Академия лореаль обучение в москве: Учебный центр Академия L’ORÉAL Москва в г Москва
L’Oréal Russia — официальный сайт компании АО «Л’Ореаль» в России [главный офис в Москве]
- Go to Content
- Go To Footer
Создавать красоту, которая движет миром
Discover more
Узнайте больше о L’Oréal Group
История L’Oréal в России началась с 1990 года, когда было создано совместное советско-французское предприятие, позднее был создан филиал L’Oréal в России и СНГ.
Сегодня L’Oréal в России присутствует во всех каналах дистрибуции: салонах красоты, аптеках, супермаркетах, фирменных розничных торговых точках и т.п.. В 2010 г. состоялось официальное открытие первого на территории России завода группы L’Oréal, расположенного в Калужской области в 85 км от Москвы.
Завод производит продукты для марок L’Oréal Paris и Garnier.Мы сотрудничаем с ведущими визажистами, стилистами, дерматологами России и мира. Наша команда состоит из более чем 2000 человек, полных энергии и идей.
Мы ценим дух предпринимательства, индивидуальность, креативность и предлагаем отличные условия для непрерывного обучения и личностного роста. L’Oréal в России — это также социально-ответственная компания, поддерживающая проекты в области науки, образования и солидарности.
1990
начало деятельности L’Oréal в России
95%
производственных стоков завода возвращается в производство после очистки на локальных очистных сооружениях
100%
сотрудников имеют возможность обучаться
54%
продуктов L’Oréal, которые продаются в России и СНГ, производятся на российском заводе
Контакты
Главный Офис АО «Л’ОРЕАЛЬ»
Адрес:
119180, Москва, 4-Й Голутвинский Переулок, Д. 1/8, Стр. 1-2
Телефон:
+7 (495) 258 31 91
Контакт Для Прессы: [email protected]
Контакт Для Потенциальных Поставщиков: [email protected]
Вопросы По Трудоустройству И Карьере:
ВКонтакте Loreal_talent
Остальные Вопросы
[email protected]
Завод L’ORÉAL
Адрес:
249020, Калужская Область, Боровский Район, Деревня Добрино, 2-Ой Восточный Проезд, Владение 4
Телефон: +7 (495) 258 31 91
Обучающий Центр для парикмахеров, визажистов, медицинских сотрудников «Академия L’ORÉAL» В Москве
Адрес:
119049, Москва, Якиманский Переулок, 6
Телефон: +7 (495) 258 31 32
Обучающий Центр «Академия L’ORÉAL» В Санкт-Петербурге
Адрес:
197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский Пр. , 64
Телефон: +7 (812) 648-01-67, +7 (812) 648-01-68
Компания L’Oréal открывает в Санкт-Петербурге Академию для обучения профессионалов сферы красоты
24 марта 2015 года Группа L’Oréal открыла в Санкт-Петербурге вторую Академию для обучения профессионалов сферы красоты в России (первая была открыта в Москве в 2012 году), чтобы еще эффективнее отвечать ожиданиям российских потребителей в области красоты. Расположенная в историческом элитном районе города (Каменноостровский пр., 64/2), Академияпозволит L’Oréal укрепить свои позиции на рынке и обеспечить обучение более 15 тысяч специалистов в год.
Академия L’Oréal в Санкт-Петербурге – это образовательный центр, предназначенный для обучения профессионалов сферы красоты – парикмахеров, визажистов, консультантов, фармацевтов. Ежемесячно в стенах Академии будет проходить около 80 обучающих семинаров для специалистов. Одновременно в Академии смогут обучаться до 120 человек.
«Это важный проект для L’Oréal, потому что в кризисный год, когда большинство компаний сокращают инвестиции в России, мы объявляем о таком крупном вложении средств. Новая Академия позволит улучшить знания сотен профессионалов из Санкт-Петербурга и области, и благодаря этому появится возможность предоставлять самый лучший сервис по уходу за красотой наших клиентов и покупателей. Мы полностью посвящаем себя российскому потребителю и красоте в России, и мы рады в них инвестировать», — сказал Клаудио Кавикьоли, Генеральный директор L’Oréal в России.
Академия в Санкт-Петербурге разработана в абсолютно такой же концепции, что и в Москве, а учебные классы рассчитаны на обучение по всем маркам, кроме Подразделения продукции широкого спроса. Пространство учебного центра разделено на несколько зон, а сами классы спроектированы как мобильные пространства – некоторые из них имеют раздвижные перегородки, которые регулируют площадь помещений и отделяют место для теоретических занятий от практических студий.
«Для меня компания L’Oréal – это не просто бренд, это один из столпов, на котором держится индустрия красоты. Я поздравляю Петербург с открытием прекрасной Академии красоты L’Oréal!» — сказала Полина Сидихина, актриса и специальная гостья мероприятия.
Ежегодно L’Oréal в России инвестирует в обучение более 20 тысяч специалистов, включая парикмахеров, визажистов, фармацевтов и других – тех, кто предлагает услуги в салонах красоты, клиниках, аптеках, магазинах во всех регионах России. Данный вклад позволяет развивать профессиональные навыки и опыт специалистов с целью соответствовать beauty-трендам и гарантировать российскому потребителю лучшие услуги и лучшие продукты.
О L’Oréal в России
L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. Российский филиал был образован в 1994 году, позже ЗАО «Русбел» получило название ЗАО «Л’Ореаль». Сегодня L’Oréal представлена 26 международными брендами во всей России и во всех каналах дистрибуции: масс маркет, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт завод L’Oréal в Калужской области, который производит шампуни, ополаскиватели и краски для волос для брендов L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты начала свою работу в Москве. Подробнее: www.loreal.ru
Контакты для прессы:
Валерия Мурыгина
Специалист по корпоративным коммуникациям
Телефон: +7 495 2583191
E—mail: [email protected]
L’Oréal Россия открывает Учебную Академию для профессионалов в области красоты
L’Oréal Россия объявила сегодня об открытии Академии L’Oréal, в которой также будет Центр Оценки, расположенный в центре Москвы. Чтобы удовлетворить потребности российских потребителей, L’Oréal расширяет предложение местных косметических товаров и услуг в России, ежегодно обучая более 20 000 специалистов в области красоты.
Москва, 25 сентября 2012 г. — Академия L’Oréal Россия является учебным и образовательным центром, предназначенным в основном для профессионалов, таких как парикмахеры, консультанты по красоте и фармацевты. Проект направлен на проведение 100 учебных занятий каждый месяц и представляет собой инвестиции в размере почти 3,5 миллионов евро.
«Академия обучения и наш Центр оценки демонстрируют нашу приверженность инновациям и образованию. Я уверен, что эти инвестиции позволят нам не только развивать рынок красоты, но и еще лучше реагировать на ожидания российских потребителей», , — сказал Клаудио Кавичкиоли, управляющий директор L’Oréal Россия.
Каждый год L’Oréal Россия инвестирует в профессиональное обучение более 20 000 специалистов по красоте, чтобы парикмахеры, колористы и другие специалисты салонов красоты, аптек и салонов красоты по всей стране были в совершенстве владеют современными профессиональными навыками. навыки, осведомленные о последних тенденциях в области красоты и способные предоставить наилучшие бьюти-экспертизы российским потребителям.
Подход, ориентированный на потребности потребителей в красоте
Поскольку российские потребители имеют свои особые привычки и требования, когда дело касается красоты, L’Oréal создаст Центр оценки, чтобы понять их ожидания и разработать индивидуальные продукты.
L’Oréal использует три вида оценки: оценку потребителей, экспертную оценку и инструментальную оценку.Используя эти 3 синергетических подхода к оценке, задачи Московского центра оценки НИОКР будут сосредоточены на:
- Углубление понимания потребительских и косметических процедур для выявления конкретных потребностей в продуктах, которые могли бы воплотиться в идеи по разработке продуктов, лучше адаптированных для местных потребителей;
- Улучшение местных знаний о коже и волосах посредством инструментальных характеристик;
- Определение профилей продуктов с помощью экспертной оценки;
- Измерение эффективности продукта с помощью инструментальной оценки и характеристик, воспринимаемых потребителем с помощью потребительских тестов.
О Группе L’Oréal L’Oréal, ведущая мировая косметическая компания, уже более 100 лет занимается всеми формами красоты в мире и создала непревзойденный портфель из 27 международных, разнообразных и дополняющих друг друга брендов. При объеме продаж в 20,3 миллиарда евро в 2011 году в L’Oréal работает 68 900 человек по всему миру. Что касается устойчивого развития, то Global Responsible Investment Network Corporate Knights выбрала L’Oréal для включения в рейтинг 100 самых устойчивых корпораций мира в 2012 году. L’Oréal получает эту награду пятый год подряд. www.loreal.com
О L’Oréal Россия
Присутствуя в России с 1990-х годов, L’Oréal основала российский филиал в 1994 году. Сегодня филиал представлен по всей России и во всех каналах сбыта, предлагая 23 международных бренда, доступных на массовом рынке. каналам, в парикмахерских, через избранных розничных продавцов и в аптеках. В 2010 году L’Oréal Россия открыла завод в Калужской области по выпуску шампуней, кондиционеров и красок для волос для L’Oréal Paris и Garnier. Сегодня в L’Oréal Россия работает более 1100 человек. Чтобы узнать больше о L’Oréal в России, посетите наш сайт: www.loreal.com.ru
Контакт прессы
Россия
Элизавета Александрова
Тел: (+7 495) 258 3191
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Международный
Laurence Balmayer
. 88
Эл.
Высокий гламур – это то, чего хотят русские клиенты парикмахеров и салонов красоты, когда они посещают салон, и это привело к все более бурному развитию индустрии в самой большой стране мира.
«Рынок быстро растет, и существует большой интерес к обучению и развитию», — говорит художник Redken Адам Браун, который работал с российской сетью салонов Monet над их недавней коллекцией в Нью-Йорке. «Российские парикмахеры стремятся изучить истинные основы парикмахерского искусства и до сих пор оказывают большое влияние на методы старой школы, и это здорово».
Пол Фаллтрик, посетивший страну в рамках своей роли посла Matrix, соглашается: «В России парикмахеры очень тщательны и предпочитают изучать техники точной стрижки, а не делать это свободно».
Быстрое развитие парикмахерской отрасли в России привело к инвестициям в новые объекты. Например, прошлой осенью компания L’Oreal открыла в Москве свою новую Учебную академию. В нем есть Центр оценки, где исследователи изучат особые потребности российских женщин, которым приходится справляться с очень экстремальными климатическими условиями.
В столице часто появляются новые, супер стильные салоны, свидетельствующие о том, что многие русские женщины придают повышенное значение парикмахерским и косметическим услугам.
«Долгое время наши женщины были очень ограничены в получении какой-либо информации о моде и красоте, — объясняет московский парикмахер Дмитрий Винокуров. «Во время коммунистического режима в России все должны были выглядеть одинаково, не показывая никакой индивидуальности. Сейчас все русские женщины выглядят очень стильно и современно».
Всеобъемлющий салонный опыт, по словам Адама, находится в центре внимания в России. «Большое внимание уделяется удовлетворению клиентов и превращению салона в место, где можно побаловать себя», — объясняет он. «В отличие от Великобритании или США, речь идет не о быстрых решениях или быстрых услугах, пользующихся спросом. Вместо этого они, как правило, концентрируются на полном пакете услуг по уходу за волосами и красоте, а дополнительные услуги пользуются популярностью».
Дмитрий соглашается: «Посещение парикмахерской и салона красоты для многих русских женщин как праздник – можно повеселиться и забыть о домашних делах!» Он также говорит, что женщины с низким заработком так же заботятся о внешнем виде. «Даже если их доход не очень высок, они тратят много денег в салонах, чтобы улучшить свою естественную красоту», — признается Дмитрий.
Возможно, ориентация на гламур неудивительна – у нас чаще всего ассоциируются русские женщины с суперухоженными и великолепными моделями, такими как Ирина Шейк и Наталья Водянова. Даже если они не всегда одеты в дорогие меха и усыпаны бриллиантами, русские женщины любят, чтобы их волосы выглядели ультра-роскошно. «Блестящие, блестящие волосы — один из самых желанных образов в стране», — подтверждает Пол.
Хотя подиумы Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона имеют некоторое влияние в России, следование определенным тенденциям не так важно, как соответствие общей эстетике. «Они не так ориентированы на тренды и не имеют большого влияния уличного стиля», — говорит Адам.