Архитектор роман леонидов: Архитектурное бюро Романа Леонидова. Москва.

Содержание

Роман Леонидов: биография и примеры работ

В 1991 году окончил Харьковский инженерно-строительный институт (архитектурный факультет).
1991-1996 гг. — частная практика в Харькове.
С 1996 по 1999 год — ПТАМ в фирме «АГОРА».
В 2000 году создал архитектурное бюро «Шаболовка».
Член Союза московских архитекторов с 2004 года.

Дом Do-House в Московской области, проект Романа Леонидова и Сергея Можейко, участвовал в конкурсе «Архитектурной премии — 2005» в номинации «Индивидуальный жилой дом».

Дом, в котором нашлось место всему, даже концертному залу

Авторы: Роман Леонидов, Елена Волгина
Журнал: №9 (240) 2018

Hampton House

Авторы: Роман Леонидов, Елена Волгина, Ольга Сандакова
Журнал: N6 (216) 2016

Здесь и сейчас

Авторы: Павел Ковалев, Роман Леонидов, Ольга Буденная, Михаил Стеркин, Наталья Верик, Ирина Алтунбаева
Журнал: N9 (208) 2015

Прагматики

Авторы: Роман Леонидов, Кирилл Кочетов, Илья Шульгин
Журнал: N2 (179) 2013

Дом как скульптура

Авторы: Роман Леонидов, Анастасия Леонидова
Журнал: N9 (175) 2012

Путешествие

Авторы: Роман Леонидов, Максим Самойлов-Бабин, Анастасия Леонидова, Елена Орман
Журнал: N8 (174) 2012

По законам природы

Авторы: Роман Леонидов, Зоя Самородова, Наталья Верик
Журнал: N6 (172) 2012

На 23-м этаже

Авторы: Роман Леонидов, Зоя Самородова
Журнал: N10 (154) 2010

Люсьен Оливье

Авторы: Роман Леонидов, Зоя Самородова, Мария Крылова
Журнал: N11 (144) 2009

Русский Ренессанс

Авторы: Роман Леонидов, Светлана Кискина, Александр Летуновский, Виталий Левченко, Анатолий Комм
Журнал: N4 (126) 2008

Английский ландшафт в интерьере

Авторы: Роман Леонидов, Ольга Буденная, Татьяна Чистова, Сергей Сергеев
Журнал: N7 (63) 2002

Переполох в Китае

Авторы: Роман Леонидов, Андрей Горожанкин, Мария Горожанкина, Герман Кофман, Виктор Фрейденберг, Александр Литвинский, Марат Ка
Журнал: N1 (57) 2002

Трактир ‘Черная кошка’

Авторы: Роман Леонидов, Михаил Балабанов, Максим Самойлов-Бабин
Журнал: N3 (26) 1999

Театр четырех актеров

Авторы: Роман Леонидов, Михаил Балабанов
Журнал: N7 (30) 1999

Все для комфорта

Авторы: Роман Леонидов, Ирина Мавродиева, Артур Гога
Журнал: N6 (29) 1999

Продается время

Авторы: Роман Леонидов, Елена Волгина
Журнал: N7 (52) 2001

Дом выходного дня

Авторы: Роман Леонидов, Сергей Можейко, Олег Никонов
Журнал: N5 (94) 2005

Дом неспешной жизни

Авторы: Татьяна Никитина, Роман Леонидов, Александр Уткин
Журнал: N3 (103) 2006

Природа вещей

Авторы: Роман Леонидов, Анастасия Леонидова, Илья Шкода
Журнал: N1 (156) 2011

Под небом Марокко

Авторы: Роман Леонидов, Анастасия Коровина, Ольга Буденная, Сергей Сергеев, Наталья Сергеева
Журнал: N2 (91) 2005

Рыбное место

Авторы: Роман Леонидов, Анастасия Леонидова
Журнал: N11 (155) 2010

Паруса успеха Архитектурного бюро Романа Леонидова

Об АБ Романа Леонидова

Архитектурное бюро Романа Леонидова основано в 2001 году. Основатель и идейный вдохновитель родом из Харькова, начинал свою деятельность в Москве еще в 1996-м как специалист по 3D-графике. Затем было создание мастерской, первые работы в области дизайна интерьеров. Дальнейшее, как замечает сам Роман Леонидов, оказалось делом техники: если хочешь и можешь много работать, то в общем все получается.

В профессии мы фактически оказались на гребне новой волны. Формировалось новое поколение специалистов. И в этом, может быть, очень большой плюс, потому что многие стороны проектной и строительной деятельности пришлось осваивать самостоятельно. А в нашей профессии очень важно, когда ты понимаешь, как нарисованное тобой можно сделать человеческими руками,

Сегодня основные работы бюро — это проекты малоэтажного жилого строительства и интерьеры.

Archicad – основной инструмент с момента основания бюро

Archicad используется в бюро со дня основания, начинали с четвертой версии. Сам же Роман Леонидов был знаком с программой еще раньше, причем весьма основательно: преподавал в МАРХИ и в том числе вел курсы по Archicad.

В Archicad подкупало то, что это была чуть ли не единственная интуитивно понятная программа. Роман отмечает: «Для начала преподавания мне хватило буквально нескольких дней, посвященных изучению Archicad. Тогда он был молод и предельно прост, но имел то, чего не было у программ-конкурентов: возможность твердотельного прямого моделирования, когда я, используя минимальные подготовительные наброски, сразу получаю объект на десктопе. Это было большим преимуществом».

Специалисты бюро прошли вместе с Archicad весь путь его развития, использовали все выходившие версии. Пробовали разные программы, но снова и снова убеждались, в преимуществах Archicad. Интуитивно понятный интерфейс и скорость – большой плюс именно для архитекторов.

У нас правило простое: сначала мы рисуем эскиз, и только когда ясно понимаем, что именно хотим получить, приступаем к моделированию. Мне как архитектору трудно себе представить что-то лучше Archicad. Я могу быстро смоделировать любой сложности объект, образ которого сложился в голове. Archicad позволяет очень быстро получить модель, на которой мы проверяем геометрию здания и основные особенности. Более удобного инструмента просто нет.

За 25 лет практики накоплен бесценный опыт, которым в бюро Романа Леонидова готовы поделиться.

Проект Sailor House

Одним из самых интересных проектов компании можно считать Sailor House, где криволинейные деревянные балки большого пролета создают уникальную композицию фасадов. Это дом на берегу Истринского водохранилища. Идею предложил заказчик, а чуть позже проект обрел «паруса» – на первом наброске, который, как оказалось, стал основой итоговых решений.

Роману Леонидову достались готовый, но не расположенный к нагрузкам фундамент, недостроенный дом на этом фундаменте – и смелый заказчик, не чуждый экспериментам творческий человек. В результате получился дом, которому и название-то было сложно придумать. Дом-икс.

Недостроенное сооружение преподнесло проблемы и проектные ошибки, которые, как говорит архитектор, пришлось решать и устранять буквально на ходу. Поверх существующего проекта, который заказчик желал переделать и улучшить, вырастали, наслаиваясь одна на другую, новые формы. Без привязки к определенному стилю, без оглядки на современные тенденции и моду создавались объемы, отрисовывались линии, выявлялись детали и композиционные элементы, вращаясь вокруг уже выстроенного центрального ядра, преображая и полностью трансформируя его. Это была своего рода борьба. Роман пытался слегка упростить проект; заказчик, напротив, был склонен сделать его еще сложнее. В итоге при строительстве не обошлось без некоторых затруднений, но все задуманное было реализовано, дом построен и заказчик доволен.

Авангардный проект ZEPPELIN

Еще один интересный и сложный объект – ZEPPELIN, авангардный проект современного дома. Смелое пространство для смелых людей. И в архитектуре, и в самом названии подчеркнута перекличка с дирижаблями, которые нередко появлялись в графике архитектора Ивана Леонидова – однофамильца Романа.

Романтика дирижаблей здесь и правда чувствуется. Дугообразная, с обратным наклоном, стеклянная стена гостиной (центрального атриума) прямо напоминает нижнюю часть дирижабля, даже рисунок расстекловки – как у гондолы цеппелина. А соединение разнородных по сути материалов, стекла и металла, позволило совместить, казалось бы, несовместимое.

Дом настолько сложен и многосоставен, что каждый из фасадов оказывается в каком-то смысле непредсказуемым, как острый поворот сюжета. Образ дома характеризует суперпластика: множество уровней, пересекающихся объемов, консолей, далеко вынесенных на металлических опорах. Всё это создает впечатление потоков энергии, напряжения стальных мышц или частей механизма.

Archicad – незаменимый помощник

Оба проекта ставили довольно сложные для реализации задачи. На первый взгляд даже кажется, что нерешаемые в принципе, поскольку нужно все время менять секущую плоскость, чтобы отображалось то, что нужно.

Здания очень сложны по структуре и объему, это далеко не коробки из четырех стен под двускатными крышами. Здесь было очень важно получить множество сечений и понять, что всё в порядке именно с геометрией. А в этом раньше не всегда удавалось убедиться даже с помощью картонного макета. В Archicad можно сделать столько сечений, сколько нужно, и посмотреть на объект сверху, снизу, сбоку – откуда угодно.

По завершении работы с эскизами, при переходе к рабочему проектированию, наброски и наработки инженеров, конструкторов и дизайнеров переводятся в Archicad. Моделируются несущие балки, колонны. Проверяется, как это работает с архитектурой. Визуализация – еще одно из несомненных достоинств Archicad. Удается очень быстро получать ответы на вопросы.

В итоге все получилось, дома построены, и это явно не рядовые проекты. Но я и сейчас иногда спрашиваю себя: да как же мы это сделали-то?

Teamwork – лучшее, что было придумано за последние 20 лет

Архитекторы Романа Леонидова активно используют Teamwork. BIM-сервер дает команде возможность одновременно работать над одним проектом и при этом избежать множества ошибок, которые раньше возникали при сведении разрозненных чертежей в один проект.

«Наверное, это самое полезное, что было добавлено за последние 20 лет развития Archicad. Нам действительно нужен Teamwork. Если освобождаются несколько человек, и есть проект, который «провисает», мы подгружаемся, делим задачи по этажам, по разделам проекта… Это, конечно, огромная помощь, когда, скажем, сразу восемь человек могут раз – и включиться в проект. И все кипит, пенится… Гениальное изобретение! До этого сводить разрозненные чертежи было тем еще удовольствием: ошибки, нестыковки – в общем, море проблем», – рассказывает Роман Леонидов.

Смотрим в будущее

Наша цель? Быть круче всех, выше всех, сильнее всех. Насколько это получится, наверное, рассудят потомки. Если бы с нами не было Archicad, проверить на целостность геометрии такие здания, как Sailor House и ZEPPELIN, было бы критически сложно. Уж точно понадобился бы бумажный макет, который строишь и по мере его создания обнаруживаешь и решаешь проблемы. А вот Archicad позволяет делать это, что называется, из коробки. Я все отстраиваю в программе. Макет если и делаю, то только для заказчика и для себя, уже ради удовольствия. С Archicad можно гарантированно не опасаться, что что-то не сойдется в пространстве, особенно при проектировании сложных объектов.

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер
Google Chrome
Firefox
Safari

Трехуровневый особняк от архитектурного бюро «Роман Леонидов и партнеры» | Архитектурные проекты

Авторы проекта: архитектор Роман Леонидов, дизайнер интерьера Анастасия Леонидова
Архитектурное бюро «Роман Леонидов и партнеры»


Дом Oakland House — трехуровневый подмосковный особняк с простой лаконичной архитектурой — создавался для заказчика, увлеченного африканской культурой и коллекционирующего связанные с ней артефакты. Поэтому в конструктивистский образ современной загородной резиденции органично вплетены этнические мотивы, включенные в оформление фасадов и интерьеров очень деликатно. Акценты в дизайне сделаны на использовании материалов природного происхождения с красивыми выразительными текстурами: разных пород дерева и камня, кирпичной кладки, стекла, бамбука, натуральной кожи.


Общая площадь – 685,0 м². План дома


Принципами проекта стали простота и умеренность, поиск чистых форм и отказ от избыточной декоративности. Творчески используя ограниченную палитру материалов, цветов и фактур, архитектор и дизайнер создали современный уютный загородный дом с ярко выраженной индивидуальностью.


Здание с Г-образной конфигурацией в плане размещено на участке так, что вся частная жизнь семьи спрятана от посторонних взглядов. В сторону улицы ориентирован почти глухой фасад с длинной стеной-ограждением, обшитой тонированной лиственницей. Такая безупречная абстрактная композиция с окнами-прорезями, ленточным остеклением и кирпичными пилонами, скрывающая террасу с подвесными креслами и парковку, создает первое впечатление о доме как об обитаемой скульптуре.


Фасады, выходящие в глубину участка, выглядят совершенно иначе. Они свободно интерпретируют идеи органической архитектуры в подмосковном контексте. Простые геометрические формы взаимодействуют друг с другом на контрастах отделки — гладких оштукатуренных поверхностей, кирпичной кладки и облицовки камнем с грубой фактурой. Панорамное остекление, широкие террасы и эксплуатируемые кровли объединяют постройку с природой, гармонично интегрируя здание в ландшафт. Точность геометрических построений подчеркивают детали: металлические опоры и балконные ограждения, выложенные камнем подпорные стенки, моделирующие рельеф.


Планировка особняка с цокольным и двумя жилыми этажами построена по принципу открытых, свободно перетекающих друг в друга пространств. На уровне цоколя размещены помещения, не требующие естественного освещения, — домашний кинотеатр, винный погреб, постирочная, технические площади для обслуживания дома и бассейна.


Первый этаж делится на две части — объем с парадными помещениями и пристройку с бассейном и спа. Первый включает в себя холл, большую гостиную с камином, столовую, отделенную от кухни баром, и кабинет хозяина. Из столовой можно выйти на террасу с летней мебелью. Пристройка крытого плавательного бассейна с зоной отдыха с шезлонгами дополнена турецкой баней, раздевалкой и душевой. Из нее также можно выйти на собственную открытую террасу и дальше в сад на участке.


Второй этаж решен как приватный. Его площадь поделена между четырьмя спальнями с собственными ванными комнатами и гардеробными и общим пространством библиотеки, где для улучшения инсоляции выполнены оконные проемы под потолком. Две спальни имеют выход на плоскую эксплуатируемую кровлю.


Дизайн интерьеров продолжает стилистику, заданную фасадами. Он построен на комбинациях простых геометрических объемов и крупных плоскостей, характерных для минимализма. При этом этнические мотивы, присутствующие в оформлении всех помещений особняка, делают его внутреннее пространство мягким, теплым и уютным.


Лаконичная геометрия строгих интерьеров компенсирована богатством фактур, текстур и оттенков отделочных материалов — камня, дерева, кожи, бамбука. Кроме того, в доме в изобилии представлены фактурные и декоративные покрытия стен и потолков: в гостиной, кабинете, кухне, зоне лестницы, а также в хозяйской спальне и детской. Стильными акцентами в интерьерах служат этнические аксессуары, привезенные владельцами особняка из путешествий: африканские скульптуры и маски. Они вносят разнообразие в сдержанный образ дома.


Большая часть мебели привезена заказчиком из Китая. Ее дизайн с элементами из массива древесины и обивкой натуральной кожей хорошо рифмуется с концепцией проекта. Часть корпусной мебели (стеллажи для винного погреба, шкафы и полки для детской и библиотеки) изготовлена на заказ по эскизам авторов проекта.


Необычный характер дома раскрывается уже в прихожей. Ее небольшой объем зрительно увеличивается благодаря зеркальной стене, куда встроены две зеркальные двери. Четкую графику потолка с деревянными балками поддерживают авторские светильники из клееного стекла. Их форма повторяет древнекитайские гексограммы (ицзин), символизирующие радость и творчество. Ступени лестницы, соединяющей цокольный этаж с двумя верхними жилыми этажами, облицованы плитами из сланца. По замыслу авторов проекта, такой дизайн хорошо передает знойное африканское настроение.


Кабинет хозяина расположен на одной вертикали с холлом. Обозначенный в пространстве прозрачными перегородками из стекла, он приобрел музейный характер — здесь размещена часть коллекции африканских скульптур и предметов декора.


Гостиная и столовая находятся немного выше холла и кабинета: разница уровней в две ступени делает пространство более динамичным. Тем не менее интерьер воспринимается как единое целое благодаря роскошному напольному покрытию из массивной доски из палисандра. Интересными акцентами гостиной стала «колонна» камина, размещенная между двумя панорамными окнами, и огромный аквариум, встроенный в обшитую лиственничными рейками стену. Они органично включают в интерьер стихии огня и воды и вместе с тем придают пространству легкость и воздушность.


В кухне по эскизу архитектора и дизайнера выполнена уникальная роспись в технике африканской живописи тингатинга — работа художника Виктора Бузилы. Интерьер спальни хозяев спроектирован таким образом, что его потолок в продолжение африканской темы напоминает скелет гигантского доисторического животного. За остекленной стеной зала бассейна, оформленного кварцитом и бамбуком, открывается вид на террасу и сад.


Текст: Светлана Кононова


Фото: Алексей Князев

Конкурсные проекты для креативного поселка»Деревни»

Специально для креативного поселка «Деревня»решили провести конкурс на архитектурные проекты. Главных вдохновителем такого комплекса является Николай Матушевский.

ПРОМО
Мы представляем линейку каркасных домов с отделкой планкеном из лиственницы.

Строительство производится из сухой калиброванной доски хвойных пород, с утеплением общей толщиной 150 мм. Дом становится теплосберегающим и в долгосрочной перспективе экономичным в эксплуатации.

Компания Лесобаза.рф

комплекс»Деревня»

Задачей конкурса была показать как можно создать дом интересным, современным и одновременно практичным и доступным по стоимости.

Купольные дома
ПРОМО
Больше 10 лет занимается строительством и отделкой загородных домов. И неотъемлемая часть жизни в доме на природе: наличие удобной, функциональной террасы.

Помимо удобства она, конечно же, должна быть эстетически привлекательна, на зависть соседям и на радость владельцев и гостей дома. Наше столярное производство совместно с отделом проектирования и покрасочным цехом компании изготавливает отличные элементы террасного устройства. А отдел строительства воплощает эти чудеса в жизнь.

Широкий выбор готовых решений и профессиональное выполнение обязательно порадуют Вас.

Строительно-монтажный отдел Лесобаза.рф

Всего участников было 72 и в основном это были проекты модульных домов и всего 9 купольных.
Первое место занял дом Cube от студии Newood из Москвы (авторы Роман Леонидов, Павел Сороковов, дизайн интерьера Татьяна Ралева). Был подписан контракт на реализацию проекта для поселка «Деревня».Площадь дома всего 64кв.м. но он включает в себя все необходимое.

дом Cube дом Cube дом Cube дом Cube дом Cube дом Cube дом Cube дом Cube

Второе место Наш дом от архбюро Neuwerk из Москвы (авторы Дмитрий Светлов, Ирина Пшенова, Алексей Рябов).
Проект выполнен в стиле традиционной русской архитектуры. Расписные и кружевные фасады, дом из бруса — все это отголоски прошлого, архитекторы попытались вписать в современный мир.

архбюро Neuwerk архбюро Neuwerk -для проекта «Деревня» архбюро Neuwerk

Третье место занял архитектор Лариса Лосева из Санкт-Петербурга.Дом выполнен в форме куба и отделан черной доской. Одна сторона фасада остеклена полностью.

Дом с остекленной стеной Проект дома Дизайн-проект

Подведены Результаты IV Всероссийского конкурса «КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ.

Идеи. Проекты. Перспективы»

Конкурс с каждым годом привлекает к участию все больше и больше талантливых архитекторов и дизайнеров, или с каждым годом растет мастерство и профессионализм российских архитекторов и дизайнеров? Эта мысль приходит на ум, когда сравниваешь уровень проектов, представленных на только что завершившийся конкурс с теми, что приходилось оценивать 4 года назад.

Конкурс «КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ 2015» проходил в разделах «ПРОЕКТ» и «РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ» в номинациях:

— «Керамогранит на фасадах жилых зданий»;

— «Керамогранит на фасадах общественных зданий»;

— «Керамогранит интерьере жилых зданий»;

— «Керамогранит в интерьере общественных зданий».

В этом году на конкурс поступило 77 проектов от архитекторов, дизайнеров и студентов архитектурно-строительных вузов из 13 городов России, а также из Казахстана и Украины.

В состав архитектурного жюри конкурса вошли:

— Петр Зайцев – руководитель архитектурной мастерской ZA BOR architects.

— Роман Леонидов – руководитель архитектурного бюро Романа Леонидова, архитектор.

— Валентин Пастушенко – главный архитектор проектов архитектурного бюро «Пастушенко и Самогорова» (PSAB).

От лица организаторов и учредителей конкурсные проекты оценивали:

— Татьяна Комарова – директор по маркетингу ООО Estima.

— Лариса Маливанова – генеральный директор ИД «Строительный Эксперт».

Учредители конкурса выражают благодарность членам жюри за проделанную работу и объективную оценку проектов участников конкурса.

Итак, ПРИЗЕРЫ конкурса «Керамогранит в архитектуре 2015»:

1. В номинации «Керамогранит на фасадах общественных зданий», раздел «ПРОЕКТ»:

автор: Виталий Харитошин (г. Москва), частный архитектор, за проект «Многофункциональный комплекс».

2. В номинации «Керамогранит на фасадах общественных зданий», раздел «РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ»:

авторы: Андрей Закондраев, Таисья Защелкина (г. Москва), ИСК «ФОРТ», за проект «Общежитие на 5000 студентов в новом комплексе МГУ им. М.В. Ломоносова на Ленинских горах».

3. В номинации «Керамогранит на фасаде жилых зданий», раздел «ПРОЕКТ»:

авторы: Сергей Щербиненко, Сергей Шкепу, Александр Куликов (г. Самара), Самарский государственный архитектурно-строительный университет, за проект «Секционный жилой дом средней этажности».

4. В номинации «Керамогранит в интерьере жилых зданий», раздел «ПРОЕКТ»:

авторы: Дмитрий Дулисов, Вера Гасникова, Мария Зенкова (г. Екатеринбург), дизайн студия Dulisov design, за проект «Студия Loft».

5. В номинации «Керамогранит в интерьере жилых зданий», раздел «РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ»:

авторы: Юлия Емелина, Ольга Новикова (г. Ижевск), студия архитектуры и дизайна «РИЦ», за проект «Коттедж в поселке Радужный».

6. В номинации «Керамогранит в интерьере общественных зданий», раздел «ПРОЕКТ»:

автор: Дарья Афанасьева (г. Ростов-на-Дону), Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, за проект «Интерьер музея современного искусства».

7. В номинации «Керамогранит в интерьере общественных зданий», раздел «РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ»:

авторы: Емелина Юлия, Семакин Олег, Овчинникова Мария (г. Ижевск), Студия архитектуры и дизайна «РИЦ», за проект «ТРК «Петровский».

Номинация «Керамогранит на фасаде жилых зданий», раздел «РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ» не состоялась, работы поступили только в раздел «ПРОЕКТ».

Хотим напомнить всем будущим участникам конкурса, что все призеры, помимо сертификата на получение денежного приза, едут в Италию – в незабываемое путешествие по необычным нетуристическим архитектурным маршрутам .

Хороших проектов было так много, что учредители конкурса решили добавить 3 номинации, чтобы вручить специальные призы авторам очень интересных работ!

Специальных призов удостоены:

1. Юлия Давлетбаева, Владимир Громада, Илья Юсупов (г. Екатеринбург), «ПРОЕКТ 213», за проект «Зеркало для героя» в номинации «Самый красивый проект».

2. Алина Кошель (г. Ростов-на-Дону), Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, за проект «Интерьер музея современного искусства» в номинации «Лучший студенческий проект».

3. Ольга Жученко, Евгений Жученко (г. Пермь) за проект «Office Space» в номинации «Максимальное применение керамогранита ESTIMA в интерьере».

По решению учредителя конкурса в качестве специального приза победителям будут вручены сертификаты на поездку в Италию (один сертификат на авторский коллектив)!

Из студии архитектуры и дизайна «РИЦ» (г. Ижевск), победившей в 2-х номинациях «Керамогранит в интерьере общественных зданий» и «Керамогранит в интерьере жилых зданий» в разделе «Реализованный проект» в Италию поедут 2 представителя авторского коллектива.

В результате – 10 призеров конкурса «Керамогранит в архитектуре 2015» в июне 2016 г. будут путешествовать по Архитектурным маршрутам Италии вместе с компанией ESTIMA Ceramica!

Присоединяйтесь!

Конкурс «Керамогранит в архитектуре-2016» – приглашает к участию!

загородное жилище от московского архитектора

Проект оригинального загородного дома с «зеленой» крышей.

Московский архитектор представил проект загородного дома с оригинальным дизайном. Снаружи жилище будет выглядеть как современная интерпретация домика хоббита, а интерьер вызовет ностальгию по дачным постройкам, бывшим популярными пару десятков лет назад.

Проект дома московского архитектора Романа Леонидова.

Московский архитектор Роман Леонидов разработал проект оригинального загородного дома. Покатая крыша, покрытая зеленым дерном, сделает жилище похожим на дом хоббита в более «осовремененной» вариации.

На первый взгляд кажется, что постройка интегрирована в естественный холм, однако это не так. Подобная иллюзия создается за счет покатой крыши, покрытой зеленой кровлей. Как известно, подобные решения выполняют не только эстетическую функцию, но и имеют практическое назначение. «Зеленая» крыша поддерживает комфортный микроклимат внутри жилья: зимой в доме тепло, а летом прохладно.

Интерьер загородного дома от российского архитектора.

Внутреннее убранство дома, на первый взгляд, кажется довольно простым. Так архитектор подчеркивает, что это отсылка к загородным домикам, популярным несколько десятилетий назад. Потертая мебель, буржуйка в углу, незамысловатая мебель. Но все предметы интерьера сделаны на заказ дизайнерами, и печка вовсе не старая, а современная и экономичная. Большие стеклянные раздвижные двери позволяют естественному свету беспрепятственно проникать внутрь дома.

Лаконичный дизайн загородного дома.

Лаконичный дизайн загородного дома.

Площадь будущего дома составит 45 квадратных метров, но, при желании заказчиков, архитектор сможет этот же проект сделать более габаритным.

Мебель искусственно состарена.

Бюро другого российского архитектора Елены Гординой занимается не менее креативным проектом — реконструкцией дома на берегах Волги. После переделки старый деревянный сруб превратится в энергоэффективный особняк, который сможет вместить в себя до 30 гостей.

Похожие статьи

Москва Архитектор: Архитектурные Студии Россия

Москва Архитектор, Практики, Компании, Российские конструкторские бюро, Инженеры, студии

Russian Capital Architectural Office & Designers: контактные данные архитектурной фирмы

сообщение обновлено 13 января 2021

Московские Архитектурные Мастерские

Moscow Design Practices контактная информация в алфавитном порядке:

Архитектор телефон / факс электронная почта / сайт адрес
Монолоко Дизайн +7 926 247-11-25 Монолоко Дизайн
Малый Кисловский переулок
9 с. 1, Москва
125009, Россия
Роман Леонидов +7 495 225 22 54
+7 495 225 22 54
информация (at) leonidov.com
www.leonidov.com
Роман Леонидов
Комсомольский проспект, 16/2 (М. Парк Культуры)
Москва, Россия

Архитекторы + ландшафтные архитекторы + инженеры-конструкторы с офисами в Москве, Россия

Moscow Architect Приветствуются дополнения: info (at) e-architect.com

Сайт «Архитектура Москвы» направлен на популяризацию московских архитекторов, а также архитектуры города.Эта страница — хорошая отправная точка для выбора русского архитектора.

Реквизиты московских архитекторов указаны для годовой оплаты, также как для московских инженеров-строителей и т. Д.

Любая компания или российское архитектурное бюро — после внесения в список и уплаты гонорара — обязана сообщить нам, если в их офисные данные были внесены изменения. В ближайшее время мы планируем опубликовать в Интернете больше информации о российских архитектурных практиках.

Место нахождения: Москва, Россия

Архитектура Москвы

Современная Москва Застройки

Строительные комплексы Москвы — хронологический список

Архитектурные туры по Москве от e-Architect

Москва Дом

Штаб-квартира Сбербанка , Московская область
Архитекторы: Evolution Design

фото: Сергей Мельникофф © Сбербанк
Штаб-квартира Сбербанка
Модульные конструкции позволяют свободно масштабировать рабочие зоны, и каждая команда имеет несколько типов переговорных, зон отдыха и т.д. в его распоряжении тихие зоны.Каждый этаж может стать автономным блоком с собственной рецепцией и всеми необходимыми техническими помещениями.

Международный аэропорт Шереметьево
Архитекторы: RMJM Serbia

фото © Пресс-служба Шереметьево
Терминал C в международном аэропорту Шереметьево
Дизайн RMJM Serbia, Терминал C международного аэропорта Шереметьево открыл свои двери для публики 17 января.

Capital Hill Residence
Дизайн: Zaha Hadid Architects

изображение предоставлено ZHA
Capital Hill Residence в Москве

Архитектура Москвы

Москва Башня

Стадион Динамо

Москва, небоскреб

Московская архитектурная выставка

Московский архитектурный конкурс

Офисы архитекторов

Офисы архитекторов — Международный выбор

Лондонский архитектор

Офис американских архитекторов

Архитектурные студии Нью-Йорка

Дополнения для Московских архитектурных мастерских — проектные бюро в столице России страница добро пожаловать

Архитектура

загородный дом от московского архитектора

Проект оригинального загородного дома с «зеленой» крышей.

Московский архитектор представил проект загородного дома оригинального дизайна. Снаружи жилище будет похоже на современную интерпретацию дома хоббита, а интерьер вызовет ностальгию по загородным домам, которые были популярны пару десятилетий назад.

Проект дома московского архитектора Романа Леонидова .

Московский архитектор Роман Леонидов разработал проект оригинального загородного дома. Покатая крыша, покрытая зеленым дерном, сделает жилище похожим на домик хоббита в более «модернизированных» вариантах.

На первый взгляд кажется, что здание встроено в естественный холм, но это не так. Похожую иллюзию создает покатая крыша, покрытая зеленой крышей. Как известно, такие решения выполняют не только эстетическую функцию, но и имеют практическое назначение. «Зеленая» крыша поддерживает комфортный микроклимат внутри дома: зимой в доме тепло, а летом прохладно.

Интерьер загородного дома от русского архитектора.

Интерьер дома на первый взгляд кажется довольно простым. Так архитектор подчеркивает, что это отсылка к загородным домам, которые были популярны несколько десятилетий назад. Обшарпанная мебель, печка в углу, незамысловатая мебель. Но все предметы интерьера делаются на заказ дизайнерами, а печь совсем не старая, а современная и экономичная. Большие стеклянные раздвижные двери позволяют естественному свету беспрепятственно проникать в дом.

Лаконичный дизайн загородного дома.

Лаконичный дизайн загородного дома.

Площадь будущего дома составит 45 квадратных метров, но, по желанию заказчика, архитектор сможет сделать этот же проект более объемным.

Мебель искусственно состарена.

Бюро другого российского архитектора, Елены Гординой, занимается не менее творческим проектом — реконструкцией дома на берегу Волги. После реконструкции старый деревянный сруб превратится в энергоэффективный особняк, способный вместить до 30 гостей.

Строим новый «новый мир»: Американизм в русской архитектуре | Сила архитектуры

До сих пор мало исследований давало всесторонний анализ «Американизма» в российской архитектуре, который в основном ограничивался высотными зданиями, возведенными в позднесталинскую эпоху. Благодаря этому первому крупному исследованию американизма в архитектуре России куратор Жан-Луи Коэн вносит своевременный вклад в наше понимание современной архитектуры и ее более широкой геополитики, анализируя дискурс, дизайн и здания, а также политику, искусство, литературу. кино и техника.

Выставка, которая будет сопровождаться книгой и публичными программами, является результатом десятилетий целенаправленных исследований, посредством которых Коэн показывает, как Американизм охватил все российские политические режимы на протяжении долгого 20-го века, от царских реформаторов до большевиков-революционеров и был гораздо более острым, чем другие подобные явления, которые имели решающее значение для модернизации Западной Европы.

Директор CCA Мирко Зардини рассматривает этот проект как тот, который поддерживает кураторское видение учреждения благодаря тематическому подходу, основанному на исследованиях.

«Благодаря критической кураторской структуре CCA и продуманному дизайну выставки Коэн интерпретирует Американизм как многогранную фантасмагорию — заимствуя термин Уолтера Бенджамина для возбуждающего и зловещего зрелища товара — который помог сформировать не только построенную форму, но и сознание одного из них. величайшие мировые державы ».

Мирко Зардини.


Внутри «Построения нового мира» представлен широкий спектр изображений и объектов, объединяющим элементом которых является архитектура, включая фотографии, книги, карты, рисунки, журналы, портреты, модели, открытки и отрывки из фильмов.На выставке и в книге, которая будет опубликована в начале 2020 года, исследуются разнообразные сети: повторяющиеся исследовательские поездки, предпринимаемые российскими исследователями, политическими лидерами и архитекторами; множество российских публикаций, посвященных Соединенным Штатам, от технических отчетов до стихов и романов; и воображаемые формы и здания, вдохновленные американскими источниками.

«Двусторонние отношения между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки были парадоксальными.Американцы никогда не стремились превратить свою нацию в «новую Россию» ни с политической, ни с культурной точки зрения, в то время как поколения российских политиков, интеллектуалов и инженеров мечтали смоделировать свою страну по образцу Соединенных Штатов, надеясь представить ее как новую Америку. , — констатирует Коэн .

Анализируя здания, фабрики, промышленную инфраструктуру, городское планирование и дизайн изделий, «Строительство нового нового мира» переписывает историю русской архитектуры и городского дизайна в свете этого непреходящего американизма.Повествование подчеркнуто расширенным определением архитектуры и культуры, которое включает промышленный и графический дизайн, музыку, фотографию, кино и литературу.

О ВЫСТАВКЕ

Строительство нового мира: Американизм в русской архитектуре является результатом обширного исследования куратора Жана-Луи Коэна и включает рисунки, фотографии, плакаты, книги, публикации, модели, исторические документы и фильмы из России. и США. Многолетний диалог между Россией и США отражен в представленных материалах, среди которых редко встречающиеся российские коллекции из собственной коллекции КЦА, в том числе редкие книги и журналы, вызывающие воспоминания рисунки и важные фотографии, представленные вместе с кредитами, предоставленными важными международными организациями. и кредиторы, включая, среди прочего, коллекцию Алекса Лахмана с 33 объектами, представленными на выставке; символическая и редкая иллюстрация из MOMus — Музея современного искусства — Коллекция Костаки в Салониках, Греция; Частный фонд Фредерика и Лилиан Кислер в Вене; Библиотека Конгресса США; постеры и ключевые изображения из коллекции Merrill C.Берман; и работы, предоставленные во временное пользование из записей Альберта Кана в Исторической библиотеке Бентли Мичиганского университета и компании Albert Kahn Associates, Inc.

Содержание выставки структурировано по определенным темам, включая Америку и модернизацию царской России; American Industries для России: Тейлор, Форд и Кан; Американизм авангарда; Американизм в сталинской архитектуре и культуре; От войны к триумфу; и Постсталинский СССР: достигая и превосходя Америку.На протяжении всей последовательности представленных изображений и проектов архитектура воплощает феномен американизма, который также был очевиден в литературе и кино. Действительно, на протяжении всей выставки фильм остается важным лейтмотивом: отрывки из работ Сергея Эйзенштейна и Григория Александрова, Михаила Чиаурели, Эсфирь Шуб, Фрэнка и Лилиан Гильбрет, Льва Кулешова, Сергея Комарова, Александра Медведкина, Михаила Калатозова и Чарльза и Рэя. Имс демонстрируется в ключевых местах внутри галерей и между ними.

Выставка открывается подробной и исчерпывающей картой, созданной миланским агентством визуальных исследований Studio Folder, чтобы проиллюстрировать ключевые поездки, предпринятые некоторыми главными героями между Россией и США, к объектам проекта, всемирным ярмаркам и городам, которые сыграли решающую роль в взаимный обмен между двумя странами .. Затем посетителей встречают поразительные фигуры из «Двух суперменов», поп-арт-иллюстрации Романа Чеслевича 1967 года, вдохновленной кажущейся симметричной конфронтацией между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенные Штаты Америки.Арестованные образы футуристической России, вдохновленные воображаемой Америкой, также помогают проиллюстрировать дисбаланс влияния между двумя странами, который пронизывает всю выставку и также проявляется в отсылках к русским мюзиклам, созданным в решительно американском стиле.

Затем выставка демонстрирует модернизацию России до 1917 года в направлении «Новой Америки» — период, в течение которого российские ученые и инженеры, такие как Владимир Шухов и Дмитрий Менделеев, посетили Всемирную выставку 1876 года в Филадельфии, собирая полезные знания для модернизации России. возможно с 1861 года отменой крепостного права.Хотя в то время мало кто из путешественников физически пересекал Атлантику (интересным исключением, рассмотренным на выставке, является Павел Свинин, который, будучи секретарем российского дипломатического представителя в начале 1810-х годов, нарисовал несколько акварелей из жизни в Америке), печатные издания, в том числе переводы литературных, философских и политических текстов из Америки были широко распространены в России.

Архитекторы вскоре начали публиковать статьи о строительстве небоскребов и возведении других высотных зданий в Америке.Однако эти постройки оставались недоступными для русских строителей, и образы городов, усыпанных башнями, с их небом, заполненным летательными аппаратами, питали воображение, вдохновленное футуристическими видами Нью-Йорка.

Следующий виток выставки — открытие в России научной организации труда Фредерика Уинслоу Тейлора, выраженной в американской промышленности, которая распространилась на все слои молодого советского общества, от производства до культуры и архитектуры. Это подтверждается на выставке тематическими исследованиями Генри Форда и трактора Fordson.

Более популярный в сельской России, чем сам Сталин, Генри Форд прославился в десятках литературных произведений, а трактор, который производился на его заводах, стал важным инструментом в советском сельском хозяйстве, его изображали в романах и фильмах. Действительно, в России были проданы сотни тысяч экземпляров двух книг Форда «Моя жизнь и работа» и «Сегодня и завтра», а также брошюры и отчеты, написанные последовательными делегациями советских рабочих, прошедших обучение в Детройте. В то же время трактор Fordson, выпущенный в 1916 году, с 1919 года был импортирован, а его реплики производились на Путиловском заводе в Ленинграде.Однако они были настолько несовершенными, что Советам пришлось прибегнуть к приглашению инженеров Ford в качестве консультантов, прежде чем массовое производство устранило необходимость в импорте машин. Когда началась коллективизация сельского хозяйства, трактор стал его эмблемой, появившейся на листах и ​​материалах массового производства.

Далее, «Строительство нового нового мира» исследует «американизм авангарда», который возник в отсутствие прямого контакта с Соединенными Штатами с декабря 1917 года по ноябрь 1933 года — периода взаимной враждебности, подстегиваемой Гражданскими властями России. Война.За эти шестнадцать лет авангардные движения трансформировали художественные средства выражения, в то время как новая массовая культура распространилась по сцене исполнительского искусства. И радикальные положения первого, и продукты последнего определялись через идентификацию с Америкой.

Помимо инженеров, занимавшихся поиском новейших технологий, немногие советские граждане смогли пересечь Атлантику. Наиболее плодотворные точки соприкосновения были в кино и архитектуре, как это было продемонстрировано на выставке.Поскольку российские экраны были широко восприимчивы к голливудским фильмам, советские режиссеры черпали вдохновение в комедиях с Бастером Китоном и Чарли Чаплином, а также в монтажах Дэвида У. Гриффита. Тем временем группы, борющиеся за превосходство в области архитектуры, обратились к американским методам и зданиям, несмотря на пробел в знаниях в российской строительной индустрии, а именно через иллюстрации, обнаруженные в книгах Эриха Мендельсона и Ричарда Нейтра. В то время как рационалисты ASNOVA (Ассоциация новых архитекторов) были вдохновлены формами и высотой небоскребов, конструктивисты во главе с Моисеем Гинзбургом основывали свои функциональные теории на устройствах, подобных разработанным Тейлором, прежде чем перейти к деурбанизму после обнаружения работ Форда. .

Жан-Луи Коэн затем возвращает зрителя к более обоснованной реальности, исследуя Американизм в сталинской архитектуре и культуре, точку, в которой американские модели продолжали копироваться в архитектуре и городском планировании, а также в секторах массового потребления. обеспечение досуга и питания в связи с увеличением количества поездок за границу.

Соединенные Штаты оставались значительным источником вдохновения при Сталине на протяжении 1930-х годов, несмотря на обвал фондового рынка 1929 года, описанный российскими публицистами в апокалиптических терминах. Это демонстрируется на выставке на примерах, включая участие России во всемирном конкурсе на памятник Христофору Колумбу, фантастический Американизм, продемонстрированный в творчестве архитектора-конструктивиста и графического дизайнера Якова Чернихова; Присутствие Фрэнка Ллойда Райта в Москве и заявления о поддержке СССР на первом Конгрессе архитекторов; Эскиз Бориса Иофана Дворца Советов; и интригующий случай Анастаса Микояна в Нью-Йорке и американизация русской кухни, среди прочего.

В предпоследней главе выставки мы путешествуем по войне, чтобы одержать победу с началом Второй мировой войны, которая привела к беспрецедентному притоку американских товаров в Советский Союз в рамках программы ленд-лиза, что позволило самолетам и грузовикам, а также предметы первой необходимости для передачи российским солдатам и гражданскому населению. За этим последовало обсуждение стратегии через Национальный совет американо-советской дружбы, чтобы компенсировать разрушения, оставшиеся после боевых действий, посредством которых одновременно передовые строительные технологии из Америки были переданы в Москву.

Антиамериканизм очевиден в этом разделе выставки в форме кампании против современных интеллектуалов и художников, когда на Восточную Европу опустился железный занавес, совпадающий с решением Сталина построить в Москве комплекс зданий, призванных соперничать с Соединенные Штаты и придают монументальное выражение победе над нацизмом. Представленное исключительно в русской традиции, это кольцо высоток, разбросанных по всему городу, заимствовало несколько компонентов из своих нью-йоркских прецедентов, учитывая, что архитекторы, разрабатывающие проект, были вдохновлены структурами Манхэттена.

Строительство нового нового мира завершается темой «Постсталинский СССР: достигая и превзойдя Америку», в которой рассматривается один из первых политических действий Никиты Хрущева, который подверг сомнению архитектурную политику Сталина через год после его смерти, осудив декоративные «эксцессы» построенных под ним высотных домов. По мере того как продолжалась холодная война, наблюдения за Америкой таяли, а затем возобновились в полном объеме благодаря поездкам (например, визит Хрущева в США в 1959 году, когда он стал первым лидером в истории России, лично посетившим Соединенные Штаты), публикациями и беспрецедентные публичные мероприятия, такие как Американская национальная выставка в Москве, на которой проходили «кухонные дебаты» между Хрущевым и Никсоном, и зрелищное многоэкранное шоу Чарльза и Рэя Имз, демонстрирующее соблазнительные образы Америки.

В конце «Строительство нового нового мира» демонстрирует сдвиг Америки на запад, поскольку Лос-Анджелес заменил Нью-Йорк в качестве образцового города, который можно подражать его автомагистралям и торговым центрам, несмотря на предостережения, высказанные западными градостроителями, призванными как советники. Эти попытки угасли вместе с распадом Советского Союза в 1991 году. Частично исчезнув с коммунизмом, идеализация Америки, тем не менее, приобрела более привычные формы, существуя по сей день в стране, где доминируют капиталистические олигополии.

Amber Road Trekking Cabin Architecture … — Конкурсы архитектуры пчеловодов

Определены победители архитектурного конкурса MICROHOME 2020!

Задача MICROHOME 2020 была частью серии дизайнерских конкурсов, направленных на то, чтобы подчеркнуть большое влияние маломасштабной архитектуры на жилищный кризис. Для этого конкурса участникам была поставлена ​​задача разработать автономную модульную структуру размером не более 25 м², в которой могла бы разместиться молодая профессиональная пара.

Первая премия была присуждена Джованни Кавальон, Пу Ван, Сяосю Лян и Эмануэле Кавальон из Италии. Их проект Horror Vacui исследовал концепцию, согласно которой природа не терпит пустого пространства. Этот красиво оформленный проект был создан для трансформируемого жилого дома, который функционирует как машина, с выдвижными модулями потолка и пола, управляемыми через приложение. Жюри было невероятно впечатлено тем, как проект интегрировал цифровые технологии в физическое пространство, сделав его гибким и адаптируемым к потребностям пользователя.

Второе место получили Джорджия Хуанг, Эндрю Курниаван и Леонардо Винсент из Австралии за их проект Bricoleur River-House Initiative, направленный на переработку загрязненных и многолюдных трущоб таких городов, как Джакарта, Индонезия. Он предложил микро-жилье, которое сочетает в себе повторное использование строительных материалов из трущоб с напечатанными на 3D-принтере пластиковыми отходами, переработанными из рек.

Третье место и наша студенческая награда достались Цзиньлонгу Ли, Сен Яну, Сибао Рен и Хуйчао Луо из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия. Их проект Anonymous Watchman предлагает прямоугольную форму блока с шарнирно-сочлененными окнами, круглым резервуаром для сбора воды на крыше и одним изогнутым углом — во многом в том же духе, что и MUJI, IKEA, Toyota и множество других недавних компаний, предлагающих хорошо продуманный дизайн. сборные дома для автономного проживания.

Чтобы увидеть дополнительную информацию, в том числе изображения с высоким разрешением, полные комментарии жюри и подробную информацию о нашем проекте, удостоенном премии Green Award от Али Бугра Чебечи и Огуза Кемала Басара из Италии, посетите microhome2020.beebreeders.com.

Подробнее: beebreeders.com/architecturecompetitions/microhome2020

# MICROHOME2020 #ArchitectureCompetition #BeeBreeders #HMMD #UniversityOfNewSouthWales #Italy #Australia

Футуристический советский Iron Moscow

‘Дизайн

, который никогда не был El

. Museum, Лондон

Уже тогда у этой истории было две стороны.

«Мечты иногда превращаются в кошмар, — говорит Эстер Штайерхоффер, куратор Музея дизайна в Лондоне.

Век после революции Представьте себе Москву , новую экспозицию в музее, исследует советскую столицу, которой никогда не было: Москва футуристических геометрических форм, амбициозных, новаторских чудес и пропагандистских безумств.

Архитекторы и художники со всей Советской России и со всего мира наполнили журналы авангардными идеями города из бетона и стали.

Дворец Советов должен был возвышаться над Красной площадью как символ советской власти. Кредит: Музей дизайна, Лондон

Москва, новая столица 1918 года, должна была стать необычной.

«Многие архитекторы и дизайнеры поставили перед собой новую роль, чтобы заново изобрести город», — говорит Штайерхоффер.

Схема идеи Томмазо Кампанеллы XVI века о «Городе Солнца». Кредит: Музей дизайна, Лондон

«Мы склонны забывать о важности архитектурного мышления в культуре того времени».

Они даже подвергли сомнению идею самого города — проявление капитализма.

Рекламный плакат выставки Imagine Moscow в Музее дизайна в Лондоне. Предоставлено: Музей дизайна, Лондон.

Эль Лисицкий придумал кольцо «Облачного железа» вокруг Москвы: горизонтальные небоскребы на толстых ножках с новым метро, ​​работающим в основании.

Институт Ленина Ивана Леонидова должен был стать чудом света, футуристическим центром знаний с огромной библиотекой, планетарием и научными лекционными залами, передающими миру знания с помощью беспроводных передатчиков.

Валентины Кулагиной Строим . Кредит: Музей дизайна, Лондон

Русские интеллектуалы прониклись идеей XVI века о «Городе Солнца», видением философа Томмазо Кампанеллы семистенной утопии, в которой весь труд делится поровну, а имущество и даже знания являются делятся поровну.

Архитектура была политикой, но позже она стала «построенной пропагандой», — говорит Штайерхоффер.

Валентина Кулагина, На оборону СССР , Плакат, 1930. Кредит: Музей дизайна, Лондон

«В первые годы они предназначались для улучшения образа жизни, пытаясь создать лучший мир… [позже] эти отношения изменились. Социалистический реализм должен был скорее влиять на воображение граждан. чем их живая реальность «.

Дворец Советов планировалось возвышать над Красной площадью как символ советской власти.

Он должен был быть выше Эмпайр-стейт-билдинг, 416-метрового сооружения со 100-метровой статуей Ленина на вершине (только его указательный палец был бы четырехметровым в длину, и обычно он был бы закрыт в облаках).Большой зал в его центре был бы высотой 100 метров и вмещал 21 000 человек.

Строительство началось в 1937 году, но закончилось немецким вторжением. Хрущев превратил фундамент в плавательный бассейн, а в 1994 году его заменили точной копией собора, который когда-то стоял на том месте, которое Сталин взорвал.

Как будто ничего не изменилось, изгнание призрака Москвы, которая так и не стала реальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *