Deniot com: Jean-Louis Deniot | Biography, background and expertise
Дом Жан-Луи Деньо в Хэмптонcе
ДомаЗвезды
Столовая. Стол из красного дерева, Mecox Gardens, окружают глубокие английские кресла. Чуть поодаль — стулья XVIII века. На стене — полочки-консоли с итальянскими картинами начала XIX века. Деньо расширил оконный проем и выставил там старинные бутыли и настольные лампы 1930-х годов. Обои, Au fil des Couleurs. Льняные шторы, Rubelli.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
Имя декоратора Жан-Луи Деньо (Jean Louis Deniot) известно далеко за пределами его родной Франции. Он оформляет интерьеры в Париже, Нью-Йорке, Чикаго, Дубае, Вене и множестве других точек земного шара. Из всех стилей Деньо предпочитает эклектику и неоклассику. «Я не люблю сухие современные интерьеры, — говорит он, — в них нет души. Мне намного ближе 1930-е, 1940-е, 1950-е, 1960-е. Проектируя мебель, я вдохновляюсь работами Жан-Мишеля Франка. Естественно, речь идет не о дословном цитировании, а о чувстве пропорции, благородных материалах и элегантных линиях. Только цвета я выбираю посовременнее».
Фасад преобразила обшивка из крашеного шингла.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
Фрагмент гостиной. На месте подоконника в эркере обустроен диван. Обивка из льна, Jim Thompson. Подушки, Jean-François Lesage.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
«Чтобы состарить интерьер, часть деталей покрасили в черный цвет, а для гостиной нашли обои во вкусе моей бабушки»
Гостиная. Люстра и диван, Jean-Louis Deniot, обивка из джута, Pierre Frey. На стене — эскиз гобелена, 1940-е годы. Винтажная оттоманка обита льном от Pierre Frey. На ней — вазы, 1950-е годы, Дания. Кресло в стиле Людовика XVI обито полосатым хлопком, Pierre Frey. Раскладной столик, винтаж. Краска, Benjamin Moore.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
Собственные дома Деньо расположены в Париже и Хэмптонсе, о котором и пойдет речь. Вполне типичное для здешних мест здание Деньо преобразил при помощи обшивки из белого шингла. «Для отделки загородного дома нет ничего лучше дерева, — говорит хозяин. — Обожаю этот материал и, хотя он имеет свойство троекратно увеличивать сметы и растягивать сроки, использую его повсеместно».
«Люди смотрят на потолок чаще, чем им кажется. Хорошо, если там будет что-нибудь интересное»
В интерьерах дерева тоже хватает. Из него сделаны панели, которыми обшиты стены и потолки комнат. Жан-Луи выкрасил их в мягкие землистые тона. Деньо никогда не использует чистый белый цвет, предпочитая ему более теплые оттенки пергамента или слоновой кости. Особое внимание декоратор уделяет оформлению потолков. Потолочные балки в столовой декоратор выкрасил в черный. Как и кухонные шкафы, выполненные по его эскизам. Благодаря вкраплениям черного цвета, по мнению Деньо, в интерьере возникает налет старины.
Кухня. Мебель сделана по проекту хозяина. Потолок и стены обшиты досками, отделка — краски от Benjamin Moore. Скандинавские вазы 1960-х годов декоратор выкрасил в белый цвет, чтобы они лучше вписывались в интерьер.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
«Я хотел, чтобы мой новый дом был похож на родовое гнездо, в котором каждое поколение оставило что-то свое, — говорит Жан-Луи. — Для отделки столовой я выбрал обои с растительным орнаментом в стиле ретро. Такие вполне могла бы купить моя бабушка в 1960-х. Затем расширил оконный проем, а на фоне стекла расставил винтажные аксессуары». Их Деньо подбирает с особой тщательностью.
Еще более щепетильно он относится к вопросам комфорта, неизменно отдавая предпочтение глубоким английским креслам и мягким «обволакивающим» диванам. Однако главным героем любого интерьера декоратор считает свет. «Он может все исправить или, наоборот, разрушить. В идеале в каждой комнате должно быть как минимум восемь источников освещения», — делится своими профессиональными секретами Жан-Луи. В гостиной он советует организовывать несколько независимых зон для сидения: «Хорошо, когда у каждого есть уголок, чтобы заняться своим делом, — читать, размышлять, дремать».
Гостевая комната. На столе из бамбука — светильник в стиле Наполеона III. Фортепианный стул из латуни, винтаж.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
Другой любимый прием Деньо — контраст роскошных и скромных материалов. Обивка из благородного бархата и шелка в одной из гостевых комнат призвана подчеркнуть нарочитую простоту отделки из крашеного дерева.
Вторую гостевую Жан-Луи оформил в медно-рыжих и болотно-зеленых тонах: «Эти цвета позаимствованы с рисунка на хлопковом ковре, который мы привезли из Индии. Мне нравится их слегка наивное и неожиданное сочетание. А что мне не нравится — так это излишне претенциозные вещи. Их владельцы часто ведут себя чересчур серьезно. Это же просто смешно! Вам так не кажется?» www.deniot.com«Дерево — лучший материал для отделки дома, даже если смета при этом вырастет в три раза!»
Ванная комната. Раковина в стиле ретро, Kohler. Зеркало, 1940- е годы. Бра, 1950-е годы. Пол из еловых досок покрыт морилкой и воском.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
«Дерево — лучший материал для отделки дома, даже если смета при этом вырастет в три раза!»
Гостевая комната. Конструкция балдахина представляет собой закрепленные на потолке карнизы для штор. Подушки, Donghia и Brunschwig & Fils. Кресло, дизайн Рене Друэ, 1940-е годы. Краски, Benjamin Moore. Зеркало, 1950-е годы.
- Фото
- Жиль Трийяр (Gilles Trillard)
Теги
- светлый
- Жан-Луи Деньо (Jean Louis Deniot)
- Америка
- архив ELLE DECORATION
- традиционный
- Дома дизайнеров
90 предметов для Baker • Интерьер+Дизайн
Дизайн
Французский дизайнер и любимец публики Жан-Луи Деньо (Jean Louis Deniot) дебютировал в этом году с коллекциями предметов интерьера, которые делал для американской марки Baker около двух лет. Деньо — один из самых дотошных и усидчивых дизайнеров в мире. К работе для Baker он подошел со всей основательностью: серия от Деньо — одна из самых обширных в портфеле марки — включает девяносто предметов, в ней разработано все: от заклепок до обивок. «Эта коллекция — не моя авторская «выходка», я внимательно следил за тем, чтобы мебель соответствовала духу и букве того стиля, который ассоциируется с Baker», — говорит дизайнер. Характерное для марки смешение классической выдержанности и авангардной свежести близко самому Деньо.
Интерьер из новой коллекции: диван, комод, журнальный столик и светильник в «гармонизированных» цветах.
«Я бы назвал это «современной классикой». Или «классицистическим футуризмом, — объясняет дизайнер. — На меня влияли винтаж ХХ века, память о великих интерьерах прошлого. Но мне хотелось не потерять за этой торжественностью ощущение расслабленности и… сексуальности каждого предмета. Обаяние уверенности в себе — вот же в чем секрет успеха и привлекательности!»
Кресло в варианте темное дерево/серый текстиль.
Описание новой коллекции мебели из уст автора звучит примерно так же, как описания его интерьерных проектов. За эту смесь расслабленной неги, пропорционального и колористического благородства его и любят клиенты.
Банкетка колл. Iron Eye. Основание из состаренной бронзы.
Комод колл. Iron Eye.
Комод колл. Iron Eye. Ящики из слоновой кости, отделка из бронзы.
Настольная лампа колл. Peridot со скульптурным основанием.
Обеденный стол колл. Heliodor, диаметром 182 см.
Обеденный стул колл. Jasper в варианте светлой обивки.
Библиотечное кресло в серой обивке колл. Carnelian.
Торшер с основанием из состаренной бронзы, колл. Iron Eye.
Придиванный столик в белом лаке колл. Viridine.
Зеркало колл. Tourmaline. В отделке состаренное серебро и бронза. прозрачный акрил, латунь, сталь.
Столик из шлифованной бронзы колл, Agate.
Эта первая большая «коммерческая» серия является своего рода подарком публике: теперь «интерьер от Деньо можно собрать дома самостоятельно». Для этого есть и кушетки, и банкетки, со всеми вариантами отделки… Однако в точности «как у Деньо» все равно не получится. «Я не делал мебель для желающих скопировать мой стиль. Я просто делал мебель, которая мне сегодня кажется удобной и хорошей», — говорит дизайнер.
Автор:
Интерьер+ДизайнФото:
предоставлены пресс-службой компанииПоделиться:
FB TW OK
#Baker
#стул
#мебель
#стол
#светильник
#зеркало
#дизайнер
#Жан-Луи Деньо (Jean-Louis Deniot)
#Новости дизайна
#Baker
#стул
#мебель
#стол
#светильник
#зеркало
#дизайнер
#Жан-Луи Деньо (Jean-Louis Deniot)
#Новости дизайна
Далее
Дизайн
Арман Йонкерс (Armand Jonckers) на Парижской биеннале антикваров
Design Now Design NowЖан-Луи Денио | Биография, история и опыт
Для него стиль – это стиль жизни, он должен способствовать гармонии и благополучию. Большой энтузиаст культовых дизайнов, его декоры не имеют недостатка в притягивающих внимание материалах и текстурах, смягченных тонкими цветовыми палитрами, приглушенными тонами и безупречным освещением. На перекрестке между классической терминологией и современной эстетикой интерьеры Жана-Луи Денио безмятежны, элегантны и драматичны, наполнены отсылками к другим периодам времени, но никогда не являются типичными или буквальными.
Жан-Луи Денио регулярно упоминается в международных изданиях, что делает его одним из самых публикуемых дизайнеров современности.
С обширным списком локаций, который напоминает индекс атласа, несколько текущих проектов Жана-Луи Денио включают частные дома в Беверли-Хиллз, таунхаусы в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, резиденции и удобства Waldorf Astoria New York, 57 многоэтажная жилая башня в заливе Бискейн в Майами, жилая башня с расширенными удобствами в Палм-Бич, частные исторические таунхаусы на Белгравиа-сквер и Уилтон-Кресент, отель Cambridge House (In & Out Club), рестораны и частный клуб, дома по обе стороны Гибралтарский пролив в Тарифе и Танжере, просторный загородный дом в Москве, частные дома в Нью-Дели и Чандигархе в Индии, семейные резиденции на Гонконгском заливе и в Бангкоке.
Жан-Луи Денио также получил признание благодаря коллекциям мебели и осветительных приборов Baker Furniture, Jean de Merry, George Smith, Collection Pierre, Pouenat и Marc de Berny.
Предприимчивый по натуре, Жан-Луи Денио берется за каждый проект с энергией и любознательностью, свойственным истинным мечтателям, придумывая и определяя новую эстетику дизайна с нюансами и уверенностью.
Связаться с нами
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ с ЖАН-ЛУИ:
- «Вне времени для меня означает, что вы не можете определить, находится ли интерьер в прошлом, настоящем или будущем. Хороший дизайн должен быть вне времени».
- «Меня систематически вдохновляют страна и место работы. Мне нравится, что в моей работе учитываются все местные особенности; местные материалы; местная атмосфера; местные вкусы и традиции, а также ожидания клиента (клиентов), позволяющие работе быть легитимной и контекстуальной / придающей работе ее легитимность и контекстную / контекстуальную легитимность ».
- «У нас систематически есть определенные бюджеты для каждой работы, предварительно определенные клиентом. Эти руководящие принципы в значительной степени помогают поддерживать эффективность каждого проекта и на правильном пути, ограничивая любые серьезные неожиданности. Хороший дизайн не стоит дороже, а служит дольше».
- «Я прошу всех членов семьи придумать как минимум 20 изображений интерьеров, которые им нравятся, чтобы проиллюстрировать их личный выбор и предпочтения. Я всегда работаю с каждым человеком, чтобы помочь ему открыть свои вневременные вкусы, поэтому я могу быть уверен, что то, что я делаю, превосходит конкретные ожидания каждого человека».
- «Я часто говорю, что наши услуги — от открытия земли до чайной ложки. Я наслаждаюсь каждым сегментом проекта. Это как собирать модную коллекцию. Вы начинаете с определения темы, совершенствуете скелет, чтобы он был готов к идеальной подгонке.
Я всегда сначала сосредотачиваюсь на структуре, чтобы исправить недостатки, превратив любые недостатки в качества. Хорошо спланированная и безупречная архитектура является основой моей работы. »
- «После этого я применяю желаемые схемы отделки и меблировки сверху. Некоторые клиенты нанимают нас для строительства дома с нуля до полного завершения, некоторые другие нанимают нас для ремонта существующей конструкции до завершения, а другие, такие как профессиональные наймите нас, чтобы полностью спроектировать многоквартирные жилые помещения и удобства для рынка коммерческой недвижимости».
- «У меня большой опыт ремонта любого типа, в том числе исторического. Моя работа заключается в том, чтобы раздвинуть границы существующего, преобразовать эстетику и функциональность в оптимальный результат. Моя цель всегда состоит в том, чтобы создать неподвластный времени дизайн, отвечающий любой ценности недвижимости».
- «Для меня атмосфера — это чувственное усиление атмосферы, личностей клиентов и их искусства жить, чтобы получить очень специфическую и уникальную атмосферу для каждого проекта».
- «Мои проекты выполняются систематически, чтобы гарантировать, что они полностью соответствуют личным предпочтениям и отражают индивидуальность и ожидания каждого члена семьи. Функциональность помещений должна быть в равной степени специфичной для вида деятельности, которую они выполняют; общественные развлечения, семейные мероприятия, небольшие встречи; так далее.»
- «Моя работа — это моя страсть. Я живу со своей страстью 24/7. С опытом я разработал свой собственный стиль эффективности, чтобы создавать, производить и совершенствовать максимум идей за минимальное количество времени».
- «Наши проектные исследования разрабатываются в 2 этапа. Одним из них является внутренняя архитектура, производящая весь набор подробных чертежей, фасадов и спецификаций. Второй этап — это дизайн интерьера, мебель, освещение, предметы искусства и аксессуары. Оба исследования обычно занимают 6 месяцев, чтобы завершить их одновременно».
- «Я лично решаю и проектирую каждый аспект и каждый элемент каждого проекта. Из-за этой индивидуальной приверженности дизайну все выполненные работы достигают такого уровня осмоса. Поскольку я каждый раз пишу такие конкретные истории, я должен лично участвовать во всех деталях, потому что мы никогда не повторяем дизайн дважды, мы не используем формулу дизайна. Такая ориентация на детали создает разнообразие и сложность, которые поддерживают мою страсть к дизайну».
- «Безусловно, мне очень нравится опыт адаптации к системам каждой страны. В каждом месте мне нравится иметь доступ к куче дерева, куче штукатурки, куче цемента и куче мрамора, чтобы воплотить мой проект в жизнь».
- «Я выделяю архитектора и дизайнера интерьеров для каждого проекта, чтобы реализовать все мои идеи и интегрировать все спонтанные пожелания клиентов».
- «Я выбираю эти дуэты из своей офисной команды в зависимости от эстетических ожиданий клиента и эстетической чувствительности моих сотрудников, создающих идеальное сочетание стиля».
- «Я всегда с большим интересом адаптируюсь к каждой организации работы и местным методам. Я не приношу свой собственный рабочий протокол, вместо этого я предпочитаю учиться работать с каждым местным человеком и особенностями, это делает каждую работу и человеческий опыт уникальными. Мне действительно нравится быть гражданином мира, и я принимаю каждую национальность с большой мотивацией и интересом».
- «Каждый проект, за который я берусь, так же важен, как один для другого. На мой взгляд, все они имеют равный приоритет. Когда я изучаю проект, я изолирую себя и полностью погружаюсь в его конкретное исследование, чтобы создать индивидуальный идеальный ответ. Я очень предан каждому из своих проектов, и у меня есть творческий потенциал для большего».
- «Сначала я получаю максимально возможное понимание личных ожиданий клиентов, создавая подробные списки желаний клиента. Затем я собираю изображения вдохновения, чтобы проиллюстрировать общую атмосферу, поскольку это отличный инструмент, чтобы поделиться новым индивидуальным стилем с клиентом.
Затем я делюсь своим списком и выбранными изображениями со своей командой, чтобы разработать первоначальный концептуальный дизайн. На первом месте всегда стоит проект планировки, затем планировка мебели для усиления масштаба и функций, затем чертеж всего помещения, включая чертежи пола и потолка, план электрики и освещения. Следующим этапом является разработка всех ссылок на отделку компонентов и материалов, 3D, по запросу клиента, составление всех чертежей, упомянутых выше. Изучение архитектуры интерьера обычно занимает 6 месяцев».
- «Что касается оформления, то каждому клиенту предоставляется определенный ассортимент мебели, освещения, ковров, предметов искусства и аксессуаров, которые затем выбирают своих фаворитов. Затем мы соответствующим образом строим презентацию компонента исследования украшения. Как правило, он состоит из 1/3 предметов из каталога, 1/3 из винтажных и коллекционных предметов и 1/3 из предметов индивидуального дизайна, чтобы создать связь между всеми элементами и учесть определенные масштабы и отделку.
Полное исследование отвечает всем конкретным запросам и ожиданиям клиента и достигает индивидуальной эстетики».
- «Я далек от того, чтобы быть ландшафтным дизайнером, НО у меня есть ожидания и идеи по ландшафтному дизайну; он систематически дополняет интерьер и действует как эстетическое продолжение. На мой взгляд, внутреннюю и внешнюю планировку следует понимать как одно целое».
- «В каждой стране я, как правило, проектирую сад самостоятельно, так как считаю его большим планом этажа снаружи. Мне нравится включать внешнее освещение в непрерывность с внутренним освещением; рассматривать наружные динамики, опять же, как продолжение внутренней музыкальной системы; наружные камины, фонтаны и т. д. В каждом месте мне в первую очередь нужна помощь в выборе местных видов растений».
- «Поскольку большая часть нашей работы находится за границей, и поскольку мы очень подробно оформляем все наши документы, мы привыкли работать на расстоянии.
Благодаря нашему многолетнему опыту работы на объектах за границей, мы обнаружили, что, адаптируясь к местным командам и методам, а с помощью технологий мы полностью можем управлять сайтом и общаться на расстоянии. Затем мы посещаем наши проекты для проверки полномасштабных образцов и отделки по мере необходимости или по запросу наших клиентов и местной команды».
- Мы стремимся обеспечить исключительно внимательное обслуживание клиентов, и благодаря всестороннему анализу клиентов мы можем реагировать на их очень специфические потребности.
- Первоначальный проект конструкции имеет наибольшее значение в наших проектах, поскольку он является ключом к архитектуре и комфорту, включая такие элементы, как: планирование циркуляции, ось, симметрия, равновесие пространств, естественное освещение и т. д. Планы, как правило, основаны на неоклассический дизайн, который корректируется по мере необходимости при адаптации к разным стилям.
- Подход, используемый при определении мебели, выборе материалов, дизайне изделий из дерева и т.
Д., Очень архитектурный, с акцентом на украшенные формы и пропорции.
- Единая архитектурная концепция влияет на все элементы дизайна, включая обстановку дома, выбор материалов, мастерство обработки дерева и все предметы ручной работы. Визуальный акцент делается на украшении и пропорциях форм и творений.
- При ремонте натуральные материалы улучшают или уравновешивают существующие элементы, такие как архитектурные стили, типы конструкций, материалы и обстоятельства клиента.
- Мы используем репродукции старинных материалов: паркетной доски, штукатурки и деревянного декора стен, лепнины и других традиционных ремесел.
- Наши проекты разрабатываются таким образом, чтобы они были как функциональными, так и эстетически привлекательными, с особым акцентом на технологические усовершенствования (индивидуальные установки аудио, видео и бытовой электроники, системы домашней автоматизации).
- Создание дизайн-проектов — планы, чертежи, описания, тендерные документы и т.
д., которые служат в качестве руководства, позволяющего выполнять строительные и / или ремонтные работы, оптимизировать пространство и функции, придавать дополнительную ценность конструкции, а также адаптировать и ремонтировать интерьеры. ..
- Управление проектом — координация различных участников, а также административное и финансовое управление.
- Разработка декора. Концепция дизайна, включающая в себя: подбор материалов, составление групп тканей (шторы, плафоны, ткани для стен, мебельная обивка, декоративные подушки и т. д.), подбор мебели (индивидуальный дизайн, винтаж или новые издания), освещение (лампы, люстры, бра). и т. д.) коврики, покупка и продажа декоративных предметов, и, наконец, проекты, установленные и введенные в эксплуатацию. Наша антикварная галерея дополняет выбор декора мебелью и аксессуарами, начиная с 17 века и заканчивая современностью.
- Проектирование мебели — планы, соответствующие чертежи и прототипы для всех видов мебели и аксессуаров по индивидуальному заказу для их изготовления.
- Наши проекты включают в себя частные резиденции (квартиры, дома, основные резиденции, резиденции Pied-à-Terre и т. д.), а также профессиональные помещения (гостиницы, бары, рестораны, офисы, бутики, приемные) во Франции и за рубежом, для международной клиентуры.
- Уже почти 20 лет наша команда состоит из самых разных талантов из разных культур, объединяя архитекторов, дизайнеров интерьеров, декораторов, дизайнеров, 3D-дизайнеров, иллюстраторов, а также опытную команду по управлению продажами.
- Для каждого проекта формируется специальная команда в соответствии с необходимым опытом и стилем, которыми обладает каждый член команды.
Наши международные интерьеры
Париж
France
London
New York
Floride
Chicago
Los Angeles
Capri
Bangkok
Hong Kong
Нью-Дели
Москва
О нас говорят
Прокрутите, чтобы узнать
Наши международные интерьеры
- Париж
- Франция
- Лондон
- Нью-Йорк
- Флорида
- Чикаго
- Лос-Анджелес
- Капри
- Бангкок
- Гонконг
- Нью-Дели
- Москва
Они говорят о США
5″> ПроектыПроекты
- Книга
- Press Room
- Private
- Юридическое уведомление
- Контакт
Создан
88888. антиквариат с современными элементами в этой парижской квартире
Перейти к содержимому
Французский дизайнер интерьеров Жан-Луи Денио придал элегантной парижской квартире современный вид, смешав многовековой антиквариат с африканскими тканями и дерзким искусством
by Ян Филипс
Жан-Луи Денио сочетает антиквариат с современным стилем в этой парижской квартире Жан-Луи Денио, знаменитый французский дизайнер интерьеров, старается не повторяться. «Я стараюсь не делать одно и то же снова и снова», — заявляет он. «Проблема в том, что клиенты часто настаивают на том, чтобы ограничивать себя тем, что они видели раньше». Однако этот проект предоставил ему возможность заняться чем-то другим. Это, конечно, довольно нетипично для Денио. Большинство квартир, которые он ранее украшал во французской столице, находились в престижных районах. Эта парижская квартира расположена на оживленном бульваре в песчаном 10-м округе Парижа.
ПРОЧИТАЙТЕ: Ливанский архитектор, реконструировавший Hôtel de Crillon в Париже. компьютерный программист с 14 лет и снова разбогател благодаря своему участию в чрезвычайно успешной дотком-компании.
ПРОЧИТАЙТЕ: Дом созвездий Дамьена Ланглуа-Мёрина
Кресло-качалка — винтажная вещь 1950-х годов. Шторы изготовлены из ткани Robert Normand Rocher. «Он действительно спокойный и обаятельный», — восторгается Денио. «Помимо того, что он действительно в курсе последних технологий, он также очень хорошо разбирается в классике». Клиент также является фирмой-франкофилом. «Я просто люблю Париж», — с энтузиазмом говорит он. Среди вещей, которые он ценит, — этническое разнообразие его района. «У вас есть старые турецкие мужчины, сидящие рядом с этими молодыми парижскими хипстерами в кафе», — говорит он. «Это действительно здорово!» Итак, он посетил около дюжины разных квартир в этом районе и выбрал эту, потому что «планировка потрясающая». Эта парижская квартира также может похвастаться высокими потолками, 18 окнами, оригинальной лепниной и полом, а также балконом, огибающим квартиру с трех сторон. 9Эффект декоративной краски 0003 был создан Florence Girette. Скульптура зеленой стены была разработана Deniot.
Это друг порекомендовал ему связаться с Денио, чтобы привести его в форму. «В то время я никогда не слышал ни о каких дизайнерах интерьеров, — признается он. «Значит, я не знал, что Жан-Луи был важным парнем». Он вспоминает первую встречу как немного пугающую. «Жан-Луи привел с собой эту армию супермодных людей, и они прошли по квартире и дали свое согласие».
Deniot далеко не поклонник османовских квартир. «В Париже их около 30 миллионов», — говорит он с оттенком преувеличения. «Это было похоже на Икею того времени». Столкнувшись с ними, он обычно убирает все архитектурные детали XIX века. Здесь, на этот раз, он оставил их твердо на месте.
«Владелец был очень привязан ко всем типичным парижским элементам, но я не хотел делать Версаль», — объясняет Денио. «Мне было интересно как-то сделать его моднее и современнее».
Клиент является поклонником Адольфа Лооса, и интеграция ярких геометрических мотивов является данью уважения ему, как и использование искусственного мрамора на книжных полках в кабинете. Есть также ряд североафриканских штрихов, таких как ковры и восковые ткани, разбросанные по этой парижской апе. «Я подумал, что было бы интересно и весело сделать ссылку на район», — говорит Денио. «Я объяснил клиенту, что получившийся декор похож на Марию-Антуанетту в бубу [западноафриканском халате]».
Расстановка мебели также более непринужденная, чем во многих его проектах (обратите внимание на кровать, поставленную в центре комнаты для гостей), а полосатая краска на стене гостиной добавляет смелых декоративных излишеств.
Черно-белое фойе с мраморным полом в клетку Тем не менее, есть два пространства, которые сохраняют более традиционную атмосферу – столовая и главная спальня.