Что входит в обязанности дизайнера: Профессия дизайнер интерьера (кто такой, что делает) | должностные обязанности дизайнера интерьера, требования, зарплата
Обязанности дизайнера интерьера что входит ◈ должностная инструкция дизайнера интерьера и функции ◈ должностные обязанности
Превью:
- 3 страницы
- Формат Word
- Готовый текст для адаптации под ваши бизнес-процессы
- Безопасное скачивание
Укажите ваш e-mail, документ будет продублирован на почту.
Я согласен с политикой конфиденциальности
Обязанности дизайнера интерьера
I. Общие положения:
1. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) относится к категории специалистов.
2. На должность:
• художника-конструктора (дизайнера интерьера) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности техника-конструктора I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием;
• художника-конструктора (дизайнера интерьера) II категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора III категории не менее 3 лет;
• художника-конструктора (дизайнера интерьера) I категории — лицо, имеющее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора II категории не менее 3 лет.

3. Назначение на должность художника-конструктора (дизайнера интерьера) и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.
4. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) должен знать:
4.1. Нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов.
4.2. Перспективы технического развития предприятия.
4.3. Тенденции совершенствования проектируемых изделий.
4.4. Техническую эстетику и эргономику.
4.5. Методы художественного конструирования и художественно-графических работ.
4.6. Технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий.
4.7. Действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно-конструкторских разработок.
4.8. Единую систему конструкторской документации.
4.9. Единую систему технологической документации.
4.10. Требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-конструкторской документации.
4.11. Технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях.
4.12. Основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.).
4.13. Методы проведения технических расчетов при художественном конструировании.
4.14. Основы стандартизации и патентоведения.
4.15. Порядок проведения художественно-конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества.
4.16. Порядок аттестации качества промышленной продукции.
4.17. Технические средства, применяемые при проектировании.
4.18. Порядок оформления заявок на промышленные образцы.
4.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования.
4.20. Основы экономики, организации труда и управления.
4.21. Основы трудового законодательства.
4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) подчиняется непосредственно(руководителю конструкторского подразделения; инженеру-конструктору; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия художника-конструктора (дизайнера интерьера) (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности:
Художник-конструктор (дизайнер интерьера):
Рекомендуем прочитать:
КЕЙСЫ КОМПАНИИ «МИР»
Новый кейс: упаковка и лидогенерация в Инстаграме
+ 13 других кейсов
ИННОВАЦИИ В МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
Коллеги, здравствуйте!
Предлагаем вашему вниманию новую статью, в которой мы расскажем про инновации в мебельном бизнесе. Вы узнаете много нового про развитие новых технологий для мебельной сферы в современных условиях.
ОБУЧЕНИЕ ПО МЕБЕЛИ
Коллеги, здравствуйте!
Предлагаем вашему вниманию новую статью, в которой мы расскажем про обучение по мебели. Вы узнаете много нового про развитие сотрудников мебельной сферы в современных условиях.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласиться политика конфиденциальности
Профессия дизайнер интерьера
Кто такой дизайнер интерьера? Профессионал, отвечающий за проектирование красивых, функциональных и безопасных внутренних пространств домов, квартир, офисов, отелей, ресторанов. Он обращается к различным стилям – арт-деко, ампир, хай-тек, авангард, – современным тенденциям и предпочтениям клиента. Узнаем больше об обязанностях, качествах, навыках, зарплате, карьерных перспективах дизайнера интерьера и обучении этой профессии в институте.
Профессия дизайнер интерьера, что это такое?
Дизайнер интерьера работает для того, чтобы создавать проекты обустройства внутренних пространств. Он общается с клиентом, выясняя личные пожелания по оформлению и стилевым решениям, цели помещения и другие моменты, что призвано дополнить техническое задание. Работая, дизайнер руководствуется СНиПами, ГОСТами, принципами эргономики, ТЗ от заказчика. Результатом становится проект, который включает план пространства, эскиз (коллаж), 3D-визуализацию интерьера, рабочие чертежи (план разводки освещения, план потолков и полов, привязка сантехники и радиаторов отопления, развертка стен, монтаж/демонтаж перегородок), ведомости чистовых отделочных материалов, мебели и освещения, смета.
Трудовые обязанности дизайнера интерьера
Дизайнер интерьера – это творческий человек, который отвечает за все этапы подготовки и реализации проектов по перепланировке и декорированию помещений. В его обязанности входит:
- Поиск и получение новых заказов
- Определение целей и требований проекта, обсуждение задач с клиентом
- Рассмотрение того, как будет использоваться пространство, и как люди будут жить и перемещаться в нем
- Создание предварительных эскизов с дизайн-планами
- Подготовка итогового проекта будущего интерьера с указанием используемых материалов отделки стен, потолка и пола, мебели, сантехники, текстиля, освещения
- Планирование временных затрат на каждый этап реализации проекта и составление сметы
- Заказ всех материалов
- Контроль работы ремонтной бригады и соблюдения сроков
- Посещение объекта по итогам реализации проекта для общения с клиентом и получения обратной связи
Не существует единой должностной инструкции главного дизайнера интерьера. В процессе работы он близко сотрудничает с архитекторами, инженерами-строителями, инженерами-механиками, строительными рабочими и помощниками. Профессия дизайнера интерьера предоставляет возможность выбора специализации. Некоторые создают проекты внутренних пространств домов, другие отдают предпочтение отелям, ресторанам или другим помещениям.
Место работы
- 30% профессионалов работают в студиях дизайна
- 25% дизайнеров интерьера предпочитают фриланс и открытие собственного бизнеса
- 20% трудятся в архитектурных организациях
- 15% работают на мебельных фабриках, в магазинах и других торговых фирмах
Стоит ли становиться дизайнером интерьера?
Плюсы профессии
Дизайнеры интерьера востребованы на рынке труда, они занимаются творческой работой, которую пока невозможно заменить искусственным интеллектом, и имеют возможность реализовать свои идеи и замыслы. Индустрия постоянно эволюционирует, что требует от профессионалов постоянного обучения и развития. Каждый новый проект не похож на предыдущий, что вносит в работу разнообразие. Дизайнеры интерьера, как правило, выполняют заказы для состоятельных клиентов или компаний, что гарантирует высокую оплату труда.
Минусы профессии
Дизайнеры интерьера уверены, что в их работе есть только один незначительный минус – возможное несоответствие собственного видения проекта со вкусом заказчика, т.е. необходимость подстраиваться под предпочтения клиента.
Какими навыками и личными качествами должен обладать дизайнер интерьера?
- Креативность и внимательность к деталям
- Умение определять и прогнозировать тенденции
- Развитый эстетический и художественный вкус
- Умение вести конструктивный диалог, слышать пожелания клиентов, находить общий язык с разными людьми
- Художественные способности к рисованию
- Владение профессиональными программами для визуализации проектов (Sweet Home 3D, AutoCAD, Autodesk 3ds Max, ArchiCAD)
- Навыки черчения
- Организованность
- Пространственное мышление
- Цветовое восприятие
- Абстрактность и ассоциативность мышления
- Чувство вкуса и гармонии
- Понимание принципов экологичного дизайна
- Способность к конструированию и проектированию
Более того, дизайнер обязан правильно читать чертежи и знать строительные нормы и правила инспекции; владеть навыками для информационного моделирования зданий и 3D-визуализации конструктивных элементов.
Как стать профессиональным дизайнером интерьера?
Что необходимо, чтобы стать дизайнером интерьера? Во-первых, желание. Во-вторых, основные личные качества, перечисленные выше. Для старта карьеры дизайнеру интерьера предстоит получить профильное высшее образование – степень Бакалавра. Качественные программы подготовки доступны в университетах Европы, особой популярностью пользуются вузы Италии. Выбирая подходящий курс обучения на дизайнера интерьера, обратите внимание на практическую ориентированность образования, наличие совместных проектов с design-студиями, возможность стажировок.
Институт Марангони в Милане известен тесными связями с компаниями отрасли и качественной подготовкой креативных профессионалов. Вуз приглашает в ряды студентов выпускников школ, специалистов с опытом работы, людей, желающих сменить профиль деятельности. Идеальная программа найдется для каждого:
- Бакалавриат по дизайну интерьера
- Бакалавриат по дизайну интерьера и освещения
- Одногодичная программа по дизайну интерьера
- Магистратура по современному дизайну интерьера
- Семестровая программа по дизайну интерьера (продвинутый уровень)
Подробнее об обучении дизайну интерьера в Istituto Marangoni мы рассказали в ранее опубликованной статье по ссылке.
Получив высшее образование дизайнера интерьера, выпускникам стоит пройти стажировку, после чего начать поиск первых заказчиков или постоянного места работы в design-студиях, на мебельных фабриках или в архитектурных организациях. Во время учебы важно уделять внимание оформлению портфолио проектов, что существенно поможет на старте карьеры. Больше полезной информации о профессиональном становлении читайте в статье: «10 вещей, которые вы должны знать, если хотите стать дизайнером интерьера».
Сколько зарабатывает дизайнер интерьера?
Доход дизайнера интерьера зависит от ряда факторов: образования, опыта, квалификации, компании, страны, проекта. Все очень индивидуально. Однако существует статистика. Например, в США средняя годовая зарплата дизайнеров интерьера составляет 56 000 $, при этом 10% профессионалов получают более 96 000 $ в год. В России уровень дохода достигает 25 000 $ в год.
Перспективы профессии дизайнера интерьера
К 2028 году востребованность дизайнеров интерьера вырастет на 4%. Для получения заказов важно следовать тенденциям отрасли и общемировым трендам. Ожидается высокий спрос на проектирование экологичных интерьеров. Более того, современным дизайнерам необходимо научиться создавать проекты внутреннего оформления домов, подходящих для самостоятельной жизни пожилых людей с ограниченными возможностями. Такой профессионал не ограничен определенной областью деятельностью, получив дополнительное образование, он может специализироваться на создании мебели, творческой составляющей архитектуры, проектировании освещения или выставочных площадок. Подробности в статье: «Кем могут работать дизайнеры интерьера?»
ЧТО НЕ ВХОДИТ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
Не редки ситуации, когда возникает вопрос о том, что входит в обязанности дизайнера, а что нет. Они почти всегда появляются в процессе работы с заказчиком, когда последний недоволен тем, что дизайнер не проверяет правильность подбора мебели, доставленной из магазина, или отказывается заниматься комплектацией встроенной мебели. Впрочем, стоит отметить, что чёткое разграничение обязанностей и понимание того, что не входит в дизайн-проект и не является частью авторского надзора, актуально не только при работе с заказчиками. Иногда сами дизайнеры не могут установить чётких границ между своей работой и обязанностями подрядчика. Им бывает сложно определить рамки дизайнерского проекта и авторского надзора. Именно этому и посвящена данная статья. Она поможет расставить все точки над «i» и чётко определить обязанности дизайнера. Итак, что же что не входит в дизайн-проект? Что является обязанностями дизайнера, а что нет?
Электрика
Дизайнер обязан указать схемы установки электрики, расположения выключателей и розеток, их высоту и привязки. Инженерные проекты по электрике и исполнительные схемы в данном случае разрабатываются инженером-электриком. Электрические выводы размещаются по согласованию с заказчиком. Запасы мощности, желаемые для нормального функционирования объекта, сечения проводов и проектирование электрощита рассчитываются инженером-электриком. Для инженерного проектирования существуют специализированные инженерные компании.
Встроенная мебель
Дизайнер занимается подбором конфигурации, цвета, материала изготовления и места размещения встроенных мебельных модулей. Он разрабатывает эскизный проект, на основании которого заказчик подбирает исполнителя. Технолог исполнителя, в свою очередь, занимается разработкой рабочего проекта. Поскольку он располагает информацией об имеющемся ассортименте, он же осуществляет и комплектацию. Авторским надзором предусмотрено согласование цвета, фактуры и других элементов, способных повлиять на внешний вид мебели.
Слаботочные системы
Слаботочные системы включают в себя разнообразные датчики, позволяющие защитить дом от вторжения извне и других негативных факторов, а также элементы «умного дома». В процессе взаимодействия с заказчиком дизайнер определяет его потребности и указывает их в техническом задании. В его обязанности также входит определение типа оборудования и его расположение, которое он указывает на чертежах. Вся эта информация передаётся подрядчику, который будет заниматься реализацией своей части проекта. На её основании он детализирует проект, обсуждая его с заказчиком, предоставляет и устанавливает необходимое оборудование. Именно подрядчик занимается разработкой исполнительной схемы, именно он подбирает оборудование и определяет точные места его монтажа. В процессе реализации все видимые элементы (решётки, розетки, прочее) согласуются с дизайнером.
Сантехника
Обязанностью дизайнера в данном случае является указание мест расположения осевых привязок умывальников, ванн, душевых кабин, смесителей, раковин. В случае если необходимо реализовать нестандартное решение, дизайнер обязан описать принципы выводов, на основании которых будет действовать исполнитель. В стандартных случаях исполнитель осуществляет монтаж на основании схемы, предусмотренной производителем сантехники. Она идёт в комплекте поставки.
Ревизионные люки
Обустройство ревизионных люков обсуждается и согласуется на авторском надзоре. Такой подход вполне оправдан, поскольку во время разработки проекта точные параметры плитки неизвестны. Именно поэтому в проекте обозначается желаемое место расположения с пометкой о необходимости согласования.
Монтажная раскладка плитки
Дизайнер обязан указать в чертеже начало укладки и схему её размещения на основании замеров по черновой отделке. При этом обязательно делается пометка об уточнении параметров раскладки и подрезки. В ходе авторского надзора, после того как стены готовы к монтажу плитки по чистовым размерам, и осуществляется уточнение, а все необходимые изменения вносятся в проект.
Расчёт сметы
Дизайнер не выполняет обязанности бухгалтера или прораба и не занимается расчётом сметы на строительство. Это обязанности подрядчика, который будет заниматься данным видом работ. Возможны ситуации, когда дизайнер может порекомендовать строительную бригаду, с которой сотрудничал ранее. Но лучшим решением является обращение в профессиональную компанию,в которой представлен полный комплекс услуг от проектирования до строительства и ремонта .
Авторский надзор
Авторский надзор позволяет выявить и вовремя предупредить отклонения от проекта , допущенные строителями в процессе проведения работ. Это значит, что в определённое заранее время дизайнер проводит консультации и даёт советы строителям. Не редки случаи, когда во время реализации проекта в изначальный проект вносятся некоторые изменения самим заказчиком . В этом случае значимость авторского надзора трудно переоценить, меняются строительные чертежи и спецификации. Авторский надзор не включает в себя заказ мебели, это уже услуга комплектации, которая оплачивается отдельно.
Контроль работы строителей
Контроль за работой строителей осуществляется техническим надзором или самим заказчиком, если надзор отсутствует. При выявлении нарушений технологических процессов заказчик имеет право предъявить претензию руководителю строительной компании.
Согласование проекта
Согласование проекта — неотъемлемая часть любого строительства или перепланировки. Оно предусматривает получение официального разрешения на проведение строительных работ и получение нового плана БТИ . Согласование не является частью дизайн-проекта и не входит в обязанности дизайнера. Этим занимаются заказчик и специально нанятая организация на основании плана, предоставленного дизайнером. В процессе согласования в план могут вноситься изменения. В большинстве случаев , компании , осуществляющие реализацию проекта « под ключ» , оказывают услуги по согласованию перепланировки в рамках комплекса предоставляемых услуг.
Цены и места осуществления покупок
Поскольку дизайнер не является торговым агентом или представителем поставщика и не несёт ответственности за третьих лиц, он не обязан указывать места приобретения строительных и отделочных материалов, предметов интерьера и цены на них в ведомостях. Но в рамках услуги по комплектации менеджеры –комплектовщики и импорт-менеджеры осуществляют подбор, согласование с дизайнером и заказчиком , проведение тендера , закупку и контроль доставки на объект всех позиций дизайн-проекта в соответствии с спецификацией .
Количество приобретаемых материалов
Рабочий проект, который составляет дизайнер, включает в себя информацию о производителе, названии, типе и модели материала, а также о его необходимом (в соответствии с проектом) количестве. Стоит отметить, что дизайнер не указывает точное количество материала, поскольку объём всегда берётся с запасом, а для каждого вида материала запас может быть разным. На основании этих данных заказчик самостоятельно приобретает материал, организует его транспортировку к месту работ и хранение, либо подписывает контракт на комплектацию с проектной компанией . Дизайнер всегда взаимодействует с менеджерами по комплектации , в его обязанности входят согласование , проверка и просчёт необходимого объёма материала.
Подбор цвета
Дизайн-проект не предусматривает указание точного номера цвета. В нём указывают лишь общие названия и предоставляют ссылки на визуализацию. Такой подход полностью оправдан, поскольку у разных производителей один и тот же цвет будет разным, а значит, подбирать его необходимо отдельно в каждом случае. Подбор цвета осуществляется по образцам и выкрасам на авторском надзоре при естественном свете.
Осветительные приборы и светотехнический расчёт
Дизайнер располагает необходимыми знаниями о типах светильников и их интенсивности. На их основании он и подбирает освещение для того или иного помещения. Что касается светотехнического расчёта, подбора лампочек и калибровки, то это задача подрядчика, который занимается светотехникой.
Разработка сложных технических решений и исполнительные чертежи к ним
Такие сложные в реализации элементы, как камин, водопад, домашний кинотеатр и другие, предусматривают использование специфических элементов, которые должны быть разработаны профессионалами в своей области. В процессе разработки проекта подрядчики предоставляют дизайнеру схемы и ограничения для каждого отдельного случая. Они согласовывают с заказчиком оборудование и смету и в соответствии с этими данными составляют сметы и рабочие документы. Всё это учитывается дизайнером в проекте, но не более того. Дизайнер не отображает в своих рабочих документах схемы других исполнителей, не проводит их детализацию и не ответственен за них. И здесь явным преимуществом обладают компании, предлагающие реализацию проекта « под ключ» , т.к они осуществляют интеграцию всех проектов ( дизайн-проект, инженерные проекты , проект домашнего кинотеатра , умного дома , камина и др ) в один большой генеральный проект, формируют соответствующий график проекта и осуществляют контроль за исполнением всех этапов . Все вышеперечисленные пункты чаще всего становятся «камнем преткновения» между дизайнерами и их заказчиками. Чёткое понимание обязанностей дизайнера, а также заранее оговорённые условия работы позволят избежать любых недопониманий, сделают работу более плодотворной и интересной.
Или можно обратиться в профессиональную проектно-строительную компанию , которая будет являться по сути «службой одного окна «, беря на себя 100% обязательств по проектированию и реализации проекта .
Роли и обязанности дизайнеров в агентстве · ActiveCollab
Все, что вы видите в цифровом и реальном (за исключением природы) мире, является результатом чьего-то дизайна. Полка под телевизор, всплывающая реклама, носок, приложение, здание — за всем этим стоит работа дизайнера. Агентства по всему миру в значительной степени полагаются на своих дизайнеров, потому что они несут ответственность за визуальную сторону проекта, которая имеет первостепенное значение в эту цифровую эпоху.
Принципы проектирования
Если вы отлично разбираетесь в дизайне и ваше предложение звучит так: «это должно быть на два пикселя левее», вы должны найти время, чтобы проверить, какие навыки вам нужны, чтобы стать профессионалом.
Проектировать нужно гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Это не просто случайный акт соединения изображений, слов и цветов. Дизайнеры руководствуются набором универсальных принципов и своим эстетическим чувством.
Контраст — разница между элементами дизайна. Его основная цель — отличать объекты друг от друга и выделять их, что достигается за счет цвета, размера, формы или формы.
Баланс — распределение визуального веса объектов, цветов, текстуры и пространства в дизайне. Он может быть симметричным с одинаковым визуальным весом по обе стороны от центральной линии и асимметричным с неравным визуальным весом по обе стороны композиции.
Акцент — выделить определенные части дизайна или не выделить их по сравнению с другими элементами с помощью контраста, баланса, цвета, размера, пустого пространства и т. д.
Пропорция — соотношение размеров, форм и количества между одной частью рисунка и другой частью или всей композицией.
Иерархия — ранжирование элементов дизайна, используемое для демонстрации важности каждого из них путем манипулирования цветами, размером и перспективой.
Повторение — действие по повторению одних и тех же или похожих элементов дизайна, таких как цвета, шрифты, линии, формы, размеры, форматы и текстура, и объединение их в единое целое.
Ритм — создание визуального темпа в композиции. Повторение таких элементов, как линии, формы и цвета, предполагает движение и обеспечивает путь для взгляда зрителя. Он используется, чтобы вызвать эмоции спокойствия или волнения.
Узор — регулярное расположение повторяющихся одинаковых элементов (линий, форм, цветов) или задание стандартного рисунка по определенным признакам.
Белое пространство — пустое или «негативное» пространство в дизайне, основная цель которого — дать композиции возможность дышать или выделить некоторые элементы.
Движение — путь взгляда зрителя по рисунку, ведущий от одного фокального элемента к другому. Это достигается за счет позиционирования, выделения и т. д.
Разнообразие — размещение различных визуальных элементов рядом друг с другом, предотвращающее монотонность за счет сопоставления и контраста.
Единство — концепция гармоничного объединения всех остальных принципов в композиции, позволяющая каждому элементу сосуществовать, образуя эстетически приятный дизайн.
Adobe XD
Sketch
Adobe Photoshop
Adobe InDesign
Adobe Premiere
Adobe Illustrator
Adobe After Effects
Карандаш — самый простой инструмент для рисования! Большинство дизайнеров до сих пор используют его при составлении своего первого эскиза или мозгового штурма, рисуя на листе бумаги. Затем первоначальные концепции переносятся в расширенное программное обеспечение, где их форма дорабатывается.
Как упоминалось выше, для поддержки всех инструментов, необходимых дизайнеру, требуется хороший компьютер. Программное обеспечение, такое как Adobe (Illustrator, Photoshop, InDesign, After Effects и т. д.), Sketch, Lightroom, Animate и Cinema 4D, требует опыта.
Даже очень опытный художник должен изучить каждый инструмент с нуля, чтобы полностью раскрыть свой потенциал в создании потрясающих дизайнерских произведений.
Что еще более важно, процесс обучения никогда не останавливается. Дизайнеры должны постоянно обновлять свои навыки и знания, чтобы не отставать от отрасли. Новые таланты продолжают поднимать планку, и все остальные должны следовать за ними. Любопытство, трудолюбие, постоянные исследования и упорный труд помогут хорошему дизайнеру остаться в деле.
Различные типы дизайнеров
В зависимости от проекта, для хорошей работы потребуются разные дизайнеры.
Графический дизайнер/иллюстратор
Графический дизайн — это профессия и академическая дисциплина, деятельность которых заключается в проектировании визуальных коммуникаций, предназначенных для передачи определенных сообщений социальным группам с конкретными целями.
Это определение отделяет графических дизайнеров от художников, таких как художники. Искусство чисто созерцательно, в то время как графический дизайн создается для передачи сообщения с использованием изображений, типографики и методов макета страницы. Типичным результатом работы графического дизайнера являются брошюры, реклама, изображения, используемые на веб-сайтах, логотипы, дизайн упаковки и т. д.
Исторически сложилось, что графический дизайн существует столько же, сколько и человеческие цивилизации. Первая форма печатной рекламы появилась в Европе в 17 веке и получила широкое распространение в 19 и 20 веках. Печать всегда имела большое значение для графических дизайнеров, уступив место цифровым формам в 21 веке.
Веб-дизайнеры
Если у вашего бренда или продукта нет веб-сайта, его может и не быть! Цифровое присутствие имеет первостепенное значение в наши дни, и вам понадобится хороший веб-дизайнер, который поможет продемонстрировать то, что вы продаете. От качества их работы будет зависеть первое восприятие вашей компании вашими клиентами. Веб-дизайнеры тесно сотрудничают с дизайнерами графики, UI/UX и анимации, чтобы создать визуально привлекательные функции веб-сайта, которые привлекут внимание потенциальных покупателей. Знание основ кодирования (HTML, CSS, JavaScript) обычно необходимо для самостоятельного выполнения этой роли.
Создание веб-сайтов и управление ими также означает их оптимизацию. Великолепный дизайн ничего не значит, если у посетителя возникают проблемы с навигацией по странице. Статистика говорит, что 39% людей во всем мире перестанут взаимодействовать с веб-сайтом, если изображения не загружаются или загружаются слишком долго!
UI/UX-дизайнер
UI и UX обычно идут рука об руку, и трудно найти, где заканчивается одно и начинается другое. Дизайнеры пользовательского интерфейса сосредотачиваются на общем внешнем виде программного обеспечения, устройств и устройств, в то время как дизайнеры пользовательского интерфейса углубляются. Решения UX-дизайнеров принимаются после тщательного исследования и вхождения в положение клиентов; они пытаются понять свою аудиторию, подход пользователей к продукту, их потребности и цели, чтобы создать идеальный дизайн. UX-дизайнеры следят за тем, чтобы внешний вид, ощущения и удобство использования продукта были первоклассными.
Типографы
Шрифтовые дизайнеры, которых часто ошибочно называют типографами, создают гарнитуры, представляющие собой наборы шрифтов. Основными переменными дизайна шрифтов являются стиль, вес, контраст, ширина, положение и регистр.
Шрифтовые дизайнеры умело создают новые шрифты, сочетая эти переменные. Затем типографы размещают страницы, используя соответствующие шрифты. Шрифты, используемые на странице, могут влиять на сообщение, которое компания пытается отправить, так же, как изображения и видео.
(Видео) Дизайнер игр
Сектор видеоигр больше, чем кино- и музыкальная индустрии вместе взятые, и в 2021 году он принесет более 180 миллиардов долларов дохода. Многие агентства специализируются на создании видеоигр, и для этого им также нужны специализированные дизайнеры и продюсеры.
Дизайн игр включает в себя такие дисциплины, как написание игр, мир, система, контент, UX и UI, дизайн уровней и аудио. Чем сложнее проект, тем большее количество дизайнеров, сценаристов и продюсеров требуется.
Но дизайн игр не ограничивается только видеоиграми. Настольные игры также становятся все более популярными, и они требуют навыков графического дизайна не меньше, чем доскональных знаний психологии.
Человеческая потребность во взаимодействии привела к широкому использованию геймификации, которая применяется к приложениям и веб-сайтам в попытке привлечь и мотивировать пользователей. Геймификация все чаще используется в маркетинговых целях, и ее актуальность быстро растет.
Дизайнер анимации/движения
В то время как графический дизайн основан на статических изображениях, анимация и моушн-графика создают статичное движение. Специальные визуальные эффекты широко используются на веб-сайтах, в фильмах, видеоиграх и различных приложениях, поскольку средний цифровой пользователь становится все более и более требовательным.
Основное различие между этими двумя типами дизайнеров заключается в том, что дизайнеры моушн-графики создают движущиеся изображения, а аниматоры отвечают за создание всей истории анимационного видео.
Первый вариант является более дешевым и используется для укрепления имиджа бренда и привлечения клиентов. Последний стоит дороже и применяется, когда компании нужно вызвать эмоции у потребителя, продать товар или создать обучающее видео.
Дизайнер брендов и продуктов
Дизайн бренда имеет мало общего с рисованием и гораздо больше общего с маркетингом и стратегией. Речь идет о понимании видения клиента, основных ценностей компании и определении визуальной идентичности бренда. Манифест и наброски дизайнера бренда используются в качестве руководства для создания каждого изображения с использованием определенных цветов, слов и повествований.
Дизайн продукта тесно связан с дизайном бренда, поскольку они сильно влияют друг на друга. Бренд напрямую отражает продукцию компании и наоборот. Тем не менее, продуктовый дизайнер гораздо больше связан с UX, чем бренд-дизайнер 9.0003
Креативные/арт-директора
Креативные директора обычно являются лидерами творческой группы. Это развитые, зрелые и очень опытные версии графических дизайнеров или иллюстраторов. Креативные директора не рождаются в одночасье, и на них лежит бремя принятия управленческих решений. Их видение определяет целые проекты и влияет даже на самые незначительные элементы дизайна, созданные агентством или студией.
Арт-директора — это те, кто выполняет план креативного директора, помогая направить команду к финишу проекта в соответствии с установленными правилами.
Типичный день дизайнера
Для дизайнеров нет ничего необычного в том, чтобы быть полуночниками. Связано это с их творчеством или нет, их день обычно начинается позже, чем в вашей местной аптеке, и сопровождается литрами кофе или крепкого чая. Вы могли бы подумать, что они тратят все свои дни на создание и создание фантастических дизайнов, но правда в том, что для достижения этой фазы требуется много времени.
Встречи — Презираемый многими, ненавидимый творческими людьми, которые только мечтают вернуться в свою пещеру и сосредоточиться на своей работе. Тем не менее, встречи в агентстве часто более чем необходимы для своевременной реализации проекта. Ежедневные собрания служат для того, чтобы вся команда была в курсе и была в курсе того, кто над чем работает, особенно когда одна задача зависит от чужой.
Исследования — Никогда не знаешь, что в следующий раз окажется на твоем столе в агентстве или в качестве фрилансера. Дизайнеры должны погрузиться в отрасль, которой они занимаются, от мотоциклов на заказ до кремов для лица, от скворечников и беговых клубов до комиксов. У каждого продукта есть своя аудитория с определенными предпочтениями и сообщениями, на которые они реагируют, и дизайнеры должны узнать о них все, прежде чем создавать визуальные кампании, которые им понравятся.
В поисках вдохновения — К сожалению, дизайнеры не киборги и не могут обработать запрос за наносекунды. Кроме того, кажется, что идеи исчезают, когда они больше всего нужны. К счастью, опыт есть на стороне каждого дизайнера, и они могут опираться на него всякий раз, когда на их стол ложится новая задача. Когда они чувствуют, что застряли, Интернет и книги являются щедрым источником потенциального вдохновения. Художники подталкивают друг друга, перерабатывают идеи друг друга, копируют элементы для создания совершенно новых и оригинальных дизайнов.
Мозговой штурм — Прежде чем выбрать одно творческое направление, дизайнеры пробуют разные стили и экспериментируют с идеями. Только после процесса проб и ошибок концепция начинает кристаллизоваться. Серия грубых набросков становится парой потенциальных видений, которые путем доработок трансформируются в презентабельный дизайн. После презентации ключевым заинтересованным сторонам дизайн дополнительно дорабатывается в соответствии с их пожеланиями.
Отзывы клиентов —Самая сложная часть работы дизайнера — работа с клиентами. Иногда кажется невозможным найти золотую середину между бюджетом, потребностями и идеями клиента, с одной стороны, и точкой зрения дизайнера, с другой. Обратный процесс презентации и обратной связи может быть долгим и утомительным, но он необходим для успешного сотрудничества, завершения проекта и удовлетворения клиентов.
Сбой программного обеспечения — Как будто творческий процесс и общение с клиентами недостаточно сложны, инструменты дизайнера требуют мощных машин и еще более крепких нервов. Приложения все время непреднамеренно падают, часто до того, как дизайнер сохранил проделанную работу, технически бросая ее на ветер. Так что конструкторам нужно вооружиться отличным оборудованием и терпением.
Проектирование — Прежде чем они это осознают, дизайнеры обнаруживают, что у них нет времени на разработку чего-либо. Если им повезет, они будут выжимать 2-4 часа в день, чтобы сделать что-то полезное. Некоторые компании ввели в свою рабочую неделю день без совещаний, что очень важно для всех креативщиков. Блоки времени проектирования «не беспокоить» в календарях компании также могут быть частью решения, позволяющего дизайнерам сосредоточиться на своей работе.
Внештатное и внутреннее трудоустройство
Фрилансеры | Внутренний |
---|---|
Выбор проектов для работы | Работа над проектами, которые принимает компания. |
Нестабильность доходов, поскольку клиенты приходят и уходят. | Стабильная работа и доход, поскольку компания поглощает влияние колебаний клиентов. |
Быть самостоятельным и отвечать только перед клиентами. | Взаимодействие с командой и ответы на вопросы менеджеров. |
Работать над всем в одиночку, ни с кем не взаимодействуя и не разделяя ответственности. | Если роли строго не определены, могут возникать перекрытия и наступление друг другу на пятки. |
Ограничение собственных навыков и знаний. | Обучение у других членов команды |
Время работы и местоположение определяет никто, кроме самих фрилансеров. | Рабочее время необходимо согласовывать с остальными членами команды. Обычно приходится работать из офиса |
Инвестиции в собственный прогресс. | Возможность платных курсов, семинаров, конференций… |
Полагаться на собственную репутацию и портфолио при привлечении новых клиентов. | Бренд компании является дополнительной гарантией того, что клиенты наймут агентство и сохранят к ним лояльность. |
Прямое и частое общение с клиентами. | Общение с клиентами в основном входит в обязанности менеджеров по работе с клиентами или менеджеров проектов. |
Постоянно работаю над разными проектами, продуктами и брендами. | Возможность работать над определенными продуктами и брендами дольше, получая возможность лучше узнать их. |
У дизайнеров обычно нет привилегии выбирать между работой на полную ставку в агентстве и фрилансом. В большинстве случаев вы берете то, что получаете в начале своей карьеры. Позже, набравшись достаточного опыта, дизайнеры решают: работать на фрилансе, работать в агентстве или открыть собственное. Чаще всего дизайнеры полностью заняты работой над сторонними проектами. Такая договоренность дает им возможность создать свое портфолио и в то же время иметь стабильную работу на полную ставку, пожиная плоды обоих.
Средняя зарплата
Если вам интересно, прибыльна ли профессия дизайнера, мы разберем среднюю зарплату в отрасли.
Естественно, на цифры влияет опыт и местонахождение, но мы приведем среднюю базовую зарплату в год в США по данным самых популярных компаний. Мы постараемся максимально обновлять цифры; пожалуйста, посетите связанные веб-сайты для получения более точной информации.
Платежная шкала | Стеклянная дверь | |
---|---|---|
Графический дизайнер | 47 228 долларов США | 48 684 долл. США |
Типограф | — | 46 412 долл. США |
UX-дизайнер | $75 627 | 94 400 долларов США |
Дизайнер пользовательского интерфейса | $66 016 | $85 532 |
Веб-дизайнер | $52 234 | 80 180 долларов США |
Дизайнер видео (игр) | $66 894 | $75 682 |
Дизайнер анимации | $57 462 | 60 320 долларов США |
Дизайнер продукта | $86 303 | $70 176 |
Креативный директор | $90 813 | $128 859 |
Стать дизайнером: начать
Если вы хотите стать дизайнером, лучше всего начать практиковаться прямо сейчас. Возьмите карандаш или откройте один из бесплатных онлайн-инструментов и начните творить. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы будете видеть, какие навыки вам нужно усовершенствовать и какие инструменты приобрести для дальнейшего прогресса.
Чтобы стать дизайнером, не обязательно иметь специальное образование; тем не менее, может быть проще обучаться и наставлять профессора при создании сети сверстников. Проверьте свои местные университеты, чтобы найти курс, который вас больше всего интересует.
Стать дизайнером-самоучкой — более тернистый путь, но он может привести вас к желаемому месту назначения. Интернет наполнен онлайн-курсами для начинающих и более продвинутых пользователей. Вот самые популярные сайты, на которых можно найти сотни курсов:
Узнать больше — Графический дизайн
- Udemy — более 183000 курсов
- Domestika — крупнейшее сообщество для креативщиков
- Coursera — обучающие программы мирового уровня
- edX — курсы, созданные Гарвардом и Массачусетским технологическим институтом
Узнать больше — UX-дизайн
- Nielsen Norman Group (принципы UX)
- Сьюзан Вайншенк (Эмоциональный дизайн)
- Будущее (Бизнес-консультации)
- + Еженедельный бюллетень UX-дизайна
Ваша первая работа в качестве дизайнера
Еще до того, как вы начнете искать свою первую дизайнерскую работу, соберите свои лучшие работы в портфолио. Изображения говорят громче слов в этом случае, потому что тот, кто рассматривает возможность найма вас, должен взглянуть на то, на что вы способны. Самыми популярными веб-сайтами, используемыми для демонстрации дизайнерского искусства, являются Behance и Dribbble. Конечно, вы всегда можете создать собственный шаблон и включить его в свое приложение.
Есть два способа получить свою первую работу в качестве дизайнера: стажировка и фриланс . Стажировки в основном, к сожалению, неоплачиваемые. Однако, если вы можете сэкономить время и деньги, они могут стать отличным началом прибыльной карьеры. Просмотрите веб-сайты ближайших к вам цифровых агентств и дизайнерских студий, и даже если вы не найдете вакансий, свяжитесь с ними и попросите присоединиться к ним в качестве стажера. Обычно они завалены работой, и им не помешала бы лишняя пара глаз и рук. В то же время вы получите возможность МНОГОМУ научиться у творческих профессионалов. Кто знает, через некоторое время они могут даже нанять вас навсегда!
Эпоха цифровых технологий привнесла много изменений в наш образ жизни, одно из которых заключается в том, что до фриланс-концерта можно добраться всего за несколько кликов. Если вы еще не получили заказ на бесплатную работу для знакомых, , вы можете начать с предложения своих услуг на таких платформах, как: Upwork, Freelancer, Fiverr, Remote.co, Truelancer, Guru .
Карьерный путь дизайнера
Большинство дизайнеров начинают с графических дизайнеров. Со временем они находят то, что их больше всего интересует, и сосредотачиваются на этой области знаний. Некоторые могут быть заинтригованы программным обеспечением и специализироваться на UI/UX, начиная с младших позиций и продвигаясь к более старшим должностям. Другие могут переключиться на анимационную графику и пробиться в индустрию видеоигр или анимацию. Все зависит от индивидуальных интересов и желания постоянно совершенствовать навыки. Требуется много практики и вложение времени в дополнительное образование.
Дизайнеры обычно начинают свою карьеру в агентстве, а заканчивают тем, что открывают свое собственное. Если нет, они могут пройти весь путь до позиции креативного директора и выше. Некоторые дизайнеры создают свое портфолио и репутацию, но вместо того, чтобы открывать агентство, они находят свою свободу во фрилансе.
Обучение также является опцией для некоторых дизайнеров. Эта профессия не исключает работы над проектами, поэтому можно продолжать заниматься любимым делом, сотрудничая со студентами и делясь своими знаниями.
Найм дизайнера
До сих пор мы обращались к дизайнерам и советовали, как извлечь максимальную пользу из этой карьеры. С другой стороны, компании, которые хотят нанять дизайнера, также нуждаются в некотором внимании. Мы проведем вас через некоторые основные шаги, которые могут помочь вам сделать лучший выбор.
Определите тип дизайнера, который вам нужен
Основываясь на проектах вашей компании и разнообразии дизайнерских знаний и опыта, которые мы изучили на этой странице, вы сможете найти точки соприкосновения. Если у вас уже есть три графических дизайнера, но ни один из них не может направлять команду и предлагать видение проектов, возможно, вам лучше найти креативного директора.
Фрилансеры или штатные сотрудники
Учитывайте свои текущие потребности в дизайне, а также планы на будущее. Если ваша дорожная карта не требует слишком много часов проектирования, вы можете нанять одного или нескольких фрилансеров, которые могли бы присоединиться и помочь с вашими проектами. Однако, если ваша компания сильно зависит от дизайнеров, вам понадобится кто-то в вашей команде, которому вы можете доверять.
Портфолио кандидата
Дизайнер может быть лучшим в мире, но не лучшим образом подходить для вашей компании. Основываясь на вашей клиентуре, бренде и типе проектов, в которых вы хотите преуспеть, выберите дизайнера, чья работа соответствует вашим ожиданиям. Если вам не нравится их стиль, скорее всего, они никогда не будут достаточно хороши для вас, как бы они ни старались, а это безвыходная ситуация.
Приоритет опыта над степенями
Отбросьте мысль о том, что высшее образование равняется хорошему дизайнеру. В настоящее время многие таланты являются самоучками и совершенствуются в своей работе, работая над проектами и посещая онлайн-курсы. Важным фактом, на котором вам нужно сосредоточиться, является то, сможет ли кандидат удовлетворить потребности вашей компании в дизайне. Их портфолио должно ответить на эти сомнения.
Убедитесь, что они соответствуют культуре
Это относится к любому кандидату, независимо от его роли. С дизайнерами, как и со всеми творческими людьми, может быть сложно справиться, поэтому постарайтесь свести к минимуму риск конфликтов, выбрав человека, чей характер больше всего подходит вашей компании. Вы сможете оценить это через интервью.
ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ
Жизнь в агентстве: роли и обязанности агентства
Когда мы говорим о должностях в агентстве, мы на самом деле обсуждаем типы должностей. В хаотической среде, где клиенты — боги, а сроки — конец света, границы между этими работами стираются.
Хорошо организованные команды более продуктивны
Какова роль дизайнера? freshtrax
Дизайнеры работают во множестве областей, от моды, архитектуры и графического дизайна до веб-сайтов и взаимодействия с пользователем. В то время как специфика реальной работы может варьироваться в зависимости от области, работа «дизайнеров» имеет много общих важных черт. Однако общее впечатление типичного дизайнера может сильно отличаться от реальности.
Давайте посмотрим на реальную работу дизайнеров, требуемые навыки и различия в среде дизайнеров в США и Японии.
Работа дизайнера за пределами чертежной доски
Многие неверно истолковывают работу дизайнера как просто принятие решения о каком-то представлении, основанном на художественном изображении. На самом деле, это лишь небольшая часть конечного продукта дизайнера; настоящая работа дизайнера включает в себя процесс, который дает максимально возможный результат, несмотря на наложенные ограничения.
Художественная визуализация является частью процесса разработки работы дизайнеров, но она сильно отличается от работы художников, которые свободно выражают себя в среде, которая в идеале не имеет ограничений.
Дизайнерам не обязательно быть специалистами во всем, чтобы выполнять свою роль. Дизайнер должен быть универсалом, способным получать самую важную информацию от таких специалистов, как инженеры или маркетологи, и определять общую нить. Есть такие, которые могут напоминать о противостоянии конструкторов и инженеров, но на самом деле конструкторы не противоборствующая группа. Вместо этого они служат проводниками, определяющими приоритеты.
Причина, по которой это работа дизайнера, связана с его ролью в иллюстрации. Для людей визуальное восприятие невероятно важно, и независимо от того, сколько информации мы получаем, ее трудно интерпретировать, основываясь только на числовых значениях или словах. Если нам не дадут визуальное представление, мы не сможем ясно судить о вещах.
Например, если кто-то должен описать веб-страницу с минимальной переменной шириной 800 пикселей, создающую четкое изображение с синим основным цветом, это не совсем сработает. Вместо этого, если бы иллюстрация данной информации была представлена в черновом варианте, люди бы сразу поняли.
Первоначальная унификация множества фрагментов информации и предварительных условий, включенных в предложение, является частью процесса разработки. По этой причине главный конструктор служит проводником в координации потока этой информации.
Способности, необходимые дизайнерам
Дизайнеру недостаточно быть просто хорошим иллюстратором, поэтому начинающим дизайнерам недостаточно просто изучать иллюстрацию в художественной школе. Навыки проведения презентаций обязательны, а отличные коммуникативные навыки, позволяющие свободно обмениваться мнениями с самыми разными специалистами, чрезвычайно важны.
Возможно, когда-то дизайнером мог стать человек, окончивший художественную школу и умевший только иллюстрировать, сегодня дизайнер должен уметь понимать общую картину, обрабатывать поток информации, выделять важные моменты на летать и обеспечивать оптимальную коммуникацию с помощью визуальных средств.
В зависимости от организации эти роли могут быть определены как «режиссер» или «продюсер», но нет никаких сомнений в том, что эти способности требуются от дизайнеров в целом.
Кроме того, важна способность проектировщика определять, принадлежит ли ему то или иное решение. Если дизайнер принимает решения, которые следует оставить на усмотрение своего руководителя или клиента, он узурпирует власть, а если он постоянно задает вопросы о решениях, которые должен принимать сам, он рискует показаться недееспособным.
Важность объективности
Многие считают, что дизайн зависит от хорошего чувства стиля. Стиль — это только один элемент в конце процесса проектирования. В дизайне есть субъективные и объективные элементы, а стиль — это субъективный элемент, который является лишь частью всего рабочего продукта.
Перед этим существуют обширные объективные элементы, такие как функциональность и применимость, цена и общее воздействие, которые сложно переплетаются. Создание из них тонкого баланса само по себе является замыслом.
Если бы кто-то мог проектировать, просто основываясь на хорошем вкусе, это была бы самая легкая работа, какую только можно себе представить. Но на самом деле существует так много элементов, необходимых для достижения момента, когда стиль дизайнера вступает в игру, что покрытие их всех составляет 90 % от общей рабочей нагрузки. Однако субъективные элементы по-прежнему необходимы; на самом деле хорошее чувство стиля дизайна – это то, что отличает хорошее от отличного.
Дизайн и коммуникации
Коммуникации — ключ к успеху в мире дизайна. Не будет преувеличением сказать, что две трети работы дизайнера — это общение.
- Первая часть работы дизайнера – найти нужных людей с нужной информацией.
- Вторая часть – это настоящая работа по проектированию.
- Последняя часть – передача информации о готовом продукте нужным людям правильным образом.
Следуя этим шагам, дизайнер может приступить к созданию твердых конструкций.
По сути, первая и последняя части зависят от способности человека общаться. Эпоха, когда можно было что-то продать, просто создав хороший продукт, закончилась. Дизайнерам необходимо подумать о том, как представить и связать свое творение с помощью маркетинга, продвижения и презентации.
Различия в окружающей среде, окружающие дизайнеров в США и Японии
Кажется, нет разрыва в способностях дизайнеров в США и Японии. В Японии есть большое количество прекрасных дизайнеров, более чувствительных к тонкостям дизайна. Однако, когда дело доходит до качества дизайна, поскольку он фактически производится в глобальном масштабе, верно, что японский дизайн в некоторой степени рассматривается неблагоприятно.
Это не недостаток качества дизайнеров, а вмешательство японской бизнес-структуры в творческую работу.
Идеальный процесс проектирования — это такой, который обеспечивает среду, в которой идеи дизайнера могут протекать от начала до конца. Однако большинство японских компаний, как правило, сосредотачиваются на организации и обсуждении идей во время совещаний.
Встречи на самом деле не более чем место для организации существующих идей и поиска ключевых слов для уже разработанных мыслей. Даже при выстраивании результатов работы и ощущении, что работа выполняется коллективно, эти встречи не приводят к созданию творческих элементов.
Отличные идеи приходят не на собраниях, а в более спокойной обстановке. По этой причине дизайнеры должны и будут более эффективно придумывать идеи в своих собственных системах и средах. Например, если человек расслаблен, больше альфа-волн приведет к потоку интересных идей. Компании в Сан-Франциско и Силиконовой долине особенно осознают это и в результате создают офисную среду.
Вдобавок ко всему, организации в Японии, как правило, отдают предпочтение группе, а не отдельному человеку, поэтому группа подавляет творческий потенциал дизайнера как личности, и нередко концепция, первоначально разработанная страстным дизайнером, разваливается.
Несмотря на то, что многие дизайнеры в Японии делают прекрасную и очень творческую работу, очень жаль, что их индивидуальные дары и таланты подавлены организационными системами. Если бы важность дизайнера в организации возросла, а его мысли стали цениться в обществе и в бизнесе, было бы больше возможностей для разработки чрезвычайно прибыльных продуктов.
Важность дизайнера
В будущем творческая работа станет более распространенным явлением. Сегодня, несмотря на множество доступных профессий, творческая работа, кажется, находится на подъеме. Сразу за пределами системы риски принимаются в новых предприятиях. В творческом предприятии наиболее важным фактором является вдохновение инноваций.
Задача дизайнера при создании новых продуктов заключается в том, чтобы четко донести преимущества продукта до неспециалистов и привести их к правильному пониманию. Бывают также случаи, когда супервайзер выносит решение без присутствия дизайнера, и это часть сложности профессии.
Несмотря на то, что на один проект уходят тысячи часов, большинство из них обязательно заканчиваются неудачей. Тем не менее, чтобы оказать влияние на мир, необходимо продолжать. Дизайнер, даже если он на самом деле не занимается проектированием, должен постоянно оттачивать свое понимание, чтобы он мог регулярно предлагать свежие идеи.
В этом смысле наша работа не может быть синхронизирована в обычном режиме. Но есть много вещей, на которые способен только дизайнер, и одна только эта мысль действительно захватывает. Вот почему я считаю, что это благородная профессия.
Эта статья была изначально опубликована на японском языке на сайте freshtrax JP.
Фото: we design volvo
3 обязанности дизайнера | Стюарт Скотт-Курран
Этот пост представляет собой отредактированную версию выступления, которое я сделал на конференции по гибридным технологиям 2016 года в Берлине.
Я потратил некоторое время на размышления о самой большой проблеме, с которой мы сталкиваемся в дизайне. Кажется, мы пытаемся во многом разобраться. Должны ли дизайнеры кодировать? Как нам лучше всего прототипировать продукты, над которыми мы работаем? Должны ли мы выпустить минимально жизнеспособный продукт, а затем повторить его? Должны ли мы оптимизировать для мобильных устройств? Я думал над всеми этими вопросами и, кажется, понял, с какой самой большой проблемой мы сталкиваемся в дизайне прямо сейчас.
Самая большая проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся при проектировании, заключается в таянии шельфового ледника Гренландии. Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в дизайне прямо сейчас, это то, что каждый пятый ребенок в США голодает. Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в дизайне прямо сейчас, — это 8 612 смертей от огнестрельного оружия в США в этом году (это на сегодняшнее утро, поскольку с тех пор оно, вероятно, выросло). Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в области проектирования прямо сейчас, заключается в том, что мы находимся в середине избирательной кампании, в ходе которой решаем, хотим ли мы избрать президентом кого-то, кто на вопрос, применит ли он ядерное оружие, говорит: «Ну, если мы не собираемся использовать их, для чего они у нас есть?».
Это похоже на большие, неразрешимые проблемы. Но я верю, что мир дизайна как сплоченная и целеустремленная единица может решить эти и многие другие проблемы, большие и малые. Момент правильный, и импульс позади.
В течение многих лет мы умоляли нас занять место за столом. В течение многих лет мы говорили: «Но вы должны ценить дизайн». Это сделает ваш продукт и вашу компанию лучше. Сильнее. Более актуально. Бесконечно успешнее. Что ж, время пришло, друзья. Нам предоставлено это место за столом. Мы не дольше «артистов», которые сидят в углу и рисуют весь день. Мы больше не являемся запоздалой мыслью или завершающим этапом последнего слоя. Когда настоящая работа сделана, и им нужен кто-то, кто сделает ее красивой. Мы больше не являемся недооцененным креативным классом. На самом деле мы это сделали. Мы сделали это. Мы убедили их в нашей ценности. У нас есть их слух, и у нас есть доступ к их чековым книжкам. Это была трудная победа. Но они теперь, после многих лет борьбы. Ценность. Дизайн. То, как что-то работает, теперь является дизайном. То, как мы создаем взаимодействия, поток, внешний вид и ощущения, ЯВЛЯЕТСЯ продуктом. И то, насколько хорошо мы работаем, зависит от того, что абсолютно и напрямую связано с успехом продукта. А продукт — это бизнес. Это пользовательский опыт. Компании взлетают и падают в зависимости от качества работы, которую производят их дизайнерские команды. Власть людям. И нам дарована великая сила народа. Выпейте шампанское и запустите часы по 4-летнему графику наделения правами. Но… и всегда есть но, мне нужно лопнуть твой шарик. Я здесь, чтобы сказать вам, мои коллеги-конструкторы, что, хотя нам была дарована великая сила, мы опьянены этой властью и отказываемся от возложенных на нас обязанностей. Мы подводим себя и тех, кто нас нанял. Честно говоря. Мы чертовски это.
Я считаю, что у нас как у дизайнеров есть определенные обязанности. Ответственность за ремесло. Обязанности перед вашими коллегами-дизайнерами и сотрудниками, а также ответственность за работу над продуктами и проектами, которые положительно влияют на мир. Лично я считаю, что если вы не желаете брать на себя эти обязанности, то вам действительно нечего делать дизайнером. Перед нами открывается отличная возможность. Мы можем решить быть эгоистичными, проектировать и создавать для себя. Или мы можем пойти по более сложному пути. Немного изношенный путь, который ищет работу, это тяжелая работа. Хорошая работа. И работа, которая приносит пользу всем нам.
Когда мы вместе работаем над проектами для общего блага, мы действительно можем оказать положительное влияние на наш опыт на этой земле и на тех, кто придет после нас. Насколько я понимаю, это наши обязанности как дизайнеров. Если мы сможем подняться и взяться за эту ответственность обеими руками, мы действительно сможем достичь величия. Вот 3 области, на которых нам нужно сосредоточиться и стать намного лучше, если мы хотим выполнять обязательства, связанные со званием «Дизайнер».
Что я подразумеваю под словами «работа». Я говорю о процессе. Этапы, через которые мы проходим, воплощая проекты в жизнь. Как мы ведем себя и как правильно относиться к каждой из этих фаз. Ну, во-первых, если мы хотим быть основной частью процесса, нам нужно вести себя так, будто нам на самом деле насрать. Как мы любим говорить, дизайн — это решение проблем. Или какая-то вариация этого описания. Это не искусство и не магия. Это процесс, и мы не отправляемся в путь дизайна в одиночку. Мы полагаемся на многих других людей, чтобы воплотить наши коллективные взгляды в жизнь и подтвердить, что они имеют смысл. Нам нужно сотрудничать. Работа с нашими партнерами в области управления продуктами, исследований, копирайтинга и инженерии среди многих других не является неизбежным злом. Они являются фундаментальной частью работы. Чтобы делать это хорошо, требуется смирение. Признание того, что у нас нет ответов на все вопросы. У нас есть некоторые из них, но только когда мы работаем в команде с теми, кто занимается другими дисциплинами, мы можем быть уверены, что ответы правильные и правильные.
Главное — смирение и отсутствие эгоизма. Слишком часто я видел, как дизайнеры входят в комнату, считая себя звездой шоу. Вы не особенная снежинка, и бизнес-задача, которую вам предлагают решить, не является вашей возможностью для самовыражения. Для этого и существуют сторонние проекты. Бизнес-проблема также не является возможностью улучшить ваш личный бренд. Это не ваш шанс гоняться за лайками на Dribbble или в Твиттере. Человек, который просит вас сделать для него дизайн, нуждается в вас, потому что это то, что он не может сделать сам, и ему нужно, чтобы вы собрали свое дерьмо. Если вы договорились о сроке, соблюдайте его. Убедитесь, что вы прочитали дизайн — это работа моего друга Майка Монтейро. Он расскажет вам все, что вам нужно знать о том, как собраться и стать профессионалом.
Далее, я считаю, что нам нужно отказаться от понятия «суеты». Джемить в стороннем проекте поздно ночью, пока вы смотрите Netflix, — это не суета. Хастл — мать-одиночка, работающая на двух работах, чтобы получать арендную плату. Или сирийский иммигрант, пытающийся построить жизнь в новой стране, чтобы их дети могли жить без страха. В зале могут быть люди, которые действительно суетятся. Этим людям я приветствую вас, потому что вы действительно герои. Мы фетишизируем «давку», и нам нужно ее остановить. Идея о том, что постоянное состояние стресса или жажда успеха как способ добиться успеха — чушь собачья. Ваш побочный проект, скорее всего, не суета. Скорее всего, это способ самовыражения. Шанс сделать что-то, что вы не можете делать в своей повседневной работе, или что-то, что вы делаете, чтобы вы могли поделиться этим в социальных сетях и укрепить свой личный бренд. Давайте просто назовем это тем, чем оно является, и не будем навешивать на него какой-то бредовый ярлык, который неуважительно относится к людям, которые на самом деле пытаются свести концы с концами для себя и своих семей.
Недавно я прочитал цитату. В нем говорится: «Я думаю, что дизайнеры играют одну из немногих, если не единственную роль, когда кажется, что каждый в компании считает, что имеет право комментировать вашу работу. Существует такая культура критики результатов дизайна, которой нет ни у одного другого типа результатов. Типичный день дизайнеров — это когда все говорят им, что не так с их работой.
Вот новости. Привыкай, черт возьми. Когда важен дизайн, у каждого есть свое мнение. Это хорошая вещь. Мы должны быть в состоянии поддержать наши решения. День, когда снова никто не будет заботиться о дизайне, — это день, которого нужно очень-очень бояться. Так что пристегнитесь и сделайте работу правильно.
Люди находятся в центре всего, что мы делаем, и в центре нашего опыта на этой планете. Мы все должны кому-то в нашей жизни долг благодарности. Наши родители за то, что нас вырастили. Наши близкие за то, что мирились с нашими «творческими мозгами». Наших учителей и тех, кто рискнул с нами. Они заслуживают уважения. Поэтому, пожалуйста, не забывайте о них и никогда не позволяйте им чувствовать себя недооцененными.
Мы также несем ответственность перед другими дизайнерами вокруг нас и перед ярким и разнообразным сообществом, которым они являются. Дизайнеры любят спорить. Давайте удостоверимся, что мы спорим о вещах, которые имеют значение. Оставьте свое эго за дверью и откройте для себя преимущества сообщества. Поиск других точек зрения — это путь к вдохновению. Мы должны помнить об этом при создании наших сетей и наших команд. В противном случае однородность манит, а однородность — это дьявол. Независимо от того, насколько хорош продукт, который вы делаете с вашей командой из 10 или 12 белых парней, я гарантирую вам, что вы что-то упускаете. Возможность, которая ускользает из-за однородного характера вашей команды. Отказаться от однородности. Это путь, хорошо задокументированный и хорошо пройденный. Тоже чертовски скучно. Существующие системы созданы для того, чтобы приносить пользу людям, похожим на меня. Мы должны отказаться от этих систем. Вы не можете называть себя дизайнером, если вы делаете дизайн для немногих, а не для многих. И если вы решаете проблему, которая существует только для кого-то вроде вас или людей, которые вращаются в одних и тех же кругах, тогда ваша ответственность — отказаться от близорукого взгляда на мир и чему-то научиться. Вы будете только частью того дизайнера, на которого способны, если окружите себя однородностью.
Опять же, могу дать несколько практических советов. Прочитайте проект Хелены Прайс «Техники» и насладитесь разнообразием опыта, историй и точек зрения, которые есть в нашей отрасли. У людей в этом зале есть особая возможность услышать об этом, поскольку она будет говорить на эту же тему завтра в этом зале. Пожалуйста, не пропустите.
Когда мы говорим о людях в контексте дизайна. Обычно мы концентрируемся на людях, которые помогают создавать дизайн. Наши коллеги-дизайнеры, наши коллеги, компании, с которыми мы работаем. Но стоит остановиться на секунду и признать, что то, чем мы зарабатываем на жизнь, влияет на наши семьи больше, чем кто-либо, и именно они должны быть в центре внимания, когда мы по колено в нашей работе. Мне очень-очень повезло, что у меня есть невероятно поддерживающая жена Сара и дочь Скайлер, и я благодарен нашим талантливым друзьям, которые могут быть для нее источником вдохновения. Люди — это не только дизайнеры, и самые творческие люди, которых я встречал, — не дизайнеры.
Третья и последняя ответственность, которую мы несем после работы и людей, — это будущее.
Нам нужно долго и упорно думать о типах вещей, которые мы хотим построить. Мы должны задать себе несколько критических вопросов об этом. Кому это выгодно? Каково влияние на отдельных лиц или сообщество? Помогаем ли мы немногим, но мешаем многим?
Я хочу еще немного рассказать о проектах, над которыми мы работаем. Нам всем приятно иметь возможность заказывать ужин по телефону и получать его без необходимости взаимодействовать с другим человеком. Здорово, что я могу попросить кого-нибудь забрать мое белье или подобрать для меня одежду, отправить ее к входной двери и забрать то, что я не хочу оставлять себе. Можно с уверенностью сказать, что мы в значительной степени освоили рынок продуктов питания по запросу. Но мне интересно, сколько дизайнеров, работающих над продуктами, которые служат для того, чтобы сделать жизнь или комфорт немного более комфортными, задумались о более широких последствиях своей работы.
Как нам избежать ситуаций, когда наш подход к решению проблем ограничен. Мы говорим об эмпатии. Способность понимать и разделять чувства других. И проектирование с сочувствием. Проектирование наших сетей и наших проектов с сочувствием. Эмпатия сейчас довольно горяча. Но эмпатии недостаточно. На самом деле нам нужно нанять людей, которые могут привнести разнообразие мыслей и показать нам точки зрения, которые наш опыт не показал нам.
Если мы подходим к нашим отношениям и проектам с точки зрения, которая находится за пределами эмпатии, мы можем перестать думать о перспективе изменить мир с помощью другого приложения, которое доставляет нам обед.
Если бы наша политическая система была создана за пределами эмпатии, мы бы не спорили о том, имеет ли женщина право решать, что происходит в ее собственном теле. Мы бы не обсуждали, имеют ли одни люди больше прав на брак, чем другие. Если бы наши социальные системы были созданы за пределами эмпатии, я бы не тратил 4 доллара на тост кустарного производства по дороге в свою капсулу для сна в Сан-Франциско, переступая через бездомных в очередях за метадоном.
Если бы наша демократия прошла вдвое меньше итераций, чем среднее приложение для социальных сетей, я бы не отвозил своего 6-летнего ребенка в школу и не задавался вопросом, что произойдет, если кто-то решит войти в ее класс с штурмовой винтовкой AR-15. винтовка.
Этим существам, которых мы называем людьми, присущ эгоизм. У нас есть прекрасная возможность сказать, что мы заботимся о чем-то, но в то же время отвернуться, и я призываю каждого из вас сделать что-то для этого.
Я призываю вас объединить наши знания, креативность, изобретательность и инновации и использовать их для помощи людям. Давайте не будем отворачиваться от вещей, которые трудно исправить.
Нам нужны большие решения больших проблем, и если мы наймем правильных людей с разнообразным опытом, мы сможем отказаться от мысли, что мы пытаемся проектировать с сочувствием, и на самом деле найти людей, которые что-то знают о проблеме, которую мы пытаемся решить. Не пытайтесь просто представить, каково это ходить в чьей-то обуви. Наймите кого-нибудь, у кого есть эти туфли и кто ходит в них каждый день. Именно так мы можем найти решения. Цель здесь не в том, чтобы обойти каждую технологическую компанию. Ведь они делают нашу жизнь проще. Некоторые из них. Наверное, многие из них, и я использую эти услуги и продукты так же, как и все остальные. Но ничто не обходится без затрат. Сколько мы готовы отказаться? Насколько мы готовы повысить арендную плату в районе залива, прежде чем мы действительно начнем работать над решением изнутри. И насколько эти потери влияют на решения, принимаемые дизайнерами при работе над новым продуктом. Возможно, было бы интересно поработать над новым приложением, которое стирает белье за вас, не выходя из дома. Создание нового мира звучит круто в резюме.
Но этот новый мир не работает для семейной прачечной самообслуживания, которая находится на одном и том же углу уже 30 лет. Которые знают своих клиентов по именам, знают их требования, расписание и предпочтения, а теперь не работают из-за услуги прачечной по требованию. Это не работает для Нила Хатчисона, чья арендная плата за квартиру в Сан-Франциско в Норт-Бич только что выросла с 1800 долларов в месяц до 8000 долларов в месяц. Никаких уведомлений. Причина не указана.
В Технике полно белых натуралов. Это проблема, с которой мы можем что-то сделать.
В США до сих пор нет оплачиваемого декретного отпуска. Это проблема, с которой мы можем что-то сделать.
Женщины по-прежнему зарабатывают меньше мужчин. Это проблема, с которой мы можем что-то сделать.
В Калифорнии сильная засуха. Это проблема, с которой мы можем что-то сделать.
52 000 смертей от огнестрельного оружия в год. Это проблема, с которой мы можем что-то сделать.
Но мы не можем сделать это сами. Мы не можем делать это, сидя на кухне, попивая кофе и листая Твиттер. В нашем объединенном голосе есть сила. Наши идеи усиливаются, когда мы делимся ими. Когда мы говорим о них и рифмуем их. Когда мы объединяем наши идеи, мы можем создавать системы, которые могут изменить ситуацию.
Мы можем это делать, только когда разговариваем друг с другом.
Давайте все как один поднимем наши голоса и добиваемся того, что мы можем изменить, работая вместе, и усилить эти голоса. Например, сказать NRA, чтобы они шли на хуй. Например, найти решение, которое позволит учителям системы государственных школ Сан-Франциско позволить себе квартиру в городе. Например, разрешить кризис бездомности или избрать президента, который не является сумасшедшим.
Но я верю в нас. Наука скажет вам, что на космическом уровне мы все связаны. Если материя не может быть создана или уничтожена, то мы действительно все сделаны из звездного вещества, как сказал знаменитый Карл Саган. Между нами существует неоспоримая связь, которую не могут разорвать несколько лет с iPhone. Это завернуто где-то на пересечении физики, химии и биологии и, возможно, каких-то других неосязаемых вещей. Люди, которые живут на этом вращающемся шаре, который мы называем Землей, проснутся завтра и будут сурово судить нас за решения, которые мы принимаем сегодня.