Архитектор романов павел: Павел Романов: биография и примеры работ

Павел Романов: биография и примеры работ

«Когда форма найдена, пространство не имеет значения»

Родился в 1962 г. в Московской обл.
Окончил МАРХИ.
Руководил архитектурным бюро «Аркотель».
В 1995-1997 гг. возглавлял группу архитекторов в «Моспроекте-2» (ВТК Максименко).
С 1996 г. — руководитель ООО «Архитектурное бюро Левона Айрапетова и Павла Романова». Действительный член Московского Архитектурного Общества, доцент МАРХИ.

Опубликованные работы

Как выглядит интерьер пентхауса в доме «Ребус» в центре Москвы

Авторы: Павел Романов
Журнал: Salon Interior 12/2019

#Интерьер #Пентхаусы #Москва

Переменный ток

Авторы: Левон Айрапетов, Павел Романов
Журнал: N10 (132) 2008

#Интерьер #Конструктивистская #Москва

Вокруг серебряной стены

Авторы: Левон Айрапетов, Павел Романов, Светлана Побежимова
Журнал: N4 (93) 2005

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Ар-деко #Неоклассика #Фьюжн #Москва

Просто ар деко

Авторы: Левон Айрапетов, Павел Романов, Валерий Цой, Михаил Сергеев, Елена Фролова, Диана Грекова, Василий Лапин
Журнал: N2 (80) 2004

#Интерьер #Ар-деко #Эклектика #Москва

Квартира-шкатулка, квартира-игрушка, квартира-трансформер

Авторы: Левон Айрапетов, Андрей Панченко, Валерия Преображенская, Павел Романов
Журнал: N10 (77) 2003

#Интерьер #Минимализм #Экологическая #Москва

Опасные игры

Авторы: Левон Айрапетов, Андрей Панченко, Валерия Преображенская, Павел Романов, Михаил Сергеев
Журнал: N9 (65) 2002

#Интерьер #Конструктивистская #Москва

Нескучный сад

Авторы: Павел Романов, Лариса Шейко, Игорь Бахрамеев, Сергей Тарасов, Евгений Разважный
Журнал: N11 (34) 1999

#Интерьер #Неоклассика #Москва

Время больших ожиданий

Авторы: Кирилл Маркушин, Павел Романов, Виктор Назарити
Журнал: N4 (9) 1996

#Интерьер #Москва

Игра на равных

Авторы: Павел Романов, Лариса Шейко, Игорь Бахрамеев, Сергей Тарасов, Евгений Разважный
Журнал: N2 (25) 1999

#Интерьер #Фьюжн #Новосибирск

Дом на крыше

Авторы: Павел Романов
Журнал: N3 (4) 1995

#Интерьер #Неоклассика #Английский стиль (Викторианский) #Москва

По законам спортивной игры

Авторы: Левон Айрапетов, Владислав Маврин, Кирилл Маркушин, Павел Романов, Анастасия Егорова, Игорь Гольцев
Журнал: N1 (35) 2000

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Москва

Музыка одной галактики

Авторы: Павел Романов, Татьяна Рудницкая, Лариса Шейко, Игорь Бахрамеев, Виктор Кузнецов
Журнал: N2 (18) 1998

#Интерьер #Хай-тек #Конструктивистская #Москва

Призрак Востока

Авторы: Левон Айрапетов, Андрей Панченко, Валерия Преображенская, Павел Романов, Валерий Цой, Сергей Тарасов
Журнал: N1 (46) 2001

#Интерьер #Москва

Домашний звездопад

Авторы:

Павел Романов, Игорь Бахрамеев, Сергей Тарасов, Евгений Разважный, Елена Крашенинникова
Журнал: N4 (27) 1999

#Интерьер #Хай-тек #Новосибирск

Превосходство линии

Авторы: Левон Айрапетов, Андрей Панченко, Валерия Преображенская, Павел Романов
Журнал: N11 (67) 2002

#Интерьер #Конструктивистская #Москва

Нескончаемое шоу

Авторы: Левон Айрапетов, Ирина Изволинская, Павел Романов, Анна Цветкова, Сергей Тарасов, Алдис Карковскис, Мария Карковскис
Журнал: N5 (50) 2001

#Интерьер #Конструктивистская #Москва

Хаос-хаус

Авторы: Левон Айрапетов, Андрей Панченко, Валерия Преображенская, Павел Романов, Алдис Карковскис, Мария Карковскис, Алексей Вавилкин, Арутюн Саакян
Журнал: N6 (117) 2007

#Интерьер #Минимализм #Москва

Дача архитектора

Авторы: Павел Романов
Журнал: N3 (92) 2005

#Интерьер #Дома архитекторов и дизайнеров #Кантри #Москва

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

«Баланс между защищенностью и интегрированностью в ткань города»: Павел Романов об архитектуре современного города: статья от 21 ноября 2022

Замоскворечье в последние несколько лет стало новым центром элитной застройки Москвы. О нем говорят, им интересуются и его ценят все выше — в первую очередь за особенную ауру старого города, которую хранят исторические улицы и переулки. А еще потому, что здесь появляются уникальные, знаковые проекты. С Павлом Романовым, архитектором «Русских Сезонов», одного из самых ярких новых комплексов столицы, — мы поговорили о том, что такое комфортная среда в современном мегаполисе, есть ли собственный стиль у Москвы и какой дом можно передать следующим поколениям.

«Баланс между защищенностью и интегрированностью в ткань города»: Павел Романов об архитектуре современного города

Novostroy: Вы преподаватель МАРХИ. Очень интересно побывать на месте вашего студента: расскажите, какие тенденции наблюдаются в области архитектуры? Что сегодня является важным для жителя мегаполиса?

Павел Романов: Важна в первую очередь комфортная среда — та самая, о которой говорят все и везде. Недавние и нынешние студенты-архитекторы как раз и будут ее создавать. Они принадлежат к поколению, которое уже привыкло к новым стандартам жизни. Они много путешествуют, получают другой визуальный опыт и расширяют кругозор, имея возможность сравнивать страны, города и пространства. Благодаря этому и проекты у них получаются другие — не зашоренные, небанальные, любопытные. Обратите внимание, как преобразилась Москва: раньше она была стандартным городом, а сейчас это парково-ландшафтное пространство, где комфортно в том числе жителю, который передвигается не на машине. Город стал проницаемым для тех, кто в нем живет. Проницаемость — очень важный элемент структуры города, его ткани, через которую мы можем проходить и получать новые визуальные впечатления, как будто путешествуя по сложному рельефу, архитектурному ландшафту. Это и есть комфортная среда.

Novostroy: Какие требования, на ваш взгляд, являются обязательными для жилых комплексов высокого класса? Расскажите, что было заложено, чтобы ЖК «Русские Сезоны» стал действительно удобным и комфортным для проживания.

П. Р.: Для каждого жилого пространства важно соблюдать баланс между защищенностью, уютом и в то же время открытостью, интегрированностью в саму ткань города. Живя в активном, напряженном городе, человеку важно чувствовать спокойствие, уют и защищенность в своем доме. С другой стороны, не менее важно иметь быструю доступность тех прелестей города, за которые мы его ценим: культурных центров, ландшафтов и парков.

Novostroy: Один из ярких лозунгов комплекса «Резиденции для всех поколений». Расскажите, пожалуйста, удалось ли добиться этого в концепции проекта? За счет чего?

П. Р.: Есть эпатажные современные архитектурные проекты, которые , к сожалению , очень быстро устаревают. Настоящая архитектура, сделанная по правилам, будет стареть красиво, не теряя своей ценности. Я уверен, что именно способность стареть красиво сохраняет дом для всех поколений — в архитектуре «Русских Сезонов» это заложено.

Novostroy: На рынке недвижимости есть такое понятие, как «элитная недвижимость», или «недвижимость класса deLuxe». Какие элементы делают комплексы подобного класса успешными?

П. Р.: Для меня эти градации — простой, элитный, делюкс — не очень понятны. Я знаю, что такое качественное, профессионально сделанное пространство и что такое серьезная архитектура. Если концепция продумана и авторски переработана, если архитектор вложил в проект сердце, душу и весь свой профессионализм — получается качественный результат.

Novostroy: Какие проекты из тех, что строятся, что делают ваши коллеги, вам нравятся и вас вдохновляют?

П. Р.: Из того, что мне очень понравилось в последнее время, могу назвать комплекс «Бродский» от бюро Цимайло и Ляшенко. Хотя он построен на прямых цитатах из итальянской архитектуры, но они настолько уместны, что комплекс привлекает взгляд, не споря при этом с окружением.

Novostroy: Какие архитектурные стили сейчас особенно востребованы в Москве?

П. Р.: Москва — город разностилевой, она принимает любые модные направления и прекрасно их осваивает. Поэтому говорить о единой стилистике невозможно, здесь нет определенного современного стиля. Скорее, важны авторские проекты, почерк архитекторов. Есть мастера, руку которых мы узнаем: Скуратов, Плоткин, Андреев, Ляшенко — можно назвать еще целую когорту профессиональных архитекторов, которых я не упомянул. Воплощения их идей наполняют город. Москва — это большой коктейль, куда можно добавлять множество ингредиентов и всегда будет вкусно.

Novostroy: Разделяете ли вы мнение, что в Замоскворечье сегодня строятся лучшие комплексы? Почему именно в Замоскворечье самая высокая цена на новостройки? С чем это, на ваш взгляд, связано?

П. Р.: Замоскворечье долгое время оставалось нетронутой территорией. Если вы хотели увидеть старую Москву, почувствовать атмосферу того города, каким она была годы и века назад, — нужно было прийти именно сюда. Это тихий район, и в то же время отсюда рукой подать до центра.

Однотипная архитектура жилых домов в нашей стране служила предметом для шуток ещё с советских времён. Не зря же одной из самых любимых комедий россиян является «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».

Тривиальные формы: почему так мало ЖК с необычными архитектурными решениями?

Михайловский замок: резиденция Романовых

Луук Винкельмолен

Узнай Петербург

865

Искусство, Узнай Петербург, история, Михайловский замок, Романовы, Русская культура, Летний сад

07 декабря 2016

Один из самых красивых дворцов и парков, расположенных в городе Санкт-Петербурга — бывшая резиденция великого князя и романова Павла Петровича I и его семьи. Первоначальные идеи архитектурного стиля замка исходили от самого Павла, не желавшего жить в, по его словам, небезопасном Зимнем дворце. Опасаясь заговора с целью его убийства, он приказал построить этот замок на берегу Фонтанки и реки Мойки. Потомок Петра I посещал несколько архитектурных сооружений во время своих зарубежных поездок, вдохновлялся их разными стилями, в результате чего на замке отчетливо отразились его художественные вкусы. Строительство Михайловского замка началось в 1784 году и продолжалось двенадцать лет. По иронии судьбы Павел был убит через 40 дней после того, как переехал в свою недавно построенную крепость. После смерти Павла I его семья переехала в Зимний дворец, а Михайловский замок был передан в дар Центральному инженерному училищу, после чего название замка было изменено на Инженерный замок – эту академию в числе других окончил и Федор Достоевский.

Замок расположен в центре Санкт-Петербурга, рядом с Летним садом, старейшим парком города. Петр I приказал создать этот сад. Летний сад расположен на острове, окруженном двумя каналами – Фонтанкой и Мойкой – и рекой Невой. Петербуржцы любят проводить свободное время в этом парке. Петр I хотел, чтобы парк был красивее, чем похожий по стилю сад в Версале, поэтому он поставил в парке ряд старинных мраморных статуй. Зимой статуи защищают от холода в вертикально стоящих деревянных гробах. Некоторые из этих статуй выставлены в Михайловском замке.

С 1991 года Михайловский замок входит в состав Государственного Русского музея. В этом музее можно посетить постоянные и временные экспозиции, а также насладиться впечатляющей прогулкой по огромным и красиво оформленным комнатам членов семьи Романовых. Постоянная экспозиция показывает Санкт-Петербург в самых разнообразных произведениях живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства первой половины 19 века. До 31 января 2017 года можно посетить выставку всемирно известного итальянского скульптора Паоло Трубецкого. Выставка посвящена плодотворному русскому периоду творчества Трубецкого.

Если вы хотите познакомиться с впечатляющим укладом дома Романовых и посетить интересные художественные выставки, вам стоит посетить Михайловский замок.

Автор Luuk Winkelmolen, в настоящее время изучает русский язык в Liden & Denz Saint-Petersburg

Автор: Luuk Winkelmolen

Здравствуйте, меня зовут Luuk Winkelmolen. Я изучаю голландскую географию человека в Университете Радбауд в Неймегене, Нидерланды. В настоящее время я изучаю русский язык в языковом центре Liden & Denz в Санкт-Петербурге. Несколько лет назад я начал интересоваться русской историей и культурой, а после этого начал знакомиться с русским языком. В 2015 году я изучал русский язык в Голландском институте в Санкт-Петербурге. Это был первый раз, когда я действительно жил и учился в России. Это был отличный опыт, поэтому я решил вернуться в Россию и особенно в город Санкт-Петербург, чтобы снова пожить там несколько месяцев и снова почувствовать себя немного русским.

Павел Писклаков член жюри ГРАН-ПРИ ДЮ ДИЗАЙН

ЖЮРИ-ГРАН-ПРИ ДИЗАЙН / Опубликовано 6 июля 2020 г.

Отправить на

Павел Писклаков
Ассистент

Южно-Уральский государственный университет
Челябинск, Россия

АНКЕТА PROUST – ЛЮДСКАЯ ДИЗАЙН-ВЕРСИЯ!

Какие три основных правила вы узнали от своих наставников?
■ Будьте собой…
■ Подумайте о деталях ,
■ Продолжайте в том же духе!


Wow Mom, Челябинск, Россия, 2020 г. Фото предоставлено Павлом Писклаковым.
Наши мамы — величайшие супергерои в нашей жизни. Вау, мама! Плакат создан для Международного конкурса плакатов «Мы — супергерои», организованного Worldwide Graphic Designers. Получил 3 место.

С какого проекта началась ваша карьера?
Разработка заставки для компьютерной программы, что-то вроде астропроцессора, положило начало моей карьере.

Во время работы играет музыка?
Нет, пока я работаю. Но в моей машине можно найти сумасшедшую смесь Gogol Bordello, Lady Gaga, Sting, Cesaria Evora, Too Many Zooz, Madonna и Goran Bregovic.

Вы работаете в пижамах или костюмах-тройках?
Мой рабочий костюм зависит от температуры, но обычно я выбираю что-то среднее между
PJ и костюмом-тройкой , что-то повседневное.

Каково ваше текущее состояние дизайна?
Пока идет ответ на эту анкету, должен признаться, я работаю быстро, потому что завтра
мы открываем выставку CIDEA Design Award большой международный студенческий конкурс по различным направлениям дизайна.

Каким из ныне живущих дизайнеров/архитекторов вы больше всего восхищаетесь?
Много разных людей, обычно вдохновляет их работа, а не только человек, стоящий за работой…

Кто из прошлых дизайнеров/архитекторов вдохновляет вас больше всего?

МАССИМО ВИНЬЕЛЛИ

Откройте для себя

Asheind sur Wikipédia italien, CC BY-SA 4. 0, через Wikimedia Commons

SHIGEO FUKUDA

Discover

Shigeo Fukuda © DR

ПОЛ РЭНД

Откройте для себя

Как бы вы хотели, чтобы ваши проекты вошли в историю?
Как источник вдохновения и призыв к действию для других.
Какое качество сверстников вы больше всего цените?
Нестандартное мышление
.

Москва-Петушки, Челябинск, Россия, 2019.
Фото: Павел Писклаков.
Поэма в прозе Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки» об интеллигенте-алкоголике, который едет из Москвы в Петушки и пьет по дороге. Голубое стекло и выразительные чернильные буквы изображают его пьяное состояние. Эта афиша создана для Челябинского государственного камерного драматического театра. Получил почетное упоминание в Graphis Poster Annual 2021, награду за выдающиеся достижения на конкурсе «Ink Art & Pattern» во время Пекинской недели дизайна 2019. .

Какой проект является воплощением вашей работы?
Все мои работы являются воплощением моей карьеры.

Вирус почти закончился, Челябинск, Россия, 2020 г. Фото предоставлено Павлом Писклаковым.
То, что мы ожидали быстро перевернуться, все равно остается с нами, поэтому не нужно забывать о масках, дистанцировании и даже когда, казалось бы, все кончено, все должны помнить, что рядом могут быть очаги инфекции. Смотрите, чувствуйте и старайтесь не забыть. Этот постер был создан для Тайваньской глобальной выставки антивирусного графического дизайна.

Его здесь нет, Челябинск, Россия, 2020 г. Фото: Павел Писклаков.
Текст на плакате «Его здесь нет» на русском языке — цитата из Матфея 28:6. Этот постер создан для Международного плакатного проекта «Пасхальный постер 2.0» биеннале «Золотая пчела».

Я люблю Париж больше, чем когда-либо, Челябинск, Россия, 2019 г. Фото предоставлено Павлом Писклаковым.

Что вас всегда вдохновляет?
Новое задание!


Пути в Небеса , Челябинск, Россия. 2020.
Фото: Павел Писклаков.
Этот плакат создан для категории «Небесный Иерусалим» 14-й биеннале «Золотая пчела». Плакаты этой категории посвящены Иерусалиму как родине трех религий и символу Царства Небесного. Получил шорт-лист на биеннале «Золотая пчела» 14.

Keep Breathing , Челябинск, Россия, 2020.
Фото предоставлено Павлом Писклаковым.
Все проходит, и COVID-19 тоже пройдет, то, что считалось темными временами, скоро закончится. Цитата Мехмета Мурата Ильдана помогает нам вернуться к свету, продолжать дышать и надеяться на выживание в мире пандемии. Плакат создан для Международной выставки графического дизайна против инфекционных заболеваний «Дыхание-Симбиоз» — 2020.

Какое у тебя самое любимое место в мире?
В моем сознании…

Какой дизайн или архитектурный проект вы хотели бы придумать сами?
Библия Гутенберга…

Обложка и суперобложка для «Антологии современной уральской поэзии», Челябинск, Россия, 2018 г. Фото: Павел Писклаков.

«Антология современной уральской поэзии» — это не только многотомник, но и тактически и стратегически осмысленная культурная акция, которая продолжается уже 30 лет. Началом послужило издание в 1992 из десятка малобюджетных поэтических книг серии «Классики пермской поэзии». Следующим шагом стал журнал «Несовременные записки» и, наконец, издание первой Антологии современной уральской поэзии (Галерея Фонда, Челябинск, 1996). После этого было издано три десятка других поэтических книг автора, завершившихся изданием второго тома Антологии современной уральской поэзии (Издательство «Галерея Фонда», Челябинск, 2003).

Войдя в тройку лучших поэтических книг 2004 года по версии оргкомитета XVII Московской международной книжной выставки-ярмарки, данная Антология завершила формирование такого понятия, как «Уральская школа поэтов» (УШП) . И такие авторитетные деятели литераторов того времени, как Андрей Вознесенский, Дмитрий Пригов, Вячеслав Курицын и др. , рассуждали об особенностях и возможностях этой Школы, другие же яростно отрицали ее право на существование. Третий том Антологии (издательство «Десять тысяч слов», Челябинск, 2011) и Энциклопедия УСП, изданные в 2013 г., подвели черту в этом споре. Книга, которую вы держите в руках, — четвертый том беспрецедентного в мировой литературной практике проекта, давно ставшего одной из главных тем современной русской поэзии.

4-й том содержит стихи 74 уральских авторов, биографии этих авторов и их короткие интервью, а также переводы стихов 50 зарубежных авторов из 20 стран (США, Италии, Франции, Великобритании, Сингапура, Индии, Эстонии и др.), которые выполнены уральскими авторами.

Обложка и обложка у книги разные: под многосвязным ризомой белой обложки вы найдете красную матерчатую обложку книги с тиснением золотом. Текст одинаковый на обоих: «Антология», «Современная уральская поэзия», «2012–2018. На корешке текст «Современная уральская поэзия» и список 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов. На клапанах куртки фотографии и список всех 74 авторов, вошедших в книгу.

Обложка стала победителем конкурса «50 книг | 50 каверов 2018 года» от AIGA.

Какова ваша мантра?
Оставь это и продолжай!

О чем ты мечтаешь? ДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ!
Я
мечтаю о мире честности , где миром правят навыки и знания, а не деньги и социальные связи.

Толерантность, Челябинск, Россия, 2020.
Фото: Павел Писклаков.
Толерантность заключается в том, чтобы быть человеком, человеком с открытым сердцем. Если вы и ваше сердце открыты миру, терпимость становится частью вашей нервной системы, она проникает в ваши нервы, которые вибрируют в окружающем вас мире. Этот плакат был создан для выставки плакатов «Толерантность» (куратор выставки – Мирко Илич). Плакат должен содержать слово «Толерантность» на родном языке автора. Получил Graphis Silver Award Design Annual 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *