Анна коробко: Анна Коробко

Анна Коробко

— Как ты училась ориентироваться?

— От своих напарников. Бегала за ними, бегала, и чуть-чуть научилась. В ориентировании нужно бежать с такой скоростью, с которой ты успеваешь ориентироваться. А то можно просто мимо контрольного пункта пролететь.

— Даже 3 часа рогейна — довольно длинная нагрузка, нужно подпитываться на дистанции. Что ты ешь на рогейнах?

— Люблю батончики-конфетки, последнее время бегаю на мармеладе. На длинные рогейны, 12 часов и больше, мы берём что-то твёрдое, например, бутерброд с колбасой, сыром или мясом. На ММБ, например, брали запечённое мясо. Гели, конечно, тоже ем, но на рогейнах они совсем плохо заходят. На Чемпионате Мира по рогейну в Латвии очень классно пошли сушки и M&M’s. В нем же и шоколад, и орехи — это казалось нам фантастически вкусно! Тяжело мне бегать летние рогейны. Бежишь и ешь ягоды! Земляника, черника, малина. Кстати, лучше всего из ягод идёт брусника.

— А в обычной жизни у тебя есть какой-то режим питания?

— Мне не нравится жареное, последнее время редко его ем. В основном всё готовлю в духовке. А так у меня нет подсчёта калорий, углеводных загрузок, разгрузок и т.д. Я вообще не пью алкоголь. Хотя, говорят, пиво хорошо восстанавливает. На TransAlpine, например, было пиво, алкогольное и безалкогольное.

— О, а расскажи про TransAlpine! Как прошло твоё участие в этой гонке?

С 3 по 9 сентября 2017 года Аня Коробко в составе смешанной команды BLONDIE, совместно с Игорем Манжаем, приняла участие в семидневной трейловой гонке TRANSALPINE-RUN, где они заняли 7 место в своей группе. Суммарная дистанция гонки составила около 270 км и невообразимые 15500 м набора высоты бегом, пешком или ползком по Альпам через 4 страны — Германию, Австрию, Швейцарию и Италию. В среднем — около 40 км в день с набором 1700-3000 метров:

1 этап: 42,7 км, D+ 2101 м
2 этап: 24,2 км, D+ 1977 м
3 этап: 39,9 км, D+ 2019 м
4 этап: 46,5 км, D+ 2930 м
5 этап: 39 км, D+ 2227 м
6 этап: 44,1 км, D+ 1692 м
7 этап: 31 км, D+ 2600 м

— На этой гонке мне было очень тяжело физически. Это длинная и очень большая нагрузка в течение семи дней, такая, что не успеваешь восстанавливаться. Было бы легче, если бы дали день отдыха или какой-нибудь вертикальный километрик, чтобы отдохнуть, восстановиться, поспать подольше. Два дня подряд старт был в 7 утра, поэтому приходилось вставать в 5. Состояние организма как при горняшке (хоть и высота небольшая, максимум было около 2850): не хочется ничего есть, приходилось себя заставлять. Не знаю как у других, это я про свои ощущения рассказываю. С мышцами проблем не было, особо не забивались, либо помогал массаж. Но зато был вагон других проблем. И с желудком, и с отёками на ногах, на лице. Прибавила 4 кг — так вот странно отреагировал организм, в первый раз у меня такое было. Видимо, от стресса и перегрузки.

— Какие из 7 дней были самые тяжёлые?

— Тяжелее всего мне дались шестой и седьмой дни. Полегче было на пятом. Пропускать дни нельзя, иначе это засчитывалось как сход. Или, если один из участников команды сходит, то второй имеет право продолжить, но уже вне зачёта. Поэтому постоянно приходилось работать. Тем более первые два дня я бежала с температурой, видимо, грипп в Москве схватила, поэтому любоваться красотами и получать удовольствие начала лишь к пятому дню. Да и туман как раз сошёл.
Ох, на седьмой день был такой сложный последний подъём и я так медленно его шла, что решила, что после такого самое лучшее — это купить нитки для вязания и больше никогда никуда не бегать! (смеётся) Вообще, спуски давались гораздо легче подъёмов — в горку нас многие обгоняли. Зато потом мы бежали очень быстро, девиз нашей команды был: «ничего, на спуске догоним!».

— Как тебе напарник? В целом тебе понравилось, хватило впечатлений?

— Игорь очень хороший напарник, он помогал всё время, подбадривал, мне не хотелось его подводить, но так уж вышло. В целом, конечно, очень понравилось! У меня так получается, что чем сложнее на дистанции, тем ярче впечатления и эмоциональнее себя чувствуешь! Именно на TransAlpine я впервые получила невероятную и яркую отдачу в виде эмоций, несмотря на то, что было очень тяжело.
Кстати, в рогейнах есть другая грань, особенное удовольствие, когда бежишь-бежишь в запланированном графике, а потом, в последний час, решаешь вдруг взять добор (дополнительные КП — прим.), и приходится ломить на финиш, чтобы успеть! Такие вот трудности под конец себе придумываешь, не в плане ошибок, а в плане — рискнуть и поднажать! Это очень заряжает!
Кстати, на TransAlpine мне не хватило жести, технической жести — я люблю, чтобы было сложно! Не по курумнику, конечно, но по осыпям, к примеру, чтобы страшно было. А там такого не было… На технически сложных участках (например, спусках) у меня было бы больше возможности приблизиться к лидерам. В гору-то я плохо ползу, как оказалось. А на спусках удавалось многих обгонять. Например, в один день из сорока километров, десять — был участок по асфальту (из-за каких-то порубочных работ в лесу изменили трек). Разве такое нормально вообще на трейле?

Aнна Коробко, Дизайн жилых интерьеров

Позиция: еще не рассчитано

 

 

Дизайнеры

Позиция: 1888 из 4746

 

Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Проектирование

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн авторских и промышленных изделий

Позиция: еще не рассчитано

 

 

Дизайн жилых интерьеров

Позиция: 1478 из 3734

 

Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн общественных интерьеров

Позиция: 1142 из 2827

 

Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Может ли рассказывание историй улучшить ваше самочувствие? Подкаст с Анной Бокс

Сегодняшний гость:

На этой неделе ко мне присоединилась Анна Бокс, психолог, стратег и основатель Screen and Soul, где она проводит кино и проводит мастер-классы, предназначенные для предоставления доказательств. основанный на благополучии и психологии производительности, при этом чувствуя себя как день в кино. Во всем, что она делает, Анна смешивает искусство рассказа с наукой процветания.

В этом разговоре вы услышите, как Анна объясняет, как великие истории выражают правду о человеческой жизни и могут влиять на наше поведение. Она рассказывает, как обучение благополучию на рабочем месте оборачивает в рассказы — особенно фильмы, которые одновременно освещают многие разные части нашего мозга — как мощный способ помочь сделать так, чтобы практики благополучия нашли отклик и закрепились.

Свяжитесь с Anna Box:

Anna Box на LinkedIn – https://www.linkedin.com/in/annabox/

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ Шпаргалку MAKING IT WORK

Вы узнаете: 5 5

  • [02:55] – Анна объясняет, как объединить рассказывание историй и процветание на рабочем месте.
  • [04:45] — Анна рассказывает о роли подхода Джозефа Кэмпбелла «Путешествие героя» в повествовании.
  • [06:05] — Анна описывает, как она учит руководителей повышать эффективность на рабочем месте, помогая им лучше понять путь героя.
  • [10:30] – Анна делится предостережениями относительно использования фильмов для обучения благополучию и о том, как защититься от подобных вещей.
  • [17:02] – Анна рассказывает, что нейронаука историй работает.
  • [18:14] — Анна обсуждает обучение лидеров тому, как рассказывать истории, которые могут помочь улучшить благосостояние их людей.
  • [20:12] — Молниеносный раунд с Анной Бокс.
  • Ваши ресурсы:

    • Становление сильным: как способность к перезагрузке меняет наш образ жизни, любви, воспитания и лидерства – Брене Браун
    • Смелость: как мужество быть уязвимым меняет наш образ жизни, любви, воспитания и лидерства — Брене Браун
    • Руководство по осознанности для измотанных — Рубиновый воск

    Спасибо за внимание!

    Большое спасибо, что снова присоединились ко мне на этой неделе. Если вам понравился этот эпизод, пожалуйста, поделитесь им с помощью кнопок социальных сетей, которые вы видите внизу этого поста.

    Пожалуйста, оставьте честный отзыв о подкасте «Как заставить позитивную психологию работать» на iTunes. Рейтинги и отзывы чрезвычайно полезно и очень признателен. Они имеют значение в рейтинге шоу, и я читаю каждого из них. И не забудьте подписаться на шоу в iTunes, чтобы получать автоматические обновления. Это бесплатно!

    Вы также можете слушать все эпизоды сериала «Как заставить позитивную психологию работать» прямо на свой смартфон или iPad через сшиватель. Нет необходимости в загрузке или синхронизации.

    До следующего раза, берегите себя! Спасибо Анна!

    Подсказка: вы можете сохранить эту публикацию в избранное, чтобы иметь к ней быстрый доступ позже! Просто нажмите кнопку «Добавить в избранное», чтобы сохранить его навсегда. Позже вы сможете найти его в My Toolbox -> My Favorites.

    Анна | Команда Ари Марио The Music Box Wikia

    Анна Аддингтон

    • Обычный
    • Дух
    • Сущность (Зло)
    • Сущность (хорошая)/блестящая форма

    Псевдонимы

    Анна Адураис

    Родственники

    Алиса (приемная мать)

    Риба (отец)

    Элизабет (мать)

    Серина (приемная сестра/сводная сестра)

    Мерси (приемная тетя)

    Лео (приемная)

    Лео (приемная) приемный двоюродный брат)
    Эви (приемная бабушка)
    Исаак (приемный дедушка)

    Принадлежность

    Беатрис (Воображаемый друг)

    Семейное положение

    Умерший

    Дата рождения

    Неизвестно

    Место рождения

    Дом Рибы и Элизабет

    Смерть

    Неизвестно

    Виды

    Получеловек/полудемон (Дух)

    Пол

    Женский

    Высота

    Неизвестно

    Вес

    Неизвестно

    Цвет глаз

    Синий

    Красный (злая сущность)

    Золотой (добрая сущность/блестящая форма)

    Анна Аддингтон (позже Anna Aduraice после того, как Алиса усыновила его) — дочь Элизабет и Рибы, приемная дочь Алисы, а также приемная сестра/сводная сестра Серины. Она — одна из жертв, которые, по слухам, исчезли в особняке до событий, предшествовавших расследованию Марио. Ее труп можно найти в заброшенной шахте.

    Содержимое

    • 1 Внешний вид
      • 1.1 Перед событиями
    • 2 Сюжет
      • 2.1 Музыкальная шкатулка Марио
      • 2.2 Музыкальная шкатулка Марио -ARC-
    • 3 Общая информация
    • 4 Галерея

    Внешний вид

    Анна — молодая рыжеволосая девушка с голубыми глазами, одетая в розовое платье, с белым воротничком и небольшим платком, свисающим с середины ее груди.

    Злая сущность. Ее платье красное, а не розовое, красные светящиеся глаза и волосы темнее, чем обычно.

    В форме Доброго существа/Блеск, ее волосы и глаза сияют золотом.

    До событий

    В прошлом Анна была удочерена Алисой до того, как вышла замуж за Рибу. Алиса привязалась и очень любила ее. Когда она родила Серину, сестру Анны, она причиняет Анне боль и оскорбляет ее из-за того, что она была удочерена и больше не заботилась о ней.

    С тех пор как родилась Серина, Алиса полюбила ее и заботилась о ней больше, чем об Анне. Анна впала в депрессию, так как Алиса больше не любила ее.

    Спустя несколько лет в отношениях Алисы и Анны ничего не изменилось. Она все еще в депрессии и начинает писать дневники о жестоком обращении. Затем Анна узнала, что существование Серины было причиной того, как началось насилие, и она начинает ревновать к Серине. Однажды Анна пригласила Серину поиграть в лесу. В этот момент они вместе отправились в заброшенную шахту, где Анна раскрывает свою ненависть ко всем тем страданиям, которые она испытывает с Алисой. Затем она убивает Серину лопатой, где нашла в заброшенной шахте, вновь переживая, что Алиса снова полюбит ее. Серина умоляет Анну остановиться, и она никогда не понимала почему, но она не слушала и предпочитала игнорировать ее. Затем она убила ее, похоронив заживо.

    В тот же день, когда Анна вернулась в особняк без Серины, Алиса спрашивает ее, где Серина. Когда она узнает, что Серина была убита Анной, она жестоко убила ее, а Роза умоляла ее остановиться, вместо того, чтобы Анну снова полюбили.

    Затем ее похоронили в заброшенной шахте. Это объясняет ее исчезновение в особняке слухами о ее исчезновении.

    Она сожалела о своей смерти, так как ее убила мать. Став духом, она начала понимать, что Алиса стала убийцей. Затем она запечатала Алису внутри Музыкальной шкатулки, чтобы она не сбежала от убийств за пределами особняка, включая жителей Грибного королевства навсегда.

    Сюжет

    Марио Музыкальная шкатулка

    Анна появляется в определенных местах в саду, перед большим надгробием и бальным залом. Когда игрок разговаривает с Анной, показывается ее вид сзади. Марио нашел много дневников, написанных Анной, рассказывающих о любви Серины и ее удочерении. Затем Марио нашел дверь памяти о том, что Анна получила пощечину от Алисы за убийство своей сестры. Затем, когда Марио и Луиджи нашли спрайт Серины. Они увидели воспоминания об убийстве Серины Анной. Тогда игрок мог бы найти Анну и показать ей правду, если бы это произошло, то это привело бы к запечатанной концовке, если нет, то это была бы либо Истинная концовка, либо Марионетка.

    Музыкальная шкатулка Марио -ARC-

    В безумном маршруте Анна появляется в одной из комнат в подвале. Марио впервые слышит шаги Анны, когда он вошел в комнату раньше Анны. Марио ударил Анну убийственным ножом в голову, но это не подействовало на нее, и нож сломался. Затем Анна вызывает у Марио головную боль. Игрок должен выбрать «Успокоить» или «Привязать». Выбор Snap даст Анне видение Марио, в котором Луиджи рассказывает, почему Марио убил его, и заставляет Марио биться головой до самой смерти. Однако, в отличие от безумного маршрута, нормальный маршрут заменяет Анну фальшивой принцессой Пич, которая появляется в комнате после входа Марио.

    В обеих ветках Insane и Sane Анна помогала Марио получить символ ключа, чтобы пройти через особняк в подземной канализации. Концовка ветки Разум показывает, что она запечатала дух Алисы в музыкальной шкатулке по приказу Рибы.

    Общая информация