Cessna citation mustang 510: Cessna 510 Citation Mustang
Самолет Cessna Citation Mustang — технические характеристики и фото
+7 (495) 789-84-04
Этот бизнес-джет малого класса — самый небольшой и недорогой в линейке компании. Его создали в качестве альтернативы турбовинтовым и даже некоторым поршневым самолетам, а также с целью переманить существующих владельцев винтовых Cessna в мир реактивной авиации. Этот самолет создавался с чистого листа относительно недавно и достиг довольно больших успехов в количественном отношении: в мире летает более 450 машин, хотя поставки начались в 2006 году, и значительная их часть пришлась на кризисное время.
Экономические условия, которые, в первую очередь, влияют именно на этот сегмент, успели отрицательно сказаться на продажах Citation Mustang.
Это именно «частный самолет» — небольшого размера, с салоном, как у автомобиля. Его легко встроить в картину американской жизни: владелец приезжает на небольшой частный аэродром, садится в свой джет и летит за штурвалом по делам.
Интерьер
Представьте себе летающий бизнес-седан — и у вас будет некоторое представление о салоне Cessna Mustang. Лаконичный и функциональный интерьер бизнес-джета подходит и для деловых переговоров, и для отдыха. На борту Mustang есть все необходимое для непродолжительных перелетов. Здесь размещается максимум пять пассажирских кресел, одно из которых расположено за кабиной пилотов и совмещено с функцией биотуалета. В идеале, летают вчетвером, а еще один пассажир может занять место второго пилота, так как самолет сертифицирован для управления одним.
В носовой и хвостовой части предусмотрены небольшие, но вместительные багажные отделения. Во время полета они недоступны.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 3,300 млн.
Предложения по продаже
Cessna Citation Mustang
заказать
Cessna Citation Mustang
заказать
Читайте также
4 отеля, где можно встретить сказочный Новый год
Встретить Рождество с видом на заснеженные Альпы, пройтись по магазинам в Цюрихе или Женеве и отправ…
JOALI Maldives представляет трехнедельную новогоднюю программу в стиле поп-арт для всей семьи
Программа Rejoice of Colours продлится в период с 21 декабря 2022 года по 8 января 2023 года и напол…
JOALI BEING представляет программу нового праздничного сезона и приглашает гостей встретить 2023 год. ..
Новый курорт Ikos Porto Petro открывается на Майорке
Завораживающие пейзажи, море цвета лазурита, расслабленная роскошь островной жизни и безукоризненный…
Zulal Wellness Resort by Chiva-Som: индивидуальный подход
В полутора часах езды от Дохи, на северном побережье Катара, находится первый на Ближнем Востоке озд…
Anantara World Islands Dubai приглашает футбольных болельщиков
Чемпионат мира по футболу 2022 года, как известно, пройдет в не традиционное время, а в конце осени …
Ritz Club & Spa: вальс цветов
В отеле Ritz Paris открылся после реновации Ritz Club & Spa. Интерьеры и всю концепцию спа и салона …
Роскошный ретрит JOALI BEING представляет специальную программу для юных путешественников и их семей
В рамках ограниченного предложения, действующего до конца лета, ретрит подготовил для детей от 6 до . ..
Ikos Odisia на острове Корфу: изысканный и блистательный
Курорт Ikos Odisia обещает великолепный отдых на берегу моря, где архитектура и высокая эстетика гар…
Детский лагерь Harmony на Мальдивах: отдых учебе не помеха
Sun Siyam Iru Fushi Maldives, Школа эстрадного искусства Юрия Гончара и тур оператор Мальдивиана объ…
Cessna Citation C-510 Mustang | Aeropartner
Let there be flight
Забронировать перелет
Cessna Citation C-510 Mustang
Насладитесь спокойным и безопасным перелетом
Благодаря аэродинамическому дизайну и современной технологии этот уникальный самолет создан для достижения высоких результатов и преодоления невозможного. Он быстро и безопасно проходит расстояния, при этом сохраняя максимальный комфорт. Бодро справляется с капризами погоды. Он очарует вас своей комфортабельностью и просторным помещением, характерными для больших самолетов.
Надежно и удобно
Уютная кабина самолета была создана для того, чтобы полет оставил чудесные впечатления. Комфорт идет рука об руку с роскошью. Удобство обеспечивают материалы наивысшего качества, необходимый простор и первоклассное обслуживание. Во время полета вы можете заниматься чем угодно.
ГалереяКарта полетов
0 км | 0 пассажиры | 0 км / ч |
макс. дальность полета | макс. число пассажиров | макс. скорость |
- Отдохнете в роскошных креслах.
- Сможете вести деловые переговоры.
- К вашим услугам на борту есть минибар.
- Подкрепитесь благодаря нашему изысканному кейтерингу.
- С комфортом перевезете и свою команду (самолет рассчитан на 4 персоны).
- Можете воспользоваться спутниковым телефоном.
Позвоните нам по телефонам +420 601 333 894 или напишите по адресу [email protected]
Контактная форма
Карта дальности полетов
База флота компании Aeropartner расположена в международном аэропорту Прага-Рузине (PRG).
В случае необходимости вылета из другого аэропорта мы доставим самолет в выбранное вами место.
Свяжитесь с нами
Наш флот
Cessna Citation CJ3 Cessna C-510 Mustang EC120BCessna Citation Mustang CE-510 | Центр полетов Флориды
КУРСЫ
Рейтинг типа PIC
Запросить цену
Повторное обучение
Запросить цену
Второе место в рейтинге типов команд
Запросить цену
CE-510 ТИП ПОКАЗАТЕЛЯ
Учебный курс Citation Mustang Initial Type Rating добавляет к существующему сертификату пилота CE-510 Type Rating. Это позволяет владельцу выступать в качестве пилота, командующего самолетом Cessna Citation Mustang. Наш курс состоит из всестороннего обзора наземных систем, летной подготовки и подготовки к устным и практическим тестам. Все тренировки индивидуализированы в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и уровнем подготовки. Задачи, подлежащие демонстрации, определены в Стандартах практических испытаний ATP для многодвигательных самолетов.
Вся летная подготовка проводится на самолетах. Обучение проводится на вашем самолете. Мы предлагаем удобное обучение на месте на вашей базе, на вашем самолете. Обучение на вашем самолете подготовит вас к полетам на вашей конкретной установке и овладеет вашим самолетом. Кроме того, наши инструкторы имеют большой опыт пилотирования Cessna Citation Mustang и могут предложить вам сценарии из реальной жизни.
Для получения типового рейтинга CE-510 требуется контрольная поездка, проводимая назначенным FAA пилотом-экспертом (DPE). Citation Mustang сертифицирован по Части 23 и может управляться одним пилотом.
Вы можете пройти учебный курс Citation Mustang Type Rating всего за 5 дней. После того, как вы закончите курс, ваш пилотский сертификат будет переиздан с рейтингом типа CE-510.
CE-510 RECURRENT TRAINING
Курс CE-510 Recurrency Training соответствует требованиям к ежегодному повторному обучению, установленным страховыми страховыми компаниями, и квалификационному экзамену 61.58 в соответствии с FAR 61.58(a).
Этот курс состоит из двухдневного обзора систем самолета, за которым следует однодневная летная подготовка в рамках подготовки к 61. 58 PPE (экзамену пилотов), проводимому назначенным экзаменатором FAA. Задачи, которые должны быть продемонстрированы, такие же, как и в курсе CE-510 для получения рейтинга типа, в соответствии со стандартами практических испытаний ATP для многодвигательных самолетов.
*Повысьте уровень до одного пилота — обратите внимание, если вы ранее проходили контрольную поездку по стандартам экипажа и у вас есть ограничение «SIC Required» в вашем сертификате пилота, это отличная возможность перейти на тип CE-510(S) Рейтинг. Citation Mustang сертифицирован по Части 23 и может летать в одиночку. Чтобы снять ограничение «Требуется SIC», вам просто нужно пройти контрольную поездку по стандартам для одного пилота.
CE-510 ТИПОВАЯ ОЦЕНКА
Учебный курс CE-510 Second in Command Type Rating добавляет CE-510 Type Rating к существующему сертификату пилота. Таким образом, владелец может выступать в качестве заместителя командира самолета Cessna Citation Mustang.
Наш 3-дневный комплексный курс состоит из комплексной наземной и летной подготовки, чтобы соответствовать всем требованиям FAR 61.55(b)(1) для SIC TYPE RATING. Кроме того, этот курс включает один полет на самолете серии CE-510 с выполнением задач, определенных в FAR 61.55(b)(2).
По завершении этого курса ваш сертификат пилота будет переиздан с рейтингом типа CE-510 и «Только привилегии второго пилота» в списке ограничений. Когда вы будете готовы, вы можете перейти на CE-510 PIC Type Rating.
Повышение статуса второго командира до уровня командира
Если вы имеете текущий рейтинг второго пилота CE-510, этот курс повысит ваш сертификат пилота до рейтинга типа CE-510 (без ограничений SIC). Наш курс состоит из всестороннего обзора систем самолета, летной подготовки и подготовки к устным и практическим тестам.
Курс обновления SIC до PIC можно пройти всего за 3-5 дней.
Руководство и технические характеристики Cessna Citation Mustang: стоит ли он своей цены?
Cessna Citation Mustang — это очень легкий однопилотный реактивный самолет, выпущенный в период с 2006 по 2017 год. Всего было выпущено 479 самолетов. Cessna, в частности, не в восторге от прозвища «очень легкий реактивный самолет» из принципа — в то время как предложения от Embraer, Cirrus и Honda представляют собой чистые листы, созданные специально для атаки на этот рынок, Citation Mustang — просто еще одна итерация проверенная семья с полувековым присутствием на рынке.
Максимальный взлетный вес составляет 8645 фунтов, а вес пустого самолета — 5600 фунтов, а полезная нагрузка — 3130 фунтов. Самолет оснащен парой турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney Canada PW615F, установленных сзади, развивающих 1460 фунтов силы каждый. «Мустангом» может управлять экипаж из одного или двух самолетов, вмещающий от четырех до пяти пассажиров, в зависимости от того, сколько пилотов находится в кабине экипажа.
Конструктивная и аэродинамическая конфигурация Citation Mustang вдохновлена предыдущими моделями легкой линейки Citation. Самолет представляет собой свободнонесущую конструкцию с низкорасположенным крылом, в основном из алюминиевого сплава, со стреловидным крылом, поддерживаемым тремя лонжеронами и высоким Т-образным хвостовым оперением. Его трехопорное шасси имеет характерно короткие опоры, характерные как для семейства Citation, так и для его меньших конкурентов Learjet. В кабину можно попасть через одну главную дверь в передней левой части «Мустанга» с аварийным выходом, установленным в середине фюзеляжа. Самолет оснащен тормозами с электроприводом и трехпозиционными закрылками.
Дизайн салона кажется роскошным, с четырьмя кожаными сиденьями клубной компоновки и складным столиком между ними. Этот стол можно использовать после взлета, и перед посадкой его необходимо убрать. Звукоизоляция отличная, что обеспечивает приятную и тихую езду, превосходящую большинство конкурентов. Команда дизайнеров салона Cessna проделала колоссальную работу по размещению окон, обеспечив отличный обзор снаружи без усилий со стороны пассажиров. Вид из кабины экипажа также считается великолепным. Туалет входит в стандартную комплектацию, хотя его возможности довольно ограничены по сравнению с большинством конкурентов — некоторые владельцы рассматривают его как «экстренный» вариант. Вместимость багажного отсека хороша для своей категории: в кормовом отсеке имеется удобное пространство объемом 57 кубических футов, а также отсек в носовой части, который проходит по ширине фюзеляжа.
Авионика Cessna Mustang основана на бестселлере Garmin G1000, который значительно снижает нагрузку на пилота и позволяет выполнять операции с одним экипажем гораздо проще, чем в предыдущих самолетах Citation, благодаря высокому уровню автоматизации. Кабина экипажа оборудована одним многофункциональным дисплеем (MFD) и двумя основными пилотажными дисплеями (PFD), по одному с каждой стороны. Ввод данных осуществляется с помощью клавиатуры, установленной под дроссельной заслонкой, что позволяет избежать бесконечных поворотов ручек, с которыми приходится сталкиваться пользователям других комплектов. Рядом с ним находятся органы управления рулем высоты и триммером элеронов. Наверху панели находятся органы управления автопилотом GFC700, установленные рядом с резервными датчиками пара для измерения скорости полета, высоты и HSI.
Шасси и тормоза приводятся в действие специальным гидравлическим блоком с электрическим приводом. В случае отказа шестерня может быть освобождена и развернута под действием силы тяжести, а баллон со сжатым азотом зафиксирует ее в положении и обеспечит экстренное тормозное давление. Электрические шины параллельны и полностью изолированы друг от друга, с резервной батареей, обеспечивающей питание авионики и основных систем в течение как минимум 30 минут в случае полной потери питания.
Пилоты должны иметь квалификацию, чтобы летать на Мустанге. Благодаря общей простоте и честным характеристикам Cessna Citation Mustang был назван «самым популярным в мире легким реактивным самолетом начального уровня».
Cessna Citation Mustang / Цены на модели Еще в 2006 году, когда он был впервые сертифицирован, Cessna Citation Mustang был продан за 3,35 миллиона долларов. Это не сильно изменилось за время его короткого производственного цикла. Это сделало его немного дешевле, чем у большинства конкурентов в этом классе, хотя сегодня цены на этот класс находятся в той же категории.
Cessna Citation Mustang может развивать скорость до 420 узлов, хотя его обычная крейсерская скорость составляет 340 узлов. При максимальном взлетном весе этот реактивный самолет может пролететь до 1167 морских миль с запасом хода 100 морских миль и имеет начальную тяговооруженность 0,337. Практический потолок самолета составляет 41000 футов, максимальная скорость набора высоты 3010 футов/мин.
Разбег в стандартных атмосферных условиях для полностью загруженного Мустанга составляет 3110 футов, при посадочном пробеге 2380 футов при максимально допустимой посадочной массе. Vr и V1 равны 91 узлу, а Vy установлен на 170 уз. Для удобства эти значения отображаются пилоту на МФД во время взлета. Максимально допустимая скорость с выпущенными закрылками — 135 узлов.
При полете с включенной системой демпфирования Citation Mustang обеспечивает исключительно плавный ход для пассажиров и пилотов. Как и в большинстве бизнес-джетов и авиалайнеров, система автопилота позволяет пилоту устанавливать целевую высоту, на которой Мустанг будет выравниваться без дополнительных действий. Дроссели имеют предустановленные фиксаторы для различных ситуаций, включая крейсерский режим, что исключает точную настройку двигателей из уравнения для большинства профилей полета.
Пилоты обычно в восторге от того, насколько приятно управлять самолетом. Кит Уилсон из журнала Pilot утверждает, что Mustang «управляется как одноместный Cessna», и это мнение разделяет большинство пилотов, испытавших на себе его управление. Самолет летит без рывков с дифферентом, а его гармоничное управление обеспечивает правильный баланс между легкостью и плавностью хода. Пилоты, имеющие опыт управления более тяжелыми самолетами Cessna, такими как 182 или серия Caravan, будут чувствовать себя как дома.
Сваливание плавное и предсказуемое, с высоко поднятым носом, холостым ходом, сваливанием с полной кормой рукояти, развивающимся как мягкое опускание носа без каких-либо ограничений или процедур восстановления, требуемых, кроме ослабления давления на рукоять и выравнивания. Эти характеристики действительны как для чистого, так и для грязного сваливания, при этом разница скоростей составляет 85 узлов, а 72 узла являются хорошими базовыми показателями с двумя пилотами на борту, что довольно мало для реактивного самолета. Вихревые генераторы на передней кромке дают пилоту мягкую, но заметную тряску перед тем, как они достигнут этой скорости, вежливо предупреждая о том, что нужно ослабить давление на ручку управления и перевести газ вперед. Управляемость остается хорошей вплоть до срыва скорости. Уникальной особенностью Cessna Citation Mustang является то, что его шасси не имеют ограничения скорости, что позволяет использовать их в качестве дополнительных аэродинамических тормозов.
Основным элементом технического обслуживания Mustang является силовая установка. Двигатели PW165-F имеют довольно большой межремонтный пробег (МТР) в 3500 часов, а также требуют проверки горячей секции каждые 1750 часов. Кроме того, ежегодное плановое техническое обслуживание Mustang стоит около 17000 долларов. График технического обслуживания также требует инспекций Doc 11 и Doc 32 каждые 72 месяца, что в сумме стоит от 15 000 до 20 000 долларов.
Модификации и модернизация Из-за короткого производственного цикла, охватывающего 11 лет, прежде чем он был заменен на Cessna Citation M2 на сборочных линиях, Citation Mustang практически не изменился на протяжении многих лет. Cessna внесла только одно существенное изменение в самолет, выпустив версию High Sierra, в которой была улучшена отделка салона и включено синтетическое зрение для авионики G1000, что сделало и без того удобный для пилота самолет еще более интуитивно понятным. Это обновление является заводским для «Мустангов», выпущенных в период с 2010 по 2017 год, но оно также может быть дооснащено более старыми моделями.
Как и большинство самолетов Cessna, Mustang пользуется широкой глобальной сервисной сетью компании. Для компонентов, которые зависят от других компаний, этот бизнес-джет имеет легкую жизнь с закупкой запчастей, поскольку и Pratt & Whitney Canada, и Garmin являются признанными брендами с солидной репутацией в сфере обслуживания клиентов и хорошей логистической сетью.
Общие проблемы с моделями Несмотря на то, что Cessna Citation Mustang имеет безупречный дизайн, его история полвека связана с созданием бизнес-джетов, что помогло ему обеспечить довольно стабильный срок службы с момента его выпуска в 2006 году. На сегодняшний день FAA опубликовало только две директивы по летной годности (AD) для парка Mustang, касающиеся тормозов самолета и топливных и масляных теплообменников двигателя.
По данным BWI Fly, годовой полис с покрытием ответственности будет варьироваться от 1450 до 1800 долларов в год для опытного пилота с 3000 часов, из которых не менее 50 на Citation Mustang. Как для ответственности, так и для покрытия корпуса расходы доходят до диапазона от 30 800 до 52 600 долларов США при той же квалификации экипажа.
Стоимость модели при перепродажеБудучи новым самолетом с практически безаварийной историей, большая часть парка Cessna Citation Mustang находится в руках его первоначальных владельцев. В любой момент времени на рынке есть от 8 до 10 Citation по цене от 1,3 до 2,7 миллиона долларов в зависимости от года выпуска самолета, его состояния и программы обслуживания двигателя. Не имея одного, можно сбить цену на целых 500 000 долларов, что является довольно значительной потерей.
Отзывы владельцев Компания Cessna уделила большое внимание разработке авионики Citation Mustang. Хорошим примером этого является встроенная остановка безопасности во время запуска: с подключенной батареей пилот может запустить последовательность запуска двигателя только после того, как дверца переднего багажного отсека заперта. Это связано с тем, что дверь расположена прямо у двигателя, и ее открытие в полете сопряжено с чрезвычайным риском проглатывания.
Несмотря на то, что по возможности рекомендуется использовать наземную силовую установку (GPU), двигатели также можно запускать только от бортовой энергии. Это делает возможными поездки на поля меньшего размера без дополнительной подготовки. Еще одной особенностью, которая нравится владельцам, является расход топлива на земле: навигационный комплекс работает без мощности двигателя, что позволяет экипажу составить план полета и подать его, не сжигая лишнего на рампе.
Благодаря сертификату для одного пилота, удобному управлению и простоте управления Cessna Citation Mustang по праву считается идеальным бизнес-джетом для начинающих владельцев. Относительно скромная дальность полета делает его идеальным для полетов на расстояния, которые обычно совершаются в США и Европе, где большинство пунктов назначения находится в радиусе 1000 морских миль. При этом, как и в случае с большинством бизнес-джетов, требуемое количество топлива начинает влиять на полезную нагрузку и балансировку. Он также является фаворитом владельцев из-за его невероятной видимости как из кабины экипажа, так и из пассажирского салона.
Что не нравится в Мустанге, так это его довольно непрактичный контрольный список. Учитывая простоту систем и высокую степень автоматизации, документация, предоставляемая Cessna, является чрезмерно тщательной до такой степени, что она противоречит цели контрольного списка — это быстрый и простой документ, более практичный и доступный, чем полное руководство по летной эксплуатации. . Консультативная система экипажа (CAS) Garmin G1000 предоставляет пилоту всю необходимую информацию, напоминания и предупреждения на многофункциональном дисплее, что противоречит цели обширного документа.
Основными конкурентами Cessna Citation Mustang являются легкие бизнес-джеты Embraer, Cirrus и Honda. Планер, который больше всего соответствует Mustang по цене и характеристикам, — это Embraer Phenom 100, который был разработан специально как попытка вытеснить Citation на рынке. Phenom немного дороже, чем Mustang, но также имеет пропорциональные преимущества в крейсерской скорости, дальности полета и количестве пассажиров, особенно в его облегченном и переоснащенном варианте Phenom 100EV. Cirrus Vision SF50 и HondaJet предлагают нечто иное, с более скромными характеристиками, но меньшим объемом логистики, чтобы компенсировать это.
Также стоит отметить, что в той же нише, что и Cessna Citation Mustang, находятся его предшественники в категории легких бизнес-джетов. Предыдущие модели семейства Citation и некоторые продукты Learjet, такие как Model 35, отлично подходят для высокопроизводительных и недорогих самолетов. Недостатками этих альтернатив являются те, которые присущи самолетам, снятым с производства в течение многих лет, например, постепенное ухудшение доступности запасных частей и износ планера.
Немного необычно для бизнес-джета, Cessna Citation Mustang на самом деле имеет довольно активный многонациональный клуб. Citation Mustang Interest Group, или сокращенно CMIG, была основана в 2018 году для представления 29 автомобилей Mustang, летающих в немецкоязычных странах. С момента своего создания ассоциация расширилась с 12 до 30 членов и расширила сферу своей деятельности, чтобы обеспечить обмен опытом и способствовать долгому и процветающему будущему автомобилей Mustang по всему миру. Ассоциация сотрудничает с Textron, AIRplus Maintenance, CAMP Systems, исполнительным директором Aviapartner, Jeppesen, Sky Services, Jetex и Lone Mountain Aircraft, что делает ее отличным контактным лицом для нынешних, потенциальных и предыдущих владельцев Citation Mustang.
Ответ: Да. Самолет оснащен туалетом, хотя его удобства довольно примитивны и часто упоминаются пилотами как пригодные для «экстренного» использования.
Вопрос: Сколько стоит Citation Mustang?Ответ : От 1,3 до 2,7 миллиона долларов, в зависимости от возраста самолета, состояния и ситуации с техническим обслуживанием.
Вопрос: Является ли Cessna Mustang однопилотным?Ответ : Да. Как и многие очень легкие реактивные самолеты, Citation Mustang может управляться одним пилотом благодаря обтекаемой авионике на основе комплекта Garmin G1000.
Вопрос: Безопасен ли Citation Mustang? Ответ : Да. Самолет был разработан и сертифицирован в соответствии с Частью 23, теми же стандартами безопасности, которые применяются к более крупным пассажирским самолетам. Это требует, чтобы Citation Mustang имел резервирование основных систем, что делает его очень безопасным самолетом для полетов на борту и владения им.
Ответ : В Cessna Citation Mustang есть места для одного пилота и пяти пассажиров.
Вопрос: Есть ли в Cessna Citation Mustang туалет?Ответ: Да. Самолет оснащен туалетом, хотя его удобства довольно примитивны и часто упоминаются пилотами как пригодные для «экстренного» использования.
Вопрос: Сколько стоит Citation Mustang?Ответ : От 1,3 до 2,7 миллиона долларов, в зависимости от возраста самолета, состояния и ситуации с техническим обслуживанием.
Вопрос: Является ли Cessna Mustang однопилотным? Ответ : Да. Как и многие очень легкие реактивные самолеты, Citation Mustang может управляться одним пилотом благодаря обтекаемой авионике на основе комплекта Garmin G1000.
Ответ : Да. Самолет был разработан и сертифицирован в соответствии с Частью 23, теми же стандартами безопасности, которые применяются к более крупным пассажирским самолетам. Это требует, чтобы Citation Mustang имел резервирование основных систем, что делает его очень безопасным самолетом для полетов на борту и владения им.
Вопрос: Сколько мест в Citation Mustang?Ответ : В Cessna Citation Mustang есть места для одного пилота и пяти пассажиров.
Research Citations
Flight test: Cessna Citation Mustang
https://www.flyingmag.com/pilot-reports/jets /putting-cessna-mustang-work/
https://www.airplaneprebuy.com/067
https://www.cmig.online/en/partner.html
https://bwifly.com/cessna-ce-510-mustang-insurance-cost/
https://en.wikipedia.