Дачи рисунок: Рисунок дачи детский (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Анна Масс — Писательские дачи. Рисунки по памяти читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …134

Анна Владимировна Масс

Писательские дачи. Рисунки по памяти

ЧАСТЬ 1

Поселок. Начало

Перспектива иметь собственную дачу возникла у моих родителей осенью 1952 года. Были и до этого возможности получить дачный участок, но мама не хотела: существовал дом отдыха театра Вахтангова, Плёсково, где артисты проводили свой отпуск, а их дети — летние каникулы. Отпуск у театра был в августе. Мама обычно снимала дачу рядом с домом отдыха, в деревне Дровнино, у постоянной хозяйки, Пелагеи Петровны, а питались мы по курсовке — брали еду в столовой и носили ее в судках, скрепленных с помощью металлических держалок. В нижнем судке — суп, в среднем — второе, в верхнем — компот или кисель. И никаких забот. К чему обременять себя такой крупной собственностью, как дача? У хозяйки покупали парное молоко и черную смородину. Природа замечательная, отдыхающие все свои, есть с кем и о ком посплетничать.

Маму всегда живо интересовала личная жизнь знакомых, а особенно известных людей. Она любила узнавать, а потом обсуждать, кто на ком и почему женился, кто с кем развелся, обожала анализировать чужую неудавшуюся семейную жизнь, это лишний раз убеждало ее в благополучии своей.

— У Володи Дыховичного сын родился, — сообщал, например, папа.

— Да? И как назвали?

— Иван.

— Иван? Глупо!

— Почему?

— Ну, она же тоже «экс нострис»? Или она русская?

— Я ей в паспорт не заглядывал.

— Все равно глупо — Иван. Хотя, с другой стороны, она очень умно сделала, что родила. Дочка же не его!

— А чья же?

— Здрассьте! Ты что, не знаешь? Да это же все знают! Она же от этого… Ну, как его… Черт, никогда не запоминаю фамилии… Ну, который — «танец нанайских близнецов», или как это называется? — (Имелся в виду эстрадный артист, исполнявший шуточный эксцентричный номер — борьбу двух нанайских мальчиков. Сцепившись, они нещадно колотили друг друга, ставили подножки, а в конце концов выяснялось, что это один человек).  — Дыховичный же ее подобрал с ребенком!

Но в 1951 году маму вместе с еще несколькими второстепенными артистами уволили из театра в связи с выходом на пенсию. А в феврале 52-го умер ее двадцатисемилетний сын Витя, мой старший брат. Окончил аспирантуру Литературного института, женился на студентке ВГИКа, родился сын. И вдруг — страшный диагноз — лимфогранулематоз. Три года, пока длилась болезнь, мама делала все возможное, чтобы спасти сына, и ей в эти годы было не до театра. Она и в прежние-то годы была не слишком занята в спектаклях, в основном выходила на сцену «в толпе», да еще взяла годичный отпуск за свой счет, чтобы ухаживать за больным. Так что руководство театра имело основания выпроводить ее на заслуженный отдых после двадцати пяти лет актерской службы, посчитав к тому же, что материально при муже, известном драматурге, она вполне обеспечена. Но маму это увольнение глубоко оскорбило. Особенно болезненно ее ударило, что другие уволенные ухитрились как-то зацепиться, остаться при театре в качестве преподавателей училища, а она оказалась за бортом, в своем неизбывном горе и невозможности заглушить его работой.

Я училась в девятом классе, и брат — он был старше меня на одиннадцать лет — только-только начал воспринимать меня как личность. До этого он относился ко мне хоть и доброжелательно, но довольно безразлично, как к чему-то лишнему в его жизни и даже нарушающему порой его планы своим существованием. А в тот последний его год, когда он почти уже не вставал с постели, сжираемый лимфогранулематозом, и лишь иногда, когда мог, садился за рояль и играл что-нибудь из своих любимых Шопена, Моцарта, Бетховена, а потом, обессилев, снова ложился, он наконец-то обратил на меня внимание, я стала ему чем-то интересна, он ждал меня из школы. «Посиди с ним, — говорила мама. — мне надо побыть одной». Она закрывалась в своей комнате и плакала, чтобы через некоторое время выйти снова энергично-собранной и деланно веселой. А я, не снимая школьной формы, садилась в ногах его кровати, и мы вели захватывающе-интересные, для меня по крайней мере, разговоры, он читал мне Гумилева, Маяковского, Хлебникова, Блока — словно торопился передать мне хоть что-то из того, что сам любил. Он говорил:

— Послушай, как это здорово!

И уже не требовалось других доказательств, что это здорово, хватало того, что он так считает. Я с ходу влюблялась в стихи, не всегда понимая смысл, только потому, что он их любил. Невозможно было поверить, что он, такой молодой, умный, красивый, хоть и страшно исхудавший, умрет, что его не будет на свете.

Но это случилось.

Четырехлетний Сашка остался со своей матерью и ее новым мужем, которым молодая вдова обзавелась сразу после смерти Вити. Конечно, дедушка и бабушка старались, чтобы у Саши было всё необходимое и сверх того. Но как это новое замужество скажется на ребенке? И что в интеллектуальном отношении сможет дать ему эта красивая хищница, его мать? И когда моему отцу предложили вступить в только что созданный дачно-строительный кооператив под названием «Советский писатель», одним из доводов «за» было то, что Саша сможет каждое лето проводить у бабушки и дедушки на даче. Для мамы же это вступление в кооператив неожиданно стало спасительной отдушиной, возможностью если не облегчить горе, то, по крайней мере, переключиться, найти новую сферу деятельности. Она вошла в коллектив писательских жен, ощутив себя в нем полноправным членом, в отличие от прежнего, театрального коллектива, где она, редко занимаемая в репертуаре, подчас испытывала унизительное чувство своей второстепенности. Она стала ходить на все собрания, в ее речи появились новые словечки — «генеральный план», «техническая смета», «ленточный фундамент». Возвращаясь с собраний, подробно и не без юмора рассказывала, кто о чем говорил, кто как выглядел. Например, ей очень понравилось, как артистка Кузьмина, жена знаменитого кинорежиссера Михаила Ромма, пригласила ее попросту сесть с ним на один стул за неимением свободного стула: «Вы поместитесь, у него попка худенькая!» Маму это подкупило.

Вообще, судя по тому, что мама стала с интересом воспринимать окружающее и комментировать его в свойственной ей манере, жизнь начала возвращаться к ней.

В тот год я училась в десятом классе 43-й школы в Островском переулке (раньше он назывался Мертвым, а теперь — Пречистенским).

…Пытаюсь представить себе ту девушку-десятиклассницу из 1952 года. У нее толстая, светлая коса, от которой она мечтает избавиться: каждое утро расчесывать и заплетать, гладить ленту, завязывать бант на затылке, мыть по субботам — ужасная морока, а главное: эта коса пошла бы какой-нибудь тургеневской Лизе Калитиной с задумчивым взором, а не ей, с ее нескладностью и близорукостью минус три. Очки она стесняется носить и часто на улице не узнает знакомых, смотрит мимо них, отчего кажется высокомерной.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …134

%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

  • Асмаул Хана 87

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • черный градиент 3d номер 87

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

  • номер 87 3d рендеринг

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

  • 87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

  • Нью Йорк 87 городской город дизайн футболки svg плакат

  • черный градиент 3d номер 87

  • 87 номеров дизайн типография текст футболка печать повседневная одежда

  • номер 87 золотой шрифт

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 87

  • 87 летний юбилей ленты

  • текстура шрифт стиль золотой тип номер 87

  • 87 летний юбилей ленты

  • номер 87 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

  • почерк асмаул хана номер 87

  • 87 летний юбилей ленты

  • корейский традиционный бордюр 87

  • Талисман пикирующего бомбардировщика junkers ju 87 stuka

  • Баннер шаблона логотипа 87 летия

  • визитная карточка сине белая версия 87

  • 87 лет коробки лента годовщина

  • 87 Зима весна Вьентьян Новый

  • Элементы инфографики шаблон 87

  • Талисман пикирующего бомбардировщика junkers ju 87 stuka

  • простой элемент событие 87

  • ежегодный постер с 87 летием

  • ежегодный постер с 87 летием

  • 87 лет коробки лента годовщина

  • ежегодный постер с 87 летием

  • Продвижение риса word soul 87

  • 87 лет коробки лента годовщина

  • абстрактный вектор 3d рендеринг цифра 87 с прозрачным фоном редактируемый

  • ежегодный постер с 87 летием

  • с 87 летием

  • поздравление с 87 м днем ​​рождения

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

  • С 87 летием со дня рождения фоновый постер

  • 87 я годовщина инцидента 18 сентября Не забывайте ручная роспись оригинальной иллюстрации

  • 87 я годовщина инцидента 18 сентября не забывает историческую раскрашенную вручную оригинальную иллюстрацию

  • Белый минималистский юбилей 918 событий 87 й годовщины фестиваля плакат белый Простой стиль Праздничный плакат Окно

  • с днем ​​отца 87

Детские рисунки Дача (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Чертеж домик для рисования

Скачать


Чертеж детского дома

Скачать


Этюд дома с деревьями и частью забора

Скачать


Рисуем коттедж

Скачать


Семья на даче рисунок

Скачать


Изображение коттеджа в рамке

Скачать


Dacha Brings

Скачать


House Leco GP23200

Скачать


Рисунок приюта

Скачать


Dacha Brawing


Семейство


6666666669666666.
Скачать
69. Проект дома с размерами

Скачать


Дом в деревне чертеж

Скачать


Кроватки детские деревянные домики

Скачать


Рисунки для детских игровых площадок

Скачать


кровать A House (80 x 180) Рисунки

Скачать


Draw A Cottage


House на древесном рисунке


9



House на древесном рисунке



9


. домик с песочницей для дачи

Скачать


Мультяшный коттеджный домик

Скачать


Детские домики на сваях

Скачать


House с карандашом

Скачать


Duma 2 Architect

Скачать


Сад с кровать

Скачать


Детская площадка из дерева

Скачать


Детский домик на крыше

Скачать


Чертеж детского дома

Скачать


Чертежи детских площадок

Скачать


размеры детского деревянного дома

Скачать


Рисунок дома

Скачать


Рисунок домов

Скачать


Draw A Small House


.

Кровать Midse Samson




. детских домов с рисунками

Скачать


Детская игровая кровать Atk Samson Winnie

Скачать


Game House for Kids Draw

Скачать


Детский кровать дома

Скачать


Детский дом, изготовленный из деревянных рисунков 9000 3


Детский дом.

Схема детского дома с горкой

Скачать


Эскизы домиков карандашом

Скачать


Домик для детей

Скачать


ПЛОХОВЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Скачать


Снимок ландшафта с беседкой

Скачать


Рисование деревянного дома для детей

Скачать


Скачать

Dacha VINLI︠A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡A︡IA︡IA︡IA.

Библиотека Конгресса [цифровой файл из распечатки в альбоме ]

Об этом изделии

Заголовок

  • Дача в Финляндии

Переведенное название

  • Дача в Финляндии

Имена

  • Прокудин-Горский, Сергей Михайлович, 1863-19 гг.44 года, фотограф

Создано/опубликовано

  • [между 1905 и 1915]

Заголовки

  • — Летние домики
  • — Финляндия

Заголовки

  • Фотопринты.

Жанр

  • Фотопринты

Заметки

  • — В альбоме: Различные взгляды и этюды, Российская империя и Европа, ЛОТ 10333, вып. 75.
  • — Кредитная линия: Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
  • — Общая информация о коллекции фотографий Прокудина-Горского доступна по адресу: https://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.prok.
  • — Входит в состав коллекции фотографий Прокудина-Горского (Библиотека Конгресса).

Середина

  • 1 фоторепродукция (в альбоме); 8 х 8 см.

Номер телефона/физическое местоположение

  • ЛОТ 10333, №. 75 [ПиП]

Исходная коллекция

  • Прокудин-Горский Сергей Михайлович, 1863-1944. Коллекция Прокудина-Горского (Библиотека Конгресса)

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США

Цифровой идентификатор

  • прок 01996 https://hdl.loc.gov/loc.pnp/prok.01996

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2018679087

Репродукционный номер

  • LC-DIG-prok-01996 (цифровой файл из альбома)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений на публикацию. Дополнительную информацию о коммерческом использовании см. в «Прокудин-Горский…», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.237.prok
  • .

Рекомендации по доступу

  • Доступ ограничен. Для справочного доступа используйте цифровые изображения в онлайн-каталоге, чтобы сохранить хрупкие оригинальные предметы.

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2018679087

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Часть

  • Лот 10333 (136)
  • Коллекция Прокудина-Горского (2614)
  • Встреча границ (19 656)
  • Отдел эстампов и фотографий (1 024 660)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 347 572)

Права и доступ

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этого сборника, а также о доступе к оригиналам см.: Сергей Михайлович Прокудин-Горский — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации о коммерческом использовании см. «Прокудин-Горский…», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.237.prok.
  • Репродукция номер : LC-DIG-prok-01996 (цифровой файл из распечатки в альбоме)
  • Телефонный номер : ЛОТ 10333, вып. 75 [ПиП]
  • Информация о доступе : Ограниченный доступ. Для справочного доступа используйте цифровые изображения в онлайн-каталоге, чтобы сохранить хрупкие оригинальные предметы.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG. .., то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если в поле Номер репродукции выше указана информация: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *