Бочков алексей: Алексей Бочков: биография и примеры работ
Предприниматель Бочков Алексей Геннадьевич (ИНН 744915907526)
ИНН: 744915907526
Регион присвоения ИНН: Челябинская область
Реестр массовых руководителей: не состоит
Реестр массовых учредителей: не состоит
Руководитель (2)
Бочков Алексей Геннадьевич является руководителем 2 организаций
ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»
ДействуетИНН: 7451406750
ОГРН: 1167456074873
Дата создания: 12.04.2016
Основной вид деятельности: 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Адрес: 454048, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ТАРАСОВА, Д. 48, ОФИС 4
ООО «АЛЬФАТЭК»
ДействуетИНН: 7453333699
ОГРН: 1207400005009
Дата создания: 10.02.2020
Основной вид деятельности: 47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Адрес: 454902, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ГОСТЕВАЯ, Д. 3, ОФИС 306
Учредитель (3)
Бочков Алексей Геннадьевич является учредителем 3 организаций
ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»
ДействуетДиректор: Бочков Алексей Геннадьевич
ИНН: 7451406750
ОГРН: 1167456074873
Дата создания: 12.04.2016
Основной вид деятельности: 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Адрес: 454048, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ТАРАСОВА, Д. 48, ОФИС 4
ООО «ЭЛИТ»
ДействуетДиректор: Мухаметзянова Нина Александровна
ИНН: 7447253540
ОГРН: 1157456010722
Дата создания: 04.08.2015
Основной вид деятельности: 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Адрес: 454084, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. КАСЛИНСКАЯ, Д. 97-В, ПОМЕЩ. 11
ООО «АЛЬФАТЭК»
ДействуетДиректор: Бочков Алексей Геннадьевич
ИНН: 7453333699
ОГРН: 1207400005009
Дата создания: 10. 02.2020
Основной вид деятельности: 47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Адрес: 454902, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ГОСТЕВАЯ, Д. 3, ОФИС 306
Индивидуальный предприниматель (3)
Бочков Алексей Геннадьевич является индивидуальным предпринимателем 3 организаций
Бочков Алексей Геннадьевич
ДействуетИНН: 744915907526
ОГРН: 320745600136100
Дата создания: 02.12.2020
Основной вид деятельности: 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Адрес:
Бочков Алексей Геннадьевич
Не действуетИНН: 744915907526
ОГРН: 320745600017409
Дата создания: 06.02.2020
Основной вид деятельности: 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Адрес:
Бочков Алексей Геннадьевич
Не действуетИНН: 744915907526
ОГРН: 305744927700022
Дата создания: 04. 10.2005
Основной вид деятельности: 92.34 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
Адрес:
Фотограф Алексей Бочков. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.
Фотограф Алексей Бочков. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.+7 (495) 933 20 17
Изображения
Изображения
Видеоролики
Все коллекции
Фотобанк Лори
PantherMedia
age Fotostock
easy Fotostock
Caro Photo
BE&W Photo
Параметры
Идёт загрузка…
искать в портфолио Алексей Бочков
Поиск может показывать не все результаты, пока вы не авторизованы на сайте.
Войдите на сайт, чтобы увидеть все результаты поиска.
по 24 шт.▼
Подпишитесь на обновления!
№3924808 Неаполь (2012 год) | №3881770 Венеция (2012 год) | №3924802 Неаполь (2012 год) | №3924804 Неаполь (2012 год) |
№3881766 Рим (2012 год) | №3881763 Пальма | №3881771 Верона (2012 год) | |
№3924806 Неаполь (2012 год) | №3881768 Колизей (2012 год) | №2111313 Слизняк | №3881765 Пицца и помидоры на витрине (2012 год) |
№2115129 Чёрно-белый город | №2111310 Город (2004 год) | №2111307 Утка | №2111312 Мост (2004 год) |
№2112439
Город Париж. | №2111309 Конфета | №2111314 Улица (2004 год) |
Browse Author Index
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все
Манрике, Хорхе Исаак Торрес, Хорхе Исаак Торрес Манрике Академический директор и содиректор по разработке учебных программ Калифорнийская высшая школа Силиконовой долины Юридический факультет США Автор печатных книг по опубликованным книгам форма в Колумбии Парагвае Чили Пе
Massad, Mara Rita Rodrigues, Servio Tulio J Reis Ветеринар Судебно-медицинский эксперт Федеральная полиция Профессор Сандалия Монсон Ст Санта-Кандия Куритиба Парана Бразилия
Росс, Даррелл Л. , Даррелл Л. Росс Профессор и заведующий кафедрой Кафедра социологии Антропология Уголовное правосудие Паттерсон Стрит Невинс Холл Государственный университет Валдосты Валдоста, Джорджия
А
A, Guerreiro, Ana Guerreiro Кафедра судебной медицины Институт биомедицинских наук Абель Салазар Университета Порту Руа де Хорхе Витербо Феррейра Порту ПортугалияA, Satish, Saikiran CH Кафедра стоматологической медицины и радиологии GSL стоматологический колледж и больница Rajahmundry India
Абдель Кадер, Магед, Амр М. Эльгазали Судебно-медицинский патологоанатом almahata Привет Саудовская Аравия Египет
Abdelmottlep, Mamdooh A, Mamdooh A Abdelmottlep Профессор уголовного правосудия Юрисконсульт полиции Шарджи Основатель Исполнительный председатель IPSA ОАЭ
Abdul Ghani, Atiah Ayunni, Noor Hazfalinda Hamzah Программа судебной медицины Факультет медицинских наук Universiti Kebangsaan Malaysia Jalan Raja Muda Abdul Aziz Kuala Lumpur Malaysia
AC, Yorulmaz, Kubilay K no lu Совет судебной медицины Fevzi akmak Mahallesi Sanayi Caddesi K m z Sokak No Bah elievler СТАМБУЛ Турция
Acikgoz, Halide Nihal, Halide Nihal Acikgoz Кафедра судебной биологии Департамент Институт судебной медицины Анкарский университет Ankara Universitesi Adli Bilimler Enstit usu Mamak Girisi No Dikimevi Анкара Турция
Aggarwal, Bindu, RK Гореа Преподаватель Медицинского колледжа Университет принца Саттама бин Абдулазиза Аль-Хардж Королевство Саудовская Аравия
Ахади, Фатемех, Фатемех Ахади Преподаватель отделения Мараге Исламский университет Азад Доцент кафедры уголовного права и криминологии Мараге Иран
Ахади, Фатеме, Фатеме Ахади Ассистент-профессор Юридический факультет Филиал Мараге Исламский университет Азад Мараге Иран
Akcan, Gizem, Gizem Akcan Факультет психологии Стамбульский университет Арел Стамбул Кемальпаша Махаллеси Халкали Каддеси Нет Турция
Akgündüz, Eren, Kenan Kaya Министерство юстиции Совет судебной медицины Адана Турция
Аль-Асмар, Джамиль, Джамиль Аль-Асмар Палестинский университет Город Аль-Захра Газа Палестина Палестина
Аль-Азем, Муайяд, Лаборатория молекулярной биологии Иссама Мансура, Факультет медицинских наук, Американский университет науки и технологий, Ашрафие, Ливан
Al-Fleesy, Othman Salim Hussein, Othman Salim Hussein Al Fleesy Адъюнкт-профессор судебной медицины Кафедра судебной медицины и патологии Факультет медицины и здравоохранения Аденский университет Аден, Южный Йемен
Алатраш, Фатхи Мохамед, Фатхи Мохамед Алатраш Судебно-медицинский факультет и токсикологический факультет Медицинского факультета Университета Завия, Ливия
Alhrani, Mokhtar Ahmed, Usama M Ibrahim El Barrany Судебно-медицинская экспертиза Кафедра клинической токсикологии Каирский университет Mehawelat street Пирамиды Гиза Египет
Али, Ахтар, Институт биохимии и биотехнологии Шахида Икбала, Университет ветеринарии и зоотехники, Лахор, Пакистан
Ali, Mahmood A, Somia M Судебная медицина Эль-Азаб Кафедра клинической токсикологии Мансура Медицинский факультет Университет Мансуры Египет Мидфорд-Гроув B DT Бирмингем Великобритания
Allen, Anyia, Torrance T Stephens Clark Университет Атланты Факультет психологии Департамент психологии James P Brawley DR SW Grogia
1 — 25 из 580 шт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
ISSN: 2469-2794
Выставка Cyfest-14 — Emerge
В рамках Emerge: Фестиваль будущего, 2022 г.
Аризона, США
Даты
14-20 ноября, 2022
Место
ASU Mix Center
50 N. Centennial Way, Mesa, AZ 85201
часы: с 10:00 до 5:00 вечера. , Пн-Ф
Вход свободный
Участники
Филипп Аветисов, Василий Баканов, Александр Бочков, Александра Дементьева, Анна Франц, Иван Говорков, Алексей Грачев, Елена Губанова, Иван Карпов, Катран, Александра Лерман, Олег Маленок, Андрей Строков.
Кураторы
Анна Франц, Елена Губанова, Лидия Грязнова.
Выставка организована МедиаАртЛаб CYLAND в рамках программы Международного фестиваля медиаискусства КИБЕРФЕСТ-14.
CYFEST-14: Ferment Аризона демонстрирует работы тринадцати художников, большинство из которых были разработаны в результате долгосрочных совместных программ CYLAND, чтобы продемонстрировать, насколько значимым может быть искусство для передачи сложных историй, привнося более глубокую связь и понимание в наш гибрид. «ферментированные» среды.
Некоторые из этих работ предоставлены на время Художественным фондом Колодзей специально для выставки.
Эта работа исследует невидимую абстракцию договорного права, существующую между движением человеческих пальцев и подсвеченным стеклом экрана смартфона.
Защищенные авторским правом хореографические жесты «проведите пальцем», «проведите пальцем, чтобы разблокировать» и «разведите, чтобы увеличить» совершаются миллионами людей каждый день и принадлежат Apple, Inc. На серию глиняных смартфонов нанесены индексные «портреты». этих эфемерных и часто бессознательно выполняемых жестов сенсорного экрана. Эти скульптуры установлены на стене, окрашенной в розовое золото — цвет, изобретенный в девятнадцатом веке Карлом Фаберже как новый хроматический сплав золота и меди. В 2015 году Apple выпустила версию iPhone в цвете «розовое золото», и Pantone назвал этот цвет одним из главных трендов 2016 года. Сегодня розовое золото обычно называют «розовым тысячелетием» или «русским золотом».
Смотреть видео
Из серии «Дело случая»
Медиаинсталляция, 2019 OpenCV, Python; 3D-печать, чернила на бумаге, шаговые двигатели, серводвигатели, микроконтроллер, Raspberry Pi, веб-камера, масло на фанере Инженеры Алексей Грачев, Александр Бочков, Виктор Тимофеев; 3D моделирование Алексей Грачев, Александр Бочков; Программирование на Python Алексей Грачев, Руслан Хаджимирзоев Колодзейская коллекция русского и восточноевропейского искусства, Kolodzei Art Foundation, США
При поддержке CYLAND Media Art Lab «Союз художников. Натюрморт» — размышление о законе больших чисел. Применим ли он в изобразительном искусстве — к цветам в живописи, линиям в графике, формам в скульптуре, целостности изображения в инсталляциях? Закон больших чисел — это принцип, многократно описывающий завершение одного и того же эксперимента. Согласно этому закону совместное действие большого числа случайных факторов приводит к практически независимому от случайности результату. Например, в XVI веке длина английской стопы была определена королевским указом как среднеарифметическая длина стопы первых 16 человек, выходящих из церкви на воскресной заутрене. Хотя закон больших чисел еще не был определен, он служит основой для принципа среднего арифметического, используемого при определении длины стопы.
Посмотреть видео
Интерактивная звуковая инсталляция, 2015 – настоящее время Гобелен, AR, Artivive Колодзейская коллекция русского и восточноевропейского искусства, Kolodzei Art Foundation, США
Серия гобеленов вместе образует инсталляцию, представляющую последовательность кадров из фильма «Спящий» Вуди Аллена. Фильм сглючил и случайно «отредактировал» сломавшийся компьютер артиста, став полностью преображенным и практически неузнаваемым. Строго сохранен порядок развития повествования: стоп-кадры расположены в той же последовательности, в какой они появляются в фильме. Гобелены передают сюжет фильма, но по-своему, где одни части утрачены, а другие остались. Размер каждого гобелена 58х77 см, что соответствует телевизионному и киноформату (4х3) ХХ века. Художник использует старинную изобразительную технику: искусство плетения. Даже если бы современные цифровые медиа были уничтожены, эта техника сохранилась бы.
Направив планшет с приложением AR на гобелен, посетители могут посмотреть видео, в котором дается объяснение каждого гобелена. Видео сделано с точки зрения потомков людей / космических путешественников, которые нашли гобелены 2000 лет спустя. Их вывод состоит в том, что гобелен — это способ архивации фильмов и видео 20-21 веков. Они находят фильм «Спящий», научно-фантастический фильм о антиутопическом мире.
Узнать больше
ударов в минуту (BPM) — это важное музыкальное понятие, обозначающее ритм и скорость трека в четвертных нотах. Количество капель в минуту (BPM) является важным параметром, который обозначает интенсивность брожения.
Основу установки составляет барабанная установка и система спиртового брожения. Вместе они образуют замкнутую систему, в которой процесс брожения является источником и инициатором звука. Звук в установке полностью аналоговый и формируется в реальном времени. Ритм, который отбивают барабанные палочки, зависит от процесса брожения. Выделяется углекислый газ, и образуется капля, которая становится импульсом для движения барабанных палочек.
В каждом сосуде процесс протекает с разной интенсивностью. Сочетание ингредиентов, температура, свойства барабанной установки и системы брожения — все это определяет процесс и характер брожения, а также ритмический рисунок создаваемой музыки. Полученный саундтрек — это дополнительные данные, анализ которых помогает лучше понять процесс брожения.
Принцип работы инсталляции напоминает творческий процесс с необходимостью представить результат миру. В инсталляции звук — это признак жизни, как художественные проекты — это признак жизни в искусстве. Чувство своевременности полезно в обоих случаях — независимо от того, завершен ли процесс или требуется больше времени, чтобы идея достигла зрелости. Если его удерживать слишком долго или останавливать преждевременно, процесс может закончиться неудачей, стать непонятным или незавершенным.
Или он может чрезмерно бродить и испортиться.
Посмотреть видео
Солнечная панель питает небольшой насос, который перекачивает частицы воды в контуре пластиковой трубы. Скорость движения воды зависит от интенсивности Солнца, визуализирует и таким образом представляет поток энергии. Если подумать, каждую форму жизни, каждое живое существо можно рассматривать как процесс трансформации материи, движимый энергией нашего солнца. Каждый процесс имеет свой период времени и периодичность. Некоторые из них длятся целую вечность, другие заканчиваются в течение нескольких секунд. С другой стороны, трудно сказать, где начинается одно и заканчивается другое, все связано в этом процессе брожения планетарного масштаба. Только одно остается прежним, Солнце, катализатор, выполняющий свою работу.
Каждое растение является прекрасной иллюстрацией этой концепции, тем более что они напрямую преобразуют солнечный свет. Съедобные растения делают это еще лучше, потому что, когда мы их потребляем, мы конвертируем дальше. Приветствую каждого посетителя Летнего дома. Здесь вы найдете листья травяного чая, которые я собирала и перерабатывала этим летом в моем родном лесу в России. Я любезно предлагаю вам заварить чашку горячего чая и просмотреть краткую историю каждой травы с отблеском идеи глобальной трансформации.
Мы все являемся частью одной цепи. Мы должны заботиться друг о друге и обо всем, что нас окружает.
Пожалуйста, хорошо проведите время.
Посмотреть видео
Установка, 2020 г. (издание 2021 г.) OpenCV, Python, Arduino; 3x черный ящик (термоизолированный), обогреватели, датчик температуры и влажности, веб-камера HD, прожектор, DIN-рейка, модули микроконтроллера, Raspberry PI, Korg Monotron Delay, фрукты Инженеры Андрей Строков, Алексей Грачев, Александр Бочков; 3D моделирование Александр Бочков; Программирование на Python Андрей Строков
При поддержке CYLAND Media Art Lab
Внутри черного ящика лежат три плода на подставках. В искусственно созданных и регулярно поддерживаемых условиях плоды проходят три химические реакции — карамелизацию, реакцию Майяра и ферментативное побурение. Обычно эти процессы происходят в течение нескольких минут при приготовлении пищи. Здесь они намеренно растянуты во времени. Внутри бокса поддерживается постоянная влажность и температура 60 градусов Цельсия, что убивает бактерии, вызывающие гниение. В идеальных и постоянно контролируемых условиях плоды сохраняют свою форму, а внутри сгорают изо дня в день с минимально возможной скоростью.
Посетители могут наблюдать за медленно горящим натюрмортом, наблюдая за ним в режиме реального времени на видеопанели, размещенной на ящиках. Но основная активность остается скрытой и происходит на молекулярном уровне. Его ощутимое проявление – монотонный саундтрек в исполнении самих фруктов. Информация о внешнем виде каждого фрукта преобразуется в звуковые волны. Процессы внутри коробки анализируются и озвучиваются аналоговым синтезатором. Высота звука и тембр зависят от температуры, влажности, размера и цвета плодов. По мере того, как плод сгорает, «сгорает» и звук, становясь все более глухим и тихим.
Процесс представляет собой искусственно пролонгированное пограничное состояние «между». Метаморфоза слишком медленная, чтобы заметить ее невооруженным глазом. Из-за неестественной максимальной задержки все различия исчезают в бездне времени под аккомпанемент гудящего трио. Однако остается открытым вопрос, пойдет ли процесс так, как задумано. Мы приложили все усилия, нам остается только ждать и смотреть, что будет дальше.
Подпись к изображению: Василий Баканов и Андрей Строков, Медленное горение. Натюрморт (открытый), Инсталляция, 2020 © Авторы и МедиаАртЛаб CYLAND, изображение Александра Бочкова
Посмотреть видео
Объекты; керамика, глазурь, 2022 Проект основан на многолетних исследованиях Сергея Катрана, изучающих, как биоцентрическая концепция влияет на этические связи и на создание особых социальных сетей. При этом мы фиксируем определенную корреляцию между низовыми инициативами сетей творческих сообществ и мицелием. Оба основаны на тонких, переплетенных волокнах повседневного существования. Обязательным принципом во всем этом выступают различные формы сотрудничества и взаимопомощи. Альтруизм рассматривается как неотъемлемая составляющая биоценоза и поддерживается этическим элементом в анархистских идеях, и эти две постоянные составляющие присутствуют в жизни животных сообществ, растений и грибов, встречаются как в природных средах, так и в человеческом обществе. . Самоорганизация как низовая, независимая инициатива подтверждает жизнеспособность своих альтернативных этических практик и моделей поведения, радикально отличающихся от принятых в капиталистических обществах, ориентированных на получение прибыли и основанных на манипулировании для достижения более высоких стандартов жизни. Взаимная общественная поддержка является жизненно важным компонентом художественных практик. Самоорганизуясь в группы, художники находят оптимальные способы существования, основанные на равенстве и взаимной ответственности. Первое рукопожатие при встрече становится метафорой встречи родственных художественных душ.
Грибная анархия как метафора низовых симбиотических художественных сообществ устанавливает центры уважения к тем живым существам, которые склонны к эмпатическому поведению и к межвидовому альтруизму в их совместном поиске выхода из экологического и когнитивного тупика.
Узнать больше
Установка, 2016 Колодзейская коллекция русского и восточноевропейского искусства, Kolodzei Art Foundation, США
Обычно Время рассматривается как линия (теоретически линия бесконечной длины), на которой текущий момент является точкой в постоянном движении. Но эту линию можно также рассматривать как последовательность точек в разных положениях, так что любой движущийся или меняющийся объект можно интерпретировать как ряд неподвижных версий «снимков» самого себя. Художники наблюдают за безмятежным течением жизни, но в то же время нарушают «стрелу времени». Жизнь состоит из повторений, которые как бы сливаются в единую «реку». Видео людей, безмятежно плывущих по реке от одного экрана к другому, на самом деле показывает одно и то же мгновение, которое умножается и повторяется, лишено прошлого и будущего и объединено в цикл.
Посмотреть видео
Установка, исполнение, 2021 (редакция 2022 )
Художники на велосипедах регулируют звук и ритм, крутя педали, и вместе создают окончательную работу. То, как исполняется «симфония», зависит от движения обоих велосипедистов. Намерения и стремления участника приобретают звуковое выражение. Они могут синхронизироваться и стараться крутить педали в одном ритме, чтобы быть в гармонии. Или они могут намеренно нарушать это и вызывать гармонические колебания, создавая сложные сочетания звуков, возникающие при несинхронности движений.
Это эксперимент над тем, на что способен объект помимо своего первоначального назначения. Функциональность технологического объекта здесь ценится не за удобство использования, а за отличительный признак, определяющий, какой звук будет создаваться.
Другая цель работы — выявление ритмов и связей в пространстве, существование которых обычно не осознается в повседневной жизни. Потенциально звук может издаваться любым объектом.