Архитектурный дом: Дом Архитектора Нижний Новгород

Содержание

Дом Архитектора Нижний Новгород

Сообщество нижегородских архитекторов приветствует Вас в уникальном пространстве Дома Архитектора и предлагает самую актуальную информацию о наших людях и событиях!
Мы предлагаем свою площадку для совместной деятельности в интересах города и горожан!

Мероприятия:

  • Всероссийская генеалогическая выставка до 15 октября
  • Экскурсии по Дому Архитектора

Подробнее об экскурсии

Подробнее о выставке

Дом Архитектора

это креативное пространство на пересечении

разных видов деятельности, связанных с архитектурой

это разновозрастный городской нетворкинг

это живой музей о прошлом, настоящем и будущем города

Набор в Архшколу!

Авторские курсы для детей от 5 до 18 лет от практикующих архитекторов, художников и дизайнеров. Большой выбор направлений!

Подробнее

АрхПространство

  • Дом Архитектора — это площадка для проведения мероприятий, связанных с архитектурой (презентаций, выставок, обсуждений).

    На первом этаже разместятся книжная и сувенирная лавка, места для чтения и ожидания, коворкинг.
    На втором этаже расположится выставочное пространство и зал для мероприятий.
    Третий этаж также предназначен для экспозиций.
    В подвале разместится кафе.
    Во дворе расположилась летняя зона отдыха.

  • 1 этаж

    Рецепция
    Стеллажи для книг и сувенирной продукции

    Зоны чтения, ожидания и отдыха
    Существующий зимний сад

  • 2 этаж

    Зона отдыха с видом на Волгу
    Выставочный зал
    Зал для мероприятий на 50 мест

  • 3 этаж

    Выставочный зал
    Места для работы и отдыха

  • Двор

    Летние активности
    Зона отдыха
    Уличный кинотеатр

История Дома Архитектора

История дома начинается в 1850 году, когда титулярный советник Порфирий Николаевич Григорьев купил с торгов обширный участок земли поблизости от Георгиевской башни Нижегородского кремля.

Он заказал у архитектора М. К. Ястребова проект двухэтажного каменного дома со сводчатыми подвалами. Годы постройки – 1850-1851…

Подробнее

АрхДеятельность

Сегодня Дом Архитектора находится в процессе перезагрузки как физической, так и смысловой: в настоящее время здесь производится ремонт интерьеров и фасадов, а также формируется новая концепция с участием разных возрастных групп архитекторов, заинтересованных сообществ, организаций и бизнеса.

АРХСОБЫТИЯ

Встречи, лекции, мастер-классы, дискуссии, выставки, архитектурные конкурсы и фестивали, экскурсии вокруг архитектурной тематики.

Подробнее

АрхПартнеры


Группа компаний «Керма» — один из крупнейших производителей фасадного керамического кирпича России


Компания «Тёплая керамика»-крупнейший дилер ведущих производителей кирпича в России и Европе. Продвижение технологии строительства из керамических материалов — ключевое направление компании.


Компания DAW (Deutche Amphibolin-Werke von Robert Murjahn) в России-является одним из крупнейших европейских производителей лакокрасочных и строительных материалов, систем теплоизоляции фасадов, напольных покрытий, декоративных материалов по креативному оформлению интерьеров.

АрхКоманда

Люди, которые работают в Доме Архитектора

Елена Алексеевна Обухова

Директор Дома Архитектора

Зоя Рюрикова

Архитектор, председатель Нижегородского отделения Союза Архитекторов

Екатерина Карзанова

Креативный директор Дома Архитектора

Ирина Мизгирева

Архитектор, преподаватель Архлаборатории. Куратор молодёжного объединения НСАР

Марина Родионычева

Куратор студии макетирования

Андрей Быков

Фотограф

Анна Феоктистова

Экскурсовод

Контакты

+7 (958) 836 71 23
+7 (831) 439 05 03
+7 (831) 439 03 98
+7 (831) 439 17 40
[email protected]
Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, 2

Часы работы:
Будние дни: 9. 00 – 20.00
СБ, ВС: 10.00 — 20.00

10 зданий, построенных для себя

Уникальные проекты, экспериментальный характер, смелые решения — все это про дома, которые архитекторы проектируют для себя и своих близких. Это единственный случай, когда архитектор одновременно выступает в роли исполнителя и заказчика, воплощая свои самые нестандартные идеи.

В этом материале вы узнаете:

  • в каких домах жили и работали известные архитекторы ХХ века;
  • как их принципы находили отражение в процессе проектирования и реализации собственных домов;
  • какие истории лежат в основе этих проектов.

Дом-мастерская Мельникова

Годы постройки: 1927—1929
Место: Москва, Россия
Материалы: кирпич, дерево

В большей степени культурная аномалия, чем архитектурное чудо. Константин Мельников, главный мечтатель советского авангарда, сумел построить экспериментальный трехэтажный жилой дом для своей семьи в эпоху «квартирного вопроса». Этот проект по введению в практику новых архитектурных форм должен был стать прототипом советских домов-коммун.

Здание состоит из двух врезанных друг в друга вертикальных цилиндров. Многочисленные шестиугольные окна, орнаментально пронизывающие фасад, светлая, похожая на собор студия на третьем этаже. Над входом гордо высечена рельефная надпись «Константин Мельников Архитектор».

Несмотря на предоставленную на 15 лет Моссоветом ссуду, Мельников был сильно ограничен в средствах. Дом построили в режиме строгой экономии из самых дешевых традиционных материалов: дерева и кирпича. Внутри здания отсутствуют несущие конструкции, и практически нет изолированных помещений.

От низкого первого этажа к высокой светлой студии и террасе на крыше — пространство дома будто расширяется. Палитра красок художника усиливает эффект: медово-желтый в спальне, лиловый в просторной гостиной, белый в мастерской архитектора. И даже старинная громоздкая мебель выглядит вполне уместно в этих модернистских интерьерах.

«Кабанон» Ле Корбюзье

Годы постройки: 1951—1952
Место: Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция
Материалы: дерево, фанера

Не дом, а скорее хижина — последнее пристанище великого модерниста на Лазурном берегу Франции, в котором он провел последние годы жизни. Небольшое пространство площадью 15 м², чуть меньше корабельной каюты, — образец минимального жилища архитектора. Хотя внешне хижина и напоминает традиционную бревенчатую постройку, она тщательно спроектирована по модульной системе, разработанной Ле Корбюзье на основе пропорций человеческого тела.

«Ни один квадратный сантиметр не пропал даром. Маленькая ячейка в царстве человеческого существования, в которой была предвидена любая случайность»

В доме, изготовленном из сборных деталей и вызывающе скромных материалов, есть все необходимое: рабочее место, зона отдыха, шкафы для хранения вещей, сантехника и примитивная система вентиляции. Стены украшены яркой настенной живописью, а потолок покрыт слоем краски. Возведенный рядом с рестораном, дом не нуждался в кухне: дверь вела прямо в обеденный зал.

Единственное здание, спроектированное Ле Корбюзье исключительно для себя, сложно назвать бездушной «машиной для жилья». Несмотря на очевидное противоречие некоторым принципам модерниста, хижина является исчерпывающим доказательством того, что строгое соблюдение пропорций и внимание к свету — ключи к совершенству в архитектуре.

Дом «Каноа» Оскара Нимейера

Год постройки: 1951—1953
Место: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Материалы: железобетон, стекло, дерево

Оскар Нимейер, последний классик модернизма и ученик Ле Корбюзье, был полной противоположностью своего учителя. Архитектура Ле Корбюзье была основана на функциональности, эргономичности и технологиях. Архитектура Нимейера поэтическая, чувственная, мягкая. Вдохновленный бразильской природой и изгибами женской фигуры, он смягчал строгость форм экспрессией гибкой линии. Нимейер первым показал, что бетон может быть таким же податливым и пластичным, как глина.

Собственный дом архитектора с видом на океан — классический образец органической архитектуры и манифест лирического модернизма. Использование таких материалов, как железобетон и стекло, пластичные формы, тесная связь с природой — все эти принципы в совокупности дополняют друг друга, создавая индивидуальный стиль, в котором сосредоточена вся суть архитектуры Оскара Нимейера.

«Архитектура должна быть функциональной, но прежде всего прекрасной и гармоничной»

Изогнутая плоская крыша, поддерживаемая тонкими стальными колоннами, и прозрачные стеклянные стены делают здание единым целым с окружающим миром. Гранитная глыба, часть которой находится снаружи, а часть возвышается в гостиной, фактически становится центром всей композиции. Нимейер подчеркивает, что все барьеры и границы с внешним миром условны.

Подтверждением разрыва архитектора с условностями служит и планировка дома. Нимейер умело играет с понятиями «приватность» и «открытость». На полностью остекленном первом этаже расположена гостиная и кухня. С верхнего этажа лестница ведет в закрытую зону, где находятся спальни, ванные комнаты и кабинет архитектора. Всего лишь небольшое защищенное убежище в бесконечном мире неподвластной человеку природы.

Экспериментальный дом Алвара Аалто

Годы постройки: 1952—1954
Место: остров Мууратсало, Финляндия
Материалы: кирпич, дерево, керамика

Летний дом Алвара Аалто — это своеобразная лаборатория архитектора, его испытательный полигон для проведения опытов. Дом находится в живописном месте на скалистом берегу озера, укрытом прибрежным лесом. Именно здесь финский модернист находит свободу для архитектурных экспериментов с материалами, строительными техниками и архитектурными формами.

Дом состоит из двух крыльев, в меньшем из которых расположена гостиная, а в главном находятся три спальни, кухня и столовая. Главной особенностью архитектурной композиции является двор с оборудованным местом для разведения огня. Две высокие белые кирпичные стены, напоминающие античные руины, дополняют картину. Вместе с крыльями дома эти стены окружают двор, делая пространство похожим на древнеримский атриум. Алвар Аалто вдохновлялся итальянской архитектурой. Он любил говорить, что каждый его проект начинался с путешествия в эту страну.

«Любое архитектурное решение должно нести в себе человеческий мотив, рожденный из анализа живой реальности»

В своей творческой лаборатории Алвар Аалто экспериментировал с материалами, фундаментом и системой солнечного отопления. Архитектор поделил стены и пол двора на 50 фрагментов, различающихся типом кирпичей, способом их укладки и наличием керамических вставок. Это позволило Аалто проанализировать долговечность материалов и их реакцию на суровый климат.

Интерьер дома оформлен в типичном для Аалто стиле: белые оштукатуренные стены, обилие дерева в отделке, мебель из гнутой фанеры, яркий контрастный текстиль. Помимо основного строения, архитектурный ансамбль также включает в себя сарай, финскую баню и причал для катера, спроектированного лично архитектором.

Дом Имзов

Год постройки: 1945—1949
Место: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Материалы: стекло, сталь, бетон, алюминий, дерево

Дом супружеской пары дизайнеров Чарльза и Рэй Имзов в пригороде Лос-Анджелеса спроектирован в рамках программы по строительству экспериментального жилья. Архитекторы, принимавшие участие в этой программе, использовали в своих проектах новейшие материалы и технологии, разработанные во время Второй мировой войны. Дома должны были демонстрировать современный стиль и быть простыми в строительстве. Дом Имзов, изначально строившийся как показательный конкурсный объект, впоследствии стал их собственным.

Здание находится на склоне холма и опирается на массивную подпорную стену из бетона. Само строение состоит из двух стеклянных прямоугольных блоков, в одном из которых размещается студия-мастерская, а в другом — жилые помещения. Стальные рамы заполнены разнообразными как по цвету, так и по размеру прямоугольными вставками — панелями из стекла, алюминия и асбеста. Дом Имзов кажется живым воплощением абстрактных полотен Пита Мондриана.

Интерьер пестрит разномастной мебелью из натуральных материалов и многочисленными декоративными предметами. Четкое разделение пространства отсутствует. Обилие дерева, мягкий рассеянный свет, проникающий через разноцветные панели, и некоторая творческая хаотичность — все это создает особую, очень личную атмосферу.

Дом Вальтера Гропиуса

Годы постройки: 1937—1938
Место: Линкольн, Массачусетс, США
Материалы: камень, кирпич, дерево, стеклоблок, сталь, пластик

Вальтер Гропиус, один из самых влиятельных архитекторов 20-го века и основатель школы Баухауз, в 30-е годы эмигрирует в США и начинает преподавать в Гарвардском университете. Тогда же он строит свой дом, который представляет собой гибрид традиционной архитектуры Новой Англии и модернистских учений архитектора. Гропиус показывает, что американские предметы массового производства можно вполне успешно использовать в современном дизайне. Эта новая архитектура вбирает в себя местные традиции не в ущерб модернизму.

Здание имеет строгую прямоугольную форму и плоскую крышу. Длинные ленточные окна выделяются на фоне белой деревянной обшивки. Фундамент сделан из природного камня. Единственными украшениями экстерьера служат крыльцо со стеной из стеклянных блоков и металлическая винтовая лестница — отдельный вход в комнату дочери архитектора.

Пространство первого этажа делится на зоны с помощью прозрачных стеклянных панелей. Почти вся мебель сделана в мастерских Баухауза в Дессау. Это самая большая коллекция мебели школы за пределами Европы. Основу интерьера составляют личные вещи, вывезенные Гропиусом из нацистской Германии. Во внутренней отделке архитектор использует минималистичную цветовую палитру, состоящую преимущественно из черного, белого, бледно-серого и земляного оттенков.

Особое внимание при проектировании дома уделялось новейшим для того времени технологиям. Гропиус продумал естественную систему вентиляции и установил акустические звукоизоляционные панели из пластика. В хозяйстве использовалась дождевая вода, которая собиралась благодаря специальным наклонным плоскостям крыши.

Стеклянный дом Филипа Джонсона

Годы постройки: 1948—1949
Место: Нью-Канаан, Коннектикут, США
Материалы: стекло, сталь, кирпич

Вдохновленный проектом виллы Фарнсуорт Людвига Миса ван дер Роэ, Филипп Джонсон начинает свой первый крупномасштабный проект, следуя принципу немецкого архитектора «Меньше — значит больше». Небольшой одноэтажный дом с открытой планировкой задуман как простая прямоугольная конструкция из стекла и стали.

Внутреннее пространство дома состоит из одной комнаты, поделенной на зоны невысокими деревянными модулями. Единственным закрытым помещением, разграничивающим пространство от пола до потолка, стала кирпичная ванная комната цилиндрической формы. Количество предметов мебели сокращено до строгого минимума.

«Эта вещь — самая чистая из всего, что я создал в своей жизни в архитектуре»

Отношения между интерьером и экстерьером играли ключевую роль для американского модерниста. Стеклянный дом был не просто архитектурным объектом, а частью тщательно продуманного ландшафтного проекта. Джонсон рассматривал пейзаж как визуальное продолжение внутреннего пространства дома. Как и мебель, это была неотъемлемая часть интерьера. Сам он любил говорить: «У меня очень дорогие обои».

Стеклянный дом стал первым из 14 сооружений, которые Филип Джонсон возвел на своем участке в Коннектикуте за пятьдесят лет своей творческой деятельности. Архитектурный комплекс также включает в себя гостевой дом, художественные галереи и павильоны.

Дом Шрёдер в Утрехте

Годы постройки: 1923—1924
Место: Утрехт, Нидерланды
Материалы: железобетон, сталь, кирпич, дерево

Геррит Ритвельд, самый известный голландский архитектор и дизайнер 20 века, по просьбе вдовы, а позже своей фактической жены, Трюс Шрёдер спроектировал дом в Утрехте. Недавно овдовевшая мать троих детей хотела, чтобы дом полностью соответствовал ее представлениям об идеальном жилище. Она мечтала о пространстве, которое не ограничивало бы ее.

Дом спроектирован в соответствии с принципами неопластицизма и голландского художественного объединения «Де Стейл», членом которого был Ритвельд. Характерные черты этого направления: стремление к универсальности, строгая геометрия форм, художественная чистота и строгость. Дом выглядит как упорядоченная система черных, серых, белых, синих, красных и желтых элементов. Здание не служит фоном для абстрактной композиции, а само является ею.

Каркас дома сделан из железобетонных плит и стальных профилей, стены выложены из кирпича. Первый этаж имеет вполне традиционную планировку – кухня, студия и библиотека разделены стенами. Второй этаж представляет собой легко трансформируемое с помощью раздвижных панелей пространство. Вместо штор использовались цветные ставни из фанеры. Согласно принципам неопластицизма предметы интерьера были окрашены в цвета основной палитры. Вся мебель в доме была изготовлена самим Герритом Ритвельдом.

Дом Ванны Вентури

Годы постройки: 1962—1964
Место: Филадельфия, Пенсильвания, США
Материалы: кирпич, дерево

В 60-е годы ХХ века начинающий архитектор Роберт Вентури проектирует для своей матери первое в истории «антимодернистское» здание. Через два года после завершения строительства Вентури публикует манифест «Сложность и противоречие в архитектуре», в котором он критикует модернизм и интернациональный стиль. Вскоре эта работа положит начало постмодернистскому движению, несмотря на то, что сам Вентури постмодернистом себя никогда не считал.

За внешней простотой фасада скрывается сложная и противоречивая архитектурная концепция. Вместо уже привычной асимметрии — практически полная симметричность, нарушаемая лишь расположением окон. Нетипичная для архитектуры того времени двускатная крыша, «расколотый» на две части фронтон и массивный дымоход — каждая деталь как своеобразный протест против модернизма. Снаружи может показаться, что дом намного больше, чем он есть в действительности — Вентури намеренно искажает масштаб.

Нарушения пропорций присутствуют и в интерьере дома. Размеры камина не соотносятся с размерами комнаты, а широкие невысокие двери и разноразмерные окна еще больше усиливают этот визуальный эффект. По просьбе матери архитектора все основные жилые помещения расположены на первом этаже. Весь второй этаж с просторной спальней-студией и террасой занял сам Роберт Вентури.

Вентури показывает, что стремление к многозначной архитектуре со всеми сопутствующими ей противоречиями не означает отказа от функциональности и целостности. На знаменитую фразу Людвига Миса ван дер Роэ «Меньше — значит больше» Вентури остроумно отвечает: «Если меньше, то тоскливее».

Дом Фрэнка Гери

Годы постройки: 1978—1979
Место: Санта-Моника, Калифорния, США
Материалы: шифер, асбест, алюминий, стеклопластик, дерево, гофрированная сталь, фанера, стекло, проволочная сетка

Дом Фрэнка Гери в Калифорнии — это не новый дом, построенный архитектором с нуля, а традиционное калифорнийского бунгало, перестроенное до неузнаваемости. Архитектор превратил типовую американскую постройку в символ деконструктивизма, предмет неутихающих споров, критики и восхищения.

Гери считал, что «строящаяся конструкция всегда более поэтична, чем законченная работа». Руководствуясь этой мыслью, он разобрал дом до самого каркаса, обнажил электропроводку и оставил черновой асфальтовый пол в кухне. Острые углы и разломы, искаженные поверхности, обилие нестандартных материалов, сочетание старого и нового — дом кажется неуместным среди штампованных строений зажиточного пригорода Санта-Моники. Вершина старого дома робко проглядывает из хаоса форм и материалов, придавая конструкции вид так и не завершившейся стройки.

Интерьер резко контрастирует с постмодернистским внешним видом здания. В пространстве, изрезанном окнами неправильной формы, традиционные предметы мебели кажутся лишними. Центр всего дома — гостиная, которая служит своего рода художественной галереей искусства авангардистов.

«Нам сказали, что в доме есть призраки. Я решил, что это будут призраки кубизма».

Движение форм, передаваемое кубизмом, является подходящей метафорой для динамики и незавершенности архитектуры Фрэнка Гери. Он называл дом своей архитектурной лабораторией и десятилетиями не прекращал работу над ним.


Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram

Дом архитектора в Нижнем Новгороде

Дом архитектора в Нижнем Новгороде
  • 06.2022″ data-item-url=»https://nn.kudago.com/event/obuchenie-sila-vetra/» data-featured-path=»/nnv/exhibitions/»>

    298

  • kudago.com/list/obuchayuschie-kursyi-v-nizhnem/» data-featured-path=»/nnv/exhibitions/»>

    148

  • kudago.com/event/vyistavka-uchis-v-italii-studiare-in-italia-oktyabr-2022/» data-featured-path=»/nnv/exhibitions/»>

    1 206

Фото: dom-archi.ru

Фото: dom-archi.ru

Дом архитектора — это офисное здание, в котором расположены Нижегородская областная организация Союза архитекторов России и архитектурно-проектное бюро «Да». Но, кроме того, это площадка для связи архитекторов с жителями города.

Ведь любая реконструкция или строительство нового объекта напрямую касается тех, кто живет рядом.

Для встреч с представителями городской общественности в Доме архитектора есть зал на 130 мест, который предназначен и оборудован для проведения творческих семинаров, обсуждений перспективных проектов, насущных проблем города, связанных со строительством.

Здесь можно ознакомиться с архивными документами, связанными с проектированием строительства исторических объектов города, подлинниками чертежей знаменитых архитекторов, авторскими работами молодых специалистов-градостроителей, поучаствовать в дискуссиях на злободневные темы и, таким образом поучаствовать в разработке проектов.

Благодаря работе по связи с городской общественностью, которая проводится на базе Дома архитектора, повышение качества жизни горожан становится общим делом.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес Дома архитектора

ул. Верхневолжская наб., д. 2

Ближайшее метро

Горьковская

Дополнительная информация

Расписание работы

пн–пт 9:00–20:00

сб, вс 10:00–20:00

Телефон

Показать телефон

+7 (958) 836-71-23,
+7 (831) 439-05-03

Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo

Сайт

dom-archi.ru

Вход бесплатный

Постоянно

150

Планы Дома в Архитектурном Стиле | Найдите планы дома своей мечты легко

Планы дома в архитектурном стиле | Найдите планы дома своей мечты легко

Наши архитекторы и дизайнеры предлагают самый популярный и разнообразный выбор архитектурных стилей в Америке, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно. план дома мечты проще и приятнее. Ищете ли вы уютный загородный дом, традиционное ранчо, роскошное Средиземноморье или просто хотите вдохновиться, вам понравится проводить время, просматривая нашу обширную коллекцию архитектурных стилей. Были уверен, вы найдете план дома, который вдохновит вас.

  • Планы Пляжного Дома

  • Бунгало Дом Планы

  • Кейп-Код Планы Домов

  • Планы колониальных домов

  • Планы современных домов

  • Планы коттеджного дома

  • Планы загородных домов

  • План дома ремесленника

  • Планы европейских домов

  • Планы фермерского дома

  • Планы французского загородного дома

  • Планы дома у озера

  • Планы бревенчатых домов

  • Планы Средиземноморских Домов

  • Планы современного фермерского дома

  • Планы современных домов

  • Планы ранчо

  • Планы Южного Дома

  • Планы юго-западного дома

  • Планы испанского дома

  • Планы традиционных домов

  • Планы тосканских домов

  • Планы викторианских домов

домов | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • PPAA завершает строительство жилого дома в Мехико, облицованного плитным бетоном

    Внутренние дворы, дорожки и лестницы очерчивают объемы этого дома в Мехико, спроектированного местной студией PPAA. Подробнее

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Proctor & Shaw добавляет застекленную пристройку к Sky Lantern House в Лондоне

    Архитектурная студия Proctor & Shaw отремонтировала и расширила викторианский таунхаус на юге Лондона, добавив ряд застекленных объемов к заднему фасаду, которые позволяют дневному свету проникать глубоко в план. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Atelier SAD и Ивета Захариашова создают пробковый дом в чешской деревне

    Архитектурная студия Atelier SAD и дизайнер интерьеров Ивета Захариашова создали в Чехии обшитый пробкой семейный дом, встроенный в травянистую гряду. Еще

    Элис Лэйкок | | Оставить комментарий
  • Fala Atelier разместился в «очень маленьком палаццо» в саду дома в Порту

    Архитектурная студия Fala Atelier оформила садовую квартиру для дома в Порту, Португалия, увенчанную «бетонной короной», инкрустированной мраморной геометрией. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • 4/Way House от Deegan-Day отвечает на «очарование и опасность» сайта Лос-Анджелеса

    Американская студия Deegan-Day Design & Architecture спроектировала дом выходного дня в Калифорнии, чтобы противостоять лесным пожарам и извлечь выгоду из видов. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • TRU Architects проектирует Bugok Friday House с жилыми помещениями внутри и снаружи

    Традиционные южнокорейские дома ханок легли в основу дизайна этого компактного дома на склоне горы в Бугоке, уезд Чаннён, в котором есть полуоткрытые пространства для отдыха летом. Еще

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Fuse Architects обновляет пирамидальный прибрежный дом 1960-х годов в Калифорнии

    Американская студия Fuse Architects добавила облицовку из кедра, расширила окна и оживила интерьеры Plover House на побережье Калифорнии. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Evelop Arquitectura создает «сад с домом» в Сан-Мигель-де-Альенде

    Evelop Arquitectura черпала вдохновение в работах мексиканского архитектора Луиса Баррагана для создания этого дома из дерева и камня в Сан-Мигель-де-Альенде, который перемежается пышными садами во дворах. Подробнее

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Tsumugu от Archipatch — деревянный дом, созданный для соединения с природой

    Японская архитектурная студия Archipatch завершила строительство дома в приморском городе Кагосима, который построен из дерева и имеет палитру материалов, выбранных для гармоничного сочетания с окружающей природой. Еще

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Dupont Blouin ориентирует кирпичную резиденцию МИ-2 вокруг центрального двора

    Бледно-серый кирпич облицован этой компактной резиденцией с внутренним двором на окраине Монреаля, спроектированной местной архитектурной студией Dupont Blouin. Подробнее

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Переделанные деревянные рейки для покрытия жилого дома Hamptons by Birdseye

    Архитектурная студия Вермонта Birdseye обернула коттедж в Хэмптоне тонкими деревянными рейками на основе тех, которые используются в местных традиционных зданиях для освещения и вентиляции. Подробнее

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Джунья Исигами прячет залитый грязью дом и ресторан под землей в Японии

    Японский дом и ресторан находятся внутри этого покрытого грязью здания архитектора Дзюньи Исигами, которое было построено путем заливки бетона в отверстия в земле. Еще

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Жоао Мендес Рибейро создает «элегантное убежище» вокруг каштана

    Угловые стеклянные стены обрамляют крупный план взрослого дерева в центре Каштанового дома в Вале-Флор, Португалия, спроектированного местным архитектором Жоао Мендесом Рибейро. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Angelucci Architects добавляет облицованную плиткой пристройку к викторианскому дому с террасой в Мельбурне

    Австралийская архитектурная студия Angelucci Architects превратила викторианский кирпичный дом с террасой в семейный дом под названием Nido House в Мельбурне, Австралия. Подробнее

    Кэти Ласт | | Оставить комментарий
  • Diaz Marcellino Arquitectos облицовывает треугольный дом в Аргентине из гофрированного металла

    Рифленый металл, сталь и дерево были использованы для отдаленного аргентинского убежища, в котором могут разместиться до 20 членов большой большой семьи. Еще

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • No Architecture организует Цветочный дом в Беркшире вокруг шестиугольного двора

    No Architecture разместили павильоны вокруг шестиугольного внутреннего двора, чтобы сформировать семейное убежище на природе в сельской местности Массачусетса, которое «по-новому интерпретирует и расширяет типологию стеклянных домов». Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Мельбурнский дом во дворе от BKK Architects «исследует оттенки уединения»

    Австралийская архитектурная студия BKK Architects создала Keep House, дом в Мельбурне, который играет с уровнями конфиденциальности, чтобы оставаться на связи с природой, но отделен от близлежащего общественного парка. Подробнее

    Кэти Ласт | | Оставить комментарий
  • Studio Guilherme Torres размещает внутренние дворики в убежище из утрамбованной земли в Сан-Паулу

    Стена из утрамбованной земли, построенная из песка, взятого с участка, окружает эту виллу с несколькими постройками в Бразилии от Studio Guilherme Torres. Еще

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Лестница — это социальное пространство в токийском доме от Kiri Architects

    .

    Большая лестничная клетка занимает треть жилого пространства в Light-Filled Stair Hall, компактном семейном доме, спроектированном токийской студией Kiri Architects. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • HAPA Architects построили экодом South Downs из обожженной древесины

    Местная практика HAPA Architects использовала обожженные деревянные доски для облицовки этого эко-дома в Сассексе, Англия, с большими панорамными окнами, обрамляющими вид на национальный парк Саут-Даунс. Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий

Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель

OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark

Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects

Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни

В городах Северной Америки запланировано строительство шести сверхвысоких небоскребов

Invisible Studio представляет деревянное укрытие, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта

Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене

Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы «слиться с природой»

Путеводитель по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

11 Потрясающих домов, построенных на природе

Архитектура

От дома Альберта Фрея, встроенного в гору, до культовой резиденции Джона Лотнера Шитс-Голдштейн в Лос-Анджелесе — эти строения поднимают термин «назад к природе» на новый уровень

Если и есть один архитектор, который, возможно, был пионером концепции строительства классных домов в природном ландшафте, то это Фрэнк Ллойд Райт. Безмятежный дом Fallingwater в Милл-Ран, штат Пенсильвания, стал серьезным поводом для жизни на природе, и с тех пор, как дом был построен в 1935 году, многие архитекторы взяли страницу из книги Райта. Более того, спустя столько десятилетий после революции Райта технология сделала кажущиеся невозможными проекты реальностью. От в высшей степени современной резиденции в форме креста, высеченной в гигантском валуне в пустыне Саудовской Аравии, до стеклянного ящика, встроенного в край канадского утеса, эти особенные дома кажутся более пригодными для жизни произведениями искусства. Здесь, AD рассказывает о девяти авангардных домах, которые гармонично сосуществуют с природой.

  • Фото: Archive Photos/Getty Images

    Милл-Ран, Пенсильвания

    Фрэнк Ллойд Райт по праву является одним из самых известных архитекторов модернистского движения середины века. Его здания, в том числе Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, Дубовый парк Храма Единства и его собственный зимний дом в Скоттсдейле, штат Аризона, являются одними из самых любимых в эпоху, когда царили чистые линии и органические материалы. Однако его дом Fallingwater, вероятно, является самой известной работой, которую он разработал, потому что он построен над естественным водопадом на Bear Run.

  • Фото: Дэн Чавкин

    Палм-Спрингс, Калифорния

    Хотя дома середины века разбросаны по всему миру, самая большая коллекция находится в Палм-Спрингс. Показательный пример: дом Фрея II. Названный в честь жителя Палм-Спрингс, спроектировавшего его, американского архитектора Альберта Фрея, дом долгое время служил его резиденцией. Он построил его на склоне холма в западной части дороги Такитц-Каньон. Как следует из названия, Frey House II был вторым домом архитектора в Палм-Спрингс, и он переехал в него, когда он был закончен в 1919 году.64.  

  • Фото: Студия Милада Эштияги

    Британская Колумбия, Канада

    Иранский архитектор Милад Эштияги спроектировал то, что она называет Горным домом между четырьмя ранее существовавшими деревьями, которые добавили немного цвета скалистому утесу на острове Квадра. живописный участок земли у восточного побережья Ванкувера. Несмотря на то, что в горном комплексе довольно много уровней, он хорошо организован: есть отдельные места для родителей и другие для их сына и его семьи, и они соединены зоной отдыха.

  • Фото: Элизабет Дэниелс

    Джошуа-Три, Калифорния

    Кендрик Бэнгс Келлог сделал несколько заметок, работая под началом Фрэнка Ллойда Райта. Дом Дулиттла Келлога в Джошуа-Три занял почти два десятилетия, учитывая труднопроходимую местность, для художницы Бев Дулиттл и ее мужа Джея. Хотя он может похвастаться НЛО-подобной атмосферой, Дом Дулиттла был описан как удивительно теплый и уютный, особенно изнутри.

  • Фото: Амей Кандалгаонкар

    Хегра, Саудовская Аравия

    «Когда я впервые увидел изображения вырубленной в скале гробницы в Мадайн-Салехе в Саудовской Аравии, я понял, что должен использовать их в качестве вдохновения для архитектурный проект», — говорит дизайнер Амей Кандалгаонкар. Этим проектом стал Дом внутри скалы в пустыне Саудовской Аравии. Принимая во внимание визуальную сложность скал в Мадайн-Салехе, она сделала все просто с точки зрения формы и состава. Фактически, большая часть дома была спроектирована с помощью 3D-программ. Было необходимо использовать простые плоскости и кубы для достижения визуального баланса. «Вставляя дом в эту скалу, я старался свести его визуальное воздействие с уровня глаз к минимуму. Реальный масштаб вмешательства раскрывается только при наблюдении с высоты птичьего полета», — добавляет Кандалгаонкар.

  • Фото: Milad Eshtiyaghi Studio

    Mendocino, California

    Иранский архитектор Милад Эштияги доказала, что не боится высоты. Этот дом, свисающий с края утеса в Мендосино, был специально спроектирован так, чтобы внушать жителям ощущение страха и волнения. Она признает, что даже в таком доме все еще есть чувство спокойствия, потому что он так связан с окружающей природой. Чтобы убедиться, что он не соскользнет со скалы, она использовала тросовую систему: приподнятые тросы несут вес дома, а нижние выдерживают боковой и восходящий ветер.

Самый популярный

  • Фото: Элизабет Дэниелс

    Лос-Анджелес, Калифорния

    Один из самых коричневых архитекторов современного движения Мид-Центия, без коляска сомнения, Джон Лотнер. Большинство его уникальных проектов разбросаны по всему Золотому штату, но самая значительная коллекция находится в Лос-Анджелесе. Возможно, его самым известным творением является дом Малина, известный как Хемосфера, потому что он был спроектирован для Леонарда Малина, аэрокосмического инженера. Более того, одноэтажная Chemosphere, по-видимому, балансирует на 29Бетонная колонна высотой в фут и шириной в пять футов, врезанная в крутой холм. Почти столь же впечатляющими, как и возмутительная архитектура, являются виды на долину Сан-Фернандо, которые доступны из окон со всех сторон.

  • Фото: Студия Милада Эштияги

    Ванкувер, Канада

    Имея в виду современный мост, Милад Эштияги спроектировал этот ярко-белый дом над пропастью, разделяющей две скалы в Ванкувере. В отличие от традиционного двухэтажного дома, в этом есть воздух, протекающий между уровнями, доступ к которым осуществляется через лифт и набор наружных лестниц. Что касается стекла цвета морской волны, то это бассейн на крыше.

  • Фото: Студия Милада Эштияги

    Остров Принца Эдуарда, Канада

    Расположенный в двух матовых черных скобках дом в форме коробки может похвастаться непревзойденным видом на окружающие горы из красных скал. Иранец Милад Эштияги спроектировал эту резиденцию так, чтобы она выглядела просто, но на самом деле в ней много всего: на крыше есть большое пространство для принятия солнечных ванн, под домом есть конструкция со стеклянным полом, чтобы любоваться видами, и по обеим сторонам дома окна от пола до потолка.

Самый популярный

  • Фото: Laav Architects

    Калгари, Канада

    как Фрэнку Ллойду Райту, так и Джону Лотнеру. Архитекторы создали деликатную на вид структуру, которая одновременно погружена в скалистый утес и свисает с его края. Возможно, лучшая комната в доме площадью 145 квадратных футов — это спальня, из которой открывается прямой вид на лазурную реку Боу под ней. Снаружи Марала явно представляет собой идеальный квадрат, но с некоторых ракурсов кажется, что это часть утеса с пологими неровностями повсюду. А покатая, почти закрытая крыша органично вписывается в окружающую среду.

  • Фото: Элизабет Дэниелс

    Лос-Анджелес, Калифорния

    Построенный на выступе из песчаника склона холма в Лос-Анджелесе, дом Джона Лотнера Шитс-Голдштейн был построен между 1961 и 1963 годами и стал пиком модернистского дизайнерского движения в Лос-Анджелесе. США В типичном стиле Лотнера дом совершенно неожиданный, спроектированный изнутри так, чтобы отдавать предпочтение видам на долину под ним. Он не хотел, чтобы дом разрушал лес, в котором он стоит, поэтому он сохранил внешнюю архитектуру — почти пещерную — и покрыл ее стеклом, что позволило ей слиться с окружающей средой.

Exploreadarchitecture

Read More

архитектурно-дизайн

Совершите экскурсию в «Роскошный дом развлечений» в Лагуна-Бич, Калифорния

Мишель Нуссбаумер наслаивает узоры и стиль в модернистском семейном убежище для нескольких поколений, расположенном на берегу Тихого океана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *