Черно белый стиль как называется: Как называются черно-белые рисунки. Черное и белое в живописи, графике, фото и кино

Содержание

Как называются черно-белые рисунки. Черное и белое в живописи, графике, фото и кино

Содержание статьи:

Два цвета, две противоположности, черный и белый цвет. Они рассмотрены с точки зрения классического и новых видов изобразительного искусства: фотографии и кино. Рассмотрены достоинства черно-белого по сравнению с цветным, определен философский смысл каждого цвета для человеческого восприятия.

В живописи, графике, фото и кино

Черное и белое, свет и мрак. Яркость темных линий на светлой бумаге. Это сверхвыразительное сочетание в живописи и графике называется монохромией – одноцветием, т. к. бумага в счет не берется. Зачем монохромия, когда есть столько различных оттенков? Оказывается такое противостояние одно из самых выразительных в изобразительном искусстве. А как называется черно-белый рисунок?

Разница темного, светлого изображения и цветного

Вам будет интересно:Как нарисовать человека лежа на спине или животе поэтапно карандашом

Если сделать одну фотографию-портрет в цвете, а другую точно такую же сделать черно-белой, и сравнить их, то впечатление от каждой будет совершенно разным. Только отсутствие цвета выявит то, что на другом фото будет малозаметно: морщинки, например, странную выразительность взгляда или что-то еще.

Вам будет интересно:Как нарисовать штаны карандашом поэтапно?

Вот поэтому цветные фильмы больше похожи на реальность, выделить что-то определенное, подчеркнуть что-то в них гораздо труднее.

Такие знаменитые ленты как «С легким паром» или «Семнадцать мгновений весны» ничего не приобрели, получив цвет, по мнению очень многих.

Для природы под солнцем – живопись, для философских замыслов А. Дюрера – графика офортов. Как называется черно-белый рисунок? Графика (искусство рисования, письма и черчения) предполагает работу в основном в монохромном варианте, в отличие от живописи, само название которой говорит о множестве применяемых цветов (как в жизни).

Графика – искусство изображения предметов линиями и штрихами

На Востоке графика ведет свое начало от каллиграфии или искусства письма, где каждая линия должна была что-то означать и в букве, и в рисунке. Это в Европе художники работали с объемом, перспективой, тенями собственными и отбрасываемыми, добиваясь полного сходства с действительностью. Восток все изображал очень условно: только линиями. Но как изображал! Именно древним восточным рисункам, изображающим людей и животных, на бумаге, шелке и дереве мы обязаны сегодняшней выразительности наших комиксов и мультфильмов, забравших у предшественников все самое лучшее.

В словаре иностранных слов слово «графика» поясняется как искусство изображения предметов линиями и штрихами без красок. Как называются черно-белые рисунки? Графикой. А нацарапанные первобытными людьми наскальные изображения? Тоже графикой.

Интересно, что человек по нескольким линиям способен понять, что именно изображено, дополняя недостающие детали по памяти. Особенно это касается человеческих лиц. Этим вовсю пользуются мультипликаторы. Как называются черно-белые рисунки эмоций в комиксах и мультипликации? Графикой, а еще терминами «аниме» и «манги», известными только профессионалам.

Графика пользуется еще и пятнами, и контурами

Кроме линий и штрихов графика использует еще пятна и контуры (очертания предмета). Как называются черно-белые рисунки контуром?

Пятна позволяют создавать перспективу, уводить или сосредотачивать взгляд зрителя на чем-то, определенном художником как главное. И еще очень многое могут. Неповторимы в этом отношении работы Обри Бердслея и росписи древней керамики. Они заставляют остановиться, полюбоваться и задуматься.

Интересен, хотя и незаслуженно забыт, театр теней, где вместо цветных и объемных фигур представление показывают их плоские тени. В средние века такие театры были широко распространены в Европе, в странах Востока, особенно в Османской империи. Насколько же выразительны должны были быть эти контурные рисунки, чтобы представление было интересным?

Что такое манга и чем эти рисунки интересны

Впервые истории в картинках появились в Японии в XII веке, когда буддийский монах по имени Тоба изрисовал четыре листа бумаги фигурками монахов, где изображались юмористические истории из их жизни. Такая форма рисования широко распространилась в средневековой Японии, став основой для гравюр «укие-э» (картинки текущей жизни), изображающих события и быт жителей. Все это — предшественники манги.

Манга – это форма искусства на сегодняшний день. Книжки с последовательной цепочкой рисунков («сериал» рисунков), развивают самые разные сюжеты. Здесь все: любовные истории, спорт, юмор, эротика, ужасы, порнография, приключения. Можно перечислять до бесконечности. Современный вид манга приобрела, когда японские художники познакомились с карикатурами Европы и комиксами США после Второй мировой войны. Как называется черно-белый рисунок карандашом, рассказывающий интересную историю? Манга.

С 50-х годов прошлого века манга стремительно завоевывает мир, иногда оттесняя даже кино, точнее, изменяя кино «под себя». Потому что только по понравившимся публике сюжетам манги снимаются длинные сериалы аниме или художественных фильмов, обычно также имеющие успех, а очень часто превосходящие популярность манги.

Почти вся манга создается художниками и издается в черно-белом варианте. На ее издание Япония затратила в 2009 году 420 млрд. иен.

Дословно манга означает «гротески», т. е. изображение людей или предметов в фантастически преувеличенном, уродливо-комическом виде в разных видах искусства. Термин «манга» возник в конце XVIII начале XIX века в Японии. Широкое распространение получил с выходом в свет серии иллюстрированных альбомов Кацусики Хокусая «Хокусай манга» (Рисунки Хокусая). Как называются черно-белые рисунки в Японии? Конечно, манга. А в Корее – манхва, а в Китае-маньхуа. Похоже? Потому что изображаются одним и тем же иероглифом.

Подведем итоги 2 цветов в искусстве

Рамки статьи ограничены. Поэтому всем желающим узнать, как называются выполненные в самых разных техниках черно-белые рисунки и полюбить графику, можно порекомендовать ознакомиться с творчеством таких знаменитейших художников как Ж. Калло, Ф. Гойя, А. Дюрер, С. Дали, датским карикатуристом Х. Бидструпом и многими другими.

Источник

Черно-белый интерьер | Домфронт

черно-белый интерьер

Черно-белый шик

Контрастный интерьер – модное направление в дизайне. Белый и черный цвета являются противоположными, поэтому их сочетание максимально эффектно. Данная комбинация представляется достаточно резкой и сложной, но именно это и привлекает многих в черно-белых интерьерах. Выбрав этот тандем, можно добиться создания таких эффектов, как графичность и четкость (для стилей хай-тек и минимализм), а также драматичность и таинственность (для стилей необарокко, готика, а-ля будуар и др.).

черно-белый интерьер

Черно-белый интерьер: помещения и стили

Черно-белая цветовая гамма наиболее часто используется для создания интерьеров спален и кухонь. Чуть реже комбинацию черного и белого задействуют при отделке и оформлении гостиных и ванных комнат.

черно-белая кухня

Конечно, все зависит от вкусов хозяев, однако активно использовать белый и черный в ванной мы бы не рекомендовали. Если нравится это сочетание, в ванной его обязательно стоит разбавить каким-нибудь теплым цветом – например, песочным, бежевым, оранжевым. Полностью черно-белая ванная комната будет мрачной, слишком техничной и графичной и, что самое неприятное, холодной.

Что касается стилей, то, как уже было отмечено выше, черно-белое сочетание наиболее часто берется на вооружении при создании интерьеров в стилях необарокко, минимализм, хай-тек.

черно-белый интерьер гостиной

Минимализм

бароккоНеобарокко

Комбинация черного и белого встречается и в этнических интерьерах – особенно в тех, где используются кожа и шкуры (например, в интерьерах в африканском стиле). Данные черно-белые элементы характерны и для колониальных интерьеров.

черная стена

Черно-белые идеи вокруг нас

Просто скомбинировать белый и черный несложно, но и не очень интересно. Куда увлекательнее будет попытаться привнести в интерьер некую изюминку, тематическую составляющую, намек, игру.

Черно-белые решения – вокруг нас. Например, контраст черного и белого характерен для меандра – древнегреческого орнамента. Такой орнамент можно использовать для бордюра, украшения мебели, в текстиле черно-белой комнаты.

черно-белый интерьер

черно-белый интерьер

черно-белая спальня

Черно-белые полосы напоминают нам о зебре. Эту тему можно «эксплуатировать» по-всякому: положить на пол шкуру зебры или под зебру, покрасить одну из стен зебровыми полосками, обтянуть стену, мебель, абажур текстилем с анималистическим принтом и многое другое. Можно найти целый мешок идей, связанных с окрасом зебры, и удачно использовать их в своем черно-белом интерьере спальни или гостиной.

черно-белый интерьер

зебра

зебра

Черно-белое сочетание ассоциируется и с одной из самых древних игр – с шахматами. Шахматный порядок давно стал эталоном в декоративно-прикладном искусстве и дизайне. Черно-белым клеткам, расположенным в шахматном порядке, может найтись место и в ваших черно-белых интерьерах, стоит лишь приложить немного фантазии.

шахматная плитка в кухне

черно-белая плитка в ванной

Принты, копирующие черно-белый окрас далматинцев

, могут прийтись по душе ребенку – это интересная идея для создания черно-белой детской комнаты (однако обязателен третий теплый и яркий цвет!).

окрас далматинца в интерьере

Конечно, нельзя не вспомнить о черно-белой фотографии. Ей в черно-белых интерьерах самое место!

черно-белые фотографии в интерьере

черно-белые фотографии в интерьере

Дизайн черно-белого интерьера: баланс черного и белого

Если оставить много белого, то помещение будет казаться больше, однако интерьер потеряет в драматичности или в графичности (в зависимости от планируемого стиля и ожидаемого эффекта). Если переборщить с черным, то помещение получится слишком темным, давящим, угнетающим – войдя в комнату, вы будете ощущать себя так, словно у вас на плечах тяжеленный камень. Кроме того, комната будет казаться меньше.

черно-белая спальня

В любом случае, сначала решите, чего вы больше хотите: легкости и простора или таинственности и драматичности. В первом случае берите больше белого, во втором – черного.

Однако все равно дозируйте количество черного. Очень не желательно делать черными все стены в помещении – максимум две, и этого будет достаточно. Если полы черные, то лучше выкрасить в черный одну стену или ни одной (хватит и черных штор на окнах, черного покрывала, черной мебели и т.п.).

Пусть черного в вашем черно-белом интерьере будет не более 50 процентов. И вовсе необязательно остальные 50 процентов заполнять белым – есть и другие цвета, которые отлично разбавляют это благородное сочетание, не лишая интерьер черно-белого статуса.

сочетание черного и белого в интерьере

Дизайн черно-белой комнаты: третий не лишний

В черно-белом интерьере и третий, и четвертый оттенок будут не лишними. Если вы хотите уменьшить контрастность черно-белого интерьера, смягчить его, то на помощь вам придет серый цвет. Серый цвет близок и к черному, и к белому. Это словно мостик между двумя контрастными цветами – он не разделяет их, а, наоборот, объединяет. Используя разные оттенки серого, вы сможете создать эффекты плавных переходов от белого к черному и обратно.

серая спальня

Белый и черный великолепно сочетаются с серебряным цветом. Черно-бело-серебряную палитру рекомендуют для интерьеров в стиле хай-тек и необарокко. Во втором случае можно использовать еще один чувственный цвет – например, фиолетовый или пурпурный, но небольшими акцентами.

черно-белая спальня

Акцентно в черно-белые интерьеры можно ввести и другой яркий тон, создав так называемые цветовые брызги. Наиболее часто дизайнеры используют для этого оттенки синего, зеленого, красного. Внедряют эти цвета в черно-белый интерьер, декорируя его шторами, цветной вазой, фоторамкой, светильником, небольшим количеством подушек, небрежно наброшенной на диван накидкой и т.д.

черно-белый интерьер кухни-столовой

студия в черно-белом цвете

Теплый цвет дерева позволит смягчить и успокоить черно-белый интерьер, так что нет необходимости полностью обновлять мебель в доме, если вы решили сменить старую цветовую схему интерьера на черно-белую. Впрочем, нет нужды и в смене паркета на черный ковролин или белый ламинат, если, конечно, высокая контрастность интерьера не является вашей главной целью.

черно-белый интерьер в стиле минимализм

Дизайн черно-белого интерьера: мебель

Мебель можно выбрать как белую, так и черную. Желательно, чтобы цвет мебели отличался от цвета стен и/или полов, иначе могут возникнуть не очень желательные оптические иллюзии.

Сложно сочетать в одном помещении мебель цвета дерева и черную или белую мебель. Поэтому лучше остановиться на одном варианте: либо крашеная мебель, либо традиционный вариант естественного древесного цвета. А вот черную и белую мебель сочетать между собой можно и нужно. Например, белая кровать будет прекрасно себя чувствовать рядом с черными тумбами и такими же настенными полками, а черное кресло вступит в содружество с белым собратом.

В кухнях такое черно-белое сочетание наиболее распространено. Если кухонная мебель – с белыми фасадами, то столешница чаще всего выбирается черная. И наоборот: в комплект к черной кухне идет белая столешница. Комбинируются и фасады кухонной мебели: снизу – черные, сверху — белые.

черно-белая кухня

Так же можно скомбинировать и столовую мебель: поставить рядом черный стол и белые стулья или наоборот.

черно-белый интерьер

Черный и белый в интерьере – эффектное, грациозное сочетание, которое никого не оставит равнодушным. Но оценки будут не только положительными, ведь многим в таком контрастном интерьере будет неуютно. Создавая черно-белый интерьер, будьте готовы к этому. Главное – чтобы вам было комфортно и приятно в своем доме. Если удалось этого достичь, значит, вы сделали правильный выбор цвета.

черно-белый интерьер

черно-белый интерьер холла

черно-белый интерьер

черно-белое сочетание в спальне

Автор статьи: Ксана Макферсон

Читайте ещё:

Белая кухня

Белая спальня

Цвет ванной комнаты

Черно-белый образ: фото, стильные советы

У каждой из нас есть свои любимые цвета, к которым мы испытываем особое расположение. И в выборе одежды в том числе.

Мир вокруг нас – люди, предметы, события, времена года и наше восприятие всего этого многообразия имеет сотни полутонов и оттенков, в которых мы черпаем свое вдохновение. Но и тех, кто в повседневной жизни предпочитает черно-белый образ сложно упрекнуть в консерватизме и отсутствии фантазии.
Содержание:

  1. Черный абсолют
  2. Элегантный total white
  3. Черно-белые образы: игры по правилам и без


Так ли это, и каковы секреты составления эффектных монохромных композиций в стиле total black и total white? В чем их преимущества, и как миксовать между собой черно-белые вещи чтобы не походить на горничную из отеля или менеджера среднего звена, мы сегодня и постараемся разобраться вместе.

Черный абсолют: игра фактур и внимание к деталям

Все, кто не относит этот цвет к числу своих фаворитов, и уж тем более ни разу не облачался во все черное с ног до головы, должны констатировать, – без него невозможно представить ни один женский гардероб.

Практичный и универсальный, элегантный и лаконичный черный цвет не только идеально гармонирует со всей цветовой палитрой и всевозможными ее оттенками, но и эффектно выступает в роли солиста.

Тотал блэк, как называют этот образ модные стилисты, – не просто произвольный набор вещей в готическом монохроме. Здесь существуют свои правила, суть которых сводится нескольким основным моментам.

  • Подбирая подходящие по смыслу и стилистике образа вещи, особое внимание следует уделять фактуре тканей. Чем больше визуальных акцентов, тем привлекательней наряд и его восприятие в целом.

Чтобы не выглядеть унылым темным пятном, включите воображение и не стесняйтесь экспериментировать. Сыграйте на контрастных сочетаниях различных текстур: плотного текстиля и прозрачного шифона, меха и вязаного трикотажа, кружева и денима, кожи и легчайшего фатина.

  • Еще один стилистический прием при составлении удачного образа в черном цвете заключается в особенностях деталей кроя, формирующих силуэт наряда.

Асимметричные элементы, объемные рукава, прозрачные вставки, молнии, шнуровки, объемные драпировки и бахрома – вот те инструменты, которые способны придать монохромному образу шик и удивительную многогранность.

  • Обувь и аксессуары в стиле total black чаще всего подбирают в тон наряду. Впрочем, если того требует повод, сочные цветовые акценты только пойдут ему на пользу. Это может быть широкий ремень, перчатки,  яркая сумочка или красные лодочки на шпильке. Для вечернего образа в этом смысле нет никаких ограничений.

Ну и пара завершающих штрихов к портрету стильного мистера Блэка. Помимо его очевидных преимуществ для фигуры, в том смысле, что стройнит, скрадывая ее определенные недостатки, у черного цвета есть свой стоп-лист. То есть ряд ограничений, которые следует учитывать, чтобы не свести все наши старания к нулю.

Он прибавляет возраст и не придает свежести лицу, скорее наоборот подчеркивает его недостатки. Морщинки, синева под глазами, уставшая бледная кожа и отсутствие макияжа – не лучшее сопровождение для образа в черном цвете.

Поэтому если вы относитесь к возрастной категории 35+, постарайтесь запомнить простые правила.

  • Во-первых, максимально дистанцируйте его от лица или используйте визуальный переход, к примеру, шарфик или шейный платок нейтрального цвета. Полупрозрачные вставки или глубокий вырез так же способны решить эту проблему.
  • Во-вторых, возьмите за правило не облачаться во все черное без соответствующего макияжа. Речь не идет о боевой раскраске, разумеется. Используйте тональную основу, чтобы придать коже свежий и здоровый вид.

Тотал блэк не прощает ошибок, поэтому не игнорируйте эти маленькие советы, и ваш продуманный образ не останется без внимания.

Элегантный total white: как не прослыть белой вороной

Белый цвет, столь же универсален в плане составления самых разнообразных комплектов одежды, как и его абсолютная противоположность. Без него не обходятся ни демократичный casual, ни рабочий дресс код, ни романтические образы, ставшие традиционной летней классикой.

Что уж говорить о вечерних и свадебных нарядах, соперничающих между собой роскошными силуэтами и богатством декоративной отделки.

Однако образ в стиле total white позволит себе не всякая модница. И хотя на первый взгляд в нем присутствует определенный перфекционизм, сложностей в его составлении едва ли больше, чем при использовании локального черного цвета.

Единственное ограничение, пожалуй, кроется в индивидуальных особенностях фигуры, но и в этом случае существует масса способов сгладить несовершенства и подчеркнуть ее явные преимущества.

Наилучшим и выигрышным вариантом будет ставка на сочетание различных текстур и типов тканей. Отделка кружевом, использование прозрачных и ажурных вставок, смешение предметов одежды из шифона, льна, шелка и трикотажа придают однотонному белоснежному наряду эффектное своеобразие, изящество и фактурность.

К тому же, существующая палитра белого – от цвета топленого молока и холодного пломбира до пудровых оттенков, цвета слоновой кости и экрю позволяет создавать легкую игру света и тени, не давая им сливаться в сплошное белое пятно.

Не забываем про акценты! Это легко сделать, дополнив свой летний total white яркими аксессуарами, – сумочкой и шейным платком ей в тон.

Не менее элегантно смотрятся белоснежные многослойные образы и в осенне-зимнем варианте. Четкий геометрический дизайн силуэтов, фактурные детали в виде широкого пояса, меховой отделки, использование объемных вязаных вещей представляют зимний total white в наилучшем свете.

Черно-белые образы: игры по правилам и без

Классическое сочетание черного и белого у многих вызывает скуку и раздражение, – ну сколько можно? Попробуем взглянуть на привычные сочетания с другого ракурса, ведь даже стандартный комплект одежды для работы может выглядеть стильно и очень даже секси, не выходя за рамки дресс кода, разумеется.

Трикотажный джемпер ажурной вязки, блузон с объемными рукавами в комплекте с юбкой миди или укороченными брючками плюс классические лодочки на шпильках – идеально лаконичный выбор наряда для деловой встречи. Очень женственно, но безо всякого намека на фривольность.

А вот уже совершенно другой образ – свободный и бесшабашный street style, в котором городские модницы так любят поражать воображение фотографов и зазевавшихся прохожих.

Черный льняной пиджак, подпоясанный кожаным ремешком, надетый поверх белого кружевного платья. Смело, неожиданно, провокационно? Возможно, но производит неизгладимое впечатление.

Черно-белые образы – это не только цветовая игра контрастов. Смешивание различных предметов одежды из классики и кэжуала, использование геометричных принтов и нестандартных деталей кроя, дополнение женственных силуэтов вещами и аксессуарами с мужским характером открывают для нас широчайший простор для фантазии.

Создать эффектный и яркий образ с использованием всего двух красок – это круто!

Еще один неоспоримый довод в пользу лаконичных черно-белых образов заключается в применении техники колор блоков.

Особенности кроя одежды, чередование цветовых контрастов в этом случае зрительно разгружают силуэт, скрадывая лишние сантиметры на талии и бедрах, делают нас стройнее, моложе и привлекательнее.

Как видите, существует множество простых и выразительных способов использовать черно-белые вещи себе во благо.

Надеемся, что наши скромные советы пригодятся вам при составлении повседневных образов. Остерегайтесь скучных и невнятных сочетаний, экспериментируйте с формами и текстурой тканей, и все у вас получится. Удачи!

Татьяна Соболева

Черно-белый интерьер. Фотобрейк. Самые эффектные решения для дома и апартаментов.

Черно-белый интерьер до сих пор остается одним из самых популярных роскошных решений для апартаментов и резиденций. Черный, белый и золотой в сочетании с дорогими эффектными фактурами всегда работают беспроигрышно! Эксперты ABITANT подготовили фотоколлекцию, которая подскажет вам ряд оригинальных дизайнерских ходов и приемов для декора интерьеров вашего дома.

Черно-белая гостиная с коринфскими колонами и велюровым диваном

Черно-белый интерьер студийного типа в современном стиле

Черно-белая гостиная с классическим камином и лепным декором потолка

Черная гостиная с эффектным скульптурным решением освещения и мягкими диванами с обивкой из золотистого велюра

Гостиная с черными лаковыми настенными панелями и белым бархатным диваном

Белая гостиная с черным паркетом и черным архитектурным обрамлением 

Классическая белая гостиная с мягкой мебелью, обтянутой черным бархатом с золотым орнаментом

Черно-белая гостиная в современном скандинавском стиле

Черно-белый интерьер парижской квартиры

Черно-белая гостиная с черной кожаной мебелью и белым камином

Гостиная в стиле 1950-х годов с мебелью, отделанной черным лаком

Черно-белый интерьер в стиле 1960-х годов, молодежный вариант

Черно-белая молодежная студия в щведском стиле

Современная черно-белая гостиная в скандинавском стиле, вариант для малогабаритной квартиры

Черно-белая гостиная с орнаментальным текстилем и глянцевыми поверхностями

Черно-белая гостиная в современном японском стиле. Вариант для малогабаритного пространства

Черно-белый холл. Варианты с каменным и мраморным полами

Черно-белый коридор с мраморным полом и дизайнерскими креслами

Черно-белый коридор парижской квартиры с серыми стенами и черной скульптурной консолью

Черно-белая городская студия в шведском стиле

Черно-белая библиотека с камином в парижской квартире

Черно-белая библиотека в парижской квартире

Черно-белая библиотека в индустриальном стиле

Черно-белая столовая в итальянском неоклассическом стиле

Черно-белая столовая в деревенском стиле с элементами классики

Черно-белая кухня со столовой зоной в скандинавском стиле. Вариант для малогабаритной квартиры

Черно-белая спальня с черным лаковым гарнитуром, отделанным кожей питона

Черно-белый дизайн для спальни в молодежном стиле

Черно-белая спальня в деревенском стиле

Черно-белая спальня с гардеробной 

Черно-белая спальня с экокамином, вариант для малогабаритной квартиры

Классическая черно-белая спальня со стенами, декорированными обоями с графическим принтом

Роскошная черная спальня с дубовым гарнитуром 

Черная ванная комната с отделкой из мрамора и медных профилей

Черно-белая ванная комната в классическом стиле 

Классическая черно-белая ванная комната в английском стиле: с полосатыми обоями и мраморным полом

Классическая черно-белая ванная комната. Два варианта для малогабаритной квартиры  

Ванная комната с черными стенами. Два варианта с отделкой из окрашенной и натуральной древесины

Черно-белая ванная комната с эффектной подсветкой 

Черно-белая ванная комната с отделкой из мрамора

Современная концепция черно-белой ванной комнаты

Черно-белая ванная комната в современном стиле с мозаичной отделкой стен 

Классическая черно-белая кухня

Современная черно-белая кухня в стиле шале

Черно-белая кухня с рабочим островом в минималистском стиле

Черно-белая современная кухня в индустриальном стиле

Современная черно-белая кухня. Вариант для малогабаритных пространств

Современная черно-белая кухня с рабочим островом и отделкой стен кирпичом и натуральной древесиной

Как называются черно-белые рисунки. Черное и белое в живописи, графике, фото и кино

Два цвета, две противоположности, черный и белый цвет. Они рассмотрены с точки зрения классического и новых видов изобразительного искусства: фотографии и кино. Рассмотрены достоинства черно-белого по сравнению с цветным, определен философский смысл каждого цвета для человеческого восприятия.

В живописи, графике, фото и кино

как называются черно белые рисунки эмоций

Черное и белое, свет и мрак. Яркость темных линий на светлой бумаге. Это сверхвыразительное сочетание в живописи и графике называется монохромией – одноцветием, т. к. бумага в счет не берется. Зачем монохромия, когда есть столько различных оттенков? Оказывается такое противостояние одно из самых выразительных в изобразительном искусстве. А как называется черно-белый рисунок?

Разница темного, светлого изображения и цветного

Если сделать одну фотографию-портрет в цвете, а другую точно такую же сделать черно-белой, и сравнить их, то впечатление от каждой будет совершенно разным. Только отсутствие цвета выявит то, что на другом фото будет малозаметно: морщинки, например, странную выразительность взгляда или что-то еще.

Вот поэтому цветные фильмы больше похожи на реальность, выделить что-то определенное, подчеркнуть что-то в них гораздо труднее.

Такие знаменитые ленты как «С легким паром» или «Семнадцать мгновений весны» ничего не приобрели, получив цвет, по мнению очень многих.

Для природы под солнцем – живопись, для философских замыслов А. Дюрера – графика офортов. Как называется черно-белый рисунок? Графика (искусство рисования, письма и черчения) предполагает работу в основном в монохромном варианте, в отличие от живописи, само название которой говорит о множестве применяемых цветов (как в жизни).

Графика – искусство изображения предметов линиями и штрихами

монохромный рисунок

На Востоке графика ведет свое начало от каллиграфии или искусства письма, где каждая линия должна была что-то означать и в букве, и в рисунке. Это в Европе художники работали с объемом, перспективой, тенями собственными и отбрасываемыми, добиваясь полного сходства с действительностью. Восток все изображал очень условно: только линиями. Но как изображал! Именно древним восточным рисункам, изображающим людей и животных, на бумаге, шелке и дереве мы обязаны сегодняшней выразительности наших комиксов и мультфильмов, забравших у предшественников все самое лучшее.

В словаре иностранных слов слово «графика» поясняется как искусство изображения предметов линиями и штрихами без красок. Как называются черно-белые рисунки? Графикой. А нацарапанные первобытными людьми наскальные изображения? Тоже графикой.

Интересно, что человек по нескольким линиям способен понять, что именно изображено, дополняя недостающие детали по памяти. Особенно это касается человеческих лиц. Этим вовсю пользуются мультипликаторы. Как называются черно-белые рисунки эмоций в комиксах и мультипликации? Графикой, а еще терминами «аниме» и «манги», известными только профессионалам.

Графика пользуется еще и пятнами, и контурами

как называется рисунок карандашом черно белый

Кроме линий и штрихов графика использует еще пятна и контуры (очертания предмета). Как называются черно-белые рисунки контуром?

Пятна позволяют создавать перспективу, уводить или сосредотачивать взгляд зрителя на чем-то, определенном художником как главное. И еще очень многое могут. Неповторимы в этом отношении работы Обри Бердслея и росписи древней керамики. Они заставляют остановиться, полюбоваться и задуматься.

Интересен, хотя и незаслуженно забыт, театр теней, где вместо цветных и объемных фигур представление показывают их плоские тени. В средние века такие театры были широко распространены в Европе, в странах Востока, особенно в Османской империи. Насколько же выразительны должны были быть эти контурные рисунки, чтобы представление было интересным?

Что такое манга и чем эти рисунки интересны

черно-белый рисунок

Впервые истории в картинках появились в Японии в XII веке, когда буддийский монах по имени Тоба изрисовал четыре листа бумаги фигурками монахов, где изображались юмористические истории из их жизни. Такая форма рисования широко распространилась в средневековой Японии, став основой для гравюр «укие-э» (картинки текущей жизни), изображающих события и быт жителей. Все это — предшественники манги.

Манга – это форма искусства на сегодняшний день. Книжки с последовательной цепочкой рисунков («сериал» рисунков), развивают самые разные сюжеты. Здесь все: любовные истории, спорт, юмор, эротика, ужасы, порнография, приключения. Можно перечислять до бесконечности. Современный вид манга приобрела, когда японские художники познакомились с карикатурами Европы и комиксами США после Второй мировой войны. Как называется черно-белый рисунок карандашом, рассказывающий интересную историю? Манга.

С 50-х годов прошлого века манга стремительно завоевывает мир, иногда оттесняя даже кино, точнее, изменяя кино «под себя». Потому что только по понравившимся публике сюжетам манги снимаются длинные сериалы аниме или художественных фильмов, обычно также имеющие успех, а очень часто превосходящие популярность манги.

Почти вся манга создается художниками и издается в черно-белом варианте. На ее издание Япония затратила в 2009 году 420 млрд. иен.

Дословно манга означает «гротески», т. е. изображение людей или предметов в фантастически преувеличенном, уродливо-комическом виде в разных видах искусства. Термин «манга» возник в конце XVIII начале XIX века в Японии. Широкое распространение получил с выходом в свет серии иллюстрированных альбомов Кацусики Хокусая «Хокусай манга» (Рисунки Хокусая). Как называются черно-белые рисунки в Японии? Конечно, манга. А в Корее – манхва, а в Китае-маньхуа. Похоже? Потому что изображаются одним и тем же иероглифом.

Подведем итоги 2 цветов в искусстве

как называются черно белые рисунки контуры

Рамки статьи ограничены. Поэтому всем желающим узнать, как называются выполненные в самых разных техниках черно-белые рисунки и полюбить графику, можно порекомендовать ознакомиться с творчеством таких знаменитейших художников как Ж. Калло, Ф. Гойя, А. Дюрер, С. Дали, датским карикатуристом Х. Бидструпом и многими другими.

Создание лучших черно-белых фотографий — основные советы и примеры

Создание черно-белых снимков всегда было реальной мистикой для любого фотографа. Монохромные фотографии во многих случаях изображают особую значимость сцены, поэтому есть немало замечательных цитат на тему важности съемки картины в черно-белом цвете. Эти фотографии всегда достигали поставленной цели, будь то портрет или пейзаж. Фотографы в нашей современной цифровой эре переняли эту черту от мастеров, которые дали нам многочисленные примеры черно-белых образов. Они помогут и вам преуспеть в создании монохромных изображений.

 

В этом посте мы хотели бы рассмотреть создание черно-белой фотографии, различные факторы, благоприятствующие ей и поделиться с вами некоторыми советами по поводу съемки. Обратите внимание, что все фото связаны с первоисточниками. Кликнув на снимок, вы можете ознакомиться с другими работами авторов на их личных сайтах.

 

Зачем снимать в черно-белом цвете

Мы знаем, что все началось с черно-белых оттенков, так как цветная фотография не была доступна для первого поколения фотографов. Позже это было связано с импровизацией. Второе поколение фотографов испробовало свои свежие идеи на пленке. Но черно-белое изображение никогда не потеряет своего очарования. Оно обладает исключительным стилем и, что самое главное, цветная фотография порой проигрывает черно-белой в выразительности и символизме.

В современном мире до сих пор многие с удовольствием ведут съемку в черно-белом формате, потому что это открывает более глубокое понимание характера сцены. И монохромные изображения вызывают дополнительные ощущения.
Вам стоит прибегнуть к черно-белой съемке, когда цвета не имеют никакого значения в отображении характера картины, когда присутствует чувство тайны или особое настроение, или сильные эмоции, когда цвет может отвлечь внимание от сути картины или не в полной мере отразит сущность фотографии. В таком случае лучше нейтрализовать цвета сцены в одно монохроматическое изображение. Другими словами, это может выглядеть как компромисс для получения лучшего результата. Некоторые фотографии требуют этого подхода, а другие снимки не имеют выбора. Есть профессионалы, которые снимают в монохромном режиме на цифровых камерах, чтобы усилить свое видение черно-белой зоны.

creating black and white 02

Фото: Коул Томпсон

creating black and white 03

Фото: Коул Томпсон

 

Зонная система (зонная теория Адамса)

Один из пионеров и великих мастеров пейзажной фотографии Ансел Адамс придумал невероятную систему для представления фотографии с готовой картинкой. Эта концепция предварительной визуализации заставляет фотографа двигаться вперед. Хотя вначале система может показаться математической и сложной, она позволит вам технически освоить искусство фотографии.

Используя зональную систему, вы примените научный подход к созданию искусства. Речь идет об управлении светом, расчете переменных и осознании тонкости изменения света. Разделение на светлые и темные тона дает объяснение о зонной системе.

creating black and white 04

Фото: Nathan Wirth

creating black and white 05

Фото: Рохан Рейли

 

Качество света

Для любого художника важно понимать концепцию света и то, как он интегрирует с окружающей средой или субъектом съемки. Различные физические свойства несут ответственность за то, что записывается датчиком, когда камера пропускает свет. Чаще всего отраженный свет, в зависимости от интенсивности и контрастности границы, добавляет конечному изображению больше динамического диапазона.

Давайте вспомним разницу между зеркальным и диффузным (рассеянным) светом. Это может помочь вам производить чудеса с черно-белой фотографией. Говоря простым языком, зеркальный свет, как правило, возникает в том случае, когда источник света находится далеко от объекта съемки. Здесь присутствует высокая контрастность и, как следствие, яркие блики и острые темные тени. С другой стороны, рассеянный — это мягкий свет, который не дает резких теней и не поражает светлыми областями. Овладение этими легкими вариациями может помочь вам создавать чудесные черно-белые изображения, будь то на открытом воздухе или в вашей фотостудии.

creating black and white 06

Фото: Hengki Koentjoro

creating black and white 07

Фото: Hengki Koenjoro

 

Экспозиция

Любой профессиональный фотограф согласится с тем, что черно-белая фотография – это свет плюс экспозиция. Подход, с точки зрения экспонирования (проецирование изображения на светочувствительный элемент), остается одним и тем же, будь то пленочная или цифровая фотография. Как уже было сказано в зонной системе, изменение диафрагмы, безусловно, может принести изменения в любой части кадра.

В процессе экспонирования пленочный вариант и цифровой будут отличаться. В первом случае мы наблюдаем S-образную кривую, а в цифровом – прямая на протяжении всего диапазона изображения. И, наконец, никогда не затемняйте переэкспонированные области, так как это не добавит ни одной детали, зато приведет к неприятным серым тонам.

creating black and white 08

Фото: Jan Scholz

creating black and white 09

Фото: Hannes Caspar

 

Пост-обработка

Лучше с вниманием отнестись к редактированию снимков, так как многие фотографы не считают законченной картинку, которая не подверглась обработке. На этом заключительном этапе формирования фотографии первоочередную роль играет визуализация.
Существуют различные методы для обработки черно-белых изображений, применение которых зависит от каждого отдельного художника и его представления конечного шедевра.

Скорее всего, вы уже знакомы с основными нюансами использования редактора Photoshop. В конечном счете, надо понимать, когда ваш продукт готов. Обратите внимание, что добавление цветового тона может быть взаимосвязано с ядром фотографии, например, с настроением или эмоцией. А понимание теории цвета и экспериментирование с различными оттенками может качественно обогатить ваше черно-белое изображение.

creating black and white 10

Фото: Ganesh Shankar

creating black and white 11

Фото: Hengki Lee

Черно-белая фотография — вершина искусства

Черно-белая фотография передалась современным мастерам от мастеров прошлого. Многочисленные образы, сделанные в черно-белом цвете, имеют некоторое величие и многозначительность.

Что дает съемка в черно-белом цвете

Фотография начинала свой путь именно с черно-белого цвета. Для первых поколений фотографов цветная фотография не была доступна. После появления цветной фотографии съемка в ч/б стала данью истокам и творческим ходом. Так как всё началось с черно-белой фотографии, то работы в этом стиле приобретают фундаментальное значение.

Современные фотографы не пренебрегают съемкой в ч/б. Именно черно-белые тона позволяют сосредоточиться на сюжете, не отвлекаясь на игру красок. Черно-белая фотография выглядит более драматично и более эмоционально, чем цветная.
Для многих сюжетов цвета имеют второстепенное значение. Именно в таких случаях стоит снимать в черно-белом цвете.

Фото: Коул Томпсон

Фото: Коул Томпсон

Зонная система (теория зон Адамса)

Ансел Адамс является одним из родоначальников пейзажной фотографии в ч/б стиле. Его концепция, которая основана на предварительной визуализации, заставляет фотографов развиваться и двигаться вперед. Эта система представляет из себя математическую, научную модель визуализации снимка. Разделение снимка на темные и светлые тона, измерение освещенности и контроль света составляют основу системы Адамса.

Фото: Nathan Wirth

Фото: Рохан Рейли

Качество света

Фотохудожник должен знать физические свойства света, то, как он взаимодействует с окружающими предметами и то, как он влияет на снимки. Различные свойства света по-разному влияют на снимок. Свет может быть резким и мягким (рассеянным). Резкий свет дает жесткие тени и яркие блики, что создает высокий контраст. Мягкий свет создает мягкие тени и такое же мягкое свечение. Используя эти нюансы в работе со светом, можно играть со светом и тенью.

Фото: Hengki Koentjoro

Фото: Hengki Koenjoro

Экспозиция

Черно-белая фотография — это свет + экспозиция. Экспозиция должна быть выстроена правильно, для того, чтобы детали на снимке сохранились и передали всю задумку фотографа. Из пересвеченных участков не стоит вытягивать детали. Это не приведет ни к чему хорошему. Скорее всего, появится только неприятный серый цвет.

Фото: Jan Scholz

Фото: Hannes Caspar

Пост-обработка

Обработка снимков является финальной стадией создания фотографии. Кто-то считает это не обязательным, а кто-то напротив, не может представить готовый снимок без обработки. Каждый понимает обработку по-своему. Кто-то ограничится поднятием контраста и резкости, а кто-то захочет добавить цветной акцент, чтобы подчеркнуть смысловой центр фотографии.

Фото: Ganesh Shankar

Фото: Hengki Lee

Почему все еще важно снимать в черно-белом

Я только что прочитал комментарий фотографа, который сказал, что пора перестать снимать в черно-белом режиме. Он заявил, что мы не видим мир в черно-белом цвете, и это было сделано только в прошлом из-за ограничений в то время, и пора двигаться дальше. Вот несколько причин, по которым я считаю, что время от времени важно снимать в черно-белом режиме, и как это может помочь развить ваш фотографический глаз.

Ансель Адамс, Картье Брессон, Дэвид Бейли, Карш, Себастио Сальгадо, Альберт Уотсон, Питер Линдберг, Херб Риттс, Ирвинг Пенн, Дайдо Морияма, Салли Манн, Аведон — список лучших фотографов, живых или мертвых, которые видели черное и белое не просто как техническое ограничение, но как творческий выбор, он может быть отдельной статьей.Но почему выбрали именно ?

Мы снимаем по-разному, выбирая черно-белое

Большинство фотографов спрашивают , когда нужно преобразовать фотографию в черно-белую. Редко обсуждается вопрос о том, почему фотография должна быть черно-белой с самого начала, и это увлекательно.

В то время как «когда» и «почему» связаны между собой, съемка в цвете и затем размышление о том, нужно ли преобразовать изображение, требует совершенно другого мышления, нежели изложение и видение мира в черно-белом цвете, а затем работа в этих рамках.Параметры мира без цвета заставляют вас видеть вещи по-другому, растягивать и тренировать фотографические мышцы глаза, а это, в свою очередь, подталкивает вас к творчеству (по крайней мере, по моему опыту).

Съемка на черно-белую пленку преимущественно в течение последних 6 месяцев была одним из самых важных аспектов моего фотографического развития в прошлом году. Это помогло продвинуть не только мою работу с цифровыми фотографиями, но и я видел, как видеоработы, которые я делаю, формировались путем съемки черно-белых фотографий.Если вы посмотрите мою ленту в Instagram или работу, идущую на мою страницу в Facebook, вы увидите, что большая часть ее в настоящее время черно-белая, а коммерческая работа или видеоработы появляются время от времени.

Я почти гарантирую, что если вы потратите некоторое время на черно-белую съемку, вы начнете замечать некоторые изменения в том, что и как вы снимаете. Это были основные причины, по которым я заметил изменения в своей работе:

1. Цвет больше не отвлекает

Одежда, разница в цветовой температуре источников окружающего света, автомобили и отвлекающий красочный фон перестали быть проблемой.Я по-прежнему сосредотачиваюсь на своем фоне, но меня больше волнует соотношение между моим объектом и фоном, а не отвлекающий цвет. Это освободило ту часть моего мозга. Черно-белое изображение позволяет вам начать думать об этих ключевых элементах (освещение, композиция, элементы в кадре и за его пределами), на которых вы иначе могли бы не так сильно сосредоточиться, когда думаете о том, чтобы цвета работали вместе или выделялись.

2. Вы увидите свет по-другому

То, что вы потеряете, если не сможете запечатлеть красивый свет золотого часа, вы снова получите, если больше сосредоточитесь на направлении, количестве и качестве света вокруг вас.Научиться читать и играть с различными элементами света таким образом — это фантастический навык, который, поверьте мне, используется непосредственно в съемке видео или студийных вспышек.

3. Помогает усилить эмоции

Если смотреть на чье-то лицо или ему в глаза, не отвлекаясь от цвета, это может обеспечить более сильную эмоциональную связь с объектом съемки. Это не всегда так, но, если, как и я, вы часто чувствуете себя более связанным с человеком на черно-белом изображении, а не на цветном, это может быть причиной.Когда цвет исчез, все дело в вашей связи с объектом.

4. Классическое качество вне времени в черном и белом

Одна из самых распространенных причин, по которой сегодня люди хотят снимать в черно-белом режиме, заключается в том, что это придает изображениям неподвластное времени качество. Это потому, что мы все еще думаем о черно-белом как о возврате к фотографическому прошлому. Конечно, именно в плане черно-белое изображение было гораздо более распространенным, чем цветное, но это все же отличный повод снимать черно-белый.

5. Это усиливает то, как вы используете отрицательное пространство

Негативное пространство — области кадра, в которых ничего нет, легче продемонстрировать и выделить при черно-белой съемке. Это относится к минимизации отвлекающих факторов из-за отсутствия цветной съемки. Вы склонны сосредотачиваться на светлых и темных областях кадра и их взаимосвязи. Игра с негативным пространством также полезна для того, чтобы красиво отделить объект от фона и придать изображению дополнительную глубину.

6. Он подчеркивает форму, форму и узор на изображении

Я склонен уделять гораздо больше внимания элементам в кадре, чем раньше, как с точки зрения их формы, так и с точки зрения их соотношения друг с другом. Вы чувствуете, что есть мир для исследования, когда видите соединяющиеся элементы на переднем и заднем плане). Опять же, цвет здесь отвлекает — черно-белый упрощает возможность видеть эти элементы и играть с ними.

7. Для выделения красоты и оттенков кожи

Неважно, какой вы расы, цвета кожи или происхождения — черно-белая фотография обеспечивает прекрасный тональный диапазон между самыми глубокими черными и самыми белыми оттенками.Ярко-красочный макияж больше не отвлекает. Пигменты, изменение цвета и отвлекающие элементы кожи могут стать менее заметными. Нетрудно понять, почему модные фотографы, такие как Питер Линдберг, построили всю свою карьеру, снимая почти исключительно в черно-белом цвете.

8. Помогает сосредоточиться на композиции

Эта причина (и сосредоточение внимания на освещении) — две самые веские причины для меня снимать в черно-белом режиме. Конечно, состав не зависит от цвета.Сильная композиция — это сильная композиция. Причина, по которой это важно, заключается в том, что — как и другие пункты в этом списке — черно-белые композиционные элементы устраняют отвлечение цвета. Внезапно элементы в кадре могут взаимодействовать таким образом, что в противном случае они могли бы быть выброшены из-за резкого цвета.

Так что насчет цвета?

Аргумент, что нельзя снимать черно-белую фотографию, потому что это уже в прошлом, для меня немного странен, особенно с учетом того, что цветная фотография не обязательно является современным изобретением.Kodachrome для 35-миллиметровых камер существует с 1930-х годов. Гораздо более интересным (и, возможно, значимым вопросом) может быть: «Почему черно-белое изображение все еще так широко распространено сегодня, учитывая, что мы смогли снимать цветное изображение на , а это на ?».

Я по-прежнему снимаю в цвете и люблю играть с ним, но мне, безусловно, нравится сложность и творческий толчок от черно-белой съемки.

Есть очень веские причины, по которым сегодня существуют черно-белые кадры.Я призываю всех, кто не много снимает в черно-белом режиме, хотя бы снимать в формате RAW и изменить настройку ЖК-дисплея камеры, чтобы эти файлы JPEG отображались в «монохромном» режиме. Посмотрите, приведет ли это к каким-либо изменениям в том, как — или почему — вы снимаете то, что делаете. Результаты могут вас удивить. И если вы снимаете в черно-белом режиме , отметьте меня и дайте мне знать, чтобы я мог проверить вашу работу, и не стесняйтесь размещать ссылку на то, что вы сняли в черно-белом режиме, в комментариях ниже. поделитесь с сообществом.

.

Начало конца чёрно-белого телевидения

В то время как лицензирование телевидения объявляет, что в Британии осталось менее 12 000 лицензиатов на черно-белое телевидение, Иэн Бэрд оглядывается на упадок черного и белого.

Компания

TV Licensing объявила сегодня, что в Великобритании осталось менее 12 000 лицензиатов на черно-белое телевидение (по сравнению с более чем 25 миллионами лицензиатов цветного телевидения). Сегодня смотреть черно-белый телевизор — это необычно, если не исключительно, но, конечно, так было не всегда.

За 30 лет своего существования (1936–1967) телевидение было полностью черно-белым. А для нескольких тысяч зрителей, которые настроились на механические телевизионные передачи (1929–1935), изображения были черно-оранжевыми из-за оранжевого цвета неонового газа в лампах, используемых в первых телевизорах.

В этом посте я оглядываюсь на упадок черно-белого телевидения и размышляю о том, что черно-белое телевидение все еще значит для нас сегодня. Если вы в Твиттере, дайте нам знать, что вы думаете о черно-белом телевизоре, используя хэштег #BlackAndWhiteTV.

Монохромный телевизионный приемник V210A, c. 1958, Пай © Коллекция Science Museum Group

Начало конца черно-белого ТВ

Только в 1954 году где-либо официально началось цветное вещание. Это произошло в США, но не обошлось без неприятностей.

Система цветного чередования полей, основанная на вращающемся колесе цветового фильтра, была бесцеремонно закрыта Федеральной комиссией по связи в 1951 году, когда американские телевизионные гиганты CBS и RCA начали борьбу за контроль над цветом.

Американский цветной телевизор второго поколения, который стал доступен в 1954 году, представлял собой набор RCA с кинескопом CBS. К концу 1950-х годов цветное телевидение стало популярным в нескольких крупных городах США. Однако ранние американские цветные телевизоры были чрезвычайно дорогими и требовали большого количества настроек и обслуживания.

Между тем в Великобритании из-за сочетания стоимости, осторожности и отсутствия четкого технологического пути развития цветного вещания потребуется еще несколько лет.

В 1967 году наша собственная BBC стала пионером первого цветного вещания в Европе. Однако выбранный стандарт PAL, что означает Phase Alternating Line, на самом деле был немецким улучшением американской цветовой системы середины 50-х годов. PAL был разработан в Telefunken под руководством Вальтера Бруха в период с 1962 по 1965 год.

Цветное вещание началось на BBC2 в 1967 году, а на ITV и BBC1 в 1969 году. Чтобы покрыть расходы, 1 января 1968 года были введены лицензии на цветное телевидение, которые стоили 10 фунтов стерлингов — вдвое дороже стандартной лицензии на черно-белое телевидение в 5 фунтов стерлингов.Сегодня лицензия на цветную печать стоит 145,50 фунтов стерлингов — в три раза дороже лицензии на черно-белую печать, составляющую 49 фунтов стерлингов.

BBC2 первоначально был запущен в черно-белом режиме 20 апреля 1964 года, но неотъемлемой частью его телевизионного сигнала с более высокой полосой пропускания (сверхвысокой частоты, в отличие от очень высокой частоты BBC1) была способность передавать 625 строк в черно-белом режиме и, в конечном итоге, PAL. цвет.

.

в черно-белом значении, определение, примеры, происхождение, синонимы

в черно-белом

Значение

  • печатная форма документа
  • формально, на бумаге и письменно
  • если что-то черное и белый означает, что одно должно быть правильным, а второе — неправильным
  • в абсолютном выражении; без оттенков серого
  • видеть вещи в абсолютных крайностях
  • без цветов, кроме черного и белого

Примеры предложений

  1. Банк потребовал представить предложение в черно-белом .
  2. Моя дочь еще очень молода, чтобы понимать оттенки серого, она разговаривает в черно-белом .
  3. Смертная казнь не , а черно-белый вопрос.
  4. Скажите, пожалуйста, черным по белому , что вы хотите, чтобы я остался в вашей жизни или нет?
  5. Прекратите смотреть на вещи « в черно-белом », в реальных жизненных ситуациях тоже есть серые пятна.
  6. Он попросил свою старую мать не волноваться, так как условия договора на руки были прописаны черным по белому .
  7. Это хорошо, если согласование черно-белое .
  8. Кара нашла черно-белых фотографий своих родителей. (Буквальный пример)

Происхождение

Его первое использование относится к гражданской войне в Америке 18, -го, -го века. И черные, и белые считали их правильными, и по каждому второстепенному и серьезному вопросу был тупик. Каждый член расы пытается дать им правильные и доказать, что другой неверен, что приводит к формированию фразы «черным по белому».Это означает, что в реальной жизни не обязательно, чтобы один человек был прав, а другой ошибался, может быть, оба правы на своем месте.

Синонимы

  • ясно, твердо, откровенно, безоговорочно, безошибочно, очевидно, определенно, определенно, окончательно
  • на бумаге, напечатано, записано, изложено, отпечатано, закреплено на бумаге, зафиксировано, задокументировано, записано, четко / ясно / четко определено

Цвет

I 13 Мысли

паршивая овца ❯❮ пустой чек

.

Я превратился из черного в белый: Как заболевание кожи изменило личность человека и его место в мире

Я превратилось из черного в белое: Как заболевание кожи изменило личность человека и его место в мире

Люк Дэвис

Обновлено:

В пятилетнем возрасте я каждую ночь молился Богу, чтобы он сделал меня белым. Я выросла в приюте, заполненном преимущественно белыми детьми, где меня часто высмеивали за цвет моей кожи.

И даже в том возрасте я понял, что некоторые возможности в этом мире не были для вас черным.

«Господи, освети мою кожу и сделай меня таким, как все», — шептала я перед сном. Это звучит как несбыточная мечта, но для меня она сбылась.

Меняющиеся лица: Люк Дэвис, когда был мальчиком, ушел, и сегодня, будучи пораженным кожным заболеванием витилиго

Сегодня, в возрасте 44 лет, в результате кожного заболевания витилиго, я белый.Если бы вы увидели меня на улице, вам бы и в голову не пришло, что я не что иное, как типичный белый мужчина средних лет.

Единственное напоминание о цвете, которым я когда-то был, — это круглое пятно темной кожи шириной всего 1 см в верхней части моей спины.

Во многих отношениях, несмотря на то, что общество настаивает на том, что расизм ушел в прошлое, моя жизнь белого человека лучше.

Хотя эта страна заявляет, что она терпима ко всем вероисповеданиям и цветам кожи, мой опыт показывает, что это не так.

Хотя это может показаться шокирующим, я считаю, что говорю только то, что знает каждый черный человек, живущий в этой стране.

Например, мне недавно предложили работу мясника, которую я бы не получил, будь я черным. Как я могу быть так уверен? Предложив мне работу, владелец бизнеса осторожно заверил меня, что это не заведение, где черным людям разрешено работать.

«Ничто не радует меня больше, чем то, что у моих двух дочерей, 22-летней Стейси и 20-летней Зои светлая кожа и рыжие волосы»

Конечно, у меня кровь застыла.До этого момента он казался по-настоящему хорошим парнем, и я был поражен, что он даже мог думать такое, не говоря уже о том, чтобы сказать это.

Я не мог заставить себя согласиться на эту работу: я чувствовал бы себя предателем своего собственного наследия.

Как белый человек, мне также больше не приходится жить в страхе перед физическими и словесными нападениями, которые я привык терпеть как черный человек — нападениями, которые мои черные друзья все еще терпят.

Несколько лет назад на школьном собрании я наблюдал за своим старым знакомым, черным, которого группа пьяных белых мужчин подвергала расистским обличениям.

Я был в ярости, но солгал бы, если бы сказал, что не испытываю облегчения оттого, что тот факт, что моя кожа теперь белая, означает, что я могу спокойно провести ночь.

Такие события не были моим повседневным опытом, но всякий раз, когда они происходили, я чувствовал гнев и унижение. И ничто не радует меня больше, чем то, что у моих двух дочерей, 22-летней Стейси и 20-летней Зои, светлая кожа и рыжие волосы.

В их внешности нет намека на их нигерийскую кровь (через моего отца), и с того дня, как они родились, я был благодарен за то, что они никогда не будут считаться низшими из-за цвета кожи.

Тем не менее, несмотря на все это, я не могу сказать, что действительно доволен. Когда-то все, что для меня имело значение, было вписаться и быть принятым, и я бы отказался от своего наследия, чтобы достичь этого.

Unrecognisable: Luke aged six with his foster mother Unrecognisable: Luke aged six with his foster mother

До неузнаваемости: Люк шести лет со своей приемной матерью

Но я пришел к выводу, что отрицать свое наследие — значит отрицать то, кем я являюсь. Часто, когда я смотрю в зеркало, меня шокирует незнакомое белое лицо, смотрящее на меня, и я не могу не оплакивать цвет, которым я когда-то был.

Я хочу, чтобы люди знали, что, несмотря на мою светлую кожу, я черный человек.

Я родился в Дублине в 1965 году. Мой отец учился на геологии из Нигерии, а моя мать была белой.

Когда мне было три месяца, меня отправили жить в детский дом, которым управляют монахини. Когда позже я спросил, почему я здесь, мне ответили, что мой отец вернулся в Нигерию, а моя мать перенесла нервный срыв, а это означало, что она не может заботиться обо мне.

В то время, однако, было шоком иметь ребенка вне брака, не говоря уже о ребенке от смешанной расы.

Моя мать, с которой я примирился в подростковом возрасте, никогда не говорила, почему она бросила меня, но я всегда предполагал, что это сыграло важную роль.

В приюте мои самые яркие воспоминания — это люди, которые смеялись надо мной и называли меня «негром» или «черным».

Я был всего лишь одним из горстки чернокожих детей там и всегда чувствовал себя посторонним. Когда мне было пять лет, я заметил, что мои ягодицы покрылись белыми точками, что вызвало еще больше насмешек.

В частности, я помню, как ожидал в очереди в ванну, пытался сдержать слезы, когда другие насмехались надо мной, кричали, что у меня «белая задница».

Неудивительно, что моя паранойя по поводу цвета моей кожи усилилась. Я вставал рано, чтобы мыться в общей ванной в одиночку, и стал одеваться под простынями, чтобы никто не видел мое тело.

Как и любой ребенок, я просто хотел вписаться. Я понятия не имел, что происходит, но моя кожа продолжала переходить от черной к полностью белой в виде пятен.

Когда мне было шесть лет, я заметил более светлые пятна на пальцах. Через месяц кончики моих пальцев побелели.

Другие дети — и даже монахини — восхищенно хватали меня за руки, в то время как я старалась как можно больше надевать перчатки или крепко держать руки в карманах.

В семь мои пальцы на ногах и пах стали пятнисто-белыми, а к восьми трансформация медленно спускалась вниз по моим бедрам.

Меня высмеивали и оскорбляли, потому что я был черным, а теперь я был еще более странным.

Unique perspective: By the age of 35, most of Luke Unique perspective: By the age of 35, most of Luke

Уникальная перспектива: к 35 годам лицо и тело Люка побелели, давая ему возможность жить как черно-белый мужчина в Великобритании.

Все, чего я хотел, — это быть полностью белым. Когда мне было 11 лет, моя мать, которая начинала оправляться от нервного срыва, редко навещала детский дом.

Она была в ужасе, когда увидела состояние моей кожи и подумала, что монахини отбеливают ее.

Когда я сказал ей, что это не так, она настояла на том, чтобы отвезти меня к специалисту по коже в Лондон.

Именно там после ряда анализов мне поставили диагноз витилиго — хроническое заболевание кожи, которым страдает около одного процента населения и которое вызывает депигментацию.

Врач прогнозировал, что витилиго не будет распространяться намного дальше, так как в наиболее распространенной форме оно не покрывает всю кожу.

Мне также сказали, что это не лечится. Я был слишком занят, наслаждаясь неожиданным вниманием матери, даже чтобы думать, что это будет значить для меня.Но я помню, как был шокирован.

Я был уверен, что у доктора найдется лекарство, которое сделает меня полностью черным или белым, чтобы меня больше не считали уродом.

Сегодня существует множество теорий, объясняющих витилиго. Наиболее популярным является то, что собственная иммунная система организма атакует пигментные клетки.

«Это ужасное ощущение, что ваша личность меняется, и вы не можете контролировать то, что должно произойти»

Также было установлено, что гены предрасполагают некоторых людей к витилиго, а также факторы окружающей среды, такие как психологический стресс и т. Д. гормональные изменения могут сыграть свою роль.

Но каковы бы ни были причины, белые участки на моей коже продолжали распространяться.

После этого я переехал жить к своей матери, официантке, в ее дом в Лондоне. Именно тогда я познакомился с братом моего отца Сонни и сестрой Эмбер.

У мамы были новые отношения с Сонни, и она видела, что я недоволен.

Через восемь месяцев я стал жить с белыми приемными родителями, но за эти годы я часто виделся с мамой.

Депигментация моей кожи не ослабевала.К 15 годам у меня на коленях появились белые пятна, а затем витилиго начало медленно переходить по моим ногам.

Несмотря на то, что я любил регби и бокс — и мне сказали, что у меня есть желание стать профессиональным боксером — я бросил все виды спорта, потому что терпеть не мог, чтобы меня видели в шортах.

Чем старше я становился, тем меньше я был убежден в том, что все-таки хочу быть белым. Я познакомился с братьями и сестрами моего отца, и именно благодаря им и их рассказам о Нигерии я узнал, что значит быть чернокожим.

Я отрастил длинные афро-волосы и ничего не любил, кроме ужина в АунАмбер, где она накрыла порцию нигерийской еды, которую мы ели пальцами, сидя на полу.

Я наконец почувствовал, что принадлежу к собственному сообществу, и я не хотел, чтобы это у меня отняли.

К 17 годам витилиго распространилось по моим ногам, спине, туловищу и рукам, и люди смотрели на меня, куда бы я ни шел.

Сходства: изменение тона кожи Люка отражает опыт Майкла Джексона, который сказал, что страдает кожным заболеванием

Я работал в мясной лавке, но мои белые руки и пятнистые запястья заставляли клиентов отшатываться, как будто у меня что-то было заразной болезни.

Я предпочел работать в задней части магазина, готовя куски мяса и бургеры.

Вот, я бы не почувствовал себя прокаженным. Я был смущен тем, кем я был — разрывался между борьбой за цвет моего рождения или желанием стать белым.

Но я всегда знал, что меня больше примут в обществе, если я буду белым.

Реальность жизни в Британии регулярно приходила мне в голову — был ли я на сцене в группе, которую я сформировал с другим чернокожим, слышал, как толпа выкрикивает в нас расистские оскорбления, или понимая, что девушка не может идти. со мной, потому что ее родители не одобряли черных мужчин.

Конечно, не все, кого я встречал, были расистами, но я мучился из-за такой несправедливости до июня 1983 года, когда я встретил Стефани в лондонской мясной лавке, где я работал.

Два года спустя мы поженились. Я всегда чувствовал себя неловко с женщинами, но со Стефани — белой — это было правильно, и я смогла расслабиться.

Казалось, она не замечает пятен на моей коже. Наши дочери, Стейси и Зои, родились в 1986 и 1988 годах.

«Если бы у меня был выбор и я мог бы жить в мире без расизма, я бы выбрал чернокожий»

Отцовство также помогло мне добиться больший взгляд на жизнь.Тем не менее, это не значит, что я не думал о своей коже, пока витилиго продолжало свое путешествие по моему телу.

Теперь я знал, что есть реальный шанс, что мое лицо побелеет. Первое белое пятно появилось в виде круга вокруг моей ноздри в июне 1989 года. В ту ночь я плакал.

Несмотря на то, что в детстве я молился о том, чтобы быть белым, я теперь отчаянно пытался сохранить свою черную идентичность — особенно той части тела, которая больше всего определяет нас.

Это ужасное чувство — думать, что твоя личность вот-вот изменится, и ты не можешь контролировать, что должно произойти.

Я начала наносить косметический крем на лицо, чтобы попытаться замаскировать пятна. Это помогло, но не смогло скрыть проблему.

Год спустя мне прописали стероидный крем вместе с таблетками, которые должны были обратить вспять повреждение пигмента моей кожи. Но лекарства были напрасны.

К 35 годам мое лицо — и большая часть моего тела — было полностью белым. И хотя я все еще считал себя черным, впервые посторонние увидели меня белым человеком.

Я использовал искусственный загар, чтобы придать своему телу немного цвета, но я всегда легкомысленно относился к трансформации, шутя с друзьями, что давно у меня не было возможности позагорать.

Но моей жене было тяжело, и мы расстались два года назад. У нас были очень счастливые 20 лет вместе, но в конечном итоге, если бы она спросила, я думаю, она бы ответила, что в нашем браке нас трое: она, я и моя постоянно меняющаяся кожа.

Но мои дочери, которые не знают другого, всегда принимали и любили меня такой, какая я есть.

Теперь я привыкаю к ​​своему белому лицу и наконец учусь принимать себя. Одна из лучших вещей, которые я обнаружил в том, чтобы быть белым, — это анонимность.

Меня не воспринимают как препятствие или потенциальную проблему, и в группе гораздо легче общаться.

Сейчас я стремлюсь идти дальше в музыке и написании песен.

Я всегда буду яростно защищать свое чернокожее происхождение, и недавно я покинул свадьбу после того, как прозвучала расистская шутка.

Мне бы очень хотелось найти своего отца в Нигерии, чтобы я мог еще больше узнать о своих корнях.

Если бы у меня был выбор и я мог бы жить в мире без расизма, я бы выбрал черный цвет. Но независимо от того, черная у меня кожа или белая, внутри я все тот же человек.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *