Bd 700 1a10 bombardier: Бизнес-джет самолёт Bombardier BD-700-1A11 Global 5000

Бизнес-джет самолёт Bombardier BD-700-1A11 Global 5000

«Bombardier BD-700-1A11 Global 5000» – является укороченной версией самолета «Global Express XRS», и производит его канадский концерн «Bombardier Aerospace». При разработке проекта проектируемая дальность была в 5000 морских миль (9630 км), поэтому и появилось такое название «Global 5000». Первый полет опытный образец совершил в марте 2003 года. Данная модель самолета может эксплуатироваться на аэродромах с укороченной взлетно-посадочной полосой.

Первый серийный самолет был поставлен в 2005 году на Ближний Восток, но заказчик решил сохранить инкогнито. Бизнес-джет «Bombardier Global 5000» в первых полетах установил новый рекорд скорости для подразделения деловой авиации: четыре члена экипажа с 8 пассажирами на борту совершили рейс по маршруту Чикаго – Париж, дальность полета 6500 км, за 7 часов 15 минут.

Летно-технические характеристики позволяют новой модели объединять континенты, хотя, и установлены на нем топливные баки меньшего размера, чем планировалось, но рейсы по таким маршрутам как Москва – Нью-Йорк и Москва – Луанда (Ангола, Африка) «Global 5000» выполняет без дозаправки.

На воздушном судне установлены два реактивных двигателя «BMW Rolls-Royce BR710A2-20» с реактивной тягой 65,6 кН каждый, что позволяет ему развивать крейсерскую скорость в 904 км/ч и максимальную в 950 км/ч. Практический потолок самолета 15545 метров, а на высоту в 13000 метров он поднимается за 25 минут.

Компания «Bombardier Inc.» в настоящее время находится в городе Монреаль, провинция Квебек, Канада. Основана она была в 1942 году в городе Валькурт, в этой же провинции Арманом Бомбардье и вначале специализировалась на выпуске снегоходов. Авиационным строением компания начала заниматься с середины 80-х годов прошлого столетия.

В настоящее время у компании два основных направления – «Bombardier Transportation» крупнейший в мире производитель железнодорожной техники, а «Bombardier Aerospace» занимает третье место в мире в производстве гражданских самолетов. Президентом компании является Пьер Бодуэн, но контролируется вся деятельность семьей Бомбардье.

Весь внутренний интерьер самолета «Global 5000» выполнен для комфортабельного полета пассажиров – кроме уютного салона есть просторная кухня и два санузла. Высота салона 1,91 м, поэтому даже высокорослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно при передвижении.

Каждая пара кресел может трансформироваться в комфортабельное спальное место, а новейшие системы шумоподавления и снижения вибрации гарантируют тишину на все время долгого перелета. Салон оснащен современной электронной системой «Cabin Electronic System», которая основана на компьютерной сети «Ethernet – Airshow 21», что предоставляет пассажирам всевозможные развлекательные программы и высокую скоростью соединения с всемирной сетью Интернет.

Максимальная взлетная масса самолета 41957 кг, полная загрузка топливом составляет 17804 кг, максимальное количество пассажиров – до 17 человек. В основном для комфортного полета в режиме бизнес-класса рекомендовано восемь пассажиров и три члена экипажа.

Категории: Интерьер самолета
Места: Самолет • Современный стиль

Вам также понравится:

Категории: Интерьер самолета
Места: Самолет

5 лет назад

«Citation CJ3» производится американской компанией «Cessna Aircraft» на заводах расположенных в. ..

Категории: Интерьер самолета
Места: Белый • Самолет

6 лет назад

В наше суетное время очень важно всегда успевать на встречи с партнерами или заседания управления…

Категории: Интерьер самолета
Места: Самолет

6 лет назад

Самые известные производители в классе легких реактивных самолетов («light jets») это американские…

Категории: Интерьер самолета
Места: Самолет

6 лет назад

В отличие от других моделей самолетов этой фирмы, «Челленджер 300» создавался с нуля. Название этой…

Категории: Интерьер самолета
Места: Самолет

6 лет назад

«Challenger 605» это невероятное сочетание отличных летных характеристик, а также прочность…

Категории: Интерьер самолета
Места: Самолет

6 лет назад

Впервые «G450» был представлен зрителям на выставке бизнес-авиации в 2003 году.

Все необходимые…

ДжэтЭкспо-2007 в фотографиях Сергея Рябцева: Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS.

Bombardier Global Express — большой сверхдальнемагистральный административный самолёт, производимый компанией Bombardier Aerospace на заводе компании в г. Торонто. В настоящее время выпускаются три варианта модели: Global Express, Global 5000 и Global 6000. Global Express имеет военные модификации Raytheon Sentinel и E-11A. Global Express может без дозаправки преодолевать межконтинентальные расстояния на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Токио, и связывать любые два города на планете с одной дозаправкой. Конкурентами Global Express являются Airbus A319ACJ, Boeing Business Jet и Gulfstream G500/G550. Среди комплектующих самолета есть детали российского производства (шасси). Построено более 816 самолетов. Global XRS теперь называется Global Express 6000.

ДжэтЭкспо-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.

Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS N167GX/9167.

Global 6000 (ранее известный под названием Global XRS) является улучшенной модификацией изначальной модели. Самолёт предлагает более высокую крейсерскую скорость, повышенную дальность, улучшенные планировку салона и освещение. Повышение дальности достигнуто за счёт установки дополнительного бака на 674 кг топлива в корневой части крыла. Первый Global Express XRS был поставлен заказчику в начале 2006 года. Стоимость самолёта составляет около 45,5 миллионов долларов.

В октябре 1991 года фирма «Bombardier» объявила, что ее отделение «Canadair Group» приступает к проектированию нового корпоративного самолета Canadair Global Express. Полномасштабное производство развернулось в начале 1993 года. В основу проекта были положены три основных требования: большие скорость и дальность полета при самом просторном и комфортабельном салоне. Большое внимание уделялось простоте и удобству эксплуатации. 13 октября 1996 года был выполнен первый полет на этом самолете.

В 1996 и 1997 годах четыре самолета проходили испытания. По результатам полетов самолет в мае 1998 года получил сертификат Transport Canada.
В работе над самолетом принимали участие фирмы : Mitsubishi, Dowty Aerospace, Sextant Avionique, Honeywell, Parker Bertea Aerospace, Lucas Aerospace, AlliedSignal Engines, Abex NWL Aerospace. Стоимость самолета на 2003 год в обычной комплектации составляет 32.2 миллиона долларов.

Bombardier BD-700-1A10 Global Express может пролететь между любыми двумя точками земного шара всего с одной остановкой для заправки. Также ему по силам совершать беспосадочные перелеты на трансконтинентальные дистанции, например Сидней — Лос-Анджелес или Нью-Йорк — Токио. Самолет с экипажем из четырех человек должен перевозить восемь пассажиров без посадки из Нью-Йорка в Токио (расстояние 12 050 км) со средней скоростью М=0,8 на высоте до 15 500 м. Размеры салона должны позволить перевести до 19 пассажиров на меньшие расстояния. Самолет должен выполнять взлет и посадку на небольших аэродромах, расположенных недалеко от штаб-квартир крупных корпораций, которые рассматривались в качестве наиболее вероятных заказчиков.

Global Express проектировался с «чистого листа», но с учетом опыта проектирования корпоративных самолетов. Разработка конструкторской и технологической документации велась в компьютерной системе CAD/CAM (Computer-Aided Design/Computer-Aided Manufacture). Global Express сохранил конструктивные особенности, присущие самолетам Canadair: фюзеляж круглого сечения, низкорасположенное стреловидное крыло, Т-образное хвостовое оперение. Силовая установка состоит из двух установленных в хвостовой части фюзеляжа двухконтурных турбореактивных двигателей. Подобное расположение двигателей позволяет сохранить чистоту аэродинамики крыла при одновременном снижении уровней шума и вибрации в салоне.

Крыло большого удлинения с суперкритическим профилем имеет стреловидность 35°, на законцовках установлены винглеты. Механизация крыла включает многосегментные щелевые предкрылки, закрылки и интерцепторы. Силовая установка — два двигателя BMW Rolls-Royce BR710A2-20 c тягой по 6700 кгс, оснащенные цифровой системой управления FADEC. Приборное оборудование выполнено на основе шести многофункциональных индикаторов (шесть цветных дисплеев c размером экрана 203×178 мм) системы Honeywell Primus 200XP. Кроме того самолет оборудован коллиматорным индикатором посадки на лобовом стекле, так же имеются системы автоматического самолетовождения, предупреждения о столкновении в полете (TCAS II), об опасном сближении с землей и т.д. По своим возможностям и составу оно близко к оборудованию магистрального авиалайнера.

Огромное внимание конструкторы уделили вопросам эксплуатации и безопасности полетов, не меньшее — удобству пассажиров. Салон разделен на три отсека: его общая длина 14,63 м, максимальная ширина 2,49 м, высота 1,90 м. Существует большое количество вариантов отделки салона. В фюзеляже оборудованы места отдыха для членов экипажа, большая кухня, туалет и багажный отсек.

«Canadair» привлекла к разработке самолета 11 крупных авиастроительных фирм, среди которых необходимо отметить японскую «Mitsubishi Heavy Industries», ответственную за производство центральной секции фюзеляжа и крыла, а также британскую «Short Brothers», выполнившую проектирование секций фюзеляжа и мотогондол. Первый Global Express выполнил первый полет 13 августа 1996 года, канадский сертификат летной годности был получен в июле 1998 года. Вскоре после сертификации начались поставки самолетов заказчикам.

В июне 1999 года правительство Великобритании выбрало Global Express в качестве платформы для системы разведки и управления ASTOR. По программе ASTOR пять самолетов Global Express должны были пройти модернизацию в вариант Sentinel R.Mk 1 для британских ВВС (основной подрядчик целевого оборудования — фирма «Raytheon»), но работа затянулась из-за сложности интеграции электронной аппаратуры. Последний Sentinel R.Mk 1 заказчик получил в феврале 2009 года после успешных эксплуатационных испытаний в Афганистане.

ЛТХ:
Модификация Global Express
Размах крыла, м 28.50
Длина самолета, м 30.30
Высота самолета, м 7.57
Площадь крыла,м2 94.94
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 22135
максимальная взлетная 42411
Топливо, кг 19663
Тип двигателя 2 ТРДД BMW Rolls-Royce BR710A2-20
Тяга, кН 2 х 65. 6
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 935
Нормальная крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км
с максимальной загрузкой 9575
с 19 пассажирами 11093
с 8 пассажирами 12038
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 2-4
Полезная нагрузка нормально — 8 пассажиров, максимально — 19

Глобал Экспресс BD-700-1A10

×

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

×

Чартерный самолет

Главная » Самолет » Тяжелые самолеты » Global Express BD-700-1A10

Global Express BD-700-1A10 Технические характеристики

14 пассажиров

505 Воздушная скорость (миль/ч)

Диапазон 6700 нм

Ширина салона 8,2 фута

Высота кабины 6,3 фута

Длина салона 48,4 фута

194 фута 3 Вместимость багажа

Закрытый стиль туалета

 

Частный реактивный самолет Global Express — это двухмоторный корпоративный реактивный самолет большой дальности, разработанный для ощутимого увеличения спроса на сверхдальнемагистральные бизнес-джеты.

Первый полет он совершил в 1996 году, а первая поставка — в 1999 году. Global Express можно узнать по законцовкам низкорасположенного стреловидного крыла и стреловидному Т-образному оперению со стреловидным горизонтальным стабилизатором. Он имеет два двигателя в задней части фюзеляжа и 13 окон кабины с каждой стороны. Global Express, пилотируемый экипажем из двух человек, может вместить до 13 пассажиров. Global Express курсирует со скоростью до 505 узлов и может иметь дальность до 6700 морских миль.

Request Quote

Office Locations

Boca Raton, FL

888.910.5387

Boston, MA

781.353.5070

Las Vegas, NV

702.551.2028

Los Angeles, CA

310.893. 1770

Нью -Йорк, Нью -Йорк

888.910.5387

Palm Beach, FL

888. 910.5387

Последние новости

Apollo Yachts — Learn Dire

Сертифицированный Argus.0003

Aircraft Management

Праздничные шаттлы в ближайшее время

 

Apollo Jets LLC (брокер чартерных рейсов), действующий в качестве «уполномоченного агента» фрахтователя (клиента); наличие страховки гражданской авиации, не являющейся собственностью, на сумму не менее 100 миллионов долларов США, договор на транспортное обслуживание только с прямыми авиаперевозчиками FAR, часть 135, или с их эквивалентом в иностранном Управлении гражданской авиации (CAA), которые выполняют и осуществляют полный оперативный контроль над этими рейсами вообще. раз. Рейсы можно заказать через предпочтительных прямых авиаперевозчиков Apollo Jets, которые соответствуют всем стандартам безопасности FAA или CAA, а также дополнительным стандартам безопасности, установленным Apollo Jets. Apollo Jets является сертифицированным брокером ARGUS.

ООО «Аполло Джетс» является чартерным брокером, а не прямым авиаперевозчиком или прямым иностранным авиаперевозчиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *