Чем отличаются дома эконом класса от комфорт класса: эконом, комфорт, бизнес, элит? — Инграфикон

Содержание

чем отличается эконом, комфорт, бизнес и премиум

Разбираемся вместе с Урбан Медиа, какие классы жилья существуют на рынке, чем они отличаются друг от друга и какими стандартами застройщики пользуются при создании нового жилого комплекса.

На рынке недвижимости Казани представлено огромное количество квартир и домов, и порой разобраться в их классификации бывает довольно трудно. Выбирая жильё в новостройке, важно ориентироваться не только на район и планировку, но и на класс жилья, ведь цена в большой степени зависит именно от него.

Почему жильё делят на классы и как это происходит

Важно понимать, что классы жилья — понятие довольно условное. Ведь классификации, которой пользуются застройщики, официально ни в одном правовом документе не существует. Фактически, квартиры с аналогичными параметрами разные застройщики могут отнести к разным классам, и тогда цена на эти квартиры будет существенно разниться.

Классы жилья нужны для того, чтобы потенциальным покупателям и жильцам было проще ориентироваться на рынке недвижимости. Знаний, необходимых, чтобы самостоятельно разобраться в характеристиках новостройки и соотнести их со стоимостью квартир, у многих людей недостаточно. При этом, когда мы слышим словосочетание «квартира бизнес-класса», у каждого из нас возникают определённые ассоциации, которые намекают нам на то, чего конкретно мы ожидаем от такого жилья.

Основных класса всего четыре: это эконом, комфорт, бизнес и элит (некоторые компании также присваивают своему жилью классификацию «комфорт+» и «премиум»). Пока что официальная документация, которая на законодательном уровне утверждает требования к домам определённого класса, существует только для жилья типа «стандарт». Такие условия были утверждены Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в 2020 году. Однако к новым требованиям приспособиться успели лишь немногие застройщики, поэтому квартир такого класса на рынке мало.

Подъезд в типичной новостройке. Фото: Урбан Медиа

По каким признакам оценивают недвижимость

Застройщики ещё на этапе планирования объекта понимают, к какому классу он будет относиться. Так происходит, потому что создатели проекта с самого начала уже имеют представление о том, на кого жилой комплекс будет ориентирован и по какой цене в нём будет продаваться жильё.

Существует Единая методика классификации, разработанная Российской гильдией риэлторов. Члены данной организации дают комплексу свою оценку уже после того, как квартиры выставляются на продажу. При этом руководствуются оценщики следующими группами критериев:

  • Район, в котором находится комплекс. Комфорт жильцов зависит от удалённости остановок общественного транспорта, транспортной доступности, а также от всей инфраструктуры на данной территории.

  • Квартиры. К этому пункту относятся такие параметры, как площади комнат и квартир в целом, планировка жилых помещений, высота потолков, материалы, из которых выполнена постройка, а также внутренняя отделка жилья. Словом, всё, что в большой степени влияет на комфорт жильцов и имеет отношение исключительно к самим квартирам.

  • Архитектура дома и двора. В эту группу входит довольно много параметров. Очевидно, что на комфорт жильцов влияет далеко не только то, как жильё выглядит внутри, но и то, насколько удобен и эстетически приятен дом в целом. Важны отделка этажей и входных помещений, архитектура самого здания, территория, которая находится рядом с домом: во дворе должны быть удобная парковка, зоны отдыха, прогулок, занятий спорта и выгула животных.

  • Характеристики, связанные с инженерными коммуникациями. На класс жилья и комфорт проживания влияют также отопление, энергосбережение, вентиляция и, разумеется, наличие лифтов и их качество.

При оценке численных параметров, например площади квартиры, используются типовые значения, наиболее характерные для рынка. Тем не менее, материалы, используемые для строительства, или количество парковочных мест не определено в классификации, а это значит, что такие характеристики зависят исключительно от возможностей застройщика, хотя и существенно влияют на комфорт жильцов.

Какие характеристики обязательны для всех домов

Существует ряд обязательных характеристик, выполнение которых должно строго соблюдаться в строительстве жилья как бизнес-класса, так и эконом- и комфорт-классов. Такие требования прописаны в законе и необходимы для согласования проекта дома. К ним относятся:

  • Требования пожарной безопасности и создание доступной среды для людей с инвалидностью

  • Количество парковочных мест (зависит от площади квартир — например, для домов элит — и бизнес-класса зачастую требуется как минимум два парковочных места на квартиру). Сейчас в Казани закреплен такой стандарт — 1 машиноместо на 75 кв.м. жилой площади, при этом учитывается как подземная, так и наземная парковка

  • Благоустройство дворов: наличие детских и спортивных площадок, мусорных баков

  • Наличие на близлежащей территории школ и детских садов (такое требование применяется не ко всем домам, но к жилым застройкам, рассчитанным на проживание нескольких тысяч людей — всегда).

Эстетичная входная группа ЖК стандарт-класса «Сказочный лес». Фото: Урбан Медиа

Несмотря на то, что вышеперечисленные требования обязательны для домов любого класса, застройщики не всегда вкладывают достаточно финансовых средств в развитие инфраструктуры района, хотя формально и выполняют предписания закона. В результате может получиться так, что типовая детская площадка во дворе есть, но выполнена она из дешёвых материалов. Именно в зависимости от качества исполнения таких объектов и будет определяться класс жилья.

Чем классы жилья отличаются друг от друга

Формально эконом-класс упразднили ещё в 2018 году, поэтому заострять внимание на домах этого типа мы не станем. Жильё, относящееся к этому классу — это застройки, рассчитанные на большое количество жильцов, построенные преимущественно из панелей и находящиеся в пригородных районах. Более подробно мы рассмотрим жильё классов «комфорт», «бизнес» и «премиум».

Комфорт-класс

Такие дома находятся в пешей доступности от остановок общественного транспорта и станций метро. Дворы домов огорожены от посторонних с помощью заборов и калиток с домофоном. Инфраструктуру застройщики начинают развивать одновременно с началом реализации проекта самого дома; планировка также продумывается самим девелопером, в штате которого чаще всего находятся группы архитекторов.

Минимальная площадь квартир такого класса — 28 кв.м., кухонь — 10 кв.м. Иногда квартиры сдают с уже готовой отделкой: тогда цена квартиры повышается и также рассчитывается в зависимости от ее площади. Во дворах домов обязательно строят детские и спортивные площадки, обеспечивающие комфорт жильцов.

Для домов комфорт-класса характерна ситуация, когда проект жилого комплекса реализуется на пару лет раньше, чем девелопер успевает закончить строительство школ или детских садов. В результате жильцам, купившим квартиру, приходится ждать, когда инфраструктура позволит им с комфортом переехать на новое место.

Бизнес-класс

Дома бизнес-класса территориально расположены ближе к важнейшим объектам инфраструктуры, чем объекты класса «комфорт». Разработкой проекта дома занимается уже не сам девелопер, а архитектурное бюро.

Интересно, что для домов класса «бизнес» существует такое требование, как наличие лобби на первом этаже. Это когда вы заходите в дом и попадаете не просто в холл с лифтом, а в просторное помещение отельного типа с рецепцией.

Помимо благоустройства дворов за счет детских и спортивных площадок, для класса «бизнес» характерны специализированные площадки для выгула домашних животных. Облагораживают придомовую территорию ландшафтные дизайнеры, которых нанимают для этой цели.

Чаще всего квартиры класса «бизнес», расположенные на верхних этажах, открывают потрясающий вид на город, а окна доходят от пола до самого потолка. Цены пентхаусов и мансардных квартир, конечно, существенно выше — за подобную красоту всегда нужно платить.

Премиум-класс

В качестве месторасположения для таких проектов выбирают туристические локации — они отличаются живописностью, но не всегда находятся в центре города. Большое значение девелоперы придают комфорту жильцов. При входе в такой дом вы обнаружите не только зону отдыха для жителей, но и зону ожидания для курьеров, а также место, отведённое для отдыха детей.

Дворы домов самого высокого класса украшаются «МАФами», или малыми архитектурными формами — это фонтаны, статуэтки и скульптуры. Архитектурный проект доверяют именитым дизайнерам, а для отделки используют материалы высочайшего качества.

В ЖК комфорт-класса «Арт-сити» красивые дворы и архитектурные формы. Фото: Урбан Медиа

Кроме больших кухонь и высоких потолков квартиры этого класса можно охарактеризовать наличием специально отведённой комнаты для сушки белья и гардеробной. Для повышения комфорта жителей квартир в домах класса «премиум» размещается не так много, как в том же комфорт-классе.

Промежуточные классы жилья и стандарты застройщиков

Проекты, которые абсолютно точно соответствуют требованиям, предъявляемым к каждому классу, найти почти невозможно. Кто-то добавляет деталей в отделку, чтобы повысить класс проекта до «комфорт-плюс» или, напротив, снижает класс до «бизнеса» за счёт экономии на материалах. Такие классы называют промежуточными.

Коррективы в стандарты, принятые на этапе создания проекта, могут вноситься прямо во время самого строительства комплекса. Тогда разные дома в одном и том же квартале будут отнесены к разным классам.

Всё зависит непосредственно от застройщиков и от бюджета, который они выделяют на выполнение определённого требования. Площадки, например, будут везде, но их материалы и планировка могут отличаться. А отделка дома может указывать на его принадлежность к бизнес-классу, хотя окна будут выходить не на живописную часть города, а на неприглядный дом по соседству.

Итак: обратив внимание на класс жилья, можно представить, во сколько вам обойдётся квартира в том или ином доме.

Однако более детальные характеристики, которые повлияют на ваш комфорт, от класса зависят редко. А потому необходимо в обязательном порядке знакомиться с самим проектом и его декларацией — не только с теми параметрами, которые указаны в рекламе комплекса в качестве маркетингового хода.

Отличия новостроек различных классов: эконом, комфорт, бизнес

На каждый товар найдется свой покупатель. Такая же тенденция наблюдается и на рынке недвижимости. В зависимости от спроса и потребительских предпочтений, застройщики предоставляют на выбор различные классы жилья. Которые отличаются, в первую очередь, ценой, соответственно площадью квартир и комнат, обустройством придомовой территории, расположением относительно центра города. Можно выделить несколько вариантов: эконом, комфорт, бизнес-классы. Далее подробно рассмотрим качественные характеристики и условия проживания в них.

Эконом — класс

Жилищный комплекс расположен в отдаленных частях города – спальных районах. Дома выстроены по трем типам: кирпичные, монолитные, панельные. Имеют стандартную архитектурную конструкцию, от шести до восьми квартир на одном этаже. Чтобы сэкономить на стоимости будущего жилья, чаще всего, застройщики используют синтетические материалы отделки. Социальная инфраструктура не развита, удалена от домов. Детские садики, школы находятся в черте района.

В некоторых проектах присутствует наземная парковка, но это не обязательный критерий. Отопление центральное, энергосбережение – однофазное. Внутренняя отделка: без отделки. Стандартная облицовка: штукатурка на стенах, бетонные или керамические полы.

Зеленая придомовая территория, возможно наличие детских площадок, во дворе нескольких домов. Наземная парковка с ограниченным количеством мест. На всех жителей не хватает места. С учетом одного автомобиля в семье.

Комфорт

Дома из комфорт класса могут располагаться во всех районах города. Как в центральных, так и на окраинах. Рядом обязательно развита социальная инфраструктура. В округе имеются детские садики, школы, торговые центры, удобная транспортная развязка.

Конструкция домов: кирпич, железобетон, монолит. Придерживаются стандартной, усовершенствованной стандартной планировки. На этаже располагает до 6-ти квартир, соответственно площадь самих комнат значительно больше, чем в эконом сегменте. В среднем площадь однушки до 35-ти квадратных метров, до 10-ти квадратных метров – размер комнаты, высота потолков до 3-х метров.

Отопление центральное, с возможностью регулирования температурного режима. Наличие консьержа и домофона, в качестве базовых инструментов безопасности и контроля за чистотой, порядком в подъездах. Остеклением идет в двух вариантах: деревянные (советские), пластиковые (импортные).
Подъезды оборудованы колясочными пандусами, на первых этажах имеются кладовые. Придомовая территория зеленная, в плане подземных парковок нет. Возможны наземные стоянки, иногда и крытые на несколько машиномест. Во многих ЖК территория огорожена. Наличие детских площадок, оборудованы горками, качелями, игровыми зонами. Для взрослых: спортивные турники, площадки для функциональных игр.

Бизнес-класс

Застройщики выбирают хорошие участки для постройки домов бизнес-класса. Предпочтения отдаются центральным районам, либо местам с чистой экологической обстановкой. Обязательное озеленение вокруг, наличие фонтанов, парков, мест для прогулок и отдыха. В шаговой доступности детские дошкольные и школьные учреждения, торговые центры, магазины.

В бизнес сегменте, площадь однушки – до 60-ти квадратных метров. Высокие потолки, широкие просторные кухни, другие зоны отдыха. Даже в однокомнатной квартире, жильцы себя будут чувствовать свободно и комфортно.

Конструкция домом двух типов: кирпичная, монолитная. Они отличаются высокими качественными характеристиками: надежность, крепость, защита от внешних повреждений на 150-200 лет. Внутренняя отделка – чистовая, по желания можно сразу делать косметический ремонт. Остекление – пластиковые окна, высокого качества.

Наземный и подземный паркинг, с постоянным видеонаблюдением. Каждый автомобиль находится в безопасности. Придомовая территория огорчена и охраняется. Детские площадки, зона отдыха всегда содержится в чистоте. В некоторых планах, первый этаж занят под салоны красоты, тренажерные залы, частные детские садики.

KLM B787-9 Economy Comfort, из Атланты в Амстердам

Я забронировал поездку в Европу эконом-классом на KLM. Благодаря моей бесполезной работе на La Première в апреле я получил серебряный статус на Flying Blue. Это позволило мне купить место «Эконом Комфорт» со скидкой 25% или 65,56 долларов США за этот этап. Я подумал, что дополнительные 4 дюйма пространства для ног могут пригодиться. Так оно и было, хотя KLM B787-9 Economy Comfort, несмотря на это, обеспечивает довольно приличное впечатление от автобуса.

Примечание: этот пост является частью более длинной серии о моей поездке в Европу в ноябре прошлого года. Щелкните здесь, чтобы просмотреть вводную публикацию и указатель отчета о поездке.

KLM (KL) Рейс 624

  • Суббота, 10 ноября 2018 г.
  • Отправление: Атланта — международный аэропорт Хартсфилд Джексон (ATL), зал F, выход F3, 15:56, на 4 м раньше
  • .
  • Прибытие: аэропорт Амстердама Схипхол (AMS), 05:43, на 17 м раньше
  • Продолжительность: 7 часов 47 минут
  • Место: 11C
  • Оборудование: Боинг 787-9

Посадка

Проведя некоторое время в The Club в ATL, я направился к выходу примерно за 20 минут до посадки. Прежде чем найти место, я обязательно сфотографировал нашу прекрасную птицу у ворот.

Когда я приехал, агенты уже просили добровольцев проверить ручную кладь. Я обычно никогда этого не делаю, но поскольку мне все равно нужно было проходить паспортный контроль в AMS, я решил проверить свой. Как бы то ни было, посадка началась вовремя и на удивление организованно. Платы KLM в 4 зонах, с отдельными линиями для каждой зоны (извините, забыл сделать фото). Через несколько минут я устроился на своем месте во втором ряду эконом-класса.

KLM B787-9 Эконом Комфорт Сиденья и салон

Марка KLM Economy Comfort аналогична Main Cabin Extra от American, Economy Plus от United и т.  д. Другими словами, вы получаете место с дополнительным пространством для ног, но без дополнительных услуг. В случае Economy Comfort шаг сидений составляет 35 дюймов, по сравнению с 31 дюймом в стандартном Economy. Ширина сиденья составляет 17,5 дюймов для всех мест эконом-класса. Секция Economy Comfort состоит из 48 кресел, в которых используются ряды 10-15 и центральная секция 16-го ряда. Все места имеют неидеальную (для 787) конфигурацию 3-3-3.

Сиденья эконом-класса достаточно хорошо обтянуты синей тканью с усиленным черным подголовником. Только подголовник отличает эконом-комфорт от стандартного эконом-класса, как видно на втором фото.

Обычное освещение Boeing «Sky» обеспечивает расслабляющее оранжевое свечение во время полета.

Дополнительные 4″ шага, безусловно, имеют значение, когда речь идет о пространстве для ног, где достаточно места для растяжки. Это определенно было удобнее, чем обычные места в автобусе на моем рейсе Delta A350.

С другой стороны, ширина всего 17,5 дюймов означает, что сиденья в целом остаются плотными. Он не казался таким плохим, как американский 787-8, ширина которого еще меньше — 17,2 дюйма. Но вряд ли он «вместительный». Обивка сиденья также не впечатляет; вам понадобится подушка для ягодиц, чтобы они не онемели. Тем не менее, мне удалось поспать около 3 1/2 часов.

На кресле ждала стандартная подушка и одеяло эконом-класса.

Между тем, каждое сиденье имеет порт USB на экране спинки сиденья и порт питания на нижней левой опоре пола. К сожалению, через пару часов полета USB-порт перестал работать. Однако порт питания продолжал нормально работать.

KLM B787-9 Развлекательная программа Economy Comfort на борту

Каждое кресло эконом-класса оснащено экраном приличного размера в спинке кресла с очень хорошим разрешением. Хотя, возможно, он не такой обширный, как Delta Studio, KLM предлагает хороший выбор фильмов, телешоу и игр в своей развлекательной системе. Выбор ходов был немного… эклектичным?… но была обширная библиотека новых телешоу. Я посмотрел пару серий NCIS перед сном.

Мне также очень понравился видеоролик KLM о безопасности, в котором художники рисовали эскизы членов экипажа и строили дома в Делфте. Подобно ливрее KLM, я нашел ее простой, но несколько элегантной; это подчеркивало бренд, я думал.

KLM также предлагает Wi-Fi на своих самолетах 787-9. К сожалению, авиакомпания взимает плату за использование данных, а не за время, и 30 евро за 200 МБ кажутся довольно высокими. Вы можете использовать мили Flying Blue для оплаты, но не делайте этого. При этих коэффициентах конверсии вы получаете всего 0,3 цента за балл. Я решил не покупать WiFi, поэтому не могу комментировать скорости.

KLM B787-9 Эконом Комфорт Еда и напитки

Эконом Комфорт получает те же блюда и напитки, что и стандартный Эконом. FAs подали ужин примерно через час после взлета. Я забыл предложенные варианты, но я выбрал макароны.

К пасте прилагался небольшой салат, хлеб, фруктовая крошка, сыр и крекеры.

Еда была совсем неплохой. Салат понравился меньше всего. Вы знаете мое отвращение к козьему сыру, и в любом случае, на мой вкус, в нем было слишком много сырого лука. Но все остальное было довольно хорошо. На самом деле паста вышла al dente, с вкусным соусом маринара и грибами. Обычно я не люблю песто, но он не был подавляющим. А из крошки получился вкусный десерт. Конечно, это не изысканная еда, но вполне приемлемая для обеденного стола. К сожалению, я проспал завтрак, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Хотя это было похоже на коробочную еду.

Чтобы выпить, я заказал белое вино, смесь южноафриканского совиньон блан и шардоне. Я нашел его довольно хорошим для «белого дома самолета», хотя и немного травянистым и кислым. В холодном виде он имеет приятную хрустящую корочку, которая хорошо сочетается с макаронами.

Что мне больше всего понравилось в обеденном сервизе, так это его эффективность. Возможно, вы помните мою жалобу на ледовое обслуживание в эконом-классе Delta. KLM, с другой стороны, удалось подать и убрать еду всего за час. Это оставило салон готовым ко сну чуть более чем через два часа полета. С другой стороны, KLM начинает завтракать ОЧЕНЬ рано. Я ненадолго проснулся, когда тележки начали катиться по проходам, и заметил, что до приземления осталось добрых 2 часа 15 минут. Я проснулся примерно через 40 минут с уже убранными тарелками. Это кажется слишком ранним, учитывая, как быстро им удалось завершить работу.

Обслуживание и другие вопросы

По большей части я не могу винить KLM за обслуживание в эконом-классе. С самого начала я нашел агентов у входа дружелюбными, а FA тепло приветствовали пассажиров при посадке. Когда-то в воздухе, хотя и не слишком дружелюбно, обслуживание всегда было эффективным и полезным. Единственная «черная метка», которую я поставлю, — отсутствие активности после завтрака. Я надеялся, что кто-нибудь хотя бы пройдет и предложит кофе тем, кто проспал завтрак, но не кости. Никаких признаков бортпроводников, пока мы не начали спуск примерно в 30 минутах от Амстердама.

Кроме того, я упоминал об этом в предыдущих обзорах 787-го, но стоит повторить еще раз. Более низкая высота салона 787 действительно помогает, когда речь идет о комфорте салона. Мне стало легче спать, мои уши не закладывались при спуске, и в ту ночь у меня не было смены часовых поясов. А350 обеспечивает более удобные кресла благодаря более широким сиденьям (18 дюймов против 17,5 дюймов). Но я считаю, что общее «ощущение» в 787-м немного лучше. Хорошее обслуживание, приличное питание, солидный IFE и своевременный рейс — это все, о чем вы можете мечтать. Итак, эконом-комфорт предлагает хорошее соотношение цены и качества? За стандартную стоимость около 85 долларов вы получаете 4 дюйма дополнительного пространства для ног, но больше ничего. Я полагаю, что эти несколько дюймов пригодятся, особенно в «уплотненной» конфигурации, такой как 3-3-3 787. С другой стороны, вы часто можете получить полный премиум-эконом всего на пару сотен долларов больше. Delta, например, в настоящее время взимает дополнительную плату в размере ~ 325 долларов США в одну сторону за Premium Select из Далласа в Амстердам. Лично я бы заплатил эту скромную премию как за большее пространство для ног, так и за дополнительный сервис. Но там, где Premium Economy не предлагается или надбавка к цене чрезмерна, я бы сказал, что 85 долларов — это справедливая цена.

Почему Turkish Airlines убрали свой салон премиум-эконом-класса

Автор Джейк Хардиман и Люк Боделл

Обновлено

Несмотря на то, что продукт был хорош, у него были и недостатки.

Фото: Vincenzo Pace I Simple Flying

Знаете ли вы, что Турецкие авиалинии раньше предлагали эконом-класс премиум-класса? Эта кабина, оформленная как «Комфорт-класс», пользовалась успехом у пассажиров за то короткое время, когда она была доступна. Однако вскоре авиакомпания воспротивилась отраслевым тенденциям и в конечном итоге решила избавиться от нее. На это решение повлияли различные факторы.

Комфорт-класс, безусловно, имел свои преимущества

Комфорт-класс был ответом Turkish Airlines на премиум-эконом, промежуточным вариантом между эконом-классом и бизнес-классом, который предлагают многие дальнемагистральные авиакомпании. Благодаря различным привилегиям, включая дополнительное пространство, приоритетную посадку, питание бизнес-класса и улучшенные удобства, общий опыт был значительным улучшением по сравнению с тем, что пассажиры получали бы в стандартном экономическом классе.

По данным Executive Traveller, места для ног в комфорт-классе было очень много — 46 дюймов. Это больше, чем у большинства авиакомпаний премиум-класса, и 19 мест.Сиденья шириной 0,5 дюйма в конфигурации 2-3-2 сделали комфорт-класс почти бизнес-классом. Еще одним плюсом было удобство пропуска очередей на посадку/регистрацию.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Комфортный класс

был доступен исключительно на самолетах Boeing 777-300ER Turkish Airlines. На борту было 63 места класса «Комфорт» и 28 мест бизнес-класса. Несмотря на то, что в то время большинство авиакомпаний тяготели к местам премиум-класса, Turkish Airlines вскоре почувствовала, что их комфорт-класс должен уйти. Таким образом, в 2016 году перевозчик начал удалять эти сиденья со своих самолетов 777-300ER9.0003

Несколько заметных недостатков

Недостатком класса «Комфорт» было отсутствие мест на всех рейсах стыковочных маршрутов, которыми славится Turkish Airlines. Поскольку салон был доступен только на самолетах 777-300ER, многие путешественники комфорт-класса были вынуждены перейти на эконом-класс из-за пересадок. Отсутствие полноценного обслуживания в комфорт-классе привело к тому, что многие путешественники вообще отказались от дополнительной оплаты.

Турецкие авиалинии также предлагали гораздо больше мест премиум-эконом-класса по сравнению с другими авиакомпаниями. При наличии 63 мест у авиакомпании возникли проблемы с постоянным заполнением салона, особенно при наличии 28 мест бизнес-класса. В то время как общая концепция и качество обслуживания были на высоте, Turkish Airlines, возможно, перестаралась, предложив гораздо больше мест, чем уровень спроса.

Фото: Боинг

Плохие продажи привели к прекращению производства класса «Комфорт»

Несмотря на то, что комфорт-класс считался салоном премиум-класса эконом-класса, он не приносил Турецким авиалиниям достаточно денег. Таким образом, ее генеральный директор Темел Коти подтвердил, что в долгосрочных планах перевозчика в 2013 году больше нет комфорт-класса.

Три года спустя компания начала удалять сиденья комфорт-класса из своего парка самолетов 777-300ER. В дальнейшем Turkish Airlines придерживалась заказа новых самолетов с двухклассной компоновкой, когда дело дошло до конфигурации ее тройных семерок.

Турецкие авиалинии, активно работающие на Ближнем Востоке, предлагали премиальный эконом-класс на рынке, незнакомом с этой концепцией. Премиум-эконом был представлен только в 1990-х годах компанией EVA Air, прежде чем завоевать популярность у других перевозчиков по всему миру. Хотя эта концепция прочно утвердилась в Европе и Северной Америке, она была относительно неизвестна на Ближнем Востоке и еще не получила распространения в этом регионе.

Фото: Боинг

При этом недавно выпущенный премиум-эконом-продукт Эмирейтс вызвал бурное ожидание в отрасли и породил множество положительных заголовков. С другой стороны, генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бейкер заявил, что его авиакомпания никогда не будет предлагать премиум-эконом. Это было основано на утверждении, что его регулярная экономическая услуга уже намного опережает конкурентов.

Как сегодня конфигурируются самолеты 777-300ER Turkish Airlines?

Давайте закончим, взглянув на текущую двухклассную установку, которую вы можете найти в настоящее время на самолетах Boeing 777-300ER Turkish Airlines. По данным ch-aviation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *