Бомбардир глобал 6000: Самолет Bombardier Global 6000 (Бомбардье Глобал 6000): технические характеристики, аренда, фото, цена

Самолет Bombardier Global 6000 (Бомбардье Глобал 6000): технические характеристики, аренда, фото, цена

Самолет Bombardier Global 6000 (Бомбардье Глобал 6000): технические характеристики, аренда, фото, цена — SkyRevery

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска2018
Дальность полета, (км)11 112
Крейсерская скорость полета, (км/ч)944
Максимальное количество пассажиров14

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Длина салона, (м)14.71
Высота салона, (м)1.91
Максимальная ширина салона, (м)2.49
Объем багажника, (м3)5. 24

Схема салона

Особенности самолета

Частный самолет Global 6000 компании Bombardier пришел на смену легендарному Global Express XRS. Семейство самолетов Global, как и следует из названия, разрабатывалось, чтобы дать возможность летать глобально — без посадок между континентами для дозаправок.

Внутреннее пространство самолета выполнено в формате двух салонов. Самолет будет интересно арендовать большим компаниям: кто-то может уединиться для отдыха или работы, другие могут продолжить беседу в основной части и не мешать друг другу – салоны разделены деревянной перегородкой, полностью отделяющие пространства. На борту имеются две туалетные комнаты, что делает распределение на зоны еще более полноценным.

Благодаря стараниям дизайнеров и инженеров внутреннего пространства удалось получить одновременно стильный и уютный салон. По салону высотой в 1,91 метра удобно перемещаться даже высокому человеку. Заметно улучшилась эргономика пассажирских кресел, которые можно трансформировать в полноценные спальные места с горизонтальной поверхностью. В соответствии с современными тенденциями светом, климатом и другими параметрами в салоне можно управлять как с индивидуального блока управления у кресла пассажира, так и через приложение в смартфоне.

Во вместительном багажном отделении найдется место для всего багажа, в том числе и не габаритного. Доступ в багажный отсек есть на протяжении всего полета через туалетную комнату. Для ручной клади в салоне предусмотрено множество полок и ниш.

На Бомбардье Глобал 6000 устанавливается самая передовая авионика с элементами визуализации полета (Vision Flight Deck) – компьютер достраивает на лобовом остеклении скрытые погодными условиями элементы рельефа местности, тем самым поднимая стандарты безопасности на новый уровень. Благодаря закрылкам, этот частный самолет стал менее чувствителен к турбулентности, что особенно актуально при перелетах над морями и океанами.

Ввиду высокой надежности самолетов корпорации Bombardier самолеты именно этой марки часто выбирают для перелетов глав государств, правительственных визитов и в качестве корпоративного самолета крупнейшие международные компании мира.

Bombardier Global 6000 цена

Производство Global 6000 было прекращено в 2019 году. В линейке ultra-long range частных самолетов Bombardier его заменил Global 6500. На вторичном рынке стоимость Global 6000 2013 года выпуска составляет порядка 26 миллионов долларов США и зависит от налета часов с начала эксплуатации, общего технического состояния, установленного оборудования и дополнительных опций.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Global 6000 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Global 6000 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

MSKY Аренда самолета Bombardier Global 6000. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

Летные характеристики
Дальность11 112 км
Крейсерская скорость907 км/ч
Макс. скорость950 км/ч
Взлетная дистанция1 974 м
Посадочная дистанция814 м

Компоновочные характеристики
Число спальных мест7
Объем багажного отсека 5,52 м3
Длина салона14,73 м
Ширина салона2,49 м
Высота салона1,91 м

Скачать PDF

 

ЧАСТНЫЙ САМОЛЁТ BOMBARDIER GLOBAL 6000

Фантастический самолет — комфортабельный, тихий, быстрый, к тому же топлива берет с избытком — так характеризуют бизнес-джет Global 6000 операторы деловой авиации.



Bombardier Global 6000



Салон Global 6000

В первой половине 2012 года канадский авиа-концерн Bombardier Aerospace объявил о запуске в производство дальнемагистрального бизнес-джета Global 6000.

Новейшие технологии и дизайнерские решения были интегрированы в данную модель самолёта таким образом, чтобы обеспечить высокую надежность и безопасность полёта в условиях повышенного комфорта. Работа, отдых или развлечения в полёте — это просто с Global 6000.

Флагман Bombardier идеально сочетает в себе все аспекты производительности, являясь самым габаритным бизнес-джетом, который может совершать перелёты из Аспена в аэропорт Лондон-Сити нон-стоп. Труднодоступные горные аэродромы также не проблема для Global 6000. Благодаря передовой конструкции крыла этот самолет быстро и легко садится на короткие взлётно-посадочные полосы менее 1 км.

Взлётно-посадочные характеристики этого бизнес-джета выше, чем у предшественников: Global Express XRS и Global 5000, а его показатели дальности и скорости вкупе с самым просторным и комфортабельным салоном в данном классе обеспечили стабильный спрос на эту модель частных самолётов.



Интерьер Global 6000 от дизайн-бюро Yasava Solutions



Дизайн салона Global 6000 Yasava Solutions



Дизайн спальни Global 6000 Yasava Solutions



Салон Global 6000 Yasava Solutions

Стоимость Global 6000 довольно высока и цена на него начинается от $50 миллионов в стандартной компоновке и выше, в зависимости от комплектации и индивидуальных пожеланий заказчика.

Покупка Global 6000 для использования в личных целях и его дальнейшее содержание влечёт внушительные финансовые затраты, поэтому многие владельцы охотно сдают его в аренду, чтобы покрыть расходы на обслуживание и простой бизнес-джета.

MSKY оказывает полный комплекс услуг по аренде, покупке, продаже и менеджменту частных самолётов Bombardier Global 6000.

 

Мы всегда стараемся учитывать все требования и пожелания наших клиентов.

Менеджеры MSKY предоставят воздушное судно в нужной комплектации, подробно проконсультируют по всем вопросам и помогут в выборе бизнес-джета, предоставив полную информацию обо всех характеристиках и особенностях различных модификаций самолёта, включая фотографии интерьера и экстерьера.

MSKY предлагает арендовать, купить или продать Global 6000 на самых выгодных для Вас условиях.

КТО ЛЕТАЕТ НА GLOBAL 6000

 



Мэтью Макконахи за штурвалом Global 6000



Легенда Формулы-1 Ники Лауда



Льюис Хэмилтон



Фрэнк Маккурт (McCourt Global)

Правительства многих стран мира, для выполнения своих самых важных задач, отдают предпочтение самолётам Bombardier, которые высоко ценят за безопасность и надёжность вылета.

В качестве корпоративного транспорта Global 6000 также выбрали многие крупные международные корпорации, среди них McDоnald’s, Citi Group, Aetna, Caterpillar, Limited Brands и Texas Instruments.

 

ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БИЗНЕС-ДЖЕТА BOMBARDIER GLOBAL 6000

Безусловным плюсом этой модели является соотношение между полезной нагрузкой и дальностью этого бизнес-джета. В этом смысле Global 6000 практически нет равных. При полной топливной загрузке и в стандартной компоновке он способен взять на борт до 12 пассажиров.



Салон Bombardier Global 6000



Интерьер салона Global 6000

Высокий спрос на частные самолёты Global 6000 обусловлен бесспорными преимуществами этого воздушного судна в сравнении с бизнес-джетами его класса.

  • способность приземляться на короткие взлётно-посадочные полосы менее 1 км
  • высокая крейсерская скорость 907 км/ч
  • дальность, достигающая 11 112 км
  • более просторный и комфортабельный салон, на 30 см шире чем у ближайшего конкурента Gulfstream G550
  • сохранение плавности полёта при турбулентности
  • суперсовременные системы звукоизоляции и герметизации салона
  • высокая степень технической готовности к вылету
  • удобный графический интерфейс обеспечивает легкость управления полётом на всех этапах

Салон Global 6000, вместимостью до 14 пассажиров состоит из трёх секций и отделён от входной зоны раздвижной дверью. Для экипажа также предусмотрена специальная секция для отдыха, расположенная сразу за кабиной пилотов.



Место для стюардессы Global 6000



Секция для отдыха экипажа Global 6000

В салоне созданы максимально комфортные условия. Во время полёта вы можете свободно перемещаться по просторному салону, разместить личные вещи в многочисленных отделениях для хранения и работать ещё эффективнее сидя в большом удобном кресле за широким столом.

С высокой пропускной способностью грузового отсека, доступного в течение всего полета, ваши личные вещи будут всегда в пределах досягаемости.

В стандартной компоновке салона бизнес-джета в передней и центральной части расположены две клубные секции, состоящие из четырёх кресел каждая. Широкие удобные кресла оборудованы подставками для ног, системой поясничного контроля и трансформируются в полноценные спальные места. В хвостовой части салона размещён трехместный диван и два кресла, которые также полностью откидываются. В таких условиях качество сна при трансатлантическом перелёте на Global 6000 обещает быть на высоте.

ВАШ МЕДИА ЦЕНТР В НЕБЕ

Вы всегда на связи, с быстрым подключением к интернету по всему миру на базе технологии непревзойдённого, суперскоростного Ka диапазона, обеспечивающего возможность проведения онлайн-трансляций и игр.



Global 6000 в небе Сингапура



Развлечения и отдых на борту Bombardier Global 6000

Новейшие технологии и разработки в системе управления салоном бизнес-джета, обеспечивают молниеносный отклик и непосредственный доступ к вашему бизнес или развлекательному контенту, а также к картам полета или настройкам кабины.

Пассажиры бизнес-джета получают ключ доступа к управлению в один клик, новейшему приложению навигации, возможность контролировать кабину. А благодаря довольно простой компоновке и интуитивной иконографии настроить изменение параметров кабины или медиа удивительно легко и просто.

Вы можете с легкостью соединить ваше мобильное устройство, IOS или Android, с системами Global 6000 и разместить его на универсальном держателе. Это позволит контролировать кабину бизнес-джета со своего рабочего места.

Большой вентилируемый отсек обладает всеми параметрами, необходимыми для подключения текущих и будущих электронных устройств, таких как Apple TV, Chromecast, Blu-Ray DVD-плееры или Sony Playstation 4.



Салон Bombardier Global 6000



Система управления салоном Global 6000

Уникальное сочетание функций, таких как искусственная система обзора на индикаторе на лобовом стекле и метеолокатора MultiScan способствовует повышению ситуационной осведомленности в любое время и в любую погоду.

100% свежий воздух также всегда доступен благодаря встроенной системе управления подачей кислорода, с помощью которой также можно быстро регулировать температуру в салоне, что способствует хорошему самочувствию в полёте.

Кроме того, оптимизированная система разгерметизации обеспечивает низкую среду высоты, помогая вам чувствовать себя более энергичными.

На сегодняшний день более 100 бизнес-джетов Global 6000 третьего поколения Bombardier находятся в эксплуатации. Этот самолет получил самые высокие оценки операторов, которые характеризуют его как быстрый, удобный, надежный и имеющий хорошую техническую поддержку.



Ники Лауда и Питер Ликорей (Bombardier Business Aircraft)



Джордан Ханселл (NetJets) и Стив Ридольфи, (Bombardier)

Характеристики Global 6000 позволяют ему находиться в воздухе до 12 часов.

Данная модель самолёта идеально подходит для перелетов между Шенноном и Сиэтлом, Сан-Паулу и Лиссабоном, Буэнос-Айресом и Бока-Ратоном. А возможность увеличения дальности за счет снижения скорости даёт возможность бизнес-джету Global 6000 беспосадочно перелетать из Лондона в Токио, из Парижа в Майами или из Нью-Йорка в Москву.

 

Компания MSKY выполняет все функции по организации перелетов на бизнес-джетах Global 6000.

Забронируйте частный перелёт на бизнес-джете Bombardier Global 6000 в MSKY и получите лучшее предложение на рынке бизнес-авиации.

Оценка эксплуатанта — Central Jets

Более сотни Global 6000 — дальнемагистральных бизнес-джетов Bombardier третьего поколения уже летают по миру в интересах их владельцев, которые хвалят их за скорость, комфорт и надежность. Рейсы продолжительностью до 10 часов выполняются со скоростью 0,85М: идеально, если вам нужно быстро добраться из Шеннона в Сиэтл, из Сан-Паулу в Лиссабон. Не менее популярным применением этого самолета являются 12-часовые перелеты со скоростью 0,82М из Лондона в Лос-Анджелес, из Токио в Дели или из Майами в Москву. Конечно, это не рекордная дальность, есть и более дальнемагистральные бизнес-джеты.

Но Global 6000 — это воплощение комфорта для пассажиров. После Gulfstream G650 (многие называют его суперджетом) у Global 6000 самый большой салон. В трех отсеках помещается 12–16 проходов. В большинстве самолетов этого типа компоновка салона предполагает клубную секцию из четырех мест в передней части, в центральной — четыре места в конференц-компоновке, а в задней — комнату с трехместным диваном и тремя креслами лицом друг к другу. другой на противоположной стороне.

Большинство самолетов также оборудованы кухней перед кабиной, шезлонгом для членов экипажа (не сертифицированное место отдыха) и отдельным туалетом для экипажа. Второй — пассажирский — туалет расположен в хвостовой части, в нем есть пара иллюминаторов. Также есть доступ в багажное отделение. Гибкая конструкция крыла Global 6000 унаследована от оригинальной модели Global Express, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться плавным полетом даже в турбулентных условиях.

Еще одной сильной стороной самолета является улучшенная (по сравнению с предшественником — Global XRS) звукоизоляция и герметизация салона. Салон действительно оказался одним из самых тихих в отрасли, а давление в нем на FL450 соответствует высоте 1400 метров над уровнем моря. Большинство эксплуатантов сообщили, что редко поднимаются выше FL470, поэтому комфортный перелет для пассажиров обеспечен.

Но наиболее вероятным значительным улучшением по сравнению с XRS стал цифровой самолет марки Bombardier Vision, основанный на авионике Rockwell Collins Pro Line Fusion. В отличие от комплекса Honeywell Primus 2000, установленного на Global Express и Global XRS, авионика на Global 6000 отвечает всем требованиям (как текущим, так и будущим) системы управления воздушным движением, включая требования к требуемым навигационным характеристикам (RNP) и наличие курсовых радиомаяков. (LPV), автоматическая передача данных между экипажем и диспетчером (CPDLC), автоматическое зависимое наблюдение (ADS-B). На приборной панели четыре 15-дюймовых горизонтальных дисплея расположены в форме буквы Т. Система синтетического зрения, полнофункциональная FMS, метеорадар MultiScan, инерциальные системы (IRS), система раннего предупреждения TAWS, двухканальный автопилот, автоматический тяговые машины — все это есть в списке стандартного оборудования. В качестве опций предлагается система Rockwell Collins HGS-6000 с функциями EVS и SVS, а также электронное портфолио пилота (EFB, Class II). Многие функции были недоступны на момент сертификации и ввода в эксплуатацию. Использовать весь потенциал авионики позволили выпущенные позже заводом-изготовителем сервисные бюллетени. Каждая следующая версия ПО увеличивает возможности и снижает нагрузку на экипаж, а также снижает минимумы.

Наш опрос показал, что операторы, выбравшие Global 6000 вместо конкурирующих моделей, в первую очередь обращали внимание на размеры салона, взлетно-посадочные характеристики и скорость. Многие отмечали, что присматриваются к Gulfstream G650, но на тот момент по тем или иным причинам приобрести его не представлялось возможным. Многие говорили, что полностью удовлетворены опытом эксплуатации Global Express, Global XRS и других бизнес-джетов Bombardier и рассудили, что Global 6000 — достаточно зрелый продукт, а значит, будет надежным.

Половина флота Global 6000 эксплуатируется в Северной Америке, львиная доля зарегистрирована в США. У NetJets есть как минимум шесть самолетов этого типа. По данным FAA, крупные американские корпорации, включая Aetna, Caterpillar и CitiGroup, а также Limited Brands, McDonald’s и Texas Instruments, используют Global 6000 в качестве корпоративного транспортного средства. Базирующаяся в Лиссабоне компания NetJets Europe эксплуатирует четыре таких самолета, зарегистрированная на Мальте VistaJet — еще шесть, в дополнение к пяти Global 5000 и двум Global XRS. Десяток самолетов этого типа числится в реестре на о. Мэн, их владельцы не могут быть идентифицированы. Четыре самолета зарегистрированы в Австрии, три — в Швейцарии, по два — во Франции и Дании, по одному — в Финляндии, Ирландии и Турции. В Азиатско-Тихоокеанском регионе три вооруженных силы расположены в Китае, по одному в Индии, Малайзии и Гонконге. Несколько машин зарегистрировано на Каймановых островах, две базируются в Сан-Паулу, еще пара в ЮАР.

С полными баками (1270 кг топлива) самолет вмещает 14 пассажиров. и может пролететь не менее 6100 морских миль (11 300 км), не считая аварийного остатка. Но эти расчеты основаны на указанном Bombardier весе пустого снаряженного самолета в 23 700 кг, несмотря на то, что ни один из опрошенных нами эксплуатантов не хвастался, что его самолет укладывается в эти рамки. Самые легкие серийно выпускаемые самолеты весят около 23,8 т, масса самых тяжелых превышает 24 т, оставляя место для 8–9пассажиров, с полными баками. Остальные помещаются где-то между этими двумя отметками, поэтому они могут пройти 11–12 проходов. Однако на дальнемагистральных рейсах редкость на борту более шести пассажиров, поскольку именно такое количество умещается на креслах, лежащих в кроватях. Бывает, что на борту находится сразу 12 пассажиров, но это на рейсах, которые редко превышают 4–5 часов.

Большинство операторов сообщили, что самолеты летают от 450 до 600 часов в год. Но это скорее вопрос корпоративных перевозок, так как в чартерных или долевых парках самолетов самолет достигает 100 часов в месяц. Средняя продолжительность полета составляет 3,5–4,5 часа, то есть от 2500 до 4000 км. Однако длина полета 6500–7500 км не является редкостью. Самое дальнее из указанных респондентами направлений не превышало 10 750 км. То есть опять же теоретически самолет может пролететь еще 500, а то и 700 км.

Стандартно, с возможностью бесступенчатого набора, самолет сразу выводится на эшелон полета (FL450 плюс-минус 100–200 футов) и далее летит с крейсерской скоростью 0,83–0,85М, что соответствует 476–488 уз. истинной воздушной скорости в условиях ISA. Для более длительных полетов рассчитано примерно 2300 кг на первый час, 1800 кг на второй час, 1360 кг на третий час и примерно 1130 кг на последний час. Крейсерская скорость на эшелоне FL410 составляет 0,82–0,83М.

Пять причин любви и неудовлетворенности

В рамках опроса мы просим эксплуатантов самолетов назвать пять самых любимых черт и пять моментов, которые оставляют желать лучшего. Комфортабельный салон легко вышел на первое место в списке «пяти причин любви» эксплуатантов к Global 6000. Длина салона – 14,6 м; это включает в себя бортовую кухню, зону отдыха экипажа, пассажирские отсеки, задний туалет и багажное отделение, доступные во время полета. Площадь пола – 31 м2, объем кабины – 60,6 м3. По сечению салона Global 6000 уступает только G650. 28 иллюминаторов в салоне создают впечатление скорее корпоративного авиалайнера, чем бизнес-джета.

В каждом из трех салонов по три окна с каждой стороны. В туалете два иллюминатора. Большая ширина салона позволяет разместить более широкие сиденья, чем в большинстве дальнемагистральных бизнес-джетов. Поэтому места достаточно для пассажиров любого уровня.

Вторая «причина любви» — взлетно-посадочные характеристики. Например, самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы длиной 1000 м (аэродром на уровне моря) и уходит в полет на 2000 морских миль (3700 км). Взлетные характеристики в условиях высокогорья и жаркого климата улучшены за счет механизации крыла (предкрылки и закрылки). Global 6000 может взлететь из аэропорта Тулук в Мехико при температуре воздуха ISA +25C и долететь до Мадрида. Из Йоханнесбурга на тех же условиях можно улететь в любую точку Европы. Одним из безусловных достоинств самолета является отличный компромисс между грузоподъемностью и дальностью полета, по этому параметру Global 6000 не имеет себе равных среди бизнес-джетов. В типовой комплектации он (с полными баками) берет на борт 11-12 человек. Дублирование систем, автоматизация и надежность заняли одну из первых строк в списке достоинств этого самолета. По словам эксплуатантов, коэффициент технической готовности к вылету этой модели не ниже, чем у ведущих представителей класса большегрузных автомобилей. Системы выходят из строя настолько редко, что пару лет назад компания Bombardier запустила программу, позволяющую удвоить интервалы испытаний. Формы A-check теперь выполняются с интервалом в 750 часов, интервалы между C-check увеличились с 15 месяцев до 30. Кроме того, производитель постарался исключить как можно больше задач как плановых, так и внеплановых. Некоторые плановые работы, такие как замена компонентов и смазка, остались без изменений, но это относительно небольшая и наименее трудоемкая доля от общего объема ТОиР. Введены новые требования к осмотру обратных уплотнений и замене фильтров термостата воздухозаборника. В целом, по расчетам Bombardier, увеличенные интервалы эксплуатации за 20 лет позволят сэкономить до 1250 нормо-часов, что выражается в снижении прямых эксплуатационных расходов на 20 долл. за летный час и положительно сказывается на уровне технической готовности к Вылет из.

Самые высокие отзывы заслужил бортовой комплекс Vision; некоторые респонденты — и среди них даже эксплуатанты G650 — охарактеризовали его как лучший в этом классе самолетов. По их словам, графический интерфейс упрощает программирование системы на каждом этапе полета. Однако был один респондент, старший пилот, резонно заметивший, что система не дает прямой выгоды пассажирам. Что действительно озадачило респондентов, так это необходимость назвать пять отрицательных моментов.

Чаще других упоминалась своенравная система управления параметрами кабины Rockwell Collins. Десять обновлений программного обеспечения устранили самые серьезные проблемы, но операторы по-прежнему сообщают, что для загрузки системы требуется не менее десяти минут. На тех самолетах, где Lufthansa Technik установила свою фирменную систему контроля параметров салона, нареканий не возникает. А Bombardier и Rockwell Collins продолжают работать над ошибками. Все самолеты оборудованы системами спутниковой связи Inmarsat и Viasat (Ku-диапазон), местными системами связи (LAN). В большинстве есть Wi-Fi.

Оценка

Операторы обычно ставят Bombardier высшую оценку за техническую поддержку, хотя некоторые отмечают, что канадский производитель уступает Gulfstream в плане поставок ATI. Однако в этом направлении есть определенные подвижки. Эксплуатанты говорят, что и сам планер, и зеленый самолет, и системы Rolls-Royce BR710, и ТРДД очень надежны, а детские болезни первых серийных самолетов остались в прошлом. Осмотр каждой системы в отдельности также не выявил серьезных нареканий. В прошлом некоторые называли генератор переменной частоты источником проблем, но Bombardier заменяет проблемные блоки. Отдельного упоминания – в положительном ключе – заслуживают колесные тормоза, как самые долговечные из всех. В итоге опрос показал высокую степень удовлетворенности эксплуатантов Global 6000. За немногими исключениями эксплуатанты заявили, что их следующим дальнемагистральным самолетом после Global 6000 также будет Bombardier. Компании Bombardier потребовалось 15 лет и три поколения семьи Global, чтобы добиться такой степени лояльности клиентов. Теперь эти вложения окупаются. Операторы Global 6000 являются одними из самых лояльных производителей в отрасли, и Bombardier будет наслаждаться результатами своей работы долгие годы.

Bombardier Global 6000 против Dassault Falcon 7X

5 самых экзотических направлений для путешествия на частном самолете

Планируете приобрести частный самолет? Прочтите это Первое

Bombardier Global 6000 и Dassault Falcon 7X — два самых надежных самолета в лиге сверхдальнемагистральных частных самолетов с большим салоном. Оснащенные инновационными технологиями и функциями флагманские частные самолеты — идеальный выбор для длительных перелетов. Однако, когда дело доходит до выбора, вам нужно учитывать больше, чем несколько факторов. Хотя разговор с экспертом из нашей авиационной консалтинговой фирмы дает вам представление о частных самолетах, мы проводим краткое сравнение в этом сообщении в блоге.

Дальность полета

Bombardier 6000 и Dassault Falcon 7X имеют почти одинаковую дальность полета: 5950 морских миль (11019 км) и 6000 морских миль (11112 км) соответственно. Это означает, что оба частных самолета идеально подходят для беспосадочных перелетов между такими городами, как Шанхай-Сиэтл, Париж-Токио и Нью-Йорк-Джидда.

Емкость топлива

Bombardier Global 6000 может вмещать дополнительно 13 110 фунтов (5946 кг) топлива при массе 45 050 фунтов / 20 434 кг. Это означает, что когда дело доходит до преодоления больших расстояний без дозаправки, Global 6000 — лучший вариант.

Потолочный диапазон

Чем выше летит самолет, тем больше трафика он может избежать и получить доступ к прямым маршрутам. Тем не менее, Global Express 6000 и Dassault Falcon 7X зарабатывают равные баллы в этой области, поскольку их эксплуатационный потолок составляет 51 000 футов / 15 545 м.

Пассажировместимость

Global Express 6000 может перевозить 13 пассажиров и 4 членов экипажа, а Dassault Falcon 7X вмещает до 16 пассажиров, 1 пилота и 2 членов экипажа. Таким образом, 7X — лучший выбор для большой компании.

Крейсерская скорость

В то время как Falcon 7X может развивать максимальную крейсерскую скорость 0,80 Маха (459 тысяч лет назад; 850 км/ч), Global 6000 достигает 0,85 Маха (487 узлов / 902 км/ч), что соответствует Gulfstream G650 . Это означает, что если вы ищете дальнемагистральный частный самолет с большим салоном, похожий на G650, Global 6000 — подходящий выбор.

Расстояние взлета и посадки

Для взлета и посадки Global 6000 требуется взлетно-посадочная полоса длиной 1 974 м / 6 476 футов и 814 м / 2 670 футов соответственно. Для Falcon 7X требуется взлетная дистанция 1740 м / 5710 футов и длина 631 м / 2070 футов для посадки. Таким образом, вы можете получить доступ к небольшим аэропортам с Falcon 7X.

Определение победителя

Bombardier Global 6000 и Dassault Falcon 7X набирают одинаковые баллы в большинстве областей. В то время как Global 6000 может вместить больше топлива, 7X может получить доступ к меньшим взлетно-посадочным полосам, помогая вам приземлиться ближе к желаемым пунктам назначения. Однако существует множество других факторов, таких как стоимость владения или чартера рейса, эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание, а также накладные расходы, которые необходимо учитывать при выборе лучшего пакета. Эксперты нашего авиационного консалтинга могут предоставить вам более подробную информацию, чтобы помочь вам арендовать или приобрести частный самолет, который соответствует вашим потребностям. Заполните нашу контактную форму, чтобы связаться с нами, или позвоните нам по телефону (877) 720-2770.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *