Артполе 3д панели фото: Гипсовые 3D панели для стен Artpole (Артполе), купить

Дизайнерская 3D панель из гипса Artpole Silk 2 600х600 мм в Красноярске за 1 447.20 руб. в наличии

Artpole TM представляет Вашему вниманию эксклюзивное решение для оформления интерьера — декоративные 3D панели из гипса для декора стен. Данный подход открывает третье измерение в сфере интерьерного дизайна, ранее ограниченного использованием плоских холодных поверхностей. Богатство цветовых и фактурных решений позволяет использовать экологичные гипсовые 3D панели для воплощения любых архитектурных задач и творческих идей в оформлении различных помещений.

Дизайнерские 3D-панели для стен серии Artpole Silk-2 — воплощение изящности и грациозности. Волнистые изгибы напоминают по своей текстуре складки шелковой ткани. Естественные и незамысловатые линии кажутся бесконечными. Вы можете использовать панели Silk в качестве украшения ниши или декорации целой стены. Орнамент настолько прост, что не требует дополнительных украшений. Стена из гипсовых панелей станет отличным фоном для оригинальных картин или светильников. Гипсовые панели Silk добавят спокойствия и безмятежности вашему дому. 

Состав и особенности коллекции Silk-2:

  • Размер: 600x600x28 мм.
  • Вес: 5,3 кг
  • min высота рельефа: 13 мм.
  • max высота рельефа: 25 мм.
  • Количество в упаковке: 1 шт.

                                 

                                Тыльная сторона 3D гипсовой панели Artpole. 
                                Наличие фирменного логотипа Artpole.

                                 

                                Панели можно использовать локально или покрыть всю стену проекта любой сложности. 
                                3D гипсовые панели Artpole легко обрабатываются, монтируются и окрашиваются в любые цвета, а точно совмещаемый рисунок и возможность делать стыки невидимыми позволяют создать эффект монолитной конструкции. Легкие и практичные, они не боятся влажной уборки, и не требуют специальных средств по уходу. Гипсовое покрытие обладает высокой плотность.

                                Тыльная сторона панелей имеет особую структуру из полостей и ребер жесткости, что значительно снижает вес без потери прочности. Это уменьшает нагрузки на несущие конструкции и соединения, позволяя использовать гипсовые панели не только для стен и перегородок, но и для потолков.

                                3D гипсовые панели Artpole — экологически чистый, долговечный и абсолютно негорючий материал, который можно использовать в жилых, офисных и общественных помещениях, а при применении влагостойких покрытий — даже в бассейнах.

                                Уникальные преимущества 3D гипсовых панелей Artpole:

                                1. Абсолютно негорючий материал.
                                2. Абсолютная экологичность. 
                                3. Небольшой вес. 
                                4. Панели с эффектом “Porzelan Plaster” (гипс с фарфоровым эффектом).
                                5. Повышенная адгезия. 
                                6. Усиленная конструкция панелей. 
                                7. Защита от подделок (тыльная сторона повторяет рельеф лицевой стороны). 
                                8. Идеальная размерность панелей. 
                                9. 100% совпадение рисунка. 
                                10. Отсутствие каверн на лицевой поверхности панелей.

                                        

                                  Гипс — один из самых распространенных и древнейших в мире минералов. Другие названия минерала и его разновидности: шелковистый шпат, уральский селенит, гипсовый шпат, девичье или марьино стекло.
                                  Когда гипс затвердевает, то способен поглощать лишнюю влагу из воздуха в помещении, если в помещении повышенная влажность, и отдавать её, когда воздух становится чересчур сухим. Гипс как бы «дышит», поддерживая влажность на определённом уровне.

                                  Чем Artpole 3D панели для стен отличаются от стандартных материалов:

                                  • Разнообразием форм и цветовых оттенков. Широкий выбор вариантов исполнения таких дизайнерских стеновых поверхностей позволяет украсить интерьер в любом стиле — от классического барокко до эклектики и хай-тека. А бесконечное разнообразие колористических решений стеновых 3D панелей позволит Вам превратить свое жилое пространство в персональный источник приятных эмоций.
                                  • Простотой монтажа. Выбирая рельефные панели для 3D-отделки стен, можно быстро и легко обновить свой интерьер. Отдельные модели даже не требуют выполнения предварительных подготовительных работ.
                                  • Возможность выбора из широкого модельного ряда позволяет исключать затраты на финишную отделку. 
                                  • Декоративные 3D панели монтируются по инструкции как шовным, так и бесшовным способом, сохраняющим целостность и позволяющим создавать монолитные композиции.
                                  • Сочетаемостью с другими элементами декора. Рельефные стеновые панели могут использоваться как в качестве самостоятельного декоративного панно, так и в комбинации с традиционными материалами для отделки. Для создания 3D-эффектов они могут сочетаться с финишными стеновыми покрытиями, имитирующими кожу, металл, камень, дерево и другие рельефные поверхности. Также для создания эксклюзивных дизайнерских решений используются различные варианты подсветки.

                                  Artpole – мир яркого дизайна интерьеров и невероятных воплощений творческих идей!
                                  Гипсовые 3D панели для стен – это воплощение инновационных технологий. Открытие российского производства данной эксклюзивной продукции началось летом 2012 года.
                                  Artpole — новый и неординарный проект в мире дизайна интерьеров. Являясь основоположником направления «3D дизайнерские панели для стен» на рынке России, компания выгодно отделяется от поставщиков традиционных и общедоступных материалов. На сегодняшний день ассортимент продукции Artpole представлен множеством вариантов панелей на основе целлюлозы, полимеров, МДФ, а также современных аксессуаров и специально разработанных материалов для оформления. Все продукты обладают уникальным набором исключительных характеристик, определяющих их привлекательность для потребителя: новизна и уникальность продукта; новый элемент вашего интерьера создается быстро и просто; все элементы интерьера легко заменяемы и обновляемы. 

                                  3D панели из гипса — это еще и повышенный уровень защиты от радиации и электромагнитных излучений; экологическая чистота; широчайший спектр применения: от детских комнат до аэропортов и спортивных сооружений.
                                  Создание технологической линии основано на использовании новейших немецких разработок, которые позволяют изготавливать уникальные гипсовые панели для стен с фарфоровым эффектом («Porzelan Plaster»). Внедрение данной технологии осуществлялось при сотрудничестве со специалистами НИИ Мосстрой. Все процессы готовятся к сертификации по международной системе контроля качества ISO 9001. Контроль качества производства осуществляет немецкая компания Flex Matrix GmbH.     

                                  Дизайнерская 3D панель из гипса Artpole Silk 2 LED white 3 модуля 600х600 мм в Тольятти за 1 803.98 руб. в наличии

                                  Artpole TM представляет Вашему вниманию эксклюзивное решение для оформления интерьера — декоративные 3D панели из гипса для декора стен. Данный подход открывает третье измерение в сфере интерьерного дизайна, ранее ограниченного использованием плоских холодных поверхностей. Богатство цветовых и фактурных решений позволяет использовать экологичные гипсовые 3D панели для воплощения любых архитектурных задач и творческих идей в оформлении различных помещений.

                                  Дизайнерские 3D-панели для стен серии Artpole Silk 2 — воплощение изящности и грациозности. Волнистые изгибы напоминают по своей текстуре складки шелковой ткани. Естественные и незамысловатые линии кажутся бесконечными. Подсветка из светодиодов с разноцветным свечением будет смотреться очень выигрышно (led white). Пульт дистанционного управления в комплекте. Вы можете использовать панели Silk в качестве украшения ниши или декорации целой стены. Орнамент настолько прост, что не требует дополнительных украшений. Стена из гипсовых панелей станет отличным фоном для оригинальных картин или светильников. Гипсовые панели Silk добавят спокойствия и безмятежности вашему дому.

                                  Состав и особенности коллекции Silk-2:

                                  • Размер: 600x600x28 мм.
                                  • Вес: 5,3 кг
                                  • min высота рельефа: 13 мм.
                                  • max высота рельефа: 25 мм.
                                  • Количество в упаковке: 1 шт.

                                                                 

                                                                Тыльная сторона 3D гипсовой панели Artpole.  
                                                                Наличие фирменного логотипа Artpole.

                                                                 

                                                                Панели можно использовать локально или покрыть всю стену проекта любой сложности. 
                                                                3D гипсовые панели Artpole легко обрабатываются, монтируются и окрашиваются в любые цвета, а точно совмещаемый рисунок и возможность делать стыки невидимыми позволяют создать эффект монолитной конструкции. Легкие и практичные, они не боятся влажной уборки, и не требуют специальных средств по уходу. Гипсовое покрытие обладает высокой плотность.

                                                                Тыльная сторона панелей имеет особую структуру из полостей и ребер жесткости, что значительно снижает вес без потери прочности. Это уменьшает нагрузки на несущие конструкции и соединения, позволяя использовать гипсовые панели не только для стен и перегородок, но и для потолков.

                                                                3D гипсовые панели Artpole — экологически чистый, долговечный и абсолютно негорючий материал, который можно использовать в жилых, офисных и общественных помещениях, а при применении влагостойких покрытий — даже в бассейнах.

                                                                Уникальные преимущества 3D гипсовых панелей Artpole:

                                                                1. Абсолютно негорючий материал.
                                                                2. Абсолютная экологичность. 
                                                                3. Небольшой вес. 
                                                                4. Панели с эффектом “Porzelan Plaster” (гипс с фарфоровым эффектом).
                                                                5. Повышенная адгезия. 
                                                                6. Усиленная конструкция панелей. 
                                                                7. Защита от подделок (тыльная сторона повторяет рельеф лицевой стороны). 
                                                                8. Идеальная размерность панелей. 
                                                                9. 100% совпадение рисунка. 
                                                                10. Отсутствие каверн на лицевой поверхности панелей.

                                                                        

                                                                  Гипс — один из самых распространенных и древнейших в мире минералов. Другие названия минерала и его разновидности: шелковистый шпат, уральский селенит, гипсовый шпат, девичье или марьино стекло.
                                                                  Когда гипс затвердевает, то способен поглощать лишнюю влагу из воздуха в помещении, если в помещении повышенная влажность, и отдавать её, когда воздух становится чересчур сухим. Гипс как бы «дышит», поддерживая влажность на определённом уровне.

                                                                  Чем Artpole 3D панели для стен отличаются от стандартных материалов:

                                                                  • Разнообразием форм и цветовых оттенков. Широкий выбор вариантов исполнения таких дизайнерских стеновых поверхностей позволяет украсить интерьер в любом стиле — от классического барокко до эклектики и хай-тека. А бесконечное разнообразие колористических решений стеновых 3D панелей позволит Вам превратить свое жилое пространство в персональный источник приятных эмоций.
                                                                  • Простотой монтажа. Выбирая рельефные панели для 3D-отделки стен, можно быстро и легко обновить свой интерьер. Отдельные модели даже не требуют выполнения предварительных подготовительных работ.
                                                                  • Возможность выбора из широкого модельного ряда позволяет исключать затраты на финишную отделку. 
                                                                  • Декоративные 3D панели монтируются по инструкции как шовным, так и бесшовным способом, сохраняющим целостность и позволяющим создавать монолитные композиции.
                                                                  • Сочетаемостью с другими элементами декора. Рельефные стеновые панели могут использоваться как в качестве самостоятельного декоративного панно, так и в комбинации с традиционными материалами для отделки. Для создания 3D-эффектов они могут сочетаться с финишными стеновыми покрытиями, имитирующими кожу, металл, камень, дерево и другие рельефные поверхности. Также для создания эксклюзивных дизайнерских решений используются различные варианты подсветки.

                                                                  Artpole – мир яркого дизайна интерьеров и невероятных воплощений творческих идей!
                                                                  Гипсовые 3D панели для стен – это воплощение инновационных технологий. Открытие российского производства данной эксклюзивной продукции началось летом 2012 года.
                                                                  Artpole — новый и неординарный проект в мире дизайна интерьеров. Являясь основоположником направления «3D дизайнерские панели для стен» на рынке России, компания выгодно отделяется от поставщиков традиционных и общедоступных материалов. На сегодняшний день ассортимент продукции Artpole представлен множеством вариантов панелей на основе целлюлозы, полимеров, МДФ, а также современных аксессуаров и специально разработанных материалов для оформления. Все продукты обладают уникальным набором исключительных характеристик, определяющих их привлекательность для потребителя: новизна и уникальность продукта; новый элемент вашего интерьера создается быстро и просто; все элементы интерьера легко заменяемы и обновляемы. 

                                                                  3D панели из гипса — это еще и повышенный уровень защиты от радиации и электромагнитных излучений; экологическая чистота; широчайший спектр применения: от детских комнат до аэропортов и спортивных сооружений.
                                                                  Создание технологической линии основано на использовании новейших немецких разработок, которые позволяют изготавливать уникальные гипсовые панели для стен с фарфоровым эффектом («Porzelan Plaster»). Внедрение данной технологии осуществлялось при сотрудничестве со специалистами НИИ Мосстрой. Все процессы готовятся к сертификации по международной системе контроля качества ISO 9001. Контроль качества производства осуществляет немецкая компания Flex Matrix GmbH.     

                                                                  Лейк-Сити, Фестиваль искусств в Южной Каролине 19–29 апреля 2023 г.

                                                                  ArtFields | Лейк-Сити, Фестиваль искусств в Южной Каролине, 19–29 апреля 2023 г.
                                                                  • Дом
                                                                  • О
                                                                  • Соревнование
                                                                    • Обзор
                                                                    • 2023 Галерея
                                                                    • Арт-площадки
                                                                    • Призы и правила
                                                                    • Судейская коллегия
                                                                    • Галерея победителей
                                                                  • Галереи
                                                                    • 2023 Галерея
                                                                    • Галерея
                                                                  • АртФилдс мл.
                                                                    • Обзор
                                                                    • Соревнование
                                                                    • 2022 Галерея
                                                                    • Судейская коллегия
                                                                    • Программы
                                                                  • Публичное искусство
                                                                  • Новости
                                                                  • События

                                                                  Живое, дышащее доказательство силы искусства.

                                                                  Коллектив Лейк-Сити ArtFields — это некоммерческая общественная организация, занимающаяся искусством, расположенная в Лейк-Сити, Южная Каролина. Мы были основаны в 2013 году с миссией прославлять южное искусство и оживлять наш маленький город с помощью искусства.

                                                                  Наше флагманское мероприятие, ArtFields, превращает город в галерею, где местные предприятия выставляют сотни произведений искусства, а художники соревнуются за призы в размере 100 000 долларов. В течение года в наших трех галереях проходят чередующиеся выставки, чтобы не только предоставить художникам место для демонстрации своих работ, но и открыть доступ к искусству для недостаточно обслуживаемой области. Обширная коллекция произведений искусства и художественное образование для молодежи Южной Каролины завершают наши постоянно растущие программы, основанные на искусстве.


                                                                  узнать больше

                                                                  Недавние победители ArtFields

                                                                  2022
                                                                  Награда

                                                                  Победитель Гран-при 2022 года

                                                                  Ноа Скалин

                                                                  Выросший на юге в 1970-х годах, я совершенно не знал об истории государственной системы образования, в которую я был зачислен. Всего несколькими десятилетиями ранее молодые активисты, такие как Дороти Каунтс, приняли на себя основной удар со стороны членов расистского сообщества, которые сопротивлялись школьной интеграции. Меня познакомили с сильными образами ее трудного пути в школу всего несколько лет назад, и я был так тронут ее стоицизмом и храбростью перед лицом огромной массы сопротивления. Сегодня кажется важным вернуться к этому образу в свете постоянной необходимости искоренять расистские устои Америки. Поскольку некоторые люди все еще пытаются стереть или обелить наше неприятное прошлое, все более важно внимательно присматриваться к вдохновляющим моментам сопротивления, подобным этому. Было уместно использовать материал, предназначенный для детей, для создания этого произведения. Эти микрокосмы нашей культуры представляют собой какофонию голосов, которые постоянно борются за наше внимание и отвлекают нас от того, что важно в нашем мире…

                                                                  2022
                                                                  Награда

                                                                  2022 Обладатель второго места

                                                                  MyLoan Dinh

                                                                  На первый взгляд боксерский спидбол кажется игривым — даже сладким, учитывая мозаику из глиняных сердечек для разговоров, которые его окружают. Но под его привлекательным внешним видом скрываются более серьезные течения. Хотя его центральные припевы — «Спасибо» и «Нет, спасибо» — являются одними из самых простых доступных нам выражений, их почти навязчивое повторение придает им двусмысленную силу. На что они реагируют? Работа является частью серии, которая бросает вызов культурным мифам и ложным нарративам, способствующим сексуальному насилию в отношении женщин Юго-Восточной Азии в современной Америке. И в более широком смысле работа представляет собой неоднократный призыв остановить антиазиатскую ненависть.

                                                                  2022
                                                                  Награда

                                                                  2022 Приз зрительских симпатий (2D) Победитель

                                                                  Мелвин Толедо

                                                                  Пандемия принесла в нашу жизнь всевозможные изменения. Хотя некоторые из этих изменений было легче усвоить, чем другие, я обнаружил, что за последние полтора года уровень стресса и беспокойства вспыхивает чаще. Может быть, именно это вдохновило меня на написание этого портрета моей племянницы с закрытыми глазами, с сияющим лицом, безмятежным и умиротворенным. Мягкое напоминание всем нам остановиться на мгновение, глубоко вдохнуть и найти покой и свет внутри себя.

                                                                  2022
                                                                  Награда

                                                                  2022 Приз зрительских симпатий (3D) Победитель

                                                                  Джонатан Имафидор

                                                                  «Я выкладываю наживку» — это воспоминание о моих многочисленных сражениях, от Нигерии до Южной Дакоты, а теперь и Грузии; все эти места являются ориентирами в моих многочисленных экспедициях, когда я ловлю удачу в своей художественной карьере. Усвоенная на жизненных уроках, таких как сила выносливости, настойчивость, стратегия и вознаграждение, рыбалка удачно представляет собой метафору, которая определяет мой подход к жизни. Поиском и переработкой найденных металлических предметов я возвращаю к жизни то, чем пренебрегали, с надеждой, что на конце крючка будет зацеп. Слова, вырезанные из металла и разбросанные по спине рыбы, — это фрагменты стихотворения из моего дневника, в котором подчеркивается метафора рыбалки в связи с жизнью.

                                                                  Подпишитесь на нашу рассылку

                                                                  Имя

                                                                  Фамилия

                                                                  Адрес электронной почты

                                                                  Спасибо за подписку!

                                                                  Документация и сохранение цифровых наскальных изображений в 3D (Служба национальных парков США)

                                                                  Подкаст технологии сохранения

                                                                  Джеймс Барри, Служба национальных парков

                                                                  Визуализация объектов культурного наследия

                                                                  Джефф Гуин: Карла, Большое спасибо за участие в подкасте. Почему бы вам не начать с того, что вы расскажете нам о своей организации «Образование культурного наследия».

                                                                  Карла Шроер: Cultural Heritage Imaging — это некоммерческая организация, базирующаяся в Сан-Франциско, и мы занимаемся разработкой и внедрением практических решений для цифровых изображений для людей, которые увлечены сохранением наследия человечества. И мы делаем это, работая с музеями, археологами и достопримечательностями, помогая им разрабатывать технологии обработки изображений. Мы также сотрудничаем с техническими организациями, помогая разрабатывать технологии и методологии.

                                                                  Джефф Гуин: С какими еще организациями вы работаете?

                                                                  Карла Шроер: Итак, мы сотрудничаем со многими людьми во всех наших проектах, и для этого конкретного проекта у нас просто была огромная группа сотрудников. Мы работали с Национальным музеем американских индейцев, который является частью Смитсоновского института, Археологической программы Президио и парой археологов из Калифорнийского университета. Беркли — Мег Конки и Рут Трингэм. Что касается технологии, нас поддержал один из старших научных сотрудников Hewlett Packard Labs, исследователи компьютерной графики из Принстонского университета, а также из Калифорнийского университета в Санта-Круз. Так что это была наша основная группа людей, а затем группа номер один, которую я хочу выделить, которые вместе с нами проводили семинар, были экспертами по фотограмметрии в Национальном операционном центре Бюро управления земельными ресурсами в Денвере. И это Том Нобель и Неффра Мэтьюз, которые уже очень давно занимаются фотограмметрией. Было здорово, что они также участвовали в проекте.

                                                                  Мастерская наскального искусства

                                                                  Джефф Гуин: Давайте на минутку вернемся назад и обсудим, как вам пришла в голову идея для мастерской.

                                                                  Schroer: Некоторое время мы работали с рядом технологий, но одна из ключевых технологий называется визуализацией с преобразованием отражения или RTI. И RTI — действительно отличная техника для выделения очень мелких деталей поверхности объекта. Визуализация с преобразованием отражения позволяет вам создать очень подробную модель поверхности объекта, и вы делаете это, делая серию цифровых фотографий с источниками света в разных положениях вокруг объекта. А затем это обрабатывается на компьютере в новый тип изображения, который генерирует информацию о поверхности на основе того, как свет отражается от объекта. И поэтому, как только вы загрузите его в компьютер, вы сможете динамически переосвещать объект под любым углом, а также применять некоторые математические улучшения, чтобы выявить очень мелкие детали поверхности, которые трудно или даже невозможно увидеть невооруженным глазом.

                                                                  Мы успешно использовали его в нескольких различных местах наскального искусства, и мы представили некоторые из наших работ на конференции Американской ассоциации исследований наскального искусства. Сообщество наскального искусства проявило большой интерес к этой технологии. Таким образом, это сочетание, когда мы составили несколько обучающих программ, немного более ориентированных на музейное сообщество, действительно просто объединило эту идею. Но мы также включили фотограмметрию. А фотограмметрия — это метод, при котором вы берете перекрывающиеся изображения, и из этих перекрывающихся изображений вы можете создавать трехмерные точки в пространстве. И мы привлекли экспертов по фотограмметрии из Национального операционного центра Бюро землеустройства, которые используют фотограмметрию уже более десяти лет во множестве различных проектов, включая наскальную живопись. Так что было здорово, что они были вовлечены. Прямо сейчас мы можем снять изображение Reflectance и фотограмметрическую последовательность наскального рисунка и получить два разных результата. Одно из будущих направлений, которым мы хотели бы заняться, — это объединить эти две вещи, чтобы вы могли получить изображение коэффициента отражения вместе с 3D-моделью поверхности. И у нас есть некоторые ранние исследования, которые очень многообещающи в этой области.

                                                                  Выступление и участие в семинаре

                                                                  Джефф Гуин: Расскажите нам, как прошел семинар.

                                                                  Карла Шроер: Во-первых, позвольте мне более подробно рассказать о проекте. Проект действительно состоит из двух компонентов. Итак, первым компонентом был семинар, который мы провели в июле. И затем второй компонент, над которым мы сейчас работаем, — это разработка материалов, которые будут свободно доступны в Интернете. Поэтому больше внимания уделяется материалам, которые можно сделать своими руками, чтобы люди знали о технологиях, видели, как их можно использовать, и начали пробовать их сами. Итак, первый компонент, семинар, мы распространяем через различные источники. Мэг Конки в настоящее время является президентом Общества американской археологии. Она раздавала листовки на их последней конференции, а затем с разными людьми, которых мы встретили из разных источников, и мы позвонили и подали заявку. И мы смогли заполнить мастерскую. У нас было 14 участников плюс инструкторы на два полных дня. Это было довольно интенсивно. За два дня мы рассмотрели очень много материала.

                                                                  В первый день мы потратили много времени, просто показывая людям примеры результатов как с фотограмметрией, так и с изображением отражения, и проверяя, что нужно для съемки материала. Итак, люди из Cultural Heritage Imaging сделали часть изображения отражения, а люди из BLM сделали часть фотограмметрии. И мы прошли через то, что на самом деле нужно, чтобы снимать материал. А затем, на второй день, основное внимание было уделено съемке некоторых объектов. Поэтому мы решили работать на улице, работать с некоторым материалом и давать людям возможность действительно участвовать в съемке материала, а затем смотреть на результаты. Мы также потратили немного времени на обсуждение того, где находится эта технология, и как мы видим ее развитие в будущем; типа того, что предстоит. И у нас был замечательный разговор, который вел Майкл Эшли с участниками, чтобы действительно получить много отзывов о том, что мешает нам внедрить эту технологию в полевых условиях, как люди видят ее использование. Было действительно здорово, что технические специалисты и некоторые представители целевой аудитории действительно поделились тем, что делает его ценным, что мешает, и на самом деле мы делаем подкаст этого обсуждения, который будет доступен как часть материалов, которые мы собирается производить.

                                                                  Будущее технологий обработки изображений

                                                                  Джефф Гуин: Расскажите нам о некоторых разговорах, состоявшихся во время семинара, особенно о будущем этой технологии.

                                                                  Карла Шроер: У нас была отличная компания. Люди, которые пришли, были в основном в области наскального искусства. У нас были люди со всех концов США и пара из Великобритании, но мы также включили несколько людей из технической сферы, в том числе исследователя, профессора из Калифорнийского университета. Санта-Крус, который помогал разрабатывать некоторые технологии. И поэтому было действительно полезно создать несколько разговоров по обеим сторонам этого вопроса. У нас также были люди, заинтересованные в использовании этой технологии не только для наскального искусства, но и в более широком смысле для других видов материалов. И, в одном случае, для ранних американских надгробий, которые, очевидно, имеют много общего с наскальными рисунками.

                                                                  Итак, с точки зрения будущей работы, технология сегодня — это то, что люди могут научиться делать самостоятельно с помощью стандартных цифровых камер. Вам нужен хороший штатив, вам нужно несколько вещей, чтобы сделать это, и вам нужно научиться снимать последовательность изображений. Кроме того, вы можете получить бесплатное программное обеспечение, которое позволит вам обработать его и посмотреть на результаты визуализации отражения

                                                                  Мы собираемся собрать деньги, и у нас есть несколько предложений по Кроме того, программное обеспечение, чтобы сделать его более надежным, добавляет функции, о которых просят люди, а также добавляет, ну, действительно, есть целая область, называемая вычислительной фотографией, которая основана на получении последовательностей изображений и их обработке для различных видов. результаты, и эта область исследований в области компьютерной графики только начинает развиваться. Таким образом, существует ряд способов, которыми отражательная визуализация, которую мы видим в будущем, может быть объединена с такими методами, как фотограмметрия или сканирование структурированным светом, которые могут использоваться с методами, которые разрабатываются для захвата более точного цвета, потому что датчики в стандартном цифровом Зеркальные камеры не отличаются точностью цветопередачи.

                                                                  Кроме того, у нас есть предложение сделать что-то, что мы называем «автоматический рендеринг», что позволит вам брать эти последовательности изображений со светом в разных положениях и создавать технические чертежи с очень разными стилями рисования, из которых пользователь может выбирать. . Эти данные, которые собираются, относятся к тому же типу данных, которые собираются для визуализации отражения. Мы очень рады этому, потому что вы можете взять набор данных один раз, обработать его двумя разными способами и получить два очень разных результата в зависимости от того, на какие вопросы вы пытаетесь ответить или как вы пытаетесь представить свою информацию другим.

                                                                  Разработка программного обеспечения

                                                                  Джефф Гуин: Занимаетесь ли вы программированием?

                                                                  Карла Шроер: Наша организация небольшая, и мы сотрудничаем. У нас есть технические знания и опыт управления проектами, а также немного опыта в кодировании, но в целом настоящая разработка программного обеспечения происходит в исследовательских группах университетов, с которыми мы сотрудничаем. Мы сотрудничали с Национальным исследовательским советом в Пизе, у которого есть команда, которая очень сосредоточена на работе с культурным наследием, и активно работали с нами над проектом, финансируемым Институтом музейного и библиотечного обслуживания. В Университете Минью в Португалии есть команда, и мы проделали некоторую работу с лабораториями Warwick Digital. Инструмент, о котором я только что говорил, автоматический рендеринг — это проект, который мы предложили совместно с Принстонским университетом, поэтому основная разработка кода будет происходить в Принстоне.

                                                                  Приложения за пределами археологии

                                                                  Джефф Гуин: Похоже, то, что вы разрабатываете, можно использовать и в других приложениях. Для более широкой аудитории, помимо археологии. Вы исследовали что-нибудь из этого? Вы находитесь в «технологической столице мира», в значительной степени.

                                                                  Карла Шроер: На самом деле мы сосредоточены на поиске решений, которые решают проблемы в области культурного наследия и естественных наук, поэтому мы уделяем особое внимание музеям, а также археологам и местам археологических раскопок. Есть потенциальные другие направления, в которых люди могли бы пойти с некоторыми из этих методов, и там, где мы видели людей, выполняющих другие виды работы, мы пытались сотрудничать с ними. Одна вещь, которую мы обнаружили, заключается в том, что многие инструменты, которые существуют, либо находятся на очень ранней стадии исследования, поэтому они не совсем готовы для того, чтобы люди могли делать их сами, например, фактические методы и методология недостаточно хорошо описаны, либо Вы должны быть пропеллером, чтобы действительно понять, как это сделать.

                                                                  Итак, что мы пытаемся сделать, так это выяснить, какие из этих вещей действительно интересны, убедительны и решают проблемы в полевых условиях, и как нам разработать эти вещи и передать их людям, чтобы они могли сделать это сами. Потому что один из основных принципов нашей организации заключается в том, что мы являемся моделью «научи человека ловить рыбу». Таким образом, для того, чтобы технология стала доступной и действительно помогла в визуализации, люди должны быть в состоянии сделать это сами. Если для этого им придется нанять специалиста, то будет выполнена лишь очень малая часть работы, которая должна быть выполнена. Если люди могут сделать это сами, и это вписывается в их обычный рабочий процесс, и это решает проблемы, с которыми они уже сталкиваются каждый день, тогда мы думаем, что это будет принято и использовано. И поэтому это настоящая движущая сила для нас в том, что мы выбираем и что мы пытаемся получить финансирование, и как мы пытаемся развить это и передать это в руки людей.

                                                                  Как вы находите партнеров?

                                                                  Джефф Гуин: Как вы ищете хороших потенциальных партнеров?

                                                                  Карла Шроер: На раннем этапе мы сосредоточились на людях, которые работали над тем, как получить информацию о реальном мире из фотографий. Так что на самом деле это довольно узкая полоса. И наш президент, который также является нашим главным техническим директором, уже много лет посещает CIGGRAPH, крупную конференцию по компьютерной графике. И так действительно, только начав строить отношения с людьми там; его пригласили на панель много лет назад, которая открыла некоторые двери, которые дополнительно разговаривали с людьми. Так что действительно ищем людей в этой области, которые также заинтересованы в применении ее к культурному наследию или естественным наукам. И мы обнаружили, что люди действительно хотят сотрудничать. Они действительно хотят найти способы, которыми их работа может быть использована в реальном мире, и виды материалов, с которыми мы работаем, действительно интересны для всех. Так что поначалу тяжелая работа заключалась в том, чтобы найти нужных людей с нужным опытом, но заинтересовать их работой с наскальными рисунками, древней керамикой, монетами или чем-то еще — это было несложно.

                                                                  Направления будущего

                                                                  Джефф Гуин: Хорошо, есть ли что-нибудь еще, что вы хотите добавить о проекте или, может быть, о ваших будущих направлениях в области изображений объектов культурного наследия?

                                                                  Карла Шроер: Мы небольшая организация с большим видением, и то, как мы это делаем, заключается в сотрудничестве и поиске подходящих сотрудников, что действительно важно. Я немного больше говорил о технологиях, но у нас есть очень важные сотрудники и в области культурного наследия. Поэтому для нас во всех проектах должны быть представлены обе стороны. Вы не хотите просто создавать инструменты, не привлекая пользователей, на которых вы их нацеливаете, и не помогая влиять на них и так далее. Итак, мы приближаемся к размещению материалов этого проекта, а затем мы получили своего рода грант на соответствующий проект от Фонда Сэмюэля Х.

                                                                  Добавить комментарий

                                                                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *