Citation cj4: Pilot Report: Cessna Citation CJ4
Cessna Citation CJ4 — плюсы и минусы, доступен в аренду от PrivateJetBooking
Почти как Мидсайз, но по затратам — классический Супер-лайт джет
Cessna CJ4 — самый крупный самолет из класса Super Light Jets, производится с 2008 года на основе предыдущих моделей линиейки Citation Jets. В отличие от предшественников, на Cessna CJ4 установлены более мощные двигатели, благодаря которым самолет может разогнаться до 840 км/ч. Таким образом, Цессна Си Джей 4 может лететь 3,5 часа на высоте до 13715 м, а это: Москва-Ницца, Москва-Лондон, Санкт-Петербург-Тиват; внутри Европы — любая точка.
Трудности при создании
При создании самолета перед инженерами поставили непростые задачи:
- Сделать самолет крупнее, но не приблизиться к эксплуатационным расходам самолетов следующего класса Midsize Jets.
- Сохранить преимущества семейства Citation Jet в отношении укороченных полос, максимальной взлетной и посадочной дистанций.
- Сохранить комфорт пассажиров.
- Сохранить возможность пилотирования 1 человеком.
- Сохранить универсальность эксплуатации.
Можно сказать, что инженеры Cessna достигли желаемого результата. Для Цессны CJ4 доступен обширный набор компоновок: от 7 до 10 человек. Здесь есть и двигающиеся по полозьям кресла с новым дизайном, и выдвигающиеся столики, и мини-бар, спутниковый телефон, упрощенная система управления салоном, двойные электрошторки иллюминаторов с функцией black-out, ниши для кофе, а также избыточное количество мест для хранения.
Что еще добавили?
- Индивидуальный климат-контроль между кабиной пилотов и пассажирским салоном.
- HD мониторы с модернизированной мультимедийной системой. Теперь возле каждого кресла установлен экран с возможностью просмотра DVD/Blu-Ray форматов.
- Wi-Fi (!)
Самолет оборудован системой Rockwell Collins RTA-4112 MultiScan™ Weather Radar system, которая показывает зоны изменения метеоусловий и автоматически строит наиболее комфортный курс с минимальной турбулентностью или самый быстрый курс.
C точки зрения безопасности, модернизированная кабина пилотов Cessna CJ4 позволяет сделать полет максимально безопасным.Rockwell Collins RTA-4112 MultiScan™ Weather Radar system
Интересный факт, что длинноходная подвеска и связанное заднее шасси Cessna CJ4 обеспечивают пассажирам больший комфорт при посадке и рулении к терминалу, чем конкуренты.
Помимо технической части значительные улучшения произошли во внешнем облике CJ4. Корпус был увеличен в габаритах, которые теперь составляют 16,26 м в длине, 4,67 м в высоте и 15,49 м в размахе крыла. Благодаря этому, салон был удлинен и расширен, и стал самым просторным среди салонов самолетов класса Super Light Jets. Кроме того, увеличение максимальной взлетной массы до 7761 кг позволило увеличить объем багажного отсека до 2,18 м3.
Туалетная комната, совмещенная с гардеробом.
Если отвлечься от цифр
Cessna Citation CJ4 обладает отличными летно-технические характеристики и комфортом и по праву заслуживает приверженности многих клиентов и критиков. Самолет действительно можно использовать как для деловых миссий, так и для поездок на отдых с семьей. Зимой можно летать в высокогорные аэропорты Больцано или Бергамо, летом — в Канны, Пизу или Флоренцию. Летите один — можете развернуть кресло к центру салона и полностью вытянуть ноги. Планируете перелет с гостями и багажом? — Пожалуйста.
Цены на поддержанные самолеты Cessna CJ4 сегодня варьируются в районе диапазона $4,5-5,5 млн usd.
Если Вы находитесь в центре Европы, то за доступные 3,5 часа полета для Вас доступна практически любая точка Евросоюза. Но если хочется чего-то большего, то можно обратиться в Private Jet Booking. Здесь можно арендовать частный самолет или вертолет, забронировать трансфер или арендовать яхту. Заявку можно отправить на мейл [email protected] или просто позвонить по телефону +7 495 777 38 09.
Пассажирских мест | 6-8 | |
Объем багажника | 1,84 м3 | |
Максимальная дальность полета | 2600 км | |
Высота салона | 1,45 м | |
Ширина салона | 1,47 м | |
Длина салона | 5,29 м |
Cessna Citation CJ4
ЭТОТ САЙТ ИСПОЛЬЗУЕТ COOKIES
Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам лучший онлайн сервис Узнать больше. .
OK Skip to content2438PrivateUSACessna Aircraft CompanyLight Jets
ОБ ЭТОМ ВОЗДУШНОМ СУДНЕ
Более позднее добавление к великолепному семейству CJ, модель CJ4 по сравнению с меньшими по размеру моделями семейства обладает пропорционально увеличенным Т-образным хвостовым оперением и улучшенной авионикой. В результате получился самолет с впечатляющей дальностью и скоростью, а также непревзойденным комфортом во время полета благодаря малому уровню шумов в салоне и обширным мультимедийным ресурсам. В некоторых конфигурациях применяется шестиместное центральное сиденье (седьмое место находится по другую сторону входной двери), способное перемещаться по направляющим вперед и в бок, а также полностью откидываться.
ВНЕШНЙ ВИД САМОЛЕТА
ИЗОБРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА
С ОДНОГО ВЗГЛЯДА
ПАССАЖИРОВ
6
КРУИЗНАЯ СКОРОСТЬ
773 КМ/Ч / 480 МИЛЬ/Ч
СПЕЦИФИКАЦИЯ
TOTAL LOAD VOLUME
5.02 M / 16’5″
MAXIMUM RANGE
1.47 M / 4’9″
ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ
1.45 M / 4’9″
БОРТПРОВОДНИК
-M / 0’0″
КАБИНА С ДАВЛЕНИЕМ
да
Cessna Citation CJ4 против Embraer Phenom 300 / 300E
В сравнительном анализе самолетов Майк Чейз за этот месяц предоставляет информацию о некоторых новых и бывших в употреблении самолетах бизнес-класса с целью оценки Cessna Citation CJ4, выставленного на продажу . Мы рассмотрим ключевые параметры производительности (полезная нагрузка, дальность полета, скорость и размер кабины) и охватим текущие рыночные значения. Область в этом исследовании включает в себя Embraer Phenom 300 и недавно представленный Phenom 300E. Надеемся, что это сравнение также подчеркнет ценность предложения модернизированного Embraer Phenom 300E по сравнению с Citation CJ4 и оригинальной моделью Phenom 300.История Citation CJ4 и обзор рынка
Cessna Citation CJ4 (модель 525C), как и ее предшественник Citation CJ3, является расширенным продолжением предыдущей модели CitationJet. Однако он существенно отличается от предыдущих моделей CitationJet своей конструкцией крыла средней стреловидности, заимствованной у Citation Sovereign.
Первый полет Citation CJ4 состоялся 5 мая 2008 года, а поставки начались в 2010 году. Общее количество произведенных Citation CJ4 по состоянию на август 2018 года составило 277, из которых 266 остаются в эксплуатации по всему миру. Из них 257 самолетов находятся в полной собственности, а девять — в долевой. На момент написания этой статьи трое были выведены на пенсию, а восемь находятся на заводе в ожидании доставки.
Из эксплуатируемых самолетов Citation CJ4 наибольшая доля парка (80%) приходится на Северную Америку, за которой следует Европа (13%), на долю которой в совокупности приходится 93%.Одиннадцать процентов эксплуатируемых сегодня Citation CJ4 находятся в собственности автопарка.
По состоянию на июль 2018 года рынок Citation CJ4 состоял из 72% новых и 28% использованных. Интересно, что возраст 53% (или 141) парка бизнес-джетов Citation CJ4 составляет от шести до десяти лет, что свидетельствует об устойчивом разбросе производства с момента первого появления самолета на рынке. Процент «Продажа» составляет 3,8%, а среднее количество дней на рынке до завершения продажи в настоящее время составляет 117 дней.
Состояние оборудования ADS-B Out
Из 266 самолетов бизнес-класса Citation CJ4, эксплуатируемых по всему миру, 249 (94%) имеют ADS-B Out, оставив только 6 % парка еще не соблюдены.(FAA требует, чтобы все бизнес-джеты, эксплуатируемые в США, соответствовали этому новому требованию к 1 января 2020 г.)
Полезная нагрузка и дальность действия
Как мы упоминали в предыдущих статьях, потенциальный оператор должен сосредоточиться на полезной нагрузке как на ключевом факторе. Как показано в Таблице A, доступная полезная нагрузка Citation CJ4 с максимальным запасом топлива (1052 фунта) больше, чем у Phenom 300 / 300E (942 фунта).
Сравнение поперечного сечения кабины
На диаграмме A показано сравнение поперечного сечения кабины с Citation CJ4, имеющим меньшую ширину (4.83 фута), чем Phenom 300 (5,08 фута). Кроме того, высота Citation CJ4 (4,75 фута) меньше, чем у Phenom 300 (4,92 фута).
Однако длина кабины Citation CJ4 немного больше (17,3 фута) по сравнению с Phenom 300 at (17,17 фута). В целом, Citation CJ4 имеет меньший объем салона (293 кубических фута) по сравнению с Phenom 300 (324 кубических фута), что на 10,6% больше.
Citation CJ4 имеет шесть кубических футов внутреннего и 71 кубический фут внешнего багажного отделения, в то время как Phenom 300 / 300E имеет 19 кубических футов внутреннего багажного отделения и 66 кубических футов внешнего багажного пространства. .Между тем, типичная конфигурация сидений для обоих бизнес-джетов рассчитана на семь пассажирских мест и двух членов экипажа.
Сравнение диапазонов
Как показано на диаграмме B с использованием Уичито, Канзас в качестве отправной точки, Phenom 300E (2077 нм) показывает больший охват диапазона, чем Citation CJ4 (1,991 нм). Тем не менее, ассортимент каждого бизнес-джета охватывает все штаты материковой части США, Канаду, Мексику и большую часть Центральной Америки.
Примечание. Для бизнес-джетов «четыре пассажира с доступным топливом» представляют собой максимальную дальность полета по ППП для дальнего круиза с четырьмя занятыми пассажирскими креслами.Предполагается расчет запаса топлива NBAA IFR для альтернативного варианта на 200 морских миль. Изображенные линии не включают ветер или какие-либо другие погодные препятствия.
Подробная информация о силовой установке
Citation CJ4 приводится в движение двумя двигателями Williams International FJ44-4A, каждый мощностью 3420 фунтов стерлингов. Между тем, Phenom 300 предлагает пару двигателей Pratt & Whitney Canada PW535E с грузоподъемностью 3360 фунтов.
Общая переменная стоимость
«Общая переменная стоимость», показанная на диаграмме C, полученная от Conklin & de Decker, определяется как затраты на топливо, затраты на техническое обслуживание, плановые затраты на запчасти и прочее. Расходы на поездку.Общая переменная стоимость для Citation CJ4 составляет 1656 долларов в час, что на 8,6% дороже, чем Phenom 300 (1525 долларов в час).
Сравнительная таблица самолетов
Таблица B содержит новые цены от Vref для CJ4 и Phenom 300E. Средняя скорость и дальность полета получены от Conklin & de Decker, а количество находящихся в эксплуатации самолетов, процент «проданных» и средний объем проданных самолетов указаны JETNET.
На конец июля 2018 года парк Citation CJ4 имеет 3,8% парка «На продажу», а у Phenom 300 / 300E — 3,2% на продажу. Среднее количество новых и подержанных транзакций (проданных) в месяц показывает Citation CJ4 с пятью и Phenom 300 с шестью за последние 12 месяцев.
Максимальный капитал на плановое техническое обслуживание
Предоставлено Asset Insight, на диаграмме D изображен «Максимальный капитал на техническое обслуживание», доступный для Citation CJ4, в зависимости от его возраста. Показатель максимальной стоимости обслуживания был достигнут в тот день, когда самолет сошел с производственной линии, поскольку он не использовался для каких-либо мероприятий по техническому обслуживанию.
Процент максимального капитала на техническое обслуживание, который будет доступен среднему воздушному судну, в зависимости от его возраста, предполагает: среднегодовое использование 310 летных часов; и все техническое обслуживание завершено в срок
График амортизации
Самолеты, принадлежащие и эксплуатируемые предприятиями, часто подлежат амортизации для целей налога на прибыль в соответствии с Модифицированной системой ускоренного возмещения затрат (MACRS).Согласно MACRS, налогоплательщикам разрешается использовать ускоренную амортизацию активов, принимая больший процент от вычетов в течение первых нескольких лет применимого периода восстановления (см. Таблицу C).
В некоторых случаях воздушные суда могут не соответствовать требованиям системы MACRS и должны амортизироваться по менее выгодной альтернативной системе амортизации (ADS), в которой амортизация основана на прямолинейном методе, что означает равные вычеты. принимается в течение каждого года применимого периода восстановления.В большинстве случаев периоды восстановления в ADS длиннее, чем периоды восстановления, доступные в MACRS.
Существует множество факторов, которые налогоплательщики должны учитывать при определении возможности амортизации воздушного судна, и если да, то правильный метод амортизации и период восстановления, который следует использовать. Например, воздушные суда, используемые в чартерных перевозках (т.е.часть 135), обычно амортизируются в соответствии с MACRS в течение семилетнего периода восстановления или в соответствии с ADS с использованием двенадцатилетнего периода восстановления.
Самолеты, используемые для квалифицированных деловых целей, например, для деловых полетов согласно Части 91, обычно амортизируются в соответствии с MACRS в течение пяти лет или с использованием ADS с шестилетним периодом восстановления. Существуют определенные виды использования самолета, например, некоммерческие полеты, которые могут повлиять на допустимый вычет амортизации, доступный в любой конкретный год.
22 декабря 2017 года в США вступил в силу Закон о сокращении налогов и рабочих местах 2017 года. В соответствии с новым законом налогоплательщики могут иметь возможность удерживать до 100 процентов стоимости нового или подержанного самолета, приобретенного после 27 сентября. , 2017 г. и введены в эксплуатацию до 1 января 2023 г.Это 100-процентное покрытие расходов является огромным бонусом для владельцев и эксплуатантов самолетов. После 31 декабря 2022 года Закон снижает процентную ставку, доступную каждый год на 20 процентов для амортизации квалифицированных бизнес-джетов до 31 декабря 2026 года.
В таблице D показан пример использования графика MACRS для бизнес-джета модели Citation CJ4 2018 года в частные (часть 91) и чартерные (часть 135) операции в течение пяти- и семилетних периодов, исходя из прейскурантной цены 2018 года в размере 9,195 миллиона долларов (за Vref).
Запрашиваемые цены и количество
На текущем рынке подержанных самолетов Citation CJ4 на продажу выставлено 11 самолетов, пять из которых имеют запрашиваемые цены от 5,995 млн до 6,950 млн долларов . Всего на продажу Phenom 300 выставлено 11 самолетов, цена четырех из которых составляет от 6 до 8,25 млн долларов.
Хотя каждый серийный номер уникален, часы и возраст / состояние планера (AFTT) будут вызывать большие колебания в цене.Конечно, окончательная согласованная цена должна быть определена между продавцом и покупателем до завершения продажи самолета.
Сравнение производительности
Точки на диаграмме D сосредоточены на одном и том же самолете. Цены, используемые на вертикальной оси, соответствуют ценам, опубликованным в Руководстве по ценам Vref. Индекс производительности требует дальнейшего обсуждения, поскольку используемые факторы могут быть в некоторой степени произвольными. Производительность может быть определена (и она здесь) как произведение трех факторов:
- Дальность полета для четырех / восьми пассажиров (морских миль) с доступным топливом;
- Крейсерская скорость на больших расстояниях, необходимая для достижения этого диапазона;
- Общий объем салона, доступный для пассажиров и удобств.
Другие могут выбрать другие параметры, но серьезных покупателей бизнес-самолетов обычно впечатляет цена, дальность полета, скорость и размер салона. После рассмотрения цены, дальности полета, скорости и размера салона мы можем сделать вывод, что Citation CJ4 является производительным самолетом в своей области.
Citation CJ4 предлагает большую «доступную полезную нагрузку с максимальным запасом топлива». Однако у Citation CJ4 более высокая переменная стоимость в час, чем у Phenom 300 / 300E, у которого немного больше дальность полета и дополнительный объем кабины.Новая цена Citation CJ4 в 9,195 миллиона долларов ниже, чем Phenom 300E (9,45 миллиона долларов), то есть разница в 255 тысяч долларов.
Операторы должны точно взвесить требования своей миссии, когда выбирают, какой вариант лучше для них.
Вкратце
В предыдущих параграфах мы коснулись нескольких атрибутов, которые ценят эксплуатанты деловых самолетов. Однако есть и другие качества, такие как производительность аэропорта, производительность терминала и время набора высоты, которые могут повлиять на решение о покупке.
Конечно, потенциальные покупатели должны опасаться, что самолет, который они собираются приобрести, не попадет в 6% парка CJ4, все еще нуждающегося в обновлении ADS-B, если обновление уже не забронировано для этого самолета в течение следующего года. год или около того. Если к концу 2019 года самолет не будет оснащен ADS-B Out, его нельзя будет ввести в эксплуатацию, пока он не будет соответствовать требованиям.
Найдите новейшие легкие форсунки, представленные в настоящее время на рынке, на наших легких форсунках для продажи.
Прочтите последнее Руководство по ценам на Phenom 300 с данными в реальном времени и Руководство для покупателей Phenom 300 Jet.
Новый CJ4 Gen2 от Textron: Максимальный стиль
Изображение — это все, и CJ4 Gen2 начинает свои усовершенствования с переработанной входной лестницы и поручней, в комплекте с настраиваемой подсветкой логотипа и более низким порогом входа в кабину.В салоне можно выбрать конфигурацию сидений, обращенных в сторону. Вы можете заказать раскладное одиночное сиденье, фиксированный двухместный диван или раскладывающийся двухместный диван с дополнительным местом для хранения вещей. Новая система управления кабиной имеет встроенный медиа-сервер, который может передавать предварительно загруженные аудио- и видеофайлы, получать доступ к спутниковому радио SiriusXM и отображать движущиеся карты. Пассажиры также могут по беспроводной связи контролировать температуру в салоне, освещение и шторы с помощью своих iPad и смартфонов.
Что касается буфета и камбуза в самолете, здесь есть улучшенные варианты хранения и дополнительная мощная розетка с выдвижной поверхностью для кофеварки.Также доступны выдвижные каменные столешницы.
Новые схемы освещения также играют большую роль в Gen2. Акцентная подсветка предусмотрена для карманов, боковин и пола в кабине, а также для подстаканников. И впервые среди всех легких реактивных самолетов Citation имеются световые люки CoolView, обеспечивающие больше естественного света в кормовой каюте и в туалетах. Вариант дизайна Premier Collection позволяет клиентам заказать совершенно новые туалетный столик и сиденье для унитаза. Это дает клиентам «атмосферу большого самолета с легкими реактивными характеристиками», — сказала Кристи Таннахилл, старший вице-президент Textron Aviation по обслуживанию клиентов.
CJ4 Gen2, как и предыдущие модели CJ4 серии 525C, сохраняет сертификацию одного пилота. Он имеет максимальную круизную скорость 451 узел, максимальную дальность полета по ППП 1926 морских миль, места для 10 пассажиров и вместимость 1040 фунтов багажа. Поставки нового Gen2 начнутся немедленно, при базовой цене чуть выше 10 миллионов долларов.
«Создавая CJ4 Gen2, мы сосредоточились на дизайне, который повышает комфорт пассажиров с помощью приподнятой кабины, чтобы соответствовать эксплуатационным характеристикам, которым уже доверяют владельцы Citation CJ4», — сказал Таннахилл.
Cessna Citation CJ4 | Сравните частные самолеты
Обзор и история
Cessna Citation CJ4 (модель 525C) представляет собой расширенную и усовершенствованную версию популярной Cessna Citation CJ3 и может прослеживать свои маршруты до оригинального CitationJet. Первоначально было объявлено в октябре 2006 года на конференции NBAA, первый полет состоялся в мае 2008 года, а первый серийный самолет — годом позже. Сертифицировано FAA в марте 2010 года, первая поставка произошла через месяц.С момента первой поставки в 2010 году клиентам было поставлено более 300 самолетов Cessna CJ4.
CJ4 находится между меньшим CJ3 + и XLS + большей вместимости. CJ3 + может летать почти так же далеко, как и его старший брат, но вмещает меньше пассажиров с полными баками и медленнее в круизе. CJ4 стоит рядом с PC-24 и Phenom 300E как один из крупнейших реактивных самолетов, сертифицированных для работы с одним пилотом. С серией самолетов Cessna CitationJet / M2 / CJ (модель 525), которые отслеживают свои маршруты с 1989 года, CJ4 является вершиной всего, чему Cessna научилась за последние три десятилетия с точки зрения комфорта, технологий и надежности.Благодаря увеличенной скорости, дальности полета и размерам салона по сравнению с предшественником, CJ4 пользуется популярностью как среди корпоративных летных отделов, так и среди операторов-владельцев.
Cessna Citation CJ4 Производительность
Cessna Citation CJ4 приводится в движение двумя установленными сзади двигателями Williams International FJ44-4A, каждый из которых развивает тягу 3621 фунт (всего 7 242 фунта). Это дает CJ4 максимальную крейсерскую скорость 451 узел при максимальной крейсерской высоте 45 000 футов. В наиболее экономичной конфигурации и весе CJ4 имеет максимальную дальность полета 2165 морских миль (2491 миль / 4010 км).
Имея взлетную дистанцию 3410 футов и посадочную дистанцию всего 2940 футов, CJ4 способен совершать перелеты из небольших аэропортов в более мелкие. Основное преимущество полета между небольшими аэропортами заключается в том, что они находятся ближе к вашему конечному пункту назначения, а административный элемент полета будет намного быстрее, чем в более крупных аэропортах. Эти факторы будут иметь решающее значение для сокращения общего времени в пути. Cessna Citation CJ4 имеет максимальную взлетную массу 17 110 фунтов, что соответствует уровню его конкурентов.
Cessna Citation CJ4 Интерьер
Cessna Citation CJ4 вмещает до 10 пассажиров при условии выбора дополнительного дивана. Имейте в виду, что если вы арендуете CJ4, маловероятно, что оператор разрешит летать на самолете 10 пассажирам. Это связано с тем, что один пассажир должен будет сидеть впереди в кабине, и наиболее уважаемые операторы всегда будут настаивать на том, чтобы летали два пилота. Два варианта компоновки салона позволяют разместить в салоне либо 8 пассажирских мест, либо 9 пассажирских мест в дополнительной конфигурации дивана.Обе конфигурации состоят из единственного обращенного вперед ряда сидений, расположенных за зоной отдыха для двух клубов. Разница между конфигурациями — сиденье напротив входной двери. С дополнительным диваном это одноместное сиденье превращается в двухместный диван (см. Компоновку ниже).
В самой кормовой части самолета находится туалет с поясом. Кабина имеет ширину 1,47 метра, высоту 1,45 метра (от потолка до низа углубленного прохода), а общая внутренняя длина составляет 5 метров.28 метров. Эти размеры немного меньше, чем у основных конкурентов CJ4, Embraer Phenom 300E и Pilatus PC-24 (с полностью плоским полом). Дополнительная длина CJ4 по сравнению с меньшим CJ3 + наиболее заметна в кабине экипажа и в зоне центра отдыха. В центре отдыха есть раздельный ящик для льда, контейнер для кофе, дозатор одноразовых стаканов, контейнер для мусора, вода в бутылках, хранилище банок и хранилище для закусок.
Все сиденья в кабине поворачиваются и перемещаются вперед / назад и внутрь / наружу, при этом два сиденья, обращенных вперед по центру, также имеют направляющие с пола.Между двойными клубными сиденьями находятся два складываемых вдвое стола, а также изящные складывающиеся в два раза столики для задней зоны отдыха. Чтобы увеличить пространство в зоне клубных сидений, можно сдвинуть самые задние сиденья дальше назад.
CJ4 оснащен развлекательной системой Collins Venue с медиацентром Blu-ray и одноканальным радио SiriusXM. CJ4 также оснащен монитором на передней перегородке, двумя мониторами на боковых выступах и элементами управления климатической системой. Все фары в салоне светодиодные, а каждое сиденье оснащено элементами управления кабиной и развлекательной системой.Система Gogo «воздух-земля» или спутниковая связь Cobham Inmarsat SwiftBroadband являются доступными вариантами для подключения по воздуху.
Кабина
В кабине экипажа установлена авионика Rockwell Collins Pro Line 21 и система обнаружения опасностей MultiScan. Полностью интегрированная авионика Pro Line 21 поднята на новый уровень удобства и интуитивного понимания. Пакет включает четыре огромных цветных дисплея AMLCD размером 8 x 10 дюймов в сочетании с двумя блоками управления дисплеем (CDU) перед квадрантом дроссельной заслонки.И хотя рабочая нагрузка пилотов уменьшилась, кабина экипажа очень удобна для выполнения необходимой работы.
ВозможностиStandard CJ4 включают улучшенное отслеживание погоды с помощью системы метеорологического радара Rockwell Collins RTA-4112 MultiScan ™. Пилоты могут использовать эту твердотельную радиолокационную систему для обнаружения погодных систем и навигации вокруг них, чтобы минимизировать турбулентность. Обнаружение погоды на коротких, средних и дальних дистанциях включено с несколькими радиолокационными сканированиями с предварительно выбранными углами наклона. На любой высоте и на любой высоте система отображает оптимальную погодную картину для пилота.
Стандартные функции CJ4 включают:
- Двойные основные индикаторы полета
- Двойные многофункциональные дисплеи
- Единая система управления полетом с GPS-навигацией
- Интегрированная система оповещения экипажа
- Интегрированные электронные контрольные списки
- Системы отсчета заголовков с двойным отношением
- XM Broadcast с графическим изображением погоды
- Метеорологический радар MultiScan
- Улучшенная система предупреждения о сближении с землей Mark VIII
- TCAS II
Дополнительные функции включают:
- Двойная система управления полетом
- Высокочастотное радио с SELCAL
- Регистратор полетных данных
- Канал передачи данных ACARS
Стоимость аренды Cessna Citation CJ4
Ориентировочная почасовая стоимость аренды Cessna CJ4 составляет 2800 долларов за час полета, что делает CJ4 немного дешевле в чартере в час, чем Phenom 300E (3150 долларов) и Pilatus PC-24 (4150 долларов).Если вы ищете чартер, обязательно найдите здесь подходящую чартерную компанию.
Стоимость покупки
Цены на новую Cessna Citation CJ4 начинаются от 9,7 миллиона долларов без учета опций. Если вы хотите купить подержанный CJ4, вы можете рассчитывать заплатить от 5 до 6 миллионов долларов за приличный образец, которому несколько лет. К счастью, благодаря популярности самолетов на рынке имеется множество экземпляров.
Cessna Citation CJ4 Обучение пилотов FlightSafety International
Обзор Cessna Citation CJ4 Программы обучения профессиональных пилотов и техников
Как авторизованный заводом поставщик услуг обучения для Cessna (Textron Aviation) на протяжении более четырех десятилетий, мы предлагаем обучение на тренажерах для конкретных типов автомобилей на всех моделях Cessna Citation, включая Citation CJ4. Обучение пилотов Citation CJ4 предлагается в Карлсбаде, Калифорния, и Орландо, Флорида, а обучение техническому обслуживанию — в Уичито, штат Канзас.
Инновации с одной целью: обучение корпоративных авиационных специалистов по вопросам безопасности и повышения квалификации
Наши высококвалифицированные и опытные инструкторы, современные летные тренажеры и интегрированные системы обучения помогают обеспечить высокий уровень квалификации. Профессионалы авиации используют многолетние знания и производственный опыт для создания непревзойденной учебной среды.
Опытные инструкторы, передовые технологии обучения
Безопасность полетов Textron Aviation Training поддерживает тесные отношения с Cessna, которые строятся на наших программах для самолетов, включая Citation CJ4. Мы предлагаем пилотам бизнес-авиации и техническим специалистам по обслуживанию самолетов Cessna Citation ресурсы для повышения квалификации и безопасности. Учебные центры Cessna Citation расположены в Атланте, штат Джорджия; Карлсбад, Калифорния; Колумбус, Огайо; Лондон Фарнборо, Соединенное Королевство; Орландо, Флорида; Сан-Антонио, Техас; Тампа, Флорида; и Уичито, штат Канзас — площадки, выбранные для удобства клиентов и близости к основным объектам обслуживания.
Основные характеристики программы обучения Cessna Citation CJ4
- Учебные курсы и обучающие устройства для Cessna Citation CJ4 были разработаны совместно с Cessna.
- Мы включили обучение на графическом тренажере полетной палубы (GFS) в программу Citation CJ4.GFS использует нашу эксклюзивную системную технологию MATRIX, обеспечивая интерактивное моделирование в реальном времени во время наземных тренировок, что, как было доказано, улучшает ваш общий опыт обучения.
- Доступны индивидуальные программы обучения для удовлетворения конкретных потребностей в обучении.
- На наших курсах электронного обучения и LiveLearning предлагается широкий спектр специализированных и дополнительных курсов.
- Продвигайте свою карьеру, повышая безопасность и надежность диспетчеризации с помощью эксклюзивной программы обучения мастеров FlightSafety для Citation CJ4.Мастера-техники признаны во всей отрасли как достигшие вершины подготовки для своих самолетов.
- Наш Учебный центр по техническому обслуживанию в Уичито расположен недалеко от сервисного центра и завода Wichita Textron.
Citation CJ4 Чартер частного самолета, стоимость аренды и ставки аренды
Citation CJ4 Чартерные рейсы и цены на частные самолеты
Бизнес-джет Cessna Citation CJ4 был разработан как более крупная и быстрая версия Citation Jet CJ3.Cessna Citation CJ4 с большой роскошной кабиной, вмещающей до восьми пассажиров и двух членов экипажа, развивает впечатляющую скорость 521 миль в час и дальность полета в 2002 морских мили, сохраняя при этом все великолепные характеристики взлетно-посадочной полосы, которые вы ожидаете от Цитата.
Средняя почасовая арендная плата Citation CJ4 составляет около 2800 долларов в час.
Размер самолета
Размер самолета | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Длина | 53.35 футов | 16,26 м |
Размах крыла | 50,82 футов | 15,49 м |
Высота | 15.32 футов | 4. 67 м |
Сумка.Вместимость | 6 футов³ | 0 м³ |
Размер каюты
Размер кабины | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Длина | 22.34 футов | 6,81 м |
Ширина | 4.82 фут | 1,47 м |
Высота | 4.76 футов | 1,45 м |
Площадь | 311 фут3 | 9 м³ |
Кресла для самолетов
Макет | Количество мест |
---|---|
Макс.число | 9 |
Стандартное размещение | 7 |
Пилоты | 2 |
Средние цены
Затраты | доллар США | евро |
---|---|---|
Купить новый | 9 миллионов | 7 миллионов |
Покупка подержанная | 8 миллионов | 6 миллионов |
Чартерная ставка | 2800 USD / час | 2800 EUR / час |
Технические характеристики
Производительность | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Диапазон IFR | 1,920 нм | 3,556 км |
Крейсерская скорость | 451 КТАС | 835 км / ч |
Сертифицированный потолок | 45000 футов | 13 716 кв. м |
Скороподъемность | 3945 фут / м | 1 202 м / м |
Взлетная дистанция | 3,189 футов | 972 м |
Посадочная дистанция | 2,740 футов | 835 м |
Максимальная взлетная масса | 17110 фунтов | 7,761 кг |
Макс.посадочная масса | 15,659 фунтов | 7,103 кг |
Полезная масса | 7028 фунтов | 3194 кг |
Полезная нагрузка с полным топливом | 1001 фунт | 454 кг |
Подробнее о Citation CJ4
Более длинный и превосходный вариант Citation CJ3, CJ4 является последним представителем непрерывной эволюции линейки Citation Jet.Объявленный в конце 2006 года и полностью сертифицированный к 2011 году, Citation CJ4 сочетает в себе проверенное временем, простое, но эффективное очарование линейки Citation Jet с современными инновациями и большим и более широким салоном. Несмотря на то, что по своей сути она похожа на своих предшественников, Cessna традиционно работает над улучшением того, что уже доказало свою эффективность, надежность и экономичность. Однако, несмотря на то, что он является общим с другими самолетами Citation Jets, CJ4 обладает впечатляющими новыми функциями, дополняющими высокие стандарты производительности и надежности Cessna.Добавление новой конструкции крыла, более мощных двигателей и улучшенной авионики делает линейку Citation одной из самых популярных серий в индустрии бизнес-джетов. Частные путешественники, которые оценили предыдущие модели серии CJ, оценят универсальность, экономичность и качество, дополненные современными технологиями и более роскошным интерьером.
Получите быструю цитату
Основные характеристики Citation CJ4
Используя все преимущества непрямого освещения, бесшовных панелей и даже зеркал, интерьер CJ4 был тщательно разработан для создания просторной и комфортной атмосферы без ущерба для рентабельности и стоимости.В сочетании с тем фактом, что CJ4 на самом деле физически больше своих предшественников, значительную разницу в атмосферных условиях почти невозможно не заметить. Его внутренние размеры — длина салона 17 футов 4 дюйма, ширина салона 4 фута 10 дюймов и высота салона 4 фута 9 дюймов — обеспечивают 311 кубических футов объема салона и 65 кубических футов багажного отделения. Хотя CJ4 наиболее комфортно может перевозить от шести до восьми пассажиров с просторной компоновкой сидений, максимальная вместимость самолета составляет девять пассажиров при более высокой плотности размещения.Развлечения в салоне доступны в виде стандартных удобств, таких как полноценная мультимедийная развлекательная система с интуитивно понятными панелями управления. Полностью закрытый туалет также входит в стандартную комплектацию. И хотя интерьер CJ4 не таит в себе экстремальных, потрясающих сюрпризов, безусловно, легко оценить улучшения комфорта, роскоши и пространства.
Получите быструю цитату
Возможности Citation CJ4
В соответствии с традициями Cessna выбор двигателя основывался на обеспечении максимальной мощности при избежании чрезмерных эксплуатационных и производственных затрат.Из того же семейства двигателей, что использовались в предыдущих самолетах Citation Jets, в CJ4 используются турбовентиляторные двигатели Williams International FJ44-4. Самый большой и самый мощный FJ44 из всех CJ, каждый двигатель обеспечивает тягу 3400 фунтов. CJ4 имеет сертифицированный потолок полета 45 000 и максимальную крейсерскую скорость 453 узлов, что значительно быстрее, чем CJ3. Обладая впечатляющими наземными характеристиками, CJ4 может взлетать всего на высоте 3300 футов над уровнем моря. Его кабина оснащена передовой авионикой ProLine 21, которая позволяет четырем плоскопанельным мониторам отображать оператору необходимую навигационную информацию.Это обеспечивает полную ситуационную осведомленность и безопасность. Доступны цифровые карты, планы захода на посадку и погодные условия. Его интуитивно понятная панель управления позволяет управлять самолетом одному пилоту, что делает его еще более универсальным и гибким. CJ4 может не представлять каких-либо революционных изменений, но он основан на том, что уже было доказано как одно из лучших с точки зрения экономической ценности, эффективности и производительности.
Получите быструю цитату
Сопутствующие легкие форсунки
Вернуться ко всем Light JetsAEROCOR — Cessna Citation CJ4
AEROCOR — Cessna Citation CJ4 — Учебный центрВнешние размеры
Вид сбоку
Вид сверху вниз
Вид спереди
Внешние размеры | |
---|---|
Общая длина | 53 ФУТОВ 4 ДЮЙМА |
Общая высота | 15 футов 5 дюймов |
Размах крыла | 50 футов 10 дюймов |
Горизонтальный размах хвостовика | 22 ФУТОВ 1 ДЮЙМ |
От носа к задней кромке (Т-образный ангар) | |
База шасси (носовая часть к главной) | 21 ФУТ 2 ДЮЙМА |
Протектор шасси (от главной к главной) | 12 футов 4 дюйма |
Внутренние размеры
Вид в разрезе
Конфигурация из 10 сидений: 2 сиденья экипажа, правое переднее сиденье, обращенное в сторону, 6 сидений на пьедестале и левый унитаз с поясом
Конфигурация 11 сидений: 2 сиденья экипажа, 2-местный диван справа, передние колеса, 6 сидений на пьедестале и левый унитаз с поясом
Внутренние размеры | |
---|---|
Ширина салона | 4 ФУТА 10 ДЮЙМ |
Длина салона | 22 ФУТОВ 4 ДЮЙМА |
Высота салона | 4 ФУТОВ 9 ДЮЙМОВ |
Ширина входа | 2 футов |
Высота входа | 4 футов |
Общий объем багажа | 77. 1 фут 3 |
| 6,5 футов 3 |
15 футов 3 | |
55,6 футов 3 |
Расчетная масса и грузоподъемность
Расчетная масса | Вместимость |
---|---|
Максимальный вес на рампе | 17070 фунтов |
Максимальная взлетная масса | 16950 фунтов |
Максимальная посадочная масса | 15 500 фунтов |
Максимальный нулевой вес топлива | 12360 фунтов |
Базовая масса пустого | 9,842 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка (без пилота) | 2518 фунтов |
Полезная нагрузка (без пилота) | 7,228 фунтов |
Запас топлива (полезный) при 6.70 фунтов / галлон | 5828 фунтов |
Полезная нагрузка с полным топливом (без пилота) | 1400 фунтов |
Производительность
Производительность | |
---|---|
Длина взлетно-посадочной полосы (макс. Взлетная масса, с покрытием, на уровне моря, ISA, часть 25, нормальная категория, преодоление 50-футового препятствия) | 3130 футов |
Максимальная высота | 45000 футов |
Максимальная крейсерская скорость (средняя крейсерская масса, 33000 футов, ISA) | 453 КТАС @ FL310 |
Диапазон NBAA IFR (поочередно 100 нм) (макс.Взлетная масса, оптимальный набор высоты и снижение, макс. Крейсерская тяга на высоте 41000 футов) | 2,002 нм при FL450 |
Длина взлетно-посадочной полосы (макс. Посадочная масса, с покрытием, на уровне моря, ISA, согласно Части 25, нормальная категория, от 50-футового препятствия) | 2700 футов |
Ограничения проектирования конструкций
Предельные скорости | |
---|---|
VMO | 305 КИАС |
MMO | Мах 0. 77 |
Скорость выдвижения закрылков | |
---|---|
VFE 0 ° к удлинителю взлета / захода на посадку | 200 KIAS |
Взлет VFE / Выход на посадку | 160 КИАС |
Рабочие и увеличенные скорости шасси | |
---|---|
VLO (втягивание) | 200 KIAS |
VLO (расширение) | 200 KIAS |
VLE | 200 KIAS |
Зарегистрироваться × Вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к этому контенту.
Зарегистрироваться × Вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к этому контенту.
Зарегистрироваться × Вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к этому контенту.
Зарегистрироваться × Вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к этому контенту.
Зарегистрироваться ×
Textron Aviation представляет Citation CJ4 Gen2, следующее поколение лидирующей в отрасли линейки Cessna Citation — Ultimate Jet
Сегодня компания Textron Aviation объявила о новейшем дополнении к семейству бизнес-джетов Cessna Citation — Citation CJ4 Gen2.По данным Textron Aviation, самый крупный самолет Citation в сегменте легких реактивных самолетов предлагает операторам множество функций, которые повышают присутствие на трапе и комфорт в полете, в том числе новую лестницу и поручни, варианты сидений премиум-класса и улучшенное внешнее освещение.
CJ4 Gen 2 01.2021 Интерьер Пол Боуэн Без лицензионных ограничений CJ4 Gen 2 01.2021 Интерьер Пол Боуэн Без лицензионных ограничений ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COMMS« Создавая CJ4 Gen2, мы сосредоточились на дизайне, который повышает комфорт пассажиров с помощью приподнятой кабины, чтобы соответствовать эксплуатационным характеристикам, которым уже доверяют владельцы Citation CJ4», — сказал Кристи Таннахилл, старший вице-президент по обслуживанию клиентов.« Развитие технологий позволило нам ввести новые элементы дизайна. Первыми среди легких реактивных самолетов Citation являются световые люки CoolView и дополнительный туалетный столик, которые дают нашим клиентам атмосферу большого самолета с характеристиками легких реактивных двигателей ».
Textron Aviation принимает заказы на Cessna Citation CJ4 Gen2, поставки начинаются немедленно. Cessna Citation CJ4, получивший сертификат типа Федерального авиационного управления (FAA) в 2010 году, остается самолетом типа 525C и уже получил текущую внутреннюю сертификацию для CJ4 Gen2.
Повышенный комфорт и производительность в небе
При входе в CJ4 Gen2 клиенты и пилоты заметят обновленную лестницу с более низкой точкой входа, опорой для поручней и настраиваемой подсветкой логотипа. Буфет и камбуз состоят из улучшенных вариантов хранения и дополнительной мощной розетки с выдвижной поверхностью для кофеварки. Кроме того, доступны раздвижные столешницы из камня.
В основной зоне салона самолета можно выбрать сиденье, обращенное в сторону, включая складывающееся одноместное сиденье, фиксированный двухместный диван и складной двухместный диван, которые обеспечивают дополнительную вместимость для хранения вещей в полете.
Наряду с новыми вариантами сидений в салоне улучшено освещение карманов, боковин и пола, а также подстаканников. Это первый самолет Citation, оборудованный световыми люками CoolView для туалетов, обеспечивающими более естественное освещение всей уборной и кормовой части салона. Операторы могут выбрать вариант дизайна самолета Premier Collection, который также предлагает совершенно новый туалетный столик и раковину.
Самолет оснащен модернизированной беспроводной системой управления кабиной, состоящей из бортового медиа-сервера с возможностью потоковой передачи предварительно загруженных аудио- и видеофайлов, доступа к спутниковому радио XM и просмотра движущихся карт.