Что такое стиль национальный: Термин. Понятие. Трактовки Стиля
Общая характеристика национальных стилей — Мегаобучалка
Ведение переговоров с представителями различных народов и государств имеет свою специфику. Лучшее понимание специфики поведения иностранных партнеров способствует более успешному взаимодействию. В то же время не стоит абсолютизировать национальные стили ведения переговоров. Они не являются некими застывшими образованиями. Это всего лишь наиболее распространенные, наиболее вероятные особенности ведения переговоров, характерные для представителей данной страны.
Знание национальных стилей может служить своеобразным ориентиром в том, как партнеры наиболее вероятно будут действовать на переговорах.
Довольно распространенным является мнение, что легче вести переговоры представителям одной расы и тем более одной национальности. Между тем это не всегда так. Ученые пришли к выводу, что чем ближе народы друг к другу этнически, тем более существенными представляются им различия во взглядах на ту или иную проблему. Зато чем больше разнятся пароды в этническом плане, тем более значимыми для их представителей будут совпадения во мнениях.
Лучше всего при ведении переговоров с зарубежными партнерами придерживаться протокола — принципов «международной вежливости», т.е. обычаев и условностей, принятых в международном общении. Главным из них является соблюдение почтительности и уважения к государству, которое представляет ваш партнер. Что касается соблюдения национальных обычаев, то здесь возможны варианты.
Например, необходимо учитывать, что для большинства западных специалистов разговоры о работе в рамках неформального общения в принципе недопустимы. Основная причина кроется в угрозе промышленного шпионажа: на Западе это не просто слова, а реальность. Поэтому не стоит удивляться, если на отдыхе все ваши попытки поговорить о бизнесе будут вежливо отклоняться. Именно поэтому столь распространенное у нас желание сойтись поближе с деловым партнером часто приводит к обратному эффекту.
Или еще пример: российские бизнесмены очень быстро переходят на «ты». Фамильярность, панибратство, откровенные вопросы типа: «А кто это у тебя на фото — жена или…?», свободное обсуждение самых различных тем — от моделей мобильных телефонов до личного годового дохода — все это кажется вполне уместным многим российским людям. Дистанция между деловыми партнерами в российском бизнесе стремительно сокращается, и это буквально шокирует зарубежных бизнесменов.
AT-M Ad
Ads by SensePlusAd Options
У каждого западного бизнесмена есть свой «фасад» -внешний имидж, четко построенный и выверенный до мельчайших деталей. За ним скрываются реальные мотивы, интересы и цели. Общаясь с деловыми партнерами, надо учитывать, что зарубежные предприниматели дозировано выдают информацию в соответствии с тем, кто перед ними.
Отечественная деловая культура строится «от противного»: с первых же минут знакомства с бизнес-партнером мы полностью «раскрываемся», а уже после этого начинаем постепенно отвоевывать свои границы обратно. Этот огромный кредит доверия зачастую вредит деловым отношениям, так как он несопоставим с такими понятиями, как «жесткие сроки реализации», «планирование», «отчетность», «обоюдные гарантии» и т.д. Даже тема денег в понимании российских бизнесменов часто воспринимается как вопрос доверия, тогда как на Западе это вопрос юридический.
Вот типичный пример.
— Мы требуем полной предоплаты, — говорит иностранный партнер.
— Это связано с недоверием к нашей компании? Но вы же знаете, что мы обязательно заплатим потом!
— Я работаю по бизнес-технологии, и отношения тут ни при чем. Либо вас это устраивает, либо нет.
Такая формулировка у российского человека, скорее всего, вызовет обиду и недоверие: «Как же так? Мы ему верим, почему же он не отвечает взаимностью и ведет себя с нами так жестко?»
Разница менталитетов порой не позволяет не только грамотно и эффективно провести переговоры, но даже приступить к ним.
Один российский бизнесмен решил сотрудничать с японцами. Перед тем как начать переговоры, все вместе направились в кафе, где случайно оказался караоке-бар. Японцы с удовольствием согласились спеть и в целом вели себя вполне раскованно. В какой-то момент наш бизнесмен не смог усидеть на месте и пустился в пляс, при этом тормоша и пытаясь вытащить танцевать японских коллег. Мрачные, абсолютно каменные лица японцев подсказали нашему соотечественнику, что он допустил промах. А дело было в том, что в японской культуре трогать неблизкого человека запрещается — тело священно. Разумеется, переговоры после таких «танцев» были просто невозможны.
В целом деловые переговоры с иностранными партнерами предполагают соблюдение ряда организационных и поведенческих требований, которые мы назовем в самом общем виде, так как многие из них относятся не только к деловому общению, но и к общей культуре человека. Среди них выделяются следующие:
— умение достойно и с уважением принять приглашенного партнера;
скромное и достойное поведение во время ответного визита;
строгая пунктуальность. И еще несколько общих рекомендаций:
— помните, что богохульству и сквернословию не место в деловых отношениях, особенно в международном бизнесе, где зачастую это воспринимается не просто как дурные манеры, а как оскорбление;
— всегда вставайте, когда звучит национальный гимн государства. Повторяйте действия ваших хозяев;
— не надевайте национальные костюмы (например, тога или сари). Может оказаться, что вы выбрали одеяние, имеющее специфическое религиозное значение;
— правильно произносите имена. Запоминайте их. Потренируйтесь в произношении трудных имен. Имена могут указывать на семейный статус и социальный
суть орнаментов, виды, история возникновения и развития. Национальные особенности орнаментов и самые известные из них
Орнамент (от латинского ornamentum — «украшение») — это разновидность декоративного оформления предметов или объектов посредством чередования и сочетания различных узоров. Орнамент широко используется в архитектуре и вышивке, монументальной скульптуре и гончарном деле, книжной графике и производстве текстильных изделий, ювелирном деле и кузнечном ремесле.
Орнаменты наносят на поверхность изделий или конструкций разнообразными способами:
- вырезают из камня, древесины и других твердых материалов;
- лепят из гипса или глины;
- рисуют краской или эмалью;
- выкладывают из кусочков мозаики или цветов;
- вышивают нитками или бисером на полотне.
Виды орнамента
Орнамент — это особая сфера искусства, которая развивалась на протяжении тысячелетий во всех мировых культурах. Мотивы орнаментальных изображений у разных народов могут сильно различаться, они имеют глубокий символический смысл и яркую декоративную выразительность.
Всевозможные виды орнамента можно разделить по нескольким основным параметрам:
- Закономерностям построения (орнаментальные ленты, розетты и сетчатые узоры).
- Изобразительным мотивам (технические, символические, геометрические, растительные, животные, каллиграфические, предметные, антропоморфные).
- Стилю (античный, барочный, классический, готический).
- Национальной принадлежности (украинский, белорусский, китайский, японский, индийский, турецкий, греческий, испанский).
- Цвету (моно- и полихромные).
Орнаментальные ленты широко используются в архитектуре для декоративного оформления фризов и колонн, а также при изготовлении тканей. Розетты (вписанные в окружность орнаменты) издавна украшают всевозможные гончарные изделия. Ярким примером сетчатых узоров могут служить восточные ковры ручной работы.
Технический орнамент получается в результате деятельности человека. Незамысловатые повторяющиеся узоры образуются на изделиях случайным образом: при обработке глины на гончарном круге или при переплетении нитей на ткацком станке.
Символический орнамент имеет ярко выраженные национальные традиции. Например, у славянских народов узоры с оригинальной символикой широко используются в вышивке и декорировании пасхальных яиц (писанок).
Геометрический орнамент состоит из переплетения различных фигур, линий и точек. Он является наиболее распространенным типом узора в большинстве мировых культур. Многие элементы в таких композициях представляют собой упрощенное изображение реальных форм (круг — солнце, извилистая линия — волна).
Каллиграфический орнамент получил наибольшее распространение в Китае, Японии и арабских странах. В этом случае узоры складываются из отдельных букв или иероглифических знаков.
Основой для предметного орнамента чаще всего служат музыкальные инструменты, атрибуты театрального искусства и военной геральдики. А растительные, животные и антропоморфные узоры для декоративного украшения всевозможных поверхностей широко использовались в древних культурах самых разных народов.
История орнамента
История орнамента уходит корнями вглубь многих десятков тысячелетий, ее истоки сформировались задолго до появления первых цивилизаций. Наши далекие предки еще в каменном веке научились наносить причудливые узоры на предметы быта. Возраст самых ранних образцов такого творчества, обнаруженных археологами, составляет более 45 тысяч лет.
Орнаментальные композиции использовали древние египтяне при декоративном обрамлении храмовых сооружений и гробниц. Античные мастера довели до совершенства искусство вазописи, неотъемлемой частью которого были знаменитые меандры.
На протяжении многих тысячелетий традиции орнаментального ремесла обособленно развивались в разных регионах мира. Так, в Полинезии было принято наносить замысловатые узоры (татуировки) на тела людей, а в арабской культуре издавна практиковалась каллиграфическая вязь при отделке религиозных сооружений.
Скандинавские орнаменты с изображениями снежинок и северных оленей старинные мастерицы вышивали на теплых вещах (шарфах, варежках, свитерах), а в Византийской империи были широко распространены растительные мотивы узоров.
С наступлением эпохи Великих географических открытий в конце XV века началось глобальное смешение мировых культур. Моряки привозили из дальних стран уникальные образцы творчества самых разных народов. Национальные орнаменты перестали быть достоянием небольших разрозненных групп людей, многие старинные традиции были утрачены.
В наши дни орнамент остается популярной формой изобразительного искусства во многих сферах деятельности человека. А уникальными образцами узоров, созданных древними мастерами, сегодня можно вволю полюбоваться в сотнях музеев по всему миру.
Самые известные разновидности орнамента
Среди самых известных разновидностей орнамента стоит особо выделить 3 уникальных типа узоров, созданных в разных уголках нашей планеты:
- Меандр — классический пример геометрического орнамента с характерными спиральными завитками. Первые его образцы датируются еще эпохой палеолита, но особой популярностью меандр пользовался среди античных художников. До наших дней сохранились многочисленные меандры в виде мозаик и ваз, элементов фризов и колонн времен Древней Греции, Рима и Византийской империи.
- Арабеска — изящный арабский орнамент с геометрическими, растительными и каллиграфическими мотивами. Изначально арабеска была неотъемлемой частью арабской исламской культуры, но в эпоху Возрождения приобрела огромную популярность и в христианских европейских странах.
- Ранголи — уникальная древняя индийская традиция создания прекрасных узоров из сухих и свежих цветов по самым разным поводам. Ранголи и в наши дни выкладывают на площадях перед храмами и в дворах индийских домов для выражения радости и благодарности богам, а также отпугивания злых духов.
определения и характеристика :: SYL.ru
Русский язык является национальным языком русского народа, формой национальной русской культуры. Он включает в себя все языковые элементы русского этноса, включая говоры, наречия и жаргоны. Высшей формой проявления русского языка является русский литературный язык, для которого характерно многообразие речевых стилей, употребляемых в различных сферах общения.
Понятие функционального стиля
Изучением системы стилей языка, норм и способов использования литературного языка в зависимости от условий языковой коммуникации, в зависимости от вида и жанра письменности, от сферы общественной жизни, занимается специальный раздел языкознания — стилистика.
Под функциональным стилем речи принято понимать вариант литературного языка, имеющий определенную сферу употребления и обладающий стилистически значимыми языковыми средствами. Чтобы правильно понимать, что такое стили речи, необходимо знать особенности каждого отдельного стиля.
В настоящее время в русском языке различают пять функциональных стилей. При этом существует разграничение между разговорным и книжными стилями: официально-деловым, научным, публицистическим и стилем художественной литературы (художественным стилем).
Разговорный стиль
Разговорный стиль речи представляет собой инструмент непосредственного общения носителей языка. Он служит для передачи информации в бытовых ситуациях, вне официальной обстановки. С его помощью человек может передавать свои чувства, мысли и эмоции, поэтому разговорный стиль речи часто сопровождается жестами и мимикой, что делает речь оживленной и экспрессивной. В разговорном стиле речи может присутствовать просторечная и даже ненормативная лексика.
Самая распространенная форма применения разговорного стиля речи — диалог, т.к. обычно разговорный стиль употребляется в устной форме. В письменной форме разговорный стиль можно наблюдать в личной переписке или в дневниковых записях.
В разговорном стиле речи используется множество различных языковых средств. Например, неполные предложения, модальные слова, повторы, вводные слова, междометия, суффиксы субъективной оценки и т.д.
Научный стиль
Достаточно ярко показывает, что такое стиль речи, научный стиль. Он служит для распространения научной информации и доказательств ее истинности. Он является языком науки и чаще всего встречается в научных исследованиях и публикациях, монографиях, статьях, учебной литературе.
Как правило научный стиль выражается в письменной монологической форме, но возможно и устное изложение (сообщение, доклад). Для научного стиля характерны логичность, точность и обобщенность. В тексте научного стиля преобладают имена существительные, термины, слова с абстрактным значением.
Официально-деловой стиль
Официально-деловой стиль речи служит для передачи информации в официальной обстановке в сфере правовых, деловых, служебных и производственных отношений. Этот стиль речи используют при составлении различного рода документов (приказов, законов, распоряжений, договоров и т.д.). Его отличительными чертами являются:
- точность;
- неличный характер;
- стандартизированность;
- долженствующий характер;
- отсутствие эмоциональности.
Становится очевидным, что такой стиль речи подразумевает использование речевых клише, аббревиатур, наименований номенклатур, отглагольных существительных. Обычно официально-деловой стиль используется только в письменной форме.
Публицистический стиль
Главная задача публицистического стиля — воздействие на аудиторию при помощи средств массовой информации. Это язык политических, общественно-экономических, культурных отношений. Помимо сообщения информации публицистический стиль подразумевает формирование определенного читательского мнения по отношению к сообщаемому.
Публицистический стиль речи, пример которого можно встретить в таких жанрах как газетная статья, очерк, интервью, фельетон и т.п., характеризуется присутствием в тексте общественно-политической лексики, эмоциональностью, призывностью, оценочностью и логичностью.
Стиль художественной литературы
Художественный стиль — это язык художественного произведения. Его главной задачей является воздействие на мысли и чувства читателя посредством созданных автором образов. В стремлении передать читателю свое видение картины мира автор может использовать разнообразные художественные приемы, что значительно расширяет изобразительные возможности художественного стиля. В художественном стиле речи в тексте исключается использование речевых шаблонов и трафаретов, т.к. каждый автор старается найти новые формы для выражения своей мысли. Поэтому для художественного стиля свойственно обилие выразительных средств и приемов (эпитеты, метафоры, инверсии, сравнения и т.п.), а также многообразие жанров.
Художественный стиль относится к книжному классу стилей речи, поэтому в его основе лежит русский литературный язык. Однако для создания достоверного образа автор может использовать элементы различных стилей, будь то научная терминология, или просторечная лексика.
Кроме эмоционального воздействия художественное произведение призвано нести и эстетическую функцию, что является главным отличием художественного стиля от других стилей речи.
Итак, понимание, что такое стиль речи, и умение правильно подобрать слово в зависимости от стилевой ситуации, позволяет носителям языка не допускать ошибок в устной и письменной речи.
Стили языка и стили речи. Функциональные стили языка
Стили языка – это его разновидности, которые обслуживают ту или иную сторону общественной жизни. У всех их есть несколько общих параметров: цель, или ситуация использования, формы, в которых они существуют, и набор языковых средств.
Само понятие происходит от греческого слова «stilos», которое обозначало палочку для письма. Как научная дисциплина стилистика окончательно оформилась в двадцатых годах ХХ века. Среди тех, кто обстоятельно исследовал проблемы стилистики, были М. В. Ломоносов, Ф. И. Буслаев, Г. О. Винокур, Е. Д. Поливанов. Серьезное внимание отдельным функциональным стилям уделили Д. Э. Розенталь, В. В. Виноградов, М. Н. Кожина и другие.
Функциональные стили языка – это определенные черты самой речи или ее социальной разновидности, конкретная лексика и грамматика, которые соответствуют сфере деятельности и способу мышления.
В русском языке их традиционно делят на пять разновидностей:
- разговорный;
- официально-деловой;
- научный;
- публицистический;
- художественный.
Нормы и понятия каждого зависят от исторической эпохи и меняются со временем. До XVII века разговорный и книжный лексикон сильно различались. Русский язык стал литературным лишь в XVIII веке, во многом благодаря усилиям М. В. Ломоносова. Современные стили языка начали формироваться тогда же.
Рождение стилей
В древнерусский период существовали церковная литература, деловые документы и летописи. Разговорный повседневный язык отличался от них достаточно сильно. В то же время бытовые и деловые документы имели много общего. М. В. Ломоносов приложил для изменения ситуации достаточно много усилий.
Он положил в основу античную теорию, выделив высокий, низкий и средний стили. Согласно ей, литературный русский язык сложился в результате совместного развития книжного и разговорного вариантов. Она взяла за основу стилистически нейтральные формы и обороты из одного и другого, разрешила использование народных выражений и ограничила употребление малоизвестных и специфических славянизмов. Благодаря М. В. Ломоносову существовавшие тогда стили языка пополнились научным.
Впоследствии А. С. Пушкин дал толчок к дальнейшему развитию стилистики. Его творчество заложило основы художественного стиля.
Московские приказы и петровские реформы послужили истоками официально-делового языка. Древние летописи, проповеди и поучения легли в основу публицистического стиля. В литературном варианте он начал оформляться только в XVIII веке. К настоящему моменту все 5 стилей языка оформлены достаточно четко и имеют свои подвиды.
Разговорно-бытовой
Как понятно из названия, этот стиль речи применяется в повседневном общении. В отличие от жаргонизмов и диалектов, он основывается на литературной лексике. Его сфера – ситуации, где нет четких официальных отношений между участниками. В повседневной жизни используют в основном нейтральные слова и выражения (например, «синий», «лошадь», «налево»). Но можно употреблять слова с разговорной окраской («раздевалка», «недосуг»).
Внутри разговорного выделяют три подвида: обиходно-бытовой, обиходно-деловой, и эпистолярный. К последнему относится частная переписка. Разговорно-деловой – вариант общения в официальной обстановке. Разговорный и официально-деловой стили языка (урок или лекция может служить еще одним примером) в определенном смысле делят данный подвид между собой, так как его можно отнести и туда, и туда.
Неформальное общение допускает фамильярные, ласкательные и сниженные выражения, а также слова с оценочными суффиксами (например, «домище», «зайчик», «бахвалиться&raq
Национальный стиль делового общения
В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики. Национальные особенности имеют значение в переговорном процессе, а степень их значимости различна в каждом конкретном случае. Шведский исследователь К. Йонссон отмечает, что обычно при значительном совпадении интересов сторон, то есть при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль. Национальные особенности влияют на деловые отношения не только при конфликте сторон. Пример из практики одной из западноевропейских фармацевтических компаний. Она решила поставить партию нового болеутоляющего препарата в арабские страны. Препарат хорошо раскупался на европейском континенте, что позволило компании рассчитывать на успех.
Итак, участники международного общения придерживаются единых норм и правил, тем не менее, национальные и культурные особенности могут оказаться весьма значимыми при деловых отношениях.
Во первых, под национальными стилями, как правило, понимаются стили, типичные скорее для тех или иных стран, а не определенных национальностей. Так, китаец, живущий в США и ведущий переговоры от американской компании, в определенной мере может сохранить черты, присущие китайскому национальному характеру, и это будет влиять на его поведение на переговорах. Однако в целом его стиль ведения переговоров будет скорее американским, поскольку на формирование переговорного стиля в большей степени оказывают те условия, в которых человек работает и то, от имени какой страны он ведет переговоры.
Во вторых, необходимо учитывать, что практически невозможно «абсолютно объективно описать» национальный стиль делового общения. Всегда работают устоявшиеся стереотипы национальных черт тех или иных народов.
В третьих, национальный стиль – это наиболее распространенные, наиболее вероятные особенности мышления, восприятия поведения. Они не будут обязательными чертами, характерными для всех представителей описываемой страны, а только типичными для них. Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения партнера.
Основные мировые культурные типы
Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Практическое знание базовых черт других культур сводит к минимуму неприятные сюрпризы (культурный шок), дает необходимое понимание, которое позволяет преодолеть трудности общения с представителями других стран.
Выявление национальных особенностей сродни хождению по минному полю неточных предположений и неожиданных исключений. Можно встретить вспыльчивых финнов, медлительных итальянцев, осмотрительных американцев и харизматичных японцев. Тем не менее, существует и некая национальная норма. Например, итальянцы, как правило, более словоохотливы, чем финны. Разговорчивые финны и молчаливые итальянцы выделяются на общем фоне соотечественников. С точки зрения конкретной национальной черты, таких необычных индивидов можно рассматривать как отклонение от нормы.Разумеется, американцы сильно отличаются друг от друга и нельзя найти двух одинаковых итальянцев. Тем не менее, жители многих стран придерживаются определенных взглядов на жизнь и представлений об окружающей действительности, что непременно проявляется в их поведении.
Правда, культура как выражение специфического мировоззрения не является сугубо национальным явлением. В некоторых странах региональные особенности столь сильны, что отодвигают национальные черты на второй план. В некоторых случаях города отличаются столь сильной культурной индивидуальностью, что она выходит за пределы региональных особенностей.
Культурные ценности не могут быть хорошими или плохими, логичными или иррациональными, как не может быть и общего мнения по поводу вкуса. Британец, американец и китаец – все считают себя разумными и нормальными людьми.
Исследователь межнационального общения Ричард Льюис считает, что по способу организации такого объективного измерения реальности, как время, все культуры мира делятся на 3 типа: моноактивные, полиактивные и реактивные.
Моноактивные – культуры, в которых принято планировать свою жизнь, составлять расписания, организовывать деятельность в определенной последовательности, заниматься только одним делом в данный момент. Типичными представителями являются англосаксы: американцы, англичане, немцы, северные европейцы, методично, последовательно и пунктуально организующие свое время и жизнедеятельность.
Полиактивные – подвижные, общительные народы, привыкшие делать много дел сразу, планирующие очередность дел не по расписанию, а по степени относительной привлекательности, значимости того или иного мероприятия в данный момент. У них принято делать одновременно несколько дел (нередко, не доводя их до конца). Типичными представителями выступают латиноамериканцы, южные европейцы и арабы.
Реактивные – культуры, придающие наибольшее значение вежливости и уважению, предпочитающие молча и спокойно слушать собеседника, осторожно реагируя на предложения другой стороны. Представители этой категории – китайцы, японцы и финны.
Когда люди, принадлежащие к моноактивной культуре, работают вместе с людьми культуры полиактивной, они испытывают взаимное раздражение. Полиактивные люди уверены, что наиболее продуктивен именно их способ действий. Полиактивных людей не очень заботят расписания и пунктуальность. Они делают вид, что соблюдают их, особенно если на этом настаивают моноактивные партнеры, но считают, что реальность важнее, чем распорядок, устанавливаемый человеком. Полиактивные люди не любят обрывать беседу на полуслове. Для них завершить межличностное взаимодействие – наилучшая форма инвестирования времени. Все это прямо противоположно представлениеям моноактивных людей. До тех пор пока одна сторона не приспособится к другой – а это удается редко, – будут возникать постоянные конфликты.
Ричард Люис в своей книге «Деловые культуры в международном бизнесе от столкновения к взаимопониманию» приводит такой пример:
«Моему другу, продюсеру Би-би-си, приходилось часто бывать в Европе, чтобы увидеться с представителями корпорации в других странах. В Дании и Германии такие встречи никогда не вызывали осложнений, но в Греции он всегда испытывал затруднения. Греческий агент был популярным в Афинах человеком и каждый день встречался с таким количеством людей, что постоянно сдвигал свой график. Мой друг обычно пропускал назначенную встречу или по три-четыре часа ждал, пока тот не появится. В конце концов после нескольких поездок продюсер адаптировался к полиактивной культуре. Он просто приходил поздним утром к секретарю агента и узнавал его план на этот день. Если грек проводил большинство встреч в номерах отелей и барах, то продюсер Би-би-си поджидал его в холле гостиницы или перехватывал его, мчащегося с одной встречи на другую. Полиактивный грек был счастлив видеть его и без всяких колебаний уделял ему полчаса, опаздывая из-за этого на свою следующую встречу» [2].
В таблице перечислены наиболее общие характерные черты моноактивных, полиактивных и реактивных культур.
Характерные черты народов разных культур
МОНОАКТИВНЫЕ | ПОЛИАКТИВНЫЕ | РЕАКТИВНЫЕ | |||
Интроверт | Экстраверт | Интроверт | |||
Занят своими делами | Любопытный | Почтительный | |||
Любит уединение | Общительный | Хороший слушатель | |||
В данное время делает только одно дело | Делает одновременно несколько дел | Реагирует по ситуации | |||
Работает в фиксированное время | Работает в любое время | Гибкий график | |||
Подчиняется графикам и расписаниям | График непредсказуем | Подстраивается под график партнера | |||
Разбивает проекты на этапы | Дает проектам «накладываться» друг на друга | Рассматривает картину в целом | |||
Черпает информацию из статистики, справочников, баз данных | Получает информацию из первых рук (устно) | Пользуется и тем и другим |
Любит твердо установленную повестку дня | Связывает все со всем | Внимателен к происходящему |
Таким образом, участники международного общения придерживаются единых норм и правил, тем не менее, национальные и культурные особенности могут оказаться весьма значительными при деловых отношениях. Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения партнера.
Похожие статьи:
Что такое американская культура? — WorldAtlas
Бенджамин Элиша Саве, 23 августа 2018 г., Общество
Карта с символами и изображениями, которые обычно ассоциируются с США. Культура охватывает всю совокупность образа жизни людей от еды, которую они едят, до одежды, которую они носят, и даже языка, на котором они говорят.Американская культура уникальна тем, что она черпает из большинства доминирующих мировых культур. Америка получила независимость от Британии в 1776 году и начала путь к определению и развитию уникального культурного наследия. Культура коренных американцев также оказывает сильное влияние на американский образ жизни. Такие страны, как Испания, Франция, Италия и Англия, внесли значительный вклад в американскую культуру благодаря своим тесным историческим связям.
Люди и общество
Американские общества можно условно разделить на две категории: сельские общества и городские общества.Несмотря на то, что сельские районы занимают подавляющее большинство территории Америки, менее 20% всего населения проживает в сельской местности. Считается, что сельские сообщества более сплочены, чем городские, поскольку большинство людей знают друг друга. Независимо от того, откуда они родом, американцы имеют репутацию одних из самых дружелюбных людей на земле из-за их готовности изо всех сил стараться изо всех сил ради совершенно незнакомого человека. Американцы хорошо известны своим единством, особенно во время трагедий, когда они объединяются, чтобы поддержать друг друга.Исследования, проведенные Business Insider, показывают, что американцы — самые патриотичные люди на земле, выражающие свою гордость за свою страну и ее культуру.
Еда и напитки
Еда — неотъемлемая часть американского образа жизни, причем яблочный пирог считается самой американской едой. Тем не менее, яблочный пирог возник в Англии, когда Джеффри Чосер напечатал первый известный рецепт яблочного пирога в 1381 году.Как и яблочный пирог, блюда, которые стали явно американскими, например гамбургеры, были привезены в Америку сообществами иммигрантов. Из-за огромных размеров страны в различных регионах сформировался уникальный кулинарный стиль. Французские кулинарные традиции повлияли на стиль приготовления в таких штатах, как Миссисипи, и такие блюда, как Crawfish Etouffee, были чрезвычайно популярны. Индейская кухня внесла в американскую культуру такие продукты, как индейка, являющаяся основным продуктом американских блюд на День Благодарения. Бутилированная вода — самый популярный напиток в Америке, хотя также активно употребляются газированные напитки и алкоголь.
Искусство и литература
Американская литература популярна во всем мире, а известные авторы, такие как Марк Твен и Джеймс Фенимор Купер, являются именами каждой семьи, хотя их книги были написаны в девятнадцатом веке. Поэзия составляет значительную часть американской литературной традиции, и такие поэты, как Эдгар Аллан По, Майя Анжелу и Уолт Уитмен, известны своими поэтическими шедеврами.Американское искусство изначально в значительной степени заимствовало английский стиль, пока американские художники и художники не разработали свои особые стили. Реализм, абстрактный экспрессионизм и поп-арт — одни из самых известных стилей американского искусства. Самым известным американским поп-исполнителем был Энди Уорхол.
Музыка и танцы
Америка — самая доминирующая страна в мире, когда дело касается музыки, поскольку американский музыкальный бизнес — это индустрия на миллиард долларов.Американские музыканты, такие как Элвис Пресли, Майкл Джексон и Фрэнк Синатра, являются одними из самых популярных в мире. Музыка была неотъемлемой частью культуры коренных американцев, хотя музыка некоторых сообществ навсегда утрачена из-за их исчезновения. Различные общины иммигрантов принесли с собой свою собственную музыкальную культуру, такую как духовные песни африканцев, привезенных в Америку в качестве рабов. Джаз — один из музыкальных стилей США, получивший мировое признание. Джаз уходит корнями в штат Новый Орлеан, особенно среди афроамериканцев.Танец в Америке развивался вместе с музыкой по линии сообщества. Айседора Дункан была одной из пионеров американского движения современного танца, которое сильно отличалось от европейского стиля. Район Гарлема в Нью-Йорке был родиной линди-хопа, разновидности свингового танца. Стили современного танца, такие как хип-хоп, имеют большое количество поклонников благодаря музыкантам, которые включают его в свою музыку.
Спорт и отдых
Спорт — неотъемлемая часть американской жизни и на протяжении большей части истории страны.Бейсбол, самая популярная игра в стране, основанная на посещаемости, стала профессиональным видом спорта в 1869 году. Баскетбол и волейбол были разработаны в США и являются двумя из самых популярных игр в мире. Американские звезды спорта пользуются огромной популярностью у публики, а некоторые даже считаются национальными героями из-за количества завоеванных медалей. Звезды спорта обычно заключают выгодные контракты на продвижение широкого спектра товаров. Майкл Джордан — самая заметная звезда американского спорта. Америка имеет сильные олимпийские традиции: спортсмены из этой страны выиграли на летних Олимпийских играх больше медалей, чем спортсмены из любой другой страны на земле.
Религия
Религия играет жизненно важную роль в американской истории со времен паломников, которые перебрались в Америку в поисках религиозной свободы. Католики, англиканцы, пуритане и квакеры были одними из религиозных конфессий, которые оказали значительное влияние на формирование американских государств. Свобода вероисповедания гарантируется конституцией США.Христиане, составляющие 69%, являются крупнейшей религиозной группой в США. Сообщества коренных американцев имели свой собственный набор религиозных верований и обычаев, в основном основанных на природе. Растет число людей, не принадлежащих ни к какой религии.
Поп-культура
Американская поп-культура относится к популярным тенденциям, особенно в кино, музыке, играх и комиксах.Телевизионные программы, такие как «Друзья» и «Игра престолов», оказали длительное влияние на поп-культуру страны. Комиксы также сыграли значительную роль: некоторые персонажи, такие как Бэтмен и Человек-паук, были задействованы в фильмах и на телевидении, получив признание критиков. Американские комиксы имеют большую международную фанатскую базу, их общий объем продаж превышает миллиард копий. С момента появления видеоигр они заняли видное место в американской поп-культуре. В 2010 году игровая индустрия внесла в американскую экономику около 5 миллиардов долларов.Игры — одно из самых популярных развлечений в США, где почти 150 миллионов человек играют в видеоигры.
1,6. Стилистическая функция notion
подобно стилистика других лингвистических дисциплин занимается лексической, грамматические, фонетические и фразеологические данные языка.Однако между стилистикой
и
есть отличия. Другие лингвистические предметы. Стилистика не изучает и не описывает отдельные языковые единицы, такие как фонемы или слова или придаточные предложения как таковые. Это изучает их стилистический функция. Стилистика интересуется выразительным потенциалом этих единиц и их взаимодействие в тексте.
Стилистика фокусируется на выразительных свойствах языковых единиц, их функционирование и взаимодействие в передаче идей и эмоций в определенный текст или коммуникативный контекст.
Стилистика интерпретирует противопоставление или противоречие между контекстным значением слово и его денотативное значение.
Соответственно стилистика занимается прежде всего изучением коннотативных смыслы.
В приблизительно кратко изложите семантическую структуру (или значение) слова состоит из его грамматического значения (существительное, глагол, прилагательное) и его лексическое значение. В дальнейшем лексическое значение можно подразделить на денотативный (связанный в логическом или именительном значении) и коннотативном смыслы. Коннотативный значение связано только с экстралингвистическими обстоятельствами, такими как ситуация общения и участники общения. Коннотативное значение состоит из четырех компонентов:
1) эмоциональный;
2) оценочный;
3) выразительный;
4) стилистический.
А слово всегда характеризуется своим денотативным значением, но не обязательно по коннотации. Все четыре компонента могут присутствовать один раз, или в разных комбинациях, или их может не найти в слово вообще.
1. Эмоциональный коннотации выражать различные чувства или эмоции. Эмоции отличаются от чувств. Эмоции вроде радости, разочарование, удовольствие, гнев, беспокойство, удивление являются более недолговечный. Чувства предполагают более стабильное состояние или отношение, например, любовь , ненависть, уважение, гордость, достоинство, и т. д. Эмоциональный компонент значения может быть случайным или обычным (т.е. присущие и приверженные).
Это важно отличать слова с эмоциональным подтекстом от слова, описывающие или называющие эмоции и чувства, такие как гнев или страх, потому что последние представляют собой особую словарную подгруппу, денотативная значения эмоции.Они не определяют состояние говорящего. ум или его эмоциональное отношение к предмету речи.
Таким образом если бы психиатр сказал Вы должен уметь контролировать чувства гнева, нетерпения и разочарование, связанное с ребенком как совет молодым родителям предложение не будет эмоциональным сила. Его можно считать стилистически нейтральным.
На с другой стороны, очевидно нейтральное слово, такое как большой будет заряжаться эмоциональным подтекстом в материнской гордости описание ее ребенка: He уже БОЛЬШОЙ мальчик!
2.Оценочная модель компонент заряжает слово отрицательными, положительными, ироническими или другими типами коннотации, передающей отношение говорящего к объект речи. Очень часто этот компонент входит в состав денотативное значение, которое выходит на первый план в конкретном контексте.
В глагол to красться означает «двигаться тихо и тайно, обычно с плохой целью» (8). Это словарное определение делает оценочный компонент плохим. довольно явный.Две производные a подкрасться и подлый имеют оба сохранили уничижительный оценочный оттенок. Но отрицательный компонент исчезает, хотя в еще одном производном кроссовках (обувь с мягкой подошвой). Это показывает, что даже слова одного корня могут либо имеют, либо не имеют оценочного компонента во внутренней форме.
3. Выразительный оттенок либо увеличивает, либо уменьшает выразительность сообщения. Многие ученые считают, что эмоциональные и выразительные компоненты не могут быть выдающийся, но проф.И. А. Арнольд утверждает, что коннотация всегда влечет за собой выразительность, но не наоборот. Чтобы В подтверждение своей точки зрения она комментирует пример А. Хорнби и Р. Фаулер со словом «вещь» применил к девушке (4, с. 113).
когда это слово используется с эмоциональным прилагательным, например, «сладкое» становится эмоциональным: «Она была миленькой вещицей». Но в других предложениях, таких как «Она была тонкой тонкой вещью в очках «, — утверждает она, — это неправда, и слово «вещь» определенно выразительна, но не эмоциональна.
Другая группа слов, которые помогают создать этот выразительный эффект, — это так называемые «усилители», слова типа «абсолютно, ужасно, правда, совсем «и т. д.
4. Наконец, есть стилистика оттенок. Слово имеет стилистический оттенок, если оно принадлежит определенному функциональный стиль или определенный уровень словарного запаса (например, архаизмы, варварства, сленг, жаргон и т. д.). стилистический оттенок обычно сразу узнаваемый.
Вон, дремлет, оттуда немедленно означает поэтическое или возвышенное письмо.
Слова как цена индекс или вести переговоры активы эт характерный для делового языка.
Этот подробное и систематическое описание коннотативного значения Слово подсказано ленинградской школой в трудах профессора И.В. Арнольд, З. Ю. Тураева и другие.
Гайперин оперирует тремя типами лексического значения, стилистически релевантные — логические, эмоциональные и номинальные. Он описывает стилистическое раскраска слов с точки зрения взаимодействия этих типов лексическое значение.Скребнев утверждает, что коннотации проявляются только к какой части национального языка принадлежит слово — один из подъязыки (функциональные стили) или нейтральный объем. Он только говорит о стилистической составляющей коннотативного значения.
Практика Раздел
1. Прокомментируйте понятия стиля и подъязыков в национальном язык.
2. Каковы междисциплинарные звенья стилистики и прочего лингвистические предметы, такие как фонетика, лексикология, грамматика и семасиология? Приведите примеры.
Как отличается ли стилистика от них тематикой и областями исследование?
3. Дайте очертание стилистической дифференциации национального Английская лексика: нейтральные, литературные, разговорные слои слов;
области их перекрытия. Опишите литературный и разговорный пласты лексики, их расслоение.
4. Как стилистическая окраска и стилистическая нейтральность соотносятся с присущий и неотъемлемый стилистический оттенок?
5. Банка вы различаете нейтральные, формальные и неформальные среди следующих группы слов.
А | В | С | |
1. | валюта | деньги | тесто |
2. | в разговор | в обратное | в чат |
3. | в съесть | в есть | в обедать |
4. | в начало | в начало | в начало |
5. | безумие | гайки | мысленно больной |
6. | супруга | муженек | муж |
7. | в отпуск | в отозвать | в выстрелить |
чудак | старший Гражданин | старые мужчина | |
9. | достоверно | открывается | искренний |
10. | мягкий | эмоциональный | сентиментальный |
6. Какого рода неотъемлемый стилистический смысл проявляется в ином нейтральное слово ощущение ?
Я не чувствовал, что выплачивает проценты при условии, что это разумно. (Шут) Я не имел никакого отношения к жизни маленького городка. Я скорее нравится это. (Шут)
7. К какому слою лексики относятся слова, выделенные жирным шрифтом в следующие предложения принадлежат стилистически? Укажите нейтральный или разговорные варианты для них:
I Ожидайте, что вы достаточно часто видели, как моя рука выходит с grub . (Во)
Она выдала некоторое смущение, когда протянула Полю билеты, и высокий который впоследствии заставил ее чувствовать себя очень глупо. (собрать)
I должно быть в моих раскопках . (Во)
Когда выскочил старик выкл он оставил Филбрику все, кроме нескольких книг Грейси. (Вау)
He осмотрел ее и решил, что она одета некорректно и надо быть дураком, чтобы сесть в таких тогах. (Катер)
Это был разрушен прибытием Флосси, прекрасно одетой дюйм пурпурный и зеленый. (Вау)
8. Рассмотрим следующие высказывания с точки зрения грамматическая норма. Какие элементы можно обозначить как отклонения от Стандартный английский? Как они соблюдают нормы разговорной речи Английский по мнению Мимса и Скребнева?
Sita решила, что ляжет в темноте, даже если миссис Вальдфогель вошел и укусил ее. (Эрдрих)
Всегда он был популярен среди мальчиков, даже когда был настолько сытым, что не мог почти не драться. (Вау)
… он раньше зарабатывал пять фунтов за ночь … (Вау)
I не продал бы его не за сотню фунтов, не стал бы. (Вау)
Там в дверь спальни постучали. «Я узнаю, что Люден Соррелл коту «. (Часовня)
9. Как выбор слов в каждом случае способствует стилистике характер следующих отрывков? Как бы вы определили их функциональная окраска в техническом, поэтическом, книжном, коммерческий, диалектный, религиозный, возвышенный, разговорный, юридический или другой стиль?
Сделать составьте списки слов, образующих этот тенор, в текстах, приведенных ниже.
Пока скромных паломников, поселившихся в хосписах, странствующий рыцарь обычно остаюсь у торговца. (Rutherfurd)
Fo ‘ что вы идете дем, а? Почему бы не замкнуться? Они тебя не хотят, им наплевать на тебя. H ‘ain’ у тебя нет смысла? (Данбар-Нельсон)
Они на следующее утро отправили меня на аэродром на машине. Я сделал чек над машиной, почистил фильтры, осушил отстойники, смыл кабина, и заправился. Наконец я взлетел около десяти тридцать на короткий перелет в Батавию через Зондский пролив и обнаружил аэродром и выехали на трассу за Созвездием К.Л. М. (Шут)
ср — воскликнул старик, — проси Тебя, Господи, присмотреть за этим ребенком. Он без отца. Но какое дело прежде земной отец Тебя? Дитя Твое, он Дитя Твое, Господи, какой отец имеет человек, кроме Тебя? (Лоуренс)
— Мы — серебряная лента, которую Господь благословит и сохранит, — сказал он. Станционный начальник на одном дыхании, группа, которую никто не мог победить но два действительно в Эйстедводе, что для всего Северного Уэльса выглядело вы.
I смотри, сказал Доктор; Понимаю. Это великолепно. Ну пожалуйста иди в свою палатку, в ту маленькую палатку.
Кому марш около вас не хотели бы мы? Предложил начальнику станции, мы У тебя прекрасный флаг, вышитый для нас шелком. (Вау)
г. доказательства совершенно ясны. Погибшая изменила ей муж во время его отсутствия за границей и родила ребенка вне брак.
Ее муж, казалось, вел себя похвально сдержанно и ничего не писал к ней, который привел бы ее к жизни… Покойный похоже, была жертвой своей совести и, как время Приближалось возвращение мужа, и она очень расстроилась. я обнаруживают, что покойная покончила жизнь самоубийством, в то время как баланс ее ум был временно ненормальным. (Шут)
I скажем, я встретил ужасно хорошего парня по имени Майлз. Обычный топпер. Вы знаю, палли. Это что мне нравится в действительно приличной вечеринке — встретишь такой топпинг молодцы. Я имею в виду, что некоторым парням нужны годы, чтобы узнать, но Такой парень, как Майлз, я сразу чувствую себя приятелем. (Вау)
Она пели первые о рождении любви в сердцах мальчика и девочки. А на самом верху розового куста расцвела чудесная роза, лепесток за лепестком, как песня за песней. Бледный поначалу как туман, нависающий над рекой — бледный, как ноги утра. (Уайлд)
He медленно ходил по коридорам, через письменные комнаты, курилки, приемные, как если бы он исследовал покои заколдованного дворца, построенного и заселенного только для него.
Когда Дойдя до столовой, он сел за столик у окна.
г. цветы, белое белье, разноцветные рюмки, веселые женские туалеты, тихое хлопание пробок, волнистые повторы синий Дунай от оркестр — все это наполнило сон Поля ошеломляющим сиянием. (Катер)
глава 2
Выразительный Ресурсы языка
Выразительный средства и стилистические приемы.Различные классификации выразительных средства и стилистические приемы от античности до современности.
В читая современные французские романы, я приобрел привычку подчеркивая выражения, которые показались мне отклоняющимися от общих использования, и часто случалось, что подчеркнутые отрывки вместе, казалось, предлагали определенную последовательность. I задался вопросом если бы можно было установить общий знаменатель для всех или большинство этих отклонений, можем ли мы найти общий духовный этимон или психологический корень «нескольких» индивидуальных «черт стиля» в писатель.
Лев Spitzer : Языкознание и история литературы
Что такое романтизм? | Национальный фонд
Романтизм в литературе
Романтизм в английской литературе зародился в конце восемнадцатого века с поэтов Уильяма Блейка, Уильяма Вордсворта и Сэмюэля Тейлора Кольриджа. Это продолжалось в девятнадцатом веке с поэтами-романтиками второго поколения, в первую очередь Перси Биши Шелли, Джоном Китсом и лордом Байроном.
В отличие от аргументированной отстраненности эпохи Просвещения, поэтические произведения Блейка, Вордсворта и Кольриджа отличались эмоциональной чувствительностью и почтением к природе.
Хотя второе поколение поэтов-романтиков, особенно Шелли и Байрон, прославилось своими подрывными и непристойными произведениями, более поздняя романтическая поэзия также сохранила многие характеристики, установленные Блейком и Вордсвортом. Оды Китса, как и поэзия Вордсворта, черпали вдохновение из природы, а поэзия Брайона имела ярко выраженный интроспективный характер.
Шелли, Байрон и Китс также приобрели посмертную репутацию «романтиков», потому что многие аспекты их жизни, включая путешествия по Европе и тот факт, что они умерли молодыми, соответствовали формирующемуся идеальному типу романтических героев девятнадцатого века.
Романтизм в искусстве
Природа также была источником вдохновения в изобразительном искусстве романтического движения. Нарушая давнюю традицию исторических и аллегорических картин, в которых в качестве основного сюжета использовались сцены из истории или Библии, художники-романтики, такие как Дж. М. У. Тернер и Джон Констебл, а также печатники и граверы, такие как Сэмюэл Палмер и Томас Бьюик, выбрали вместо этого изображать мир природы, особенно пейзажи и морские пейзажи.
Художники-романтики изображали природу не только красивой, но и могущественной, непредсказуемой и разрушительной. Это составляло радикальный отход от представлений эпохи Просвещения о естественном мире как о упорядоченном и доброкачественном.
Романтизм в музыке
Романтическое движение в музыке зародилось в Бетховене, более поздние произведения которого основывались на классических стилях Моцарта и Гайдна и развивали их. Поздние симфонии и сонаты для фортепиано Бетховена отличались выразительностью и сильной эмоциональностью.Эти характеристики задают тон для последующих поколений европейских композиторов-романтиков, включая Франца Шуберта, Роберта Шумана и Феликса Мендельсона.
Романтическая музыка также была в высшей степени новаторской и технически авантюрной. В то время как солист-виртуоз Ференц Лист поразил публику в великих концертных залах Европы своим мастерским исполнением и невиданной ранее техникой, вундеркинд польского происхождения Фредерик Шопен поразил парижские салоны своими выразительными и эмоционально сложными фортепианными произведениями.
Период романтизма был также «золотым веком» оперы в Европе, когда такие композиторы, как Джузеппе Верди и Рихард Вагнер, сочетали музыку, тексты и визуальные образы, создавая драматические повествования, которые продолжают очаровывать публику сегодня.
Романтизм как образ мышления
Романтизм лучше всего понимать не как движение, а как образ мышления. Художники, поэты и музыканты романтического периода были объединены своей решимостью использовать свое искусство, чтобы передать эмоции или вызвать эмоциональный отклик у публики.
В романтизме было что-то новаторское — почти революционное. Это включало разрыв с прошлым и сознательный отход от идей и традиций Просвещения. Таким образом, романтизм коренным образом изменил преобладающее отношение к природе, эмоциям, разуму и даже к личности.
Наши романтические места и коллекции
NSN Определение. Что такое национальный фондовый номер?
США Пользователи
Для пользователей в США Служба логистической информации DLA, расположенная в Батл-Крике, штат Мичиган, присваивает всем NSN по запросу военных служб и некоторых федеральных и гражданских агентств.Каждый NSN, присвоенный элементу поставки, является результатом процесса тщательной проверки, известного как каталогизация. Каталогизация — это процесс, при котором каждому элементу поставки присваивается имя, присваивается класс федерального снабжения, описываются все известные характеристики и данные о производительности, и в конечном итоге присваивается NSN. Эта информация содержится и хранится в Федеральной информационной системе логистики (FLIS), которой управляет Информационная служба логистики DLA, которая является частью Агентства логистики обороны (DLA).Информационная служба логистики DLA — единственная организация, уполномоченная присваивать NSN. Запросы NSN инициируются всякий раз, когда повторно заказывается товар, не имеющийся на складе, или когда разрабатывается новая система вооружения. Всякий раз, когда новая система оружия развертывается военной службой, служба участвует в предварительном рассмотрении, известном как процесс обеспечения. Этот процесс определяет все потенциальные запасные части для обеспечения поддержки системы оружия на протяжении всего жизненного цикла системы оружия. Этот шаг необходим для правильной поддержки бойца.Во время процесса поставки идентифицируются все потенциальные запасные части, и запросы на присвоение NSN отправляются в информационную службу логистики DLA. Во время присвоения NSN собирается широкий спектр логистических данных для описания позиции. Эта информация включает в себя название предмета, номер детали производителя, цену за единицу, физические и рабочие характеристики, данные о доставке, особые правила обращения, хранения, срок годности и информацию, связанную с тем, как утилизировать предмет, когда он больше не нужен на складе.В течение всего срока существования NSN эти данные регулярно обновляются, чтобы включать новых производителей, изменения цен, изменения номеров деталей или другие изменения, влияющие на поддержку, логистические данные или характеристики товара.
Кодификация НАТО
За пределами США некоторые страны-участницы используют Службу логистической информации США DLA по контракту для выдачи и ведения своих национальных номеров запасов и логистической информации. Другие страны-члены имеют свои собственные бюро кодификации, которые координируют свои действия с Центральным командованием НАТО, NSPA, которое, в свою очередь, координирует свои действия с Информационной службой логистики DLA США.Примеры стран с собственными бюро кодификации: Великобритания, Франция, Австралия, Германия и Италия.
Кодификация, не входящая в НАТО
Все больше стран, не являющихся членами НАТО, принимают систему инвентарных номеров НАТО для кодификации поставок в рамках своих правительств. НАТО признает эти страны, выделяя код Бюро кодификации НАТО (NCB) исключительно для каждой новой страны. Это дает возможность каждой стране принять эту общую систему, и эффект получил широкое распространение.Примеры сотрудничающих стран, не входящих в НАТО, включают Сингапур, Республику Корея (Южная Корея) и Бразилию.
Разница между глобальной, транснациональной, международной и транснациональной компанией
Разница между глобальной, транснациональной, международной и транснациональной компанией
18 06 2007 г.Мы склонны читать следующие термины и полагаем, что они относятся к любой компании, ведущей бизнес в другой стране.
- Международные
- Международный
- Транснациональные
- Глобальный
Эндрю Хайнс из BNET дал краткие и четкие определения каждого из этих терминов: «Разберитесь в терминах международного бизнеса».
Каждый термин отличается и имеет определенное значение, которое определяет объем и степень взаимодействия с их операциями за пределами своей «родной» страны.
- Международные компании являются импортерами и экспортерами, у них нет инвестиций за пределами своей страны.
- Многонациональные компании инвестируют в другие страны, но не имеют скоординированных предложений продуктов в каждой стране. Больше внимания уделяется адаптации своих продуктов и услуг к каждому отдельному местному рынку.
- Глобальные компании инвестировали и присутствуют во многих странах. Они продают свою продукцию, используя один и тот же скоординированный имидж / бренд на всех рынках. Обычно один корпоративный офис, отвечающий за глобальную стратегию. Акцент на объем, управление затратами и эффективность.
- Транснациональные компании представляют собой гораздо более сложные организации. Они инвестировали в зарубежные операции, имеют центральное корпоративное подразделение, но наделяют каждый отдельный иностранный рынок полномочиями по принятию решений, исследованиям и разработкам и маркетингу.