом и керамзитом.

Сочетание каменной и деревянной отделки в стиле минимализм

Деревянные элементы интерьера

Независимо от стиля, в котором выполнен дизайн помещения, деревянные элементы в нем будут выглядеть уместно и стильно. Например, из дерева можно изготовить мебель или предметы декора, отделку пола, стен и потолков. Различные фактуры и оттенки пород древесины облегчают подбор оптимальных сочетаний мебели с другими элементами интерьера.

Дизайнеры часто используют дерево при отделке помещений

Для изготовления эксклюзивных предметов мебели и дорогой отделки используют ценные породы древесины: красное дерево, дуб, бук, орех. Для менее дорогостоящих – ель, сосну, березу. От выбора породы зависит не только внешний вид, но и плотность материала, его устойчивость к механическим повреждениям.

Советы по сочетанию

Нельзя выделить какие-либо определенные правила сочетания конкретных пород древесины и камня. Многое зависит как от выбранного стиля, так и от того, какие именно элементы планируется сочетать. Единственное, что следует отметить: материалы должны быть примерно одинаковыми по ценности. Так, столешница из изысканного черного мрамора будет смотреться нелепо на основании из дешевой сосны. С другой стороны, на фоне стен, облицованных обычным кирпичом, гарнитур из экзотической древесины без вычурных декоративных элементов будет уместен.

Деревянный пол и отделка из натуральной гальки в ванной комнате

Особенности ухода за камнем и деревом

Натуральные материалы всегда требуют бережного отношения и тщательного ухода. Как камень, так и дерево очищают при помощи специальных средств, которые не впитываются в поверхность и не оставляют разводов. Также используют влаго- и грязеотталкивающие препараты, полироли для придания блеска и защитные пропитки: для камня – восковые, для дерева – из натуральных масел для древесины с добавлением воска. Чаще всего пропитки для камня одновременно придают блеск, защищают от влаги, пятен, пыли и механических повреждений. Пропитки для дерева обладают антисептическими свойствами и снижают воздействие ультрафиолетовых лучей.

Камень и дерево используют для декора не только домов, но и квартир

получить консультацию

Дерево с камнями — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Джерри Йоханссон — Вода из камня дерева — Библиотекарь

    Джерри Йоханссон — Вода из камня дерева

    16 x 20 см. 48 страниц. 28 черно-белых тарелок. Мягкий переплет с черно-белой офсетной печатью. Листаем по японской традиции слева направо. Сшит внакидку, в сером картонном футляре с типографикой из белой фольги.

    ISBN 978–91–86269–31–9

    Опубликовано в 2015 г.

    После посещения Японии в 70-х и 80-х годах и после разочарования, увидев, что даже региональные города были развиты до такой степени, что все они напоминали мини-Токио, Джерри Йоханссон (р. 1945, шведский) решил сосредоточить свою творческую энергию на съемке окружающей японцев среды, а не самих людей. Он решил не просто запечатлеть бурную современную застройку префектуры Эхимэ, ядра Сикоку, но и запечатлеть исключительную природную красоту региона. Он взял свою камеру на скалы и горные ручьи долины Намэтоко, вглубь лесов, изобилующих жизненной энергией, и в воды Внутреннего моря Сето.

    Книга разделена на три главы в соответствии с названием книги. Фотографии сделаны в префектуре Эхимэ, Япония, 19 сентября и 19 октября. 99.

    Первое издание 375 экземпляров, пронумеровано и подписано. Специальное издание из 25 пронумерованных копий с подписанной вручную серебряно-желатиновой контактной печатью. На выбор 3 принта.

    → Разговор с Джерри Йоханссоном

    Библиотекарь — Как получилось, что вы фотографировали в Японии, а именно в префектуре Эхимэ?

    Джерри Йоханссон. В 1999 году меня пригласила организация под названием EU Japan Fest. Они инициировали большой документальный проект под названием «European Eyes On Japan». Каждый год двух-трех европейских фотографов приглашают запечатлеть район Японии. Поскольку Япония разделена на 47 префектур, идея состоит в том, чтобы все они были сфотографированы. Я фотографировал в течение трех недель в префектуре Эхимэ на острове Сикоку, к югу от Хиросимы. Все работы представлены в каталогах и на выставках в Японии и Европе, проект продолжается до сих пор. Прошлогодний каталог был 16-м. На данный момент это должен быть самый долгоживущий фотопроект.

    LM — Что бы вы назвали наиболее заметным отличием от ваших предыдущих поездок в Японию в 70-х и 80-х до возвращения в конце 90-х, в социально-географическом и архитектурном плане?

    Джерри — Впервые я был в Токио в конце 70-х. В то время Токио имел большое сходство с другими крупными городами, но с огромной смесью многоэтажек и одноэтажных домов с узкими улочками. Дорожные и уличные знаки с западным текстом не существовали. Кажется, что каждые 15 лет он строился на один этаж, поэтому во время моего последнего визита в Токио в 2004 году значение имели именно трехэтажные дома. Кроме того, Токио стал таким современным, каким я не верю, что когда-либо станут европейские города. Когда я смотрю старые японские фильмы, я думаю, что они очень напоминают мне то, как это выглядело в Ehime 19.99.

    LM — У вас есть тенденция позволять некоторым из вашей серии фотографий быть ниже кепки, иногда более десяти лет, прежде чем они увидят свет и будут опубликованы. Есть ли сознательная мысль о возможности исследовать их больше в течение более длительных периодов времени и через изменения, или ваша работа требует процветания в подполье, прежде чем их можно будет рассматривать как временные или вневременные?

    Джерри — Я не против того, что вещи могут немного лежать и бродить, но основная причина, наверное, в том, что до 2005 года было довольно сложно выставлять изображения и делать книги. Почти все книги, которые я написал, я выпустил сам, но часто в сотрудничестве с издателями, которые отвечали за распространение и продажи. Я обнаружил, что проще всего сделать это самому. У меня нет желания стоять и спорить за собственные фотографии. У меня были хорошие контакты с полиграфическими компаниями еще с тех пор, как я работал дизайнером и издателем фотокниг и журналов, так что это никогда не было проблемой. Я также рада, что нашла дизайнеров, которые понимают, как я этого хочу. По большей части я делал небольшие выставки вскоре после съемок. Затем изображения были расставлены по полкам, и я работал над новыми проектами. С 2005 года я действительно был очень усердным, и многие работы вышли в виде книги в течение года. С начала 90s Я в основном фотографирую одинаково, поэтому фотографии могут входить и выходить из моей серии, не выглядя устаревшими или разными. Все выглядит одинаково. Это очень удобно.

    LM — Какие варианты печати доступны для специальных выпусков?

    Джерри — Три изображения, по одному на каждую главу.
    №1. Дерево в Мишо
    #2. Рок, Мацуяма
    #3. Шины и бетонный столб, к востоку от Акехамы

    LM — Вы живете в Хоганасе (город в шведской провинции Сконе, известный своей рыбалкой и гончарным делом) с 19 лет.69. Насколько ваша домашняя обстановка влияет на ваш взгляд на мир, в котором вы путешествуете и документируете?

    Джерри — Я предпочитаю жить где-нибудь, где не кишат фотографы. У нас большой и просторный дом, в котором находится моя лаборатория, мой кабинет, мой кофейный уголок и мой компьютер. Куда бы я ни пошел, это довольно случайно. Я слышу по радио что-то интересное, получаю приглашение или стипендию. Как ни странно, я всегда оказываюсь в интересных местах.

    LM — Дерево, камень, вода по вашему желанию?

    Джерри — Мне бы очень хотелось нарисовать бамбук. Я был близок несколько раз, но это никогда не было идеально. Не думаю, что у меня есть любимый камень. Большинство из них выглядят довольно неплохо, особенно если они были выброшены на берег несколько тысяч лет назад.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *