Цена icon a5: Icon A5: почти доступный личный самолет — Транспортные средства и ховерборды
Icon A5: почти доступный личный самолет — Транспортные средства и ховерборды
Icon A5: почти доступный личный самолет — Транспортные средства и ховерборды | Тренды на json.tv- Главная
- Тренды
- Транспортные средства и ховерборды
- Icon A5: почти доступный личный самолет
18 Декабря 2015 06:29
28932
Мы точно не знаем, можно ли летать в самолете Icon A5 над Кремлем, но над Гудзоном он уже налетал немало часов. Делал круги и вокруг статуи Свободы. Самолету все равно, что видеть под собой: урбанистический пейзаж большого города, полноводные реки или засеянные поля. Он может летать и приземляться везде из-за своих гибридных свойств, сочетая в себе гидроплан, самолет и даже немного автомобиль, правда, только для эвакуатора.
А еще это самый доступный персональный самолет. Его цена составляет около $189 000. И он прошел аттестацию в FAA, за 10 лет борьбы добившись все-таки аккредитации и получив право летать, где захочет. Правда, придется получить летные права. Но это ведь мелочи для тех, кто может потратить без малого две сотни тысяч долларов. Не так ли?
Icon A5 в некотором смысле как айфон среди смартфонов – задает моду, икона стиля для будущих летающих персональных транспортов. Он маленький, стильный и с легким, интуитивным управлением. Приборов в нем ровно на восемь циферблатов, что для самолета удивительно мало. А корпус самолета… выполнен из пластика! По внешнему виду и вовсе напоминает спортивный автомобиль, если бы не крылья и хвост. Но крылья, конечно же, складываются. Так что по шоссе гибридный транспорт может ездить.
Но только в транспортируемом виде. Да, кстати, нужны еще и водительские права, чтобы доставить его до реки.
Компания-производитель уверяет, что научиться управлять этим устройством можно за несколько часов. Остальное время в воздушной школе уйдет лишь на наработку летных часов. Но скорее всего, придется приобрести еще и документы, как на лодку. Потому что Icon A5 отлично плавает по речкам и озерам. С него могут с комфортом рыбачить водитель-пилот и пассажир, обложившись сумками с наживкой и удочками, так как места в кабине хватает. Гибридный транспорт должен выполнять любые прихоти заказчика. Так что заменить самолет и катер для него не проблема.
Сам самолет разработан и введен в эксплуатацию соучредителем и генеральным директором Кирком Хокинсом (Kirk Hokins). Бывший пилот ВВС США и просто коммерческий пилот с огромным летным стажем знает, что нужно пилоту: простота и функциональность.
«Даже создание по-настоящему крупного потребительского товара, как этот, способно возбуждать эмоционально. А человек, который приобретает персональный самолет, вовсе впадает в эйфорию. От нахлынувших возможностей. Теперь он умеет летать, плавать и превращается фактически в сверхсущество, когда видит завистливые взгляды на шоссе, перевозя свой самолет на тягаче», – заявил он как-то раз журналистам перед тем, как покатать их под облаками.
В 2005 году Icon A5 был официально представлен многочисленным комиссиям на утверждение. И вот только в 2015 году его классифицировали как «легкий гибридный спортивный самолет». Причем с минимальным набором требований к пилоту. Теперь компания официально может делать и продавать самолеты прямо на официальном сайте. А купить его может любой желающий. Правда, доставить такую конструкцию «Почтой России» не так просто.
«Моя основная проблема с комиссиями была в том, что они не верили, что авиация может быть безопасной для большинства людей. Хотели ограничить использование самолета в публичных местах. Мне пришлось пройти через многое, чтобы доказать им обратное», – говорит Хокинс.
Какие у самолета конкуренты? Производитель Cessna предлагает одномоторный Cessna 152, построенный 30 лет назад. Правда, тот продается на рынке по цене от $20 000 и до $50 000. Есть и Evektor Harmony, что идет на рынке уже за$150 000. Вроде бы недалеко от цены в $189 000. Конкуренцию также пытаются составить многочисленные стартапы по представлению публике летающих автомобилей типа Terrafugia, который уже также 10 лет пытается доказать комиссиям, что его летающий автомобиль безопасен. И этому даже поверили, правда, скорее как достойному заднеприводному автомобилю, чем как самолету. Но по цене между $300 000 и $ 400 000.
Также интересный проект предлагает компания Cobalt, нацеленная на бизнес-сегмент. Ее самолет «Валькирия-X» с вертикальной системой взлета-посадки, как планируется, будет предлагаться уже за $699 000, чтобы радикально решить проблему пробок в городах для тех, кто опаздывает на совещания.
В общем, все либо дорого, либо ожидает своего часа, либо уже устарело. А Icon A5 спокойно себе летает над Гудзоном. Каждые выходные Хокинс летает на нем на рыбалку на озеро или на море. Летает, потому что может.
Автор: Степан Мазур
Оригинал фото: engadget
Источник: http://www.engadget.com/2015/12/17/icon-a5/
- > Обзор: Samsung Galaxy C9 Pro
- > LG G6 против Moto G5 Plus: флагман и бюджетник в Android-мире
- > Swatch создает собственную операционную систему для умных часов
- > Windows 10 будет производить некоторые обновления вне плана
- > BLU выпускает бюджетный Android-смартфон за 180 $ с Full HD и 4 Гб ОЗУ
{ «prev»:»/ict_news_read/solevoy-asfalt-zimnyaya-innovatsiya-20151218054111″, «prev_topic»:»Солевой асфальт – зимняя инновация?», «next»:»/ict_news_read/naydiid-selskoe-hozyaystvo-20200213045732″, «next_topic»:»«Найди iD» » }
Icon A5: впечатления о полете
Примерно через 20 минут испытательного полета на борту Icon A5 (американский сверхлегкий гидросамолет, разработанный компанией ICON Aircraft в кабине сработало предупреждение об опасности. Индикатор угла атаки (angle-of-attack AoA) показывал, что самолет находится в красной зоне, а именно летит на критическом угле атаке и вот-вот уйдет в сваливание. Вот как описал свои ощущения в тот момент автор этой статьи:
«Мы шли на максимальном газе. Пилот Крейг Бауэрс (бывший морской летчик, летавший на McDonnel-Douglas F/A-18 Hornet (американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик,) а ныне вице-президент по продажам компании ICON Aircraft держал ручку управления полностью взятой на себя. Если я бы мог видеть, все что находилось подо мной на тот момент, то восхищался бы открывающимся на высоте 1000 футов (305 м) видом на реку Гудзон. Я бы взглянул на Fort Tryon Park, находившийся справа от меня и на место для пикника Ross Dock слева.
Но ничего этого я не видел, несмотря на то, что блистер предполагал хороший обзор. Единственное, что было перед глазами, это небо. А все что запомнилось, это — пронзительный «вой» сигнализации.
А потом произошло нечто странное, а именно — ничего. Самолет не вошел в штопор (как это случилось бы с любой другой машиной). Не наблюдалась и свободного падения. Вместо этого, он, на несколько (казавшихся вечностью) секунд «завис» в воздухе, и вернувшись в свое первоначальное положение и продолжил полет в штатном режиме».
Как отметил Кирк Хокинс (Kirk Hawkins ) – основатель и генеральный директор компании Icon Aircraft, целью показа вовсе не являлось поощрение и призыв к такому виду полетов, а желание продемонстрировать одну из замечательных особенностей Icon A-5, делающих полет на нем безопасным и комфортным, даже если пилот непреднамеренно допустит ошибку и введет самолет в режим «сваливания». Для большинства летательных аппаратов (но не для Icon A-5) такая ситуация, обычно привела бы к неуправляемому движению самолета на закритических углах атаки по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трех его осей.
В Icon Aircraft считают, что проделывать такой «трюк» — падать и «взмываться» в небеса самолет может до бесконечности (пока не перегреется двигатель). Тем не менее в компании Rotax, производящей двигателей для Icon A-5 (Icon A-5 оснащен двигателем Rotax 912ULS, принадлежащего к семейству четырехцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания мощностью 100 л.с., и трех-лопастным толкающим винтом, что позволяет самолету развивать скорость до 120 миль/час (193 км/ч) не рекомендуют слишком долго использовать двигатель на полную мощность.
Icon A5 может по разному «уходить в сваливание». Но алгоритм выхода из него всегда один и тот же. Чтобы угол атаки стал меньше критического надо уменьшить тянущие усилия на рычаг управления, отдав его от себя. Нос опускается, двигатели выводятся на максимальный режим, воздушная скорость начинает расти и самолет восстанавливает свое пространственное положение.
Почему же Icon A5 (корпус которого изготовлен из углеродного волокна) обладает такой высокой сопротивляемостью к выходу на режим сваливания? Все это благодаря целому комплексу конструктивных элементов, которые разрабатывались и совершенствовались на протяжении большей части этого десятилетия. Компания подала ходатайство в Федеральное управление гражданской авиации США (FFA) на освобождение от ограничения максимального взлетного веса, предусмотренного для класса легких спортивных самолетов (LSA), поскольку это (по их утверждению) должно улучшить характеристики Icon A-5 в части его сопротивляемости к выходу на режим сваливания. FFA, признав, приводимые доводы обоснованными, выдала Icon Aircraft разрешение, позволив увеличить взлетный вес Icon A-5 до 1680 фунтов (762 кг).
По стандартам FFA, максимальный взлетный вес, водных самолетов класса LSA не должен превышать 649 кг (1430 фунтов.
Так что же привело к тому, что взлетный вес Icon A-5 стал больше. Ну во первых за счет, крыла, снабженного несколькими уникальными элементами (обтекателями, повышающими сопротивляемость ЛА к сваливанию; крыло набрано из профилей различной кривизны и оснащено специальными законцовками, препятствующими перетеканию потока) и более крупного хвостового оперения. Это, в свою очередь предполагает усиление хвостовой балки. Все вместе, в конечном итоге, приводит к увеличению массы ЛА.
По мнению Хокинса невозможно улучшить характеристики устойчивости самолета к сваливанию в штопор за счет какого-то одного элемента. Это сложный, предусматривающий комплекс мероприятий, процесс, с уникальным подходом для каждого самолета, где учитывается все, начиная от дизайна, аэродинамических характеристик ЛА, профиля крыла, механизации крыла, формы хвостового оперения, управляющих поверхностей и т.д.
Чем же еще, в Icon A-5 заслуживает внимания? Безусловно размеры и органы управления. Когда речь заходит о последних, то они (если сравнивать с другими самолетами такого типа) максимально упрощены. И с ними вполне под силу разобраться даже новичкам. Что же касается размера, то этот небольшой самолет вполне можно сравнить с летающим автомобилем, тем более что интерьер кабины больше напоминает кабину автомобиля, нежели самолета. Трехлопастной толкающий воздушный винт расположен позади кабины, а это предполагает прекрасный, широкий, ничем не загроможденный угол обзора. Можно даже открыть боковое стекло и высунуть в него руку, как иногда бывает в кабине автомобиля.
Icon A-5 вполне сопоставим и с быстроходным летающим катером. Самолет не только способен взлетать и садиться на воду, но им можно управлять, как водным мотоциклом, носясь по водным просторам на большой скорости, выполнять повороты и резать углы.
Длина Icon A-5 – 23 фута (7 м), а это — размер катера на гидролыжах. Крылья складываются назад (можно сделать, как вручную, так и с помощью опционального электрического привода). Поэтому, отправляясь на озеро, его вполне можно прицепить к трейлеру. Также это очень удобно с точки зрения хранения. Габариты Icon A-5 со сложенными крыльями позволяют размещать его в гараже. Вместимость топливного бака 20 галлонов (91 л) . Заправляется самолет, как высокооктановым автомобильным бензином, так и авиационным топливом.
По словам представителей Icon Aircraft, управлять их ЛА надо несколько иначе, чем другими самолетами такого же типа. Вы будете поражены, увидев, как мало усилий требуется, чтобы повернуть самолет вправо или влево. Icon A-5 совершенно не требователен и легко откликается на малейшее перемещение ручки управления (которую к стати говоря, можно вообще можно держать тремя пальцами).
Разрабатывая свой ЛА, команда Icon Aircraft стремилась к тому, чтобы усилия, прикладываемые летчиком для управления им были незначительными. И плавных, легких движений будет вполне достаточно, чтобы отклик самолета стал мгновенным. Все это, по мнению Хокинса, должно придать пилоту уверенность во время полета.
И хотя дальность полета Icon A-5 при полном баке составляет более 300 миль (483 км), эта двухместная компактная «машинка» вовсе не предназначена для того, чтобы на ней, после деловой встречи, перемещаться из Нью Йорка в Бостон или из Цинциннати в Кливленд, точно также, как и не рассчитана на «поездки» за покупками или семейные вылазки на природу. Этот самолет сделан чтобы дарить радость и удовольствие, получаемые от полета.
Тем не менее, как бы ни был Icon A-5 легок в управлении и безопасен в полете, его эксплуатация требует лицензии. Для пилотирования этого, или какого другого воздушного судна, относящегося к классу LSA, пилот должен иметь спортивную летную лицензию FFA (SPL — Sport Pilot License). Чтобы получить такой документ, курсант должен налетать 20 ч (в половину меньше, чем для получения лицензии частного пилота). Однако, SPL имеет ряд ограничений, в частности, разрешены полеты только в дневное время, на двухместном ЛА, при хорошей погоде (с видимостью не менее 3 миль (4,8 км), полеты разрешены на высоте до 10000 футов (3048 м) над уровнем моря или 2000 футов (610 м) над уровнем земной поверхности.
Лицензия SPL позволяет летать только в воздушном пространстве относящимся к классу E или классу G. Для полетов за пределами США требуется разрешение зарубежных полномочных авиационных органов.
На самом же деле, (считает Дэн Джонсон – эксперт- обозреватель, рассказывающий в своих очерках о малой авиации, и в частности о легких спортивных самолетах) все не так сложно. Эксплуатировать ЛА, относящийся к классу LSA не труднее, чем водить мотоцикла по дороге. Если не лезть в районы с интенсивным воздушным движением, и избегать крупных аэропортов с оживленным движением (воздушное пространство относящееся к классу B), тогда полет на Icon A-5, даст полное ощущение свободы и оставит одни приятные ощущения. Главное следовать правилам FFA. Если есть желание получить более широкие, чем допускаемые выданной вам лицензией, полномочия, то берете квалифицированного летчика-инструктора, проходите дополнительное обучение и после сделанной им в вашей летной книжке соответствующей отметки, получаете разрешение. Но опять таки ограничения здесь тоже присутствуют.
Порой кажется, что FFA не слишком беспокоит судьба и перспективы сотен пилотов-новичков летающих на самолетах этого типа. Там считают, что поддерживать летную годность воздушного судна это обязанность его владельца. Он должен неукоснительно придерживаться свода требований (норм летной годности), выполнение которых обеспечивает заданный уровень безопасности полетов. В противном случае к нему могут быть применены строгие штрафные санкции.
За одно нарушение (рассказывает Джонсон) может быть наложен штраф в размере 1000 долларов США, а в более серьезных случаях приостановка или вообще лишение пилотского свидетельства. К слову сказать, лишь единицам были когда либо предъявлены обвинения в совершении строгих нарушений. Чаще всего все сводится к общественному воздействию, лишению страховой премии и гражданской ответственности.
Так что, если вы ответственный человек , у вас есть лицензия SPL и огромный гараж, то вы можете осуществить свою мечту и приобрести Icon A-5. Его цена колеблется в пределах от $189000 до $250000. Первый серийный самолет был выпущен в 2015 г. В 2016 году производство этих самолетов не было массовым. Проходящая оптимизация процессов производства позволит развернуть более масштабное их производство, которое начнется уже 2017 г.
Источник
вернуться назад
The Icon A5: амфибия LSA, которая управляется как мечта
Мы выкатились из пологого поворота на короткий финал в Тампа-Бей, когда его серые воды залили лобовое стекло. Я повернул влево — поправка на стаю уток, которые предпочли плавать, а не летать в этот холодный январский день, но, в отличие от других летающих низко над водой, у нас снова была сила. В наушниках раздался голос инструктора с третьим подтверждением конфигурации самолета: закрылки выпущены, шасси собраны для посадки на воду, руль направления убран.
После 9 000 часов различных контрольных списков и напоминаний о посадке, включая такие фразы, как «выпущено шасси, проверено шасси» или «выпущено и проверено», обеспечение того, чтобы шасси было поднято, казалось нелогичным — но опять же, то же самое происходит с дросселированием, когда чуть выше вода. Все это уравновешивается одним великолепным оседанием на поверхность. Несмотря на семиузловой ветер, разносивший по заливу мелкую рябь, рикошета от поверхности не было. Не обращая внимания на окружающий планер (и это легко сделать), достаточно легко поверить, что Icon A5 намного больше, чем амфибия Light-Sport Aircraft весом 1510 фунтов. Это обычная реакция.
Первоначальная идея A5 заключалась в том, чтобы сделать его крутым и необычным. Что касается панели приборов, то миссия выполнена.Внутри он больше
A5 выделяется на рампе не из-за своего размера; просто линии разные. Цельнокомпозитное высокое крыло все еще могло укрыться под Cessna Caravan, с которым оно было припарковано нос к носу в утро нашего ознакомительного полета, но большинство птиц авиации общего назначения могли делать то же самое. Тем не менее, A5 действительно может поместиться в узком месте: после того, как вы щелкнете защелку под крылом, подойдите к законцовке крыла, где есть удобная ручка для захвата. Вытяните крыло примерно на фут, поверните переднюю кромку вверх и проведите законцовку крыла назад под горизонтальный стабилизатор. Круглый вырез на внешней передней кромке соответствует выступу под хвостовой частью, и со щелчком крыло фиксируется на нижней стороне стабилизатора. Внешняя секция горизонтального стабилизатора также снимается для снятия, и как только вы повторите процесс с другой стороны, A5 перейдет от 35 футов в размахе крыла к общей ширине 7 футов 8 дюймов. Шасси еще уже и составляет 5 футов 8 дюймов. Если вы хотите сократить расходы, разделив ангар, или избавиться от них, прицепив свой самолет домой, это выполнимо с A5 — процесс складывания крыла занимает меньше времени, чем вы потратили на чтение этого абзаца. В настоящее время Icon работает с производителем прицепов над разработкой индивидуального закрытого прицепа для владельцев A5.
Все электрические и статические линии Пито являются гибкими в соединениях крыла, а рычаги управления элеронами и закрылками соединяются и разъединяются сами по себе, когда крыло скользит внутрь и наружу. Общий вес на конце крыла составляет от 30 до 40 фунтов, и вся операция не требует посторонней помощи. В дополнение к тому, что сама защелка хорошо видна, если она разблокирована во время предполетного обхода, на панели сигнализатора есть индикатор, если какой-либо из замков крыла или хвоста не заблокирован.
Изогнутый капот, закрывающий установленный на толкателе двигатель Rotax 912 iS, который приводит в движение трехлопастной винт Sensenich и вентилятор, расположенный прямо внутри капота, занимает мало места. Вентилятор поддерживает поток воздуха для улучшения охлаждения в то время, когда в противном случае воздух не проходил бы через него.
Под полом багажного отделения находится единственный бак на 20 галлонов, а переключатель топлива находится над головой вместе с панелью предохранителей. Кнопка отключения подачи топлива направлена вперед. Расположение топливного бака по центру снижает вес крыльев и упрощает конструкцию складывающихся крыльев.
На суше А5 стоит на убирающемся трехопорном шасси. Электромеханическая система имеет два исполнительных механизма, один из которых находится на носовом шасси, а другой приводит в движение обе сети.
Внешний вид A5 включает в себя множество функций, но когда вы открываете фонарь и забираетесь внутрь, начинает возникать иллюзия большого самолета. С кабиной шириной 46 дюймов вы собираетесь иметь простор для локтей. В A5 POH подчеркивается, что максимальный вес для одного пассажира составляет 250 фунтов, и автор как раз близок к этой цифре. С тонким CFI и 7 галлонами на борту мы были как раз при максимальном взлетном весе в почти стандартный день. POH подчеркивает, что цифра в 250 фунтов является структурной, а не проблемой веса и баланса, и подчеркивает, что обувь с мягкой подошвой, особенно для тяжелых людей, необходима для предотвращения повреждений. Возьмите с собой лодочки и шлепанцы.
Базовая модель A5 оснащена круглыми приборами и GPS-навигатором Garmin 796, установленным в центре приборной панели; система Garmin G3x стоит 15 500 долларов, или 25 000 долларов добавляют к G3x двухосевой автопилот.
Два Icon A5 в полете Чистый реквизит!Когда купол закрывается, первые несколько раз инстинктивно нырять вниз и к центру — в конце концов, это LSA. Как только купол будет опущен и зафиксирован единственной верхней ручкой, вы поймете, что с самого начала он никогда не был таким плотным. Сиденья фиксируются, но педали руля регулируются под любой рост пилота.
Удаление предохранительной чеки баллистического парашюта — один из последних шагов перед тем, как вы начнете сжигать топливо. Парашютная система Icon не имеет жестких ограничений по высоте, хотя оптимальное развертывание составляет 500 футов над поверхностью. Спуск под куполом происходит со скоростью около 1400 футов в минуту — это был бы уверенный заход, но примерно на 300 футов в минуту медленнее, чем парашютная система Cirrus CAPS, которая спасла множество пилотов и пассажиров.
Когда вы кричите «чисто», это считается, потому что этот вертлявый нож снова скрылся из виду, и вы никогда не знаете, кто мог подойти, чтобы взглянуть на вещи. Руление A5 простое благодаря свободному повороту переднего колеса и дифференциальному торможению. Если вы летали на чем-то с похожей настройкой, вы будете как дома. Единственный раз, когда для чего-то требовалось больше, чем просто нажать на педали тормоза, был поворот направо, чтобы освободить взлетно-посадочную полосу при левом боковом ветре. Обзорность на земле феноменальная от плеча до плеча. Приборная панель расположена низко и ненавязчиво, а пространство из поликарбоната делает самолет почти невидимым для глаз пилота за считанные минуты.
Готовясь к взлету при встречном боковом ветре со скоростью 7 узлов, мы расположились немного с подветренной стороны от центральной линии, но без проблем следовали прямо к разбегу. Пилот компании Icon Шон Стэмпс отметил, что максимальная скорость поперечного ветра, продемонстрированная в конструкции, составляет 12 узлов, но при необходимости ему было бы удобно и больше. В разговоре с другими пилотами, имеющими опыт работы с A5, это мнение повторяется без каких-либо подсказок.
Мы развернулись со скоростью около 50 узлов и вышли на белую линию указателя угла атаки — на приборных панелях A5 есть указатель угла атаки сверху и в центре приборной панели, и это ориентир, используемый больше, чем воздушная скорость, хотя я заглянул в ASI; это было около 60 узлов, для тех, кто хочет знать. Начальный набор высоты при максимальном взлетном весе и 5500 оборотов в минуту не был чем-то особенным, 500 футов в минуту более или менее. Мы прыгали в турбулентный день, и нам не нужно было далеко подниматься, между облачностью чуть выше и тренировочной площадкой для гидросамолетов чуть южнее. В теплую погоду боковые окна выдвигаются, чтобы увеличить приток воздуха; в этот январский день вентиляционные отверстия для глаз по обеим сторонам панели обеспечивали достаточную вентиляцию.
На суше нормальный взлет выполняется с поднятыми закрылками; короткие и мягкие взлеты выполняются с 15-градусным положением закрылков. Посадка обычно выполняется с выпущенными закрылками (30 градусов) на землю или воду; взлеты с воды выполняются с полными закрылками, убиранием закрылков наполовину на высоте 200 футов и без закрылков на высоте 300 футов.
В полете А5 ведет себя хорошо. Силы ручки балансируют между тангажом и креном. Элероны очень чувствительны, но требуют небольшого руля направления, чтобы удерживать мяч в центре. Не так много руля, заметьте; достаточно, чтобы держать все свои конечности в игре. Учитывая набор аэродинамических лопастей, вихревых генераторов и загнутых передних кромок A5, можно было предположить, что за этим скрываются некоторые неприятные летные качества, но мы пробежали через ряд сваливаний и устойчивое к вращению крыло вместе с его рядом вихревых генераторов. , вел себя красиво. Нос опустился чуть ниже горизонта, а элероны оставались эффективными ниже скорости сваливания, когда А5 установил руль высоты со скоростью около 1000 футов в минуту под полным контролем, никаких причудливых танцев руля направления не требовалось.
Когда мы разгонялись из серии сваливания, потребовалось всего несколько щелчков триммера руля высоты на левом ручке, чтобы вернуться к крейсерской скорости, а изменение мощности в схеме не потребовало реальных изменений дифферента, несмотря на высоко установленный толкающий двигатель. , конфигурация, которая на других самолетах имеет тенденцию вызывать хаос, когда закрылки выпущены.
Эффективность элеронов на малых скоростях особенно проявилась при приближении к водным приземлениям, так как стаи водоплавающих птиц требовали небольшой корректировки желаемого места приземления. Это не требовало агрессивного маневрирования, но самолет чувствовал себя уверенно во время небольших поворотов до приземления.
Приземление на воду было плавным, а управление простым. Ниже 10 узлов водяной руль имеет достаточную власть для управления направлением, включая разворот по ветру, несмотря на склонность A5 к флюгеру. При убранном водном руле разгон до 20 узлов создает очень стабильное шаговое такси и вызвал первое сравнение дня с водным мотоциклом. Крылья Sea-
, спонсоны чуть ниже поручней купола, обеспечивают устойчивость на малых и высоких скоростях на воде. Законцовки крыльев спроектированы так, чтобы выдерживать столкновение с водой на скорости, но не предназначены для этого намеренно.
Делая фурор
Сказать, что легкий спортивный самолет-амфибия Icon A5 потряс отрасль своим появлением, может быть преуменьшением достижений легкой спортивной авиации последнего десятилетия. А5 ворвался на сцену и нес непрерывную череду заголовков — некоторые восторженные, другие менее позитивные.
Первый прототип был запущен в июле 2008 года, и прошло семь лет, прежде чем первый самолет был запущен и доставлен заказчику. За это время инженеры несколько раз возвращались к чертежной доске, в результате чего были аэродинамические доработки, совершенно другое «спин-устойчивое» крыло с загнутыми передними кромками и покупная цена выросла со 139 долларов.000 в 2008 году до 247 000 долларов в 2015 году. Базовая цена A5 теперь составляет до 359 000 долларов.
Icon A5 между песком и водой.Были проблемы с финансированием, поскольку компания искала инвесторов, но в конечном итоге столкнулась с сильным вливанием иностранных денег, по тому же пути, по которому пошли другие производители, включая Cirrus, Piper и Continental Motors. Проблемы с производством приходили и уходили; какое-то время Cirrus занималась производством композитных компонентов, но это так и не было реализовано. Icon приобрела крупные производственные мощности в Тихуане, Мексика, и Вакавилле, Калифорния.
Три аварии запятнали имя Icon в 2017 году. Все три были списаны на ошибки пилотов, в частности, на ошибочные суждения. Но из-за того, что флот A5 был довольно небольшим, эти три аварии привлекли большое внимание, несмотря на человеческий фактор. Некоторые упрекали рекламные материалы компании в том, что они вдохновляют на чрезмерно усердное маневрирование на малых высотах. Журналы и рекламодатели десятилетиями продавали выпуски и самолеты с изображениями самолетов в захватывающих дух витринах, таких как Learjet, круто поднимающийся вверх на фоне взлетно-посадочной полосы, которая кажется почти вертикальной, или Maule, вылетающий из двери своего заводского ангара. в Моултри, Джорджия. В рекламной тактике не было ничего нового, но она была актуальной и общедоступной.
Icon опубликовала «Руководство по полетам на малых высотах», четырехстраничный документ, в котором утверждалось, что полеты на малых высотах были частью собственности Icon: «Полеты на малой высоте могут быть одним из самых полезных и захватывающих видов полетов, но они также неотъемлемый набор дополнительных рисков, которые требуют дополнительных соображений», — говорится в сообщении. Эта публикация довела позицию компании в отношении нижних углов берега ниже 300-футового надземного уровня «мягкой палубы», того, как планировать полеты на малой высоте и быть внимательным к тем, кто делит окружающую среду. «Не хвастайтесь», — заключает документ. «Во время полета следите за тем, кто вас окружает, и сопереживайте тому, как они могут воспринимать ваш полет».
На AirVenture 2021 компания Icon продемонстрировала приложение, разработанное для пилотов A5, которое, по сути, использует матрицу угроз, с которой хорошо знакомы ветераны вооруженных сил, и адаптирует ее к полетам Icon. Приложение учитывает погоду, опыт, знакомство с окружающей средой и множество других критериев и определяет оценку риска для конкретного полета, а затем позволяет пилоту решить, устраивает ли его этот риск или, может быть, несколько параметров могут стоить. повторное посещение перед полетом.
A5 выглядит настолько собранным в своей готовой к полетам конфигурации, что легко забыть, что его крылья складываются для удобства буксировки. Новый шкипер у руляВ январе 2022 года Icon объявила о серьезной смене руководства, и эта смена была продвижением изнутри. Джерри Мейер был назначен временным генеральным директором, проработав в компании с 2016 года в качестве директора по продажам в западной части США и главы отдела маркетинга. Мейер — военно-морской летчик, летал на T-45 Goshawk и E-2C Hawkeye. Его летные данные солидны, как и его деловое и академическое образование. Мейер имеет степень магистра делового администрирования в области маркетинга и стратегии Северо-Западного университета и работала в Procter & Gamble, управляя брендом Tide. Он рассчитан на наземные и гидросамолеты, а также на CFII. Его работа в компании на сегодняшний день включала планирование продукта Icon и корпоративной дорожной карты, и он продолжит эту работу в своей новой роли.
Здание A5s не является единственной способностью или приоритетом компании на данный момент. Имея предприятие площадью 300 000 квадратных футов в Тихуане, способное производить композиты из углеродного волокна, окончательную сборку и покраску, а также предприятие вдвое меньшего размера в Вакавилле, у компании есть резервные мощности. «Эти предприятия могут производить 1000 самолетов в год, но, как мы все знаем, мы не достигаем такой скорости», — сказал Мейер. «Это огромная часть нашей структуры затрат. Что мы хотим сделать, так это использовать нашу хорошо обученную команду и объекты, привлекая потенциальных партнеров для использования накопленного нами опыта ». Таким образом, любопытным образом Icon перешла от поиска других производителей для выполнения композитных работ в первые дни к возможности выполнять контрактные работы для других производителей в авиационной, автомобильной и спортивной отраслях.
Мейер сказал, что Icon преуспела в том, чтобы изолировать себя от глобального кризиса цепочки поставок, заранее запасая запасы и активно отслеживая сроки поставки продуктов. «У нас не было задержек производства из-за проблем с цепочкой поставок», — сказал Мейер. Нехватка компьютерных чипов, которая оттеснила некоторых автопроизводителей на второй план, беспокоит компанию, особенно электронных компонентов, связанных с панелью сигнализации, микропереключателями замков крыльев и хвоста, а также системами контроля двигателя. 150 -й A5 только что взлетел, когда мы отправились в печать. В настоящее время компания собирает от двух до трех самолетов в месяц и имеет около 24 самолетов в очереди на производство.
Двигатель Rotax 912 плавный, тихий и надежный, хотя его 100 лошадиных сил едва ли делают A5 мощным двигателем. Скоро: Сертифицированная версияКатегория самолетов S-LSA — палка о двух концах. Это открыло путь для вывода современных инновационных разработок на рынок Соединенных Штатов. Однако стандартами сертификации являются ASTM, а не FAA, и поэтому немногие страны признают стандарты сертификации LSA. На AirVenture 2021 Icon приоткрыла завесу над сертификацией A5. Пройдя сертификацию FAA в основной категории, Icon сможет экспортировать дизайн за границу — Канада и страны Карибского бассейна, которые ранее были запрещены, стали отличными возможностями для A5.
«Мы представили необходимые документы, и для нас это в основном бумажная работа», — сказал Мейер, указав, что Icon не ожидает никаких изменений в самолете, поскольку он в настоящее время производится. Сертификация типа ожидается примерно в июне этого года. «Мы надеялись, что это произойдет раньше. Прошлым летом, когда мы объявили об этом, мы надеялись, что это произойдет прошлой осенью или, может быть, до конца года». Наличие сертификата в основной категории означает, что пилоты должны иметь как минимум сертификат пилота-любителя для управления самолетом. Сертифицированная версия A5 стоит 39 долларов.9000.
Icon в профиль демонстрирует обтекаемую угловатость, которая является отличительной чертой современного автомобильного дизайна.Bottom Line
Для большинства из нас А5 не является практичным самолетом. Его ограниченная полезная нагрузка означает, что двоим крупным взрослым будет трудно удержаться на законных основаниях, и любой взлет с полным топливом почти должен быть одиночным. Это не быстро, а скорость — это название игры для многих людей, когда дело доходит до выбора самолета.
Комфортный — единственные одномоторные самолеты с более широкой кабиной, которые приходят на ум, это модели серии Commander 112/114 и Cirrus SR. A5 не так уж крут, но что делает 100-сильный двухместный автомобиль? Тем не менее, A5 не предназначен быть практичным — он предназначен для развлечения. Вместо того, чтобы ездить с полными баками, разумно поддерживать уровень топлива около 7-8 галлонов, учитывая, что инжекторный Rotax потребляет чуть более 4 галлонов в час на крейсерской скорости. Планируете ли вы отправиться в одиночку или взять с собой худых людей на пляж для полета на самолете, A5 может это сделать. Пока вы уважаете ограничения самолета и можете позволить себе его цену, он вызовет у вас улыбку. В конце концов, разве не поэтому большинство из нас летает?
ICON A5: искусство встречается с авиацией краевые манжеты. Высота: 7 футов 6 дюймов Дальность: 427 морских миль (5000 об/мин, 8000 футов с 45-минутным запасом) Icon A5 LSA по результатам испытаний: 359 долл. США,000 Чтобы облегчить международные продажи и удовлетворить потребности держателей депозитов и торговых партнеров за пределами США, ICON решила инициировать процесс сертификации типа FAA для A5. Хотя это правда, что некоторые страны признают категорию Light Sport, другие нет. Кроме того, вес A5 немного превышает лимит для самолетов-амфибий LSA. В США ICON добивалась и добилась отказа от FAA в отношении веса A5. Учитывая, что в каждой стране потребуется один и тот же процесс отказа, мы посчитали, что было бы более эффективно пройти сертификацию типа FAA как более плавный путь к проверке в этих странах, поскольку сертифицированный тип A5 не требует освобождения от веса. Это означает, что наши ICON A5 с сертификацией типа производятся в соответствии с нашим сертификатом типа продукции в соответствии со строгими требованиями соответствия FAA. Другими словами, Type Certified A5 сертифицирован по другим и более строгим стандартам, чем модель LSA. Самолеты первичной категории должны быть более простыми и развлекательными по своему характеру, иметь до 4 мест и иметь более высокий предел веса, чем LSA. Однако основная категория не позволяет использовать высокопроизводительные двигатели, перевозить более 4 человек или летать в коммерческих целях. Оба самолета имеют одинаковые технические характеристики. Основное отличие состоит в том, что сертифицированный тип A5 производится в соответствии с сертификацией производственного типа при более высоком уровне проверки и документации со стороны FAA. Оба самолета предлагают одинаковые функции безопасности и построены в соответствии с самыми высокими стандартами, однако сертифицированная версия прошла несколько дополнительных этапов сертификации в соответствии с требованиями FAA. Сертифицированный тип A5 имеет более высокие затраты в нескольких областях: первоначальные затраты на разработку для сертификации типа FAA; постоянные расходы на поддержание и поддержку Сертификата типа продукции, связанного с дополнительной необходимой документацией; и учитывая, что Type Certified A5 специально предназначен для международного рынка, ICON несет дополнительные расходы на разработку и обслуживание инфраструктуры для поддержки партнеров по продажам, обслуживанию и летному обучению за пределами США До появления LSA самолеты авиации общего назначения (GA) обычно были либо сертифицированными, либо экспериментальными. ASTM — это отраслевой стандарт, принятый рядом стран (включая США) и позволивший разработать LSA, который стал важной частью GA. Напротив, самолеты с сертификацией типа сертифицированы FAA по сертификации типа производства, а не по отраслевому стандарту. Основное преимущество будет для международных поездок, например, для полета на вашем ICON A5 на острова в Карибском море или для полета на вашем A5, если вы держите свой самолет на яхте, когда находитесь в другой стране. LSA не имеют сертификата типа, поэтому обычно требуется специальное разрешение, прежде чем вы сможете летать в другой стране, как если бы вы летали на экспериментальном самолете (есть исключения, в частности, Багамы, где разрешены LSA США). Что касается летной подготовки за пределами США, владельцы A5 могут пройти местную летную подготовку на своем собственном сертифицированном ICON A5 с местным инструктором, прошедшим обучение ICON. Назначенные сервисные центры ICON обеспечат гарантийную поддержку, а для негарантийных работ владельцы ICON могут использовать любой сервисный центр с соответствующей квалификацией. В США владельцы сертифицированного типа A5 могут использовать нашу уже обширную сеть авторизованных летных инструкторов ICON, чтобы получить рейтинг гидросамолета в своем собственном сертифицированном типе ICON A5, а также они могут использовать нашу сеть сервисных партнеров ICON для обслуживания. Соглашения для сертифицированного типа A5 основаны на соглашениях LSA. Федеральное управление гражданской авиации
определяет LSA как любое воздушное судно, которое может соответствовать следующим характеристикам
критерии: Да. Любой, кто имеет лицензию спортивного пилота или выше, может летать на LSA. S-LSA расшифровывается как Special Light Sport Aircraft. S-LSA изготавливаются на заводе и доставляются в готовом к полету состоянии без необходимости сборки владельцем. ICON A5 представляет собой S-LSA и будет доставлен в готовом к полету состоянии. Его нет в комплекте. Да, если у пилота есть как минимум лицензия частного пилота и самолет надлежащим образом оборудован для ночных полетов в соответствии с частью 91.205 (c) FAR. Применяются четыре критерия: Три
вещи должны быть заполнены: № Согласно
Согласно правилам FAA, спортивные пилоты должны иметь ЛИБО: Дополнительно,
важно отметить, что SPL не предназначен для обхода известного
состояние здоровья. FAA запрещает любому, кто знает или имеет причину
знать о заболевании, из-за которого они не могут управлять
воздушное судно безопасным образом от эксплуатации под SPL. Для дополнительной информации
пожалуйста, посетите дополнительные часто задаваемые вопросы FAA по медицинским вопросам для спортивных пилотов. (http://www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification/sportpilots/) Ниже приведены требования для SPL: Спортивный пилот не может работать в воздушном пространстве класса А (воздушное пространство выше 18 000 над уровнем моря). Спортивный пилот должен иметь разрешение на работу в воздушном пространстве класса B, C или D. Большая часть воздушного пространства США на малых высотах ниже нескольких тысяч является «неконтролируемой», практически неиспользуемой и полностью открытой для спортивных пилотов. Нет. Спортивный пилот не может выступать в роли командира (КВС) в условиях ППП. Нет. Спортивный пилот не может выполнять функции КВС ночью. «Ночь» определяется как конец гражданских вечерних сумерек до начала утренних гражданских сумерек (примерно через 30 минут после захода солнца и за 30 минут до восхода солнца). Нет. Для полета на амфибии LSA не требуется дополнительная квалификация гидросамолета; тем не менее, вам необходимо будет пройти проверку квалификации для управления летательным аппаратом в водной среде. Затем сертифицированный летный инструктор (CFI) добавит в ваш бортовой журнал отметку о том, что вы прошли соответствующую подготовку и имеете право управлять A5 в водной среде. Эта проверка квалификации будет включена в базовую учебную программу ICON Flight Training как для начинающих, так и для действующих пилотов, переходящих на наземные самолеты. Если вы уже являетесь частным пилотом и имеете рейтинг гидросамолетов (SES), вам просто нужно пройти краткий курс ICON по переходу на A5. Если вы являетесь частным пилотом или выше и не имеете рейтинга гидросамолета, вам необходимо пройти переходное обучение и проверку квалификации, чтобы получить одобрение бортового журнала для управления A5 в водной среде. Штаб-квартира ICON Aircraft находится в Вакавилле, Калифорния, в 50 милях к северу от Сан-Франциско. A5 собран и сертифицирован для полетов в Центре комплектации самолетов ICON в Вакавилле, Калифорния. ICON производит композитные компоненты и собирает A5 на своем заводе в Мексике в Нижней Калифорнии. Да. Свяжитесь со специалистом по продукту, чтобы запланировать тур, если вы находитесь в этом районе. Планер выполнен из легкого высокопрочного композитного материала, состоящего из устойчивого к коррозии углеродного волокна, который предпочтительнее для самолетов-амфибий и гидросамолетов. Да. A5 является амфибией, поэтому он может приземляться и взлетать как с воды, так и с суши благодаря конструкции корпуса лодки и убирающемуся шасси. Согласно правилам FAA, LSA разрешается только пилоту и одному пассажиру. Полезная нагрузка A5 Limited Edition (люди + багаж + топливо) составляет примерно 430 фунтов. Индикатор угла атаки предоставляет пилоту прямую информацию о характеристиках крыла, измеряемых углом между продольной осью самолета и ветром. Поскольку крыло сваливается при одном и том же угле атаки независимо от воздушной скорости или веса, пилот может быстро оценить характеристики крыла на любом этапе полета, просто сверившись с индикатором угла атаки. Эта возможность особенно полезна при посадке и маневрировании. Нет. Согласно согласованному стандарту ASTM F2245-13b, принятому FAA, S-LSA ограничены полетами по ПВП. Правила FAA позволяют частному пилоту летать на LSA ночью, если они должным образом экипированы. С пакетом ночного освещения A5 разрешен для ночных полетов по ПВП. Да, боковые окна съемные. Окна не следует снимать в воздухе по соображениям безопасности. Продемонстрированный предел скорости A5 составляет 12 узлов. Педали руля направления регулируются вперед и назад в зависимости от роста пилота. A5 был разработан для пилотов от 50-го процентиля женщин до 95-го процентиля мужчин. Это приводит к зазору головы в 42,6 дюйма (расстояние от сжатой подушки сиденья до обшивки потолка). Люди ростом от 6 футов 5 дюймов (196 см) могут комфортно разместиться в A5, но это будет зависеть от телосложения и длины туловища человека. Да. Прямо за сиденьями пилота и пассажира А5 находится место для хранения багажа. Пространство рассчитано на перевозку до 60 фунтов багажа, чтобы не мешать обзору пилота или управлению полетом. Радиус действия ICON A5 составляет 427 морских миль. ICON A5 имеет топливный бак на 20 галлонов и сжигает примерно 4 галлона в час. Да. В то время как A5 предназначен больше для приключений вдали от аэропортов, его можно доставить в любой аэропорт или аэродром, от небольших взлетно-посадочных полос до крупнейших международных аэропортов. Да. A5 — это легкий самолет, для работы которого требуется очень небольшая взлетно-посадочная полоса. На A5 можно летать по мощеным поверхностям или относительно гладкой траве, грязи или гравию. FAA рекомендует, чтобы водоемы, предназначенные для баз гидросамолетов, имели длину не менее 2500 футов, ширину 200 футов, глубину не менее трех футов и не содержали плавающих обломков или подводных препятствий. Кроме того, глиссада 20:1 до посадочной полосы является рекомендуемым минимумом для пролета препятствий. Ассоциация пилотов гидросамолетов (www.seaplanes.org) является ценным ресурсом для определения того, где разрешены полеты гидросамолетов. Их Справочник по посадкам на воду (http://www.seaplanes.org/mambo/index. php?option=com_content&task=view&id=122&Itemid=235) представляет собой единый справочный инструмент по правилам использования водных путей. Вы также можете позвонить в соответствующий регулирующий орган для рассматриваемого водоема. В целом Береговая охрана США считает все контролируемые ею водные пути открытыми для гидросамолетов. Оказавшись на воде, гидросамолет должен подчиняться соответствующим правилам для катера. Гидросамолеты не оказывают значительного воздействия на окружающую среду и выгодно отличаются от обычных моторных лодок в районах с загрязнением воздуха и воды, следами и нарушением растительности, дикой природы и отложений. Да. A5 продемонстрировал свою способность выруливать из воды и подниматься по рампе лодки, сохраняя при этом хороший контроль направления. Максимальный рекомендуемый уклон для пандуса составляет 90,6% с крыльями в выпущенном положении. Максимальная рекомендуемая высота волны для A5 составляет 12 дюймов. Да. Да. Нет установленных ограничений на работу в соленой воде; тем не менее, ICON рекомендует после любой эксплуатации в соленой воде ополаскивать внешний вид A5 пресной водой. Кроме того, A5 нельзя оставлять в соленой воде в течение длительного времени из-за коррозионной природы соленой воды. ICON A5 в настоящее время оснащен двигателем Rotax 912 iS Sport. 912 — самый распространенный двигатель в категории LSA (с 1973 года было продано более 170 000 авиадвигателей Rotax). Rotax 912 iS Sport — это экономичная 4-цилиндровая 4-тактная силовая установка мощностью 100 л.с. с жидкостным и воздушным охлаждением (головки с жидкостным охлаждением, цилиндры с воздушным охлаждением). Для обеспечения маневренности вне аэропорта Rotax 912 iS Sport работает на автомобильном (октановое число 91) или авиационном бензине (средний бензин 100LL). A5 потребляет 3,8 галлона в час в крейсерских условиях. Конструкция крыла с ручным складыванием в настоящее время является стандартной функцией для всех самолетов A5, хотя в будущем она может стать дополнительной. Федеральное управление гражданской авиации
требуется минимум двадцать часов, чтобы получить лицензию спортивного пилота. Спорт
Пилоты по-прежнему получают необходимый уровень подготовки, необходимый для условий в
разрешено летать: днем, при хорошей погоде и в неконтролируемых
воздушное пространство. На самом деле, спортивные пилоты проходят обучение, специально предназначенное для
их потребности в развлекательных полетах. Кто-то может возразить, что обучение Sport Pilot
на самом деле может быть более безопасной и более подходящей начальной программой обучения, поскольку она
больше внимания уделялось базовому летному мастерству и хорошим навыкам визуального полета по сравнению с
управление транспортно-ориентированными системами. Курс спортивного пилота ICON включает минимум 30 часов летной подготовки для завершения курса. Имейте в виду, что некоторым учащимся может потребоваться дополнительная подготовка, поскольку учащиеся приобретают навыки. Наши инженеры разработали ICON A5 таким образом, чтобы он был предсказуемым и простым в управлении, с такими функциями безопасности, как планер с защитой от вращения (SRA), запатентованными платформами Seawings™, глиссирующими законцовками крыла и быстро раскрывающимся парашютом, позволяющим пилотам лети со спокойной душой. Технология Complete Aircraft Parachute — это технология, которая существует на рынке уже более 20 лет и благодаря которой было спасено почти 300 жизней. Парашют размещается внутри крыла самолета и раскрывается ракетой. Пилот запускает раскрытие парашюта, просто потянув за четко обозначенную ручку на верхней консоли. Парашют полностью раскрывается за секунды и опускает самолет на землю под куполом. Сопротивление штопору — это конструктивная особенность планера, которая уменьшает тенденцию самолета к штопору, когда он сталкивается с условиями, которые обычно вызывают штопор легкого самолета (одновременное сочетание рыскания и сваливания). Это значительный шаг вперед в области безопасности, который может значительно снизить количество несчастных случаев из-за сваливания/штопирования, которые являются основной причиной несчастных случаев со смертельным исходом в авиации общего назначения (причина 41% несчастных случаев со смертельным исходом, согласно данным Института безопасности полетов AOPA за 2010 г.). Нал отчет). Штопор — это опасное сочетание сваливания и рыскания, приводящее к очень высокой скорости снижения. Непреднамеренные входы в штопор особенно неумолимы на малой высоте, где, как правило, происходят спортивные полеты, поэтому ICON решили сделать A5 устойчивым к вращению, а не восстанавливаемым. Сопротивление скручиванию было недостижимой целью для производителей самолетов на протяжении десятилетий. Когда A5 был запущен в производство, он стал первым обычным серийным самолетом, устойчивым к вращению в соответствии со стандартами, установленными FAA. Чтобы узнать больше о вращении и сопротивлении вращению, перейдите по этой ссылке: О вращении и сопротивлении вращению Легкие спортивные самолеты не сертифицированы в соответствии с мерами сертификации FAR Part 23, а проверены на соответствие стандартам ASTM, установленным для легких спортивных самолетов FAA. ICON Aircraft и A5 успешно прошли аудит FAA для производства S-LSA 15 июня 2015 г. ICON обратилась в FAA с ходатайством об освобождении от установленного FAA ограничения полной массы в 1430 фунтов. Запрос на освобождение был направлен на создание самолета с защитой от вращения при обеспечении дополнительных функций безопасности. Сопротивление вращению направлено на устранение аварий с потерей управления при сваливании / вращении, которые являются причиной 41% всех несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с пилотом. Чтобы узнать больше о спинах
и сопротивление вращению, перейдите по этой ссылке: О вращении и сопротивлении вращению Чтобы узнать больше о ICON
программу сопротивления вращению, перейдите по этой ссылке: За кулисами программы сопротивления вращению ICON Исключение позволяет увеличить полную массу легкого спортивного самолета-амфибии A5 (LSA) компании ICON. Исключение включает, помимо других функций безопасности, планер, устойчивый к вращению, который позволяет A5 лучше избегать сценариев потери управления из-за сваливания / вращения. FAA заявило: «FAA определило, что освобождение от MTOW (максимальной взлетной массы) для LSA для этого конкретного повышения безопасности отвечает общественным интересам, а также соответствует целям FAA по повышению безопасности для небольших самолетов». Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж ICON, чтобы обсудить ожидаемые даты поставки. Текущие технические характеристики доступны в Интернете. Спецификации производительности будут обновлены в Соглашении о покупке самолета, если они изменятся, поэтому у вас будет возможность ознакомиться с ними, прежде чем совершить покупку вашего самолета и внести залог. Доступные конфигурации, варианты самолетов и схемы внешнего вида будут рассмотрены вместе с вами до получения вашего соглашения о покупке самолета. В настоящее время все заказы на покупку самолетов размещаются непосредственно через ICON. Свяжитесь с отделом продаж ICON по телефону 707-564-4100 или по электронной почте [email protected]. ICON предлагает несколько вариантов доставки, включая наш опыт доставки на заводе. Вы также можете выбрать, чтобы ваш A5 был доставлен к вам паромом за дополнительную плату. Варианты доставки обсуждаются с вами нашей командой в процессе покупки. Да Да. Как правило, кредиторы требуют 20-25% первоначального взноса, а оставшаяся часть финансируется при закрытии сделки. Ставки примерно 5% и сроки 10-15 лет доступны. Свяжитесь с отделом продаж для получения дополнительной информации или для связи с одним из наших предпочтительных партнеров. Годовые страховые взносы по страхованию гражданской ответственности для воздушных судов гражданской авиации зависят от типа застрахованного воздушного судна и опыта пилота. Icon A5 Технические характеристики
Размах крыла: 34 фута 8 дюймов
Площадь крыла: 135 кв. футов
Соотношение сторон: 9:1
Длина: 23 фута
Ширина салона: 46 дюймов
Количество мест: 2
Вес пустого: 1080 фунтов.
Вес брутто: 1510 фунтов.
Осадка при полной массе: Поднять передачу — 14 дюймов; редуктор вниз — 26 дюймов
Полезная нагрузка: 430 фунтов.
Силовая установка: Rotax 912 iS с воздушным и жидкостным охлаждением, с впрыском топлива, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель; 100 лошадиных сил (5-минутное ограничение), 97 максимальная непрерывная мощность
Пропеллер: трехлопастной композитный Sensenich с фиксированным шагом
Запас топлива: 20,1 галлона США всего, 20 галлонов полезного
Тип топлива: неэтилированный, до 10% этанола, 91 анти- индекс детонации или 100LL авиационный бензин Icon A5 Performance
Крейсерская скорость: 84 уз.
Vy: 58 KIAS 629 футов/мин.
Vs: 45 KIAS
Vso: 39 KIAS
Vfe: 75 KIAS
Vle: 75 KIAS
Va: 76 KIAS (минимальный полетный вес) 87 узлов (максимальный взлетный вес)
Vne: 120
Расчетная перегрузка: +4, — 2 г
Макс. продемонстрированная скорость бокового ветра: 12 узлов
Практический потолок при полной массе: 15 000 футов Icon A5 Цена
Icon A5 Certified Edition: 399 000 долл. США
Доступные опции: пакет G3X Avionics 15 500 долл. США, G3X с автопилотом 25 00 долл. США Часто задаваемые вопросы | ICON Aircraft
Часто задаваемые вопросы
Сертифицированная версия A5
Почему вы решили пройти сертификацию типа в основной категории для A5?
Что означает наличие сертификата типа в основной категории?
Чем сертифицированная версия A5 отличается от версии S-LSA? Спецификации одинаковые?
Почему версия с сертификацией типа стоит дороже, чем версия S-LSA, если она практически одинакова?
Что означает быть сертифицированным FAA, а не ASTM?
Если я живу в США, зачем мне Сертифицированная версия, а не S-LSA?
Как осуществляется обслуживание и обучение сертифицированной версии?
Являются ли соглашения о покупке и эксплуатации одинаковыми для сертифицированной версии?
Часто задаваемые вопросы по LSA/SPL
Что именно определяет LSA?
Может ли частный пилот летать на LSA?
Что такое S-LSA?
Можно ли запускать LSA ночью?
Что необходимо для получения лицензии спортивного пилота (SPL)?
Каковы элементы подготовки к SPL?
Нужна ли мне медицинская справка FAA, чтобы стать спортивным пилотом?
Каковы требования для получения лицензии спортивного пилота?
Какие ограничения воздушного пространства существуют для Sport Pilot?
Может ли спортивный пилот летать в условиях IFR (правила полетов по приборам)?
Может ли спортивный пилот летать ночью?
Нужен ли мне в качестве спортивного пилота рейтинг гидросамолета SES для управления амфибией LSA?
Если у меня уже есть лицензия частного пилота с рейтингом SEL, нужна ли мне лицензия спортивного пилота или какая-либо дополнительная подготовка для управления A5?
Компания
Где находится штаб-квартира ICON?
Где производится А5?
Развлекаете ли вы клиентов, посещающих ваш объект?
A5 Общий
Какова конструкция A5?
Что подразумевается под «амфибией» — может ли A5 приземляться как на сушу, так и на воду?
Сколько пассажиров может перевозить А5?
Какая «полезная нагрузка» у А5?
Почему компания ICON решила включить индикатор угла атаки (AoA)?
Можно ли летать на А5 в приборных метеорологических условиях?
Можно ли летать на А5 ночью?
Можно ли снять окна? Можно ли их снять во время полета?
Какова максимальная составляющая бокового ветра для A5?
Поместится ли я в A5?
Есть ли в А5 камера хранения?
Каков радиус действия ICON A5? Как далеко может проехать A5?
Наземные операции
Можно ли вылететь на A5 из традиционного аэропорта с взлетно-посадочной полосой с твердым покрытием?
Можно ли летать на A5 по травяным или неулучшенным полосам?
Операции на воде
Водоем какого размера требуется для управления гидросамолетом?
Как узнать, одобрен ли водоем, на котором я хочу оперировать?
Каково воздействие гидросамолетов на окружающую среду?
Может ли А5 вырулить из воды по рампе своим ходом?
Какова максимальная высота волны для работы в воде?
Можно ли спустить шасси в воду?
Можно ли эксплуатировать A5 в соленой воде?
Силовая установка A5
Какой двигатель используется в A5?
Какой вид топлива использует Rotax 912 iS Sport?
Какой средний расход топлива?
Складывающееся крыло входит в стандартную комплектацию A5?
Достаточно ли 20 часов обучения для пилотирования самолета?
Безопасность
Что ICON делает для обеспечения безопасности?
Как работает парашют?
Что такое сопротивление вращению?
Чтобы узнать больше о программе сопротивления вращению ICON, перейдите по этой ссылке: За кулисами программы сопротивления вращению ICON Одобрено FAA
Был ли сертифицирован A5?
На какое исключение подала заявку ICON и почему?
Какое освобождение ICON получено от FAA?
Процесс покупки
Если бы я разместил заказ сегодня, какова была бы дата доставки?
Когда будут доступны окончательные технические характеристики моего самолета?
Какие опции доступны для A5?
Заказывать напрямую у ICON или у вас есть дилерская сеть?
Как вы доставите А5?
Доступны ли демонстрационные полеты для клиентов?
Доступно ли финансирование моей покупки A5?
Кто может застраховать мой A5 и сколько это стоит?