Архитектурная политика анна медлева: Анна Медлева Архитектурная политика Россия — Отзывы сотрудников компании
квартира с видом на Нескучный сад — INMYROOM
Декор интерьера
Интерьером этой недели мы выбрали 47-метровый объект — для квартиры вроде немало, но если кухня всего 5 метров, коридор огромен, а гостиная узка — задача оказывается непростой. Смотрим!
Интерьером этой недели мы выбрали объект, сделанный архитектором Анной Медлевой: 47 метров для квартиры вроде немало, но если кухня всего 5 метров, коридор огромен, а гостиная узка — задача оказывается непростой.
Мы встретились с автором проекта Анной Медлевой, генеральным директором проектного бюро «Архитектурная Политика», и расспросили ее, как же все это стало возможным.
Расскажите, пожалуйста, каков метраж спроектированной квартиры.
Метраж квартиры 47 квадратных метров.
Кто заказчик этого проекта?
Квартира спроектирована для молодой мамы и дочери-школьницы.
Как вы решили вопрос функционала и почему решили именно так?
Главной нашей задачей было расширить пространство.
Как вы зонировали пространство?
В первую очередь мы снесли стену, отделяющую кухню от гостиной и образующую тот самый коридор. В результате получилась большая светлая комната с видом на Нескучный сад.
Эта комната и стала жизненным центром всей квартиры – здесь разместился большой раскладной диван, способный вместить шумную компанию, обеденный стол, фортепиано и огромное по значению и совсем небольшое по ширине, всего 1,3 метра, женское счастье – гардеробную.
Что и почему подобрали из мебели?
В качестве спальных мест мы решили для оптимизации пространства использовать раскладные диваны. В качестве систем хранения для книг и техники больше всего подошли встраиваемые в стены стеллажи. Для приема гостей мы подобрали круглый стол — это очень гостеприимный дом.
Сама кухня — эконом-вариант от известной шведской компании. Мы подобрали самый спокойный, нейтральный фасад, который не будет притягивать к себе внимание. Все акценты в квартире сделаны на колористические пятна из материалов, фактур и аксессуаров.
На что вы ориентировались, подбирая декор для стен?
В детской оформление игрового угла выбирала сама маленькая хозяйка. В гостиной стены оформлены в нейтральных голубых оттенках, подчеркивающих яркие решения — диван, занавески и живопись. Нам повезло — квартира очень солнечная, она постоянно залита светом.
Что в проекте было самым сложным для реализации?
Сложно было умудриться увеличить почти в два раза кухню за счет сноса стен между ней и санузлом. При этом нельзя было потерять в площади санузла, да еще нужно было вписать в него все необходимое: душевую кабину, унитаз, стиральную машину, раковину и систему хранения.
Как отреагировали заказчики на результат?
Они счастливы. Сейчас я для них (вернее, их друзей и родственников) делаю следующие 2 квартиры.
Автор проекта архитектор Анна Медлева также поделилась с нами несколькими приемами декорирования, которые она и сама часто использует:
1. Интересным элементов интерьерного решения я считаю переход через карниз от стены к потолку. Например, можно выделить верхнюю часть стены белым цветом и отделить место перехода молдингом. Многие бояться таких широких карнизов, но визуально это очень обогащает помещение, делает его элегантным и, кроме того, визуально поднимает высоту потолка.
То же можно сказать и про высокие плинтуса, над которыми я всегда пускаю дополнительный молдинг. Такой прием всегда добавляет шика в отделку.
2. Не надо бояться играть с цветом. К примеру, если квартира солнечная, то вполне можно сыграть на холодных тонах (голубой, серый, как это сделано мной в проекте), в качестве фона, и добавить ярких красок в акцентах. Тогда, в дни квартира залита солнцем, не будет ощущения жары, и избыточного тепла, от пресыщения теплыми оттенками.
Голубые и серые оттенки придают свежести интерьеру, а когда сумрачно и серо за окном, яркие краски (коралловый, оранжевый, красный, желтый) добавят в квартиру солнца.
3. Нельзя так же забывать, что на обоях с ярким выраженным рисунком не будут смотреть ни ваши любимые фотографии, ни картины. Яркий рисунок обоев «забьет» любое изображение. поэтому, если вы хотите декорировать стены любимыми и дорогими сердцу сюжетами, то обои надо выбирать спокойные, лучше однотонные, нейтральных оттенков.
Manders впервые показал свою «Архитектурную палитру» и другие новости на официальном сайте Manders
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 35 СИЯЮЩИЕ СУМЕРКИ. Тимур Башкаев, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 19 LEMON SUBMARINE. Дмитрий Овчаров, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 13 КРАСНАЯ МОСКВА. Наринэ Тютчева, «Архитектурная палитра», Manders.
1 из 5
Во Всероссийском музее декоративного искусства открылась выставка «Придумано и сделано в России» — результат конкурса предметного дизайна, который прошел уже в третий раз.
Тысячи дизайнеров из 84 городов страны представили свои работы компетентному жюри из директоров ведущих музеев России и экспертов. В шорт–лист вошли 215 работ — предметы мебели и интерьера, текстиль, посуда.
Победителей определили в трех основных номинациях: промышленный дизайн (Лилия Макарова c коллекцией светильников Paper Cones), студийный дизайн, номинация «молодежная» (Дарья Санникова с коврами «Три с половиной гигагерца») и внеконкурсной Fine Craft, где ставка делается не столько на функциональность, сколько на красоту и эстетику. Гран-при выиграл стул «Урындык» дизайнер Петра Сафиуллина, основателя бренда Yaratam. Теперь его работа войдет в коллекцию Всероссийского музея декоративного искусства.
В этом году специально для выставки «Придумано и сделано в России» компания Manders совместно с российскими архитекторами разработала «Архитектурную палитру». Всего в коллекции — 48 цветов, каждый из которых напрямую связан с архитектурой. Оттенки гармонично дополняют друг друга и могут использоваться и как базовые, и как акцентные в интерьерной схеме.
В экспозиции выставки «Придумано и сделано в России» из «Архитектурной палитры» было использовано 6 вдохновляющих оттенков палитры, которые сыграли ключевую роль в архитектурном решении каждого зала. Дизайнеры окрасили в них не только стены, но и подиумы, на которых были представлены экспонаты. Посмотрим?
Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Автор — Анна Медлева
Цвет кителя. Это сложный цвет насыщенной морской волны, поднимающейся из самых глубин моря, наполненный сиянием изумрудов и глубиной малахита. Цвет с бархатистой мягкостью костюма. Примечательно, что главная премия досталась дизайнеру Петру Сафиуллину. Его стул «Урындык» экспонировался в зале, где был использован цвет, разработанный его родной сестрой Анной Медлевой — Жандармский.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 6 ЖАНДАРМСКИЙ. Анна Медлева, «Архитектурная палитра», Manders.
1 из 8
Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Автор — Сергей Кузнецов
Это теплый синий оттенок, как у любимого автором художника-акварелиста Джона Сингера Сарджента. 8 Lavender Shadow — эффектный, но при этом абсолютно универсальный оттенок: не бойтесь окрасить в него и стены, и потолок — получите уютный и очень свежий по ощущениям интерьер, в котором стерты все границы.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 8 LAVENDER SHADOW. Сергей Кузнецов, «Архитектурная палитра», Manders.
1 из 7
Оттенок 13 КРАСНАЯ МОСКВА. Автор — Наринэ Тютчева
«Красная Москва» — устойчивое словосочетание. Красный — это еще и красивый, а примесь терракоты в этом цвете появилась из-за того, что из кирпича похожего оттенка некогда был построен Московский Кремль. В жилых интерьерах в сочетании с молочно-белым и кремовыми оттенками «Красная Москва» может создать поистине впечатляющий эффект: просто окрасьте в этот цвет пол или двери.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 13 КРАСНАЯ МОСКВА. Наринэ Тютчева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 13 КРАСНАЯ МОСКВА. Наринэ Тютчева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 13 КРАСНАЯ МОСКВА. Наринэ Тютчева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 13 КРАСНАЯ МОСКВА. Наринэ Тютчева, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 13 КРАСНАЯ МОСКВА. Наринэ Тютчева, «Архитектурная палитра», Manders.
1 из 5
Оттенок 36 MAGENTA ABGD. Авторы — Павел Гордеев, Никита Демидов
Безумный розовый, пурпурный, фуксия — в цветовом отношении одна из высших позиций четырехцветной автотипии, цвет такой же базовый, как черный или белый. Кстати, также этот оттенок будет очень выразительно и декоративно смотреться в паре с бледно-голубым.
Оттенок 19 LEMON SUBMARINE. Автор — Дмитрий Овчаров
Этот сочный цвет лимона с небольшим оттенком лайма вдохновлен детскими воспоминаниями о виниловой пластинке. Между тем, в жилых интерьерах этот оттенок будет уместен не только в детских комнатах: используйте его везде, где вам захочется создать ощущение весенне-летней свежести и присутствия под открытым небом.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 19 LEMON SUBMARINE. Дмитрий Овчаров, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 19 LEMON SUBMARINE. Дмитрий Овчаров, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 19 LEMON SUBMARINE. Дмитрий Овчаров, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 19 LEMON SUBMARINE. Дмитрий Овчаров, «Архитектурная палитра», Manders.
1 из 4
Оттенок 35 СИЯЮЩИЕ СУМЕРКИ. Автор — Тимур Башкаев
Это насыщенный синий: когда сумерки переходят в ночь, но небо еще сохраняет метафизическое сияние. Это идеальный выбор, когда нужно оживить простые линии интерьера, зрительно выделить определенную зону, создать в помещении чувство свежести и яркости.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 35 СИЯЮЩИЕ СУМЕРКИ. Тимур Башкаев, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 35 СИЯЮЩИЕ СУМЕРКИ. Тимур Башкаев, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 35 СИЯЮЩИЕ СУМЕРКИ. Тимур Башкаев, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 35 СИЯЮЩИЕ СУМЕРКИ. Тимур Башкаев, «Архитектурная палитра», Manders.
Фрагмент экспозиции. Выставка «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Оттенок 35 СИЯЮЩИЕ СУМЕРКИ. Тимур Башкаев, «Архитектурная палитра», Manders.
1 из 5
Когда: с 22 ноября по 28 февраля 2023 г.
Где: Всероссийский музей декоративного искусства, ул. Делегатская, д. 3, Москва.
Playhouse / Anna & Eugeni Bach
Playhouse / Anna & Eugeni Bach
© Tiia ettala- Написано Alison Furuto
Architects: 9007 Anna и Eugeni Bach Bach Bach и Eugeni Bach и Eugeni Bach и Eugeni Bach и Eugeni Bach и Eugeni. Ферма Пялёля, Нумми Пусула, Финляндия Соавторы: Ума и Руфус Бах Сроки проекта: 20 июля – 21 июля 2011 г. Сроки проведения работ: 10 августа – 24 августа 2011 г. Площадь застройки: 13,50 м2 Бюджет: 800 € Промоутер/Владелец: Ума и Руфус Бах Конструктор: Самостоятельная постройка (Анна и Евгений Бах) Фотографии: Тия Эттала 9007 Евгений архитекторы Последнее лето,
Bach оказались в ситуации, которую могли бы понять многие родители-архитекторы с детьми. Их дети, узнав, что их родители архитекторы, недоумевали, почему они не построили для них дом. Поэтому они пообещали им, что построят для них дом на ферме их бабушки и дедушки в Финляндии. И, конечно же, по настоянию детей они выполнили свое обещание. Больше изображений и описания архитекторов после перерыва.
Коттедж в основном основан на секции: структура очень проста, повторяется в двух равных модулях, но ориентированных в противоположных направлениях. Один из таких модулей имеет двойную высоту (в масштабе детей), что позволяет взрослому войти в дом, не наклоняясь. Другой модуль имеет два уровня, соединенных простой лестницей, что позволяет играть внутри более сложной игры.
© Tiia EttalaЭта простая отправная точка означает, что снаружи дом приобретает присутствие почти абстрактного объекта без привязки к масштабу; а внутри, пересекая два модуля, можно определить прототип секции детского домика с типичной симметричной крышей, вроде тех, что мы рисовали сами, когда были детьми.
© Tiia EttalaИнтерьер становится тем, что дети понимают как основной дом: большее пространство, которое может быть гостиной, более низкое пространство, где можно вообразить кухню, и возвышенность, где могут быть комнаты. Абстрактность внутренних пространств дает волю детскому воображению, и те пространства, которые можно было бы идентифицировать как домашний интерьер, могут внезапно стать подземельем средневекового замка или чердаком главной башни, откуда можно стрелять из лука. враги.
© Tiia EttalaСтроительство дома заняло две недели. Все это строилось двумя людьми (мы плюс два маленьких помощника), и это был образовательный процесс столь же полезный, сколь и педагогический: дети видели и понимали, что все делается с усилием, и что можно построить свою мечту. Для конструкции и пола мы использовали еловую древесину с фермы бабушки и дедушки, из деревьев, посаженных прадедушкой детей и срубленных их дедушкой. Остальная древесина была куплена в хозяйственном магазине на небольших лесопильных заводах в этом районе.
© Tiia EttalaВесь дом сделан из дерева; конструкции, полов, стен и крыши с использованием традиционных методов строительства, используемых в финских амбарах, таких как оставление расстояния между рейками для вентиляции дома или кровельная система, сделанная из простого перекрытия рифленых деревянных досок для предотвращения проникновения воды. Только небольшая оцинкованная накладка помогает защитить деревянные порезы на фасадах.
© Tiia EttalaДом был окрашен вертикальными белыми полосами, которые сохранились на крыше и помогают объяснить первоначальную часть проекта. Остальная часть дерева остается необработанной, так что со временем она приобретет сероватый оттенок, который будет все больше контрастировать с окрашенными поверхностями, проявляясь с течением времени все более явно, а также символизируя взросление детей.
© Tiia EttalaЭти полосы придают объему праздничный характер, сравнивая его с ярмарочным домиком или старым пляжным раздевалкой, хотя в данном случае его расположение в сельской местности, в окружении яблонь, добавляет сказочности. персонаж.
© TIIA ETTALAГалерея изображений
- 999999990009
См. Allshow Less
Об этом авторе
Alison Furuto
Author
••
777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777а. «Playhouse / Анна и Евгений Бах» 2 февраля 2012 г. ArchDaily. Доступ .
Сохранить
世界上最受欢迎的建筑网站现已推出你的母语版本!
想浏览ArchDaily中国吗?
是否Знаете ли вы?
Теперь вы будете получать обновления в зависимости от того, что вы подписываете! Персонализируйте свой поток и начните следить за любимыми авторами, офисами и пользователями.
Перейти к моей ленте
Top #Tags
Периоды английского архитектурного стиля — Проектирование зданий
Новостной блог IHBC
Проект Центра культурных ценностей: «Заставить данные работать… для политики государственного сектора»
«Заставить данные работать для политики государственного сектора» — это проект, который объединяет партнеров из культурного сектора, специалистов по данным и политиков для изучения того, как более качественные данные могут привести к улучшению политики.
Первый запрос APPG Парламента Великобритании – Ценность наследия
Целевое снижение НДС на реконструкцию внесенных в список зданий среди рекомендаций в первом отчете Всепартийной парламентской группы Великобритании (APPG).
Исторические дома Награды 2022
От великолепных садов и бесценных коллекций до выдающейся реставрации и устойчивого развития
Борьба за план отеля и офиса стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов для станции Liverpool Street
Селлар, застройщик Осколка, хочет построить 16-этажный многоквартирный дом на вершине исторической станции Ливерпуль-Стрит.
Краткая история железобетонных зданий
Бетон исследуется Ники Хьюзом для Исторической Англии, как наиболее часто используемое искусственное вещество на планете, уступающее только воде в качестве наиболее используемого ресурса.
Новый онлайн-маршрут к карте CSCS для специалистов по искусственной среде
CIC предлагает новый передовой электронный курс сертификации по охране труда и технике безопасности, который при прохождении был одобрен CSCS в качестве приемлемой альтернативы экзамену CITB по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.
IHBC Context 173: Аспекты «разнообразия и включения» в мир наследия
В этом выпуске исследуется «Многообразие и инклюзивность», начиная от «Множественных взглядов» на наследие; «Женщины-модернисты» и «проблемные статуи» в истории ЛГБТК+.
Поврежденные объекты культуры в Украине проверены ЮНЕСКО
По состоянию на 5 октября 2022 года ЮНЕСКО подтвердила ущерб, нанесенный 199 объектам с 24 февраля: 84 религиозным зданиям, 13 музеям, 37 историческим зданиям, 37 зданиям, предназначенным для культурных мероприятий, 18 памятникам и 10 библиотекам.
Заявление о совместной позиции «Исследование влажности и ее воздействия на традиционные здания» Запущено
В этом документе излагаются принципы и компетенции, которыми должны руководствоваться геодезисты и подрядчики, чтобы применять передовой опыт при исследовании проблем, связанных с влажностью, в традиционных зданиях.
Жилищная стратегия Англии может потреблять более 100% углеродного бюджета страны
Новые исследования будущих выбросов углерода и т. д. воздействуют на природу на основе текущей жилищной стратегии Англии. Согласно оценкам, к 2050 г. 12% углеродного баланса при температуре 1,5 °C будут потребляться новостройками, а 92% — ежедневными выбросами существующего жилья. запас.
Добро пожаловать в #IHBC25 – 25 лет с тех пор, как мы стали профессионалами
В 2022 году IHBC отметит четверть века с момента нашего создания в качестве профессионального органа, поддерживающего и аккредитующего специалистов по сохранению построенной и исторической среды.