Academy red bull music academy: Red Bull Music Academy

Чем была Red Bull Music Academy для музыкантов и почему нам будет ее не хватать

Одна из главных новостей последних дней, которую вы могли не заметить, — Red Bull Music Academy объявила о закрытии этой осенью. По просьбе «Афиши Daily» Наташа Салмина (Atariame), участвовавшая в RBMA, рассказала, чем эта академия стала для музыкальной индустрии, и как помогла исполнителям со всего мира, а заодно поговорила с другими выпускниками.

Что такое RBMA?

Международная музыкальная резиденция для артистов, продюсеров и диджеев, которую спонсировала компания Red Bull, а музыкальной и организационной частью занималась компания Yadastar из Кельна. Творческая резиденция — это что‑то похожее на детский лагерь для взрослых: участники собираются в одном месте, вместе живут, занимаются творчеством и делают совместные проекты.

Помимо творческой резиденции, RBMA — это еще и огромный архив видеолекций от известных продюсеров, звукорежиссеров и музыкантов: все эти лекции проходили вживую во время резиденции. Еще это круглосуточное радио Red Bull Radio, фестивали Red Bull Music Festival по всему миру и серии локальных событий (эдакие мини-резиденции) — например, Bass Camp, который как‑то раз даже проходил в Санкт-Петербурге.

RBMA начала работу в 1998 году в Берлине. На тот момент бурные девяностые и эйфория, наступившие после падения Берлинской стены, уже угасали, а люди, приехавшие в Берлин за вдохновением, или уехали, или растеряли энтузиазм.

«Нам было по 23 года», — вспоминают Торстен Шмидт и Мани Амери, основатели компании Yadastar, которая в сотрудничестве с Red Bull и основала резиденцию, — и нам очень не хватало возможности учиться музыке: обмениваться опытом было трудно, все единомышленники как будто были разбросаны и растеряны по всему миру, жалкие курсы звукорежиссуры и музыкальные колледжи не давали ни грамма ценной или хоть сколько‑нибудь актуальной информации. Когда компания Red Bull спросила, какой проект они могли бы с нами сделать в музыкальной сфере, идея напрашивалась сама собой — было бы круто собрать музыкантов разных стилей и культур и дать им возможность учиться друг у друга».

Первые две академии RBMA прошли в Берлине. Начиная со второй, они стали международными. В академию приглашали известных на то время диджеев, продюсеров, звукорежиссеров — читать лекции и работать в студии с другими музыкантами. По словам Шмидта и Амери, «поначалу даже не верилось, что артисты, которых мы привыкли видеть лишь в полумраке на сцене, будут так охотно делиться своими ценными знаниями о творческом процессе, продакшене и музыкальном бизнесе».

Резиденция быстро превратилась в точку притяжения для многих начинающих музыкантов со всего света. Red Bull также устраивал серию фестивалей, мастер-классов и событий по всему миру, в которых прикоснуться к RBMA могли не только 60 счастливчиков в год, но и более широкая аудитория.

В чем главное достоинство RBMA?

Трек, который делал Роман Mujuice Литвинов на RBMA в 2010 году

Вся сила и мощь RBMA — в людях и идеях, которыми они обмениваются. Академия, конечно, помогла запустить и продвинуть карьеру многим известным нам сейчас музыкантам и диджеям — Нине Кравиц, Flying Lotus, Objekt, Pan Daijing, Palmbomen, Sevdaliza, Mujuice, Kate NV и многим другим. Участникам академия помогала найти связи, продвинуть свое творчество, выступить на крупных фестивалях (Red Bull Music Festival, Sonar), записать альбомы (студии RBMA есть в крупных мировых столицах — Лондон, Берлин, Нью-Йорк и других).

Важность была, скорее, не в продвижении — RBMA не была пиар-агентством — а в глобальном обмене опытом и музыкой. Что еще очень важно, академия помогала наладить международные контакты: как творчески — для коллабораций, так и для бизнеса — среди участников были и местные промоутеры, и владельцы лейблов, и просто люди, у которых можно попросить нужные контакты.

Это был так называемый safe space для музыкантов: место, в котором тебя ценят и уважают. Эта идея принятия музыкантом музыканта особенно ценна в России — стране, в которой некоторым до сих пор стыдно признаться в том, что они делают или пытаются делать нестандартную музыку.

Как попадают в RBMA?

60 (по 30 за каждую смену) отобранных в результате анкетирования продюсеров, музыкантов и диджеев собирались на две недели в одном из городов мира. У RBMA фактически отсутствовал порог входа как таковой. Для заполнения анкеты на участие не требовалось ни наличие тысяч поклонников, ни наличие каких‑либо релизов. На резиденцию со мной ездили те, у кого не было вообще никаких выпущенных записей. Не нужно даже было идеально знать английский — на недавней резиденции в Берлине была участница из Японии, которая заполнила анкету и общалась при помощи Google Translate.

Главное — заполнить длинную анкету из 40 листов: вопросы в ней были на самые разные, порой личные темы, и ответить нужно было абсолютно на все. Например, «Когда вы плакали последний раз и над чем?» или «Нарисуйте музыкальную вселенную и обозначьте в ней себя». Личные вопросы были важны: людям предстояло проводить почти все время друг с другом на протяжении двух недель. А еще нужно было проявить упорство: попасть в академию не всегда получалось даже со второго или третьего раза.

Участникам оплачивали дорогу, проживание, помогали с визами, обеспечивали необходимым оборудованием и, главное, учителями: в разное время это были и основатель лейбла Underground Resistance Майк Бэнкс, и Марко Пассарани, и Four Tet, и Лукреция Дальт. Они помогали разобраться с инструментами, начать записывать музыку, знакомиться, делать коллаборации и обмениваться опытом.

Это очень важное ощущение, когда о мастеринге ты узнаешь не от ноунейма на ютьюбе, а от мастеринг-инженера Бьорк. Оно придавало происходящему, с одной стороны, сакральность, с другой — понимание того, что все эти известные люди это такие же трудяги, как и ты: с чего‑то когда‑то начинали, чему-то все еще учатся. Мэнди Парнелл, например, рассказывала о том, как сведению она научилась только потому, что Бьорк ей когда‑то вместо готового проекта прислала отдельные дорожки, — прямо в студии Бьорк и пришлось учиться. А Objekt рассказывал о том, как работает над одним треком месяцами, тщательно отшлифовывая каждый звук.

Кому помогла RBMA?

В RBMA также работали музыкальные журналисты, во время резиденции музыканты знакомились с более опытными коллегами со всеми вытекающими отсюда бонусами.

Именно RBMA помогала и до сих пор помогает российской музыке пробиться наружу. Лейбл «Трип» Нины Кравиц дает дорогу новым продюсерам. Появляются новые резиденции: участница Red Bull Bass Camp — такая мини-RBMA на пару дней — Jekka основала свою программу для девушек-музыкантов «Параллельная резиденция». Выпускники RBMA также занимаются преподаванием, открывают свои музыкальные школы (DOS Андриеша Гандрабура) и курсы — например, Мария Теряева и Дмитрий Устинов (Taras 3000) занимаются образовательным проектом Studio 19, Саша Виноградова преподает импровизационно-вокальные мастер-классы.

Что говорят участники RBMA из России?

Для меня было невероятно важно знать, что есть люди, которые заинтересованы в развитии современной музыки, которые ищут самобытных музыкантов по всему миру, собирают их, дают возможность работать на крутых инструментах, дают возможность быть тем, кем ты являешься, принимая тебя таким. Это очень ценно.

RBMA — это на самом деле великая штука, завернутая в коммерческий фантик. Но, увы, есть подозрения, что всю мощь и величие можно ощутить только оказавшись внутри. Когда люди, побывавшие там, говорят, что жизнь поделилась на «до и после», — они ни разу не приукрашивают. RBMA действительно меняет жизни после: люди бросают нелюбимые работы, уходят от нелюбимых людей, начинают верить себе и слушать себя внимательнее, меняют радикально все, решаются на что‑то, на что не могли решиться ранее, и в итоге проделывают невероятную работу над собой и растут. Это довольно болезненный процесс, кстати, но он того стоит.

Я вообще была бы совсем другим человеком, не случись со мной эта история 5 лет назад. После своей академии я ходила еще год как оглушенная, сложно было вообще понять, как быть с тем, что со мной произошло.

Так вышло, что я участвовала в трeх проектах от академии: основной — RBMA-2014 в Токио, затем экспериментальный укороченный вариант в 2016-м в Нью-Йорке Class of Its Own, и я была в академии-2018, юбилейной и, как выяснилось, финальной, но уже в качестве студийного работника.

Удивительно то, что все три раза RBMA случалась со мной в моменты, когда вокруг все рушилось, и я, по ощущениям, вот-вот уже отлетала в открытый холодный космос. Она будто бы спасала меня в самый последний момент и вытягивала из бездны, не дав в нее провалиться. Я не знаю, откуда такие совпадения, но я благодарна тому, что академия вытаскивала меня из настоящей моральной задницы целых три раза.

Академия была очень хорошим трамплином для многих музыкантов, в особенности из стран, где музиндустрия не развита. Больше всего в истории закрытия расстраивает потеря именно этой возможности. Ты мог попасть в академию, даже если у тебя три подписчика на саундклаудe, ноль на фейсбуке, и ты днем работаешь врачом-хирургом в клинике Cтамбула, а по ночам пишешь нойз (это я сейчас реальный пример привела) Это же удивительно. И это давало столько возможностей и веры в себя.

Знаете, пишу этот комментарий, и с каждой строчкой мне становится все тяжелее, потому что понимаю, что закончилась целая эпоха.
И понятно, что будет что‑то новое, и я уверена, что Торстен и Мани и вся команда «Ядастара», которая работала над академией 20 лет, придумают что‑то классное. Но, как и все простые люди, я тоже могу повздыхать и погрустить об ушедшем.

Заполнить заявку меня уговорила Нина Кравиц (благодарность). У нас тогда был совместный проект Myspacerocket. Она тогда уже выиграла путевку, но не смогла поехать. На тот момент мы были настолько против всего коммерческого, никогда бы не подумал, что бренд может создавать настолько честную и полезную штуку. Я прошел отбор, и мы поехали в Мельбурн. Также с нами поехал ныне покойный Роман Росик из Новосибирска.

Нас встретили в аэропорту и привезли в отель формата apartments. В лобби отеля встретились все музыканты. Нас никто не представлял, и все вели себя крайне скромно, шептались по парам. Я прихватил с собой немного травы и, когда мне выдали ключ, пригласил всех к себе в номер покурить. С этого момента началась славная традиция встречаться у меня в номере. Мой номер был на троих, и он был с самым большим холлом, столовой, да и номер был знаменательный — 101. Практически мы стали называть мой номер The Club 101. Каждый день после лекций, студийного времени и выступлений мы собирались в The Club 101. Я не просил, но на третий день там появились колонки, холодильник с вином и пепельницы (хотя курить в отеле было нельзя). Ходили туда все молодые и старые музыканты, приехавшие на RBMA. Даже перечислять не буду, кто там бывал и джемил. Однажды утром сел на диван, а в нем утопленным в подушки проснулся Skream. В этом номере изобретено огромное количество приемов и техник продакшена и перформанса. В одной душной комнате куча музыкальных энтузиастов — melting pot в самой жаркой точке кипения. Этот момент описывает все, что на самом деле дала нам эта поездка.

То есть у меня осталась куча эмоций, забавных, романтических, слезливых, музыкальных и полезных историй после этой поездки и выступления на Sonar, наконец. И все те проекты, которые мы делали с музыкантами оттуда, делаем до сих пор, поддерживая переписку, которая называется 101. Этот номер стал наконечником копья, того RMBA. Дружба, вдохновение, любовь и, наконец, осознание того, что ты не один и не заперт, не в изоляции, и ты чего‑то стоишь. Ничего в моей музыкальной жизни не было настолько полезного и запоминающегося, чем те две недели.

Анкету на поступление я заполнял, лежа на прохладном пляже Финского залива, и ветер всё норовил разнести страницы по песку. Возможно, такая лёгкость отношения к делу и придала дополнительных баллов удачи к моей заявке, или просто на сторонний взгляд было похоже, что мой стиль может легко сочетаться с другими, то есть теоретически я наверное был таким удобным «кубиком» для создания некой общей конструкции, материалом, который может лечь в основу интересных эклектичных треков.

Перед самым отъездом в Мадрид я встречался с Кириллом Сергеевым (Kito Jempere), который поведал мне, что две недели, ожидающие меня, будут сказкой. Сказкой они и стали, какой‑то легендой про героических молодых идальго, каждого со своими сверхспособностями, — кто‑то на свэге, как Brenmar или Full Crate, кто‑то силен был именно что в своей замкнутости и хрупкости, как Сантьяго Латорре или Ана Хельдер. В общем, сочетание несочетаемого при грамотном четком немецком менеджменте организаторов и позволяло академии все годы существовать, цвести и выдавать отличный музыкальный материал, многие из композиций с компиляций лейбла отлично звучат до сих пор, вне времени, из года в год.

Я теперь твердо знаю, что во многих городах мира у меня навеки есть бро и сис, к которым я всегда могу обратиться, и они в свою очередь ко мне тоже. Я встречался в Вене с Мартином Ригельнеггом, в Берлине был на вечеринке с участием Филиппа Thomalla, а в Петербурге выступал вместе с Om Unit и пересекался с заезжавшими Йоном-Эйриком Boska и Ясеном Disco Nutter — все упомянутые были моими коллегами по цеху с 2011 года. Сформировалась некая параллельная музыкальному истеблишменту конструкция, сообщество талантливых музыкантов, кто‑то более успешный в релизах и выступлениях, кто‑то переключился на другие дела и процессы, но оставшийся опыт навсегда остался в сердце, сплотил с международным комьюнити и позволил каждому раскрыть себя с необычайной силой.

Спустя сколько‑то лет я заезжал в Кёльн и зашёл в офис Yadastar, компании, которая собственно и занималась делами Академии и связанных с ней ивентов. Застал там Йенса, которому подарил подсолнух в горшке, и всячески раскланялся и респектанул за всё. Меня бесконечно восхищает сконцентрированность и немецкая организованность ведения дел этой компании, при этом уравновешенная иронией и отличным музыкальным вкусом. Верю, что нас ждёт ещё немало ярких событий под лейблом Red Bull и также от лица Yadastar, а случившееся разделение — лишь следствие нормального развития, а вовсе не трагедия или финал.

Мне повезло оказаться в академии, проходившей в Нью-Йорке, в 2013 году. Это не только крутая команда профессионалов, но и искренний интерес к музыкальной деятельности и ее развитию. Эксклюзивные лекции с выдающимися деятелями, незабываемые вечеринки и неожиданные коллаборации. Я рада, что такая организация была и оставила свой важный вклад. Уверена, что эти труды не пропадут.

Для меня Red Bull Academy — одна из самых ярких точек в моей жизни и очень счастливые две недели, которые изменили очень многое. Во многом, все, что я делаю дальше, очень сильно вдохновлено тем опытом, который можно описать словами: «Я узнал, что у меня есть огромная семья».

Наверное, одно из самых классных ощущений — это увидеть воочию столько разных людей, которые посвятили свою жизнь музыке, и у них горят глаза, и они верят в то, что делают, и при этом готовы поделиться этим с тобой. Атмосфера глобальной доброжелательности, уважения, интереса, сотрудничества была и остается очень отличительной чертой RBMA.

Удивительно, что в академии при ее масштабах совсем никак и никогда не чувствовалось духа коммерции, маркетинговых уловок и прочих не всегда приятных вещей. Там и возможность увидеть себя в контексте совсем другой, глобальной, перспективы, и познакомиться с людьми с совершенно другим бэкграундом, но при этом очень похожими на тебя, и узнать из первых рук тучу новых вещей, и почувствовать себя внезапно серьезным артистом, к которому относятся с уважением и интересом.

Я помню бесконечные джемы в репетиционной на старом ткацком заводе как одно из самых классных способов проводить вместе время, поэтому теперь я делаю джем-клубы. Я помню, в какой непринужденной и приятной обстановке может происходить обмен опытом и знаниями, поэтому мне захотелось заниматься образованием. Я полон абсолютной любви и благодарности ко всем людям, причастным к этому необыкновенному проекту, и хотел бы сделать все возможное, чтобы ценности RBMA транслировались и через мою деятельность тоже.

В академию я ехала с гитарой, а примерно через год сменила инструмент и рискнула полноценно заняться сольной деятельностью в новой для меня области, чему очень рада. и думаю академия частично повлияла на эти изменения.

Ещё в академии я встретила близкого по духу человека (Sapphire Slows) и после череды случайностей и снова поддержки RBMA в прошлом году у нас состоялся первый совместный концерт на фестивале ред булла в Москве. Сложно представить это событие при других обстоятельствах, Red Bull всегда поддерживал и стимулировал международные коллаборации, создавал международное музыкальное сообщество.

Архив лекций RBMA находится здесь

Специально для «Афиши Daily» участники RBMA из России составили плейлист композиций, сочиненных во время пребывания в академии или вдохновленных ей.

Red Bull Music Academy Camp в Сочи | Статьи | Статьи

С 9 по 12 февраля в Сочи, буквально через дорогу от SWMC2012, проходил очередной контест Red Bull Music Academy, где собрались молодые музыканты со всей страны. Последствия двух дней и трех ночей зафиксировал корреспондент DJMAG-Краснодар.
 

Red Bull Music Academy знаменитый проект от одноименного бренда  на котором талантливые молодые музыканты самых различных направлений, прежде отобранные авторитетной  комиссией, обмениваются опытом, слушают лекции, общаются и весело проводят время в надежде попасть на главное мероприятие от Red Bull, которое ежегодно проходит в разных городах планеты.

Музыкальные направления у артистов разнообразны : от хауса и техно до хип-хопа, от дабстепа до индитроник и фолка. В этом году в проекте принимали участие 10 музыкантов из самых удаленных уголков России и СНГ: продюсеры, инструменталисты, вокалисты, аранжировщики, звукоинженеры и ди-джеи .

«Педсостав» Академии –андеграунд-музыканты:Appleblim, James Pants, Vtol, а также специальным гостем Red Bull Music Academy Bass Camp стала  Лидия Кавина, единственная и неповторимая исполнительница №1 на терменвоксе. Президентский номер LUX гостиницы «Baunty» просто перевернули с ног на голову: в нем оборудовали звукозаписывающую студию, диджейский пульт, лекционный зал, повесили огромный проектор. Вся эта обстановка напоминала некое реалити-шоу. 

 

В импровизированной студии прошла первая “welcome lecture” от амбассадора международной Музыкальной Академии – James Pants. «Суть проекта состоит в том, что музыканты варятся в «собственном соку», а именитые лекторы от Гарета Джонса (Gareth Johns) до Эрики Баду (Erykah Badu) приправляют этот процесс своими советами, делятся опытом, наставляют, но не настаивают», — такими словами определил Джеймс формат Red Bull Music Academy, которая, кстати, в 2012 году пройдет в самом знаковом городе мира – Нью-Йорке. «А сейчас мы здесь, в Сочи, имеем уникальную возможность прочувствовать атмосферу RBMA в уменьшенном варианте.

Всего 3 дня, зато какие!» Дальше действо стало похоже на клуб анонимных фанатиков музыки – каждый из 10 участников представлялся, в общих словах описывал свой стиль и ставил пару сэмплов. Кто-то с телефона или ноутбука, а кто-то прям с ходу импровизировал на сэмплере. Помимо участников, к тусовке присоединились местные сочинские и краснодарские исполнители. Банда Lux Leopard, Женя Фомин aka Copper Beard и другие. 

 

В пору «перепостмодернизма», когда мы уже отпустили иллюзию априорного наличия смысла и перешли к активной интерпретации, возвели субъект в ранг единственно существующего критерия и отрешились от истины в пользу множественности мнений и решений, наступает момент, когда человек становится неотделимой частью процесса производства. К примеру, покупая машину, мы собираем её буквально по частям: цвет салона, комплектацию, все прочие характеристики, выступая отправной точкой процесса и его необходимым условием.

На такие философствования навела потрясающая лекция Димы Морозова, автора и единственного участника проекта VTOL. Он работает на стыке множества жанров в аудио-визуальной прогрессии. 

Речь идет о создании музыки «состояния», начиная со сборки инструментов изнанкой наружу и заканчивая извлечением звука, замыкая себя с сетью пальцем в радиовход, например. Сюжетная линия произведения не задается музыкантом, она стихийна, случайна и неповторима. Это безусловный лайв в прямом смысле слова. «Когда что-то происходит случайно, какая-то помеха или ошибка, которая может быть грамотно эстетически применена, или утерянные данные. Если, играя на синтезаторе, между тобой и звуком – кнопка, то в моих работах нет этой границы, тело человека само становится частью первоманса».  

 

Завершающий день Музыкальной Академии стал воплощением основных идей проекта: интерактив, новизна, традиции, креатив… Лидия Кавина объединила в своем открытом семинаре все эти понятия, рассказала о своем творческом пути, о жизни изобретателя Льва Термена, об истории развития терменвокса. Терменвокс —  весьма актуальный музыкальный инструмент, который можно применять в любых музыкальных направлениях, является прародителем современных синтезаторов. Кто знает,  может не танцевали бы сейчас так рьяно под синтипоп,  если бы не изобретение Льва Термена. Игра на терменвоксе заключается в изменении музыкантом расстояния от его рук до антенн инструмента, за счет чего изменяется емкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная — за его громкость. Для игры на терменвоксе необходимо обладать идеальным слухом, во время игры музыкант не касается инструмента и поэтому может фиксировать положение рук относительно него, полагаясь только на свой слух. Такие особенности терменвокса обуславливают «театрализацию звука» — музыкант, играющий на терменвоксе, управляет звуком своим телом, поэтому каждый исполнитель уникален и игра неповторима, а слушатель одновременно является и зрителем. 

 
 

По словам одного из участников, в эти три дня и ночи они успели увидеть глубину проекта, но не прочувствовали её до конца.

Именно такую цель и ставит перед собой RBMA Bass Camp – последняя ступенька перед полномасштабной Red Bull Music Academy. Организаторы хотят спровоцировать молодых, амбициозных музыкантов, подать заявку на Академию в Нью-Йорке, а взамен они возможно получат 2 недели в самом знаковом городе мира с идеальными условиями для свободы творчества.

лекций | Red Bull Music Academy

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Парень по имени Джеральд (2010) A $ AP Rocky (2015/2015) A-Trak & DJ Mehdi (2007) Addison Groove (2011) Alec Empire (2017) Alex Barck (2007) Alex Rosner (2003) Алекс Смок (2006) Алекс Тумай (2016) Александр Хак и Гарет Джонс (2017) Александр Роботник (2004) Али Шахид Мухаммад (2012) Элис Бэг (2017) Элис Рассел (2008) Альва Ното (2011) Альва Ното и Рюичи Сакамото (2013) Элвин Люсье (2017) Амаду и Мариам (2018) Amp Fiddler (2003) Эндрю Джервис (2005) Эндрю Шепс (2015) Эндрю Уэзеролл (2011) Appleblim (2008) Арабский принц (2005) Архитектура в Хельсинки (2007) ) Артур Бейкер (2007) Артур Верокай (2006) Арто Линдси (2004) Артуро Ланц (2011) Художественное произведение (2011) Аша Путли (2018) Атом ™ (2004) Аиша Деви (2019)) Баппи Лахири (2017) Бен НЛО (2014) Бенга (2007) Бенджамин Райт мл. (2014) Бенни поет (2004) Бернард Пурди (2004) Берни Уоррелл (2013) Беверли Гленн-Коупленд (2017) Bhavishyavani Future Soundz (2019) Черный кофе (2016) Черное молоко (2006) Черная луна (2011) Blu & Exile (2008) Боб Муг (2003) Боб Пауэр (2004) Боббито Гарсия (2017) Boi-1da (2013/2017) Бок Бок (2013) Bootsy Collins(2011)Breakbeat Lou(2019)Brian Cross aka B+(2005)Brian Eno(2013)Brian Fallon(2012)Brian Jackson(2015)Brian Reitzell(2015)Bun B(2008)Buraka Som Sistema(2008)Busy P( 2010)Карибу(2004)Карл Крэйг(2007)Карл Макинтош(2006)Карлос Мария Триндаде(2018)Карола Штойбер, «Безумный» Майк Бэнкс и Дмитрий Хегеманн(2018)Черроне(2015)Шарлотта Генсбур(2017)Че Поуп(2015) Чез Дамье (2006) Чилли Гонсалес (2016) Хлоя (2008) Крис Палмер (2003) Кристиан Рич (2018) Чак Ди (2008) Clams Casino (2011) Клэр и Брент Фишер (2005) Клаудио Кокколуто (2004) Клаудио Рисполи (2004) Клаудио Симонетти (Гоблин) (2004) Клайв Чин (2003) Кластер (2010) Кози Фанни Тутти (2010) Космо (2003) Крэйг Леон (2) 015)Cut Chemist & Hymnal(2006)DAF(2018)Damo Suzuki(2018)Daniel Wang(2006)Daniele Baldelli(2004)Danny Brown(2015)Danny Krivit(2005)Darren Aronofsky(2015)Darshan Jesrani (Metro Area)( 2003) Дэйв Смит (2014) Дэвид Мэтьюз (2004) Дэвид Родиган (2012) dBridge (2005) Deadbeat (2006) Дебби Харри и Крис Стейн (2013) Денге Денге Денге! (2014) Деннис Бовелл (2004) Деннис Коффи (2008) Деррик Мэй (2006) Дев Хайнс (2016) Digital (2004) Диксон (2005) Диксон и Герд Янсон (2018) Диззи Раскал (2016) DJ Dahi (2017) DJ Drama and Don Cannon (2016) DJ Harvey (2005) DJ Magic Майк (2004) DJ Premier (2007) DJ Radar (2004) DJ Spinn & DJ Rashad (2011) DJ Storm (2018) DJ Toomp (2008) DJ Vibe (2019)) Дому (2004) Дон Букла (2007) Дон Леттс (2010) DOOM (2011) Dr. Питер Зиновьев (2010) Дре Череп (2013) Дилан Карлсон (2017) DâM-Funk (2010) Д’Анджело (2014) Эд Хэндли (Плэйд) (2003) Эдгар Райт (2017) Эфдемин (2007) Египетский любовник (2013) Эль Guincho (2008) El-P (2013) Emmanuel Jagari Chanda (2011) Equiknoxx and Shanique Marie (2018) Erlend Øye (2003) Erykah Badu (2011) Eumir Deodato (2005) Ewan Pearson (2005) Fabio (2006) FaltyDL (2013) ) Фатима Аль Кадири (2014) Феннес (2008) Плавающие точки (2014) Франческо Тристано (2011) Франсиско Лопес (2011) Фрэнк «Эль Медико» Родригес (2019)) Фрэнки Наклз (2011) Франсуа К. (2013) Front 242 (2008) Габриэль Рот (2010) Гарет Джонс (2011) Гэри Барц (2008/2012) Гаспар Ноэ (2016) Гэвин Рейна Рассом (2019) Джордж Клинтон (2015) Джорджия Энн Малдроу и Дадли Перкинс (2007) Джеральд «Джазмен» Шорт (2006) Гилб’р (2015) Джорджио Мородер (2013) Голди (2008) Грег Филлингейнс (2016) Грег Уилсон (2006/2014) Гудрун Гут (2018) Гьеду- Блей Амболли (2011) Ханин Элиас (2018) Хэнк Шокли (2005) Гарольд Фалтермейер (2014) Гарри Белафонте (2018) Харуоми Хосоно (2014) Хенрик Шварц и Багге Вессельтофт (2010) Херб Пауэрс мл. (2013) Хип Танака (2014) Холли Херндон (2014) Говард Билерман (2016) Хадсон Мохоук (2015) Хью Масекела (2003) Хайп Уильямс (2018) I-f (2008) Ян Дьюхерст (2007) Ice-T (2017) IG Culture (2007) Игги Поп (2016) Исао Томита (2014) Иван Смагге (2015) Джей Да Флекс (2003) Жак Грин (2016) Джа Шака (2014) Джем и Льюис (2016) Джем Сити (2018) Джеймс Холден (2010) Джеймс Мерфи (2013) Джеймс Штаны ( 2008) Ян Делэй (2018) Жанель Моне (2018) Джей Электроника (2010) Джаззи Би (2010) Джаззи Джей (2007) Жан-Мишель Жарр и Лори Ан Дерсон (2015) Джефф Миллс (19)98) Джереми Гринспен (2007) Джереми Хардинг (2005) Джимми Дуглас (2005) Джлин (2018) Джоан Ла Барбара (2016) Джо Батаан (2006) Джо Бойд (2010) Джо Годдард (2010) Джоэл Мартин (2008) Джон Дент ( 2006/2008) Джон Талабот (2011) Джон Техада (2004) Хуана Молина (2017) Джулия Холтер (2013) Джуниор Марвин (2016) Просто Блэйз (2006) Ка (2016) Кара-Лис Ковердейл (2018) Кардинал Оффишолл (2016) Кайтранада(2016)Кейджи Хайно(2014)Кен Скотт(2013)Керри Чандлер(2005)Кевин Сандерсон(2018)Ким Чанван(2017)Доброта(2015)Кирк Деджорджио(2005)KitschKrieg(2018)Kode9(2006/2010)Kool DJ Red Alert(2005)Korg — Hiroaki Nishijima & Tatsuya Takahashi(2014)Krust(2006)Кутча Эдвардс(2006)Larry Gold(2018)Larry Heard(2005/2018)Lars Bartkuhn(2004)Laurent Garnier (2015) Лори Андерсон (2015) Legowelt (2005) Леон Уэр (2005) Лерой Берджесс (2004) Lido Pimienta (2019) Линн Да Кебрада (2019) Лонни Листон Смит и Жиль Петерсон (2015) Лоренцо Сенни (2016) Лютер Кэмпбелл ( 2015) Летиция Садье (2015) М. И.А. (2007) Madlib (2002/2016) Макото (2007) Мала (Digital Mystikz) (2008) Малкольм Сесил (2013) Мэнди Парнелл (2018) Мэнни Фреш (2011/2011) Мануэль Гёттшинг (2018) ) Марк Акардипан (2018) Марко Пассарани (2008) Маркус Инталекс (2003) Марио Кальдато-младший (2008) Марк Притчард (2002) Марк Ронсон (2010) Марли Марл (2014) Маршалл Аллен и Дэнни Томпсон (2016) Мартин (2010) Мартин Уэр (2007) Масео (2012) Мастера на работе (2012/2013) Матана Робертс (2016) Мэтью Джонсон (2005) Матиас Агуайо (2011) Матмос (2010) Мэтт Эдвардс (Radio Slave) (2006) Морис Фултон (2006) Мелвин ван Пиблз (2008) Metro Boomin, Sonny Digital, Zaytoven (2016) Майкл Майер (2004) Майкл Рейнбот (2003) Майкл Ротер (2014) Микаэла Мелиан (2005) Мишель Гобер (2015) Майк Гринсер (2018) Майк Парадинас (2006) Майк Вилл сделал это (2016) Майк Кью (2017) Мира Каликс (2003) ) MixedByAli, Sounwave и Tae Beast (2019))Миксологи (2003) Mizell Brothers (2006) Mo (2004) Mobb Deep (2011) Modeselektor (2010/2018) Moodymann (2010) Moor Mother (2018) Morgan Geist (Metro Area) (2005) Moritz von Oswald (2008) Morton Subbotnick(2011)Move D(2008)Mtume(2014)Mu (Fat Freddy’s Drop)(2005)Mulatu Astatke(2007)Mykki Blanco(2019)Nicky Siano(2016)Nicolas Godin(2015)Nicolay(2008)Nile Rodgers(2011) No I. D. (2018) Noel Watson (2014) Norman Jay (2010) Nottz (2007) Objekt (2018) Oh No (2005) Oneohtrix Point Never (2011) Otomo Yoshihide (2014) Owusu & Hannibal (2007) Pan Daijing (2018) )Папа Вемба (2015) Патрис (2003) Патрик Адамс (2013) Патрик Пульсингер (2008) Поль де Баррос (2005) Пол Райзер (2011) Полин Оливерос (2016) Персики (2011) Пирсон Саунд (2011) Педер Маннерфельт (2019)) Питер Брёцманн (2018) Питер Хук (2006) Филип Гласс (2013) Филипп Здар (Кассиус) (2004) Фонте (2006) Planningtorock (2018) Пластик (2004) Принц Павел (2003) Принс Томас (2007) Пуша Т (2018) Q-Tip (2013) Qua (2006) Questlove (2005/2013) Rakim (2013) Рэнди Мюллер (2007) Рашад Беккер (2014) Ready D (2003) Recloose (2006) Reinhold Heil (2018) Richie Hawtin (2013/ 2014)Рик Эссиг(2003)Риту(2003)Роберт Хенке(2018)Роберт Худ(2014)Роберт Уиме и Пьер Ганьон(2016)Роберт Рич(2014)Робин(2018)Рон Трент(2007)Рутс Манува(2010)Роска( 2010) Росс Аллен (2003) РП Бу (2016) Руи Варгас (2018) Рассел Элевадо (2007) Sa-Ra Creative Partners (2004) Сал Принципато (Liquid Liquid) (2003) Оркестр Санта-Сесилия (2004) Скотт Сторч (2018) Подводное плавание (2011) Себастьян Ниссен (2003) Сейджи (2003) Сейджи и Стейнски (2003) Серж (2018) Сет Трокслер (2013) Шейла Э (2015) Синден (2007) Сэр Микс-А-Лот (2005) Скепта (2008/ 2015) Скрим (2006) Сонный Браун (2016) Слик Рик (2011) Хитрый и Робби (2008) Стили и Клеви (2005) Стейнски (2003) Стивен Маллиндер (2006) Стивен О’Мэлли (2013) Стив Арри ngton (2013) Стив Беккет (2007) Стив Райх (2010) Стив Спейсек (2005) Stretch & Bobbito (2012) Стробокоп (2006) Стюарт Хоукс (2008) Sub Pop (2005) Сьюзен Роджерс (2016) Сюзанна Чиани (2016) Sway (2005) Сид (2017) Тадд Маллиникс (2007) Таня Тагак (2016) Тедди Райли (2017) Teki Latex (2015) Терре Тэмлиц (2010) Терри Хули (2014) Терри Райли (2018) Черная Мадонна (2016) Жук (2018) Дипломаты (2011) The Granular Convolver (2018) Тео Пэрриш (2005) Тига (2004) Тим Хекер (2016) Тим Вествуд (2003) Титика (2018) Тодд Эдвардс (2013) Тодд Рундгрен (2013) TOKiMONSTA (2014) ) Том Гэбриел Уорриор (2016) Том Моултон (2013) Том Оберхейм (2008) Том Том Клуб (2014) Том Зе (2011) Тони Эндрюс (2011) Тони Колман (2003) Тони Доуси (2004) Тони Хамфрис (2014) Тони Висконти (2011) Торо И Мои (2012) Тошио Мацуура (2006) ToteKing (2019))Toy Selectah(2010)Trevor Horn(2011)Trevor Jackson(2010)Tullio De Piscopo(2017)TUNE-YArDs(2016)Umfang(2017)Untold(2014)Valgeir Sigurðsson(2018)Van Dyke Parks(2013)Veronica Vasicka( 2016) Винс Деджорджио (2007) Винсент Мун (2018) Волков (2004) Вааджид (2005) Уолли Бадару (2006) Вернер Херцог (2017) Углубление Уидла (2005) Уин Батлер (2016) Уинстон Хейзел, Тоддла Т и DJ Q (2017) )Wolfgang Voigt(2008/2018)Wu-Tang Clan(2012)Xavier Veilhan(2016)YoshimiO(2019)Young Guru(2011)Юрий Чернавский(2018)Yuzo Koshiro(2018)Zinc(2005)

выпускников | Red Bull Music Academy

Dairmount

Dairmount

,

Hamburg, Germany

Robot Koch

Robot Koch

,

Berlin, Germany

Bibianna Baron

Bibianna Baron

,

Poland

Krystian Batyjewski

Krystian Batyjewski

,

Польша

Йохан Нико Беккер

Йохан Нико Беккер

,

Нидерланды

Марвин Биндерхагель

Марвин Биндерхагель

,

Amsterdam, Netherlands

Celine Brunner

Celine Brunner

,

Швейцария

Michal Bures

Michal Bures

,

.

,

Германия

Томас Дегроот

Томас Дегроот

,

Бельгия

Герхардт Дерксен

Герхардт Дерксен

,

Польша

Krystof Dobracki

Krystof Dobracki

,

Польша

Daniel Doyle

Daniel Doyle

,

9

9

9

9

9

666666666666666666666666666666666666666.

66669

66669

66669

696669

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

69

.

.

Берлин, Германия

Break 3000

Break 3000

,

Берлин, Германия

Marc Gilgien

Marc Gilgien

,

Швейцария

DJ Beatbetrieb

DJ Beatbetrieb

,

Берлин, Германия

Ясмина Хаддад

Ясмина Хаддад

,

Австрия

Бруно Хауснер мл.

Бруно Хауснер мл.

,

Slovak Republic

Regina Höllerl

Regina Höllerl

,

Austria

Jonathan Hussey

Jonathan Hussey

,

Dublin, Ireland

Jeroen Joly

Jeroen Joly

,

Belgium

Max Kalis

Max Калис

,

UK

Aidan Kelly

Aidan Kelly

,

Dublin, Ireland

Andreas Kersten

Andreas Kersten

,

Germany

Ldopa

Ldopa

,

Amsterdam, Netherlands

Branislav Kovac

Branislav Kovac

,

Чехия

Якуб Криз

Якуб Криз

,

Чехия

Игорь Кратохвил

Игорь Кратохвил

,

Czech Republic

Jan Kvasnicka

Jan Kvasnicka

,

Czech Republic

Daniel Magg

Daniel Magg

,

Konstanz, Germany

Dermot McCabe

Dermot McCabe

,

Ireland

Steph Morris

Steph Morris

,

Лондон, Великобритания

Oliver Neels

Oliver Neels

,

Гейдельберг, Германия

Dylan O`Mahony

Dylan O`Mahony

,

Ирландия

Paul o`donoghue

Paul O’donoghue

,

Ирландия

Tomasz Obuchowicz

Tomasz Obuchowicz

,

P

Польша

Андреас Ромберг

Андреас Ромберг

,

Австрия

Сабина Рётиг

Сабина Рётиг

,

Германия

Томек Романович

Tomek Romanowicz

,

Poland

Aliah Sarkis

Aliah Sarkis

,

USA

Andreas Schmid

Andreas Schmid

,

Switzerland

Gregory Schmid

Gregory Schmid

,

Switzerland

Christian Schulze von Hanxleden

Christian Schulze von Hanxleden

,

Германия

Daniel Schwingenschlägl

Daniel Schwingenschlägl

,

Австрия

Patrik Senatore

Patrik Senatore

,

Switzerland

Arthur Simon

Arthur Simon

,

Switzerland

Viktor Slavik

Viktor Slavik

,

Czech Republic

Christian Miguel Strubel

Christian Miguel Strubel

,

Швейцария

Дэйв Сторм

Дэйв Сторм

,

Таллинн, Эстония

Джейсон Тертон

Джейсон Тертон

,

Великобритания

Йохан Веншуерен

Йохан Веншуерен

,

Netherlands

Matous Vlcek

Matous Vlcek

,

Czech Repplying

Austropher Wallner

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *