Английские секреты: Главная — Секреты английского языка
Видеоуроки — Секреты английского языка
В деле изучения английского языка вам помогу также наши видеоуроки, которые дополняют материал, опубликованный на сайте, и позволяют более продуктивно его усвоить. В уроках в доступной, забавной, легко запоминаемой форме объясняются основные правила и секреты английского языка.
Наши уроки будут полезны как для тех, кто делает только первые шаги в изучении языка, так и для тех, кто уже имеет некоторые знания и совершенствует их, ведь они не похожи на обычные уроки английского языка. Мы не просто объясняем, мы задействуем ваши зрение, слух, выстраиваем ассоциативный ряд, что поможет вам лучше понять и запомнить объясняемый материал.
Наши видеоматериалы вы также можете найти на Видео канале на Youtube, подписавшись на который, вы будете первыми узнавать о выходе новых уроков.
Если у вас есть особые пожелания, на какую тему вам бы хотелось посмотреть видеоурок, напишите об этом в комментариях.
Приятного просмотра! Учитесь вместе с нами!
Грамматика английского языка- Как употреблять артикль
- Сложные случаи употребления артикля
- «Много» и «мало» по-английски
- There is /There are. Предлоги места и направления
- Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в английском языке
- Предлоги времени в английском языке
- Знакомство с личными и притяжательными местоимениями в английском языке
- Местоимения some, any, no
- Местоимения some, any, no, every и их производные
- Порядковые числительные в английском языке
- Количественные числительные в английском языке
- Вопросительные слова в английском языке
- Типы вопросов в английском языке
- Притяжательный падеж английских имен существительных
- Степени сравнения прилагательных
- Compound adjectives — сложные прилагательные
- Разница в использовании слов besides, except и apart from
- Указательные местоимения в английском языке
- Complex Object – сложное дополнение
- Complex Subject – сложное подлежащее
- Passive Voice — страдательный залог
- Passive Voice во временах Continuous и Perfect
- Like и as в английском языке
- Употребление so, such
- Как сказать «еще» по-английски: still, yet, else
- Impersonal sentences — безличные предложения
- Наречие too
- Наречие enough
- Наречие very
- Место косвенного дополнения в предложении (Give her that book! или Give that book to her!)
- Порядок слов в английском предложении
- Место наречий always, usually, often в предложении
- Английские наречия на -ly
- Наречия, имеющие две формы в английском языке
- «Который» по-английски — who, which, that
- Условные предложения — Conditional sentences
- Частица TO
- Английский союз though и его синонимы in spite of / despite
- Значения английских суффиксов
- Многозначное слово ‘thing’
- Употребление наречия just в английском языке
- Как читать числа на английском
- Разница между словами work и job
- Разница между словами Possibility и Opportunity
- Разница между словами expensive и dear
- Значение предлога into
- Союзная конструкция not only … but also
- Придаточные предложения времени и условия
- Как сказать по-английски «И я тоже» / «Также и я»
- «Другой» по-английски — other, another, others
- Союзная конструкция BOTH … AND
- Наречие VERY
- Настоящее время «The Present Continuous Tense»
- Настоящее время «The Present Indefinite (Simple) Tense»
- Прошедшее время «Past Indefinite (Past Simple) Tense
- Future Continuous Tense – будущее продолженное время
- Будущее время — Future Indefinite (Simple) Tense
- Past Continuous Tense (Прошедшее продолженное время)
- Past Continuous и Past Perfect Continuous
- The Present Perfect Tense — Настоящее Совершенное Время
- Present Perfect или Past Simple?
- The Past and Future Perfect Tense
- Present Perfect Continuous Tense
- Сравнение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous Tense
- Использование форм настоящего времени для выражения действий в будущем
- Глагол to be – быть, находиться
- Различия в значении глаголов to bring, to take, to carry, to fetch
- Глагол to have в английском языке (иметь, обладать)
- Различия в значении глаголов to suggest и to offer
- Различия в глагольных конструкциях had better и would rather
- Модальный глагол CAN
- Модальный глагол MAY
- Модальный глагол Must
- Модальные глаголы should и need
- Конструкция HAVE TO
- Эквиваленты модальных глаголов
- Различия в значении глаголов could и конструкции were/was able to
- Английские глаголы MAKE и DO
- Глаголы THINK и SEE в Present Simple и Present Continuous
- Глагол mind
- Глаголы teach, learn, study
- Глаголы come, go, walk
- Конструкция to be going to do something
- Конструкции I used to — I’m used to
- Конструкция to be about to
- Глаголы to put on, to wear, to dress
- Глаголы will, shall и would. Случаи употребления
- Значения глагола GET
- HEAR or LISTEN?
- Английские глаголы LEAVE и FORGET
- Конструкция It takes me … to do something
- Употребление глагола know в английском языке
- Фразовый глагол LOOK
- Фразовый глагол take
- Фразовый глагол PUT
- Фразовый глагол TURN
- Фразовый глагол MAKE
- Значения фразового сочетания MAKE UP
- 5 фразовых глаголов для общения
Фразовые глаголы и идиомы в диалогах
- Выпуск 1
- Выпуск 2
- Выпуск 3
- Правила чтения в английском языке
- Правила чтения суффиксов английских имен существительных
- Непроизносимые английские согласные
Видео тесты
- Видео тест: Present Perfect / Past Simple
- Как ответить на вопрос «How are you?»
- Добрые пожелания на английском языке
- Лексика на тему «Готовая одежда»
- Как пожаловаться на боль по-английски
- 5 common spoken mistakes
- Как назвать дату и время по-английски
- Как вежливо предложить помощь
- Как дать вежливый совет по-английски
- Восклицательные выражения
- Как извиниться по-английски
- Как предостеречь людей по-английски
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 1
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 2
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 3
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 4
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 5
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 6
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 7
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 8
- Диалоги с разговорными фразами. Выпуск 9
- Несколько английских идиом
- Идиома Bring your appetite
- Идиома out of the blue
- Идиома to grasp the nettle
- Идиомы со словом Drag
- Идиома for good
- Идиомы со словом Cake
- Идиомы о разговорах
- Идиома just deserts
- Идиома take the edge off
- Идиома dirt cheap
- Идиома pig out
- Идиома in dribs and drabs
- Идиома double whammy
- Идиомы со словом bacon
- Идиомы со словом cheese
- Идиома Break the news
- Идиома top dollar
- Идиома (as) sharp as a tack
- Идиомы со словом tea
- Идиома «Run out of something»
- Немного сленга на телевизионную тему
- Несколько полезных разговорных фраз
- Несколько способов предложить что-то кому-то
Английские песни и стихи
- Spring is here
- Winter — зима
- Christmas — Рождество
- Sports Rhyme
- Song «A hunting we will go» — Песня «Мы идем на охоту»
- Song «Five Little Chickadees» — Песня «Пять Маленьких Синиц»
- Английская песенка про крошку-паучка — Incy-wincy spider
- Английские песенки о дожде — Rain, rain
- Стихотворение на тему — Sports
- Стихотворение на тему — Sports
- Стихотворение — I want to play
- Стихотворение — Goodnight — Спокойной ночи
- Стихотворение Spring weather
- Стихотворение Family
- Стихотворение «My school»
- Стихотворение «Why we need school»
Видеоурок: Английский алфавит
82 Comments on Видеоуроки
Тесты грамматические — Секреты английского языка
Наши проверочные тесты разделены по уровням — начальный, средний и сложный. В тесте 10 вопросов, на каждый вопрос дается 4 варианта ответа. Правильный только 1. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Свой результат вы можете узнать, кликнув по ссылке «показать результат».
Результаты оцениваются следующим образом:
— 0-5 баллов — «плохо»
— 6-7 баллов — «удовлетворительно»
— 8-9 баллов — «хорошо»
— 10 баллов — «отлично»
Грамматические тесты
- Тест на знание глаголов to be/to have
- Тест на знание времен Present Simple и Past Simple
- Тест на знание времен Present Simple и Present Continuous
- Тест Present Simple и Present Continuous (2)
- Тест на знание времен Present Perfect и Past Simple
- Тест Present Perfect / Past Simple (2)
- Тест Present Perfect Active / Passive
- Тест Present Perfect or Present Perfect Continuous
- Тест Present Perfect or Present Perfect Continuous (2)
- Тест Past simple or past perfect
- Тест Present forms for the future
- Тест – to be about to do smth. / to be going to do smth.
- Imperative / there is / there are / impersonal / demonstrative pronouns
- Тест There is / there are / articles
- Тест There, Their & They’re
- Articles / pronouns
- Тест Article
- Тест Article (2)
- Тест Article (3)
- Тест Article 4
- Тест Nationalities and article
- Plural of nouns / possessive case
- Degrees of comparison
- Degrees of comparison (2)
- Degrees of comparison (3)
- Тест Adjectives / Adverbs
- Тест — Adjectives and articles
- Тест Articles, adjectives and adverbs
- Тест Present tenses / the Future
- Тест Prepositions
- Тест Prepositions (2)
- Тест Prepositions (3)
- Тест Prepositions (4)
- Тест Prepositions (5)
- Тест Prepositions (6)
- Тест Prepositions (7)
- Предлоги времени at, in, on
- Предлоги времени until, since, for
- Предлоги времени by and until
- Употребление глаголов с предлогами
- Предлоги с существительными и глаголами
- Тест Предлог после прилагательного
- Тест Past Simple / Past Continuous
- Тест Past Simple Passive and Active
- Тест на знание английских вопросов
- Тест на знание английских вопросов (2)
- Тест — «много» и «мало» по-английски
- Тест Fewer & Less
- Тест на знание модальных глаголов
- Тест на знание модальных глаголов(2)
- Тест на знание модальных глаголов (3)
- Тест на знание модальных глаголов (4)
- Тест на знание модальных глаголов (5)
- Тест на знание модальных глаголов (6)
- Тест на знание модальных глаголов (must/have to)
- Тест на знание модальных глаголов (Can / could / be able to)
- Модальные глаголы, выражающие способность/возможность
- Модальные глаголы, выражающие обязательство/необходимость
- Тест Modal and auxiliary verbs
- Тест Passive / Active Voice
- Тест Passive voice (2)
- Тест Passive voice (3)
- Тест Passive voice (4)
- Тест Passive voice (5)
- Тест Passive Voice во временах Continuous и Perfect
- Тест Different tenses (active and passive)
- Тест Different tenses (2)
- Тест Different tenses (3)
- Тест Different tenses (4)
- Тест Different tenses (5)
- Тест Different tenses (6)
- Тест Different tenses (7)
- Тест Present Perfect / Present Perfect Continuous
- Тест Present, Past and Present Perfect
- Тест Sequence of tenses
- Тест Sequence of tenses (2)
- Тест Sequence of tenses (3)
- Тест Sequence of tenses / Reported Speech
- Тест Indirect Speech
- Тест Conditional sentences / Time clauses
- Тест Conditionals
- Тест Conditionals (2)
- Тест Conditionals (3)
- Тест when, if и whether
- Тест на употребление английских местоимений
- Тест на употребление английских местоимений (2)
- Тест на употребление неопределенных местоимений
- Тест I, me, myself
- Тест It, they, them, their
- Тест Pronouns / Possessive pronouns
- Тест Pronouns / adjectives / articles
- Тест Pronouns / Adjectives
- Тест Some / any / no
- Разделительный вопрос
- Тест Questions and word order
- Тест Questions and word order(2)
- Тест Used to — Be/Get Used To
- Тест Used to — Be/Get Used To (2)
- Тест Complex Object (1)
- Тест Complex Object (2)
- Тест Complex Object / Complex Subject
- Тест Infinitive / -ing forms / participles
- Тест So or such?
- Тест «Также и я — So do I, neither am I»
- Тест Had better — would rather
- Тест «Суффиксы -ful и -less»
- Тест на использование апострофа (1)
- Тест на использование апострофа (2)
- Тест Too & enough
- Тест Words order
- Тест Countable / uncountable nouns
- Тест — прилагательные с окончаниями -ed и -ing
5 английских секретов, которые вы должны помнить, чтобы свободно говорить по-английски
Опубликовано пользователем
Посмотрев этот видеоурок, вы научитесь, наконец, говорить по-английски, как носитель английского языка.
Свободное владение английским языком не у вас во рту [Свободное владение английским языком начинается у вас в голове]
3 БАЛЛА
- Чтобы говорить по-английски, как носитель языка, нужно думать, как носитель языка
- Вам нужно научиться организовывать свои мысли и идеи в голове, прежде чем говорить
- В школе носителей английского языка учат правильно организовывать свои мысли и идеи
Книжный английский не поможет вам говорить на настоящем английском [Книжный английский на самом деле отличается от разговорного английского]
3 БАЛЛА
- Одна из причин, по которой многие изучающие английский язык не владеют английским языком, заключается в том, что они сосредоточены только на английских книгах
- Сосредоточение внимания только на английских книгах заставит вас звучать неловко, когда вы попытаетесь говорить по-английски
- Изучение английского языка в реальных ситуациях поможет вам говорить более естественно
Английские разговоры имеют особое течение [Разговор на английском похож на теннисный матч]
3 БАЛЛА
- Если вы понимаете правильный поток, вы сможете плавно перемещаться вперед и назад
- Правильный ход разговора поможет вам связаться со слушателем
- Понимание и следование потоку также поможет вам говорить как носитель английского языка
Число 3 сильное… используйте его! [Используйте 3 балла, 3 причины или 3 детали]
3 балла
- Цифра 3 — один из самых важных ключей к тому, чтобы говорить по-английски, как носитель английского языка
- 3 балла, 3 причины или 3 детали предоставят информацию, необходимую для беглой речи
- Носителей английского языка учат силе и важности числа 3 и в школе
Уверенность важнее беглости [Уверенность позволяет свободно говорить по-английски]
3 БАЛЛА
- Вам необходимо развить уверенность в своих силах, если вы хотите свободно владеть английским языком
- Чем увереннее вы будете, тем естественнее будет звучать ваш английский
- Чтобы обрести больше уверенности в своих силах, вы должны выйти из зоны комфорта
Сосредоточенность только на грамматических правилах убьет ваше беглое владение английским языком
3 БАЛЛА
- Грамматика английского языка — это ваша основа, но вы должны опираться на нее, говоря больше
- Вы действительно можете выучить английскую грамматику, не изучая английскую грамматику
- Сосредоточенность только на правилах грамматики английского языка может вызвать у вас больший стресс, чем вы думаете
7 секретов свободного английского — Секрет №1 — Аудирование
от Maureen Bouey
«Разум подобен парашюту. Они работают только тогда, когда они открыты».
Сэр Джеймс Дьюар, ученый (1877-1925)
Поздравляем вас с тем, что вы сделали этот шаг к более свободному владению английским языком. Многие студенты ESL задаются вопросом, можно ли научиться бегло говорить по-английски, как носитель языка. Ответ: Да!
Легко? Нет. Но это возможно.
Мы считаем, что вы записались на этот курс, потому что вы человек, который готов и хочет учиться. Мы правы? Вы достигнете своих целей с английским языком, если вы:
а) стремится работать изо всех сил, и
б) открыт для новых идей и концепций.
Если вы будете добросовестно практиковать то, что мы предлагаем, вы начнете замечать улучшение своего английского языка.
Хорошо, ты готов?
Нам предстоит еще много работы. .. так что давайте начнем!
СЕКРЕТ #1: Если вы хотите бегло говорить по-английски, вы сначала должны:
СЛУШАТЬ, СЛУШАТЬ, СЛУШАТЬ,
, а затем…
СЛУШАТЬ ЕЩЕ РАЗ!
Это первое, что вы делаете при изучении нового языка, и это необходимо для хорошей речи.
Вы удивлены? Что ж, это действительно так; чем больше вы слушаете, тем быстрее вы станете бегло говорить по-английски. Многократное прослушивание также приведет к лучшему (более «естественному») акценту.
Многие студенты говорили нам: «Я не понимаю; как слушание может помочь мне стать лучшим оратором?»
Ну, как ты научился говорить на своем родном языке? Когда вы были младенцем, ваши родители садились с вами и начинали объяснять основы грамматики на вашем родном языке? Они пытались научить вас читать или писать, когда вы еще ползали по полу?
Конечно нет! Они просто разговаривали с тобой, и друг с другом, и со многими другими людьми.
И что ты сделал? Вы слушали.
Иногда вы слушали пассивно, а иногда вы слушали с сознательным усилием, обращая внимание на звуки, ритмы и модели речи, окружавшие вас, и пытаясь понять.
Важно то, что вы были погружены в свой язык – другими словами, он был вокруг вас. Ты был как рыба, плавающая в воде.
Пару лет ты продолжал слушать. Затем, в конце концов (вероятно, где-то в возрасте 2 лет) вы начали говорить. Все, конечно, очень обрадовались, в том числе и ты — но помни — к тому времени ты уже очень долго слушала!
Сначала вы слушали; тогда ты говорил. «Очевидно», — скажете вы? Да, но это очень важные отношения. Позвольте мне рассказать вам историю.
Жил-был очень необычный японец, современник Альберта Эйнштейна. (Как оказалось, они также были хорошими друзьями.)
В 1930-х годах этот замечательный человек открыл метод обучения, который он назвал «родным языком». В своей книге «Вскормленные любовью» Шиничи Судзуки объясняет, как он пришел к пониманию того, как люди изучают язык.
Это понимание показало ему важную связь между тем, как мы «получаем» информацию, и тем, как мы ее «производим». Он был учителем скрипки и начал использовать этот метод изучения языка для обучения маленьких детей (3 и 4 года!) игре на скрипке. Во-первых, он позволял им слушать определенное музыкальное произведение в течение нескольких недель. Затем, через некоторое время, они смогли сами сыграть произведение, еще не умея читать ноты.
Это первое, что вы делаете при изучении нового языка, и это необходимо для хорошей речи.
Вы удивлены? Что ж, это действительно так; чем больше вы слушаете, тем быстрее вы станете бегло говорить по-английски. Многократное прослушивание также приведет к лучшему (более «естественному») акценту.
Многие студенты говорили нам: «Я не понимаю; как слушание может помочь мне стать лучшим оратором?»
Ну, как ты научился говорить на своем родном языке? Когда вы были младенцем, ваши родители садились с вами и начинали объяснять основы грамматики на вашем родном языке? Они пытались научить вас читать или писать, когда вы еще ползали по полу?
Конечно нет! Они просто разговаривали с тобой, и друг с другом, и со многими другими людьми.
И что ты сделал? Вы слушали.
Иногда вы слушали пассивно, а иногда вы слушали с сознательным усилием, обращая внимание на звуки, ритмы и модели речи, окружавшие вас, и пытаясь понять.
Важно то, что вы были погружены в свой язык – другими словами, он был вокруг вас. Ты был как рыба, плавающая в воде.
Пару лет ты продолжал слушать. Затем, в конце концов (вероятно, где-то в возрасте 2 лет) вы начали говорить. Все, конечно, очень обрадовались, в том числе и ты — но помни — к тому времени ты уже очень долго слушала!
Сначала вы слушали; тогда ты говорил. «Очевидно», — скажете вы? Да, но это очень важные отношения. Позвольте мне рассказать вам историю.
Жил-был очень необычный японец, современник Альберта Эйнштейна. (Как оказалось, они также были хорошими друзьями.)
В 1930-х годах этот замечательный человек открыл метод обучения, который он назвал «родным языком». В своей книге «Вскормленные любовью» Шиничи Судзуки объясняет, как он пришел к пониманию того, как люди изучают язык. Однажды ему вдруг пришло в голову, что «все японские дети могут говорить по-японски!»(1) Конечно, всем это казалось очевидным, и некоторые странно смотрели на него, когда он это объявлял. Но на самом деле он имел в виду, что у людей есть естественная способность и «талант» выучить сложный и трудный язык — просто слушая его!
Это понимание показало ему важную связь между тем, как мы «получаем» информацию, и тем, как мы ее «производим». Он был учителем скрипки и начал использовать этот метод изучения языка для обучения маленьких детей (3 и 4 года!) игре на скрипке. Во-первых, он позволял им слушать определенное музыкальное произведение в течение нескольких недель. Затем, через некоторое время, они смогли сами сыграть произведение, еще не умея читать ноты.
Этот метод обучения стал известен как «Метод Судзуки» и теперь используется во всем мире.
Логично, правда? Сначала слушаем, потом говорим, потом читаем, потом пишем. Но сначала мы слушаем; это естественный порядок.
«Тот, кто никогда не ошибался, никогда не пробовал ничего нового».
Альберт Эйнштейн
Ваши разговорные способности (как беглость, так и произношение) улучшатся, если вы будете слушать, слушать, слушать. Не заблуждайтесь — таким образом вы сможете улучшить свой английский независимо от того, на каком уровне английского вы сейчас находитесь: будь вы абсолютным новичком или на гораздо более высоком уровне.
«Сколько нужно слушать, чтобы ваша речь изменилась?» Это очень хороший вопрос! Ответ: «Это зависит». Мы все такие разные; у нас разный опыт, таланты и способности, кому-то нужно больше слушать, а кому-то меньше, чтобы достичь тех же результатов.
Простой и верный ответ таков: «чем больше, тем лучше». И что еще более важно: «чем чаще и последовательнее, тем лучше».
Вот и все! Это первый секрет: умение слушать поможет вам стать лучшим оратором. И самое замечательное в слушании то, что вы можете практиковать его практически где угодно! Если у вас есть iPod, вы можете брать с собой свою практику прослушивания в автобусе, поезде, метро, машине или самолете.
Конечно, у тех из вас, кто проведет какое-то время в англоязычной стране, будет гораздо больше возможностей услышать английский язык. Но где бы вы ни были, постарайтесь услышать множество разных голосов — так же, как когда вы были ребенком, изучающим свой родной язык. Чем чаще вы это делаете, тем лучше! Вот список некоторых предложений, которые вы можете попробовать. Мы знаем, что вы найдете больше!
- Слушайте английские телеканалы или программы. Попробуйте иногда закрыть глаза. Это заставит вас больше «слышать» — особенно слышать ритм и интонацию естественной речи.
- Смотрите английские видео (лучше без субтитров!).
- Слушайте англоязычное радио – это можно сделать в любой точке мира (BBC/CBC/Voice of America и т. д.).
- Слушайте песни — тренируйтесь подпевать!
- Слушайте записи книг.
- Когда вы идете по улице, слушайте английский язык.
- Слушайте разговоры в кафе, в автобусе, на вечеринках…
- Когда вы услышите несколько английских слов, повторите их про себя. Повторяйте их снова и снова. Вы понимаете, что было сказано?»
- Интернет. Это отличный источник — буквально СОТНИ полезных сайтов, которые вы можете послушать и попрактиковаться. Вот лишь парочка для начала:
http://www.esl-lab.com/
http://home.gwu.edu/~meloni/eslstudyhall/shlistening.htm
http://iteslj.org/links/ESL/Listening/
Это всего лишь несколько идей. Важно слушать ЧАСТО и ПОСТОЯННО.
10 минут каждый день лучше, чем 1 час в неделю.
«Хороший слушатель не только везде популярен, но и через некоторое время кое-что узнает».