Черно белый как называется стиль: Как называются черно-белые рисунки. Черное и белое в живописи, графике, фото и кино
Как называются черно-белые рисунки. Черное и белое в живописи, графике, фото и кино
Два цвета, две противоположности, черный и белый цвет. Они рассмотрены с точки зрения классического и новых видов изобразительного искусства: фотографии и кино. Рассмотрены достоинства черно-белого по сравнению с цветным, определен философский смысл каждого цвета для человеческого восприятия.
В живописи, графике, фото и кино
Черное и белое, свет и мрак. Яркость темных линий на светлой бумаге. Это сверхвыразительное сочетание в живописи и графике называется монохромией – одноцветием, т. к. бумага в счет не берется. Зачем монохромия, когда есть столько различных оттенков? Оказывается такое противостояние одно из самых выразительных в изобразительном искусстве. А как называется черно-белый рисунок?
Разница темного, светлого изображения и цветного
Если сделать одну фотографию-портрет в цвете, а другую точно такую же сделать черно-белой, и сравнить их, то впечатление от каждой будет совершенно разным. Только отсутствие цвета выявит то, что на другом фото будет малозаметно: морщинки, например, странную выразительность взгляда или что-то еще.
Вот поэтому цветные фильмы больше похожи на реальность, выделить что-то определенное, подчеркнуть что-то в них гораздо труднее.
Такие знаменитые ленты как «С легким паром» или «Семнадцать мгновений весны» ничего не приобрели, получив цвет, по мнению очень многих.
Для природы под солнцем – живопись, для философских замыслов А. Дюрера – графика офортов. Как называется черно-белый рисунок? Графика (искусство рисования, письма и черчения) предполагает работу в основном в монохромном варианте, в отличие от живописи, само название которой говорит о множестве применяемых цветов (как в жизни).
Графика – искусство изображения предметов линиями и штрихами
На Востоке графика ведет свое начало от каллиграфии или искусства письма, где каждая линия должна была что-то означать и в букве, и в рисунке. Это в Европе художники работали с объемом, перспективой, тенями собственными и отбрасываемыми, добиваясь полного сходства с действительностью. Восток все изображал очень условно: только линиями. Но как изображал! Именно древним восточным рисункам, изображающим людей и животных, на бумаге, шелке и дереве мы обязаны сегодняшней выразительности наших комиксов и мультфильмов, забравших у предшественников все самое лучшее.
В словаре иностранных слов слово «графика» поясняется как искусство изображения предметов линиями и штрихами без красок. Как называются черно-белые рисунки? Графикой. А нацарапанные первобытными людьми наскальные изображения? Тоже графикой.
Интересно, что человек по нескольким линиям способен понять, что именно изображено, дополняя недостающие детали по памяти. Особенно это касается человеческих лиц. Этим вовсю пользуются мультипликаторы. Как называются черно-белые рисунки эмоций в комиксах и мультипликации? Графикой, а еще терминами «аниме» и «манги», известными только профессионалам.
Графика пользуется еще и пятнами, и контурами
Кроме линий и штрихов графика использует еще пятна и контуры (очертания предмета). Как называются черно-белые рисунки контуром?
Пятна позволяют создавать перспективу, уводить или сосредотачивать взгляд зрителя на чем-то, определенном художником как главное. И еще очень многое могут. Неповторимы в этом отношении работы Обри Бердслея и росписи древней керамики. Они заставляют остановиться, полюбоваться и задуматься.
Интересен, хотя и незаслуженно забыт, театр теней, где вместо цветных и объемных фигур представление показывают их плоские тени. В средние века такие театры были широко распространены в Европе, в странах Востока, особенно в Османской империи. Насколько же выразительны должны были быть эти контурные рисунки, чтобы представление было интересным?
Что такое манга и чем эти рисунки интересны
Впервые истории в картинках появились в Японии в XII веке, когда буддийский монах по имени Тоба изрисовал четыре листа бумаги фигурками монахов, где изображались юмористические истории из их жизни. Такая форма рисования широко распространилась в средневековой Японии, став основой для гравюр «укие-э» (картинки текущей жизни), изображающих события и быт жителей. Все это — предшественники манги.
Манга – это форма искусства на сегодняшний день. Книжки с последовательной цепочкой рисунков («сериал» рисунков), развивают самые разные сюжеты. Здесь все: любовные истории, спорт, юмор, эротика, ужасы, порнография, приключения. Можно перечислять до бесконечности. Современный вид манга приобрела, когда японские художники познакомились с карикатурами Европы и комиксами США после Второй мировой войны. Как называется черно-белый рисунок карандашом, рассказывающий интересную историю? Манга.
С 50-х годов прошлого века манга стремительно завоевывает мир, иногда оттесняя даже кино, точнее, изменяя кино «под себя». Потому что только по понравившимся публике сюжетам манги снимаются длинные сериалы аниме или художественных фильмов, обычно также имеющие успех, а очень часто превосходящие популярность манги.
Почти вся манга создается художниками и издается в черно-белом варианте. На ее издание Япония затратила в 2009 году 420 млрд. иен.
Дословно манга означает «гротески», т. е. изображение людей или предметов в фантастически преувеличенном, уродливо-комическом виде в разных видах искусства. Термин «манга» возник в конце XVIII начале XIX века в Японии. Широкое распространение получил с выходом в свет серии иллюстрированных альбомов Кацусики Хокусая «Хокусай манга» (Рисунки Хокусая). Как называются черно-белые рисунки в Японии? Конечно, манга. А в Корее – манхва, а в Китае-маньхуа. Похоже? Потому что изображаются одним и тем же иероглифом.
Подведем итоги 2 цветов в искусстве
Рамки статьи ограничены. Поэтому всем желающим узнать, как называются выполненные в самых разных техниках черно-белые рисунки и полюбить графику, можно порекомендовать ознакомиться с творчеством таких знаменитейших художников как Ж. Калло, Ф. Гойя, А. Дюрер, С. Дали, датским карикатуристом Х. Бидструпом и многими другими.
Черно-белый образ: фото, стильные советы
У каждой из нас есть свои любимые цвета, к которым мы испытываем особое расположение. И в выборе одежды в том числе.
Мир вокруг нас – люди, предметы, события, времена года и наше восприятие всего этого многообразия имеет сотни полутонов и оттенков, в которых мы черпаем свое вдохновение. Но и тех, кто в повседневной жизни предпочитает черно-белый образ сложно упрекнуть в консерватизме и отсутствии фантазии.
Содержание:
- Черный абсолют
- Элегантный total white
- Черно-белые образы: игры по правилам и без
Так ли это, и каковы секреты составления эффектных монохромных композиций в стиле total black и total white? В чем их преимущества, и как миксовать между собой черно-белые вещи чтобы не походить на горничную из отеля или менеджера среднего звена, мы сегодня и постараемся разобраться вместе.
Черный абсолют: игра фактур и внимание к деталям
Все, кто не относит этот цвет к числу своих фаворитов, и уж тем более ни разу не облачался во все черное с ног до головы, должны констатировать, – без него невозможно представить ни один женский гардероб.
Практичный и универсальный, элегантный и лаконичный черный цвет не только идеально гармонирует со всей цветовой палитрой и всевозможными ее оттенками, но и эффектно выступает в роли солиста.
Тотал блэк, как называют этот образ модные стилисты, – не просто произвольный набор вещей в готическом монохроме. Здесь существуют свои правила, суть которых сводится нескольким основным моментам.
- Подбирая подходящие по смыслу и стилистике образа вещи, особое внимание следует уделять фактуре тканей. Чем больше визуальных акцентов, тем привлекательней наряд и его восприятие в целом.
Чтобы не выглядеть унылым темным пятном, включите воображение и не стесняйтесь экспериментировать. Сыграйте на контрастных сочетаниях различных текстур: плотного текстиля и прозрачного шифона, меха и вязаного трикотажа, кружева и денима, кожи и легчайшего фатина.
- Еще один стилистический прием при составлении удачного образа в черном цвете заключается в особенностях деталей кроя, формирующих силуэт наряда.
Асимметричные элементы, объемные рукава, прозрачные вставки, молнии, шнуровки, объемные драпировки и бахрома – вот те инструменты, которые способны придать монохромному образу шик и удивительную многогранность.
- Обувь и аксессуары в стиле total black чаще всего подбирают в тон наряду. Впрочем, если того требует повод, сочные цветовые акценты только пойдут ему на пользу. Это может быть широкий ремень, перчатки, яркая сумочка или красные лодочки на шпильке. Для вечернего образа в этом смысле нет никаких ограничений.
Ну и пара завершающих штрихов к портрету стильного мистера Блэка. Помимо его очевидных преимуществ для фигуры, в том смысле, что стройнит, скрадывая ее определенные недостатки, у черного цвета есть свой стоп-лист. То есть ряд ограничений, которые следует учитывать, чтобы не свести все наши старания к нулю.
Он прибавляет возраст и не придает свежести лицу, скорее наоборот подчеркивает его недостатки. Морщинки, синева под глазами, уставшая бледная кожа и отсутствие макияжа – не лучшее сопровождение для образа в черном цвете.
Поэтому если вы относитесь к возрастной категории 35+, постарайтесь запомнить простые правила.
- Во-первых, максимально дистанцируйте его от лица или используйте визуальный переход, к примеру, шарфик или шейный платок нейтрального цвета. Полупрозрачные вставки или глубокий вырез так же способны решить эту проблему.
- Во-вторых, возьмите за правило не облачаться во все черное без соответствующего макияжа. Речь не идет о боевой раскраске, разумеется. Используйте тональную основу, чтобы придать коже свежий и здоровый вид.
Тотал блэк не прощает ошибок, поэтому не игнорируйте эти маленькие советы, и ваш продуманный образ не останется без внимания.
Элегантный total white: как не прослыть белой вороной
Белый цвет, столь же универсален в плане составления самых разнообразных комплектов одежды, как и его абсолютная противоположность. Без него не обходятся ни демократичный casual, ни рабочий дресс код, ни романтические образы, ставшие традиционной летней классикой.
Что уж говорить о вечерних и свадебных нарядах, соперничающих между собой роскошными силуэтами и богатством декоративной отделки.
Однако образ в стиле total white позволит себе не всякая модница. И хотя на первый взгляд в нем присутствует определенный перфекционизм, сложностей в его составлении едва ли больше, чем при использовании локального черного цвета.
Единственное ограничение, пожалуй, кроется в индивидуальных особенностях фигуры, но и в этом случае существует масса способов сгладить несовершенства и подчеркнуть ее явные преимущества.
Наилучшим и выигрышным вариантом будет ставка на сочетание различных текстур и типов тканей. Отделка кружевом, использование прозрачных и ажурных вставок, смешение предметов одежды из шифона, льна, шелка и трикотажа придают однотонному белоснежному наряду эффектное своеобразие, изящество и фактурность.
К тому же, существующая палитра белого – от цвета топленого молока и холодного пломбира до пудровых оттенков, цвета слоновой кости и экрю позволяет создавать легкую игру света и тени, не давая им сливаться в сплошное белое пятно.
Не забываем про акценты! Это легко сделать, дополнив свой летний total white яркими аксессуарами, – сумочкой и шейным платком ей в тон.
Не менее элегантно смотрятся белоснежные многослойные образы и в осенне-зимнем варианте. Четкий геометрический дизайн силуэтов, фактурные детали в виде широкого пояса, меховой отделки, использование объемных вязаных вещей представляют зимний total white в наилучшем свете.
Черно-белые образы: игры по правилам и без
Классическое сочетание черного и белого у многих вызывает скуку и раздражение, – ну сколько можно? Попробуем взглянуть на привычные сочетания с другого ракурса, ведь даже стандартный комплект одежды для работы может выглядеть стильно и очень даже секси, не выходя за рамки дресс кода, разумеется.
Трикотажный джемпер ажурной вязки, блузон с объемными рукавами в комплекте с юбкой миди или укороченными брючками плюс классические лодочки на шпильках – идеально лаконичный выбор наряда для деловой встречи. Очень женственно, но безо всякого намека на фривольность.
А вот уже совершенно другой образ – свободный и бесшабашный street style, в котором городские модницы так любят поражать воображение фотографов и зазевавшихся прохожих.
Черный льняной пиджак, подпоясанный кожаным ремешком, надетый поверх белого кружевного платья. Смело, неожиданно, провокационно? Возможно, но производит неизгладимое впечатление.
Черно-белые образы – это не только цветовая игра контрастов. Смешивание различных предметов одежды из классики и кэжуала, использование геометричных принтов и нестандартных деталей кроя, дополнение женственных силуэтов вещами и аксессуарами с мужским характером открывают для нас широчайший простор для фантазии.
Создать эффектный и яркий образ с использованием всего двух красок – это круто!
Еще один неоспоримый довод в пользу лаконичных черно-белых образов заключается в применении техники колор блоков.
Особенности кроя одежды, чередование цветовых контрастов в этом случае зрительно разгружают силуэт, скрадывая лишние сантиметры на талии и бедрах, делают нас стройнее, моложе и привлекательнее.
Как видите, существует множество простых и выразительных способов использовать черно-белые вещи себе во благо.
Надеемся, что наши скромные советы пригодятся вам при составлении повседневных образов. Остерегайтесь скучных и невнятных сочетаний, экспериментируйте с формами и текстурой тканей, и все у вас получится. Удачи!
Татьяна Соболева
Черное и белое — это абсолютный стиль
ПОНРАВИЛИСЬ модный журнал в последнее время? Вы случайно не упоминали, что в этом сезоне в тренде черно-белое? Ну, если бы ты этого не знал, тебе пришлось бы жить под скалой! Но давайте будем честными, черно-белое когда-нибудь выходит из моды?
Монохромная палитра является постоянной частью сезонного цикла моды и должна быть основным элементом гардероба каждой женщины. Черное и белое — вне сезона, вне времени и вне возраста. Это также самое универсальное и легкое в носке из всех цветовых сочетаний. Вы никогда не ошибетесь. Некоторые могут предположить, что это слишком безопасно; другим это покажется скучным. Но одна вещь, которую вы никогда не услышите, это то, что ей не хватает стиля. Черное и белое — это абсолютный стиль.
Некоторые женщины сделали классическую комбинацию своей визитной карточкой. Наиболее заметной была Коко Шанель. Из-за того, что она использовала белые воротнички и манжеты, а также переосмыслила скромную черно-белую полосатую футболку, черно-белое стало ее фирменным стилем, ее униформой.
Как выглядеть потрясающе в 50 лет (и старше)10 предметов гардероба, которые нужны каждой женщине
Особого упоминания заслуживает австралийский дуайен стиля Шейла Скоттер, кавалер ордена Британской империи. Бывший главный редактор Vogue отстаивал истинный стиль и бросал вызов модным нормам. Ласково известная как «Серебряная герцогиня», она, как известно, всю свою взрослую жизнь носила только черно-белые одежды. Единственное исключение было, когда ее уговорили надеть красное на ее неожиданное 70-летие, на котором все гости были одеты в черное и белое!
Я тоже влюбился в портновскую простоту этих предметов гардероба. Довольно большая часть моего гардероба (я бы сказал, около 80 процентов) черно-белая. Его так легко носить, так легко одевать по утрам и так легко покупать. Мне не нужно слишком много думать о том, что с чем будет работать. И каждой женщине нужны простые, но последовательные гардеробные решения, чтобы одеваться каждый день.
Что знает каждая стильная женщина
Как сохранить белый цвет белых кроссовок
Нейтральные тона — идеальный чистый холст, на котором можно создать сотни образов. У каждой женщины в гардеробе есть набор черных и белых вещей, так что ни у кого нет оправданий. Но если вы хотите перестраховаться, сейчас самое время переключиться на ступеньку выше и попробовать что-то немного другое. Добавьте немного настроения и смешайте с неожиданными текстурами и узорами.
Традиционно большинство носят черно-белое в цветовых блоках — черный низ и белый верх или наоборот. Что касается введения третьего цвета, то многие выбирают красный, даже если это просто красное пятно на губах и ногтях.
Для чего-то менее традиционного, но не менее шикарного, подойдет темно-синий. Или попробуйте благородный оттенок кобальтово-синего или примите во внимание модную фуксию. Кто-нибудь хочет попробовать цветочный или графический принт с полосками или пятнами? Или создайте образ, похожий на икону нью-йоркского стиля Айрис Апфель, и доставьте массу удовольствия с помощью ярких аксессуаров.
Но истинная красота универсальности? Все, что вы носите часто — неважно, насколько дорого — будет дешеветь каждый раз, когда вы это носите (коэффициент стоимости за износ). Это действительно так же просто, как черное и белое! Теперь пойдем по магазинам!
- Как правило, темные цвета помогают свести к минимуму проблемные области, а светлые подчеркнут ваши лучшие черты.
- Если у вас фигура «груша», носите черное на нижней части тела.
- Если у вас большой бюст, наденьте более темный цвет на верхнюю половину.
- Однако белый топ с черной юбкой или брюками всегда будет выглядеть более стройным, чем наоборот.
Белый верх заставляет взгляд подняться к вашему лицу, мгновенно делая вас выше и стройнее.
- Кроме того, белое, надетое на лицо, отражает свет на лицо, что очень лестно.
- Или попробуйте немного изменить отношение — смешайте с неожиданными текстурами и узорами.
From Paris to London tumblr / GlamorousChicLife tumblr /
Cardi Girl tumblr / whowhatwear.com / I Am Alexa /
Вы тоже любите черный и белый? Какой цвет вам нравится смешивать с ним? У вас есть любимая пара? Всегда стильно ваш …
Черное и белое: вопрос капитализации
Чикаго Руководство / 22 июня 2020 г.
В свете недавних объявлений в других изданиях многие наши читатели спрашивали нас, продолжаем ли мы рекомендовать использовать строчные буквы для таких терминов, как черный и белый для обозначения расы или этнической принадлежности человека, «если только автор или издатель предпочитает иное» — как мы сообщали в разделе 8.
Итак, мы пользуемся этой возможностью, чтобы разъяснить, что на сегодняшний день — частично в свете старых аргументов, частично в свете новых и в значительной степени в свете недавних и текущих событий и свидетельств реального изменения использования во многих источники — мы присоединились к тем, кто «предпочитает иначе».
В частности, теперь мы предпочитаем писать Black с большой буквы B , когда речь идет о расовой и этнической идентичности. В то же время мы признаем, что в целях редакционной последовательности Белый и подобные термины также могут быть написаны с заглавной буквы при использовании в этом смысле. Мы по-прежнему признаем, что индивидуальные предпочтения будут различаться, и признаем, что использование может зависеть от контекста. Внесено исправление в CMOS Online , которое также появится в последующих изданиях семнадцатого издания.
В соответствии с редакционной политикой мы избегаем внесения существенных изменений в наши правила и рекомендации между выпусками, которые исторически появлялись каждые семь-десять лет. Таким образом, каждое издание отражает преобладающую редакционную практику на момент публикации. Эта политика важна для многих писателей и редакторов, которые применяют чикагский стиль к проектам, разрабатываемым в течение месяцев и лет, особенно в книгоиздании.
Однако мы вносим исправления и разъяснения по мере необходимости для устранения типографских и других незначительных ошибок, обнаруженных после публикации. Эти изменения немедленно отражаются онлайн. И, как всегда, мы используем этот форум и наши вопросы и ответы, чтобы предоставить нашим читателям обновленную информацию о наших последних мыслях.
Изменение, которое мы вносим сегодня, выходит за рамки простого исправления типографской ошибки, но мы посчитали, что оно слишком важно, чтобы сохранить его для следующего издания.
В частности, уже неверно замечать, как мы это делали в 2017 году, когда было опубликовано семнадцатое издание, что « черный и белый . . . обычно пишутся строчными буквами». Хотя использование далеко не устоявшееся, многие писатели, редакторы и издатели теперь используют один или оба термина с большой буквы.
Мы предлагаем это обновление наших рекомендаций не в качестве требования, а в качестве руководства на службе редакционной логики и последовательности. Как всегда, мы остаемся верными предостережению в нашем самом первом издании: «Правила и положения, подобные этим, по самой природе дела не могут быть наделены незыблемостью жесткого закона. Они предназначены для среднего случая и должны применяться с определенной степенью эластичности».
На практике редакторы нашего Книжного отдела уже давно понимают этот принцип как означающий, что если у автора есть сознательные и последовательно применяемые предпочтения в отношении использования заглавных букв, пунктуации и т. п., которые отличаются от рекомендаций Руководства , мы будем уважать это предпочтение. Именно в таком духе даются наши советы, и мы надеемся, что другие примут и интерпретируют их.