Частный самолет фото внутри: Самый роскошный частный самолёт в мире с огромной спальней и душем за 17,8 млрд

Содержание

Всё, что нужно знать о покупке частного самолета | Стиль жизни

Рассказываем, какие преимущества вы получите, как научиться им управлять, как его содержать и какую модель выбрать.

Пока телепортацию еще не изобрели, лучший выход — это частные самолеты. Если у вас есть собственный лайнер, вы можете отправиться куда угодно в любое время и при этом провести время полета в идеально комфортной обстановке.

Эшли Намихас, региональный директор Cessna по продажам в Северной Европе, рассказывает, как найти подходящую модель, если у вас — или вашей компании — есть деньги.

Преимущества частного самолета

Вот лишь некоторые преимущества частных самолетов.

Вы сможете высадиться ближе к месту назначения

В Европе около 500 аэропортов, которые обслуживаются коммерческими авиалиниями. Но для частной авиации доступно около 5000 аэродромов. Это значит, что вам с меньшей вероятностью предстоит трансфер на вертолете или долгая поездка на машине.

Вы сможете добраться туда, куда другие не могут

Около 96% маршрутов между городами, которые обслуживаются коммерческими перевозчиками, не имеют прямых рейсов. Зато на частном самолете вы за один день сможете посетить три города в Европе и успеть домой к ужину.

Вы не привязаны к времени вылета

Частный самолет позволяет приезжать к терминалу за пять минут до вылета. Но самое главное главное — вы сможете сами определять время вылета (и вносить изменения в кратчайшие сроки). Вас больше не затронут задержки и забастовки, от которых страдают коммерческие авиалинии.

Кто покупает частные самолеты

Компании

Говорят, что частные самолеты — это в первую очередь элемент роскоши. Но это не так. По словам Намихаса, половина линейки Cessna Citation оптимизирована для владельцев-пилотов, другая половина предназначена для корпоративных клиентов. Кроме того, частные самолеты покупают авиакомпании, такие как NetJets.

Владельцы-пилоты

Частные самолеты покупают те, кто питает страсть к полетам. Зачастую это состоятельные врачи, бизнесмены и другие богачи. Многие люди приобретают самолеты Citation и сертификат пилота, чтобы самостоятельно управлять воздушным судном. Для этой категории владельцев особенно подходит Citation M2.

Богачи

Некоторые люди с высоким уровнем дохода могут позволить себе купить собственный частный самолет. Как правило, они нанимают собственных пилотов.

Как используются частные самолеты

Бизнес

Около 90% частных самолетов используются в деловых целях. Они необходимы для командировок высокопоставленных руководителей, которым приходится часто путешествовать — например, для совершения сделок по слиянию и поглощению, где встречи с глазу на глаз очень важны.

Специальные миссии

Частные самолеты также используются для специальных заданий разведки, таких как наблюдение с воздуха или спецоперации. Например, специальная модель Citation Super IIXR с грузовым отсеком пригодилась в 2014 году во время вспышки лихорадки Эбола для эвакуации людей. А нефтяные компании перевозят на частных самолетах ценные детали буровых станков. Это позволяет быстрее решать проблемы, которые могут обойтись в миллионы долларов.

Экстравагантные нужды

У некоторых людей поистине много фантазий. И денег на их воплощение. Однажды клиент Cessna отправился на рыбалку в Северную Норвегию, но оставил свою уникальную удочку дома в Лондоне. Чтобы забрать ее, он заказал самолет. Другой состоятельный человек заказал суши из своего любимого ресторана в Лондоне с доставкой на его виллу в Италии.

Как научиться управлять самолетом

Если вы хотите летать на своем собственном частном самолете, нужно пройти долгий процесс получения квалификации.

  • Все начинается с получения частной лицензии пилота. Обучение занимает 45−50 часов, после чего нужно сдать семь экзаменов по полету в условиях прямой видимости.
  • Допуск к полету в ночное время требует пять часов полетной практики.
  • Также существует допуск к полету по приборам: он позволяет летать в плохую погоду, которая требует сложной авионики. Это еще 40 часов.
  • Кроме того, существует лицензия коммерческого пилота, которая включает в себя 12 экзаменов.
  • Также необходимо налетать 10 часов на двухмоторном самолете.
  • После того, как вы получите лицензию, вам нужно налетать еще от 800 до 1000 часов, чтобы получить право летать на собственном самолете. Этот дополнительный опыт поможет доказать страховым компаниям, что вы достаточно компетентны. Чтобы набрать такое количество часов, вам понадобится около десяти лет, но некоторые справляются за пять.

Какой самолет выбрать

Больше — не значит лучше

Лучший самолет — это тот, который сочетает нужные вам функции. Определитесь, чего вы хотите.

Средний рейс частного самолета — это два часа с двумя или тремя пассажирами на борту. Если это все, что вам нужно, то вам не придется тратить на покупку 40 млн долларов. Мыслите прагматично и подумайте, чего вы действительно хотите.

Если вы планируете садиться на коротких взлетно-посадочных полосах, не покупайте самолеты для дальних расстояний

Частный самолет — это всегда поиск компромисса между весом, дальностью полета и скоростью. Отличный самолет начального уровня — Citation Mustang, который может летать на короткие дистанции под управлением пилота. Зато у Latitude и Citation X + дальность полета превышает 4,8 тыс. км. Для небольших региональных аэропортов лучше Citation XLS + варианта не найти.

Изучите пространство кабины

В последнее время покупатели все чаще требуют больше места в кабине пилота. Например, высота кабины Citation Latitude — 1, 8 м, а длина — 2 м.

Как оборудовать частный самолет

Интерьер

Ограничение по весу действует везде, кроме особенно крупных самолетов. Да, на Ближнем Востоке действительно выпускают Боинги с мраморной отделкой, но это редкий случай. В обычной жизни, если вы хотите как-то оформить свой Citation, вам нужно быть готовым к долгим беседам с командой дизайнеров, и постоянно держаться в рамках сертифицированных модификаций для этой модели.

Модификации

Вы можете установить на борту телевизор с плоским экраном, но за это необходимо заплатить. Кроме того, все модификации нужно согласовывать — будь то наличие ковра на полу или использование строго определенной породы дерева. Все это стоит времени и денег.

Разница во вкусах

Европейцы предпочитают современную светлую кожу, серые и белые оттенки. А на американском рынке больше востребованы классические интерьеры кремовых и бежевых цветов, рассказывает Намихас.

Дополнительные возможности

Очень популярны такие функции, как WiFi. Компания Cessna предоставляет клиентам возможность установки системы Clairity, которая обеспечивает полное подключение к Интернету.

Как выбрать цвет самолета

Вы можете выбрать любой цвет для покраски корпуса самолета.

По словам Намихаса, особенно популярны белые ливреи и двухцветные ливреи с белым верхом. Не рекомендуется использовать слишком темные оттенки, так как они могут привести к деформации материала. Это особенно актуально, если ваш самолет остановился на стоянке в жарком месте: например, в Ницце или где-то на Ближнем Востоке.

Как содержать частный самолет

Если вы не очень разбираетесь в авиации, найдите хорошего оператора или обслуживающую компанию. Они разработают полный бюджет на период от года до пяти лет и проведут оценку затрат. Они найдут профессиональных пилотов, проведут с ними собеседование, назначат зарплату и обеспечат ее выплату. Кроме того, можно нанять капитана экипажа с функциями управляющего. Каждый месяц вы будете получать отчет с выставлением счетов. Кроме того, некоторые компании взимают фиксированный административный сбор в размере от 3,6 до 7,3 тыс. долларов в месяц.

Примерная стоимость самолетов

Cessna Grand Caravan EX — $2,3 млн

aircraftcompare

  • Пассажировместимость: 14 человек
  • Длина: 12,67 м
  • Дальность полета: 1689 км
  • Крейсерская скорость: 343 км/ч

Cessna Citation M2 — $4,9 млн

aircraftcompare

  • Пассажировместимость: 7 человек
  • Длина: 12,98 м
  • Дальность полета: 2852 км
  • Крейсерская скорость: 748 км/ч

Cessna Citation XLS — $11,86 млн

aircraftcompare

  • Пассажировместимость: 8 человек
  • Длина: 16 м
  • Дальность полета: 3441 км
  • Крейсерская скорость: 815 км/ч

Cessna Citation X — $20,6−21,5 млн

aircraftcompare

  • Пассажировместимость: 12 человек
  • Длина: 22 м
  • Дальность полета: 5686 км
  • Крейсерская скорость: 1131 км/ч

Boeing 787 VIP — $153−175 млн

aircraftcompare

  • Пассажировместимость: 45 человек
  • Длина: 57 м
  • Дальность полета: 15186 км
  • Крейсерская скорость: 945 км/ч

Подготовила Евгения Сидорова

Внутри самого шикарного частного самолета в мире (фото, видео)

Boeing 787 Dreamliner – это единственный во всем мире частный самолет, который можно претендовать на звание роскошного летающего отеля с местами для 30 пассажиров. Стоимость Boeing 787 Dreamliner  по нынешнему курсу составляет 17,8 млрд. долларов. Сумма немаленькая, однако, как только вы окажетесь в шикарном салоне этого самолет, то поймете, что он полностью соответствует своей оценочной стоимости.

swns.com

Boeing Dreamliner B787 Dreamjet – новая модель, предназначенная для коммерческих авиакомпаний. Этот дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер – последнее слово авиатехники. Самолет является собственностью компании Deer Jet – это дочернее предприятие крупнейшей частной авиакомпании Китая China Hainan Airlines Group.

swns.com

swns.com

swns.com

Помимо просто безупречных технических характеристик, Boeing Dreamliner B787 Dreamje поражает красотой и комфортабельными условиями салона. Тут есть развлекательная комната, в которой предусмотрены мягкие кресла и диваны, вместо обычных пассажирских сидений, а также имеются в наличии обеденные столы. Если пассажиры заскучают в этой лаунж-зоне, то у них есть возможность поиграть в дорогостоящие настольные игры или посмотреть передачи по одной из встроенных телевизионных панелей.

В Главном зале свободно размещаются 16 человек. Тут есть два больших стола, которые можно использовать, как для трапезы, так и  ведения переговоров. Посреди зала стоит диван, который при нажатии кнопки, может разъехаться в разные стороны, трансформировавшись в две небольшие софы.

Еще одной комнатой авиа-отеля является большая спальня. Это место для отдыха полностью закрывается, создавая самые комфортные условия для полноценного отдыха. Не забыли и о разработке санузла. За спальней есть умывальник и душ на две персоны, который вмещает в себя объем воды до 210 галлонов.

swns.com

swns.com

В задней части Boeing Dreamliner B787 Dreamjet есть 18 дополнительных мест для гостей. Хоть для данного самолета эта часть считается зоной пониженного комфорта, на самом деле, она соответствует первому классу традиционных авиалайнеров.

swns.com

По данным Conde Nast Traveller, за один час полета в этом роскошном летающем отеле придется заплатить 27 тысячи долларов. Но никто не станет нанимать самолет на такой короткий промежуток времени, так как он предназначен для успешных людей, которые желают с комфортом совершить перелет из одной точки мира в другую.

Частный самолет. Как он выглядит внутри. Бизнес-авиация

Сила имени

В 2007 году оператор бизнес-джетов NetJets заказал 33 самолета Dassault Falcon 7X. Потратив $1,5 млрд, компания хотела по-особенному преподнести новинку. Решение было простым и удачным — пригласить разработать интерьер Falcon 7X британского архитектора Нормана Фостера. «Нам было важно создать что-то легендарное, что отличало бы наш бренд от остальных», — вспоминает менеджер NetJets. Никаких других вводных компания не дала, полагаясь на вкус лорда Фостера. «Я смотрел на проект с трех сторон — как пилот, как пассажир и, разумеется, как дизайнер», — отмечает Фостер. Он управляет вертолетом и самолетом, а также является постоянным клиентом NetJets.

Вместительный Falcon 7X предназначен для дальних расстояний (может совершить беспосадочный полет из Парижа в Токио), поэтому пространство предстояло разделить на зоны — для пассажиров и персонала, для работы и отдыха. Дизайнер выполнил пассажирский салон в бежевых и коричневых цветах, а для персонала — в серо-черных. Он изменил расстановку кресел, чтобы во время перелета было удобно общаться или есть, а диваны-кровати переместил за шторку в задний отсек салона. Фостер продумал и окраску Falcon 7X: он пустил от кабины до хвоста широкую темно-синюю полосу — элемент, который есть в его архитектурных работах, например в знаменитой башне-огурце в Лондоне. Проект был завершен в 2010 году — работа шла около 12 месяцев. «Интерьер от Фостера однозначно помогает нам продавать самолеты и полеты, — признается менеджер NetJets. — А еще приятно слышать от клиента — богатого, закрытого человека, боящегося летать, что в Falcon 7X он чувствовал себя очень комфортно».

Тема авиационного интерьера не чужда и знаменитому французскому дизайнеру Филиппу Старку — автору компьютерной мыши для Microsoft, багажных сумок для Louis Vuitton и Samsonite, проектов гостиниц, музеев, ресторанов и пр. Авиация — особенная тема для Старка: его отец был авиаконструктором. В детстве он мечтал о межгалактических полетах, а став взрослым, купил билет на суборбитальный полет от Virgin Galactic и помог в создании космопорта America в Нью-Мексико (в этом проекте, кстати, участвовал и Фостер). 

В 2008 году Старка пригласили поработать над салоном бизнес-джета на базе широкофюзеляжного лайнера Airbus A330-200. Клиентом выступил владелец самолета с Ближнего Востока. Заказ носил сугубо частный характер, поэтому ни деталей проекта, ни фотографий готового дизайна нет. Известно, что на борту находится офис, обеденный зал, спальня с ванной, несколько кают и салон для сопровождающих, в отделке использованы белая кожа, серебро, шелк, шерстяные ковры, а также установлена светодиодная подсветка на потолке и в полу, создающая эффект полета на облаке, сообщает подрядчик проекта, производитель интерьеров Jet Aviation Basel. Стоимость работ не разглашается. Затраты на дизайн бизнес-джетов могут доходить до трети их стоимости, указывает представитель Airbus. Каталожная цена A330-200, по данным на январь 2014 года, была $222 млн. 

К «именному» интерьеру неравнодушны и рейсовые авиакомпании. В 2008 году Singapore Airlines отдали первый класс в Airbus A380 французскому дизайнеру яхт Жан-Жаку Косте, имеющему большой опыт компоновки интерьеров в условиях дефицита пространства.

Клиенты стремятся оформить самолет в том же стиле, что их яхты и дома

Специалист по части фешенебельных лодок справился и с самолетом.

В носовом отсеке появилось 12 одноместных кают (со шкафом, откидным сиденьем и кроватью длиной 198 см). Предусмотрен вариант и для путешествующих вдвоем — четыре центральные каюты имеют убирающиеся перегородки, что позволяет объединять две каюты в одну. Полет из Сингапура в Нью-Йорк в такой обстановке стоит $20 000. Неудивительно, что малочисленные пассажиры первого класса приносят авиакомпаниям треть прибыли.  

Фостер в 2013 году разработал дизайн для авиакомпании Cathay Pacific. Сначала он оборудовал залы первого и бизнес-класса в аэропорту Гонконга, потом возникла идея перенести этот дизайн на борт. Так появился первый класс от Фостера в самолете Boeing 777. Дизайнер использовал белую кожу, ореховое дерево, в салоне появились шерстяные коврики и новый свет для чтения — он сконструирован так, что почти не отбрасывает тени, когда работаешь или ешь

Специалист по части фешенебельных лодок справился и с самолетом.

В носовом отсеке появилось 12 одноместных кают (со шкафом, откидным сиденьем и кроватью длиной 198 см). Предусмотрен вариант и для путешествующих вдвоем — четыре центральные каюты имеют убирающиеся перегородки, что позволяет объединять две каюты в одну. Полет из Сингапура в Нью-Йорк в такой обстановке стоит $20 000. Неудивительно, что малочисленные пассажиры первого класса приносят авиакомпаниям треть прибыли. 

Фостер в 2013 году разработал дизайн для авиакомпании Cathay Pacific. Сначала он оборудовал залы первого и бизнес-класса в аэропорту Гонконга, потом возникла идея перенести этот дизайн на борт. Так появился первый класс от Фостера в самолете Boeing 777. Дизайнер использовал белую кожу, ореховое дерево, в салоне появились шерстяные коврики и новый свет для чтения — он сконструирован так, что почти не отбрасывает тени, когда работаешь или ешь.

Притягательность бренда

Интерьер дизайнерского салона бизнес-джета

Итальянский дом моды Versace одним из первых проник в бизнес-джеты и вертолеты в качестве дизайнера интерьеров. «Это естественное расширение мира Versace, в который входят эксклюзивные автомобили и отели», — объяснял президент компании Джанкарло Ди Ризио в интервью Luxury-insider.com. В 2007 году Versace с производителем интерьеров TAG Aircraft навели шик в нескольких частных джетах, а затем сосредоточились на проекте с AgustaWestland. Для линейки вертолетов был создан интерьер в бело-голубых тонах с логотипом Versace. Сколько всего было выпущено «фирменных» машин, не уточняется, но как минимум одна точно долетела до России: в 2008 году AW119 Ke от Versace купил русский девелопер. 

Вслед за Versace эксклюзивный вертолетный интерьер стал предлагать и Hermes, начав сотрудничать с Airbus Helicopters. Была выбрана самая популярная среди покупателей модель вертолета EC135. Специалисты потрудились на славу: поверхности от пола до потолка покрыли тканью Toile H, из которой Hermes шьет сумки и делает аксессуары с 1920-х годов, сиденья сделали вручную. Дебют состоялся осенью 2008 года. Планы были чересчур оптимистичные — делать по десять машин в год. 

Но вертолет от Hermes не вызвал ожидаемого спроса, оказавшись необоснованно дорогим: каталожная цена EC135 — €4,5 млн, с дизайном Hermes — на миллион больше, отмечает сотрудник Airbus Helicopters. «Тут учитываются и дорогие материалы, и технические решения, но совершенно очевидно, что ты платишь за бренд», — поясняет он. А за €5,5 млн можно купить модель классом выше — ЕС145. Всего было выпущено не более пяти вертолетов Hermes, один из них приобрел бизнесмен из Казахстана.

EC145 в стиле Mercedes-Benz оказался более востребованным. Возможно, дело в ассоциациях (и вертолет, и автомобиль — транспортное средство), а может, в разнообразии — клиенту предлагается обшивка сидений в четырех цветовых вариациях.

«Mercedes — это определенная отделка и цвет; если вы хотите купить розовый вертолет — пожалуйста, но это уже не Mercedes, нашего имени там не будет», — говорит дизайнер автоконцерна.

Салон вертолета трансформируется для перевозки от 4 до 8 человек, на потолке объемная панель из черного дерева — элемент, который есть в автомобилях, а на полу — эбеновое дерево. В освещении салона использованы плафоны, устанавливаемые на модели Mercedes-Benz E- и S-класса. Вертолет впервые был представлен публике в 2011 году. Продано около десятка машин, в том числе две на Украину и одна в Азербайджан. 

Салон вертолета Mercedes трансформируется в зависимости от числа пассажиров — от 4 до 8 человек

К магии автомобильного бренда прибегнул и американский производитель бизнес-джетов SyberJet — в 2013 году он нанял на работу дизайнера Джейсона Кастриоту, работавшего с Ferrari и Maserati, сообщил журнал Business Jet Interiors International. «Самолет SJ30 летает со скоростью 900 км/ч, и многие называют его «Ferrari в небесах», — объяснил в интервью менеджер SyberJet. — Почему бы нам не сделать так, чтобы джет еще больше соответствовал этому образу?» До приглашения в SyberJet Кастриота ничего не знал про SJ30. «Я увидел маленький, но быстрый самолет и понял: это мое», — вспоминает он. Многие владельцы SJ30 сами же им и управляют, поэтому в дизайне необходимо совместить «две души» — пилота и пассажира. Было решено отойти от «штампов», встречающихся в бизнес-джетах, — ореховых панелей и смуглых кож. За основу был взят минимализм с белой кожей и контрастными материалами плюс экзотические сорта деревьев, карбон и другие высокотехнологичные материалы, которые ставятся в суперавтомобили. CyberJet планирует собирать 24 самолета в год по цене $7,25 млн. 

Сами себе дизайнеры

Проекты по VIP-компоновке очень дорогие — от $15 млн до сотен миллионов долларов

VIP-интерьеры — это про индивидуальность, а не про тренды, уверен представитель Lufthansa Technik. «Прежде чем приступить к проекту, мы хотим узнать о клиенте как можно больше — желания, жизненные установки, — рассказывает он. — В результате дизайн говорит сам за себя, хотите вы этого или нет». Кому-то нужна уникальная система развлечений в полете, кто-то делает акцент на мебель или освещение.

Клиентам из Азии важно иметь на борту карточные столы. Пассажиры могут играть в азартные игры, главное, чтобы самолет находился на расстоянии 200 км от суши. Есть запросы на сауну, караоке, беговые дорожки и велотренажеры (прежде всего это относится к джетам от Airbus и Boeing). Часто клиенты стремятся оформить самолет в том же стиле, что их яхты или дома. Женщины нередко просят включить в декор салона кожу, из которой сшиты их сумки. Есть и экзотика: бизнес-джеты как Версальский дворец или английская библиотека. А в огромном бизнес-джете ACJ319 одного из участников списка Forbes висит икона. 

Арабские заказчики любят побольше золота и дорогих материалов, например кожу акулы; а еще деревянные столы, инкрустированные жемчугом и драгоценными камнями.

«Многие ближневосточные клиенты проводят жизнь во дворцах — они привыкли к самому высокому уровню комфорта и сервиса, — отмечает дизайнер из Pierrejean Design Studio (интерьер яхт и самолетов). — Будучи людьми с богатым воображением, они требуют от дизайнеров лучшее». Проще говоря, даже для перелетов они требуют дворцы. 

До последнего времени самым дорогим считался проект по оборудованию бизнес-джета на базе двухэтажного Airbus A380, который так и назывался Flying Palace. Заказ разметил в 2007 году принц, член саудовской королевской семьи. В начале 2015 года стало известно, что он отказался от А380, что стало причиной — не уточняется, видимо, стремительно дешевеющая нефть. Представитель Airbus сообщил, что проект приостановлен. Зато он породил много слухов — якобы VIP-компоновка A380 включала в себя гараж для двух автомобилей Rolls-Royce, конюшню для лошадей и верблюдов, специальный отсек для ястребов, комнату для молитв и пр., рассказывает руководитель портала BizavNews, посвященного бизнес-авиации, Дмитрий Петроченко. На ролике, где интерьер создан в 3D-формате, ничего такого не видно. 

Далеко не все пожелания клиентов воплощаются. В целях безопасности на борту нельзя устанавливать ванну, бильярд, гольф; запрещены легковоспламеняющиеся и тяжелые материалы вроде мрамора. Все, что используется на борту, требует сертификации, говорит представитель Lufthansa Technik. Это значит, что нельзя просто установить обычный CD-проигрыватель из магазина. Необходимо провести тестирование и, возможно, даже модернизировать это оборудование перед установкой. Из-за этого цены за обычные вроде бы вещи поднимаются в разы. Поэтому проекты по VIP-компоновке очень дорогие: для самолетов Airbus A320 или Boeing 737 — от $15 млн, в случае с огромными Airbus A330 или А340, Boeing 777 стоит говорить о сотнях миллионов долларов. Отделка обычно занимает от полутора до двух лет.

Анастасия Дагаева, Леонид Фаерберг, Forbes.ru

Самый большой в мире самолет (фото и видео)

Самый большой в мире самолет — это отнюдь не двухпалубный А380, как считают многие. Настоящий гигант, который существует всего в единственном экземпляре, это самолет-мечта Ан-225 «Мрия». В минувший уикенд я побывал на авиасалоне, который раз в несколько лет проходится на территории авиабазы Антонова в Гостомеле. Несмотря на дождь и плохую погоду, полет Ан-225 состоялся, и не просто соло-полет, а вместе с пилотажной группой Русь из Вязьмы. Это было непередаваемо виртуозно и красиво! Когда вместе с гигантским и величественным белоснежным лайнером Ан-225 летят быстрые и ловкие Л-39. В этом репортаже я хочу рассказать об истории самого большого самолета в мире, это действительно одна из вещей, которой может гордиться настоящий украинец!

Это видео снято в четверг, во время первого такого полета:


В этом году я был на авиасалоне Royal International Air Tattoo в Англии, о нем я еще расскажу, конечно же организацию мероприятия в Украине я сравниваю с ним. Многие вещи в логистике очень просты и очевидны (перехватывающие паркинги, удобные шаттл-басы, которые едут по пустым дорогам и т.д.), нужно просто нашим руководителям всего один раз поехать и посмотреть. Но почему-то у нас продолжают изобретать свой велосипед…

Возможность зайти внутрь самолетов — в Англии можно было всем желающим зайти практически в любой военный (!) самолет, кроме невидимки Б-2 . Особенно гостеприимными были американские военные, уделявшие по 30-40 минут времени посетителю и прводившие экскурсии по всему борту. Я бы с удовольствием посмотрел как выглядит «Мрия» внутри, но пускали только блондинок на высоких шпильках и каких-то единичных бабушек с внуками. Только для «своих». Это дремучий совок, к сожалению.

Но в остальном авиасалон был потрясающим, хоть и небольшая, но отличная летная программа, статика — это в основном самолеты КБ Антонова и несколько военных самолетов. Но главным экспонатом, ради которого нужно посетить авиасалон — это конечно же «Мрия»!

1.

Ан-225 «Мрія» — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.

Технические характеристики:

Двигатели:

6 турбореактивных двигателей Д-18Т

Размеры:

размах крыла: 88,4 м 
длина самолета: 84 м 
высота: 18,1 м 
площадь крыла: 905 кв.м.

Массы и нагрузки:

взлетная: 600 т 
коммерческая нагрузка: 250 т

Летные данные:

крейсерская скорость: 800-850 км/ч 
дальность полета с максимальным запасом топлива: 15000 км 
потребная длина ВПП: 3000-3500 м
Практическая дальность с максимальной нагрузкой, км 4500

Практический потолок, м 11 000
Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза

Самолёт имеет возможность:
▪ перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общим весом до 250 т;
▪ внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов весом 180—200 т;
▪ межконтинентальной перевозки грузов весом до 150 т;
▪ перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов весом до 200 т снаружи на фюзеляже;

Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:
▪ 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;
▪ 50 легковых автомобилей;
▪ моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы).

2.

История создания

Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.

Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.

Так как блоки ракеты-носителя «Энергия» и сам «Буран» имели габариты, превышающие размеры грузового отсека Ан-225, на самолёте предусматривалось крепление наружных грузов. Наличие спутной струи от закреплённого наверху фюзеляжа крупногабаритного груза потребовало заменить хвостовое оперение Ан-124 двухкилевым, чтобы избежать его аэродинамического затенения.

Таким образом, Ан-225 создавался как самолёт, предназначенный для решения узкого круга достаточно уникальных транспортных задач, но использование Ан-124 в качестве основы дало ему определённые качества универсального транспортного самолёта.

3.

В конце 60-х годов МО и Минавиапром СССР развернули работы по созданию стратегического ВТС нового поколения. Предварительные проработки, проведенные под руководством О.К.Антонова показали, что если самолет будет создаваться на существующем техническом уровне, то для выполнения поставленных транспортных задач он должен обладать недопустимо большой взлетной массой (более 450 т) и быть оснащен сразу шестью двигателями. Поэтому Олег Константинович настоял, чтобы новый ВТС создавался на перспективном техническом уровне с применением последних достижений в двигателестроении, аэродинамике, конструкционных материалах и бортовом оборудовании. В результате авиапромышленность СССР получила мощный толчок к развитию, а новый оперативно-стратегический ВТС Ан-124 превзошел своего американского конкурента Локхид С-5А «Гэлэкси» по основным летно-техническим характеристикам.

В это время в США велись интенсивные работы над многоразовой космической транспортной системой «Шаттл», а в СССР принимается решение о разработке собственной системы с близкими характеристиками. 17 февраля 1976 года выходит секретное постановление ЦК КПСС и СМ СССР о создании космических систем «Буран» и «Рассвет» (ныне «Энергия»). Предусматривалась постройка космических летательных аппаратов небывалых размеров и веса, отдельные агрегаты которых строились на предприятиях центральных областей СССР, а окончательная сборка производилась непосредственно на космодроме Байконур. Таким образом, требовалась доставка частей космического корабля и ракеты-носителя в собранном виде на расстояние 1500-2500 км. Но как это можно было осуществить, если длина некоторых из них достигает 60, а диаметр — 8 метров?

Автомобильный, железнодорожный и водный транспорт оказываются в этом случае, мягко говоря, не очень перспективными из-за необходимости прокладки дополнительных трасс, реконструкции действующих линий электропередач и мостов, расширения тоннелей и переделки дорожных развязок, а также множества других проблем. Реально оставался единственный транспортный путь — воздушный.

В сложившейся обстановке создатели космических систем возложили свои надежды на разрабатываемый в качестве временной меры самолет ВМ-Т (первый полет — январь 1982 года), представляющий собой модификацию стратегического бомбардировщика 201М, построенного под руководством В.М.Мясищева еще в середине 50-х годов. Модификация заключалась в увеличении прочности серийного самолета и оснащении его узлами внешней подвески и двухкилевым хвостовым оперением, что обеспечило возможность транспортировки на спине самолета длинномерных грузов. Самолет получился напряженный по прочностным и аэродинамическим параметрам. Очень уж велики оказались для него размеры перевозимых грузов. Например, диаметр центрального блока ракеты «Энергия» в 2,5 раза превышает диаметр фюзеляжа ВМ-Т. Отдельные полеты были связаны с риском, и завершались благополучно часто только благодаря мужеству экипажа. К тому же, эта машина не может перевозить всей требуемой номенклатуры грузов. «Буран» она поднимает без вертикального оперения и внутреннего оборудования, и поэтому выполнить сброс его в воздухе, как «Боинг 747» сбрасывает «Шаттл», не представляется возможным.

Разработка

    Ввиду невозможности выполнения ВМ-Т всех требуемых задач внимание «космических» фирм вновь приковывается к ОКБ О.К.Антонова, тем более, что в конце 1982 года совершает свой первый полет Ан-124 «Руслан» — самолет с куда большими, чем у ВМ-Т, потенциальными транспортными возможностями (кстати, после появления Ан-124 американцы срочно принялись модифицировать свой Локхид С-5А «Гэлэкси», чтобы приблизить его технический уровень к показателям «Руслана».). Как показали проработки, грузоподъемность «Руслана» позволяет перевозить составные части системы «Буран-Энергия» в готовом виде, а центральный блок «Энергии» даже в состыкованном виде, т.е. водородный и кислородный баки вместе. Однако однокилевое хвостовое оперение «Руслана» не позволяет осуществить внешнюю транспортировку длинномерных грузов. Само собой, для хвостового оперения напрашивалась двухкилевая схема. Полномасштабная проработка нового самолета началась в середине 80-х годов под руководством Генерального конструктора П.В.Балабуева. Перед коллективом фирмы была поставлена задача — создать универсальный транспортный самолет, который мог бы перевозить широкую номенклатуру грузов как внутри, так и снаружи фюзеляжа, а также служить первой ступенью для перспективных космических аппаратов воздушного старта. Такой самолет был построен всего за три с половиной года. Этому способствовал огромный опыт коллектива, создавшего целое семейство транспортных самолетов, использование научно-технических достижений, освоенных при создании Ан-124, а также широкая кооперация самолето- и двигателестроителей, разработчиков и поставщиков комплексов и оборудования.

Новый самолет был получен путем удлинения фюзеляжа «Руслана», устранения хвостового грузолюка, увеличения крыла с помощью нового центроплана, подвески двух дополнительных двигателей, добавления с каждого борта двух стоек шасси, полной переделки хвостового оперения и установки узлов крепления внешних грузов.

30 ноября 1988 года на пресс-конференции Генеральный конструктор П.В.Балабуев впервые представил общественности самолет Ан-225. В этот же день самолет выкатили из сборочного цеха, а 3 и 4 декабря он совершил уже первые самостоятельные шаги на заводском аэродроме: рулежки, развороты и пробежки вплоть до скорости 200 км/ч с подъемом передних стоек шасси. Первый полет Ан-225 был назначен на 20 декабря 1988 года, но погодные условия не позволили это сделать. Hа следующий день погода тоже не радовала: низкая облачность, встречно-боковой ветер приносил заряды снега. Hо все же самолет — на взлетно-посадочной полосе. Пробежав около 950 м, он легко отрывается от земли.

В первом полете, который длился 1 ч 14 мин, определялись характеристики управляемости и уточнялись аэродинамические поправки, проверялась работа систем и бортового оборудования. Характеристики и поведение самолета полностью соответствовали расчетным данным, заложенным в математическую модель и отработанным на стенде.

28 декабря «Мрiя» совершила второй полет, а 1 февраля 1989 года в аэропорту Борисполь была представлена зарубежным журналистам. После показа состоялся демонстрационный полет.

4.

    22 марта 1989 года конструкторы, испытатели, инженеры и техники готовили самолет к необычному полету — на побитие мировых рекордов. После тщательного взвешивания груза, масса которого составила 156,3 т, и опломбирования заливных горловин топливных баков «Мрiя» поднялась в воздух. Отсчет высших достижений начался сразу же после отрыва от земли. Вступив в соперничество с американским «Боингом 747-400» — держателем рекорда на максимальную взлетную массу (404,8 т) — Ан-225 перекрыл его достижение на 104 т. В полете установлено не 106, как предполагалось, а 110 мировых рекордов. Через 3 ч 45 мин «Мрiя» приземлилась.

Разумеется, Ан-225 создавался не для рекордов. Уже 13 мая 1989 года с аэродрома близ Байконура «Мрiя» стартовала, неся на своей спине первый груз — ВКС «Буран». За десять дней, проведенных на Байконуре, было выполнено несколько испытательных полетов, в результате которых экипаж во главе с А.Галуненко смог проверить управляемость Ан-225 с «Бураном» на внешней подвеске, замерить скорости полета и расход топлива. Затем эта уникальная транспортная система выполнила беспосадочный перелет по 2700-км маршруту Байконур-Киев за 4 ч 25 мин.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Первый коммерческий рейс самый крупный в мире самолет совершил в мае 1990 г. Трактор Т-800, вес которого превышает 100 т, был доставлен из Челябинска в Якутию. Приземлившись в аэропорту Полярного, «Мрiя» сразу же попала в окружение толпы людей. Эта экспедиция в Заполярье, кроме народнохозяйственного, имела большое экспериментальное значение, так как дала ценный материал для изучения транспортных возможностей нового самолета.

13.

Второе рождение

После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.

День 7 мая 2001 года вошел в историю и самолета, и всей Украины, и авиационных грузовых перевозок в целом. В этот день состоялось второе рождение гиганта. Пройдя тщательные наземные проверки, выполнив десятки рулежек и пробежек по гостомельскому аэродрому, Mpiя под бортовым обозначением UR-82060 после семилетнего перерыва вновь поднялась в воздух и, управляемая экипажем А.В.Галуненко, совершила 15-минутный полет.

23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225 «Мрія» Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины («Укравиатранс»), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов.

Второй экземпляр самолета планируется достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования. Степень готовности составляет около 70 %, а именно с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло. Вторая машина может быть достроена, если появится заказчик.
Для того, чтобы достроить самолет Ан-225, необходима сумма, приблизительно равная $150 миллионов.

День сегодняшний

Ан-225 «Мрия» в полете с пилотажной группой «Русь» из Вязьмы, о которых будет будет отдельный репортаж.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

В 16.00, сразу же после завершения программы полетов, небо стало идеально чистым и вышло солнышко…

37.

38.

39.

40.

Очень красивый самолет, который заставляет раскрыть рот и помолчать от удивления…

41.

42.

43.

44.

В статье использованы источники: википедия, http://www.testpilot.ru, http://www.airwar.ru. Это очень интересные исторические материалы, не вижу смысла перефразировать их своими словами в репортаже.

PS Безусловно, многих задевает фраза «сделано в Украине». Да, сконструирован самолет в СССР, но силами украинских авиаконструкторов, а собран в Украине. Только Боинг делают только в Штатах, Эйрбас — это тоже продукт, которые производят из комплектующих в 4х странах Европы (это основные узлы, так стран намного больше). Однако после распада СССР самолет был заброшен и приведен в нелетное состояние. Восстановлен же силами украинских конструкторских бюро. Этот самолет в рабочем состоянии сейчас после лихих 90х, безусловно, гордость нации и лично я этим горжусь! Сейчас главным и приоритетным самолетом АКБ Антонова является отличный региональный Ан-148 и Ан-158 — прямые конкуренты SSJ-100. Я летал на Ан-148, прекрасный самолет!

Рекомендуется к просмотру: 

Полеты на частных самолетах становятся доступнее :: Впечатления :: РБК Стиль

© Пресс-служба JetSmarter

Автор Алиса Курманаева

09 июня 2017

За последние пять лет полеты частными рейсами стали гораздо более доступным удовольствием, нежели раньше. «РБК Путешествия» выяснил, что предлагают своим клиентам различные сервисы, пытающиеся демократизировать частную авиацию.

Современный мир меняется стремительно, и вместе с ним меняются даже такие консервативные отрасли, как частная авиация. С появлением интернета и смартфонов у клиентов отпала необходимость приезжать в офис компании-брокера или часами висеть на телефоне — зафрахтовать самолет можно с помощью нескольких касаний в приложении. А возможность забронировать empty leg, то есть осуществляющийся в одну сторону порожний рейс, или просто кресло на частном рейсе позволяет сэкономить на покупке личного самолета или аренде борта. Помимо экономии есть и другие плюсы — например, возможность проходить к трапу самолета, минуя утомительные очереди на регистрацию, паспортный контроль и проверку служб безопасности. Минусы тоже есть.

© Пресс-служба JetSmarter

Путешественники, летящие порожним рейсом, ограничены в свободе передвижения: самолет уже зафрахтован другим клиентом и должен прилететь в аэропорт в строго определенное время, поэтому придется подстраиваться под его расписание. Для бронирующих кресло в бизнес-джете прибавляется еще и отсутствие приватности, поскольку вместе с ними будут лететь другие пассажиры. Из-за этих недостатков многие компании ограничивают или не вводят у себя подобные услуги: например, у крупнейшего игрока на рынке бизнес-авиации PrivateFly порожние рейсы составляют лишь 5% от общего количества заказов, а бронирование кресел отсутствует вовсе.

«Для многих клиентов главным преимуществом частных рейсов является возможность создать собственный маршрут и путешествовать без посторонних — именно то, чего не могут предложить порожние или совместные рейсы», — рассказал «РБК Путешествия» CEO PrivateFly Адам Твиделл. Вероятно, именно поэтому многие сервисы и приложения, предоставляющие подобные услуги, потерпели крах: Beacon закрылся через год после появления, BlackJet — через четыре. Едва успев заявить о себе, пошли ко дну FreshJets и Ubair. Но другим удалось добиться успеха.

   JetSmarter

© Пресс-служба JetSmarter

Приложение, созданное в 2012 году предпринимателем из Флориды Сергеем Петроссовым, называют «Uber для частных самолетов». Его главное достоинство — гибкая система брони

Конкурс фотографий частных самолетов

| PrivateFly

категория: ЭКИПАЖ — (победитель)

Фотограф: Хосе Мария Окана
Аэропорт Марселя, Франция.Март 2013 г.
«Я был капитаном этого полета — я люблю совмещать свои две страсти. Камера была на штативе за сиденьем с дистанционным спусковым механизмом. Ближе к земле огни движутся быстрее и создают более длинные световые следы».

Что сказали судьи:

Ник Мерс : «Прекрасный снимок, который великолепно передает скорость и напряжение, а баланс света внутри и снаружи делает его достойным победителем».

Tom Mackie : «В этой категории было несколько снимков кабины, но это изображение было, безусловно, самым убедительным, потому что внутреннее освещение хорошо сбалансировано с внешним.Медленная выдержка создавала легкое размытие на внешнем освещении, которое помогало контрастировать с внутренним освещением ».

Джессика Амбатс :« Чувство движения, технически сложное изображение, отличное освещение ».

Манфред Цолльнер :» За чудесное сочетание света и драматической широкоугольной перспективы фотограф выбрал, чтобы изобразить это ».

Алуд Дэвис :« На этой фотографии так много всего, на что стоит взглянуть, и все это было снято в сложных условиях освещения и критическое время полета »

категория: SPEED — (победитель)

Фотограф: Карлос Перейра Варгас
Международный аэропорт Хуан Сантамария, Коста-Рика.Октябрь 2011 г.
«Во время сильных октябрьских дождей в Коста-Рике для большинства самолетов используется взлетно-посадочная полоса №25, которая обеспечивает отличное панорамирование с действительно влажной взлетно-посадочной полосой».

Что сказали судьи:

Джессика Амбатс : «Размытый фон дает ощущение скорости. Тот факт, что это скорая помощь, также подразумевает срочность / скорость».

Алуд Дэвис : «Мне нравится драма на этой картине, когда Лир ускоряется, чтобы взлететь, а фон не в фокусе добавляет драму.«

Категория AIR — (победитель)

Фотограф: Джим Кёпник
Рассвет над озером Мичиган, Висконсин. Август 2012 г.
«Фактическая съемка не была запланирована, но я поддерживал радиосвязь со своим партнером-фотопилотом.Я хотел получить чистый фон и показать озеро под самолетом. Съемка самолета Lear Jet сзади — это классика, которая создает отличную форму »;

Что сказали судьи:

Джессика Амбатс : «Мне нравится, что самолет уходит от камеры и улетает на закат. Изображение вызывает эмоции».

Адам Твиделл : «Цвета и контраст на этом снимке настолько поразительны. Это идеальный фон и ракурс, чтобы показать LearJet 60 в лучшем виде.«

Категория ЗЕМЛЯ — (победитель)

Фотограф: Ник Глейс
Аэропорт Ван Найс, Лос-Анджелес. Сентябрь 2011 г.
«Эта съемка почти не состоялась из-за дождя. Но я видел, как облака рассеялись, и знал, что будет захватывающий закат.Я знал, что этот снимок будет редкой возможностью… и так оно и было ». Смотрите больше изображений на www.bizjetphotos.com

Что сказали судьи:

Ник Меерс : «Потрясающее освещение, созданное за счет тщательно сбалансированного освещения внутри кабины — хорошо сделано»

Tom Mackie : «Это изображение имеет прекрасный свет и цвет. Мокрая поверхность помогает отражать драматическое небо».

Манфред Цолльнер : «Прекрасное сочетание заката и теплых цветов освещения кабины в сочетании с этим драматическим отражением мокрой земли.»

Алуд Дэвис :» В этой фотографии есть что-то, что передает романтику деловой авиации. Это запоминающееся, почти кинематографическое изображение с идеальным освещением ».

Категория DETAIL — (победитель)

Фотограф: Джон Форд
Аэропорт Паломар, Сан-Диего.Апрель 2013 г.
«Я называю это« заседание совета директоров ». Это был спонтанный снимок. Мы были всего на высоте около ста футов, когда я заметил эти самолеты. Моя первая мысль заключалась в том, что руководители находятся внутри и разговаривают по мобильным телефонам с каждым. другое, не покидая самолета «.

Что сказали судьи:

Алан Кейпел : «Отличный ракурс, показывает, что фотограф нашел время, чтобы получить более необычный снимок, они выглядят так, будто болтают друг с другом.Белый на черном фоне удаляет любые отвлекающие факторы ».

Tom Mackie :« Мне очень понравилось это изображение за необычную композицию и дизайн с использованием положительного и отрицательного пространства. Это нечасто видимый угол, который отличает его от других изображений «.

Категория: Скорость — (Второе место)

Что сказали судьи:

Ник Мерс : «Это фантастическая передача скорости, и ее, должно быть, было трудно достичь.Еще это необычная композиция, дающая ощущение скорости »

Категория: Скорость — (Третье место)

Что сказали судьи:

Пол Боуэн : «Синий контраст самолета на зелено-коричневом фоне выделяет самолет.При панорамировании камеры с помощью самолета самолет оставался в фокусе и размывался фон, что еще больше уносило самолет ».

Категория: Воздух — (Финалист)

Что сказали судьи:

Манфред Цолльнер : «Прекрасное настроение, мягкий свет в самолете, динамическое кадрирование и, конечно же, захватывающий горизонт»

Категория: Воздух — (Третье место)

Что сказали судьи:

Tom Mackie : «Отличный снимок прямо на самолет с красивым теплым светом.Установка форсунки под углом помогает сделать ее более динамичной ».

Категория: Наземный — (Финалист)

Что сказали судьи:

Алан Кейпел : «Интересный ракурс, почти монохромный вид в сочетании с тепловым туманом от двигателей добавляют глубину и интерес к кадру.«

Категория: Деталь — (Второе место)

Что сказали судьи:

Кэролайн Меткалф : «Баллы за цвет, текстуру и угловатость».

Категория: Деталь — (Третье место)

Что сказали судьи:

Пол Боуэн : «Мне нравится 747 из-за кадрирования, освещения и базовой композиции.Трудно определить, что является «деталью», особенно при таком большом объекте, но общий снимок производит прекрасное впечатление ».

Категория: Экипаж — (Второе место)

Что сказали судьи:

Пол Боуэн : «Это прекрасное изображение с идеальным освещением и композицией, которое также рассказывает историю.Вы можете сказать, что стрелок не торопился планировать этот выстрел, даже до мокрого асфальта. Это мое любимое изображение на всем фотоконкурсе ».

Категория: Экипаж — (3 место)

Что сказали судьи:

Кэролайн Меткалф : «Я подумала, что хорошо видеть на этом снимке другой« экипаж »на земле в виде меньших фигур, потому что они так же важны, как и другие участвующие в нем члены команды, но когда мы думаем о« команде », мы склонны думать только о пилотах и обслуживающий персонал.«

20 фотографий Дэна Билзериана и его частного самолета, которые мы не можем не заметить

Если вы читаете это, вы либо любите Дэна Билзериана, либо абсолютно ненавидите его. Нет золотой середины, кроме жизни под скалой и незнания, кто этот неоднозначный игрок в покер-миллионер.

Хотя он родился в огромном богатстве, Дэн заработал кучу денег благодаря своим многочисленным предпринимательским усилиям.Из-за его тяжелого кошелька и изрядной фигуры на его стороне собралась тонна великолепных молодых женщин. И у него нет проблем, выставляя напоказ эти поверхностные встречи своим 29 миллионам последователей … которые просто съедают это!

Как любой уважающий себя ловелас с внушительным банковским счетом, у Дэна есть частный самолет, на котором его девушки могут переправляться по всему миру.И этот самолет часто является местом его самых сомнительных действий.

Без лишних слов, вот 20 фотографий Дэна Билзеряна и его частного самолета, которые мы не можем не заметить.

20 Дэн Билзериан явно получает уроки скромности от Кардашьян

IG

Вот Дэн стоит рядом со своим белым Rolls Royce Ghost, который, по данным Daily News, оценен в 250 000 долларов.Рядом с этой возмутительно показной машиной стоит его джип и, конечно же, его частный самолет. Это одна из нелепых фотографий, которые Дэн разместил в своих социальных сетях, доказывая, что он получил совет скромности от Кардашьян.

19 Его дорогие игрушки поразят его разум

IG

Нет недостатка в фотографиях Дэна со всеми его дорогими игрушками.Кажется, он чувствует, что имеет ценность благодаря им. Это печально для любого, у кого есть хоть капля достоинства, но мы можем оценить сами игрушки. Рядом с его легендарным частным самолетом стоит его Bentley Flying Spur, базовая цена которого составляет 208 725 долларов.

18 Как будто его самолет идет в комплекте с бортовыми моделями

IG

Самолеты и автомобили Дэна не были бы такими крутыми без обилия моделей и «актеров», которым они нравятся.Конечно, мы имеем в виду нереально привлекательных женщин, которые … ну … привлекательны нереально. Это основная причина, по которой Дэн хочет их видеть. Он делает это невыносимо ясно в своем Грамм и всякий раз, когда он говорит с прессой.

17 Дэн счастлив использовать свой самолет в качестве инструмента маркетинга

Вентилятор IG и Private Jet

Итак, его частный самолет — это Gulfstream G-IV, который оценивается в 6 миллионов долларов.Этот бренд производился с 1985 по 2003 год. Самая новая версия самолета стоит около 35 миллионов долларов. Но, по словам Private Plane Fan, Дэн заплатил за него 6 миллионов долларов в 2014 году. Самолет промаркирован его логотипом Ignite, чтобы любой, кто его увидел, мог вспомнить о его продуктах.

16 Он еще большой ребенок, и в этом-то и проблема

IG

Дэн Билзериан — большой ребенок, и именно поэтому он производит впечатление в высшей степени неприятного.Это то, с чем он «боролся» всю свою жизнь. Он не смог окончить среднюю школу, его отправили в военное училище, но оттуда его исключили … Потом он стал профессиональным игроком в покер, заработал еще много денег … Теперь он ест пиццу пепперони на своем частном самолете.

15 Быть спичками — часть удовольствия от того, чтобы быть очень богатым

Pinterest

Конечно, Дэну нужно было обладать определенным интеллектом, чтобы построить успешный бизнес и играть в профессиональный покер.Но ему определенно нравится вести себя как полный идиот. Тем не менее женщины любят его, как и его маленькую кошечку (мы предполагаем). Так что, наверное, поэтому все трое оделись одинаково, летя черт знает куда.

14 Дэн не может купить класс

, даже имея свои деньги IG

Некоторые из его поклонников уважают его за расточительный образ жизни, но он, вероятно, победит еще больше, если покажет в этом немного класс.В Дэне Билзериане нет ничего «крутого». Лучшее, что вы можете сказать, это «потрясающе». И лететь на частном самолете с кучей женщин — это здорово … Но одновременно немного отчаянно. Особенно когда красуются.

13 Использование женщины в качестве журнального столика, вероятно, не слишком хорошо за пределами его фанатской базы

Ежедневная почта

Дэн определенно не может сказать, что не видит женщин как объекты.В конце концов, это он буквально использует женщину как объект. Журнальный столик, если быть точным. Но Дэну, кажется, это нравится. Как и все подхалимские последователи, желающие получить хоть каплю его жизни.

12 Всегда практиковать свою профессию

IG

Дэн Билзерян, кажется, искренне любит то, чем он зарабатывает на жизнь.Но как он мог этого не делать? Для тех, кто любит покер, нет ничего лучше, чем быть достаточно хорошим, чтобы играть профессионально. Но даже Дэн знает, что нужно продолжать тренироваться, чтобы оставаться на профессиональном уровне.

11 девушек помогают Дэну со всеми его игрушками

Самолет знаменитостей

Это только мы, или эти наряды особенно мешают помочь кому-то с сумками? Но это то, что требуется от девушек, которые хотят тусоваться с Дэном Билзерианом.Они должны быть полезны и должны быть одеты определенным образом. Здесь мы видим, как двое из них помогают Дэну приготовиться улететь в ночь.

10 Интерьер самолета Дэна — его кошачья площадка

Reddit и Pinterest

Если любимый кот Дэна, Смэшболл, захочет поцарапать кожаный салон своего частного самолета, он всегда может заплатить за его переделку.Многие владельцы таких частных самолетов опасаются испортить столь красиво оформленный интерьер. Но Дэну все равно. Он купил этого летающего пожирателя бензина, потому что хотел получить удовольствие.

9 Любой, кто летает с ним, получает первоклассное лечение

IG

Известно, что очень мало мужчин летают с Дэном Билзеряном, даже когда у него есть самолет, полный людей.Он твердо уверен, что женщин должно быть больше, чем мужчин. Что ж, если эти женщины все равно гетеросексуальные. Ага, Дэн из тех парней, которые так оценивают женщин …

8 Изучение его расточительного образа жизни от отца

IG и Daily Mail

Эти фотографии выглядят как произведение недавно разбогатевшего человека, но Дэн Билзерян происходил из богатства.Он вырос в доме площадью 44000 квадратных футов в Тампе, который был оборудован баскетбольной площадкой, тремя бильярдными столами, бассейном с горкой и даже клеткой для игры в ватину. Довольно показательно, правда? Что ж, очевидно, что Дэн на много миль выкинул состояние своего отца из воды.

7 Частный самолет — первоклассный способ победить женщин

Ежедневная почта

Дэн был связан со многими разными женщинами.В последнее время это была модель Дезире Шлотц, сообщает Daily Mail. До этого были другие модели, такие как София Беверли, которая изображена здесь в фиолетовом цвете. Но чаще всего это около двадцати разных женщин одновременно … буквально. Этот самолет видел больше молодых женщин, чем яхта Леонардо Дикаприо.

6 Однозначно не откровенное фото

Карточный чат

Дэн хотел, чтобы мы увидели, что он из тех парней, которые возят свой горный велосипед на своем частном самолете, точно так же, как кто-то вроде нас привяжет его к нашей машине.Тот факт, что Дэн носит шлепанцы, добавляет к его крутому изображению AF. И мы уверены, что его 29 миллионов подписчиков, большинство из которых — парни, которые хотят быть им, думают, что он выглядит супер круто.

5 Дэн — нежный великан … за исключением того, что на самом деле совсем нет

IG

Находясь рядом со своим котом Смошболлом, определенно создает впечатление, что Дэн — нежный великан.Крупный мускулистый спортсмен с большим мягким сердцем … Но, по мнению The Daily Mail, это далеко от истины. Ведь этот «король Instagram» неоднократно арестовывался за физическое насилие над женщинами.

4 Просто хорошо провести время в чате

Ежедневная почта

Хотя Дэн Билзериан мог удержаться от разговора с Джо Роганом в своем знаменитом подкасте, он не совсем известен как король разговоров.Поэтому мы не можем себе представить, о чем он и эта красивая женщина говорили, когда летели по ночному небу. Но послушайте, из него получается хорошее фото, и это все, что имеет значение.

3 Его личный первоклассник

Ежедневная почта

Мы можем эффективно сказать, что это превосходит лучшие спальные капсулы в некоторых из самых роскошных полетов первого класса.В конце концов, ничто не может сравниться с ощущением собственной кровати. Хотя у Дэна может не быть сопровождающего, который принесет ему горячее полотенце и бутылку шампанского, мы можем сказать, что завидуем этому, когда нам приходится копиться в экономии.

2 интерната для девочек

Pinterest

Для некоторых из этих молодых женщин должно быть интересно попасть в частный самолет, который буквально может доставить их в любую точку мира.Что ж, им лучше впитать это, пока они могут. В конце концов, как только Дэну они надоест или они станут «слишком старыми», он, скорее всего, бросит их, как мешок с картошкой … Но такова жизнь плейбоя-мультимиллионера.

1 Готов отвезти вас куда угодно … Пока вам жарко

IG

Это тот самолет, в котором не обязательно соблюдать правила приличия.Следовательно, он почти наверняка откажется летать вам, если вы не очень красивая женщина. О, но вы не можете быть классически красивыми или иметь высокий класс. Вам нужно быть экстраординарным, стремиться доставить удовольствие владельцу и практически ничего не носить. Это просто путь Дэна Билзериана.

Источники: The Chive, Men’s Journal, Private Jet Fane, Bro Bible

следующий Путеводитель по Мюнхену для новичков

Об авторе Дилан Паркер (Опубликовано 211 статей)

Дилан Паркер — составитель списков и материалов, работающий в Valnet Inc.Он написал для The Things, The Talko, Baby Gaga, Moms и Screen Rant. Он специализируется на развлечениях, кино и новостях о знаменитостях. Дилан также писал для Narcity и других изданий о развлечениях, еде и путешествиях.

Ещё от Dylan Parker Конкурс фотографий частных самолетов

| PrivateFly

категория: ЭКИПАЖ — (победитель)

Фотограф: Хосе Мария Окана
Аэропорт Марселя, Франция.Март 2013 г.
«Я был капитаном этого полета — я люблю совмещать свои две страсти. Камера была на штативе за сиденьем с дистанционным спусковым механизмом. Ближе к земле огни движутся быстрее и создают более длинные световые следы».

Что сказали судьи:

Ник Мерс : «Прекрасный снимок, который великолепно передает скорость и напряжение, а баланс света внутри и снаружи делает его достойным победителем».

Tom Mackie : «В этой категории было несколько снимков кабины, но это изображение было, безусловно, самым убедительным, потому что внутреннее освещение хорошо сбалансировано с внешним.Медленная выдержка создавала легкое размытие на внешнем освещении, которое помогало контрастировать с внутренним освещением ».

Джессика Амбатс :« Чувство движения, технически сложное изображение, отличное освещение ».

Манфред Цолльнер :» За чудесное сочетание света и драматической широкоугольной перспективы фотограф выбрал, чтобы изобразить это ».

Алуд Дэвис :« На этой фотографии так много всего, на что стоит взглянуть, и все это было снято в сложных условиях освещения и критическое время полета »

категория: SPEED — (победитель)

Фотограф: Карлос Перейра Варгас
Международный аэропорт Хуан Сантамария, Коста-Рика.Октябрь 2011 г.
«Во время сильных октябрьских дождей в Коста-Рике для большинства самолетов используется взлетно-посадочная полоса №25, которая обеспечивает отличное панорамирование с действительно влажной взлетно-посадочной полосой».

Что сказали судьи:

Джессика Амбатс : «Размытый фон дает ощущение скорости. Тот факт, что это скорая помощь, также подразумевает срочность / скорость».

Алуд Дэвис : «Мне нравится драма на этой картине, когда Лир ускоряется, чтобы взлететь, а фон не в фокусе добавляет драму.«

Категория AIR — (победитель)

Фотограф: Джим Кёпник
Рассвет над озером Мичиган, Висконсин. Август 2012 г.
«Фактическая съемка не была запланирована, но я поддерживал радиосвязь со своим партнером-фотопилотом.Я хотел получить чистый фон и показать озеро под самолетом. Съемка самолета Lear Jet сзади — это классика, которая создает отличную форму »;

Что сказали судьи:

Джессика Амбатс : «Мне нравится, что самолет уходит от камеры и улетает на закат. Изображение вызывает эмоции».

Адам Твиделл : «Цвета и контраст на этом снимке настолько поразительны. Это идеальный фон и ракурс, чтобы показать LearJet 60 в лучшем виде.«

Категория ЗЕМЛЯ — (победитель)

Фотограф: Ник Глейс
Аэропорт Ван Найс, Лос-Анджелес. Сентябрь 2011 г.
«Эта съемка почти не состоялась из-за дождя. Но я видел, как облака рассеялись, и знал, что будет захватывающий закат.Я знал, что этот снимок будет редкой возможностью… и так оно и было ». Смотрите больше изображений на www.bizjetphotos.com

Что сказали судьи:

Ник Меерс : «Потрясающее освещение, созданное за счет тщательно сбалансированного освещения внутри кабины — хорошо сделано»

Tom Mackie : «Это изображение имеет прекрасный свет и цвет. Мокрая поверхность помогает отражать драматическое небо».

Манфред Цолльнер : «Прекрасное сочетание заката и теплых цветов освещения кабины в сочетании с этим драматическим отражением мокрой земли.»

Алуд Дэвис :» В этой фотографии есть что-то, что передает романтику деловой авиации. Это запоминающееся, почти кинематографическое изображение с идеальным освещением ».

Категория DETAIL — (победитель)

Фотограф: Джон Форд
Аэропорт Паломар, Сан-Диего.Апрель 2013 г.
«Я называю это« заседание совета директоров ». Это был спонтанный снимок. Мы были всего на высоте около ста футов, когда я заметил эти самолеты. Моя первая мысль заключалась в том, что руководители находятся внутри и разговаривают по мобильным телефонам с каждым. другое, не покидая самолета «.

Что сказали судьи:

Алан Кейпел : «Отличный ракурс, показывает, что фотограф нашел время, чтобы получить более необычный снимок, они выглядят так, будто болтают друг с другом.Белый на черном фоне удаляет любые отвлекающие факторы ».

Tom Mackie :« Мне очень понравилось это изображение за необычную композицию и дизайн с использованием положительного и отрицательного пространства. Это нечасто видимый угол, который отличает его от других изображений «.

Категория: Скорость — (Второе место)

Что сказали судьи:

Ник Мерс : «Это фантастическая передача скорости, и ее, должно быть, было трудно достичь.Еще это необычная композиция, дающая ощущение скорости »

Категория: Скорость — (Третье место)

Что сказали судьи:

Пол Боуэн : «Синий контраст самолета на зелено-коричневом фоне выделяет самолет.При панорамировании камеры с помощью самолета самолет оставался в фокусе и размывался фон, что еще больше уносило самолет ».

Категория: Воздух — (Финалист)

Что сказали судьи:

Манфред Цолльнер : «Прекрасное настроение, мягкий свет в самолете, динамическое кадрирование и, конечно же, захватывающий горизонт»

Категория: Воздух — (Третье место)

Что сказали судьи:

Tom Mackie : «Отличный снимок прямо на самолет с красивым теплым светом.Установка форсунки под углом помогает сделать ее более динамичной ».

Категория: Наземный — (Финалист)

Что сказали судьи:

Алан Кейпел : «Интересный ракурс, почти монохромный вид в сочетании с тепловым туманом от двигателей добавляют глубину и интерес к кадру.«

Категория: Деталь — (Второе место)

Что сказали судьи:

Кэролайн Меткалф : «Баллы за цвет, текстуру и угловатость».

Категория: Деталь — (Третье место)

Что сказали судьи:

Пол Боуэн : «Мне нравится 747 из-за кадрирования, освещения и базовой композиции.Трудно определить, что является «деталью», особенно при таком большом объекте, но общий снимок производит прекрасное впечатление ».

Категория: Экипаж — (Второе место)

Что сказали судьи:

Пол Боуэн : «Это прекрасное изображение с идеальным освещением и композицией, которое также рассказывает историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *