Bombardier challenger 300: Самолет Bombardier Challenger 300 — технические характеристики, цены и предложения на продажу
MSKY Аренда самолета Bombardier Challenger 300. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета
MSKY Аренда самолета Bombardier Challenger 300. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета | msky.ruИзвините, для полноценной работы сайта требуется JavaScript.
Заказать рейс
Летные характеристики
Дальность | 5 676 км |
Крейсерская скорость | 848 км/ч |
Макс. скорость | 870 км/ч |
Взлетная дистанция | 1 466 м |
Посадочная дистанция | 792 м |
Компоновочные характеристики
Число спальных мест | 4 |
Объем багажного отсека | 3 м3 |
Длина салона | 8,72 м |
Ширина салона | 2,19 м |
Высота салона | 1,86 м |
Салон
- День
- Ночь
Карта беспосадочного перелета
- Тюмень
- Иркутск
- Ницца
- Дели
- Мальдивы
- Манила
- Мельбурн
- Дакар
- Анкоридж
- Сан-Франциско
- Богота
- Пуэрто-Игуасу
- Москва
- Нью-Йорк
- Лондон
- Дубай
- Владивосток
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Самолёт Challenger 300 на 9 мест. Характеристики, фото, возможность аренды.
Bombardier Challenger 300, известный еще как Continental Business Jet BD-100, – средний трансконтинентальный самолет бизнес-класса от компании Bombardier Aerospace, Канада.Все новые самолеты Challenger 300 компании Bombardier обладают континентальной дальностью полета и рассчитаны на 8 пассажиров. В модельной линии компании он находится между Learjet 60 и Challenger 604. Challenger 300 был разработан для безостановочного перелета на 5450 км с 8 пассажирами на борту. Соперниками нового самолета среди прочих являются Hawker Horizon и Galaxy. Continental предоставляет на 39% больше пространства в салоне и на 20% большую дальность полета, чем другие ведущие самолеты бизнес-класса среднего размера. Также интересно, что у Challenger 300 больший салон, чем у имеющего межконтинентальную дальность полета Falcon 50 и высокоскоростного Citation X.
Первоначальная конструкция Challenger 300 сделана из легкого сплава. Фюзеляж состоит из конструкции полумонокока с подкрепленной системой шпангоутов и стрингеров. У крыла имеются два лонжерона.
Основными чертами Challenger 300 являются оборудованная авионикой Collins Pro Line 21 — EFIS, EICAS, TCASII, и EGPWS кабина экипажа, стандартный интерьер с удобными 8 креслами, проходом и туалетом, с высотой салона в полный рост, плоским полом и дополнительным устройством энергоснабжения и реверсом тяги. Все конструкции металлические. Для хорошей эксплуатационной характеристики была сделана большая площадь крыла.
Салон бизнес-класса создает рабочую атмосферу. Площадь салона составляет 13.28 м2 с 8 двойными удобными креслами, число которых может быть увеличено по требованию клиента. Рядом с каждым креслом расположен столик, с источником питания и телефонной линией.
Багажное отделение в задней части салона доступно во время полета. Герметизация и кондиционирование воздуха в багажном отделении и салоне осуществляется системой контроля компании Liebherr Aerospace-Toulouse.
Самолет Bombardier Challenger 300 (Бомбардье Челленджер 300): технические характеристики, аренда, фото, цена
Особенности самолета
Пассажирский салон частного самолета вмещает 9 пассажиров. Высота потолка во всех моделях семейства Challenger одинаковая и составляет 185 сантиметров, что позволят в полный рост прогуливаться по салону во время полета. Каждую пару кресел можно преобразовать в полноценное спальное место с горизонтальной, ровной поверхностью – как у обычной кровати.
В хвостовой части расположен вместительный багажный отсек с возможностью доступа во время перелета. В носовой части находится полноценная кухня, вмещающая все необходимое для ресторанного уровня обслуживания на борту. С развлекательной системой перелет пройдет незаметно и быстро – за просмотром интересных фильмов или в сопровождении любимой музыки.
Первые поставки Challenger 300 состоялись в 2003 году. Challenger 300 разрабатывался с целью составить конкуренцию в классе super-midsize. По прошествии почти двух десятилетий с момента начала выпуска можно смело сказать, что это удалось. Обладая салоном, сопоставимым с частными самолетами класса heavy jet, Challenger 300 имеет более низкие эксплуатационные расходы и оптимален, если Клиенту достаточно дальности полета в 5 700 километров. Именно соотношение стоимости летного часа, летных характеристик и габаритов салона сделали его столь востребованным на рынке чартерных перелетов.
Владельцы и операторы самолетов компании Bombardier в качестве одной из причин выбора самолета именно этого производителя указывали высокую надежность, простоту диагностики и широкую с точки зрения географии сервисную базу для технического обслуживания Challenger 300.
Bombardier Challenger 300 ценаВ настоящий момент цена pre-owned частного самолета Bombardier Challenger 300 составляет от 5 до 10 миллионов долларов США, в зависимости от налета с начала эксплуатации, года выпуска, установленного оборудования и комплектации.
Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Challenger 300 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Challenger 300 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.
Карта дальности беcпосадочного перелета из Москвы
- Наличие печки
- Спутникой телефон
- Наличие бортпроводника
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
- Кофеварка
Аренда бизнес джета Bombardier Challenger 300
Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Bombardier Challenger 300. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.
Возможны срочные вылеты на Bombardier Challenger 300, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.
Перед заказом самолета Bombardier Challenger 300, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Bombardier.
Особенности Bombardier Challenger 300
Данная модель относится к классу средних трансконтинентальных самолетов. Он изначально разрабатывался с нуля в отличие от большинства иных моделей данной компании, которые были модификациями Challenger 600. Выпускается канадской компанией «Bombardier Aerospace» с 2004 года. Многие эксперты считают Challenger 300 одним из наиболее надежных, вместительных и маневренных самолетов деловой авиации. Модель получилась просто на загляденье. В ней временами сочетается несочетаемое. Высокая крейсерская скорость идет рука об руку с экономичным расходом топлива, широкий салон набит под завязку средствами спутниковой связи и прочими полезными и удобными аксессуарами, при этом он имеет стильный интерьер и неплохую систему кондиционирования. Взять в аренду Challenger 300 – это все равно что арендовать летающий дом. Пассажирам очень нравится Челенджер 300 за его комфорт и стоимость. Установленная на самолете система контроля полета и посадки существенно упрощает работу пилотов и дает достаточно информации для полноценного наблюдения за окружающим самолет пространством, что позволяет вовремя реагировать на потенциальные угрозы безопасности. Challenger 300 – это комфорт доведенный до абсолюта.
Бизнес-джет получил известность как наиболее маневренный, вместительный и надежный самолет деловой авиации. Он обладает рядом преимуществ: большая крейсерская скорость – порядка 850 км/ч, экономичный расход топлива, широкий салон, стильный интерьер, кондиционеры, система управления вибрацией, спутниковая связь, а также CD/DVD-проигрыватель и система Airshow. Кроме того, на самолете установлена современная авионика Rockwell Collins Pro Line 21.
Главная техническая особенность Challenger 300 – это цельнометаллическое крыло без предкрылка с закрылками с каждой стороны, которое увеличивает надежность конструкции.
Интерьер
В Challenger 300 на 39% больше пространства в салоне и на 20% большую дальность полета, чем другие ведущие самолеты бизнес-класса среднего размера. Также интересно, что у Challenger 300 больший салон, чем у имеющего межконтинентальную дальность полета Falcon 50 и высокоскоростного Citation X. Салон бизнес-класса создает рабочую атмосферу. Площадь салона составляет 13.28 м2 с 8 двойными удобными креслами, число которых может быть увеличено по требованию клиента. Рядом с каждым креслом расположен столик, с источником питания и телефонной линией.
Багажное отделение в задней части салона доступно во время полета. Герметизация и кондиционирование воздуха в багажном отделении и салоне осуществляется системой контроля компании Liebherr Aerospace-Toulouse.
Аренда и покупка самолета Bombardier Challenger 300
Bombardier Challenger 300
Challenger 300 — средний джет, предназначенный для трансконтинентальных перелетов. Самолет обладает большой крейсерской скоростью, экономичным расходом топлива, широким салоном, стильным интерьером, кондиционерами, системой управления вибрацией, спутниковой связью, а также CD/DVD-проигрывателем и системой Airshow. Challenger 300 является не только высокоскоростным средством передвижения, но и воплощением уникального комфорта и высочайшего качества.
Технические характеристикиВесовые характеристики | |
Максимальный взлетный вес (кг) | 17463 |
Компановочные характеристики | |
Максимальное число пассажиров | 9 |
Оптимальное число пассажиров | 8 |
Длина салона (м) | 8.![]() |
Ширина салона (м) | 2.19 |
Высота салона (м) | 1.85 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 3 |
Объем салона (куб. м) | 24.35 |
Летные характеристики | |
Дальность полета (км) | 5741 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 870 |
Максимальная высота полета (м) | 13720 |
Технические характеристики | |
Длина (м) | 20.92 |
Высота (м) | 6.20 |
Размах крыла (м) | 19.46 |
Любые вопросы о нашей работе
Вы можете задать по телефонам: +7 (495) 987-18-59 — Oфис
+7 (915) 007-98-57 — Григорий
+7 (903) 112-13-11 — Алексей
+7 (903) 250-55-77 — Александра
+7 (906) 032-48-07 — Алексей
Любые вопросы о нашей работе
Вы можете задать по телефонам: +7 (495) 987-18-59 — Oфис +7 (915) 007-98-57 — Григорий +7 (903) 112-13-11 — Алексей +7 (903) 250-55-77 — Юлия +7 (906) 032-48-07 — Алексей
Bombardier Challenger 300: мнение эксплуатантов
Фред ДЖОРДЖ
Challenger 300 был введен в эксплуатацию в конце 2003 г. под аккомпанемент щедрых обещаний от Bombardier. Предлагая его первым покупателям по цене 14,25 млн долл., компания заверяла, что этот бизнес-джет суперсреднего класса принесет им неслыханные дивиденды. В наиболее популярных вариантах компоновки самолет продавался по цене 16-18 млн долл.
За эти деньги заказчики получали самолет, который обладал самым высоким уровнем комфортабельности в своем классе и мог перевозить 8-9 пасс. Как и у его крупногабаритных собратьев, пол кабины Challenger 300 сделан полностью плоским, а доступ в заднее багажное отделение можно получить прямо из салона. По оценке Bombardier, с восемью пассажирами на борту самолет мог взлетать с полосы длиной 1500 м в стандартных погодных условиях (на уровне моря), подниматься сразу на эшелон FL410 и выше и лететь с крейсерской скоростью 0,80М на расстояние до 5700 км. При полетах с меньшей дальностью его крейсерская скорость составляла 0,82M. Согласно обещаниям компании самолет должен был обладать эксплуатационной экономичностью бизнес-джета среднего класса и надежностью вылетов магистрального авиалайнера.
Интересно, что до появления Challenger 300 ни в одном деловом самолете из его ценового диапазона все эти качества совместить не удавалось.
Мы связались с операторами более половины из 155 самолетов, которые сейчас находятся в эксплуатации, чтобы узнать, насколько Challenger 300 соответствует обещаниям Bombardier на деле. Практически все из них выставили экзаменуемому очень высокие баллы.
Но у каждого самолета есть свои сильные и слабые стороны. Любой из них поступает в эксплуатацию со своей долей «детских болезней» и проблем, которые сопровождают его весь жизненный цикл. Challenger 300 не исключение. Давайте узнаем, что же именно говорили операторы об этом самолете.
Справка об операторах
Вы прочитали 11% текста.Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Bombardier Challenger 300 OE-HLL, фото
Эта модель Challenger 300 – часть собственного авиапарка компании Jetto Travel. Благодаря тому, что это наш собственный бизнес-джет, мы можем позволить себе постоянно поддерживать его в идеальном состоянии: авиатранспорт проходит регулярную технические осмотры и оснащен по последнему слову техники. Разработанный компанией Bombardier современный самолет Challenger 300 OE-HLL – это едва ли не идеальный вариант для применения в частной авиации. Он позволяет быстро покрывать крупные дистанции, оставаясь при этом максимально безопасным и комфортным.
Технические характеристики данного бизнес-джета – одна из причин, по который мы выбрали для нашего частного авиапарка именно его. Благодаря мощным двигателям, разработанным компанией Pratt&Whitney, самолет может с легкостью развить скорость, достигающую 870 километров в час.
Однако, эта модель любима у наших клиентов не только благодаря отличным техническим характеристикам. Давайте узнаем, что же представляет собой салон этого бизнес-джета! Для начала, стоит отметить, что салон Bombardier Challenger 300 является едва ли не самым просторным и длинным в своем классе. Для того, чтобы представить себе его размеры, стоит отметить тот факт, что самолет изначально разрабатывался как восьмиместный, однако с легкостью может быть переоборудован так, чтобы вместить до 8 пассажиров. Благодаря своим внушительным габаритам, данный джет также позволяет вместить отдельные кухню, гардероб, багажный отсек и туалет. Многим придется по вкусу и то, что комфортные кресла с легкостью могут быть превращены в кровати, что будет полезно при желании вздремнуть или просто прилечь во время полета.
Выбрав наш Challenger 300 OE-HLL, вы получите частный самолет, оборудованный по последнему слову техники и прекрасно подходящий как для отдыха, так и для решения деловых вопросов прямо в полете. К услугам наших клиентов новейшая мультимедийная техника, проекторы, широкоэкранные мониторы, телефония и доступ к сети Интернет и многое другое. Благодаря такому оснащению, вы всегда сможете найти для себя занятие на время перелета.
Bombardier Challenger 300 — Desert Jet
Challenger 300 — один из самых популярных корпоративных реактивных самолетов благодаря своим универсальным возможностям и комфортабельному салону. Он может легко совершать беспосадочные перелеты по маршруту от побережья до побережья и иметь доступ к большему количеству аэропортов с короткими взлетно-посадочными полосами, чем любой другой самолет этого класса.
Challenger 300 имеет самую большую кабину в категории супер-среднего, с вертикальной кабиной более шести футов, сконфигурированной для размещения 10 пассажиров.В просторном салоне есть полностью закрытый туалет с раковиной в кормовой части, а в носовой части камбуза есть достаточно места для приготовления еды и хранения напитков и закусок. Конфигурация сидений состоит из новых красивых кожаных сидений для шести человек, большого трехместного дивана в теплых нейтральных тонах и десятого дополнительного сиденья, доступного в закрытом туалете. Диван легко трансформируется в кровать при длительных перелетах. В зоне для приготовления пищи на камбузе установлена микроволновая печь для свежеприготовленных горячих блюд на длительных рейсах.Имеется доступ к просторному багажному отсеку, в котором можно разместить значительное количество багажа, включая такие предметы, как лыжные лыжи и клюшки для гольфа. Бесплатный Wi-Fi на борту и спутниковая телефонная связь. Кроме того, бортпроводник предоставляется на более длительные рейсы и по запросу.
При запуске концепта в Париже в 1997 году компания Bombardier сообщила, что они тщательно изучили потребности операторов в реактивном самолете такого размера. Когда самолет впервые поднялся в воздух в 2001 году, он продемонстрировал эксплуатационные расходы в размере 770 долларов в час и возможность относительно непродолжительной работы в полевых условиях.Continental был переименован в Challenger 300 на NBAA 2002 и получил сертификат в 2003 году. На сегодняшний день Bombardier поставила сотни самолетов Challenger 300, и он стал одним из самых популярных самолетов в категории супер-среднего.
Bombardier утверждает, что Challenger 300 предлагает на 39% больше места в салоне и на 20% больше дальности полета, чем ведущий бизнес-джет среднего размера. Bombardier также может похвастаться кабиной больше, чем Falcon 50 и Citation X. Пассажирам на борту Challenger предлагается роскошный комфорт в сочетании с невероятными удобствами, такими как камбуз с буфетом, передним гардеробом и унитазом для смыва, высота над головой и плоский пол. по всему салону.
Обзор Bombardier Challenger 300 (2004 — 2014)
Обзор продукта
Challenger 300 — это бизнес-джет среднего размера, предлагающий дальние возможности в типичном салоне с восемью пассажирами и обещающий пассажирам комфорт, характеристики, надежность и хорошую экономичность эксплуатации. В 1990-х годах производители бизнес-джетов задумали категорию сверхсреднего размера, и Challenger 300 стал ответом компании Bombardiers на это видение.
По состоянию на август 2018 года 50% самолетов Challenger 300 были приобретены их нынешними владельцами подержанными, остальные 50% — новыми.4,8% выставлены на продажу, при этом большая часть из них (82%) продается по эксклюзивному брокерскому соглашению. При продаже среднее время нахождения на рынке составляет 149 дней.
Краткая история
Challenger 300 был запущен на Парижском авиасалоне 13 июля 1999 года, тогда он назывался Bombardier Continental. Это была конструкция из чистого листа, собранная на заводе Bombardier Learjet в аэропорту Уичито Мид-Континент, штат Канзас. Самолет был переименован в сентябре 2002 года после долгих споров о том, к какой категории (Learjet, Challenger или Global) относится новый самолет.Сертификат типа FAA был получен в июне 2003 года и введен в эксплуатацию в январе 2004 года. Всего было изготовлено 457 самолетов Challenger 300, 2 списаны и 1 находится у производителя.
Мировое обращение
Сегодня в эксплуатации находится 454 самолета Challenger 300. Большинство из них находятся в полной собственности (412), 9 из которых находятся в долевой собственности и 33 — в долевой собственности. 11% в настоящее время сданы в аренду. Наибольший процент полностью находящихся в собственности самолетов Challenger 300 приходится на Северную Америку (84%), за ней следует Европа (8%).Flexjet имеет самый большой парк самолетов Challenger 300 (32).
Особенности
Производительность
Два двигателя Honeywell HTF 7000 приводят в движение Challenger 300, каждый из которых обеспечивает тягу в 6 826 фунтов и расход топлива в сумме 266 галлонов в час (GPH). Дальность полета Challenger 300 составляет 3250 морских миль, работая с пассажирами NBAA IFR 4 с доступным топливом.
Интерьер
Объем салона Challenger 300 составляет 930 кубических футов. Типовая конфигурация включает 8 пассажирских и 2 рабочих места.
Скорость
Максимальная крейсерская скорость: | 470 узлов | 870 км / ч | ||
Дальняя скорость: | 459 узлы | 850 км / ч |
Характеристики аэродрома
Взлетная дистанция: | 4810 футов (1466 м) | (SL, ISA, MTOW) | ||
Посадочная дистанция: | 2,290 футов (698 м) | (SL, ISA, MLW) |
Рабочая высота
Максимальная рабочая высота: | 45000 футов (13,716 м) |
Уровень шума (EPNdB)
Взлетная: | 75.5 |
---|---|
Эстакада: | 89,6 |
Подход: | 87,6 |
Масса
А. | Максимальный вес рампы: | 39000 фунтов (17690 кг) | ||
Б. | Максимальная взлетная масса: | 38850 фунтов (17622 кг) | ||
С. | Максимальная посадочная масса: | 33,750 фунтов (15,309 кг) | ||
Д. | Максимальный вес нулевого топлива: | 27 200 фунтов (12 338 кг) | ||
E. | Стандартная базовая рабочая масса: | 23850 фунтов (10818 кг) |
Авионика
Rockwell Collins Pro Line 21
Выход ADS-B
Из 454 эксплуатируемых Challenger 300 426 (94%) имеют установленный ADS-B Out.
ресурса
Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-карту ассортимента.Чтобы получить более подробный отчет о нестандартной дальности полета, включая подробные сравнения самолетов, свяжитесь с нами по телефону +1 919 941 8400 или [электронная почта защищена].
Щелкните здесь, чтобы просмотреть самолет Bombardier Challenger 300, выставленный на продажу компанией Jetcraft.
Bombardier Challenger 300 — Каталог самолетов
Самолет Challenger 300 компании Bombardier стал первым самолетом бизнес-класса сверхсреднего размера, который бросил вызов стандарту благодаря своей конструкции из чистого листа.
Проект был запущен на Парижском авиасалоне 13 июля 1999 года, тогда он назывался Bombardier Continental. Это была конструкция «чистого листа», собранная на заводе Bombardier Learjet в аэропорту Уичито Мид-Континент, штат Канзас. Самолет был переименован в сентябре 2002 года после долгих споров о том, к какой категории (Learjet, Challenger или Global) относится новый самолет. Он был введен в коммерческую эксплуатацию в январе 2004 года.
Challenger 300 имеет большую кабину и отличается высокими характеристиками.Он относится к классу частных самолетов сверхсреднего размера, наряду с такими самолетами, как Citation X и Gulfstream G200. Он может совершать беспосадочные перелеты от побережья до побережья до восьми пассажиров и был спроектирован с учетом низких прямых эксплуатационных расходов, что делает его серьезным конкурентом в новой категории сверхсредних частных самолетов.
Салон Challenger 300 вмещает восемь или девять пассажиров в двухклубной конфигурации (при желании три сиденья можно поменять на трехместный диван). Все пассажирские сиденья полностью регулируются, имеют откидные столики и отдельные розетки переменного тока.Двухзонная система кондиционирования воздуха обеспечивает комфорт как пилотам, так и пассажирам, а низкотемпературные светодиодные потолочные фонари (срок службы 10 000 часов) придают кабине ощущение открытости. Сама кабина имеет длину (без кабины) 16,5 футов, высоту 6,1 фута и ширину 7,2 фута. 106 кубических футов багажа (750 фунтов), хранящегося во внешнем отсеке, доступны в полете через полностью закрытый туалет. Также может быть добавлен передний шкаф для багажа.
Настоящее преимущество Challenger 300 — это его дальность / полезная нагрузка.Он может пролететь 8 пассажиров на 3560 миль (3100 морских миль) со скоростью 0,80 Маха — настоящий подвиг для реактивного самолета этого класса. Этот частный самолет может взлетать с высоты 4810 футов и подниматься на крейсерскую высоту 37000 футов за четырнадцать минут. Он может с комфортом путешествовать на высоте выше любой плохой погоды и воздушного движения с потолком полета 45 000 футов.
Максимальная крейсерская скорость Challenger 300 составляет 0,82 Маха (470 узлов), но обычно он летит со скоростью около 0,80 Маха (459 узлов) и сжигает 1577 фунтов топлива в час.Он использует два турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF 7000, рассчитанных на тягу 6826 фунтов каждый. Он также имеет довольно высокий максимальный взлетный вес (MTOW) — 38 850 фунтов.
Аэродинамическая структура Challenger 300 была отрегулирована с помощью суперкомпьютерной программы, которая создала трехмерные модели трансзвукового воздушного потока вокруг крыла и фюзеляжа. Большая часть жиклера сделана из алюминия. В нем используются ксеноновые посадочные фары с высокоинтенсивным разрядом (единственный сверхсредний реактивный самолет, предназначенный для этого), срок службы которых превышает 10 000 часов.В состав струи входит новая система программного обеспечения для поиска и устранения неисправностей, которая предлагает механикам пошаговые инструкции по поиску и устранению проблем, сокращая время обслуживания и затраты на рабочую силу.
Challenger 300 использует систему авионики Rockwell Collins Pro Line 21 с четырьмя ЖК-экранами 12 × 10 дюймов. EICAS (система индикации состояния двигателя и оповещения экипажа) входит в стандартную комплектацию и предоставляет информацию о характеристиках двигателя, такую как расход топлива, температура масла и турбины, крутящий момент, а также информацию о визуальном удалении льда и контроле за окружающей средой. Другие системы включают усовершенствованную систему предупреждения о приближении к земле (EGPWS) и систему предотвращения столкновений на дорогах (TCAS II). Такие важные функции, как запуск двигателя, практически полностью автоматизированы.
Challenger 300 — надежный частный самолет, который неизменно обеспечивает высокую производительность и экономичность. Он был спроектирован таким образом, чтобы его было легко эксплуатировать и легко обслуживать, поэтому он не столкнется с трудностями при регулярном выполнении полетов по пересеченной местности.
Данные самолета
- Код ИКАО: CL30
- Производство: Bombardier Aerospace
- Класс: Бизнес-джет
- Типы моделей: 300, 350
- Экипаж: 2
- Пассажиры: До 16 пассажиров (обычно 8)
- Двигатели: Honeywell HTF7000
- Максимальная скорость: 891 км / ч (554 миль / ч; 481 кН)
- Максимальная взлетная масса: 17000 кг
- Максимальная дальность: 5741 км (3567 миль; 3100 нм) при 0.78 Маха
- Максимальный эшелон полета: 13716 м (45000 футов)
RocketRoute добавил расширенные данные о производительности для следующих профилей:
- Круиз (нормальный круиз, круизный круиз 0,75 Mi, 0,78 Mi, 0,80 Mi, 0,82 Mi, 0,83 Mi, круизный круиз 250, 280, 300, 320 KIAS, круиз Long Range Cruise, круизный круиз на максимальную дальность, круиз SE Long Range Cruise , Крейсерская максимальная крейсерская скорость SE, крейсерская SE максимальная крейсерская скорость)
- Набор высоты (Скоростной набор высоты, Нормальный набор высоты, набор высоты 250/280 KIAS / 0.80 м, набор высоты 250 KIAS / 0,75 м)
- Спуск (спуск SE, спуск 0,80 M / 280 KIAS / 250 KIAS, спуск 0,75 M / 250 KIAS, спуск 0,75 M / 250 KIAS, спуск Спуск MMO / VMO, спуск Descent MMO / VMO — Single Engine)
- Холдинг (Anti-Ice On, Anti-Ice Off, холдинг 200 KIAS, холдинг VMD, холдинг SE Holding 200 KIAS, холдинг SE Holding VMD)
- Масса и баланс
Challenger 300 | Тарифы, фотографии и характеристики
Чартер частного рейса на Bombardier Challenger 300
Бизнес-джет Bombardier Challenger 300 , разработанный в 1999 году и ранее продававшийся как Continental, был повторно представлен в 2003 году с целью разбить ожидания в области авиалайнеров. рынок частных самолетов.
Разработанный с учетом «передовых технологий, комфорта и удобства», CL-300 удовлетворяет потребности клиентов так, как не мог удовлетворить ни один сверхсредний бизнес-джет, с впечатляющей дальностью полета 3100 морских миль. и крейсерская скорость до 528 миль в час.
Этот сложный, высокопроизводительный трансконтинентальный двухмоторный бизнес-джет идеально подходит для корпоративных авиалайнеров, выполняющих трансконтинентальные и международные маршруты в Северной Америке и / или Европе, а также для путешественников класса люкс, которые время от времени проводят частный отпуск и развлекают гостей. .
Основные характеристики
- Беспосадочный полет, от побережья до побережья
- Сиденья для 8 пассажиров
- Закрытый туалет
- Большой стоячий салон
Challenger 300 Цены, характеристики и характеристики
Стоимость аренды Challenger 300 начинается от $ 7000 в час * , с почасовой оплатой, которая зависит от года выпуска, модели, расписания, маршрута, даты и времени, количества пассажиров, общего количества багажа. , и другие факторы.Отправьте запрос на комплексные фрахтовые предложения без каких-либо дополнительных затрат или скрытых сборов.
- Год выпуска : 2001 —
- Производитель : Bombardier
- Class : Super Midsize
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 17 500 000 долларов
- Стоимость аренды в час:
- Экипаж : 2 пилота
- Вместимость : до 9 пассажиров
- Высота : 20 футов 4 дюйма
- Длина : 68 футов 8 дюймов
- Размах крыла : 63 футов 10 дюймов
- MTOW : 38 850 фунтов
- Максимальная полезная нагрузка : 3350 фунтов
Технические характеристики
- Максимальная скорость : 554 миль / ч (0.
72 маха)
- Крейсерская скорость : 470 узлов (541 миль / ч)
- Дальность полета : 3100 морских миль
- Потолок : 45000 футов
- Скороподъемность : 5000 фут / мин
- Двигатели : 2 турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF-7000
Детали интерьера
- Сиденья : 8
- Высота кабины : 6 футов 1 дюйм
- Ширина кабины : 7 футов 2 дюйма
- Длина кабины : 28 футов 7 дюймов
- Объем салона : 860 куб. Футов
- Внутренний багаж : 106 куб. Футов
- Ванная комната : Полностью закрытый туалет
Фотогалерея
Детали самолета
Самолеты> Super Midsize Jets
Bombardier Challenger 300 (BD-100) владеет в общей сложности пятью надводными и трансконтинентальными рекордами в США, что обеспечивает его позицию одной из самых гибких компаний. На рынке представлены сверхсредние самолеты с непревзойденным сочетанием дальности и скорости, а также способностью использовать больше аэропортов, чем любой самолет в своем классе.Частные пассажиры могут наслаждаться настоящей трансконтинентальной дальностью полета по всей Северной Америке, преимуществами взлета и посадки с короткого аэродрома в различных узлах частных самолетов, высокой производительностью как в неоптимальных условиях, так и на большой высоте, а также высокой крейсерской скоростью 528 единиц. миль / ч (0,82 Маха).
Изысканная и удобная, просторная кабина простирается более чем на 7 футов в ширину и часто рассчитана на 8 пассажиров и 2 членов экипажа. Он предлагает не имеющий себе равных простор среди самолетов этого класса, с большими, удобными направляющими и вращающимися сиденьями, что позволяет пассажирам работать с максимальным комфортом или отдыхать и расслабляться по пути на встречи, мероприятия или праздники.
Challenger 300 также имеет хорошо оборудованный камбуз, и в зависимости от вашего маршрута его можно использовать для приготовления разнообразных блюд для полного состава пассажиров и членов экипажа.
Популярные запросы на полеты
Challenger 300 предлагает прямые беспосадочные перелеты от побережья до побережья через Северную Америку и Соединенные Штаты, и становится все более популярным выбором для руководителей предприятий, летающих из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, Ванкувер, Мехико, Лондон и все, что между ними.
Сопоставимые самолеты
Преимущества чартера по требованию
Когда вы станете участником карты Jet Card, вам будет гарантирована доступность на самолет определенного класса, но вы также будете привязаны к фиксированной ставке на все ваши часы, и вы можете не лететь на одном и том же самолете дважды. При аренде CL-300 с помощью нашей услуги чартера реактивных самолетов по требованию мы можем найти все модели, доступные на внутреннем и международном рынках, найти потенциальные пустые ветки, переходные реактивные самолеты и другие экономичные предложения можем передать нашим клиентам.Даже если вы уже являетесь владельцем карты Jet, не стесняйтесь сравнивать нас со своим текущим тарифным планом! Позвоните нам и предоставьте информацию о своем рейсе для предстоящей поездки и посмотрите, как наши чартерные услуги по запросу сравниваются с вашими текущими тарифами. Во многих случаях рентабельнее арендовать самолет на конкретный рейс, который не имеет смысла для вашей карты самолета, что позволяет сэкономить часы для более подходящих поездок.
Challenger 300 Jet Charter Services
Air Charter Advisors — ваш источник услуг по чартерным перевозкам самолетов Challenger 300, продаж и приобретений, доступности порожних рейсов, управленческих и маркетинговых услуг, а также членства по карточным билетам.Позвоните нам напрямую по телефону 1-888-987-5387 или свяжитесь с нами по электронной почте с любыми вопросами или запросами, касающимися вашей частной авиации.
* Средняя почасовая оплата зависит от марки, модели и года выпуска; удобства, маршруты и расписание / доступность, и не включают топливо, налоги, сборы с экипажа, рампу, ангар, FBO, ночевки, дневные минимумы, налоги, международные сборы, питание, наземный транспорт или защиту от обледенения. Если вам нужна точная цитата, позвоните или напишите по электронной почте. Картинки только для примера.Возраст, цвет, внутренняя планировка, почасовая оплата, технические характеристики и размеры могут варьироваться в зависимости от самолета. Все изображения защищены авторским правом и предоставлены Bombardier Inc., если не указано иное.
Bombardier Challenger 300 — цена, характеристики, фотогалерея, история
Class Definitive сверхсредний бизнес-джет Bombardier Challenger 300
- Производитель:
- Bombardier Aerospace
- Страна:
- Канада
- Изготовлено:
- 2004 к: 2014
- ИКАО:
- CL30
- Цена:
- 24 миллиона долларов США
Технические характеристики
- Авионика:
- Роквелл Коллинз ProLine 21
- Двигатель:
- 2x 2 X турбовентиляторные двигатели Honeywell HTF7000
Турбореактивные двухконтурные двигатели - Мощность:
- 6826 фунт-сила
- Максимальная крейсерская скорость:
- 470 узлов
870 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 115 узлов
- Дальность путешествия:
- 3100 морских миль
5741 км - Экономия топлива:
- 1.
46 морская миля / галлон
0,714 км / литр - Практический потолок:
- 45000 футов
- Скороподъёмность:
- 5000 футов / мин
25,40 м / сек - Взлетная дистанция:
- 1466 метров — 4809,65 футов
- Посадочная дистанция:
- 792 метра — 2598.39 футов
- Макс.взлетная масса:
- 17 622 кг
38 849 фунтов - Макс.посадочная масса:
- 15 309 кг
33750 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 1,588 кг
3,501 фунтов - Объем топливного бака:
- 2112 галлонов
7995 литров - Объем багажа:
- 3 м3 / 106 фут3
- Мест — Эконом / Общие:
- 13 мест
- мест — Бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота салона:
- 1.85 метров — 6,07 футов
- Ширина салона:
- 2,19 метра — 7,18 футов
- Длина салона:
- 8,7 метра — 28,54 футов
- Наружная длина:
- 20,92 метра — 68,63 футов
- Высота хвоста:
- 6,2 метра — 20,34 фута
- Диаметр фюзеляжа:
- 2.34 метра — 7,68 футов
- Размах крыльев / диаметр ротора:
- 19,46 м — 63,84 фута
- Наконечники крыла:
- Смешанные наконечники
Галерея
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Описание
Подробная информация, характеристики, ассортимент, интерьер, эксплуатационные расходы, характеристики, характеристики и фотографии самолета Bombardier Challenger 300 Business Jet.
Все самолеты Bombardier Aerospace
- Самолеты
- Самолеты
- Частные самолеты
- Бизнес-джеты среднего размера
- Bombardier Challenger 300
Challenger 300 | Забронируйте рейс на частном самолете с Magellan Jets
Bombardier Challenger 300 доминирует в категории самолетов сверхсреднего размера с впечатляющей дальностью полета и исключительной топливной экономичностью.Его большой и просторный салон предлагает пассажирам более чем достаточно места для работы или отдыха, а его невероятные характеристики помогут вам в кратчайшие сроки прибыть в пункт назначения.
Вмещающий до девяти пассажиров салон Bombardier Challenger 300 имеет конфигурацию двойного клуба, которую можно заменить трехместным диваном. Все сиденья полностью регулируются с помощью раскладывающихся столиков и индивидуальных розеток, что удобно для работы или ужина. 12 окон обеспечивают большое количество естественного света в кабине и помогают пассажирам чувствовать себя более расслабленными и отдохнувшими.
Challenger 300: ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источник: BombardierКроме того, в Challenger 300 в стандартную комплектацию входят низкотемпературные светодиодные потолочные фонари со сроком службы 10 000 часов и двухзонным кондиционированием воздуха, обеспечивающие постоянный комфорт как пассажирам, так и экипажу. Для вашего багажа Challenger 300 предлагает внешнее отделение объемом 106 кубических футов. Доступ к нему можно получить в полете через закрытый туалет.
Два двигателя Honeywell приводят в действие самолет, что позволяет ему подниматься на высоту 37 000 футов всего за 14 минут. Имея дальность полета 3560 миль на скорости 0,80 Маха, самолет предлагает мощные характеристики для реактивного самолета этого класса. Будучи лидером по топливной эффективности, этот самолет может сжигать всего 178 галлонов топлива на дом при полетах на крейсерской скорости 0,82 Маха.
Challenger 300 способен взлетать с более коротких аэродромов, чем большинство самолетов сверхсреднего размера.Он также может комфортно путешествовать на высоте 45 000 футов. Это позволяет избежать большинства плохих погодных условий и других воздушных перевозок.
В кабине экипажа установлена авионика Rockwell Collins Pro Line 21, отображаемая на четырех ЖК-экранах. В стандартную комплектацию входит система индикации состояния двигателя и оповещения экипажа. Это дает пилотам информацию о характеристиках двигателя, такую как расход топлива, температуры масла и турбины, а также информацию о контроле за окружающей средой. Другие системы, включенные в Challenger 300, включают улучшенную систему предупреждения о приближении к земле и систему предотвращения столкновений.
Challenger 300 также может быстро и эффективно выполнять полеты по пересеченной местности. В целом, вы гарантированно сможете путешествовать без проблем на каждом рейсе.Зарезервируйте бесплатную консультацию, чтобы обсудить Challenger 300, или щелкните ниже, чтобы настроить свою карту самолета Challenger 300/350.
Создайте свою карту Jet
Silver Air добавляет новый Challenger 300 во флот
Лос-АнджелесаSilver Air добавляет новый Challenger 300 во флот Лос-Анджелеса
Silver Air, компания по управлению и чартерным перевозкам частных самолетов с операциями в Лос-Анджелесе, Заливе, Сиэтле, Далласе, Хьюстоне, Нью-Йорке и Флориде, подписала Challenger 300 на свой флот в Лос-Анджелесе.
Чартерный флот на базе VNY, поддерживающий растущий спрос на поездки, оформленные на COVID-19
Чтобы решить проблемы со здоровьем, связанные с авиаперелетами во время пандемии COVID-19, компания представила COVID-19 Cleared, ведущую в отрасли программу, одобренную WYVERN, разработанную при поддержке медицинских специалистов и экспертов по инфекционным заболеваниям для устранения всех инфекционных точек соприкосновения. для пассажира и экипажа.
Доступный для немедленного чартера, Challenger 300 базируется в аэропорту Ван-Найс и помогает Silver Air удовлетворить растущий спрос на частные чартеры.
Bombardier Challenger 300 2009 года — это современный роскошный сверхсредний реактивный самолет, вмещающий до 10 пассажиров и имеющий трансконтинентальный диапазон для международных перелетов.Самолет оборудован камбузом в носовой части с центром отдыха, развлечениями в полете и ATG 5000 Wi-Fi.
САНТА-БАРБАРА, Калифорния, 13 мая 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Silver Air , компания по управлению и чартерным перевозкам частных самолетов с операциями в Лос-Анджелесе, районе залива, Сиэтле, Далласе, Хьюстоне, Нью-Йорке и Флориде, поставила Challenger 300 в свой флот в Лос-Анджелесе.
Доступный для немедленного чартера, Challenger 300 базируется в аэропорту Ван-Найс (VNY) и помогает Silver Air удовлетворить растущий спрос на частные чартеры и новую программу компании COVID-19 Cleared без каких-либо проблем.
Bombardier Challenger 300 2009 года — это современный роскошный сверхсредний реактивный самолет, вмещающий до 10 пассажиров и имеющий трансконтинентальный диапазон для международных перелетов. Самолет оборудован камбузом в носовой части с центром отдыха, развлечениями в полете и ATG 5000 Wi-Fi.
«Самолеты суперсредней категории, такие как CL300, показали превосходные результаты в бассейне Лос-Анджелеса, — говорит Чак Штумпф, президент по развитию бизнеса Silver Air. «Это идеальный самолет для трансконтинентальных путешествий и более дешевый вариант для поездок на Гавайи, чем самолет с большим салоном.Спрос на частные чартеры растет, и сверхсредние самолеты продолжают демонстрировать отличные характеристики ».
Безопасность клиентов всегда была приоритетом номер один для Silver Air. Чтобы решить проблемы со здоровьем, связанные с авиаперелетами во время пандемии COVID-19, компания представила COVID-19 Cleared, ведущую в отрасли программу, одобренную WYVERN, разработанную при поддержке медицинских специалистов и экспертов по инфекционным заболеваниям, чтобы устранить все точки соприкосновения пассажир и экипаж.
В дополнение к Challenger 300 Silver Air также управляет растущим международным парком самолетов с легким и большим салоном от Boeing, Gulfstream, Dassault, Embraer, Cessna и Hawker / Beech с базами в Соединенных Штатах, сохраняя при этом высокий уровень безопасности. ориентированность на обслуживание клиентов и уникальный подход к управлению самолетами.
Модель Silver Air PURE Jet Management предоставляет уникальную возможность партнерам-владельцам самолетов, создавая оптимальные планы управления качеством и умело управляя многочисленными поставщиками услуг от имени владельца, обеспечивая рентабельные и прозрачные отношения.
Компания Silver Air по чартерным перевозкам получила сертификат WYVERN Wingman и рейтинг ARGUS Platinum. В настоящее время компания соответствует требованиям второй ступени IS-BAO, демонстрируя самые высокие стандарты безопасности в отрасли. Silver Air также является членом Фонда безопасности полетов.
Для получения дополнительной информации о Silver Air посетите http://www.silverair.com/ .
Следуйте за Silver Air по телефону www.facebook.com/FlySilverAir , www.twitter.com/FlySilverAir и www.instagram.com/FlySilverAir .
О компании Silver Air
Silver Air — инновационная, ведущая в отрасли компания по управлению воздушными судами и чартерный оператор. Как авиаперевозчик, имеющий сертификат DOT, компания работает по всему миру в соответствии с сертификатом Full FAA Part 135.