Абажур из: Как сделать абажур из ткани Полезная информация о тканях от магазина Все ткани
Абажур из разноцветных ниток
Используя разноцветные нитки и клей, можно сделать удивительно красивый абажур. Прибавляем провод со штепселем и патроном – и новый оригинальный светильник готов!
На фото:
Оригинальные аксессуары для интерьера можно изготовить своими руками, например, абажур из ниток. Такие абажуры выглядит очень эффектно, а материалы стоят сущие копейки. Можно выбрать не только цвет абажура, подобрав нитки на свой вкус, но и его форму – сферу или полусферу.
Вам понадобятся:
- надувной мяч;
- нитки разных цветов и фактур;
- прозрачный клей;
- вазелин;
- ножницы;
- перчатки;
- лампочка;
- провод со штепселем и патроном;
- цветная термоусадочная трубка;
- сетка для раковины;
- 2 пластиковые крышки;
Идея и фото с сайта muratordom.com.ua
На фото:
Оригинальные аксессуары для интерьера можно изготовить своими руками, например, абажур из ниток. Такие абажуры выглядит очень эффектно, а материалы стоят сущие копейки. Можно выбрать не только цвет абажура, подобрав нитки на свой вкус, но и его форму – сферу или полусферу.
Вам понадобятся:
- надувной мяч;
- нитки разных цветов и фактур;
- прозрачный клей;
- вазелин;
- ножницы;
- перчатки;
- лампочка;
- провод со штепселем и патроном;
- цветная термоусадочная трубка;
- сетка для раковины;
- 2 пластиковые крышки;
Идея и фото с сайта muratordom.com.ua
-
1.
Надуваем мяч, на который мы будем наматывать ники.
Для того чтобы нитки не прилипали к мячу, необходимо равномерно смазать мяч вазелином. Использовать можно и другой жир, например, растительное масло. -
2.
Надев резиновые перчатки, готовим клей – выливаем его в широкую пластиковую миску. Клей лучше использовать прозрачный.
-
3.
Отмотав нитки, смазываем их клеем. Произвольно наматываем их на поверхность мяча. На заметку: объемные нитки впитывают больше клея и тускнеют. Намного лучше смотрятся тонкие плотные нитки, которые, к тому же, хорошо держат форму.
-
4.
Из сетки для раковины вырезаем круг диаметром 20-25 см.
-
5.
Разбираем штепсель, вставляем провод в термоусадочную трубку и продеваем сквозь пластиковые крышки и решетку.
После полного высыхания клея сдуваем и извлекаем мяч. Абажур из ниток готов! Разбираем патрон, продеваем провод через центр получившегося абажура, собираем патрон.
-
7.
Собираем вилку, вкручиваем лампочку. Светильник готов!
Абажур из газет | Всё об интерьере для дома и квартиры
Торшер — это важная часть интерьера. Этот высокий абажур на тонкой ножке наполняет дом теплом и волшебным уютом. Поэтому очень важно, чтобы он был эстетически красивым и, при этом, правильно бы вписывался в интерьер жилища.
Для того, чтобы торшер отвечал всем вашим требованиям, можно попробовать его выполнить собственными руками.
Такой светильник, безусловно, будет уникальным и станет настоящим украшением вашего дома. Ведь именно такие мелочи создают атмосферу дома!
Вас может заинтересовать
Торшер — это важная часть интерьера.
Для того, чтобы торшер отвечал всем вашим требованиям, можно попробовать его выполнить собственными руками.
Такой светильник, безусловно, будет уникальным и станет настоящим украшением вашего дома. Ведь именно такие мелочи создают атмосферу дома!
Сделать красивый абажур совсем несложно, как это может показаться на первый взгляд. Достаточно проявить немного фантазии и найти необходимые материалы. Его можно изготовить из любых имеющихся материалов. Для начала следует определиться с назначением изделия и исходя их этого выбрать подходящую цветовую гамму, чтобы гармонично вписать его в интерьер помещения. Опытные мастера советуют для создания нового абажура воспользоваться каркасом от старого изделия. Однако его можно и смастерить самостоятельно из проволоки. Заранее следует сделать измерения поверхности и подготовить необходимые материалы и инструменты.
Абажур настольной лампы, люстры или торшера создавался с целью приглушать свет лампы. Однако этот аксессуар может со временем изнашиваться, теряя эстетический вид. В связи с этим у многих владельцев возникает дилемма, выбросить рабочую лампу или попытаться отреставрировать абажур, используя старый каркас. Существует множество способов исправить ситуацию, проявив немного фантазии.
Оформление абажура ленточками и бусинками
Декор абажура цветами
Торшер — это важная часть интерьера. Этот высокий абажур на тонкой ножке наполняет дом теплом и волшебным уютом. Поэтому очень важно, чтобы он был эстетически красивым и, при этом, правильно бы вписывался в интерьер жилища.
Для того, чтобы торшер отвечал всем вашим требованиям, можно попробовать его выполнить собственными руками.
Такой светильник, безусловно, будет уникальным и станет настоящим украшением вашего дома. Ведь именно такие мелочи создают атмосферу дома!
Старый торшер представляет собой настоящее искушение для домашнего дизайнера. Декорировав его абажур при помощи ткани, тесьмы, бисера или проволоки, вы сможете изменить не только внешний вид надоевшего светильника, но и характер освещения одного из самых важных мест в доме – зоны отдыха.
Вам понадобится
— ткань;- хлопчатобумажная тесьма;- бельевая резинка;- бахрома;- цветы из ткани.Инструкция
1
Вам понадобится
— ткань;- хлопчатобумажная тесьма;- бельевая резинка;- бахрома;- цветы из ткани.Инструкция
1
Как правило, старые абажуры на светильниках выглядят не очень красиво, на них присутствуют пятна и потёртости. Выполнить ремонт сможете, воспользовавшись техникой декупаж.
Для работы вам необходимо будет подготовить такие материалы:
Где повесить абажур из ниток
26.02.20
Привнести в интерьер необычное звучание можно при помощи нового светильника с абажуром! Сегодня в магазинах можно без труда найти модели в любых дизайнерских стилях, но лучшим решением станет вещь, изготовленная специально для вашего интерьера. Заказать эксклюзивный вариант лампового плетеного абажура можно в «Абажурной мастерской».
Абажуры из ниток отбрасывают на стены ажурные тени, поэтому преображают пространство до неузнаваемости. Такие изделия требуют особого бережного обращения. Как за ними ухаживать и где разместить, расскажем в этой статье.
Как сделать абажур из ниток?
Существует много разновидностей декора из нитей. Сегодня мастера чаще всего используют такие виды материала.
Вязаные. В процессе работы мастер может намотать нитки на каркас, сплести из них узоры в технике макраме или даже связать их спицами или крючком. Вязаная модель хорошо гармонирует с романтическим интерьером. Выбирая подходящий вариант, учитывайте, что он будет отбрасывать на стены узоры и немного приглушать свет. Такое изделие имеет декоративное предназначение, поэтому не подходит для лампы, которая служит основным источником света в комнате. Их можно плести на каркасах фигурных форм.
Жгут. Это специальная нить, которой обычно идет намотка абажура. Их украшают бусинами или стеклярусом, но чаще всего идет просто натяжка нити от одного кольца к другому по прямой. Эта модель имеет ограничения по форме – только прямые ребра, если вогнутость или выпуклость ребер за пределами стены намотки не предусматривается специально. В этой технике можно делать цветные вставки, соединять несколько форм, например, цилиндр и 2 конуса и делать всякие необычности. Примеры вы найдете в интернете или у нас на сайте.
Если вы хотите изготовить простой абажур из ниток своими руками, воспользуйтесь подсказками интернета: намотайте нить на шарик и намажьте его клеем! А вот если вы умеете вязать, подберите выкройку нужной формы и изготовьте вязаный вариант подходящего цвета. Каркас нужной формы вы сможете приобрести отдельно. Внимание – толстый ворс приглушает свет сильнее, чем тонкий.
Где повесить светильник с таким абажуром?
Чаще всего такие светильники вешают в помещениях, где нужно создать романтическую и в то же время молодежную атмосферу.
- На кухне. Попросите мастера подобрать материал, который не впитывает влагу и жир – для кухонных помещений это очень важно.
- В гостиной. Несколько изделий, развешанных на стенах, помогут визуально обновить помещение.
Закажите оригинальную модель-«зебру» из черного и белого материалов или «радугу» из разных цветов.
- В холле. Модель из ниток создает приятное мягкое освещение и не слепит глаза. Мастер может украсить изделие бахромой и разноцветными бусинками, которые отбросят на стены разноцветные блики, чем оживят прихожую.
- В спальне. Закажите белое изделие для люстры или плетеную версию для настенного светильника. Учитывайте, что они приглушают свет, поэтому читать рядом с ним не получится.
Нитевой абажур – это идеальное решение не только для дома, но и для кафе или ресторана. Материал имеет невысокую себестоимость, но в том же время за ним очень просто ухаживать. Закажите абажур из ниток в «Абажурной мастерской», и мы создадим уникальный дизайн под ваш интерьер.
Абажуры из евреев как мем — Блоги — Эхо Москвы, 29.06.2020
2020-06-29T21:43:00+03:00
2020-06-29T21:43:20+03:00
https://echo.msk.ru/blog/y_kanner/2668361-echo/
https://echo.msk.ru/files/3282119.jpg
Радиостанция «Эхо Москвы»
https://echo.msk.ru//i/logo.png
Юрий Каннер
https://echo.msk.ru/files/3101415.jpeg
Постоянный участник телевизионных ток-шоу, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко в программе «60 минут» на телеканале «Россия» порадовал зрителей (публики в студии теперь нет) и ведущую, дважды лауреата премии ТЭФФИ Ольгу Скабееву, тем, что оппозиционного политика Леонида Гозмана и музыканта Андрея Макаревича нацисты превратили бы в пепел или сшили из них абажуры.
Интересно, что Коротченко, известный на федеральных каналах военный эксперт и член общественного совета министерства обороны, уверен, что нацисты (если бы они победили) пустили бы на удобрения и украшения именно Гозмана и Макаревича, а точно не его. Ведь сжигали в печах, варили мыло, шили абажуры и набивали волосяные матрасы исключительно из евреев, убежден полковник Коротченко. А его-то за что? Вот эта отстраненность, это высокомерие – пусть еврей дрожит и вечно благодарит за то, что жив, — и проявляет антисемита сквозь любую оболочку.
Именно нацисты – большие теоретики и самые результативные практики ксенофобии – умело играли на разнице участи покоренных народов. Сколько лет прошло – а все помнится, нет-нет, да и поминается не без плохо скрытого удовольствия. Личина проявления современного антисемитизма в самых дремучих его формах.
Абажуры из евреев стали мемом не сейчас. Именно на этом образе сделала себе имя комментатор КП Ульяна Скойбеда семь лет назад. Я уже тогда в своем >a href=https://echo.msk.ru/blog/y_kanner/1076012-echo/>блоге на ЭМ высказывал подозрение в том, что это не порыв души, а коммерческий расчет. Теперь телевизионный полковник воспользовался старой выкройкой, скорее всего, с той же целью.
У меня довольно широкий и разнообразный круг общения, но среди моих знакомых нет ни одного, кто читал бы или хотя бы представляет, как выглядит, журнал «Национальная оборона», редактируемый Коротченко. Но самого его знает вся страна – благодаря телевидению. Так что наверняка он живет не за счет того, что выпускает журнал, известный только по его же титулу на экране, а за счет участия в ток-шоу. Ему нужен телевизионный рейтинг, и той банальщиной, что он несет в эфир, этого не добиться. А скроил абажур из широко известного еврея – и вот заговорили, теперь и о нем.
Меня бы совершенно не взволновало саморазоблачение очередного антисемита. В конце концов, каждый зарабатывает в меру собственной брезгливости. Мое беспокойство начинается там, где я могу увидеть за его экстравагантной метафорой позицию федерального канала.
И основания для такого подозрения есть. Все говорит о том, что шутка Коротченко отнюдь не была спонтанной. Ее ждали. В момент коротченковского «экспромта» на экран в студии были выведены фото упомянутых объектов – Гозмана, Макаревича, Любови Соболь, которую полковник в представленном им воображаемом мире отправил в бордель по обслуживанию немецких солдат.
Так что эксперт не оговорился и даже не проговорился. Он исполнял согласованную, заранее спланированную и подготовленную репризу. А это уже должно волновать нас всех. Потому что такой становится позиция канала, существующего на наши деньги, за счет казны и под контролем государства.
Абажур из изолона, полотенце из стружки и «Гугл в помощь»
В Сургуте в седьмой раз прошла детская конференция по традиционным ремеслам
Надо признать, к конференции школьники подготовились основательно, проведя свои исследования с дотошностью настоящих ученых. Многие не просто изучили историю, традицию и секреты изготовления представленных изделий, но и просчитали финансовую составляющую, что, кстати, весьма немаловажно. Теоретическую часть они дополнили мастер-классами по традиционным ремеслам и рукоделию русских и югорских мастеров. Здесь каждый юный ремесленник выступал уже как руководитель мастер-класса, который он подготовил для своих сверстников.От древности…
Учащаяся школы №26 Ирина Ишкова уже год как занимается в театральной студии «Роза ветров», на суд жюри девочка представила женский головной убор — налобную повязку.
— Мы ставили спектакль по произведению Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде». Костюмы к спектаклю изготавливали сами под руководством наших мастеров, и меня заинтересовал головной убор крестьянки той поры. Какой материал использовали, какие повязки носили девушки и замужние женщины, какими узорами их украшали. Например, простые крестьянские девушки повязывали обычную шелковую или атласную ленту, либо делали из бересты, богатые шили из византийской парчи и украшали жемчугом и даже золотом или драгоценными камнями, — рассказала Ирина.
Выступления участников оценивает жюри, в состав которого входят специалисты в области традиционных ремесел и декоративно-прикладного искусства. Как рассказала руководитель отдела изучения историко-культурного наследия и традиционных ремесел ИКЦ «Старый Сургут» Анжелика Давыдова, каждая конференция — это своего рода открытие. Открытие новых талантливых имен юных исследователей.
— Существует стойкий стереотип, что дети не осознают значимость традиционной культуры, ее основ, родовых корней, основ ремесла. Наша конференция, которая проводится уже седьмой год подряд, рушит это устоявшееся мнение. Интерес у подрастающего поколения к национальным традициям растет, мы это видим по представленным работам. Причем по условиям конференции участники вольны выбирать, чем им заняться — исследовать традиционные ремесла либо обратиться к современному дизайну. Для нас главное заключается в том, что детская конференция — это возможность сохранить истоки и популяризировать традиционное ремесло среди подрастающего поколения, — отметила Анжелика Давыдова.
Надо сказать, что юные исследователи не просто постигают национальные ремесла, они анализируют, как традиционное искусство живет в современном мире, как соседствуют инновационные технологии и ручной труд. Например, борецкая роспись по дереву, которая сегодня набирает популярность и пользуется высоким спросом, как элемент декора.
Владислав Вылла родом из деревни Русскинской, там он посещал центр национальной культуры. Поступив в сургутский колледж, юноша продолжил занятия по изучению традиционных ремесел народа ханты в ИКЦ «Старый Сургут». Он представил одно из древних ремесел народа — способ изготовления древесной стружки — золотистого чипа.
— Стружку изготавливали из любой древесины, но чаще всего из березы, два раза в год. Для этого брали небольшие чурбаки 70–80 сантиметров, раскалывали их пополам и из внутренней части специальным ножом выскабливали тонкую длинную стружку. Потом ее хорошо проветривали и хранили в берестяных кузовах. Традиционно ханты использовали ее повсюду: как полотенце и салфетки, вытирали ею посуду, руки, столы. .. Эти гигиенические изделия из природного материала имеют антибактериальные свойства и очень хорошо впитывают воду. Ею также выстилали дно люльки, используя как матрас, — рассказал Владислав.
…и до наших дней
Впрочем, не только традиционными ремеслами интересуется подрастающее поколение. Саният Мирзакадиева из лицея №3 открыла для себя кондитерскую мастику буквально год назад. Девочку этот материал привлек тем, что в умелых руках он может обрести любую форму.
— Я очень люблю готовить, всегда ищу какие-то оригинальные рецепты, а в прошлом году мама на мой день рождения купила торт, украшенный мастикой. Меня это так поразило! Я решила узнать, что это за материал и как с ним работать. Это очень интересно, я перепробовала разные мастики и остановилась на зефирной.
На мастер-классе мы будем делать розочку для кекса, — поделилась Саният.
К слову, в умелых руках даже современные строительные материалы лишаются утилитарного значения и становятся исключительно арт-объектами. Елизавета Арнаут из 44-й школы изучила вопрос использования изолона в качестве декоративного материала.
— Мы дома делали ремонт, после которого осталось небольшое количество изолона, и я стала думать, как его можно еще использовать. Просмотрела немало мастер-классов, посоветовалась с преподавателем технологии и, конечно, Гугл в помощь. В итоге, сделала абажур в форме розы, а братья изготовили стойку из металлопластиковой трубы, каркас и выполнили работы по электрике. Думаю, эти навыки мне в дальнейшем пригодятся, возможно, я смогу открыть свое дело как дизайнер, — рассуждает Елизавета.
Отметим, что все работы и доклады были подготовлены под руководством педагогов и специалистов ИКЦ «Старый Сургут», которые, как опытные наставники, терпеливо направляли и помогали ребятам. Всего в этом году в мероприятии приняли участие 45 учащихся. Дипломантов, как всегда, определяли в каждой возрастной группе, в итоге восемь человек будут представлять Сургут на аналогичной межрегиональной конференции, которая на следующей неделе пройдет в столице Югры.
Организатор конференции — историко-культурный центр «Старый Сургут» при поддержке комитета культуры и туризма администрации города
Люстра Kutek Mood Abano ABA-ZW-6 абажур из коллекции Kutek Mood Abano
Абажуры входят в стоимость светильника.
Ознакомьтесь с возможными вариантами цветов. Укажите артикул выбранного варианта абажура.
Современная люстра с абажурами Kutek Mood Abano ABA-ZW-6 (Z/A) обладает стильным основанием, выполненным из высококачественной латуни и изысканными тканевыми абажурами. Гармоничное сочетание металла и текстиля, воплощенное одновременно в простом, но таком элегантном дизайне, подчеркивает эксклюзивность и благородство современных потолочных светильников коллекции Kutek Mood Abano. Они помогут создать атмосферу утонченности, нежной красоты, легкости и непринужденности в современном жилом и коммерческом интерьере. Современные люстры Kutek Mood Abano будут великолепно и очень гармонично смотреться как в интерьере квартиры и дома, так и ресторана, отеля, офиса. Интерьер может полностью преобразиться, заиграть новыми красками и настроениями благодаря использованию современных светильников известной польской компании Kutek Mood (Кутек Муд).
Люстра Kutek Mood Abano ABA-ZW-6 абажур (ABA-ZW-6(N/A), ABA-ZW-6(P/A), ABA-ZW-6(Z/A), ABA-ZW-6(ZM/A)) из коллекции Kutek Mood Abano.
Все коллекции интерьерных светильников на странице брендов Kutek и Kutek Mood.
Пожалуйста, обратите внимание, что цвет изделия на экране монитора может отличаться от оригинального цвета изделия, поскольку зависит от конкретных условий фотосъёмки, параметров обработки и сохранения изображений, а так же от настроек Вашего монитора и видеокарты.
Фото товара является примером и может отличаться от реального внешнего вида.
Наименование цвета и материала могут являться именами собственными и не обязательно являются точным указанием цвета, свойств материала и других характеристик поверхности.
Производитель уведомляет, что характеристики и комплектация продукции, приведенной на данном сайте, не являются неизменными. Производитель оставляет за собой право изменять их в соответствии с собственными конструктивными требованиями и/или в целях улучшения продукции без предупреждения и без предварительного уведомления.
откуда взялся современный тренд изготовления абажуров на заказ.
Абажур – известная многим из нас с детства деталь интерьера, обычно вызывающая самые положительные эмоции и ассоциации с атмосферой семейного счастья и домашнего уюта. Сегодня этот элемент, изначально имевший чисто функциональное назначение, позволяет создавать самые разнообразные светодизайнерские композиции не только в интерьерах различного назначения, но и на улице.
В наши дни любой желающий может купить простенький и дешевый светильник с абажуром для частного интерьера в Ikea или Leroy Merlin. Однако при всем богатстве выбора в этих магазинах они могут удовлетворить далеко не все потребности. Поэтому в последние годы в России активно развивается такое направление, как изготовление абажуров на заказ.
Абажур (от франц. abat-jour, дословно — «ломает свет») — составная часть светильника для защиты глаз от слепящего воздействия источника света. Также успешно используется в дизайне интерьеров для создания атмосферы домашнего уюта и особой обстановки камерности.
Как известно, почти все новое – это хорошо забытое старое, не является здесь исключением и абажур, придуманный человечеством много веков тому назад. «Предками» современных абажуров были световые ширмы, известные в европейских странах еще с XIV века. Обычно они выполнялись из фарфора, бумаги, металла, картона или полированного стекла (каркас) и ткани или бумаги (рассеивающий экран – прообраз рассеивателя) и устанавливались на основание факела, а впоследствии – подсвечника.
С XVII века также использовались отражатели из стекла, бумаги или фарфора на металлическом каркасе – они приглушали свет от свечей на бронзовых канделябрах. Со временем абажуры заняли прочное место на масляных, керосиновых, а потом и электрических лампах. Последние имели большое преимущество перед источниками света с открытым огнем: они не могли сильно опалить или даже поджечь абажур.
Постепенно этому элементу светильников стали уделять особое внимание дизайнеры и декораторы. Абажуры начали украшать бахромой, оборками, бисером. Абажур перестал быть просто функциональной частью светильника и превратился в элемент дизайна интерьера. В конце XIX века с приходом эпохи модерна абажуры стали расписывать орнаментами в виде цветов, листьев, бабочек и птиц. Менялись и формы абажуров, появлялись новые материалы для их изготовления.
Так, отдельную страницу в истории светильников с абажуром заслуживает творчество дизайнера Луиса Комфорта Тиффани (США), члена семьи основателя знаменитой ювелирной фирмы «Тиффани и Ко». После посещения великолепного готического собора во французском Шартре он так впечатлился витражами средневековых стеклодувов, что сам занялся созданием сложных композиций из цветного стекла для храмов, а также стеклянных абажуров. Самые знаменитые светильники этого мастера: «Лист лотоса», «Стрекоза», «Ракитник — золотой дождь».
Абажур «Стрекоза» из цветного стекла авторства Луиса Комфорта Тиффани
Одним из самых известных светильников XX века также стала настольная или напольная лампа рассеянного света с абажуром из белого опалового метакрилата, созданная итальянским дизайнером Гае Ауленти. По характерной форме рассеивателя лампа получила название Pipistrello («Летучая мышь»). Светильник, появившийся в 1965 году, был реализован с применением самых современных на тот момент технологий: штамповки телескопической стойки и прессования метакрилата.
Pipistrello («Летучая мышь») был реализован в 1965 году с применением самых современных на тот момент технологи
Увы, в нашей стране абажуры были осуждены в 1920-х годах как проявление «мещанства» и «мелкобуржуазности». Не жаловали их и конструктивисты с супрематистами. В ту эпоху даже появился лозунг: «Освободить лампочку Ильича от пыльных тряпок буржуазии!».
Со временем шелковые абажуры с бахромой стали восприниматься в сознании многих советских граждан как символ собственной уютной квартиры или дачи
Однако со временем шелковые абажуры с бахромой стали восприниматься в сознании многих советских граждан как символ собственной уютной квартиры или дачи, где можно было отдохнуть в узком семейном кругу от коллективистского мира бараков, коммуналок и общежитий. В то же время с переселением множества граждан в «хрущевки» с их низкими потолками подвесные светильники с абажурами стали уступать место настенным бра и напольным торшерам – опять же украшенным абажурами. Бра с подвесками из прозрачной пластмассы считались отличным дополнением интерьера квартиры или дачи. Поныне у многих наших соотечественников светильник с абажуром вызывает прочные ассоциации с домашним уютом, что, например, нашло отражение в концепции популярного московского «домашнего кафе» «Абажур».Светильники с абажурами используются в залах и на верандах баров, ресторанов и кафе, в вестибюлях и холлах гостиниц и бизнес-центров, в магазинах одежды, лаунж-зонах, бильярдных, переговорных комнатах офисов и др.
Современное производство абажуров на заказ подразумевает их изготовление из самых различных материалов: стекла, пластмассы, металла, ткани, картона, искусственной кожи. По форме они могут представлять собой, например, конус, шар, параболоид, параллелепипед, цилиндр или любую их комбинацию. Абажур может быть украшен с помощью различных техник: бисероплетения, вышивки, макраме. Помимо частных интерьеров, подвесные, напольные и настенные светильники с абажурами широко используются в общественных пространствах: в залах и на верандах баров, ресторанов и кафе, в вестибюлях и холлах гостиниц и бизнес-центров, в магазинах одежды, лаунж-зонах и чиллаутах, бильярдных залах, переговорных комнатах офисов и др.
Желтые уличные абажуры в центре Екатеринбурга (слева) и большие уличные абажуры на проспекте Картье в Квебеке (справа)
Благодаря развитию технологий, в наше время возможности применения абажуров поистине безграничны. Например, в январе 2015 года на одном из центральных проспектов канадского города Квебек были установлены крупногабаритные уличные светильники с большими дизайнерскими абажурами.
А в январе 2013 года в рамках фестиваля «Не темно» в Екатеринбурге известный уличный художник Тимофей Радя установил в центре города напротив Оперного театра два желтых абажура на кованых фонарях. «Оригинал абажура был найден у деда в гараже», — признался сам автор. Впоследствии этот арт-объект вновь появился на улицах столицы Урала в январе 2014 и 2015 годов, придавая зимним улицам необычную атмосферу уюта.
Окончание следует.
Абажуры как искусство: видеоролик с танцующими абажурами от Cirque du Soleil, ETH Zurich и Verity Studios:
Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно
Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях
Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!
В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут
Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Запинить
Теги: ART, Светодизайн, Освещение офисов, Освещение салонов красоты, Освещение ресторанов, Осветительное оборудование, Освещение общественных пространств, Декоративное освещение
Изготовление абажура своими руками с нуля может показаться сложной задачей, но с помощью простого в использовании руководства по абажурам вы увидите, что это просто, как пирог! # diylampshade #lampshade #diyhomedeocr
Изготовление абажура своими руками с нуля может показаться пугающей перспективой, но с этим уроком по созданию абажура своими руками вы убедитесь, что это просто, как пирог! За эти годы я сделал множество абажуров своими руками с нуля и переделал несколько старых абажуров. И мне нравится, когда я натыкаюсь на новую красивую ткань, которая будет отлично смотреться в моем доме.В этом уроке я покажу вам, как сделать очень большой абажур своими руками размером 17,5 дюймов в высоту и 14 дюймов в ширину. Самое приятное то, что этот проект занимает всего час!
ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО:
— 14-дюймовые кольца абажура (я использовал установочные кольца для паук , потому что мой абажур крепится к моей лампе с помощью арфы. Если абажур прикрепляется к лампе, сидя над патроном, вам понадобится еврослесарь колец абажура ).
— Клей-стирол с высотой 17,5 дюймов и шириной 45 дюймов. (Чтобы определить, сколько стирола вам понадобится, умножьте диаметр кольца абажура на 3,14, а затем прибавьте 1. В данном случае это 14 x 3,14 + 1 = 45 дюймов).
— Набор для клея для абажуров (В этот набор входят стержень для формовки, липкий клей для абажуров и зажимы для бумаги)
— Ткань на ваш выбор (Я выбрала забавную ткань в этническом стиле из местного магазина тканей. Хлопок действительно самая легкая ткань в работе, но вы можете использовать любую)
ШАГ ОДИН
Нанесите ткань на стирол.Перед началом работы хорошо прогладьте ткань, чтобы на абажуре не было складок. Положите ткань лицевой стороной вниз. Отогните небольшой кусок стирольного листа. Нанесите липкую сторону стирола на изнанку ткани. Лучший способ нанести стирол на ткань — это непрерывным движением отодвигать основу и прижимать клейкую сторону к ткани. Очистить и прижать!
ВТОРОЙ ШАГ
Затем вам нужно будет обрезать лишнюю ткань.Обрежьте так, чтобы было полдюйма нависать с каждой стороны, за исключением одной из коротких сторон, где вы будете обрезать ее заподлицо. Теперь у вас будет две длинные стороны и одна короткая сторона с выступом из ткани. Для этой короткой стороны приклейте ткань к стиролу. Это будет обращено к внешней стороне абажура.
ШАГ ТРЕТИЙ
После того, как ткань нанесена на стирол, сверните ее в цилиндр. Используйте зажимы для бумаг, чтобы удерживать его на месте. Используйте ручки верхнего зажима для папок вверх.Затем возьмите верхнее кольцо абажура и вставьте его в цилиндр. Убедитесь, что шайба обращена вниз в цилиндр.
Продано
Продано
Продано
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
Вставьте кольца между держателями зажимов для папок, которые вы кладете в первую очередь, затем используйте другие зажимы, чтобы прикрепить кольцо к краю стирола. На этом этапе вам может потребоваться отрегулировать размер цилиндра, чтобы он плотно прилегал.
ШАГ ПЯТЫЙ
Возьмите клей и старую кисть для рисования и нанесите клей на часть свисающей ткани. Этот клей станет липким примерно через 10 секунд, после чего вы можете прижать ткань. Затем возьмите палку для лепки и аккуратно заправьте ею ткань за кольцо. Продолжайте делать это вокруг цилиндра. Когда вы закончите с верхним кольцом, переверните абажур и проделайте то же самое с нижним кольцом.
ШЕСТОЙ ШАГ
Последний шаг — обработать боковой шов и приклеить его.Итак, все, что нужно, — это нанести немного клея на шов, чтобы убедиться, что часть, где один конец абажура встречается с другим, прикреплена правильно. И вот оно! Абажур, сделанный своими руками, должен полностью высохнуть всего за пару часов.
Как сделать абажур с нуля
Сделать абажур самому проще, чем вы думаете, а самодельный абажур — отличный способ добавить индивидуальности комнате.Сделав небольшую сделку, светильники вокруг вашего дома мгновенно станут выглядеть лучше всего!
Сделай сам абажур с нуля: ваш набор для изготовления абажура
- Ручка и бумага
- Проволочные плечики для пальто — раскрутите и выпрямите, чтобы сделать прочную проволоку
- Плоскогубцы
- Кусачки
- Какой бы ткани вы ни хотели, чтобы абажур был из
- Мел
- Ножницы для ткани
- Клей для ткани
- Негорючий спрей для ткани
СОВЕТ : Если вы раньше не делали абажур, лучше иметь существующий абажур того же размера, что и вы ». стремимся использовать в качестве шаблона!
Абажур своими руками: накрытие рамы
- Раскладываем ткань .Сторона, которую вы хотите видеть снаружи абажура, должна быть обращена вниз, потому что вы будете делать отметки на той стороне, которая обращена вверх. Сгладьте это. Если он помят, то точно разрезать его будет намного сложнее. Вы можете прикрепить его к столу для большей точности.
- Прокрутите рамку по ткани, чтобы определить, сколько вам нужно, чтобы полностью закрыть ее . Отметьте форму, которую он формирует, одним оборотом; это будет прямоугольник для барабанного абажура или изогнутая форма для конического абажура.Лучше всего нарисовать пометки мелом, чтобы можно было смахнуть их, когда закончите.
- Оставьте место для ошибок. Пока не вырезайте свою фигуру — добавьте примерно 2 см к верху, низу и к общей длине, чтобы прикрепить ткань к раме и обеспечить ее перекрытие.
- Вырежьте это. Лучше вырезать слишком много, чем слишком мало, поэтому не волнуйтесь, если вы не слишком близко к линиям.
- Оберните ткань вокруг оправы, оставив лишние 2 см за верх и низ .Надежно приклейте ткань к самой себе в месте нахлеста, убедившись, что вы наносите клей только на ткань, которая скрыта нахлестом.
- Нанесите клей вокруг нижнего обода . Загните расширенный край ткани внутрь и за край. Его нужно будет удерживать на месте, пока клей не высохнет; для этого можно использовать небольшие зажимы-бульдоги.
- Приклейте ткань вокруг верхнего края. Используйте тот же процесс, что и выше.
- Обрежьте все края после высыхания.
А вот как сделать абажур! Если у вас есть какие-то незанятые вешалки для одежды, самое время использовать их, чтобы воплотить в жизнь все ваши идеи по созданию абажуров.
Абажур из плиссированной ткани без шитья своими руками
Создание собственного абажура из ткани со складками без шитья сэкономит вам сотни долларов и придаст вашему пространству уникальный и красивый шарм. Это руководство — простой способ обновить любой скучный абажур, и всего за несколько часов вы сможете создать индивидуальный внешний вид, не требующий больших затрат средств.
Поскольку я использовал элементы дизайна в английском стиле в нашем современном традиционном коттедже, я заметил, что абажуры со складками из ткани были в моих глазах. Они , поэтому фактурные, интересные и часто красочные. Я их просто обожаю! Но эти младенцы дорогие… от 150 долларов дороже. Теперь, когда я сделал их своими руками, я полностью понимаю, почему почему , и не только потому, что они круто выглядят.
Хотя это относительно легко сделать своими руками, это требует времени.Но у меня нет средств, чтобы купить их заранее, поэтому я придумал, как сделать своими руками абажуры из складчатой ткани без шитья для обновления спальни Hannah’s Apartment Meets English Cottage. Это заняло несколько часов, но спасло меня сотни, так что оно того стоило в моей книге.
Щелкните, чтобы узнать, как сделать абажур из плиссированной ткани своими руками.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию за каждую покупку, совершенную по этим ссылкам, но это не влияет на стоимость для вас, потребителя.Спасибо за поддержку домашнего блога Wildflower.
Абажур из плиссированной ткани без шитья своими руками
Необходимые материалы:
Измерьте и отрежьте ткань | Вы можете измерить абажур сверху вниз, а затем соответственно разрезать ткань или поднести ткань к абажуру, чтобы определить, где вам нужно разрезать (как это сделал я ). Отрезав первую часть, используйте ее в качестве выкройки, чтобы вырезать еще две-три части.Вам понадобится всего 3-4 куска и немного остатка для обрезки.
Прикрепите ткань к задней части абажура | Нанесите полоску горячего клея на обратную сторону абажура в том месте, где вы хотите, чтобы ткань начиналась и кончалась. Затем прикрепите ткань к горячему клею и надавите, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.
Складываем ткань и приклеиваем к верхнему краю абажура | Как только вы разместите этот предмет, вы можете начать складывать верхнюю часть шторы.Нанесите немного горячего клея на ткань в том месте, где должна лежать складка, а затем пальцами сделайте крошечный сгиб в одном направлении и удерживайте его в течение секунды или двух.
Повторяйте снова и снова, пока не дойдете до конца ткани, с которой работаете. Вы можете складывать складки в любом направлении ( вправо или влево, ), и если вы будете последовательны, это будет хорошо выглядеть.
Просто продолжайте складывать и склеивать, складывать и склеивать.Если вы заметили, что клей не просачивается сквозь ткань, чтобы прилипнуть к оттенку, просто нанесите полоску клея на край абажура ( под складками ) и прижмите к нему всю плиссированную ткань, чтобы она оставалась внутри. место.
Сложите ткань и приклейте ее к нижнему краю плафона | Когда все складки наверху будут полностью приклеены, начните делать складки внизу. Приклеивая складки на нижнем ободе, убедитесь, что ткань туго натянута.
Вы же не хотите, чтобы ваша ткань вот так рыхла.
Приклеивая складки на нижней части шторы, натяните ткань туго, чтобы складки красиво сформировались и оставались на месте.
После того, как одна часть ткани будет полностью сложена и приклеена сверху и снизу, вы готовы начать процесс со следующей длины ткани.
* При добавлении дополнительных отрезков ткани вам не нужно проводить полоску клея по абажуру и прикреплять конец ткани.Вы можете просто загнуть этот конец, нанести немного горячего клея на верх, середину и низ края ткани и растушевать его с другими складками.
Вы даже не сможете определить, где заканчивается один отрезок ткани и начинается другой отрезок, если просто засунуть конец под складку и замаскировать ее под складку.
Продолжайте складывать и склеивать шторы по всему периметру шторы, пока не дойдете до того места, где начали. Убедитесь, что вы натягиваете все складки туго натянутыми по пути, и закрепите все на шторы горячим клеем.
Избыточная кромка | Обрежьте излишки ткани ножницами. Вам нужен красивый чистый край, на котором можно разместить обрезку.
Сделать декоративную накладку абажура | Измерьте верхний и нижний края абажура и отрежьте два куска косой ленты одинаковой длины. Затем отрежьте два длинных тонких куска ткани одинаковой длины и разложите их на гладильной доске. Накладываем на них кусочки косой ленты.
Сложите ткань поверх косой бейки, чтобы было достаточно лишних деталей, чтобы получились красивые края.По сути, вам нужно имитировать косую ленту своей тканью. Нажмите, чтобы он был хрустящим.
Вот как должна выглядеть ваша отделка, когда вы закончите…
Присоединить декоративную накладку абажура | После того, как оба куска обрезаны и прижаты, приклейте горячим клеевым пистолетом верх и низ абажура, стараясь прикрыть концы ткани со складками. Я обнаружил, что попытка соединить обод с косой лентой не дала четких краев, поэтому я просто положил его ровно и приклеил все свободные волокна, чтобы он выглядел красиво.Я также убрала все неровные края ткани, которые торчали после того, как применила обрезку.
Как только вы приклеите концы планки к задней части шторы, готово!
Восхищаюсь | Всегда отступайте и восхищайтесь своей работой. Или, если вы похожи на меня, уйдите и вернитесь через несколько часов, чтобы ох и ох по своему проекту. Я так много борюсь с несовершенствами, что считаю полезным, если я просто вернусь позже, чтобы полюбоваться своей работой ( только я? ).
Я был ТАК счастлив в ту ночь, когда закончил эти самодельные плиссированные абажуры без шитья, потому что Джефф вошел в комнату Ханны и сказал: « Вау, они замечательные! Похоже, вы их купили. «Иногда нужны чужие глаза, чтобы увидеть недостатки, о которых вы знаете.
Что бы это ни стоило, восхищайтесь своей работой, потому что вы только что сэкономили сотни долларов и сделали красивые, индивидуальные, уникальные абажуры, которых больше не будет.
Выход: абажур из плиссированной ткани
Абажур из плиссированной ткани без шитья своими руками
Время подготовки два часа
Активное время 3 часа
Общее время 5 часов
Сложность Легкий
Материалы
- Абажур
- Ткань
- Клеевые стержни
- Широкая диагональная лента
Инструкции
- Измерьте и отрежьте ткань — Вы можете измерить абажур, а затем отрезать ткань соответствующим образом или просто поднесите ткань к абажуру и определите, где вам нужно разрезать.Отрезав первую часть, используйте ее в качестве выкройки, чтобы вырезать еще две-три части. Всего вам понадобится 3-4 длины и немного остатка для обрезки.
- Прикрепите ткань к задней части абажура — нанесите полоску горячего клея на заднюю часть абажура в том месте, где вы хотите, чтобы ткань начиналась и заканчивалась. Затем прикрепите ткань к горячему клею и надавите, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.
- Сложите и приклейте ткань к верхнему краю оттенка — как только вы разместите этот кусок на месте, вы можете начать складывать верхнюю часть.Нанесите немного горячего клея на ткань в том месте, где должна лежать складка, а затем пальцами сделайте крошечный сгиб в одном направлении и удерживайте его в течение секунды или двух. Повторяйте снова и снова, пока не дойдете до конца ткани, с которой работаете. Вы можете складывать складки в любом направлении ( вправо или влево), и пока вы будете последовательны, это будет хорошо выглядеть.
- Складку и приклейте ткань к нижнему краю оттенка — Как только все складки наверху будут полностью приклеены, начинайте складывать складки внизу.Приклеивая складки на нижнем ободе, убедитесь, что ткань туго натянута.
- Повторить со следующей длиной — После того, как одна часть ткани полностью сложена и приклеена сверху и снизу, вы готовы начать процесс со следующей длины ткани. Продолжайте складывать и склеивать шторы по всему периметру шторы, пока не закончите с того места, где вы начали, убедившись, что вы натягиваете все складки по пути туго натянутыми, и закрепляя все на шторы горячим клеем.
- Обрезка излишков — Обрежьте излишки ткани ножницами. Вам нужен красивый чистый край, на котором можно разместить обрезку.
- Сделайте окантовку абажура — Измерьте обод абажура и отрежьте кусок косой ленты такой длины. Затем отрежьте длинный тонкий кусок ткани такой же длины и разложите его на гладильной доске. Поместите на него косую ленту. Сложите ткань поверх косой ленты, чтобы было достаточно лишних деталей, чтобы получились красивые края. По сути, вам нужно имитировать косую ленту с вашей тканью.Нажмите, чтобы он стал хрустящим.
- Прикрепите накладку абажура — После того, как обе части обрезки будут отрезаны и прижаты, приклейте ее горячим клеевым пистолетом вокруг верхней и нижней части абажура, стараясь прикрыть концы складчатой ткани. Не пытайтесь обернуть обод с помощью косой ленты . Это не дает четких границ и в итоге выглядит неуклюже. Просто положите его и приклейте все свободные волокна, чтобы он выглядел красиво.
Банкноты
При добавлении дополнительных отрезков ткани вам не нужно проводить полоску клея по абажуру и прикреплять конец ткани.Вы можете просто загнуть этот конец и растушевать его с другими складками.
Итак, теперь, когда вы знаете, как делать абажуры из плиссированной ткани, вы собираетесь попробовать сделать это своими руками? Я хотел бы услышать о ваших планах в комментариях ниже.
Счастливого творчества!
Вас также может заинтересовать:
Как сделать юбку-кровать со складками
Учебное пособие по подушкам с помпонами
Абажур для оригами своими руками — Дом, который построил Ларс
Меня вдохновляет умная работа художника по бумаге из Великобритании, Сары Луизы Мэтьюз, и я был взволнован, узнав, что она выпустила книгу о поделках из бумаги под названием Paper Craft Home, которая доступна уже сейчас! В нем 25 проектов, которые можно вырезать, сложить и придать форму.Я уже выколол себе голову! Он отлично подходит как для начинающих, так и для опытных мастеров, так что вы можете найти что-нибудь для каждого. Сегодня она делится уроком из книги, абажуром для оригами, который на самом деле похож по концепции на проект из нашей книги «Создание радуги», но с другим оттенком.
Строго говоря, этот абажур — не оригами, но это отличный проект, чтобы проверить свои навыки складывания бумаги. Как только вы разделите складки на ступеньку складок долины, за которой следует ступенька горных складок, это будет довольно просто, и когда вы освоите, вы будете делать индивидуальные абажуры для каждой комнаты в доме!
См. Полный учебник ниже!
ВАМ НУЖНО
- 3 11¾ × 16½ дюйма(A3) листы световой карты из мрамора
- Коврик для резки
- Металлическая линейка
- Инструмент для тиснения
- Папка для костей
- Карандаш
- Ластик
- Ножницы
- Клей липкий
- Степлер
- Подушечки самоклеящиеся на липучке
- Потолочный светильник * Светодиодная лампа (без изображения)
* Предупреждение В целях безопасности используйте только светодиодные лампы.
- Поместите первый лист мраморной открытки в альбомной ориентации на коврик для резки.С помощью линейки и инструмента для тиснения надрежьте вертикальную линию на расстоянии 2/5 дюйма (1 см) от правого края.
- Отмерьте и отметьте семь равноотстоящих вертикальных линий, чтобы разделить пространство между левой стороной листа и линией, полученной на шаге 1, на восемь равных частей. Используйте костяную папку, чтобы сложить каждую надрезанную линию, чтобы получился складок впадины, затем разверните.
- Отмерьте 8½ дюйма (22 см) от верха первого, третьего, пятого и седьмого сгиба и сделайте небольшую отметку карандашом.Используйте линейку и инструмент для тиснения, чтобы наметить линии, соединяющие каждую карандашную отметку, с верхней и нижней линиями сгиба с обеих сторон. Сотрите следы карандаша.
- Сложите каждую отмеченную линию из шага 3 в горную складку. Бумага должна теперь сформировать показанную форму (возможно, потребуется небольшая поддержка).
5. Повторите шаги 1–4 для оставшихся двух листов карты.
- Используйте ножницы, чтобы отрезать верхний и нижний углы 2/5 дюйма.Полоска шириной 1 см справа от каждой детали, чтобы сделать петлю. Углы должны быть обрезаны в соответствии с углом соседней линии сгиба, как показано.
- Расправьте каждую деталь и поверните в сторону. Ножницами прорежьте все слои в показанном положении, начиная примерно на 11/5 дюйма (3 см) вниз от конца сгиба и заканчивая верхней точкой.
- Склейте три части вместе: нанесите тонкий слой липкого клея на переднюю часть язычка, вниз по правой стороне первой части, и прикрепите ее за левым краем следующей части, выровняв по верхнему и нижнему краям. .
- Вырежьте по второй горной складке с правого конца, как показано.
Выбросьте маленький кусочек.
- Переверните сложенную деталь вверх дном. От детали выступают треугольные складки. Работайте вдоль верхнего края детали, используя степлер, чтобы скрепить два слоя каждой треугольной складки вместе как можно ближе к основанию.
- Переверните деталь и поставьте, чтобы придать форму абажура.Прикрепите пять пар самоклеящихся прокладок на липучке к отверстию, половину на задней стороне обрезанного края и половину на передней части необрезанного края в соответствующих положениях.
- Оберните абажур вокруг шнура осветительного прибора, затем закройте его липучками и вставьте в него светодиодную лампочку.
Какой красивый проект из БУМАГИ! Удивительные вещи, которые можно сделать из бумаги! Спасибо, что поделились с нами этим прекрасным проектом, Сара!
Из Paper Craft Home, Сара Луиза Мэтьюз © 2018 Сара Луиза Мэтьюз.Перепечатано совместно с Roost Books, издательством Shambhala Publications, Inc.
Всего за $ 9.95 Доставка по ВСЕМ заказам!Применяется дополнительная плата в размере 10 долларов США для Дальнего Запада AZ, CA, CO, ID, MT, NM, NV, OR, TX, UT, WY, WA. Быстро · Легко · Гарантированно
| Сортировать по Абажур Style Выбрать по форме абажура Выбрать по материалу абажура Высококачественные абажуры Наконечники лампы Служба поддержки клиентов Интересующие темы |
Как чистить любые абажуры
Знание , как чистить абажуры — одна из тех привередливых задач по уборке, которые превратят вашу комнату из аккуратной в по-настоящему чистой.Из-за грязных рук, домашней пыли и шерсти домашних животных абажуры имеют тенденцию становиться грязными.
Дело в том, что лампы подобны украшениям для вашей комнаты: если они хорошие, то подчеркнут красоту вашей комнаты, а если они в плохом состоянии, то они будут выглядеть еще хуже.
По-другому абажуры похожи на украшения: хорошие стоят недешево. Некоторые абажуры в моем доме стоят дороже, чем лампа, на которой они стоят, поэтому я стараюсь поддерживать их в чистоте. Когда я нахожу в комиссионном магазине потрясающую лампу, которую хочу отремонтировать, это весело, когда я нахожу прилавок совершенно новых абажуров на выбор.
Как чистить абажуры
Держите абажуры чистыми и избавляйтесь от пятен, чтобы они прослужили дольше. Вы также улучшите эффективность освещения.
Тканевые абажуры
- Выключите лампу и дайте ей остыть. Снимите тень.
- По возможности удалить пыль. Если материал прочный, для этого можно использовать пылесос и насадку с мягкой щеткой. В противном случае используйте чистый валик для ворса или кисть и долгими вертикальными движениями смахните пыль с абажура сверху вниз.Кисти особенно хорошо подходят для теней со складками.
- Если ткань наклеена, вы можете полностью погрузить абажур в ванну с холодной мыльной водой и взболтать, чтобы удалить дополнительную грязь. НЕ позволяйте ему впитаться! Тщательно промойте, используя только холодную воду, промокните насухо и дайте ему высохнуть на воздухе, прежде чем вернуть его в цоколь лампы.
- Удалите пятна, аккуратно протерев их специальной губкой для сухой чистки. (Эти губки отлично подходят для удаления пятен с обоев и тканевых жалюзи!)
Абажуры из бумаги или пергамента
- Выключите лампу и дайте ей остыть.
- Удалите пыль. Поскольку эти материалы нельзя погружать в воду, вам необходимо хорошо протереть их салфеткой из микрофибры. Если краситель устойчив к окраске (чтобы выяснить это, проведите точечный тест на внутреннем ободе), вы можете слегка смочить ткань и стереть дополнительную грязь.
- Удалите жирные пятна, плотно прижав к нему кусок белого хлеба без корочки. Переверните хлеб на чистую поверхность и снова промокните, пока пятно не исчезнет. (Звучит безумно, но это работает!)
Абажуры из пластика или стекловолокна
- Снимите плафон и протрите его снаружи и изнутри влажной салфеткой из микрофибры.
- Вымойте в раковине с теплой мыльной водой. Если оттенок жирный, добавьте в воду белый уксус. Хорошо промыть и высушить.
Стеклянные плафоны
- Стеклянные абажуры можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке. Их не нужно мыть отдельно от другой посуды, но не перегружайте машину.
- Если у вас нет посудомоечной машины, помойте ее в теплой мыльной воде. Если оттенок жирный, добавьте в воду белый уксус, затем промойте и немедленно высушите вручную.
Как содержать абажуры в чистоте
Между более глубокими уборками, протирание абажуров при уборке комнаты. При необходимости проведите по ним валиком для ворса, чтобы удалить шерсть домашних животных и мусор. Независимо от типа абажура, вы должны проводить его глубокую чистку один раз в сезон.
Pin Как чистить абажуры на потом!
Абажур, сводящий с ума владельцев: странная правда, скрывающаяся за самым тревожным объектом ХХ века | The Independent
Если смотреть с расстояния, это ничем не примечательный объект.Поместите его на угловой стол в любом доме, и какое-то время он, вероятно, останется незамеченным. Другое дело — поднять и подержать. Полупрозрачность материала, натянутого на восемь панелей, должна быть привлекательной, но это не так. Абажур имеет любопытную восковую текстуру. Вы могли бы убедить себя, что покрытие представляет собой обычную форму дубленого пергамента, если бы не его желто-зеленая опалесценция и тот факт, что в одной или двух областях материала внедрены тонкие белые волокна, немного толще хлопка, которые имеют внешний вид очень мелко измельченного кальмара.Как-то удивительно, что у него нет запаха.
Когда вы проводите пальцем по краям небольшого квадрата, который ДНК-аналитик вырезал из одной из панелей, вы замечаете удивительную тонкость тугого покрытия. Предоставьте кому-либо возможность изучить этот объект достаточно долго, и я думаю, что он испытает две реакции: медленное, но нарастающее отталкивание, которое возникает мгновенно, когда вы видите крысу, и импульс спросить: «Из чего сделана эта вещь?»
До того, как разобраться с этим, я скептически относился к психологическому влиянию этого абажура на людей. Его последнего хозяина тревожили сны, настолько гротескные, что он чувствовал себя вынужденным вынести его из дома. Его кошмары продолжались. Нынешний владелец абажура, американский писатель Марк Джейкобсон, не хочет держать его в своем доме и говорит, что даже сейчас, когда он здесь, в надежном хранилище, он чувствует себя более комфортно, когда знает, что абажур закрыт белым картоном. коробка. Чем дольше я остаюсь с ним наедине, стоя у окна, когда дневной свет начинает тускнеть, тем лучше я понимаю, почему.
«Что ты думаешь?» — спрашивает Якобсон.«Вы знаете, что тест ДНК окончательно утверждает, что этот абажур сделан из …»
«Я не думаю, что мне нужно смотреть тест ДНК», — говорю я ему.
Рассказы очевидцев об обнаружении таких абажуров в нацистских концентрационных лагерях настолько распространены, что я никогда не подвергал сомнению идею существования этих ужасных украшений. Илзе Кох, жена коменданта Бухенвальда, якобы была настолько неравнодушна к подобным аксессуарам, что получила прозвище «Дама абажура». В музее Холокоста в Освенциме хранится две тонны человеческих волос, которые высокопоставленные нацисты использовали для набивки подушек.Проблема для многих, кто описал, что видел абажуры, сделанные из людей (источники включают войска союзников, репортеров, офицеров разведки и бывших заключенных лагерей), заключается в том, что ни один абажур, сделанный из человеческой кожи, любого происхождения, не сохранился в качестве потенциального подтверждения их показаний. До нынешнего момента.
Якобсон приобрел лампу четыре года назад. Мы проехали пару часов от его дома в Бруклине, через две границы штата, к месту, где он хранится, надежно заперт в коробке, в месте, которое он предпочитает не разглашать, учитывая интерес, не все это полезно. , который был создан после того, как в прошлом месяце была опубликована его книга «Абажур: детективная история Холокоста».
Джейкобсон — уважаемый журналист и редактор New York Magazine. Одна из его историй легла в основу фильма Ридли Скотта «Американский гангстер» 2007 года с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Джейкобсон написал «Ранчо любви», в котором Хелен Миррен играет мадам лицензированного борделя. Фильм открылся, к неудовольствию Daily Mail, в начале этого месяца. Из его романов Годзиро, повествование которого рассматривается с точки зрения Годзиллы, по праву считается культовой классикой.Но среди его друзей есть ощущение, что он так и не нашел средства, которое полностью задействовало бы его талант проницательного, любопытного и очень умного писателя; человек, хорошо разбирающийся в литературе и европейской истории, с прекрасным слухом к диалогу, который инстинктивно тянется к темам, которые более ортодоксальные писатели могут отклонить как причудливые или даже извращенные.
В «Абажуре» Джейкобсон наконец нашел свою нишу. Это одна из тех книг — вроде оригинальных фейерверков Джорджа Плимптона или сборников статей Бадда Шульберга о боксе — которые достаточно сильны и красноречивы, чтобы увлечь людей, не проявляющих интереса к этой теме.Эта последняя категория читателей — «Абажур», помимо прочего, посвящена извращенному нацистскому тотемизму — представляет собой широкую аудиторию, в которую еще три года назад входил и сам автор. Марк Джейкобсон вспоминает, что его нашел именно абажур.
«Летом 2006 года мне позвонил мой друг Скип Хендерсон из Нового Орлеана, — говорит он. У писателя есть второй дом в городе, и он вместе с Хендерсоном является членом группы под названием Bywater Bone Boys, которая поддерживает вековую местную традицию пробуждать жителей Полумесяца утром в день Марди Гра.
«Вы одеваетесь как скелеты, стучите по окнам людей и кричите что-то вроде:« Кто следующий? Ты следующий. Вставай и сияй, умерший! »», — объясняет Джейкобсон. «Но после Катрины шутка на самом деле закончилась. Так много людей действительно было мертво. Это было похоже на то, как будто какая-то сила сказала:« Ты хочешь смерти? Хорошо. Хорошо. Возьми немного »».
Джейкобсон был дома в Бруклине. когда он ответил на звонок Хендерсона. Его друг только что купил на дворовой распродаже походный барабан, испачканный паводковой водой.
«Он сказал, что парень, у которого он купил это, по имени Дэйв Доминичи, попросил его взглянуть на что-нибудь еще.Доминичи сказал: «Я могу сказать, что ты действительно захочешь эту вещь». И он вынул лампу. Подставка была современной, но Скип сразу обратил внимание на абажур — старый и европейский. Раньше он продавал винтажные гитары и говорил со мной о том, что немецкий и другие европейские припои отличаются по цвету от того, что они используют здесь. Он знал, что припой на этом абажуре не американский. Скип спросил Доминичи: «Из чего сделана эта штука?» и он сказал: шкура еврея. Коллекционный предмет. 35 долларов ».
Скип Хендерсон, который« любит просыпаться с рассказом », купил лампу.Он отнес тень к специалисту по дублению шкур, который сказал: «У животного, от которого это произошло, никогда не было шерсти». Объект начал преследовать его разум до такой степени, что, по словам Хендерсона, «с тех пор, как эта штука появилась, мое лицо словно заткнуло в ад».
В конце телефонного разговора, вспоминает Джейкобсон, его друг сказал: «Во всяком случае, это больше не моя проблема». Я сказал: «О, правда? Почему это?’ Он сказал: «Я отправил его вам по почте вчера вечером».
Сидя за кухонным столом в своем гостеприимном богемном доме в Бруклине, Джейкобсон вспоминает, как, когда еврейский мальчик, выросший в Квинсе, подвергался крикам «Абажур» его менее либеральными одноклассниками-неевреями.«Вот насколько хорошо известны, — говорит он, — истории из лагерей».
Именно здесь, в этой комнате, украшенной портретами художника Джона Лэнгфорда, уроженца Лидса, Джейкобсон впервые открыл упаковку.
«Я вынул это», — говорит он мне. «И я помню, как подумал:« Ах. Это действительно выглядит странно »».
Эксперты в области антиквариата подтвердили, что рамка абажура европейская (до сих пор американские абажуры заметно различаются по дизайну) и возрастом от 60 до 80 лет. Имеет кисточки в цветах Марди Гра; они, по их словам, были прикреплены совсем недавно.
Джейкобсон отнес его своему другу, Шайе Рибовски, судебному следователю, проработавшему 15 лет в Нью-Йоркской судебно-медицинской экспертизе, учреждении, которое сочетает в себе лабораторию и морг.
«Ежегодно они обрабатывают 12 000 тел, — говорит Джейкобсон, — 8 000 из которых подвергаются вскрытию». ‘
Шия Рибовски также работает кантором в местной синагоге. Он заметил, что материал, покрывающий оттенок, имел сходство с более знакомыми типами пергамента, но был «тоньше».Гораздо тоньше ».
Рибовски, — указывает Якобсон, -« работал в медэкспертире в течение нескольких месяцев и лет после 11 сентября. За это время сюда прибыло более 22000 отдельных фрагментов того, что когда-то было людьми. Шия однажды сказал мне, что работа там была «настолько близка к Освенциму, насколько я когда-либо мог: тотальный натиск смерти».
Это был тот же человек, который, как вспоминает Якобсон, «поднес к лицу абажур, положил его на стол перед ним, затем сказал: «Это самое печальное, что я когда-либо видел в своей жизни.'»
» Итак, я спросил Рибовски:’ Ты действительно думаешь, что это не так, не так ли? ‘ Он сказал мне: «Есть только один способ узнать: ДНК».
Шия Рибовски отправил абажур в Bode Technology. Bode, расположенный за пределами Вашингтона, округ Колумбия, является одной из самых уважаемых лабораторий ДНК в мире и провел много судебно-медицинской экспертизы после 11 сентября. В компанию регулярно обращается ФБР, и она имеет тесные связи с американскими спецслужбами.
Доктор Роберт Бевер, вице-президент Боде и руководитель отдела исследований, сказал Якобсону, что есть два типа ДНК в каждой клетке.«Он объяснил, что существует нуклеотидная ДНК, которая является полной записью наследственного досье человека, и нечто, называемое митохондриальной ДНК».
Нуклеотидная ДНК дает уникальный профиль, который может отправить человека в камеру смертников. Он разлагается в присутствии света или влаги. Абажур был явно очень старым. «И, — замечает Джейкобсон, — если и чего было в Новом Орлеане в изобилии, кроме джаза и съемок из автомобилей, так это солнечного света и влажности».
Бевер сказал, что Бод попытается, но не гарантирует, идентифицировать митохондриальную ДНК за плату в размере 5000 долларов.«Отчет вернулся 20 апреля 2007 года», — говорит Якобсон. «Было обнаружено, что это был человеческий профиль со 100-процентной вероятностью. Были обнаружены два человеческих профиля, один крупный и один второстепенный».
Лаборатория посчитала, что второстепенный профиль может быть вызван манипуляциями, но основной профиль был получен от самого абажура. Доктор Бевер заявил, что на основании этих доказательств он будет готов явиться в суд, чтобы свидетельствовать о человеческом происхождении абажура. Кожа — это кожа белого человека или людей; точная этническая принадлежность не может быть установлена.
«Думаю, я хотел и боялся такого исхода», — говорит Якобсон. «Когда этот парень позвонил мне, это не было большим сюрпризом. Это было шоком. Но я не был шокирован».
Марк Джейкобсон направился на юг в Новый Орлеан, где нашел Дэйва Доминичи, который продал абажур Хендерсону.
Доминичи, как выяснил Джейкобсон, злоупотреблял психоактивными веществами, отбывая длительные сроки за кражу с кладбища. «Он сказал мне:« Я не никто. Я известный кладбищенский бандит ». В Новом Орлеане, — объясняет автор, — тела хоронят над землей из-за высокого уровня грунтовых вод.Доминичи украл из гробниц мраморных ангелов, урны и другие произведения искусства ».
Стало ясно, что Доминичи, фанат нацистских документальных фильмов на History Channel, ничего не знал об истинной природе объекта, который он продал Хендерсону. Он неоднократно лгал о том, где он получил абажур, в конце концов признав, что украл его из заброшенного дома на Ламанче-стрит, Новый Орлеан.
Джейкобсон безуспешно беседовал с женщиной в этом доме. «ищут то, что раньше было человеком.Люди здесь — люди, которых я знаю — они ищут людей, которые все еще остаются людьми ».
« Абажур »- дискурсивная работа, состоящая из множества пересекающихся тем, одна из которых — своеобразный резонанс между Новым Орлеаном — городом с культура, сильно озабоченная смертью, еще до того, как Катрина убила около 1500 жителей — и болезненные обычаи в концентрационных лагерях. Это ассоциация, которую Якобсон устанавливает со значительной чувствительностью, не превознося и не очерняя ни одну из групп жертв.
Он создает пугающий, но бесстрастный портрет «суки из Бухенвальда», Ильзе Кох, имя которой только по неосторожности не упоминается ни в одном списке «Десяти самых злых женщин в мире». Ильзе вместе со своим мужем, комендантом Карлом Кохом и лагерным врачом Эрихом Вагнером (который писал диссертацию о татуировках), руководили режимом, который был варварским даже по стандартам Рейха. Многочисленные бывшие заключенные свидетельствовали, что она каталась по лагерю на белом коне в поисках интересных татуировок на коже заключенных, которые затем исчезали.Один выживший из Бухенвальда, Курт Кебесс, заявил на суде Илзе Кох, что он обнаружил сохранившийся участок кожи с характерной татуировкой, которую он в последний раз видел на туловище другого заключенного.
Через девять дней после освобождения Бухенвальда корреспондент United Press International по имени Энн Стрингер подала отчет, в котором говорилось, что она видела абажур «2 фута в диаметре и 18 дюймов в высоту, состоящий из пяти панелей, сделанных из кожи груди мужчины. … Я мог видеть поры и, несомненно, линии человеческой кожи.»
К тому времени, когда ее судили в 1947 году, Ильзе Кох умудрилась забеременеть, находясь в заключении. Заключенная на всю жизнь, она повесилась в 1967 году. Кох ушла в могилу, отрицая, что когда-либо заказывала или держала в руках такой абажур.
Джейкобсон рассказал мне, что решил подарить свою тень Мемориальному музею Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия. Он принимает в среднем 5000 посетителей в день, которые приходят посмотреть на его леденящие кровь инсталляции и аудиовизуальные отчеты, записанные оставшимися в живых. Один фильм включает кадры так называемого «стола Бухенвальда», коллекцию сморщенных голов и других ужасов, среди которых есть абажур. Это не Якобсон.
Когда он встретил Дайан Зальцман, тогдашнюю главу коллекций в музее, Джейкобсон вспоминает: «Она сказала, что ни один из абажуров, всплывавших за последние 50 лет, не подтвердился», и утверждала, что тест ДНК доказал » ничего такого».
Зальцман утверждала, сказала Якобсон, что то, что она назвала «отвлекающими факторами», такими как человеческие абажуры, стало «кормом для отрицателей Холокоста».Она предположила, что небезосновательно, что дальнейшие лабораторные тесты могут точно датировать каркас или вышивку абажура, но Музей Холокоста, частный фонд которого составляет почти 200 миллионов долларов, а годовой доход составляет около 80 миллионов долларов в год, отказался помочь в этом процессе. . «Даже если бы вы могли задокументировать эти 100%, — утверждал Зальцман, — это все равно было бы мифом».
Не имея подробных доказательств происхождения собственного абажура, Якобсон, чей обаятельный и непринужденный характер противоречит стойкому, почти навязчивому подходу к исследованиям, приступил к опровержению популярного среди отрицателей Холокоста утверждения о том, что нет так называемого Абажуры Бухенвальда когда-либо существовали.
Он ведет хронику многочисленных свидетельств очевидцев, включая рассказ крестника Гитлера Адольфа Мартина Бормана, сына личного секретаря фюрера. Молодой Борман, миссионер, вспомнил визит в дом Генриха Гиммлера. «Обстановка была очень странной. Был торшер с абажуром из пергамента. А пергамент был сделан из человеческой кожи».
Объем и детализация таких анекдотических свидетельств были ошеломляющими даже до того, как Якобсон поехал в Эль-Пасо, штат Техас, чтобы встретиться с Альбертом Дж. Розенбергом.Розенберг, которому тогда было почти 90 лет, был командиром элитной группы американских солдат, прикрепленных к Дивизии психологической войны, и был одним из первых офицеров союзников, вошедших в Бухенвальд. Если бы в книге Якобсона не было ничего, кроме этого экстраординарного интервью, оно стоило бы цены за обложку.
«Когда мы впервые приехали в лагерь, — рассказывает ему Розенберг, — у меня были дела. Я сел за стол к кому-то, вероятно, высокопоставленному эсэсовцу. Подошел французский заключенный и начал кричать на меня: говоря, я был не лучше немцев.Что у меня не было стыда. Разве я не знал, что у светильника, который я использовал для написания своих отчетов, был абажур из человеческой кожи? »
Розенберг добавляет, что в течение многих лет он хранил кусок сохранившейся татуированной кожи, которую он нашел в Бухенвальде.
«Это была татуировка женщины в шляпе на голове, — рассказывает он Джейкобсону. — Это была татуировка на груди мужчины; рядом с головой девушки был виден сосок. «В Бухенвальде было, — вспоминает он,» много таких предметов. Блок патологии представлял собой фабрику продуктов из кожи человека.
Розенберг, человек, который, с точки зрения свидетелей союзников на Бухенвальде, считается золотым стандартом, предупреждает Якобсона о последствиях хранения такого материала.
В конце концов, он говорит: «Я не мог терпеть татуированная кожа рядом со мной больше нет. Мне снилось столько ужасных снов. Я все еще делаю. Я спрашивал себя, почему я храню эту ужасную вещь? Но я не мог с этим расстаться. Я много лет ходил на психотерапию. Я запер его в сейфовой ячейке в банке, но все равно меня это не покидало.«Он отдал его своему другу-еврею и сказал ему избавиться от него, как он сочтет нужным.
Книга Якобсона — это гораздо больше, чем просто упражнение, демонстрирующее существование абажуров Бухенвальда. Абажур становится повествованием о паломничестве, в котором принимает участие его автор в Германию и Израиль в поисках наиболее подходящего способа избавиться от предмета, который он берет с собой, в белый ящик. На другом уровне это размышление о смертности и природе зла. Повествование включает в себя ряд замечательные встречи, реальные или попытки, с такими разрозненными персонажами, как отрицатель Холокоста, музыкант из Нового Орлеана доктор Джон, свидетели долгой агонии палестинцев на Западном берегу, и сын Ильзы Кох, ныне живущий в Германии.
Один из собеседников спрашивает его, была ли тень сделана из кожи вымирающего вида. «Находящихся под угрозой исчезновения?» Якобсон отвечает. «Нет. Не находится под угрозой. Это далеко не так».
Ближе к концу книги писатель посещает митинг неонацистов в Дрездене, где фигуры, одетые как скелеты, задрапированные свастикой, поднимают знамя с надписью: «10,5 миллионов немцев [приблизительное число погибших на войне] Спросите Почему?»
«Это меня просто разозлило», — пишет Якобсон. «Почему? Вы хотите знать, почему? Я, блядь, скажу вам, почему.«Это был мой голос, но с таким же успехом он мог исходить от самого абажура».
Чем дольше он остается в руках реликвии, тем больше это, кажется, тревожит его мысленно.
Скип Хендерсон, который уже давно снял с себя абажур, позвонил ему из Нового Орлеана, сказав, что он посещал мессу в городе, и испытал некоторую форму временного психического расстройства. «Внезапно, — сказал Хендерсон, — я почувствовал, что полностью привязан ко всем, кто когда-либо умер ужасным образом.Я начал зажигать свечи. Свеча за свечой. Я думал, они вызовут полицию. Я должен был выйти в парк и сесть ».
Со временем, говорит Джейкобсон,« абажур начал все больше и больше преследовать меня. Что он весит, когда держишь его в руке: фунт? Наверное, меньше. И все же вся эта иконография смерти перенесена в этот один объект ».
Якобсон даже пошла к экстрасенсу, который, увидев абажур, сказал:« О, они убили его. Он говорит, что они все плохо к нему относятся.Они причинили ему боль. Они резали его. Ударь его ножами ». Затем Джейкобсон говорит:« Она сказала: «Он хочет остаться с тобой» ».
Джейкобсон консультируется с Майклом Беренбаумом, бывшим директором проекта Мемориального музея Холокоста в США, бывшим профессором исследований Холокоста в Кларка в Вустере, штат Массачусетс, и старшим редактором 22-томной энциклопедии иудаика. Когда создавался Музей Холокоста, Беренбаум приобрел несколько баллонов с циклоном B, отравляющим газом, используемым СС.
Опыт хранения канистр в своем гараже, сказал Беренбаум, «было достаточно, чтобы отправить меня на психотерапию».
Беренбаум, вспоминает Якобсон, «посмотрел на меня и спросил:« Как давно у тебя этот абажур? » ‘Несколько месяцев.’ «Месяцы? Вот несколько советов. Быть рядом с этими вещами, думать о них, может свести людей с ума. Я бы отошел от этого как можно дальше».
«Это не могло быть хорошо, «Я предлагаю Якобсону» путешествовать с этой штукой.Разделяет с ним спальни ».
« Нет », — говорит писатель, который вспоминает, что в одном из гостиничных номеров он обнаружил, что разговаривает с абажуром. По мере продвижения книги повествование все больше окрашивается его собственными психологическими отношениями с
«Как вы думаете, возможная история абажура стала нарушать равновесие вашего ума?»
«Возможно, в то время во мне начало закрадываться безумие, но я чувствовал, что уступить ему будет для уклонение от исполнения служебных обязанностей.Что касается разговора с абажуром, то через некоторое время это показалось естественным. Наверное, мне не следовало называть его по имени [«Зигги»]. Без сомнения, у меня были моменты ужаса. Но через некоторое время ужас утих, и сочувствие к бедному человеку — я всегда думал об этом как об одном человеке — взяло верх. Я провел с ним так много времени. Были дни, когда каждый раз, когда я вынимал его из коробки, я плохо спал. Но постепенно — я знаю, это звучит ужасно — я к этому привык. На мой взгляд, он каким-то образом превратился из этого символа зла в очень печальный образ смерти.
Во время своих путешествий Якобсон столкнулся с множеством противоречивых советов о том, что лучше всего делать с абажуром. Некоторые утверждали, что он должен быть доставлен в музей, потому что Холокост не должен подвергаться цензуре. Другие, такие как Беренбаум, настаивали на том, что такие объекты на экране может рассматриваться как форма порнографии. Якобсон обнаружил израильский музей, который был подготовлен выставляться абажуром, но место было бежать вниз и слегка потрепанное. в один из самых антропоморфных отрывков в книге, он объясняет, что ему было неудобно оставлять «Зигги» там.
Один ортодоксальный раввин велел ему похоронить его.
«Он чувствовал, что это будет соответствовать еврейскому закону. Есть группа, которая ходит вокруг после каждого взрыва террориста-смертника и закапывает каждый последний кусок еврейской плоти, вплоть до каждой капли крови».
Другой сказал ему не делать этого.
«Еврейский закон гласит, что неевреев нельзя хоронить на еврейских кладбищах, — говорит Якобсон, — и мы не знаем, еврей ли человек или люди, чья кожа была использована в этом абажуре.Для меня очень важен тот факт, что отчет ДНК был неубедительным по этому поводу. Это человек, но мы не совсем знаем, что это за человек ».
Из числа цыган, содержащихся в лагерях смерти, отмечает Якобсон, по крайней мере 250 000, возможно, полмиллиона, погибли.
В конце концов, писатель говорит: «Я решил, что не хочу его хоронить, потому что, каким бы оно ни было, оно мне не принадлежит. Что вы, как журналист, должны делать, когда что-то подобное приходит к вам в дверь? Игнорируй это? Трудно объяснить людям, что вам нужно всего лишь один раз взглянуть на этот абажур.Я сразу почувствовал — как и вы — что у него такая странная аура. Я пытался перевести его сообщение. Вот о чем эта книга. Пока я писал это, я даже почувствовал, что именно это и должен был делать со своей жизнью ».
Джейкобсон может говорить здесь в прошедшем времени, но я не уверен, что даже сейчас он полностью уверен, что его эмоциональная связь с абажуром прервана или что его долг хранителя реликвии выполнен, как бы далеко ни спрятан объект.
Могут быть предприняты дальнейшие испытания, как предложила Дайан Зальцман, которые могут более точно определить возраст и происхождение шва и рамки. Более чем вероятно, что человек, из собственности которого он был украден, или кто-то, претендующий на эту личность, появится в Новом Орлеане, учитывая широкую огласку, которую The Lampshade уже привлек в Соединенных Штатах.