Анна медлева архитектурная политика: ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА», Москва (ИНН 7702730811, ОГРН 1107746346157) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты

Содержание

ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА», Москва (ИНН 7702730811, ОГРН 1107746346157) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

10 тыс

Баланс, ₽

1,25 млн (2014 г.)

Чистая прибыль, ₽

-185 тыс (2014 г.)

Выручка, ₽

1,5 млн (2014 г.)

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

29.04.2010

ИНН: 

7702730811

КПП: 

770201001

ОГРН: 

1107746346157

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Руководитель ликвидационной комиссии:

Ионкис Леонид Яковлевич

с 22.07.2015

ИНН: 511800198697

Все руководители
Юридический адрес
127051, город Москва, площадь Сухаревская м. , 6, стр.1
Контакты

Информация отсутствует

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г.МОСКВЕ

с 29.04.2010

Основной вид деятельности
Работы строительные отделочные (43.3) Все виды деятельности (3)
Сведения Росстата

Информация отсутствует

4 балла

Низкая надёжность

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Недействующая компания

Актуально на 26.12.2022

ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» ИНН 7702730811 ОГРН 1107746346157 зарегистрировано 29.04.2010 по адресу 127051, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СУХАРЕВСКАЯ М., 6, СТР.1. Статус компании: не действует. Руководителем является: Ионкис Леонид Яковлевич. Уставный капитал компании: 10000. Основной вид деятельности — Работы строительные отделочные. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г.МОСКВЕ с 29.04.2010. Регистрационный номер в ПФР — 087107059858, в ФСС — 770301824277031

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

2102014млн., ₽

Госконтракты

ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА».

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО «АС-ПРОЕКТ»1 269 000
  • ЗАО «ЛЕНИНГРАДСКАГРОПРОМПРОЕКТ»1 268 000
  • ООО «ПБ «БАЙКОНУР-ЧЕБОКСАРЫ»1 267 000
  • ООО «МАРКЕТРИ»1 266 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» являются: 1 физическое лицо

Медлева Анна Владимировна

Доля:

10 000 ₽ (100%)

ИНН:

771919382400

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 2 открытых и 1 закрытое дело

  • № А41-23966/2015

    Открыто

    от 10.04.2015

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 315 000 ₽

    Истец: ЗАО «ВИМ ДИЧЕРЕ»

    Ответчик: ООО «Архитектурная политика»

  • № А41-23970/2015

    Открыто

    от 10.04.2015

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 315 000 ₽

    Истец: ЗАО «ВИМ ДИЧЕРЕ»

    Ответчик: ООО «Архитектурная политика»

  • № А40-152561/2013

    Закрыто

    от 28.10.2013

    Сумма: 670 888 ₽

    Истец: ООО ДОХОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Ответчик: ООО СТРОЙТЕХРЕСУРС

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «МЕДИА АКСЕС»7702730850
  • ООО «ЦЕНТРСТРОЙ»7702730995
  • ООО «ЮК «ЗОЛОТОЕ РЕМЕСЛО»7702731117
  • ООО «МЕДЛАЙФ»7702731220

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк. счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО «АРХИТЕКТУРНАЯ ПОЛИТИКА» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Изменен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Изменена информация о руководителе ИОНКИС ЛЕОНИД ЯКОВЛЕВИЧ

Исторические сведения (1 изменение)

Анна Медлева Архитектурная политика: отзывы сотрудников о работодателе

Работать там очень некомфортно из-за руководителя.

Было бы прекрасно, если бы Анна Медлева не брала на себя тех функций, которые выполняет.

Она пытается быть всем и везде. И в конкурсах поучаствовать, и заказчиков найти, и работу поделать, и фирмой поуправлять. При этом она ничего не хочет делегировать своим подчиненным, а только требует от них выполнения ее инструкций, которые обильно снабжает эмоциональными эпитетами негативного характера.

Из-за такой распыленности она не может работать методично и без аврала. Зато, благодаря такому подходу, формируется образ самоотверженной мученицы, который она активно эксплуатирует, требуя от подчиненных следования ее примеру малоэффективной работы на износ.

Она искренне считает, что у нее отличная память, хотя, по факту, оказывается, что некоторых событий, которые она очень бурно и грубо требует воскресить в памяти своих сотрудников, на деле никогда не происходило. Например, письма, которые якобы посылались с электронной почты сотрудника, никогда с нее не отправлялись, слова, которые она говорила при всех, никогда, на самом деле, не произносились.

О своей неправоте она лучше промолчит, чем извиниться. Впрочем, неизвестно, способна ли она вообще ее ощущать.

Не советую идти туда работать.

Если только не хотите постоянно терпеть унижение и оскорбления от Медлевой.

Если придете на собеседование, спросите у людей, которые там работают, каково им там.

По началу может показаться, что всё здорово и чудесно, как и произошло со мной. А потом, как и предупреждали бывшие сотрудники, стало всё очень неприятно.

Зарплата выплачивается с большими задержками и не полностью. Излюбленная тактика: не появляться весь день, а в 19.00. начать проводить совещание, или весь день ничего никому не говорить, а в 18.00. дать всем работу, которую надо сделать до завтра, но до конца рабочего дня (т. е. до 19.00.) успеть невозможно.

А еще любит пошантажировать зарплатой. Как-будто платит всем по полмиллиона и обеспечивает соцпакетом, детским садом и прочими благами.

Постоянно нужно участвовать в каких-то конкурсах, которые сотрудники должны делать по ночам, отодвигая основную работу, а потом, чтобы успеть, опять же должны делать ее допоздна и по ночам.

При этом никакой компенсации и даже отгулов за проведенное таким образом время она не только не предусматривает , но даже не допускает разговоров об этом. Всё время сравнивает всех с собой. Дескать, она же работает без выходных, почему другие тогда отдыхают, одиннадцатилетн яя дочь просидела с ней весь день в машине и ничего — не умерла же, так пусть и у других жены, мужья, дети ждут, когда она всех наконец отпустит домой.

О творчестве забудьте сразу. Автор всех проектов — она. Роль сотрудника — на клавиши с кнопками нажимать. И для нее не проблема, что свои задумки она выдает сотрудникам за день-два до сдачи проектов, а работы — на неделю, как минимум.

А потом с ее слов оказывается, что мы не любим профессию.

Обычно дни рождения в АП проходят весело и непринужденно. Именинника встречают наряженными в праздничные разноцветные колпаки из картона, его восторженно поздравляют, вручают подарки, в конце праздника все выходят во двор и под радостные возгласы виновник торжества отпускает в небо охапку разноцветных надувных шаров, загадывая при этом какое-нибудь сокровенное желание. Но всё было не так 28.06.2013.

Была пятница.

За два дня до этого, т. е. в среду вернулась из очередной поездки в Милан А. Медлева (для тех, кто не в курсе, руководитель и владелец Архитектурной политики).

Была она явно не в духе, что и дала со всей своей щедростью почувствовать сотрудникам.

Был, например, момент, когда в ответ на обращенный ко мне вопрос «Что, у Вас работы нет!?», получив «Нет. «, она всплеснула руками и саркастически возмущенно воскликнула, уходя в свой кабинет: «Всё! Я закрываю фирму! У нас работы нет!». Потом вышла со своей малолетней дочерью (!) и, уходя, бросила секретарше: «Я через два часа вернусь.» Дверь захлопнулась, но тут же приоткрылась, и мы услышали еще один громогласный перл: «Я вернусь, потому что у меня работа есть всегда! А те, у кого ее нет, могут идти гулять, я считаю!» Дверь захлопнулась во второй раз. Немая сцена, кто-то воздел очи горе…

Под вечер (как всегда, уже после окончания рабочего дня) было совещание, на котором она заявила, что пока ее не было мне должен был передать наш сотрудник некое задание для меня, и это якобы было сказано при всех (учитывая то, что предыдущее совещание проходило в отсутствие этого сотрудника, и в диктофонной записи нет об этом задании никакого упоминания, это утверждение выглядело, мягко говоря, преувеличенным).

За день до празднования она написала двоим сотрудникам (в числе которых значился и я) письмо, тон которого выражал ее полнейшую обеспокоенность состоянием дел с одним эскизом.

В этом письме наряду с указанным выше чувством она позволила себе проявить неподобающую случаю агрессию и применила шантаж с зарплатой. Дескать, следующую зарплату Вы не увидите, если до 12.00. у нее не будет … и т. д. и т. п. (Справедливости ради надо отметить, что и предыдущей зарплаты я целиком так и не увидел, да и сроков для этого задания она не ставила, и я стал делать эту работу с того конца, с которого счел нужным начать, т. е. с построения трехмерной модели рельефа.)

На следующий день, в ту самую пятницу, я твердо решил, что если она еще раз повысит голос, я больше никогда не вернусь в Архитектурную политику.

Для именинника был подготовлен отличный подарок (одна наша сотрудница имеет большой талант выбирать именно те подарки, которые будут и радовать, и приносить пользу). Сам виновник в тот день привез большое количество разных вкусностей, вечером он собирался пойти с женой в Большой театр — день просто обязан был получиться!

И вот тут, по законам жанра, я должен бы сказать: «Конец первой серии. » Однако продолжу.

Анна Медлева долго сидела в своем кабинете, работая за компьютером. Настроение у всех было подавленным, и от этого было обидно за новорожденного, который оказался без вины виноватым в том, что родился в такой неподходящий день, когда у Медлевой не было настроения.

Периодически она вызывала к себе секретаршу, на которую кричала по поводу неких писем, чем вызвала ее закономерную реакцию в виде заявления об уходе, повышала голос на другую сотрудницу (ту самую, с талантом выбирать подарки), чем очень сильно расстроила ее.

В итоге, под вечер ни у кого не было настроения что-либо праздновать, хотя стол был уже полностью накрыт, и все уже безо всякого желания ждали команды сверху начать торжество.

Когда, наконец, Медлева довела дело до того, что один человек просто встал и вышел, чтобы совладать со своими эмоциями без свидетелей, и именинник уже собирался через несколько минут уезжать, я решил вручить ему наши подарки. Вероятно, я был не прав, что не позвал Медлеву присоединиться к нам, но мы все находились в некотором замешательстве и немудрено, что я допустил эту оплошность.

Впрочем, она и сама не спешила к нам, несмотря на то, что ее неоднократно приглашали, и, собственно, только ее и ждали, чтобы начать.

Так вот. Сцена была следующая: Медлева — в кабинете за полуприкрытой дверью, мы — в большой рабочей комнате, собрались у стола, натянули улыбки, и я принялся вручать подарки. Когда уже был вручен первый, и я вытащил из пакета второй подарок, сопровождая это подобающими случаю поздравительным и словами, из своего кабинета к нам в комнату влетела Медлева с раскрасневшимся лицом и застыла в возмущенной позе. «Почему вы меня не позвали!? Вы что теперь отдельно от меня!? Я — отдельно, Вы — отдельно!? Хорошо, давайте так!»

Высказав, а точнее, исторгнув все это на нас, она повернулась и ушла в кабинет.

Подарок как-то всё-таки перекочевал из моих рук в руки именинника.

Он был так расстроен, что даже на его вечно неунывающем лице это было сильно заметно.

Он забрал надувные шарики и ушел один. Ни у кого не было моральных сил проводить его и вместе с ним исполнить наш традиционный ритуал запуска желаний в небо. Я надеюсь, что он отпустил этот радостный разноцветный ворох со светлыми мыслями.

Я собрал свои вещи в сумку, посидел еще какое-то время, смотрел на осиротевший стол, накрытый к празднику, и мне было обидно и стыдно как-будто всё это случилось из-за меня, слышал Медлеву; она, как ни в чем не бывало, просила секретаршу сделать ей и ее гостям чай (всё это время в ее кабинете кто-то находился, в том числе, и ее дочь), наблюдал, как она, недозвавшись, зашла к нам, спокойно взяла тарелку и положила на него кусок праздничного торта, который незадолго до этого нарезал человек, которому она отравила праздник.

Королева Анна | Архитектурные стили Америки и Европы

Queen Anne

Сан-Антонио, Техас. Здесь представлен полный дух стиля королевы Анны с его живописным (неправильным) планом этажа и смешением множества других стилей, включая романский и неоклассический.

ПЕРИОД ПОПУЛЯРНОСТИ: 1880-е – 1900 гг. (1905 г. на Западе).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ: Крутая крыша неправильной формы; доминантный, фронтонный фронтон; узорчатая черепица, эркеры, живописная массировка (см. Возрождение готики), полихроматическая и декоративная орнаментация; частичные или полноразмерные крыльца в один этаж; несколько фронтонов и слуховых окон; редкие башни и башенки округлой или квадратной формы. Различная фактура стен – их «визитная карточка». Это самый эклектичный стиль викторианской эпохи.

ПРЕДПОСЫЛКИ И ВДОХНОВЕНИЕ: Стиль королевы Анны представляет собой кульминацию живописного или романтического движения 19 века. Основываясь на предпосылке «декоративного излишества» и разнообразия, было мало попыток оставаться верными какому-то конкретному стилю или историческим деталям. Скорее, стиль отображал сочетание различных форм и стилистических особенностей, заимствованных из более ранних частей викторианской и романтической эпох. Название стиля предложило его сторонникам эклектизм (разнообразие) в Англии, откуда этот стиль возник. Тем не менее, «королева Анна» несколько вводит в заблуждение, учитывая ее более раннее правление (1702-1714 гг.) во времена, когда архитектура, вдохновленная ренессансом, была нормой. Ричард Норман Шоу был самым выдающимся архитектором в Англии, который продвигал стиль королевы Анны, вдохновленный сочетанием более ранних стилей Тюдоров, до Джорджиана и позднего средневековья.

В Америке этот стиль чаще всего использовался для жилых домов и гораздо реже для коммерческих структур. Иногда на Мейн-стрит можно увидеть доминирующее кирпичное или каменное строение, в котором видны тщательно продуманные черты королевы Анны, хотя это был не тот стиль, который определял американские торговые районы на главной улице. Вместо этого в последние два десятилетия девятнадцатого века стиль королевы Анны стал самым доминирующим жилым стилем в США, пользующимся большой популярностью у викторианской элиты, которая разбогатела благодаря промышленному росту. Семьи среднего и рабочего класса часто наслаждались своими собственными версиями, однако, в виде меньших, L-образных коттеджей или других «народных» вариантов, украшенных некоторыми из типичных для этого стиля отделкой или вариантами сайдинга (см. Фольклорную викторианскую страницу).

Стиль может включать в себя элементы дизайна Чарльза Истлейка, который повлиял на стиль интерьера и экстерьера своей американской версией «Советы о вкусах домашних хозяйств в мебели, обивке и других деталях» (1868) 1871 года. Однако степень, в которой строители домов применяли его конструкции из дерева, потрясла его в поздний викторианский период, поскольку он не предполагал, что его конструкции будут использоваться в таких чрезмерных количествах. Вариации на тему королевы Анны, также считающиеся предшественниками, включали Stick Style, , который представляет собой переход от готического возрождения к более позднему стилю королевы Анны. В зданиях в стиле палочек сама поверхность стены подчеркивается орнаментом, наиболее заметно идентифицируемым диагональной или прямой резьбой, нанесенной на фасад. Напротив, черепица Style была региональной вариацией, появившейся в Новой Англии и названной в честь широко используемой деревянной окрашенной черепицы (часто из кедра). Хотя дома в стиле гальки были более сдержанными и консервативно оформленными, чем их современники королевы Анны, они обычно использовали аналогичные живописные (неправильные) массивы и планы этажей и включали в себя множество поздних викторианских черт.

Чтобы увидеть больше фотографий Queen Anne, Stick и Shingle Styles, нажмите здесь.

Ок-Парк, Иллинойс. Поперечный фронтон, асимметричный план этажа, угловая башня, разнообразные материалы сайдинга и формы окон, а также некоторые черты раннего ремесленного или прерийного стиля делают этот дом королевы Анны.

 

Джером, Аризона. Типичный дом королевы Анны на Западе Америки, включая план с крестообразными фронтонами, консольный фронтон над эркером (слева), а также декоративное веретено и бордюр.

 

Уилкс-Барре, Пенсильвания. Гонтовый фронтон с врезным эркером и угловой башенкой справа.

 

Саванна, Джорджия. Три выдающиеся черты стиля королевы Анны: черепица в виде рыбьей чешуи (зубчатая) на фронтоне, закругленная башня или башенка и менее распространенная крыша в форме ogee (S-образная).

 

Нью-Бедфорд, Массачусетс. Скромный бревенчатый дом на стадии ремонта.

 

Стаффорд-Спрингс, Коннектикут. Здесь можно увидеть многие типичные черты королевы Анны, в том числе сайдинг из рыбьей чешуи, окна с одинарными створками, распространенные в конце 1800-х годов, фронтоны в виде палочек, закругленную башню или башенку и крыльцо с запахом.

Ок-Парк, Иллинойс. Пара домов королевы Анны в богатом пригороде Чикаго с элементами стиля Стик на левом доме.

 

Сан-Франциско, Калифорния. Было сложно, но не невозможно построить дома королевы Анны на таких небольших городских участках, как этот.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Анна Позитано | Фотограф | ArchDaily

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТ ЭТОГО ФОТОГРАФА ЗДЕСЬ

Design Depot: 30 проектов, исследующих различные решения для хранения данных

© ArchDaily

С появлением небольших домов и плотных городов мы были вынуждены пожертвовать большим количеством места для хранения. По иронии судьбы, мы не пошли на компромисс с нашими покупательскими привычками, поэтому, имея несколько квадратных метров для работы, архитекторы и дизайнеры должны были придумать эффективные решения для хранения и максимально использовать ограниченное пространство, которое у них есть. Однако, если вам посчастливилось занять большое незатененное пространство с щедрым бюджетом, ваши возможности дизайна хранилища безграничны. В этой статье мы рассмотрим, как архитекторы и дизайнеры нашли творческие способы хранения своих вещей в пространствах с различными функциями, масштабами и пространственными ограничениями, от полностью невидимых блоков до скульптурных центральных элементов.

+ 34

https://www.archdaily.com/965783/design-depot-30-projects-that-explore-diverse-storage-solutionsDima Stouhi

Планы домов до 50 квадратных метров: еще 30 полезных примеров Малое жилье

097 • Yojigen Poketto / elii. Image

Дизайн интерьера квартиры, когда у вас очень мало места для работы, безусловно, является сложной задачей. Все мы знаем, что дом должен быть максимально комфортным для его обитателей, но когда у нас есть всего несколько квадратных метров для работы и необходимо распределить основные функции дома, найти эффективную планировку непросто. Следуя нашему популярному выбору домов площадью менее 100 квадратных метров, мы пошли еще дальше: выбор из 30 планов этажей от 20 до 50 квадратных метров, чтобы вдохновить вас на создание собственных пространственно-сложных проектов.

+ 57

https://www.archdaily.com/893384/house-plans-under-50-square-meters-26-more-helpful-examples-of-small-scale-livingМария Франсиска Гонсалес

Дом 2 — Counter City / Alice

© Анна Позитано

+ 15

  • Архитекторы: Алиса

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 240 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2917
  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители: Debrunner Acifer Romandie, Edalith Schweiz, Etex Colombia, Gétaz-Miauton, Jaquet, +6La Porch Sarl, Lumens8, Makita, Metzgerei Keller, Monacor Schweiz, Muller AMV-6

  • Профессионалы: Кружка Atelier Whood x

https://www. archdaily.com/873132/house-2-counter-city-aliceDaniel Tapia

TH01 | Targetti Hub / DEFERRARI+MODESTI

© Анна Позитано

+ 19

  • Архитекторы: DEFERRARI+MODESTI

  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2019
  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители : Lamberts, Pedrali, Abet Laminati, Bolon, дизайнерский дом Kerakoll, +1Targetti-1

https://www.archdaily.com/942483/th01-targetti-hub-deferrari-plus-modestiAndreas Luco

Решение для хранения в небольших домах: полезные примеры

Каюта на Граница / ТАК? Архитектура и идеи. Изображение Cortesía де SO?

Плотные города означают маленькие дома. Все чаще и чаще мы вынуждены приспосабливаться к пространствам, в которые просто не помещаются некоторые элементы. Как архитекторам, эти ограничения на самом деле дают нам возможности и напоминают нам, что наша цель — дать точные решения конкретных проблем. Проектирование с бесконечным количеством квадратных метров и/или неограниченным бюджетом практически неслыханно.

Что является ключом к приспособлению всего? Давайте рассмотрим некоторые эффективные решения для хранения в условиях ограниченного пространства.

+ 28

https://www.archdaily.com/913132/storage-solution-for-small-houses-useful-examplesJosé Tomás Franco

Согнутый, но не сломанный: естественный процесс формирования фантастических деревянных форм

Масонский амфитеатр, лаборатория дизайна/строительства Технологического института Вирджинии. Image © Jeff Goldberg — ESTO

Даже по мере развития технологий, оставляя многие старые способы строительства устаревшими, некоторые традиционные ремесла и методы строительства продолжают очаровывать наше воображение своей простой изобретательностью и безупречной эффективностью. Несмотря на то, что процесс временного превращения жестких деревянных элементов в гибкую, крутящуюся и гибкую лапшу из пиломатериалов использовался на протяжении тысячелетий, он остается излюбленным приемом столяров, способных производить причудливые преобразования и потусторонние формы из самых естественных материалов.

+ 22

https://www.archdaily.com/895613/bent-not-broken-the-natural-process-of-shaping-fantastic-wooden-formsJack McManus

Riviera Cabin / llabb

© Анна Позитано

+ 13

  • Архитекторы: llabb

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 35 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2017
  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители : Fratelli Villa, Woodstock

  • Профессионалы: Zena Costruzioni s. r.l.s.

https://www.archdaily.com/888025/riviera-cabin-llabbDaniel Tapia

Типография Varigrafica / Массимо Адарио

© Анна Позитано 0002 + 11

  • Архитекторы: Massimo Adario

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 5600 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2014
  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители: Faram

https://www.archdaily.com/780289/varigrafica-printing-factory-massimo-adarioKaren Valenzuela

Экспериментальная конструкция из гнутого дерева обретает форму в Генуе

© Анна Позитано

В течение четырех дней во время фестиваля «Новые поколения» кураторы Эдуард Кабай (Appareil, ES) и Маргерита Гроссо (MaDGStudio, IT) руководил экспериментальным семинаром на верфи в историческом центре Генуи, в результате которого была создана «изогнутая» инсталляция, вдохновленная конструкцией пупка.

«Путем сгибания дерева в (не)пригодную для жилья структуру, напоминающую военно-морское судно, был создан диалог между средневековой городской тканью Генуи и ее традицией морского города», — говорят кураторы. «Хотя он по-прежнему находится в центре экономики города, его промышленность была отодвинута на окраины Генуи, создавая конфликт и двусмысленность между берегом и городской тканью. Мастерская предоставила возможность исправить эту отстраненность с помощью архитектурной инсталляции, которая, вместо того, чтобы приближать город к морю, он возвращает морской элемент в городскую ткань».

https://www.archdaily.com/779827/experimental-structure-of-bent-wood-takes-shape-in-genoaKarissa Rosenfield

New School In Piazza Delle Erbe / PFP Architekten

© Анна Позитано

+ 13

  • Архитекторы: PFP Architekten

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 7011 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2014

https://www. archdaily.com/522750/new-school-in-piazza-delle-erbe-pfp-architektenDaniel Sánchez

Офисное здание / Carlo Bagliani + Antonio Norero

© Giovanna Silva

+ 5

https://www.archdaily.com/461505/office-building-architects-carlo-bagliani-antonio-noreroKaren Valenzuela

Ремонт усадьбы / Carlo Bagliani

© Анна Позитано

+ 5

  • Архитекторы: Карло Баглиани

  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2011

https://www.archdaily.com/461494/farmstead-refurbishment-carlo-baglianiKaren Valenzuela

Подземный гараж / Carlo Bagliani

5 + 90 © Anna Positano

5
  • Архитекторы: Carlo Bagliani

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 305 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2013

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *