Что мы сажаем: Что мы сажаем, сажая леса. Стихи Маршака
Маршак что мы сажаем сажая. Великая тайна маршака и каббала
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Лес — наш друг» для детей старшего дошкольного возраста
Горчакова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок», Никольский район, Вологодская область.
Описание материала: Уважаемые коллеги, я продолжаю знакомить вас с методическими наработками по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Данный конспект непосредственно – образовательной деятельности может быть полезен воспитателям и учителям начальных классов для закрепления представлений детей о лесе.
Интеграция образовательных областей:
познавательное и речевое развитие.расширение и закрепление знаний детей о нашем зелёном друге – лесе.
Рассказать детям об эстетическом, познавательном, оздоровительном, практическом значении природы и леса в жизни людей;
— вызвать желание беречь и охранять лес;
— формировать у детей нормы поведения в природе;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением лесных пейзажей, просмотр презентации «Лес — наш друг», чтение и обсуждение рассказа В. Сухомлинского “Стыдно перед соловушкой”.
(«Оля и Лида пошли в лес. После трудной дороги сели на траву отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки закончили обед, недалеко от них запел соловей. Оля и Лида сидели, боялись пошевельнуться. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст. Лида же завернула в газету яичные скорлупки и положила кулёк в сумку.
— Зачем ты берёшь с собой мусор?- сказала Оля.- Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
— Стыдно… перед соловушкой,- ответила тихо Лида.»)
Оборудование: иллюстрации с изображением лесных пейзажей, с изображением животных.
Ход беседы.
Организационный момент.
Сегодня я приглашаю вас на лесную поляну. Здесь мы поговорим о нашем зеленом друге. Как вы думаете, что это за зелёный друг? (Ответы детей).
Отгадайте мою загадку – подсказку, тогда и узнаете правильный ответ.
Есть у ребят
Зеленый друг,
Веселый друг, хороший,
Он им протянет
Сотни рук
И тысячи ладошек.
(Лес)
Жизнь каждого человека, каждого из вас так или иначе связана с лесом.
Воспитатель показывает презентацию «Лес… Как много в этом слове» с лесными пейзажами и читает стихотворение:
Когда идёшь усталый, запылённый,
Дорогой длинной в полуденный зной,
Сверни смелее в тихий лес зелёный,
И он усталость снимет как рукой.
Я славлю чудо из чудес –
Когда на сердце неспокойно станет,
Когда не в силах совладать с тоской,
Побудь в лесу на солнечной поляне,
И все печали снимет как рукой,
Я славлю чудо из чудес –
Красу земли, зелёный лес!
(В. Лукша).
Вступительная беседа.
Давайте попробуем найти ответ на вопрос: для чего нам нужен лес? (Ответы детей).
Совершенно верно. Лес – это и кладовая грибов и ягод, и прекрасное место для отдыха и спокойной прогулки. Лес – это неописуемая красота и тишина. Лес – это наш помощник. Чем же ещё нам помогает лес? (Ответы детей).
Послушайте внимательно стихотворение и найдите в нём нужные ответы:
Мачты и реи — держать паруса,
Рубку и палубу, рёбра и киль –
Странствовать по морю в бурю и штиль.
Что мы сажаем, сажая леса?
Радиомачты — ловить голоса,
Стол, за которым ты будешь писать,
Ручку, линейку, пенал и тетрадь.
Что мы сажаем, сажая леса?
Лёгкие крылья — лететь в небеса,
Дом и качели, челнок и скамью,
И деревянную лошадь твою.
Что мы сажаем, сажая леса?
Чащу, где бродят барсук и лиса,
Чащу, где белка скрывает бельчат,
Чащу, где утром вороны кричат.

Что мы сажаем, сажая леса?
Лист, на который ложится роса,
Воздух для лёгких, и влагу и тень,
Вот что сажаем в сегодняшний день!
С.Маршак “Что мы сажаем, сажая леса?”
Кто же у меня был самый внимательный, и сможет теперь ответить на вопрос: чем ещё нам помогает лес?
Правильно, ребята. Лес – это ещё и дом для птиц и зверей, лес – это чистый целебный воздух, это наш врач, лес бережёт реки, лес – это нежное зелёное платье нашей планеты, это лёгкие Земли. Лес – это наше богатство!
Поляна, куда я вас сегодня пригласила, непростая, особенная. Сюда приходят звери, прилетают птицы, когда их люди обижают. Здесь они рассказывают о своих бедах и печалях. Я предлагаю вам подумать, о чём говорят животные?
Дидактическая игра “Кто что говорит.”
Я буду показывать вам картинки с изображением животных, а вы попробуйте поставить себя на их место и рассказать, что же их тревожит. (Зайка под кустиком, рыбка в мутной воде, муравей у разрушенного муравейника, ёжик под кроватью в доме человека, лисёнок, потерявший маму и так далее).

В природе нет ничего лишнего. В ней все взаимосвязано. Нельзя нарушать цепи питания, нельзя вторгаться в мирную жизнь лесных жителей.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если, будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Много интересного мы сегодня узнали о лесе. Кто попробует сделать вывод, как мы должны вести себя в лесу? (Ответы детей).
Действительно, каждый человек должен приходить в лес, как гость, а не как злой и вредный хозяин, приходить с добром и не обижать лесных жителей. И когда лес почувствует, что мы не опасны, что мы тих о гуляем и не мусорим, он накроет для нас богатый праздничный стол. Как вы думаете, что же будет на этом столе? (Ответы детей).
Верно, это будут богатства леса: грибы, орехи, ягоды, чистейшая родниковая вода.
О лесе, нашем зелёном друге написано много песен, стихов, а также пословиц. Внимательно послушайте эти замечательные пословицы и подумайте, что же мы должны делать с лесом.
— Лес кормит, лечит, укрывает и согревает.
— Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.
— Кто лес любит – тот его не губит.
— Лес — богатство и краса — береги свои леса.
Скажите, пожалуйста, одним словом, мы должны наш лес …. (беречь!)
Е.Шклавский “Ты береги нас, береги!”
Взгляни на глобус — шар земной-
Ведь он вздыхает, как живой.
И шепчут нам материки:
“Ты береги нас, береги!”
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
“Ты береги нас, береги!”
Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
“Ты береги нас, береги!”
Остановил олень свой бег:
“Будь Человеком, человек!
В тебя мы верим — не солги,
Ты береги нас, береги!”
Физминутка «Прогулка».
Дети по лесу гуляли, Ходьба на месте.
За природой наблюдали. Повороты головой влево-вправо.
Вверх на солнце посмотрели, Встать на носки.

И их лучики согрели.
Чудеса у нас на свете, Присесть, руки на поясе.
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали, Встать на носочках, руки на поясе.
Великанами мы стали.
Бабочки летали, Бег на месте, плавно машем руками.
Крыльями махали.
Дружно хлопаем, Хлопки в ладоши.
Ногами топаем. Притопы на месте.
Хорошо мы погуляли Дети присаживаются на свои места.
И немножечко устали.
И напоследок послушайте обращение М.М.Пришвина.
“Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять Родину”.
Давайте будем
Беречь планету!
Во всей Вселенной
Красивей нету!
Спасибо, мои друзья.

Свои ранние стихи Самуил Яковлевич скрывал тщательно, как и свое происхождение. Он был не просто евреем, а, как выяснилось позже, потомком толкователей иудейских святых текстов.
Известный критик Владимир Стасов, тогда еще молодому Маршаку посоветовал развивать в своем творчестве еврейскую тему.
Но обстоятельства были не в пользу автора. Маршаку приходилось скрывать свой первый сборник «Сиониды» и цикл «Палестина», которые он привез с собой из длительного путешествия в Эрец Исраэль. Его переполняла искренняя любовь к Святой Земле, и невозможность высказаться открыто порой не давала работать.
Сионистские тексты доставили немало неприятностей своему автору, когда выплыли в период борьбы с космополитизмом.
Кто-то распустил слухи, что в безобидных детских стихах Самуила Маршака зашифрованы каббалистические учения. Сплетни переросли в спортивный интерес, что даже некоторые интеллектуалы стали искать связь в стихах поэта с каббалой. Юрий Тынянов, известный писатель и большой эрудит того времени, обнаружил в одном из стихотворений Маршака строки из Талмуда. Это стихотворение начинается со слов: «Что мы сажаем, сажая леса?» — а дальше рассказ, что можно сделать из деревьев. Так говорили маламеды традиционного хедера.
Действительно, Самуил Яковлевич читал и уважал Талмуд, но никаким образом не пытался никого учить иудейским традициям через детские стихи. Скорее всего, это случилось неосознанно.
Самуил Маршак «Праздник леса»
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Мачты и реи —
Держать паруса,
Рубку и палубу,
Ребра и киль —
Странствовать
По морю
В бурю и штиль.
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Легкие крылья —
Лететь в небеса.
Стол, за которым
Ты будешь писать.
Ручку,
Линейку,
Пенал
И тетрадь.
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Чащу,
Где бродят
Барсук и лиса.
Чащу,
Где белка
Скрывает бельчат,
Чащу,
Где пестрые
Дятлы
Стучат.
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Лист,
На который
Ложится роса,
Свежесть лесную,
И влагу,
И тень, —
Вот, что сажаем
В сегодняшний день.
Жил-был на свете барабан,
Пустой, но очень громкий.
И говорит пустой буян
Трубе — своей знакомке:
— Тебе, голубушка-труба,
Досталась легкая судьба.
В тебя трубач твой дует,
Как будто бы целует.
А мне покоя не дает
Мой барабанщик рьяный.
Он больно палочками бьет
По коже барабанной!
— Да, — говорит ему труба,
У нас различная судьба,
Хотя идем мы рядом
С тобой перед отрядом.
Себя ты должен, баловник,
Бранить за жребий жалкий.
Все дело в том, что ты привык
Работать из-под палки!
ИЗ ЛЕСНОЙ КНИГИ
ПРАЗДНИК ЛЕСА
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Мачты и реи
Держать паруса,
Рубку и палубу,
Ребра и киль
Странствовать
По морю
В бурю и штиль.
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Легкие крылья
Лететь в небеса.![]()
Стол, за которым
Ты будешь писать.
Ручку,
Линейку,
Пенал
И тетрадь.
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Чащу,
Где бродят
Барсук и лиса.
Чащу,
Где белка
Скрывает бельчат,
Чащу,
Где пестрые
Дятлы
Стучат.
Что мы сажаем,
Сажая
Леса?
Лист,
На который
Ложится роса,
Свежесть лесную,
И влагу,
И тень,
Вот, что сажаем
В сегодняшний день.
ОТКУДА СТОЛ ПРИШЕЛ?
Берете книгу и тетрадь,
Садитесь вы за стол.
А вы могли бы рассказать,
Откуда стол пришел?
Недаром пахнет он сосной.
Пришел он из глуши лесной.
Вот этот стол — сосновый стол
К нам из лесу пришел.
Пришел он из глуши лесной
Он сам когда-то был сосной.
Сочилась из его ствола
Прозрачная смола.
У нас под ним — паркетный пол,
А там была земля.
Он много лет в лесу провел,
Ветвями шевеля.
Он был в чешуйчатой коре,
А меж его корней
Барсук храпел в своей норе
До первых вешних дней.![]()
Видал он белку, этот стол.
Она карабкалась на ствол,
Царапая кору.
Он на ветвях качал галчат
И слышал, как они кричат,
Проснувшись поутру.
Но вот горячая пила
Глубоко в ствол его вошла.
Вздохнул он — и упал…
И в лесопилке над рекой
Он стал бревном, он стал доской.
Потом в столярной мастерской
Четвероногим стал.
Он вышел из рабочих рук,
Устойчив и широк.
Где был на нем рогатый сук,
Виднеется глазок.
Домашним жителем он стал,
Стоит он у стены.
Теперь барсук бы не узнал
Родной своей сосны.
Медведь бы в логово залез,
Лису объял бы страх,
Когда бы стол явился в лес
На четырех ногах!..
Но в лес он больше не пойдет
Он с нами будет жить.
День изо дня, из года в год
Он будет нам служить.
Стоит чернильница на нем,
Лежит на нем тетрадь.
За ним работать будем днем,
А вечером — читать.
На нем чертеж я разложу,
Когда пора придет,
Чтобы потом по чертежу
Построить самолет.
ПЕСНЯ О ЖЕЛУДЕ
С колпачком на голове,
Будто в путь готовый,
Он скрывается в листве
Дуба золотого.
Но, простившись со своей
Веткой-колыбелью,
Он уйдет на много дней
В сумрак подземелья.
Под землей он будет спать
В непогодь и стужу,
А когда-нибудь опять
Выбьется наружу.
В этот гладкий коробок
Бронзового цвета
Спрятан маленький дубок
Будущего лета.
Коль его не разгрызет
Белка острым зубом,
Сотни лет он проживет
Коренастым дубом.
Коль свинья его не съест,
Рылом землю роя,
Он деревьям наших мест
Будет старшиною.
Пусть растет он до небес,
С каждым годом выше.
Пусть раскинет свой навес
Многоскатной крышей.
Темно-бурый, как медведь,
Дюжий — в три обхвата,
Будет он листвой шуметь
Вырезной, зубчатой.
БУДУЩИЙ ЛЕС
В лесу я видел огород.
На грядках зеленели
Побеги всех родных пород:
Березы, сосны, ели.![]()
И столько было здесь лесной
Кудрявой, свежей молоди!
Дубок в мизинец толщиной
Тянулся вверх из желудя.
Он будет крепок и ветвист,
Вот этот прут дрожащий.
Уже сейчас раскрыл он лист
Дубовый, настоящий.
Вот клены выстроились в ряд
Вдоль грядки у дорожки,
И нежный лист их красноват,
Как детские ладошки.
Касаясь ветками земли,
В тени стояли елки.
На ветках щеточкой росли
Короткие иголки.
Я видел чудо из чудес:
На грядках огорода
Передо мной качался лес
Двухтысячного года.
Подмосковье
Лесной питомник
ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ
Из пригородной рощи
Иль из глуши лесной
Она в Москву на площадь
Приехала весной.
И с нею нераздельно
В столицу привезли
Ее надел земельный
Кусок родной земли.
Не маленьким ребенком,
А деревом в соку
Ее четырехтопка
Доставила в Москву.
Перед огромным домом
Из камня и стекла,
На месте незнакомом
Приют она нашла.![]()
В глуши лесная липа
Не слышала вокруг
Ни звука, кроме скрипа
Скучающих подруг.
А здесь — на новом месте
Покоя ночью нет.
Над крышею «Известий»
Мелькает беглый свет.
Фонарь сияет ярко,
Освещены дома…
И думает дикарка:
«Когда ж наступит тьма?»
Но, гостья дорогая,
Привыкнешь ко всему:
К тому, что не пускают
В Москву ночную тьму.
Расти на новоселье,
Живи здесь много дней,
Над городской панелью
Цвети и зеленей.
Дыши прохладой летом
И радуй каждый год
Медовым легким цветом
На площади народ!
НОВЫЙ САД
Пришли на пустырь перед школой московской,
Где долго скучала земля,
Сирени кусты и березки-подростки,
Каштаны, дубы, тополя.
В осеннее время, когда перед школой
Ребята, как пчелы, гудят,
Еще приезжают сюда новоселы
Деревья не больше ребят.
Здесь выше деревьев сквозная ограда.
Стволы молодые стройны.
Сквозь легкую зелень растущего сада
Четыре дороги видны.![]()
Но будет пора — и листва, зеленея,
От улицы сад заслонит.
Под будущим дубом в широкой аллее
Большая скамейка стоит.
И, в сад превращая пустырь этот голый,
Мы слышим шуршанье листвы
За всеми открытыми окнами школы
Одной из окраин Москвы.
ЗИМНИЕ КОСТЕР
Нам открывается страна
С вокзального порога.
Отворишь дверь — и вот она,
Железная дорога!
Дают свистки кондуктора,
Поют рожки на стрелке,
И ударяют буфера
Тарелками в тарелки.
Зеленый, красный свет горит,
И каждый миг сигналом
Вокзал с дорогой говорит
И поезда — с вокзалом.
Крепок утренний мороз,
Но, вспотев от жара,
Прямо в небо паровоз
Бьет струями пара.
Мы выходим на перрон,
На снежок хрустящий.
Мы находим свой вагон
Новенький, блестящий.
Хочет каждый из ребят
Сесть к окну поближе.
По углам торчком стоят
Смазанные лыжи.
Плавно тронул паровоз.
Город, до свиданья!
Проезжают без колес
За окошком зданья.![]()
Вот и кончились дома.
В окнах посветлело.
Подмосковная зима
Блещет гладью белой.
На пустынном полустанке
Мы выходим на перрон.
Распрощался на стоянке
С пассажирами вагон.
Постояв перед вокзалом,
Поезд с грохотом исчез.
Мы идем за ним по шпалам:
И сворачиваем в лес.
Сосен сизые иголки
Побелели наверху,
А разряженные елки
Словно в заячьем пуху.
Тишина. И только дятел,
Хлопотливый, деловой,
Барабанит, будто спятил,
Машет пестрой головой.
Только изредка тяжелый
Снежный ком валится в снег.
Впереди — деревня, школа,
Вкусный ужин и ночлег.
Мы встречаем утро в школе,
В окна льдистые глядим.
За одним окошком — поле,
Бор сосновый — за другим.
Хлопья снега с неба падают
Пеленой сквозной
И, мелькая, сердце радуют
Чистой белизной.
Сыплет, сыплет снег охапками
На поля зима.
До бровей накрылись шапками
Низкие дома.![]()
Как хмельной идет-шатается
По мосткам ходок.
А в ведре гремит, болтается
Молодой ледок
С ледяной съезжая горки
На открытый лед реки,
Пишут тройки и восьмерки
Наши острые коньки.
Мы узорами изрежем,
Исчертим речную гладь.
Хорошо нам чистым, свежим,
Снежным воздухом дышать!
Костер раскладывать пора
Настал закатный час.
Зажгутся разом два костра
На небе и у нас.
Огнем охвачен край небес,
И длинный, красный луч
Насквозь пронизывает лес,
Пробившись из-за туч.
И лес стоит в густом дыму,
Как будто солнца шар,
В штыки лучей встречая тьму,
Зажег лесной пожар.
Пилу несите и топор,
Валите сухостой.
Пусть и у нас горит костер
Такой же золотой.
Пусть хворост корчится в огне,
Пускай трещит кора…
А снег кружится в вышине
Над пламенем костра.
Великие о стихах:
Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.
Небольшие жеманные стихотворения раздражают нервы больше, нежели скрип немазаных колес.
Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.
Марина Цветаева
Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.
Гумбольдт В.
Стихи удаются, если созданы при душевной ясности.
Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают.
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда… Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.
А. А. Ахматова
Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.
И. С. Тургенев
У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума.
Г. Лихтенберг
Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Повествуя нам о женщине, которую он любит, он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы становимся поэтами, как он.
Там, где льются изящные стихи, не остается места суесловию.
Мурасаки Сикибу
Обращаюсь к русскому стихосложению. Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. Пламень неминуемо тащит за собою камень. Из-за чувства выглядывает непременно искусство. Кому не надоели любовь и кровь, трудный и чудный, верный и лицемерный, и проч.
Александр Сергеевич Пушкин
— …Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван…
Михаил Афанасьевич Булгаков. «Мастер и Маргарита»
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Джон Фаулз. «Любовница французского лейтенанта»
Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение.
Александр Александрович Блок
Поэты древности в отличие от современных редко создавали больше дюжины стихотворений в течение своей долгой жизни. Оно и понятно: все они были отменными магами и не любили растрачивать себя на пустяки. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами — нередко опасными для того, кто неосторожно разбудит задремавшие строки.
Макс Фрай. «Болтливый мертвец»
Одному из своих неуклюжих бегемотов-стихов я приделал такой райский хвостик:…
Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
— Мои стихи не печка, не море и не чума!
Владимир Владимирович Маяковский
Стихи — это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими струнами смыслов и мечтаний, а посему — гоните критиков. Они — лишь жалкие прихлебалы поэзии. Что может сказать критик о глубинах вашей души? Не пускайте туда его пошлые ощупывающие ручки. Пусть стихи будут казаться ему нелепым мычанием, хаотическим нагромождением слов. Для нас — это песня свободы от нудного рассудка, славная песня, звучащая на белоснежных склонах нашей удивительной души.
Борис Кригер. «Тысяча жизней»
Стихи — это трепет сердца, волнение души и слёзы. А слёзы есть не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.
Что мы сажаем, сажая леса? Мы сажаем будущее… // Смотрим
Что мы сажаем, сажая леса? Мы сажаем будущее… // СмотримПрофиль
8 мая 2021, 09:28
Поэты во все времена воспевали красоту и величие леса. Но, как ни горько, любовь к лесным массивам часто остается только в теории. А ведь лес — это здоровье нашей планеты. Для того чтобы сохранить его чистоту и силу, трудится множество людей, которые искренне преданы лесу душей и телом. Замечательный праздник День посадки леса как раз относится к тем мероприятиям, которые делают наши души добрее, а мир вокруг красивее.
Этот праздник мы отмечаем вместе с нашим коллегой, известным специалистом в области флоры и фауны, журналистом-натуралистом Александром Хабургаевым.
Запись эфира «Радио России»
Смотрим всё
Авто-геолокация
What Do We Plant Резюме стихотворения и вопросы
Здравствуйте, читатели, Добро пожаловать в новый пост в блоге для 6-го класса английского языка. Сегодня в этом посте я буду обсуждать краткое изложение стихотворения What Do We Plant и вопросы для студентов JKBOSE . Стихотворение написано Генри Эбби . В этом посте я предоставлю вам сложных слова и их значения, краткое изложение стихотворения и ответы на вопросы к стихотворению Что мы сажаем . В моем предыдущем посте я обсуждал решения JKBOSE для 6-го класса английского стихотворения 5 «Первый день в школе». Итак, давайте не будем больше терять время и начнем с сегодняшнего поста.
Содержание
Поэма 6 Что мы сажаем (Генри Эбби) Что мы сажаем, когда сажаем дерево?
Сажаем корабль, который будет пересекать море.
Ставим мачту, чтобы нести паруса.
Мы сажаем доски, чтобы противостоять штормовым ветрам,
Киль, кильсон, и бимс, и колено;
Мы сажаем корабль, когда сажаем дерево.
Что мы сажаем, когда сажаем дерево?
Мы сажаем дома для тебя и меня.
Закладываем стропила, черепицу, полы.
Ставим обшивку, обрешетку, двери,
Балки и обшивку, все части, что будут;
Мы сажаем дом, когда сажаем дерево.
Что мы сажаем, когда сажаем дерево?
Тысяча вещей, которые мы видим ежедневно;
Мы сажаем шпиль, возвышающийся над скалой,
Мы сажаем посох для флага нашей страны,
Мы сажаем в тени, от жаркого солнца бесплатно;
Мы сажаем все это, когда сажаем дерево.
Слово | Значение на английском | Значение на хинди | Значение на урду 90 | |
---|---|---|---|---|
Мачта | Высокий деревянный или металлический шест для флага, корабельных парусов | मस्तूल | مستول | |
Парус | Прочная ткань, натянутая на шесты в лодках и кораблях.![]() | पाल | بادبان | |
Доски | Длинный узкий плоский брусок | फट्टा | فٹا | |
Выдерживать | Выдерживать | सहन करना | برداشت کرنا | |
Шторм | Очень сильный ветер | आंधी | طوفان | |
Киль | Длинный кусок дерева или стали вдоль днища лодки, который является частью ее конструкции и помогает удерживать лодку в равновесии на воде | जहाज़ की तली | ایک کشتی کی بنیاد | |
Стропила | Любые большие наклонные деревянные брусья, поддерживающие крышу | |||
Shingle | Тонкая плоская плитка, обычно изготовленная из дерева, фиксируется в рядах, чтобы сделать крышу или стену, покрывающую | लकड़ी का पतला तख़्ता | پلستر کا لکڑی کڑی کا | . |
Шпилька(n) | Небольшие деревянные детали, которые крепятся к поверхности для украшения | दीवाल पर पट्टी लगाने और प्लासNल पाने काने औाम | .![]() | |
Рейка | Длинная тонкая плоская деревянная полоса, используемая для изготовления конструкции для поддержки штукатурки на стенах | तख़्ता | لاٹھ | |
Скала | Высокая грубая масса скалы, выступающая вверх или наружу | खड़ी चट्टान | ||
Посох | Длинный шест, на котором привязан флаг | डंडा | ڈنڈا |
Поэма «Что мы сажаем » была написана американским поэтом Генри Эбби . Через это стихотворение поэт задает очень важный вопрос. Он хочет знать, что мы сажаем, когда сажаем дерево. Сам поэт отвечает на этот вопрос в этом стихотворении.
Когда мы сажаем дерево, мы сажаем корабль, который будет пересекать море. Ставим мачту для корабля, которая помогает кораблю плыть. Мы сажаем доски, которые выдержат морские ветры и бури. Когда мы сажаем дерево, мы сажаем источник киля, кильсона, балки и колена. Мы можем сказать, что сажаем корабль, когда сажаем дерево.
Садя деревья, мы строим дома для всех. Когда мы сажаем дерево, мы сажаем источник стропил, черепицы, полов, балок, обрешетки, рейки, дверей, балки и обшивки для нашего дома. Итак, мы можем сказать, что сажаем дом, когда сажаем дерево.
Когда мы сажаем деревья, мы сажаем тысячи предметов повседневного использования. Мы сажаем церковный шпиль, который возвышается в форме башни, которая выше утеса. Мы сажаем кадры для национального флага, сажаем тень от жаркого солнца, когда сажаем деревья.
Читайте также
Краткое изложение и решение поэмы Призвание.
JKBOSE ответы на вопросы Poem Beauty.
Решения поэмы Дом, Дом.
कविता व्हाट डू प प्लांट एक अमेरिकी कवि हेन एबे ने लिखी है।।।। है है है है है है कवि इस कविता के माध्यम से एक बहुत महत महत Вивра प्रश्न पूछता है। वह जानना चाहता है कि जब हम एक पेड़ लग लग हैं तो हम वास्तव में क्या लगाते हैं।।।।।।।।।।। इस कविता में कवि स्वयं अपने प्रश्न का उत्तर दे तत
जब एक पेड़ लग लगाते हैं, तो हम वास्तव में जह जहाज लगाते हैं समुद समुद्र को पार करेगा। हम जह| हम तख्ते लगाते हैं जो समुद्र में हवा और तूफान को क करेगा।। जब हम पेड़ लग लगाते हैं, तो हम कील, कील्सन, बीम और जहाज का मध्य भाग का स्रोत लगाते हैं।।।।।। हम कह हैं कि जब हम एक पेड़ लगाते हैं तो एक जह जहाज लगाते हैं।।।।
पेड़ लगाकर हम सबके लिए घर लगाते हैं। जब हम एक पेड़ लगाते हैं, तो हम वास्तव में अपने घर के लिए राफ्टर्स, दाद, फर्श, बीम, स्टडिंग, लैथ, दरवाजे, बीम और साइडिंग के स्रोत लगाते हैं। इसलिए, हम सकते हैं कि जब हम एक पेड़ लगाते हैं हम एक घ लग000
जब पेड़ लग लगाते हैं तो दैनिक उपयोग की हज हज हज चीजें लगाते हैं।।।।। हम च выполнительный हम राष्ट्रीय ध्वज के लिए कर्मचारी लगाते हैं, हम पेड़ लग समय समय धूप से छाया लगाते हैं।।।।।। हैं छ छ
Тема стихотворения «Что мы сажаем» Поэт Генри Эбби подчеркивает важность деревьев в этом стихотворении. Главный посыл, который хочет донести поэт, заключается в том, что деревья имеют первостепенное значение для нас и нашей матери-земли, поэтому мы должны сохранить деревья. Мы должны сосредоточиться на посадке все большего и большего количества деревьев и прекращении вырубки лесов, чтобы лесное богатство оставалось как таковое и для будущих поколений.
В стихотворении «Что мы сажаем» 18 строк, которые разделены на 3 строфы. Каждая строфа стихотворения следует простой схеме рифмовки AABBAA. Строка «Что мы сажаем, когда сажаем дерево» повторяется в стихотворении трижды. Это сделано, чтобы акцентировать внимание на важности растений в нашей жизни.
Размышление о стихотворенииОтветьте на следующие вопросы .
1. Согласны ли вы с поэтом в том, что деревья в основном сажают для тех целей, которые он упоминает? Есть ли другие варианты использования?
Ответ. Да, растения служат целям, упомянутым поэтом в стихотворении, но обычно мы не сажаем деревья для этих целей. Мы сажаем деревья для нашего домашнего и другого использования в нашу пользу. Есть много других применений растений для нас и других живых существ. Растения используются для приготовления ряда лекарств. Они являются источником кислорода для живых существ. Несколько других вещей сделаны из древесины растений. Они также уменьшают загрязнение воздуха и шум. Растения очищают нашу окружающую среду.
2. С другими материалами можно легко найти множество применений. Определите те области применения, в которых мы можем использовать другие материалы (например, железо) и, таким образом, спасти деревья.
Ответ. Мы можем использовать пластик для таких вещей, как столы, стулья и т. д. Двери и окна могут быть сделаны из стали и железа. Кровельный материал также можно заменить другими металлами. Таким образом, мы можем спасти много деревьев.
3. Что имеет в виду поэт, когда говорит: «Мы сажаем дом, когда сажаем дерево»?
Ответ. В них поэт имеет в виду, что когда мы сажаем дерево, мы сажаем источник материалов, используемых для строительства дома. Нам нужна древесина для изготовления многих вещей в строительстве дома, таких как оконные рамы, двери, крыши и т. д. Итак, поэт говорит: «Мы сажаем дом, когда сажаем дерево»
4. «Мы сажаем тень от горячее солнце бесплатно.» Что эта строка говорит о важности деревьев?
Ответ. Линия предполагает, что жарким летом мы получаем тень от растений. Поэт хочет, чтобы мы поняли важную роль растений в поддержании температуры земли.
5. Сколько раз повторяется в стихотворении вопрос «Что мы сажаем, когда сажаем дерево?»? Как вы думаете, почему поэт делает это?
Ответ. Строка вопроса «Что мы сажаем, когда сажаем дерево?» повторяется в стихотворении трижды. Поэт сделал это, чтобы подчеркнуть важность деревьев и необходимость их посадки.
6. Что произойдет, если мы продолжим «использовать» только деревья?
Ответ. Если мы продолжим использовать деревья, без посадки новых деревьев все деревья на земле исчезнут. Это снизит уровень кислорода на земле, вызовет засуху и голод. На земле не будет еды. Повсюду на земле будет загрязнение.
7. В каждую строку, рифмующуюся с данными словами, добавьте еще по три своих слова:
i. дерево, три, мы……………………….
ii. корабль, наконечник, губа……………………..
iii. ты, иск, жевать……………………..
iv. оттенок, сделанный, исчезающий …………………….
v. детали, тележки, схемы……………………..
Ответ. я. дерево, три, мы, бесплатно, веселье, колено, море, чай.
ii. корабль, наконечник, губа, глоток, разрыв, бедро, захват, точка
iii. ты, иск, жевать, несколько, новый, экипаж, мью, роса
iv. теневой, сделанный, фейд, рейд, сорт, уложенный, платный, горничный,
v. части, тележки, карты, пироги, искусство, витрины, дротики, части
1. Что будет делать корабль?
Ответ. Корабль пересечет море.
2. Что мы сажаем для корабля, когда сажаем дерево?
Ответ. Ставим мачту, доски, киль, кильсон, бимс и колено корабля.
3. Что мы сажаем, когда сажаем деревья?
Ответ. Мы сажаем кислород, лекарства, тысячи других предметов повседневного обихода, дома и многое другое, когда сажаем деревья.
4. Как мы сажаем дом?
Ответ. Когда мы сажаем дерево, мы сажаем источник нескольких материалов, используемых для строительства дома.
5. Мы сажаем тень?
Ответ. Да, мы сажаем тень, когда сажаем деревья. Когда деревья вырастают до очень больших размеров, они дают нам тень.
6. Что дают растения для флага нашей страны?
Ответ. Заводы предоставляют кадры для поднятия флага нашей страны.
Примерно Что мы сажаем Резюме стихотворения и вопросы Студенты JKBOSE. Надеюсь, этот пост помог. Поделитесь своим мнением об этом сообщении в разделе комментариев ниже:
Щелкните здесь, чтобы просмотреть решения всех глав 6-го класса английского языка» > Щелкните здесь, чтобы просмотреть решения всех глав 6-го класса английского языка
Вот так:
Нравится Загрузка. ..
What Do We Plant : English-6th — Poem 6 — Tulip Series — Бесплатные решения NCERT для учебников JK
Что мы сажаем, когда сажаем дерево?
Садим корабль, который будет пересекать море.
Ставим мачту, чтобы нести парус.
Доски сажаем на шторм,
Киль, кильсон, бимс, колено;
Мы сажаем корабль, когда сажаем дерево.
Что мы сажаем, когда сажаем дерево?
Мы сажаем дома для вас и меня.
Укладываем стропила, гонты, полы.
Ставим шипы; планка, двери,
Балки и сайдинг, все части, которые будут;
Мы сажаем дом, когда сажаем дерево.
Что мы сажаем, когда сажаем дерево?
Тысячи вещей, которые мы видим ежедневно;
Мы сажаем шпиль, который возвышается над скалой,
Мы сажаем посох для флага нашей страны,
Мы сажаем тень, от жаркого солнца бесплатно;
Мы сажаем все это, когда сажаем дерево .
ДУМАЯ О СТИХОТВОРЕНИИ
Ответьте на эти вопросы вопросы:
Q1. Не могли бы вы
согласны с поэтом, что деревья в основном сажают для тех целей, о которых он упоминает?
Есть ли другие варианты использования?
Ответ. Когда бы ни дерево посажено, оно посажено для домашнего использования. Хотя мы режем естественно выращенные деревья, для этой цели мы должны посадить новое дерево на место срубленного дерева. Есть много других применений деревьев. очищает воздух для нас. Он поддерживает чистоту окружающей среды. Это придает очаровательный вид нашему окрестности. Его можно использовать для изготовления многих видов лекарств, бумаги и т. д.
Q2. Много применений легко сочетается с другими материалами. Определите те виды использования, где мы можем использовать другие материалы (железо, например) и таким образом сохранить деревья.
Ответ Настоящее время
сталь и серебро используются для изготовления оконных стекол и дверей. Пластиковый материал
можно использовать вместо дерева для изготовления столов и другой полезной мебели. В этом
Таким образом, мы можем спасти много деревьев.
Q3. Что значит поэт имеет в виду, когда говорит: «Мы сажаем дом, когда сажаем дерево».
Ответ Поэт значит сказать, что весь материал для строительства дома мы получаем из деревьев, поэтому, когда мы сажаем дерево, мы сажаем материал для дома.
Дополнительные решения для учебников см. на сайте Free NCERT Solutions здесь.
Q4. «Мы сажаем тени, от жаркого солнца бесплатно». Что эта строка говорит о значение деревьев?
Ответ Деревья дает нам тень и защищает нас от жарких лучей солнца. Это важное использование деревья. Мы всегда должны думать о позитивном и конструктивном использовании деревьев всякий раз, когда мы сажаем дерево.
Q5. Как много раз возникает вопрос: «Что сажают, когда сажают дерево?» стих? Как вы думаете, почему поэт делает это?
Ответ
Строка вопроса «Что мы сажаем, когда сажаем дерево?» повторяется три раза. раз в стихотворении. Поэт хочет объяснить важность посадки дерева.
Q6. Что будет произойдет, если мы продолжим «использовать» только деревья?
Ответ Если мы продолжайте использовать деревья, земля станет бесплодной, не будет дождь. Когда не будет дождя, будут засухи и голод. Люди будут убивают друг друга ради еды.
Q7. Добавить три больше собственных слов в каждую строку, которые рифмуются с данными словами:
и. дерево, три, мы
ii. корабль, выступ
iii. ты, иск, жевать,
iv. оттенок, сделано, фейд,
v. части, тележки, диаграммы,
я. дерево, три, мы, я, колено, море, чай
II.