Арт стрип: Настенная подвесная система картин “Art Strip Rail” для подвесных потолков
Настенная подвесная система картин “Art Strip Rail” для подвесных потолков
Подвесная система Art Strip Rail для подвески картин – это отличная возможность сохранить стены и украсить интерьер с развеской для картин Art Strip, и при этом скрыть саму подвесную систему. Настенная система Art Strip – это подвесной рельс установленный на стене – подходит для каркасных подвесных потолков типа Армстронг с использованием профиля Art Strip, система подвеса картин скрыта (утоплена) потолке. Карниз Art Strip заменяет боковую полосу, которая используется для установки подвесных потолков., система подвеса не видна и не нарушает внешний вид отделки интерьера, в результате вы получаете полностью скрытую систему подвеса картин, фотографий.
Профиль Art Strip устанавливается в то же самое время, что и подвесные потолки. Угловой профиль для подвесного потолка монтируется на Art Strip. Концепция Art Strip Rail объединяет передвижные подвесные системы и подвесные потолки типа Армстронг. Установив Art Strip Rail по периметру, вы получите неограниченные возможности для развески предметов интерьера, картин, фотографий, гобеленов, часов, тарелок, при этом ваши стены останутся нетронутыми. Это – главная выгода от подвесной системы РArt Strip Rail!
Этот тип подвесной системы остается самым невидимым во всей линейке подвески картин! Вам останется только подобрать картины или фотографии. Art Strip делает незаметным для посторонних взглядов подвеску картин.
Данный тип подвесной системы Art Strip Rail лучше всего приобретать во время установки подвесных потолков, до того ка вы закончили ремонт. С этой подвесной системой лучше всего использовать тросики или леску с наконечником «Twister». Art Strip Rail выдерживает нагрузку до 20 кг на п/м.
Настенная подвесная система “Art Strip Rail” | ||
| ||
Настенная подвесная система Art Strip Rail – Белый | Настенная подвесная система Art Strip Rail – Черный | |
Артикул № 300 см | 05.08310 | 05.07310 |
Особенности: | Устанавливается на стену во время установки подвесных потолков, |
Лески / Торсы – с металлическими наконечниками/ “Твистер” |
Леска 2мм/Трос 1,8мм с наконечником “Твистер” |
100см/150см/200см/250см 300см/500см |
Комплект для крепления “Art Strip Rail” | |
Саморез 3,5х40мм 6 шт. | Дюбель 6 х 37 мм 6 шт. |
Интегрированная подвесная система картин “Art CEILING STRIP” для подвесных потолков
Подвесной рельс интегрированный в угловой профиль – подходит для подвесных потолков, которые используют боковую полосу на стене.
Когда подвесные потолки устанавливаются в ходе строительного проекта без боковых полос, то профиль для подвески картин “Art CEILING STRIP” предлагает множество
полностью невидимую систему развески картин. При установке этой системы для подвесного потолка, единственный элемент, который виден является
полоса которая держит подвесной потолок. Часть которая используется для подвеса картин скрыта тенью, линия вдоль края утопленного в потолок.
Эта линия тени может также замаскировать любые недостатки в стене. Наконечник (Леска или Трос с наконечником “Twister”) подвесной системы также незаметен благодаря утопленной части рельса. Данная система подвески картин “Art CEILING STRIP” полностью интегрирована в интерьер помещения.
Этот тип подвесной системы остается самым невидимым во всей линейке подвески картин! Вам останется только подобрать картины или фотографии. “Art CEILING STRIP” делает незаметным для посторонних взглядов подвеску картин.
Данный тип подвесной системы “Art CEILING STRIP” лучше всего приобретать во время установки подвесных потолков, до того ка вы закончили ремонт. С этой подвесной системой лучше всего использовать тросики или леску с наконечником «Twister». “Art CEILING STRIP” выдерживает нагрузку до 20 кг на п/м.
Настенная подвесная система “Art Strip Rail” | |
| |
Настенная подвесная система “Art CEILING STRIP” белый | |
Артикул № 300 см | 05.08320 |
Особенности: | Устанавливается на стену во время установки подвесных потолков, |
Лески / Торсы – с металлическими наконечниками/ “Твистер” |
Леска 2мм/Трос 1,8мм с наконечником “Твистер” |
100см/150см/200см/250см 300см/500см |
Комплект для крепления “Art Strip Rail” | |
Саморез 3,5х40мм 6 шт. | Дюбель 6 х 37 мм 6 шт. |
Кресло ST Афина (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01)
Стул Пежо (арт.002) каркас муар черный (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01) отлично подойдет для интерьеров в стиле Классика.
Гостиная – это основное предназначение этого стула.
Материал каркаса: массив бука.
Габариты: 550 x 970 x 490 мм.
Вес стула: 10 кг.
Гарантия: 2 года.
Производство: Россия.
Вес, кг | 10 |
Высота, мм | 970 |
Длина, мм | 550 |
Глубина, мм | 490 |
Стиль | Классика |
Назначение | Гостиная |
Раздвижной механизм | Нет |
Форма стола | Полуовал |
Материал столешницы | МДФ, шпон ясеня |
Материал каркаса | массив бука |
Эмаль | Да |
Патина | Да |
Наличие подлокотников | Да |
Материал обивки | Лоренса стрип 01 |
Тон | белый Art 1 ST |
Нет информации о наличии товара
Отзывов пока что нет
Но вы можете исправить ситуацию. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.
Оставить отзывКонверт ForPost C4 90 г/кв.м Куда-Кому белый стрип с внутренней запечаткой (50 штук в упаковке)
Конверт ForPost C4 90 г/кв.м Куда-Кому белый стрип с внутренней запечаткой (50 штук в упаковке) – выгодная цена – купить товар Конверт ForPost C4 90 г/кв.м Куда-Кому белый стрип с внутренней запечаткой (50 штук в упаковке) в интернет-магазине Комус {{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}} Запросите оферту через форму обратной связи {{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}Арт. 76320
• В наличии- Торговая марка: ForPost
- Формат: С4
- Размер: 229×324 мм
- Тип заклеивания: стрип
- Печать «Куда-Кому»: Да
- Окно: нет
- Материал: офсетная бумага
- Плотность/толщина материала: 90 г/кв.м
- Форма клапана: прямая
- Защита от попыток незаметного вскрытия типа Security: Нет
- Внутренняя запечатка: Да
- Расширение боковое: Нет
- Расширение донное, мм: 0
- Цвет: белый
- Нанесение логотипа: Да
Цена за уп.
цена только для интернет-магазина
271,00 р.
Количество | Ваша цена | Экономия |
---|---|---|
2 | 260,00 p. | 11,00 р. |
4 | 249,00 p. | 22,00 р. |
6 | 236,00 p. | 35,00 р. |
8 | 222,00 p. | 49,00 р. |
Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}
В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.
Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».
Закрыть
Закрыть
{{/if}} {{#each products}}Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}
{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}
Сравнение товаров
{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}Закрыть
{{else}}Нечего сравнивать
{{/if}}Сопутствующие товары
{{#if (gt tags.length 7)}}{{#each tags}} {{excerpt this.tagName 70}} {{/each}} Скрыть
{{/if}} {{/if}} {{#each this.featureValues}}
{{#if (gt @index 0)}}
{{/if}}
{{#if ../this.featureUnit}}
{{this.value}} {{lowercase ../this.featureUnit.symbol}}
{{else}}
{{this.value}}
{{/if}}
{{/each}}
{{> productLabelItemTemplate labels=this.labels}}
{{/if}} {{> productDetailTabItemDescriptionTemplate product=this typeId=../typeId needRenderPartials=true}} {{/each}} {{#if categoryLink}} {{/if}}Конверт С4 (соответствует формату бумаги А4) 229×324 мм выполнен из офсета 90 г/кв.м, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ ‘Куда-Кому’. Предназначены для пересылки 50 листов А4 формата, что равно 250 гр.веса. Удобен для пересылки документов формата A4. Упакован в пленку по 50 штук. Срок годности 1 год по ГОСТ. Показатель белезны бумаги — 143–149 %.
Торговая марка: | ForPost |
Подробные характеристики | |
Формат: | С4 |
Размер: | 229×324 мм |
Тип заклеивания: | стрип |
Печать «Куда-Кому»: | Да |
Окно: | нет |
Материал: | офсетная бумага |
Плотность/толщина материала: | 90 г/кв.м |
Форма клапана: | прямая |
Защита от попыток незаметного вскрытия типа Security: | Нет |
Внутренняя запечатка: | Да |
Расширение боковое: | Нет |
Расширение донное, мм: | 0 |
Цвет: | белый |
Страна происхождения: | Россия |
Нанесение логотипа: | Да |
Количество упаковок в коробе: | 5 уп. |
Количество штук в упаковке: | 50 |
Отзывы: Конверт ForPost C4 90 г/кв.м Куда-Кому белый стрип с внутренней запечаткой (50 штук в упаковке)
Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}Магазин «Комус»,
{{this.shopAnswer}}
{{/if}} {{/each}}Описание
Конверт С4 (соответствует формату бумаги А4) 229×324 мм выполнен из офсета 90 г/кв.м, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ ‘Куда-Кому’. Предназначены для пересылки 50 листов А4 формата, что равно 250 гр.веса. Удобен для пересылки документов формата A4. Упакован в пленку по 50 штук. Срок годности 1 год по ГОСТ. Показатель белезны бумаги — 143–149 %.
Торговая марка: | ForPost |
Подробные характеристики | |
Формат: | С4 |
Размер: | 229×324 мм |
Тип заклеивания: | стрип |
Печать «Куда-Кому»: | Да |
Окно: | нет |
Материал: | офсетная бумага |
Плотность/толщина материала: | 90 г/кв.м |
Форма клапана: | прямая |
Защита от попыток незаметного вскрытия типа Security: | Нет |
Внутренняя запечатка: | Да |
Расширение боковое: | Нет |
Расширение донное, мм: | 0 |
Цвет: | белый |
Страна происхождения: | Россия |
Нанесение логотипа: | Да |
Количество упаковок в коробе: | 5 уп. |
Количество штук в упаковке: | 50 |
ТРИУМФ-РЕНТ, Надежда, написал(а) 28 Апрель 2021
Тоже внесу свою лепту в отзывы об этих конвертах. Удобны тем, что есть разлиновка. А вот клеевой слой подкачал. Собираю отправку на почту примерно 2 недели. И стала замечать, что за это время клеевой слой начинает отходить от конверта. Хорошо, заметила это еще до отправки. Было бы обидно, если бы конверт открылся где-то в пути. Теперь заклеиваем конверты + скотчем сверху. Этим грешат почти все конверты этой марки (пользуюсь С4, С5, С6, Е65), но этот формат больше всего.
Ответ ИМ «Комус»
Надежда, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Срок годности по ГОСТ 1 год. При обнаружении брака в течение срока годности, компания Комус готова произвести обмен или возврат. Если у Вас есть вопросы по работе компании, Вы можете обратиться в Сервис-центр компании «Комус»: 8(800)100-82-92 (Звонок по России бесплатный) E-mail: [email protected]. Надеемся, что и дальше будем Вам полезны. Желаем хорошего настроения и выгодных покупок! С уважением, команда «Комус»
ГИБРИД ИНЖИНИРИНГ, Мария Никифорова, написал(а) 15 Ноябрь 2018
Клеевая линия не доходит до краев очень сильно, приходится подклеивать клеем.
Ответ ИМ «Комус»
Здравствуйте, Мария! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о товаре передана специалистам для проверки. С уважением, команда «Комус».
Сидоров, написал(а) 13 Сентябрь 2016
Обычные достаточно недорогие конверты, к качеству нареканий нет.
Pole Art, студия танца в Екатеринбурге на метро Площадь 1905 года — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Занимаюсь pole dance примерно 8 месяцев, в студии Pole Art. Скажу сразу — мне всегда нравился этот вид спорта, но по личным причинам я начала им заниматься только сейчас. До этого пробовала пойти в другую студию, рядом с работой — не подошел преподаватель, было некомфортно с ним заниматься. Долго думала — куда?? В случайном разговоре с подругой…
Показать целиком
Занимаюсь pole dance примерно 8 месяцев, в студии Pole Art. Скажу сразу — мне всегда нравился этот вид спорта, но по личным причинам я начала им заниматься только сейчас. До этого пробовала пойти в другую студию, рядом с работой — не подошел преподаватель, было некомфортно с ним заниматься. Долго думала — куда?? В случайном разговоре с подругой выяснилось, что у нее коллега занимается ПД, ей все очень нравится, студия территориально в пределах разумной доступности. Дальше проще — беру телефончик тренера, звоню, узнаю подробности иии.. на следующий день попадаю на пробную тренировку к чудесной Даше Чудиновой. Меня покорила энергетика занятий, постоянный позитив и внимание тренера — несмотря на мой нулевой уровень, на занятии она успевала следить за всеми, помогать всем новичкам и вообще была очень теплая атмосфера. Поэтому я и до сих пор хожу к Даше, расту с ней (и худею тоже, а как же без этого 🙂 ). После некоторого времени стала посещать тренировки по exotic у замечательной Алены Молодых — казалось бы что сложного в танцах с пилоном, ходи себе покачивая бедрами, ан нет ))) — на разучивании связок взмокнешь так, как после хорошей силовой тренировки. Так что продолжаю танцевать! И еще хочу отметить Веру Чеблакову и Ирину Еремееву — попадала к ним либо в порядке отработки либо на интенсивы, очень понятно и грамотно дают пояснения к трюкам, замечают почему не получается, подбадривают и настраивают на «еще одно 100500 попытку». Для любителей комфорта — душа нет в залах, для меня некритично. Насчет маленьких/темных/неудобных раздевалок — главное что есть стул где оставить одежду и сумку, вешалка для верхней одежды, этого достаточно. Для сомневающихся — узнавайте, какого уровня будет та группа, куда вы хотите идти на пробное занятие, много ли ожидается человек, может быть некомфортно заниматься когда группа вся продвинутая. Посетите несколько разных тренеров — чтобы понять у кого будет комфортно заниматься. И всем удачи в освоении новых высот в pole dance!
Зачистные круги »Клин-Н-Стрип» — Дом Краски
Выберите вариант:
Быстрый заказ
Производитель: 3М
Описание материала:
арт. 5814 | арт. 57018, 57019 | арт. 5816 |
Круги Scotch-Brite® Roloc®+ XT-ZR имеют очень грубую градацию и применяются для зачистки сварных швов, удаления нагара, ржавчины, коррозии, старых покрытий и грунтовок с металлических поверхностей, а также для удаления ржавчины и покрытий с листового металла. |
Зачистные гибкие круги Scotch-Brite® CG-ZR применяются для снятия с поверхности ржавчины, старой краски, грунта, герметиков, антикоррозийных и антигравийных покрытий. |
Круги Scotch-Brite® XT-DB предназначены для очистки поверхности от краски, ржавчины и других загрязнений, подготовки поверхности к сварке и очистки зоны сварного шва от окалины и цветов побежалости. |
12 лучших танцевальных студий по стрип пластике в Саратов, Россия
Все стили танца в Саратов, Россия → Стрип пластика — Саратов, Россия
Список школ танца по стрип пластике в Саратов, Россия. Здесь вы можете найти адреса и телефоны школ и студий, где проходят занятия, уроки и обучение по танцу Стрип пластика. Выбрать зал и преподавателей, с которыми вы сможете научиться танцу теперь гораздо проще — на странице каждой студии мы даём ссылку на группу в социальной сети, где вы можете пообщаться с тренерами и учениками.
Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Первомайская, 66 Телефон: 8 (845) 290 12 11 |
Адрес: Россия, Саратов, Галерея Каштан, 3эт, «Академия Танца», Вавилова ул.,6, Саратов, Россия Телефон: 77 87 58 |
Адрес: Россия, Саратов, ул. Вавилова 38/114 Телефон: 53 74 56 |
Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Первомайская 66, арт-студия «Чердак».тел: 8(452) 90-12-11 Телефон: (845) 290 12 11 |
Телефон: 8 (937) 637 60 85 |
Адрес: Россия, Саратов, ★ Танцевальная студия GO-GO и СТРИП-ПЛАСТИКИ|, Саратов, Россия Телефон: +7 (917) 203 70 31 |
Адрес: Россия, Саратов, Школа танцев «Globaldance», Московская ул. 90, Саратов, Россия Телефон: 34 84 54 |
Адрес: Россия, Саратов, «Издательство «»Слово»», 2-ой этаж, рядом с клубом «»Иллюминатор»»» Телефон: (845) 224 95 35 |
Адрес: Россия, Саратов, ул. Советская, д. 51 «Б» Телефон: 25 86 15 |
Адрес: Россия, Саратов, Телефон: 25 00 64 |
Адрес: Россия, Саратов, «арт-кафе «»Beautifull»» ул. Мичурина 133 А « Телефон: 98 77 17 |
Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Вольская 127/133 (пересечение с ул.Зарубина) 127/133, Вольская ул., Саратов, Россия Телефон: 8 (987) 300 67 77 |
How To Make Magazine Strip Art
Эту классную журнальную полосу сделать проще, чем кажется! Просто вырезал полоски из журналов (мы использовали в основном обложки). Затем приклейте их бок о бок на увеличенный вырез в виде птицы. Мы добавили штриховой рисунок птиц, который вы можете распечатать. Так что вы можете сделать его настолько большим, насколько захотите! Мы установили нашу художественную птицу из журнального стрипа на деревянную доску, окрашенную в цвет дуба. Мы думаем, это выглядит так круто!
Материалы и инструменты
Деревянная доска, 14 x 18 дюймов
Плед FolkArt Stains, дуб # 2802
Mod Podge Hard Coat
Журналы Woman’s World
Кисть для пены
Кисть для рукоделия
Бумажные полотенца
Ножницы
ступеней
1.Нанесите слой морилки «Дуб» на переднюю часть и края деревянной доски с помощью кисти из пеноматериала. Подождите 30 секунд, затем протрите налет бумажным полотенцем, чтобы удалить лишнее пятно. Повторяйте, пока не получите желаемый цвет пятна. (Мы сделали 3 слоя.)
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить.
2. Увеличьте и распечатайте силуэт птицы, затем вырежьте его. (У нас было 6 «x 16».)
3. Нарежьте полоски обложек журналов и страниц шириной примерно 1/8 дюйма. Приклейте каждую полоску вертикально к силуэту птицы с помощью Mod Podge Hard Coat и специальной кисти.Приклейте каждую полоску непосредственно рядом с предыдущей, чтобы не было видно фона.
4. Когда птица полностью покрыта журнальными полосками, обрежьте полоски по краям птицы (это помогает перевернуть птицу, чтобы вы могли легко увидеть ее очертания).
Приклейте птицу к мемориальной доске с помощью Mod Podge Hard Coat и специальной кисти. В завершение нанесите слой Mod Podge непосредственно на птицу и всю поверхность зубного налета.Повторяйте, пока не нанесете 3 слоя Mod Podge по всей поверхности, давая каждому берегу высохнуть в течение 20 минут между ними.
Вы можете сделать журнальную ленту любого силуэта, который вам нравится. А как насчет ананаса? Мы думаем, что кролик тоже был бы милым!
Удачного крафта!
Дженнифер и Китти
VoiceChannel — Ламповая линейка каналов с цифровыми выходами — ART Pro Audio
Обзор
ART VoiceChannel — это идеальная полоса ввода полного канала для записи, трансляции или громких прямых трансляций, где требуется максимальная производительность и детализация.VoiceChannel, предназначенный для использования в критически важных приложениях, где требуется полный контроль над источником звука, объединяет в себе один ламповый микрофонный предусилитель класса A, полнофункциональный регулятор динамики, деэссер, расширитель и полупараметрический эквалайзер в одном устройстве с аналоговым и аналоговым эквалайзером. цифровой выход, а также возможность прямого подключения к любому компьютеру или ноутбуку через встроенный порт USB.
Разработанный как мощная линейка каналов и идеальное решение для ввода «все в одном» для аналоговой или цифровой записи, каждый этап сигнального тракта VoiceChannel обеспечивает полный контроль и полный набор функций для каждого компонента, что делает его идеальным выбором для отслеживания критического вокала. и сольные инструменты.
Ламповый предусилитель
В секции предусилителя VoiceChannel используется ламповая конструкция класса A с переменным входным импедансом и выбираемым напряжением на ламповой пластине для создания самых универсальных высококачественных микрофонных предусилителей в своем классе. Вакуумная лампа 12AX7A, используемая в схеме, обеспечивает невероятную теплоту, присутствие и чистоту, обеспечивает контролируемые перегрузочные характеристики «музыкального звучания» для дополнительной теплоты и присутствия, сохраняя при этом широкий динамический диапазон с непревзойденными звуковыми деталями и четкостью.
Переменный входной импеданс
Переменный входной импеданс оптимизирует вход для максимально широкого диапазона микрофонных источников. Возможность изменять входное сопротивление предусилителя VoiceChannel изменяет нагрузку, которую микрофон «видит» в системе, резко изменяя ее характеристики и характер. Это создает широкий спектр новых звуковых возможностей с любым современным или винтажным конденсаторным, ленточным или динамическим микрофоном.
Регулировка переменного импеданса является бесступенчатой, что обеспечивает более точное управление и возможность настройки предусилителя на идеальную зону наилучшего восприятия микрофона.
Выбор напряжения на пластине трубки
Функция выбора напряжения на лампе обеспечивает широкий диапазон подачи либо высокого пластинчатого напряжения на лампу, обеспечивая максимальный выход с чрезвычайно низким уровнем шума и искажений, либо снижение напряжения пластины для увеличения тепла и характера трубки.
Комплексное динамическое управление и эквалайзер
VoiceChannel обеспечивает полное динамическое управление из встроенной полностью регулируемой секции компрессора / деэссера / экспандера.В отличие от большинства процессоров линейки каналов этого класса, каждая функция управления динамикой VoiceChannel легко настраивается с передней панели. Полный контроль порога компрессора, соотношения, атаки и спада, а также частоты и уровня деэссера и порога экспандера / гейта полностью регулируется с помощью плавных высококачественных малошумящих потенциометров.
Полупараметрический эквалайзер VoiceChannel предлагает широкие возможности настройки и управления тембром, а для дополнительной универсальности эквалайзер может быть исправлен до ИЛИ после процессора динамической обработки простым нажатием кнопки на передней панели — повторное подключение не требуется.Отдельные разъемы для вставки на задней панели позволяют быстро и бесшумно подключиться к внешнему устройству обработки сигналов сразу после микрофонного предусилителя (перед эквалайзером и динамическим процессором) на пути прохождения сигнала. Другая точка вставки патча существует непосредственно перед аналого-цифровыми преобразователями.
Цифровое подключение и выход USB
ART VoiceChannel может напрямую подключаться практически к любой записывающей платформе, аналоговой или цифровой консоли, что делает его одной из самых универсальных входных полос в вашем наборе звуковых инструментов.Выбирайте между широким диапазоном выходов, включая симметричный аналоговый выход, цифровой выход AES / EBU, S / PDIF или ADAT от 44,1 кГц до 192 кГц или, при необходимости, прямое подключение к любому компьютеру или ноутбуку через USB. Все аналоговые и цифровые выходы обеспечивают всестороннее измерение для подробной индикации уровней звука.
- Идеальное входное решение для любого записывающего приложения
- Полнофункциональный ламповый микрофонный предусилитель с регулируемым напряжением на пластине и переменным входным сопротивлением
- Исключительное тепло и четкость благодаря проверенной конструкции предусилителя ART Tube.
- Плавное управление динамикой музыкального звучания, включая компрессор / экспандер / деэссер / гейт
- Мощный параметрический эквалайзер с возможностью выбора до или после компрессора в сигнальном тракте
- Гибкое цифровое подключение, включая ADAT Lite-pipe / AES / EBU / S / PDIF / TOSLink, поддерживает цифровой выход 44.Частота дискретизации от 1 до 192 кГц
- USB для прямого подключения к компьютеру или ноутбуку
Технические характеристики
Предусилитель
- Усиление микрофона: от 0 дБ до +60 дБ
- Инструментальное усиление: от +3 дБ до +40 дБ
EQ
- Boost / Cut: +12 дБ на каждой полосе
- Низкая частота. Настройка: 50/150 Гц по выбору
- MID 1 Част. Настройка: от 100 Гц до 3 кГц, плавная регулировка
- MID 2 Част. Настройка: от 500 Гц до 15 кГц, плавная регулировка
- High Freq.Настройка: 5K / 15 кГц по выбору
Компрессор / ограничитель
- Время атаки: 250 мсек. до 100 мсек.
- Время срабатывания: от 100 мсек до 3 сек.
- Настройка деэссера: бесступенчатая регулировка от 0,5 кГц до 15 кГц
- Степень сжатия: от 1: 1 до 20: 1
- Наклон расширителя: 1: 1,5
Частотная характеристика
- Аналоговый вход на аналоговый выход: от 12 Гц до 100 кГц +0, -1 дБ
- Аналоговый вход на цифровой выход: от 12 Гц до 20 кГц +0, -1 дБ при 44.Частота дискретизации 1 кГц
от 16 Гц до 42 кГц +0, -1 дБ при 96 кГц - THD: 1 кГц <0,015% типично
20-20 кГц <0,033% типично
Эквивалентный входной шум
- Микрофонный / линейный: -130 дБн, вход закорочен, максимальное усиление, взвешенное значение «А»
- Инструмент: -105 дБн, вход закорочен, максимальное усиление, взвешенное значение «А»
Цифровая секция
- Wordclock Диапазон: от 30 кГц до 204 кГц
- Частота дискретизации: 44,1 кГц, 48 кГц, 88.2 кГц, 96 кГц, 176 кГц, 192 кГц
- USB Минимальные системные требования: совместимость с USB 1.1, Windows 98SE или новее, Mac OS 9.1 или новее
комикс | Определение, история, примеры и факты
Комикс , серия смежных нарисованных изображений, обычно расположенных горизонтально, которые предназначены для чтения как повествование или хронологическая последовательность. Рассказ обычно оригинален в такой форме. Слова могут быть введены внутри или рядом с каждым изображением, или они могут быть полностью исключены.Если слова функционально доминируют в изображении, тогда оно становится просто иллюстрацией к тексту. Комикс — это, по сути, средство массовой информации, напечатанное в журнале, газете или книге. Определение комикса как, по сути, содержащего текст, начертанный внутри «воздушных шаров» внутри рамки изображения, претендует на определенную ортодоксальность в Соединенных Штатах, но оно неработоспособно и исключает большинство полос, созданных примерно до 1900 года и многие последующие годы. Термин графический роман теперь используется для более длинного и более связного романа, а также используется термин последовательное искусство .
Кинг, Фрэнк: Бензиновый переулокТринадцать панелей из комикса « Бензиновый переулок » Фрэнка Кинга, 1921. На нем показано, как Уолт Кошелек кормит и преследует индейку, которую он и малыш Скизикс подняли на обед в День Благодарения.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-DIG-ppmsca-15910)Британская викторина
Классические американские комиксы
Проверьте свои знания о некоторых из самых ранних и самых странных комиксов в американской истории комиксов с помощью этой викторины.
Определение терминов
Комикс представляет собой набор полосок в переплете, каждая из которых обычно рассказывает отдельную историю или шутку (шутку) на нескольких панелях или же часть непрерывной истории. Большинство наиболее популярных газетных комиксов в конечном итоге собираются за разный период времени и публикуются в виде книги.
Только на английском языке слово comic используется в связи с этими полосами. Хотя сейчас он твердо установлен, он вводит в заблуждение, так как ранние (до XIX века) ленты редко были комичными ни по форме, ни по содержанию, а многие современные ленты ни в коем случае не являются в первую очередь юмористическими.Термины комиксов и комиксов стали применяться примерно в 1900 году в Соединенных Штатах, когда все полоски действительно были комическими. Французский термин — bande dessinée (т. Е. «Нарисованная полоса» или сокращенно BD). Старый немецкий термин — Bildergeschichte («рассказ с картинками») или Bilderstreifen («полоса с картинками»), но немцы теперь, как и носители многих других языков, склонны использовать английское слово. Итальянский термин для этого вида искусства — fumetto (буквально «клубок дыма» от воздушного шара, внутри которого большинство современных полосок заключают словесный диалог).На испанском и комикс, и книга называются Historieta .
Истоки комикса
Комикс, определяемый как средство массовой информации, нельзя разумно сказать, что он существовал до изобретения книгопечатания. В ранний период существовало две основные формы: серия небольших изображений, напечатанных на одном листе бумаги (собственно повествовательная полоса), и серия, состоящая из нескольких листов бумаги, с одним изображением на странице, которые при отображении на стене дом образовывал повествовательный фриз или иллюстрированный рассказ.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасС самого начала возникли две основные группы тем: политическая мораль и личная мораль. Сохранившиеся ленты до 1550 года, большинство из которых являются немецкими гравюрами на дереве, посвящены таким темам, как жития святых (разделенных в манере позднесредневековых расписных алтарей, которые были решающим фактором при компоновке листовок), рассказы о современных чудесах , издевательство над мирской любовью и политически мотивированные обвинения в адрес евреев.
Реформация и последовавшие за ней религиозные войны в 17 веке, особенно в протестантской Германии и Нидерландах, вызвали появление множества пропагандистских и патриотических полос, основанных на современных политических событиях. В течение 17 века повествовательная полоса, до сих пор являвшаяся неопределенным и нерегулярным явлением, стабилизировалась и обычно принимала форму аллегорического графического центрального элемента, окруженного повествовательными пограничными полосами. Несмотря на то, что они часто были грубыми по стилю, на этих полосах удалось передать рассказы о политических интригах и трогательные описания военного террора; Самым известным в последней категории является изысканно выполненный и тщательно подобранный рассказ Жака Калло о Тридцатилетней войне.Малоизвестны, но столь же убедительны в своем роде обвинительные заключения Ромейна де Хуга в преследовании гугенотов при Людовике XIV. Ромейн, первый названный художник, который последовательно посвятил себя повествовательной полосе, также оставил красочные, убедительные и тщательно продуманные графические отчеты о приходе Вильгельма III к власти в Нидерландах и Англии. Английские граверы, вдохновленные голландским примером и возглавляемые Фрэнсисом Барлоу, описывали сложные политические события того периода (например, папский сюжет 1678 года) в форме игральных карт, которые часто продавались в виде неразрезанных листов.
Самые ранние ленты, касающиеся частной морали, относятся к немецким и повествуют о жестоких формах убийства и их публичном наказании, причем акцент смещается с последних (в 16 веке) на первые (в 18 веке). Криминальная полоса в конечном итоге превратилась в более или менее преувеличенную и романтизированную жизнь знаменитого разбойника, которая является предшественником детективной ленты начала 20-го века.
Рассказы, основанные на более широком спектре аморального и преступного поведения, взяли в качестве отправной точки иллюстрации к притче о блудном сыне, версии которой, независимо от библейского текста, были впервые созданы Корнелисом Антонисом из Амстердама.Буйная жизнь блудного сына, обогащенная элементами иллюстраций к семи смертным грехам ( см. смертельный грех) и Десяти заповедям, была воплощена в различных итальянских жизнях блудниц и грабителей, самые полные и драматичные из которых относятся к середине жизни. Венецианский XVII век. Поколением позже болонский художник Г. Мителли придавал своим повествовательным и семинарским сатирам почти карикатурный нравственный акцент. Немецкие художники 17 века специализировались на сатирическом разоблачении тирании сварливых жен и на предложениях насильственных средств правовой защиты.Голландцы в это время специально для детей создавали откровенно фарсовые ленты примитивного дизайна. К середине 18 века русские тоже снимали сатирические ленты.
Различные социальные и моральные темы, которые грубо трактовались в разных странах и в разное время, стали исходным материалом для английского художника Уильяма Хогарта, который поднял широкоформатную картину до эстетического уровня, который редко можно было превзойти. Обладая широким и глубоким социальным пониманием, непревзойденным чувством сатирического контрапункта и актуальности референций, а также исключительной физиономической утонченностью, Хогарт имел дело с типами всех слоев общества.Его повествовательное богатство полностью наглядно, поскольку он отказался от всех широкополосных атрибутов подписи-воздушного шара-легенды-комментария, разрешив только такие надписи, которые могли быть естественным образом введены в сцену. Моральное отношение Хогарта было также новым: он изображал безумие и наказание своих главных героев с долей сочувствия, оставляя весь огонь своей сатиры для тех, кто эксплуатирует этих несчастных. Среди множества последователей Хогарта выделяются двое: немец Даниэль Ходовецки, сокративший хогартовскую иллюстрированную историю, чтобы она вписывалась в рамки иллюстраций альманаха, и англичанин Джеймс Норткот, пытавшийся совместить хогартский реализм с неоклассической сентиментальностью ( Diligence and Dissipation). , 1796).
Это было введение в рекламный лист по существу комического механизма карикатуры, который сделал «комикс» в основном комическим как по форме, так и по содержанию. Основными представителями карикатурной полосы в эпоху великой английской карикатуры (около 1800 г.) были второстепенные художники, такие как Генри Банбери, Джордж Вудворд и, в частности, Ричард Ньютон, который за свою короткую карьеру сочетал элементы хогартской сатиры с гротескными преувеличениями. Томаса Роулендсона и Джеймса Гиллрея.Экономия линий, мгновенность комического эффекта, визуальное и словесное остроумие стали теперь визитной карточкой ленты. Благодаря тому, что рассказ сконцентрирован на одной странице, фоны и повествовательные инциденты были сведены к минимуму в пользу ярких выражений лица и силуэтов позы.
Где увидеть первоклассное искусство на Лас-Вегас-Стрип — не заплатив ни копейки
Казино Лас-Вегаса созданы для мечтателей и мечтателей. Кто не мог себе представить, что вашей следующей картой будет туз, следующий бросок за столом для игры в кости будет 7 или что следующее нажатие на игровом автомате сорвет джекпот? Если вам не повезет больше, чем мне (и почти всем остальным), в конечном итоге у вас не хватит четвертей на слоты и Бенджамина на блэкджек.Это нормально. Отойдите от стола и осмотритесь.
Независимо от того, где вы находитесь в Вегасе, вы всего в нескольких шагах от искусства мирового уровня, придуманного художниками, которые поняли, что есть несколько способов покинуть казино более богатым, чем вы в него вошли.
Вот шесть замечательных мест искусства, которые стоит поискать на Стрипе, которые не будут стоить вам ни копейки — даже если это все, что у вас осталось.
Big Edge находится за пределами Aria Resort и кажется невероятно нестабильным. (Майкл Хиллер / специальный участник)Общественные пространства Aria
Благодаря постоянной коллекции картин, скульптур и интерактивных инсталляций известных художников, общественные пространства Aria Resort изобилуют произведениями искусства.Вы, вероятно, остановитесь у скульптуры Генри Мура двух лежащих человеческих фигур в вестибюле отеля (все делают) и у расположенной поблизости крупномасштабной отливки реки Колорадо Майи Линь (созданной полностью из вторичного серебра), но настоящая жемчужина находится на тыльная сторона комплекса CityCenter, где находится работа художницы Нэнси Рубинс Big Edge . Вы задаетесь вопросом, как, черт возьми, она собрала сотни каноэ, байдарок и лодок, чтобы они не упали?
Информация: aria.mgmresorts.com
Brilliant lights
Джеймс Террелл играет со светом и пространством так, что это забавляет ваши чувства. Помните тот раз, когда вы смотрели вверх с подъемника и задавались вопросом, как безоблачное небо могло быть таким ярко-синим? Или вы впервые услышали о внетелесном опыте, когда кого-то окутал чистый белый свет? Вы можете погрузиться в оба (без снега и околосмертных элементов) в установке Turrell Akhab , две огромные круглые камеры, наполненные тщательно откалиброванной радугой яркого света, который медленно перетекает от одного цвета к другому в течение 24 минут.
Опыт потусторонний, как если бы ваши глаза были погружены в кадки из неба, океана, снега и заката. Входной платы нет, но необходимо предварительное бронирование.
Информация: Магазин Louis Vuitton в Кристаллах в центре города. 702-730-3150; бронирование бронируйте заранее за шесть недель.
Современность и веселье
Игровые автоматы и игровые столы в стороне, первый посетитель Cosmopolitan в Лас-Вегасе мог легко подумать, что он свернул не на Стрип в музей современного искусства.Привлекающие внимание произведения искусства повсюду, от скульптур размером с лошадь до фресок в гараже. Однако иконой курорта является All Tied Up , высокий стилет из углеродного волокна, выкрашенный в красный цвет губной помады. Не стесняйся. Художник Рорк Горли знает, что люди не хотят фотографировать рядом с туфлей; они хотят быть внутри обуви.
Информация: cosmopolitanlasvegas.com
Художник Дейл Чихули инсталлирует красочные стеклянные цветы ручной работы и приглашает гостей Белладжио смотреть в потолок.(Майкл Хиллер / специальный участник)Chihuly flowers
Что может быть лучше места для 2000 стеклянных цветов ручной работы, чем рядом с сотнями тысяч настоящих цветов, выставленных в прилегающем зимнем саду отеля Bellagio Hotel and Casino? Чтобы убедиться в этом, подойдите к стойке регистрации отеля и подражайте всем в вестибюле: головы склонены к небу, восхищаясь перевернутым взглядом художника Дейла Чихули на итальянское поле весенних цветов.
Информация: bellagio.mgmresorts.com
Этот шерстистый бивень мамонта, вырезанный мастерами на протяжении нескольких поколений во времена династии Мин, выставлен на острове Сокровищ.(Майкл Хиллер / специальный участник)Древний китайский шедевр
Во времена династии Мин (14-17 вв.) Мастерам потребовалось более 100 лет, чтобы вырезать слонов, рыб, пагоды, лилии, зонтики и стаю крошечных воинов в 30 000 человек. -летний шерстистый бивень мамонта. Теперь это великолепное сокровище незаметно хранится в витрине в вестибюле «Острова сокровищ». Иди и найди его, даже если просто чтобы доказать себе, что твоя повседневная работа может быть хуже.
Информация: остров сокровищ.com
СМОТРЕТЬ! является одной из 40 крупных арт-инсталляций, которые разбросаны по территории перезагруженного отеля и казино Strat. (Майкл Хиллер / специальный участник)Привлекающая внимание скульптура
В глубине переоборудованного сверху вниз, отель и казино Strat ( бывшая Stratosphere) ставит искусство во главу угла. Вы можете провести целый день, исследуя 40 основных инсталляций отеля, но самая важная часть коллекции находится у входа в отель. Называется СМОТРЕТЬ! , скульптура трех фигур из нержавеющей стали привлекает ваш взор вверх, на вершину Страта.Если вы выровняете головы трех фигур в виде открытого круга и посмотрите в небо, вы увидите место, где райдеры SkyJump начинают спуск со скоростью 40 миль в час с вершины 108-этажной башни отеля.
Информация: stratrising.com
Майкл Хиллер пишет о Лас-Вегасе каждый месяц. Следите за его путешествиями в Instagram, @CheckingInCheckingOut.
Искусство полосатой фотографии
Dans la
Lieven Gevaert Series vient de paraître un onzième volume, de Maarten Vanvolsem, conférencier spécialiste de la Photography à l’Ecole Supérieure des Arts de Saint-Luc (Sint-Lukas) à Bruxelles et associé de recvenherva Исследовательский центр фотографии Католического университета Лувена (KULeuven). Voici un resumé du livre:
Фотографические изображения могут, помимо своей способности показать, передать впечатления — качество, которое редко признается. В этой книге художник и фотограф Маартен Ванволсем объясняет, как техника полос может рассказать другую историю времени и пространства в фотографических изображениях, историю, которая приводит к новым выражениям и переживанию времени и движения. Сама техника полос, кажется, не принимается во внимание в спорах о времени и фотографии, хотя она имеет давнюю историю.Его использование широко распространено, и, особенно в последние годы, все больше и больше художников открывают для себя эту технику заново. Основываясь на историческом обзоре, знании и понимании техники, а также на экспериментах с камерами, эта книга предложит новое использование этого забытого искусства: использование временных терминов «скорость», «ритм» и «темп» имеет большее значение, чем термины, которые так часто ассоциируются с фотографией, такие как «стоп-кадр», «доли секунды» или «захват». В книге можно найти более тридцати художников, использующих технику стрипов в своей художественной практике.Многие произведения искусства выходят за рамки традиционной фотографии и стандартов, установленных в фотоиндустрии . Исследование также показывает, в какой степени художники используют эту технику, чтобы заново открыть для себя временные возможности фотографического изображения.
Искусство стрип-фотографии est un livre instance, qui démontre, parmi bien d’autres choses, l’utilité d’un center de recherche qui rassemble aussi bien la réflexion théorique que pratique. Voici quelques unes de mes pensées à ce предложение:
В 2004 году компания K.У.Лёвен решил предоставить импульсное финансирование, чтобы поддержать основание исследовательского центра Яном Бетенсом и мной. Он был назван в честь пионера бельгийской фотоиндустрии. С 2008 года центр находится в двух университетах (в Левене и Лувен-ла-Нев), и его возглавляют Александр Штрейтбергер и я. В рамках этого Центра мы с Яном Бетенсом руководили работой над первой практической докторской диссертацией по изобразительным искусствам, которую Маартен Ванволсем в Бельгии завершил в 2006 году на конференции The Experience of Time in Still Photographic Images .
Maarten Vanvolsem, камера Minolta-Mecano-Bosch (коллекция Maarten Vanvolsem)
Удлиненные горизонтальные отпечатки крупных частей фотопленок или целых фотопленок Маартен Ванволсем завоевали прочную международную репутацию. Он создает эти изображения с помощью самодельной камеры, в которой пленка движется перед открытым затвором со скоростью, с которой художник поворачивает ручную ручку. В последнее время он также экспериментирует с портативной цифровой камерой. Фундамент в процессе создания этих работ заключается в том, что их съемка требует времени: для их создания требуется гораздо больше времени, чем просто «нажатие кнопки» за доли секунды.
Maarten Vanvolsem, камера Minolta-Maxon (коллекция Maarten Vanvolsem)
Процесс восприятия зрителем этих произведений также действует на различных уровнях темпоральности. Можно решить попробовать визуально охватить их все сразу, но это довольно запутанная операция.Поскольку эти образы быстро кажутся внутренне разворачивающимися, их мгновенное восприятие затруднено. Только тщательно расширенное временное восприятие позволяет полностью понять тот факт, что изображения создают искаженное впечатление об определенном пространстве, пейзаже или человеке. В то время как самые ранние фотографии 19-го века, по общему мнению, были «медленными» в их собственном создании — дагерротип занимал от пятнадцати до тридцати минут — с тех пор, как Уильям Генри Фокс Талбот смог сократить время выдержки для бумажных негативов до одной секунды в начале 1850-х годов. , общее мнение относительно связи между фотографией и временем заключалось в том, что фотография — это мгновенная среда.[1]
Маартен Ванволсем, «Великолепное настоящее 2 (Прогулка)», 2006 г., © Маартен Ванволсем
Изображения Ванволсема глубоко отражают эту доминирующую модернистскую логику фотографии как снимка, демонстрирующего, как мигающее нажатие фотографом кнопки камеры останавливает решающий момент времени, понимаемое как фотографическое замораживание доли секунды. . В его творчестве нет мгновенного автоматизма. Продолжительность становится неотъемлемым элементом всего производственного процесса.Ему, как фотографу, потребовалось больше доли секунды, чтобы создать изображение: итоговый результат, таким образом, отражает расширенную во времени часть собственного прожитого художником времени.
Для того, чтобы Маартен Ванволсем теоретизировал этот фундаментальный аспект своей фотографической практики, ему пришлось обратиться к истории искусства и теории искусства. Это момент, когда наши исследовательские отношения в качестве научного руководителя и докторанта переросли в плодотворный обмен опытом. В моей докторской диссертации по истории искусства (KULeuven, 2000), озаглавленной Темпоральность и опыт времени в искусстве 1960-х годов , я пришел к интерпретации постминималистических практик материального искусства конца 1960-х — начала 1970-х годов, таких как Роберт Моррис, Ханс Хааке, Ева Гессе, Брюс Науман, Майкл Сноу и Дэн Грэм отражают то, что Роберт Смитсон называет «временем художника».»[2] В этой концепции произведение искусства « содержит времени его создания. Это след его изготовления или индекс собственного производства. »[3]
Это понимание произведения искусства как «вместилища накопленного времени», как я выразился (2004: 85), стало критически важным для понимания Ванволсемом того, что поставлено на карту в его собственной работе. Предыдущие идеи произведения искусства, свидетельствующие о времени его создания и, таким образом, обладающие неотъемлемой временной динамикой, были выражены концепцией Этьена Сурио о «внутреннем времени» произведения искусства.[4] Основываясь на этой концепции, моя диссертация выдвинула гипотезу о том, как это внутреннее время произведения искусства — как вместилище времени художника — определяет и направляет восприятие и понимание произведения искусства зрителем во времени / продолжительности.
Maarten Vanvolsem, Маленький однопленочный лайтбокс — вид установки
В главе своей диссертации, посвященной перцепционному прочтению фотографических изображений с его техникой стриптиза, Ванволсем объясняет, насколько важным было это понятие внутреннего времени произведения искусства в примирении с тем, что поставлено на карту в его собственных фотографиях.Он утверждает, что с их искажениями пейзажей, изменениями от резкой к размытой и мимолетной точки схождения, повторением изображенных объектов и размером, его фотографии с полосами нарушают все, что могло бы остаться в отношении основного консенсуса о том, что фотография является истинным изображением мира. Полосовая фотография выглядит отчужденной от реальности, поскольку изображенное пространство лишь отдаленно напоминает то, как выглядит оригинал реального мира [5].
Маартен Ванволсем, «4 минуты пейзажа», 2003, © Maarten Vanvolsem.
Это «отчуждение» подталкивает зрителя к более тщательному и долгому изучению изображения, чем это обычно делается для снимка. Тогда что становится видимым для зрителя, так это «смещение фотографа во время создания изображения» (158), пишет Ванволсем. Таким образом, как активный участник зритель должен «переделать» изображение, прежде чем понять, что на нем изображено. Он заключает:
«Эта переделка движения в пространстве воплотилась в восприятии времени.Именно исследование изображения, его поверхности, его процесса ведет к фотографу как создателю изображения и вызывает активное переживание взгляда (158). »В то время как обмен с моими предыдущими исследованиями на тему времени и изображения оказался центральным в докторском исследовании Ванволсема, его открытия, в свою очередь, полностью повлияли на мысли, которые мы с Хелен Вестгейст развиваем в главе из нашей книги« Теория фотографии в книге ». Историческая перспектива . Мы опираемся на аргумент Ванволсема и оцениваем, что его изображения могут быть поняты как участвующие в умножении временных процессов просмотра, поскольку различия в резкости вдоль изображения приводят к разной скорости чтения:
«Каждое изменение от резкого к размытому или, наоборот, от размытого к резкому, вызывает ускорение или замедление движений глаз зрителя (84).»
Маартен Ванволсем, «Score IXa», 2006 г. (фрагмент). © Маартен Ванволсем
И исследования Маартена Ванволсема, и Хелен Вестгест и я существенно выиграли от нашего давнего и тесного взаимодействия на протяжении многих лет. Скорее всего, ни один из нас не пришел бы к подобным выводам, если бы продолжал свои исследования независимо друг от друга. Мы достигли неоценимого взаимного прогресса на благо исследований в области искусства в целом.
Исследователи в более широкой области искусства сегодня задают критические вопросы о наших концепциях идеи знания. [6] Убежденные, что они могут предоставить вдохновляющий инструмент для расширения руководящих научных и академических рамок, они также заявляют, что открытие области художественного дискурса, размышления и производства в области, которой на протяжении столетий она не принадлежала естественным образом (университет как в отличие от «академии»), предлагает художникам новые инструменты, чтобы делать заявления об окружающей нас реальности.
Искусство исследования, поскольку этот новый тип исследования в настоящее время все больше определяется, [7] может обеспечить привлекательную альтернативу коммерчески встроенному искусству. Находясь в рамках сотрудничества между университетами и художественными колледжами, исследования в области искусства играют решающую роль, предлагая новый способ закрепить искусство в современном обществе и придавая ему критический культурный голос, в котором нуждается наше общество. Именно в этой увлекательной области и хочет работать LGC.
[1] Для более подробного изложения этого развития см. Х. Ван Гелдер и Х. Вестгест, Теория фотографии в исторической перспективе. Примеры из современного искусства , Бостон, Вили-Блэквелл, 2011, 74-76 и 85-88.
[2] Р. Смитсон, «Осаждение разума: земные проекты», в Роберт Смитсон: Собрание сочинений , изд. Дж. Флам, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, Калифорнийский университет Press, 1996, 112.Впервые опубликовано в Artforum , VII, 1 (сентябрь 1968 г.): 44-50.
[3] Х. Ван Гельдер, Темпоральность и переживание времени в искусстве 1960-х годов , докт. дисс., KULeuven, 2000, 208; см. также мою книгу «Падение благодати». Концепция позднего минимализма о внутреннем времени произведения искусства как материи », интервал (ле) с — I , 1 осень 2004: 94. — http://www.ulg.ac.be/cipa/pdf/van % 20gelder.pdf
[4] Этьен Сурио, «Время в пластических искусствах», Журнал эстетики и художественной критики , VII, 4 (июнь 1949): 294-307; см. мой Temporality and the Experience of Time in Art of 1960s , 21-25.
[5] М. Ванволсем, Опыт времени в неподвижных фотографических изображениях , докт. дисс., KULeuven, 2006, 201. Этот отрывок включен в книгу Ванволсема Искусство полосовой фотографии: создание неподвижных изображений с помощью движущейся камеры , Лёвен, University Press Leuven, 2011, 157-158.
Искусство стрип-мешка
«Просто нужно каждый раз прилагать сознательные усилия — даже на практике», — сказал защитник седьмого года.«Это то, чему я научился в колледже».
Во время OTA, мини-лагерей, тренировочных лагерей и даже в течение сезона защитники Бронкос проходят тренировочное упражнение, когда они обходят край и бьют по резиновому мячу, прикрепленному к рукоятке площадки для захвата.
«Вы должны практиковать это и практиковать это», — сказал Думервиль. «Вы не можете ударить нашего квотербека, но вы можете попрактиковаться в размахивании этой рукой, ударив воображаемого квотербека».
Каждый защитник тренирует это умение, а не только линейные защитники.
Симуляция тренировочного поля перенесена в игровой день, где у каждого игрока — будь то лайнсмен, полузащитник или даже блистательный защитник — укоренилось стремление добиваться и мешка, и полосы.
«Я думаю, что на тренировках этому уделяется особое внимание каждый день», — сказал тренер Defensive Line Джей Роджерс. «Мы тренируемся и практикуем это. Я думаю, что вам нужно сделать их так, чтобы они знали, что делать каждый раз, когда у них появляется такая возможность.«
Защитный отбор Джастин Баннан проводит 11-й сезон в лиге и знает, насколько редка комбинация физического и психологического контроля Думервиля.
«Это очень сложно сделать», — сказал Баннан. «Он знает, как управлять своим телом, и это здорово, и он отлично подходит для своего положения. Он создавал это на протяжении многих лет. Это не то, что приходит просто за ночь. Все сводится к срокам. Он понимает, когда дело доходит до в определенный момент, когда вырвать этот мяч. У него отличная сноровка для этого.«
Как и в большинстве других аспектов футбола, при захвате мяча игроки полагаются на инстинкт.
Для Думервиля находить мяч, когда он приближается к квотербеку, — вторая натура.
«Как только вы почувствуете это, он замедлится», — сказал Дюмервиль. «Дело в том, что когда я добираюсь до квотербека, это как когда я просыпаюсь и чищу зубы. Я иду за этим мячом».
Склонность Бронкос к выбиванию мяча на заднем поле привлекла внимание противоположных команд в
. Роуд-шоуантиквариата | PBS
Исполнительный продюсер Марша Бемко делится советами, как получить максимум удовольствия от ANTIQUES ROADSHOW.
Значение может измениться: Стоимость предмета зависит от многих факторов, включая состояние самого предмета, тенденции на рынке этого вида предметов и место, где будет продаваться товар. Это лишь некоторые из причин, по которым стоит ответить на вопрос «Сколько это стоит?». так часто «Это зависит от обстоятельств».
Обратите внимание на дату: Обратите внимание на дату составления аттестации.Эта информация отображается в верхнем левом углу страницы с пометкой «Оценка включена». Значения со временем меняются в соответствии с рыночными силами, поэтому текущая стоимость предмета может быть выше, ниже или такой же, как при первой оценке нашего эксперта.
Контекст является ключевым: Слушай внимательно. Большинство наших экспертов дает оценку в контексте. Например, вы часто слышите, как они говорят, сколько стоит вещь «на аукционе» или «розничная торговля» или «в целях страхования» (восстановительная стоимость).Розничные цены отличаются от оптовых. Часто аукционист говорит о том, что она лучше знает: аукционный рынок. Владелец магазина обычно говорит о том, что он знает лучше всего: о розничной цене, которую он назвал бы на предмет в своем магазине. И хотя нет жестких правил, аукционная цена объекта часто может составлять половину его розничной стоимости; но для других объектов аукционная цена может быть выше чем в розницу. Однако, как правило, розничная стоимость и стоимость страховки / замены примерно одинаковы.
Словесное приближение: Значения, указанные экспертами ANTIQUES ROADSHOW, считаются «словесным приближением к стоимости». Технически «аттестация» — это юридический документ, обычно для целей страхования, составленный квалифицированным экспертом и оплачиваемый владельцем предмета. Оценка обычно включает в себя большое количество исследование для установления подлинности, происхождения, состава, способа постройки и других важных атрибутов конкретного объекта.
Ценностное мнение: Как и во всех других оценках, вербальные оценки стоимости, представленные на мероприятиях ROADSHOW, являются мнениями наших экспертов, основанными на их знаниях об антиквариате и предметы коллекционирования, тенденции рынка и другие факторы. Хотя наши оценки основаны на исследованиях и опыте, мнения могут варьироваться, а иногда и разнятся. эксперты.
Принадлежность к оценщику: Наконец, принадлежность оценщика могла измениться с момента регистрации оценки.