Арт квартал электрозавод: Арт-кластер нового поколения,открытая площадка для творческих людей всех направлений
Центр Гиляровского Выставка Первый индустриальный пленэр Электрозавод
Главная / Выставки / Выставки в 2023 году / Выставки в июне 2023 / Первый индустриальный пленэр. Электрозавод.
admin 23.05.2023 Выставки в июне 2023, Выставки в мае 2023, Музей Москвы, Новости Leave a comment 719 Показы
Открыть доступС 24.05 до 25.06.2023 в Центре Гиляровского.
В Центре Гиляровского, филиале Музея Москвы, открывается выставка «Первый индустриальный пленэр». В экспозиции — лучшие работы, созданные во время пленэрных занятий на закрытой территории Электрозавода.
Лучи от Электрозавода, открытого в Москве в 1928 году, протянулись по всей стране: ключевое предприятие электрификации СССР дало свет десяткам миллионов семей. Великолепный ансамбль промышленной архитектуры, заложенный еще в 1915 году, в советское время постоянно расширялся и надстраивался, а сегодня, когда производство остановилось, представляет собой величественное зрелище, вдохновляющее исследователей и художников.
В 2020 году старший научный сотрудник Музея Москвы, историк Сергей Никитин-Римский поставил в стенах Электрозавода музыкальный спектакль «Красный Вольфрам», рассказывающий о разработке первой советской лампочки с вольфрамовой нитью и судьбах ее создателей. Продолжением этого проекта стал Музей историй Электрозавода — МузЭл, занимающийся междисциплинарным осмыслением и актуализацией наследия предприятий, работавших в комплексе Электрозавода.
В апреле этого года в рамках арт-резиденции Музея историй Электрозавода педагог и художник Даша Градолиевна провела на территории комплекса цикл пленэров. Метод, предполагающий создание художественных произведений за пределами мастерской, был выбран, чтобы помочь авторам вглядеться в детали и разобраться в их красоте.
Как говорит сама Градолиевна, «это способ оживить историю места
и раскрыть ее окружающим, способ актуализации наследия и бережного взаимодействия с памятником, его фиксации».«Посещение руин ценили еще древние греки. В руинах пленяет столкновение величественного прошлого и природного хаоса, их совместное творение. Современный мир породил новый вид руин — индустриальных, обретших новые смыслы. Эта красота часто ближе и понятнее, чем древние фрески или анфилады музеев», — рассказывает куратор проекта Сергей Никитин-Римский.
Три тематических пленэра были посвящены интерьерам, дворам и деталям электрозаводского ансамбля. 15 апреля 2023 года состоялся онлайн-пленэр, собравший более 300 заявок со всех уголков мира. В Центре Гиляровского можно будет увидеть отобранные специально для выставки работы 24 художников в разных техниках. Вся коллекция доступна на сайте Музея историй Электрозавода.
Проект реализуется победителем конкурса «Индустриальный эксперимент» программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина при поддержке Музея Москвы.
Информация (на 22. 05.2023):
Центр Гиляровского – филиал Музея Москвы.
Адрес: Столешников переулок, дом 9, строение 5.
Проезд до станций метро «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская» или «Охотный Ряд», «Театральная».
Время работы: вторник — воскресенье с 11:00 до 21:00, понедельник – выходной.
Вход на эту выставку свободный.
Необходима регистрация по ссылке — https://mosmuseum.ru/exhibitions/p/elektrozavod_pleinair/
Tags Центр Гиляровского
Пред. Премьера нового телепроекта «Вселенная смыслов Любови Савельевой».
Следующая Дмитрий Цветков. Песенка спета.
Check Also
С 15.04 до 05.06.2022 в Центре Гиляровского.
На этой неделе в музеях и галереях Москвы
Город для жизни: культура для безликих районов Москвы
- Максим Сильва-Вега
- для bbcrussian.com
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Maxim Silva Vega
Подпись к фото,Любая субкультура может внести свой вклад в очеловечивание безликой городской среды
Недавно я оказался на выставке работ студентов Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко. В арт-галерее, расположившейся в бывшем цеху старинного неоготического здания «Электрозавода», молодые художники показывали свои фотографии, картины и инсталляции.
Среди посетителей выставки я видел в основном юные лица – в зале не было людей старшего поколения. И я подумал о том, что новая культура в России по-прежнему находится в андеграунде, в подполье, за фасадами официальной, «взрослой».
В начале 60-х годов прошлого века в своей книге «Смерть и жизнь больших американских городов» Джейн Джекобс отмечала несоответствие унылости и пустоты спальных районов мегаполисов — громадному культурному потенциалу их жителей: «Как ни трудно в это поверить, глядя на унылые «серые зоны», на построенные по единому проекту жилые массивы или общественные центры, большие города – естественные генераторы разнообразия и щедрые инкубаторы новых начинаний и всевозможных идей».
Джекобс была убеждена, что даже самая немногочисленная группа или субкультура не только заслуживает того, чтобы иметь собственное место встречи в большом городе, но и может внести свой вклад в оживление, очеловечивание безликой городской среды.
Новые люди, новые пространства
На мой взгляд, Москва 2010-х относится к тем мегаполисам, которые – при огромной концентрации крупных учреждений культуры (театров, музыкальных залов, музеев и выставочных центров), а также достаточно дорогих клубов и ресторанов – до сих пор не могут похвастаться большим количеством маленьких заведений и независимых культурных площадок, находящихся в непосредственной, шаговой близости от мест, где горожане живут и работают.
Автор фото, Maxim Silva Vega
Подпись к фото,В одной из инсталляций, представленных в галерее «Электрозавод», картина знаменитого художника разобрана на цвета — краски в стаканчиках
Особенно нехватка эта чувствуется в области новой культуры: аренда помещений в столице баснословно дорога, и начинания молодых часто не могут обзавестись собственными квадратными метрами.
Тем не менее, неофициальная культурная жизнь Москвы развивается и нащупывает свои места силы на карте города. В последние годы в столице появилось несколько экспериментальных образовательных центров (таких, как Школа имени Родченко, «База», «Свободные мастерские», «Стрелка» и другие), которые готовят кадры нового типа — современных художников, кураторов, арт-менеджеров, урбанистов.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.ПодкастЧто это было?Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Новые люди стремятся создавать новые пространства. В прошлом году одним из самых нашумевших арт-пространств города стала площадка ЭМА, работавшая в течение нескольких месяцев в Большом Николоворобьинском переулке — в здании, которое ранее занимал выведенный из центра города одноименный завод электромедицинской аппаратуры.
Это очень московское место: как и в других уголках столицы, драматичная история города нашла свое воплощение в его эклектичной застройке.Глухой старомосковский переулок, в котором в XVII веке жили царские стрельцы, а в 30-е годы ХХ века, до ареста НКВД, — писатель Исаак Бабель. В 60-х рядом со старинной усадьбой было построено заводское здание с элементами советского модернизма, а теперь на его месте будет возводиться современный жилой комплекс.
«Так как процесс подготовки документации и согласований строительства занимает около года, руководитель девелоперской компании «Арт-Квартал» Андрей Гринев подумал: почему бы не разместить здесь временный культурный центр и использовать его как рекламу будущего дома? — рассказала мне арт-менеджер ЭМА Анастасия Вергазова. – Заниматься этим проектом он пригласил молодую команду арт-менеджеров, предоставив им полную свободу в выборе творческой концепции и атмосферы».
Эстетический диалог
Бюджет, выделенный на обустройство временной культурной площадки, был совсем небольшим. Заниматься организацией пространства и дизайном пригласили архитекторов из бюро «Космос». На тот момент заброшенная территория завода напоминала настоящую свалку, и они должны были придумать и создать арт-пространство в предельно сжатые сроки, за несколько месяцев.
Очень скоро одно из зданий института было обшито блестящими панелями, а во дворе появилась «луна» — большой светящийся диск, ставший символом переосмысленного пространства. Футуристичный дизайн вступил в диалог с эстетикой бывшего завода и старого переулка. Внутренним пространством ЭMA занималась команда кураторов Stereotactic. Они очень аккуратно вписали главную площадку центра в бывшую столовую завода, сохранив украшающие ее советские панно. Мебель и другие элементы интерьера создатели центра находили на помойках; что-то из предметов передавали друзья.
Автор фото, Evgeny Egorov
Подпись к фото,Бывшая заводская столовая оказалось отличным местом для концертов и перформансов
Мне ЭMA напомнила атмосферу арт-сквотов в Мадриде или клубов в Берлине, которой так не хватает в Москве.
«Нам очень хотелось сделать человечную историю – объясняет Анастасия Вергазова — Думая о культурной программе проекта, мы решили не ограничиваться никакими рамками. И панк у нас был, и джаз, и электроника. К счастью, мы могли себе позволить не думать о рентабельности проекта, поэтому вход на большинство событий был бесплатным».
За несколько месяцев работы ЭМА через площадку прошли несколько десятков тысяч зрителей, и все отмечали необычное для Москвы ощущение свободы. Осенью прошлого года проект был закрыт, и на месте завода началось строительство жилого комплекса.
Авторы ЭМА согласны с мыслью о том, что большинство молодых посетителей площадки вряд ли купят квартиру в престижном и дорогом районе города. «Однако тут есть нюансы, – считает Вергазова. — Если даже ни один из них не купит, то ничего страшного. На мой взгляд ЭМА – в любом случае хороший городской прецедент. У него есть собственная культурная, городская ценность, которая не конвертируется в финансы».
Нехватка душевных мест
Можно сказать, что эстафету ЭМА подхватила еще одна площадка, начавшая работу в конце прошлого года в другом московском районе, недалеко от метро «Тульская». Интересный квартал, сформированный преимущественно домами 20-30-х годов постройки, зажат между Серпуховским валом и Третьим кольцом и образует своеобразное “белое пятно” – спальный район в непосредственной близости к центру. Многие годы здесь не происходило ничего интересного.
Проект Echo Hideout разместился на небольшом двухуровневом пространстве бывшей художественной мастерской. Основная деятельность его инвестора, Яна Лапы, — разработка специальных электронных систем для банков, однако он остается небезразличным к современной культуре (по своему первому образованию Ян — культуролог).
«Москва – очень закрытый город: фейсконтроли, давка, – объясняет он. – У нас же не предполагается ВИПов, здесь все равны. И никаких фейсконтролей — думаю, что самый правильный механизм, который позволит людям попадать сюда, – это их собственный осознанный выбор».
Автор фото, Echo
Подпись к фото,Во дворе Echo Hideout (бывшей мастерской скульптора) бюсты советского времени соседствуют с современной культурой
К руководству площадкой Ян привлек 20-летних кураторов, которые — вместе с дружественными художниками и музыкантами — начали активно осваивать новое место. Здесь регулярно проходят концерты, перформансы, выставки и лекции, а недавно стала работать мастерская для художников. Я был на концерте минималистичной экспериментальной музыки, а на следующий день планировался арт-маркет, на котором художники не только показывали свои работы, но и обменивались ими.
Многие из посетителей площадки — одновременно и художники, и зрители.
«В Москве не хватает душевных мест, – говорит куратор Echo Hideout Катя Гаркушко. — Меня очень вдохновляет история «Фабрики» Энди Уорхола, и хотелось попробовать сделать что-то подобное. Организовать для художников место, где они могли бы работать, приглашать своих друзей, общаться и, самое главное, – чувствовать себя независимыми от официальных институций».
Пока в своих начинаниях молодые все же зависят от взрослых меценатов и инвесторов. В некоторых странах пытаются создавать более благоприятный режим для поощрения местных инициатив и стартапов. Например, в Польше администрации городов стремятся развивать находящиеся в упадке городские районы, предоставляя молодым предпринимателям помещения в них за символическую арендную плату. В Испании пустующие здания бесплатно передают городским сообществам под давлением общественности.
В Москве же, как мне кажется, не делается практически ничего для развития культурной ткани районов и кварталов и поддержки локальных инициатив — вместо этого на протяжении нескольких лет городские власти занимались централизацией творческих проектов, собирая их в парках или библиотеках. Под присмотром. Даже появившиеся в последнее десятилетия на бывших фабриках кластеры, такие как Винзавод или «Флакон», стали своеобразными культурными «гетто», слабо сообщающимися с окружающими их кварталами.
А ведь о сомнительной эффективности создания изолированных районов культурных учреждений тоже писала Джейн Джекобс, еще 50 лет назад.
«Искусство электричества» возрождает старую немецкую электростанцию | Германия
Когда угольная электростанция Луккенвальде на востоке Германии закрылась вскоре после краха коммунизма, местные жители одновременно почувствовали облегчение и обеспокоенность. «Наконец-то люди могли развешивать белье, не покрывая его сажей», — сказал Бернд Шмидл, один из старших сотрудников завода.
Беспокойство по поводу рабочих мест вскоре рассеялось, когда рабочие получили более высокооплачиваемую работу в другом месте, сказал он. Но оставались опасения, что памятник архитектуры с элементами ар-деко и модерна придет в негодность. «Кто собирался найти долгосрочное применение старому четырехэтажному зданию длиной 10 000 метров?»
Теперь, спустя почти 30 лет с тех пор, как электростанция прекратила свою деятельность, электростанцию в 30 милях к югу от Берлина нужно возобновить. Но вместо того, чтобы питать местную промышленность, как это было почти 80 лет, она будет подпитывать расположенный в ней центр современного искусства.
E-Werk Luckenwalde предложит выставки, жилую программу, мастерские и студии для художников, которые все больше вытесняются из Берлина из-за нехватки доступного пространства. Он откроется для публики 14 сентября с Power Night, перформанса и музыкального фестиваля, организованного Block Universe.
38-летний Пабло Вендель является мозговым центром Performance Electrics, некоммерческого художественного коллектива, купившего завод в 2017 году. запатентован как Kunststrom (искусственное электричество).
В последние годы Вендел производил электричество с помощью ветряных скульптур, созданных из переработанных уличных светоотражающих столбов, а также путем партизанского захвата точек электроснабжения с использованием мобильных аккумуляторов.
Его первая успешная постановка «Кунстстрем» состоялась в 2008 году, когда он использовал свет рекламных щитов, прикреплял к ним солнечные модули и использовал полученную энергию для питания лампочек художественной галереи.
Его клиентами являются три общественные галереи и 23 частных дома в Германии. Прибыль, полученная от производства Kunststrom, напрямую инвестируется обратно в Performance Electrics.
Машинный зал завода в 1928 году. Фотография: Фото предоставлено Полом Даммом.Во время экскурсии по заводу Вендель, прошедший обучение в Королевском колледже искусств в Лондоне, описал сложный процесс реконструкции завода и ознакомления с каждой трубой, клапаном, поршнем и манометром. «Это похоже на возвращение к жизни динозавра», — сказал он.
Вместо неэкологически чистого бурого угля E-Werk будет работать на древесной щепе из ели и сосны, полученной из отходов производства деревянных кабельных барабанов на соседнем заводе. Полученный древесный уголь будет использоваться в качестве питательного вещества для почвы в рамках стремления E-Werk стать углеродно-нейтральным, а нагретые сточные воды в конечном итоге пойдут на предприятия по обжарке кофе и пивоварению.
«В сентябре мы включим четверть станции, начиная с 40 киловатт в час (достаточно для электроснабжения 200 домов), а затем постепенно увеличивая производство», — сказал Вендель.
Художники из Берлина постучали в дверь, как только узнали, что всего в 30 минутах езды на поезде от Берлина можно арендовать большие помещения по доступным ценам.
В течение нескольких месяцев хореограф, художник, музыкант, режиссер, рисовальщик и скульптор переехали в студии на третьем и четвертом этажах.
Хелен Тернер, совместный художественный руководитель E-Werk, которая ранее работала старшим куратором в Cass Sculptor Foundation в Чичестере, Великобритания, сказала, что привлечение местных жителей было жизненно важной частью процесса. «Это их история, и мы очень благодарны, что многие из них захотели стать ее частью, предлагая нам важные технические советы, а также рассказывая о том, каково это было работать здесь, и принося нам реликвии из завод, — сказала она.
Вендел привык использовать подрывные методы, он засел в магазине рыбы и чипсов для своего шоу MA, снес стену между ним и прилегающим RCA, а также вписался в ряды Терракотовых воинов.
Внешний вид заброшенной угольной электростанции Луккенвальде. Фотография: фотография предоставлена Паулем Даммом.Performance Electrics уже питает парк скульптур в Катцове, северная Германия, с помощью ветряных скульптур, а также часть государственной галереи в Саарбрюккене и имеет 20-метровый (65 футов) пилон в Штутгарте, который питает свою собственную штаб-квартиру и почти два десятка индивидуальных домохозяйств.
Жители Луккенвальдера доверяют амбициям E-Werk. Население города сократилось примерно на 6000 человек после падения стены, в основном из-за экономической эмиграции. В городе насчитывается 150 памятников архитектуры, но многие из них, например, поразительная бывшая шляпная фабрика, спроектированная Эрихом Мендельсоном в экспрессионистском стиле, пустуют и принадлежат спекулянтам, надеющимся на время бума, но не слишком заинтересованным в экономическом благополучии города. «Они [Вендель и Тернер] мыслят нестандартно, и нам нужно еще несколько таких», — сказал Шмидл, который вышел вперед, чтобы дать совет после прочтения обращения в местной газете к историческим очевидцам.
Он указал на ярко-синий витраж над входом, на котором изображен левый кулак, сжимающий пучок электрических разрядов, и сказал, что это символизирует коллективную силу рабочей силы. Теперь он стал логотипом E-Werk и олицетворяет собой политическое послание, которое Вендел хотел передать.
«Нам так надоела экономическая модель, в которой мы были вынуждены жить как художники. Мы хотим создать альтернативу», — сказал Вендель. «Мы хотели бы ввести художников в индустрию, а не подчиняться прихоти коммерческого арт-рынка.
«Это акт подрывной деятельности каждый раз, когда мы вносим искусство в национальную сеть. Гомеопатическая доза, но это только начало.
О заводе Riverside District
Историческая трансформация
Спустя более 100 лет Саванна снова воссоединилась со своей любимой рекой в оживленном прибрежном развлекательном центре, предлагающем проживание в роскошных отелях, невероятные рестораны, дегустации вин и элитный шоппинг. Но чтобы достичь этого момента, потребовалось серьезное преобразование.
Первоначальная электростанция 1912 года была восстановлена с сохранением исторических особенностей, таких как знаковые двойные дымовые трубы и кирпичный фасад, и перепрофилирована с добавлением гостиничных номеров и помещений смешанного использования. По обеим сторонам расположены два новых здания, в которых также есть гостиничные номера, рестораны, лаунджи и конференц-залы. Вдоль его береговой линии было проложено более четверти мили набережной.
Сегодня завод и окружающий его район Завод Риверсайд вдоль Ривер-стрит Саванна вырабатывают новый вид энергии для горожан и посетителей, вновь принося набережную к электричеству.
Подзарядка Саванны
Территория, на которой стоит Завод Риверсайд Дистрикт, на протяжении веков была важной частью истории Саванны, но на рубеже 20-го века возникла новая проблема. Город рос такими темпами, что чиновники опасались, что к концу 1912 года у них не будет возможности обеспечить его электроэнергией. Нужно было найти решение.
Благодаря новаторскому духу Джорджа Болдуина и инженеров компании Stone & Webster это решение было найдено вдоль реки Саванна с амбициозными планами строительства станции Риверсайд. Начиная с 1912, электростанция станет самой эффективной электростанцией на юге в свое время. Она будет обеспечивать электроэнергией Саванну более 92 лет, прежде чем ее выведут из эксплуатации в 2005 году.
Сегодня электростанция снова обеспечивает Саванну мощными развлечениями, ресторанами, магазинами и роскошными гостиничными номерами на берегу реки. То, что стоит сейчас, олицетворяет красоту прогресса, соединяя историю с настоящим, легендарную реку Саванны с ее легендарным сообществом и всех, кто посещает ее, с поколениями нашего будущего.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли подъехать к району?
Да. В то время как Саванна в основном известна как место для пеших прогулок, Plant Riverside District в сотрудничестве с городом Саванна создает первую значительную общественную парковку на Ривер-стрит, вмещающую около 500 парковочных мест, половина из которых будет открыта для публика. Мы также предложим услуги парковщика.
Какие рестораны есть в Плант Риверсайд Дистрикт?
Завод Риверсайд Дистрикт прославляет искусство во всех аспектах творчества, включая еду и напитки. Он предлагает более дюжины кулинарных возможностей, от ресторана-пиццерии и павильонов с морепродуктами и барбекю, вариантов крафтовых коктейлей и крафтового пива из пивоварен Саванны до сада на крыше и современного ресторана с приватной едой для ваших интимных мероприятий.
Есть ли развлечения на набережной?
Да. Основатель Ричард Кесслер питает страсть к искусству и музыке и воплотил ее во всех аспектах района Плант Риверсайд, предлагая лучшее семейное развлечение в Саванне, штат Джорджия. В окружном парке имени Мартина Лютера Кинга-младшего есть площадка для выступлений на набережной Риверуолк, идеально подходящая для проведения концертов на берегу реки в Саванне, штат Джорджия.
Есть ли у Завода Риверсайд Дистрикт развлечения для детей?
Да. В Plant Riverside District есть что-то для всех возрастов. Дети могут открыть для себя окаменелости, артефакты и время, когда динозавры ходили по улицам Саванны на выставке естествознания, которая включает в себя детские мероприятия и интерактивные экраны, рассказывающие истории наших доисторических друзей. Тур Ultimate Dinosaur Adventure Tour также доступен по выходным для семей, которые хотят познакомиться поближе.
Какая ночная жизнь есть в Завод Риверсайд Дистрикт?
Plant Riverside District предлагает множество вариантов ночной жизни, в том числе два лучших бара на крыше в Саванне, штат Джорджия, предлагающие ремесленные коктейли, живую развлекательную программу и лучший вид на реку в городе. От игривого оазиса для взрослых с горками и играми в натуральную величину в Electric Moon до укрытия в саду на крыше, наполненного цветочными ароматами и достопримечательностями в Myrtle & Rose, есть множество способов поднять настроение на вечер.
Какие варианты розничной торговли предлагает Plant Riverside District?
Plant Riverside District предлагает широкий спектр розничных предложений, в том числе элитные бутики в Саванне, штат Джорджия, галереи и многое другое. Откройте для себя идеальный аксессуар, найдите сувенир для любимого человека или влюбитесь в уникальное произведение искусства на берегу реки.
Есть ли в Районе Завода Риверсайд помещения, которые можно арендовать для проведения свадеб и других частных мероприятий?
Завод Риверсайд Дистрикт предлагает роскошные свадебные и конференц-залы в отеле на всей территории нашей огромной территории. Мы предлагаем бальные залы площадью 18 000 кв. футов, которые трансформируются в комнаты отдыха и помещения для проведения мероприятий. Саванна, Джорджия. Кроме того, у нас есть уникальные места по всему району для проведения уникальных и интимных мероприятий для частных вечеринок, включая невероятную террасу на крыше и сад на крыше.
Какие впечатления предлагает Plant Riverside District гостям, которые приезжают на день, а не остаются на ночь?
В Районе Завод Риверсайд все местные жители и гости города могут осмотреть главный Генераторный Зал, в котором представлены наши 135-футовые динозавры, окаменелости и минералы. Кроме того, у нас есть 12 ресторанов, омолаживающие процедуры в спа-салоне Poseidon, коктейли на крыше, парк на берегу реки, четверть мили новой набережной, розничные магазины, живая музыка, шоу в стиле Cirque du Soleil Savannah и многое другое.
Как работает проект по сохранению оригинального здания электростанции?
Основным приоритетом The Kessler Collection является восстановление исторического здания электростанции 1912 года до его первоначального состояния, чтобы местные жители и гости могли насладиться великолепной архитектурой и красотой дизайна. В начале 1900-х годов электростанции рассматривались как общественные здания, что привело к тому, что в архитектуре был сделан значительный акцент на гражданский дизайн. Кесслер принял все меры для сохранения всех оригинальных материалов, работая с архитекторами, специализирующимися на сохранении исторического наследия.
Вы обслуживали дымовые трубы завода?
Да, культовые дымовые трубы 176-футовой высоты в Районе Завода Риверсайд являются чертой горизонта Саванны. Они продолжают закреплять западный конец Ривер-стрит, указывая на богатую историю этого места и привлекая посетителей в этот район.
Является ли проект устойчивым?
Мы стремимся создать экологичный и устойчивый район. Мы разработали его с использованием передовых методов устойчивого строительства и благоустройства территории, включая передовые технологии рекуперации энергии, множество вторичных материалов, отличную изоляцию, а также эффективную сантехнику с низким расходом и высокоэффективную центральную установку, обслуживающую потребности в отоплении и охлаждении. из основных зданий района.
Как Завод Риверсайд Район соединяется с рекой?
Завод Риверсайд Район улучшает виды и прямой доступ к набережной, с несколькими общественными соединениями с городом и четвертью мили новой общественной набережной.