Чем жилье комфорт класса отличается от эконом класса: эконом, комфорт, бизнес, элит? — Инграфикон

Найди десять отличий: нужно ли делить жилье на классы — 22 декабря 2021

Недвижимость
Строительство

22 декабря 2021, 12:05

4 комментарияФото: Иван Петров/Коммерсантъ

Поделиться

Классы жилья — одно из самых размытых определений рынка недвижимости. Эконом, масс-маркет, комфорт-лайт, комфорт плюс — разнообразие вариантов нередко повергает потенциального покупателя в шок и пучину сомнений. Как классифицируется жилье и насколько точны эти градации, разбирались участники круглого стола, организованного «Фонтанкой».

Впервые методика классификации жилья по типам была разработана в 2002 году для новостроек Москвы. Спустя десятилетие Российская Гильдия риэлторов ее доработала. Если говорить глобально, существует всего два вида жилой недвижимости: массовое и повышенной комфортности. Эти две большие группы внутри себя тоже делятся: каждая распадается на несколько подтипов. К массовому жилью, согласно классификации Гильдии риэлторов, относятся дома и эконом-, и комфорт-класса. Жилье повышенной комфортности включают в себя дома классов «бизнес» и «элит». По данным экспертов, среди новостроек Петербурга 83% объектов формально относятся к массовому жилью, а 17 — повышенной комфортности.

Стремясь привлечь и удержать покупателя, застройщики добавляют все новые опции, совершенствуя и улучшая предложения. Перемены приводят к возникновению новых подтипов — именно так, например, появились дома класса «комфорт плюс». Однако смешение стандартов и опций привело к тому, что одному классу стали свойственны признаки другого, а определение их отчасти превратилось в маркетинговую историю, перестав отражать реальные стандарты.

— Деление недвижимости на классы весьма условно и имеет в первую очередь маркетинговое значение. Классификация новостроек была составлена гильдией риелторов, но законодательно она не закреплена. По сути, деление на классы позволяет застройщикам мотивировать цены на жилье, а покупателям — понимать, какой набор дополнительных услуг они получат к своим квадратным метрам, — считает директор по развитию Компании Л1 Надежда Калашникова.

Помимо этого, полагает заместитель вице-президента по жилой недвижимости, директор по маркетингу Группы RBI Михаил Гущин, в каждом конкретном проекте имеет смысл — и девелоперы стараются именно так и поступать — закладывать определенные решения под конкретную целевую аудиторию.

— 10 лет назад ситуация была иной: массовое жилье и элитное сильно отличались и визуально, по фасадным и архитектурным решениям, и по остальным продуктовым характеристикам — их невозможно было сопоставить. Не случайно в течение 18 лет, с 2003 по 2020 год, мы строили элитное жилье и комфорт-класс под разными брендами. Но в последние годы это разделение потеряло актуальность, свидетельство чему — множество новых терминов, которые «изобрел» рынок: бизнес-лайт, комфорт-плюс и так далее, — уверен Михаил Гущин.

Однако, несмотря на размытость границ, застройщики убеждены: классификацию объектов нужно сохранить.

— Деление на классы упрощает и позиционирование, и восприятие проектов. А также обязывает к соблюдению определённых параметров в соответствии с заявленным классом. Это может стать инструментом конкуренции: если ожидания застройщик превосходит, то его проекты выделяются в классе. По мере «подтягивания» всего рынка к новым критериям восприятия, как соответствие времени и конкурентному окружению, происходит и его развитие, — считает коммерческий директор ГК «ПСК» Сергей Софронов.

По его мнению, границы классов определяются, прежде всего, бюджетом проектов. Если бы этого деления не было, то его стоило бы придумать, потому что прямая корреляция цены и качества с локациями прослеживается не всегда. И даже если место одно и то же, в нем может появиться и стандартное жилье, и комфорт-класс. По соседству с высоким комфортом может появиться и бизнес. В обозначении категории, уверен эксперт, покупатели видят определенную заявку и учитывают ее в отборе потенциальных проектов.

Как отмечает Надежда Калашникова, недвижимость в зависимости от локации, качества планировок и строительных материалов принято делить на четыре класса: стандарт (он же эконом), комфорт, бизнес и премиум. Но в последние годы границы классов все более размываются. Например, жилье бизнес-класса можно найти уже не только в местах, граничащих с центром города, но и в спальных районах. А расположенные на территории области огромные жилые массивы со скудной инфраструктурой нередко именуются комфорт-классом — по сути, являясь экономом.

— Стандартное жилье — это аккуратное обозначение наиболее бюджетной недвижимости, среди которой также есть более и менее хорошие представители. Эконом существует, как его ни назови, до тех пор, пока существует задача сэкономить, — согласился с коллегой Сергей Софронов.

Он отметил, что сегмент эконом-жилья, как правило, закрывает потребности в первом жилье для молодежи и приезжих. На Западе есть термин starter home — недвижимость начального уровня: недорогая, с одной-двумя спальнями. Она покупается на минимальные личные накопления плюс ипотека. В России очень похоже — ключевым фактором позиционирования и спроса в этом сегменте остается цена.

Жилье комфорт-класса предполагает более качественные условия проживания. Это — новостройка, расположенная в районе с удобной транспортной доступностью и хорошей инфраструктурой. В основном, отмечают специалисты, дома комфорт-класса строятся по кирпично-монолитной технологии, позволяющей делать квартиры разного формата. Иногда в одном доме могут быть десятки планировочных решений.

— Сейчас застройщики крайне редко позиционируют свои объекты как эконом-класс. Это можно объяснить высокими требованиями, которые предъявляют современные покупатели. Спрос рождает предложение, поэтому большинство строящихся жилых комплексов по качеству и наполнению соответствуют уровню «комфорт-класс». Например, нормой стали закрытые дворы, просторные входные группы, колясочные и кладовые, площадки для детей разных возрастов с антитравматичным покрытием и многое другое, что раньше было признаком дорогого жилья. Также в комфорт-классе начали встречаться квартиры необычных планировок: например, с террасами и мансардами, — привела пример генеральный директор агентства недвижимости ГК «КВС» Анжелика Альшаева.

Класс комфорт-плюс от простого комфорта может отличаться очень незначительно — например, более высоким качеством лифтов или отделки мест общего пользования. «Комфорт-лайт» же может обладать чуть менее престижными характеристиками, к примеру, детских площадок. Отапливаемый паркинг, как правило, есть в домах класса комфорт-плюс.

«Например, к классу комфорт-плюс относится ЖК «Поэт» Компании Л1. Он расположен по соседству с комплексом «традиционного» комфорт-класса «Лондон Парк», здесь нет студий, зато представлены квартиры с террасами, что больше характерно для недвижимости бизнес-класса. Кроме того, в ЖК «Шекспир», «Поэте» и «Байроне» смонтированы скоростные лифты «Отис». И их по три на подъезд, несмотря на то, что на каждом этаже не более шести квартир. Кстати, ограниченное число квартир на этаже — это тоже преимущество», — рассказала Надежда Калашникова.

По мнению Анжелики Альшаевой, жилье комфорт-класса — это доступные цены в сочетании с качеством.

— Очень часто это масштабные объекты комплексного освоения территорий: например, ЖК «Любоград» в Стрельне, рассчитанный на 11 тысяч жителей. В таких объектах всегда есть собственная инфраструктура. Еще одна отличительная черта комфорт-класса — квартиры с чистовой отделкой от застройщика, — объяснила Анжелика Альшаева.

— Этажность проектов комфорт-класса прямого влияния на позиционирование не оказывает, — отмечает Сергей Софронов. — Напротив, может служить дополнительным фактором визуального комфорта. Например, в проекте ЖК Friends покупатели получают прямое соседство с Новоорловским заказником. И поскольку в наших домах по 25 этажей, то сразу очень большое число покупателей могут выбрать вид на лесной массив.

Наличие или отсутствие отделки, кстати, считается важным признаком класса жилья. Квартиры в домах «бизнес» и «элит» обычно сдаются без отделки совсем или же с черновой, чтобы покупатель смог сделать ремонт «под себя». Важно и место — дом бизнес-класса просто не может быть построен на окраине города. Этот тип жилья всегда отличает хорошая транспортная доступность и удобное расположение.

— Обязательным условием для жилья бизнес-класса является престижная локация и камерный формат. Пример — клубный дом «Б57» на 150 квартир, который расположен в Московском районе, рядом с парком Победы, — объяснила Анжелика Альшаева.

По словам Сергея Софронова, бизнес-класс представляет собой некую бескомпромиссность: в доме отлично все.

— Более дорогие и качественные материалы отделки, лучшая тепло- и шумоизоляция, большие окна, дверные проемы, малое число квартир на этаже. В нашем понимании такие проекты не должны предполагать размещение студий. Хотя такое на рынке встречается, — подчеркнул Сергей Софронов. — Недавний пример проекта без компромиссов — введенный в эксплуатацию в ноябре жилой комплекс «Новый Невский» на 120 квартир, рядом с Невским проспектом.

Появление студий в домах бизнес-класса отмечают и другие эксперты. Так, Надежда Калашникова сообщила, что метры стали уступать локации. Она отметила, что в новой парадигме покупателей полезным должен быть каждый метр — и речь не только о комфорте квартир, но и об удобстве жилой среды с точки зрения нагрузки на социальную инфраструктуру.

Элитное жилье от комфорта существенно отличается. Это — штучный товар на рынке, и в настоящее время он в дефиците. По подсчетам аналитиков компании Knight Frank St Petersburg, свободное предложение в этом сегменте сократилось до минимальных значений за последние 11 лет.

— Между элитной недвижимостью и бизнес-классом существует целый самостоятельный сегмент — премиум. Премиальная недвижимость предлагает очень многое из параметров элитной недвижимости, но никогда не преследует цель «все самое-самое», — пояснил Сергей Софронов. — То есть редкая, неповторимая локация и виды — обязательно. Наиболее современные решения во всех составляющих, от технологий строительства до дизайна общественных мест — само собой. Лестницы в каррарском мраморе или свой лифт в квартиру — совсем не обязательно. В отличие от действительно элитных домов, в которых отдельный лифт из паркинга в прихожую — нормальное явление.

Премиальный комплекс «Северная корона» на набережной Карповки как раз тот случай: 250 метров фасадов вдоль линии воды, практически все квартиры видовые, стиль модерн в духе Петроградской стороны, окна-люкарны, террасы, клубные сервисы для жителей, ландшафтный дизайн от создателей концепции «Тучкова Буяна». Перечислять можно очень долго.

Элитные проекты, уверены эксперты, — это эксклюзив. Будь то особняк в парковой зоне центральной части города или единственная двухэтажная квартира в историческом здании с открытки, но это жилье существует в единственном экземпляре, оно уникально.

Элитные дома всегда располагаются в черте города в престижных локациях. Надежда Калашникова подчеркнула, что отличительной особенностью этого типа является малое — не более 200 — квартир, просторные паркинги, где число машиномест совпадает или даже превышает количество квартир; индивидуальный проект дома.

Они также обычно располагают особой инфраструктурой для жильцов, отметил Михаил Гущин: «Например, в ЖК Futurist мы оборудуем переговорные, где можно провести важную встречу; wellness-зону, куда можно пригласить массажиста или косметолога; тренажерный зал. В проекте «Крестовский IV» — тренажерный зал, массажный кабинет, хамам и даже комнату для медитаций, не говоря уже о помещении переговорной».

Однако девелоперы убеждены: выбор покупатели делают, ориентируясь не на общий класс жилья, а на реальные характеристики конкретных проектов. Что вполне объяснимо с учетом того, как «размываются» границы классов. Если в традиционной локации комфорт-класса появляется проект, который по своим продуктовым характеристикам приближается к элитному жилью, потребители готовы платить «премию» к цене квадратного метра, более дорогого в сравнении с «соседями».

— Наглядный пример — наш жилой комплекс Ultra City, который мы в 2014 г. выводили на рынок еще под брендом «Северный город». Уже первая его очередь по многим параметрам отличалась от традиционного комфорт-класса: уникальный дизайн-код, продвинутые технологии домофонии, представление о дворе как об общественном пространстве, — привел пример Михаил Гущин. — Во второй очереди, которая стартовала три года спустя, мы пошли еще дальше: создаем уникальные детские площадки с оборудованием из Германии, которых нет пока даже в элитных проектах в центре города. По технологиям, дизайну, планировкам и другим характеристика подобный проект можно легко представить себе и в центре, если сделать «скидку» на этажность. С точки зрения огромной территории внутреннего двора у него даже преимущество, поскольку в исторической застройке создать такой двор невозможно.

В целом же, считают эксперты, современные реалии таковы, что жилые комплексы даже одного класса могут серьезно отличаться друг от друга. Реализуя проекты, каждый девелопер использует собственный наработанный опыт, формируя из разрозненного набора опций индивидуальную среду обитания.

Дина Фальковская, «Фонтанка.ру»

Фото: Иван Петров/Коммерсантъ

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 4

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

4

Новости компаний

Банк «Санкт-Петербург» расширяет доступ к IT-ипотеке

Банк «Санкт-Петербург» начал работать по обновленным условиям IT-ипотеки — госпрограммы, направленной на поддержку сотрудников российских IT-компаний. Согласно решению Правительства РФ, смягчены условия по льготной ипотеке для специалистов, работающих в сфере информационных технологий. Так, согласно новым условиям госпрограммы, оформить ипотеку по льготной ставке теперь могут сотрудники IT-компаний в возрасте до 50 лет включительно (ранее — до 44 лет). Изменения коснулись и уровня дохода клиента. Для заемщиков, работающих в крупных городах…

Старт продаж квартир в 1 лоте второго этапа жилого комплекса NEWПИТЕР

«Строительный трест» объявляет о старте продаж недвижимости в 1 лоте второго этапа жилого квартала NEWПИТЕР в пос. Новоселье Ломоносовского района Ленобласти. 1 лот второго этапа ЖК NEWПИТЕР представляет собой разноэтажный жилой дом, в состав которого входит 13 секций. Объект возводится по проекту «Архитектурной кампании» согласно концепции, разработанной компанией Semrén+Månsson. В новом доме запроектировано 792 квартиры: 1-комнатных — 416, 2-комнатных — 198, 3-комнатных — 164, 4-комнатных — 14. Сумма продаваемых площадей в объекте…

Группа «Эталон» приступила к активной фазе строительно-монтажных работ на площадке ЖК «Монография» в Пушкинском районе Петербурга

13 февраля состоялась торжественная церемония заливки первого бетона и закладки капсулы времени в основание жилого комплекса «Монография» в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Тем самым был дан символический старт активных строительно-монтажных работ на одной из новых площадок Компании в Северной столице. Мероприятие прошло при участии руководителей Группы «Эталон», проектной группы, подрядных и проектных организаций, представителей СМИ. «Сегодня мы с вами даем символический старт активному строительству нового современного проекта — жилого…

ТОП 5

1

В «Балтийском доме» отменили спектакль Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова за полчаса до начала

87 415

2792

Там зэков в плен не берут. Солдат «Вагнера» вернулся оттуда

80 793

1183

В Петербурге под окнами дома нашли тело главного финансиста ЗВО

78 673

924

«Погоняли его, и он ушел». Нарушитель законов физики заставил поднять истребитель над Ленобластью

54 618

845

«Отойди, девочка». В Петербурге в батутном центре женщина устроила «бойцовский клуб» с шестиклассником

46 532

248

Новости компаний

Эконом, комфорт, бизнес класс жилья



Содержание:
  • Эконом-класс (стандартное жильё)
  • Комфорт- класс
  • Бизнес-класс
  • Элит- (премиум-)класс

Всем известно, что существует разделение жилых домов на классы: эконом (стандартное жилье), комфорт, бизнес, премиум (элитное жильё). При этом простой вопрос – «чем отличается дом эконом-класса от дома комфорт-класса?» многих вводит в замешательство.  В ответ вы скорее всего услышите что-то невнятное, вроде – «разные материалы, разные места постройки, разная площадь квартир, разная высота потолков и т.д.»

И вроде всё разумно, но, когда вы начнёте подбирать себе более конкретные дома, для вас такие аргументы станут неочевидны. Вы будете встречать в одном и том же месте дома разных классов: панельные дома комфорт-класса и кирпично-монолитные дома эконом-класса, или крошечные студии в домах класса бизнес в противовес просторным семейным планировкам в том же эконом-классе. Почему возникает такая путаница? И как все же можно отличить один дом от другого? На все вопросы ответим в данной статье.

Главное, что нужно понять – не существует ни четкого определения, ни специальных нормативов, ни законов, которые бы давали четкое понимание этих различий. (Классификацию жилой недвижимости утверждённая в 2012 году Национальным советом Российской рильдии риэлторов не берём в расчет, так как она в реальности никем не применяется и не отражает действительность. Многие застройщики я думаю вообще не подозревают о её существовании).

И вообще, сама попытка разделять дома по характеристикам и параметрам обречена на провал, так как невозможно детально описать все критерии, которые будут относить дом к одному или другому классу. Например, если в элитном доме высота потолка снизилась на 1 см ниже норматива, перестал ли он быть из-за этого элитным? Или если в доме эконом-класса на тысячу квартир сделали подземный паркинг на десять машина-мест, можно ли его считать домом комфорт-класса?

В реальности существуют два взгляда на классификацию жилой недвижимости: со стороны застройщика и со стороны покупателя. Для застройщика присвоение определённого класса своему дому — это вопрос исключительно позиционирования его на рынке. Для того, чтобы отстроится от конкурентов и определить свою целевую аудиторию, тех людей, которым они хотят продать свои квартиры.

Именно поэтому многие клиенты, прочитав на сайте застройщика фразу «дом комфорт-класса», потом недоумевают, как такие трущобы можно называть комфортными? Или почему этот дом посреди складов и гаражей стал вдруг элитным, только потому что он находится близко к центру города? Редкий застройщик добровольно назовёт свои дома эконом жильём. Никто не захочет такое покупать. Поэтому у нас практически весь формат эконом жилья продаётся под видом комфортного жилья. Или дома комфорт класса под видом бизнес и премиум классов.

Самый верный способ отнести недвижимость к одному или другому классу – рассматривать его со стороны истинных потребностей покупателя. Тут самое время вспомнить курс начальной психологии, в которой рассказывается о пирамиде потребностей человека. В основании пирамиды заложены базовые потребности, удовлетворив которые человек может подниматься выше к духовным потребностям. Когда человеку нечего кушать он не будет требовать признания или пока человек не будет чувствовать себя в безопасности, ему не нужен успех и уважение.

Давайте применим это к нашей оценке:

Эконом-класс (стандартное жильё)

Для того чтобы понять какие дома относятся к эконом-классу достаточно ответить на вопрос «Какая основная потребность у покупателей таких домов?»

Основная потребность таких покупателей – это безопасность. Или проще говоря им нужна просто крыша над головой. Им нужно чтобы, застройщик был надёжный, дом крепкий, стены тёплые, крыша не протекала. И это всё, что должно быть в доме!

Понятно, что мы все всегда хотим чего-то большего, но мы сейчас говорим именно о истинных потребностях, от которых человек точно не сможет отказаться. И таких покупателей на рынке больше всего. Огромное количество людей в нашей стране покупают себе жильё только потому, что оно им просто необходимо, и только для этого!

У нас часто критикуют кварталы массовой застройки, называя их гетто и трущобами, не понимая, что пока людям просто негде жить и доходов таких людей хватает только на закрытие базовых физиологических потребностей, спрос на такое жилье будет сохранятся, и застройщики будут продолжать строить такие дома, и люди будут их покупать.

Комфорт- класс

Продолжая следовать логике, основанной на потребностях клиента, мы легко определяем, какая основная потребность у покупателей в сегменте комфорт класса.

Таким покупателям уже недостаточно иметь просто крышу над головой, им нужны — комфортные условия проживания. Другими словами, они могут позволить себе не купить квартиру если они не получат к ней тот комфорт, который им необходим. Интересно, что понятие – «комфорт» для каждого человека своё, оно субъективно.

Вследствие этого мы видим самую жёсткую конкуренцию в этом сегменте жилья. И основные конкурентные преимущества застройщики создают именно на тех элементах комфорта, которые они придумывают в своих домах. Закрытая территория, свободный wi-fi во дворе, подземный паркинг, большие окна, красивый вид из окна, высокие потолки, чистая вода, детский сад во дворе, метро в пешей доступности, это малая часть тех решений, которые предлагаются в домах комфорт класса. Без это всего можно прожить на для каждого отдельного человека с потребностью в комфортном жилье будут свои требования к набору необходимых элементов этого комфорта. Кому-то принципиально нужен видеодомофон, а кому-то собственная сауна в квартире.

Бизнес-класс

Вы уже догадались, что каждый последующий класс жилья невозможен без удовлетворения потребностей, имеющих место в предыдущих классах. Возникновение новых более высших потребностей, приводит к возникновению нового класса жилья.

Вы этой категории у нас появляются такие потребности человека как принадлежность к общности, к определённому кругу людей и потребность в уважении, признании и достижении успеха. Соответственно в таких домах люди ожидают получить престижное место расположение, статусное окружение, модную архитектуру и дизайн, и удобства для видения своего бизнеса.

Элит- (премиум-)класс

На вершине человеческих потребностей находятся потребности духовные и эстетические. Потребности в самовыражении и самопознании.

Такие проекты предложат людям изысканную и уникальную архитектуру, абсолютную приватность и возможность, не отвлекаясь на проблемы материального мира заниматься собственным развитием. Возможность выразить свой внутренний мир в дизайне и пространстве своего дома и своей квартиры.

В заключении можно добавить, что даже описанный способ классификации домов в реальной жизни не даст абсолютного чёткого понимания, к какому классу относится дом. Существует много домов, которые находятся на стыке разных классов и включают в себя лишь некоторые их элементы.  В тоже время данный способ позволит вам впредь без труда понимать разницу между домами и смотреть на них с другой точки зрения, со стороны покупателя этих домов.

Нашей команде профессиональных продавцов недвижимости такой подход даёт возможность, не обращая внимания на формальные заявления рекламных буклетов, смотреть на каждый дом со стороны нашего клиента и предлагать ему только те варианты, которые будут полностью закрывать его потребности. А иногда смотреть чуть дальше, понимая: как только мы получаем, что хотим, начинаем хотеть чего-то большего.

03 Июл 2019

типов мест KLM в эконом-классе; обзор и скидки

Это перевод KLM Stoelopties в эконом-классе

KLM предлагает различные типы мест в дальнемагистральном эконом-классе; например, эконом-класс, места с дополнительным пространством для ног и предпочтительные места. С прошлого года также взимается доплата за предварительный выбор стандартного места. В этой статье вы найдете обзор различных типов мест в KLM. Являетесь ли вы участником Flying Blue или Skyteam Elite? Тогда вы также увидите, какие варианты доступны со скидкой! Даже будучи участником Flying Blue Explorer, вы можете зарезервировать место со скидкой.

Economy Comfort

Economy Comfort (EC) в KLM означает те же места и обслуживание, что и в Economy Comfort, но с увеличенным пространством для ног и наклоном спинки. Следовательно, , а не , можно сравнить с продуктом Premium Economy, который представляет собой другой класс обслуживания. Места расположены в первых рядах эконом-класса, что также означает, что вы будете в числе первых пассажиров, выходящих из самолета по прибытии. Сиденья EC можно отличить по другому цвету головного убора и небольшому разделителю между EC и Economy. Эконом-Комфорт доступен на всех типах дальнемагистральных самолетов. Дополнительное пространство для ног составляет 4 дюйма, а спинка сиденья откидывается в два раза больше по сравнению с обычным сиденьем.

Цена зависит от маршрута, сезона и того, насколько заранее вы забронируете дополнительную опцию. Сборы варьируются от 60 до 180 евро в одну сторону на межконтинентальных рейсах и от 6 до 20 евро на европейских рейсах.

Место с дополнительным пространством для ног

Места с дополнительным пространством для ног в KLM — это, например, места в ряду аварийного выхода (EER). Из-за их расположения большую часть времени прямо впереди нет места, что приводит к большому количеству места для ног. Имейте в виду, что сиденья имеют уменьшенную ширину из-за наличия подноса и экрана IFE в (неподвижном) подлокотнике. Также пассажиры обязаны размещать свой багаж на верхних полках во время взлета и посадки. Цены варьируются от 50 до 90 евро на дальнемагистральных маршрутах и ​​от 10 до 30 евро на европейских рейсах. Некоторым пассажирам, например несовершеннолетним без сопровождения, путешественникам с младенцами или младенцам и инвалидам, не разрешается сидеть в ряду аварийного выхода.

Предпочтительные места

Предпочтительные места — это места в первых рядах после Эконом Комфорт. Помимо того, что они расположены рядом с выходом, эти места , а не , предлагают дополнительное пространство для ног, обслуживание или комфорт. Преимущество заключается в том, что предпочтительные места предлагают более быстрый выход по прибытии.

На самолетах Boeing 747-400 и Boeing 777-300ER также есть места в ряду из двух, обозначенные как предпочтительные места; идеально подходит для пар, путешествующих вместе. Минус в том, что это места в самом конце самолета.

Плата составляет 30 евро за рейс.

Некоторые типы самолетов предлагают 2 места в ряду, в то время как 3 или 4 места в ряду являются стандартными. 20 евро). Выбор места при онлайн-регистрации остается бесплатным.

Скидка для участников Flying Blue и Skymiles Elite

Участники Flying Blue Elite получают скидку до 100 % на все типы мест в KLM. В рамках трансатлантического совместного предприятия с Delta Airlines элитные участники программы Skymiles получают такие же скидки при поездках с KLM. Скидки не действуют при оплате милями.

Участники Flying Blue Platinum и Skymiles Diamond и Platinum Medallion получают 100% скидку на все варианты мест. Это означает, что эти участники могут бесплатно выбирать места эконом-класса, дополнительное пространство для ног и предпочитаемые места. Это действительно только для статусного члена. Если этот участник путешествует с другими пассажирами в одном бронировании, он может бесплатно выбрать стандартное место.

Участники Flying Blue Gold и Skymiles Gold получают 50% скидку на места эконом-класса Comfort и места с дополнительным пространством для ног. Выбор предпочтительных и стандартных мест осуществляется бесплатно. Опять же, спутники в одном и том же бронировании могут бесплатно выбрать только стандартное место.

Участники Flying Blue Silver и Skymiles Silver Medallion получают скидку 25% на эконом-комфорт, дополнительное пространство для ног и предпочтительные места. Выбор стандартного места бесплатен для статусного участника и сопровождающих лиц в одном бронировании.

Чем выше ваш уровень, тем выше скидка.

Скидка для элитных участников Skyteam

Для элитных участников других программ часто летающих пассажиров Skyteam действует более ограниченная политика скидок. Скидка на места эконом-класса, дополнительное пространство для ног и предпочтительные места не предоставляется. Участники Skyteam Elite и Elite Plus, а также их спутники могут бесплатно выбирать стандартные места.

Скидка для участников Flying Blue Ivory

Участники Flying Blue Explorer (базовый начальный уровень, бесплатно) получают скидку 10% на все типы платных мест. Поэтому стоит зарегистрироваться в программе Flying Blue, если вы хотите зарезервировать место эконом-класса Comfort, место с дополнительным пространством для ног или предпочтительное место. Даже будучи участником Skyteam Elite (Plus), лучше сначала приобрести платное место в качестве FB Explorer, а затем изменить свой номер для часто летающих пассажиров на статусную программу.

Скидка не действует при выборе стандартных мест.

Выгодно зарегистрироваться бесплатно в качестве участника программы Flying Blue Ivory, чтобы получить скидку

Вариант «Забронировать место»

Выбор одного из этих типов мест возможен во время бронирования. Если позже вы решите приобрести определенный вариант размещения, вы можете сделать это онлайн в разделе «Управление бронированием», в Центре бронирования KLM, в туристическом агентстве или в социальных сетях KLM. При наличии возможности это также можно сделать во время регистрации или в аэропорту. Иногда бывают предложения в последнюю минуту. Обратите внимание, что ближе к дате вылета цены на эконом-комфорт становятся дороже. К сожалению, цены на маршрут больше не публикуются. Поэтому необходимо войти в систему, чтобы проверить текущие цены на ваш рейс. Стоит также отметить, что вы не имеете права на возмещение, если вы добровольно меняете свой рейс.

При покупке на борту цены могут быть выше, а статусные скидки не применяются.

Какие бывают классы в самолете

«Мой опыт работы в Шеффилде и знакомство с другими авиадиспетчерами, которые не летали в Шеффилд, привели к осознанию превосходной глубины и качества обучения, проводимого инструкторами из Шеффилда. ». CD Боковая панель CD

«Учитывая, что половина моего нового класса отсеялась во время обучения, я могу с уверенностью сказать, что Шеффилд помог мне подготовиться к реальному миру». GT – сокращенный отзыв – вопросы выбора школы

«Во время посещения диспетчерского отдела моей компании до того, как я получил лицензию, наш менеджер OCC отметил, что 7 из 10 дежурных диспетчеров приехали из Шеффилда. Общее мнение заключалось в том, что выпускники Шеффилда смогли взяться за дело, поскольку они были лучше подготовлены». К.О. Боковая панель К.О.

«Ваша школа дала мне невероятное преимущество на рынке труда диспетчера». Д.К.

Д. Кирхер

«Я хотел сказать вам, что получил предложение о работе от Expressjet и приступаю к работе в следующем месяце! Думаю, еще пару человек из класса тоже наняли. Это просто показывает репутацию Шеффилда, когда я вижу выпускников других школ, жалующихся на то, что они не могут попасть на собеседование — я даже не был дома в Миннеаполисе […] Дэн Густафсон

«Эта школа была очень рекомендована несколько прошлых студентов и ДАЖЕ ДРУГИЕ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ. У многих компаний, в которых я работал, фантастическая репутация». A. – сентябрь 2020 г.

«Прошел месяц моей новой работы в авиакомпании после реорганизации, и я помогаю отделу обучения, ссылаясь на отличный и актуальный учебник, который предоставляется всем выпускникам Шеффилда. ” RW

RW

«После получения сертификата я записался в группу из 4 опытных диспетчеров для начальной подготовки по Части 121. Без опыта моя подготовка в Шеффилде позволила мне стать активным сразу же после первоначального обучения». PR PR

Добрый день, Эрик, я хотел сообщить вам, что обучение в (авиакомпания) идет полным ходом, и я очень счастлив, что выбрал Шеффилд. Мои одноклассники, хотя и были очень умными, определенно имели некачественную подготовку, и это было очень очевидно. Я ждал, чтобы написать полномасштабный обзор […] Посещение Шеффилдской школы приносит пользу новым сотрудникам авиакомпаний в рамках подготовки к обучению для авиакомпаний

«Шеффилдская школа аэронавтики является широко признанной и уважаемой организацией в авиационной отрасли. Они выпускают выпускников только самого высокого качества…» П.В.

Боковая панель PW

«Я выпускник Шеффилдской диспетчерской программы. Я был капитаном авиакомпании Part 121, сертифицированным инструктором по полетам / Grnd, а также назначенным FAA пилотом-контролером и инструктором Sim (Part 121). Исходя из своего опыта, я бы оценил Шеффилдскую школу как выдающуюся в своей области». PT PT

«Это был потрясающий урок! Всегда интересно! Это было похоже на питье из пожарного шланга, но я никогда не наслаждался курсом больше, чем этот. Спасибо за отличные 5 недель и EWINS!» Р.С. Р.С. Отзыв — 5 недель и EWINS

«Эрик Моррис — один из самых, если не самый знающий и опытный специалист по диспетчеризации воздушных судов в Соединенных Штатах. Он постоянно стремится сделать отрасль лучше». DH sidebar DH

«Шеффилдская школа аэронавтики известна во всем мире своим качественным обучением и была рекомендована мне нашей национальной авиакомпанией Swiss International Airlines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *