Цвет фарфора фото: 100 лучших идей: Изделия из холодного фарфора на фото
Цветы из холодного фарфора — 63 фото
1
Евгения Волосова цветы из полимерной глины
2
Цветы из холодного фарфора
3
Холодный фарфор
4
Елена Сыч цветы из холодного фарфора
5
Интерьерные букеты из холодного фарфора
6
Зимние цветы из холодного фарфора
7
Алена Екимова керамическая флористика
8
Цветочные композиции из холодного фарфора
9
Холодный фарфор цветы
10
Композиции из холодного фарфора
11
Цветочные композиции из холодного фарфора
12
Живые цветы из холодного фарфора
13
Букет в холодных тонах
14
Цветы из холодного фарфора
15
Цветы из холодного фарфора
16
Искусственные цветы из холодного фарфора
17
Холодный фарфор поделки для начинающих букеты
18
Нежные цветы и рукоделие
19
Холодный фарфор
20
Композиции из цветов из холодного фарфора
21
Цветочная композиция в кружке
22
Цветы из холодного фарфора
23
Композиции из фоамирана
24
Керамическая флористика бижутерия
25
Холодный фарфор картинки
26
Холодный фарфор цветы
27
Подарки на 8 марта из холодного фарфора
28
Весенний букет
29
Герань из холодного фарфора мастер
30
Цветочная композиция в чашке
31
Букет из полимерной глины
32
Цветы из холодного фарфора
33
Керамическая флористика
34
Лепка цветов из полимерной глины
35
Цветы из холодного фарфора
36
Композиции из цветов из холодного фарфора
37
Цветочные композиции холодный фарфор
38
Живые цветы из холодного фарфора
39
Цветы из холодного фарфора
40
Цветы из холодного фарфора
41
Свадебный букет из холодного фарфора
42
Цветы из холодного фарфора
43
Весенние интерьерные композиции
44
Красивые букеты из холодного фарфора
45
Букеты из холодного фарфора
46
Букеты из холодного фарфора
47
Керамическая флористика холодный фарфор
48
Цветочные композиции из холодного фарфора
49
Цветы из холодного фарфора
50
Букеты из холодного фарфора
51
Красивые букеты из холодного фарфора
52
Цветы из жидкого фарфора
53
Букет цветов из холодного фарфора
54
Цветочные композиции из холодного фарфора
55
Холодный фарфор цветы
56
Букет цветов из холодного фарфора
57
Букет цветов из холодного фарфора
58
Букет в прованском стиле
59
Елена Сыч цветы из холодного фарфора
60
Весенние цветы из холодного фарфора МК
61
Светлана Погорелова холодный фарфор
62
Цветы из холодного фарфора
Изделия из холодного фарфора (40 фото): чудеса своими руками
Menu
05.
Букет из фарфора никогда не завянет
Холодный фарфор – это доступный, дешевый и самый податливый материал для лепки на сегодняшний день. Работа с холодным фарфором абсолютно безопасна и не требует каких-то особенных навыков и познаний, заниматься таким творчеством может даже маленький ребенок. Приготовить материал можно в домашних условиях, то есть не нужно бегать по магазинам и искать что-то особенное для воплощения своей мечты, радости прикоснуться к искусству, чтобы создать уникальное украшение или предмет интерьера своими руками.
Содержание
- История создания холодного фарфора
- Особенности изделий из холодного фарфора
- Что можно создать из холодного фарфора
- Как приготовить холодный фарфор в домашних условиях
- Какие инструменты нужны для лепки
- Описание создания цветка сакуры из холодного фарфора
По своему внешнему виду холодный фарфор напоминает глину или пластилин, но после высыхания он становится очень твердым. При лепке из него можно использовать любые типы украшений, любые аксессуары, от мелкого бисера и бусин, ракушек, пуговиц, веточек или засохших цветов, до текстиля любой структуры – ниточек или тряпочек, оставшихся от вязания, вышивания или пошива одежды. Поверхность изделия в технике холодного фарфора можно окрашивать, обсыпать мелкими материалами (песок, бисер), покрывать лаком.
Изящная подвеска и кольцо, изготовленные из холодного фарфора
Из холодного фарфора можно изготовить оригинальные цветочные горшки
Нежные маки из холодного фарфора
История создания холодного фарфора
История этого материала для лепки берет свое начало в первых годах 19 века, именно тем временем датируются записи о нем и первые изделия. Согласно данным, холодный фарфор был изобретен аргентинцами, но точных сведений о его происхождении и истории его изобретения нет. Гораздо больше информации о русском мастере Ивановом Петре, который работал на императорском фарфором заводе и уже в начале 19 века создавал уникальные изделия из особого вида фарфора. Если верить архивным документам этого Петербургского завода, именно Петр Ульянович создал первые цветы из холодного фарфора. Предназначались они для украшения флаконов для духов и парфюмированной воды, которая поставлялась императору и его семье.
Но есть и более ранние подтверждения существования этого материала. В китайских трактатах об искусстве и скульптуре есть множество описаний лепки из холодного фарфора, но называется он иначе, однако рецептура его абсолютно схожа с той, которую использовал Иванов Петр.
Подсвечник, вылепленный из холодного фарфора
Свадебные фигурки молодоженов, созданные своими руками
Веселые разноцветные улитки
Особенности изделий из холодного фарфора
Изделия из этого материала необычайно красивы, но и не менее «требовательны». Хранить их или устанавливать необходимо вдали от влаги и прямых солнечных лучей. Нужно понимать, что холодный фарфор – это полимерная глина, которая способна впитывать влагу и раскисать, терять цвет от воздействия солнечного света. Вазы с лепниной, цветы и другие украшения из холодного фарфора нельзя ставить на окно или рядом с источником воды.
Оригинальный плафон из холодного фарфора
В помещениях, где находятся предметы из этого материала, должен соблюдаться оптимальный для них температурный режим. Если воздух будет холоднее 10º С, то структура будет разрушаться, так как частички влаги в составе кристаллизуются. Высокие температуры так же разрушают холодный фарфор – он попросту иссыхает и рассыпается.
Продлить «жизнь» изделиям из холодного фарфора можно при помощи лаковых покрытий. Они не только защитят от влаги, но и помогут сохранить форму, цвет и блеск поверхности.
Оригинальный новогодний декор
Елочная игрушка, созданная своими руками
Что можно создать из холодного фарфора
Из этого материала можно лепить все – от женских украшений, до небольших предметов интерьера. Очень оригинально смотрятся заколки для волос, украшенные цветами из этого материала. Для детей, вместе с детьми можно слепить сказочных персонажей, героев их любимых мультов, которые украсят их комнату.
Многие творческие хозяйки украшают горшки комнатных растений лепниной из холодного фарфора, рамки, лампы и вазоны.
Уникальным украшением интерьера станут гирлянды цветов, зелени, фигурки животных или домовят, тематические композиции из холодного фарфора. Кроме этого, можно сделать оригинальный и недорогой подарок для друзей или близких.
Красивые и нежные фарфоровые розы
Из фарфора можно вылепить бабочек и украсить ими стену
Милые фарфоровые зайцы
Фигурками из холодного фарфора можно украсить чашку
Статуэтки из холодного фарфора украсят ваш дом
Как приготовить холодный фарфор в домашних условиях
Приготовить полимерную глину для лепки не сложно. Самый простой рецепт холодного фарфора – это рисовый или кукурузный крахмал, клей ПВА, глицерин и обычный детский крем в пропорции 1:1 (стакана клея и крахмала) и 2:1 (столовых ложек глицерина и крема).
Ингредиенты нужно тщательно перемешать и оставить на 10-20 минут. Они взаиморастворятся, а масса примет ту консистенцию, которая идеально подходит для лепки. Нельзя ни в коем случае помещать подготовленный материал в холодильник или хранить его при комнатной температуре более 2-х часов. Лепить нужно сразу и желательно истратить весь объем подготовленного материала.
Шкатулки украшены фарфоровыми фигурками
Некоторые мастера добавляют в массу лимонную кислоту. Изделия из такого фарфора хранятся гораздо дольше, так как кислота создает эффект консервации.
Можно встретить примеры рецептур с содержанием воды, но такие составы получаются хрупкими и не долговечными. Вода под воздействием внешних факторов вступает в реакцию с другими ингредиентами состава полимерной глины, в результате чего может появиться неприятный запах, форма изделия может измениться, значительно снижается и его прочность.
Для изменения цвета чаще всего используются пищевые красители, мел. Но и поверхность сувениров из холодного фарфора можно окрашивать после его полного высыхания, не ранее, чем через сутки после окончания лепки.
Оригинальные подвески из холодного фарфора
Тарелочка в виде заячей мордочки
Какие инструменты нужны для лепки
Для работы понадобятся и инструменты:
- скалка и ножницы,
- пинцет и кусачки,
- стеки или зубочистки,
- кисти и краски,
- декоративная косметика,
- перчатки и разделочная доска,
- влажные салфетки,
- тонкая проволока и клей для монтажа изделия.
Инструменты для изготовления фарфоровых поделок
Описание создания цветка сакуры из холодного фарфора
Для начинающих «скульпторов» проще всего создавать цветы из холодного фарфора, например, сакуру.
Часть подготовленного материала нужно оставить белым, а часть окрасить в нежно-розовый оттенок. Из каждого сделать брусочки – заготовки для лепестков. Белый брусочек должен быть немного толще, чем тонированный. Заготовки нужно соединить между собой по длине и нарезать их них маленькие прямоугольники.
Полоску холодного фарфора нужно разрезать на кусочки
Следующий шаг – лепка лепестков. Основание лепестка будет розовым, а края белыми. Лепестки склеиваем ПВА, и в середине с помощью зубочистки или спицы делаем маленькое отверстие для стебля-проволочки.
Из подготовленных брусочков формируются лепестки будущего цветка
Лепестки соединяются между собой
Внутри цветка необходимо сделать отверстие — для стебелька
Бутоны «усаживаем» на чаше-листик с зеленым основанием и белыми краешками, закрепляем и насаживаем на стебель.
Ветка сакуры из полимерных цветов и проволоки должна точно повторять живую ветку, ее природное строение. Каждая ветка-заготовка собирается отдельно и после полного высыхания бутонов скручивается в единую композицию проволокой.
Нежная красивая фарфоровая сакура
Вот и все, остается только «посадить» сакуру в горшок или поставить в вазу.
А главное правило успеха – это желание творить и наличие фантазии.
Хочешь больше интересного?
Наша миссия — вдохновлять! Подпишитесь на рассылку новых материалов:
Предыдущая
Керхер для мытья окон: плюсы, минусы и тонкости правильной эксплуатации
Следущая
Фронтоны частных домов: виды конструкций, обшивка и варианты монтажа
Adblock
detector
Редкие цветные фотографии показывают жизнь в коммунистическом Китае Мао
Французский мастер-фотограф Бруно Барби из Magnum Photos был одним из немногих иностранных журналистов, допущенных в Китай во время Культурной революции, и одним из немногих, кто снимал в цвете.
Несмотря на то, что француза Барби во время его первого визита сопровождала охрана, ему разрешили снимать откровенные сцены из обычной жизни. «Я не думаю, что они могли бы скрыть сцены нищеты и страданий», — сказал он CNN. «Потому что, когда вы идете по улицам Шанхая, что вы можете сделать? Они не могли подвергать это цензуре».
Предоставлено Бруно Барби/Magnum PhotosПо прихоти фотограф попросил показать военный лагерь и, к его удивлению, получил доступ. «Это были очень, очень хорошо обученные люди, занимавшиеся традиционным кунг-фу», — сказал он.
Предоставлено Бруно Барби/Magnum Photos Ярким событием поездки стала встреча с премьер-министром Китая Чжоу Эньлаем, правой рукой Мао и главным дипломатом.
Барби также запечатлел этот незащищенный момент Чжоу. «Он не читает речь, он смотрит в меню, и вы можете видеть на его лице, что он очень доволен тем, что собирается съесть на ужин».
Предоставлено Бруно Барби/Magnum PhotosЭто была жена Мао, Цзян Цин. «В то время она была единственной женщиной, одетой в западном стиле, который она сама придумала», — объяснила Барби. «Никто другой не смог бы сделать такую вещь».
Предоставлено Бруно Барби/Magnum Photos«Я просто пытаюсь фотографировать вещи такими, какие они есть, я не люблю манипулировать ситуацией, мне не нравится создавать картинку», — сказал Барби CNN. «Есть люди, которым нравится фотографировать только уродливые вещи — меня больше интересует красота жизни. Я стараюсь уважать людей и не быть агрессивным».
Предоставлено Бруно Барби/Magnum Photos В то время Красная гвардия уничтожала культурные артефакты и исторические места в Китае. Барби удалось сфотографировать этого человека, сидящего у подножия древней статуи
Фотограф сказал, что мечтал вернуться в 1970-е, чтобы снова сфотографировать эти сцены на цифровую камеру. «Если бы у меня в то время была цифровая камера, я бы сделал в десять раз лучше. Поскольку вы можете снимать ночью, при слабом освещении, есть так много вещей, которые вы можете делать».
Предоставлено Бруно Барби/Magnum PhotosС момента своей первой поездки в 1973 году Барби бесчисленное количество раз возвращался в страну, чтобы сфотографировать страну, которая менялась. «В 19В 80-е годы вы могли видеть, что доступ к иностранным журналистам был проще, вы могли свободно путешествовать по Китаю, и в некоторых городах начинался туризм», — сказал он. домом для многих уйгурских меньшинств страны.
Сегодня Барби продолжает фотографировать в Китае, но модернизация и загрязнение изменили внешний вид страны. «В Шанхае или Пекине бывают дни, когда вы почти не видно другого здания в воздухе», — сказал он9.0003 Предоставлено Бруно Барби/Magnum Photos
Будучи свидетелем подъема Китая, фотограф надеется, что его старые фотографии помогут молодым китайцам понять свою историю. «Они должны понимать, что в целом им очень повезло. Их родители в определенный момент их жизни сильно пострадали».
Предоставлено Бруно Барби/Magnum Photos«Китай добился фантастического прогресса, — сказал он. «Некоторые вещи еще можно было бы улучшить, мир не идеален, но сегодня на страну приятно смотреть по сравнению с тем, что я видел 30 лет назад».
Предоставлено Бруно Барби/Magnum Photos «Для меня эта фотография очень важна, — сказал Барби. «Во времена Культурной революции я почти никогда не видел пар, держащихся за руки. Когда они сидят в парке, они никогда не кладут руку на плечо. Сегодня, когда я вижу, что я очень счастлив — конечно, есть все еще проблемы, но то, как они живут сегодня, просто фантастика».
Цвет Китая • Бруно Барби • Magnum Photos
Брюно Барби Школьницы готовятся к приему президента Франции Жоржа Помпиду. На заднем плане: портрет Мао и лозунги «Да здравствует Китайская Народная Республика. Да здравствует Союз народов (…)
мира». Площадь Тяньаньмэнь. Пекин. Китай. 1973. © Бруно Барби | Magnum Photos
Вышло первое издание монографии Бруно Барби о стране на китайском языке. Жан Ло — фотокуратор и издатель, а также автор предисловия к книге — размышляет здесь о работе французского фотографа в стране, о его революционном использовании цвета и о портрете постоянно меняющейся нации, который он создал. Новое издание, результат десятилетий работы в Китае, разработанное и отредактированное женой Барби, Кэролайн Тейно-Барби, было опубликовано в апреле 2019 года., издательство Beijing United Publishing Co., Ltd и Post Wave Publishing. 69 изображений работ Барби в стране были приобретены Национальным художественным музеем Китая (NAMOC).
Книга Бруно Барбея « Цвет Китая » — коллекция изображений, которые он сделал в Китае с 1973 по 2018 год, — наконец, будет выпущена пекинским издательством Post Wave в конце апреля 2019 года, что совпадает с выходом 70 лет со дня основания Китайской Народной Республики. Из западных фотографов, приехавших в Китай, немногие так проникли в самое сердце страны, как Барби.
Давайте сначала воздадим должное его старшим в Magnum, таким как Роберт Капа, который задокументировал китайско-японскую войну в 1938 году, или Анри Картье-Брессон, который освещал смену режимов в Пекине и Шанхае в период с декабря 1948 по 1949 год, и Марк Рибу, который прибыл в 1957 году в разгар кампании «Сотня цветов» и вернется в 1965 и 1971 годах во время Культурной революции.
Большая разница между их работами и работами Барби заключается в том удивлении, ностальгическом, которое возникает у представителей китайской общественности, впервые увидевших фотографии Барби. Большая часть визуальной памяти Народного Китая первых трех десятилетий его истории была отмечена черно-белыми изображениями, в то время как Китай, который показывает Бруно, полностью цветной! Нам даже иногда кажется, что это «вчерашний Китай».
Бруно Барби Фреска, изображающая троицу культурной революции: рабочий, фермер и солдат. Шанхай. Китай. 1973. © Бруно Барби | Magnum Photos
Дон Цян в предисловии к этой книге вспоминает: «Те, кто любит фотографию, всегда помнят начало работы Ролана Барта « Camera Lucida: ». Младший брат Наполеона, Жером, взят в 1852 году. И я понял тогда с изумлением, которое с тех пор не мог уменьшиться: «Я смотрю в глаза, которые смотрели на Императора».0003
Когда я встретил Бруно Барби, я был так же изумлен, увидев глаза человека, который видел Чжоу Эньлая и мадам Мао. Более того, он зафиксировал их с помощью камеры и смог позволить мне увидеть их по очереди.
Большой вклад Барби в мир фотографии — его смелое использование цвета в то время, когда все или почти все работали в черно-белом режиме. Мы знаем, поэтому он не жалел ни сил, ни времени, ни средств в эпоху, когда процессы передачи были еще очень традиционными, почти архаичными, на то, чтобы его пленка не обесцвечивалась и не портилась.
Бруно Барбей Подножие буддийской статуи, сооруженной в 8 веке из скалы (высота 72 метра). Лошан. провинция Сычуань. Китай. 1980. © Бруно Барби | Magnum Photos
Это существенное отличие означает, что Китай Бруно Барби не выглядит как традиционный фоторепортаж, его подход скорее похож на поиск китайской идентичности или представления о Китае. Что такое Китай? он, кажется, недоумевает, как человек, сидящий у ног Гигантского Будды из Лешаня (Сычуань, 1980). Китай 1973 и 1980 годов кажется одержимым идеей догнать внешний мир.
Бруно Барби решил увидеть и показать нам реальность Китая. Пекин, Шанхай, провинции Сычуань и Гуаньси в его глазах настолько различны и непохожи друг на друга, что мы задаемся вопросом, являются ли они вообще частью одной страны. Его фильм Kodachrome в 1973 и 1980 годах точно передал охристо-красный цвет императорского дворца Запретного города и утреннюю синеву Шанхайской набережной.
Бруно Барби Китай, 1973 год. © Бруно Барби | Magnum Photos
«Его фильм Kodachrome в 1973 и 1980 годах точно запечатлел охристо-красный цвет императорского дворца Запретного города и утреннюю синеву Шанхайской набережной»
— Жан Ло
Бруно Барби Традиционное упражнение Тай Цзи Цюань широко практикуется на улицах Шанхая. © Бруно Барби | Магнум Фото
В то же время Барбей переводит смысл образов через отображаемые лозунги, в которых невольно содержится некоторая ирония: образ безмятежного утра пустынной красной площади Тяньаньмэнь, нарушаемый лишь парой велосипедистов, в то время как длинный красный транспарант с призывом: «Пролетарии мира и угнетенные народы, соединяйтесь!» На большом плакате позади группы практикующих тай-чи на Шанхайской набережной, на котором изображены всадники, участвующие в скачках, содержится лозунг: «Не теряя ни секунды, двигайтесь к 2000 году».0057 в противоположность медлительности этого боя с тенью . С разницей всего в семь лет эти два лозунга провозглашают глубокие потрясения, которые резко изменили Китай.
Бруно Барби Китай. 1980. © Бруно Барби | Magnum Photos
«Несмотря на свою способность видеть, сравнимую только с его любопытством ко всему китайскому, Барби, тем не менее, остается верным своей позиции беспристрастности и объективности»
— Жан Лох
Несмотря на свою способность видеть, сочетающуюся только с его любопытством ко всему китайскому, Барби, тем не менее, остается верным своей позиции беспристрастности и объективности, поэтому Жан-Монтероссо считает его взгляд «справедливым». Барби подходит к Китаю без предубеждений и предубеждений; его подготовка состояла из нескольких учебных сессий, проведенных в Documentation Française в Париже. В отличие от Виктора Сегалена, китаеведа, археолога, поэта и фотографа, трижды побывавшего в Китае между 1909-1917, автор книги «Путешествие в страну реального» (французский: L’équipée: Voyage au Pays du Réel) , которого кормил избыток воображаемого Китая [qui était nourri d’un trop plein d’une Chine imaginaire], Бруно Барби наблюдает за «реальным» с такого изрядного расстояния.
Глаза Барби как фотографа позволили ему с 1980 года запечатлеть Rolleiflex из рук солдат Народно-освободительной армии и профессионального фотографа в Саду Ю в Шанхае, а также селфи на iPhone от отдыхающих новых среднего класса на пляже Циндао, где он запечатлел эту пару в купальниках цвета капиталистического дяди Сэма. Каждая сцена рассказывает историю современного Китая. И как хорошо наблюдалось, как это нужно было видеть!
Бруно Барби Циндао. провинция Шаньдун. Китай. 2015. © Бруно Барби | Magnum Photos
Взгляд Бруно Барби показывает нам, как Китай переходит от нации «народных масс» в годы Культурной революции — например, в его красноречивом изображении плаката, посвященного Конституции Аньшаньской стали в 1973 году, — к возникновению и укрепление личности через образы двух влюбленных в Шанхае, которые больше не стесняются публично обниматься на набережной Вайтань, или пары, флиртующей в Куньмине перед плакатом, рекламирующим безопасное лекарство для безболезненного аборта.
Бруно Барби Китай. 1973. © Бруно Барби | Magnum Photos
«Путешествие Барби было не только простым путешествием в пространстве, но и во времени»
— Жан Ло
Путешествие Барби было не только простым путешествием в пространстве, но и во времени — с 1973 по 2018 год — настоящий вызов; Китайская выставка 2010 г., которую Барби охотно фотографировал, сегодня уже кажется немного размытой по сравнению с современным Китаем, который стремительно приближается к 2020 г.
Волшебство фотографии делает некоторые образы вневременными, как и изображения детей: поразительна нежность взгляда Бруно Барби к этим юношам. В переулке рабочего квартала в Шанхае в 1980 году беззаботная невинность детства пронизывает эту игру в пинг-понг, в которую играют на старой деревянной доске с кирпичом вместо сетки, в то время как ощущение усилия подняться через ряды очевидны на сосредоточенных лицах маленьких девочек в классе аккордеона в Детском дворце в Шанхае, превосходно организованных в геометрической форме, акцентированной черно-белыми клавиатурами инструментов и прямоугольниками нотных стоек. Маленькая аккордеонистка в верхнем левом углу узнала себя на фотографии и связалась с Бруно более тридцати лет спустя: оказывается, сейчас она замужем и комфортно живет между Нью-Йорком и Палм-Бич в США.
«Из западных фотографов, приехавших в Китай, немногие так проникли в самое сердце страны, как Барби.»
— Джин Ло
Уток Бруно Барби ведут по асфальтированной проселочной дороге. Чэнду. Сычуань. Китай. 1980. © Бруно Барби | Magnum Photos
В провинции Сычуань Барби заметил лозунги и пропагандистские плакаты «Четырех модернизаций» (кампания, возглавляемая Дэн Сяопином за новую эру реформ), в то время как велосипеды и трехколесные велосипеды, включая ручные тележки, изобиловали как на городских улицах, так и на проселочных дорогах, даже на этой лодке в Чунцине с лозунгом «Модернизация транспорта». На площади в Чэнду под поднятыми руками президента Мао во всех направлениях ездят велосипедисты; возле площади Тяньаньмэнь в Пекине эти трое курьеров в комбинезонах крутят свои трехколесные велосипеды с тяжелыми товарами с фабрики под бесстрастным взглядом Ленина и Сталина, которые никогда бы не подумали, во что превратился Китай: отражения нового Шанхая и архитектурное великолепие футуристического Пекина.
Таким образом, Бруно Барби не просто путешественник в пространстве, но и путешественник во времени.
Бруно Барби Башня видеонаблюдения. Пекин. Китай. 2017. © Бруно Барби | Magnum Photos
От ловцов бакланов в Гуйлине до посетителей Фестиваля пива в Циндао, от водителя велосипеда в Макао, который вздремнул, до паломника, толкающего свой велосипед у мечети Ид Ках в Кашгаре, от интимного портрета беспокойного премьер-министра до группы детей в конце представления во время Фотофестиваля в Пинъяо, Барби не переставал сомневаться в «реальности» в этой Стране Настоящего.
Бруно Барби Река Ли. Синпин в Гуйлине. Китай. 1980. © Бруно Барби | Magnum Photos
«От рыбаков-баланнов из Гуйлиня… до группы детей в конце их представления во время Фотофестиваля в Пинъяо, Барбей не переставал сомневаться в «реальности» в этой Стране Настоящего».
—
Бруно Барби Циндао. провинция Шаньдун. Китай. 2015. © Бруно Барби | Магнум Фото
ПодробнееОставайтесь на связи
Введите ваш адрес электронной почты:
Спасибо.