Архитектурное биеннале 2020: Объявлена тема архитектурной биеннале в Венеции 2020 года — Strelka Mag

Содержание

Названы кураторы павильона России на архитектурной биеннале в Венеции в 2020 году

В субботу стало известно, что павильон России на архитектурной биеннале в Венеции в 2020 году будет посвящён музеям. Кураторами павильона станут Дмитрий Ликин, Екатерина Проничева и Семён Михайловский.

Архитектор Дмитрий Ликин является сооснователем Wowhaus и главным художником Первого канала. Бюро работало над обновлением набережной Музеона, театра «Практика», кинотеатра «Пионер», «Электротеатра Станиславский». В прошлом году открылся новый вход в Парк Горького, созданный по проекту бюро, а также набережная в Туле, территория которой долгое время была заброшенной.

Екатерина Проничева с сентября 2018 года занимает должность председателя московского комитета по туризму. Это ведомство появилось в прошлом году после реорганизации Департамента спорта и туризма. До назначения Проничева была генеральным директором ВДНХ и руководителем департамента культурного наследия Минкультуры.

Искусствовед, ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Семён Михайловский до 2021 года назначен комиссаром российского павильона на биеннале в Венеции. Он объявил тему павильона и кураторов на фестивале «Интермузей» в «Манеже».

«Стрелка» курировала павильон России на XIV Венецианской архитектурной биеннале в 2014 году. Тогда выставка Fair Enough была удостоена специального упоминания жюри. В 2018 году на архитектурной биеннале в Венеции Россия представляла проект «Станция Россия», посвященный железной дороге.

  • Следующая архитектурная выставка пройдет в Венеции с 23 мая по 29 ноября 2020 года, вернисаж запланирован на 21 и 22 мая. Куратором биеннале выбран ливанский архитектор Хашим Саркис. Strelka Mag рассказывал, зачем ездить на Венецианскую архитектурную биеннале, даже если вы не архитектор.

Объявлена тема Венецианской архитектурной биеннале 2020 года

Президент Венецианской биеннале Паоло Баратта и куратор 17-й Венецианской архитектурной биеннале Хашим Саркис. Фото: Biennale di Venezia

17-я Архитектурная биеннале пройдет с 23 мая по 29 октября 2020 года в Венеции под общей темой «Как мы будем жить вместе?».

Как объяснил на пресс-конференции президент биеннале Паоло Баратта, «Жить вместе — это означает прежде всего осознание старых и новых проблем, которые возникают благодаря спонтанному развитию наших экономик и обществ, что требует повышенного внимания с экстенсивным и смелым потенциалом планирования».

По его словам, биеннале ожидает от своего куратора Хашима Саркиса ряда примеров, которые могут позволить нам представить мир, в котором работают над решением этих проблем, в первую очередь мир архитектуры, посвященный мышлению, воображению и поиску новых решений «совместного проживания».

Куратор Хашим Саркис, в свою очередь, обратил внимание на то, что миру нужно новое отношение к пространству. «В контексте растущих политических разногласий и усугубляющегося экономического неравенства мы призываем архитекторов вообразить пространства, в которых мы бы могли быть вместе», — добавил он.

Архитекторам, приглашенным для участия в биеннале, предлагается привлекать к своему проекту представителей других профессий: художников, строителей и ремесленников, а также политиков, журналистов, социологов и обычных граждан. Архитектурная биеннале, по словам своих организаторов, напоминает о позабытой роли архитектора и как радушного организатора, и как хранителя пространства. 

По традиции главную выставку биеннале покажут в Арсенале и Центральном павильоне в Джардини, где находятся международные павильоны разных стран, в том числе России. Кураторами национальной выставки стали руководитель бюро Wowhaus Дмитрий Ликин, глава комитета по туризму Москвы Екатерина Проничева, уже работавшая над выставками в павильоне России, и ректор Санкт-Петербургского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина, комиссар павильона России Семен Михайловский. Тематически экспозицию планируется выстроить вокруг музейной темы. 

Венецианская архитектурная биеннале отложена на год

Лара Фаваретто. «Думающая голова». 2019. Основной проект 58-й Венецианской биеннале «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» куратора Ральфа Ругоффа. Фото: La Biennale di Venezia

Архитектурная выставка, которая должна была состояться в Венеции сейчас и уже перенесенная на конец лета, откладывается на год. Как сообщает официальный пресс-релиз, «решение отложить проведение биеннале — это признание невозможности в установленные сроки реализовать такой сложный интернациональный проект из-за трудностей, вызванных последствиями чрезвычайной ситуации в области здравоохранения».

Такое решение было принято после консультаций с куратором Хашимом Саркисом и со всеми участниками, которых организаторы биеннале благодарят за их усилия. Плюс переноса в том, что в следующем году Архитектурная биеннале продлится положенные полгода, а не сокращенные три месяца, как планировалось ранее.

Организаторы сообщают, что даты других событий, которые проходят под эгидой Венецианской биеннале, пока остаются в силе. Это 77-й Венецианский международный кинофестиваль — с 2 по 12 сентября; 48-й Международный театральный фестиваль — с 14 по 24 сентября; 64-й Международный фестиваль современной музыки — с 25 сентября по 4 октября; 14-й Международный фестиваль современного танца — с 13 по 25 октября.

«Последние несколько дней, — заявил президент Венецианской биеннале Роберто Чикутто, — прояснили реальное состояние дел. При всем уважении к работе, проделанной всеми нами, инвестициям, сделанным участниками, и с учетом трудностей, с которыми столкнулись все страны, учреждения, университеты, архитектурные мастерские, а также с учетом неопределенности поставок, личных ограничений на поездки и защитных мер от COVID-19, которые должны быть приняты, мы решили согласиться с теми, кто просил отложить Биеннале архитектуры. Тем не менее этой осенью мы организуем несколько мероприятий, в центре внимания которых стоит вопрос «Как мы будем жить вместе?», ставший девизом Архитектурной биеннале».

«Я глубоко тронут упорством всех участников в течение последних трех месяцев, — заявил куратор Хашим Саркис. — Я надеюсь, что новая дата открытия позволит им сначала отдышаться, а затем завершить свою работу со временем и энергией, которых она действительно заслуживает. Мы не планировали это таким образом. Ни вопрос, который я задал в заглавии биеннале: «Как мы будем жить вместе?», — ни множество ответов на него, которые я получил при подготовке, не были предназначены для решения того кризиса, в котором мы все живем сейчас». Куратор надеется, что перенос дат позволит всем участникам лучше оценить ситуацию, вызванную пандемией, и отразить эти проблемы в грядущей выставке.

Как мы писали ранее, отечественная команда во главе с комиссаром павильона России Терезой Иароччи Мавикой приняла решение перенести реализацию национального проекта в интернет. Теперь, с изменением даты проведения, эти планы, возможно, тоже изменятся.

Российский павильон Венецианской биеннале — Афиша Daily

Стали известны победители проекта Open!, которые займутся реконструкцией российского павильона Венецианской архитектурной биеннале. В команду вошли молодые архитекторы, композитор, гейм-дизайнер и техно-музыкант. Рассказываем, кто они.

Как проходит подготовка к 17-й Венецианской биеннале

Крупнейшее и самое авторитетное культурное событие, Венецианская архитектурная биеннале пройдет в 17-й раз с 23 мая по 29 ноября этого года. Темой предстоящей биеннале станет вопрос «Как мы будем жить вместе?». Большие изменения ждут российское экспозиционное пространство. В прошлом году у павильона появился новый комиссар. Им стала директор фонда V-A-C Тереза Иароччи Мавика. Был запущен проект Open!, куратором которого стал архитектор, преподаватель Королевского колледжа искусств в Лондоне Ипполито Пестеллини Лапарелли.

В рамках Open! с открытым конкурсом молодым российским архитектурным бюро и междисциплинарным коллективам с опытом работы в архитектурных, выставочных и исследовательских проектах предложили разработать концепцию создания временной архитектурной студии и проект по обновлению павильона.

Проект Русского павильона в Венеции разработал в 1913 году архитектор Алексей Щусев. Тогда павильон получился самобытной вариацией на тему русского зодчества, архитектор включил в него элементы венецианского стиля.

«Максимально приблизить павильон к замыслу автора — значит вернуть присущую ему некогда легкость, прозрачность и общедоступность. С другой стороны, для нас важно, чтобы новая идентичность России была такая же — легкая, прозрачная и доступная.

Поэтому с помощью реконструкции павильона мы реконструируем представление о стране, которая не оперирует прошлым, а наряду с другими странами вносит вклад в создание будущего», — отметили куратор павильона Ипполито Пестеллини Лапарелли и комиссар павильона Терезу Иароччи Мавику.

Новая команда

Издание Strelka Mag рассказало, кто стал победителем конкурса и вошел в команду по обновлению павильона.

​KASA (Kovaleva and Sato Architects) — молодое архитектурное бюро, которое создаст внутри павильона временный офис и будет работать над проектом реконструкции здания в течение биеннале.

KASA — бюро с офисами в Москве и Токио, основанное Александрой Ковалевой и Кэй Сато. Над проектом они будут работать вместе с Марией Пшеничниковой, Харукой Седзи, Есихиро Фукусимой и Ксенией Ворониной.

Lion & Unicorn (🦁&🦄) — междисциплинарный коллектив создаст приложение, которое будет работать как чат-бот и позволит любому посетителю примерить на себя роль участника биеннале. В команду входят Пекка Айраксин, Лиза Доррер, Карина Голубенко, Мария Качалова, Антон Кальгаев, Мария Косарева и Иван Курячий (в сотрудничестве с Дарьей Насоновой и Дмитрием Весниным).

Владимир Надеин — куратор, сооснователь и продюсер Московского международного фестиваля экспериментального кино (MIEFF). Он составит кинопрограмму, которая будет показана в саду павильона, и представит новую волну российского кино.

Михаил Максимов — московский художник и гейм-дизайнер. Он представит в павильоне последний вариант своей недавней разработки, игровой платформы MOMAM (Museum of Modern Art Massacre).

Павел Миляков (Buttechno) — московский техно-музыкант и продюсер, основатель лейбла RASSVET Records, выступит с аудиовизуальным перформансом, а также составит плейлист для сайта павильона и работающих в нем архитекторов.

Владимир Раннев — композитор разработает звуковой образ институции при помощи интерактивной инсталляции, акустически взаимодействующей с архитектурой сооружения и окружающей его средой.

Подробности по теме

Три лучших проекта молодых архитекторов на постсоветском пространстве прямо сейчас

Три лучших проекта молодых архитекторов на постсоветском пространстве прямо сейчас

Объявлена тема архитектурной биеннале в Венеции 2020 года

https://realty.ria.ru/20190718/1556653210.html

Объявлена тема архитектурной биеннале в Венеции 2020 года

Объявлена тема архитектурной биеннале в Венеции 2020 года

Темой 17-й архитектурной биеннале в Венеции, которая пройдет с 23 мая по 29 ноября 2020 года, станет вопрос: «Как мы будем жить вместе?» Недвижимость РИА Новости, 18. 07.2019

2019-07-18T14:54

2019-07-18T14:54

2019-07-18T14:54

архитектура

венецианская биеннале

италия

венеция

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/94055/50/940555010_0:0:1970:1109_1400x0_80_0_0_9427cc0439eec839f9b0a351f99005f4.jpg

МОСКВА, 18 июл — РИА Недвижимость. Темой 17-й архитектурной биеннале в Венеции, которая пройдет с 23 мая по 29 ноября 2020 года, станет вопрос: «Как мы будем жить вместе?»Об этом объявили президент Венецианской биеннале Паоло Баратта и ливанский архитектор Хашим Саркис, назначенный куратором выставки будущего года.Архитекторам, приглашенным для участия в биеннале-2020, предлагается привлечь к своим проектам специалистов других профессий: художников, строителей, политиков, журналистов, социологов и обычных граждан. По сути, роль архитектора – быть радушным инициатором и хранителем пространственного контракта, утверждает Саркис. Архитектурная биеннале в Венеции проходит раз в два года. «Свободное пространство» (Free space) — так звучала тема биеннале 2018 года.Павильон России на архитектурной биеннале в Венеции в 2020 году посвятят музеям. Кураторами павильона будут архитектор Дмитрий Ликин, председатель комитета по туризму Москвы Екатерина Проничева и ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры Семен Михайловский.

https://realty.ria.ru/20180528/1521536006.html

италия

венеция

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/94055/50/940555010_0:0:1952:1464_1400x0_80_0_0_962d528dc5de43f03595fab3f65809aa.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

архитектура, венецианская биеннале, италия, венеция

VII МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЕННАЛЕ МОЛОДОГО ИСКУССТВА

С 5 сентября по 6 декабря 2020 года в Москве при поддержке Министерства культуры РФ и Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» состоится VII Московская международная биеннале молодого искусства, учредителем которой выступает Департамент культуры г. Москвы, а организатором — Московский музей современного искусства.

Задачи биеннале — открытие новых имен, поддержка и стимулирование творческих инициатив художников и кураторов нового поколения, создание условий для их публичного высказывания и, как следствие, развитие среды современного искусства и международной интеграции.

В октябре в рамках программы специальных проектов «РОСИЗО» проведет выставку «Карта человеческой природы»

на основе открытого приема заявок (Петроверигский пер. 4, строение 1, 2 этаж). Подать заявку можно по форме в приложении до 6 сентября 2020 года.

Структура Биеннале будет состоять из 5 программ:

– конкурсной программы Основного проекта;
– специальных проектов;
– образовательной программы;
– региональной программы портфолио-ревю;
– проектов параллельной программы.

Основной проект пройдет в Музее Москвы и будет разделён на две части. VII Московская международная биеннале молодого искусства состоится осенью 2020 года в обновленном формате.

Проект, который должен был состояться в июле этого года, был отложен на фоне принятых мер по борьбе с пандемией COVID-19. Учредитель в лице Департамента культуры города Москвы и организатор проекта, Московский музей современного искусства, приняли решение о переформатировании Биеннале молодого искусства и разделении ее на три блока, каждый из которых соответствует одному осеннему месяцу. В основу проекта закладывается процессуальность, которая позволит разделить активности по проекту, создать больше возможностей для интеграции Биеннале в международный художественный процесс и детального взаимодействия со зрителем, чередуя различные формы репрезентации молодого искусства.

«Биеннале молодого искусства в своей основе — это не проект, не выставка, а процесс, набор различных механизмов, которые создают и поддерживают живую среду молодого искусства. Сейчас очень важно, что проект не пропускает год, а продолжает свою работу, сохраняет результаты конкурса и инициативы, которые основаны на горизонтальных связях и создании пространства поддержки. В этом году организаторы находятся в рамках определенных ограничений и сложностей, поэтому мы пытаемся искать новые форматы и решения, но не прерывать задачи, заложенные Биеннале молодого искусства. Непрерывность в культурном процессе важна как его участникам, так и зрителю», — Алексей Новоселов, комиссар VII Московской международной биеннале молодого искусства.

ОСНОВНОЙ ПРОЕКТ

В первой части Основного проекта, которая стартует 5 сентября, будут представлены результаты открытого конкурса по созданию site-specifiс работ для внутренних фасадов Музея Москвы. Экспертным советом* Биеннале из 370 заявок из 64 стран были отобраны для реализации четыре проекта: «Настройки экрана» Алисы Омельянцевой (Россия/ Австрия), «Я смотрю на тебя, ты смотришь на меня» Игоря Самолета (Россия), “Screen”** Ромы Богданова (Россия) и «Без названия (Все немного разные)» Алины Глазун (Россия).

Также специальное упоминание Экспертного совета без инсталлирования на фасадах Музея Москвы получила Саша Пирогова (Россия) и ее видеоработа «Вне времени». Работа будет реализована при поддержке Биеннале и представлена в ноябре.

Основной проект во дворе Музея Москвы будет доступен до 6 декабря 2020 года. Вторая часть Основного проекта представит результаты открытого конкурса для кураторов.

Из 112 заявок из 26 стран были отобраны четыре проекта: «Я не знаю, Земля кружится или нет..» Лизаветы Матвеевой и Франчески Альтамуры (Россия и США), «Собственные места//Архивные пространства» Джулии Морале

и Штерре Барентсен (Италия/Великобритания и Германия/Нидерланды), “Forbidden Body Language”*** Эльзы Абдулхаковой (Россия).

Они будут экспонироваться во втором корпусе Музея Москвы с 5 ноября по 6 декабря.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Программу специальных проектов в октябре продолжат: выставка на основе открытого приема заявок «Карта человеческой природы» совместно с ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО», совместный междисциплинарный проект-лаборатория «Центра Вознесенского», объединяющий современную поэзию и современное искусство, серия проектов с «Объединением «Выставочные залы Москвы» на 9 площадках города и ежегодная выставка молодого искусства «Мастерская 20’20» с темой “Homo communicare”, которая пройдёт в Образовательном центре MMOMA.

Участникам проекта предоставлен шанс установить связи и наладить творческое взаимодействие с профессиональной художественной средой. Биеннале формирует пространство для демонстрации актуальных стратегий нового поколения художников и кураторов.




OPEN — CALL для художников




До 6 сентября 2020 года открыт прием заявок для художников и художественных коллективов на участие в выставке КАРТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫспециального проекта VII Московской международной биеннале молодого искусства.

Цель проекта КАРТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ — построение в масштабе одной выставки проекции сознания современного человека.

Наблюдения художников за собой, окружающими людьми и сделанные в процессе этих наблюдений открытия, собранные воедино и преобразованные в художественную форму, составят актуальную карту внутреннего состояния общества. Как на других картах, на КАРТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ можно будет обнаружить главные и периферийные темы, безопасные и «сейсмически опасные» зоны, а также особенности «рельефа».

Насколько природа человека изменчива и насколько мы меняемся в условиях трансформирующегося мира? Достаточно ли фиксации «поверхности» для понимания внутреннего устройства? Как будет выглядеть карта общественного сознания, если нанести на нее наиболее заметные области человеческих переживаний?

К участию приглашаются художники и художественные коллективы, работающие в разных жанрах (живопись, графика, скульптура, инсталляция, медиа-, сайнс- и видеоарт) и разрабатывающие в своих произведениях тему ЧЕЛОВЕКА.

Выставка будет проходить с 1 октября по 1 ноября 2020 года в пространстве РОСИЗО в Москве (Петроверигский переулок, 4/1).

Ждем ваши заявки на почту a.koren@rosizo.ru с пометкой в теме «OPEN CALL».

Заявки на участие принимаются от художников в возрасте от 18 до 35 лет.

Дедлайн подачи заявок на участие в выставке — 6 сентября 2020 года.



Венецианская биеннале архитектуры 2021: объявлены кураторы британского павильона | Блог | ADF

После открытого конкурса предложений кураторы Маниже Вергезе и Мадлен Кесслер были выбраны для представления Великобритании на 17-й Международной выставке архитектуры в Венецианской биеннале.

Вдохновленный Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», проект-победитель показывает, как такие пространства, как British High Street и Playground, находятся под угрозой из-за растущей приватизации.На выставке будут обсуждаться текущие дебаты о владении и доступе к тому, что мы воспринимаем как общественное пространство. Кураторы превратят Британский павильон в серию иммерсивных пространств, созданных по заказу ведущих исследователей и практиков, представив как критику того, как они используются в настоящее время, так и стратегии, направленные на повышение активности людей в своих общественных местах.

Кураторы сказали:

«Мы рады, что нас выбрали кураторами Британского павильона на Венецианской биеннале 2021 года.Комиссия Британского Совета предлагает уникальную платформу для сбора, тестирования и распространения информации о публичных пространствах с целью расширения деятельности государственных органов в Великобритании и за ее пределами. Мы будем работать с опытной командой архитекторов и дизайнеров, которые находятся в авангарде исследований и практики по этому вопросу. В сотрудничестве с нашими партнерами, Музеем архитектуры и Субботним клубом Trust, мы надеемся расширить доступ не только к биеннале, но и к тем, кто участвует в обсуждениях приватизированных общественных пространств.Мы надеемся, что благодаря исследованиям, дизайну и наследию проекта мы сможем представить все общественные места как Сады Восторга ».

Британский Совет с 1937 года открывает Британский павильон в Венеции, в котором представлены лучшие британские художники, архитекторы, дизайнеры и кураторы. Эти выставки и инициатива Venice Fellowships, представленная в 2016 году, помогают сделать Британский павильон площадкой для обсуждения современного искусства и архитектуры. Британский павильон на Венецианской биеннале 2020 спонсируется Sto.

Сара Манн, директор отдела архитектурного дизайна и моды Британского Совета:

«Британский Совет рад возможности объявить Маниже Вергезе и Мадлен Кесслер кураторами Британского павильона на Венецианской биеннале в 2021 году. Конкурс породил множество заявок, которые выявили насущные проблемы, стоящие перед британской архитектурой сегодня — я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто участвовал. Британский павильон представляет собой уникальную возможность привлечь внимание международной аудитории на самой престижной в мире платформе архитектуры. Сад приватных наслаждений создаст новый массив исследований, которые будут вовлечены в эту международную дискуссию, одновременно разрабатывая стратегии по созданию более инклюзивных и доступных городов ».

В этом году Британский Совет также поделился подробностями о восьми других проектах, которые были включены в шорт-лист комиссии. Их:

Название проекта : BOT

Team : Design Computing Lab, UCL, Tactical Tech, FutureEverything

Краткое содержание : BOT — это полностью автоматизированная платформа, которая курирует, создает, производит и распространяет собственный контент.BOT информирует и знакомит общественность с тем, как цифровая экономика и автоматизация все больше влияют на нашу искусственную среду. В частности, BOT заинтересован в изучении растущей финансово-экономичности пространства, его влияния на архитектурное производство, взаимодействия между человеческим и нечеловеческим трудом и того, как предоставить общественности возможности лучше участвовать в процессах того, как мы создаем пространство .

Название : Падшие идолы

Команда : Беатрис Галилея, Адриан Вильяр Рохас

Сводка : в 8000 милях от окраин Британии и в 300 милях от Аргентины пейзажи и текстуры Фолклендских островов остаются нетронутыми со времен войны 1982 года. Это выставка о невидимости через световую гипервидимость и о фрактальных отношениях между историей, памятью и актом воспоминания о войне и территории, а также о роли памятников и ритуалов; пространства и непространства в формировании постколониальной национальной идентичности.

Название : Гран Бретанья или Определенная статья

Команда : Адриан Гаррард и Диана Ибанез Лопес (Create London), Apparata, Seb Emina

Сводка : В отеле Gran Bretagna Британский павильон превращается в полнофункциональный паб, опираясь на современную британскую практику преобразования зданий с бывшими жилыми домами в пабы с явно популярной эстетикой.Включая ссуды предметов из национальных музеев и новые заказы от современных художников и Apparata, павильон сразу станет рабочим пабом, фабрикацией и местом столь необходимых разговоров о политике места, пространства и страны.

Название проекта : Дом и другие миры

Команда : Рэйчел Армстронг / EAG, Сара Вигглсворт, Ирен Галлоу, Studio Swine, Иоаннис Иеропулос, Саймон Парк

Сводка : Дом двадцать первого века — это не машина для жизни, а богатое экспериментальное пространство, связывающее внутреннюю часть с внешней экологией живых систем, создавая новые ценности для расширения прав и возможностей сообщества и заботы об окружающей среде. Мы предлагаем превратить Британский павильон в жилой дом, где каждая комната в доме представляет собой особый мир, сформированный новаторскими научными разработками в области передачи элементарных тканей — земли, воды, света, воздуха — создавая новый набор инструментов для архитекторов XXI века.

Название : Дом для Великобритании

Команда : Прия Кханчандани, Джозеф Генри, Джейден Али

Сводка : Дом для Британии — это призыв к британской архитектуре быть более инклюзивной для разнообразия мира.Он формулирует это, обыгрывая идею британского загородного дома, форму, которая позволяет нам бороться с британской идентичностью и культом дома в нем. Через междисциплинарные комиссии, которые прославляют разнообразие, воплощенное в иммерсивном опыте, наше предложение подрывает традиционные коннотации британской изысканности в загородном доме и проецирует на него новые, более множественные формы идентичности.

Название : Земля исключительных качеств

Команда : Брендан Кормье, Рут Ланг, OMMX

Сводка : Земля исключительных качеств предлагает захватывающий, фантастический пейзаж отвергнутых архитектурных идей, посвященных эстетическим амбициям, которые не получили одобрения планирования в Великобритании. Вопросы эстетики и вкуса являются одними из самых острых вопросов в архитектурном дискурсе в Великобритании сегодня. Это предложение открыло бы вопрос о том, чьи вкусы и эстетика защищаются, используя призму неудач, редко обсуждаемую в профессии, чтобы отпраздновать и извлечь уроки из наших утерянных планов, и тем самым противостоять скрытой напряженности, присущей планированию строительства Окружающая среда.

Название проекта : Обучение у художников Жилье

Команда : архитекторы vPPR, Кейт Гудвин, творчество, художник

Синопсис : Независимо от того, по своему выбору или нет, художники невероятно изобретательны перед лицом финансовых ограничений и креативны в поиске пространственных решений для совместной жизни.Предложение включает в себя презентацию и анализ ряда будущих проектов тематических исследований жилья для художников — как сверху вниз, так и снизу вверх — из которых мы извлекаем пространственные, социальные, экономические и законодательные инновации, которые собраны вместе в хартии для других секторов, которые также затронуты. жилищным кризисом.

Название : Радикально сельская местность — упущенный потенциал современной сельской архитектуры

Команда : Джонатан Таки Дизайн, Кейт Дарби Архитекторы, Дэвид Коннор Дизайн, Сельское бюро архитектуры

Сводка : В рамках эксперимента в этом предложении исследуется, как условия проектирования в сельской местности, которые сохраняются и развиваются одновременно, могут быть средством создания новой формы и влияния на устойчивую практику, преодолевая разделение между городом и деревней .

Основные моменты 16-й Международной архитектурной выставки

FREESPACE, курируемый Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара, официально открыт с 26 мая по 25 ноября 2018 года на площадках Джардини и Арсенале, а также в других местах Венеции.

С темой FREESPACE — «словом, описывающим щедрость духа и чувство человечности» — Biennale Architettura 2018 представляет для всеобщего ознакомления примеры, предложения, элементы — построенные или не построенные — работ, которые демонстрируют основные качества архитектуры, включающей модуляцию, богатство и материальность поверхности; оркестровка и последовательность движений, раскрывающая воплощенную мощь и красоту архитектуры. Кураторы выставки этого года выразили различные формы СВОБОДНОГО ПРОСТРАНСТВА, от буквально пустых пространств до инсталляций или этюдов общего пространства города. В то время как первые обзоры критикуют биеннале этого года как артистичную, несфокусированную и уступающую ожиданиям посетителей — но впервые с большим количеством скамеек для сидения! — Archisearch собрал все исключения и основные моменты La Biennale di Venezia 2018 и представил снимки событий, национальных участников, выставки в Арсенале и наград 16-й Международной архитектурной выставки.

Выставка в Центральном павильоне Giardini биеннале представляет проекты таких архитекторов, как BIG — Bjarke Ingels Group, Peter Zumthor, Caruso St John, Philip Heckhausen, David Chipperfield, Elizabeth Hatz и других.

На выставке в Арсенале в Джардини биеннале представлены проекты таких архитекторов, как Альваро Сиза, Риккардо Блумер, Диллер Скофидио + Ренфро, Казуё Седзима + Рюэ Нисидзава / SANAA, Марио Ботта, Зауэрбрух Хаттон, Тойо Ито и других.

Награды

Международное жюри 16-й Международной архитектурной выставки — Венецианская биеннале в составе Софии фон Эллрихсхаузен (председатель жюри, Аргентина), Фрэнка Баркоу (США), Кейт Гудвин (Австралия), Патрисии Паткау (Канада), Пьера Паоло Тамбурелли (Италия) решил вручить следующие награды 16-й Международной архитектурной выставки.

Золотой лев за лучшее национальное участие: ШВЕЙЦАРИЯ — Svizzera 240: House Tour

«Золотой лев за лучшее национальное участие в Швейцарии» за привлекательную архитектурную инсталляцию, которая одновременно доставляет удовольствие и решает критические проблемы масштаба в домашнем пространстве.”

SVIZZERA 240: ДОМАШНИЙ ТУР | ФОТО ИТАЛО RONDINELLASVIZZERA 240: ДОМАШНИЙ ТУР | ФОТО ИТАЛО RONDINELLA

— описание кураторов
«Интерьер жилья — самая привычная из архитектур. Возможно, по этой причине это тоже своего рода terra incognita.
Фотографии интерьеров немеблированных квартир совсем недавно стали обычным явлением в архитектурных СМИ. Если повышенное внимание к фотографиям квартиры без мебели кажется странным, то именно потому, что характеристики внутренней поверхности жилья исторически основывались на «подавлении» ее изображения.Выдвигая на передний план внешний вид архитектурного ограждения, изображения бросают вызов традиции неприметного интерьера и предвосхищают альтернативную архитектурную чувствительность, через которую можно переосмыслить внутреннюю оболочку жилья. Svizzera 240 исполняет обещание немеблированного образа, построив его театральную копию, экскурсию по дому, в швейцарском павильоне. В этом туре обещание плана по контролю над масштабом, организацией и функцией подрывается репрезентативными недостатками изображения в попытке подчеркнуть скрытую пластичность самой популярной среды обитания в мире.”

SVIZZERA 240: ДОМАШНИЙ ТУР | ФОТО ИТАЛО RONDINELLASWITZERLAND | ФОТО АНДРЕА АВЕЗЗО

Подробнее о Швейцарском павильоне здесь.

Комиссары Швейцарский совет по искусству Pro Helvetia: Марианна Бурки, Санди Паучич, Рашель Джудичи Легиттимо
Участники Алессандро Босхард, Ли Тавор, Мэтью ван дер Плоег, Ани Вихерваара
Giardini

Специальное упоминание в качестве национального участия Великобритания за предложение «Смелость», в котором пустота используется для создания «свободного пространства» для мероприятий и неформального присвоения.

— описание кураторов
«Не бойся; остров полон шумами, звуками и сладким воздухом, которые радуют и не причиняют боли ». Уильям Шекспир, Буря (3,2)
По заказу Британского Совета дизайн британского павильона для Венецианской биеннале 2018 года отвечает теме FREESPACE за счет строительства нового общественного пространства на крыше оригинального здания.

Сам павильон открыт для публики, но пуст , только вершина его черепичной крыши видна в центре общественного пространства наверху, что наводит на мысль о затонувшем мире внизу. В двух помещениях проводится программа мероприятий, включая поэзию, перформанс и кино, а также архитектурные дебаты. Есть много способов интерпретировать опыт посещения острова, британского павильона 2018 года. Остров может быть как убежищем, так и изгнанием. Состояние здания, которое полностью покрыто лесами для поддержки новой платформы, расположенной выше, предполагает множество тем; включая изменение климата, заброшенность, колониализм, Brexit, изоляцию, реконструкцию и убежище.

Комиссар Сара Манн — Архитектура Дизайн Мода Британский Совет
Кураторы Caruso St John Architects, Маркус Тейлор
Место проведения Джардини

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ФОТО АНДРЕА АВЕЗЖИСЛАНД | ФОТО ИТАЛО RONDINELLAISLAND | ФОТО ИТАЛО RONDINELLAISLAND | ФОТО ИТАЛО RONDINELLAD ОБСУЖДЕНИЕ КУРАТОРОВ ДЖУСТИНА МАКГЮИРКА И ЭСЗТЕРА ШТЕЙЕРХОФФЕРА (МУЗЕЙ ДИЗАЙНА) И АРХИТЕКТОРОВ ФЛОРИАНСКИЙ ИДЕНБУРГ (SO-IL) И АННЫ ПУЙГЖАНЕР (MAIO)4 лучший участник выставки 9022 Golden Lion 908 FREESPACE до Эдуардо Соуто де Моура.

«Золотой лев» лучшему участнику 16 -й выставки FREESPACE Эдуардо Соуто де Моура (Соуто Моура – ​​Аркитектос — Порту, Португалия) за точность совмещения двух аэрофотоснимков, которая раскрывает существенную взаимосвязь между архитектурой, временем и местом. Freespace появляется без предварительного уведомления, просто и понятно.

Место: Corderie of Arsenale

SOUTO DE MOURA | ФОТО АНДРЕА АВЕЗЗО

Серебряный лев для многообещающей молодой участницы Ян де Вилдер, Инге Винк, Жо Тайльё (архитектор де vylder vinck taillieu — Гент, Бельгия).

Серебряный лев для многообещающего молодого участника Ян де Вилдер, Инге Винк, Жо Тайльё (Architecten de vylder vinck taillieu — Гент, Бельгия) за проект, обладающий уверенностью, благодаря которой медлительность и ожидание позволяют архитектуре быть открытой в будущее активация.

Место проведения: Центральный павильон — Джардини

DE VYLDER VINCK TAILLIEU | ФОТО АНДРЕА АВЕЗЗ000

Особые упоминания

Жюри решило присудить два специальных упоминания Андра Матин (Андраматин — Джакарта, Индонезия // Место проведения: Кордери оф Арсенале) за тонкую инсталляцию, которая дает основу для размышлений о материале и форме традиционных народных структур. и Рахулу Мехротре (RMA — Мумбаи, Индия; Бостон, США // Место проведения: Центральный павильон — Джардини) за три проекта, которые решают вопросы близости и сочувствия, мягко размывая социальные границы и иерархии.

ЛИОНСКАЯ ЦЕРЕМОНИЯ | ФОТО АНДРЕА АВЕЗЗО

Золотой лев за прижизненные достижения

Английский архитектор, историк, критик и педагог Кеннет Фрэмптон был удостоен Золотого льва за заслуги перед жизнью на 16-й Международной выставке архитектуры Венецианской биеннале. Решение было принято Правлением Венецианской биеннале под председательством Паоло Баратта по рекомендации кураторов 16-й Международной архитектурной выставки Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара.

КЕННЕТ ФРАМПТОН | ФОТО АНДРЕА АВЕЗЗ №

Английский архитектор, историк, критик и педагог Кеннет Фрэмптон был награжден «Золотым львом за заслуги перед жизнью» 16-й Международной архитектурной выставки Венецианской биеннале.

Национальное участие — Джардини

Павильон США — Размеры гражданства

Размеры гражданственности бросают вызов архитекторам и дизайнерам, чтобы представить себе, что значит быть гражданином сегодня.

В ПРОСМОТРЕ ДИЛЛЕРА СКОФИДИО + РЕНФРО, ЛАУРЫ КУРГАН, РОБЕРТА ЖЕРАРДА ПИТРУСКО С ЦЕНТРОМ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛУМБИИ В ПАВИЛЬОНЕ США 2018. ФОТО © ТОМ ХАРРИС. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ШКОЛЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНСТИТУТА ЧИКАГО И УНИВЕРСИТЕТА ЧИКАГО.

— описание кураторов
«По мере расширения транснациональных потоков капитала, цифровых технологий и геополитических трансформаций традиционные представления о гражданстве подрываются. Каким же образом архитектура может выразить сегодняшние парадоксальные и ризоматические условия гражданственности? »
Павильон США исследует семь пространственных масштабов: гражданин, гражданство, регион, нация, земной шар, сеть и космос. Эти весы, телескопически перемещающиеся от тела к городу и к небесам, в целом позиционируют гражданство как важную глобальную тему. Инсталляции архитекторов, ландшафтных архитекторов, художников и теоретиков исследуют пространства гражданственности, отмеченные историями неравенства и насилия, налагаемого на людей, нечеловеческих субъектов и экологией.
«Эти работы не решают сложных отношений управления, близости и обстоятельств, которые нас связывают. Вместо этого они используют дисциплинарное агентство архитектуры, чтобы представить видимые парадоксы и формулировки принадлежности.”

Комиссары Школа Института искусств Чикаго (Пол Коффи, Джонатан Соломон), Чикагский университет (Билл Браун, Билл Мишель)
Кураторы Найл Аткинсон, Энн Луи, Мими Зейгер
Участники Аманда Уильямс + Андрес Л. Хернандес в сотрудничестве с Шани Кроу, Design Earth; Диллер Скофидио + Ренфро, Лаура Курган, Роберт Джерард Пьетруско с Колумбийским центром пространственных исследований; Студия Тедди Круз + Фонна Форман; Келлер Истерлинг с МНОГИМИ; SCAPE; Studio Gang, Фрэнсис Бодомо, Мандана Могхаддам, Дэвид Рутер и Марисса Ли Бенедикт, Мика Роттенберг, Лиам Янг

Подробнее о Павильоне США здесь.

МЕКСУС: ГЕОГРАФИЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ESTUDIO TEDDY CRUZ + FONNA FORMAN В ПАВИЛЬОНЕ США 2018. ФОТО © ТОМ ХАРРИС. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ШКОЛЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНСТИТУТА ЧИКАГО И УНИВЕРСИТЕТА ЧИКАГО.

Австралийский павильон — Ремонт

Ремонт — важнейшая стратегия архитектурной культуры.

РЕМОНТ | ФОТО ИТАЛО RONDINELLA

-описание кураторов
Ремонт
направлен на расширение точки зрения с объекта архитектуры на то, как он действует в своем контексте, отстаивая роль архитектуры, которая катализирует или активно участвует в экологическом, социальном и культурном ремонте мест, частью которых она является. . Ремонт — важнейшая стратегия архитектурной культуры.
«Это особенно актуально для австралийских архитекторов, которые работают в одном из самых разнообразных и экологически уязвимых ландшафтов в мире. Наши города разбросаны и окаймлены остатками растительности, связаны с крупными природными системами, а также построены на традиционных культурных ландшафтах наших коренных народов. Они также являются сценами развития экосистем, центром которых является человек. Цель представить архитектуру с другой точки зрения лежит в основе решения о сотрудничестве с художницей Линдой Тегг, чья практика часто предлагает нам другой взгляд. Вместе, Baracco + Wright Architects и Линда Тегг совместно создали и установили луг в павильоне, Grasslands Repair , жизнеобеспечивающую световую инсталляцию Skylight и представили архитектуру через видео, а не отдельные изображения в работе Ground ».

Комиссар Джанет Холмс в суде AC
Кураторы Baracco + Wright Architects в сотрудничестве с Линдой Тегг
Участники выставки Baracco + Wright Architects, Bower Studio, Collins and Turner, d_Lab Architecture, Университет RMIT, Gilby i + Baleinder крюк, James Mather Delaney Design, Greenaway Architects, Kerstin Thompson Architects, Архитектурная лаборатория Monash, m3architecture с Bryan Hooper Architect P / L, Neeson Murcutt Architects Pty Ltd с Сью Барнсли дизайн ландшафтной архитектуры, Архитектурная студия NMBW, Люсинда Маклин, Уильям Гудсир и RMIT Университет, Робин Бойд, Woods Bagot с Tridente Architects и Oxigen.

РЕМОНТ | ФОТО ИТАЛО РОНДИНЕЛЛА

Голландский павильон — Работа и отдых

Work Body Leisure касается пространственных конфигураций, условий жизни и представлений о человеческом теле, порожденных деструктивными изменениями в этосе и условиях труда.

РАБОТА ОТДЫХ ДЛЯ ТЕЛА | ФОТО ИТАЛО RONDINELLA

— описание кураторов
Work Body Leisure стремится способствовать творчеству и ответственности в архитектурной сфере в ответ на технологии автоматизации. Куратор, Марина Отеро Верзье, представила павильон как совместное исследование международной сети: Амаль Альхааг рассматривает технологии тела и то, как они связаны с концепцией киборга, порабощенного и этнографического тела. Беатрис Коломина пересматривает кровать как уникальную горизонтальную архитектуру в эпоху социальных сетей и рассматривает ее использование в качестве рабочего пространства, трансформирующего рабочую силу. Мартен Куиджперс и Виктор Муньос Санс исследуют архитектуру полной автоматизации в Роттердаме. Симона С. Никвилль раскрывает параметры, заложенные в программное обеспечение для проектирования, формируя современные рабочие пространства и тела, оптимизированные для эффективности, эргономики и взаимодействия человека и машины. Марк Вигли повторно посещает Новый Вавилон Константа и обсуждает его предложение об альтернативной архитектуре и альтернативном обществе, в котором человеческий труд излишен. Экспоненты тестируют и распространяют результаты во время и после этой биеннале Architettura.

Комиссар Het Nieuwe Instituut
Куратор Марина Отеро Верзье
Участники выставки Амаль Альхааг, Беатрис Коломина, Мартен Куиджперс и Виктор Муньос Санс, Симоне К.Никилль, Марк Вигли, Мэтью Стюарт и Джейн Чу, Northscapes Collective (Хамед Хосрави, Танеха К. Баччин и Филиппо ла Флёр), Ноам Торан, Джудитта Вендраме, Паоло Пателли, Лиам Янг, Флорентийн Боддендейк и Ремко де Йонгчиотти.

Подробнее о Голландском павильоне здесь.

Павильон Португалии — Публика без риторики

Public Without Rhetoric — это формальная основа для размышлений об архитектуре в публичном пространстве, часть 12 проектов, созданных за последние десять лет разными поколениями португальских архитекторов.

— описание кураторов
Совпадение с экономическим кризисом, последние десять лет стали свидетелями отхода от проектов общественного строительства, при этом преобладающий неолиберализм Западной Европы рассматривал их как излишне расточительные, ошибочные и даже вредные. Такие проекты стали ассоциироваться с истоками самого кризиса, которые на самом деле коренятся в финансовых спекуляциях, развязанных той же самой неолиберальной политикой.Строительство общественной инфраструктуры, такой как культурные, образовательные и спортивные объекты, соответствует идее цивилизационной эволюции и прогрессивного социального равенства. Он одновременно перестраивает и восстанавливает форму города, а также качественно и культурно обновляет общественное пространство. Эта подборка из двенадцати построек, построенных за последние десять лет, предлагает краткую историю самых последних общественных зданий португальского происхождения. Каждое из этих зданий отражает идеи, лежащие в основе FREESPACE , центральной темы 16-й Международной выставки архитектуры.

Комиссар Direzione Generale delle Arti
Кураторы Нуну Брандао Коста и Сержиу Ма
Участники Айрес Матеус и Associados (Мануэль Матеус, Франсиско Матеуш), Альваро Сисепесе Сисепесе, Себасиэ Барбасиэс (Лоулваро Сисепесе, Себасисия Барбасиэс, Андрэбасиэсэпесэпэсэпэсэпэ, Андрэбасэсэ ), Карлос Прата, Катарина Моуран, depA (Карлос Азеведо, Жоао Кризостомо, Луис Собрал), Diogo Aguiar Studio, Эдуардо Соуто де Моура, FAHR 021.3 (Филипа Фруа Алмейда и Уго Рейс), Фала Фила Маджарес (Анаэса Маджоре) Ахмед Белходжа), Гонсалу Бирн, Инес Лобо, Жоау Луиш Каррильо да Граса, Жоао Мендес Рибейру, Менос é Маис (Кристина Гуэдес и Франсиско Виейра де Кампос), Мигель Фигейра, Нуно Сера, Оттотто (Тереза ​​Сальто Горд) Ламас, САМИ (Мигель Виейра и Инес Виейра да Силва), Серодио Фуртадо Ассиадос (Жоао Педро Серодио и Изабель Фуртадо), Тьягу Фигейреду

Подробнее о Павильоне Португалии здесь.

AIRES MATEUS

Павильон Германии — разборка стен

Unbuilding Walls исследует вопрос о том, что произошло в этой беспрецедентной пустоте посреди новой столицы.

Таллиннская биеннале архитектуры TAB 2019 «Красота имеет значение»

来自 Таллиннская биеннале архитектуры 对 gooood 的 分享。
Признательность Таллиннской биеннале архитектуры за предоставление следующего описания:

Фото: © Тоннель Тыну © Evert Palmets

爱沙尼亚 建筑 中心 组织 、 伦敦 Yael Reisner 博士 策 展 的 第 5 届 塔林 建筑 (TAB 2019) 于 9 月 中旬 正式 开放 且 在 开放 周 期间 了 来自 超过 25 个 国的2000 了 的 记录。 本届 双年展 Beauty Matters 为 , 旨在 打破 近 近 80 来 的 文化 偏见 , 带来 的 美学 体。。

5-я Таллиннская биеннале архитектуры (TAB 2019), организованная Эстонским центром архитектуры под кураторством лондонского архитектора Др.Яэль Рейснер закрыла свою неделю открытия (11-15 сентября 2019 г.), приняв новый рекорд — около 2000 посетителей из более чем 25 стран, от Европы до Австралии, от США до Японии, от Канады до Мексики. Посвященный провокационной теме Beauty Matters, этот многообещающий международный фестиваль архитектуры, который продолжается до 17 ноября 2019 года, посвящен эстетическому опыту в архитектуре после почти 80 лет культурных предубеждений.

▼ 装置 展 看板 , Выставка программы установки

官方 的 计划 包含 五项 主要 活动 : 策展人 大展 、 研讨会 、 视觉 竞赛 展 国际 建筑 学院 展。 与此同时 , 双年展 计划 ”, 在 全 城 不同场地 举办 展览 、 讲座 、 装置 展 和 电影 放映 等 20 多项 活动。 此外 , 塔林 创意 中心 (Tallinn Creative Hub) 还将 设置 TAB 俱乐部 , 为 提供 获取 信息 以及 集会 的 空间。

Официальная программа состоит из пяти основных мероприятий: кураторской выставки, симпозиума, выставки Vision Competition, программы инсталляции и выставки международных архитектурных школ.Параллельно к этим мероприятиям добавилась спутниковая программа, включающая 20 сопутствующих мероприятий и мероприятий — выставки, лекции, инсталляции и показы архитектурных фильмов по всему городу; и TAB Club, информационный центр и место встреч Таллиннского творческого центра (Kultuurikatel).

▼ 视觉 竞赛 展 , Выставка Vision Competition

▼ 研讨会 , Симпозиум

▼ 其他 展览 和 活动 , мероприятия и события

本届 双年展 的 主 展 场 是 爱沙尼亚 建筑 在 进入 建筑 之前 , 来访 者 将 首先 ​​在 博物馆 前方 草坪 的 大型 装置 «Steampunk» (蒸汽 朋克)。 该 装置 由 Gwyllim Jahn, Cameron Newnham (Fologram, AU), Soomeen Hahm Design (UK), Igor Pantic (UK) 和 Format Engineers 共同 完成 , 是 去年 举办 的 名为 «Huts and Habitats» 的 装置 设计 竞赛 的 获胜 作子 的 的 木制成为 了 本届 双年展 主题 的 一个 极为 突出 的 表现 形式 , 并将 一直 保留 到 2021 的 双年展 开幕。

В фойе первого этажа выставка моделей, созданных 12 финалистами конкурса программы инсталляций «Хижины и места обитания», предваряет основную кураторскую выставку, в то время как победившая инсталляция «Стимпанк» Гвиллима Яна, Кэмерона Ньюнхема (Фолограм, Австралия), Сумин Hahm Design (Великобритания), Игорь Пантик (Великобритания), Format Engineers (Великобритания) яростно стоят на вершине небольшого холма за пределами музея. Деревянная инсталляция дает темам, затронутым во время TAB, заметное визуальное проявление в городском пейзаже и останется на месте до следующего выпуска в 2021 году.

▼ 获奖 装置 «Стимпанк» , 位于 主 展 场 是 爱沙尼亚 建筑 博物馆 前
инсталляция-победитель Стимпанк, яростно стоящий на вершине небольшого холма возле музея

▼ 细部 , подробный вид

大展 将 在 爱沙尼亚 建筑 博物馆 的 Rotermann Salt Storage 大厅 举行 , 其 目的 是 提高 美学 地位 , 并 的 来 对 异化 的 、 不 利于 表示«对 美 的 追求 必将 走向 深刻 —— 建筑学 所 包含 的 挑战 , 与 诗歌 、 神 精 以及 政治 的 的 并无 二 致 次 展览 邀请 了 8 位 ((2 位 爱沙尼亚»和 6) 建筑师) 来 迎接 这份 挑战 在 城市 环境 中 创造 一条 感受 和 体验 的 通道。 ”

Кураторская выставка «Красота имеет значение», проводимая в Большом зале соляного склада Ротерманна, где сейчас располагается Музей архитектуры Эстонии, направлена ​​на повышение статуса красоты в ответ на отчуждающую и экологически непригодную застроенную среду.«Стремление к красоте — это стремление к глубине — настоящий вызов в архитектуре, равно как и в поэзии, нейробиологии, математике или политике. Восемь архитекторов, двое эстонских и шестеро со всего мира, которые были приглашены для участия в Кураторской выставке, получили задание разработать проект, который будет как локальным для Таллинна, так и глобальным; канал для эмоционального переживания красоты в городском контексте », — утверждает главный куратор.

▼ 策展人 大展 概览 , Кураторская выставка

▼ 开放 的 洞穴 , The Open Cave
Дизайнер: Sou Fujimoto Architects (JP)

▼ 增强 的 自然 , Дополненная природа
Дизайнер: Елена Манфердини (США)

▼ 维恩 房间 , Комната Венна
Дизайнер: Space Popular (Великобритания)

φ

Новая Зеландия на Венецианской архитектурной биеннале

Международная архитектурная выставка Венецианской биеннале — ведущее архитектурное событие мира.Что может быть лучше, чтобы архитектурное творчество и качество Новой Зеландии вышли на мировую арену?

Основанная в 1980 году, биеннале способствует обсуждению проблем архитектуры и городского дизайна, с которыми сталкиваются сообщества и общества по всему миру.

Тридцать стран имеют постоянные павильоны в Джардини — «Сады» в районе Кастелло в Венеции — и эти павильоны вместе с более чем двумя десятками национальных «павильонов», временно размещенных в соседних зданиях Арсенале, составляют ядро ​​Биеннале.Биеннале также включает в себя павильоны стран, которые, поскольку у них нет постоянных павильонов или не занимают места в Арсенале, размещают свои выставки в других зданиях Венеции.

Биеннале длится не менее трех месяцев и начинается с двухдневного Вернисажа — одного из самых престижных мероприятий в области международной архитектуры — который включает в себя множество вечеринок по случаю открытия и возможности осмотреть выставки и встретиться с их кураторами.

Каждая биеннале имеет тему, заданную директором мероприятия, на которую откликаются создатели национальных выставок.Биеннале обращается к большой и узконаправленной аудитории: архитекторам, дизайнерам, градостроителям, компаниям, поддерживающим архитектуру, клиентам, которые ее заказывают, учреждениям, которые ее обучают, и СМИ, которые ее публикуют.

В 2014 году выставки проводились в 66 странах, а биеннале привлекла 240 000 посетителей. Аккредитовано более 3300 СМИ, а в образовательной программе Биеннале приняли участие 120 университетов. Это была первая национальная выставка Новой Зеландии на биеннале. Второй у нас будет в 2016 году.

Выставка-павильон 2014 года, спроектированная известным архитектором Дэвидом Митчеллом и его командой и проходившая в Палаццо Пизани в Санта-Мариине XV века, привлекла 16 500 посетителей и привлекла широкое освещение в международных средствах массовой информации — журнал Wallpaper назвал ее одной из обязательных для посещения Биеннале. посмотреть шоу.

«Пребывание в Венеции» связано с планированием застройки Новой Зеландии, а также демонстрирует нашу индивидуальность.

Посетите сайт Венецианской биеннале здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *