Американ интериорс: Дизайн интерьера, выбор межкомнатных дверей в Гомеле

Содержание

Дизайн интерьера, выбор межкомнатных дверей в Гомеле

Дизайн интерьера – важнейший этап оформления внутреннего пространства любого помещения, который при правильном подходе всегда начинается с поиска оптимальных архитектурных решений. Наши фрилансеры — дизайнеры интерьера создадут для вас эксклюзивный, уникальный проект для вашей квартиры, а по необходимости отдельно для кухни, или коридора, а также для магазина, кафе, офиса и любых других помещений.

Образцы

Стейкхаус с авторской кухней в историческом здании с богатой историей привлекает внимание удачным обыгрыванием темы пламени и отсылкой к традиционным мотивам: светильники в виде огромных оплывших свечей, горшки для охлаждения вина и украшения потолков, угли в раковинах и металлические стены. Все это подано с должным изяществом и в стиле заведения премиум-класса.

Межкомнатные двери

Сегодня двери межкомнатные в Гомеле и области выгодно покупать в интернет-магазине «Mario.by». На сайте в каталоге – большой ассортимент и самая приемлемая стоимость и фото моделей дверей межкомнатных.

Благодаря каталогу Mario.by реально в малый срок заказать и установить межкомнатные двери (если нужно — и металлические, входные) не только в Гомеле, но и в селах Гомельского района. Интересные, современные, предельно прочные двери с остеклением и глухие предельно быстро доставим и осуществим монтаж в любом населенном пункте Гомельского района.

Окна от производителя

Компания производит и устанавливает пластиковые окна из ПВХ в Минске более 20 лет. Мы предлагаем не просто купить оконные изделия, а предоставляем полноценные услуги по подбору конструкций, их изготовлению, монтажу и обслуживанию. Наша линейка продукции включает различные типы пластиковых окон: от экономичных решений до премиум и нестандартного остекления.

Выбрать лучшие окна и получить профессиональную бесплатную консультацию можно в наших офисах, где представлены все образцы оконных профилей, окон, стеклопакетов и аксессуаров. Собственная изготовительная база и сотрудничество с поставщиками комплектующих на приятных условиях дает возможность вам заказать окна в Минске недорого от производителя.

Ремонт окон ПВХ

Окна ПВХ – гарантия уюта и тепла в доме. Тем не менее, даже самые дорогие пластиковые окна и от известных производителей, имеют свойство ломаться. А значит в скором времени вам будет необходим ремонт пластиковых окон в Минске от компании производителя.

Дело не только из-за износа, но и в поломке или сбое механизма, который используется очень часто. У любителей дешевых вариантов, не всегда квалифицированный специалист занимается монтажем и как результат стеклопакет установлен плохо.

Какой бы ситуация не была, в случае появления сквозняков вблизи окон ПВХ или же нарушений в работе механизма открытия, немедленно обращайтесь в нашу компанию. Наши умелые мастера произведут не только хороший ремонт окон ПВХ в Минске, но и диагностику неисправности, что позволит вернуть вашим светопрозрачным конструкциям первоначальное состояние.

Ремонт и регулировка окон – процедуры настолько дешевые, что доступны любому. Это позволит сэкономить на установке новейших стеклопакетов.

Мы предоставляем все виды услуг в Минске и области:

  • ремонт металлопластиковых окон,
  • ремонт алюминиевых окон,
  • регулировка и ремонт дверей.

После визита наших мастеров ваши окна будут как новые и даже лучше новых!

Наши преимущества

Мы — не просто архитекторы и дизайнеры. Мы — целая команда инженеров и строителей, а также мы импортируем и производим мебель. Наш опыт работы более 14 лет. Поэтому ваш проект дизайна интерьера будет не только красивым, но и максимально функциональным, практичным и перед началом его реализации вы точно узнаете, сколько это будет стоить. Мы не просто придумываем красивые интерьеры, но и знаем, как все это воплотить, предварительно просчитаем и, если потребуется, оптимизируем бюджет. Вы — профессионал в своем деле, мы — тоже, наша команда создаст для вас хороший проект дома или дизайн интерьера и воплотит его в жизнь, не отрывая вас от дел!

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

British American Tobacco — один из лидеров мировой табачной индустрии. Группа работает в 200 странах мира, в 55 из которых занимает ведущие позиции, и выпускает более 200 марок сигарет.

Бизнес-задача

Разместить ранее располагавшийся на трех этажах офис в пределах одного этажа. Создать как можно больше мест для переговоров, встреч и обсуждений.

Организация пространства

Офис занимает целый этаж в здании сложной конфигурации, включающей два закругленных фасада, а также круглый атриум в центре. В задачи авторов проекта входило вовлечение пространства вокруг атриума в маршруты циркуляции посетителей и сотрудников. Вокруг атриума были возведены стены, повторяющие его форму. Здесь расположили зону ресепшен и несколько зон для неформальных встреч. В итоге, благодаря такому решению, место стало популярным.

Поиск подрядчика, производящего округлые панели МДФ, превратился в настоящее испытание.

Чтобы не загромождать стол ресепшен, в панелях за стойкой были установлены скрытые ящики.

На этаже было спроектировано пять митинг-румов разной конфигурации и размеров и большой конференц-зал на пятьдесят человек.

Кухню обустроили в закругленной части здания. Диванчики повторяют форму фасада. Кухня также оборудована приватными зонами, оснащенными акустическими панелями, для проведения неформальных встреч. Возле каждого посадочного места оборудованы розетки для подзарядки телефонов и ноутбуков.

Поскольку компания связана с табачной промышленностью, в офисе решено было оборудовать помещение для курения, оснащенное по всем требованиям безопасности и с мощной вытяжной системой.

По всему офису разбросано большое количество зон с мягкой мебелью, способствующих разного рода встречам и обсуждениям.

Дизайн-идея

При разработке дизайна были выбраны белый, синий, желтый цвета, которые есть в логотипе компании, и теплый цвет натурального дерева. Для обшивки стен, в том числе в зоне ресепшен, использовались крашеные, а также шпонированные панели МДФ.

В атриуме несущие колонны и каркас металлических конструкций обшиты хромом. Там же находится инсталляция из поворотных панелей с изображением табачных листов.

На стеклянных перегородках, отделяющих переговорные комнаты, использовано матирование в виде сигарет — чтобы подчеркнуть принадлежность компании к табачной индустрии.

Жак Шаин, Monarch Eurasia
дизайнер

Ключевые ценности, к которым компания стремится, — это обеспечение прозрачности и увеличение общения, коллаборации между сотрудниками. Задачей нового созданного пространства было поддержать ценности компании через сбалансированно спланированную офисную среду.

Проект — номинант премии Architecture & Design Leaders 2018

!

Американские интерьеры в коттеджном поселке «Американ Дрим»

Над дизайном интерьеров в коттеджном поселке «Американ Дрим» работала калифорнийская компания «Klang&Associates, Inc» («K&A»), которая создает превосходные интерьеры вот уже два десятилетия.

Коттеджный поселок «Американ Дрим» предлагает 7 типов домов разных не только по размеру, но и по стилистическому и цветовому решению фасадов, так что вам вряд ли удастся найти два одинаковых дома. Наряду с внешним видом и внутренней планировкой для покупателей важно, чтобы дизайн жилого пространства дома был современным и гармоничным, а это может обеспечить только профессиональный дизайнер. Для каждого типа дома, компания «Klang&Associates» разработала 3 варианта внутренней отделки в традиционном американском стиле.

Американский интерьер жилого дома построен на выразительных цветовых сочетаниях и контрастах. Стены окрашивают в природные цвета различной интенсивности – от светло-бежевого до травянисто-зеленого. В интерьере используются простые архитектурные формы (арки, ниши, двойные и тройные уступы), а также накладные декоративные элементы, наличники, плинтуса, розетки. Освещение делается многоуровневым, с комбинацией настенных и настольных светильников. Весь проект нацелен на создание атмосферы уюта и комфорта, которая бы улучшила жизнь домовладельцев и их семей.

Дизайнерская команда продумала размещение кухни, оборудование гардеробных и туалетных комнат и даже комнат — прачечных. В гостиных, где во всех домах предусмотрены большие витражные двери на террасу, обязательно находится зона для общения, где можно установить камин или оборудовать домашний кинотеатр.

American Dream – это не только прекрасный дом и участок загородом, но и уют в подарок!

Справка о «Феникс Групп»:
ГК «Феникс Групп» была создана в 2006 году командой профессионалов, каждый из которых имеет солидный опыт работы в девелопменте, в том числе в реализации зарубежных проектов. В разное время в рамках различных девелоперских компаний ведущие топ-менеджеры «Феникс Групп» принимали участие в реализации таких крупных проектов, как строительство торгово-развлекательных комплексов «Атриум» и «Гудзон», полная реконструкция особняка графа Орлова, строительство бизнес-центра класса А «ГалсТауэр», разработка проекта строительства элитного жилого дома в Б. Афанасьевском переулке, строительство элитного поселка «Ландшафт» (Рублево-Успенское шоссе, Жуковка) и поселка «Рузские просторы» (на берегу Рузского водохранилища), а также ряд других проектов в области коммерческой и жилой недвижимости.

Новый офис

American Interiors в Нови отражает 25-летний опыт дизайнеров и коллективной работы

Когда сотрудники American Interiors встретились, чтобы обсудить, как отпраздновать 25-летие компании в августе 2018 года, быстро стало очевидно, что они в подавляющем большинстве предпочитают посвящать свое время и ресурсы деятельности, приносящей пользу обществу. American Interiors решила стать партнером некоммерческой организации Folds of Honor, которая предоставляет образовательные стипендии супругам и детям военнослужащих по всей стране.

Празднование годовщины прошло в форме сбора средств для гольфа и приема, проведенного в Inverness Club, частном гольф-клубе PGA в Толедо. Компания American Interiors пригласила местных активных и пенсионеров ветеранов и их семьи, а также семьи со статусом Gold-Star посетить мероприятие в качестве почетных гостей. Событие 2018 года помогло собрать почти 45000 долларов для Folds of Honor.

сотрудников American Interiors были настолько тронуты и вдохновлены воздействием их мероприятия и реакцией сообщества на него, что сделали его ежегодной традицией.Компания проведет свое второе мероприятие Folds of Honor 19 августа с целью собрать более 100 000 долларов на финансирование как минимум 20 стипендий для супругов и детей военных.

«Решение было единогласным. Мы все хотели поделиться этим юбилейным мероприятием с семьями, которые мы действительно уважаем, а в некоторых случаях знаем лично », — сказал Рик Эссиг.

сотрудников в каждом из трех офисов American Interiors также добровольно участвуют в благотворительных мероприятиях и оказывают финансовую поддержку другим местным благотворительным организациям в рамках ежеквартальных мероприятий по оказанию помощи.Организации, которые они обслуживают, включают Humble Design, Grace Centres of Hope, First Step и Gleaners Community Food Bank.

В то время как American Interiors смотрит в следующие 25 лет, в своем новом месте в Детройте, а также в двух офисах в Огайо, ее руководители ожидают сохранения того курса, который они вызвали до сих пор, продолжая свое наследие предоставления целостных, всеобъемлющих и индивидуальное обслуживание — как для клиентов, так и для сотрудников и сообществ.

«Важно, чтобы мы продолжали диверсифицировать наш бизнес», — сказал Попил-Хаммерле.«Это часть нашего прошлого, когда Стив впервые основал компанию. Мы не останавливаемся на достигнутом — мы всегда ищем способы расширить наши предложения услуг для клиентов ».

Узнайте больше о последних достижениях в области дизайна рабочих мест, сборных конструкций интерьера, мебельных решений и акустических элементов, посетив aminteriors.com, elevateic.com или позвонив в офис Novi по телефону (248) 624-2255.

американских интерьеров — издательство dewi lewis

ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО КОПИЙ

Вошедший в шорт-лист 2018 Aperture / Paris Photo, первый приз фотокниги

с текстами Йорга Колберга и Кена Маклиша

American Interiors изображает психологические последствия войны и военной службы через изображения салонов автомобилей, принадлежащих ветеранам США.

Работая с ветеранами в течение пяти лет, Кастил узнал тонкие признаки прошлого травматического опыта. Он также признал, что состояние, в котором мы живем, часто может быть признаком нашего благополучия, и что даже состояние салонов автомобилей можно рассматривать как проявление внутренних органов человека.

American Interiors исследует область между «косвенным и очевидным», и именно в пространстве, которое отделяет красиво оформленные объявления о призыве на военную службу и статистические данные об уровне бездомности и самоубийств ветеранов, в которых проживает эта работа.Кастил уравновешивает сочувствие, которое он испытывает к тем, кто пережил военный опыт, с глубоким чувством негодования по отношению к промышленному военному комплексу Америки и институционализированному насилию войны.

Родившийся в Америке, М. Л. Кастил — отмеченный наградами фотограф и педагог, чья работа сосредоточена на опасностях, связанных с условиями жизни человека. Он учился в Международной программе фотографии ограниченной резиденции Хартфордской художественной школы и получил степень магистра в области фотографии. Он выставлялся в галереях США, а также за рубежом, и его работы широко публиковались. American Interiors — его первая книга.

Йорг М. Колберг пишет о современной фотографии, а также является педагогом. Он является основателем и редактором популярного блога Conscientious, посвященного современной художественной фотографии.

Кен Маклиш — доцент кафедры медицины, здравоохранения и общества в Университете Вандербильта, Теннесси. Он является автором книги «Война в Форт-Худе», проливающей свет на войну через повседневную жизнь людей, чья работа заключается в ее создании.Он показывает, как война распространяется далеко за пределы поля битвы в военные сообщества, где насилие столь же рутинно, скучно и нормально, как шокирует и травмирует.

96 страниц,
56 цветных пластин
192 мм x 245 мм
ISBN: 978-1-911306-17-7

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6800a9f11b9b5aa6.

10 лучших американских дизайнеров интерьера, которые нужно знать

Страна звезд и полос, где проживают многие влиятельные игроки отрасли, может предложить миру горы, когда дело касается дизайнеров интерьеров.И, как и в самой обширной и разнообразной стране, лучшая черта ведущих дизайнерских товаров Америки — это то, что они предлагают такое широкое и разнообразное сочетание знаковых стилей.

От г-на Майкла С. Смита, чье безупречное прикосновение можно увидеть в роскошном сером жилом пространстве наверху, до смелой и блестящей Келли Уэстлер, откройте для себя нашу подборку лучших американских дизайнеров интерьеров.

В тот момент, когда работа дизайнера становится узнаваемой с первого взгляда, это явный признак того, что он покорил отрасль.Келли Уэстлер совершила этот подвиг много лет назад, основав свою одноименную студию, которая выросла из бутик-дизайнера интерьеров до мирового бренда стиля жизни.

Эта яркая гостиная, взятая из одного из творческих проектов Беверли-Хиллз, является образцом того, что может предложить Wearstler.

Благодаря бесстрашным формам и уверенным цветовым схемам, сочетающимся с графикой, винтажным освещением и некоторой долей сюрреализма, легко понять, почему ее суперкреативные проекты принесли ей высокую клиентуру из кино и музыкальной индустрии.

Она — королева максимализма, одержимая драматическими негабаритными силуэтами, что означает, что ее работы всегда впечатляют.

Мартин Лоуренс Буллард родился в Великобритании, но поскольку он влюбился в американский образ жизни (он прожил в Лос-Анджелесе более 20 лет) и стал дизайнером для самых горячих знаменитостей Голливуда, Буллард должен был фигурировать в нашем обзоре. .

Свидетельством его разнообразия является портфолио креативщика, которое может похвастаться несколькими разными образами, объединенными непоколебимым гламурным подходом и изысканными деталями.Этот безмятежный интерьер демонстрирует талант дизайнера к демонстрации архитектуры в лучшем свете с элегантными шторами цвета слоновой кости, обрамляющими арки помещения.

Наполнение проектов уникальными произведениями со всего мира (в этой комнате собраны находки из Шри-Ланки, Марокко — список продолжается…) — еще одна причина, по которой работы Булларда имеют такую ​​уникальную идентичность.

Джефф Эндрюс создает настолько захватывающие интерьеры, что они сделали его, возможно, самым завидным списком клиентов из числа знаменитостей в отрасли.Сверхвлиятельные Кендалл Дженнер и Кортни Кардашьян являются сторонниками его творчества, не говоря уже о Крисе Дженнере, Райане Сикресте и Америке Феррере.

В чем его секрет привлечения таких влиятельных последователей? Международный дизайнер интерьеров выделяет свои помещения, воплощая смелые дизайнерские концепции с чувством тепла и изысканности, чтобы достичь жизненной роскоши, потому что (даже для первоклассных дизайнеров) нет ощущения себя как дома.

Эта невероятная гостиная и столовая открытой планировки из ретрита на озере Тахо иллюстрируют способность Эндрюса нового уровня накладывать текстуры, цвета и узоры, а также его умное использование мебели, освещения и зеркал для создания самых потрясающих пространств даже больше авторитета.

Майкл С. Смит

Уроженец Калифорнии (который отремонтировал Овальный кабинет и личные покои Первой Семьи) как никогда мог быть лучшим в своей карьере.

Как он туда попал? Его отправной точкой было изучение дизайна интерьеров в Лос-Анджелесе, прежде чем продолжить учебу в Музее Виктории и Альберта. По возвращении в США Смит взращивал свое ремесло под руководством легендарного торговца антиквариатом Гепа Дуренбергера, что дало ему два бесценных инструмента, которые помогли ему построить империю дизайна: взгляд куратора и глубокая признательность за прошлое.

Его работы демонстрируют прекрасный баланс европейского классицизма и американского модернизма, с проектами, где уникальная мебель и предметы декора сочетаются с самыми элегантными декорациями.

Мэри Макдональд

Отмеченная наградами, международно издаваемая и признанный дизайнер продуктов, Мэри Макдональд действительно произвела фурор в отрасли.

Дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса смотрит в прошлое, настоящее и будущее, чтобы создавать элегантные, современные пространства, тщательно продуманные с учетом уникальных материалов, текстур и отделки.

Прекрасный художник, когда дело доходит до смешивания цветов в схемах комнаты, проекты McDonald’s могут варьироваться от видения красивой тональной палитры (эта классная приглушенная схема — прекрасный пример) до множества драматических цветов, которые сочетаются с правильным оттенком.

Она известна тем, что оживляет интерьеры с помощью «преднамеренной прихоти», часто используя произведения искусства, чтобы добавить личный игривый оттенок. В ее работе также присутствует сильное чувство симметрии, которое дает уравновешенность и спокойствие.

миль Redd

Miles Redd, несомненно, является одним из лидеров в дизайне интерьеров Америки.Дизайнер интерьеров из Нью-Йорка начал свой путь в индустрию после окончания Нью-Йоркского университета, затем оттачивал свои навыки у уважаемого антикварного дилера Джона Росселли и легендарного дизайнера интерьеров Банни Уильямса.

В 1998 году Редд открыл свою собственную дизайнерскую фирму в Нью-Йорке и с 2003 по 2013 год исполнял обязанности креативного директора Oscar de la Renta Home. Каждый интерьер, к которому он прикасается, имеет отчетливое ощущение «Майлза Редда», отмеченное его торговой маркой. всплески цвета, современные жесты и причудливый гламур.

Redd переносит пространство в более яркий, смелый и причудливый мир, который мы все хотим посетить, поэтому неудивительно, что редакторы таких журналов, как Vogue, Veranda и Architectural Digest, не устают демонстрировать его замечательные работы.

Стивен Гэмбрел

Фирма по дизайну интерьеров Стивена Гамбрела отличается внимательным вниманием к архитектурным деталям домов и их географическому положению.

Студия была основана в 1996 году (всего через три года после выпуска Гамбреля) и специализируется на жилых и коммерческих проектах.Красивые пропорции и тщательно подобранные винтажные, антикварные предметы мебели и предметы мебели, разработанные по индивидуальному заказу, являются неизменными в работе Гамбреля, движимой страстью к созданию вневременных, комфортных интерьеров, которые красиво стареют.

Эта нейтральная гостиная, расположенная в современном пляжном домике в Нью-Йорке, наполнена сознательным сочетанием отличительных материалов и уникальных акцентов, которые контрастируют с большими стеклянными стенами отеля и сдержанными архитектурными элементами. Темное дерево, изысканные поверхности и интересные образцы принта добавляют характер современной основе комнаты.

Барбара Барри

Матриарх американского дизайна интерьеров Барбара Барри оказала непоколебимое влияние в отрасли с момента основания своей студии в Лос-Анджелесе в 1985 году.

Выросший в семье художников, Барри с детства оттачивал тонкие нюансы в цветах и ​​естественных формах. На протяжении всей ее карьеры основным источником вдохновения для дизайнера оставалась природа, которая демонстрируется здесь, в этом свежем интерьере, наполненном луговой палитрой нежных зеленых и светло-желтых оттенков.

Помимо того, что креатив стоит у истоков обширного портфеля жилых и коммерческих проектов, он также является дизайнером продуктов и сотрудничал с ведущими отраслевыми брендами, включая Visual Comfort и Global Views.

Будь то люстра или калифорнийский дом, концепции Барри абсолютно элегантны; Основанный на классических силуэтах, подчеркнутых соблазнительными акцентами и яркими акцентами.

Виндзор Смит

Windsor Smith создает красиво многослойные комнаты, которые привлекли внимание влиятельных лиц в мире развлечений и бизнеса.

Дизайнер интерьеров и продуктов из Санта-Моники переопределяет дом для современной жизни, создавая пространства, отражающие индивидуальную индивидуальность его жителей, и в то же время удовлетворяя требования стиля жизни 21 века.

В ее интерьерах всегда присутствует элегантность, в них сочетаются как классические, так и современные элементы. Демонстрируя ее фирменный вид, это грандиозное пространство сочетает в себе традиционный деревянный паркетный пол и очаровательные настенные панели с тем, что Смит любит называть «безумными символами стиля» — теми элементами силы, которые обещают привлечь внимание.

Будь то коврик из шкуры зебры или светящаяся виолончель, эти дополнения придают интерьеру Windsor незабываемое впечатление.

Нейт Беркус

«Я считаю, что ваш дом должен рассказывать вашу историю. Все, что вы любите больше всего, собрано и собрано в одном месте ». Это девиз Нейта Беркуса, дизайнера интерьеров из Калифорнии, который в 24 года основал свою отмеченную наградами дизайнерскую фирму.

От Милана до Мексики и Манхэттена, творческий человек применяет свою доступную, возвышенную философию дизайна к пространствам по всему миру.В его список клиентов входят супермодель Карли Клосс и знаменитый колорист Рита Хазан, чей дом он курировал в сотрудничестве со своим талантливым мужем, дизайнером интерьеров Джереми Брентом.

Это жилое пространство находится в высотном здании в Чикаго, которое Беркус приправил старинной французской мебелью и современными аксессуарами. Темно-синяя обивка и желтые акценты сочетаются с гладкими линиями, создавая богатый, но современный результат.

Узнайте больше о дизайне интерьера в США с нашим списком лучших американских брендов товаров для дома, которые вам необходимо знать.

American Interiors — Интервью с Корали Крафт

Каждая ярко освещенная фотография М.Л. Кастила из серии American Interiors — это сокровищница деталей: с первого взгляда мы замечаем знакомый плюшевый и пластиковый интерьер автомобиля с его гладкие, округлые поверхности и угловатые тени . Но когда мы присмотримся, некоторые расстраивающие — даже мрачные — детали сверкают на нас изнутри: расческа находится на одном месте с иглой для подкожных инъекций с колпачком, или кислородная трубка слабо изгибается напротив полной коробки сигарет.

Я открыла для себя эту серию, когда Стейси Бейкер, фоторедактор New York Times Magazine , выбрала ее своим присяжным заседателем на церемонии награждения Exposure Awards этого года. О сериале Бейкер пишет: «Проект Кастила — это продуманный переосмысление того, на что большинство из нас никогда бы не нашло времени взглянуть. И коллективная работа заставляет меня чувствовать себя некомфортно, как в чужой спальне или туалете. Трудно отвести взгляд, и я так благодарен за это.”

Изображение, которое я нашел самым мощным, также и самое безобидное. Композиция та же: фотография сделана с водительского сиденья, и зрителю предстает аккуратная машина с безупречным интерьером и голыми сиденьями, за исключением листа белой бумаги. До этого момента American Interiors наставляла нас соединять беспорядочную среду с внутренней суматохой. Это изображение нарушает шаблон. При наклоне дневного света в окно выделяется строка текста на листе бумаги: «План действий по оздоровлению (W.РЭП.).» Кажется, Кастил говорит, что не обманывайтесь внешностью. Война поражает всех, кто ее переживает, но оставляет свой след бесчисленным множеством причудливых способов.

—Coralie Kraft


Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

LC: Я читал, что вы создали эту серию — American Interiors — когда вы работали камердинером.Можете ли вы сказать мне, как эта работа послужила катализатором проекта?

MLC: Я только что вернулся в Северную Каролину, и мне нужна была работа. Я прошел собеседование по поводу парковки автомобилей в больнице по делам ветеранов — это было около десяти лет назад — и в конце концов я стал менеджером службы парковщика, так что я проводил в больнице более 50 с лишним часов в неделю.

Я был первым человеком, которого люди видели, когда приходили в больницу, поэтому у меня действительно возникло родство со многими пациентами и членами их семей.Некоторые из них приходили довольно часто — ежедневно, для некоторых — так что я действительно узнал их.

LC: Всегда ли серия была оформлена в виде салонов автомобилей? Или со временем все сдвинулось и изменилось?

MLC: Забавно, что вы спрашиваете, — на самом деле, в самом начале я задумал серию как набор портретов. Я встречался с разными ветеранами, которые казались мне интересными, я делал их портреты, а затем многие из них стали моими друзьями.

Не ведя дневник, я бы сказал, что видел вещи, которые большинство людей никогда бы не увидели.Когда я приходил к ним в гости, мы мило беседовали, и они вытаскивали несколько старых фотоальбомов. После того, как мы болтали, я ходил по их дому, фотографировал и делал несколько портретов. Это был приятный обмен. Но это не было отражением того, что я хотел для проекта … Честно говоря, это было довольно многообещающе. Фотографии, которые я делал, казались квази-журналистскими, и они на самом деле ничего не говорили.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьеры Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018.Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

На меня очень повлияли события и истории, которые рассказывали ветераны, и, в конце концов, я начал думать про себя: «Как я могу сделать проект, который каким-то образом инкапсулирует то, что я слышу , а также мои собственные» опыт?» Это было началом American Interiors.

LC: Значит, эта серия изначально состояла из традиционных портретов, смешанных с документальными кадрами окружающей среды?

MLC: По большей части да.На самом деле я снимал 4х5 и часто брал с собой легкий комплект. Так что сериал действительно перешел из одной крайности в другую! Когда я сел со всеми этими портретами и посмотрел на них, я понял, что они мне ничего не говорят. Я думаю, что в любом проекте, который вы делаете, вы не можете ответить на вопрос «Зачем кому-то это нужно?» тогда у тебя проблемы.

LC: Вы чувствовали, что портреты не говорят вам ничего или что они ничего не говорят вам new ?

MLC: Определенно последнее.Группа портретов, которые я сделал, хороши тем, что они есть, и мне нравятся некоторые из них, но в более широком контексте опыта ветеранов я не чувствовал, что они добавляют много к диалогу. Я действительно много думал о комментарии, сделанном моим другом. Я поделился с ним некоторыми своими портретами на раннем этапе, и он сказал, что они «слишком NPR».

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Этот момент навсегда останется со мной, потому что, как только я подумал об этом, они действительно были … и это не было похоже на меня. Я все думал: «Что я вижу и где в этом мой голос?» Это то, что привело меня к автомобилям, потому что я знал, что они открывают уникальную перспективу — это та часть, которую я видел каждый день, изо дня в день, и которую больше никто не видел.

LC: Итак, как вы перешли от традиционных портретов к фотографированию салонов автомобилей? Можете ли вы наметить для нас этот прогресс и рассказать, что, по вашему мнению, он добавляет к разговору?

MLC: Одна из вещей, которая указала мне в этом направлении, была беседа, которую я имел с кем-то о моей работе.Я не видел этого человека несколько лет и говорил им, что управляю услугами парковщика, и они сказали: «Ого! Бьюсь об заклад, вы видите несколько действительно хороших машин. Ты водишь Ламборджини или что-то в этом роде?

Тогда я сказал: «Ну, я вообще-то припарковал машины у больницы VA…», и разговор сразу же переменился. Сразу же они сказали: «Ух ты, держу пари, что эти машины изрядно испорчены». Итак, мы начали говорить о самих машинах, и этот обмен действительно произвел впечатление, потому что это была большая часть моего опыта общения с ветеранами — некоторые из этих автомобилей были в плохой форме.И чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что провожу столько часов пять дней в неделю, сидя в этих машинах, которые находились в разной степени неисправности. Меня осенило, что состояние машин, вероятно, говорит о чем-то более важном.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Итак, это была точка тяги. Я начал с того, что спросил ветеранов: «Эй, не возражаете, если я выйду и сфотографирую вашу машину?» Чем больше я делал снимков, тем больше я начинал чувствовать, что там что-то есть.Это было немного похоже на то, как заглядывать в чей-то шкаф или комод, но в некотором смысле это также давало им больше уединения. В конце концов я подумал: «Почему бы не проделать то же самое с машинами, на которых я езжу каждый день?» Так что я начал брать с собой фотоаппарат. Я сделал тысячи снимков.

LC: Звучит как серьезное отклонение от того, как вы работали раньше, с 4×5 и комплектом освещения. Как это повлияло на работу?

MLC: Да, все было по-другому.Раньше я все это понимал, а теперь у меня была крошечная цифровая камера, которую я мог положить в карман и взять с собой на работу. Но пути назад не было.

LC: Вы говорили со своими коллегами о проекте?

MLC: Они знали, что я работаю над чем-то с участием ветеранов, и это породило несколько действительно интересных разговоров. Мы много говорили о состоянии этих машин. Многие из них были в такой грубой форме. Поэтому я начал тонко спрашивать: «Как вы думаете, почему это так?» Это стало интересной темой для обсуждения.Я начал смотреть на вещи через призму фотографии окружающей среды, где физическое пространство вокруг вас влияет на вашу личную психологию, которая, в свою очередь, заражает пространство. Это цикличность, и я начал рассматривать эти полуприватные, псевдопубличные пространства — внутреннюю часть чьей-то машины — как личный дневник чьего-то опыта.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Когда я делал портреты, я фотографировал предметы в домах людей.Мне всегда было интересно, что о них говорят их вещи. Я думаю о машинах как о незапланированном интерьере — большую часть времени вы на самом деле не украшаете свою машину намеренно. Так что это было в некотором смысле более честным.

LC: Раньше, когда вы говорили, что ваши портреты мало что добавляли в «диалог» о ветеранах, что вы имели в виду?

MLC: Из моего опыта работы с ветеранами можно сделать вывод, что это очень малообеспеченное население. Во многих случаях некоторые из этих людей действительно рисковали своей жизнью.Многие люди, с которыми я работал, были ветеранами вьетнамской эпохи, поэтому многие из них были призваны в армию — то есть их служба была вынужденной, — хотя многие из них тоже поступили в армию.

Думаю, в США есть понимание, что в ветеранах есть что-то другое. Скрытая травма. И теперь, конечно, мы начали узнавать все больше и больше о посттравматическом стрессовом расстройстве, черепно-мозговых травмах и обо всем этом, но для многих из этих людей это всего лишь часть их повседневной жизни.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Чего я не осознавал, пока не получил возможность и привилегию работать с ветеринарами, так это того, что многие из этих людей просто живут своей жизнью, но многие из них изрядно сломаны.

Как бы я ни видел ветеранов, к которым у меня был доступ, как микрокосм американской культуры и общества, есть один важный отличительный фактор, который заключается в том, что многие из них воочию видели ужасы войны и конфликтов.Итак, понимание — или диалог, как вы сказали, — привязаны к этому ущербу.

LC: Я не могу выбросить из головы реакцию вашего друга. Есть понимание, что ветераны испытали что-то, что изменило их жизнь, и я думаю, что среди нашего населения также есть разделение: люди, которые видели войну, и люди, которые не видели.

MLC: Да. В моей книге есть эссе Кена Маклиша, в котором говорится о том, что вы никогда не сможете понять опыт ветерана, потому что вас там не было.Вы не видели того, что видели они, поэтому не поймете. Но, как указывает Кен, что-то происходит и в США, где война — это многощупальцевая штука, которая проникает в повседневную жизнь и затрагивает людей так, как вы, возможно, не ожидаете. Вот что я начал видеть в машинах. Кто-нибудь остановился бы у больницы VA с открытой бутылкой виски на боковой стенке, понимаете? Или с пистолетами и другим оружием в сиденье. И, конечно же, были ветеринары, которые — со стороны — выглядели так, как будто у них все вместе.Чистые машины и все такое. Это спектр.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

LC: Легко сказать «повреждено» и сделать это описание одномерным, без глубины. На самом деле, большинство ветеринаров ежедневно сталкиваются с последствиями своего опыта.

MLC: Да.

LC: Иногда, когда я сталкиваюсь с экологическими проектами, подобными вашему, фотографии сопровождаются описанием — чьим-то возрастом, именем или местонахождением.Мне кажется важным, что вы не включили сюда никакой этой информации. Вы думали о сохранении их конфиденциальности или у вас были другие причины?

MLC: Этот выбор был важен по нескольким причинам. Во-первых, мне было неинтересно говорить что-либо об одном конкретном человеке, и я также не чувствовал, что у меня есть право сказать: «О, я припарковал машину этого человека на неделю, и я могу сделать следующие выводы о нем. . » Даже с некоторыми людьми, которых я хорошо знаю, это все равно прыжок.

Но на самом деле суть этого проекта заключалась в том, что вы смотрите на эти автомобильные интерьеры с анонимной точки зрения. Все эти фотографии были сделаны с места водителя, и это очень важно. Вы водитель. Это ставит вас в такое положение, в котором вы становитесь соучастником.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

LC: Когда я впервые увидел эту работу, меня поразила ее чувствительность.Вы так много общаетесь, но все же ваши субъекты сохраняют 100% конфиденциальности. Я много думаю об этом в области документальной фотографии. Меня всегда трогает работа, которая делает заявление, но ничего не отнимает у людей на фотографиях.

MLC: Я так рад это слышать. Сериал действительно исходит из сочувствия и уважения. Есть много дискуссий о фотографии как о средстве эксплуатации, и это, безусловно, может быть.

Конечно, многие вещи важно задокументировать, но… я не знаю.Я много думаю о том, можно ли представить кого-то честно и с абсолютной свободой действий. В этом была моя проблема с портретами — можно ли использовать чье-то подобие, чтобы сказать то, что я думаю или чувствую? Я просто не уверен.

LC: Есть ли что-то особенное, что вы надеялись, что ваш зритель вынесет из просмотра American Interiors ?

MLC: Я надеюсь, что эта серия статей содержит подробное заявление об общем обращении с ветеранами и поддержке, которой, как мне кажется, не хватает.Я надеюсь, что изображения побудят зрителя копнуть глубже, спросить, почему все так, как есть, и настаивать на реформе и помощи там, где это явно необходимо.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Чтобы не уворачиваться от вопроса, но я хочу, чтобы серия была интерпретирующей. Практически для любой фотографии возможны различные ракурсы. Я могу сделать фотографию, которая будет означать что-то конкретное для меня, но это не обязательно будет что-то значить для кого-то еще, потому что, возможно, мой жизненный опыт окрашивает изображение.

Фотографии хороши тем, что являются описательными и предлагают вид с поверхности, но чтобы погрузиться глубже… трудно требовать от изображения. Вот почему я представляю их именно так. Люди приходят в серию, зная, что фотографии — это ветераны, но это вся информация, которую они получают. Они могут сделать собственные выводы о том, что означают изображения.

Очевидно, что это не лишено каких-либо целей — я антивоенный человек — но, в конце концов, я думаю, что если есть что-то, что я пытаюсь сказать, это то, что война часто разрушает жизни людей, и не обязательно общепринятыми способами.

— М. Л. Кастил, интервью с Корали Крафт

Фотографии в American Interiors также включены в книгу, выпущенную издательством Dewi Lewis Publishing.

Без названия. Отрывок из книги «Интерьер Америки» © Мэтью Кастил, Выбор присяжного заседателя, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Деб Хааланд утверждена как первый секретарь внутренних дел коренных американцев: NPR

Rep.Деб Хааланд, демократия, приведена к присяге перед слушаниями по утверждению ее кандидатуры в Сенате на должность министра внутренних дел в прошлом месяце. Ее подтверждение делает ее первым секретарем кабинета индейцев Соединенных Штатов. Джим Уотсон / AP скрыть подпись

переключить подпись Джим Уотсон / AP

Rep.Деб Хааланд, демократия, приведена к присяге перед слушаниями по утверждению ее кандидатуры в Сенате на должность министра внутренних дел в прошлом месяце. Ее подтверждение делает ее первым секретарем кабинета индейцев Соединенных Штатов.

Джим Уотсон / AP

Деб Хааланд, член лагуны Пуэбло в Нью-Мексико, стала первым секретарем кабинета коренных американцев в истории США.

Сенат проголосовал 51-40 в понедельник, чтобы утвердить конгрессмена-демократа возглавить Департамент внутренних дел, агентство, которое будет играть решающую роль в амбициозных усилиях администрации Байдена по борьбе с изменением климата и сохранению природы.

Ее подтверждение столь же символично, как и исторично. На протяжении большей части своей истории Министерство внутренних дел использовалось как инструмент угнетения коренных народов Америки. Помимо управления государственными землями страны, исчезающими видами и природными ресурсами, департамент также отвечает за межправительственные отношения между США и индейскими племенами.

«Индийская страна кричала из долин, с горных вершин, что пора.Это назрело «, — сказала NPR член племени Sandia Pueblo Стефин Постон после номинации Хааланда.

Хааланд не впервые вошел в историю. В 2018 году она стала одной из двух первых женщин-индейцев, избранных в Конгресс. Ее назначение президентом Байденом на должность руководителя Департамента внутренних дел было отмечено племенными группами, экологическими организациями и законодателями, которые назвали эту акцию давно назревшей.Но ее выдвижение встретило сопротивление со стороны законодателей-республиканцев и отраслевых групп, которые описали позицию Хааланда по различным экологическим вопросам как крайнюю.

«Я глубоко обеспокоен поддержкой конгрессмена по нескольким радикальным вопросам, которые нанесут ущерб Монтане, нашему образу жизни, нашим рабочим местам и сельской Америке», — сказал сенатор-республиканец Стив Дейнс из Монтаны, который пытался заблокировать подтверждение Хааланда.

Как конгрессмен Хааланд часто критиковала дерегулирующую программу администрации Трампа и поддерживала ограничения на разработку ископаемого топлива на государственных землях.Она выступает против гидроразрыва пласта или гидроразрыва пласта. Она также была одним из первых законодателей, поддержавших Новый зеленый курс, который призывает к решительным действиям по борьбе с изменением климата и экономическим неравенством.

Республиканские законодатели расспрашивали ее по поводу этих позиций во время слушаний по утверждению кандидатуры, пытаясь изобразить ее как радикального выбора для управления государственными землями страны, но Хааланд придерживался умеренного тона, неоднократно заявляя, что в качестве министра внутренних дел она будет стремиться выполнить задачу Байдена по охране окружающей среды. цели — не ее собственные.

Байден не поддержал «Новый зеленый курс» или запреты на гидроразрыв, и он придерживается более сбалансированного подхода к разработке ископаемых видов топлива на государственных землях. Он временно приостановил заключение новых договоров аренды нефти и газа на федеральных землях, пока его администрация рассматривает более широкую федеральную программу лизинга.

«Нет никаких сомнений в том, что ископаемая энергия играет и будет играть важную роль в Америке в ближайшие годы», — сказала Хааланд во время слушания по утверждению, прежде чем добавить, что изменение климата необходимо решать.

Хааланд назвала климатический кризис «проблемой нашей жизни», и как министр внутренних дел она будет играть ключевую роль в усилиях администрации Байдена по ее решению. Байден пообещал сделать Америку углеродно-нейтральной к 2050 году, что потребует серьезных изменений в промышленном, транспортном и электроэнергетическом секторах.

Министерство внутренних дел управляет примерно пятой частью всей земли в США, а также офшорными владениями. На добычу и использование ископаемого топлива с этих государственных земель приходится около четверти выбросов парниковых газов в стране.

«Департамент играет роль в использовании потенциала чистой энергии наших государственных земель для создания рабочих мест и новых экономических возможностей», — сказала Хааланд во время слушания по утверждению. «Программа президента демонстрирует, что государственные земли Америки могут и должны быть двигателями для производства чистой энергии».

8 американских дизайнеров интерьера, за которыми нужно следить в Instagram — Вдохновение

Американские дизайнеры интерьеров всегда находятся на переднем крае инноваций, и их талант широко признан во всем мире.Поскольку социальные сети прочно вошли в мир дизайна, многие из этих профессионалов начали демонстрировать свои творения через социальные платформы. Итак, вот наша подборка лучших дизайнеров в Instagram из США, за которыми можно следить, чтобы быть в курсе последних тенденций дизайна!


СМОТРИ ТАКЖЕ: Moodboard Trends: Velvet Is Back!


Келли Уэстлер

Крупногабаритные формы и максималистичные силуэты — основные идеи в творчестве Келли Уэстлер, имя которой стало мировым брендом стиля жизни.Ее бесстрашный выбор цветов и освещения делает ее иконой в дизайне интерьеров для кино и музыкальной индустрии.

Мартин Лоуренс Буллард

Несмотря на свое британское происхождение, Мартин Лоуренс Буллард по-прежнему заслуживает упоминания в списке лучших американских дизайнеров интерьеров благодаря известности, которую он заработал среди самых важных звезд Голливуда. Он может похвастаться бесчисленными наградами и призами по всему миру, с уникальным стилем, отличающимся внешним видом и уникальными изделиями, поступающими со всего мира.

Мэри Макдональд

Мэри Макдональд — дизайнер товаров и интерьеров, вдохновляющаяся прошлым, настоящим и будущим на создание современной шикарной атмосферы. Ее изысканный и элегантный стиль сочетает в себе отличительные материалы, смешанные цвета и в то же время чувство энергии и спокойствия.

Виктория Хаган

Определенно одно из самых известных имен на американской сцене дизайна интерьера, Виктория Хаган появилась в самых украшенных журналах мира и получила несколько престижных наград.Ее стиль известен своей сдержанной элегантностью и вниманием к деталям.

Внешний вид

Майлз Редд

Уникальная сила Miles Redd заключается в необычном использовании экстравагантных цветов, экстремальных форм и смелых решений. О полученных бесстрашных творениях говорят во всех лучших мировых журналах по дизайну интерьеров.

Стивен Р. Гэмбрел
Проекты

Gambrel известны исключительным вниманием к деталям и вниманием к окружающей обстановке.Дизайнер интерьера может создать тонкое сочетание отличительных материалов и уникальных акцентов, чтобы создать вневременную комфортную атмосферу.

Олсон Кундиг

Олсон и Кундиг могут похвастаться впечатляющим стилем дизайна интерьера, который характеризуется использованием сырья и природных элементов. В их творениях мудро сочетается мягкое человеческое прикосновение с силой природы и жизни.

Мармол Радзинер

Лео Мармол и Рон Радзинер — два блестящих основателя этой отмеченной наградами дизайнерской фирмы, которая создает собственную линию мебели и продает ее в своих магазинах мебели.Их стиль прост и элегантен, в них идеально сочетаются естественные цвета и отличительные материалы.


ПОДРОБНЕЕ: Вдохновляйтесь редакционными статьями о моде и произведениями середины века!


ВАМ НРАВИТСЯ НАША ПОЧТА? НЕ стесняйтесь прикреплять все изображения к любимой доске пинтереста или распечатывать ее и использовать на доске настроения. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС НА FACEBOOK, PINTEREST, INSTAGRAM. ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ, И НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЕ!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *