Арт стрип: Настенная подвесная система картин “Art Strip Rail” для подвесных потолков
Настенная подвесная система картин “Art Strip Rail” для подвесных потолков
Подвесная система Art Strip Rail для подвески картин – это отличная возможность сохранить стены и украсить интерьер с развеской для картин Art Strip, и при этом скрыть саму подвесную систему. Настенная система Art Strip – это подвесной рельс установленный на стене – подходит для каркасных подвесных потолков типа Армстронг с использованием профиля Art Strip, система подвеса картин скрыта (утоплена) потолке. Карниз Art Strip заменяет боковую полосу, которая используется для установки подвесных потолков., система подвеса не видна и не нарушает внешний вид отделки интерьера, в результате вы получаете полностью скрытую систему подвеса картин, фотографий.
Профиль Art Strip устанавливается в то же самое время, что и подвесные потолки. Угловой профиль для подвесного потолка монтируется на Art Strip. Концепция Art Strip Rail объединяет передвижные подвесные системы и подвесные потолки типа Армстронг. Установив Art Strip Rail по периметру, вы получите неограниченные возможности для развески предметов интерьера, картин, фотографий, гобеленов, часов, тарелок, при этом ваши стены останутся нетронутыми.
Этот тип подвесной системы остается самым невидимым во всей линейке подвески картин! Вам останется только подобрать картины или фотографии. Art Strip делает незаметным для посторонних взглядов подвеску картин.
Данный тип подвесной системы Art Strip Rail лучше всего приобретать во время установки подвесных потолков, до того ка вы закончили ремонт. С этой подвесной системой лучше всего использовать тросики или леску с наконечником «Twister». Art Strip Rail выдерживает нагрузку до 20 кг на п/м.
Настенная подвесная система “Art Strip Rail” | ||
| ||
Настенная подвесная система Art Strip Rail – Белый | Настенная подвесная система Art Strip Rail – Черный | |
Артикул № 300 см | 05.08310 | 05.07310 |
Особенности: | Устанавливается на стену во время установки подвесных потолков, |
Лески / Торсы – с металлическими наконечниками/ “Твистер” |
Леска 2мм/Трос 1,8мм с наконечником “Твистер” |
100см/150см/200см/250см 300см/500см |
Комплект для крепления “Art Strip Rail” | |
Саморез 3,5х40мм 6 шт. | Дюбель 6 х 37 мм 6 шт. |
Кресло ST Афина (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01)
Гостиная – это основное предназначение этого стула.
Материал каркаса: массив бука.
Габариты: 550 x 970 x 490 мм.
Вес стула: 10 кг.
Гарантия: 2 года.
Производство: Россия.
Вес, кг | 10 |
Высота, мм | 970 |
Длина, мм | 550 |
Глубина, мм | 490 |
Стиль | Классика |
Назначение | Гостиная |
Раздвижной механизм | Нет |
Форма стола | Полуовал |
Материал столешницы | МДФ, шпон ясеня |
Материал каркаса | массив бука |
Эмаль | Да |
Патина | Да |
Наличие подлокотников | Да |
Материал обивки | Лоренса стрип 01 |
Тон | белый Art 1 ST |
Нет информации о наличии товара
Отзывов пока что нет
Но вы можете исправить ситуацию. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.
Оставить отзывСтул ST Флоренция (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01)
Стул ST Флоренция (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01) отлично подойдет для интерьеров в стиле Классика.
Гостиная – это основное предназначение этого стула.
Материал каркаса: массив бука.
Габариты: 520 x 1050 x 475 мм.
Вес стула: 9 кг.
Гарантия: 2 года.
Производство: Россия.
Вес, кг | 9 |
Высота, мм | 1050 |
Длина, мм | 520 |
Глубина, мм | 475 |
Стиль | Классика |
Назначение | Гостиная |
Раздвижной механизм | Нет |
Форма стола | Полуовал |
Материал столешницы | МДФ, шпон ясеня |
Материал каркаса | массив бука |
Эмаль | Да |
Патина | Да |
Наличие подлокотников | Нет |
Материал обивки | Лоренса стрип 01 |
Тон | белый Art 1 ST |
Нет информации о наличии товара
Отзывов пока что нет
Но вы можете исправить ситуацию. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.
Оставить отзывЗачистные круги »Клин-Н-Стрип» — Дом Краски
Выберите вариант:
Быстрый заказ
Производитель: 3М
Описание материала:
арт. 5814 | арт. 57018, 57019 | арт. 5816 |
Круги Scotch-Brite® Roloc®+ XT-ZR имеют очень грубую градацию и применяются для зачистки сварных швов, удаления нагара, ржавчины, коррозии, старых покрытий и грунтовок с металлических поверхностей, а также для удаления ржавчины и покрытий с листового металла. |
Зачистные гибкие круги Scotch-Brite® CG-ZR применяются для снятия с поверхности ржавчины, старой краски, грунта, герметиков, антикоррозийных и антигравийных покрытий. |
Круги Scotch-Brite® XT-DB предназначены для очистки поверхности от краски, ржавчины и других загрязнений, подготовки поверхности к сварке и очистки зоны сварного шва от окалины и цветов побежалости. |
12 лучших танцевальных студий по стрип пластике в Саратов, Россия
Все стили танца в Саратов, Россия → Стрип пластика — Саратов, Россия
Список школ танца по стрип пластике в Саратов, Россия. Здесь вы можете найти адреса и телефоны школ и студий, где проходят занятия, уроки и обучение по танцу Стрип пластика. Выбрать зал и преподавателей, с которыми вы сможете научиться танцу теперь гораздо проще — на странице каждой студии мы даём ссылку на группу в социальной сети, где вы можете пообщаться с тренерами и учениками.
Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Первомайская, 66 Телефон: 8 (845) 290 12 11 |
Адрес: Россия, Саратов, Галерея Каштан, 3эт, «Академия Танца», Вавилова ул.,6, Саратов, Россия Телефон: 77 87 58 |
Адрес: Россия, Саратов, ул. Вавилова 38/114 Телефон: 53 74 56 |
Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Первомайская 66, арт-студия «Чердак».тел: 8(452) 90-12-11 Телефон: (845) 290 12 11 |
Телефон: 8 (937) 637 60 85 |
Адрес: Россия, Саратов, ★ Танцевальная студия GO-GO и СТРИП-ПЛАСТИКИ|, Саратов, Россия Телефон: +7 (917) 203 70 31 |
Адрес: Россия, Саратов, Школа танцев «Globaldance», Московская ул. 90, Саратов, Россия Телефон: 34 84 54 |
Адрес: Россия, Саратов, «Издательство «»Слово»», 2-ой этаж, рядом с клубом «»Иллюминатор»»» Телефон: (845) 224 95 35 |
Адрес: Россия, Саратов, ул. Советская, д. 51 «Б» Телефон: 25 86 15 |
Адрес: Россия, Саратов, Телефон: 25 00 64 |
Адрес: Россия, Саратов, «арт-кафе «»Beautifull»» ул. Мичурина 133 А « Телефон: 98 77 17 |
Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Вольская 127/133 (пересечение с ул.Зарубина) 127/133, Вольская ул., Саратов, Россия Телефон: 8 (987) 300 67 77 |
Ночь с Мэрил Стрип: Простые сложности (2009), Адаптация (2002), Часы (2002) Арт-кафе Кипяток Кузнечный пер., д.14.
Что ВсёАлые парусаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Пт, 18 июнязавтра Сб, 19 июнявоскресенье, 20 июняпонедельник, 21 июнявторник, 22 июнясреда, 23 июнячетверг, 24 июняпятница, 25 июнясуббота, 26 июнявоскресенье, 27 июня
How To Make Magazine Strip Art
Эту классную журнальную полосу сделать проще, чем кажется! Просто вырезал полоски из журналов (мы использовали в основном обложки). Затем приклейте их бок о бок на увеличенный вырез в виде птицы. Мы добавили штриховой рисунок птиц, который вы можете распечатать. Так что вы можете сделать его настолько большим, насколько захотите! Нашу художественную птицу из журнального стрипа мы установили на деревянную доску, окрашенную в цвет дуба. Мы думаем, это выглядит так круто!
Материалы и инструменты
Деревянная доска, 14 x 18 дюймов
Плед FolkArt Stains, дуб # 2802
Mod Podge Hard Coat
Журналы Woman’s World
Кисть для пены
Кисть для рукоделия
Бумажные полотенца
Ножницы
ступеней
1.Нанесите слой морилки «Дуб» на переднюю часть и края деревянной доски с помощью кисти из пеноматериала. Подождите 30 секунд, затем протрите налет бумажным полотенцем, чтобы удалить лишнее пятно. Повторяйте, пока не получите желаемый цвет пятна. (Мы сделали 3 слоя.)
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить.
2. Увеличьте и распечатайте силуэт птицы, затем вырежьте его. (У нас было 6 «x 16».)
3. Нарежьте полоски обложек журналов и страниц шириной примерно 1/8 дюйма. Приклейте каждую полоску вертикально к силуэту птицы с помощью Mod Podge Hard Coat и специальной кисти.Приклейте каждую полоску непосредственно рядом с предыдущей, чтобы не было видно фона.
4. Когда птица полностью покрыта журнальными полосками, обрежьте полоски по краям птицы (это помогает перевернуть птицу, чтобы вы могли легко увидеть ее очертания).
Приклейте птицу к мемориальной доске с помощью Mod Podge Hard Coat и специальной кисти. В завершение нанесите слой Mod Podge непосредственно на птицу и всю поверхность зубного налета.Повторяйте, пока не нанесете 3 слоя Mod Podge по всей поверхности, давая каждому берегу высохнуть в течение 20 минут между ними.
Вы можете сделать журнальную ленту любого силуэта, который вам нравится. А как насчет ананаса? Мы думаем, что кролик тоже был бы милым!
Удачного крафта!
Дженнифер и Китти
VoiceChannel — Ламповая линейка каналов с цифровыми выходами — ART Pro Audio
Обзор
ART VoiceChannel — это идеальная полоса ввода полного канала для записи, трансляции или громких прямых трансляций, где требуется максимальная производительность и детализация. VoiceChannel, предназначенный для использования в критически важных приложениях, где требуется полный контроль над источником звука, объединяет в себе один ламповый микрофонный предусилитель класса A, полнофункциональный регулятор динамики, деэссер, расширитель и полупараметрический эквалайзер в одном устройстве с аналоговым и аналоговым эквалайзером. цифровой выход, а также возможность прямого подключения к любому компьютеру или ноутбуку через встроенный порт USB.
Разработанный как мощная линейка каналов и идеальное решение для ввода всех в одном для аналоговой или цифровой записи, каждый этап сигнального тракта VoiceChannel обеспечивает полный контроль и полный набор функций для каждого компонента, что делает его идеальным выбором для отслеживания критического вокала. и сольные инструменты.
Ламповый предусилитель
В секции предусилителя VoiceChannel используется ламповая конструкция класса A с переменным входным импедансом и выбираемым напряжением на ламповой пластине для создания самых универсальных высококачественных микрофонных предусилителей в своем классе. Вакуумная лампа 12AX7A, используемая в схеме, обеспечивает невероятную теплоту, присутствие и чистоту, обеспечивает контролируемые перегрузочные характеристики «музыкального звучания» для дополнительной теплоты и присутствия, сохраняя при этом широкий динамический диапазон с непревзойденными звуковыми деталями и четкостью.
Переменный входной импеданс
Переменный входной импеданс оптимизирует вход для максимально широкого диапазона микрофонных источников. Возможность изменять входное сопротивление предусилителя VoiceChannel изменяет нагрузку, которую микрофон «видит» в системе, резко изменяя ее характеристики и характер. Это создает широкий спектр новых звуковых возможностей с любым современным или винтажным конденсаторным, ленточным или динамическим микрофоном.
Регулировка переменного импеданса является бесступенчатой, что обеспечивает более точное управление и возможность настройки предусилителя на идеальную зону наилучшего восприятия микрофона.
Выбор напряжения на пластине трубки
Функция выбора напряжения на лампе обеспечивает широкий диапазон подачи либо высокого пластинчатого напряжения на лампу, обеспечивая максимальный выход с чрезвычайно низким уровнем шума и искажений, либо снижение напряжения пластины для увеличения тепла и характера трубки.
Комплексное динамическое управление и эквалайзер
VoiceChannel обеспечивает полное динамическое управление из встроенной полностью регулируемой секции компрессора / деэссера / экспандера.В отличие от большинства процессоров линейки каналов этого класса, каждая функция управления динамикой VoiceChannel легко настраивается с передней панели. Полный контроль порога компрессора, соотношения, атаки и восстановления, а также частоты и уровня деэссера и порога экспандера / гейта полностью регулируется с помощью плавных высококачественных малошумящих потенциометров.
Полупараметрический эквалайзер VoiceChannel предлагает широкие возможности настройки и управления тембром, а для дополнительной универсальности эквалайзер может быть исправлен до ИЛИ после процессора динамической обработки простым нажатием кнопки на передней панели — повторное подключение не требуется.Отдельные разъемы для вставки на задней панели позволяют быстро и бесшумно подключиться к внешнему устройству обработки сигналов сразу после микрофонного предусилителя (перед эквалайзером и динамическим процессором) на пути прохождения сигнала. Другая точка вставки патча существует непосредственно перед аналого-цифровыми преобразователями.
Цифровое подключение и выход USB
ART VoiceChannel может напрямую подключаться практически к любой записывающей платформе, аналоговой или цифровой консоли, что делает его одной из самых универсальных входных полос в вашем наборе звуковых инструментов.Выбирайте между широким диапазоном выходов, включая сбалансированный аналоговый выход, цифровой выход AES / EBU, S / PDIF или ADAT от 44,1 кГц до 192 кГц, или, при необходимости, прямое подключение к любому компьютеру или ноутбуку через USB. Все аналоговые и цифровые выходы обеспечивают всестороннее измерение для подробной индикации уровней звука.
- Идеальное входное решение для любого записывающего приложения
- Полнофункциональный ламповый микрофонный предусилитель с регулируемым напряжением на пластине и переменным входным сопротивлением
- Исключительное тепло и четкость благодаря проверенной конструкции предусилителя ART Tube.
- Плавное управление динамикой музыкального звучания, включая компрессор / экспандер / деэссер / гейт
- Мощный параметрический эквалайзер с возможностью выбора до или после компрессора в сигнальном тракте
- Гибкое цифровое подключение, включая ADAT Lite-pipe / AES / EBU / S / PDIF / TOSLink, поддерживает цифровой выход 44.Частота дискретизации от 1 до 192 кГц
- USB для прямого подключения к компьютеру или ноутбуку
Технические характеристики
Предусилитель
- Усиление микрофона: от 0 дБ до +60 дБ
- Инструментальное усиление: от +3 дБ до +40 дБ
EQ
- Boost / Cut: +12 дБ на каждой полосе
- Низкая частота. Настройка: 50/150 Гц по выбору
- MID 1 Част. Настройка: от 100 Гц до 3 кГц, плавная регулировка
- MID 2 Част. Настройка: от 500 Гц до 15 кГц, плавная регулировка
- High Freq.Настройка: 5K / 15 кГц по выбору
Компрессор / ограничитель
- Время атаки: 250 мсек. до 100 мсек.
- Время срабатывания: от 100 мсек до 3 сек.
- Настройка деэссера: бесступенчатая регулировка от 0,5 кГц до 15 кГц
- Степень сжатия: от 1: 1 до 20: 1
- Наклон расширителя: 1: 1,5
Частотная характеристика
- Аналоговый вход на аналоговый выход: от 12 Гц до 100 кГц +0, -1 дБ
- Аналоговый вход на цифровой выход: от 12 Гц до 20 кГц +0, -1 дБ @ 44.Частота дискретизации 1 кГц
от 16 Гц до 42 кГц +0, -1 дБ при 96 кГц - THD: 1 кГц <0,015% типично
20-20 кГц <0,033% типично
Эквивалентный входной шум
- Микрофонный / линейный: -130 дБн, вход закорочен, максимальное усиление, взвешенное значение «А»
- Инструмент: -105 дБн, вход закорочен, максимальное усиление, взвешенное значение «А»
Цифровая секция
- Wordclock Диапазон: от 30 кГц до 204 кГц
- Частота дискретизации: 44,1 кГц, 48 кГц, 88.2 кГц, 96 кГц, 176 кГц, 192 кГц
- USB Минимальные системные требования: совместимость с USB 1.1, Windows 98SE или новее, Mac OS 9.1 или новее
Где увидеть первоклассное искусство на Лас-Вегас-Стрип — не заплатив ни копейки
Казино Лас-Вегаса созданы для мечтателей и мечтателей. Кто не мог себе представить, что вашей следующей картой будет туз, следующий бросок за столом для игры в кости будет 7 или что следующее нажатие на игровом автомате сорвет джекпот? Если вам не повезет больше, чем мне (и почти всем остальным), у вас в конечном итоге не хватит четвертей на слоты и Бенджамина на блэкджек.Это нормально. Отойдите от стола и осмотритесь.
Независимо от того, где вы находитесь в Вегасе, вы всего в нескольких шагах от искусства мирового уровня, придуманного художниками, которые поняли, что есть несколько способов покинуть казино более богатым, чем вы в него вошли.
Вот шесть замечательных художественных мест на Стрипе, которые не будут стоить вам ни копейки — даже если это все, что у вас осталось.
Big Edge находится за пределами Aria Resort и кажется невероятно нестабильным. (Майкл Хиллер / специальный участник)Общественные пространства Aria
Благодаря постоянной коллекции картин, скульптур и интерактивных инсталляций известных художников, общественные пространства Aria Resort изобилуют произведениями искусства.Вы, вероятно, остановитесь у скульптуры Генри Мура двух лежащих человеческих фигур в вестибюле отеля (все делают) и у расположенной поблизости крупномасштабной отливки реки Колорадо Майи Линь (созданной полностью из вторичного серебра), но настоящая жемчужина находится на тыльная сторона комплекса CityCenter, где находится работа художницы Нэнси Рубинс Big Edge . Вы задаетесь вопросом, как, черт возьми, она собрала сотни каноэ, каяков и лодок, чтобы они не упали?
Информация: aria.mgmresorts.com
Brilliant lights
Джеймс Террелл играет со светом и пространством так, что это забавляет ваши чувства. Помните тот раз, когда вы смотрели вверх с подъемника и задавались вопросом, как безоблачное небо могло быть таким ярко-синим? Или вы впервые услышали о внетелесном опыте, когда кого-то окутал чистый белый свет? Вы можете погрузиться в оба (без снега и околосмертных элементов) в инсталляции Turrell Akhab , две огромные круглые камеры, наполненные тщательно откалиброванной радугой яркого света, который медленно перетекает от одного цвета к другому в течение 24 минут.
Опыт потусторонний, как если бы ваши глаза были погружены в кадки из неба, океана, снега и заката. Входной платы нет, но необходимо предварительное бронирование.
Информация: Магазин Louis Vuitton в Кристаллах в центре города. 702-730-3150; бронирование бронируйте заранее за шесть недель.
Современность и веселье
Игровые автоматы и игровые столы в стороне, первый посетитель Cosmopolitan в Лас-Вегасе мог легко подумать, что он свернул не на Стрип в музей современного искусства.Привлекающие внимание произведения искусства повсюду, от скульптур размером с лошадь до фресок в гараже. Однако иконой курорта является All Tied Up , высокий стилет из углеродного волокна, выкрашенный в красный цвет губной помады. Не стесняйся. Художник Рорк Горли знает, что люди не хотят фотографировать рядом с туфлей; они хотят быть внутри обуви.
Информация: cosmopolitanlasvegas.com
Художник Дейл Чихули инсталлирует красочные стеклянные цветы ручной работы и приглашает гостей Белладжио смотреть в потолок.(Майкл Хиллер / специальный участник)Chihuly flowers
Что может быть лучше места для 2000 стеклянных цветов ручной работы, чем рядом с сотнями тысяч настоящих цветов, выставленных в прилегающем зимнем саду отеля Bellagio Hotel and Casino? Чтобы убедиться в этом, подойдите к стойке регистрации отеля и подражайте всем в вестибюле: головы склонены к небу, любуясь перевернутым взглядом художника Дейла Чихули на итальянское поле весенних цветов.
Информация: bellagio.mgmresorts.com
Этот шерстяной бивень мамонта, вырезанный мастерами на протяжении нескольких поколений во времена династии Мин, выставлен на острове Сокровищ.(Майкл Хиллер / специальный участник)Древний китайский шедевр
Во времена династии Мин (14-17 вв.) Мастерам потребовалось более 100 лет, чтобы вырезать слонов, рыб, пагоды, лилии, зонтики и стаю крошечных воинов в 30 000 человек. -летний шерстистый бивень мамонта. Теперь это великолепное сокровище незаметно хранится в витрине в вестибюле «Острова сокровищ». Иди поищи это, даже если просто чтобы доказать себе, что твоя повседневная работа может быть хуже.
Информация: остров сокровищ.com
СМОТРЕТЬ! — одна из 40 крупных художественных инсталляций, которые разбросаны по территории перезагруженного отеля и казино Strat. (Майкл Хиллер / специальный участник)Привлекающая внимание скульптура
Глубоко в перезагрузке сверху вниз, отель и казино Strat ( бывшая Stratosphere) ставит искусство во главу угла. Вы можете провести целый день, исследуя 40 основных инсталляций отеля, но самая важная часть коллекции находится у входа в отель. Называется СМОТРЕТЬ! , скульптура трех фигур из нержавеющей стали привлекает взор вверх, на вершину Страта.Если вы выровняете головы трех фигур в виде открытого круга и посмотрите в небо, вы увидите место, где райдеры SkyJump начинают спуск со скоростью 40 миль в час с вершины 108-этажной башни отеля.
Информация: stratrising.com
Майкл Хиллер пишет о Лас-Вегасе каждый месяц. Следите за его путешествиями в Instagram, @CheckingInCheckingOut.
Искусство мешковины
«Просто нужно каждый раз прилагать сознательные усилия — даже на практике», — сказал защитник седьмого года.«Это то, чему я научился в колледже».
Во время OTA, мини-лагерей, тренировочных лагерей и даже в течение сезона защитники Бронкос проходят тренировочные упражнения, когда они обходят край и бьют по резиновому мячу, прикрепленному к рукоятке площадки для захвата.
«Вы должны практиковать это и практиковать это», — сказал Думервиль. «Вы не можете ударить нашего квотербека, но вы можете попрактиковаться в размахивании этой рукой, ударив воображаемого квотербека».
Каждый защитник тренирует это умение, а не только линейные защитники.
Симуляция тренировочного поля перешла в игровой день, где у каждого игрока — будь то лайнман, полузащитник или даже блистательный защитник — укоренилось стремление добиваться и мешка, и полосы.
«Я думаю, что на тренировках этому уделяется особое внимание каждый день», — сказал тренер Defensive Line Джей Роджерс. «Мы тренируемся и практикуем это. Я думаю, что вам нужно сделать их так, чтобы они знали, что делать каждый раз, когда у них появляется такая возможность.«
Защитный отбор Джастин Баннан проводит 11-й сезон в лиге и знает, насколько редка комбинация физического и психологического контроля Думервиля.
«Это очень сложно сделать», — сказал Баннан. «Он знает, как управлять своим телом, и это здорово, и он отлично подходит для своего положения. Он создавал это на протяжении многих лет. Это не то, что приходит просто за ночь. Все сводится к таймингу. Он понимает, когда дело доходит до в определенный момент, когда вырвать этот мяч. У него отличная сноровка для этого.«
Как и в большинстве других аспектов футбола, при захвате мяча игроки полагаются на инстинкт.
Для Думервиля находить мяч, когда он приближается к квотербеку, — вторая натура.
«Как только вы почувствуете это, он замедлится», — сказал Дюмервиль. «Дело в том, что когда я добираюсь до квотербека, это как когда я просыпаюсь и чищу зубы. Я иду за мячом».
Склонность Бронкос к выбиванию мяча на заднем поле привлекла внимание команд соперников в
.Математическое искусство с лентой Мёбиуса
Вы когда-нибудь делали ленту Мёбиуса? Мы делали простые и раньше в рамках наших творческих исследований по математике, но небольшая аннотация в книге по математическим играм вдохновила моего 9-летнего математического гения вывести полосу Мебиуса на новый уровень.Если вы не знаете, что такое лента Мебиуса, это односторонняя неориентируемая поверхность. Другими словами, это поверхность только с одной стороной. Звучит безумно? Это вроде как.
В полосках Мебиуса замечательно то, что они к тому же довольно артистичны, и, как вы, возможно, помните из нашего сообщения о более чем дюжине проектов по математике, один из лучших способов заставить моего математически ориентированного сына заниматься искусством — это убедиться это математический элемент. Вы можете сделать простые петли (, я объясню, как это делается ниже ), которые забавны сами по себе, или вы можете по-настоящему впечатлить своих детей, трансформируя полоски несколькими ножницами.
Как сделать ленту Мебиуса:
Что вам понадобится:
- Бумажные полоски. Мы разрезаем наши разных размеров. Для нашего проекта лучше всего подходят детали размером не менее 12 дюймов.
- Ножницы
- Карандаш
- Лента или клей. Лента исключает время ожидания, это всегда хорошо.
- Линейка ( опционально )
- Дети-энтузиасты ( Если они не проявляют энтузиазма в начале проекта, они будут в конце.)
Инструкции:
Отметьте X на обоих концах одной и той же стороны бумажной полоски. Скрутите бумагу так, чтобы крестики соприкоснулись. Скотчем или склейте. Вуаля. Теперь у вас есть отличная лента Мёбиуса. Сделайте столько, сколько сможете.
Эксперимент по вырезанию ленты Мебиуса № 1
Карандашом проведите линию посередине полосы, образуя непрерывную линию, пока не дойдете до начальной точки. Возьмите ножницы и обрежьте эту линию.
Когда вы дойдете до конца, вы будете держать полосу, как вы видите на фотографии справа. Не отпускай сразу! Спросите у ребенка:
Что произойдет, когда я их разорву?
Он ответит: «Мама, тебе две полоски. Ага».
Тогда отпустите.
Послушайте, что ваш ребенок скажет:
Ух ты!
Я не хочу рассказывать о том, что происходит. Если вы не можете выдержать напряжение, вам просто нужно попробовать самому.Или, знаете, посмотрите мое видео:
Между прочим, мы повторили этот эксперимент, разрезав еще одну линию посередине, и результаты тоже были довольно неожиданными.
Эксперимент по вырезанию ленты Мебиуса № 2
На этот раз вместо того, чтобы рисовать линию посередине, сделайте отправной точкой одну треть пути от края ленты Мебиуса.
Продолжайте движение по линии, пока не дойдете до начальной точки. Вы увидите (, что выглядит как ) две параллельные линии на поверхности.Отрежьте полоску.
Еще раз, прежде чем сделать последний снимок, спросите своих детей, что будет дальше.
Приготовьтесь быть впечатленными. Отрежьте еще одну линию, если осмелитесь.
Вы когда-нибудь играли с полосками Мебиуса?
Я не могу раскрыть все секреты, но Киддо был очень впечатлен, когда мы достигли этого творения:
ОБНОВЛЕНИЕ! ОБНОВИТЬ! Посмотрите, как мы превратили полоски Мебиуса в СЕРДЦА!
Книга, которая вдохновила этот проект математического искусства: (партнерская ссылка)
Хотите, чтобы ваши дети любили отключение от сети?
Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 ожидающих игр, в которые дети могут играть в любое время в любом месте.
Ваш адрес электронной почты * никогда * не будет передан или продан третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу политику конфиденциальности.художников комиксов объединяются ради глупого и доброго дела
НЬЮ-ЙОРК. Поклонники газетных комиксов сразу заметят, чего не хватает во многих полосах в эту пятницу — штанов.
Более 25 художников-карикатуристов от «Blondie» до «Zippy the Pinhead» отмечают необычный праздник «День без штанов», помогая благотворительным организациям доставлять одежду тем, кто в ней нуждается.
Кадр из комикса «Деннис-угроза», посвященный Дню без штанов. Участвующие карикатуристы рисуют своих персонажей без брюк и призывают читателей жертвовать одежду в благотворительные магазины и магазины секонд-хэндов, созданные COVID-19. Функции Kings через AP
Участвующие художники рисуют своих персонажей без брюк и призывают читателей жертвовать одежду в благотворительные магазины и магазины секонд-хенда, сильно пострадавшие от COVID-19.
«Это был отличный способ помочь объединить сообщества, но также и немного посмеяться», — сказал Теа Фугнер, редактор комиксов King Features Syndicate.«Я думаю, что сама идея Дня без штанов — это то, что каждый может почувствовать немного ближе к этому году, чем в предыдущие годы».
День без штанов, проводимый в первую пятницу мая, как полагают, был основан группой студентов Техасского университета, которые думали, что оставить штаны дома в первую пятницу мая было бы забавным способом закончить семестр. Был создан зимний спин-офф под названием «Поездка в метро без штанов».
Создателикомиксов заметили, что пандемия COVID-19 повлияла на способность людей получать одежду, а благотворительные организации не получили столько пожертвований, сколько обычно.
Сделав любезный шаг среди дистрибьюторов комиксов, King Features обратилась к другим синдикаторам Tribune Content Agency, Andrews McMeel Universal и Washington Post Writers Group с просьбой провести мероприятие в пятницу.
«Мы можем быть бизнес-конкурентами, но все мы — часть одной семьи», — сказал Фугнер. «Мы все любим комиксы и любим наши сообщества. И, в конце концов, в этом и состоит суть мультфильмов. Поэтому мы хотим, чтобы в подобных инициативах участвовало как можно больше художников-карикатуристов.”
В феврале с нами связалиськарикатуристов по поводу проекта, и к марту начали поступать готовые комиксы. В некоторых случаях художникам требовался быстрый мозговой штурм, чтобы выяснить, как выполнить запрос.
Не Билл Гриффит, художник, написавший «Зиппи Пинхед». «Он сразу же отправил мне ответное письмо и сказал:« Ну, Зиппи любит не носить штаны », — сказал Фугнер.
Организаторы оставили это на усмотрение отдельных художников-карикатуристов — некоторые другие участвующие полосы включают «Обувь», «Полярный круг», «Привет и Лоис», «Рифмы с апельсином», «Кряква Филлмор» и «Салли Форт» — как включить сообщение.Полоски варьируются от средневековых рыцарей до современных офисных работников, все это спортивное белье.
«Вы увидите разнообразие от некоторых художников-карикатуристов, которые использовали действительно прямой подход, когда их персонажи в комиксах дарили людям одежду», — сказал Фугнер. «А некоторые люди просто изобразили персонажей без штанов или поместили в комикс счастливое послание ко Дню без штанов».
В фильме Олив Бринкер «Лань Рэй» есть персонаж, который жертвует одежду в ЛГБТ-центре, а «Угроза Денниса» призывает читателей: «Раздайте благотворительную организацию, которая помогает людям, нуждающимся в одежде, например,« Комната для роста ».”
Событие — последняя попытка комиксов помочь обществу. В прошлом году более 70 комиксов и панелей объединились, чтобы скрыть шесть символов в произведениях искусства, чтобы почтить память рабочих, находящихся на переднем крае пандемии коронавируса.
Неверное имя пользователя / пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
» Предыдущий
Брюс Спрингстин получает приз Вуди ГатриСледующий »
Женщина Августа побеждает в турнире Jeopardy!Истории по теме
Искусство полосатой фотографии
Dans la
Lieven Gevaert Series vient de paraître un onzième volume, de Maarten Vanvolsem, conférencier spécialiste de lahotoie à l’Ecole Supérieure des Arts de Saint-Luc (Sint-Lukas) à Bruxelles et associé de recvenherva Исследовательский центр фотографии Католического университета Лувена (KULeuven). Voici un resumé du livre:
Фотографические изображения могут, помимо своей способности показать, передать впечатления — качество, которое редко признается. В этой книге художник и фотограф Маартен Ванволсем объясняет, как техника полос может рассказать другую историю времени и пространства в фотографических изображениях, историю, которая приводит к новым выражениям и переживанию времени и движения. Сама техника полос, кажется, не принимается во внимание в спорах о времени и фотографии, хотя она имеет давнюю историю.Его использование широко распространено, и, особенно в последние годы, все больше и больше художников заново открывают для себя эту технику. Основываясь на историческом обзоре, знании и понимании техники, а также на экспериментах с камерами, эта книга предложит новое использование этого забытого искусства: использование временных терминов «скорость», «ритм» и «темп» имеет большее значение, чем термины, которые так часто ассоциируются с фотографией, такие как «стоп-кадр», «доли секунды» или «захват». В книге можно найти более тридцати художников, использующих технику стрипов в своей художественной практике.Многие произведения искусства выходят за рамки традиционной фотографии и стандартов, установленных в фотоиндустрии . Исследование также показывает, в какой степени художники используют эту технику, чтобы заново открыть для себя временные возможности фотографического изображения.
Искусство стрип-фотографии est un livre instance, qui démontre, parmi bien d’autres choses, l’utilité d’un center de recherche qui rassemble aussi bien la réflexion théorique que pratique. Voici quelques unes de mes pensées à ce предложение:
В 2004 году компания K.У.Лёвен решил предоставить импульсное финансирование, чтобы поддержать основание исследовательского центра Яном Бетенсом и мной. Он был назван в честь пионера бельгийской фотоиндустрии. С 2008 года центр находится в двух университетах (в Левене и Лувен-ла-Нев), и его возглавляют Александр Штрейтбергер и я. В рамках этого Центра мы с Яном Бетенсом руководили работой над первой практической докторской диссертацией по визуальным искусствам, которую Маартен Ванволсем в Бельгии завершил в 2006 году на конференции The Experience of Time in Still Photographic Images .
Maarten Vanvolsem, камера Minolta-Mecano-Bosch (коллекция Maarten Vanvolsem)
Удлиненные горизонтальные отпечатки крупных частей фотопленок или целых фотопленок Маартен Ванволсем завоевали прочную международную репутацию. Он создает эти изображения с помощью самодельной камеры, в которой пленка движется перед открытым затвором со скоростью, с которой художник поворачивает ручную ручку. В последнее время он также экспериментирует с портативной цифровой камерой. Фундамент в процессе создания этих работ заключается в том, что их съемка требует времени: для их создания требуется гораздо больше времени, чем просто «нажатие кнопки» за доли секунды.
Maarten Vanvolsem, камера Minolta-Maxon (коллекция Maarten Vanvolsem)
Процесс восприятия зрителем этих произведений также действует на различных уровнях темпоральности. Можно решить попробовать визуально охватить их все сразу, но это довольно запутанная операция.Поскольку эти образы быстро кажутся внутренне разворачивающимися, их мгновенное восприятие затруднено. Только тщательно расширенное временное восприятие позволяет полностью понять тот факт, что изображения создают искаженное впечатление об определенном пространстве, пейзаже или человеке. В то время как самые ранние фотографии 19-го века, по общему мнению, были «медленными» в их собственном создании — дагерротип занимал от пятнадцати до тридцати минут — с тех пор, как Уильям Генри Фокс Талбот смог сократить время выдержки для бумажных негативов до одной секунды в начале 1850-х годов. , общее мнение относительно связи между фотографией и временем заключалось в том, что фотография — это мгновенная среда.[1]
Маартен Ванволсем, «Великолепное настоящее 2 (Прогулка)», 2006 г., © Маартен Ванволсем
Изображения Ванволсема глубоко отражают эту доминирующую модернистскую логику фотографии как моментального снимка, который демонстрирует, как мигающее нажатие фотографом кнопки камеры останавливает решающий момент времени — понимаемое как фотографическое замораживание доли секунды. . В его творчестве нет мгновенного автоматизма. Продолжительность становится неотъемлемым элементом всего производственного процесса.Ему, как фотографу, потребовалось больше доли секунды, чтобы создать изображение: итоговый результат, таким образом, отражает расширенную во времени часть собственного прожитого художником времени.
Для того чтобы Маартен Ванволсем теоретизировал этот фундаментальный аспект своей фотографической практики, ему пришлось обратиться к истории искусства и теории искусства. Это момент, когда наши исследовательские отношения в качестве научного руководителя и докторанта переросли в плодотворный обмен опытом. В моей докторской диссертации по истории искусства (KULeuven, 2000), озаглавленной Темпоральность и опыт времени в искусстве 1960-х годов , я пришел к интерпретации постминималистических практик материального искусства конца 1960-х — начала 1970-х годов, таких как Роберт Моррис, Ханс Хааке, Ева Гессе, Брюс Науман, Майкл Сноу и Дэн Грэм отражают то, что Роберт Смитсон называет «временем художника».»[2] В этой концепции произведение искусства « содержит времени его создания. Это след его изготовления или индекс собственного производства. »[3]
Это понимание произведения искусства как «вместилища накопленного времени», как я выразился (2004: 85), стало критически важным для понимания Ванволсемом того, что поставлено на карту в его собственной работе. Предыдущие идеи произведения искусства, свидетельствующие о времени его создания и, таким образом, обладающие внутренней динамикой времени, были выражены концепцией Этьена Сурьо о «внутреннем времени» произведения искусства.[4] Основываясь на этой концепции, моя диссертация выдвинула гипотезу о том, как это внутреннее время произведения искусства — как вместилище времени художника — определяет и направляет восприятие и понимание произведения искусства зрителем во времени / продолжительности.
Maarten Vanvolsem, Маленький однопленочный лайтбокс — вид установки
В главе своей диссертации, посвященной перцепционному прочтению фотографических изображений с его техникой стриптиза, Ванволсем объясняет, насколько важным было это понятие внутреннего времени произведения искусства в примирении с тем, что поставлено на карту в его собственных фотографиях.Он утверждает, что с их искажениями ландшафта, изменениями от резкой к размытой и мимолетной точки схождения, повторением изображенных объектов и размером, его фотографии с полосами нарушают все, что, возможно, осталось бы в отношении основного консенсуса о том, что фотография является истинным изображением. мира. Полосовая фотография выглядит отчужденной от реальности, поскольку изображенное пространство лишь отдаленно напоминает то, как выглядит оригинал реального мира [5].
Маартен Ванволсем, «4 минуты пейзажа», 2003, © Маартен Ванволсем.
Это «отчуждение» подталкивает зрителя к более тщательному и долгому изучению изображения, чем это обычно делается для снимка. Тогда что становится видимым для зрителя, так это «смещение фотографа во время создания изображения» (158), пишет Ванволсем. Таким образом, как активный участник зритель должен «переделать» изображение, прежде чем понять, что на нем изображено. Он заключает:
«Эта переделка движения в пространстве воплотилась в восприятии времени.Именно исследование изображения, его поверхности, его процесса ведет к фотографу как создателю изображения и вызывает активное переживание взгляда (158). »В то время как обмен с моими предыдущими исследованиями на тему времени и изображения оказался центральным в докторских исследованиях Ванволсема, его открытия, в свою очередь, полностью повлияли на мысли, которые мы с Хелен Вестгейст развиваем в главе из нашей книги« Теория фотографии in. Историческая перспектива . Мы опираемся на аргумент Ванволсема и оцениваем, что его изображения можно понять как участвующие в умножении временных процессов просмотра, поскольку различия в резкости вдоль изображения приводят к разной скорости чтения:
«Каждое изменение от резкого к размытому или, наоборот, от размытого к резкому, вызывает ускорение или замедление движений глаз зрителя (84).»
Маартен Ванволсем, «Score IXa», 2006 г. (фрагмент). © Маартен Ванволсем
И исследования Маартена Ванволсема, и Хелен Вестгейст и я существенно выиграли от нашего давнего и тесного взаимодействия на протяжении многих лет. Скорее всего, ни один из нас не пришел бы к подобным выводам, если бы продолжал свои исследования независимо друг от друга. Мы достигли неоценимого взаимного прогресса на благо исследований в области искусства в целом.
Исследователи в более широкой области искусства сегодня задают критические вопросы о наших концепциях идеи знания. [6] Убежденные, что они могут предоставить вдохновляющий инструмент для расширения руководящих научных и академических рамок, они также заявляют, что открытие области художественного дискурса, размышления и производства в области, которой на протяжении столетий она не принадлежала естественным образом (университет как в отличие от «академии»), предлагает художникам новые инструменты, чтобы делать заявления об окружающей нас реальности.
Искусство исследования, поскольку этот новый тип исследования в настоящее время все больше определяется, [7] может обеспечить привлекательную альтернативу коммерчески встроенному искусству. Находясь в рамках сотрудничества между университетами и художественными колледжами, исследования в области искусства играют решающую роль, предлагая новый способ закрепить искусство в современном обществе и придавая ему критический культурный голос, в котором нуждается наше общество. Именно в этой увлекательной области и хочет работать LGC.
[1] Для более подробного изложения этого развития см. Х. Ван Гелдер и Х. Вестгест, Теория фотографии в исторической перспективе. Примеры из современного искусства , Бостон, Вили-Блэквелл, 2011, 74-76 и 85-88.
[2] Р. Смитсон, «Осаждение разума: земные проекты», в Роберт Смитсон: Собрание сочинений , изд. Дж. Флам, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, Калифорнийский университет Press, 1996, 112.Впервые опубликовано в журнале Artforum , VII, 1 (сентябрь 1968 г.): 44-50.
[3] Х. Ван Гельдер, Темпоральность и переживание времени в искусстве 1960-х годов , докт. дисс., KULeuven, 2000, 208; см. также мою книгу «Падение благодати». Концепция позднего минимализма о внутреннем времени произведения искусства как материи », интервал (ле) с — I , 1 осень 2004: 94. — http://www.ulg.ac.be/cipa/pdf/van % 20gelder.