Арт стрип: Кресло ST Афина (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01)

Содержание

Кресло ST Афина (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01)

Стул Пежо (арт.002) каркас муар черный (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01) отлично подойдет для интерьеров в стиле Классика.
Гостиная – это основное предназначение этого стула.
Материал каркаса: массив бука.
Габариты: 550 x 970 x 490 мм.
Вес стула: 10 кг.
Гарантия: 2 года.
Производство: Россия.

Вес, кг 10
Высота, мм 970
Длина, мм 550
Глубина, мм 490
Стиль Классика
Назначение Гостиная
Раздвижной механизм
Нет
Форма стола Полуовал
Материал столешницы МДФ, шпон ясеня
Материал каркаса массив бука
Эмаль Да
Патина Да
Наличие подлокотников Да
Материал обивки Лоренса стрип 01
Тон белый Art 1 ST

Нет информации о наличии товара

Отзывов пока что нет

Но вы можете исправить ситуацию. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.

Оставить отзыв

Стул ST Флоренция (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01)

Стул ST Флоренция (тон Арт. 01 тк. Лоренса стрип 01) отлично подойдет для интерьеров в стиле Классика.
Гостиная – это основное предназначение этого стула.
Материал каркаса: массив бука.
Габариты: 520 x 1050 x 475 мм.
Вес стула: 9 кг.
Гарантия: 2 года.
Производство: Россия.

Вес, кг 9
Высота, мм 1050
Длина, мм 520
Глубина, мм 475
Стиль Классика
Назначение Гостиная
Раздвижной механизм Нет
Форма стола Полуовал
Материал столешницы МДФ, шпон ясеня
Материал каркаса массив бука
Эмаль Да
Патина Да
Наличие подлокотников Нет
Материал обивки Лоренса стрип 01
Тон белый Art 1 ST

Нет информации о наличии товара

Отзывов пока что нет

Но вы можете исправить ситуацию.

Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.

Оставить отзыв

Pole Art, студия танца в Екатеринбурге на метро Площадь 1905 года — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Занимаюсь pole dance примерно 8 месяцев, в студии Pole Art. Скажу сразу — мне всегда нравился этот вид спорта, но по личным причинам я начала им заниматься только сейчас. До этого пробовала пойти в другую студию, рядом с работой — не подошел преподаватель, было некомфортно с ним заниматься. Долго думала — куда?? В случайном разговоре с подругой…

Показать целиком

Занимаюсь pole dance примерно 8 месяцев, в студии Pole Art. Скажу сразу — мне всегда нравился этот вид спорта, но по личным причинам я начала им заниматься только сейчас. До этого пробовала пойти в другую студию, рядом с работой — не подошел преподаватель, было некомфортно с ним заниматься.

Долго думала — куда?? В случайном разговоре с подругой выяснилось, что у нее коллега занимается ПД, ей все очень нравится, студия территориально в пределах разумной доступности. Дальше проще — беру телефончик тренера, звоню, узнаю подробности иии.. на следующий день попадаю на пробную тренировку к чудесной Даше Чудиновой. Меня покорила энергетика занятий, постоянный позитив и внимание тренера — несмотря на мой нулевой уровень, на занятии она успевала следить за всеми, помогать всем новичкам и вообще была очень теплая атмосфера. Поэтому я и до сих пор хожу к Даше, расту с ней (и худею тоже, а как же без этого 🙂 ). После некоторого времени стала посещать тренировки по exotic у замечательной Алены Молодых — казалось бы что сложного в танцах с пилоном, ходи себе покачивая бедрами, ан нет ))) — на разучивании связок взмокнешь так, как после хорошей силовой тренировки. Так что продолжаю танцевать! И еще хочу отметить Веру Чеблакову и Ирину Еремееву — попадала к ним либо в порядке отработки либо на интенсивы, очень понятно и грамотно дают пояснения к трюкам, замечают почему не получается, подбадривают и настраивают на «еще одно 100500 попытку».
Для любителей комфорта — душа нет в залах, для меня некритично. Насчет маленьких/темных/неудобных раздевалок — главное что есть стул где оставить одежду и сумку, вешалка для верхней одежды, этого достаточно. Для сомневающихся — узнавайте, какого уровня будет та группа, куда вы хотите идти на пробное занятие, много ли ожидается человек, может быть некомфортно заниматься когда группа вся продвинутая. Посетите несколько разных тренеров — чтобы понять у кого будет комфортно заниматься. И всем удачи в освоении новых высот в pole dance!

Зачистные круги »Клин-Н-Стрип» — Дом Краски

Выберите вариант:

Быстрый заказ


Производитель: 3М

Описание материала:

арт. 5814 арт. 57018, 57019 арт. 5816

  • Прочная режущая кромка и повышенная износостойкость.
  • Благодаря эластичнной структуре криги не засаливаются и меньше нагреваются
  • Крепление Roloc®+ позволяет осуществить смену круга легко и быстро

Круги Scotch-Brite® Roloc®+ XT-ZR имеют очень грубую градацию и применяются для зачистки сварных швов, удаления нагара, ржавчины, коррозии, старых покрытий и грунтовок с металлических поверхностей, а также для удаления ржавчины и покрытий с листового металла.

  • Идеально для работы в труднодоступных местах и на рельефных и неровных поверхностях, где требуется особая гибкость.
  • Благодаря открытой структуре не засаливается и оставляет более тонкие риски, чем проволочные щетки.
  • Для удобства использования на кругах применена особая система крепления Roloc®+

Зачистные гибкие круги Scotch-Brite® CG-ZR применяются для снятия с поверхности ржавчины, старой краски, грунта, герметиков, антикоррозийных и антигравийных покрытий.

  • Эластичная основа кругов позволяет обрабатывать детали сложной формы без изменения геометрии обрабатываемой поверхности.
  • Прочная режущая кромка и высокая износостойкость
  • Благодаря гибкой структуре круг не засаливается и меньше нагревается
  • Используются на угловой шлифовальной машине

Круги Scotch-Brite® XT-DB предназначены для очистки поверхности от краски, ржавчины и других загрязнений, подготовки поверхности к сварке и очистки зоны сварного шва от окалины и цветов побежалости.

12 лучших танцевальных студий по стрип пластике в Саратов, Россия

Все стили танца в Саратов, Россия → Стрип пластика — Саратов, Россия

Список школ танца по стрип пластике в Саратов, Россия. Здесь вы можете найти адреса и телефоны школ и студий, где проходят занятия, уроки и обучение по танцу Стрип пластика. Выбрать зал и преподавателей, с которыми вы сможете научиться танцу теперь гораздо проще — на странице каждой студии мы даём ссылку на группу в социальной сети, где вы можете пообщаться с тренерами и учениками.

Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Первомайская, 66

Телефон: 8 (845) 290 12 11
8 (904) 240 32 11

Адрес: Россия, Саратов, Галерея Каштан, 3эт, «Академия Танца», Вавилова ул.,6, Саратов, Россия

Телефон: 77 87 58

Адрес: Россия, Саратов, ул. Вавилова 38/114

Телефон: 53 74 56

Адрес: Россия, Саратов, г. Саратов, ул. Первомайская 66, арт-студия «Чердак».тел: 8(452) 90-12-11

Телефон: (845) 290 12 11

Телефон: 8 (937) 637 60 85

Адрес: Россия, Саратов, ★ Танцевальная студия GO-GO и СТРИП-ПЛАСТИКИ|, Саратов, Россия

Телефон: +7 (917) 203 70 31
+7 (927) 137 76 66
+7 (987) 302 18 70

Адрес: Россия, Саратов, Школа танцев «Globaldance», Московская ул. 90, Саратов, Россия

Телефон: 34 84 54
20 02 50

Адрес: Россия, Саратов, «Издательство «»Слово»», 2-ой этаж, рядом с клубом «»Иллюминатор»»»

Телефон: (845) 224 95 35

Адрес: Россия, Саратов, ул. Советская, д. 51 «Б»

Телефон: 25 86 15

Адрес: Россия, Саратов,

Телефон: 25 00 64
34 79 71

Адрес: Россия, Саратов, «арт-кафе «»Beautifull»» ул. Мичурина 133 А «

Телефон: 98 77 17

Адрес: Россия, Саратов,   г. Саратов, ул. Вольская 127/133 (пересечение с ул.Зарубина) 127/133, Вольская ул., Саратов, Россия

Телефон: 8 (987) 300 67 77

 

Ночь с Мэрил Стрип: Простые сложности (2009), Адаптация (2002), Часы (2002) Арт-кафе Кипяток Кузнечный пер., д.14.

Что ВсёАлые парусаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 20 июнязавтра Пн, 21 июнявторник, 22 июнясреда, 23 июнячетверг, 24 июняпятница, 25 июнясуббота, 26 июнявоскресенье, 27 июняпонедельник, 28 июнявторник, 29 июня

Школа Пол Дэнс в Москве, студия танцев на пилоне, Pole Dance в Avenue Art Lab

Занятия в школе Avenue Art lab — прямой путь к красивому и пластичному телу

Pole Dance — настоящее искусство, своеобразное сочетание фитнеса, акробатики, хореографии и гимнастики не похоже ни на одно другое спортивное направление. Если вы хотите узнать все тонкости, обрести уверенность в себе, раскрыть потенциал своего тела — добро пожаловать в школу Pole Dance Avenue Art lab. Студия современного танца оборудована всем необходимым — после тренировки на шесте вы сможете принять душ, отдохнуть в лаунж-зоне. У нас можно также купить костюмы для выступлений.

Ваши выгоды

Записаться на танцы на пилоне в Москве можно во многие студии. Почему же стоит выбрать именно школу Pole Dance «Авеню Арт Лаб»? Вот 5 основных причин:

  1. Высочайший уровень оснащения залов. Вы с головой окунётесь в мир Пол Дэнс. Каждому клиенту предоставляем индивидуальный пилон для занятий. В школе представлены пилоны как российского стандарта — 42 мм, так и предназначенные для подготовки к европейским соревнованиям — диаметра 45 мм. Также есть пилоны с нескользящим покрытием, которые используются на российских и международных соревнованиях.
  2. Самые низкие цены в Москве. Стоимость абонемента приятно удивит. К тому же, если сразу после первого занятия в школе Pole Dance вы купите карту, то за него не придётся платить.
  3. Приятные бонусы и сюрпризы. Оплачивая курсовую программу Pole Dance, вы получаете фотосессию в подарок или скидку на покупку следующего курса!
  4. Огромный выбор танцевальных программ. Более 10 направлений для женщин, мужчин, детей разных возрастов и увлечений.
  5. Тренерская поддержка при подготовке к соревнованиям. Профессионалы не только помогут составить программу выступления Pole Dance, но и достичь совершенства при выполнении тех или иных элементов. Номера можно презентовать на сцене (только в нашей «Лаборатории» из всех школ Москвы), которая оснащена пилонами и подвесами для воздушных снарядов.

Наша школа Pole Dance находится около станции метро Белорусская (рядом находятся станции 1905 года, Аэропорт, Новослободская и Динамо). В распоряжении клиентов бесплатная охраняемая  парковка на огороженной территории клуба.

Направления

В школе «Авеню Арт Лаб» проводят не только обучение Pole Dance, но и дают возможность освоить множество других техник. К нам приходят женщины и мужчины с любым уровнем подготовки. Одни желают освоить танцевальное направление, другие — избавиться от лишнего веса, третьи — стать более сексуальными, пластичными, подвижными. И, несмотря на обстоятельства и возраст, им удаётся достичь поставленной цели.

В школе Pole Dance Avenue Art lab можно записаться на:

  1. Pole Sport.
  2. Exotic Pole Dance.
  3. Стретчинг.
  4. Акробатику.
  5. Пилатес.
  6. Стрейч-йогу.
  7. Супер Пресс + Flex.
  8. Interval.
  9. Body Slim.
  10. Zumba Fitness.
  11. Aerial Silks.
  12. Body Fit.
  13. Воздушное кольцо, гамаки, петли и пр.

Подробная информация о каждой программе есть на сайте. Советуем записаться на пробную тренировку либо обратиться за консультацией к тренерам, чтобы они проанализировали ваш уровень физической подготовки и дали полезные рекомендации. Расскажите о желаниях и целях, мы подберём спортивную программу с учётом всего услышанного.

Танцуйте, открывайте новые грани своего тела, будьте уверенными и привлекательными!

How To Make Magazine Strip Art

Эту классную журнальную полосу сделать проще, чем кажется! Просто вырезал полоски из журналов (мы использовали в основном обложки). Затем приклейте их бок о бок на увеличенный вырез в виде птицы. Мы добавили штриховой рисунок птиц, который вы можете распечатать. Так что вы можете сделать его настолько большим, насколько захотите! Мы установили нашу художественную птицу из журнала на деревянную доску, окрашенную в цвет дуба. Мы думаем, это выглядит так круто!

Материалы и инструменты

Деревянная доска, 14 x 18 дюймов
Плед FolkArt Stains, дуб # 2802
Mod Podge Hard Coat
Журналы Woman’s World
Кисть для пены
Кисть для рукоделия
Бумажные полотенца
Ножницы

ступеней

1.Нанесите слой морилки «Дуб» на переднюю часть и края деревянной доски с помощью кисти из пеноматериала. Подождите 30 секунд, затем протрите налет бумажным полотенцем, чтобы удалить лишнее пятно. Повторяйте, пока не получите желаемый цвет пятна. (Мы сделали 3 слоя.)


Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить.

2. Увеличьте и распечатайте силуэт птицы, затем вырежьте его. (У нас было 6 дюймов на 16 дюймов.)

3. Нарежьте полоски обложек журналов и страниц шириной примерно 1/8 дюйма. Приклейте каждую полоску вертикально к силуэту птицы с помощью Mod Podge Hard Coat и специальной кисти.Приклейте каждую полоску непосредственно рядом с предыдущей, чтобы не было видно фона.

4. Когда птица полностью покрыта журнальными полосками, обрежьте полоски по краям птицы (это помогает перевернуть птицу, чтобы вы могли легко увидеть ее очертания).

Приклейте птицу к мемориальной доске с помощью Mod Podge Hard Coat и специальной кисти. В завершение нанесите слой Mod Podge непосредственно на птицу и всю поверхность зубного налета.Повторяйте, пока не нанесете 3 слоя Mod Podge по всей поверхности, давая каждому берегу высохнуть в течение 20 минут между ними.

Вы можете сделать журнальную полоску любого силуэта, который вам нравится. А как насчет ананаса? Мы думаем, что кролик тоже был бы милым!
Удачного крафта!
Дженнифер и Китти

Где увидеть первоклассное искусство на Лас-Вегас-Стрип — не заплатив ни копейки

Казино Лас-Вегаса созданы для мечтателей и мечтателей. Кто не мог себе представить, что вашей следующей картой будет туз, следующий бросок за столом для игры в кости будет 7 или что следующее нажатие на игровом автомате сорвет джекпот? Если вам не повезет больше, чем мне (и почти всем остальным), в конечном итоге у вас не хватит четвертей на слоты и Бенджамина на блэкджек. Это нормально. Отойдите от стола и осмотритесь.

Независимо от того, где вы находитесь в Вегасе, вы всего в нескольких шагах от искусства мирового уровня, придуманного художниками, которые поняли, что есть несколько способов покинуть казино более богатым, чем вы в него вошли.

Вот шесть замечательных мест искусства, которые стоит поискать на Стрипе, которые не будут стоить вам ни копейки — даже если это все, что у вас осталось.

Big Edge находится за пределами Aria Resort и кажется невероятно нестабильным. (Майкл Хиллер / специальный участник)

Общественные пространства Aria

Общественные пространства Aria Resort с постоянной коллекцией картин, скульптур и интерактивных инсталляций известных художников изобилуют произведениями искусства. Вы, вероятно, остановитесь у скульптуры Генри Мура двух лежащих человеческих фигур в вестибюле отеля (все делают) и у расположенной поблизости крупномасштабной отливки реки Колорадо у Майи Линь (созданной полностью из регенерированного серебра), но настоящая жемчужина находится на с тыльной стороны комплекса CityCenter, где находится работа художницы Нэнси Рубинс Big Edge .Вы задаетесь вопросом, как, черт возьми, она собрала сотни каноэ, байдарок и лодок, чтобы они не упали?

Информация: aria.mgmresorts.com

Блестящие огни

Джеймс Террелл играет со светом и пространством так, что это забавляет ваши чувства. Помните тот раз, когда вы смотрели вверх с подъемника и задавались вопросом, как безоблачное небо могло быть таким ярко-синим? Или вы впервые услышали о внетелесном опыте, когда кого-то окутал чистый белый свет? Вы можете погрузиться в оба (без снега и околосмертных элементов) в установке Turrell Akhab , двух огромных круглых камерах, наполненных тщательно откалиброванной радугой яркого света, который медленно перетекает от одного цвета к другому в течение 24 минут.

Опыт потусторонний, как если бы ваши глаза были погружены в кадки из неба, океана, снега и заката. Входной платы нет, но необходимо предварительное бронирование.

Информация: Магазин Louis Vuitton в Кристаллах в центре города. 702-730-3150; бронирование бронируйте заранее за шесть недель.

Современность и веселье

Игровые автоматы и игровые столы в стороне, первый посетитель Cosmopolitan в Лас-Вегасе мог легко подумать, что он свернул не на Стрип в музей современного искусства.Привлекающие внимание произведения искусства повсюду, от скульптур размером с лошадь до фресок в гараже. Однако иконой курорта является All Tied Up , высокий стилет из углеродного волокна, выкрашенный в красный цвет губной помады. Не стесняйся. Художник Рорк Горли знает, что люди не хотят фотографировать рядом с туфлей; они хотят быть внутри обуви.

Информация: cosmopolitanlasvegas.com

В инсталляции красочных стеклянных цветов ручной работы художника Дейла Чихули гости Белладжио смотрят в потолок. (Майкл Хиллер / специальный участник)

Цветы Чихули

Что может быть лучше места для 2000 стеклянных цветов ручной работы, чем рядом с сотнями тысяч настоящих цветов, выставленных в прилегающем зимнем саду отеля Bellagio Hotel and Casino? Чтобы убедиться в этом, подойдите к стойке регистрации отеля и подражайте всем в вестибюле: головы склонены к небу, любуясь перевернутым взглядом художника Дейла Чихули на итальянское поле весенних цветов.

Информация: bellagio.mgmresorts.com

Этот шерстяной бивень мамонта, вырезанный мастерами на протяжении нескольких поколений во времена династии Мин, выставлен на острове Сокровищ.(Майкл Хиллер / специальный участник)

Древний китайский шедевр

Во времена династии Мин (14-17 вв.) Мастерам потребовалось более 100 лет, чтобы вырезать слонов, рыб, пагоды, лилии, зонтики и стаю крошечных воинов в 30 000 человек. -летний шерстистый бивень мамонта. Теперь это великолепное сокровище незаметно хранится в витрине в вестибюле «Острова сокровищ». Иди и найди его, даже если просто чтобы доказать себе, что твоя повседневная работа может быть хуже.

Информация: остров сокровищ.com

СМОТРЕТЬ! является одной из 40 крупных арт-инсталляций, которые разбросаны по территории перезагруженного отеля и казино Strat. (Майкл Хиллер / специальный участник)

Привлекающая внимание скульптура

В глубине переоборудованного сверху вниз, отель и казино Strat ( бывшая Stratosphere) ставит искусство во главу угла. Вы можете провести целый день, исследуя 40 основных инсталляций отеля, но самая важная часть коллекции находится у входа в отель. Называется LOOK! , скульптура трех фигур из нержавеющей стали привлекает взор вверх, на вершину Страта.Если вы выровняете головы трех фигур в виде открытого круга и посмотрите в небо, вы увидите место, где райдеры SkyJump начинают спуск со скоростью 40 миль в час с вершины 108-этажной башни отеля.

Информация: stratrising.com

Майкл Хиллер пишет о Лас-Вегасе каждый месяц. Следите за его путешествиями в Instagram, @CheckingInCheckingOut.

Цифровые иллюстрации Питтсбургского художника установлены в Терминале на Стрипе

Когда вы думаете о районе Стрип, вам в голову приходят видения рынков, музыки и кафе.

Художник, иллюстратор и художник-монументалист Брайан Холдерман из компании «Holderman Art Graphics» решил запечатлеть эти изображения в более масштабной сцене.

Он создал цифровую иллюстрацию, демонстрирующую индивидуальность района Питтсбург, где люди делают покупки, обедают и развлекаются. Его работы были установлены в пятницу в здании Терминала на Смоллмен-стрит. В этом районе разместятся магазины и офисные помещения, а также рынок.

«Район Стрип — такое историческое место в Питтсбурге», — сказал Холдерман, уроженец Государственного колледжа, который вырос на Марсе и живет в Уиндгэпе.«Это определенно то место, куда можно пойти, когда кто-то приезжает из другого города, а по выходным это действительно оживленное место».

Джоанн Климович Харроп | Трибун-Ревью

Художник, иллюстратор и художник-монументалист Брайан Холдерман из Windgap создал эту цифровую иллюстрацию, которая была представлена ​​10 июля перед зданием терминала в районе Стрип.

Холдерман создавал рисунки карандашом на листе бумаги размером 11 на 17 дюймов. Затем они были отсканированы, окрашены и раскрашены в цифровом виде.

В пятницу он впервые увидел готовый продукт.

«Они хорошо выглядят», — сказал он. «Когда я проезжал мимо, я подумал:« Вот они. Это круто ». Я удивлен, увидев их впервые. Я надеюсь, что они уловят то, что люди думают, когда они думают о районе Стрип ».

Холдерман известен своими крупномасштабными фресками, которые представляют собой картины «от кисти к кирпичу», здесь, в Питтсбурге, а также в Индианаполисе, Цинциннати и скоро будут в Детройте. Это было иначе, потому что это цифровая иллюстрация, форма, хорошо подходящая для пандемии коронавируса.

McCaffery Interests, чикагский девелопер по проекту «Терминал», заключил партнерское соглашение с Холдерманом, говорится в пресс-релизе.

Четыре масштабных творения были установлены на верхней площадке пятиквартального здания Терминала. Каждый имеет ширину 26 футов и высоту 12 футов. Согласно пресс-релизу, установка фресок будет завершена по мере завершения строительства Терминала и снятия ограды вокруг проекта.

Искусство предназначено для изображения духа района Стрип от бакалейных лавок в старинном стиле, уличных торговцев и киосков с продуктами до кафе и магазинов, — сказал генеральный директор Дэн Маккаффери.

«Мы хотели запечатлеть яркость района Стрип и дать людям представление о том, чего они могут ожидать в Терминале», — сказал Маккаффери. «Мы знали, что Брайан работает в Питтсбурге, и думали, что его фирменный стиль станет прекрасным дополнением к тому, что мы строим, а также живости и азарта всего, что происходит в этом районе».

Джоанн Климович Харроп — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Джоанн по телефону 724-853-5062, [email protected] или через Twitter.

Категории: AandE | Центр города Питтсбург | Выбор редакции | Местный | Искусство и музеи | Аллегейни | Главные новости

Искусство полосатой фотографии

Dans la
Lieven Gevaert Series vient de paraître un onzième volume, de Maarten Vanvolsem, conférencier spécialiste de lahotoie à l’Ecole Supérieure des Arts de Saint-Luc (Sint-Lukas) à Bruxelles et associé de recvenherva Исследовательский центр фотографии Католического университета Лувена (KULeuven).

Voici un resumé du livre:
Фотографические изображения могут, помимо своей способности показать, передать впечатления — качество, которое редко признается. В этой книге художник и фотограф Маартен Ванволсем объясняет, как техника полос может рассказать другую историю времени и пространства в фотографических изображениях, историю, которая приводит к новым выражениям и переживанию времени и движения. Сама техника полос, кажется, не принимается во внимание в спорах о времени и фотографии, хотя она имеет давнюю историю.Его использование широко распространено, и, особенно в последние годы, все больше и больше художников заново открывают для себя эту технику. Основываясь на историческом обзоре, знании и понимании техники, а также на экспериментах с камерами, эта книга предложит новое использование этого забытого искусства: использование временных терминов «скорость», «ритм» и «темп» имеет большее значение, чем термины, которые так часто ассоциируются с фотографией, такие как «стоп-кадр», «доли секунды» или «захват». В книге можно найти более тридцати художников, использующих технику стрипов в своей художественной практике.Многие произведения искусства выходят за рамки традиционной фотографии и стандартов, установленных в фотоиндустрии . Исследование также показывает, в какой степени художники используют эту технику, чтобы заново открыть для себя временные возможности фотографического изображения.

Искусство полосатой фотографии est un livre instance, qui démontre, parmi bien d’autres choses, l’utilité d’un center de recherche qui rassemble aussi bien la réflexion théorique que pratique. Voici quelques unes de mes pensées à ce предложение:

В 2004 году компания K.У.Лёвен решил предоставить импульсное финансирование, чтобы поддержать основание исследовательского центра Яном Бетенсом и мной. Он был назван в честь пионера бельгийской фотоиндустрии. С 2008 года центр находится в двух университетах (в Левене и Лувен-ла-Нев), и его возглавляют Александр Штрейтбергер и я. В рамках этого центра мы с Яном Бетенсом руководили работой над первой практической докторской диссертацией в области визуальных искусств, которую Маартен Ванволсем в Бельгии завершил в 2006 году на конференции The Experience of Time in Still Photographic Images .

Maarten Vanvolsem, камера Minolta-Mecano-Bosch (коллекция Maarten Vanvolsem)

Удлиненные горизонтальные отпечатки крупных частей фотопленок или целых фотопленок Маартен Ванволсем завоевали прочную международную репутацию. Он создает эти изображения с помощью самодельной камеры, в которой пленка движется перед открытым затвором со скоростью, с которой художник поворачивает ручную ручку. В последнее время он также экспериментирует с портативной цифровой камерой. Фундамент в процессе создания этих работ заключается в том, что их съемка требует времени: для их создания требуется гораздо больше времени, чем просто «нажатие кнопки» за доли секунды.

Maarten Vanvolsem, камера Minolta-Maxon (коллекция Maarten Vanvolsem)

Процесс восприятия зрителем этих произведений также действует на различных уровнях темпоральности. Можно решить попробовать визуально охватить их все сразу, но это довольно запутанная операция.Поскольку эти образы быстро кажутся внутренне разворачивающимися, их мгновенное восприятие затруднено. Только тщательно расширенное временное восприятие позволяет полностью понять тот факт, что изображения создают искаженное впечатление об определенном пространстве, пейзаже или человеке. В то время как самые ранние фотографии 19-го века, по общему мнению, были «медленными» в их собственном создании — дагерротип занимал от пятнадцати до тридцати минут — с тех пор, как Уильям Генри Фокс Талбот смог сократить время выдержки для бумажных негативов до одной секунды в начале 1850-х годов. , общее мнение относительно связи между фотографией и временем заключалось в том, что фотография — это мгновенная среда.[1]

Маартен Ванволсем, «Великолепное настоящее 2 (Прогулка)», 2006 г., © Маартен Ванволсем

Изображения Ванволсема глубоко отражают эту доминирующую модернистскую логику фотографии как моментального снимка, который демонстрирует, как мигающее нажатие фотографом кнопки камеры останавливает решающий момент времени — понимаемое как фотографическое замораживание доли секунды. . В его творчестве нет мгновенного автоматизма. Продолжительность становится неотъемлемым элементом всего производственного процесса.Ему, как фотографу, потребовалось больше доли секунды, чтобы создать изображение: итоговый результат, таким образом, отражает расширенную во времени часть времени, прожитого художником.

Для того чтобы Маартен Ванволсем теоретизировал этот фундаментальный аспект своей фотографической практики, ему пришлось обратиться к истории искусства и теории искусства. Это момент, когда наши исследовательские отношения в качестве научного руководителя и докторанта переросли в плодотворный обмен опытом. В моей докторской диссертации по истории искусства (KULeuven, 2000), озаглавленной Темпоральность и опыт времени в искусстве 1960-х годов , я пришел к интерпретации постминималистических практик материального искусства конца 1960-х — начала 1970-х годов, таких как Роберт Моррис, Ханс Хааке, Ева Гессе, Брюс Науман, Майкл Сноу и Дэн Грэм отражают то, что Роберт Смитсон называет «временем художника».»[2] В этой концепции произведение искусства « содержит времени его создания. Это след его изготовления или индекс собственного производства. »[3]

Это понимание произведения искусства как «вместилища накопленного времени», как я выразился (2004: 85), стало критически важным для понимания Ванволсемом того, что поставлено на карту в его собственной работе. Предыдущие идеи произведения искусства, свидетельствующие о времени его создания и, таким образом, обладающие внутренней динамикой времени, были выражены концепцией Этьена Сурьо о «внутреннем времени» произведения искусства.[4] Основываясь на этой концепции, моя диссертация выдвинула гипотезу о том, как это внутреннее время произведения искусства — как вместилище времени художника — одновременно определяет и направляет восприятие и понимание произведения искусства зрителем во времени / продолжительности.

Maarten Vanvolsem, Маленький однопленочный лайтбокс — вид установки

В главе своей диссертации, посвященной перцепционному прочтению фотографических изображений с его техникой стриптиза, Ванволсем объясняет, насколько важным было это понятие внутреннего времени произведения искусства для согласования того, что поставлено на карту в его собственных фотографиях.Он утверждает, что с их искажениями пейзажей, изменениями от резкой к размытой и мимолетной точки схождения, повторением изображенных объектов и размером, его фотографии с полосами нарушают все, что могло бы остаться в отношении основного консенсуса о том, что фотография является истинным изображением. мира. Полосовая фотография выглядит отчужденной от реальности, поскольку изображенное пространство лишь отдаленно напоминает то, как выглядит оригинал реального мира [5].

Маартен Ванволсем, «4 минуты пейзажа», 2003, © Maarten Vanvolsem.

Это «отчуждение» подталкивает зрителя к более тщательному и долгому изучению изображения, чем это обычно делается для снимка. Тогда что становится видимым для зрителя, так это «смещение фотографа во время создания изображения» (158), пишет Ванволсем. Таким образом, как активный участник зритель должен «переделать» изображение, прежде чем понять, что на нем изображено. Он заключает:

«Эта переделка движения в пространстве воплотилась в восприятии времени.Именно исследование изображения, его поверхности, его процесса ведет к фотографу как создателю изображения и вызывает активное переживание взгляда (158). »В то время как обмен с моими предыдущими исследованиями на тему времени и изображения оказался центральным в докторском исследовании Ванволсема, его открытия, в свою очередь, полностью повлияли на мысли, которые мы с Хелен Вестгейст развиваем в главе из нашей книги« Теория фотографии в книге ». Историческая перспектива . Мы опираемся на аргумент Ванволсема и оцениваем, что его изображения можно понять как участвующие в умножении временных процессов просмотра, поскольку различия в резкости вдоль изображения приводят к разной скорости чтения:

«Каждое изменение от резкого к размытому или, наоборот, от размытого к резкому, вызывает ускорение или замедление движений глаз зрителя (84).»

Маартен Ванволсем, «Score IXa», 2006 г. (фрагмент). © Маартен Ванволсем

И исследования Маартена Ванволсема, и Хелен Вестгест и я существенно выиграли от нашего давнего и тесного взаимодействия на протяжении многих лет. Скорее всего, ни один из нас не пришел бы к подобным выводам, если бы продолжал свои исследования независимо друг от друга. Мы достигли неоценимого взаимного прогресса на благо исследований в области искусства в целом.

Исследователи в более широкой области искусства сегодня задают критические вопросы о наших концепциях идеи знания. [6] Убежденные, что они могут предоставить вдохновляющий инструмент для расширения руководящих научных и академических рамок, они также заявляют, что открытие области художественного дискурса, размышления и производства в области, которой на протяжении столетий она не принадлежала естественным образом (университет как в отличие от «академии»), предлагает художникам новые инструменты, чтобы делать заявления об окружающей нас реальности.

Искусство исследования, поскольку этот новый тип исследования в настоящее время все больше определяется, [7] может обеспечить привлекательную альтернативу коммерчески встроенному искусству. Находясь в рамках сотрудничества между университетами и художественными колледжами, исследования в области искусства играют решающую роль, предлагая новый способ закрепить искусство в современном обществе и придавая ему критический культурный голос, в котором нуждается наше общество. Именно в этой увлекательной области и хочет работать LGC.


[1] Для более подробного изложения этого развития см. Х. Ван Гелдер и Х. Вестгест, Теория фотографии в исторической перспективе. Примеры из современного искусства , Бостон, Вили-Блэквелл, 2011, 74-76 и 85-88.

[2] Р. Смитсон, «Осаждение разума: земные проекты», в Роберт Смитсон: Собрание сочинений , изд. Дж. Флам, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, Калифорнийский университет Press, 1996, 112.Впервые опубликовано в журнале Artforum , VII, 1 (сентябрь 1968 г.): 44-50.

[3] Х. Ван Гельдер, Темпоральность и переживание времени в искусстве 1960-х годов , докт. дисс., KULeuven, 2000, 208; см. также мою книгу «Падение благодати». Концепция позднего минимализма о внутреннем времени произведения искусства как материи », интервал (ле) с — I , 1 осень 2004: 94. — http://www.ulg.ac.be/cipa/pdf/van % 20gelder. pdf

[4] Этьен Сурио, «Время в пластических искусствах», Журнал эстетики и художественной критики , VII, 4 (июнь 1949): 294-307; см. мой Temporality and the Experience of Time in Art of 1960s , 21-25.

[5] М. Ванволсем, Опыт времени в неподвижных фотографических изображениях , докт. дисс., KULeuven, 2006, 201. Этот отрывок включен в книгу Ванволсема Искусство полосовой фотографии: создание неподвижных изображений с помощью движущейся камеры , Лёвен, University Press Leuven, 2011, 157-158.

Понимание Спектра — объяснение из комиксов

Меня зовут Лед Брэдшоу. Я родился в Бруклине, художник / писатель комиксов, график и рисовальщик.Искусство — это моя жизнь, и это ставит передо мной массу проблем, но ни одна из них не является более сложной или захватывающей, чем быть отцом-одиночкой для удивительного семилетнего мальчика по имени Джейкоб.

Джейкоб очень любит супергероев! Просто дайте ему 5 минут, и Джейк расскажет вам все, что нужно о них знать. В его туалете полно костюмов, заколдованных молотков, волшебных накидок и поясных ремней.

Аутизм стал частью нашей жизни, когда моему сыну Джейкобу было 4 года. Громкий шум играющих детей заставлял его выбегать из класса в поисках тишины.Его концентрация внимания была короткой, и он постоянно бродил по классу, как будто других детей не существовало.

Он не мог участвовать в обсуждениях в классе, потому что его ответы были отрывочными и совершенно не относящимися к предмету, все, что он хотел делать, это говорить о супергероях. В поисках способа пообщаться с Джейком я обратился к десяткам рисунков на холодильниках, изображающих его как этого великолепного супергероя.

Через несколько недель я перевел его рисунки на персонажей в стиле комиксов, которые ему понравились.Я совмещал его ежедневные уроки со своими работами, чтобы делать карточки. Используя контрольные слова, я смог помочь Джейкобу научиться определять слова, прежде чем переходить к более крупным предложениям.

Объединив искусство с любовью Джейка к супергероям, я смог вовлечь его в обучение. В июне 2017 года меня уволили с работы старшим техническим писателем, и я решил вложить все свое внимание и ресурсы в будущее Джейка.

Стремясь осуществить мечту моего сына стать героем, 2 месяца спустя был создан комикс Jetpulse.

Jetpulse Comics — это проект для отцов и сыновей, созданный с целью поднять, воодушевить и повысить осведомленность о детях и других людях во всем мире, которые находятся в спектре аутизма. Это также дает Джейкобу возможность писать свои собственные истории из комиксов и показывает другим, на что похожа жизнь с аутизмом.

На нашем веб-сайте также есть образовательные материалы, и мы добавили несколько забавных сенсорных заданий и образовательных материалов для детей от K до 2-го класса. Jetpulse Comics вселил в моего сына огромную уверенность в себе, и его оценки значительно улучшились.Что делает Jetpulse Comics настолько уникальным, так это то, что все наши приключения и персонажи комиксов созданы 7-летним мальчиком с аутизмом.

Мы работаем вместе, как одна команда, чтобы построить его невероятную вселенную супергероев.

В апреле мы с Джейком напечатали первую в серии детских лёгких читателей, сосредоточив внимание на основных словах с видением. Мы расширились и начали работать с другими организациями, чтобы предоставлять подробные обзоры продуктов и семейные мероприятия, такие как «Сенсорные фильмы».

То, что начиналось как попытка помочь одному ребенку, превратилось в сообщество для всех родителей и детей.

Для нас с Джейком Jetpulse Comics — это больше, чем плащи и плохие парни. Речь идет о расширении прав и возможностей наших детей и о том, чтобы научить их раскрывать своих внутренних героев.

Искусство стрип-мешка

«Вы просто должны каждый раз прилагать сознательные усилия — даже на практике», — сказал защитник седьмого курса. «Это то, чему я научился в колледже».

Во время OTA, мини-лагерей, тренировочных лагерей и даже в течение сезона защитники Бронкос проходят тренировочное упражнение, когда они обходят край и бьют по резиновому мячу, прикрепленному к рычагу площадки для захвата.

«Вы должны практиковать это и практиковать это», — сказал Думервиль. «Вы не можете ударить нашего квотербека, но вы можете попрактиковаться в размахивании этой рукой, ударив воображаемого защитника».

Каждый защитник тренирует это умение, а не только линейные защитники.

Симуляция тренировочного поля перешла в игровой день, где у каждого игрока — будь то лайнман, полузащитник или даже блистательный защитник — укоренилась мысль о том, чтобы идти и за мешком, и за полосой.

«Я думаю, что на тренировках этому уделяется особое внимание», — сказал тренер Defensive Line Джей Роджерс. «Мы тренируемся и практикуем это. Я думаю, что вам нужно сделать так, чтобы они знали, что делать каждый раз, когда у них появляется такая возможность».

Защитный отбор Джастин Баннан проводит 11-й сезон в лиге и знает, насколько редка комбинация физического и психологического контроля Думервиля.

«Это очень сложно сделать», — сказал Баннан.«Он знает, как управлять своим телом, и это здорово, и он отлично подходит для своего положения. Он создавал это на протяжении многих лет. Это не то, что приходит просто за ночь. Все сводится к срокам. Он понимает, когда дело доходит до в определенный момент, когда вырвать этот мяч. У него для этого большая сноровка ».

Как и в большинстве других аспектов футбола, при захвате мяча игроки полагаются на инстинкт.

Для Думервиля находить мяч, когда он приближается к квотербеку, — вторая натура.

«Как только вы почувствуете это, он замедлится», — сказал Дюмервиль. «Дело в том, что когда я добираюсь до квотербека, это как когда я просыпаюсь и чищу зубы. Я иду за этим мячом».

Склонность Бронкос к выбиванию мяча на заднем поле привлекла внимание противоположных команд в

.

Математическое искусство с лентой Мёбиуса

Вы когда-нибудь делали ленту Мёбиуса? Мы делали простые и раньше в рамках наших творческих исследований по математике, но небольшая аннотация в книге по математическим играм вдохновила моего 9-летнего математического гения вывести полосу Мебиуса на новый уровень.Если вы не знаете, что такое лента Мебиуса, это односторонняя неориентируемая поверхность. Другими словами, это поверхность только с одной стороной. Звучит безумно? Это вроде как.

В полосках Мебиуса замечательно то, что они к тому же довольно артистичны, и, как вы, возможно, помните из нашего сообщения о более чем дюжине проектов по математике, один из лучших способов заставить моего математически ориентированного сына заниматься искусством — это это математический элемент. Вы можете сделать простые петли (, я объясню, как это делается ниже ), которые забавны сами по себе, или вы можете по-настоящему впечатлить своих детей, трансформируя полоски несколькими ножницами.

Как сделать ленту Мебиуса:

Что вам понадобится:

  • Бумажные полоски. Мы разрезаем наши разных размеров. Для нашего проекта лучше всего подходят детали размером не менее 12 дюймов.
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Лента или клей. Лента исключает время ожидания, это всегда хорошо.
  • Линейка ( опционально )
  • Дети-энтузиасты ( Если в начале проекта у них не было энтузиазма, то к концу они будут.)

Инструкции:

Отметьте X на обоих концах одной и той же стороны бумажной полоски. Скрутите бумагу так, чтобы крестики соприкоснулись. Склейте или склейте. Вуаля. Теперь у вас есть отличная лента Мёбиуса. Сделайте столько, сколько сможете.

Эксперимент по вырезанию ленты Мебиуса № 1

Карандашом проведите линию посередине полосы, образуя непрерывную линию, пока не дойдете до начальной точки. Возьмите ножницы и обрежьте эту линию.

Когда вы дойдете до конца, вы будете держать полосу, как вы видите на фотографии справа. Не отпускай сразу! Спросите у ребенка:

Что произойдет, когда я их разорву?

Он ответит: «Мама, тебе две полоски. Ага».

Тогда отпустите.

Послушайте, что ваш ребенок скажет:

Ух ты!

Я не хочу рассказывать о том, что происходит. Если вы не можете выдержать напряжение, вам просто нужно попробовать самому.Или, знаете, посмотрите мое видео:

Между прочим, мы повторили этот эксперимент, разрезав еще одну линию посередине, и результаты тоже были довольно неожиданными.

Эксперимент по вырезанию ленты Мебиуса № 2

На этот раз вместо того, чтобы рисовать линию посередине, сделайте отправной точкой одну треть пути от края ленты Мебиуса.

Продолжайте движение по линии, пока не дойдете до начальной точки. Вы увидите (, что выглядит как ) две параллельные линии на поверхности.Отрежьте полоску.

Еще раз, прежде чем сделать последний снимок, спросите своих детей, что будет дальше.

Приготовьтесь быть впечатленными. Отрежьте еще одну линию, если осмелитесь.

Вы когда-нибудь играли с полосками Мебиуса?

Я не могу раскрыть все секреты, но Киддо был очень впечатлен, когда мы достигли этого творения:

ОБНОВЛЕНИЕ! ОБНОВИТЬ! Посмотрите, как мы превратили полоски Мебиуса в СЕРДЦА!

Книга, которая вдохновила этот проект математического искусства: (партнерская ссылка)

Хотите, чтобы ваши дети любили отключение от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 ожидающих игр, в которые дети могут играть в любое время в любом месте.

Ваш адрес электронной почты * никогда * не будет передан или продан третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу политику конфиденциальности. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *