Декада планер: Планнеры, ежедневники, трекеры

Содержание

Еженедельный календарь-планер — CalendarBox.ru

На данной страничке размещены шаблоны еженедельных планеров, которые не привязаны к какому-либо определенному году. На календарях предусмотрено место под заполнения нужной даты. Все шаблоны доступны для бесплатного скачивания в отличном качестве (300 dpi) для распечатки листах А4 формата (297 х 210 мм).

Горизонтальный цветной еженедельный календарь-планер

Особенность шаблона. Много места под общие заметки. Для каждого дня недели отведено по 25 узких строчек.

Еженедельный календарь-планер в голубом стиле

Особенности шаблона. На каждый день недели предусмотрены строчки для планирования по времени: от 7 утра до 7 вечера.

Цветной календарь-план на неделю

Особенности шаблона. Планер выполнен в свободном стиле. На листе А4 формата, который ориентирован альбомно, размещены 7 дней недели, с возможностью делать записи в столбик.

Вертикальный календарь-план на неделю

Особенности шаблона. Шаблон содержит списки, в начале которых размещен пустой квадратик для отметок сделано. Календарь-план на неделю выполнен в женском стиле, в малиновом цвете.

Недельный план-календарь

Особенности шаблона. Данный планер предназначен для черно-белой распечатки. В шаблоне представлено несколько таблиц для ведения еженедельных заметок. Все надписи выполнены на русском языке.

Недельный календарь-планер для Word

Особенности шаблона. Данный календарь-планер можно редактировать, если скачать его в DOC формате для Ворда.

Горизонтальный календарь-планер

Скачать PNG

Особенности шаблона. Календарь можно скачать качественным изображением в формате PNG. В шаблоне использовался креативный шрифт, имитирующий рукописный.

Лист для еженедельника

Скачать PNG

Особенности шаблона. Еженедельник содержит строчки для планирования дел на каждую неделю, графы для заметок и место под итог недели или важных пометок.


Красивый еженедельный календарь-планер

Особенности шаблона. Данный шаблон имеет альбомную ориентацию А4-го формата. Благодаря темно-серому фону, дни недели выглядят очень контрастно. Огромный плюс данного календаря в том, что он, пожалуй, самый привлекательный недельный планер из всех, черно-белых вариантов.

Модный еженедельный календарь-планер

Особенности шаблона. В шаблоне использовался красивый рукописный шрифт. На субботу и воскресенье отведено меньше места под заметки.

Шаблон плана на неделю

Особенности шаблона. На листе А4 формата есть место под заметки, дела, задачи и упражнения.

Digital planner на русском языке. Бесплатный PDF файл

Могли ли мы представить, что ежедневник с приятной шуршащей бумагой и прелестными наклейками перекочует в цифровую реальность — на планшет? Как уже не раз случалось, этот тренд пришёл к нам с американского континента и начал с большой скоростью завоёвываться наши сердца. Так что же это такое -цифровой ежедневник?

Я, как большой любитель гаджетов, конечно не могла пройти мимо и стала разбираться, и вот что выяснилось. Что бы использовать эту штуку вам понадобится планшет и стилус — у меня iPad и ipencil.

Дальше нам потребуется программа в которой мы будем вести ежедневник.

Существует несколько приложений для планшета, самые популярные для Apple это GoodNotes, Notability а для Android и Windows это Xodo. Можно воспользоваться и другим приложением, если в нем есть функция рукописного ввода заметок на PDF файл. Я не стала искать сложных путей, установила платный GoodNotes и не пожалела.

С этим справились, приложение установили, идём дальше))

Теперь сам файл ежедневник — откуда брать или как сделать самому?  Тут есть несколько путей решения : быстрый и платный — это купить готовый или долгий и бесплатный — это сделать самому. Про то, как сделать такой файл самому будет отдельная подробная статья для продвинутых)) Так же в сети встречаются бесплатные файлы , но те, которые попались мне были  совсем не интересными.

Я подумала, что прочитав эту статью вам сразу же захочется попробовать все это на практике. Прикрепляю к посту еженедельник на апрель. Скачивайте, пользуйтесь и не забывайте написать свой отзыв.

скачать пробную версию Digital planner с наклейками бесплатно


Полная версия планера продается тут

Кратко опишу как пользоваться на примере программы GoodNotes.

При открытии будет кнопка «Создать»  — в выкиданном окне «Импорт» — выбираем PDF файл. Далее в правом углу есть иконка с ручкой -она переключает два режима: навигации по файлу и редактирования. В файле все закладки это ссылки на отдельные странички.  Переходим на нужную страничку, делаем записи. Это все )) Правда, просто?

Календарь-планер «ДЛЯ ДОМА»

Календарь — планер «ДЛЯ ДОМА» поможет его обладателю стать более самостоятельным и уверенным в себе.
Ребенок сможет:

— Визуально запомнить цикличность времен года, месяцев, дней недели.
— Ориентироваться в количестве дней в месяце и общепринятых сокращениях дней недели (в расписании работы любимых магазинов часто используются сокращения ПН, ВТ, СР….)
— Научиться правитьно называть дату (сначала число, потом месяц, потом год)
— Ориентироваться в погодных явлениях (в комплекте есть карточки «Погода»)
— Научиться планировать свой день (нижняя часть календаря оформлена как расписание на день, в комплекте имеется набор из 40 карточек «для расписания»)
— Ребенок станет менее тревожным, ему будет легче понять что такое «в четверг у нас бассейн», «25 числа у бабушки день рождение — идем в гости» или «в июне у папы отпуск и мы едем на море». Слыша такие фразы, и не понимая значения слов «четверг, 25 число и июнь» ребенок чувствует неуверенность. 

Родителям, легче объяснять абстрактные понятия, когда есть опора на визуальный образ. Мы позаботились о том, чтобы календарь не просто отображал список всех имеющихся понятий, а еще и наглядно показывал их структуру.

Воспринимая визуальную информацию, ребенок также закрепляет знания моторными навыками, пересталяя карточки в строке «сегодня» и в расписании на день.

Календарь и все карточки выполнены из прочного водостойкого пластика.

В комплект входят: 

Календарь размером 50*62см.

31 карточка с числами

12 карточек с месяцами

4 карточки с временами года

6 карточек 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

7 карточек с днями недели

10 пустых карточек для написания времени

11 карточек «погода»

40 карточек «для расписания» — с основными активностями, которые есть у ребенка днем

1 карточка-кармашек, чтобы ребенок мог самостоятельно рисовать себе карточки, которые нужны ему для расписания. 

 

Как сложить рекордный бумажный самолетик в стиле планера (Книга рекордов Гиннеса) «Оригами :: WonderHowTo

Мы все пытались сложить бумажный самолетик раньше, верно? Мы надеялись, что он будет величественно плыть по воздуху некоторое время, но в итоге просто нырнул носом в траву. Бумажные самолетики — изобретение, вероятно, старое, как бумага, — это образцы инженерной мысли; и они должны учитывать ту же динамику, что и реальные самолеты, от силы сопротивления до устойчивости и веса. Так какой же идеальный дизайн?

8 октября 1998 года авиационный инженер Кен Блэкберн запустил бумажный самолетик, который продержался в воздухе невероятные 27.6 секунд. В то время он установил новый мировой рекорд. Его метко названный «Самолет с мировым рекордом», основанный на модели, которую он сконструировал в возрасте 13 лет, представлял собой самолет-планер, который он поднял в воздух над куполом Джорджии в Атланте и почти 30 секунд наблюдал, как он возвращался в Земля. Рекорд Блэкберна составлял более десяти лет.

«Попутно я нашел способы сделать дизайн немного лучше и более последовательным».

— Кен Блэкберн

В конце концов, Блэкберн побил свой рекорд.В 2009 году Sky King Токуо Тода пролетел 27,9 секунды. В следующем году Тода побил свой собственный рекорд в городе Фукуяма, Хиросима, Япония, 19 декабря 2010 года: 29,2 секунды. Это текущий мировой рекорд Гиннеса.

Когда он наконец побил рекорд Блэкберна, Тода сказал The Daily Telegraph, что «думал, что мировой рекорд невозможно побить, но ключ к побитию рекорда — это то, как высоко вы его летите».

Конструкция, конечно же, тоже велика, и если вы думаете, что планер Блэкберна все еще имеет то, что нужно, чтобы когда-нибудь установить новый мировой рекорд, тогда попробуйте сложить самолет мирового рекорда самостоятельно.Все, что вам понадобится, — это лист бумаги размером 8,5 на 11 дюймов. Посмотрите видео Тавина ниже для получения инструкций.

Не пропустите:

Сделайте самолет из бумаги с шасси

Видео не достаточно для вас? Следуйте этим письменным инструкциям с изображениями, чтобы лучше понять, что делать. Для начала просто сложите лист бумаги размером 8,5 на 11 дюймов (например, компьютерную / копировальную бумагу) пополам по вертикали, а затем сделайте складку.

Как и в случае со всеми оригами или складыванием бумаги, вы должны убедиться, что ваши складки четкие.В книге Brain Trust Блэкберн сказал, что для вашего «славы бумажного самолетика» необходимы только три вещи: «хорошие складки, хороший бросок и хороший дизайн». Понял!

(1) Лист компьютерной бумаги. (2) Сложите пополам вертикально. Изображения Дженнифер Альпеш / WonderHowTo

Затем вы откроете бумагу обратно вверх и со стороны 8,5 дюйма и согните наполовину к только что сделанной складке. Не делайте новой складки; вместо этого просто ущипните документ здесь, чтобы предоставить руководство для следующего шага.

(1) Сложите наполовину складку и защипните складку. (2) Повторите с другой стороны. Images by Jennifer Alpeche / WonderHowTo

Затем, начиная с верхнего угла, согните по диагонали вниз к центру, используя в качестве ориентира сжатую складку, которую вы сделали на предыдущем шаге. Хорошо мнется. Повторите это с другой стороны. После этого ваш самолет должен иметь форму трапеции.

Сверху сложите по диагонали к центру и загните. Изображение Дженнифер Альпеш / WonderHowTo

Не пропустите: Сложите простую бабочку из бумаги с помощью оригами

Теперь, с короткой стороны трапеции, вы собираетесь сложить ее до точки, где две створки встречаются в центре (около 1/2 дюйма).Затем вы сложите его еще семь раз, чтобы получить восемь.

(1) Согните здесь, где встречаются две стороны. (2) Продолжайте складывать, пока не будет восемь складок. Изображения Дженнифер Альпеш / WonderHowTo

Вы почти закончили. Следующий шаг — сложить бумажный самолетик пополам (используя складку, которую вы сделали на первом шаге). Хорошо мнется. Учтите, что из-за складок голова самолета будет довольно толстой, поэтому «загните крепко». После того, как вы сложите планер пополам, вы сложите крылья самолета.Для этого согните каждую половину в направлении , противоположном направлению , снова примерно на 1/2 дюйма вниз.

Совет Блэкберна по поводу крыльев (и складок / складок в целом):

Во-первых, очень важно, чтобы крыло было как можно более плоским, поэтому я бы прижал сторону ручки ко всем складкам, поскольку плоскость сделано для того, чтобы складки оставались максимально плоскими.

(1) Сложенный пополам. (2) Здесь одно крыло сложено, и от низа осталось около 1/2 дюйма. Изображения Дженнифер Альпеш / WonderHowTo

Наконец, создайте закрылки для своего самолета, занявшего мировой рекорд.Просто сложите края крыльев, совместив их с диагональной направляющей, образованной складками, составляющими нос / голову планера.

Используйте диагональ в носу как направляющую при складывании подкрылков. Изображение Дженнифер Альпеш / WonderHowTo

И готово! Вот наша версия до того, как она взлетит с балкона.

Готов к первому полету. Изображение Дженнифер Альпеш / WonderHowTo

Как видите, это довольно простая конструкция для складывания; он оценивается как 2/10 по шкале сложности Тавина.Но очевидно, что, учитывая его рекордную историю, это один из лучших проектов бумажных самолетов, когда-либо созданных.

И последнее замечание, в видеоуроке Тавина говорится, что нужно использовать бумагу формата A4. Однако это международный размер. Для Самолета Мирового Рекорда мы захотим использовать то, что использовал Блэкберн, то есть размер письма США или 8,5 x 11 дюймов. (A4 имеет немного другие размеры: 8,26 «x 11,69».) Вы также, конечно, можете поиграть с дизайном, чтобы провести свои собственные испытательные полеты. Что лучше всего работает? Удачного полета!

Вот инструкции Кена Блэкберна по складыванию самолета-рекорда из презентации PowerPoint на Национальном конгрессе аэрокосмического образования в Атланте в 2004 году. Изображение Кена Блэкберна / PaperPlane

Не пропустите: Сложите истребитель Origami F-18 из долларовой купюры

Хотите освоить Microsoft Excel и научитесь работать на дому. следующий уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Планер | самолет | Britannica

Glider , беспилотный летательный аппарат тяжелее воздуха, способный к продолжительному полету.Хотя многие люди внесли свой вклад в разработку планера, самым известным пионером был Отто Лилиенталь (1848–96) из Германии, который вместе со своим братом Густавом начал в 1867 году эксперименты по изучению плавучести и сопротивления воздуха. Лилиенталь также исследовал изгиб и секции крыла и изучал способы повышения устойчивости построенных им планеров, включая стабилизирующие хвостовые поверхности. В 1891 году он построил свое первое судно для перевозки людей, на котором он мог взлетать, спускаясь с горы по ветру.

В 1896 году Октав Шанют, американский инженер французского происхождения, начал проектировать планеры, которыми управляли другие под его руководством. Он отказался от метода Лилиенталя обеспечения управления с помощью фиксированного заднего стабилизатора с горизонтальными хвостовыми частями, свободно откидывающимися вверх, и вместо этого заменил руль направления на сочлененные (сегментированные) крылья. Планеры Chanute были настолько устойчивы, что совершили 2000 полетов без происшествий.

Орвилл и Уилбур Райт построили свой самый успешный ранний планер в 1902 году.После экспериментов они решили использовать вертикальный руль направления, который можно было двигать в полете. Затем они добавили горизонтальный руль высоты и объединили свой регулируемый вертикальный руль направления с механизмом деформации крыла, который позволял им перемещать задние кромки крыльев вверх и вниз. Этот идеальный контроль сделал их планирование безопасным и позволил перейти к самолету с двигателем.

Чтобы летать, планер должен быть разогнан до скорости полета — скорости, при которой крылья создают достаточную подъемную силу для преодоления силы тяжести.У большинства первых планеров скорость полета была очень низкой; Обычной практикой было лететь против ветра, поэтому фактическое необходимое ускорение было невелико. Сегодня излюбленные методы запуска — это буксировка самолета и буксировка автомобиля. Обычно используемый буксирный трос имеет длину около 200 футов (60 метров) со стальным кольцом, прикрепленным на каждом конце, к буксирным крюкам буксирующего транспортного средства и планера. Планеры также запускаются ударным шнуром, который работает по принципу рогатки, или буксиром лебедки, который работает как гигантская рыболовная катушка, с планером, прикрепленным к одному концу, как рыба.В то время как дельтапланы обычно запускаются с высокой точки и спускаются, планеры-планеры могут часами парить на подъемнике из-за термиков и поднимающегося воздуха из-за поднимающейся местности.

Планеры, буксируемые самолетом.

Предоставлено ВВС США Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

С 1935 года планеры, оснащенные регистрирующими приборами, приобрели репутацию инструментов для авиационных и метеорологических исследований.Планеры широко использовались во время Второй мировой войны для перевозки войск и грузов. Они, и в частности планеры, становятся все более популярными в развлекательных целях и в качестве транспортных средств для спортивных соревнований.

ДЕСЯТИЛЕТИЕ

Шаг первый

Введите раунды

Отправьте свои результаты, и алгоритм анализа игры DECADE проанализирует ваш профиль статистики, чтобы сравнить его с сотнями тысяч раундов в нашей базе данных.

Шаг второй

Get Insight

Определите, где вы проигрываете и набираете очки своим конкурентам, и еженедельно получайте новый видеоконтент, который поможет улучшить вашу игру.

Шаг третий

Понизьте свои результаты

преданных игроков видят снижение гандикапа на 20-40% в течение нескольких недель.Наблюдайте за тем, как ваша игра улучшается неделя за неделей, как и другие пользователи DECADE.

Изучите стратегию DECADE
ll

Получите доступ к проверенной и революционной стратегии DECADE прямо на своем телефоне через приложение DECADE. Узнайте, как победители турниров управляют своей игрой, оптимизируя стратегию курса.

Непрерывный статистический анализ профиля
Алгоритм анализа игры

DECADE будет постоянно анализировать ваш профиль статистики и указывать вам, где именно вам нужно улучшить, чтобы и дальше снижать свой средний результат.ДЕСЯТИЛЕТИЕ определяет «статистику», которая действительно имеет значение для подсчета очков (ПОДСКАЗКА: многие не делают этого)

Новые материалы еженедельно

В отличие от любого другого инструмента на рынке, DECADE использует искусственный интеллект, чтобы еженедельно предоставлять вам новый видеоконтент. Библиотека DECADE также растет еженедельно благодаря работе Скотта с его игроками PGA Tour и ведущим программам колледжей.

Получить ДЕСЯТИЛЕТИЕ

Планеры

Планер — особый вид самолет у которого нет двигателя. Есть много разных типов планеров. Бумажные самолетики — это самые простые в изготовлении и полетах планеры. Игрушечные планеры из пробкового дерева или пенополистирола — недорогие автомобиль для студентов радоваться, веселиться изучая основы аэродинамика. Дельтапланы — пилотируемые летательные аппараты, имеющие тканевые крылья и минимальная структура. Некоторые дельтапланы выглядеть пилотируемым воздушные змеи, в то время как другие напоминают маневренные парашюты. Планеры — пилотируемые планеры, иметь стандартные детали самолетов, конструкцию и системы управления полетом, но без двигателя. В Космический шатл возвращается на землю как планер; ракетные двигатели используются только во время старта. Даже братья Райт приобрел опыт пилотирования через серию полеты на планере с 1900 по 1903 гг.

В полете планер имеет три силы действуя на это по сравнению с четыре силы которые действуют на летательный аппарат с двигателем. На оба типа самолетов действуют силы лифт, перетащить, и вес. Самолет с двигателем имеет двигатель, который генерирует тяги, в то время как планер имеет тяги нет.

Чтобы планер мог летать, он должен создавать подъемную силу. противостоять его весу. Чтобы генерировать подъемник, планер должен двигаться по воздуху.Движение планер в воздухе также создает сопротивление. В двигательном самолете толчок от двигателя противодействует лобовому сопротивлению, но у планера нет двигатель для создания тяги. С перетащить без сопротивления, планер быстро замедляется, пока не сможет создайте достаточную подъемную силу, чтобы противостоять весу, а затем он упадет на землю.

Итак, как планер генерирует скорость, необходимую для рейс?

Для бумажных самолетиков и планеров из бальзы самолету дается начальный скорость, бросая самолет.Некоторые большие планеры из бальзы используют катапульта из резиновых лент и троса для обеспечения скорости и некоторая начальная высота. Пилоты дельтапланеристов часто бегают и прыгают со стороны холм или утес, чтобы начать движение. Некоторые дельтапланы и большинство планеров буксируется самолетом с двигателем и затем отключается, чтобы начать планирование.

Самолет с двигателем, который поднимает планер вверх, дает планеру определенное количество потенциальной энергии. Планер может обменять разницу потенциальной энергии с большей высоты на меньшая высота для производства кинетической энергии, что означает скорость.Планеры всегда спускаются относительно воздуха в которые они летают.

Как планеры могут оставаться в воздухе часами, если они постоянно спускаться?

Ответ заключается в том, что они предназначены для очень эффективный, чтобы спускаться очень медленно. Если пилот может найти воздушный карман, который поднимается быстрее, чем спускается планер, планер действительно может набирать высоту, увеличивая свой потенциал энергия.Карманы восходящего воздуха называются восходящих потоков . Вытяжки обнаруживаются, когда ветер дует на холме или гора должна подняться, чтобы перелезть через нее. Апдрафты также можно найти в темноте массивы суши, которые поглощать тепло от солнца. Тепло от земли согревает окружающий воздух, который заставляет воздух подниматься. Поднимающиеся карманы горячего воздуха называются термики . Крупные летающие птицы, такие как совы и ястребы, часто видели кружащийся внутри термика, чтобы набрать высоту без хлопая крыльями.Планеры делают то же самое.


Деятельность:

Экскурсии с гидом
  • Сил на планере:
  • Планирующий полет:

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Sia выступит на церемонии вручения наград ARIA Awards 2020 впервые за десятилетие

Best Pop Release

Amy Shark — Everybody Rise

Lime Cordiale — 14 шагов к лучшему вы

Sia — Together

Tame Impala — Lost In Yesterday

Трой Сиван — Во сне

Лучший танцевальный релиз

Алиса Айви — Не спи

Дом Долла — Сан-Франциско

Flume Feat.Vera Blue — Rushing Back

Northeast Party House — Срок годности

Stace Cadet & KLP — Energy

Лучший рок-альбом

Cold Chisel — Blood Moon

DMA’s — The Glow

Ocean Alley — Lonely Diamond

Tame — The Slow Rush

Violent Soho — Все в порядке

Лучшее видео **

Baker Boy — Meditjin Feat. Jessb

Guy Sebastian — Standing With You

Lime Cordiale — Robbery

PNAU Feat.Vlossom — Lucky

Sampa The Great — Tim’es Up (Feat. Krown)

Tame Impala — Is It True

The Chats — The Clap

Tones And I — Ur So F ** king Cool

Трой Сиван — Easy

Violent Soho — Возьми его снова

Лучшая группа

5 Second Of Summer — Calm

DMA’s — Glow

Lime Cordiale — 14 шагов к лучшему

Tame Impala — The Slow Rush

Братья Тески — Концерт на форуме

Лучший альбом хард-рока / хэви-метала

King Gizzard & The Lizard Wizzard — Chunky Shrapnel

Parkway Drive — Viva The Underdogs

Polaris — The Death Of Me

The Amity Affliction — Все любили тебя… Once You Leave Them

The Chats — High Risk Behavior

Best Jazz Album

Katie Noonan — The Sweetest Taboo

Люк Ховард — All That Is Not Solid (Live)

Майк Нок; Хэмиш Стюарт; Жюльен Уилсон; Джонатан Зварц — This World

Nat Bartsch — Forever More

Paul Kelly & Paul Grabowsky — Please Leave Your Light On

Лучшее выступление в Австралии **

Amy Shark — Amy Shark Regional Tour

Baker Boy — Falls Festival

Холодное долото — Тур Кровавой Луны

DMA — отключенные и интимные | Laneway Festival

King Gizzard & The Lizard Wizzard — St Jerome’s Laneway Festival

Paul Kelly — Paul Kelly: Making Gravy 2019

PNAU — All Of Us Australian Tour

Rufus Du Sol — Тур Летнего фестиваля 2019

Sampa The Great — The Return Australian Tour 2019

The Teskey Brothers — Run Home Slow

Best Hip Hop Release

Baker Boy — Meditjin Feat.Jessbr Boy

Briggs — Always Was EP

Illy — Последний смех

Sampa The Great — The Return

The Kid Laroi — F ** K Love

Best Independent Release

Archie Roach — Tell Me Why

DMA’s — The Glow

Lime Cordiale — 14 Steps To A Better You

Nick Cave & The Bad Seeds — Ghosteen

Sampa The Great — The Return

Лучший современный альбом для взрослых

Archie Roach — Tell Me Why

Donny Benet — Mr Experience

Gordi — Our Two Skins

Josh Pyke — Rome

Nick Cave & The Bad Seeds — Ghosteen

Лучший оригинальный саундтрек или альбом актеров музыкального театра

Chelsea Cullen — I Am Woman (оригинальный саундтрек к фильму)

Dan Golding — Untitled Goose Game (Оригинальный саундтрек)

Grigoryan Brothers — A Boy Called Sailboat

Matteo Zingales & Antony Partos — Mystery Road (Original) Оценка: 1-2 сезоны)

Салли Селтманн и Даррен Селтманн — The Letdown (Музыка из сезонов 1 + 2)

Лучший классический альбом

Алисия Кроссли — Muse

Дэвид Греко и Эрин Хелиард — Шуберт: Die Schone Mullerin

Джейсон Гиллхэм, Симфонический оркестр Аделаиды, Николас Картер — Концерты для фортепиано с оркестром Бетховена

Ричард Тоннетти и Эрин Хельярд — Сонаты Бетховена и Моцарта для скрипки

Слава и Шарон Григорян — Наше место: Дуэты для виолончели и гитары 9000

9000 Лучший альбом мира Грейс Барб — Fanm: Woman

Joseph Tawadros — Концерт в Сиднейском оперном театре

Melbourne Ska Orchestra — Концерт в Triffid

The Crooked Fiddle Band — Еще одна тонкая атомная бомба

Xylouris White — The Sisypheans Тел

AR

Музыка Учитель года **

CJ Shaw — Начальная школа округа Палмерстон, ACT

Кэтрин МакЛеннан — Школа штата Вирджиния, QLD

Сара Доннелли — Центральная школа Вильканнии, Новый Южный Уэльс

Томас Финберг — Средняя школа Эванса, Новый Южный Уэльс

Лучший кантри-альбом

Кейси Барнс — Город миллиона мечтаний

Фанни Ламсден — Фаллоу

Жасмин Рэй — Львиная сторона

McClymonts — Mayhem To Madness

Travis Collins — Wreck Me

Лучший альбом Blues & Roots

Busby Marou — The Great Divide

Фрэнк Ямма — Tjukurpa: The Story

Lucky Oceans — Purple Sky (первоначально песни Williams)

The Teskey Brothers — Live At the Forum

Tracy McNeil & The Goodlife — You Be The Lightning

Лучший международный артист **

Дуа Липа — Future Nostalgia & Dua Lipa

Эминем — Музыка, которую нужно убить

Хэлси — Manic

Harry Styles — Fine Line

Juice World — Legends Never Die

Джастин Бибер — Changes

Льюис Капальди — Divin ely Uninspired To A Hellish Extent

Lizzo — Cuz I Love You

Taylor Swift — Folklore

The Weeknd — After Hours

Лучший детский альбом

Diver City — Welcome To Diver City

Teeny Thoughtful Stevies — Teeny Thoughtful Songs — Маленькие человечки

Овощной участок — второй сезон

Покачивания — Поезда, винтовые самолеты и гудок Тут Чугга Чугга Большой красный автомобиль!

Гиганты на цыпочках — раскрасьте мир

Релиз лучшей комедии

Статья и планы крытого ручного планера Supersweep, сентябрь 1974 г. American Aircraft Modeler

Посетитель веб-сайта Гай попросил меня опубликовать статью о планере с ручным запуском Supersweep (HLG), которая появилась в сентябрьском выпуске журнала American Aircraft Modeler за 1974 год.Приятно знать, что все еще есть люди, занимающиеся этой простейшей формой создания и полета модели самолета — хотя нет ничего простого в создании и пилотировании модели соревновательного уровня. Другой человек, Уорд Б., позже написал с просьбой опубликовать следующую статью о Supersweep 22 в выпуске за октябрь 1974 г. American Aircraft Modeler .

Supersweep Крытый ручной планер

Рон Уиттман, как рассказал Боб Мейзер.

Supersweep 22 имеет все черты победителя.Однако внешний вид обманчиво прост, как показывает быстрое чтение последовательности строительства.

18 февраля 1973 года Рон Виттман, летя в старой ангар-дирижабле морской пехоты в Санта-Ане, совершил полет продолжительностью 90,0 сек. и 88,7 сек. — два лучших полета из серии из девяти — для установления официального национального рекорда AMA для закрытых ручных планеров, Категория III (неограниченная высота потолка).

Может быть, пара удачных полетов в идеальных условиях? Едва! Скорее всего, в течение года интенсивных усилий (подкрепленных почти двумя десятилетиями предыдущего опыта работы с планерами) Рон продвигался к рекорду с рядом все более успешных разработок.Рон сделал 90 сек. дважды — десятки полетов продолжительностью более 85 секунд и лишь изредка — полеты менее 80 секунд. А условия? Худшее, что только можно представить! Если запуск был малейшим, столкновение с припаркованным вертолетом было неизбежным.

На NATS 1973 года, пилотируя легкую прямолинейную версию SS22, Баки Сервейтес выиграл IHLG в открытом классе. И пока мы шлифовали эту историю, 11-летний сын Рона, Стив, который выглядел едва ли достаточно большим, чтобы нести 22-дюймовый планер, не говоря уже о том, чтобы его бросить, установил национальный рекорд среди юниоров с общим счетом в 127 полетов.2 сек. Это должно навсегда развеять миф о том, что маленькие люди должны управлять маленькими планерами.


Стив Уиттман, 11-летний протеже автора, установил национальный рекорд среди юниоров IHLG с помощью Supersweep. Он обязательно показал папе, что установление рекордов может быть семейным делом.



На этой жутко выглядящей фотографии крыло освещено «листами» света, чтобы показать профиль крыла. Глубина преувеличена, особенно на правом конце крыла.На левой панели хорошо виден смыв наконечника, а также смыв.



С-образная или четвертичная бальза, как показано здесь, очень устойчива к изгибу по ширине листа. Поскольку он сопротивляется короблению, он необходим для истинных поверхностей хвоста.



Все части должны быть распилены лобзиком по контуру или вырезаны острым однолезвийным лезвием.



Окончательная обработка контура выполняется с помощью крупной гранатовой бумаги.



Верхняя точка крыла отмечена отверстиями для штифтов в частично профилированном крыле. Отверстия остаются видимыми по мере шлифования.



Удобный прибор для маркировки передней кромки — шкала краснодеревщика. Важна точная маркировка.



Рубанок для бритвы экономит время, но может вызвать проблемы при неправильном использовании. Обратите внимание, что режущая кромка расположена под углом 45 ° к направлению хода.

Рекорд Рона был установлен с SS22. Однако он на самом деле превзошел свой рекорд на полсекунды, используя версию с размахом 24 дюйма. Хотя разница во времени полета незначительна, Рон считает, что Supersweep 24 имеет больший потенциал, чем SS22, и в настоящее время летает только на 24. Планы в основном те же, что и для модели 22, но также указаны незначительные модификации, необходимые для расширения ее до 24.

Supersweep обладает отличительными конструктивными особенностями, которые могут быть применены к любой конструкции.Наиболее примечательными особенностями конструкции являются аэродинамическая часть, форма крыла с заостренным концом с высоким удлинением в плане, то, как толщина сужается к тонким, как бумага, кончикам, и сильная размытость законцовок крыла.

Однако конструкция планера — лишь один из многих факторов, необходимых для успеха в IHLG. К другим важным факторам относятся: конструкция и отделка, правильная обрезка и регулировка, спортивные факторы — сила, выносливость и контроль, — которые приводят к мощному, последовательному запуску, и длинный список психологических факторов, включая волю к совершенствованию, и настойчивость в том, чтобы рассматривать неудачу как временную неудачу.

Хотя, вероятно, есть несколько моделистов, которые могут построить такой же хороший планер, как Рон Виттман, я сомневаюсь, что есть кто-то, кто может построить лучший планер. Поскольку мы не решили подчеркивать важность каждого шага, поскольку рассматриваем его последовательно, мы подчеркиваем, что каждый шаг в создании и завершении МГПУ важен и должен выполняться с осторожностью. Мы настоятельно рекомендуем вам строго следовать этим инструкциям. Затем, если вы считаете, что у вас есть лучший способ выполнить конкретную операцию, или если вы захотите позже попробовать другой метод, у вас будет ориентир.Следующее описание относится к правшам. У левшей, конечно, все наоборот.

Выбор дерева: Крыло, являющееся самой тяжелой частью планера, должно быть изготовлено из легкого дерева, иначе планер будет иметь больший вес. Кусок размером 1/4 x 3 x 36 дюймов должен весить не более 30 граммов, кусок шириной 4 дюйма — 40 граммов. Если такая легкая древесина недоступна, крыло придется сделать более тонким и, возможно, слегка недокалиброванным, возможно, придется опустить переднюю кромку из ели, и вам придется быть предельно осторожным, чтобы не нанести слишком тяжелую отделку.Идеально подойдет древесина C-образной формы или пропиленная на четверть пиломатериала — такая, на которой видны радужные точки на поверхности. Древесина должна быть ровной, а фактура должна быть прямой и параллельной краям. Изделие должно балансировать очень близко к центру. Если не удается найти кусок равномерной плотности, тяжелый конец должен быть направлен к законцовке левого крыла, а наиболее твердый край должен стать передней кромкой. Обычно подходящего материала шириной 4 дюйма нет в наличии, поэтому заготовки крыла должны быть изготовлены путем склеивания двух более узких полос вместе.Убедитесь, что соединяемые кромки прямые и квадратные. Используйте белый клей — Franklin Titebond отлично подходит.

Для поверхности хвостового оперения необходимо идеально ровное дерево с рисунком C-образной формы. Древесина должна быть легкой, но не настолько легкой, чтобы быть гибкой или мягкой. Отсутствие плоскостности или жесткости приведет к отклонению или вибрации поверхностей хвостового оперения во время старта со скоростью 80 миль в час, что уменьшит высоту старта или приведет к разрушению планера.

Для фюзеляжа выберите кусок жесткого, среднего веса прямозернистого листа 3/16 дюйма из бальзы, желательно с небольшим количеством C-образных волокон.Сравните вес, жесткость и прямолинейность нескольких деталей и выберите максимально жесткую, но не слишком тяжелую деталь. Трудно установить жесткие правила; выбор древесины фюзеляжа требует суждения, которое можно получить только на опыте. Ортез для пальца можно сделать из обрезков той же детали.

Разметка деталей и вырезание до контура: Сделайте картонные шаблоны для поверхностей крыла и хвоста. Перенесите контуры на бальзу, обведя шаблон шариковой ручкой или острой нейлоновой ручкой.Для крыла и стабилизатора потребуется только полушаблон (переверните шаблон, чтобы получить обе стороны). Обратите внимание, что крыло должно быть выполнено как одно целое, затем разрезано на четыре части и снова соединено после завершения шлифования.

Обрежьте все детали по форме с помощью лобзика или нового однолезвийного лезвия. Лезвие должно быть острым, иначе оно разорвет или сожмёт мягкую древесину. Вырежьте не ближе 1/32 дюйма к контуру, затем отшлифуйте каждую часть до окончательного контура, используя гранатовую бумагу 320.Используя шаблон, отметьте осевую линию крыла. Выровняйте бланк крыла по средней линии и поверните бланк так, чтобы более тяжелая сторона стала левым крылом.

Передняя кромка, армированная елью, стоит затраченных усилий, при условии, что модели не грозит перегрузка. Это сводит к минимуму повреждение и упрощает точное формирование передней части аэродинамического профиля. Кусок ели размером 1/16 x 1/8 дюйма приклеивается к передней кромке заподлицо с нижней поверхностью.Когда шлифовка крыла завершена, остается только волос более 1/16 дюйма от первоначальной глубины 1/8 дюйма. Сначала замочите ель в воде или просто изогните ель между пальцами. Это снизит требования к прочности клеевого соединения. Однако, поскольку кривизна передней кромки Supersweep небольшая, этот процесс не является существенным.

Шлифование: Сделайте два бальзовых шлифовальных блока, каждый 3/4 x 3 x 11 дюймов. Слегка закруглите длинные края. Каждая сторона блока покрыта бумагой разной зернистости.Гранатовая бумага № 180 и 280 используется для грубого и окончательного формования, тогда как бумага из карбида кремния 320 и 400 «мокрый или сухой» используется для окончательного утонения и разглаживания. Это дорогое удовольствие. Не используйте более дешевый сорт. Обычная «кремневая» наждачная бумага подходит гораздо меньше.

Нарежьте бумагу на полоски на 1/2 дюйма шире, чем шлифовальные блоки. Приклейте ее к блоку контактным клеем и оберните края вокруг сторон блока. Хотя бальза — самый мягкий материал, который можно было бы использовать для использования наждачной бумаги. на, наждачная бумага затупляется довольно быстро.Замените его, как только он начнет терять режущую способность или засоряется.

Рубанок моделиста можно использовать для черновой обработки верхней части крыла и фюзеляжа, но он режет слишком быстро, чтобы его можно было использовать для придания формы поверхности хвоста. Используйте новое лезвие. Держите плоскость под углом к ​​направлению хода резания. Мягкую бальзу сложно строгать. Если он не строгает гладко или оставляет полосы неразрезанной древесины, забудьте о плоскости и используйте наждачную бумагу для всей работы. Не используйте тонкое лезвие, лезвие с полой поверхностью или лезвие из нержавеющей стали.Поскольку компания Gillette сделала свои Blue Blades «супер», лучшими лезвиями являются промышленные лезвия для скребков.

Любая хорошая книга по обработке дерева, несколько книг о моделях самолетов и ваш ближайший сосед скажут вам, что правильный способ шлифования шлифовать параллельно волокнам дерева. Фигня! Шлифуйте прямо поперек волокон, под углом к ​​волокнам или круговыми движениями. Если отшлифовать зерно, бальза оторвется длинными нитками, которые просто забивают наждачную бумагу и сжимают дерево.

Используйте как можно более крупную зернистость.Переходите на более мелкое зерно только тогда, когда более крупное зерно режет слишком быстро для хорошего контроля. Новички часто слишком рано переключаются на более тонкий сорт, пытаясь получить гладкую поверхность; затем, обнаружив, что прогресс идет слишком медленно, они давят и раздавливают поверхностные волокна древесины. Никогда не дави! Это сожмёт дерево. Позже он расширится и испортит форму профиля. Если вы чувствуете, что не добились достаточного прогресса, вернитесь к более крупной зернистости, замените наждачную бумагу свежей или идите смотреть телевизор, пока не преодолеете это чувство, но никогда не давите!

Все шлифования должны выполняться, когда деталь прижимается к твердой, плоской и чистой поверхности.Идеально подходит кусок листового стекла толщиной 1/4 дюйма с по крайней мере одним прямым и точным отшлифованным краем, но это может быть опасно. Лампа, помещенная под стекло, поможет оценить толщину стекла по мере шлифования. В качестве альтернативы просто удерживайте кусок до света, чтобы проверить толщину, но делайте это часто! Вырез под раковину, покрытый пластмассой, который иногда можно купить в магазинах столярных изделий или на лесных складах, тоже хорош. Заготовки крыла и стабилизатора идеально ровные и гладкие, сначала использовалась бумага 320, а затем 400.Будьте особенно осторожны, чтобы не закруглить края или кончики. Отметьте линию вдоль передней кромки крыла точно на 1/16 дюйма над нижней поверхностью (маркировочный прибор краснодеревщика отлично справляется с этой задачей). Отшлифуйте верхнюю часть нижней части передней кромки. Верхняя волна начинается на 3/8 дюйма. назад от передней кромки и равномерно изгибается вверх до отмеченной линии. Чтобы еловая полоса не оборвалась, шлифовать лучше всего по направлению к крылу.

Перед формированием верхней части профиля отшлифуйте крыло до нужной толщины на каждой позиции, как показано на плане.Обратите внимание, что конус к вершинам довольно серьезный по сравнению с другими парапланами, и что концы довольно тонкие и хрупкие.

Используя картонный шаблон, нарисуйте линию на верхней поверхности с помощью ручки с нейлоновым наконечником, чтобы обозначить высокую точку аэродинамического профиля.

Далее следует самая важная часть: при формировании верхней части аэродинамического профиля важно, чтобы высокая точка оставалась острой. У меня были трудности с этим, пока я не начал использовать следующий метод. (Рон шлифует верхнюю поверхность от руки, не прибегая к таким костылям, как этот, но у меня нет его ловкости.)

Прикрепите полоску малярной ленты к верхней части крыла так, чтобы задняя часть ленты проходила вдоль линии высокой точки. Отшлифуйте заднюю часть крыла до нужной формы. Лента не только будет служить направляющей, но, поскольку она не так легко шлифуется, как бальза, она предотвратит случайное разрезание передней части аэродинамического профиля. Обратите внимание, что верх аэродинамического профиля представляет собой прямую линию от верхней точки до задней кромки. Если вы случайно зашлифовали ленту, замените ее.

Когда задняя часть аэродинамического профиля завершена, снимите ленту — осторожно, чтобы не разорвать клочки бальзы — и примените малярную ленту, выровняв ее передний край по верхней линии.Затем отшлифуйте переднюю часть профиля по равномерной плоской кривой до отмеченной линии на передней кромке. Обратите внимание, что передняя кромка острая. Форма профиля аэродинамического профиля чрезвычайно важна, поэтому см. Чертежи.

Отшлифуйте верх стабилизатора до заданной толщины, затем отшлифуйте до формы аэродинамического профиля. Аналогичным образом отшлифуйте руль направления, но двигайте его вперед и назад от одной стороны к другой, чтобы обеспечить симметричное сечение.

Рон фактически не измеряет толщину деталей.Он знает по ощущениям частей. Он знает по ощущениям от детали и по тому, как сквозь нее проходит свет, когда он имеет ту часть, которая ему нужна. Но, чтобы дублировать Supersweep Рона, вам нужно как-то измерить толщину. Подойдет штангенциркуль с микрометром в один дюйм, за исключением того факта, что горловина микрофона часто бывает недостаточно глубокой. Горловину можно зашлифовать глубже, или к неподвижной опоре можно зацементировать удлинитель 1/4 дюйма, чтобы использовать самую глубокую часть горловины.

Менее дорогой альтернативой является использование механического суппорта с внешней пружиной и линейки с мелкими делениями. Чтобы наконечники не выдолбили детали планера, можно нанести на наконечники бальзовые «ступни» эпоксидной смолы. Еще один способ — измерить от рабочей поверхности до линейки, уложенной поперек крыла (уравнять размеры с обеих сторон). Правильная толщина различных деталей указана на планах.

Фюзеляж: Отшлифуйте фюзеляж до овального поперечного сечения.Следите за тем, чтобы края не скруглялись в местах приклеивания крыла и стабилизатора. Вот как можно проверить, достаточно ли зашлифован фюзеляж: — или слишком много! Закрепите фюзеляж на столе так, чтобы задняя кромка крепления крыла находилась на краю стола. Подвесьте гирю весом 100 грамм (3 1/2 унции) на хвостовую балку в положении стабилизатора LE. Крайний конец стрелы должен прогибаться не более чем на 1/2 дюйма.

Следующий шаг будет самым сложным. Возьмите все готовые компоненты, положите их в безопасное место и дождитесь октябрьского номера AAM.Не пытайтесь склеить что-либо вместе, так как здесь задействованы тонкие техники, особенно методы отделки «волшебным зельем» Рона. Если вы нетерпеливы, сделайте дубликат комплекта деталей и завершите SS по-своему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *