Бахарева мария: Мария Бахарева: биография и примеры работ
Мария Бахарева: биография и примеры работ
«Гармония Человека и Среды его обитания»
Родилась в Москве 22 февраля 1979 г.
Училась в МАРХИ.
Работа:
1997-1998 гг. — архитектурное бюро «Bergen Nachtigal»;
2000-2002 гг. — сотрудничество с архитектурным бюро «Господин оформитель» и строительной компанией «Академия жилья»;
2003 г. — совместно с Н.А. Бахаревым создано архитектурное бюро «Бахарев и партнеры»
Опубликованные работы
В американском стиле: загородный коттедж в окружении леса
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: Salon Interior 06/2021
#Интерьер #Дома #Американская классика #Подмосковье
Просторная гостиная и «тайная» комната: квартира в историческом центре Москвы
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: №9 (251) 2019
#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва
Квартира в современном стиле с этническими мотивами
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: №3 (246) 2019
#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва
Классический интерьер в московской новостройке
Авторы: Никита Бахарев, Мария Бахарева
Журнал: №10 (241) 2018
#Интерьер #Квартиры #Неоклассика #Москва
Дом с камином: 5 эффектных дизайнерских интерьеров
Журнал: №1 (233) 2018
#Где купить
Пентхаус в Минске в духе люксового отеля
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: №7 (228) 2017
#Интерьер #Современная классика #Пентхаусы #Беларусь
Интерьер дома в колониальном стиле
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: №6 (227) 2017
#Интерьер #Дома #Колониальная #Подмосковье
Важен каждый сантиметр: как визуально увеличить пространство
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: №4 (225) 2017
#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва
Классика на новый лад
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: N4 (203) 2015
#Интерьер
Цветы, цветы
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев, Ирина Москалева
Журнал: N7 (195) 2014
#Интерьер
Дело тонкое
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: N6 (194) 2014
#Интерьер
Канны, Гонконг, Москва
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: Декор
#Интерьер
Новая Франция
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев, Татьяна Бахарева
Журнал: N1 (178) 2013
#Интерьер #В России
Китайская шкатулка
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: N6 (172) 2012
#Интерьер #Дальневосточная (китайская, японская) #Москва
Время и место
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: Декор
#Интерьер #Модерн #Москва
Волна и камень
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: N5 (160) 2011
#Интерьер #Минимализм #Москва
Необычная квартира
Авторы: Мария Бахарева, Элла Орехова, Никита Бахарев
Журнал: N9 (153) 2010
#Интерьер #Эклектика #Москва
В своем доме
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: Декор
#Интерьер #Неоклассика #Москва
Все цвета радуги
Авторы: Мария Бахарева, Марат Ка, Никита Бахарев, Светлана Старыгина
Журнал: Декор
#Интерьер #Неоклассика #Эклектика #Ближневосточная (арабская, среднеазиатская и пр. ) #Москва
Бандероль
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев, Марина Казакова
Журнал: N5 (127) 2008
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Ар-деко #Фьюжн #Винтаж #Москва
Смена имиджа
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев, Ирина Москалева
Журнал: N3 (125) 2008
#Интерьер #Ар-деко #Неоклассика #Москва
Здесь и сейчас
Авторы: Константин Вернигор, Мария Бахарева
Журнал: N10 (44) 2000
#Интерьер #Конструктивистская #Москва
Светлый образ
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: N8 (152) 2010
#Интерьер #Эклектика #Москва
Цвет шоколада
Авторы: Мария Бахарева, Элла Орехова, Никита Бахарев, Владимир Кузнецов, Ирина Москалева
Журнал: N7 (118) 2007
#Интерьер #Ар-деко #Эклектика #В России
Театр одного интерьера
Авторы: Мария Бахарева, Никита Бахарев
Журнал: N5 (138) 2009
#Интерьер #Ар-деко #Эклектика #Москва
Реклама на SALON. ru
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Секреты профессии: архитектор Мария Бахарева о проектах “под ключ”, работе с российскими мастерами и вдохновении
Дизайн
Архитектор Марии Бахарева поделилась взглядом “изнутри” и рассказала, как строится работа в бюро “Бахарев и партнеры”.
Значения словосочетаний “бюро полного цикла” и “проект под ключ” кажутся очевидными, но лишь на первый взгляд. Как такие студии ведут свою практику? Как у них все устроено? Правда ли, что они могут выполнить абсолютно все работы по объекту? Эти вопросы волнуют многих клиентов, особенно в сегменте люксовых интерьеров – специалистов немного, а цена любой ошибки внушительна. Компаний, которые сами ведут свои проекты от проектирования и строительства до финального декорирования буквально наперечет: тем интереснее узнать, как все устроено в “Бахарев и партнеры”, одной из самых старых и успешных московских архитектурных студий, которая уже давно работает как компания полного цикла.
Кадр из гостиной пентхауса в центре Москвы. На переднем плане авторский “ювелирный” комод по дизайну Марии Бахаревой, выполненный специально для этого проекта. Центральный декоративный элемент изготовлен из латуни, селенита и лазурита. На заднем плане справа большое декоративное панно в сложной технике, также созданное под этот проект. Дизайн ковра тоже разработан для этого пентхауса — он тематически и декоративно собирает вокруг себя композицию гостиной. /
Фото: Михаил Степанов; стилист: Вадим Костырин
Фото: Михаил Степанов; стилист: Вадим Костырин
Возглавляют бюро Мария и Никита Бахаревы. Оба выпускники МАРХИ, они познакомились еще студентами, и с тех пор работают вместе. Собственные проекты, а затем и компания появились у них еще вначале 2000-х. За плечами Бахаревых более двадцати лет опыта, больше трех сотен реализованных проектов. При этом обязанности четко поделены: на Никите лежат административные вопросы и менеджмент, на Марии — все творческие нюансы, от архитектурного проектирования до подбора материалов и декорирования.
Мы расспросили Марию о том, как работает бюро и в чем специфика и преимущества их услуг и оставляет ли комплексный подход место творчеству.
Архитектор Мария Бахарева.
Фото: Андрей Сорокин
— Мария, “Бахарев и партнеры” — архитектурно-строительная компания полного цикла. Что на самом деле входит в это понятие?
— Мы создаем проект полностью — с первого эскиза до последней мелочи, декора. Все этапы — от визуализаций, чертежей и смет до строительства — проходят через наше бюро, через руки большой опытной команды, которая знает о всевозможных подводных камнях; разрабатывает проектную и смежную документацию и соответствующим образом составляет все графики. После подписания договора, компания несет полную ответственность за все процессы и не может сказать клиенту “что мы что-то в вашем проекте не учли”.
Естественно, при реализации проекта могут возникнуть любые непредвиденные ситуации, которые от опыта никак не зависят и их невозможно предусмотреть, но мы решаем их своими силами внутри компании, не приходим с этим к заказчику. Почему это важно? Потому что, если клиент самостоятельно управляет своим объектом, привлекая разных подрядчиков, часто возникает проблема: архитектор не может по каким-то причинам найти общий язык со строителями, комплектаторами и в итоге, клиенту самому приходится становиться между ними и решать эти вопросы: то есть тратить время, нервы и деньги.
Лично для меня, как для архитектора, комплексный подход нашего бюро означает свободу творчества и возможность создать завершенный цельный интерьер. Я могу придумывать любые неординарные, уникальные дизайнерские решения и точно знаю, что все будет реализовано именно так, как задумано. Не менее кропотливо я подхожу к выбору аксессуаров, мелочей для проектов. Честно признаюсь, что декорировать объекты, наполнять их деталями и акцентами — это для меня особенное удовольствие. Иногда самые, казалось бы, незначительные предметы или их сочетания задают правильный тон интерьера, делают ощущения от него на порядок мягче или, напротив, торжественнее, но неизменно интереснее. Поэтому последние легчайшие декоративные штрихи так важны.
Ансамбль загородных домов, спроектированных и возведенных для семьи постоянных клиентов в одном из клубных поселков Подмосковья. /
Фото: Андрей Сорокин
Фото: Андрей Сорокин
— В этом году вы выбрали для AD интересные произведения искусства с выставки BRAFA. Вы часто используете в декорировании искусство галерейного уровня?
— Во многих проектах, но это зависит, помимо всего прочего, от стиля интерьера и бюджета. Декорирование, как стадия завершающая проект, необыкновенно важна для результата, но, конечно, приходится работать с самым разным декором и искусством, ведь заказчики и их предпочтения естественно тоже очень разные. Для клиентов, которые хотят видеть в своем интерьере раритеты и высокое искусство, у нас есть серьезные арт-консультанты. Предметы искусства мы подбираем по всему миру, иногда опираясь не только на эстетические предпочтения, но и исходя из того, что искусство клиент рассматривает как выгодную инвестицию.
Мы искали необычные со-масштабные размеру просторной столовой подсвечники. Эти парные бронзовые подсвечники с журавлями и черепахами изготовлены во Франции в XIX веке, но нашлись они в одной из галерей Палм-Бич, и уже оттуда прилетели к нам. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
Когда таких возможностей и бюджетов нет, я с большим энтузиазмом и интересом “выхожу на охоту”, и ищу предметы и искусство в антикварных лавках и самых разных салонах, либо создаю его сама, получая от этого огромное удовольствие. Например, вы знали, что у нас в России огромная нехватка интерьерной скульптуры? Сейчас я собираюсь ей заняться, уже есть первые образцы. Вообще, все, что связано с декором и искусством, невероятно лично мне интересно.
Спальня с очаровательной декоративной оттоманкой в виде овечки, найденной в процессе декорирования уже полностью завершенного интерьера. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
— Мы сейчас говорили о том, что вы создаете предметы искусства, но в последнее время часто можно слышать, что архитектор и дизайнер — сервисные профессии. Дизайнеры традиционно жалуются, что необходимость выполнять пожелания клиента лишает свободы
творчества.
—Мне кажется, это не совсем так. Необходимость придумывать индивидуальные решения для самых разных людей стимулирует творчество. Наша работа — это сложный сплав факторов. Для меня у каждого проекта есть три составляющих: место, личность клиента, а также задачи и четкое понимание запросов заказчика, того, что он имеет в виду. Я внимательно изучаю место, слушаю пожелания и одновременно анализирую, чего человек хочет на самом деле — он не всегда сам это осознает и может вербализировать. Например, так часто звучащее пожелание “американский стиль” может означать все, что угодно: от манхэттенской квартиры до коттеджа в Хэмптонс или простой лаконичной классики.
Фрагмент гостиной в загородном доме. Над комодом декоративное панно, созданное специально для этого объекта совместно с художницей Ульяной Хохловой. /
Фото: Михаил Степанов; стилист: Вадим Костырин
Мне необходимо “прочесть” клиента, учесть в проекте все: функционал, эргономику, от которых зависит планировка и характер пространства. Потом, когда основа пространства собрана, я занимаюсь подбором материалов, мебели, декора и искусства — так, чтобы они раскрывали характер клиента, дополняли его жизнь, обогащали ее. Это невероятно творческий, увлекательный процесс, меня он бесконечно вдохновляет. Мне безумно интересно “собирать” образ человека через его интерьер. Именно поэтому я часто проектирую мебель для своих проектов, а еще светильники, декоративные панно, искусство — все это специально создается под конкретный интерьер.
В этой гостиной основное украшение – лаковые панно в Atelier Midavaine, это удивительная мануфактура, которой уже больше ста лет. Их произведения, панно и ширмы можно увидеть, например, в бутиках Cartier, отеле George V и других знаковых интерьерах. В данном случае создавалась парная композиция, построенная по принципам фен-шуй и связанная с владельцами этого дома. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
— К вопросу о мебели, изготовленной на заказ: к кому вы больше обращаетесь, к западным брендам или российским производствам?
— В последнее время чаще к российским, и дело не только в последствиях пандемии. У наших мастеров и производств невероятно вырос уровень качества всего, что они делают. С российскими производствами очень удобно: они гибкие, слушают пожелания, заботятся о качестве и сроках. Это авторский, интегрированный процесс, и для меня в нем ценна возможность обеспечить клиенту надлежащий уровень исполнения задачи. Я могу быть уверена в том, что мой замысел будет воплощен так, как надо.
Этот бар спроектирован для большого зимнего сада в загородном особняке. Обратите внимание на барную стойку, которая выполнена нашими постоянными партнерами: в столярную основу интегрированы художественное стекло, элементы из камня и зеркала. На заднем плане видны распашные двери, составляющие с барной стойкой один ансамбль — на больших дверных ручках повторен рисунок из такого же цветного стекла, но в миниатюре. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
В то же время есть высокотехнологичные изделия как, скажем, современные кухни или гардеробы, у нас пока такие вещи на “фабричном” уровне европейцев никто не делает. То есть я бы говорила о том, что мы работаем с самыми разными производствами и мастерами в зависимости от стилистики и задач — для нас на первом месте всегда качество.
Прекрасный пример, иллюстрирующий сочетание изделий местных мастеров и фабричной мебели (а также того, как они работают в одном проекте). На переднем плане мы видим фрагмент фасада столярных шкафов, изготовленных по нашим эскизам и встроенных в стены холла, на дальнем плане (слева) фрагменты гардеробной Porro, отделанной шпоном эвкалипта и лаком под цвет оранжевых коробок Hermes. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
Небольшая кухня в апартаментах Molteni&C | Dada по дизайну Винсента ван Дуйсена, на заднем плане фартук из камня Van Gogh c богатой фактурой, пол выложен плиткой из резного мрамора. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
— А кто ваши заказчики? Как они вас находят?
Мы работаем преимущественно в премиум-сегменте — создаем действительно уникальные и дорогие интерьеры. Это в силу естественных причин предполагает очень узкий круг клиентов. Отчасти поэтому нас находят преимущественно через знакомых и иногда через риэлторов, которые продают наши же объекты и хорошо знают наши проекты и подход к работе. Наши клиенты — это исключительные люди, сложные, с устоявшимся вкусом, с привычкой к идеальной обстановке к высочайшему качеству того, что их окружает. Поэтому очень важно не только иметь профессиональное и разнообразное портфолио, но и уделять особое внимание своему постоянному совершенствованию и росту.
Один из примеров нашего проекта — это просторная городская квартира в стиле американской классики, который нравится многим нашим клиентам. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
Обычно уже на первой встрече клиенты видят, что мы их понимаем, говорим с ними на одном языке, и это принципиально и для них, и для нас. Ведь если диалог не складывается, то, вероятно, не удастся и проект. Еще я стараюсь не браться за объекты, которые лишены творческого начала — мне всегда хочется превзойти свои реализованные проекты и добиться того, чтобы даже скромная квартира была интересной и эффектной. Это очень важно. Для меня это не просто работа — я погружена в наши проекты, я буквально ими живу.
“Я всегда придумываю какую-то интересную историю вокруг которой можно собрать интерьер. В данном случае в мансардной гостиной с прозрачным куполом я использовала свой любимый декоративный мотив звезд и движения планет, то есть построила там “солнечную систему”. Вокруг солнца (на ковре) собрана “концентрическая” мягкая группа, а стены украшают панно на тему движения небесных тел, выполненные в разных техниках: художественное стекло, декоративное панно и барельеф из гипса”. /
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Вадим Костырин
— В ваших проектах много действительно уникальных вещей. Вы ведь создаете не только мебель, но и светильники?
— Да, и светильники, и зеркала, и камины, и стекло, и декоративные текстуры, и ковры. При работе с проектами высокого уровня очень трудно обойтись лишь вещами из каталогов — они слишком узнаваемы, заезжены, а мне нужна индивидуальность и даже уникальность. Поэтому и создаются особые предметы и аксессуары.
Для этой ванной комнаты мы с французским домом Art et Floritude разработали композицию, которую вы можете видеть в центральной нише. Она вдохновлена ракушками и кораллами. /
Фото: Андрей Сорокин; стилист: Вадим Костырин
Фото: Андрей Сорокин; стилист: Вадим Костырин
— Ваши интерьеры очень разные — есть классика, есть строгое ар-деко. Вам самой что ближе?
— Я очень много проектирую для самых разных людей, используя разные объемы, гаммы, аксессуары, пропускаю это все через себя. Поэтому знаю, что мне идеально подходит мягкий минимализм. Мне нравятся интерьеры, где мой глаз мог бы отдохнуть, где видна стройность линей и объемов, много воздуха и идеальные пропорции. А еще естественный свет — в зависимости от сезона очень разный и сильно меняет восприятие интерьера. Помимо эстетики, мне очень важно, и я об этом думаю постоянно, работая над проектами, создавать гармоничную среду, которая будет наполнять силами и вдохновлять моих клиентов и их близких. Это очень важно.
Столовая в загородном доме, создающая летнее солнечное настроение и дышащая свежестью леса. Стол украшают статуэтки цесарок, которые Мария привезла из города Сен-Поль-де-Ванс, знаменитого своими художественными галереями. /
Фото: Михаил Степанов; стилист: Вадим Костырин
ТегиДизайнерыИнтервьюДизайн
Читайте такжеДома
Дом для “хемингуэевского героя”
В этот раз архитекторы Мария и Никита Бахаревы сначала создали романтичный образ вокруг своего заказчика-путешественника, а уже после — для него дом с отсылками к рыболовству.
Интерьер
Дом в Подмосковье, 370 м²
Для оформления своего дома архитекторы Никита и Мария Бахаревы выбрали колониальную стилистику — хранящую память о многочисленных путешествиях, многослойную, атмосферную и уютную.
Квартиры
Квартира в Минске, 250 м²
Работа над сложными проектами редко проходит без сучка без задоринки, но бывают и приятные исключения. Вот одно из них: квартира, которую архитекторы из бюро “Бахарев и партнеры” называют не иначе как счастливой.
Интервью с Марией Бахаревой
Архитектор, арт-директор и совладелец архитектурного бюро «Бахарев и Партнеры» рассказала о портретном сходстве клиента и интерьера, о главных трендах, а также о том, что в интерьере первостепенно.
Casa Ricca: Вы всегда занимались именно частной архитектурой и интерьерами, как и почему был сделан именно такой выбор?
Мария Бахарева: Меня всегда увлекала идея индивидуальности человека и мира, который он формирует вокруг себя: образ мыслей, стиль жизни, друзья, предметная среда – вещи, которыми люди себя окружают. Для меня частная архитектура и интерьер – инструменты создания пространственной среды для человека, и, благодаря длительному взаимодействию с моими клиентами, постоянное расширение своего кругозора.
Загородный дом на Рублевке
Casa Ricca: Вы нередко говорите, что профессия для вас – образ жизни, и вдохновение вы черпаете всегда и везде: следите за модными тенденциями, выставками, литературой и интересными работами коллег. Какие последние выставки вы посетили?
Мария Бахарева: Мы стараемся «объять необъятное», как говорил Козьма Прутков. Если я сама не успеваю на какую-то выставку – скорее всего там будет кто-то из архитекторов нашего бюро. Из запомнившихся – первая выставка NoMad Monaco в сентябре в Париже, помимо Maison et Object, Биеннале Антикваров в Гран Пале (мы подбирали предметы искусства для клиента). Обязательно смотрю PAD Paris. В Москве были интересные Mosbuild и Batimat – много идей и новинок по отделкам. В мае планируем принять участие в выставке АрхМосква. В Милане я бываю каждый год – всегда нахожу там что-то интересное, хотя не все наши коллеги считают эту выставку достойной внимания.
Я уделяю много времени тому, чтобы лично быть в курсе всех новинок и иметь возможность оценить их качество – потрогать новые отделки, проверить удобство посадки диванов и открывание дверей/ящиков корпусной мебели. Очень часто новинки с выставок сразу вписываются в какие-то текущие проекты. В этом году жду интересных новинок по кухням и ванным комнатам.
Квартира в стиле американской классики
Casa Ricca: Вы считаете, что индивидуальность внутреннего мира клиентов так же важна, как и природная и архитектурная среда, в которой находится объект. Как, по вашему мнению, можно выразить индивидуальность внутреннего мира заказчика в архитектуре? С помощью чего?
Мария Бахарева: Это очень просто. Как портной кроит костюм по фигуре клиента, так и архитектор создает дом по образу и подобию заказчика: техническое задание на проектирование конкретного объекта всегда исходит из индивидуального образа жизни конкретного человека и его семьи, и, соответственно, уже содержит его характеристику языком архитектуры – открытый для гостей или приватный и уютный, большие парадные пространства и много воздуха или камерные помещения, возможность много готовить самим или наличие технической кухни для профессионального повара, музыкальные комнаты, спортзалы, комнаты для медитаций и еще много-много всего. Это основа, каркас объекта. А дальше – очевидное для всех декоративное решение, как архитектуры, так и интерьера. Как я обычно говорю: «Интерьер, как и собака, всегда похож на своего хозяина». Как правило, из предложенных многообразных вариантов стиля и колористики человек выбирает что-то максимально соответствующее своему психотипу. И тут многое зависит от искренности клиента и с самим собой, и с архитектором. Очень важно, чтобы были ответы на вопросы: для кого/чего я делаю объект – для себя, для комфорта или чтобы удивить гостей; хочу ли я сохранить прежний образ жизни или что-то поменять; готов ли прислушиваться к другому мнению и пробовать что-то новое; хочу ли сложившийся статичный интерьер или хочу иметь основу для последующей самостоятельной работы и развития? И таких вопросов много. В результате всегда получается портретное сходство: если человек яркий, общительный, динамичный, то, как правило, и в интерьере у него будут эффектные неординарные решения, в то время как сомневающиеся, интровертные консерваторы чаще тяготеют к нейтральным традиционным интерьерам и т. д. Плюс колористика – у каждого свой цветотип и свои предпочтения комфортной цветовой среды (хотя, конечно, изобилие бежевых интерьеров тоже неспроста).
Загородный дом на РублевкеПентхаус в Минске
Casa Ricca: Как бы вы описали соотношения предметов в интерьере: мебель, текстиль, аксессуары? Как выстроить композицию так, чтобы каждый элемент не терял своей ценности и значимости и при этом все выглядело единым целым?
Мария Бахарева: Я бы к этому списку еще добавила освещение –грамотное освещение и красота самих светильников очень важны. В целом же мы как выпускники архитектурного вуза идем от общего к частному и поэтому сначала создаем «каркас» – функционально-планировочное решение, на который уже, как бусинки, нанизываем остальные детали: непосредственно расстановку мебели, освещение и акцентирование с его помощью главных зон, колористику и общее стилистическое направление, и после этого уже конкретные предметы мебели, текстиль и аксессуары. Для меня текстиль и освещение очень важны, иногда даже сама мебель может быть второстепенна. Но есть и другой подход – декораторы часто отталкиваются от текстиля или предметов искусства и уже к этому подбирают весь интерьер. Это как в работе художника – можно идти от общего абриса к детализации портрета, а можно начать от левого глаза и уже к нему все остальное добавить, что бывает реже, но не умаляет достоинств художника или произведения.
Загородный дом на Рублевке. Люстра Dawnstar (Visionnaire)
Casa Ricca: Какова, на ваш взгляд, роль произведений искусства в интерьере?
Мария Бахарева: Роль произведений искусства в интерьере невозможно недооценить. Во-первых, искусство в интерьере (и скульптура, и живопись, и световые инсталляции) – это один из главных трендов в последние годы. Всегда интересно работать, когда есть задача разместить в интерьере коллекцию клиента или подобрать какие-то предметы искусства и вокруг них построить интерьер. Опять-таки нельзя забывать о росте популярном Collectible Design – это штучные авторские предметы интерьера и светильники, которые экспонируются в музеях дизайна и за которыми дизайнеры по-настоящему охотятся. Все это необыкновенно вдохновляет и выводит интерьер на более высокий уровень, делая его индивидуальным и уникальным.
Интерьер загородного дома на Рублевке
Casa Ricca: Можете ли выделить проект, который в силу каких-либо обстоятельств (интересная сложная задача, необычные требования и пр.) вам больше всего запомнился?
Мария Бахарева: Мы работаем с частным клиентом и поэтому, как врачи и юристы, практически никогда не можем рассказывать детали и подробности своих работ. Конечно, бывает много интересного, бывают и курьезы, но я предпочитаю оставлять это для узкого круга людей. Все наши проекты и клиенты нас развивают, и мы не перестаем учиться и расти.
Текст: Татьяна Баррос
Сиена признает нарушения NCAA под Патсосом
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of38Главный тренер «Сиены» Джимми Патсос инструктирует своих игроков против Ионы во время первой половины баскетбольного матча мужских колледжей NCAA в понедельник, 12 февраля 2018 г., в Олбани, штат Нью-Йорк. вопросы прессы во время Дня баскетбольных СМИ Сиены в Сиенском колледже в пятницу, 13 октября 2017 г., в Лаудонвилле, штат Нью-Йорк (Лори Ван Бурен/Times Union)Лори Ван БуренПоказать большеПоказать меньше3из 384из38Процессия проходит на открытии Сиенского колледжа в 1950 году. Прочтите, чтобы оглянуться на историю Сиены в картинках.
Times Union Historic ImagesПоказать большеПоказать меньше5из 38Курсанты ROTC Полковник Роберт Э. Хеслин и Джордж П. Бонвиль отдают честь проходя в Сиенском колледже в Лаудонвилле в 1959 году.
Times Union Historic ImagesПоказать большеПоказать меньше6из 387из38 система обработки данных в новой компьютерной лаборатории Сиенского колледжа в Роджере Бэкон-холле на территории кампуса в Лаудонвилле в 1967. Компьютер использовался для всех занятий по программированию, а также имелся в распоряжении профессоров научного отдела для исследовательской работы. Студенты, прошедшие курс программирования, также могли свободно пользоваться компьютером. Исторические изображения Times UnionПоказать большеПоказать меньше8из 38Студенты Сиенского колледжа убирают в общественном центре Шеридан Холлоу в 1972 году. Боб Субик из Джонстауна; Эд Фалсо из Шотландии; и Кэрол Червоне из Блумингдейла, штат Нью-Джерси, излагают планы «Прогулки за водой» в Сиенском колледже в Лаудонвилле в 1919 году.73.
Times Union Historic ImagesПоказать большеПоказать меньше11 из 38Президент студенческого сената Фрэнк Джераче выступает перед собранием своих сокурсников в Сиенском колледже в Лаудонвилле в 1974 году. пробежка на милю в Олбани, 1978 год.
Пол Д. Книскерн-старший/Times Union Historic ImagesПоказать большеПоказать меньше14из3879. Times Union Historic ImagesПоказать большеПоказать меньше15 из 3816из 38Чак Ротман, волонтер Волонтерского центра Олбани, объясняет программы учителю и студентке из Сиены Эйлин Китинг в Сиенском колледже в Лаудонвилле в 1983 году.
Пол Д. Нискерн-старший/Times Union Historic ImagesПоказать большеПоказать меньше17 из 38Губернатор Нью-Йорка Марио Куомо выступает в Центре выпускников Сиенского колледжа в 1984 году. сокращение финансирования высшего образования в Сиенском колледже в Лаудонвилле в 1985.
Skip Dickstein/Times Union Исторические изображенияПоказать большеПоказать меньше20из38Доктор Коретта Скотт Кинг и преподобный Хью Ф. Хайнс, президент Сиенского колледжа, вместе идут по проходу в процессии в Центре отдыха Сиенского колледжа в Лаудонвилле, 1986 год.
Paul D. Kniskern, Sr./Times Union Historic ImagesПоказать большеСкрыть0002 Эта выпускница использует свою ступку, чтобы констатировать факт, когда она марширует к Арке в Сиене во время выпускных церемоний в 1990 году. Madigan/Times Union Historic ImagesПоказать большеПоказать меньше26из38Фанаты Siena из Сиенского колледжа в Лаудонвилле садятся в автобусы до Нью-Йорка на игру Siena в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1994 году.0002 Натали Мерчант на сцене Сиенского колледжа в Лаудонвилле в 1995 году, в том же году, когда был выпущен ее альбом «Tigerlily».
КЭТРИН ФРИДРИХ/DGПоказать большеПоказать меньше29из38Лоис Дейли, преподаватель Сиенского колледжа, выступает в 1998 году в своем кабинете, где собрана обширная коллекция персонажей «Звездного пути». Лоис вела курс по научно-фантастическим сериалам космической оперы и религии.
JONATHAN FICKIES/DGSПоказать большеПоказать меньше30из 3831из38Джеймс и Кэти Моррелл перерезали ленточку с президентом колледжа Кевином Маккином во время церемонии открытия Научного центра Моррелла в Сиенском колледже в Лаудонвилле в 2001 году.
MICHAEL P. FARRELL/DGSПоказать большеПоказать меньше32из38Мария Бахарева из Нискайуна, родом из России, празднует, машет доброжелателям во время шествия в честь открытия 65-го ежегодного Сиенского колледжа в Лаудонвилле в 2005 году. Она получила степень бакалавра Научная степень в области маркетинга и менеджмента в Школе бизнеса.
PHILIP KAMRASS/DGSПоказать большеПоказать меньше33из 3834из38Билл Канэлли, библиотекарь по развитию коллекций Сиенского колледжа, рассказывает о некоторых редко встречающихся архивах в библиотеке Сиенского колледжа в Лаудонвилле в 2006 году. Произведение на переднем плане, испанский язык XVI века резьба по дереву, носит надпись «Бичевание».
ЛОРИ ВАН БЮРЕН/Times UnionПоказать большеПоказать меньше35 из 38 Слева: студенты из Сиены Лорен Комп, Николь Ливрери и Эрика Пьер читают клятву мира во время памятного мероприятия 11 сентября 2001 года в Сиенском колледже в Лаудонвилле в 2011 году. Michael P. FarrellПоказать большеПоказать меньше38из38- 4
ЛУДОНВИЛЬ — Расследование NCAA показало, что мужская баскетбольная команда Сиенского колледжа предоставляла недопустимые льготы, включая выплаты игрокам, во время пребывания в должности бывшего тренера Джимми Патсоса, о чем колледж объявил в понедельник.
Сиена аннулирует свои победы в сезонах с 2015-16 по 2017-18, заплатит штраф в размере 5000 долларов, получит три года испытательного срока и откажется от неназванного бустера до марта 2023 года.
Команда не упускает шанса принять участие в баскетбольном турнире NCAA в этом году.
«Постсезонного запрета нет», — заявил в понедельник днем спортивный директор «Сиены» Джон Д’Аргенио. «Нет ничего подобного. На самом деле любые штрафы, которые у нас были, были минимальными, которые могли быть назначены за такое нарушение».
Д’Аргенио сказал, что испытательный срок включает отчет в NCAA о корректирующих действиях, которые предпринимает школа.
«Мы продолжим обучать, перевоспитывать, больше контролировать, улучшать связь между тренерами, административным персоналом и спортивным отделом, а также в других частях кампуса, чтобы убедиться, что все соблюдается, и все точки расставлены, точки перечеркнуты. — сказал Д’Аргенио.
Патсос получает трехлетний судебный приказ, если он снова захочет тренировать. В течение этого периода любая школа-член NCAA, в которой работает Патсос, должна ограничить его выполнение любых обязанностей, связанных со спортом, если только не будет указана причина, по которой ограничения не должны применяться. Школа также должна отстранить его от первых 30 процентов игр в первый сезон его работы.
В отчете говорится, что главный тренер «нарушил законодательство об этическом поведении», когда он сознательно предоставил ложную или вводящую в заблуждение информацию во время интервью с сотрудниками правоохранительных органов NCAA.
Патсос не ответил на телефонное сообщение и текстовое сообщение с просьбой прокомментировать.
Сиена сообщила, что тренер команды производил выплаты игрокам после побед в сезонах 2015-2016, 2016-2017 и 2017-18. Хотя в заявлении не упоминается имя тренера, предполагаемые нарушения имели место в те годы, когда Патсос руководил командой.
В отчете NCAA говорится, что выплаты производились не менее двух раз в учебный год в пределах от 60 до 80 долларов и 100 долларов и более, что в рамках программы описывается как «деньги на мороженое»,
Ранее: Расследование Патсоса из Сиены также сосредоточилось на выплате суточных
Джимми Патсос ушел с поста баскетбольного тренера Сиены через пять лет
Позже игроки пожертвовали деньги на благотворительность, говорит Сиена. Нынешние игроки, оставшиеся после тех сезонов, — это младший защитник / нападающий Мэнни Кампер, старший нападающий Сэмми Фрайдей и старший защитник Бен Даймонд из Шейкер Хай.
По словам Д’Аргенио, всем игрокам того времени, скорее всего, придется очистить свою статистику карьеры, такую как очки и подборы.
Баскетбольный персонал предоставил игрокам запрещенные поездки по рекомендации тренера, а в одном случае Патсос якобы предоставил игроку небольшую сумму наличными во время встречи в тренажерном зале, которая состоялась в сезоне 2017-2018.
The Times Union раскрыла некоторые обвинения во время репортажа о команде в апреле 2018 года. Позже Патсос ушел в отставку после сезона 8–24 и работал баскетбольным аналитиком на телевидении.
Д’Аргенио сказал, что Сиена не знала, что будет отчет, пока NCAA не уведомила школу в пятницу.
«Это было очень быстро, — сказал он.
Новость пришла, когда Сиена готовится к турниру Metro Atlantic Athletic Conference, который начинается во вторник в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. 1 посев впервые с 2010 года и сыграет в четвертьфинале против Фэрфилда или Манхэттена в 19:00 в среду. Я знаю, что наш комплаенс и спортивный директор предприняли необходимые шаги, чтобы исправить эти проблемы».
На вопрос, берет ли время отчета какой-либо блеск от достижений команды, Макариелло ответил: «Нет. Это было сколько лет назад? Не беспокоюсь об этом».
Точно так же Д’Аргенио сказал, что он видел отчет не как черный глаз на программе, а как закрытие. Siena заявляет, что полностью сотрудничала со следствием NCAA и сообщила о поведении после того, как нарушения были выявлены.
— Вообще-то, я думаю, это нам поможет, — сказал Д’Архенио. «Это укладывает все в постель. Это ставит его позади нас. Мы понимаем, что мы сделали не так, мы понимаем, что тренеры в свое время сделали неправильно, предприняли корректирующие действия, и теперь это сделано. С этим покончено.
Сиену обвинили еще в трех нарушениях правил NCAA.
В колледже говорят, что бывший директор по баскетболу проводил запрещенные тренировки и инструктаж. Третье нарушение обвинило Патсоса в якобы неспособности создать атмосферу соблюдения правил NCAA. Наконец, расследование показало, что программа не помешала бустеру команды вмешаться в расследование.
Патсоса также обвинили в неэтичном поведении, однако Сиена заявила, что инцидент произошел уже после того, как он покинул команду.
Команда Мезурона — Mesuron Inc.
Команда Мезурона — Mesuron Inc.Бахарев Александр
Генеральный директор и Председатель Правления
Бахарев является творческим изобретателем многих новых и уникальных высокотехнологичных решений в нескольких технических и научных областях, таких как криогеника, сверхпроводимость, композиционные материалы, аэродинамика и термодинамика. Он является обладателем более дюжины всемирных патентов и является автором многих опубликованных статей, получивших международное признание. Окончил один из самых престижных российских университетов, Московский Менделеевский, где прошел обучение в аспирантуре и аспирантуре. В начале своей карьеры он провел 17 лет в российском эквиваленте НАСА, где дослужился до главы отдела криогенных композитных материалов.
В течение последних 32 лет г-н Бахарев работал в сфере частного бизнеса, где он сыграл роль создателя, основателя и соучредителя нескольких успешных компаний. Г-н Бахарев был основателем Российского научно-технического предприятия «Крионит». Компания участвовала в разработке и производстве различных видов СКВИД-магнитометров, таких как СКВИД-микроскопы, СКВИД-магнитоэнцефалографы (МЭГ) и магнитокардиографы (МКГ). Крионит продал оборудование нескольким университетам США, в том числе Университету Стоуни-Брук, Военно-морской исследовательской лаборатории США, IBM, LG Electronics, Samsung в Корее, клиентам в Великобритании, Германии и другим компаниям по всему миру. Г-н Бахарев также был основателем, президентом, председателем правления и техническим директором CardioMag Imaging Inc., компании, занимающейся коммерциализацией систем MCG. Под его руководством компания разработала и вывела на рынок до одобрения FDA 9Измерительные каналы Система MCG, основанная на датчиках SQUID, успешно прошла испытания в нескольких высокопоставленных больницах США, включая медицинский центр Джона Хопкинса, клинику Майо, медицинский центр Cedar Sinai и клинику Hoyerswerda в Германии. Эти системы MCG также использовались в коммерческих целях в нескольких кардиологических клиниках Китая.
11 сентября 2006 г. Wall Street Journal признал г-на Бахарева лауреатом (первое место) премии за технические инновации* в области медицинских устройств.
Основываясь на своем обширном опыте в области магнитокардиографии, г-н Бахарев разработал уникальную технологию системы подавления магнитных шумов окружающей среды. В отличие от его предыдущих разработок в этой области, эта технология позволяет устройствам MCG работать в обычных условиях отделения неотложной помощи больницы в непосредственной близости от больничных лифтов, всех видов медицинского оборудования, движущихся металлических кроватей, работающих принтеров, компьютеров и т. д. этой разработки и ряда других подобных и уникальных инноваций, г-н Бахарев основал Mesuron Inc. в 2011 году, где он в настоящее время играет роль генерального директора и председателя правления.
Профиль LinkedIn
Майкл Прентис
Член правления
Майкл С. Прентис — инвестор и филантроп, который в настоящее время является генеральным директором MPVP Holdings, компании, занимающейся инвестициями в недвижимость, с большим портфелем жилой недвижимости. базируется в Техасе. Он инвестировал в несколько технологических стартапов и придерживается давней приверженности поддержке инноваций, которые улучшают мир. Он входит в состав правления Museo Sa Bassa Blanca на Майорке, Испания. Он также является основателем и председателем некоммерческой организации Alta Arts, занимающейся продвижением искусства и архитектуры на юго-западе Хьюстона. Он имеет степень бакалавра искусств в колледже Миддлбери.
Мария Гутман
Член правления и секретарь
Г-жа Гутман имеет более чем 15-летний опыт работы в компаниях из списка Fortune 500. Она занимала различные должности в сфере продаж и коммуникаций, прежде чем занять должность в компании General Electric в составе отдела кадров. В General Electric она работала в области A&D, обучения, стратегии программы лидерства, управления брендом, соблюдения требований и разработки процессов найма, прежде чем перейти в Harman International. В Harman она руководила глобальной стратегией управления талантами, включая привлечение талантов, управление эффективностью, удержание, наставничество, коучинг, технологические системы и стратегии планирования преемственности. После Harman она получила международное назначение в Москве, Россия, в компании PepsiCo. Она занимала различные должности старшего бизнес-партнера по персоналу в региональных офисах, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к корпоративной команде PepsiCo в качестве директора по персоналу, поддерживая высшее руководство в области анализа, дизайна, маркетинга, лицензирования и разработки контента. Г-жа Гутман имеет степень бакалавра наук (бакалавр наук) (с отличием) в области маркетинга и менеджмента Сиенского колледжа и степень магистра делового администрирования (MBA) с отличием, а также аспирантуру в области управления персоналом Юнион-колледжа.
Профиль LinkedIn
Алексей Бахарев
Член правления
Г-н Бахарев работает инженером более 10 лет. В настоящее время он руководит командой инженеров-механиков в PepsiCo, специализирующейся на глобальной авторизации платформ оборудования для общественного питания для использования с продуктами PepsiCo. Он использует обширный опыт в тестировании и автоматизации, чтобы возглавить группу по оценке дозирующего и охлаждающего оборудования во внутренних лабораториях, лабораториях поставщиков и сторонних лабораторий. Г-н Бахарев управляет и разрабатывает технические стандарты, которые охватывают потребительские, деловые, технические требования и требования к испытаниям. У Алексея есть опыт программирования LabView, диаграмм САПР, а также улучшения процессов и межфункциональной работы в сложной организации.
Профиль LinkedIn
Светлана Бахарева
Вице-президент по финансам, контролер, казначей и со-секретарь небольшие компании. Окончила один из престижных технологических институтов России, г. Москва, со степенью магистра инженерных технологий. Г-жа Бахарева с отличием закончила обучение по программе международного университета бухгалтерского учета и финансового менеджмента в Москве. Имеет большой опыт работы финансовым директором в ряде российских компаний. Она также более 8 лет работала руководителем производства в компании CardioMag Imaging Incorporated, руководя производством одного из самых уникальных и сложных медицинских устройств, одобренных FDA, известных как магнитометры на основе SQUID, используемые для магнитокардиографии (MCG).
Профиль LinkedIn
Юрий Поляков, PhD
Вице-президент по развитию электроники
Доктор Поляков — старший научный сотрудник Университета штата Нью-Йорк (SUNY) в Стоуни-Брук. Он получил докторскую степень. в 1983 году окончил Московский физико-технический институт, один из ведущих университетов мира в области экспериментальной физики. Он является автором более 25 публикаций в научных журналах, 14 материалов конференций и 3 патентов. За 25 лет работы в качестве физика-экспериментатора и инженера доктор Поляков был принципиальным разработчиком различных сложных научных методов и приборов в области полупроводников Mesuron Inc., сверхпроводниковой электроники, лазерно-оптической диагностики биологических объектов, спектроскопии атмосферных газов. и сверхчувствительные магнитные измерения. С 1997 он также был владельцем компании Research & Development Inc., занимающейся разработкой электронных устройств, используемых в уникальных научных и промышленных целях. Один из его продуктов, многоканальная измерительная установка для экранирования сверхпроводниковых чипов, используется в качестве стандартного испытательного оборудования на ведущих производственных предприятиях по всему миру. Профиль на LinkedIn спецификация; PDM Solidworks (архив с контролем версий) и Solidworks Simulation. Он получил образование в Московском государственном техническом университете имени Баумана в Москве, Россия, где он получил степень магистра в области машиностроения. Работал ведущим инженером-конструктором Ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королева в России, где занимается исследованием, разработкой, проектированием металлических/неметаллических композитных (кевлар, стеклопластик и эпоксидные материалы) сосудов высокого давления для Российской космической программы, криогенных титановых судов и Сосуды для топливных элементов. Затем г-н Репной перешел в компанию CardioMag Imaging Inc., где он выполнил проектные чертежи крупного медицинского капитального оборудования — системы магнитокардиографа, включая все подкомпоненты, немагнитный неметаллический сосуд Дьюара, жидкий гелий, зонды SQUID, кровать и держатель. Он продолжил свою карьеру в SuperPower Inc., а затем в UNILUX AM, соответственно, продолжая работу по проектированию, прежде чем присоединиться к Mesuron Inc. в качестве старшего инженера-конструктора, а сейчас работает консультантом.
Профиль LinkedIn
Питер Хилл
Член Консультативного совета
Питер Хилл является старшим вице-президентом по медицинским вопросам системы здравоохранения Джонса Хопкинса и вице-президентом по медицинским вопросам больницы Джонса Хопкинса. В качестве старшего вице-президента по медицинским вопросам он тесно сотрудничает с вице-президентами по медицинским вопросам, клиническими директорами и медицинским персоналом всей системы здравоохранения, чтобы активизировать усилия по обеспечению безопасного, эффективного и рентабельного медицинского обслуживания. В качестве вице-президента по медицинским вопросам больницы Джонса Хопкинса д-р Хилл руководит работой медицинского персонала и выполняет функции главного врача больницы. Он руководит программами, включая управление медицинским персоналом, фармацию, управление медицинской информацией, больничную эпидемиологию и инфекционный контроль, духовную помощь и капелланство, а также безопасность пациентов.
Доктор Хилл получил степень бакалавра в Калифорнийском университете, степень магистра в Университете Брауна и степень доктора медицины в Университете Мэриленда. Он закончил ординатуру и работал главным резидентом отделения неотложной помощи в больнице Джона Хопкинса, присоединившись к факультету Медицинской школы Университета Джона Хопкинса в качестве помощника начальника службы. Он стал медицинским директором отделения неотложной неотложной помощи в 2001 году, был назначен клиническим директором отделения неотложной медицины в 2005 году, стал доцентом в 2010 году и был назначен заместителем заведующего отделением по клиническим вопросам в 2012 году.
Профиль LinkedIn
Майкл Браун
Член Консультативного совета
Г-н Майкл Браун является основателем и генеральным директором Gaia Advisors, компании по инвестициям и развитию бизнеса, ориентированной на компании в секторах устойчивого развития и здравоохранения. Майкл также является соучредителем и генеральным директором AquaPao, компании по очистке воды на ранней стадии, основанной на технологии, разработанной в лаборатории профессора химической и биологической инженерии Принстонского университета Родни Пристли. Ранее он четыре года работал консультантом в Innova Capital Partners, где занимался коммерческим внедрением интеллектуальных двигателей Turntide для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Ранее в своей карьере он десять лет работал портфельным менеджером в семейном офисе, а также семь лет работал портфельным менеджером/партнером в инвестиционной фирме First New York Securities LLC, где он совместно управлял одним из крупнейших портфелей. в компании. До этого он работал в отделе анализа акций в Morgan Stanley, курируя сектор Интернета и программного обеспечения для ведущего аналитика Мэри Микер, а также в качестве инвестиционного банкира в Bankers Trust в группе недвижимости. Майкл с отличием окончил Принстонский университет.
Профиль LinkedIn
Доктор Роберт Остфельд
Член Консультативного совета
Доктор Роберт Остфельд кардиолог, профессор медицины, директор отделения профилактической кардиологии и директор Оздоровительная программа в Монтефиоре. Он получил степень бакалавра в Университете Пенсильвании, получив диплом с отличием и диплом Phi Beta Kappa, а также степень доктора медицины в Медицинской школе Йельского университета. Затем он прошел медицинскую интернатуру и резидентуру в Массачусетской больнице общего профиля, а также получил стипендию по кардиологии и исследовательскую стипендию в области профилактической медицины в Бригаме и Женской больнице, которые являются учебными больницами Гарвардской медицинской школы. Во время стажировки по кардиологии он получил степень магистра эпидемиологии в Гарвардской школе общественного здравоохранения.
Исследования доктора Остфельда направлены на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний посредством изменения образа жизни, и он много публикует и говорит на эту тему. Доктор Остфельд получил выдающуюся награду «Постоянное посещение года» в Монтефиоре за выдающиеся достижения в обучении медицинских ординаторов, получил награду директора программы за самоотверженную работу от имени стипендии кардиологов Монтефиоре Эйнштейна и был избран в Общество Лео М. Давидоффа. Эйнштейна за выдающиеся достижения в обучении ординаторов.
Профиль LinkedIn
- +
- Позвоните нам прямо сейчас!
- Найдите нас на карте
- Отправьте нам письмо по электронной почте
Мария Бочкарёва и «Женский батальон смерти» |
Мария Бочарова была решительной, опытной и храброй шеро, которая сформировала и возглавила самый первый женский батальон в Первой мировой войне. Эммелин Панкхерст назвала ее «величайшей женщиной века»!
Мария родилась в России в 1889 году. Начало ее истории не самое счастливое: она происходила из бедной семьи, и ее отец был жестоким. Решив сбежать из этой жизни, она вышла замуж, когда ей было всего 15 лет. К сожалению, для Марии дела обстояли не намного лучше, так как ее первый муж также оскорблял ее. Мария ушла от него и вскоре снова вышла замуж. Ее второй муж оказался ненамного лучше первого, он был вором, и, продержавшись с ним так долго, она в конце концов ушла от него, когда он тоже стал жестоким по отношению к ней.
В 1914 году, когда началась Первая мировая война, Мария решила, что хочет сражаться за свою страну. В своей автобиографии она написала, что голос с ней звал «Иди на войну, чтобы помочь спасти страну!»
Теперь женщинам обычно не разрешалось вступать в русскую армию (и в любую европейскую армию в то время!) Марии уже сказали, что ей не разрешено вступать, поэтому она отправила телеграмму царю Николаю II с просьбой его личного разрешения ! По его словам она присоединилась к 25-му резервному батальону.
Сначала мужчины дразнили ее, так как она была единственной женщиной, но вскоре она показала себя достойным солдатом и в конце концов заслужила их уважение.
В течение следующих трех лет она была много раз ранена, включая один случай, когда она была парализована осколком в позвоночнике. Однако это не остановило ее, через шесть месяцев она снова научилась ходить и снова оказалась на поле боя.
Она получила несколько медалей, некоторые за храбрость, проявленную при эвакуации раненых и убитых с Ничейной земли. Она постепенно продвигалась по служебной лестнице, получая повышение вместе со своими медалями.
Женский батальон смерти © IWM (Q 106250)К 1917 году она была сержантом, и именно в этот момент она сформировала и возглавила самый первый полностью женский батальон. Она убедила нового лидера России Александра Керенского, что ей следует разрешить вербовать в женское подразделение.
В речи, которую она произнесла для набора женщин в батальон, она сказала:
«Пойдем с нами во имя ваших павших героев. Пойдем с нами, чтобы осушить слезы и залечить раны России. Защити ее своими жизнями. Мы, женщины, превращаемся в тигриц, чтобы защитить наших детей от позорного ига — чтобы защитить свободу нашей страны».
Первоначально 2000 женщин вызвались присоединиться к ее «1-му русскому женскому батальону смерти», но к тому времени, когда она провела с ними испытания на тренировках, она сократила их число до устрашающих 300 человек, которых быстро отправили на фронт.
Батальон был известен своей храбростью и готовностью сражаться. К этому моменту войны многие мужчины устали, но недавно сформированное женское подразделение сражалось с удовольствием. За одно задание им удалось пересечь три линии траншей и вернуться с 200 пленными!
Женский батальон смерти, с Марией Бочкаревой и Эммелин Панкхерст.После этого было сформировано еще несколько женских батальонов, но фактически ушел на фронт только Бочкаревой. Во время командования своим батальоном Мария дослужилась до лейтенанта, а затем до капитана. Ей подарили револьвер и саблю с золотыми рукоятками!
Большевики не раз брали Марию в плен. В первый раз ее приговорили к казни, но ее спас солдат, с которым она сражалась в предыдущие годы, и она смогла покинуть Россию.
Мария стала очень известна во всем мире благодаря своей отваге, отваге и своему знаменитому женскому батальону. Сначала она поехала в Америку, где встретилась с президентом Вудро Вильсоном. Она умоляла его от имени своей страны и просила, чтобы Америка вмешалась в войну. Находясь в США, она продиктовала свои мемуары «Яшка: моя жизнь крестьянина, изгнанника и солдата».
Оттуда она отправилась в Великобританию и получила аудиенцию у короля! Именно британское военное министерство заплатило за ее возвращение на родину.
Вернувшись в Россию, пыталась собрать женскую медсанчасть, но снова попала в плен. К сожалению, на этот раз не было достигнуто договорного освобождения, и 16 мая 1920 года она была расстреляна.
Подробнее.