Дача рисунки: Рисунок на даче (72 фото)
Анна Масс — Писательские дачи. Рисунки по памяти читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …134
Анна Владимировна Масс
Писательские дачи. Рисунки по памяти
ЧАСТЬ 1
Поселок. Начало
Перспектива иметь собственную дачу возникла у моих родителей осенью 1952 года. Были и до этого возможности получить дачный участок, но мама не хотела: существовал дом отдыха театра Вахтангова, Плёсково, где артисты проводили свой отпуск, а их дети — летние каникулы. Отпуск у театра был в августе. Мама обычно снимала дачу рядом с домом отдыха, в деревне Дровнино, у постоянной хозяйки, Пелагеи Петровны, а питались мы по курсовке — брали еду в столовой и носили ее в судках, скрепленных с помощью металлических держалок. В нижнем судке — суп, в среднем — второе, в верхнем — компот или кисель. И никаких забот. К чему обременять себя такой крупной собственностью, как дача? У хозяйки покупали парное молоко и черную смородину. Природа замечательная, отдыхающие все свои, есть с кем и о ком посплетничать.
Маму всегда живо интересовала личная жизнь знакомых, а особенно известных людей. Она любила узнавать, а потом обсуждать, кто на ком и почему женился, кто с кем развелся, обожала анализировать чужую неудавшуюся семейную жизнь, это лишний раз убеждало ее в благополучии своей.
— У Володи Дыховичного сын родился, — сообщал, например, папа.
— Да? И как назвали?
— Иван.
— Иван? Глупо!
— Почему?
— Ну, она же тоже «экс нострис»? Или она русская?
— Я ей в паспорт не заглядывал.
— Все равно глупо — Иван. Хотя, с другой стороны, она очень умно сделала, что родила. Дочка же не его!
— А чья же?
— Здрассьте! Ты что, не знаешь? Да это же все знают! Она же от этого… Ну, как его… Черт, никогда не запоминаю фамилии… Ну, который — «танец нанайских близнецов», или как это называется? — (Имелся в виду эстрадный артист, исполнявший шуточный эксцентричный номер — борьбу двух нанайских мальчиков. Сцепившись, они нещадно колотили друг друга, ставили подножки, а в конце концов выяснялось, что это один человек). — Дыховичный же ее подобрал с ребенком!
Но в 1951 году маму вместе с еще несколькими второстепенными артистами уволили из театра в связи с выходом на пенсию. А в феврале 52-го умер ее двадцатисемилетний сын Витя, мой старший брат. Окончил аспирантуру Литературного института, женился на студентке ВГИКа, родился сын. И вдруг — страшный диагноз — лимфогранулематоз. Три года, пока длилась болезнь, мама делала все возможное, чтобы спасти сына, и ей в эти годы было не до театра. Она и в прежние-то годы была не слишком занята в спектаклях, в основном выходила на сцену «в толпе», да еще взяла годичный отпуск за свой счет, чтобы ухаживать за больным. Так что руководство театра имело основания выпроводить ее на заслуженный отдых после двадцати пяти лет актерской службы, посчитав к тому же, что материально при муже, известном драматурге, она вполне обеспечена. Но маму это увольнение глубоко оскорбило. Особенно болезненно ее ударило, что другие уволенные ухитрились как-то зацепиться, остаться при театре в качестве преподавателей училища, а она оказалась за бортом, в своем неизбывном горе и невозможности заглушить его работой.
Я училась в девятом классе, и брат — он был старше меня на одиннадцать лет — только-только начал воспринимать меня как личность. До этого он относился ко мне хоть и доброжелательно, но довольно безразлично, как к чему-то лишнему в его жизни и даже нарушающему порой его планы своим существованием. А в тот последний его год, когда он почти уже не вставал с постели, сжираемый лимфогранулематозом, и лишь иногда, когда мог, садился за рояль и играл что-нибудь из своих любимых Шопена, Моцарта, Бетховена, а потом, обессилев, снова ложился, он наконец-то обратил на меня внимание, я стала ему чем-то интересна, он ждал меня из школы. «Посиди с ним, — говорила мама. — мне надо побыть одной». Она закрывалась в своей комнате и плакала, чтобы через некоторое время выйти снова энергично-собранной и деланно веселой. А я, не снимая школьной формы, садилась в ногах его кровати, и мы вели захватывающе-интересные, для меня по крайней мере, разговоры, он читал мне Гумилева, Маяковского, Хлебникова, Блока — словно торопился передать мне хоть что-то из того, что сам любил. Он говорил:
— Послушай, как это здорово!
И уже не требовалось других доказательств, что это здорово, хватало того, что он так считает. Я с ходу влюблялась в стихи, не всегда понимая смысл, только потому, что он их любил. Невозможно было поверить, что он, такой молодой, умный, красивый, хоть и страшно исхудавший, умрет, что его не будет на свете.
Но это случилось.
Четырехлетний Сашка остался со своей матерью и ее новым мужем, которым молодая вдова обзавелась сразу после смерти Вити. Конечно, дедушка и бабушка старались, чтобы у Саши было всё необходимое и сверх того. Но как это новое замужество скажется на ребенке? И что в интеллектуальном отношении сможет дать ему эта красивая хищница, его мать? И когда моему отцу предложили вступить в только что созданный дачно-строительный кооператив под названием «Советский писатель», одним из доводов «за» было то, что Саша сможет каждое лето проводить у бабушки и дедушки на даче. Для мамы же это вступление в кооператив неожиданно стало спасительной отдушиной, возможностью если не облегчить горе, то, по крайней мере, переключиться, найти новую сферу деятельности. Она вошла в коллектив писательских жен, ощутив себя в нем полноправным членом, в отличие от прежнего, театрального коллектива, где она, редко занимаемая в репертуаре, подчас испытывала унизительное чувство своей второстепенности. Она стала ходить на все собрания, в ее речи появились новые словечки — «генеральный план», «техническая смета», «ленточный фундамент». Возвращаясь с собраний, подробно и не без юмора рассказывала, кто о чем говорил, кто как выглядел. Например, ей очень понравилось, как артистка Кузьмина, жена знаменитого кинорежиссера Михаила Ромма, пригласила ее попросту сесть с ним на один стул за неимением свободного стула: «Вы поместитесь, у него попка худенькая!» Маму это подкупило.
Вообще, судя по тому, что мама стала с интересом воспринимать окружающее и комментировать его в свойственной ей манере, жизнь начала возвращаться к ней.
В тот год я училась в десятом классе 43-й школы в Островском переулке (раньше он назывался Мертвым, а теперь — Пречистенским).
…Пытаюсь представить себе ту девушку-десятиклассницу из 1952 года. У нее толстая, светлая коса, от которой она мечтает избавиться: каждое утро расчесывать и заплетать, гладить ленту, завязывать бант на затылке, мыть по субботам — ужасная морока, а главное: эта коса пошла бы какой-нибудь тургеневской Лизе Калитиной с задумчивым взором, а не ей, с ее нескладностью и близорукостью минус три. Очки она стесняется носить и часто на улице не узнает знакомых, смотрит мимо них, отчего кажется высокомерной.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …134
Как сделать рисунки на заборе на даче своими руками: фото и идеи
Последние годы все популярнее становится дизайн на заборе дачи. Наиболее популярным считается направление, связанное с нанесением красивого рисунка на забор. Большинство считает, что разрисовать забор способны только настоящие художники. В принципе, красивую картину смогут изобразить только они.
Реалистичный рисунок на бетонном заборе
Однако простой рисунок вполне доступно нарисовать и обыкновенному человеку. Самое главное — иметь под рукой нужные материалы и включить свою фантазию.
Вернуться к оглавлениюСодержание
- 1 Как наносится рисунок
- 2 Аэрография
- 3 Применение трафарета
- 4 Эскиз для нанесения рисунка
- 5 Теггинг
- 6 Краски, которыми можно нанести рисунок
- 7 Как разрисовать профнастил
- 8 Металлические заборы
- 8.1 Имитация под камень
- 8.2 Имитация под кирпич
- 9 Материалы для разрисовки дачного забора
- 10 Картины для забора
- 11 Деревянный забор
Как наносится рисунок
Чтобы своими руками нарисовать рисунок на заборе, разработано несколько способов. В этом вопросе на первое место ставится умение человека рисовать.
Вернуться к оглавлениюАэрография
Началом такого направления, когда делается надпись на заборе, стала техника рисования, получившая название «граффити». Особую популярность такой способ нашел в тюнинге автомобилей. Чтобы нарисовать картину, применяется специальный аэрограф. Его еще называют воздушной кистью.
По сути дела, это обыкновенный баллончик, у которого имеются сменные насадки, чтобы распылять краску.
За счет сжатого воздуха, находящегося под большим давлением, происходит равномерное распыление краски. Таким способом можно своими руками нарисовать картину на каждой поверхности.
Пример аэрографического рисунка на заборе
Для такого аэрографа не станет помехой любая неровность на ограждении дачи. Дело в том, что при окрашивании таким способом можно силой давления на распылитель регулировать насыщенность оттенков.
Картины, нарисованные аэрографом, всегда имеют объем и выглядят достаточно реалистично. Однако, для человека, не владеющего способностью рисовать, такая методика будет недоступна. Лучше всего воспользоваться услугами профессионалов.
Вернуться к оглавлениюПрименение трафарета
Если не требуется нарисовать своими руками художественное произведение на заборе, можно применить более доступную технологию. Рисунок можно нарисовать на заборе дачи, пользуясь трафаретом. Его изготавливают из картона, на котором вырезается нужное изображение. Сделать трафарет своими руками может абсолютно каждый человек. Но при желании можно приобрести уже готовый трафарет в специализированном магазине для художников.
Раскрашивание ограды с помощью трафарета
Для крепления трафарета на заборе, пользуются самым обыкновенным скотчем, подходит также и малярная лента. Во время работы, для большей надежности, трафарет лучше придерживать рукой.
Рисунок можно наносить самыми разными инструментами:
- кистью;
- валиком;
- губкой.
Для покраски забора пользуются водоотталкивающими красками.
Вернуться к оглавлениюЭскиз для нанесения рисунка
Чтобы нарисовать изображение по уже сделанному рисунку, сначала изготавливается эскиз. Делается рисунок забора в маленьком масштабе, на изображении рисуется цветная картина с прорисовкой всех деталей. Для подобного рисунка можно подбирать любую тему. Это могут быть различные геометрические фигуры или красивый пейзаж.
Вернуться к оглавлениюТеггинг
Это новейшее направление, появившееся в последние годы в арсенале художников. Для нанесения изображения применяется специальный вандалайзер.
Так выглядит рисунок на заборе выполненный теггинг методом
Это разноцветный маркер, предназначенный для многоразового использования, имеющий перо до 10 сантиметров в ширину.
Вернуться к оглавлениюКраски, которыми можно нанести рисунок
Для деревянных заборов, больше всего подходят:
- Акриловые водоотталкивающие краски;
- Масляные эмали;
- Алкидные краски.
Металлические заборы прекрасно красятся антикоррозийными красками. Кирпичные заборы, покрываются акриловой или силиконовой краской. Любая краска обязательно должна быть водоотталкивающей. После нанесения рисунка, чтобы он радовал взгляды долгие годы, желательно сделать покрытие акриловым лаком.
Вернуться к оглавлениюКак разрисовать профнастил
Когда забор сделан из профнастила, то сюжет картины может быть практически любым. Можно сделать красивый забор из профнастила, декорируя репродукцию любой картины на его поверхность.
Оригинальный рисунок на заборе из профнастила
Благодаря огромному количеству оттенков можно создать своими руками уникальный забор, который не потеряет своей красоты долгие годы и будет неповторимым и оригинальным. В результате получается произведение искусства, которое отлично гармонирует с общим ландшафтом. Чтобы сделать забор более красивым, его нужно покрасить яркими красками с насыщенными цветами. Однако промышленность изготавливает профнастил уже цветным. Он может быть:
- красным;
- зеленым;
- синим;
- коричневым;
- серым;
- бордовым.
Поэтому имеется возможность подобрать такие стальные листы, которые не требуют покраски. Чтобы достичь настоящей гармонии, желательно оттенок профнастила подбирать согласно цветовому решению здания. К примеру, кирпичный дом, имеющий зеленую крышу, очень плохо смотрится, когда у него синее ограждение. Зато забор, покрашенный в радужные цвета, будет привлекательным и уникальным. Нарисовать на заборе, сделанном из профнастила можно любой рисунок:
- цветы;
- портреты;
- орнаменты;
- животных.
Нарисовать картины можно на каждой секции или выборочно, на нескольких из них. Так как листы профнастила имеют гофрированный вид, нужно для удобства работы изготовить картонные трафареты, которые приклеиваются к забору двойным скотчем. Когда делается граффити при помощи баллончиков, получается очень модное, оригинальное ограждение. Каждая секция должна иметь разный рисунок. Такой забор всегда привлекает к себе внимание, он станет районной достопримечательностью, к которому приходят специально полюбоваться. На профнастиле рисунки отлично сохраняются, краски не тускнеют, они не смываются.
Вернуться к оглавлениюМеталлические заборы
Иногда металлические заборы покрывают рисунком, имитирующим структуру древесины. Изображение может быть практически любым. Если смотреть на такой забор издалека, отличить его от обыкновенного, деревянного, очень сложно. Только подойдя ближе, можно увидеть, что забор сделан из металла. Если такой забор имеет красивые столбы, он становится привлекательным, выглядит очень оригинально. Для защиты рисунка на металле его закрывают прозрачной пленкой. Таким образом, картина останется яркой долгие годы.
Имитация под камень
Очень красиво смотрится на заборах из профнастила имитация камня. Рисунок отлично гармонирует с кирпичными столбами.
Вернуться к оглавлениюИмитация под кирпич
Стальные листы покрываются рисунком, имитирующим кирпич. К сожалению, такая картина смотрится недостаточно натурально. Такой рисунок используется редко.
Вернуться к оглавлениюМатериалы для разрисовки дачного забора
Чтобы начать разрисовывать своими руками дачный забор, применяют самые разные виды красок:
- Акриловые;
- Лаки;
- Жидкие обои;
- Красящие баллончики.
В этом вопросе на первом месте стоят финансовые возможности и ожидаемый результат.
Работа с красками может быть выполнена, если есть кисти разных размеров. Особенно когда забор не просто красится, а когда на него наносится яркий рисунок. Отлично справится с такой работой поролоновый валик. При нанесении краски баллончиком необходимо надеть защитные очки, чтобы не было раздражения глазной оболочки.
Картины для забора
Очень красиво смотрятся на дачном заборе:
- Цветы;
- Бабочки;
- Птицы;
- Сюжеты деревенской жизни.
К этому списку можно добавить героев мультфильмов, например, из Простоквашино. Интересно смотрятся сюжеты, взятые из сказок. Если пофантазировать, можно попытаться изобразить времена года, взяв, например, зимний пейзаж. Очень красиво выглядит разноцветный орнамент, состоящий из различных геометрических фигур, привлекает внимание традиционный узор.
Чтобы картина на заборе выглядела красиво и оригинально, лучше воспользоваться уже готовым трафаретом, вырезанном своими руками из толстого картона или линолеума.
Деревянный забор
Очень часто заборы для палисадников делают из штакетника. Одним из вариантов украшения такого ограждения будет его разрисовка в виде карандашей. Причем каждая штакетина красится своим цветом. Такая работа не имеет высокой сложности, зато ее дизайн смотрится очень оригинально.
Используя жидкие обои, можно сделать объемный рисунок, которому не страшна высокая влажность.
Он будет украшать забор долгое время. Но этот способ требует больших финансовых вложений. Забор из дерева больше всех требует покраски, так как она продлевает срок его эксплуатации. Перед покраской необходимо провести несколько подготовительных работ.
Деревянный штакетник покрашенный под березу
Прежде всего, удаляются все дефекты, имеющиеся на деревянной поверхности. Сначала дерево покрывается водоотталкивающим составом, после чего делается тщательное грунтование, затем поверхность красится двумя слоями краски. Чтобы сэкономить время, можно выполнять окрашивание монтажным роликом. Но чтобы получить более качественное окрашивание, лучше воспользоваться малярной кистью.
Дача в стиле модерн, Деревянные дачные домики в России
«Россия имеет замечательную и древнюю традицию деревянного строительства, которая восходит к десятому веку, с остатками средневековых крепостей, демонстрирующих изощренность скандинавских методов деревянного строительства, используемых по всей России и Скандинавия того времени
В 18 веке политика Петра Великого по более широкому культурному взаимодействию между Россией и остальной Европой стимулировала культурное влияние как в Россию, так и из России, найдя отражение в богатом городском и архитектурном языке того времени. Вместо того, чтобы разрушать местные традиции, как это произошло с преобладанием интернационального стиля с 19 в.50-е годы — различные традиции были слиты и переосмыслены…» — так пишет Принц Уэльский в предисловии к новой удивительной книге. Поразительное разнообразие стилей и уровней сложности традиционных деревянных загородных домов в пригородах России.В книге представлены изделия, предлагаемые Владимиром Стори, «техником-строителем» доисторического периода. Революционный Санкт-Петербург, позволяющий любому, богатому или бедному, персонализировать свою дачу, соблюдая при этом здравые принципы изоляции и даже «гигиенического проживания»9.0003
Владимир Книги моделей Стори варьировались от деталей каменных особняков до симпатичных садовых элементов и ворот. « Дешевые дома » была его самой популярной книгой, переиздававшейся четыре раза, и в ней отражено огромное количество культурных влияний и интересов петербургской интеллигенции во время русской революции. Он также предназначен для того, чтобы отвечать на конкретные запросы клиентов, и, следовательно, он так же раскрывает жизнь, как телевизор Grand Designs сегодня. Место для семейной лошади, ледник и бани были тогда так же необходимы, как гаражи, морозильные камеры и т. д.0007 ванных комнат ванных комнат сейчас. Изоляция была навязчивой идеей, поэтому эти деревянные дома были особенно энергоэффективными.
В книге также подтверждается, что Стори был первооткрывателем того, что сейчас стало общепринятым: его офис занимался ипотекой, а также строительством и дизайном, и он включал в свои комплекты новейшие идеи для отдыха, от гостиной с открытой планировкой до редкость, спальни наверху от коридоров в английском стиле. Его проекты должны были соответствовать преобладающим вкусам клиентов, и его коллеги-архитекторы сочли бы его ретроградным, но Стори больше интересовал создание моделей, которые продавались бы всем типам клиентов, при покупке всего за 1000 рублей (примерно 14 000 фунтов стерлингов). крошечная летняя лачуга вплоть до 20 000 рублей и выше для самых грандиозных дач-особняков.
Его проекты дач включали места для новых нужд — для роялей, фотографических фотолабораторий, бильярдных, льдохранилищ — для помещений для прислуги и птичников, а также полезные советы по размещению туалетов и печей. Их строили на месте из местного дерева, с легкими верандами для летних дач или двойным деревянным настилом, бетонным наполнителем и двойными кирпичными полами для утепления всесезонных домов. Клиент мог строить в рассрочку, живя на первом этаже, пока строился следующий этаж. Шаблоны рассказов включали планы бань, рабочих коттеджей, теплиц и даже домов для сдачи в аренду летним арендаторам.
Из-за нехватки бумаги в год Революций третье переиздание «Дешевых зданий » Стори 1917 года было адаптировано из оригинального формата брошюры, чтобы «приобрести характер самоучителя по строительному искусству». Пожар и гражданская война, не говоря уже о запустении, уничтожили многие любопытные дачи, но тщательно детализированные рисунки Стори свидетельствуют об этом необычном движении как о предшественнике эстетически утонченной, устойчивой жизни для требовательного общества потребления.
Увеличенные изображения рисунков ниже можно увидеть в галерее theartsdesk .
Слева внизу: Проект №3 (от 1500 руб.): «Для создания более теплого пола на уровне земли рекомендуем ставить дом на плоских фундаментах на высоте эквивалентной 2,5 кирпичным плитам. Это защищает его от подземного промерзания…»
Проект №4 (от 1900 руб.): «Этот тип дома лучше всего подходит для летнего проживания».
Внизу слева: Проект №12 (первый этап от 2000 руб., второй этап от 2900 руб.): «Здесь мы предлагаем здание под строительство сроком на несколько лет. В первый год будет построен одноэтажный дом с беседкой… Затем можно будет добавить вторую очередь без сноса существующего дома, создав здание из двух дополнительных этажей… В ванных комнатах можно установить туалеты. ”
Справа внизу: Проект №15 (от 8000 руб.): «Дом в норвежском стиле… На кухне русская печь… Из-за их веса установка русских печей непосредственно поверх деревянных балок невозможна рекомендуемые. Это также запрещено российским законодательством».
Проект №17 (от 6 900 руб.): «Дачный особняк… Предлагаем все деревянные поверхности покрасить в темно-красный цвет, а отшлифованные поверхности в белый цвет – для более эффектного контраста. Между гостиной и столовой установлена раздвижная перегородка, чтобы увеличить пространство для танцев, домашнего кинотеатра и т. д.».
Проект № 19 (от 11 300 руб.): «Каменная дача-особняк во французском стиле. Все наружные стены оштукатурены и имеют кирпичные карнизы… В комнате на верхнем этаже может разместиться резервуар для воды, достаточно большой, чтобы обеспечить водой весь дом».
Внизу, планы экстерьера и интерьера: Проект №22 (от 16 000 руб.): «Дом в английском стиле. В некоторых западных странах специально для одной семьи разрабатывается новый тип гигиенического дома. Большая часть повседневной семейной жизни проходит в главной гостиной с хорошей вентиляцией — самом большом едином пространстве в доме… Над центральной комнатой на первом этаже система коридоров ведет к спальням и террасе. .. Поскольку все спальни находятся наверху, это делает их менее тесными».
Проект № 34 (от 4000 руб.): «Конюшня, прачечная и помещения для прислуги. Первый этаж разделен на две половины. С одной стороны находится птичник, конюшня для одной лошади, одной коровы и пастуха. На другой стороне находится общественная баня, прачечная и лестница, ведущая в двухкомнатную квартиру для прислуги».
Внизу слева: Проект №42 (от 400 руб.): «Базовый плавательный дом на колоннах. Он построен над существующей водой с выдвижным ящиком для уединения, который можно опустить на цепях».
Слева внизу: Проект №43 (от 450 руб.): «Плавучий плавательный дом. Он стоит на четырех плавучих коробчатых колоннах, прикрепленных тросами к берегу реки. Очень удобно и легко снять с реки зимой.»
Внизу справа: Проект № 48: «Беседка на пне. Пол лучше всего сделать из двух деревянных панелей и поставить на старый пень… Крыша должна выглядеть как соломенная шляпа».