7 класс изделия из дерева: Презентация к уроку технологии «Изготовление изделий из дерева»

Проектирование изделий из древесины с учетом её свойств. Урок технологии в 7 классе

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Умный дом»

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

19.11.2021
Проектирование
изделий из
древесины с
учетом её свойств
Урок технологии в 7 классе
КОНСТРУКЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ:
ДРЕВЕСИНА
ДСП
ДВП
ФАНЕРА
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
ВИДЫ ДРЕВЕСИНЫ
Хвойные породы
НАЗВАНИЕ
ДРЕВЕСИНЫ
РАСТЕНИЕ
ДУГЛАСИЯ
ПСЕВДОТСУГА
ЕЛЬ
ЕЛЬ
ЛИСТВЕННИЦА

ЛИСТВЕННИЦА
ПИХТА
ПИХТА
СОСНА
СОСНА
ТИС
ТИСОВОЕ ДЕРЕВО
ВИДЫ ДРЕВЕСИНЫ
Лиственные породы
БЕРЁЗА
БРИАР
БУК
ВИШНЯ
ВЯЗ
ГРЕЦКИЙ ОРЕХ
ГРАБ
ГРУША
ДУБ
КАРЕЛЬСКАЯ БЕРЁЗА
КЛЁН
ЛИПА
ОЛЬХА
ОСИНА
ПЛАТАН
РОБИНИЯ (БЕЛАЯ АКАЦИЯ)
РЯБИНА
САМШИТ
ЯСЕНЬ
ВИДЫ ДРЕВЕСИНЫ
Экзотические породы
АБАЧИ
АМАРАНТ
БАКАУТ
БАЛЬСА
БИЛИНГА
БОКОТЕ
БОНГОССИ
БУБИНГА
ВЕНГЕ
ГОНСАЛО АЛЬВЕС
ГРЕНАДИЛ
ЗЕБРАНО
ИПЕ
ИРОКО
КАТАЛОКС
КВЕБРАХО БЕЛОЕ
КВЕБРАХО КРАСНОЕ
КОКОБОЛО
КУМАРУ
ЛИМБА
МАСАСАУБА
МЕРБАУ
МАХАГОНИ СИПО
МОРАДО
ПАДУК
ПАЛИСАНДР
ПАЛО САНТО
РОЗОВОЕ ДЕРЕВО
ТИК
УМНИНИ
ЧЕЧЕМ
ЦИРИКОТЕ
ЭБЕНОВОЕ ДЕРЕВО
ЯТОБА
ИНДИЙСКИЙ
МАХАГОНИ ХАЯ
ПАЛИСАНДР
МАХАГОНИ НАСТОЯЩЕЕ
СВОЙСТВА ДРЕВЕСИНЫ
ФИЗИЧЕСКИЕ
плотность
влажность
цвет
запах
и т.
д.
МЕХАНИЧЕСКИЕ
реакция на воздействие
внешних сил
твердость
прочность
упругость
ПЛОТНОСТЬ
– масса древесины, содержащаяся в
единице объема:
если 1 см3 весит 0,5 гр.,
то плотность = 0,5 г/см3
Малая плотность: Большая плотность:
липа,
ель,
сосна,
тополь
дуб,
береза,
ясень,
клен,
яблоня,
груша
ВЛАЖНОСТЬ
– количество содержащейся в
древесине влаги:
ВЕС ДО СУШКИ – ВЕС ПОСЛЕ СУШКИ
ВЕС ПОСЛЕ СУШКИ
СУХАЯ древесина:
8% – 15% влажности
ВЛАЖНАЯ древесина:
60% – 80% влажности
* 100%
ТВЕРДОСТЬ
– способность древесины
сопротивляться проникновению в неё
других тел
Мягкие:
липа,
тополь,
ольха,
ель
Твердые:
дуб,
береза,
ясень
ПРОЧНОСТЬ
– способность не разрушаясь
выдерживать определенные нагрузки
Мягкая:
липа,
осина,
ель
Высокая:
дуб,
береза,
клен
ПРОЧНОСТЬ
Действие нагрузки на волокна:
растяжение (
сжатие (ножки стула под человеком)
изгиб (лыжи под весом лыжника)
растяжение
сжатие
Вдоль волокон
изгиб
Поперек волокон
УПРУГОСТЬ
— способность древесины
восстанавливать первоначальную
форму после нагрузки (лыжи, линейка,
лук для стрельбы и пр. )
ЗАПАХ
— признак породы древесины
КОНСТРУКЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ:
ДРЕВЕСИНА
ДСП
ДВП
ФАНЕРА
ДСП (древесно-стружечные
плиты)
— склеенная прессованная стружка
КОНСТРУКЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ:
ДРЕВЕСИНА
ДСП
ДВП
ФАНЕРА
ДВП (древесноволокничтые плиты)
— склеенные прессованные волокна
КОНСТРУКЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ:
ДРЕВЕСИНА
ДСП
ДВП
ФАНЕРА
ФАНЕРА
— доска, склеенная из древесных
пластин с перекрестным
расположением волокон.
СУШКА ДРЕВЕСИНЫ
ЕСТЕСТВЕННАЯ
(атмосферная)
ИСКУССТВЕННАЯ
(камерна)
УСУШКА
– уменьшение размеров древесины в
результате высушивания.
Если сушка происходит не по правилам,
то древесина коробится
ВИДЫ
КОРОБЛЕНИЯ
ДОСОК
Самостоятельная работа
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1.1. Что такое «допустимая прочность древесины»?
1.2. Перечислите (через запятую) растения, у которых самая
высокая устойчивость к гниению. См. таблицы приведенные выше.
1.3. Почему для разных видов изделий выбирают разные виды
древесины?
1.4. Перечислите (через запятую) виды древесины, деревья, из
которых она сделана произрастают в Южной Америке.
1.5. Почему коробится древесина при усушке?
1.6. Как называется дерево (растение), которое обладает самой
большой твердостью?
Задание 2. Зарисовать рисунок 14 «Виды коробления досок»
Задание 3. Составить кроссворд на 10 слов, используя понятия и
определения, записанные в тетради (можно использовать конспекты
всех изученных ранее тем). Вопросы к каждому понятию в кроссворде
обязательны.

English     Русский Правила

Декорирование изделия из древесины.

План урока

Тема: Декорирование изделия из древесины.

Ход урока

Все люди стараются сделать свое жилье индивидуальным, неповторимым, уютным. Сегодня существует огромное количество способов для получения неповторимого колорита и комфорта, однако наиболее притягательным на протяжении многих лет остается украшение дома обработанными изделиями из древесины.

Виды художественной обработки древесины

К основным видам художественной обработки древесины можно отнести: резьбу, мозаику, точение, выжигание, тиснение.

Мозаика — это создание орнаментов или сюжетов при помощи отдельных элементов. Такое изображение собирается из маленьких кусочков одного или нескольких видов древесины на какой-либо поверхности.

Для создания мозаичного рисунка применяются самые разнообразные виды древесины, отличающиеся оттенком и текстурой. Мозаику из дерева можно отнести к произведениям декоративно-прикладного искусства. Ее используют для отделки помещение и предметов обихода: мебели, шкатулок для украшений и сувениров, картин.

Мозаика содержит такие разновидности: инкрустацию, интарсию и блочную мозаику.

Мозаикой легко будет заниматься тем, кто владеет навыками столярного дела, а именно, создания предметов мебели. Мебель, украшенная мозаикой, выглядит очень красиво, выгодно отличается от стандартной мебели.

Резьбой по дереву называют процесс получения рисунка при помощи вырезанных элементов. Этот вид обработки можно назвать самым древним.. Плосковыемчатая, к примеру, очерчивает контуры рисунка при помощи выемок, а контурная — создаёт узор при помощи прямых линий. Самого интересного эффекта можно добиться с помощью рельефной резьбы, полученный узор будет объёмным.

Прорезную резьбу можно назвать самым простым типом резьбы, ее выполняют при помощи лобзика или электролобзика. Прорезная резьба, имеющая рельефный рисунок, применяется для украшения предметов мебели и предметов интерьера.

Одним из наиболее востребованных и легких методов обработки лесоматериалов является выжигание. С помощью разогретых металлических штифтов на дерево наносится узор, орнамент или надпись.

Некоторые породы лесоматериалов отличаются очень мягкой древесиной, которую легко резать. Основным видом резки дерева является выпиливание лобзиком. Это простой вид обработки, который не требует дорогостоящих инструментов и большого опыта. Именно с этого вида начинается обучение художественной обработке.

В конце прошлого века область использования лазерных технологий существенно увеличилась. Ученые изобрели разные устройства, принцип действия которых основан на работе лазерного излучения. Применяются лазеры и в станках для резания и гравировки разных материалов. На лазерных установках можно резать самые разнообразные материалы, среди которых и дерево.

У лазерного луча имеется целый ряд интересных свойств. Он характеризуется большой теплотой и способен пробивать отверстие в любом материале.

Лазер применяется для художественного оформления сувенирной продукции, выжигания эмблем и товарных знаков из дорогостоящих сортов лесоматериалов, а также художественно инкрустированной паркетной доски.

Точение привлекает легкостью обработки и возможностью получения изделия с гладкой поверхностью и красивым внешним видом поверхности. Таким методом чаще всего делают детские игрушки. Создают точеные предметы на токарном станке. Сегодня они оборудованы электроприводом, а есть даже с механическим и автоматическим управлением.

Выбор древесного материала определяется предназначением, параметрами, конструкцией, а также условиями использования предмета. Чаще всего используют лесоматериалы груши, яблони, клена, ясеня, дуба, липы, сосны, ели. Методика токарной обработки дает возможность добиться округлого сечения с разным профилем. Также можно получить витые колонки, полые детали, подсвечники.

Важным методом создания рельефного декора можно назвать и тиснение. Этот процесс заключается в выдавливании рисунка на мягкой поверхности лесоматериала. Орнамент создается в условиях высокого давления и температуры в особых пресс-формах. Для того, чтобы размягчить древесину ее нужно пропарить или обработать раствором соляной кислоты. После этого на поверхность кладется пресс-форма, чаще всего металлическая, содержащая выгравированный негатив узора. Далее происходит процесс прессования под давлением. Для тиснения используется буковая, еловая, березовая, липовая древесина.

Декоративная обработка древесины

Самым последним этапом работы с деревом всегда является его декоративная обработка, которая включает очистку и покраску. Без этого древесина быстро поглощает жидкость и меняет форму.

Итак, два последних этапа работы с деревом — это очистка и окраска. Первоначально деревянная заготовка должна быть тщательно очищена от мусора, пыли, стружек, жира и любого другого вида грязи. Во время пользования даже прекрасно ошкуренным, но неокрашенным деревянным предметом, высока вероятность занозы. Кроме этого необработанные предметы быстрее загрязняются, могут плесневеть, в результате чего существенно снижается период эксплуатации. Очистка и покраска может кардинально поменять оттенок древесины, акцентировать внимание на текстуре.

Основным видам декоративной обработки можно отнести: обжиг, отбеливание, вощение, покраску, морение.

Процедура структурирования дает возможность акцентировать внимание на естественной красоте древесины. Главным условиям является невысокая плотность материала и ярко выраженные годичные кольца. По окончанию сушки и зачистки, специалисты приступают к обжигу. Его выполняют особой газовой горелкой, которую держат под углом в 45, не задерживаясь на одном месте. В конце этого процесса полученную поверхность зачищают жёсткой щеткой в направлении волокон. Эта процедура очень экономна, но внешний вид получается очень необычным.

Отбеливание древесины заключается в окислении соединений, придающих ей естественную окраску. Главная задача отбеливания — смена окраски, устранения изъянов, сглаживание узора. Результатом будет улучшение декоративных свойств. Процесс, изменяющий оттенок древесины на более светлый, можно реализовать в несколько этапов. В результате получается белый слой толщиной пару миллиметров, через который видно темную сердцевину. Отбеливание также проводится с минимальными затратами.

После очистки или даже отбеливания древесина отлично демонстрирует свою структуру. Однако еще больше подчеркнуть ее можно с помощью вощения. К примеру, для кухонной посуды необходимо использовать экологически безопасные средства, такие как пчелиный воск. Перед нанесением воска предмет нужно как следует пропитать, после чего создается дополнительная защита верхнег о слоя древесины и воск не будет впитываться. Обычно в качестве пропитки используют растительные масла. Пропитка наносится в несколько слоев, после чего предмет можно покрывать восковым раствором. И масло, и воск нужно обязательно нагреть, примерно до 82 — 91 С, все зависит от вида материала.

При условии точного соблюдения правил выполнения, этот процесс позволяет существенно улучшить внешний вид предмета, а также увеличивает период эксплуатации.

Для покраски предметов, находящихся в помещении и на улице, применяются различные краски и подготовительные растворы. Древесина не капризный материал, но соблюдать определенные правила все же необходимо.

Для покраски можно использовать масло. Оно создает защитный слой, но оставляет естественный цвет древесины, препятствует потемнению, выделяет текстуру. Перед нанесением масла предмет тщательно зашкуривается наждачной бумагой, далее наносится антисептик, по окончанию высыхания которого можно приступать к покраске.

Во время декоративной обработки нужно очень старательно прокрашивать материал. Для покраски отлично подходят акриловые покрытия. В качестве финишного материала применяются лаки — чаще бесцветные, но используют и оттеночные (под дуб, под сосну).

Придание лесоматериалам определенного оттенка возможно при помощи морилки. Светлые лесоматериалы проще затонировать. Морение осуществляется двумя методами: глубоким и поверхностным.

Глубокое морение дерева осуществляется для отдельных деталей, до того, как они будут соединены в одно целое. Заготовки погружают полностью в краску и выдерживают там некоторое время, после чего их нужно подвесить для стекания лишней жидкости. Эта процедура легко выполняется даже дома. К такому методу часто прибегают для имитации ценных пород лесоматериалов. Специалисты добиваются требуемого оттенка даже с помощью красителей для ткани. Более глубокий цвет получается после многократного морения. Декоративная отделка древесины увеличивает период эксплуатации и создает уникальный внешний вид.

Вопросы самоконтроля

  1. С какими видами декоративной отделки изделия вы ознакомились?

  2. Для чего производят отделку изделий из древесины?

  3. Можно ли сказать, что художественное выпиливание является одним из видов художественной резьбы по дереву?

  4. Чем отличается резьба по дереву от художественного выжигания?

Степень распространения пламени для деревянных изделий, используемых в качестве отделки стен или потолка

Таблица 1
Зарегистрированные индексы распространения пламени
Материал 1
ASTM E-84 Пламя Разворот 2
Источник 3
Материал 1
ASTM E-84 Пламя Разворот 2
Источник 3
ПИЛОМАТЕРИАЛЫ  ФАНЕРА ИЗ МЯГКИХ ДЕРЕВЕН Клей 5 )  
Береза, Желтый 105-110 UL Кедр 3/8″ 70-95  APA
Сидар, Тихоокеанское побережье Желтый 78  КХО Дуглас Фир 1/4″ 150  APA 
Кедр, Западный Красный 70  HPVA Дуглас Фир 5/16″ 115-155 APA 
Кедр, Западный Красный 73  КХО Дуглас Фир 3/8″ 110-150 APA
Вишня 3/4″ 76  HPVA Дуглас Фир 1/2″ 130-150 APA
Тополь
115 
UL Дуглас Фир 5/8″ 95-130  АПА 
Кипарис  145-150 UL Болиголов 3/8″ 75-160 АПА
Вяз 3/4″ 76  HPVA Южная сосна 1/4″ 95-110 APA 
Пихта, Дуглас 70-100 UL Южная сосна 3/8″ 100-105  APA 
Пихта, пол Дугласа 3/4 дюйма  83-98 ВЕЙ Южная сосна 5/8″ 90  APA 
Пихта, Амабилис (тихоокеанское серебро) 69  КХО Красное дерево 3/8″ 95  UL 
Резинка, Красный 140-155 UL Красное дерево 5/8″ 75  UL 
Болиголов, Запад Побережье 60-75 UL
ДЕРЕВЯННАЯ ФАНЕРА 6  
Болиголов, Запад Побережье 73  ВЕЙ Ясень 3/4″ — Основа из ДСП  134  HPVA
Клен (пол) 104  КХО Береза ​​1/4″ — Дуглас Сердцевина шпона ели  135-173 HPVA
Дуб, красный или Белый 100  UL Береза ​​1/4″ — Фума Ядро шпона  127 
HPVA
Дуб, красный 3/4″ 84  HPVA Береза ​​3/4″ — Дуглас Сердцевина шпона ели  114  HPVA
Дуб, белый 3/4″ 77  HPVA Береза ​​3/4″ — Высокая Плотность шпона Core 114  HPVA
Пекан 3/4″ 84  HPVA Береза ​​3/4″ — Основа из ДСП  124  HPVA
Сосна восточная Белый 85  КХО Береза ​​3/4″ — МДФ Ядро 134  HPVA
Пайн, Айдахо Белый 72  HPVA Красное дерево Гондурас 3/4″ — сердечник из ДСП  105  HPVA
Пайн, Айдахо Белый 82  ВЕЙ Лауан 11/64″ 167  НИСТ
Сосна, Ложа 98  ВЕЙ Лауан 1/4″ 150  HPVA
Сосна северная Белый 120-215 UL Дуб 1/4″ — Дуглас Сердцевина шпона ели  153  HPVA
Сосна, Пондероза 4   105-230 UL Дуб 3/4″ — МДФ Ядро 123  HPVA
Сосна, Пондероза 115  HPVA2 ДСП
Сосна, Красный 142  КХО 3/16″ (ароматический ДСП кедровая)  156  HPVA
Сосна Южная Желтый 130-195 UL 3/8″ 200  UL
Сосна Западная Белый 75  UL 1/2″ 135  HPVA
Тополь 170-185 UL 1/2″ 156  НИСТ
Красное дерево 70  УЛ 5/8″ 153  НИСТ
Красное дерево 3/8″ 102  UL 11/16″ 168  UL
Ель, Энгельманн 55  HPVA2 3/4″ 145  UL
Ель, Северный 65  UL 3/4″(внешний Клей 5 88-98 АПА2
Ель, Ситка 74  КХО СРЕДНЯЯ ПЛОТНОСТЬ ДВП — МДФ
Ель, Вестерн 100  UL 3/8″ 140  UL
Орех 130-140 UL 7/16″ 125  HPVA
Орех 3/4″ 101  HPVA 5/8″ 120  HPVA
  ОРИЕНТИРОВАННО-СТРЕЖНЕЧНАЯ ПЛИТА, ВАФЕЛЬНАЯ (Внешняя сторона Клей 5 11/16″ 140  UL
5/16″ 127-138 АПА2 3/4″ 140  HPVA
7/16″ 86-150 АПА2 3/4″ 140  HPVA
1/2″ 74-172 АПА2 3/4″ 130  HPVA
3/4″ 147-158 АПА2 1″ 90  UL
 Авторское право 1997, 1998  
Американская ассоциация лесной и бумажной промышленности
ВЗЯТКИ и ЧЕРЕПКА
Западный красный кедр Встряхивает 1/2″ 69  HPVA
Западный красный кедр Черепица 1/2″ 49  HPVA
ТАБЛИЦА 1 СНОСКИ    
1 Толщина испытуемого материала номинальное значение в один дюйм, если не указано иное.
2 Метод испытаний ASTM E-84 несколько раз пересматривался в течение многих лет. на которые ссылаются источники. Однако испытательный аппарат Е-84 имеет мало изменился за этот период. Несколько разные индексы распространения пламени, обычно ниже, результат, когда последние методы расчета распространения пламени E-84 применяются к более старым данным о продукции из древесины. Эти изменения в распространении пламени индексы не достаточны для изменения класса распространения пламени для древесины продукты, описанные в этом отчете.
3 Источники:    
APA -APA-The Engineered Wood Association, Research Reports 128, Пересмотрено, август 1979 г. 
APA2 — APA-The Результаты испытаний Ассоциации производителей инженерной древесины
CWC — Wood and Fire Safety , Канадский совет по древесине, 1991.   
HPVA — Фанера из твердой древесины и Ассоциация шпона, отчеты об испытаниях, 202, 203, 335, 336, 337, 592 и 596; Специальные испытания характеристик распространения пламени, 19 августа.74; Т9234, Т9237, Т9317, Т9344, Т9354, май 1995 г.; T9422, T9430, T9431, T9453, T9665, февраль/июль 1997.  
HPVA2 — Фанера из твердой древесины и Ассоциация шпона, март/апрель 1995 г.  
NIST-Национальный институт стандартов и технологий (ранее Национальное бюро стандартов), Технические примечания 879 и 945.  
UL – Лаборатория андеррайтеров, UL 527, май 1971 г .; Субъект 723, задание 71SC509, 15 и 16 марта 1971 г .; Назначение 84НК1898, файл R10917, 9 марта 1984 г.
WEY — Weyerhaueser Fire Laboratory, 1973, 1987, январь и февраль 1988 г. 200. 
5 Воздействие 1 или снаружи.
6 На распространение пламени фанеры влияет порода лицевой стороны шпона, но также может зависеть от вида основной сердцевины шпон. Различные конструкции панелей, включающие определенные виды сердцевины, демонстрируют относительно высокая степень изменчивости и возможность распространения пламени значения выше 200. Панельные конструкции с использованием сердцевин осины, сумаума, желтый тополь и белая пихта продемонстрировали это поведение в среднем. индексы распространения пламени от 78 до 259. Другие факторы, помимо видов, включая материальные и технологические переменные, относящиеся к конкретным производители также могут влиять на распространение пламени. Так, для фанерных панелей с определенные основные виды, данные испытаний от фактического производителя особенно важно при установлении классификации распространения пламени продукт.
Copyright 1997, 1998
Американский лес и бумага Ассоциация

Лесные товары и наука о древесине: введение, 7-е издание

Выбранный тип: Твердый переплет

Количество:

Печать по запросу

116,95 $

Рубин Шмульский, П. Дэвид Джонс

ISBN: 978-1-119-42643-1 март 2019 г. Уайли-Блэквелл 504 страницы

  • Электронная книга

    Всего от 94 долл. США

  • Печать

    Всего от 116,95 долл. США

Электронная книга com, you will access either Wiley Reader or the VitalSource Bookshelf Software.</li> <li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li> <li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li> <li>To learn more about our e-books, please refer to our&nbsp;<a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li> </ul> » data-original-title=»» title=»»/>

94,00 $

Твердый переплет

116,95 $

изданий Предыдущий Далее

Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Download Product Flyer — скачать PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

Обновленное седьмое издание классического учебника по древесине и лесному хозяйству  

В седьмом издании «Лесные товары и наука о древесине: введение» представлен полностью пересмотренный и обновленный обзор отрасли лесных товаров. Этот классический текст содержит всесторонний обзор предмета и дает полное представление об анатомической и физической природе древесины. Авторы подчеркивают его использование в качестве промышленного сырья.

Лесоматериалы и наука о древесине подробно освещает все аспекты науки о древесине и промышленности, начиная от роста деревьев и анатомии древесины и заканчивая различными экономически важными изделиями из древесины, а также их применением и характеристиками. В тексте исследуются глобальные сырьевые ресурсы, растущее использование древесины в качестве источника энергии и химикатов, а также последствия использования древесины для окружающей среды. В этом выпуске представлены новые материалы о конструкционных композитах, неструктурных композитах, долговечности и защите, целлюлозно-бумажной промышленности, энергетике и химических веществах, а также глобальном сырье. Это седьмое издание классической работы:

  • Содержит новую информацию по различным темам, в том числе: конструкционные композиты, неструктурные композиты, долговечность и защита, целлюлозно-бумажная промышленность, энергетика и химические вещества, мировое сырье. академики и специалисты в области лесного хозяйства, инженерии и науки о древесине
  • Представляет материалы, написанные авторами с большим опытом работы как в частном, так и в академическом секторах промышленный персонал, инженеры, специалисты по производству и использованию древесины, седьмое издание Forest Products and Wood Science обновляет классический текст, ставший незаменимым ресурсом.

    Об авторе

    Об авторах

    РУБИН ШМУЛЬСКИЙ — профессор и заведующий кафедрой устойчивых биопродуктов Университета штата Миссисипи. Он опубликовал множество публикаций по различным темам лесного хозяйства и науки о древесине и предоставляет профессиональные консультации по всей Северной Америке.

    P. ДЭВИД ДЖОНС — профессиональный консультант, предоставляющий технические услуги внутри страны и по всему миру. Он выдающийся академик в области лесного хозяйства и науки о древесине. Ранее он работал на факультете лесных товаров Университета штата Миссисипи, где занимался вопросами качества древесины и продукции.

    Разрешения

    Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта

    Содержание

    Предисловие vii

    Биографические очерки авторов xi

    Введение xiii

    О веб-сайте-компаньоне xxi

    1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *