Челленджер самолет: Самолет Bombardier Challenger 650 — технические характеристики и фото

Самолет Bombardier Challenger 650 — технические характеристики и фото

+7 (495) 789-84-04

Challenger 650 — это усовершенствованная версия Challenger 605, которая получила новую авионику — Rockwell Collins Pro Line 21, обновленный салон и более мощные двигатели. Среди новой функциональности — мультирежимный погодный радар и система синтетического обзора, данные с которой отображаются на коллиматорном индикаторе Head-Up Display. 

Новый джет также получил более мощные двигатели GE Aviation CF34-3B, имеющие взлетную тягу почти 4200 кг, что на 5% больше по сравнению с базовой версией. Это позволяет самолету пропорционально увеличить полезную нагрузку при взлете с коротких взлетно-посадочных полос. При этом
дальность по сравнению с 605-й моделью не изменилась и составляет 7408 км.

Интерьер

Challenger 650, шестая итерация знакомого дизайна, благодаря оптимальному планированию интерьера предлагает еще больше жизненного

пространства. Сам интерьер воплощает с десяток пожеланий потенциальных владельцев, выявленных в ходе маркетинговых исследований. Например, иллюминаторы существенно больше и размещены на 6,5 см выше, что улучшает обзор из салона. Система управления освещением и другими параметрами салона, основанная на локальной сети Ethernet, стала более простой и надежной. Среди приятных моментов — модернизированная бортовая кухня, видеомониторы с большей диагональю, светодиодная подсветка, более устойчивые выдвижные столики, хорошо продуманный
интерьер туалетных комнат. Развлекательная система получила 24-дюймовый монитор в переборке в качестве стандартного оборудования,
а также систему воспроизведения контента высокой четкости. Bombardier также установил в салоне новые, более широкие кресла с полноразмерными подголовниками.

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели: $ 32 млн.

Предложения по продаже

BOMBARDIER CHALLENGER 650

заказать

BOMBARDIER CHALLENGER 650

заказать

Читайте также

AVALON Airshow 2023 — международная авиационная и оборонная выставка Австралии

Тематика выставки — военная и гражданская авиация, космическая техника, наземные средства, оборудова. ..

AERO INDIA 2023 – 14-я авиакосмическая выставка Индии

Десятки тысяч специалистов и просто посетителей собираются в последний день проведения этой выставки…

HeliRussia 2023

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia. Место проведения — залы №3 и 4 1-го павильо…

SAHA EXPO 2022

На SAHA EXPO впервые будут представлены многие стратегически важные и высокотехнологичные продукты о…

10-я международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

NAIS — 10-я Юбилейная международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Целью выста…

Выставка бизнес-авиации RUBAE 2023

В течение двух дней участникам и посетителям будут предоставлены новые возможности для обсуждения и …

RUBAE 2022 — 16-я выставка деловой авиации

Российская Выставка Бизнес-Авиации — это единственное отраслевое событие в России и странах СНГ, кот. ..

Farnborough Airshow 2022

FIA создает среду, в которой посетитель может общаться с влиятельными лицами, устанавливать новые ко…

AERO 2022 — торговая выставка общей авиации

Тематика мероприятия: бизнес-авиация; вертолеты и самолеты; легкая и сверхлегкая авиация; бортовое о…

Региональная авиация России и СНГ

Это ежегодное крупнейшее в России и СНГ профессиональное мероприятие для обсуждения ключевых вопросо…

Самолет Bombardier Challenger 650 (Бомбардье Челленджер 650): технические характеристики, аренда, фото, цена

Самолет Bombardier Challenger 650 (Бомбардье Челленджер 650): технические характеристики, аренда, фото, цена — SkyRevery

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска2018
Дальность полета, (км)7 491
Крейсерская скорость полета, (км/ч)850
Максимальное количество пассажиров11

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Длина салона, (м)8. 72
Высота салона, (м)1.85
Максимальная ширина салона, (м)2.49
Объем багажника, (м3)3.3

Схема салона

Особенности самолета

Презентация самолета Challenger 650 состоялась в 2014 году, первые поставки клиентам начались в 2015 году в США, после получения сертификата типа в Европе начали поставки клиентам этого региона. Challenger 650 разрабатывался как обновление модели Challenger 605 и строился на той же платформе. Серия Challenger 60x началась выпускаться с 1986, за это время было продано более 1000 единиц самолетов.

При проектировании нового салона инженеры и дизайнеры опирались на отзывы и пожелания от пассажиров и операторов Challenger 605. Концепция изменений при создании Challenger 650 схожа с Challenger 350, которая в первые же год выхода доказала свою коммерческую успешность. Была переработана анатомия кресел, заново разработаны боковые и потолочные панели, доработана система климат-контроля.

По технической части обновлению подверглись двигатели и набор авионики. Взлетная тяга двигателей GE Aviation CF34-3B увеличилась на 5%, что позволяет использовать более короткие-взлетно-посадочные полосы или взлетать с большей коммерческой загрузкой. Например, на Challenger 650 возможно полететь в Лондон-Сити, известный своей крутой глиссадой ввиду месторасположения в черте города. Фирменная разработка Bombardier Vision образует в кабине пилотов удобную и наглядную среду мониторинга полета и управления самолетом.

Развлекательная мультимедиа система выводит изображения на два 24 дюймовых монитора, динамики расположены по всему салону и обеспечивают яркий и чистый звук класса Hi-Fi. К системе можно подключиться по USB и Bluetooth, присутствует интеграция с мобильными платформами Apple и Android, возможно воспроизведение Blue-Ray дисков.

Challenger 650 широко используется как частными владельцами, так и коммерческими операторами. Это объясняется высокой надежностью и прогнозируемыми затратами на техническое обслуживание, что важно при коммерческой эксплуатации. У Bombardier развитая сеть центров технического обслуживания и поставок запасных частей по всему миру, что делает возможность проводить ремонтные работы максимально оперативно.

Bombardier Challenger 650 цена

В настоящее время цена нового Challenger 650 начинается от 32 миллиона долларов США и зависит от комплектации. 3 летний pre-owned Challenger 650 можно купить по цене порядка 27,5 миллионов долларов США.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Bombardier Challenger 650 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Challenger 650 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Advanced Ultralight Aircraft — Challenger — National Ultralight Canada

Национальный Ultralight Inc.



Вес брутто 960 фунтов


Объявление

Challenger II Полная масса Увеличен с 800 фунтов до 960 фунтов

15 ноября 2005 г.

Это объявление относится к оригинальной серии самолетов Challenger II.
Это не относится к новым моделям серии Challenger Light Sport.

Challenger Light Sport XL-65 и XS-65 имеют полную массу 1060 фунтов. Для этого требуется блок питания 582, крыло серии X со встроенными топливными баками, усиленное основное шасси серии X, и комплект седла для тяжелых грузов.
Все остальные модели Challenger Light Sport имеют полную массу 9 г.60 фунтов

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности о новых моделях Challenger Light Sport.

National Ultralight Inc, эксклюзивный канадский дистрибьютор Challenger самолетов, объявила сегодня, что Quad City Ultralight Aircraft Corp увеличила полная масса самолета Challenger II производителем указана в 960 г.

фунтов

Это увеличение распространяется на все самолеты Challenger II с удлиненным крылом. комплекты, произведенные после середины 1990-х, когда изменилась конструкция длинного крыла. были реализованы, как и на всех самолетах Challenger II Special clip wing.

Применимые модели Challenger с полной массой 960 фунтов соответствуют или превышают предельные коэффициенты нагрузки +6G и -3G, необходимые для Advanced Ultralight категория.

С двигателем Rotax 503 или 582 эти Challenger на 960 фунтов также соответствуют или превышают стандарты производительности, необходимые для Advanced категория.

После вычета требуемой минимальной полезной нагрузки категории Advanced из 375 фунтов для самолетов, оборудованных Rotax 503, вес пустого может быть до 585 фунтов. Для Challenger с Rotax 582 требуется минимальная полезная нагрузка 382,5 фунта, поэтому вес пустого может достигать 577,5 фунта. Это дает владельцам гораздо больше законной свободы действий для опций, аксессуаров и амфибий.

поплавки. Например, если ваш хорошо оснащенный Challenger II весит 400-450 г. фунтов на колесах, то добавление амфибий Puddlejumper увеличит ваш пустой вес на 105-110 фунтов, чтобы вы по-прежнему соответствовали требованиям минимальной полезной нагрузки.

Вот как определить, является ли увеличенная полная масса 960 фунтов применимо к конкретному Challenger II в категории Advanced:

a) Все самолеты Challenger II Special с зажимным крылом могут работать на скорости 960°. фунтов с коэффициентами предельной нагрузки +6G и -3G.

b) Все длиннокрылые самолеты Challenger II с последними четырьмя цифрами с серийным номером больше 0602 может работать при 960 фунтах с +6G и предельные коэффициенты нагрузки -3G.

c) Самолет с удлиненным крылом Challenger II с последними четырьмя цифрами номера серийный номер от 0500 до 0602 включительно должен быть проверен физически чтобы определить, какая версия конструкции крыла у них есть. Эта инспекция выполняется путем ощупывания нижней части крыла, чтобы найти компрессионные стойки и измеряя расстояние между ними. Если расстояние равно 3 футам, то самолет может эксплуатироваться с полной массой 960 фунтов. Если расстояние 4 фута тогда дрон ограничен до 800 фунтов в категории Advanced в чтобы соответствовать требованиям предельной нагрузки +6G и -3G.

d) Самолет с удлиненным крылом Challenger II с последними четырьмя цифрами номера серийный номер меньше 0500 ограничен до 800 фунтов в Advanced категории, чтобы соответствовать требованиям предельной нагрузки +6G и -3G.

Самолет Challenger II с длинным крылом, ограниченный до 800 фунтов, может увеличиться их полную массу до 960 кг за счет установки крыльев нового поколения. Изменение крылья предыдущего поколения не допустимы. Установка нового крыла должен быть сертифицирован уполномоченным инспектором Challenger как годный к полетам.

Challenger с двигателем Rotax 447 имеет ограничение полной массы до
800 фунтов по соображениям производительности, даже если планер соответствует критериям 960 фунтов.

Transport Canada опубликовала это расширенное определение типа Challenger. в списке подходящих моделей 29 ноября будут зарегистрированы как усовершенствованные сверхлегкие самолеты. 2005. Индивидуальные владельцы не должны подавать документы в Transport Canada, чтобы работать на новом 960 фунтов брутто.

Важно, чтобы владельцы ознакомились с этим объявлением внимательно следить за тем, чтобы их Challenger соответствовал требованиям, прежде чем весит 960 фунтов брутто!

Все владельцы Challenger в Канаде должны быть зарегистрированы в клиенте Раздел поддержки на www.challenger.ca, чтобы быть в курсе новостей и принимать Преимущество обширного хранилища информации в Интернете. Доступ есть свободно. Зарегистрируйтесь здесь.

Пожалуйста, свяжитесь с Брайаном Квикмайром в National Ультралайт с любыми вопросами.


Домашняя страница | 10 лучших причин | Самолет | Опыт | Владельцы | Часто задаваемые вопросы | Компания | Контакт США

Чтобы узнать и увидеть больше закажите наш комплексный информационный пакет и видео!

Национальное авторское право Ultralight Inc. Все права защищены.

Challenger Advanced Ultralight & Light Sport Aircraft — National Ultralight Canada и Quad City U.S.

National Ultralight Inc.
Ведущий мировой дистрибьютор Challenger

Challenger Light Sports — The Ultimate Challengers

Индивидуальные блоки питания Challenger
(Нажмите на любую картинку для увеличения и просмотра подписей!)

Домашняя страница | Заказать Челленджер Видео | Быть Уведомление об обновлениях веб-сайта | Свяжитесь с нами

Блоки питания Challenger состоят из тщательно подобранных компонентов, оптимизированных для выполняемых нами миссий. Результатом является лучшее в отрасли соотношение мощности к весу при самой низкой цене в отрасли. Специальные опоры для двигателя, топливного насоса и выхлопной системы поглощают вибрацию. Двигатели доказали свою высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Вспомогательные подсистемы от охлаждения до обогрева кабины функционируют в экстремальных климатических условиях четырех сезонов. Топливная и масляная подсистемы увеличивают запас хода, выносливость и гибкость. Редукторный привод и винт преобразуют мощность и крутящий момент в тягу. Вместе компоненты максимизируют производительность, экономичность и надежность в реальных операциях в различных условиях и местности.

Обзор | Двигатель Rotax 582 | Редуктор 2,6 к 1 | 60-дюймовая опора

582 и 503 Сравнение | Содержимое блока питания 582

Обзор блока питания

Новейший Rotax 582 Mod 99, известный как Blue Head, сертифицирован ASTM. Специально созданный для авиации, он получил высшие оценки за надежность и легкость. доступное обслуживание. Двойные независимые электронные системы зажигания две свечи зажигания на цилиндр для резервирования плюс больше мощности и меньше топлива Применение. Высокий редуктор и винт с 3 лопастями увеличивают взлет, набор высоты и крейсерский полет. производительность.

Power Pack 582 — лучшее решение для полетов на поплавках, особенно с пассажиром. Он очень хорошо подходит для переноски тяжелые нагрузки или работа на высотах с высокой плотностью. 582 производит на 30% больше лошадиных сил и на 34% больше крутящего момента, чем 503! И все это при снижении расхода топлива на 23%!

Новая модель Blue Head обладает значительно повышенной надежностью по сравнению с первой моделью. Мод 90 Серая Голова. С момента своего появления здесь в 2005 году 582 Blue Head стал самым популярным выбором. для владельцев Challenger по всей Канаде.

Дополнительная тяга, создаваемая комбинацией 582 Power Pack двигателя, редуктор и опора превращаются непосредственно в драматические взлеты и быстрее подъемы плюс более быстрый круиз. Новый Challenger Light Sport XL-65 и XS-65 наслаждайтесь увеличением веса брутто до 1060 фунтов из-за некоторой части возможности 582 Power Pack!

Модель 582 обеспечивает блестящую производительность на автомобилях Challenger. Много людей говорят, что самолет 582 на поплавках работает так, как будто поплавков там нет и что 582 летает с пассажиром, как 503 летает соло! Для большего информация о 582, а также видео, на которых показаны выступления 582 и 503 Challengers. бок о бок нажмите здесь.

До 2005 года наиболее распространенной силовой установкой для Challenger был Rotax 503. Конечная версия UL DCDI модели 503 была надежной, а также экономичной в приобретении, эксплуатации и обслуживании. Двигатель 503 мощностью 50 л.с. в сочетании с большим крылом с большой подъемной силой Challenger, обтекаемый фюзеляж и легкий вес обеспечивают достойную производительность на колесах и лыжах но был оспорен на поплавках. Rotax прекратил продажи модели 503 в 2009 году.поскольку спрос сместился на улучшенную технологию 582.

Обзор | Двигатель Rotax 582 | Редуктор 2,6 к 1 | 60-дюймовая опора

582 и 503 Сравнение | Содержимое блока питания 582

Двигатель Rotax 582

Двигатели Rotax 582 используются во всех новых Challenger. были разработаны специально для использования в самолетах на основе существенных реальных мировой опыт со своими предшественниками. По всему миру продано более 30 000 двигателей Rotax 582!

Модель 582 имеет жидкостное охлаждение за счет водяного насоса с приводом от двигателя и термостата. поэтому мы включаем полную установку радиатора со всем, что вам нужно для полета. Никаких походов в строительный магазин или инженерный отдел! Этот радар восходящего потока устанавливается перед двигателем на верхней части крыла параллельно воздушный поток, а не перпендикулярный, поэтому он создает минимально возможное сопротивление. Он достаточно большой, чтобы избежать перегрева даже в самые трудные дни в самые тяжелые обстоятельства.

Встроенный генератор вырабатывает переменный ток (12 В, 170 Вт), который преобразуется поставляемым регулятором/выпрямителем в 12 В постоянного тока (номинальное). Электрический старт стандартный с нашим пакетом. Также включено руководство по резервному копированию откатный стартер.

Новый Rotax 582 Model 99, известный как Blue Head, заменил более старая Модель 90, теперь известная как Серая Голова. В июне 2006 года новые двигатели 582 UL DCDI Model 99 были сертифицированы как соответствующие строгим стандартам США для легкого спорта. Стандарты ASTM для самолетов. 582 теперь на равных с 4-тактным 9.12 и 914 используются на многих легких спортивных самолетах!

Внесены многочисленные усовершенствования, начиная глубоко внутри с усиленным коленчатым валом и модернизированными подшипниками. Новые 582 имеют гидродемпфер на маховике для снижения внутренней вибрации. Снаружи а новая выхлопная система с двойным шаровым шарниром изолирует глушитель от вибрации и улучшает дыхание двигателя. Другие изменения менее заметны, но не менее важный.

Двойные независимые электронные системы зажигания обеспечивают резервирование и устранить необходимость корректировки времени. Две свечи зажигания на цилиндр также способствуют резервированию и обеспечивают более эффективное сжигание топлива. Засорение вилки больше не беспокоит. Двойные карбюраторы обеспечивают правильную топливно-воздушную смесь для каждого цилиндра.

Технология поворотного клапана модели 582 обеспечивает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов. В совокупности эти атрибуты значительно увеличивают мощность и снижают расход топлива. для улучшения производительности, дальности и выносливости.

Стандартная система впрыска масла Challenger 582 включает насос впрыска масла и блок управления, а также два масляных бака, которые устанавливаются по обе стороны от рад. В этой установке владелец заправляет в топливный бак чистый газ вместо предварительное смешивание с маслом. Система измерения, основанная на оборотах двигателя и дроссельной заслонке. положении, подает точно нужное количество масла в каждый цилиндр через форсунки диффузора в патрубках впускного коллектора.

Резервуары довольно большие и содержат масла на 10-12 часов полета! Масляные баки имеют индивидуальные визирные датчики и оба датчика видны с обеих сторон самолета. Масляные баки спроектированы с выпускными отверстиями спереди и сзади и соединены поперечными связями. чтобы масло было доступно во всех положениях полета.

Blue Head претерпел ряд важных изменений в дизайне. которые приводят к значительному повышению надежности над Серой Головой. Два из этих изменений, в частности, дают большие преимущества.

Новое керамическое уплотнение водяного насоса заменяет предыдущее резиновое уплотнение и подпирается масляным уплотнением со стороны резервуара, что устраняет Проблема течи сальников вала. Это вместе с новым dexcool охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, разработанная для двигателей с алюминиевыми блоками, устранила проблемы с валом.

Новый байпасный контур с термостатическим управлением охлаждающая жидкость рециркулирует через двигатель до тех пор, пока она не достигнет рабочей температуры. Затем новый термостат открывается постепенно, а не резко. для циркуляции охлаждающей жидкости к радиатору и от него. Новый байпасный контур и термостат совместно решают задачи шокового охлаждения и холодные припадки, которые иногда случались у Серой Головы.

Двигатели 582 с их высокой удельной мощностью обеспечивают мощности для легкого Challenger с большим крылом. По сравнению, гораздо более тяжелый двигатель Rotax 912 с жидкостным охлаждением, необходимый для самолетов, подобных до Challenger, но который весит больше и имеет меньшие крылья, стоит 25 000 долларов!

Двигатели 582 стоят на треть дешевле в эксплуатации и когда придет время полный капитальный ремонт, включая новый коленвал и поршни, стоит всего 3000-3500 долларов. Ротакс 912 двигателей имеют более длительный межремонтный период, но капитальный ремонт стоит не менее 15 000 долларов. Rotax рекомендует проводить капитальный ремонт 912 каждые пять лет независимо от межремонтного пробега. Типичные листовки найдут срок действия календаря 912 истекает задолго до окончания часов работы. В реале стоимость капитального ремонта 582 будет вдвое меньше столько же в час, сколько 912.

Большинство людей обслуживают свои двигатели 582 «по состоянию», с нет заранее установленного времени между капитальными ремонтами (TBO). Они проверили двигатель через равные промежутки времени и делать все необходимое, чтобы убедиться, что все в пределах спецификации. Производитель Challenger, Quad City Aircraft, рекомендует 300 часов между проверками нового 582. Это дает гораздо более низкие показатели затрат в час, чем двигатели с более высоким межсервисным интервалом. но со значительно более высокими затратами на капитальный ремонт.

В отличие от 912 и всех других четырехтактных двигателей, используемых в авиации общего назначения, 582 не требует неудобного и трудоемкого предварительного прогрева двигателя и коробки передач, даже в самые суровые канадские зимы! Просто поверните ключ и вперед!

Обзор | Двигатель Rotax 582 | Редуктор 2,6 к 1 | 60-дюймовая опора

582 и 503 Сравнение | Содержимое блока питания 582

2,6-к-1 Редуктор

Новый редуктор 2,6:1 выше своих предшественников, обеспечивая зазор для более длинного 60-дюймового винта. поворачивайте на 2100 об/мин в крейсерском режиме, что намного эффективнее, чем на 2600 об/мин. частота вращения коротких переделок. Децибелы вниз и более низкий тон звук вполне приятный.

Старые модели Challenger имеют передаточное отношение 2,2 к 1 с 54-дюймовым винтом или 2,1-к-1 устройства с 52-дюймовыми винтами. Оба обеспечивают гораздо меньшую производительность. чем комбинация 2,6/60″.

Зубчато-ременный редуктор, используемый в современных автомобилях Challenger, имеет множество преимущества перед другими типами ременных приводов, а также перед редукторами. Ременные приводы, использовавшиеся в старых Challenger, состояли из нескольких клиновых ремней на гладкие шкивы и правильное натяжение этих клиновых ремней было критически важным. Слишком слабое приводило к проскальзыванию, что приводило к потере мощности. Получилось слишком туго в чрезмерных боковых нагрузках на коленчатый вал, а также в преждевременном износ подшипника.

Новая зубчатая передача имеет зубья на ремне, которые входят в зацепление с канавки на верхнем и нижнем шкивах. Это приводит к положительному взаимодействию без необходимости значительного напряжения. Исключается возможность проскальзывания, а также риск стресса от боковых нагрузок. на коленчатый вал и подшипники.

Зубчатый ремень гасит вибрацию и обеспечивает надежное зацепление коробки передач без зазора трансмиссии. В отличие от коробки передач зубчатый ремень использует без масляной бани, поэтому не требует предварительного нагрева — независимо от того, насколько холоден воздух. Очевидно, большое преимущество в Канаде!

Челленджеры используют зубчато-ременные редукторы вместо редукторов, даже хотя себестоимость изготовления выше. Этот более элегантный подход легче, проще и надежнее. Башня редрайва возвышает опора выше коробки передач, что позволяет устанавливать двигатель в перевернутом положении за фюзеляжем из слипстрима, а не вертикально сверху крыло, создающее сопротивление.

Такой подход к установке в перевернутом положении с меньшим сопротивлением является еще одним преимуществом. использовать 582, а не 912 или другой четырехтактный двигатель. Модель 582 была разработана Rotax как для перевернутого, так и для вертикального применения. Смесь масла, топлива и воздуха поступает через впускной коллектор и затем всасывается в картер через порты в цилиндрах. В картере этот аэрозоль под давлением выполняет функцию смазки перед направлением через другой порт обратно в цилиндр для сгорания.

В модели 582 этот процесс смазки не приводится в движение силой тяжести или насосами. Вместо этого он использует простые порты и изменения давление при движении поршней вверх и вниз. 582 не знает или не важно, прямое оно или перевернутое. С 912 или другие четырехтактные двигатель насос перекачивает масло из поддона в нижней части двигателя в вверху, затем гравитация вступает в действие, чтобы подавать масло вниз через компоненты нуждающиеся в смазке. Если этот тип двигателя перевернут, он заедает. С 582 нет возможности гидравлических замков и новые модели с двойным зажиганием и двумя свечами зажигания на цилиндр устранили проблемы загрязнения свечей зажигания.

Обзор | Двигатель Rotax 582 | Редуктор 2,6 к 1 | 60-дюймовая опора

582 и 503 Сравнение | Содержимое блока питания 582

60-дюймовая опора

Блок питания National Ultralight Challenger 582 поставляется с первоклассной системой Warp. Приводной 3-лопастной регулируемый винт с лопастями из углеродного волокна с широкими концами. Доступная опция позволяет обновить Warp Drive до вершины концентратора HP-L. и добавляет защиту передовых кромок для лезвий. Механически обработанная алюминиевая втулка HP-L облегчает отслеживание, она легче и красивее, чем втулка STD. Передние кромки из твердого никеля защищают лопасти от брызг, слякоти и дождя. Защита передней кромки настоятельно рекомендуется для плавающих операций.

Замечательным аспектом модели 582 является то, что пики мощности и кривые крутящего момента перекрываются и являются довольно плоскими, а также начинаются с относительно низкие обороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *