Cessna самолеты: Самолеты Cessna — список моделей и фото

Содержание

Электрическая Cessna выпускается как самый большой в мире самолет с

Девятиместный самолет Cessna, оснащенный полностью электрической силовой установкой, успешно выполнил свой первый полет.

Этот первый полет для крупнейшего в мире электрического самолета знаменует собой еще один шаг вперед для зарождающейся мировой индустрии, чтобы встряхнуть мир авиаперелетов, который когда-нибудь может выглядеть намного чище и рентабельнее, чем сейчас.

 Будущее авиации сегодня выглядит немного более зеленым 

Этот знаковый полет стал результатом партнерства аэрокосмической фирмы AeroTEC и компании по производству электрических двигателей MagniX, чья 750-сильная (560 кВт) двигательная установка magni500 обеспечила питание модифицированного шестиместного гидросамолета во время своего первого полета в декабре прошлого года авиакомпанией Harbour Air.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Это был первый успешный полет полностью электрического коммерческого самолета, но у команды компании magniX была немного большая цель.

Компания также объединилась с AeroTEC для переоборудования Cessna 208B Grand Caravan из девятиместного самолета, работающего на реактивном топливе, в полностью электрический низкобюджетный самолет с нулевым выбросом вредных веществ. И сегодня они позволили ему в первый раз подняться в воздух.

Первый рейс состоялся на испытательном полигоне AeroTEC в Мозес Лейк (штат Вашингтон), где так называемый "eCaravan" - с размахом крыльев 16 м  - стал самым большим полностью электрическим самолетом, когда-либо выполнявшим полеты.

"Я горжусь новаторской работой, выполняемой нашими инженерами, техниками и командой летных испытаний", - сказал Ли Хьюман (Lee Human), президент и генеральный директор AeroTEC. "Нет никакой дорожной карты для проведения испытаний и сертификации электрических самолетов - это новый рубеж, и AeroTEC находится на переднем крае развития процессов и передового опыта, которые проложат путь для электрической авиации".

MagniX имеет большие планы на свою двигательную установку magni500. Являясь последней разработкой своих электродвигателей, компания заключила сделки с рядом ключевых игроков в области электрической авиации. Это включает в себя поставку двигателей для израильской стартап-авиакомпании Eviation, крупнейшей независимой региональной авиакомпании США Cape Air, а также соглашение о поставке дополнительных электрических двигателей для Harbour Air.

 
"Знаменитый Caravan на протяжении десятилетий был рабочей лошадкой индустрии, перевозившей людей и грузы по коротким маршрутам", - сказал Рой Ганзарски (Roei Ganzarski), генеральный директор компании magniX. "Этот первый полет eCaravan - еще один шаг на пути к эксплуатации этих среднемагистральных самолетов за часть стоимости, с нулевым уровнем выбросов, из небольших аэропортов и в другие небольшие аэропорты. Эти электрические коммерческие самолеты позволят предложить услуги по таким образом, который ранее был невозможен". опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P. S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Cessna 172 — Википедия. Что такое Cessna 172

«Сессна-172 Скайхок» (англ. Cessna 172 Skyhawk) — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией «Сессна». Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 44 000 самолётов[2] в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.

Модели самолёта Cessna 172

Самолёт выпускался во многих модификациях (более 25). Ниже приведены описания некоторых из них:

172

Базовая версия 172 появилась в ноябре 1955 года, как модель 1956 года и оставалась в производстве вплоть до замены моделью 172A в начале 1960 года. На самолёт устанавливался шестицилиндровый мотор воздушного охлаждения Continental O-300 в 145 л. с. (110 kW). Базовая цена самолёта составляла USD$8995. Всего было построено 4195 машин в течение пяти лет.

172A

В 1960 году была выпущена модель 172A. Изменения: хвостовое оперение и руль направления с обратной стреловидностью и крепления для поплавкового шасси. Цена машины: USD$9450; всего выпущено: 1015.

172B

В конце 1960 года была представлен самолёт 172B как модель 1961 года. Изменения: удлиненная на три дюйма моторама, более короткая база шасси, изменённый капот двигателя и обтекатель винта, увеличенный взлётный вес. Поначалу, название «Skyhawk» использовалось именно для модели 172B в варианте делюкс.

172С

Модель 1962 года. Изменения: в качестве опционального оборудования начал устанавливаться автопилот, электрический стартер заменил использовавшийся до этого механический. Кресла получили возможность регулировки в шести направлениях. Появилось опциональное детское кресло, для двух детей, устанавливаемое в багажном отделении. Цена: USD$9895. Всего выпущено 889 штук 172C.

172D

В 1963 году появилась модель 172D. Изменения: очертания задней части фюзеляжа — добавилось круговое заднее окно в кабине, цельное ветровое стекло. Новый руль направления и тормозные педали. Всего построено 1146.

В 1963 году также был выпущен в свет 172D Powermatic. На него устанавливался мотор Continental GO-300E мощностью в 175 л. с., что позволило увеличить крейсерскую скорость на 11 миль в час в сравнении с обычным 172D. На самом деле этот самолёт не являлся новой моделью, тем не менее позже он получил собственное имя Cessna 175 Skylark. Этот самолёт заслужил репутацию машины с ненадёжной силовой установкой и это переименование было попыткой компании улучшить продажи путём ребрендинга. Всего выпущено: 1015.

172E

Модель 1964 года. Изменения: электрические предохранители заменены АЗС. Увеличен до 2300 lb взлётный вес, который останется неизменным вплоть до модели 172P. Было построено: 1401 машин.

172F

Модель производилась до 1971 года, в том числе по лицензии во французском Реймсе. Изменения: электрические закрылки. Базовая модель военного самолёта первоначального обучения T-41A Mescalero. Всего построено: 1436.

172RG Cutlass — модель с убирающимся шасси. Выпускалась с 1980 по 1985 гг, выпущено порядка 1120 самолётов.

Лётно-технические характеристики

Технические характеристики

Лётные характеристики

Интересные факты

28 мая 1987 года — самолёт Сессна-172 «Скайхок» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента были сняты со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова и командующего ПВО Колдунова.

5 января 2002 года — самолёт Сессна-172R, угнанный из аэропорта St. Pete–Clearwater International Airport, врезался в 28 этаж 42-этажного здания Bank of America Plaza в городе Тампа. В результате угонщик погиб, в самом здании никто не пострадал. Один офис был полностью разрушен. Угонщиком оказался подросток, который был сильно впечатлён терактами 11 сентября[3].

Эксплуатация в вооружённых силах

Самолёт (в том числе его модификация Cessna T-41 Mescalero) используется в ВВС ряда стран в качестве учебно-тренировочного самолёта.

Примечания

Источники

  • Andrade, John. Militair 1982. — London : Aviation Press Limited, 1982. — ISBN 0-907898-01-7.
  • Jackson, Paul. Jane's All The World's Aircraft 2003–2004. — Coulsdon, UK : Jane's Information Group, 2003. — ISBN 0-7106-2537-5.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Полёт самолёта, при крушении которого погиб ведущий НТВ, был санкционирован

https://static. news.ru/photo/ac522a6c-210c-11eb-92db-fa163e074e61_660.jpg Фото: 50.mchs.gov.ru

Полёт легкомоторного самолёта Cessna, в результате аварии которого в Московской области погибли телеведущий Александр Колтовой и его супруга, был санкционирован. Об этом сообщили в правоохранительных органах.


Репортёр сам находился за штурвалом. У него было бессрочное свидетельство частного пилота, передаёт ТАСС. Журналист мечтал приобрести свой самолёт, но по состоянию на минувшее лето у него было лишь сто часов налёта.

Воздушное судно направлялось с подмосковного аэродрома Мячково в город Рыбинск Ярославской области. После вылета у него отказал и загорелся в воздухе двигатель. Колтовой подал аварийный сигнал, однако в результате жёсткой посадки пожар охватил машину полностью.

По данным МЧС, самолёт упал в районе Новорязанского шоссе, в поле рядом с посёлком Чкалово городского округа Люберцы. Следственный комитет и прокуратура проводят проверки.

Колтовой стал известен после того, как выступил в роли ведущего первого в постсоветской России реалити-шоу «За стеклом», где героев помещали в закрытое помещение, а вся страна следила за их жизнью. Передача с необычным для того времени форматом пользовалась огромной популярностью у зрителей.

С 2018 года телеведущий работал на НТВ. Вместе с Юлией Сиверцовой он вёл передачу «ДНК», а в нынешнем телесезоне стал соведущим Леры Кудрявцевой в шоу «Звёзды сошлись», заменив покинувшего проект актёра Оскара Кучеру, писал NEWS.ru.

Cessna 172 — Википедия. Что такое Cessna 172

«Сессна-172 Скайхок» (англ. Cessna 172 Skyhawk) — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией «Сессна». Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 44 000 самолётов[2] в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.

Модели самолёта Cessna 172

Самолёт выпускался во многих модификациях (более 25). Ниже приведены описания некоторых из них:

172

Базовая версия 172 появилась в ноябре 1955 года, как модель 1956 года и оставалась в производстве вплоть до замены моделью 172A в начале 1960 года. На самолёт устанавливался шестицилиндровый мотор воздушного охлаждения Continental O-300 в 145 л. с. (110 kW). Базовая цена самолёта составляла USD$8995. Всего было построено 4195 машин в течение пяти лет.

172A

В 1960 году была выпущена модель 172A. Изменения: хвостовое оперение и руль направления с обратной стреловидностью и крепления для поплавкового шасси. Цена машины: USD$9450; всего выпущено: 1015.

172B

В конце 1960 года была представлен самолёт 172B как модель 1961 года. Изменения: удлиненная на три дюйма моторама, более короткая база шасси, изменённый капот двигателя и обтекатель винта, увеличенный взлётный вес. Поначалу, название «Skyhawk» использовалось именно для модели 172B в варианте делюкс.

172С

Модель 1962 года. Изменения: в качестве опционального оборудования начал устанавливаться автопилот, электрический стартер заменил использовавшийся до этого механический. Кресла получили возможность регулировки в шести направлениях. Появилось опциональное детское кресло, для двух детей, устанавливаемое в багажном отделении. Цена: USD$9895. Всего выпущено 889 штук 172C.

172D

В 1963 году появилась модель 172D. Изменения: очертания задней части фюзеляжа — добавилось круговое заднее окно в кабине, цельное ветровое стекло. Новый руль направления и тормозные педали. Всего построено 1146.

В 1963 году также был выпущен в свет 172D Powermatic. На него устанавливался мотор Continental GO-300E мощностью в 175 л. с., что позволило увеличить крейсерскую скорость на 11 миль в час в сравнении с обычным 172D. На самом деле этот самолёт не являлся новой моделью, тем не менее позже он получил собственное имя Cessna 175 Skylark. Этот самолёт заслужил репутацию машины с ненадёжной силовой установкой и это переименование было попыткой компании улучшить продажи путём ребрендинга. Всего выпущено: 1015.

172E

Модель 1964 года. Изменения: электрические предохранители заменены АЗС. Увеличен до 2300 lb взлётный вес, который останется неизменным вплоть до модели 172P. Было построено: 1401 машин.

172F

Модель производилась до 1971 года, в том числе по лицензии во французском Реймсе. Изменения: электрические закрылки. Базовая модель военного самолёта первоначального обучения T-41A Mescalero. Всего построено: 1436.

172RG Cutlass — модель с убирающимся шасси. Выпускалась с 1980 по 1985 гг, выпущено порядка 1120 самолётов.

Лётно-технические характеристики

Технические характеристики

Лётные характеристики

Интересные факты

28 мая 1987 года — самолёт Сессна-172 «Скайхок» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента были сняты со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова и командующего ПВО Колдунова.

5 января 2002 года — самолёт Сессна-172R, угнанный из аэропорта St. Pete–Clearwater International Airport, врезался в 28 этаж 42-этажного здания Bank of America Plaza в городе Тампа. В результате угонщик погиб, в самом здании никто не пострадал. Один офис был полностью разрушен. Угонщиком оказался подросток, который был сильно впечатлён терактами 11 сентября[3].

Эксплуатация в вооружённых силах

Самолёт (в том числе его модификация Cessna T-41 Mescalero) используется в ВВС ряда стран в качестве учебно-тренировочного самолёта.

Cessna 172 - 172C, 172H, 172K, 172M

: 1976; : 2800h; :; :, EDGY; ; Яхресначпр .: 10/2020 € 98,000

: 2003; : 4940h; :; :; IFR, IFR,; : 17281159; Яхресначпр .: 2/2020 CHF 169,000

: 2003; : 2140h; :; : 172S9518; : N951TA
: 1961; : 3515h; :; :; : D-reg; Jahresnachpr. : 7/2020 € 45000
: 1979; : 1961h; :; :, Mnchen; ; : D-reg; Яхресначпр .: 12/2020 129,500 евро
-: 129,500 евро
: 1969; : 19500h; :; :, LFXU, LFXU; : США; Jahresnachpr .: 11/2020 € 199.000
: 1978; : 12430h; :; :, Rgen, EDCG; ,; : R172-2890; Яхресначпр . : 9/2019 € 95,000

: 1967; : 7840h; :; :, Свидник, EPSL; : 0406; : SP-AKU; Jahresnachpr .: 6/2018 zł 250.000

Texas Air Salvage | Подержанные запчасти для самолетов | Утилизация самолетов | Подержанные запчасти Cessna | Подержанные запчасти Piper | Б / У запчасти Beechcraft


Texas Air Salvage в настоящее время разводит следующие самолеты.
1946 г. Aeronca 11AC Складской #: 209
1962 г. Бичкрафт 35-B33 Debonair Складской #: 65
1967 Бичкрафт 95-C55 Складской #: 287
1966 г. Бичкрафт A23-19 Запас #: 20
1976 г. Бичкрафт B19 Складской #: 153
1969 г. Бичкрафт B19 Складской #: 260
1975 г. Бичкрафт B24R Складской #: 227
1960 г. Бичкрафт B95 Складской #: 154
1973 г. Бичкрафт Барон 58 Складской #: 259
1975 г. Бичкрафт Барон 95-B55 Складской # 45
1975 г. Бичкрафт Барон 95-B55 Складской #: 191
1975 г. Бичкрафт Барон 95-B55 Складской #: 205
1960 г. Бичкрафт Барон 95-B55 Складской #: 233
1969 г. Бичкрафт Барон 95-B55 (T42A) Складской #: 288
1973 г. Бичкрафт C23 Складской # 36
1978 г. Бичкрафт C23 Складской #: 77
1963 г. Бичкрафт C23 Складской #: 180
1979 г. Бичкрафт C23 Sundowner Фондовый #: 21
1976 г. Бичкрафт C23 Sundowner Складской #: 104
1979 г. Бичкрафт C24R Складской #: 226
1977 г. Бичкрафт C24R Складской #: 276
1978 г. Бичкрафт C24R Складской #: 300
1969 г. Бичкрафт D55 Складской # 184
1975 г. Бичкрафт Duke B-60 Вт / переменного тока Складской #: 40
1974 г. Бичкрафт Duke B-60 Вт / переменного тока Складской #: 80
1979 г. Бичкрафт Duke B-60 Вт / переменного тока Складской #: 303
1971 г. Bellanca 17-30А Складской #: 29
1978 г. Bellanca 17-31ATC

Статистика летно-технических характеристик самолетов - Перечень самолетов Cessna

Перечень самолетов Cessna

140/120

150

152

170

172

175 Жаворонок

177 Кардинал

180 Skywagon

  • 180
  • 180 A, -B, -C, -D, -E, -F
  • 180 G, -H
  • 180J
  • 180J, K (поплавок) (мг / 80)
  • 180J, K (лыжи) (после 1979 г.)
  • 180J, K (лыжи) (до 79)
  • 180 Дж, K амфибия до'76 = 4 галлона топлива больше (мг / 80)
  • 180 К
  • 180K-'78 up amphib & floa

182 Skylane

  • 182
  • 182 A, B, C, D
  • 182 E, F, G, H
  • 182 J, K, L, M Skylane
  • 182 N Skylane
  • 182P, Q (предыдущий 79 = 8-12 галлонов без топлива) по 1980 год
  • 182Q II (1981 и новее)
  • R182 II RG Turbo Skylane
  • R182-RG II Skylane (optl EGT reg. на svc. ceil.)
  • Т-182Q II Turbo Skylane

185 Skywagon

188 Агвагон

195/190

206 Stationair / Skylane / Skywagon

  • 205-А
  • 206, U 206 Super Skywagon
  • 206C, D, поплавок Skywagon
  • 207, All, Skywagn и Stationair 7 и 8
  • P 206 Супер Скайлейн
  • P206A, B, C, D, E
  • T 207 All, Turbo (Stationair 7 и 8)
  • TP 206A, B, C, D, E
  • ТУ 206 А, Б, В, Д,
  • ТУ 206Э, Ф (лыжи) (после 1976 г.)
  • ТУ 206Э, Ф (лыжи) (до 1976 г.)
  • ТУ 206Э, F Stationair, Турбо
  • ТУ 206Г II Станциявоздуш 6 (поплавок)
  • ТУ 206Г Турбо (после 1979 г. )
  • ТУ 206Г Турбо (до 1979 г.)
  • ТУ206 C, -D, -E, -F (поплавок)
  • U206 A
  • U206 E, F (лыжи) Super Skywagon
  • U206 F (лыжи) Stationair (характеристики 1976)
  • U206 F, G II (1975 и позже)
  • U206 G II Stationair 6 поплавков (1979-82)
  • U206B, C, D, E Skywagon
  • U206E, F, поплавок (1975-76)
  • U206G (поплавок) Stationair 6

208 Караван / Cargomaster

210 Центуриан

Машинка для стрижки 303

310 и 320 Skyknight

340 и 335

411, 401 и 402

421 и 414 Золотой орел и канцлер

Цитата I

Citation II Bravo

Цитата III, VI и VII

Citation V Ultra / Encore

Citationjet (серия CJ)

Conquest / Corsair

Skymaster 337/336

Cessna Самолет | Базовая авиастроительная продукция

Basic Aircraft Products имеет турбогенератор BAE-14/28, доступный для самолетов Cessna . В настоящее время у нас есть модели для Cessna 182, Cessna 206 и Cessna 210. Для получения дополнительной информации о Cessna Aircrafts, пожалуйста, воспользуйтесь ссылками ниже.

Cessna 182 | Cessna 206 | Cessna 210


Cessna 182

Cessna 182, продаваемая под названием Skylane, представляет собой четырехместный одномоторный легкий самолет. Есть возможность добавить два детских кресла, установленных в багажном отсеке.

Представленный в 1956 году, 182 выпускался в нескольких вариантах, включая версию с убирающееся шасси, и является второй по популярности моделью Cessna после 172.

Cessna 182 была представлена ​​в 1956 году как трехколесный вариант шасси 180. В 1957 году 182A Вариант был представлен вместе с именем Skylane. Более поздние модели добавили более мощные двигатели. и большие окна.

Cessna ссылается на возобновление в 1990-х годах производства самолетов гражданской авиации, таких как эта модель, из-за поменять в U. S. законы об ответственности. В 2005 году Cessna начала предлагать стеклянную кабину Garmin G1000 в качестве дополнительное обновление до Skylane. Впоследствии стеклянная кабина стала стандартным оборудованием.

Cessna 182 - это цельнометаллический самолет (в основном из алюминиевого сплава), хотя некоторые детали, такие как Носовая часть капота двигателя и законцовки крыла изготовлены из стекловолокна или термопласта. Его крыло имеет ту же форму в плане, что и меньшая серия Cessna 172 и большая серия 205/206; однако какое-то крыло такие детали, как закрылки и конструкция элеронов, такие же, как у 172 и не похожи на 205/206 составные части.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (11,0 м)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 174 кв.м (16,2 м)
  • Профиль: NACA 2412
  • Вес пустого: 1970 фунтов (894 кг)
  • Снаряженная масса: 3110 фунтов (1411 кг)
  • Полезная нагрузка: 1140 фунтов (517 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3100 фунтов (1406 кг)
  • Силовая установка: 1 Lycoming IO-540-AB1A5 с 3 лопастями постоянной скорости, 230 л. с. (172 кВт)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость: 175 узлов (201 миль / ч, 324 км / ч)
  • Максимальная скорость: 150 узлов (173 миль / ч, 278 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 145 узлов (167 миль / ч, 269 км / ч)
  • Скорость сваливания: 49 узлов (56 миль / ч, 91 км / ч)
  • Диапазон: 930 миль (1070 миль, 1722 км)
  • Практический потолок: 5 517 м (18 100 футов)
  • Скорость подъема: 924 фут / мин (4.7 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 87 кг / м (17,8 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса: 0,074 л.с. / фунт (122 Вт / кг)

Вернуться к началу

Указанное выше содержание основано на статье в Википедии, защищенной авторским правом. Cessna 182; он используется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported Лицензия (CC-BY-SA). Вы можете распространять его дословно или с изменениями при условии, что вы соблюдаете условия CC-BY-SA.



Cessna 206

Cessna 205, 206 и 207, также известные как Super Skywagon, Skywagon, Stationair, и Super Skylane - семейство одномоторных самолетов авиации общего назначения с фиксированной посадкой. оборудование, используемое в коммерческих воздушных сообщениях, а также для личного пользования. Семья изначально была разработан на базе популярной Cessna 210 с убирающимся шасси.

Сочетание в линейке мощного двигателя, прочной конструкции и большой кабины сделало эти самолеты популярны втулочные самолеты.Cessna описывает 206 как "внедорожник воздух ». Эти самолеты также используются для аэрофотосъемки, прыжков с парашютом и других целей. целей. Также они могут быть оснащены поплавками, поплавками-амфибиями и лыжами. В качестве альтернативы, они могут быть оснащены роскошной мебелью для использования в качестве личного воздушного транспорта.

С начала производства в 1962 г. по 2006 г. было произведено всего Cessna 205, 206 и 207. было выпущено 8509 самолетов.

Шестиместная модель 206 была представлена ​​как модель 1964 года и производилась до 1986 года, когда Cessna остановил производство своей однодвигательной продукции. Затем он был повторно представлен в 1998 году и остается в производстве 2008.

Было много подвариантов, включая U206, P206, все сертифицированные по стандартам CAR3 и позже 206H сертифицирован согласно FAR Part 23.

Всего с 1964 по 2004 год было произведено 6581 самолет Model 206.

Общие характеристики

  • Экипаж: один, пилот
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 8,62 м (28 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 10,92 м (35 футов 10 дюймов)
  • Высота: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Площадь крыла: 174 фута (16,2 м)
  • Вес пустого: 2 146 фунтов (974 кг)
  • Полезная нагрузка: 1373 фунта (623 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3600 фунтов (1633 кг)
  • Силовая установка: 1 Lycoming IO-540-AC1A5, 300 л.с. (224 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 151 узлов (285 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 142 узлы (263 км / ч)
  • Дальность: 721 морских миль (1335 км)
  • Практический потолок: 4785 м (15700 футов)
  • Скорость подъема: 988 фут / мин (301 м / мин)

Вернуться к началу

Указанное выше содержание основано на статье в Википедии, защищенной авторским правом. Cessna 206; он используется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Непортированный Лицензия (CC-BY-SA). Вы можете распространять его дословно или с изменениями при условии, что вы соблюдаете условия CC-BY-SA.



Cessna 210

Cessna 210 Centurion - шестиместный, высокопроизводительный, однодвигательный универсал с убирающейся передачей. самолет, который впервые поднялся в воздух в январе 1957 года. Производство было завершено в 1985 году.

Ранняя Cessna 210 (210 и 210A) имела 4 места с двигателем Continental IO-470 мощностью 260 л.с. (190 кВт).По сути, это была Cessna 182B, к которой были добавлены убирающееся шасси, стреловидное хвостовое оперение и новое крыло. [1] В 1961 году были полностью переработаны фюзеляж и крыло - фюзеляж сделали шире и глубже, добавили третье боковое окно. Форма крыла в плане осталась прежней (постоянная хорда 64 дюйма от средней линии до 100 дюймов (2500 мм) наружу, затем прямое сужение до хорды 44 дюйма на расстоянии 208 дюймов от средней линии), но полуфаулеровские закрылки (с прорезями, сдвигающиеся назад) были выдвинутый подвесной двигатель от станции 100 до станции 122, что позволяло снизить посадочную скорость (правила сертификации FAA гласят, что у одномоторного самолета должна быть скорость сваливания закрылков при выключенном двигателе не более 70 миль / час). Чтобы компенсировать уменьшенный размах элеронов, профиль элеронов был изменен, а его хорда увеличена. Модель 210D 1964 года оснащалась двигателем мощностью 285 л.с. (213 кВт) и двумя маленькими детскими сиденьями, установленными в полости, в которой находились главные колеса позади пассажиров.

В 1967 году модель 210G представила свободнонесущее крыло вместо подкосного крыла. Его форма в плане изменилась на постоянную конусность от корневой хорды до концевой хорды. В 1970 году 210K стала первой полноценной 6-местной моделью; это было достигнуто за счет замены плоских рессор главной передачи на конические трубчатые стальные рессоры с большей шириной протектора (что позволило расположить шины дальше в фюзеляже).В 1979 году в модели 210N были исключены складывающиеся двери, которые ранее закрывали убранные основные передачи; втянутые трубчатые пружины лежат в неглубоких каналах вдоль днища фюзеляжа, а колеса плотно входят в замкнутую выемку на днище фюзеляжа. В некоторых моделях в качестве опции использовались антиобледенительные ботинки.

Самолет предлагался в версии без наддува, обозначенной как модель 210, а также в версиях T210 с турбонаддувом и наддува P210.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1, пилот
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 28 футов 2 дюйма (8.58 м)
  • Размах крыла: 36 футов 9 дюймов (12,12 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 181 фут (16,82 м)
  • Масса пустого: 2400 фунтов (1090 кг)
  • Снаряженная масса: 4 016 фунтов (1835 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4000 фунтов (1818 кг)
  • Силовая установка: 1 Continental Motors TSIO-520-R, 310 л.с. (231 кВт)

Производительность