Дерево камень и: Строительство домов из камня и дерева под ключ в Москве
Сила трех. Камень, дерево, металл
Mix
Популярность камня набирает обороты. Он активно используется не только в изготовлении стеновых панелей, столешниц и моек, но и в отделке фасадов. На самом пике — «неправильный» камень, неоднородный, с дефектами и вкраплениями. Крупнейшие мировые производители мебели не боятся экспериментировать с различными искусственными материалами. Современные технологии позволяют изготавливать поверхности, которые очень точно повторяют текстуру природного камня и не отличаются от него даже на ощупь.
В проекте дизайнера Марии Устиновой, выполненного для молодого заказчика из Москвы, используется кухня MIX с фасадами, фактура которых напоминает мокрый бетон. Они сделаны из ламинированной ДСП толщиной 22 мм с меламиновым покрытием и лазерной кромкой, которые надежно защищают кухню от влаги. Из такого же материала фабрика «Мария» производит и шкафы.
В самых модных проектах камень сочетают с деревом. Так и здесь образ мужественной «бетонной» кухни дополняет пол оттенка «натуральный дуб» и древесная стеновая панель, изготовленная из ламинированной ДСП итальянского бренда Fab.
«Получился интерьер с нотками мужественности, — считает автор проекта Мария Устинова. — Мебель с фактурой мокрого бетона становится все более популярной, а в сочетании с натуральными теплыми тонами пола и фартука будет актуальной всегда и никогда не надоест своим владельцам».
Jazz
Массив, шпон, состаренное или необработанное дерево и любые материалы, имитирующие его природную фактуру, — сейчас на пике моды. Идеальная пара для дерева, как мы уже говорили, камень. В проекте дизайнера Евгении Тарасовой, реализованном в сталинском доме, главная фишка интерьера — стена из аутентичного красного кирпича. Подобрать для нее мебель было непросто. В итоге выбор пал на модель Jazz с антрацитово-серыми фасадами и столешницу, которая выглядит так, будто сделана из цельного куска дерева, а на самом деле изготовлена из водостойкой ДСП Fab оттенка «дуб натуральный».
«Изначально кухня планировалась невидимой, так как находилась в гостиной. Но акценты сместились, когда появилась стена из трехсотлетнего кирпича, — рассказывает автор проекта Евгения Тарасова. — Тогда мы решили, что нам нужна мебель, которая бы не потерялась на таком харизматичном фоне. Так появилась кухня в темных, глубоких дорогих оттенках и текстурах, а также грубая, брутальная столешница. Это уже не мебель-невидимка, а очень важный, даже главный элемент пространства. Кухня стала безусловным центром притяжения и сердцем квартиры».
Farm
Настоящий фурор на последних модных выставках произвели стальные кухни от производителей профессионального ресторанного оборудования. Конечно, не каждый решится заказать такую мебель для своего дома. Другое дело кухни с элементами декора под металл. В тренде сегодня сталь, латунь, бронза, металл с патиной, окисленный или черненый. Именно черный вариант используется в обновленной модели под названием Farm. Проект, подготовленный дизайн-бюро Мебельной фабрики «Марии», выполнен как раз на ее основе. В нем снова встретились главные ингредиенты модного интерьера.
Фасады изготовлены из роскошного итальянского массива ясеня оттенка «зимнее солнце». Потертости, выполненные вручную и не повторяющиеся, создают эффект мебели с историей. Актуальный образ кухни поддерживает столешница с интегрированной мойкой из искусственного камня Corian американского бренда DuPont. Но самое важное – это металл. Фасады с черной алюминиевой рамой и рифленым стеклом, изготовленным по технологии запекания, ручки из черного металла с грубыми винтами, накладки на фасады и модельная вытяжка в том же стиле – настоящий промышленный шик!
Стильное сочетание – дерево и камень | DECKEN
Разнообразие фактур и оттенков помогает органично вписать деревянные элементы в любой стиль интерьера. Камень, помимо высоких эстетических свойств, отличается высокой прочностью и долговечностью, а также хорошей тепло- и звукоизоляцией.
Балки из дерева в сочетании с облицованным камнем камином и гранитными столешницами – это одно из традиционных решений в оформлении интерьераКаменные элементы интерьера
Камень обычно используют для облицовки стен, полов, потолков, каминов, также из него изготавливают столешницы, колонны, мойки, перила и балясины лестниц. Камнем декорируют арки и выступы, подиумы и проемы. С помощью декоративной отделки можно скрыть различные дефекты стен, зонировать помещение, визуально изменить его размеры и геометрию.
Дерево и камень – неотъемлемые атрибуты стиля шалеДля внутренних работ применяют кирпич, гальку, известняк, коралловый и облицовочный камень. В эксклюзивных интерьерах также используют мрамор, гранит, лазурит, яшму, малахит, порфир и другие дорогие породы. Более экономичные варианты – это фальшпанели и декоративная плитка из искусственного камня, изготовленного из цемента с наполнителями: перлитом и керамзитом.
Сочетание каменной и деревянной отделки в стиле минимализмДеревянные элементы интерьера
Независимо от стиля, в котором выполнен дизайн помещения, деревянные элементы в нем будут выглядеть уместно и стильно. Например, из дерева можно изготовить мебель или предметы декора, отделку пола, стен и потолков. Различные фактуры и оттенки пород древесины облегчают подбор оптимальных сочетаний мебели с другими элементами интерьера.
Дизайнеры часто используют дерево при отделке помещенийДля изготовления эксклюзивных предметов мебели и дорогой отделки используют ценные породы древесины: красное дерево, дуб, бук, орех. Для менее дорогостоящих – ель, сосну, березу. От выбора породы зависит не только внешний вид, но и плотность материала, его устойчивость к механическим повреждениям.
Советы по сочетанию
Нельзя выделить какие-либо определенные правила сочетания конкретных пород древесины и камня. Многое зависит как от выбранного стиля, так и от того, какие именно элементы планируется сочетать. Единственное, что следует отметить: материалы должны быть примерно одинаковыми по ценности. Так, столешница из изысканного черного мрамора будет смотреться нелепо на основании из дешевой сосны. С другой стороны, на фоне стен, облицованных обычным кирпичом, гарнитур из экзотической древесины без вычурных декоративных элементов будет уместен.
Деревянный пол и отделка из натуральной гальки в ванной комнатеОсобенности ухода за камнем и деревом
Натуральные материалы всегда требуют бережного отношения и тщательного ухода. Как камень, так и дерево очищают при помощи специальных средств, которые не впитываются в поверхность и не оставляют разводов. Также используют влаго- и грязеотталкивающие препараты, полироли для придания блеска и защитные пропитки: для камня – восковые, для дерева – из натуральных масел для древесины с добавлением воска. Чаще всего пропитки для камня одновременно придают блеск, защищают от влаги, пятен, пыли и механических повреждений. Пропитки для дерева обладают антисептическими свойствами и снижают воздействие ультрафиолетовых лучей.
Камень и дерево используют для декора не только домов, но и квартирполучить консультацию
Дерево с камнями — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Джерри Йоханссон — Вода из камня дерева — Библиотекарь
Джерри Йоханссон — Вода из камня дерева
16 x 20 см. 48 страниц. 28 черно-белых тарелок. Мягкий переплет с черно-белой офсетной печатью. Листаем по японской традиции слева направо. Сшит внакидку, в сером картонном футляре с типографикой из белой фольги.
ISBN 978–91–86269–31–9
Опубликовано в 2015 г.
После посещения Японии в 70-х и 80-х годах и после разочарования, увидев, что даже региональные города были развиты до такой степени, что все они напоминали мини-Токио, Джерри Йоханссон (р. 1945, шведский) решил сосредоточить свою творческую энергию на съемке окружающей японцев среды, а не самих людей. Он решил не просто запечатлеть бурную современную застройку префектуры Эхимэ, ядра Сикоку, но и запечатлеть исключительную природную красоту региона. Он взял свою камеру на скалы и горные ручьи долины Намэтоко, вглубь лесов, изобилующих жизненной энергией, и в воды Внутреннего моря Сето.
Книга разделена на три главы в соответствии с названием книги. Фотографии сделаны в префектуре Эхимэ, Япония, 19 сентября и 19 октября. 99.
Первое издание 375 экземпляров, пронумеровано и подписано. Специальное издание из 25 пронумерованных копий с подписанной вручную серебряно-желатиновой контактной печатью. На выбор 3 принта.
→ Разговор с Джерри Йоханссоном
Библиотекарь — Как получилось, что вы фотографировали в Японии, а именно в префектуре Эхимэ?
Джерри Йоханссон. В 1999 году меня пригласила организация под названием EU Japan Fest. Они инициировали большой документальный проект под названием «European Eyes On Japan». Каждый год двух-трех европейских фотографов приглашают запечатлеть район Японии. Поскольку Япония разделена на 47 префектур, идея состоит в том, чтобы все они были сфотографированы. Я фотографировал в течение трех недель в префектуре Эхимэ на острове Сикоку, к югу от Хиросимы. Все работы представлены в каталогах и на выставках в Японии и Европе, проект продолжается до сих пор. Прошлогодний каталог был 16-м. На данный момент это должен быть самый долгоживущий фотопроект.
LM — Что бы вы назвали наиболее заметным отличием от ваших предыдущих поездок в Японию в 70-х и 80-х до возвращения в конце 90-х, в социально-географическом и архитектурном плане?
Джерри — Впервые я был в Токио в конце 70-х. В то время Токио имел большое сходство с другими крупными городами, но с огромной смесью многоэтажек и одноэтажных домов с узкими улочками. Дорожные и уличные знаки с западным текстом не существовали. Кажется, что каждые 15 лет он строился на один этаж, поэтому во время моего последнего визита в Токио в 2004 году значение имели именно трехэтажные дома. Кроме того, Токио стал таким современным, каким я не верю, что когда-либо станут европейские города. Когда я смотрю старые японские фильмы, я думаю, что они очень напоминают мне то, как это выглядело в Ehime 19.99.
LM — У вас есть тенденция позволять некоторым из вашей серии фотографий быть ниже кепки, иногда более десяти лет, прежде чем они увидят свет и будут опубликованы. Есть ли сознательная мысль о возможности исследовать их больше в течение более длительных периодов времени и через изменения, или ваша работа требует процветания в подполье, прежде чем их можно будет рассматривать как временные или вневременные?
Джерри — Я не против того, что вещи могут немного лежать и бродить, но основная причина, наверное, в том, что до 2005 года было довольно сложно выставлять изображения и делать книги. Почти все книги, которые я написал, я выпустил сам, но часто в сотрудничестве с издателями, которые отвечали за распространение и продажи. Я обнаружил, что проще всего сделать это самому. У меня нет желания стоять и спорить за собственные фотографии. У меня были хорошие контакты с полиграфическими компаниями еще с тех пор, как я работал дизайнером и издателем фотокниг и журналов, так что это никогда не было проблемой. Я также рада, что нашла дизайнеров, которые понимают, как я этого хочу. По большей части я делал небольшие выставки вскоре после съемок. Затем изображения были расставлены по полкам, и я работал над новыми проектами. С 2005 года я действительно был очень усердным, и многие работы вышли в виде книги в течение года. С начала 90s Я в основном фотографирую одинаково, поэтому фотографии могут входить и выходить из моей серии, не выглядя устаревшими или разными. Все выглядит одинаково. Это очень удобно.
LM — Какие варианты печати доступны для специальных выпусков?
Джерри — Три изображения, по одному на каждую главу.
№1. Дерево в Мишо
#2. Рок, Мацуяма
#3. Шины и бетонный столб, к востоку от Акехамы
LM — Вы живете в Хоганасе (город в шведской провинции Сконе, известный своей рыбалкой и гончарным делом) с 19 лет.69. Насколько ваша домашняя обстановка влияет на ваш взгляд на мир, в котором вы путешествуете и документируете?
Джерри — Я предпочитаю жить где-нибудь, где не кишат фотографы. У нас большой и просторный дом, в котором находится моя лаборатория, мой кабинет, мой кофейный уголок и мой компьютер. Куда бы я ни пошел, это довольно случайно. Я слышу по радио что-то интересное, получаю приглашение или стипендию. Как ни странно, я всегда оказываюсь в интересных местах.
LM — Дерево, камень, вода по вашему желанию?
Джерри — Мне бы очень хотелось нарисовать бамбук. Я был близок несколько раз, но это никогда не было идеально. Не думаю, что у меня есть любимый камень. Большинство из них выглядят довольно неплохо, особенно если они были выброшены на берег несколько тысяч лет назад.