Cessna 680 citation sovereign: Cessna 680 citation sovereign — Википедия

Двухмоторный самолёт Cessna 680 Citation Sovereign от американской компании

Турбовентиляторный двухмоторный средне-магистральный самолет бизнес – класса «Cessna 680» разработала американская компания «Cessna Aircraft Company» в 90-х годах прошлого столетия. Конструкторы решили создать деловой самолет с высокими летными характеристиками для использования его в коммерческих перевозках и корпоративных полетах.

Поэтому в результате и была создана модель 680, оснащенная двумя двигателями ТРДД Pratt & Whitney Canada PW306C с реактивной тягой в 2580 кг каждый. Самолет оборудован компьютерной системой управления, комплектом бортового электронного оборудования (БЭО), а также автоматизированной системой управления полетом.

На современном этапе развития авиации это второй по величине самолет, выпускаемый под маркой «Сессна-680», он считается межконтинентальным и используется в основном для деловых перелетов.

Одна из самых важных летных характеристик данного самолета является то, что он может садиться и взлетать с укороченных взлетно-посадочных полос, даже с грунтовым покрытием.

 Штаб-квартира компании «Cessna Aircraft Company» базируется в городе Уичита, штат Канзас, США, была основана в 1911 году Клайдом Сессна и занимается производством самолетов от небольших двухместных авиеток до бизнес-джетов.

С 1992 года она является дочерней компанией конгломерата «Textron». За время своей деятельности компания выпустила более 190000 экземпляров различных самолетов. Кроме продаж «Cessna» осуществляет бизнес – услуги по послепродажному обслуживанию, в том числе техническое обслуживание, снабжение дефицитными запчастями, диагностику всех систем и промежуточный ремонт.

Матиас Руст свой скандальный перелет в 1987 году и приземление на Красной площади в городе Москва осуществил на двухместном самолете марки «Cessna» с подвесными дополнительными баками.

Экипаж самолета «Cessna 680» состоит всего из двух человек, другие

технические характеристики, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей:

  • пассажировместимость – до 12 человек;
  • грузоподъемность – 1216 кг;
  • масса пустого – 8029 кг;
  • полезная нагрузка – 5638 кг;
  • максимальная взлетная масса – 13743 кг.

Летные характеристики:

  • крейсерская скорость – 848 км/ч;
  • дальность полета – 5273 км;
  • практический потолок – 14326 м;
  • скороподъемность – 20,4 м/с.

Впервые самолет «Cessna 680» был представлен широкой публике на выставке ассоциации деловой авиации в городе Лас-Вегас, Соединенные Штаты, в 1998 году как самолет, предназначенный для коммерческой перевозки пассажиров.

Герметический обогреваемый пассажирский салон с современной системой кондиционирования имеет длину 7,38 м, ширину 1,70м и высоту 1,73м. Стандартная компоновка состоит из четырех пар кресел, расположенных лицом друг к другу со столиками между ними. Для личного пользования можно оформить салон в любом удобном для вас варианте, но предварительно необходимо проконсультироваться со специалистами.

Свой первый полет «Cessna 680 Citation Sovereign» совершил 27 февраля 2002 года. Цена самолета с базовой комплектацией составляет на 2008 год 17 миллионов долларов США.

Международные коды ИАТА типов самолётов

A124 A4F Antonov AN-124 Ruslan
A140 A40 Antonov AN-140
A148 Antonov An-148
A158 A58 Antonov An-158
A225 A25 Antonov An-225 Mriya
A306 ABY
Airbus A300-600
A30B AB3 Airbus A300
A310 310 Airbus A310
A318 318 Airbus A318
A319 319 Airbus A319
A320 320 Airbus A320
A321 321 Airbus A321
A330 330 Airbus A330
A332 332 Airbus A330-200
A333 333 Airbus A330-300
A338 338 Airbus A330-800
A339 339 Airbus A330-900
A340 340 Airbus A340
A342 342 Airbus A340-200
A343 343 Airbus A340-300
A345 345 Airbus A340-500
A346 346 Airbus A340-600
A350 350 Airbus A350
A358 358 Airbus A350-800
A359 359 Airbus A350-900
A35K 351 Airbus A350-1000
A388 380 Airbus A380-800
A3ST ABB Airbus A300-600ST Beluga Freighter
A748 HS7 Hawker Siddeley HS 748
AC68 ACP Gulfstream/Rockwell (Aero) Commander
AC90 ACT Gulfstream/Rockwell (Aero) Turbo Commander
AN12 ANF Antonov AN-12
AN24 AN4 Antonov AN-24
AN26 A26 Antonov AN-26
AN28 A28 Antonov AN-28
AN30 A30 Antonov AN-30
AN32 A32 Antonov AN-32
AN72 AN7 Antonov AN-72/AN-74
AP22 Aeroprakt A-22 Foxbat/A-22 Valor/A-22 Vision
AS32 APH Eurocopter AS332 Super Puma
AS50 NDE Eurocopter AS350 Écureuil/AS355 Ecureuil 2/AS550 Fennec
AT43 AT4 Aerospatiale/Alenia ATR 42-300/320
AT45 AT5 Aerospatiale/Alenia ATR 42-500
AT46 ATR Aerospatiale/Alenia ATR 42-600
AT72 AT7 Aerospatiale/Alenia ATR 72
AT73 ATR Aerospatiale/Alenia ATR 72-200 series
AT75 ATR Aerospatiale/Alenia ATR 72-500
AT76 ATR Aerospatiale/Alenia ATR 72-600
ATL ATL Robin ATL
ATP ATP British Aerospace ATP
B105 MBH Eurocopter (MBB) Bo.
105
B190 BEH Beechcraft 1900
B212 Bh3 Bell 212
B412 Bh3 Bell 412
B429 Bh3 Bell 429
B461 141 BAe 146-100
B462 142 BAe 146-200
B463 143 BAe 146-300
B703 703 Boeing 707
B712 717 Boeing 717
B720 B72 Boeing 720B
B721 721 Boeing 727-100
B722 722 Boeing 727-200
B731 731 Boeing 737-100
B732 732 Boeing 737-200
B733 733 Boeing 737-300
B734 734 Boeing 737-400
B735 735 Boeing 737-500
B736 736 Boeing 737-600
B737 73G Boeing 737-700
B738 738 Boeing 737-800
B739 739 Boeing 737-900
B741 741 Boeing 747-100
B742 742 Boeing 747-200
B743 743 Boeing 747-300
B744 744 Boeing 747-400
B748 748 Boeing 747-8
B74R 74R Boeing 747SR
B74S 74L Boeing 747SP
B752 752 Boeing 757-200
B753 753 Boeing 757-300
B762 762 Boeing 767-200
B763 763 Boeing 767-300
B764 764
Boeing 767-400
B772 772 Boeing 777-200/Boeing 777-200ER
B77L 77L Boeing 777-200LR/Boeing 777F
B773 773 Boeing 777-300
B77W 77W Boeing 777-300ER
B783 783 Boeing 787-3
B788 788 Boeing 787-8
B789 789 Boeing 787-9
B78J 78J Boeing 787-10
BA11 B11 British Aerospace (BAC) One Eleven
BCS1 CS1 Bombardier CS100
BCS3 CS3 Bombardier CS300
BE58 Beechcraft Baron/58 Baron
BELF SHB Shorts SC-5 Belfast
BER2 Beriev Be-200 Altair
BLCF 74B Boeing 747 LCF Dreamlifter
BN2P
BNI Pilatus Britten-Norman BN-2A/B Islander
C130 LOH Lockheed L-182/282/382 (L-100) Hercules
C162 CN1 Cessna 162
C172 CN1 Cessna 172
C72R CN1 Cessna 172 Cutlass RG
C77R CN1 Cessna 177 Cardinal RG
C182 CN1 Cessna 182 Skylane
C208 CN1 Cessna 208 Caravan
C210 CN1 Cessna 210 Centurion
C212 CS2 CASA / IPTN 212 Aviocar
C25A CNJ Cessna Citation CJ2
C25B CNJ Cessna Citation CJ3
C25C CNJ Cessna Citation CJ4
C46 CWC Curtiss C-46 Commando
C500 CNJ Cessna Citation I
C510 CNJ Cessna Citation Mustang
C525 CNJ Cessna CitationJet
C550 CNJ Cessna Citation II
C560 CNJ Cessna Citation V
C56X CNJ Cessna Citation Excel
C650 CNJ Cessna Citation III
C680 CNJ Cessna Citation Sovereign
C750 CNJ Cessna Citation X
CL2T Bombardier 415
CL30 Bombardier BD-100 Challenger 300
CL44 CL4 Canadair CL-44
CL60 CCJ Canadair Challenger
CN35 CS5 CASA/IPTN CN-235
CONC SSC Aerospatiale/BAC Concorde
CONI L49 Lockheed L-1049 Super Constellation
COUC HEC Helio H-250 Courier/H-295/385 Super Courier
CRJ1 CR1 Canadair Regional Jet 100
CRJ2 CR2 Canadair Regional Jet 200
CRJ7 CR7 Canadair Regional Jet 700
CRJ9 CR9 Canadair Regional Jet 900
CRJX CRK Canadair Regional Jet 1000
CVLP CV4 Convair CV-240 & CV-440
CVLT CV5 Convair CV-580
D228 D28 Fairchild Dornier Do. 228
D328 D38 Fairchild Dornier Do.328
DC10 D10 Douglas DC-10
DC3 D3F Douglas DC-3
DC6 D6F Douglas DC-6
DC85 D8T Douglas DC-8-50
DC86 D8L Douglas DC-8-62
DC87 D8Q Douglas DC-8-72
DC9 DC9 Douglas DC-9
DC91 D91 Douglas DC-9-10
DC92 D92 Douglas DC-9-20
DC93 D93 Douglas DC-9-30
DC94 D94 Douglas DC-9-40
DC95 D95 Douglas DC-9-50
Dh3T DHR De Havilland Canada DHC-2 Turbo-Beaver
DH8A Dh2 De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8/8Q
DH8B Dh3 De Havilland Canada DHC-8-200 Dash 8/8Q
DH8C Dh4 De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8/8Q
DH8D Dh5 De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8Q
DHC2 DHP De Havilland Canada DHC-2 Beaver
DHC3 DHL De Havilland Canada DHC-3 Otter
DHC4 DHC De Havilland Canada DHC-4 Caribou
DHC6 DHT De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
DHC7 DH7 De Havilland Canada DHC-7 Dash 7
DOVE DHD De Havilland DH. 104 Dove
E110 EMB Embraer EMB 110 Bandeirante
E120 EM2 Embraer EMB 120 Brasilia
E135 ER3 Embraer RJ135
E145 ER4 Embraer RJ145
E170 E70 Embraer 170
E175 E75 Embraer 175
E190 E90 Embraer 190
E190 E90 Embraer 195
E35L ER3 Embraer Legacy 600/Legacy 650
E545 Embraer Legacy 450
E190 E90 Embraer Lineage 1000
E50P EP1 Embraer Phenom 100
E55P EP3 Embraer Phenom 300
EC20 Eurocopter EC120 Colibri/Harbin HC120
EC25 Eurocopter EC225 Super Puma
EC35 Eurocopter EC135/EC635
EC45 Eurocopter EC145
ECHO Tecnam P92 Echo/P92 Eaglet/P92 SeaSky
EV97 Evektor SportStar/EV-97 Harmony/EV-97 EuroStar
EXPL MD9 MD Helicopters MD900 Explorer
F100

Аренда частного самолета, заказать частный самолет по доступной цене в Москве

Примеры организованных
рейсов

За 16 лет работы компании ее услугами воспользовались более 16 000 клиентов. Среди них звезды, бизнесмены, футбольные клубы, государственные корпорации и члены правительств.

Футболист

Пеле — единственный футболист в мире, три раза становившийся чемпионом мира как игрок (в 1958, 1962 и 1970 годах)

Николь Шерзингер

Американская поп/R&B-певица, танцовщица, автор песен, музыкальный продюсер, актриса и фотомодель.

Анна Нетребко

Оперная певица

Российская и австрийская оперная певица. Народная артистка России, лауреат Государственной премии Российской Федерации.

Виктория Лопырева

Телеведущая

Посол чемпионата мира по футболу, посол ООН в России по борьбе с дискриминацией.

Ирина Дубцова

Российская певица, поэтесса и композитор

Российская певица, поэтесса и композитор. Исполнительница собственных песен (как сольных, так и совместных).

Футболист

Португальский футболист, полузащитник пражской «Славии». Выступал за основную, молодёжную и олимпийскую сборные Португалии.

Саломон Рондон

Футболист

Венесуэльский футболист, нападающий футбольного клуба «Вест Бромвич Альбион» и сборной Венесуэлы.

Кристиан Нобоа

Футболист

Эквадорский футболист, полузащитник российского клуба «Рубин» и национальной сборной Эквадора.

Доменико Кришито

Футболист

Итальянский футболист, защитник генуэзского «Дженоа» и сборной Италии.

Музыкальная группа

Британская группа, одни из наиболее ярких представителей британского джаз-фанка и эйсид-джаза

Футболист

Бразильский футболист, нападающий китайского клуба «Шанхай СИПГ»

Хосе Каррерас

Оперный певец

Испанский оперный певец (тенор), известный своими интерпретациями произведений Джузеппе Верди и Джакомо Пуччини.

Музыкальная группа

Музыкальная группа, играющая в стиле фламенко

Футболист

Бельгийско-марокканский футболист, полузащитник клуба «Вест Бромвич Альбион» и сборной Бельгии.

Аксель Витсель

Футболист

Бельгийский футболист мартиниканского происхождения, центральный полузащитник китайского клуба «Тяньцзинь Цюаньцзянь» и сборной Бельгии.

Эсекьель Гарай

Футболист

Аргентинский футболист, центральный защитник футбольного клуба «Валенсия» и национальной сборной Аргентины.

Алешандре Пато

Футболист

Бразильский футболист, нападающий китайского клуба «Тяньцзинь Цюаньцзянь»

Выгодные частные рейсы
по системе Empty Legs

Пустые перелеты (Empty legs) – это рейсы, которые перевозчики совершают
без пассажиров для возврата в аэропорт базирования или для полета в аэропорт
запланированного чартера. Перевозчики не имеют дохода на таких рейсах,
поэтому предлагают их к продаже со скидкой до 75%. Таким образом, подобрав
подходящий пустой перелет, Вы можете значительно сэкономить на аренде частного самолета.

ЗАКАЗАТЬ EMPTY LEGS

Вылет в день заказа

50 000 авиалайнеров летают 24/7
Подадим авиалайнер в течение 2 часов
после оформления заказа

Только лучший сервис

VIP-терминалы с ускоренным
прохождением, консьерж-служба,
пилоты со стажем 10 000+ часов налета,
лайнер, прошедший полный техосмотр

Учтем все пожелания

Личный менеджер учтет все
ваши пожелания: от цвета интерьера
до кухни на борту

Более 70 моделей

Каталог самолетов

Подберите себе идеальный самолёт из более
150 моделей в каталоге, и более 3000 бортов
в нашем распоряжении по всему миру!

Турбовинтовые самолеты

Малые самолеты

Супер-малые самолеты

Средние самолеты

Супер-средние самолеты

Большие самолеты

Дальнемагистральные самолеты

Бизнес лайнеры

определение cessna citation Suver и синонимы cessna citation Suver (на английском языке)

Citation Sovereign
Роль Бизнес-джет
Производитель Cessna
Первый полет Февраль 2002
Введение 2004
Статус В производстве
Количество построенных > 300
Стоимость единицы 18 долларов США. 0 миллионов

Cessna Citation Sovereign (Cessna Model 680 Sovereign) — американский бизнес-джет среднего размера, разработанный Cessna. В настоящее время это второй по величине представитель линейки продуктов Citation, крупнее только Citation X. Sovereign считается трансконтинентальным самолетом, способным летать из Лос-Анджелеса на Гавайи более 98% времени, при этом он соответствует требованиям ETOPS и используется в основном для корпоративных поездок.

Проектирование и разработка

В конце 1990-х годов Cessna увидела потребность в высокопроизводительном реактивном двигателе, находящемся посередине между размером Excel / XLS и Citation X.Результатом стала модель 680 Citation Sovereign , оснащенная двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW306C с элементами управления FADEC. Он использует комплект авионики для стеклянной кабины Honeywell Primus Epic в сочетании с двумя блоками Honeywell FMZ2000 FMS. Его претензия на известность заключается в том, что он может взлетать и приземляться на короткие расстояния благодаря умеренно стреловидному крылу с большим удлинением и (на небольшом весе) скорости Vref 92 узла. Впервые он был представлен публике в 1998 году на выставке NBAA в Лас-Вегасе, штат Невада.Sovereign вмещает восемь пассажиров в стандартной конфигурации кабины с максимальной вместимостью 12 человек в дополнение к экипажу из двух человек.

Первый полет Sovereign состоялся в феврале 2002 года, а сертификат FAA был выдан в июне 2004 года. Поставки клиентам начались позже в том же году. [1] [2]

Технические характеристики (Citation Sovereign)

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 7-9 пассажиров / 2680 фунтов (1216 кг) полезной нагрузки
  • Длина: 63 фута 7 дюймов (19.37 м)
  • Размах крыла: 63 фута 1 дюйм (19,24 м)
  • Высота: 20 футов 4 дюйма (6,2 м)
  • Масса пустого: 17700 фунтов (8,029 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 13,744 кг (30300 фунтов)
  • Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada PW306C с тягой 5770 фунтов-силы (25,7 кН) каждый на уровне моря при температуре до 87 ° F (31 ° C)
  • Максимальное постоянное усилие: 5,686 фунтов (3 кН) до 80 ° F (27 ° C)

Производительность

  • Максимальная скорость: 458 узлов (527 миль / ч; 848 км / ч)
  • Максимальная скорость: 0 Маха. 8
  • Диапазон: 2 847 миль (3 276 миль; 5 273 км)
  • Практический потолок: 47000 футов (14000 м)
  • Скороподъемность: 4,016 фут / мин (20,40 м / с)

Авионика
Центральным элементом системы является квартет ЖК-дисплеев размером 8 x 10 дюймов (0,20 x 0,25 м). Для оптимальной ситуационной осведомленности два основных индикатора полета (PFD) отображают положение самолета, высоту, воздушную скорость, вертикальную скорость и ориентиры курса на станциях пилота и второго пилота.Эти PFD расположены по бокам двух центрально установленных дисплеев: один служит многофункциональным дисплеем (MFD), а другой — панелью системы индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS). Радионастройка также отображается на дисплеях MFD и управляется устройствами управления курсором, расположенными на центральной подставке, или через MCDU (эпическая версия FMS). Для резервирования доступно реверсивное переключение содержимого PFD на блоки отображения EICAS или MFD (DU).

См. Также

Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Список литературы

Внешние ссылки

Cessna Citation Sovereign

Citation Sovereign
Роль Бизнес-джет
Производитель Cessna
Первый полет Февраль 2002
Введение 2004
Статус В производстве
Количество построенных > 290
Стоимость единицы 17 долларов США.5 миллионов

Cessna Citation Sovereign (Cessna Model 680 Sovereign) — американский бизнес-джет среднего размера, разработанный Cessna. В настоящее время это второй по величине представитель линейки продуктов Citation, крупнее только Citation X. Sovereign считается трансконтинентальным самолетом и используется в основном для корпоративных поездок.

Проектирование и разработка

В конце 1990-х годов Cessna увидела потребность в высокопроизводительном реактивном двигателе, находящемся посередине между размером Excel / XLS и Citation X.Результатом стала модель 680 Citation Sovereign , оснащенная двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW306C с элементами управления FADEC. Он использует комплект авионики для стеклянной кабины Honeywell Primus Epic в сочетании с двумя блоками Honeywell FMZ2000 FMS. Его претензия на известность заключается в том, что он может взлетать и приземляться на короткие расстояния благодаря умеренно стреловидному крылу с большим удлинением и (на небольшом весе) скорости Vref 92 узла. Впервые он был представлен публике в 1998 году на выставке NBAA в Лас-Вегасе, штат Невада.Sovereign вмещает восемь пассажиров в стандартной конфигурации кабины с максимальной вместимостью 12 человек в дополнение к экипажу из двух человек.

Первый полет Sovereign состоялся в феврале 2002 года, а сертификат FAA был выдан в июне 2004 года. Поставки клиентам начались позже в том же году. [1] [2]

Технические характеристики (Citation Sovereign)

Общие характеристики

Производительность

Авионика
Центральным элементом системы является квартет размером 8 x 10 дюймов (.20 x 0,25 м) ЖК-дисплеи. Для оптимальной ситуационной осведомленности два основных индикатора полета (PFD) отображают положение самолета, высоту, воздушную скорость, вертикальную скорость и ориентиры курса на станциях пилота и второго пилота. Эти PFD расположены по бокам двух центрально установленных дисплеев: один служит многофункциональным дисплеем (MFD), а другой — панелью системы индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS). Радионастройка также отображается на дисплеях MFD и управляется устройствами управления курсором, расположенными в центре пьедестала, или через любую FMS. Реверсивное переключение с любого PFD на центральные дисплеи обеспечивает резервное резервирование.

См. Также

Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Список литературы

Внешние ссылки

Cessna 680 Citation Sovereign, фотографии, технические данные, история

  • Страна Соединенные Штаты Америки
  • Тип Средний корпоративный самолет
  • Силовые установки Два 25.Турбореактивные двигатели Pratt & Whitney Canada PW-306C мощностью 3 кН (5690 фунтов).
  • Производительность Максимальная крейсерская скорость 821 км / ч (444 узлов) на высоте 35 000 футов. Сертифицированный потолок 47000 футов. Время подъема на высоту 43 000 футов 26 мин. Взлетная дистанция при максимальной взлетной массе 1220 м (4000 футов). Расчетная дальность 5222 км (2820 нм)
  • Масса Не опубликовано в конце 2001 г. , за исключением расчетной максимальной полезной нагрузки 1134 кг (2500 фунтов) и полной топливной нагрузки 726 кг (1600 фунтов).
  • Размеры Размах крыла 19.24 м (63 фута 1 дюйм), длина 18,87 м (61 фут 10 дюймов), высота 5,85 м (19 футов 2 дюйма). Площадь крыла 47,4 м2 (510 кв. Футов).
  • Вместимость Летный экипаж из двух человек. Типичное размещение восьми пассажиров в двухклубной компоновке, максимальное количество посадочных мест — 12.
  • Производство Первые поставки клиентам запланированы на первый квартал 2004 года. 79 предварительных заказов объявлено в NBAA в октябре 1998 года.

Cessna создает новый корпоративный самолет среднего размера Citation Sovereign, чтобы соответствовать тому, что, по ее мнению, представляет собой обширный рынок обмена для созревающих самолетов бизнес-класса, например, Falcon 10, Westwind и Sabreliner.

Статистическое исследование

Cessna показало, что из 1760 или где-то поблизости корпоративные мухи среднего размера в общей сложности почти половина — это самолеты ранней эпохи, которые она ощупывала, чтобы получить замену в наступающие годы. Его ответ на этот развивающийся бизнес — создание модели 680 Citation Sovereign на основе Citation Excel, которую он обнаружил на выставке NBAA в октябре 1998 года в Лас-Вегасе. Сертификат подготовлен на конец 2003 года, а перевозки клиентов начнутся в первом квартале 2004 года.

Sovereign сконцентрирован вокруг фюзеляжа Excel и имеет некоторые нормальные рамки, но при этом подчеркивает полностью новое крыло и различные контрасты. Cessna присмотрелась к новой поперечной площади фюзеляжа для Sovereign, но при этом была выбрана скорее, чтобы удлинить фюзеляж Excel (на 1,5 м / 4,9 фута), чтобы снизить расходы и сократить время продвижения. Действительно, Cessna утверждает, что восьмиместная ложа Sovereign является самой большой в своем классе: на 40% больше, чем у Bombardier Learjet 60, и на 18% больше, чем у Raytheon Hawker 800xp.

Power for the Sovereign будет поступать от двух подготовленных FADEC PW-306cs 25,3 узлов (5690 фунтов) Pratt & Whitney Canada. PW-306 был выбран в некоторой степени, поскольку он дополнительно контролирует территориальный воздушный транспорт 328jet, который должен обеспечивать поддержку и прибыль в результате более тщательных рабочих запросов перевозчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *