Антонович елена одноклассники: Индивидуальный проект дома от Елена Антонович, Дизайнеры, Светлана Антонович
Елена Антонович, Россия, Ярославль | Remarka.city
Основная информация про Елену
Елена Антонович из города Ярославль, Россия. Знак зодиака Телец. Из публичных источников получены сведения о биографии Елены: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (5).
Страна: | Россия |
Город: | Ярославль |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | нет данных |
Дата рождения: | 29 апреля |
Знак зодиака: | Телец |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Елены
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Фарид Рахимов
Tani Star
Дмитрий Зобнин
Артем Μеркушев
Иван Попов
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Елена Антонович или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Ярославль
Милена Балунова
Мария Гузанова
Маша Рукаванова
Оксана Цымбал
Венера Низамеева
Юлия Шелепина
Антонина Дельгашева
Анжелика Горячева
Надежда Прокофьева
Ирина Плигина
Ольга Крючкова-Есафьева
Аня Седышева
Все девушки из г.Ярославль
Однофамильцы Елены Антонович
Наталья Антонович
Марина Антонович
Наталия Антонович
Наталья Антонович
Ксения Антонович
Михаил Антонович
Павел Антонович
Наталья Антонович
Наталья Антонович
Антон Антонович
Валерий Антонович
Дмитрий Антонович
Все однофамильцы Антонович
Гвоздецкая Елена Александровна | GMS Clinic
Подробнее о враче
- О враче
- Опыт и образование
- Услуги и цены
- Публикации врача 3
- Достижения
О враче
Знание языков: английский
Хобби: книги, фото, велопрогулки
Специализация и профессиональные навыки
- общая педиатрия
- вакцинация
Опыт и образование
Опыт работы
- ФГБУ Детский медицинский центр УДП РФ
Образование
ГБОУ ВО Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Сертификаты
- Инфекционные болезни
- Реанимационный больной
Услуги и цены
Наименование | Цена |
---|---|
Первичный прием педиатра | 5 643 ₽ |
Указаны цены на самые востребованные услуги. Вы можете обслуживаться по полису ДМС, оплачивать отдельно каждый визит, заключить договор на годовую медицинскую программу или внести депозит и получать услуги со скидкой. В выходные и праздничные дни клиника оставляет за собой право взимать доплату согласно действующего прейскуранта. Услуги оказываются на основании заключенного договора.*
Принимаются к оплате пластиковые карты MasterCard, VISA, Maestro, МИР.
Публикации врача
Можно ли ребенку вегетарианство?
Моду на здоровый образ жизни все понимают по-разному. Некоторые семьи приучают детей к вегетарианству с самого рождения, пока ребенок не может сделать самостоятельный выбор. Елена Гвоздецкая, педиатр GMS Clinic, рассказала ЕАПТЕКЕ о видах вегетарианства, плюсах и минусах, последствиях «растительной» диеты.
Читать статьюЧто нужно знать о детском диабете?
Согласно официальной статистике, в России сахарный диабет занимает первое место среди эндокринных патологий у детей и является одной из главных причин пандемии детского ожирения, которым страдают до 75% маленьких пациентов с диабетом 2 типа. Елена Гвоздецкая, педиатр GMS Clinic, рассказывает как предупредить эту болезнь и как распознать первые признаки.
Читать статьюКак правильно кормить ребенка – мнение эксперта
Спросите двух матерей, как правильно кормить ребенка – и вы получите два разных ответа. Это действительно деликатный и непростой вопрос. Но давайте разберемся в нем вместе с экспертом – педиатром GMS Clinic Гвоздецкой Еленой. Доктор рассказала о принципах питания малышей, дала рекомендации по выбору продуктов, способу приготовления и о многом другом.
Читать статьюДостижения
Добавить отзыв
Ваше имя
Имя *
Поле, обязательное для вводаВаш телефон
Телефон *
Поле, обязательное для ввода ВрачВрач *
- Гвоздецкая Елена Александровна
Поле, обязательное для ввода
review
Ваш отзыв *
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Искусство и жизнь в блокадном Ленинграде, история художницы Елены Марттилы • Вдохновляющий город
В этом посте мы публикуем кое-что немного необычное и приветствуем приглашенных авторов Ольгу Кучеренко и Ксению Афонину, которые рассказывают историю 94-летней художницы Елены. Мартила, переживший блокаду Ленинграда. Там в суровые и суровые условия зимой 1941 года она испытала лишения, сильный холод и голод, в то время как все вокруг нее умирали. Ее выставка «Искусство и стойкость в блокадном Ленинграде» проходит с 20 по 19 января.Март 2017 года в Старой библиотеке Дарвиновского колледжа в Кембридже, и это ее история.
Если мне придется умереть, я сделаю это как художник – не в постели, а с кистью в руке – Елена Марттила
Как мощное средство общения, вдохновения и убеждения , искусству часто приписывают укрепление морального духа в трудные времена. Так было в самые трагические моменты Второй мировой войны в Советском Союзе. Работа художников, создававших мотивационные и успокаивающие произведения, ценилась советской властью так же высоко, как фронтовая служба и трудовые подвиги в тылу. Пожалуй, самой распространенной формой художественного выражения в то время были плакаты и настенные рисунки, особенно в блокадном Ленинграде, чья трагическая судьба стала символом страданий и человеческой стойкости на Восточном фронте.
Улица Восстания в Ленинграде, январь 1942 г.Когда в сентябре 1941 г. войска Оси завязали вокруг города петлю, ленинградцы оказались почти полностью отрезанными от жизненно важных поставок и новостей с материка. Многие были эвакуированы или депортированы до и в первые месяцы блокады, но миллионы остались, к ним присоединились беженцы из соседних регионов, в том числе многие художники, задачей которых было воодушевить своих голодающих собратьев и защитить историческую ценность своего города. наследство. Как члены Ленинградского союза советских художников — местного отделения Всесоюзного объединения художников-художников — они маскировали исторические здания, создавали плакаты и организовывали выставки. Одни из самых знаковых образов Великой Отечественной войны создали Боевой Карандаш и Окна ТАСС. Плакаты выпускались почти ежедневно и вывешивались в общественных местах по всему городу. Вместе с радио они стали основным источником информации и средством связи в осажденном Ленинграде.
Елена Марттила… создала серию уникальных рисунков, рассказывающих личную историю осады
Но были и молодые художники, которые не принадлежали ни к какой формальной организации или художественной группе и взялись за нее себя, чтобы записать свой личный опыт осады. Их работы редко становились частью официальных выставок, но часто помогали им выстоять среди невообразимых невзгод. Елена Марттила была одной из таких художниц. В самую тяжелую зиму 19-го года она осталась с матерью в Ленинграде.41-42 и создал серию уникальных рисунков, рассказывающих личную историю осады и свидетельствующих о том, что искусство также может спасать жизни.
Ленинградское художественное училище на Таврической улице — единственное художественное училище, оставшееся открытым во время блокады. Евдокия Васильевна, работавшая на местном заводе. Елена начала рисовать с раннего возраста, когда отец купил ей первый набор красок. Девушку часто видели рисованной, зарисовкой и созданием форм и композиций из любого доступного вещества, которое она могла найти, включая снег, песок и камни. В одиннадцать лет она приняла участие в первом Всероссийском конкурсе юных талантов и была принята в Среднюю художественную школу Всероссийской академии художеств в Ленинграде. Катастрофа случилась в 1937-го, когда Оскара Антоновича арестовали, дочь его больше никогда не видела. Позже он был оправдан посмертно.20 июня 1941 года, всего за два дня до немецкого вторжения, Елена успешно окончила художественную школу и готовилась к вступительным экзаменам в Академию, когда война нарушила ее планы – вместо этого она начала посещать курсы медсестер Красного Креста. вместе с другими девочками из ее школы. Она была полна решимости идти на фронт; однако из-за слабого здоровья ей пришлось остаться с матерью в городе.
Елена окончила школу за день до немецкого вторжения 22 июня 1941 года. Эта работа была посвящена ее одноклассникам, большинство из которых не пережило блокадуВо время блокады она работала санитаром и медсестрой в детской больнице; помогала эвакуировать детей и, пока позволяло здоровье, продолжала заниматься рисованием в Ленинградской художественной школе имени С. В. Серов. Расположенное в центре города на улице Таврической, это было единственное действующее художественное училище. Ее директор Ян Константинович Шабловский приветствовал оставшихся в городе молодых художников и студентов и превратил школу в оазис среди страданий и смерти. Когда перестал работать общественный транспорт, студенты прошли несколько миль по городу, чтобы посетить уроки рисования и получить талоны на хлеб.
Продовольственное довольствие было частью советской действительности еще до войны, но резкое нарушение снабжения и производства после вторжения поставило многие населенные пункты по всей стране на грань голодной смерти. Продовольственные пайки зависели от наличия продовольствия на месте, а поскольку в Ленинграде их почти не было, больше всего пострадали жители города. Те скудные запасы, которые удалось пройти через кольцо блокады, не могли удовлетворить биологические потребности переутомленного и переутомленного населения. В большинстве случаев продовольственные пайки обеспечивали менее трети необходимых калорий и белка, но даже этот минимум редко был доступен. Хлеб был единственным гарантированным продуктом. Чтобы сохранить рабочую силу, было решено отучить наименее продуктивных членов общества (кроме маленьких детей) от государственных продуктов.
Дарья Васильевна Богатырея, тётя Елены Марттилы. Зимой 1941 года ее нашли мертвой в своей комнате, убитой соседями, укравшими ее хлебный паек. С приближением зимы хлебный паек иждивенцев постепенно сокращался до 125 граммов в день. Зато учащиеся и сотрудники художественного училища Елены получали повышенный хлебный паек наравне с рабочими, что помогло спасти молодых художников от голодной смерти и укрепить их дух. Елена вспоминает, что «когда мы, наконец, дошли пешком до здания художественной школы, увидели неповрежденное место и встретились с Яном Константиновичем, мы почувствовали себя желанными и ухоженными. Мы были вместе и начали верить, что наши страдания временны, что есть будущее. Красивые залы, мраморные лестницы, зеркала и статуи…» Пока позволяло их физическое состояние, студенты брали уроки рисования и изучали историю искусств. Воспитатели вдохновляли и подбадривали их записывать свои впечатления на бумагу, чтобы «рассказать их потом всему миру», тем самым поощряя мысли о будущем и отвлекая от сиюминутных болей.
Для поддержания рабочей силы было решено отучить наименее продуктивных членов общества от государственных продуктов
Елена жила с мамой и двумя другими семьями на кухне, потому что это была самая теплая и безопасная комната в квартире, так как в ней не было окон. После того, как бомба разрушила их жилище, группа из восьми человек переехала в другой дом и продолжала жить и передвигаться вместе, разделяя «общие горести и радости осажденной жизни». На протяжении всей осады город подвергался массированным артиллерийским и воздушным бомбардировкам, целью которых были предприятия, жилые районы, школы и больницы. Разрушение крупных продовольственных складов в результате авианалета в начале сентября 19 г.41 катастрофа для жителей города; к концу года ежедневно погибало до 7000 мирных жителей. Естественно, отчаянные мысли о еде занимали повседневные дела выживших. Одним из самых ярких воспоминаний о блокаде для Елены стал новогодний пир 1942 года, состоявший из ухи со следами проса, полбуханки хлеба и небольшой плитки шоколада, которыми она делилась с подругами из художественного училища. Они сидели у печки, укрытые одеялами, слушали музыку в граммофоне и читали стихи.
Труп на перекрестке, пролежал много дней.Новый год облегчения не принес. Действительно, январь и февраль 1942 г. оказались самым тяжелым временем для ленинградцев, измученных работой и повседневным выживанием в затемненном городе без электричества и водопровода, без функционирующих систем отопления и канализации; ежедневный подсчет жертв теперь исчислялся десятками тысяч. Как и многие ее сокурсники, Елена продолжила свое паломничество в художественный колледж, несмотря на суровые зимние морозы, чтобы собрать продуктовые карточки и встретиться с друзьями. Их количество быстро сокращалось, и как студентам, так и преподавателям становилось все труднее проводить уроки. Иногда им приходилось помогать друг другу идти домой пешком. Некоторым так и не удалось. Однажды вечером, возвращаясь из колледжа, Елена наткнулась на распростертое на снегу тело на перекрестке. Частично одетые трупы на улицах были обычным явлением в умирающем городе. Жертвы голода и усталости, они будут лежать там до тех пор, пока полуголодные погребальные роты, организованные районными советами, не перетащат их на ближайшее кладбище, где тела будут сброшены в братские могилы или сложены до весны, пока не оттает земля. У многих из них отсутствовали части тела, поскольку трупопоедание и каннибализм случались чаще, чем власти готовы были признать публично. Вернувшись домой, Елена зарисовала то, чему только что была свидетельницей.
Поедание трупов и каннабализм случались чаще, чем власти были готовы признать
Здоровье Елены также ухудшалось. Острый голод и недоедание приводили к частым потерям сознания, от которых ей требовалось больше времени, чтобы прийти в себя. После одного из приступов Елена услышала, как соседи говорили матери, что она может не пережить зиму. Из-за этого ей стало очень жаль родителя. Именно в один из февральских вечеров 1942 года девушка поняла, что ее энергетические запасы полностью исчерпаны, и ночи она, скорее всего, не переживет. Елена решила не ложиться спать, а вместо этого начать рисовать свой автопортрет. Вот что она написала в своем дневнике той ночью: «…Если мне придется умереть, то я сделаю это как художник — не в постели, а с кистью в руке…» Она поднесла к лицу маленькое зеркальце и пристально изучала его черты при свете собственного «я». масляная лампа. ‘…Я отвлёкся от мыслей о смерти, я рисовал природу… Вдруг я заметил луч света, проходящий сквозь щель в жалюзи. Я понял, что наступило новое утро – то, которое я никак не надеялся встретить. Я выиграл! Я победил смерть и не поддержал Гитлера в осуществлении его планов по уничтожению ленинградцев. Каждая клеточка моего измученного тела была заряжена сознанием того, что я жив и не умру, и это придавало мне сил… Я чувствовал радость и спокойствие. Моя работа и убеждения стали моим хлебом насущным» 9.0004 Таким образом, искусство буквально помогло спасти жизнь Елене. Ее утонченное восприятие, внимание к деталям и естественная потребность в художественном выражении, которую она лелеяла с самого раннего возраста, позволили ей восстановить свои силы и победить.
Если мне придется умереть, я сделаю это как художник – не в постели, а с кистью в руке – Елена Марттила
Елена посвятила свою жизнь ремеслу, а также ей мать. В апреле 1942 года Евдокия Васильевна получила тяжелую контузию, и Елене пришлось сопровождать мать в эвакуации в Мордовию. В своем дневнике она записывает: «Я не хотела уезжать из Ленинграда, но моя мать стала беспомощным ребенком. Она не могла сама одеться и всего боялась. Она как-то потеряла способность жить. Я убедил ее, что буду ее матерью, а она вместо этого станет моей дочерью. Я видел в ее глазах, что она благодарна мне за это. Я стал зрелым и ответственным за нее, как и за остальных наших соседей, с которыми мы делили комнату…»
Дорога жизни по замерзшему Ладожскому озеру. Это был основной путь эвакуации раненых военнослужащих и тысяч мирных жителей, оказавшихся в ловушке в городе.Елена устроила Евдокии Васильевне и ее соседям с маленькими детьми поездку на грузовиках через Ладожское озеро в местечко под названием Кобона. Замерзшее озеро было единственным крупным (сухопутным) путем снабжения Ленинграда, а также основным путем эвакуации раненых военнослужащих и тысяч мирных жителей, застрявших в городе. Названный Дорогой жизни, ледовый маршрут был чрезвычайно опасен из-за непредсказуемости льда и близлежащей немецкой бомбардировки, которая в ходе операции отправила на дно озера сотни грузовиков вместе с их человеческим и материальным грузом. Елена и ее мать были в числе последней группы людей, эвакуированных из Ленинграда по Дороге жизни в том году. Он перестал функционировать в конце апреля до следующей зимы. Лед начал таять, и грузовики почти плавали, потоки воды поднимались с обеих сторон грузовика, когда они двигались по рыхлому снегу, уклоняясь от снарядов, сыпавшихся на них сверху.
Под названием «Дорога жизни» ледовый маршрут был крайне опасен из-за непредсказуемости льда и близкой немецкой бомбардировки
ферма, вспахивая, рубя лес и заботясь о своей матери. Эвакуация стала тяжелым испытанием для всех вовлеченных сторон. Перемещение миллионов людей по стране погрузило тыл в хаос. Население принимающих городов значительно увеличилось, но жилищное и медицинское обеспечение, снабжение продовольствием и возможности трудоустройства оставались очень ограниченными. Для облегчения тяжелого положения в городах многие эвакуированные против своей воли направлялись в колхозы, где им не всегда удавалось наладить контакт с местным населением. Особенно смешанные чувства на новом месте вызывали эвакуированные из Ленинграда. С одной стороны, видя их изможденные тела, преждевременно постаревшие лица и оборванный вид, местные жители не могли не пожалеть их, и многие из кожи вон лезли, чтобы помочь. Тем не менее, преференциальное отношение властей к выжившим после блокады, их немного более высокие пайки и приоритет занятости также вызывали гнев на фоне острой нехватки и почти голодной смерти, с которыми столкнулось большинство населения тыла.
«Рабочий 1941-42 гг.» — Фамилия не сохранилась, возможно, это собирательный образ ленинградских рабочих, поддерживавших промышленность даже в самые тяжелые месяцы блокадыОказавшись в незнакомой, а порой и враждебной обстановке, многие ленинградцы пытались уехать, а некоторым даже удалось прокрасться обратно в город после частичного снятия блокады в 1943 году. При первой же возможности Елена и Евдокия Васильевны также вернулись в Ленинград, обратно в свою комнату на Васильевском острове и к учебе в Ленинградском художественном училище. . В 1944 она зарисовала Дмитрия Шостаковича во время исполнения его Седьмой симфонии в Ленинградской филармонии.
После войны Елена с отличием окончила художественное училище и была принята на художественно-графический факультет Ленинградской Академии художеств. Однако она решила бросить учебу и вместо этого искать работу, чтобы содержать семью. Работала плакатистом, создавала театральные декорации, ставила спектакли для кукольного театра Дворца пионеров; преподавала в своей альма-матер, а также в Педагогическом институте им. Герцена и изостудии Калининского политехнического института. Она создала и оформила более пятидесяти театральных и кукольных спектаклей, где выступала в качестве режиссера и/или художника по костюмам.
Елена Марттила с афишей к своей выставкеВ эти годы она искала наиболее подходящий способ оживить свои рисунки, созданные в блокадном Ленинграде, и рассказать о своих переживаниях. Она изучила технику гравюры на картоне и решила, что сочетание графики и живописи является наиболее подходящим средством для достижения ее цели. Этот метод позволяет лучше всего выразить то, что она тогда наблюдала. Преимущественно черно-белые изображения не имеют четких краев и резких цветовых контрастов, а объекты кажутся почти размытыми, какими их воспринимали голодающие ленинградцы.
В начале 1980-х годов во время выставки, посвященной Дню Победы, где были представлены работы Елены, она услышала, как группа блокадных женщин обсуждала ее работу «Дежурная ленинградка», 1942 год. На ней была изображена женщина с ребенком положив голову ей на грудь, пока она защищается от воздушных налетов. Они называли это произведение «Ленинградской мадонной» или «Берегиней», собирательным образом всех матерей, пытавшихся защитить своих детей и сохранить жизнь во время блокады Ленинграда.
Елена была глубоко тронута разговором, пробудившим ее личные воспоминания того времени, и решила улучшить рисунок, чтобы лучше отразить его название и ассоциации, которые он вызывал у зрителей. Спустя почти 30 лет она переработала образ, который сегодня можно рассматривать как вечный символ самопожертвования и любви. Мать, оберегающая спящего ребенка, укрывая его своей шалью от любых бед, оберегая это драгоценное мгновение покоя. Она стоит в арке, характерной архитектурной черте Ленинграда, а на заднем плане виднеется знакомая мостовая, фонарный столб и фасад другого дома с большим количеством арок. «Ленинградская мадонна» изображает всю глубину страданий, пережитых ленинградцами, а также любовь и веру, которые помогли Елене и ее матери выдержать столь суровое жизненное испытание. Это и свидетельство жертв войны, и призыв сохранить мир для будущих поколений.
Ленинградская Мадонна, созданная через 40 лет после окончания года, ставшая символом самопожертвования и вечной любвиРаботы Елены Марттилы мощно передают эмоции и переживания, которые она пережила молодой художницей во время блокады любимого города. Они не соответствуют реалистической школе живописи, господствовавшей в советском искусстве того времени. В них также отсутствуют героические образы «защитников Ленинграда», как часто называли горожан в официальном дискурсе. Ее рисунки должны были быть уничтожены после войны за негероические изображения блокады, противоречащие официальному повествованию. Елене Марттиле также изначально было отказано в членстве в Ленинградском союзе советских художников из-за того, что ее искусство не соответствовало требуемым идеологическим нормам. Это было только в 1981 о том, что ее наконец приняли в Союз художников СССР. Ее работы выставлялись в России, Германии, Франции и Финляндии. Сейчас Елена живет в родном городе ее отца Котке в Финляндии. В январе 2017 года ей исполняется 94 года, и она глубоко сожалеет о том, что плохое зрение мешает ей работать. Тем не менее, ее воображение так же сильно, как всегда, и ее воспоминания так же ярки, как и в Ленинграде ее юности. Она увлечена жизнью, искусством и родным городом. Хотя в последнее время у нее меньше возможностей посетить его, мысленно она находится там со своими друзьями, большинство из которых скончались.
С 20 января по 19 марта 2017 года в Дарвиновском колледже в Кембридже проходила выставка работ Елены Марттилы «ЕЛЕНА МАРТТИЛА: ИСКУССТВО И ВЫНОСЛИВОСТЬ В ОСАДЕ ЛЕНИНГРАДА». Ленинград.
Выставку курировали Ксения Афонина – независимый куратор и исследователь искусства Второй мировой войны и Либби Хоуи, независимый куратор со специальными знаниями в области графики.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Телепередача жди меня (2009) 20.04.2009
Актёры театра и кино сообщают о пропавших детях и подростках:
Елена Десяк, 14 лет, была потерял в Тирасполе, нашел, живым.
Лилия Маслова, 9 лет, пропала в Екатеринбурге.
Кристина Пономарева, 10 августа 2003 года, пропала без вести в г. Орске.
Дубчак Анна, 12.06.2008 не вернулась из школы, г. Клин Московской области.
Фая (Фаина) Одинаева, в декабре 2008 года пропала в Новокузнецке.
Отчет о найденных детях: Марии (видео с Олегом Басилашвили), Андрее Белоусове, Кристине Пономаревой.
Ирина Александровна Задорожная ищет сына: Алексей Задорожный, 1988 г.р., погиб 3 февраля 2009 г. в Люберцах.
Валентина Стратольникова ищет сына: Саитгариева Марата Азатовича, 19 г.р.92, умер 23 декабря 2008 г. в ст.
г. Санкт-Петербург на ул. Хасанской; Долгина Юлия, 1990 г.р., не вернулась из института 27 декабря 2008 г., ул.
Санкт-Петербург.
Фотографии пропавших без вести детей и подростков:
Арсений Кошель (Кошак) и Антон Минаев, 7 лет, пропали без вести 15 ноября 2008 года в Орехово-Зуево.
Лапшин Илья, 17 лет, пропал без вести 25 ноября 2008 г.
в г. Усть-Илимске.Тишкина Елизавета, 11 лет, пропала без вести в г. Саров Нижегородской области, последний раз видели 7 марта 2009 г.рядом со стадионом «Авангард».
Азамат Сагадеев, 13 лет, осенью 2008 года пропал в Уфе.
Русана Мукаева-Осташкина, 16 лет, пропала без вести в августе 2008 года в Самарканде.
Виктор Кут, 25 августа 2008 г. пропал без вести в селе Курахово Донецкой области.
Быстрова Ольга, 15 лет, 4 февраля 2009 г. не вернулась из школы, г. Москва, р-н Марьино.
Илья Василюк (7 лет) и Данила Кочергин (8 лет) пропали без вести 15 марта 2009 г.в Тверской области, город Ржев.
Рассказ Глеба Лисовского из Смоленска.
10 июля 2008 г. из дома пропал 13-летний мальчик; по возвращении семья обнаружила следы пожара.
После безуспешных поисков ребенка 11 июля подали заявление о пропаже в полицию, а одноклассники помогли расклеить объявления по всему городу.
Глеба удалось найти и вернуть довольно быстро.
Выяснилось, что он сам устроил пожар по неосторожности, сам же и потушил, но так испугался, что решил бежать.
На данный момент семья воссоединилась и живет вместе.
Приют для детей и подростков в Крюково (ЗелОАО Москва) разыскивает информацию о родственниках девочки по имени Алена, найденной в гаражах на улице Красный Казанец (Вешняки, ВАО Москва).
Девушка не может обойтись без посторонней помощи и не может подробно рассказать о себе; говорит, что у нее есть мама Наталья и брат Роман.
Васильева Татьяна Семеновна ищет молодого человека по имени Сергей из Крылатского, познакомилась 31 августа 2008 года в Истринском районе, дачный поселок Огниково.
Валентин Сарычев ищет сестру, родившуюся в Стерлитамаке 1 января 1942 года.
Марат ищет отца, который ушел из семьи 22 года назад после развода; Встреча Марата с отцом и сводными сестрами в мастерской.
Пропал без вести в начале 2009 г.:
Алексей Жильский, 2 января, г. Правдинск, Калининградская область.
Алексеев Антон, в ночь со 2 на 3 января не доехал домой из д. Турышкино Ленинградской области.
Василий Шведов, не вернулся с работы 4 января, последний раз его видели в 7 утра на станции метро Войковская, Москва.
Верясов Александр, в ночь с 6 на 7 января, д. Протопопово Кемеровской области.
Александр Никитин, 7 января, город Опочка, Псковская область.
Дмитрий Паленкаш, 9 января, Йошкар-Ола.
Виктор Антонович Мак, 10 января пропал без вести по дороге из Новомосковска в Москву.
Александр Немтин, 14 января не вернулся с работы, г. Тамбов.
Кабаков Евгений, 14 января, село Некрасовка, Хабаровский край.
Социальная реклама.
Сюжет из Самары.
Человек, потерявший память, живет в больнице.
Считает, что его зовут Сергей Вешняков, жил в Екатеринбурге, развелся с женой Юлией, есть дочь Дарья; предположительно служил в 56-й штурмовой бригаде, воевал в Чечне и Югославии, но архива и паспортного отдела пока никто не нашел.